Pilot II — Идёт вибрация при разгоне именно на 40км/ч! | Страница 3
Nikson2
Новичок
- #41
Всем доброго дня! Пилот 2008г, на 160 тыс. началась небольшая вибрация при ускорении на скорости 40-60 км. Визиты к мастерам ни к чему не привели, типа ничего не видно, ничего страшного. Уже наездил 3 тыс. За это время вибрация увеличилась. При чем даже при небольшем ускорении на скорости 20-60 км, плюс появилась и на больших скоростях 80-100 км. При очередном визите еще раз осмотрели, повесили под машиной екшнкамеру и проехались по городу. Посмотрели фильм. Говорят по кардану проблем нет, вибрации не видно. Подвесной подшипник в норме (визуально, не разбирали). Есть небольшой люфт на шрусах. Продлагают поменять полуоси$$$ (одна штука 220$) и не гарантия что поможет. Пока думаю что делать, менять полуоси или мастеров. Хотя у нас говорят, если эти не разберутся, то никто не разберется…
Halera078
Старожил
- #42
Nikson2, Я бы крестовины пощупал на отпущеном кардане.
Technician
Старожил
- #43
Nikson2 написал(а):
Всем доброго дня! Пилот 2008г, на 160 тыс.
началась небольшая вибрация при ускорении на скорости 40-60 км. Визиты к мастерам ни к чему не привели, типа ничего не видно, ничего страшного. Уже наездил 3 тыс. За это время вибрация увеличилась. При чем даже при небольшем ускорении на скорости 20-60 км, плюс появилась и на больших скоростях 80-100 км. При очередном визите еще раз осмотрели, повесили под машиной екшнкамеру и проехались по городу. Посмотрели фильм. Говорят по кардану проблем нет, вибрации не видно. Подвесной подшипник в норме (визуально, не разбирали). Есть небольшой люфт на шрусах. Продлагают поменять полуоси$$$ (одна штука 220$) и не гарантия что поможет. Пока думаю что делать, менять полуоси или мастеров. Хотя у нас говорят, если эти не разберутся, то никто не разберется…
Нажмите для раскрытия…
Неисправность кардана диагностируется элементарно Ватсон. :-)))) Откручиваем кардан и едем на переднем приводе. Если вибрация пропала, то проверяем сначала крестовины наклоняя привода. Если подкусывает, то менять. Если крестовины в норме, то значит подвесной.
Если при снятом кардане вибрация осталась, то в первую очередь лезем в правый передний привод и перепроверяем там подвесной подшипник. Меняем его и снова пробуем прокатиться. Если вибрация ушла, то причина в подшипнике. Если осталась, то вибрация из-за приводов. Но они при этом должны похрустывать при трогании с вывернутыми колесами влево или вправо.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
puh
ДАВНИШНИЙ 🙂
Почти уверен что это внутренняя граната, у Михалыча таких случае много было. Купить нужно только 7.
Но для начала , как сказал Геннадий, скиньте кардан.
Сергей. С одноклубниками на «ты». 🙂
Technician
Старожил
- #45
puh, Сергей, нет смысла покупать отдельно гранату. Я как то уже смотрел. Стоимость полностью всего привода в сборе кажется около 16 тысяч была, а отдельно граната внешняя или внутренняя была 14. Какой смысл? Добавить 2 тысячи и купить в сборе полностью привод и не мучиться с переборкой. А старую разобрать и положить по частям, пыльники пригодятся.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
puh
ДАВНИШНИЙ 🙂
- #46
Где такие цены, я бы взял в запас. У наших партнеров, с их вкусными ценами, получается примерно 14 и 29 в сборе.
Сергей. С одноклубниками на «ты». 🙂
ЮраЗ
Старожил
- #47
Nikson2 написал(а):
началась небольшая вибрация при ускорении
Нажмите для раскрытия…
Обычное дело при износе внутреннем ШРУСе . Для убеждения в диагностике правильной , — следует покачать вал приводной , к ШРУСу внутреннему входящий ( перпендикулярно оси вращения ) .
Technician
Старожил
- #48
puh, На сегодняшний день вот так. наружняя граната 12 тысяч, а сам привод в сборе 16200. Я такие узлы рассматриваю только оригинал и никакие больше.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
Ильч
Новичок
- #49
Ребята, такая же проблема! Пошёл с кардана, ремонт делал в г. Брянск кардан сервис. Визуально на диагностики сказали всё хорошо. А при снятии ремонт креставин. Цена 15000. Выехал с ожиданием чуда, но увы, вибрация всё равно есть. Даже при повороте колёс, под нагрузкой идёт как закусывание сзади. Теперь думаю менять задние привода!
Wrangler
Старожил
- #50
Ильч, Закусывание сзади — это не хорошо. Нужна диагностика заднего редуктора. Масло в редукторе как часто меняете?
Honda Pilot. Toyota RAV4. BMW R1200r lc
Technician
Старожил
- #51
Ильч написал(а):
Ребята, такая же проблема! Пошёл с кардана, ремонт делал в г.
Брянск кардан сервис. Визуально на диагностики сказали всё хорошо. А при снятии ремонт креставин. Цена 15000. Выехал с ожиданием чуда, но увы, вибрация всё равно есть. Даже при повороте колёс, под нагрузкой идёт как закусывание сзади. Теперь думаю менять задние привода!
Нажмите для раскрытия…
Для диагностики причин вибрации надо было просто снять кардан для начала. Что же вы все задом наперед делать начинаете? С таким успехом можно начинать искать вибрацию с замены кузова автомобиля.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
bor2033
Пользователь
- #52
У меня при скорости 100-120 км/ч (пробег 98000)на хорошей дороге тоже не большая вибрация стала заметна. В городе вроде как не замечал,а выехал на трассу и чувствую чуть нажал газ-легкая вибрация,отпустил-пропала…Тоже внутренние шрусы смотреть,я правильно понял?
Ильч
Новичок
- #53
У меня сегодня 100% вердикт ЗАДНЕЙ РЕДУКТОР! При подключении принудительно привода вибрация при трогании. Масло менял перед зимой! Проехал мало да и было чистое! А вот этой зимой один единственный раз выбирался из снега. Вот тебе и результат! Подскажите где чинить?
Wrangler написал(а):
Ильч, Закусывание сзади — это не хорошо.
Нужна диагностика заднего редуктора. Масло в редукторе как часто меняете?
Нажмите для раскрытия…
Подскажи где чинить! Я сам из Орла.
ribolovmax
Новичок
- #54
Всем привет. Мучаюсь с вибрацией еже года 2. Вибрация есть всегда при нажатии на газ в движении авто. На стоячем авто вибрации нет на нейтрали, при переводе в D появляется небольшая вибрация. Вибрация ощущается как дрожание всего кузова авто. Очень сильная вибрация появляется при скорости от 100 км и выше. Трясется все: приборная панель, сиденье, подлокотник в общем весь кузов.
Заменено:
1 Внутренние шрусы
2. подшипник промежуточный правого привода
3. 2 подушки двигателя не гидравлические
4. Заменено частично масло в коробке
5. Отбалансирован кардан и заменены крестовины (со снятым карданом на переднем приводе вибрация есть без изменений)
из оставшихся вариантов:
1. Замена приводов в сборе, при вращении видно биение на 0,5мм не больше (но на стоящем авто вибрация тоже есть)
2. Замена 2х гидравлических подушек двигателя (стоят дорого, визуально повреждений нет, не знаю как их проверить на работоспособность)
3. Проблема в гидротрансформаторе коробки (??? проехался на машине сервисник по коробкам сказал что не похоже на коробку)
В общем не знаю как вылечить болячку, по городу можно ездить но по трассе вибрирует как УАЗик ехать невозможно. Пробег 150000км я брал машину новую.
Halera078
Старожил
- #55
ribolovmax, Ну, с первым сообщением Вас! За 8 лет, это круто!
В драйве на тормозе и газ нажать(не более 5 секунд,)-сильно вибрация увеличивается?
shum
Постоянный
- #56
про колеса ничего не написали ))))может резина таки?
Ильч
Новичок
- #57
С редуктором точно что не так, буду пробовать менять масло. А вибрация на скорости была из за отключения цилиндров. Сейчас выскочила ошибка P0034, то есть система не работает. И детонация пропала. Система ECO не включается.
Halera078
Старожил
- #58
Ильч написал(а):
P0034
Нажмите для раскрытия…
Точно уверены, не p3400?
ribolovmax
Новичок
- #59
Halera078 написал(а):
ribolovmax, Ну, с первым сообщением Вас! За 8 лет, это круто!
В драйве на тормозе и газ нажать(не более 5 секунд,)-сильно вибрация увеличивается?Нажмите для раскрытия.
..
ribolovmax написал(а):
Всем привет. Мучаюсь с вибрацией еже года 2. Вибрация есть всегда при нажатии на газ в движении авто. На стоячем авто вибрации нет на нейтрали, при переводе в D появляется небольшая вибрация. Вибрация ощущается как дрожание всего кузова авто. Очень сильная вибрация появляется при скорости от 100 км и выше. Трясется все: приборная панель, сиденье, подлокотник в общем весь кузов.
Заменено:
1 Внутренние шрусы
2. подшипник промежуточный правого привода
3. 2 подушки двигателя не гидравлические
4. Заменено частично масло в коробке
5. Отбалансирован кардан и заменены крестовины (со снятым карданом на переднем приводе вибрация есть без изменений)из оставшихся вариантов:
1. Замена приводов в сборе, при вращении видно биение на 0,5мм не больше (но на стоящем авто вибрация тоже есть)
2.Замена 2х гидравлических подушек двигателя (стоят дорого, визуально повреждений нет, не знаю как их проверить на работоспособность)
3. Проблема в гидротрансформаторе коробки (??? проехался на машине сервисник по коробкам сказал что не похоже на коробку)В общем не знаю как вылечить болячку, по городу можно ездить но по трассе вибрирует как УАЗик ехать невозможно. Пробег 150000км я брал машину новую.
Нажмите для раскрытия…
1. Заменил заднюю подушку двигателя — ушла вибрация на холостых.
2. Заменил привод передний правый в сборе на б/у- ушла сильная вибрация на ускорении, но небольшая вибрация все же осталась так что на 70% проблему решил.
Halera078
Старожил
- #60
ribolovmax, Вы прям болтуном стали)
Ларгус вибрация при разгоне – Прокачай АВТО
Содержание
- Вибрации: не впадайте в депрессию
- Трясет руль при наборе скорости
- Необходимость балансировки
- Если балансировка нарушена
- Деформированный диск или поврежденная покрышка
- Давление внутри
- Ненадежные крепления колес
- Развал-схождение
- Проверяем подвеску и ходовую часть
- Вибрация при наборе скорости
- Подушки двигателя, КПП и прочие причины
- На что еще обратить внимание?
- ШРУСЫ в передних осях
- Подведем итоги
- Необходима балансировка
- Приводной вал
- Кардан
- Резина
- Неравномерный износ
- Ступичный подшипник
- Подвеска и рулевое управление
- Исследуем подкапотное пространство и звуки двигателя
- КПП и привод сцепления
- Выхлопная система
- До боли банально
- Лада Largus Cross 2016, двигатель бензиновый 1.
6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
- Машины в продаже
- Лада Ларгус Кросс, 2019
- Лада Ларгус Кросс, 2019
- Лада Ларгус Кросс, 2015
- Лада Ларгус Кросс, 2017
- Комментарии 62
Многим автолюбителям знакома проблема, когда при наборе скорости идет вибрация. Причин этому явлению – масса. Зачастую поиски источника могут даже свести автолюбителя с ума. Давайте рассмотрим основные причины появления тряски, ведь так хочется, чтобы машина ехала тихо и ровно. В 75% случаев проблема обнаруживается и устраняется, а автовладелец снова может почувствовать себя спокойно и комфортно.
Вибрации: не впадайте в депрессию
Если машину трясет, а где источник, неясно, не стоит паниковать. Если автомобилю от 3 до 5 лет, то скорее всего, какие-либо компоненты отработали отведенный производителем ресурс и износились. Так железные «кони» показывают свой возраст. Не стоит при обнаружении тряски везти авто в СТО на диагностику – причину можно отыскать самостоятельно.
Трясет руль при наборе скорости
Довольно часто при движении на рулевом колесе возникает сильная вибрация при наборе скорости. Вначале она едва заметна, но со временем становится все ощутимее. Это может быть причиной серьезных поломок и привести к аварии.
Первым делом нужно проверить балансировку колес. Для этого можно отправиться на ближайший шиномонтаж. Если ваши колеса разбалансировались, то это одна из популярных причин тряски при наборе скорости. Устранение проблемы не будет стоить дорого. Иногда диск забивается грязью либо снегом, тогда эти биения могут возникнуть и прекратится. Определить наличие грязи в случае с литыми дисками очень просто, а у стальных, где отверстия для вентиляции небольшие, трудно. Грязь собирается внутри детали.
Необходимость балансировки
Ни покрышки, ни диски не отличаются совершенством в плане геометрии и состава.
Так, по причине разной массы в разных частях колеса, те места, где вес больше, будут тянуть на себя ось колеса. При высоких оборотах усилие будет передаваться на тяги, далее – на руль.
Очень важно время от времени проводить балансировку. Особенно после смены покрышек или же дисков. С помощью такой процедуры можно выровнять массы колес в каждой точке. Использование автомобиля с неотбалансированными колесами может привести к быстрому износу ходовой части и подвески, а эту проблему исправить уже сложнее.
Если балансировка нарушена
Основные симптомы – несильная тряска всего автомобиля при наборе скорости. Если вы не меняли колеса, если диски идеально ровные, а стиль вождения аккуратный, но при всем при этом появилась странная вибрация при наборе скорости, то проблема состоит именно в этом.
Не следует думать, что если биения ощущаются на рулевом колесе, то балансировать нужно лишь передние колеса. Лучше сделать эту операцию на всех четырех.
Деформированный диск или поврежденная покрышка
Часто после диагностических процедур удается выяснить еще одну причину биений – кривые колеса. Это может определить любой специалист по шиномонтажу на специальном стенде. Если при тестировании колеса на проверочном стенде оно скачет, то пора начинать беспокоиться. Важно увидеть, прыгает ли диск вместе с покрышкой. Прыгает? Виноват диск, нет? Значит, шину под замену.
Давление внутри
Реже вибрация при наборе скорости возникает из-за недостаточного уровня давления.
Это очень легко диагностируется и устраняется.
Ненадежные крепления колес
Такую проблему тоже легко устранить и диагностировать. Это простая, но очень опасная причина. Крепления могут быть ослаблены даже на одном колесе, и этого достаточно для возникновения тряски. Если проблему вовремя не устранить, возможны аварийные ситуации. Если колесо отлетит при движении, ремонт будет довольно дорогим – вам придется заменить диск и ступицу, тормозной диск.
Симптоматика в этом случае очень похожа на вибрации из-за покрышек или гнутых дисков. Но здесь наблюдается цикличность, правда, не на всех скоростях.
Развал-схождение
Если колесо установлено под неверным углом, это тоже одна из причин появления неприятных биений. Регулировка этих углов – важный процесс после обнаружения вибраций кузова. Что можно сделать для устранения? Отрегулировать развал-схождение на специальном стенде. Также рекомендуют заменить резину, если видно, что она неправильно изнашивается.
Проверяем подвеску и ходовую часть
Вибрация при наборе скорости может возникать в результате естественного износа стоек либо амортизаторов. Подвеска перестает работать ровно, что и является одной из причин неполадки. Особенно это можно заметить на неровных дорогах или при движении на скорости.
Еще одна популярная причина тряски – опорный подшипник на стойке. Эту деталь можно найти сверху, над амортизатором. Также спереди ее проверяют под капотом. Если удалось обнаружить изношенный подшипник, следует его заменить, и тогда проблема будет решена.
Шаровые опоры в большинстве случаев изнашиваются из-за движения по дорогам низкого качества. В условиях нашей страны эти детали нужно менять очень часто. Если вы обнаружили люфт в опорах, тогда, возможно, заменой удастся вернуть себе комфорт.
Проверьте и при необходимости выполните замену наконечников рулевой тяги. Со временем в этом механизме появляется люфт вследствие износа. Благодаря этим наконечником колеса автомобиля могут выполнять поворот параллельно. Износ наконечников вызывает тряску.
Вибрация при наборе скорости
Это ужасно, особенно при необходимости быстрого разгона, например, если нужно обогнать другой автомобиль. Часто при нажатии на педаль разгон выполняется рывками и неравномерно. Для постановки правильного диагноза требуется выполнить несколько простых действий.
Проверьте уровень масла в КПП. Неожиданно, но низкий уровень трансмиссионного масла вызывает вибрации и тряску при разгоне. Также машина может заметно терять в динамических характеристиках. Рывки при нажатии на педаль акселератора – это тоже может быть следствием недостатка масла.
Грязный фильтр АКПП приводит к различным неприятным эффектом. Вы можете выполнить замену своими руками либо же воспользоваться услугами специалистов.
Изношенный карданный вал – это гарантированная ощутимая вибрация автомобиля при наборе скорости. Здесь уязвимое место – крестовина. При необходимости замените деталь, иначе это может привести к более серьезным поломкам.
Также такая неприятность может быть вызвана неравномерной работой двигателя. Это часто случается после ремонтов. Иногда профессионалы из СТО просто забывают выполнить балансировку коленвала и маховик. Еще одна из причин – неверно настроенный карбюратор.
Подушки двигателя, КПП и прочие причины
Это еще одна возможная группа причин, из-за которых машину может трясти при разгоне. Все эти проблемы могут возникать по разным поводам. Напрмер, в результате обследований обнаруживается поломка одной из подушек силового агрегата. Это просто выяснить – увеличьте обороты двигателя в момент появления вибраций.
Еще вибрация кузова при разгоне 80км/ч и до 100км/ч может проявиться при неполадках с КПП. Проверить эту гипотезу очень просто. Рекомендуют набрать скорость около 85 км/ч, затем выжать педаль сцепления и следить за тем, как ведет себя машина. Включите третью передачу и отпускайте сцепление. Разгонитесь с 50 км на последней передаче коробки.
Если характер биений не будет меняться во время всех этих мероприятий, КПП не виновата. Если уровень вибраций возрастет, когда к работе подключается коробка, тогда можно проверить ее причастность.
Этот метод подходит и к механическим коробкам, и к АКПП. В случае с автоматом на скоростях примерно 90 км/ч включить на коробке 3.2,D,N, а затем следить за работой АКПП и автомобиля. Наблюдайте за вибрациями. Чаще всего вина коробки в биениях минимальна, однако практика показывает, что такая вероятность есть.
На что еще обратить внимание?
Вибрация при наборе скорости может ощущаться из-за ненадежного крепления двигателя и деталей выхлопной системы. Лучше выполнять эту проверку на заведенном, а затем заглушенном моторе. Также бывают случаи, когда тряску вызывает поврежденный вентилятор радиатора.
Далее проверьте навесное оборудование. Зачастую проблему удается решить заменой приводных ремней или же балансировкой шкива. Не лишним будет проверить корзину сцепления и маховик. Сделать это можно следующим образом. Выжмите сцепление и установите селектор на первую передачу. Далее заведите двигатель и подождите пару секунд. Затем рычаг переводится в нейтральное положение, а нога с педали убирается. Вибрации все еще есть? Ищите проблему в маховике и корзине сцепления.
ШРУСЫ в передних осях
Это хоть и не столь популярная причина, но довольно уязвимое место, из-за чего вибрация при наборе скорости – нередкое явление. Опытные автолюбители рекомендуют начать диагностику именно с этого механизма. Процедура должна обязательно включать тактильную проверку. При наличии царапин – шарниры равных угловых под замену. Лучше заменять эту деталь парно.
Подведем итоги
Итак, среди частых причин можно выделить крепления колес, слабо зафиксированные тормозные диски, деформированный приводной вал, шарниры равных угловых скоростей, подшипники ступицы.
Возникает вибрация при разгоне от чего угодно. Причин очень много. Но если постараться, их можно обнаружить самостоятельно и не платить за услуги диагностики в СТО. Но если вдруг вы не можете разобраться самостоятельно, не откладывайте решение в долгий ящик. Это приводит к нехорошим последствиям. С помощью простых действий вы обязательно отыщете причины вибраций на своем автомобиле и устраните их. Относитесь к неисправностям со всей серьезностью, ведь запущеная проблема может стать причиной аварии.
Опытный автомобилист без труда различит штатные вибрации при наборе скорости и причину для серьезного беспокойства. В первом случае увеличение оборотов ДВС и скорости автомобиля неминуемо накладывают отпечаток на уровень комфорта, во втором случае источником усиления тряски будет конкретная неисправность.
Учтите, что подобные симптомы требуют диагностики и немедленного устранения. Суть не только в неприятном биении на руле и увеличении шума в салоне, но также в снижении уровня курсовой устойчивости и вероятности прогрессирования неисправности. Последний фактор может привести к дорогостоящему ремонту.
Начнем перечисление с самых банальных и часто встречающихся причин.
Необходима балансировка
Биение на руль и кузов автомобиля при увеличении скорости неизбежны, если колеса не отбалансировны. Приводит к таким последствиям неравномерность распределения массы относительно центра колесного диска. Действие разнонаправленных центробежных сил приводят к появлению разночастотных колебаний, что в салоне автомобиля ощущаются как биение.
Проблема может проявить себя в следующих случаях:
- Установка новой резины. Замена резины на дисках либо переобувание новых дисков в старую резину в обязательном порядке сопровождаются балансировкой. Даже для завода изготовителя достижение идеальной развесовки и геометрических параметров представляется крайне сложной задачей.
- Потеря старых балансировочных грузиков. Особенно характерно для легкосплавных дисков, где грузики приклеиваются с внутренней стороны диска. Напомним, что в случае с штампованными колесными дисками, грузики садят в наружный буртик обода.
- Деформации резины либо диска вследствие попадания в глубокую выбоину, сильного удара о бордюр и прочие подобные препятствия.
- Естественная разбалансировка. В процессе эксплуатации любое колесо будет терять установленный баланс. Рекомендуется производить плановую балансировку каждые 15-20 тыс. км.
Еще одним рассадником дисбаланса часто становится шарнир равно угловых скоростей. Служит устройство для подвижного сочленения приводного вала и КПП, что позволяет передавать крутящий момент в разных плоскостях (внутренний ШРУС). На другом конце приводного вала для сочленения со ступицей (внешний ШРУС).
Чаще всего причина вибраций кроется именно во внутреннем шарнире. В случае с конструкцией типа трипод наблюдается выработка роликов. В особо тяжелых случаях подшипник и вовсе может «рассыпаться». Также возможна выработка стакана трипода.
К подобной неисправности может привести порванный пыльник, который больше не может защищать от летящей с под колес грязи и пыли. Поэтому периодически проверяйте целостность пыльников ШРУСов.
Приводной вал
Кардан
Проблема характерна для автомобилей с задними и полным приводом. Износ карданного сочленения приводит к том, появляется вибрация при разгоне. Если вы обнаружили у себя подобную проблему, обратите внимание на следующие элементы:
- крестовины;
- подвесной подшипник;
- непосредственно карданный вал. Не отбалансированный кардан приведет не только к биению, но и последующему разрушению мест сочленения.
Резина
Нередки случаи, когда вибрация при наборе скорости появляется вследствие установки некачественных покрышек. Чаще всего это покрышки бюджетных и сверх бюджетных фирм изготовителей. Особенность такой резины в том, что при проверке на балансировочном стенде несоответствие, вызывающее дискомфорт при управлении авто, может быть не замечено. Во втором случае балансировка лишь на время отсрочивает повторное появление вибраций. С проблемой поможет справиться только замена покрышек.
Следующая причина появления нежелательных вибраций характерна для владельцев, чья машина обута в низкопрофильную резину. Боковой корд таких покрышек не обладает той жесткость и упругостью, которая присуща гражданским вариантам покрышек. Поэтому длительный простой, особенно в теплое время года, может вызвать временную деформацию покрышки в месте контакта с дорожным полотном. Поэтому непродолжительное время после начала движения может наблюдаться вибрация при разгоне. Первые километры стоит преодолевать с особой осторожностью.
Неравномерный износ
Асимметричный износ протектора на покрышке, появление «шишек» приведет к том, что элементы подвески будут переживать дополнительную вибронагруженность. Разумеется, и вся машина в целом будет вибрировать на скорости.
Ступичный подшипник
Если на скорости не только идет вибрация, но также слышен гул, то можно с уверенностью сказать, что вышел из строя ступичный подшипник. Ситуация вполне штатная, поэтому в начале зарождения проблемы эксплуатация автомобиля не вызовет никаких последствий. Но и затягивать с ремонтом не стоит. Через меру изношенный подшипник может разлететься, что обязательно приведет к плачевным последствиям.
О неисправность данного узла говорит люфт колеса. Для диагностики вывесите колеса и пошатайте каждое из них в продольном и поперечном направлении. Люфт будет сигналом к скорой замены.
Подвеска и рулевое управление
Изношенные элементы подвески не могут вызывать постоянные либо периодические вибрации при движении. Их предназначение в гашении толчков, которые поступают от дорожного полотна. Поэтому машина с неисправной подвеской может рыскать по дороге, издавать скрипы либо стуки при повороте руля, глухие либо звонкие «отголоски» преодоленных препятствий.
Но учтите, что в случае изношенных резинотехнических изделий, шарнирных, упругих элементов (шаровых опор, опорных подшипников, стоек амортизаторов, рулевых наконечников и прочих) биение, к примеру, от не отбалансированных колесных дисков будет ощущаться намного сильней.
Для безопасного управления авто решать проблему стоит комплексно.
В случае с рулевым управлением вариации в конструкции различных систем не позволяют сделать однозначных выводов. Из личного опыта автора статьи припоминается случай, когда виной биения на скорости (в больше мере при торможении) была направляющая втулка рулевой рейки, так называемый «бинокль».
Исследуем подкапотное пространство и звуки двигателя
Если вы определили, что вибрация идет именно из под капота, скорей всего причиной будет неправильная работа двигателя либо мест крепления вибронагруженных элементов.
Проблемы связанные с ДВС:
- Троение двигателя. Многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда при разгоне либо езде в натяг двигатель начинает потряхивать, при этом тяга значительно слабее прежней. В таком случае необходима комплексная диагностика двигателя. Проблема может скрываться в системе зажигания: отслуживавшие свое свечи, ВВП, модуль и прочие элементы, неисправность которых приводит к пропускам зажигания в одном или сразу нескольких цилиндрах. Возможно прогорание клапанов, недостаточное давление топлива и т.д.
Причин настолько много, что тема заслуживает обособленного подробного рассмотрения. - Подушки двигателя. Вибрация при разгоне появится потому, что увеличение оборотов ДВС усиливает центробежные силы, воздействующие на кузов автомобиля. При резком нажатии педали акселератора «в пол» могут наблюдаться ощутимые удары. Изготовленные из жесткой резины, даже новые подушки станут причиной появления вибраций.
КПП и привод сцепления
Также стоит обратить внимание на места крепления КПП. Возможно, причина может скрываться внутри корпуса КПП. В случае с МКПП для более точной диагностики следует обращать внимание на факторы появления вибраций или биения. Если симптомы проявляются лишь в определенном скоростном режиме, попробуйте проехать его поочередно на разных передачах. К примеру, если вибрация ощутима при 70 км, включите сначала 2 передачу, затем 3 (разумеется, если позволяют передаточные числа КПП). Таким образом, вы точнее определите компоненты КПП, вызывающие вибрации.
Если в КПП имеется деформация первичного вала, вибрации будут ощутимы при разгоне на любой передаче.
Разбалансированный маховик также может стать причиной, обсуждаемых симптомов. Заодно стоит уделить внимание сцеплению и выжимному подшипнику.
Выхлопная система
Неправильное крепление выхлопной системы двигателя может привести к появлению ощутимых вибраций в определенных диапазонах работы мотора.
До боли банально
Ели кузов вибрирует при наборе скорости, не следует огорчаться и сразу отсчитывать крупную сумму на ремонт. Ниже приведены банальные и не очень случаи, которые могут доставить дискомфорт при управлении автомобилем:
- налипшая на внутренний обод колесного диска грязь, ледяная глыба. Диагностировать налипание грязи не сложно, поскольку ощутимые биения возникнут только после поездок по бездорожью. В зимнее время суток каждый водитель должен быть готов к подобным неприятностям;
- неправильная установка тормозного и колесных дисков. Если привалочная плоскость не была очищена от загрязнений либо имеет деформацию, при движении это будет вызывать повышение вибронагруженности;
- несоответствие посадочных размеров колесных дисков. Каждый диск имеет свои параметры установки, нарушение которых может привести к дисбалансу. В основном это касается разболтовки дисков;
- ослабшие крепления дисков. Это первое, что нужно проверить при обнаружении биения на рулевом колесе. Последствия пренебрежения данным советом могут быть весьма плачевны.
Дорогие Ларгусоводы Кроссов, есть вопрос!
Если у вас вибрация при наборе скорости на втрой передаче? Такой некий дисбаланс, как будто колесо не от балансировано, и на нем шматок грязи. Проявляется только на 2-ой передаче. 1-я разгон нормально, потом 2-я разгон, начинается колбасня(вибрация) как будто не хватает оборотов, и потом 3-я все ок. Если кто сталкивался как лечить данный недуг?
Лада Largus Cross 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Лада Ларгус Кросс, 2019
Лада Ларгус Кросс, 2019
Лада Ларгус Кросс, 2015
Лада Ларгус Кросс, 2017
Комментарии 62
Аналогичная проблема. Также на холостых оборотах периодически возникает вибрация при 2250 об./мин. На второй также присутствует вибрация. Грешу на ШРУС и лифт, а также на плохую балансировку маховика и корзины. Иногда вибрация чуть больше, иногда чуть меньше (на холостых), стало быть, корзина тоже играет свою роль. В целом вибрация не критичная, но мой ум перфекциониста этот факт раздражает. Без двухсот тысяч миллион за «люксовый» Ларгус отдай, а элементарную балансировку сделать не могут.
Это заводской дефект, лечиться пробегом к тысячам 20000 почти пропадает
У меня уже за 20 тысяч. Как отсутсвие балансировки может вылечиться пробегом? Что за бред?)
Не знаю, притирается что там и вибрация уходит
У меня уже за 20 тысяч. Как отсутсвие балансировки может вылечиться пробегом? Что за бред?)
По ощущениям так было
Вибрация возникает не в момент начала и окончания прижима сцепления. Стало быть, дело не в «притирке». Абсурд. Если дисбаланс есть, он никуда не денется. 21’000 прошёл — показатель. Всё то же самое.
L-CROSS — апрель 2018, тьфу-3-РАза, — нет не чего подобного…
2 недели назад купила Ларгус, вибрацию не заметила
Вчера из салона. Вибрация при разгоне на второй. На остальных передачах не замечено.
Машина май 2018. пробег 480 км, с самого начала движения имеется та же проблема с вибрацией. Не важно поворот или что либо, при разгоне на второй передаче вибрация.
У меня кросс производства марта 2018, куплен 30 марта, двигатель 21129. До пробега 1000-1500 км вибрации на 2й передаче были очень заметны, сейчас с пробегом почти 4000 км вибрации нет вообще. Когда она пропала, не знаю, но когда вибрация была, я обратил внимание на стрелку тахометра — она двигалась рывками.
Может все таки необкатанный двигатель так работает на сырой вазовской прошивке? Да и изначально эти вибрации были похожи на троение, а не на биение в подвеске…
Заказал привод левый в зборе на экзисте !номер 391014232R производитель Рено стоимость 6882₽ ! оригинал лада стоит 23276₽ ! Установлю о изменениях напишу
Подскажите есть ли изменения после замены привода ?
Добрый вечер все! Ну что кто-нибудь нашёл способ как от этой вибрации избавится?
Не на всех машинах она есть, поэтому скорее всего это гранты…приводов
Вся проблема в левом внутринем шрузе можно поставить от мегана.
Доброго времени суток! Купил новый ларгус кросс, выехав из салона, обнаружил вибрацию. Вибрация присутствует в диапазоне от 1.5 -3.0 не важно на какой передаче. Перечитав много мнений по этому поводу на разных форумах, прихожу к выводу, что дело всё в дисбалансе маховика, так, как на запущенном двигателе на нейтралке в диапазоне от 2.0-3.0 появляется та же самая вибрация. Моё предположение, что это просто не отбалансирован МАХОВИК.
Ну как вариант, может быть.
Доброго времени суток! Купил новый ларгус кросс, выехав из салона, обнаружил вибрацию. Вибрация присутствует в диапазоне от 1.5 -3.0 не важно на какой передаче. Перечитав много мнений по этому поводу на разных форумах, прихожу к выводу, что дело всё в дисбалансе маховика, так, как на запущенном двигателе на нейтралке в диапазоне от 2.0-3.0 появляется та же самая вибрация. Моё предположение, что это просто не отбалансирован МАХОВИК.
Но как тогда можно объяснить тот факт, что современном проходит. И нет вибрации?
Это лично моё предположение, в чём я уверен на 99.%, с данной проблемой я имел дело в прошлом, на двух прошлых авто, правда на одном из авто дело было в корзине, а вот в другом случае, на другом авто, я решил поставить облегченный маховик, так вот, было тоже самое что и тут, тоже в этих же приделах от 1. 5 до 3.0 об. и наблюдал ту же картину., та же самая вибрация, только чуток посильнее было. А вот, только при езде, она чуток побольше, так, как нагрузка уже другая, то что происходит в нашем случае… Так что в любом случае, нам нужно копать в этом направлении, вариантов тут немного. Я так же перелопатил много инфы по этому поводу. Думаю, рано или поздно совместными усилиями МЫ победим эту проблему). А что касаемо, того факта, что вибрация со временем проходит?, на самом деле она совсем не проходит, но по ощущению бывает чуток поменьше, вот тут опять же всё идет к тому, что не отбалансирован… Не исключен другой вариант, как и в какой момент прижимается диск с корзиной к маховику, видимо иногда происходит совпадение балансировки и в то момент вибрации становится меньше, либо совсем пропадает, но не надолго, до следующего переключения))).
XC70 IIIРешено — Вибрация при интенсивном разгоне. Появилась в морозы. — Клуб Вольво
Интересно !
x
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter Griandrej
- Start date
- Replies 68
- Views 5K
Ответить
Griandrej
- Joined
- Jul 22, 2013
- Messages
- 15,304
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II P2
- Регион
- Псковская область
- Имя
- Андрей
- #1
- Модель
- XC70 III
- Год выпуска
- 2012
- Пробег, км
- 225000
Собственно, начиная с 70-80 км/ч появилась вибрация при разгоне. Чем интенсивнее разгон, тем сильнее вибрация. Особой привязки к оборотам я не нашел, хотя, есть ощущение, что на около 2000-2500 она сильнее. Но, возможно, из-за большего момента.
Склоняюсь к версии, что это какой-то внутренний ШРУС, ибо вибрация ощущается и на руле немного. Но также и по всей машине. И по машине сильнее, чем на руле. Есть небольшое запотевание правого сальника угловой.
Пробег 225. Появилась одномоментно. Неделю назад ездил в СПб, все было ровно. Тут поехал и при каком-то обгоне как будто включили её. Появилась сразу резко и сильно и более не пропадала. Если ехать без разгона, то все ровно. Хотя, небольшая дрожь все равно присутствует. Но это может быть и с балансировкой связано.
Основной вопрос, может ли это быть АКПП, как утверждали в соседней теме? Мне кажется нет, но как это проверить? Пробуксовка, если бы она была где-то в пакетах, выдавала бы себя ростом оборотов. Этого нет. Обороты растут линейно со скоростью. Уровень масла не проверял, но он был выставлен при замене, течей нет.
Будут мысли? Под машину не лазил еще.
Last edited:
Для ознакомления с содержимым чужих технических тем с префиксами «Решено», «Предложено решение», «FAQ», «Сделано мной» необходимо авторизоваться на форуме. Если вы авторизованы, но доступ к чужим техническим темам не появился, значит, требуется подписка на технические темы других авторов. Все вопросы о доступах, продлении и окончании подписки можно задать в Техподдержку. Подписку можно заменить работой в технической команде форума. Как это сделать?
Для того, чтобы создавать свои технические вопросы / темы и иметь к ним постоянный доступ, подписка не требуется, достаточно просто регистрации / авторизации.
To access the content of technical topics with the prefixes «Solved», «Suggested solution», «FAQ», «Made by me», you must log in to the forum. If you’re logged in but haven’t been granted access, then you need to review the Technical Subscription. All questions about access, renewal and termination of the subscription can be asked in Technical support 08:00 — 22:00 GMT +3.
Purchase
You must log in or register to reply here.
XC70 III Решено Вибрации при интенсивном разгоне.
- Norman51
- АКПП
Последнее сообщение: Mr.S
- Replies
- 14
- Views
- 4K
Mr.S
XC70 II Бензин Предложено решение рывки при разгоне/отпускании/переключении передач
- mray
- АКПП
Последнее сообщение: Oves
- Replies
- 11
- Views
- 3K
Oves
XC70 II Ожидает решения Вибрация на кузов при 1500 оборотах, D5
- mopedos
- АКПП
Последнее сообщение: liner
- Replies
- 1
- Views
- 986
liner
XC90 I Решено Вибрация TF80-SC
- Rubicon23
- АКПП
Последнее сообщение: Rubicon23
- Replies
- 11
- Views
- 3K
Rubicon23
S80 I Дизель Предложено решение Акпп плавают обороты
- Artemis
- АКПП
Последнее сообщение: Janvar
- Replies
- 7
- Views
- 2K
Janvar
XC70 II Решено Вибрация при активном разгоне в районе 80 км/ч
- Alexey_Zel
- АКПП
2
Последнее сообщение: liner
- Replies
- 31
- Views
- 3K
liner
XC60 I Предложено решение Вибрация при 1300-1700 об. Прошу совета.
- Knz
- АКПП
234
Последнее сообщение: liner
- Replies
- 78
- Views
- 12K
liner
Share:
Vkontakte Odnoklassniki Mail.ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
Причины небольшой вибрации педали газа при ускорении — AutoVfix.

Делиться заботой!
0 акции
Если ваш автомобиль трясется при ускорении, это может быть связано с различными проблемами. Часто источник вибраций является относительно незначительной проблемой, которая, если ее не решить достаточно быстро, может привести к гораздо более серьезному отказу. Когда машину трясет во время движения, это может означать нечто иное, чем когда она трясется во время остановки.
Почему моя педаль газа вибрирует на высоких скоростях?
Среди других причин, которые могут вызвать вибрацию педали газа на высоких скоростях, является несбалансированная шина. Это приводит к тому, что ваш автомобиль постоянно дребезжит и становится хуже на более высоких скоростях (с). Один из липких колесных грузов также мог отвалиться. Рекомендуется, чтобы ваши шины были отбалансированы опытным механиком.
Несбалансированные шины могут вызвать тряску автомобиля при движении, если у вас недавно были новые шины. Вес шины никогда не будет одинаковым, когда она будет установлена на колесо. Установщик шин может установить шину и колесо в сборе на балансировочный станок и добавить небольшие грузы на обод в определенных точках для достижения идеального баланса. Вы также можете прочитать это: В чем разница между педалью газа и педалью тормоза
Гудение и вибрация педали акселератора
Причиной гудения/скрежета при ускорении, скорее всего, являются ступичные подшипники или неисправность полуоси. Чтобы проверить движение, поддомкратьте автомобиль и возьмитесь за колесо в точках 12 и 6.
Если вы можете попросить кого-нибудь следить за задней стороной шины, чтобы увидеть, что происходит, это поможет. На ботинках следует искать физические повреждения, такие как порезы или трещины. Вы также можете выполнить следующие контрмеры:
- Отбеливание колес
- Осмотрите обод переднего колеса на наличие повреждений.
- Осмотрите приводной вал, а также шарниры рулевого управления
- Следите за подвеской
В случае проблем с CV, найдите смазку для CV, разбросанную по разорванному чехлу. Вращайте вал одной рукой, а корпус шарнира — другой. Игра должна быть минимальной или отсутствовать. Поскольку внутренние соединения являются плавающими, ожидается некоторое осевое перемещение.
Причины небольшой вибрации педали газа при ускорении
1. Свечи зажигания, знавшие лучшие дни
Грязные или загрязненные свечи зажигания могут вызвать вибрацию и даже ускорение двигателя. Хотя проблема наиболее заметна, когда автомобиль стоит, она также может вызвать вибрацию автомобиля во время движения.
Если вы не помните, когда вам заменили свечи зажигания, возможно, сейчас самое подходящее время. Если вы удалите одну и заметите много темных скоплений на кончике, остальные свечи зажигания, вероятно, испорчены.
2. Кольцевая гайка (свободная)
Возможно, одно из колес ослаблено. Кольцевые гайки, которые крепят колеса к автомобилю, могут в любой момент ослабнуть, что приведет к раскачиванию колеса на ступице во время движения автомобиля. Стяните и затяните гайки с помощью комплекта запасных шин вашего автомобиля, если вы заметили проблему. Стяните и затяните гайки с помощью комплекта запасных шин вашего автомобиля, если вы заметили проблему.
Статья по теме: 27 лучших школ автомехаников рядом со мной здесь, в США и Канаде
3. Повреждение внутреннего ШРУСа
На конце каждой оси имеется ШРУС. Если внутренний ШРУС треснул или изношен, ваш автомобиль будет дребезжать при быстром ускорении. Крошечные вибрации вызывают сильное сотрясение, когда они усиливаются при стрессе. Разрыв голенища сустава чаще всего вызывает травму ШРУСа. Когда это происходит, вода и грязь попадают внутрь пыльника, загрязняя масло, защищающее внутренние шлицы.
4. Неотбалансированные шины
Неотбалансированные шины могут вызвать тряску автомобиля при движении, если у вас недавно были новые шины. Вес шины никогда не будет одинаковым, когда она будет установлена на колесо.
Шиномонтажник может установить шину и колесо в сборе на балансировочный станок и добавить небольшие грузы на обод в определенных точках для достижения идеальной балансировки. Во время вращения шины любой небольшой дисбаланс веса будет вызывать легкую вибрацию.
Балансировка шин иногда предоставляется бесплатно. Когда вы покупаете шины в магазине, они могут включать бесплатную балансировку и ротацию. Даже если вам придется платить, работа должна стоить всего около 20 долларов.
5. Изношен подшипник первичного вала
Вышедший из строя подшипник первичного вала в коробке передач также может издавать гудящий шум, который будет слышен под автомобилем; чем выше скорость, тем сильнее гул и вибрация.
Эту проблему легко диагностировать; переключите передачу в нейтральное положение во время движения, и если гудение прекратится, подшипник входного вала разрушен, и вам следует заменить его в автомастерской, потому что это сложная работа.
Причина вибрации моего автомобиля на скорости 70–80 миль в час
Если ваш автомобиль трясется, когда вы едете со скоростью более 70 миль в час, это может быть связано с износом ШРУСов или более серьезной проблемой двигателя. Проблемы с внутренним ШРУСом чаще всего возникают при резком ускорении и больших нагрузках. Это может быть легкая вибрация или сильное сотрясение, в зависимости от того, насколько это плохо.
Кроме того, дисбаланс шин является обычным явлением. Металлические грузы используются для балансировки шин. Вес может быть потерян со временем. Другая проблема может заключаться в том, что одна из шин сломана и имеет разрыв кабеля, что вызывает вибрацию и, возможно, приводит к разрыву шины. Проверка шин исключит проблему с шинами.
Почему возникает вибрация педали газа на скорости 60 миль в час?
Наиболее типичная причина тряски автомобиля и вибрации на педали газа на скорости 60 км/ч – это проблемы с шинами. Тряска начинается примерно на скорости 50-55 миль в час (миль в час). Это ухудшается примерно на скорости около 60 миль в час, а затем улучшается на более высоких скоростях.
Источником проблемы может быть лысеющая или неравномерно изношенная шина или разбалансированное колесо. Что-то такое простое, как согнутая рука, как вы сказали, может быть причиной. Наконец, начните с самых фундаментальных возможностей. Рулевое колесо может трястись, если колеса не выровнены.
В чем причина вибрации педали газа на малых оборотах?
В этом случае могут быть неисправны опоры двигателя. Ослабленные или неисправные опоры двигателя могут вызвать тряску автомобиля даже при движении в умеренном темпе.
Это может произойти, если хотя бы одно крепление двигателя сломается, что приведет к дополнительной нагрузке на остальные крепления. Вибрацию при разгоне можно уменьшить, заменив неисправные опоры двигателя.
В чем причина вибрации педали газа на холостом ходу?
Как правило, транспортное средство начинает вибрировать при неровной работе на холостом ходу. На неровный холостой ход двигателя указывают необычные вибрации в машине, посторонние шумы, подпрыгивания и холостой ход ниже 600 об/мин. Обязательно наблюдайте за всеми этими показателями.
Если вы испытываете эти симптомы, компонент автомобиля вышел из строя или может выйти из строя. Возможно, вам придется заплатить за дорогостоящий ремонт, если вы проявляете небрежность. На идеальных оборотах холостого хода двигатель автомобиля тарахтит. Когда ваш автомобиль находится в движении, шестерни трансмиссии, вращение коленчатого вала и другие компоненты вызывают крошечные вибрации. Однако чрезмерная вибрация указывает на неисправность двигателя, когда автомобиль стоит на холостом ходу.
Заключение
Многие из «причин», упомянутых в этой статье, являются серьезными проблемами безопасности, которые могут нанести вред общему состоянию автомобиля.
Лучше всего отвезти машину к уважаемому механику, чтобы определить, почему она вибрирует при ускорении.
Сделав это, вы сможете точно определить причину вибрации и обеспечить ее надлежащее устранение. Как механики удаляют жир с рук?
Джеффри Эквеги
Автомеханик по кузовным деталям | Ещё сообщения от Автора
Привет, дорогой, меня зовут Джеффри Эквеги, я сертифицированный механик и специалист по кузовным деталям. Я создал этот сайт, чтобы поделиться своим опытом и знаниями с автолюбителями, которые ищут способы решения своих проблем, связанных с автомобилем. Имею сертификаты на частные автомобили и большегрузные коммерческие автомобили. Я работаю механиком с 2015 года и имею опыт работы с автомобилями таких марок, как Subaru, Jeep, Toyota, TATA, BMW, Mazda, Honda, Nissan, Kia, телевизоры и другие; однако я в основном специализируюсь на автомобилях Toyota.
Делиться заботой!
0 акции
Тряска/вибрация автомобиля с правой стороны при ускорении или…
Тряска/вибрация автомобиля с правой стороны при ускорении или…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Джефф Э
на 15 февраля 2018 г.
При разгоне автомобиль начнет трясти от правого переднего колеса. Обычно это происходит на скорости 35-60 миль в час, но не всегда. Автомобиль также будет трястись при поддержании постоянной скорости или при включенном круиз-контроле. Вибрация ощущается на педали газа, но не на руле. Шины поменяны, колеса проверены. Это происходит только время от времени. Ось с обеих сторон была заменена, и спидометр будет двигаться на 2-3 мили в час вверх и вниз, когда возникает вибрация, обороты остаются прежними. Я работаю в дилерском центре Chev, и сервисная служба не может определить проблему (проблемы). Кодов нет, лампочка Check Engine не горит. Проверка компьютера показывает, что все в порядке. Сервис использовал специальный инструмент, показывающий, что вибрация исходит из области правого переднего колеса. Передачи вроде нормально переключаются, при этом никаких посторонних звуков нет. Любые идеи??? GM заявил, когда позвонил в сервис, чтобы проверить датчик скорости в коробке передач
Пробег моей машины 104500 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Рулевое колесо вибрирует или трясется Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Кевин Гейнер
Автомеханик
35 лет опыта
Если рулевое колесо не вибрирует, маловероятно, что причиной вибрации/тряски являются передние шины, колеса или подвеска. Вибрация, ощущаемая через половицу (или педаль газа в вашем случае), обычно возникает из-за дисбаланса шин, дефектов шин или чрезмерного изменения радиальной силы на шинах, установленных на задней оси. Способствующими факторами могут быть изношенные стойки подвески. Если вибрация на рулевом колесе не обнаруживается, это может быть связано с дефектом опор двигателя или дисбалансом двигателя, в том числе из-за неисправного гармонического балансира. Если вы заказываете вибродиагностику автомобиля, сертифицированный механик YourMechanic оценит все возможности и решит эту проблему за вас. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, поскольку мы всегда здесь, чтобы помочь вам.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Нет давления после FPR
Регулятор давления топлива регулирует давление топлива, позволяя топливу возвращаться обратно в топливный бак, если давление становится слишком высоким. Если топливный насос никогда не создает достаточного давления и объема топлива для запуска…
Предохранитель вентилятора ГОРЯЧИЙ!!
Привет. Какая сторона предохранителя нагревается? Он все время остается горячим? Настоятельно не рекомендуется устанавливать предохранитель с более высоким номиналом, так как это может привести к повреждению системы. Если это контур вентилятора…
Очень громкий хлопок при резком повороте влево. Утечка жидкости трансмиссии или гидроусилителя руля в месте соединения рулевой колонки с рейкой.
Привет. Если все остальное уже установлено с автомобиля-донора, то, похоже, шланг высокого давления — это все, что вам нужно установить. Самое сложное в этом — маршрутизация. Одно дело…
Гибкая пластина треснула дважды за последние 6 месяцев.
Привет. Помимо производственного дефекта, единственное, что может привести к растрескиванию гибкой пластины, — это неправильный момент затяжки болтов пластины на кривошипе и гидротрансформаторе и наиболее частая причина смещения передачи к двигателю;. ..
Моя машина 3 года простояла в гараже и не переворачивалась… что теперь делать?
Я бы определенно принял некоторые меры предосторожности, если двигатель не запускался так долго. — Замените масло и фильтр — Замените охлаждающую жидкость — Слейте топливо из топливной системы и залейте свежий бензин — Снимите…
двигатель прокручивается, но не запускается
Привет. Если ваши неприятности произошли мгновенно; это означает, что вы ехали нормально, затем двигатель остановился и больше не запускается, вероятно, вы повредили зажигание или компонент электрической системы. Хоть трамблер или колпачок и внутренний…
Масло не доходит до верхней части двигателя.
Привет. Нам было бы очень сложно строить догадки о возможных сценариях, не осматривая машину лично. Если вы уверены, что у вас проблемы с циркуляцией масла, то в лучшем случае…
Мой Scion tC 2012 года превысит обороты, когда я попытаюсь разогнаться.
Если ваше сцепление проскальзывает (https://www.yourmechanic.com/article/how-can-i-tell-if-my-clutch-is-slipping), вы сможете услышать обороты двигателя и тахометр поднимается без видимого ускорения автомобиля. Обычно это происходит на более высоких передачах, потому что именно тогда нагрузка…
Мой nissan xtrail заводится, но не заводится. Купил стартер, свечи, топливный фильтр и реле.
Система иммобилайзера вашего автомобиля (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-shut-off-the-anti-theft-device-in-your-car-by-jason-unrau) должна быть работает должным образом, чтобы завести машину. Если вы подозреваете, что система иммобилайзера была изменена, в первую очередь необходимо восстановить ее, а для этого может потребоваться консультация с заводом-изготовителем…
Статьи по Теме
Jeep Wrangler 2005 года против Chevrolet Blazer 2005 года: какой из них я должен купить?
Спортивные внедорожники — это отдельный класс; эти автомобили предназначены для веселой поездки по лесу и по тропе, но не обязательно к бабушкиному дому! Вместо этого подумайте о том, чтобы пройти через ручей и через . ..
Toyota Camry 2012 года против Chevrolet Malibu 2012 года: какой из них я должен купить?
Седан среднего размера — идеальный семейный автомобиль; предлагает достаточно места для вас и нескольких детей, но не настолько, чтобы небольшая семья чувствовала себя потерянной в них. Этот класс автомобилей немного крупнее компактного…
Лучшие подержанные автомобили, которые можно буксировать за домом на колесах
Лето Лето — прекрасное время для автомобильных поездок, но часто путешественникам нравится брать с собой все домашние удобства в виде дома на колесах. Потом буксируют за ним свою машину – иногда эту практику называют…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Города
Услуги
Смета
5 главных причин, почему ваша машина вибрирует
Автомобили должны плавно двигаться по ровной дороге на любой скорости. Однако, если вы владели автомобилем достаточно долго, скорее всего, у вашего автомобиля возникли некоторые проблемы с вибрацией. Это одна из тех надоедливых автомобильных проблем, которая имеет тенденцию начинаться тихо и постепенно и может быть достаточно тонкой, чтобы вы ее не заметили или предпочли проигнорировать.
Однако не стоит недооценивать проблему. Как и в случае любой проблемы с износом автомобиля, вполне вероятно, что тряска и раскачивание со временем будут прогрессировать. Прежде чем вы это узнаете, вы можете оказаться за рулем в прекрасный солнечный день с хорошей дорогой впереди и внезапно осознать, что ваша машина звучит так, как будто она развалится в любую минуту.
Если ваш автомобиль начинает трястись и показывает свой возраст, возможно, вы захотите ознакомиться с нашими пятью основными виновниками вибрации вашего автомобиля.
Проблемы с шинами Шины являются одной из наиболее распространенных причин автомобильных вибраций. Одной из возможных проблем является дисбаланс шин. Ваши проблемы могут быть незаметны на малых скоростях, но тряска будет усиливаться при разгоне до 55-60 миль в час. Рулевое колесо или даже вся машина начнет вибрировать.
Неотбалансированные шины изнашиваются по-разному, поэтому проверьте, не образовались ли вокруг шины плоские участки. Ребалансировка шин может решить проблему; но, если есть значительные повреждения, вам, возможно, придется заменить шину.
Если у вашего автомобиля шины большего размера, аналогичные симптомы могут сигнализировать о том, что они недостаточно накачаны. Поэтому убедитесь, что давление воздуха в ваших шинах соответствует спецификациям производителей.
Вибрации также могут быть результатом неравномерного износа шин. Осмотрите протектор ваших шин, и если вы заметите, что он изнашивается больше с одной стороны, чем с другой, вам следует перевернуть шины, чтобы обеспечить их равномерный износ.
Обязательно научитесь читать рисунок протектора и регулярно проверяйте свои шины, чтобы вовремя обнаружить признаки неисправности.
Вибрации, вызванные колесами, обычно ощущаются через рулевое колесо. Одной из возможных причин этого могут быть изношенные или поврежденные ступичные подшипники. Хотя ступичные подшипники, как правило, являются одной из самых долговечных механических частей автомобиля, в редких случаях они могут быть повреждены или перестать работать должным образом по целому ряду причин.
Наконечники поперечной рулевой тяги или шаровые опоры могут быть другой проблемой. Если рулевое колесо кажется обычным, когда вы едете прямо, но начинает трястись на поворотах, это может свидетельствовать об изношенных наконечниках рулевой тяги.
Биение колеса может быть еще одной причиной вибрации автомобиля. Этот термин относится к любому отклонению от истинно кругового вращения и измеряется циферблатным индикатором. Эта проблема с колесом может привести либо к вибрациям вверх и вниз, либо к боковому колебательному движению колеса.
Если двигатель вашего автомобиля не получает достаточного количества кислорода, топлива или искры, необходимых для его бесперебойной работы, вы, вероятно, заметите, что из моторного отсека исходит вибрация. Эта проблема проявляется в виде рывков и тряски, когда ваш автомобиль увеличивает скорость или глохнет в определенном диапазоне скоростей.
Чтобы предотвратить эту проблему, регулярно проверяйте и при необходимости меняйте свечи зажигания, топливный и воздушный фильтры. Если ваши фильтры забиты или загрязнены, двигатель будет лишен необходимого топлива или кислорода.
Если, с другой стороны, проблемы с вибрацией вашего автомобиля не связаны с какой-либо конкретной скоростью, а возникают, когда вы останавливаетесь на красный свет или паркуетесь с включенным двигателем, возможно, опоры двигателя повреждены и их необходимо заменить.
Проблемы с тормозами Изображение предоставлено Pixabay.
Если вы заметили вибрации при нажатии на тормоз, возможно, вы имеете дело с изношенным или деформированным тормозным диском. Если это так, вы почувствуете дрожь через руль во время торможения или пульсацию непосредственно через педаль тормоза. Не забудьте проверить и очистить ротор или полностью заменить его, если это необходимо.
Изношенный или заржавевший штифт тормозного суппорта может быть еще одним виновником вибраций. Вы, вероятно, почувствуете, как ваш руль начинает вибрировать примерно на скорости 50 миль в час, что будет усиливаться по мере увеличения скорости, и вы почувствуете запах гари, когда остановитесь.
Помните, что с точки зрения безопасности тормозная система автомобиля является одной из важнейших систем автомобиля. Он подвержен износу, поэтому убедитесь, что вы поддерживаете его в хорошем состоянии, регулярно и своевременно проверяя тормозные колодки, роторы и все другие компоненты тормозной системы.
Проблемы с осями Если ваш автомобиль недавно пострадал от столкновения или другой аварии, возможно, ваша ось была погнута или повреждена. В этом случае вы заметите, что вибрации возникают по мере увеличения скорости — они будут усиливаться по мере того, как вы едете быстрее.
Тесно связанной проблемой является карданный вал, механический компонент, который передает мощность двигателя на заднюю или переднюю оси (в зависимости от того, ездите ли вы на заднеприводном или переднеприводном автомобиле).
Если ваш автомобиль подпрыгивает вверх и вниз спереди (в автомобилях с передним приводом), и вы слышите вибрацию и треск, исходящие от этой части, возможно, вы имеете дело с изношенным или сломанным шарниром равных угловых скоростей (ШРУС) . Решение обычно состоит в ремонте и установке ШРУСов или полной замене карданного вала. С другой стороны, если ваш автомобиль подпрыгивает вверх и вниз в задней части (в автомобилях с задним приводом) и вы замечаете, что вибрация усиливается при замедлении с высокой скорости, возможно, вы имеете дело с изношенными универсальными шарнирами (U). -шарниры) на карданном валу. В этом случае может потребоваться замена карданного вала или карданного вала целиком.