Не выжимается сцепление до конца: Как убить МКПП и сцепление: пробуксова, не до конца выжимать сцепление, старт со второй передачи | SUPROTEC

Содержание

Как убить МКПП и сцепление: пробуксова, не до конца выжимать сцепление, старт со второй передачи | SUPROTEC

Казалось бы, какие ошибки можно допустить при езде на механике? К примеру, многие трогаются со второй передачи. – это критичная ошибка? На некоторых автомобилях – нет, это не приведет ни к чему плохому, если не совершать сильных перегазовок. Если не происходит перегрузка двигателя, правильно используется педаль сцепления и нету пробуксовки, то трогаться с неправильной скорости не принесет вреда механической коробке передач, но чего нельзя сказать о механизме сцепления. В данном случае происходит повышенный износ при контакте между ведомым и ведущим диском.

Но существуют не только случайные ошибки водителей из-за невнимательности или неопытности, но и некоторые вредные привычки, о последствиях которых многие и не задумываются.

Ошибки водителей «механики»

Держать ногу на педали сцепления

Некоторые автовладельцы едут с прижатой педалью сцепления, то есть нога, если ее держать в непосредственной близости к педали, чуть-чуть всё-таки прижимает ее.

Почему даже небольшие нажатия могут быть вредны? Как правильно нога стоит на педали сцепления и постепенно в пути нога начинает слегка опускаться, и водитель, не думая об этом чуть-чуть нажимает на нее. Сцепление начинает немного расходится и пригорать. Сначала это не чувствуется, но потом через примерно 5000 км пробега уже начинаются изменения в работе сцепления. А через 10 и более тысяч километров потребуется замена. Поэтому лучше ногу держать отдельно, а не над сцеплением.

Резкий старт и пробуксовка

Резкий старт и езда в натяг профессиональных водителей, как в кино, с аккуратным переключением передач в правильный момент не будет вредить МКПП. Но при неаккуратных действиях любителей быстрой езды, с хрустом втыкающих передачу, выжимая на полную газ, так что машина дергается, агрегат быстро попросит ремонта. При таких действиях стирается сцепление и разрушаются шестерни внутри коробки передач.

Также зачастую ошибкой именно новых и неопытных водителей становится неуверенный старт, когда машина еще стоит, потихонечку отпускается педаль сцепления, машину уже сильно трясет, и, когда диски соприкасаются, в машине появляется запах горелого сцепления.

Не до конца выжатое сцепление

Иногда случается так, что скорость переключается без сцепления. Если начать переключать передачу до того, как педаль полностью нажата, происходит такой звук, что понятно: МКПП автомобиля было больно. Если сцепление выжимается не до конца, на агрегат обрушается чрезмерная нагрузка: шестерни встречается в неподходящих плоскостях и стирают друг друга.

Однако в целом трогаться с места и переключать скорости можно даже и без сцепления, если водитель идеально чувствует машину. Но такого опыта у многих нет, поэтому рекомендуется выжимать педаль сцепления полностью, до его рабочего состояния и только после этого включать передачи, чтобы не было хруста. А если с сцеплением что-то не так, не стоит пытаться ехать без него, а вызвать эвакуатор. Так будет даже дешевле, чем ремонтировать коробку передач после неаккуратных действий.

Неправильное торможение двигателем

Многие автолюбители тормозят двигателем, например, на затяжных спусках включают пониженную передачу, для того чтобы не перегревать тормоза. Такому приему учат даже. Само по себе торможении двигателем это очень правильная вещь, но просто нужно уметь это делать.

Однако при торможении двигателем не стоит забывать, что у автомобиля не загораются стопы. Это означает, что едущий сзади автомобиль не получает сигналов о том, что вы тормозите. Такая ситуация может привести к аварии, поэтому лучше иногда немного нажимать на тормоз, чтобы сигнализировать стоп-сигналом едущим сзади автомобилям о торможении.

Частой ошибкой при торможении двигателем является спешка. То есть нельзя с четвёртой скорости сразу воткнуть первую. При правильном торможении двигателем необходимо понижать передачи постепенно, максимум через одну, снижая при этом скорость. Когда некоторые автомобилисты на 80 км/ч думают прибегнуть к торможению двигателем, сразу включают первую или вторую передачу. МКПП это переносит не очень хорошо, коробка может даже разлететься на куски.

Таблица максимально допустимой скорости на передаче.

Понижение передачиСредняя рекомендуемая максимальная скорость для понижения передачи, км/ч
со 2-й на 1-ю30
с 3-й на 2-ю60
с 4-й на 3-ю85
с 5-й на 4-ю110

Держать нажатой педаль сцепления

Многие автомобилисты на светофоре предпочитают оставить педаль сцепления нажатой, когда машина на нейтральной передаче, потому что все равно ее нужно будет выжимать снова. Также зачастую в пробках водители оставляют первую передачу включенной, а педаль сцепления нажатой до конца, изредка приподнимая ее, чтобы немного продвинуться вперед.

Опасны ли такие действия для механической коробки передач и сцепления? Не представляют опасности в ситуациях, когда 10-20 секунд держать ногу на педали, выжав ее полностью. Конечно так и надо ехать, потому что в пробке постоянно дергать рычаг переключения передач утомительно.

А вот в случаях, когда при подъезде к светофору он горит еще достаточно продолжительное время и понятно, что ближайшую минуту движения не будет, то лучше переключить на нейтральную передачу и спокойно стоять на тормозе.

От такого длительного нажатия на педаль сцепления в пол страдает самая маленькая запчасть, ремонт которой стоит дорого. Эта запчасть — выжимной подшипник сцепления, признаком его неисправности является гул из механической коробки передач и через некоторое время треск МКПП.

Держать руку на рычаге переключения передач механической коробки

Что происходит если все время держать руку на рычаге переключения передач? Часто бывает так, что руку, казалось бы, положить больше некуда: либо на руль, либо на пассажира рядом. Если в пробке постоянно необходимо использовать рычаг, руку можно не убирать, а когда авто едет по трассе, руку стоит убрать подальше.

Дело в том, что кладя руку на рычаг, автовладелец оказывает на него давление. При постоянной работе агрегатов происходит постоянная вибрация. Под воздействием давления на рычаг в какую-либо сторону во время этой вибрации кулисы, тяги, сальники, синхронизаторы, втулки начинают расшатываться и на них попадает излишняя нагрузка, что ведет к неисправностям. Также рука на рычаге переключения передач МКПП приводит к повышенному износу вилки переключения передач, так как она предназначена для краткосрочного контакта с крутящимся элементом. Вес руки, лежащей на механической коробке передач, обеспечивает постоянный контакт, что ведет за собой повышенный износ.

Сложно представить, что рука, к примеру, миниатюрной девушки может оказать серьезное давление, ведущее к поломке МКПП. Однако даже у такой автоледи рука весит минимум 4 кг, чего достаточно, чтобы надавить и что-то сломать.

Как защитить коробку передач от преждевременных поломок и износа?

Для профилактических целей и в случае появления первых признаков неисправностей коробки передач: гул, треск, вой МКПП, тяжелое переключение передач и др. рекомендуется использование триботехнического состава Супротек МКПП.

Для некоторых водителей изменить свои привычки вождения после многих лет стажа представляется невозможным, поэтому отличным решением будет обеспечить дополнительную защиту для коробки передач, чтобы справиться с последствиями неправильной эксплуатации.

Эта присадка в механическую коробку передач формирует на поверхности трения деталей защитный слой, способный справиться с некоторыми из описанных факторов, снижая износ и продлевая срок службы агрегата.

Проблемы со сцеплением (ч.2) (с. 16)

Уважаемые опытные фокусоводы, всем привет!
Прошу совета по работе сцепления у опытных людей, т.к. затрудняюсь соединить все симптомы вместе, а многих вещей просто не знаю.
Предыстория такова.

1) 1.5мес назад, с утра, обнаружил, что сцепление после ночи схватывает у самого полика.
Педаль «пустая».
Педаль\упругость не «накачивается».
Зная уже заранее, на что это похоже, лезу под капот.
Тормозухи — на дне, самый минимум.

2) Приезжаю на СТО.
Запасаюсь финисами из этой темы.
Объясняю ситуацию тормозуха ушла почти в 0, сцепление у полика.
Букса нет, посторонних шумов нет.
Родное сцепление проходило ровно 155тыс.км.
Ровно два года назад, прям ровно — ровно 50тыс.км. назад было поменяно у них же сцепление в сборе.
2 цилиндра + корзина с диском.
Насколько я знаю, больше там физически менять нечего.

3) Звонят, говорят — тормозуха ушла из-за изношенности колодок.

Сцепления нет, т.к. недостаточно тормозухи.

4) Я знаю, что такое — возможно.
Прошу пощупать рукой цилиндр хотя бы тот что в салоне и посмотреть тот что в моторном отсеке.
Говорят, все сухо.
На всякий случай вслух сказал, что на тормоза я не жаловался, и приехал с проблемой сцепления — чтобы они поняли.

5) Что же, колодки все равно были изношены — хотя я к ним претензий не имел.
Меняйте.

6) Через 2 часа звонят и говорят — извините, мы ошиблись.
После замены колодок в круг и начала прокачки жидкости, из цилиндра сцепления, который в салоне, сиганула мощная струя.
Цилиндр «пришел», вы были правы.
Что делать?

7) Говорю — меняйте.
Говорю также — снимайте защиту, снимайте фильтр и аккум — смотрите, нет ли течи из цилиндра в моторном отсеке.
Нет, говорят.

Поменяли цилиндр в салоне.
Сменили тормозуху.
Прокачали.

9) Забираю машину.

Еду 1км и сцепление начинает буксовать.

10) Отдаю машину.
Даю указание снимать на икс все и добраться до корзины и до 2го цилиндра в моторном отсеке.

11) У корзины отломаны несколько зубьев.
Цилиндр визуально нормальный, как проверить — не знают.

12) Даю им указание, что, менять надо все в сборе сразу было.
А я понадеялся на их опыт.

13) Меняем корзину, меняем цилиндр, прокачиваем.

14) Итого имеем — новый цилиндр в салоне, новый в моторном отсеке, новая корзина, новые тормозные колодки, новая тормозная жидкость.

15) Проездив недели 2 — тыщу км, не больше.
С утра завожу — и сцепление опять у полика!
Открываю капот — тормозной жидкости половины НЕТ.
Бачок был полон.
История повторяется.

16) В данный момент, за 3 недели тормозуха ушла почти до дна.
Из за карантина, отгонять ее было некуда.
Сейчас отвез на ТУ же СТО.
Предыдущие вещи обошлись в +-40тыс.

Они же и должны все исправить.

17) Из изменений — педаль сцепления НАКАЧИВАЕТСЯ, чего в прошлый раз не было.
4-5 нажатий и она упругая и схватывает на самом верху, как и должно быть у нового сцепления.

18) Вчера произошли вещи, которые не могу описать, т.к. нет знаний\опыта, что это происходило.
Включил заднюю.
Педаль прокачана.
Отпускаю, трогаюсь — все ок.
Завершаю маневр, выжимаю сцепление, а машина ЕДЕТ дальше!
Начинаю «дожимать» сцепление до полика, нажимать как то еще — машина начинает дико трястись.
Выключаю через ключ.
Нейтраль, сцепление.
Завожу — первая — как ни в чем не бывало, идеально включилась, идеально тронулась.
Завершаю маневр, выжимаю сцепление — и машина едет дальше как ни в чем не бывало. Жму тормоз, играю сцеплением — опять дикая тряска.
Выключаю через ключ.
Возможно, это «залипание» диска, как тут в теме написано — я просто не встречался ни разу в жизни с таким поведением машины.

Собственно друзья, т.к. очевидно, что в некотором роде люди, которые сейчас опять будут ее чинить, раздолбаи, моя просьба состоит в следующем:

Подскажите, как правильно, по технологии, искать корень зла в данном случае?

а) 2 цилиндра новые, корзина новая, тормозуха новая, колодки новые.
б) тормозуха ушла почти вся при минимуме движения.

У меня возникает множество вопросов, которые возможно и не нужны и все намного проще.

1) Не могла ли так быть, что изначально, месяц назад, произошло следующее:
а) из какого либо шланга, патрубка тормозной системы — начала уходить жидкость.
б) из за низкого уровня жидкости, происходило убийство какой либо части сцепления.
в) при дефиците жидкости, сдох цилиндр сцепления в салоне
г) мы поменяли сцепление, и произошло все то же самое — т. к. мне в голову не приходило каждый день лазить смотреть бочок с тормозухой.

д) сдохло второе сцепление уже новое.

2) Если одна или более из новых з\ч — брак.
Как правильно узнать, какая из них?

3) Если все, что написал — неверно и глупо с технической т.з., то как организовать на текущий момент выяснение причины?

То есть, существует ли алгоритм действий на такие случаи?
Есть ли опытный товарищ, кто подскажет алгоритм действий, чтобы я его сказал этим раздолбаям?
Как пример самое простое:

1. Проверить патрубки тормозной системы передних колес на предмет утечек.
2. Проверить патрубки тормозной системы задних колес на предмет утечек.
3. Проверить тормозные цилиндры (если они есть у нас — я этого не знаю) в моторном отсеке на предмет утечки.
4. Прокачать тормоза.
5. Прокачать сцепление (надо ли? я этого не знаю).
6. Проверить вакуумный усилитель тормозов.
7. Проверить цилиндр сцепление в салоне на предмет утечек.
8. В конце концов проверить сам бачок на предмет утечек.

То есть сначала я было подумал, так сказать, что жидкость могла уйти на притирку — все новое же.
Но не вся же жидкость ушла на притирку?!

Опытные фокусоводы, подскажите, где могла закрасться ошибка, и как сейчас действовать?
Машина у них.
Естественно, все будет за их счет.

В прошлый раз на все у них ушло 3 дня.
У меня нет задачи подавать на них в суд или требовать справедливости — есть задача починить наконец машину и разобраться, почему сдохло 2 сцепления подряд и вытекло 2 бачка тормозухи.
Не смотря на то, что у меня спокойный и мягкий стиль вождения, я верю в то, что в прошлый раз не особо повезло, и отломленные зубья корзины и 1 (минимум) сдохший цилиндр в салоне — результат неоригинальных з.ч.
50тыс проходили и слава богу.
1ое сцепление — оригинальное — проходило 155тыс. Пусть будет так.

Друзья, помогите дельным техническим советом, кто чем может.

Сейчас то проехал 1тыс. км. и уже ни тормозухи ни сцепления.
С тормозами и торможением — проблем нет, как и не было их в прошлый раз.

Прошу прощения за много текста — описал настолько подробно, насколько мог.

Пропало Сцепление (Неисправности Признаки Причины ТОП-1)

Симптомы плохого сцепления бывают разных форм – от странных звуков до плохой работы и механических проблем. Источник любого из этих симптомов может быть трудно распознать.

Что такое сцепление автомобиля

Сцепление – механизм, передающий крутящий момент от двигателя на коробку передач, реализованный через силу трения и скольжения что делает переключение передач плавным и без рывков, достигается это кратковременным отсоединением маховика двигателя автомобиля от трансмиссии в момент переключения.

Как работает сцепление в автомобиле

Наглядная демонстрации работы механизма сцепления показана в видео ниже

Признаки неисправности сцепления

Проблемы с самим диском муфты или связанными с ним деталями могут вызывать множество симптомов.

  • Ваш автомобиль может работать плохо:он может начать медленно двигаться при включении передачи или дергаться на маленьких оборотах, о особенно при старте на первой скорости. Или может быть трудно заставить автомобиль двигаться задним ходом или включить передачу вообще.
  • Шумы могут указывать на проблему:ваша педаль может издавать шум, или ваша трансмиссия может издавать шум, когда автомобиль находится в нейтральном положении. Вы можете услышать визг или рычание, когда нажимаете педаль, или шуршание при переключении передач.
  • Педаль может дать вам подсказку:она может вибрировать, болтаться или пульсировать, быть жесткой и трудно нажиматься, провисать и не возвращаться в исходное положение. Ниже я обсуждаю все эти симптомы и тесты, которые вы можете сделать самостоятельно для диагностики.

 

Устройство сцепления из чего состоит

Узел муфты содержит несколько компонентов, которые изнашиваются при использовании, и другие, которые требуют регулярного технического обслуживания, так рано или поздно всё это может начать доставлять вам неприятности. В зависимости от вашей модели, основные компоненты могут включать в себя следующее:

 

Длина пробега работы этого узла может составлять от 50 000 до 100 000 миль (в зависимости от марки и модели), но на его срок службы большое влияние оказывает городская езда в режиме “старт стоп”, частые подъемы тяжелых грузов и “езда на сцеплении” (опираясь ногой на эту педаль при движении по дороге).

И когда ваша муфта выходит из строя, может быть трудно найти причину. Но обычно, обращая внимание на контрольные знаки, такие как шумы, поведение педали сцепления и рабочие характеристики, вы можете найти вероятный источник.

Используя эти симптомы, и это руководство поможет вам диагностировать наиболее распространенные проблемы этого механизма, чтобы вы могли принять обоснованное решение о ремонте.

 Диагностика проблем

Неисправности диска сцепления – Моя машина ускоряется медленно, но мой двигатель работает хорошо

Это известно, как пробуксовка сцепления. Когда вы отпускаете педаль муфты и ускоряетесь, автомобиль движется медленно, обычно это происходит на высокой передаче.

Пробуксовка часто встречается, когда диск изношен. Поскольку фрикционный материал практически стерт, диск имеет меньшую поверхность, с которой можно сцепиться с маховиком и нажимным диском, что затрудняет передачу двигателем вращающей силы на трансмиссию.

Еще один симптом, который вы заметите, – это более быстрое отпускание сцепления, без особого давления на педаль.

Но есть и другие распространенные причины проскальзывания муфты, кроме изношенного диска:

  • Тяга муфты нуждается в регулировке
  • Муфта или кабельный зажим (корпус кабеля заполнен ржавчиной)
  • Сцепление согнуто, смещено или повреждено
  • Заблокировано отверстие компенсации главного цилиндра
  • Прижимная пластина ослаблена или деформирована
  • Блок смуфты загрязнен маслом (из-за негерметичности сальника двигателя или коробки передач)
  • Сломано крепление двигателя

 

Примечание. Если вы только что заменили сцепление (при условии, что все было переустановлено правильно), вам может потребоваться дать новому время для полной посадки. Как правило, вам нужно спокойно ездить в течение первых 400 километров.

Почему буксует сцепление – Простой тест

Чтобы узнать, проскальзывает ли ваше сцепление, припаркуйтесь в зоне, где достаточно места перед вами, вдали от пробок и людей.

  • Запустите двигатель и включите аварийный тормоз.
  • Нажмите педаль.
  • Переключитесь на вторую или третью передачу и обороты двигателя примерно до 2500 об / мин.
  • Медленно отпустите педаль.

 

Когда муфта сцепляется с маховиком и нажимным диском, двигатель должен заглохнуть. Если двигатель не глохнет, значит, муфта пробуксовывает или проскальзывает.

Посмотрите видео ниже

Не включаются передачи

Проблемы с муфтой также могут помешать вам включить или выключить заднюю, или третью передачу.

Застрявшее зубчатое колесо может указывать на проблемы с регулировкой рычажного механизма, неисправностью рычажного механизма или деформированной, или поврежденной пластиной муфты.

Сломалось сцепление

В гидравлической системе отказ в включении передачи может указывать на проблемы с главным или рабочим цилиндром, или с обоими. Обычно это сопровождается изменением ощущения педали: губчатое, ослабленное или не дожимающее, как раньше.

В механической системе могут возникнуть проблемы с диском сцепления или нажимным диском, рычагом разблокировки, выжимным подшипником, рычагом переключения в сборе..

Выжимаешь сцепление шум пропадает

С выключенным двигателем вы можете услышать шум, когда вы нажимаете педаль сцепления или отпускаете ее, или и то, и другое. Обычно шум исходит от механизма выключения муфты.

Устройство нажатия-отжатия может быть гидравлическим (как во многих современных транспортных средствах) или механическим. Устройство может стать шумным, поскольку смазка высыхает, а механизм изнашивается. Кабель, стержень или соединение могут начать царапаться, визжать или звенеть.

Во-первых, вам нужно найти источник шума с помощью помощника.

  • При выключенном двигателе попросите помощника поработать на педале.
  • Откройте капот и используйте стетоскоп механика или резиновый шланг (подойдет вакуумный шланг), чтобы внимательно прислушиваться к механизму спуска.

 

Шум сцепления на холостом ходу

Если в автомобиле шумно, когда коробка передач находится в нейтральном положении, но шум исчезает, когда вы нажимаете педаль, возможно, шум исходит от изношенного подшипника входного вала.

Скрежет при нажатии на педаль сцепления

Когда вы начинаете отключать сцепление – то есть, когда вы начинаете нажимать на педаль – вы можете услышать визг или свист. Это обычно указывает на проблемы с выжимным подшипником. Выжимной подшипник может быть изношен, внутренняя смазка высохла или сам подшипник поврежден.

Другим потенциальны

в каких случаях это необходимо

Если в развитых европейских странах, Японии и США легковые автомобили с механической коробкой передач (МКПП) уже давно являются безнадежно устаревшим архаизмом (кроме некоторых спорткаров и раритетных авто), на территории СНГ все происходит с точностью до наоборот.

Большинство моделей (даже новых) на отечественных дорогах являются представителями бюджетного сегмента. Такие авто традиционно оснащаются привычной «механикой» для максимального удешевления.

Однако дело не только в цене. По сравнению с «автоматом» (АКПП) и тем более «роботом» (РКПП) традиционная механическая коробка передач отличается завидной выносливостью, большим ресурсом, простотой обслуживания и вполне приемлемой стоимостью ремонта КПП данного типа.

Итак, педалей три и никакой автоматики, то есть трансмиссия полностью подчиняется водителю. При этом многие автолюбители постоянно спорят о том, нужно ли выжимать сцепление при запуске двигателя. Данный вопрос порой ставит в тупик не только новичков, но и водителей со стажем. Давайте разбираться.

Содержание статьи

Выжим сцепления при запуске мотора: все «за» и «против»

Как правило, привычка выжимать сцепление перед запуском двигателя у многих водителей, которые ездят на авто с МКПП, является доведенным до полного автоматизма действием. Сцепление выжимается всегда, независимо от времени года, степени прогрева двигателя и т.д.

При этом, хотя и реже, встречаются такие автовладельцы, которые категорически не рекомендуют постоянно выжимать педаль сцепления перед тем, как завести мотор. Рассмотрим аргументы одной и другой стороны.

  • Начнем со сторонников выжима. Если не вдаваться в технические подробности, нажимая педаль сцепления, водитель полностью «размыкает» коробку и двигатель.

Именно по этой причине те, кто привык ездить на машинах еще со времен СССР, хорошо знают о том, что стартеру с выжатым сцеплением легче провернуть коленчатый вал, так как первичный вал в коробке при выжатом сцеплении не крутится.

С учетом того, что карбюраторные автомобили сами по себе часто испытывают определенные трудности с запуском (особенно холодным), становится понятно, зачем выжимать сцепление при запуске двигателя на таких авто.

Теперь о более современных ТС с механической коробкой. Достаточно часто необходимость выжимать сцепление перед пуском мотора продиктована тем, что на некоторых автомобилях европейского и американского производства силовой агрегат  без такого действия попросту не заведется.

Данное решение позволяет повысить безопасность в процессе эксплуатации, особенно если говорить о начинающих водителях. Другими словами, если владелец еще не имеет четко выработанной привычки снимать коробку с передачи после стоянки ТС и переводить КПП на «нейтралку», тогда выжим педали сцепления позволяет избежать рисков запуска ДВС с включенной передачей.

Фактически, исключается вероятность того, что машина дернется при запуске от стартера, что может стать причиной определенных неприятностей. Получается, выжим сцепления играет роль  своеобразной защиты, подстраховывая забывчивого или неопытного водителя.

Следующий аргумент напрямую связан с особенностью конструкции. Если заводить двигатель, особенно холодный, без нажатого сцепления, заряд АКБ расходуется быстрее, возрастает нагрузка на стартер и т.д. Выше мы уже говорили, что если педаль сцепления не выжать, тогда в момент запуска необходимо будет проворачивать и первичный вал КПП.

Если представить, что масло в двигателе зимой густое, к этому добавить еще более вязкую смазку в коробке передач, а также принять во внимание то, что в холодное время года АКБ закономерно хуже держит и сильнее расходует заряд, тогда необходимость выжать сцепление тоже вполне очевидна.

Почему и когда сцепление не рекомендуется выжимать перед пуском ДВС

Теперь рассмотрим утверждения противников, которые твердо уверены в том, что выжимать сцепление перед запуском двигателя не нужно.

Главным аргументом является то, что выжим сцепления способен нанести вред силовому агрегату и сократить его ресурс.

Если точнее, речь идет об упорном подшипнике коленвала. Если сцепление выжимать в момент пуска ДВС, тогда указанный подшипник подвергается значительным нагрузкам, на которые он изначально никак не рассчитан.

Более того, этому элементу под такой нагрузкой приходится какое-то время работать в условиях сухого трения (без масла). Дело в том, что смазочная жидкость, особенно густая, доходит до него не сразу.

Рекомендуем также прочитать статью о том, на каких оборотах двигателя лучше ездить. Из этой статьи вы узнаете о том, какие обороты лучше держать на бензиновых и дизельных авто для сохранения ресурса двигателя без ущерба для динамики.

Результатом становится значительное сокращение срока службы элемента, сам коленчатый вал получает осевой люфт, дальше появляются повышенные вибрации, которые затем передаются на кузов. Итог — двигатель нужно разбирать, так как мотор нуждается в неотложном ремонте.

С учетом приведенной выше информации данная группа автовладельцев акцентирует внимание на том, что выжимать сцепление перед запуском может быть и нужно, но только при определенных условиях. К таковым относится сильное понижение наружной температуры, когда масло в ДВС и КПП сильно густое.

В таких условиях изначально важнее успешно завести двигатель, а не думать о ресурсе подшипника. Однако если никаких предпосылок для выжима нет, то педаль сцепления перед пуском ДВС нажимать не стоит.

Что в итоге

Если проанализировать полученную информацию, становится понятно, что в холодное время года на непрогретом ДВС лучше выжимать сцепление. Это позволит, прежде всего, облегчить запуск мотора и продлить жизнь стартеру.

Дело в том, что на практике получается следующее — заботясь о ресурсе подшипника коленвала и не выжимая сцепление, тем самым водитель сокращает ресурс стартера. К этому стоит добавить и ускоренный выход из строя АКБ. Еще страдает выжимной подшипник и другие элементы самого сцепления.

Как утверждают автомеханики, осевой люфт коленвала не так часто является единственной причиной, по которой ДВС нужно вскрывать. Другими словами, к тому моменту, когда возникнут неполадки с этим подшипником, агрегат сам по себе уже будет иметь солидный пробег, а это в большинстве случаев означает неизбежное наличие целой группы разных неисправностей.

Получается, за время эксплуатации выйдет дороже менять аккумуляторы и постоянно ремонтировать стартер, чем принципиально не выжимать сцепление, ссылаясь на опорный подшипник. Если же ваш автомобиль из той группы авто, которые не заводятся без выжима сцепления, тогда и вовсе не стоит рассматривать эту особенность в качестве проблемы.

Напоследок отметим, что даже с учетом разногласий, как сторонники, так и противники выжима сцепления сходятся в одном — машина должна быть обязательно подготовлена с учетом сезонности.

Очень важно правильно подобрать моторное масло и свечи зажигания для конкретного типа двигателя. В зимний период нужно использовать оптимальный вариант из маловязких масел,  чтобы облегчить прокручивание валов в ДВС и КПП.

Что касается начинающих водителей, следует взять за правило ставить автомобиль на стояночный тормоз (исключение составляет зимний период, когда могут примерзнуть тормозные колодки после простоя), а также всегда проверять, чтобы КПП перед запуском была поставлена на «нейтралку».

Еще одним вариантом, который позволит решить вопрос выжима сцепления, является приобретение автомобиля с автоматической коробкой. При этом не стоит забывать, что такая машина будет изначально дороже.

Также автомобили с АКПП сложнее обслуживать, а еще накладываются определенные ограничения в процессе эксплуатации (коробку нужно прогревать перед поездкой, запрещаются пробуксовки в грязи, снегу или на льду, крайне нежелательно или вовсе запрещено буксировать машину с автоматом на тросе и т. д.).

Читайте также

Сложные вопросы о простом сцеплении: 5 вечных ошибок новичков

В автошколе новичков обучают правилам дорожного движения, формируют определенные навыки вождения. При этом главное внимание уделяется безопасности, а вопросы эксплуатации самого автомобиля остаются на втором плане.

На первых этапах начинающие водители сильно нервничают. Это проявляется в неуверенности при начале движения, преодолении подъемов и езде в нестандартных ситуациях. Такой стиль вождения отражается на сцеплении, которое бедолаги умудряются просто сжечь. Важно с самого начала избегать типичных ошибок. Это напрямую отразится на исправности трансмиссии.

Удерживание выжатого сцепления

Для неопытных водителей пробки или перекрестки представляют проблему, поскольку здесь зачастую наблюдается скопление транспорта. При таких обстоятельствах любая пробуксовка может стать причиной аварии. Новички нередко во время остановки на светофоре удерживают педаль сцепления, не выключая при этом первую передачу.

Кажется, что автомобиль не должен пострадать, поскольку диски не соприкасаются между собой. На самом деле главный удар в такой ситуации приходится на главный выжимной подшипник. Кроме того, асинхронное трение маховика и диска сопровождается сильным нагревом, стиранием поверхностей.

Поэтому лучше с самого начала сформировать привычку при остановке быстро переключать рычаг МКПП в нейтральное положение и отпускать сцепление. Если этого не делать, то навредить можно также и коробке передач.

Читайте также

Тише едешь — хуже будет: 4 последствия езды на низких оборотах
Аккуратные владельцы автомобилей зачастую практикуют спокойный размеренный стиль езды. Они избегают раскручивания двигателя свыше 2000 оборотов за минуту. Эти водители уверены в том, что такое…

 

Выжатая наполовину педаль

Одним из важных умений, которое формируется на курсах вождения, является начало движения с места. Здесь нужно плавно, но в то же время быстро отпускать педаль сцепления, одновременно добавляя «газа».

Любое промедление приводит к пробуксовке диска, который оказывается как бы частично зажатым, поэтому со временем пробуксовка трущихся поверхностей приводит к быстрому износу дисков.

Опытный водитель момент «схватывания» обычно чувствует ногой.

Из-за желания каким-то образом обезопаситься во время прохождения неровностей или поворотов, новички постоянно придавливают сцепление, зачастую не выжимая его до конца. При этом автомобиль частично теряет управляемость.

Для переключения передачи важно придавливать педаль плотно, поскольку только при таких обстоятельствах диски размыкаются полностью.

Кроме того, в таком положении нога затекает и немеет. При необходимости водитель не сможет среагировать так быстро, как необходимо.

По склону на сцеплении

Во время спуска опытные водители рекомендуют пользоваться исключительно ножным тормозом. Лучше включать первую или вторую передачу, а про педаль сцепления следует на время вообще забыть.

При таких обстоятельствах низкое передаточное число, высокая скорость качения авто способствуют повышению скорости вращения диска сцепления, которая превышает частоту работы двигателя.

Это приводит к следующим негативным последствиям:

  1. Под влиянием запредельных нагрузок повышается риск разлома элементов трансмиссии. Образовавшиеся осколки могут повредить корзину сцепления, коробку передач и даже двигатель.
  2. При таких обстоятельствах также могут оторваться фрикционные накладки, заклинить маховик и корпус нажимного диска. Резкое включение сцепления приведет к сильным воздействиям на его корзину, диск. Использование сцепления во время спуска может привести к остановке двигателя, аварийной ситуации.

Изменение скорости пробуксовкой

В кинематографе можно часто увидеть сцены, когда тачки буквально срываются с места под рев мотора, оставляя за собой клубы дыма. Создается впечатление, что такой стиль вождения является визитной карточкой настоящих гонщиков. Такое управление автомобилем в реальной жизни недопустимо, поскольку буквально «убивает» сцепление.

Это происходит из-за того, что диски проскальзывают относительно друг друга. При этом увеличивается трение, фрикционные поверхности изнашиваются при сильном нагреве. В результате система сцепления выходит из строя быстрее своего ресурса.

Читайте также

Одноразовые моторы по заговору автопроизводителей — есть ли выход?
Современные форсированные двигатели небольшого объема характеризуются более низким эксплуатационным ресурсом по сравнению с более старыми атмосферными силовыми агрегатами. Ремонтные размеры таких…

 

Долгая пробуксовка

В холодное время года каждый автомобилист сталкивается с проблемами бездорожья из-за обилия грязи и снега. Выбираясь из глубокого сугроба или болота, машина зачастую долго буксует.

Мощное форсирование двигателя, работа на больших оборотах, резкие рывки могут не только повредить систему сцепления, но принести вред другим деталям. Поэтому по возможности лучше откопать колеса, обеспечить буксир другого авто.

Читайте также

Спасение «утопающих»: 2 простых самодельных лебедки за копейки
В базовую комплектацию многих внедорожников зачастую входит лебедка. С помощью этого устройства автомобиль может самостоятельно выбраться из болота или снежного плена. Учитывая состояние…

 

Каждый водитель должен контролировать техническое состояние своего автомобиля. Для этого с самого начала управления машиной важно формировать правильные привычки. Следует избегать описанных выше ошибок. Только при таком подходе авто прослужит долго.

Почему нельзя подолгу выжимать сцепление на механической коробке? | Практические советы | Авто

Если автомат не требует вмешательства со стороны человека и потому идеально подходит для новичка, то ручная коробка — полная его противоположность. В том, как орудовать «механикой», помогает разобраться автомобильный эксперт Андрей Ладыгин.

Проблема в том, что на механической трансмиссии водителю необходимо самостоятельно контролировать процесс переключения ступеней, усилие нажатия на педаль сцепления и время размыкания дисков. В итоге каждый водитель вырабатывает свой алгоритм вождения. Кто-то умудряется при каждой небольшой остановке втыкать «нейтраль», другие же часами держат сцепление в пробках и давят на педаль до посинения, пока не проедут всю полуторачасовую пробку в час пик.

Однако механическая трансмиссия имеет строгий норматив срабатываний, из которых и складывается ее ресурс. На переключение передачи отводится пара секунд, после чего диски должны вновь смыкаться. Однако, если удерживать сцепление в разомкнутом состоянии, технический узел выходит за пределы регламентированных нагрузок и начинается его повышенный износ.

Сцепление при остановке

Держать педаль сцепления в нажатом состоянии вредно. Что в этот момент происходит внутри трансмиссии?

При нажатии на педаль усилие через трос передается на выжимную вилку. Усилие это немаленькое, поэтому при долгом использовании деталь переживает сверхнормативные нагрузки. А запас прочности у нее невелик.

В самом сцеплении нагрузка передается на выжимной подшипник. Он давит на пластинчатую юбку корзины сцепления. Ее лепестки хоть и рассчитаны на частые срабатывания, но держать нагрузку минуты напролет они не должны. Это приводит к повышенному износу, к потере эластичности и снижению упругости, что впоследствии ведет к выходу из строя всей детали.

В общем, любая повышенная нагрузка нежелательна, и уж тем более — в сложной и дорогой трансмиссии. Поэтому при каждой остановке необходимо включать нейтральную передачу и отпускать педаль сцепления.

Сцепление при езде

Не следует держать сцепление нажатым и при медленной езде. Обычно в автошколах учат такому приему. Ученик постоянно держит башмак на педали, и, когда машина разгоняется сверх положенного на упражнении, он легонько надавливает на нее. В этом случае автомобиль действительно замедляется, а вот сцепление переживает колоссальные напряжения. Его диски проскальзывают и истираются.

Научившись так обращаться с трансмиссией, молодые водители стараются держать ногу на педали и при равномерном движении по загородным трассам. Для механической коробки это гибельно. Диски трутся, греются и через 8-12 тысяч километров выходят из строя.

Поэтому так обращаться с педалью сцепления нельзя. У сцепления есть только два рабочих положения: выжато и отпущено. Третьего не дано.

Если хочется продлить ресурс сцепления, то необходимо как можно реже удерживать педаль в выжатом состоянии. Движение накатом, как и стоянку у светофора, лучше осуществлять на «нейтральной» передаче. Ну а старт с места лучше осуществлять на 1200-1500 оборотах двигателя без рывков и лишних перегазовок. Тогда сцепление прослужит свыше 100 тыс км.

Смотрите также:

Повсюду в конце времен

Около

Everywhere At The End of Time — это серия альбомов, выпущенных британским эмбиент-музыкантом The Caretaker, в которых исследуется концепция деменции и то, как она разрушает разум. Выпущенный в 6 частях, сериал посвящен отрывкам бальной джазовой музыки, которые со временем искажаются и разрушаются, имитируя воспоминания человека, страдающего слабоумием. С момента выхода финальной части проект приобрел репутацию в сети как вызывающий эмоциональное беспокойство, в результате чего проект стал центром мемов и дискуссий в сети.

Состав

Everywhere At The End of Time был полностью записан в течение 10 лет в виде 6-ти полноформатных частей альбома или «этапов». Заключительный «этап» вышел 13 марта 2019 года (обложки альбомов показаны ниже).


Онлайн-история

После выхода последней части сериал получил признание как критиков, так и пользователей Интернета. Вся серия имеет средний балл RateYourMusic 4,3 и 4.В среднем 5 на SputnikMusic, а отмеченный отзыв — 5/5. Самая популярная загрузка полной композиции была сделана пользователем YouTube vvmtest в марте 2019 года (показано ниже) и на сегодняшний день набрало более 3,5 миллионов просмотров.

.

Позже в том же году, 20 октября 2019 года, ютубер Пад Ченнингтон выпустил список видео под названием «13 самых тревожных альбомов в Интернете» (см. Ниже). В этом видео он назвал «Везде в конце времен» своим выбором №1. На сегодняшний день это видео набрало более 240 000 просмотров.

В следующем году альбом начал привлекать большое внимание пользователей Интернета. Одним из первых примеров интернет-дурной славы было видео пользователя YouTube HancKK, в котором использовались кадры музыкального обозревателя Энтони Фантано, плачущего в ответ на «Good Things» Мака Миллера, в сочетании с музыкой из записи (показано ниже). По состоянию на 20 октября 2020 года видео набрало более 330000 просмотров.

К 2020 году альбом получил большую популярность на YouTube. 11 июня 2020 года ютубер A Bucket of Jake снял видео, в котором подробно изложил свои мысли об альбоме, назвав его «самым мрачным альбомом, который я когда-либо слышал» (показан ниже, вверху слева), набрав более 970 000 просмотров за пять месяцев.24 мая пользователь Sobadsosad сделал 7-минутную сокращенную версию альбома, сосредоточив внимание на теме деградации альбома, как это произошло с первым треком альбома «It’s Just a Burning Memory» (показано внизу, вверху справа), набрав более 182 000 Просмотры. 15 марта пользователь YouTube boltun снял видеоклип Penis Music, используя музыку к этому произведению под названием «Dementia Music». Видео набрало более 40 000 просмотров, прежде чем оно не было внесено в список (показано ниже, внизу слева). 17 мая 2020 года пользователь Clock загрузил видео под названием «Песня играет в магазине, но это конец света», в котором представлена ​​одна из песен из этого произведения в сопровождении атмосферного фонового шума (показано ниже справа) , набрав более 97 000 просмотров за шесть месяцев.

Кроме того, сериал стал популярным онлайн-испытанием на таких платформах, как TikTok, где люди осмеливаются слушать запись полностью. По состоянию на 20 октября хэштег TikTok #everywhereattheendoftime набрал более 5,2 миллиона просмотров (примеры показаны ниже).

Это, наряду с статусом мемов в записи в целом, вызвало негативную реакцию среди тех, кто считает эту идею неуважительной по отношению к жертвам деменции (примеры показаны ниже).

Популярность композиции в TikTok покрывали Junkee, The Quietus и другие торговые точки.

Различные примеры


Поисковый интерес

Магазин «Знай свой мем»


Внешние ссылки

Путин «уйдет в отставку с поста президента России», поскольку кремлевские кадры раскрывают серьезные проблемы со здоровьем | Мир | News

Источники в Москве, близкие к Путину, заявили, что у 68-летнего лидера начались симптомы болезни Паркинсона, которая поражает мозг и может вызывать дрожь и скованность. Наблюдатели отметили, что у Путина появляются признаки слабости в руках, он изо всех сил пытается держать ручки, а также постоянно дергает ногой.Г-н Путин более 20 лет был президентом России в течение двух сроков и недавно выиграл референдум по изменению ограничения срока полномочий руководителей страны. Это происходит потому, что президент также проталкивает закон, дающий ему дополнительные полномочия и иммунитет, если он уйдет с поста лидера России.

{% = o.title%}

Наблюдатели, которые смотрели недавние кадры с Путиным, отметили, что ноги президента выглядели постоянно в движении.

Они также отметили, что Путин, держась за подлокотник кресла, похоже, испытывает боль.

Видно, что у Путина подергиваются пальцы, когда он держал ручку, и надзиратели также утверждали, что он держал чашку, в которой, как считается, находился коктейль с обезболивающими.

Аналитики, осведомленные о состоянии здоровья президента, также утверждали, что 37-летняя Алина Кабаева, бывшая любовница Путина, умоляла его уйти в отставку.

ПОДРОБНЕЕ: Конец Путина? Темный новый закон намекает на внезапный отъезд российского лидера

Новости Путина: у Владимира Путина, как сообщается, появляются симптомы болезни Паркинсона (Изображение: PA)

Новости Путина: Болезнь Паркинсона поражает мозг и вызывает тремор и скованность (Изображение: EXPRESS)

Московский политолог, профессор Валерий Соловей добавил, что дочери г-на Путина, 35-летняя Мария Воронцова и 34-летняя Катерина Тихонова, настаивают на его отставке.

Он добавил к The Sun: «Есть семья, она имеет на него большое влияние.

«Он намерен обнародовать свои планы передачи в январе».

Проф. Соловео также заявил изданию, что новый премьер-министр будет назначен президентом, которого «готовили», чтобы сменить его.

Новости Путина: дочери и партнер президента, как сообщается, призвали его уйти в отставку (Изображение: PA)

Сообщения поступают, когда г-н Путин лично разработал закон, гарантирующий, что бывшего президента можно назначить пожизненным сенатором.

Экс-президенты в России получили бы пожизненный иммунитет от уголовного преследования.

Предложенный Путиным законопроект расширяет существующий закон, который предоставляет действующему президенту иммунитет от уголовной или административной ответственности.

Законопроект позволит законодателям отменять неприкосновенность бывших президентов большинством в две трети голосов двух законодательных палат России и требует одобрения обеих палат, прежде чем он будет принят.

Несмотря на новое законодательство, сотрудники г-на Путина преуменьшают количество сообщений о том, что президент планирует уйти с должности.

Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков говорит: «Абсолютная чушь.

« С президентом все в порядке ».

На вопрос, планирует ли Путин в ближайшем будущем уйти в отставку, как предлагал Соловей, Песков ответил:« Нет ».

Он добавил: «Это практика, которая применяется во многих странах мира, и она вполне оправдана.

« Это не нововведение с точки зрения международной практики ».

Путин также регулярно публикует фотографии, на которых он едет на лошадях и занимается спортом, чтобы сохранить имидж здорового человека.

Новости Путина: профессор Валерий Соловей добавил, что семья Путина оказывает давление на президента, чтобы тот ушел в отставку (Изображение: PA)

Новости Путина: Президент продвигает новый закон, который даст ему иммунитет от уголовного преследования после его отставки в качестве президента (Изображение: PA)

Предыдущие сообщения предполагали, что г-н Путин страдает болезнью Паркинсона, а комментаторы отметили «стрелковую походку» президента.

Г-н Путин часто ходит с уменьшенным размахом правой руки, что, как отметили ученые, также можно увидеть среди других российских официальных лиц, таких как премьер-министр Дмитрий Медведев.

Но Британский медицинский журнал сказал в 2015 году, что это явление можно легко принять за ранние стадии болезни Паркинсона.

Они сказали: «Мы предполагаем, что этот новый паттерн походки, который мы называем« походкой стрелка », может быть результатом поведенческой адаптации, возможно, вызванной КГБ или другими формами обучения владению оружием, когда обучаемых учат держать правую руку близко к грудь во время ходьбы, что позволяет им быстро вытащить пистолет при столкновении с противником ».

Отзывы о сцеплении | Прочтите Отзывы клиентов о clutch.co

Я владелец малого бизнеса. Я использовал Clutch.co, чтобы найти и нанять агентство веб-разработки для индивидуального проекта веб-сайта за 50 000 долларов. Для нашей компании это были огромные инвестиции, поэтому найти подходящего партнера по развитию было чрезвычайно важно. Я выбрал одно из агентств веб-разработки с «самым высоким рейтингом» в США (по данным Clutch.co). Это конкретное агентство имело * только * 5-звездочные отзывы, и, согласно «проверенному» профилю на сайте Clutch.co, это агентство находилось в Нью-Йорке.Прочитав обзоры на Clutch.co, я с оптимизмом подумал, что могу доверять именно этому агентству веб-разработки. Казалось, что у них хороший послужной список. Я во многом полагался на обзоры Clutch.co, чтобы принять свое решение. Однако, когда я начал проект, все быстро развалилось, и это превратилось в кошмар для моего бизнеса. Люди, которые «руководили» агентством, были братьями из Нью-Йорка. Но на самом деле все разработчики базировались в Индии. Как только контракт на проект был подписан, два брата практически исчезли, и я напрямую взаимодействовал с командой разработчиков в Индии.Я думал, что нанимаю команду из США (согласно Clutch.co), но это не так. Разработчики плохо владели английским и не были сильными программистами или дизайнерами. Я постоянно обнаруживал ошибки в их работе. Основные ошибки. Функции веб-сайта не будут работать. Ссылки, кнопки, формы и т.д. Это была катастрофа. Я встречался с командой разработчиков каждую неделю, но из-за разницы часовых поясов мы встречались в 6 утра по моему времени и в 7 вечера по их времени. Из-за языкового барьера и отсутствия руководства в агентстве эти встречи были крайне непродуктивными.Один из основателей агентства (в Нью-Йорке) обещал посещать эти еженедельные встречи, но внезапно перестал появляться даже после неоднократных запросов. В конечном итоге агентство, которое я нанял через Clutch.com, пропустило ключевые сроки на недели или даже месяцы. Бюджет перевалил. В коде была масса ошибок. Собственники агентства не взяли на себя никакой ответственности. Вместо того чтобы извиниться, они заняли оборонительную позицию и объяснили, что у них есть другие, более важные клиенты. Я чувствовал себя обманутым и Клатчем.co была частью афера. Я определенно чувствовал, что потратил 50 000 долларов и нанял не то агентство. Когда я уволил агентство за плохую работу, я сказал им, что, вероятно, собираюсь написать отрицательный отзыв (или, возможно, даже подать на них в суд), потому что они не выполнили свои договорные обязательства. Я чувствовал, что им нужно знать, каковы будут последствия их проступка. Я не хотел, чтобы другой бизнес тратил деньги на поддельное агентство. Когда я упомянул, что потенциально напишу плохой отзыв, агентство отказалось передать код сайта.Я уже оплатил все счета, и код веб-сайта был моей интеллектуальной собственностью. Но сдать отказались. Мне пришлось привлечь моего адвоката. Это был кошмар. В конце концов, я получил код от агентства Clutch.co после долгих разговоров. Затем мне пришлось нанять другое агентство веб-разработки и заплатить * дополнительно * 25 000 долларов, чтобы они исправили все ошибки в коде, допущенные исходным агентством (тем, которое было так одобрено Clutch.co). В конце концов, я отправил в Clutch длинный негативный отзыв.co для этого агентства, но они отказались размещать его на своем сайте. На мой взгляд, Clutch.co — это афера. Я бы не стал использовать информацию на их веб-сайте для поиска или выбора агентства веб-разработки.

Ферзевый гамбит Уолтера Тевиса

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Награды Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучите
    • Биография 9016
    Новости и интервью 9139
  • Бизнес
  • Детская
  • Христиан
  • Классика
  • Комиксы
  • Поваренные книги
  • Электронные книги
  • Фэнтези
  • Художественная литература
  • Графические романы
  • Музыка
  • 7 Историческая музыка Художественная литература
  • Тайна
  • Документальная литература
  • Поэзия
  • Психология
  • Романтика
  • Наука
  • Научная фантастика
  • Самопомощь
  • Спорт
  • Триллер
  • Genres 902 902 Путешествия Молодежь 158
  • Сообщество ▾
    • Группы

Рассказ «Черный кот» Эдгара Аллана По

The-Black-Cat

Завтра я умру.Завтра я умру, и сегодня я хочу рассказать миру о том, что произошло, и таким образом, возможно, освободить свою душу от ужасного груза, лежащего на ней.

Но послушайте! Послушайте, и вы услышите, как я погиб.

Когда я был ребенком, у меня была природная доброта души, которая привела меня к любви к животным — всем видам животных, но особенно к животным, которых мы называем домашними животными, животных, которые научились жить с людьми и делить с ними свои дома. В любви к этим животным есть что-то такое, что напрямую обращается к сердцу человека, который на собственном опыте убедился, насколько ненадежна и изменчива любовь других людей.

Я женился совсем молодым. Вы поймете, какую радость я испытал, узнав, что моя жена поделилась со мной моей любовью к животным. Она быстро нашла для нас несколько самых симпатичных питомцев. У нас были птицы, золотые рыбки, прекрасная собака и кошка.

Кот был красивым животным, необычно большого размера и полностью черным. Я назвал кошку Плутоном, и это было мое любимое животное. Я один кормил его, и он преследовал меня по всему дому. Я с трудом удержал его от преследования по улицам.

Наша дружба длилась, таким образом, несколько лет, за которые, однако, сильно изменился мой характер. Я стал пить слишком много вина и других крепких напитков.

По прошествии дней я стал менее любящим; Я быстро разозлился; Я разучился улыбаться и смеяться. Моя жена — да, и мои домашние животные тоже, все, кроме кошки, — почувствовали изменение моего характера.

Однажды ночью я пришел домой довольно поздно из гостиницы , где я теперь все больше и больше пил.Шагая неуверенным шагом, я с усилием пробралась в дом. Когда я вошел, я увидел — или подумал, что увидел — что Плутон, кот, пытался держаться подальше от меня, чтобы избежать меня. Это действие животного, которое, как я думал, все еще любило меня, рассердило меня без причины. Моя душа будто вылетела из моего тела. Я вытащил из пальто небольшой нож и открыл его. Тогда я взял бедное животное за шею и одним быстрым движением вырезал ему полный страха глаз!

Постепенно кошка выздоровела.Да, дыра, на которой был его глаз, была не из приятных вещей; но кошка, похоже, больше не испытывала боли. Однако, как и следовало ожидать, он в страхе убегал от меня, когда я приближался. Почему он не должен работать? Но это не преминуло меня разозлить. Я почувствовал, как внутри меня растет новое чувство. Кто сто раз не обнаруживал, что делает что-то плохое, какое-то зло только по той причине, что он знает, что не должен? Разве нас, людей, не подталкивают, не заставляют каким-то неизвестным образом нарушать закон только потому, что мы понимаем, что это закон?

Однажды я хладнокровно обвязал кошке шею прочной веревкой и, спустив ее в подвал , под домом, повесил на одной из деревянных балок над головой.Я повесил его там, пока он не сдох. Я повесил его там со слезами на глазах, я повесил его, потому что я знал, что он любил меня, потому что я чувствовал, что это не дало мне повода причинять ему боль, потому что я знал, что это было неправильно, так велико, грех настолько смертоносен, что навсегда оставит мою душу вне досягаемости Божьей любви!

В ту же ночь, когда я спал, я услышал через открытое окно крики наших соседей. Я вскочил с постели и обнаружил, что весь дом охвачен огнем.Нам с женой удалось сбежать с большим трудом. И когда мы вышли из дома, все, что мы могли сделать, это стоять и смотреть, как он горит дотла. Я думал о коте, наблюдая, как он горит, о коте, чье труп я оставил висеть в подвале. Казалось почти, что кошка каким-то таинственным образом заставила дом сгореть, чтобы заставить меня заплатить за свой злой поступок, чтобы он мог отомстить мне .

Шли месяцы, и я не мог выбросить из головы мысль о кошке.Однажды ночью я сидел в гостинице и пил, как обычно. В углу я увидел темный предмет, которого раньше не видел. Я подошел посмотреть, что это может быть. Это была кошка, кошка, почти такая же, как Плутон. Я прикоснулся к нему рукой, а погладил , мягко проведя рукой по его спине. Кот встал и прижался спиной к моей руке.

Внезапно я понял, что хочу кота. Я предложил купить его у трактирщика , но он заявил, что никогда раньше не видел это животное.Когда я вышел из гостиницы, он последовал за мной, и я позволил ему сделать это. Вскоре он стал любимцем и моей жены, и меня. Однако на следующее утро после того, как я принес его домой, я обнаружил, что у этой кошки, как и у Плутона, был только один глаз.

Как могло быть, я не заметил этого накануне вечером? Это только заставило мою жену полюбить кошку еще больше. Но у меня самого росло чувство неприязни. Моя растущая неприязнь к животному, казалось, только усиливала его любовь ко мне. Он преследовал меня, преследовал меня везде, всегда.Когда я сел, он лег под стул. Когда я встал, он попал мне между ног и чуть не упал. Куда бы я ни пошел, он всегда был рядом. Ночью это приснилось. И я возненавидел этого кота!

Однажды жена позвонила мне из подвала старого дома, где мы теперь были вынуждены жить. Когда я спускался по лестнице, кошка, как всегда, следовала за мной, подбежала мне под ноги и чуть не сбила меня с ног.

В внезапном гневе я взял нож и сильно ударил кота. Моя жена быстро протянула руку и остановила мою руку.Это только увеличило мой гнев, и, не задумываясь, я повернулся и воткнул острие ножа глубоко в ее сердце! Она упала на пол и беззвучно умерла.

Я потратил несколько минут на поиски кошки, но она исчезла. И у меня были другие дела, потому что я знал, что должен что-то сделать с телом, и быстро. Внезапно я заметил место в стене подвала, где к стене были добавлены камни, чтобы закрыть старый камин, который больше не нужен.

Стены были построены не очень прочно, и я обнаружил, что могу легко снести эти камни.Позади них, как я знал, должно быть отверстие, достаточно большое, чтобы удержать тело. С большим усилием я вставил тело и аккуратно поставил камни на место. Мне было приятно видеть, что никто не мог знать, что хоть один камень был сдвинут.

Дней прошло. По-прежнему не было кошки. Несколько человек пришли и спросили о моей жене, но я легко им ответил. И вот однажды пришли несколько сотрудников милиции. Уверенный, что они ничего не могут найти, я пригласил их войти и пошел с ними, пока они искали.

Наконец, они обыскали подвал от начала до конца. Я смотрел на них спокойно, и, как я и ожидал, они ничего не заметили. Но когда они снова начали подниматься по лестнице, я почувствовал, что меня побуждает какая-то неведомая внутренняя сила дать им понять, дать им понять, что я выиграл битву.

«Стены этого здания, — сказал я, — очень крепкие; это прекрасный старый дом ». И пока я говорил, я ударил своей палкой то самое место в стене, за которым находилось тело моей жены. Я сразу же почувствовал холод по спине, когда мы услышали ужасный крик, исходящий из самой стены.

На какое-то мгновение офицеры остановились, глядя друг на друга. Затем они быстро начали ковырять в камнях и вскоре увидели перед собой тело моей жены, черное от засохшей крови и пахнущее гнилью . На голове тела, его единственный глаз, наполненный огнем, и широко открытая пасть цвета крови, сидела кошка, взывая к мести!

Список слов

неопределенный прил . точно не известно или решено

«хладнокровно» выражение .без чувств или с жестоким намерением

вино н. алкогольный напиток, приготовленный из жидкой части, которую можно выжать из небольшого круглого фрукта зеленого, темно-красного или пурпурно-черного цвета.

гостиница н. дом обычно в деревне, где люди могут есть, пить и снимать комнату для сна в

погреб н. Часть здания, полностью или частично находящаяся под землей

sin п. действие, которое считается неправильным согласно религиозным или моральным законам

месть н. действие, которое причиняет кому-то вред, потому что этот человек сделал что-то, что причинило вам боль

домашнее животное ( ted ) — v. любящее или дружеское прикосновение руки к животному или человеку

трактирщик н. человек, владеющий или управляющий гостиницей

распад н. процесс или результат медленного разрушения естественными процессами

Gourmet of Other World — Глава 1361: Конец Пустоты Кукловод Патриарх

Глава 1361 Конец Кукольника Пустоты Патриарх Все были впечатлены действиями Уайти, и Бу Фанг был удивлен. Это был прекрасный пример удара кулаком выше своего веса, который требовал мужества, здравого смысла и решимости. Никому и в голову не приходило, что Уайти мог вырвать драгоценный камень-источник из груди Патриарха Кукловода Пустоты.Конечно, отчасти этому успеху способствовал тот факт, что Патриарх сошел с ума после того, как высвободил свою силу, но никто не мог отрицать, что это было сделано отлично. Даже Бу Фанг не мог удержаться от того, чтобы не показать ему палец вверх и мысленно похвалить его.

Что было более захватывающим, так это то, что после того, как Уайти забрал исходный камень, он торжествующе засмеялся и сунул его ему в живот. Очевидно, это было показухой, но освежающим без всякой аффектации. Уголок рта Бу Фанга слегка дернулся, когда он одобрительно кивнул.

Внезапно раздалось звериное шипение, когда двенадцать паучьих лап неистово разбились, ломая землю и оставляя дыры повсюду. Всякий раз, когда по воздуху пронеслась похожая на копье нога, пустота трещала. Это было ужасное зрелище.

После того, как Уайти съел исходный камень, обернутый золотыми нитями, свет в его механических глазах постоянно менялся. Затем он побежал к Бу Фангу, волоча изрешеченное копьями тело.

Патриарх кукловодов Пустоты пришел в ярость.Когда золотой исходный камень был схвачен, ее грудь опустела. В нем можно было увидеть свисающие золотые нити, и извивающиеся золотые линии на ее лице также исчезли. Кипя от намерения убийства, она безумно гналась за Уайти, желая вернуть золотой исходный камень.

Камень был ее секретом, а также секретом всех Кукловодов Пустоты. Она не могла допустить, чтобы это у нее отняли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *