Не заводится в мороз машина: Если в мороз машина не завелась, что делать и как поступить?

Почему машина не заводится в мороз

Зимой автомобиль способен повести себя так, как в природе это делают медведи, и в холодную погоду впасть в «спячку». Однажды, ранним морозным утром, вы можете оказаться в неприятной ситуации, когда вам не удастся завести мотор своей машины. С этими проблемами сталкиваются многие автолюбители, поэтому они хорошо им знакомы. Существует несколько советов, выручающих автомобилистов и помогающих им заводить свои машины в мороз.

Профилактические меры

Причина невозможности запуска автомобиля в мороз обычно кроется в механизмах, используемых для старта его двигателя. Если владелец автомобиля знает, что предстоит холодная ночь, он непременно вытащит аккумулятор из машины и заберет его домой. Если АКБ будет находиться ночью в тепле, риск его переохлаждения минимизируется, поэтому утром машину можно будет легко завести.

Кроме этого, каждые 3 года рекомендуется менять аккумулятор в автомобиле. При соблюдении этого правила АКБ будет более отзывчивой и даст энергию, необходимую для запуска на морозе автомобильного двигателя.

Также следует особое внимание уделять выбору синтетического масла. Перед заливкой масла в систему, следует проверить, что происходит с ним на морозе. Идеальное масло не становится на холоде густым и сохраняет свою консистенцию при любой температуре окружающей среды. Если масло на морозе густеет, использовать его не стоит.

Для решения проблемы со сложностью запуска автомобильного двигателя на холоде помогает искусственный нагрев. Для этого можно приобрести специальный предпусковой нагреватель, за несколько минут доводящий до теплого состояния все движущиеся механизмы в автомобиле. Приобретя это приспособление, вы обеспечите быстрый запуск автомобильного двигателя на морозе.

Народные хитрости

В некоторых ситуациях установленный в автомобиле двигатель не заводится с первого и второго поворота ключа, однако при этом ощущает, что это вот-вот произойдет.

Профессионалы советуют в таких случаях подождать минут десять, повторяя прокрутку стартера секунд по десять, не больше. В этой ситуации высок шанс того, что двигатель все-таки заведется.

Также причиной сложности с запуском двигателя авто в морозную погоду способны стать грязь и засоры. В теплое время года эта проблема может оставаться незаметной при работе двигателя, а в холодную погоду она начинает препятствовать топливной системе автомобиля нормально прокачивать топливо. Чтобы эта проблема не возникла, необходимо внимательно следить за чистотой свечей зажигания, клапанов и шлангов.

Автомобиль способен не заводиться из-за плохого контакта аккумулятора и клемм. Произойти такая ситуация способна не только в мороз, но также в теплую погоду. Поэтому при появлении данной проблемы следует сразу же проверить контакт соединений. Откройте капот авто и затяните до предела с помощью гаечного ключа обе клеммы аккумулятора.

Если решить проблему не удалось, но у вас есть немного свободного времени, открутите АКБ и отнесите ее на время в теплое помещение, чтобы согреть. Чтобы отогреть замерзший аккумулятор. Вам понадобится от получаса до 3 часов, в зависимости от температуры в комнате. Учтите, что согревать батарею можно только таким способом. нагревать ее принудительно с помощью источников тепла запрещается, так как это может ухудшить эксплуатационных характеристики АКБ и навредить вашему здоровью.

Также при наличии свободного времени стоит поставить АКБ на зарядку. Для этого аккумулятор можно отнести домой либо заряжать на месте (если под рукой имеется зарядное устройство и розетка).

Также можете попытаться взбодрить не заводящийся автомобильный аккумулятор фарами, которые следует включить секунд на 15, после чего нужно будет повернуть в стартере ключ. Если автомобильный двигатель после этого не заведется, подождите несколько минут, затем повторите еще раз манипуляцию с фарами.

Также можно попробовать завести автомобиль с толкача или прикурить от другого авто. Если никакие манипуляции не помогают, а рядом находится автосервис, вам стоит обратиться за помощью к специалистам, использующим в таких ситуациях пуско-зарядные устройства переносного типа. Применение таких приспособлений – наиболее безопасный и простой способ завести автомобиль в морозную погоду.

Если АКБ исправна и заряжена полностью, автомобиль может не заводиться с морозную погоду по следующим причинам:

  • неисправен стартер;
  • залиты свечи зажигания;
  • нарушена подача топлива либо используется некачественный бензин;
  • разрегулирована система зажигания.

Предложения нашего интернет-магазина

Если ваш автомобиль систематически не заводится в холодную погоду, вы можете приобрести новый на нашем сайте akbmagaz.ru. В нашем магазине АкбМагаз представлен большой выбор аккумуляторных батарей для легковых, грузовых автомобилей, различной мототехники, а также зарядных устройств и сопутствующих товаров.

Мы гарантируем высокое качество своей продукции и осуществляем ее доставку по Липецку и области. Также забрать аккумулятор можно самовывозом из нашего магазина.

Что делать, если автомобиль не заводится в мороз

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ

Общество

Фото: Владислав Татаринцев, Вечерняя Москва

Одна из наиболее распространенных причин, почему двигатель может не запускаться в холодную погоду, — проблема с аккумулятором. В этом случае устройство можно попытаться реанимировать. Однако бывает, что проблемы вызваны другими причинами. Об этом «Вечерней Москве» рассказал автоэксперт Кирилл Бревдо.

Эксперт отметил, что работу аккумулятора желательно проверить до наступления холодов.

— По-хорошему, машину надо готовить к зимней эксплуатации, хотя бы проверить, в порядке ли аккумулятор. Если она не заводится, самое банальное (в случае если просто не схватывает стартер, ничего не происходит и даже фары не горят) — скорее всего, умер аккумулятор, который давно хотел умереть, но в теплое время года он еще свои обязанности выполнял, — рассказал собеседник «ВМ».

Эксперт отметил, что при проблемах с аккумулятором можно «прикурить» от автомобиля с исправным устройством или попросить у кого-нибудь другой аккумулятор. Самое главное: аккумуляторы должны сочетаться по параметрам.

Однако это работает не на всех автомобилях. Некоторые модели «прикуривать» категорически нельзя, предупредил Бревдо.

— Если есть возможность и вы точно знаете, что есть проблемы с аккумулятором, есть смысл его принести домой и зарядить. Но не у всех есть знания и нужные инструменты, а плоскогубцами откручивать аккумулятор — такое себе. В любом случае есть смысл «прикурить» или попробовать зарядить прямо на машине. Но тут надо смотреть, что за машина: например, если какая-нибудь современная машина вроде Renault Arkana, то прикуривать ее нельзя: там могут погореть «мозги», и это будет гораздо более дорогая история, чем новый аккумулятор, — рассказал специалист.

На более старых автомобилях зарядку также нужно осуществлять правильно, заметил Бревдо. Для этого обе машины должны быть выключены, после чего провода прикуривателя перекидываются с исправной машины на вторую и только затем исправный автомобиль заводится. Пяти-десяти минут на холостом ходу должно быть достаточно, чтобы автомобиль с севшим аккумулятором завелся, отметил эксперт.

При этом категорически запрещено подключать к разряженному аккумулятору заведенный автомобиль, подчеркнул Бревдо.

«Красная тряпка»: автоэксперт рассказал, какие машины больше всего привлекают внимание ДПС

«Красная тряпка»: автоэксперт рассказал, какие машины больше всего привлекают внимание ДПС

— Ни в коем случае нельзя пытаться заводить машину, которая подсоединена прикуривательными проводами к другой работающей машине. Она должна быть выключена, иначе скачок напряжения, возникающий в момент старта, может сжечь ей «мозги», — рассказал эксперт.

При отсутствии соответствующих знаний перед «прикуриванием» желательно внимательно изучить, что рекомендуют профессионалы в отношении конкретной модели, заметил автоэксперт.

Однако причиной проблем с запуском двигателя могут быть и другие факторы, подчеркнул он.

— Надо смотреть по симптомам, если двигатель не схватывает вообще и в машине нет электроэнергии, то это аккумулятор. Если стартер крутится бойко, но мотор не заводится — надо смотреть, что еще может быть. Если речь идет о бензиновой машине, нет искры (проблемы с зажиганием) либо топливо не поступает, куда должно поступать, — рассказал эксперт.

По словам Бревдо, проверить наличие искры несложно, а вот в случае с топливом ситуация другая. Как правило, современные автомобили оборудованы системой впрыска топлива, в работе которой сложно самостоятельно разобраться.

Автоэксперт назвал шесть главных правил езды в темное время суток

Автоэксперт назвал шесть главных правил езды в темное время суток

В случае с дизельным топливом проблема может крыться в его качестве, заметил автоэксперт.

— Например, если в дизельную машину залита летняя солярка, то на морозе она густеет, у нее меняется параметр текучести и она не поступает туда, куда должна поступать. Можно было бы добавить разжижающую присадку, но, скорее всего, если машина уже не завелась, то уже поздно. Есть смысл транспортировать машину в сервис, где ее хотя бы отогреют, чтобы можно было прогнать то, что загустело, и залить новую зимнюю солярку, — констатировал Бревдо.

Эксперт отметил, что во время планового обслуживания автомобиля стоит провести диагностику и заранее выяснить, все ли в порядке. Особенно это касается ситуаций, когда автомобиль уже имел проблемы с запуском двигателя. Вовремя замеченную проблему можно исправить, избежав более серьезных последствий, заключил собеседник «ВМ».

Автомобили Эксперты Зима

не заводится в мороз и как не дать ему испортить вам день. Прочтите наше удобное руководство по запуску двигателя в холодную погоду

Садиться в морозную машину — не для всех удовольствие, но еще хуже, если ваша машина не заводится! Наиболее вероятной причиной неудачного запуска в холодную погоду является аккумулятор автомобиля, но есть и другие потенциальные причины, которые стоит изучить, если ваш двигатель отказывается работать.

Возможные причины, по которым ваш автомобиль не заводится

Автомобильный аккумулятор

Наиболее частым виновником того, что автомобили не заводятся при понижении температуры, является аккумулятор.

Когда вы заводите машину, питание от аккумуляторной батареи подается на стартер, который раскручивает двигатель. В то же время аккумулятор также питает топливный насос, а в автомобилях с бензиновым двигателем зажигает свечи зажигания — все это в конечном итоге приводит к тому, что двигатель запускается.

Если ваша батарея разряжена, недозаряжена или неисправна, она может не обеспечить достаточную мощность для любого из этих элементов и помешать запуску вашего автомобиля. Подсказки, которые могут быть в этом случае, включают, если электрика вашего автомобиля включается, но стартер звучит слабо или вообще не пытается раскрутить двигатель. Другие признаки неисправной батареи включают бортовую электрику, такую ​​как освещение, окна и информационно-развлекательная система, которые либо не работают должным образом, либо не работают вообще.

Если ваша батарея разряжена и с трудом запускает двигатель, эти методы могут помочь увеличить его мощность:

  • В автомобиле с механической коробкой передач нажмите сцепление при запуске двигателя — это немного уменьшит нагрузку на стартер путем отключения ввода коробки передач от двигателя
  • Отключите электрические аксессуары, такие как отопление, фары и радио — каждое из них может потреблять электроэнергию, уменьшая количество, доступное для запуска автомобиля
  • Используйте пусковую жидкость — они доступны в аэрозольных баллончиках в магазинах автомобильных принадлежностей и содержат эфир, который при распылении в воздухозаборник двигателя может способствовать его запуску
Что делать, если мой автомобильный аккумулятор разряжен?

Если ваша батарея разряжена, лучший способ доставить вас в путь — это завести автомобиль от внешнего источника. Для этого вам понадобится набор прыжковых проводов и доступ к другому рабочему транспортному средству. Будьте осторожны при соединении двух автомобилей вместе — начните с красного кабеля на положительных клеммах аккумулятора, затем осторожно подключите отрицательную клемму исправного автомобиля к точке заземления на автомобиле, который вы пытаетесь запустить от внешнего источника.

В качестве альтернативы, если у вас нет доступа к другой машине, вы можете использовать зарядное устройство или джамп-пак — обычно их можно купить в магазинах автомобильных аксессуаров. Если ни одно из этих решений вам недоступно, лучше всего обратиться в страховую службу.

Свинцово-кислотные аккумуляторы на 12 В в автомобилях не рассчитаны на длительную разрядку и могут быстро выйти из строя, если их слишком долго не заряжать. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с аккумулятором после запуска автомобиля от внешнего источника, ваш аккумулятор, скорее всего, поврежден, и вам необходимо его заменить.

Моя машина не заводится, но аккумулятор в порядке?

Если вы уверены, что аккумулятор не является причиной того, что ваш автомобиль не заводится, следующими наиболее распространенными причинами неисправности являются:

  • Забитый топливный фильтр
  • Проблемы с блоками катушек или проводами зажигания
  • Проблемы с проводкой между стартером и зажиганием
  • Неисправные свечи зажигания

Генератор переменного тока

Генератор переменного тока — это деталь, которая поддерживает заряд аккумулятора автомобиля при работающем двигателе. Если ваша батарея новая и, кажется, в хорошем состоянии, но по-прежнему разряжается, это может указывать на проблему с генератором. Еще одним признаком, который может указывать на проблему с генератором, может быть автомобиль, который глохнет вскоре после запуска от внешнего источника, потому что двигатель не заряжает аккумулятор.

Генераторы довольно сложно установить, так как они часто прячутся глубоко в моторном отсеке. Таким образом, в большинстве случаев лучше всего вызвать квалифицированного автомеханика для диагностики проблемы и замены детали, если это необходимо.

Стартер

Стартер использует энергию аккумулятора для вращения двигателя и запуска автомобиля. Многие современные автомобили теперь оснащены системой «стоп-старт», чтобы сделать их более экономичными, поэтому современные стартеры были усилены, чтобы справиться с этими требованиями. Тем не менее, отказы все же случаются, и вы никуда не поедете, если ваш стартер не будет крутить ваш двигатель.

Откуда я знаю, что это проблема со стартером?

Неисправность стартера, пожалуй, проще всего диагностировать. Когда вы попытаетесь завести автомобиль, это вызовет тикающий или щелкающий звук, и двигатель не запустится. Запуск вашего автомобиля от внешнего источника также не удастся, если проблема вызвана неисправным стартером.

Стартеры, как и генераторы переменного тока, обычно располагаются в моторном отсеке, и их не так просто заменить. Мы рекомендуем, если вы считаете, что у вас проблема со стартером, отнесите свой автомобиль в сервисный центр для ремонта профессионалом.

Топливная система

Топливные системы со временем могут загрязняться водой, а с наступлением холодов эта вода может замерзнуть.

Это может привести к невозможности запуска, так как топливопроводы, питающие двигатель, довольно узкие, поэтому, если они будут забиты льдом, в двигатель не будет поступать топливо. Даже если вы сможете запустить двигатель в этом случае, вы можете столкнуться с проблемами производительности, такими как дрожание при ускорении.

Существуют присадки для снижения содержания воды в топливе, но если проблема серьезная, вам может потребоваться вызов специалиста для промывки системы или замены неисправных деталей.

Можно ли предотвратить запуск автомобиля на морозе?

Если вы часто сталкиваетесь с экстремально низкими температурами, вы можете подумать о автомобильном чехле, чтобы обеспечить небольшую дополнительную изоляцию, когда автомобиль припаркован. Если вам посчастливилось иметь гараж, мы рекомендуем парковать машину там, чтобы не подвергать ее воздействию зимней непогоды.

Еще одна рекомендация — проводить регулярные профилактические осмотры самостоятельно дома, когда температура падает. Мы обнаружили, что «СИЛЫ» — это удобная мнемоника, помогающая запомнить наиболее важные проверки, которые необходимо выполнить:

  • Топливо
  • Масло
  • Резина (шины)
  • Охлаждающая жидкость
  • Электрика
  • Стеклоомыватель

Получите больше советов по зимнему вождению от Motorpoint

Мы попросили гонщика Ребекку Джексон дать клиентам Motorpoint главные советы о том, что делать в горке. Чтобы получить больше полезных советов по вождению в холодную погоду, ознакомьтесь с информацией о том, как проверить свой автомобиль зимой, и нашим объяснением того, как ездить по снегу.

Проверьте свой автомобиль зимой

Безопасное вождение в снегу

Советы по техническому обслуживанию, чтобы ваш автомобиль работал без сбоев

Как избежать разрядки автомобильного аккумулятора в сильный мороз

Местные новости

Авторы WBZ-Новости

/ CBS Бостон

Как подготовить машину к экстремальным холодам

Как подготовить машину к экстремальным морозам 01:31

БОСТОН. Район Бостона готовится к самому холодному воздуху, который мы видели за годы или, может быть, даже десятилетия, и последнее, что кому-либо нужно, — это машина, которая не заводится при минусовой температуре, когда у вас есть место. быть.

Итак, что вы можете сделать, чтобы убедиться, что вы не застряли с разряженным автомобильным аккумулятором в эти выходные? WBZ-TV поговорил с экспертами AAA, чтобы получить несколько советов.

«Здесь, в Новой Англии, если вашей батарее пять лет или больше, вам действительно нужно убедиться, что вы проверили ее до этих выходных с такими холодными температурами, которые мы ожидаем», — сказала пресс-секретарь AAA Northeast Мэри Магуайр. «У нас в ААА есть специальные грузовики с аккумуляторами; мы приедем к вам и проверим ваш аккумулятор. Если вам понадобится новый, мы сразу же его установим».

Тем, кто мало ездит, рекомендуется на этой неделе прокатиться на машине хотя бы на 30 минут, пока не наступили сильные морозы.

«Это не зарядит батарею полностью, но поможет», — говорит ААА.

Советы по автомобильному аккумулятору для холодной погоды от AAA CBS Бостон

Когда вы идете заводить машину при минусовой температуре, агентство говорит, что вы должны сначала убедиться, что все фары и аксессуары выключены. Поверните ключ в положение «включено» и подождите несколько секунд, затем попробуйте запустить двигатель.

«Если двигатель не запустится через 10–15 секунд, остановитесь, отдохните и повторите попытку», — рекомендует ААА.

После запуска нет необходимости давать машине поработать на холостом ходу перед тем, как отправиться в путь, говорит ААА. Просто езжайте «аккуратно», пока не почувствуете, как начинает нагреваться.

«Позволяя машине постоять и прогреваться, нагревается только двигатель, а не тормоза, подвеска или трансмиссия», — говорит ААА.

Для владельцев электромобилей AAA сообщает, что в холодную погоду запас хода может сократиться на 50%. Владельцам рекомендуется держать кабину автомобиля и аккумулятор в тепле, пока он подключен к сети, для более эффективной зарядки. Они также говорят, что лучше ехать с умеренной скоростью, и может быть более эффективно использовать обогреватели сидений вместо обычного обогревателя.

В дополнение к проблемам с аккумулятором, Магуайр сказал, что водители должны убедиться, что в их автомобиле есть аварийный комплект для зимних условий с жидкостью для стеклоочистителя, скребком, антиобледенителем и соединительными кабелями. Они также должны убедиться, что их шины имеют глубокий протектор и не нуждаются в замене.

WBZ-Новости Персонал

Команда CBS Boston — это группа опытных журналистов, которые публикуют материалы на CBSBoston.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *