Антифриз не уходит из расширительного бачка в сузуки вагон
Добрый день. То есть охлаждающая жидкость стоит на одном уровне в расширительном бачке в независимости от температуры двигателя?
В силу того что объем двигателя Вашего автомобиля относительно невелик, то количество охлаждающей жидкости также не превышает 5 литров.
При этом изменения при температурном расширении жидкости мало заметны.
Сейчас, просто проследите за уровнем ОЖ на холодную, и когда двигатель полностью прогреется — увеличение должно быть однозначно.Херсон, Skoda Octavia
Тогда проблема в крышке радиатора, или патрубках от расширительного бачка.
При охлаждении двигателя, ОЖ должна с расширительного бочка возвращаться в радиатор.
Если этого не происходит, тогда нужно идти по цепочке — крышка, патрубки, расширительный бачок.Херсон, Skoda Octavia
org/Answer»>Если установить крышку с меньшим давлением пропуска, тогда рабочее давление в системе уменьшится, что приведет к меньшей температуре закипания антифриза.
Херсон, Skoda Octavia
org/Answer»>
Долил ОЖ в радиатор (холодный двигатель), в расширительном бачке уровень на макс. При нагревании двигателя уровень в расш. бачке увеличивается. При остывании двигателя уровень в расш. бачке не уменьшается. Снимаешь крышку радиатора-слышен звук, как будто воздух засасывает в радиатор через горловину.
Сочи, Suzuki Wagon R
Спасибо, тоже грешу на крышку.
Ещё вопрос- крышка расчитана на давление 1,1, если поставить крышку на давление 0,9 чем это грозит?
Сочи, Suzuki Wagon R
Спасибо за ответы!
Сочи, Suzuki Wagon R
Антифриз не уходит из расширительного бачка.
simak
Лесник
- #1
Добрый день.
Сегодня приключилось чудо, жарил по трассе отменно так жарил, всё в норме было, съехал на мкад, там больше 80 не езжу никогда, всё в норме, въехал в город — на светофорах потихоньку еду, смотрю — херакс — температура воды подбирается к верхней риске, температура масла в норме при этом — 90-92. Поддал немного, темп упала — думаю глюк какой то, на след медленном участке опять такая же херь, остановился(первая мысль — всё пестец, прокладки ГБЦ под замену) — в расширительном бочке антифириз под завязку почти и холодный причём, почесал репу, поехал дальше — ехал к АРГ всё равно. Жиганул такой ещё по пути, температура с места не двигалась даже больше.
К Арг приехал, там машину заглушил, она остыла пока до проверки жиж дело дошло, в общем когда полезли, антифриз из расширительного бачка уже засосало обратно в двиг… Уровни в норме, долили грамм 50-100 наверно, пока под завязку не поднялось в радиаторе.
Поехал назад, ничего не предвещает беды, валю опять по трассе стоит температура как вкопанная, потом остановился в магаз зайти- всё в норме было, по городу поехал, опять на маленьких скоростях греется… Доехал до дома, залез под капот — опять в расширительном бачке под завязку и холодный — совсем холодный! Ну ладно, поставил пошёл, через час выхожу, в расширительном бачке до нормального уровня опустилось — ушёл куда надо. ..
Ну дак вот вопрос, почему же он на горячую после того как сливается в расширительный бачок, опять назад не засасывается, а проваливается только на холодную, раньше не было такого?
Температура масла при этом в норме, давка в норме, ну и валит зачётно , звуков нет посторонних.
P.S. На пруду видел как, Денис переливал антифриз из расширительного бачка назад в систему… Может это у них болезнь такая
Добавлено через 45 минут 31 секунду
Или это и есть прокладки голов?
Весь день нюхал и искал пузыри в антифризе
Drewha
Лесник
- #2
проверь газоанализатором в нормальном сервисе, да и все. Дольше гадать будешь.
Северянин
Старший Лесник
- #3
Радиаторы промой для начала, зима как никак. Сколько грязи со стекла смываешь за зиму ась? А с радиатора кто смывать будет. (Песок реагенты и всякую хрень )
Rescuer
Лесничий
- #4
Проверь пробку радиатора. Бывает такой глюк из-за них…
simak
Лесник
- #5
Rescuer написал(а):
Проверь пробку радиатора. Бывает такой глюк из-за них…
Нажмите для раскрытия…
Да конечно хотелось бы надеяться, что это пробка или термостат может или радиатор, но боюсь всё таки, что попал на прокладки ГБЦ.
Rescuer
Лесничий
- #6
Есть ли запах выхлопных газов из расширителя? Есть ли бурление в радиаторе или бачке, если при открытой пробке прибавить обороты? Это всё признаки пробоя прокладок… Сталкивался точно с такими симптомами- антифриз уходит в расширитель, а обратно нет… бурления не было. Заменил пробку и всё встало на свои места. Чего и Вам желаю! 💡
Pechkin
Лесник
- #7
у меня такое на импрезе было,прокладку выдавило
Vaalerik
В Лесу
- #8
Как печка себя чувствует, очень похоже на несправную помпу. ..
martyal
В Лесу
- #9
simak написал(а):
Добрый день.
Сегодня приключилось чудо, жарил по трассе отменно так жарил, всё в норме было, съехал на мкад, там больше 80 не езжу никогда, всё в норме, въехал в город — на светофорах потихоньку еду, смотрю — херакс — температура воды подбирается к верхней риске, температура масла в норме при этом — 90-92. Поддал немного, темп упала — думаю глюк какой то, на след медленном участке опять такая же херь,. ..
Нажмите для раскрытия…
Объясняется данная ситуация очень просто. В системе охлаждения (в верхней ванне радиатора) по каким то причинам образуется небольшая воздушная «пробка». На больших оборотах у помпы хватает сил ее продавить и с температурой все нормально. На малых и средних оборотах помпа не справляется с «пробкой» и температура повышается. Причины пробки надо искать.
simak
Лесник
- #10
Rescuer написал(а):
Есть ли запах выхлопных газов из расширителя? Есть ли бурление в радиаторе или бачке, если при открытой пробке прибавить обороты? Это всё признаки пробоя прокладок. ..
Нажмите для раскрытия…
Вчера весь день нюхал и искал пузыри, ничего не заметил. Но нос он же у меня не газоанализатор.
Vaalerik написал(а):
Как печка себя чувствует, очень похоже на несправную помпу…
Нажмите для раскрытия…
Вчера на очередном светофоре, решил попробовать — поставил 30, ну то есть максимум, обычно на 20 езжу, ибо тепло одет, ну короче вроде подуло но не особо жаром, потом когда поехал, смотрю стрелка антифриза вниз пошла и как подуло жаром, шо пздц, но я в этом не особо понимаю, не придал значения. Да и вобще меня после француза, на котором я вобще с забора салона климат не трогал, как поставил 20 так и стояло 150тыщ и всё устраивало; работа климата на форе просто вводит в ступор… Поэтому возможно на такие мелочи и не обращаю внимания.
Обычно стоит на 20, салон прогревается нормально вроде, дальше хрен его знает, вроде дует и дует, ну так чтоб холодно прям становилось не было такого.
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
martyal написал(а):
Объясняется данная ситуация очень просто. В системе охлаждения (в верхней ванне радиатора) по каким то причинам образуется небольшая воздушная «пробка». На больших оборотах у помпы хватает сил ее продавить и с температурой все нормально. На малых и средних оборотах помпа не справляется с «пробкой» и температура повышается. Причины пробки надо искать.
Нажмите для раскрытия…
До этого то нормально всё было.
И на пруду жарил, что масло до 120-125 грелось, но вода стояла как вкопанная…
Sonic
Главный лесник
- #11
То что дует не жарким воздухом, а как дашь оборотов начинает горячим дуть — это как раз в этом бачке антифриза мало.
По теме: исходя из своего опыта, да и всех, у кого 2.5 — это прокладка гбц, подняло голову/головы. Даже могу объяснить почему — машина не сток наверно… Щас по морозу передувы стопудово есть, валил по трассе и хорошо наверно надувал по -20 мороза где-нить ну вот, а где тонко там и рвется. Это только предположение, но уверен в нем процентов на 90.
А так тут уже все сказали — поменяй крышку, бывает реально помогает — обратно не засасывает, ну и газоанализатор, чтоб не гадать.
simak
Лесник
- #12
Sonic написал(а):
По теме: исходя из своего опыта, да и всех, у кого 2. 5 — это прокладка гбц, подняло голову/головы. Даже могу объяснить почему — машина не сток наверно… Щас по морозу передувы стопудово есть, валил по трассе и хорошо наверно надувал по -20 мороза где-нить ну вот, а где тонко там и рвется. Это только предположение, но уверен в нем процентов на 90.
А так тут уже все сказали — поменяй крышку, бывает реально помогает — обратно не засасывает, ну и газоанализатор, чтоб не гадать.Нажмите для раскрытия…
Да ну, со сток турбиной, оно конечно поддувает иногда больше 1.2, но не так часто. Вобще не понятно, за маслом следишь, за антифризом следишь, за температурами следишь и не превышаешь, а оно тебе раз и возможно пробило. Хлипковат, пробег то всего 90.
Езжу редко сейчас, и то только на пруд или на сервис , поэтому не знаю когда к газоанализатору отвезу, а там уж по вердикту либо начинать мелочёвку перебирать, типа — крышек, термостатов, шлангов, радиаторов, либо к Жукову на шлифовку и за толстыми прокладками . Ибо если тупо на ЧВН пробивает сток прокладки, надо даже на сток турбину потолще ставить…
Sonic
Главный лесник
- #13
Ну просто тонкие прокладки… Поставь толстые и хоть обчвнся
А то что турбина сток — ну сток и сток, ну дует то она не как сток.
SUBARIK 1971
На тропе
- #14
Не знаю как на счет прокладок! Было у меня такое заменил крышку радиатора на новую и все прошло. Сейчас стоят обе по 1.3
simak
Лесник
- #15
В общем пошёл сегодня ещё раз попробовать и пузыри глядеть, завёл, прогрел, антифриза в расширительном так и не видать… Надо жигануть значит, чтоб прибыло, выезжаем — жарю бочком везде где могу, температура стоит, масло 110 нагрели, выхожу в расширительном еле видно, масло остыло до нормы — 90… надо ещё жарить — нашёл площадку какую то — вжарил не по детски , масло до 115 нагрел, больше не стал, Температура антифриза как вкопанная!!! Поехал до дому, температуру так и не удалось стронуть с места. ..
Возле дома, вот он долгожданный антифриз в расширительном, короче булькает один пузырь раз в пять секунд — независимо от нажатия на педаль газа — то есть даже на холостых. И так вопрос — это сто процентов прокладка? или по какой то ещё причине может булькать в расширительном раз в пять секунд?
Повторюсь стронуть стрелку температуры антифриза так и не удалось, стоит мёртво посередине.
Вот такие дела ребята.
simak
Лесник
- #16
Вчера по полю с квадриком жарили.
Сидел местами так, что двери не открывались…
Температура двигателя стоит мёртво.
ОЧень всё это странно.
gis
Старший Лесник
- #17
simak написал(а):
Вчера по полю с квадриком жарили.
Сидел местами так, что двери не открывались…
Температура двигателя стоит мёртво.
ОЧень всё это странно.Нажмите для раскрытия…
Что-то мне подсказывает, что если проблему не решишь и будешь «жарить», то придётся что-то ремонтировать.:idea:
simak
Лесник
- #18
gis написал(а):
Что-то мне подсказывает, что если проблему не решишь и будешь «жарить», то придётся что-то ремонтировать. 💡
Нажмите для раскрытия…
А где она проблема то? Больше не греется…
Я думаю, может глюк того дня был просто.
Ещё раз грется начнёт, поеду в Плеяду.
gis написал(а):
то придётся что-то ремонтировать.:idea:
Нажмите для раскрытия…
Если это прокладки, то их придётся по любому ремонтировать и не густо, тыщ так на 50. И если это они то, от чего сейчас не греется вобще…
Если это глюк какой то был( может термостат, может чего ещё), то при повторной проблеме на сервис свожу.
Последнее редактирование:
simak
Лесник
- #19
В общем — точно прокладку дунуло, налёт в расширительном бачке чёрный появился. Я бы даже сказал сажа…
Машина, так и не греется, но видимо временное явление.
Потеплеет — отдам на замену прокладок и шлифовку голов.
Drewha
Лесник
- #20
не тянул бы-возможно отделаешься «малой кровью».
Резервуар охлаждающей жидкости не сливается обратно в радиатор – техническое обслуживание/ремонт
anitrabrumagen
#1
Почему охлаждающая жидкость течет из радиатора в расширительный бачок в горячем состоянии, но не возвращается в бачок в холодном состоянии? Чтобы ответить на этот вопрос, вам, возможно, следует знать следующее:
— Мы попробовали две новые противорадиационные шапки.
— Хорошо течет переливной шланг. Зажимы хорошие.
— Радиатор довольно новый, отлично прошел испытания под давлением.
ракетчик
#2
Между расширительным бачком и радиатором должен быть вакуум. Отверстие в шланге предотвратит возникновение вакуума. Кроме того, негерметичная крышка радиатора предотвратит обратный поток при остывании радиатора.
Шебадай
#3
Опорожняется ли система охлаждения? Что вас беспокоит?
Б.Л.Э
#4
Вероятно, у вас есть утечка воздуха в шланге перелива охлаждающей жидкости. Расширяющаяся охлаждающая жидкость вытекает, но когда она сжимается при охлаждении, воздух всасывается обратно в радиатор вместо охлаждающей жидкости.
Кроме того, убедитесь, что трубка перелива охлаждающей жидкости действительно достигает дна расширительного бачка охлаждающей жидкости.
2 лайков
здравый смысл-ответ
#5
Какие другие симптомы присутствуют? Хороша ли теплоотдача салона автомобиля? Какие-либо признаки аномальной температуры? Любой паровой выхлоп? Есть ли расход охлаждающей жидкости?
Как уже говорилось, вакуум должен создаваться системой охлаждения с «замкнутым контуром». Я ненавижу предполагать, что неисправная прокладка головки блока цилиндров, одна из возможностей, откроет закрытую систему.
Может потребоваться проверка давления в системе охлаждения, чтобы увидеть, держит ли система давление с течением времени, и помочь найти утечку.
CSA
1 Нравится
американский
#6
Солдат какого года?
антибрумаген
#7
Высокая теплоотдача кабины.
Нет пара в выхлопе.
После доливки радиатора, проехав около тридцати миль по жаре и вернувшись на холостой ход, датчик начнет показывать горячее. Дав двигателю остыть, я открываю радиатор, и в последние два раза охлаждающей жидкости было мало примерно на 1 литр. Уровень в расширительном бачке становится высоким и остается таким, пока я его не выкачаю.
Кэддимен
#8
Заполните радиатор, установите тестер давления в системе охлаждения и накачайте его примерно до 10 фунтов на квадратный дюйм. Запустите двигатель и увеличивайте обороты, внимательно наблюдая за манометром. Если показания манометра немного подскакивают каждый раз, когда вы включаете двигатель, у вас пробита прокладка головки блока цилиндров или треснула головка…
cappy208
#9
треснувший или сломанный резервуар. или шланг на конце резервуара ослаблен. шланг в бачок идет цельный и доходит до дна бачка? или шланг треснул или раскололся на верхнем конце резервуара?
водяной мальчик
#10
Это также может быть утечка в любом месте системы, через которое поступает воздух из источника утечки. Проведите испытание системы охлаждения под давлением на всякий случай, если это является причиной.
новафан
#11
Простите за крик…ПРОКЛАДКА(И) ГОЛОВКИ.
Был там и сделал это на моем Цивике 04 года, у которого были очень похожие симптомы.
Проверка давления в цилиндрах обнаружила течь в водяной рубашке в 2-х цилиндрах.
1 Нравится
Тридак
#12
У меня была такая же проблема с Oldsmobile 88 1993 года выпуска. Шланг между радиатором и расширительным бачком, казалось, был в порядке, но сжимался, когда автомобиль выключался, и вакуум в радиаторе пытался всосать охлаждающую жидкость обратно. Шланг выполнял роль обратного клапана. Ремонт был настолько недорогим и простым, что его мог сделать либо пещерный человек, либо я. Я выполнил работу, так как не смог найти пещерного человека.
2 лайка
aeaeae2
№13
Вы решили проблему? У меня такая же проблема на Acura Legend 95 года. Я заменил радиатор, водяной насос, термостат (дважды)… некоторые механики сказали, что это ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ, некоторые сказали, что ЭБУ.
При этом охлаждающая жидкость не возвращается в радиатор, а обороты прыгают вверх-вниз, а лампочка D4 начинает моргать.
Какое решение для этой старой машины? (чтобы решить проблемы, не сбрасывая его)
aeaeae2
№14
У меня такая же проблема. Вы исправили это?
нацклапан
№15
Одна из не упомянутых вещей заключается в том, что крышка радиатора выполняет двойную функцию. Он поддерживает давление, когда радиатор горячий, но также имеет вторичный клапан, который блокируется, когда радиатор находится под давлением, но открывается, когда радиатор создает вакуум, чтобы позволить охлаждающей жидкости из резервуара вернуться в радиатор. Если охлаждающая жидкость грязная, вторичный клапан может засориться. У меня есть Venture 2003 года, где мне пришлось чистить вторичный клапан, который находится в середине штока уплотнения под давлением.
Невада_545
№16
Сколько раз он должен заменить крышку радиатора? После этих основных усилий разумно полагать, что прокладка головки блока цилиндров протекает.
Вероятно, этот автомобиль был отправлен на свалку много лет назад, сколько Isuzu Troopers вы видели в последнее время?
Шерихатчингс
# 17
Кто-нибудь знает, как разблокировать клапан шланга со стороны радиатора? У меня полный бачок охлаждающей жидкости, но пустой радиатор, потому что он забит. Шланг в порядке. Но та часть, к которой присоединяется шланг, представляет собой небольшой металлический шланг, входящий в верхнюю часть радиатора, недалеко от крышки. Я не могу дуть воздухом в эту часть. Кажется, вот где блокировка.
Моя машина уже перегревается, и я хочу починить прокладку головки блока цилиндров герметиком, но я беспокоюсь, что даже если я это сделаю, там все равно будет пробить дыру, так как давление не может уйти в перелив охлаждающей жидкости.
1 Нравится
Баркидог
# 18
Вы можете легко заменить шланг, прочистить каналы, но я предполагаю, что у вас есть утечка в системе охлаждающей жидкости, которая не позволяет отрицательному давлению всасывать охлаждающую жидкость из бачка. Сделайте замер давления, может быть неисправна крышка радиатора, мусор в месте, где крышка держится на течи радиатора, или потеря давления из-за течи системы охлаждения, шлангов, прокладки ГБЦ, радиатора отопителя, хомутов и т. д.
Шерихатчингс
# 19
Так вы не думаете, что маленький носик, к которому крепится переливной шланг, не заблокирован? Я не могу воткнуть в него кусок провода, но он тоже поворачивается почти на 90 градусов, чтобы уйти в верхнюю часть тоннеля радиатора. Я тоже не могу дунуть в него. Поэтому я предполагаю, что он заблокирован ржавчиной. Разве я не могу нагнетать воздух через этот носик в верхнюю часть туннеля радиатора? Или есть какой-то клапан, который пропускает поток только при определенной температуре? Не похоже, что есть место для чего-либо, кроме маленькой дырочки, которая уходит в туннель радиатора. Это заблокировано.
Баркидог
#20
Обязательно начните с этого
следующая страница →
Охлаждающая жидкость не возвращается в радиатор из расширительного бачка – техническое обслуживание/ремонт
Jesse_James1
#1
На прошлой неделе во время жаркого/долгого дня в дороге температура моего двигателя начала колебаться между 1/2 и почти 7/8 по шкале. Странно было то, что большую часть времени он был довольно стабильным, но каждые 10 минут или около того он нагревался и проводил около 15 секунд на максимальной отметке, прежде чем снова падать. Похоже, это не было связано с оборотами, работой кондиционера или интенсивностью вождения. Приехав домой и дав ему остыть, я проверил уровень охлаждающей жидкости. Охлаждающей жидкости в радиаторе я не увидел, но расширительный бачок был почти полон. Я предполагаю, что низкий уровень охлаждающей жидкости может объяснить описанные выше симптомы, но я не могу понять, что происходит с охлаждающей жидкостью.
Я отвез машину к механику и провел испытание под давлением, которое не выявило утечек. Установил новый термостат и крышку радиатора. Промыли систему, проверили шланг между расширительным бачком и радиатором. Пригнал машину домой, охлаждающая жидкость в радиаторе уже упала так, что я ее не видел, а расширительный бачок был заполнен на 3/4. Так что, думаю, 350 долларов, которые я только что потратил, были напрасны. Теперь я планирую следить за уровнями в обоих бачках (и, конечно же, заправкой радиатора), чтобы увидеть, протекает ли жидкость или она просто не возвращается из расширительного бачка. Надеюсь, эти знания помогут найти проблему.
Успешное испытание под давлением наводит меня на мысль, что утечки снаружи нет. Тем не менее, мне интересно, есть ли достаточно небольшая утечка, которая не будет обнаружена при испытании под давлением, но достаточно значительная, чтобы пропускать воздух при остывании двигателя вместо того, чтобы вытягивать жидкость обратно из расширительного бачка.
Кто-нибудь видел что-нибудь подобное раньше?
здравый смысл-ответ
#2
Марка, модель, год?
Некоторые проблемы связаны с конкретным автомобилем. Кроме того, возможно, у кого-то с подобным автомобилем были подобные проблемы.
Был ли двигатель горячим (рабочая температура) при испытании механическим давлением? Некоторые утечки охлаждающей жидкости чувствительны к температуре.
На сливном отверстии водяного насоса или под ним образуются остатки/пятна?
CSA
Triedaq
#3
У меня была эта проблема на Oldsmobile 88 1993 года выпуска, которым я когда-то владел. Я проследил это до шланга между радиатором и расширительным бачком. Он работал как обратный клапан. Охлаждающая жидкость будет нагнетаться в бачок, но вакуум, создаваемый при охлаждении радиатора, не сможет втянуть охлаждающую жидкость в радиатор. Трубки и хомуты стоимостью 2 доллара и 10-минутная работа устранили проблему.
проницательный
#4
Начните копить на новую прокладку ГБЦ.
1 Нравится
Кейт
#5
Существует два основных типа резервуаров для регенерации охлаждающей жидкости. Один тип имеет трубку, отформованную в боковой части резервуара. В этом типе шланг от радиатора подключается к порту на самом баке.
Другой тип имеет шланг, который свисает с крышки перелива, а шланг от радиатора соединяется с отверстием в верхней части крышки.
Проблема может заключаться в трещине в формованной трубке выше уровня охлаждающей жидкости в бачке. Если трещина внутри, то любой дренаж будет уходить обратно в бачок, а не выливаться на землю, а нарушать разрежение, которое будет втягивать охлаждающую жидкость обратно в радиатор во время остывания.
Шланг может иметь небольшие трещины на обоих концах, что может помешать хорошей герметизации. Новый шланг стоит дешево. Шланг, свисающий с крышки (если он такой), мог попасть в бак.
Если уровень упал в радиаторе во время движения, до остывания, то, боюсь, у @insightful есть для вас плохие новости.
Тестер
#6
Механик опрессовал новую крышку радиатора?
В прошлом у меня были плохие новые крышки радиатора.
Однажды мне пришлось взять с собой тестер давления в магазин запчастей, прежде чем я нашел крышку радиатора, которая выдерживала нужное давление.
Тестер
Ракетчик
#7
Я также согласен с @insightful, если новая крышка радиатора не решила вашу проблему.
Бастед Наклз
#8
У меня была такая же проблема с моим проводником 2000 года. Зажим на обоих концах шланга рекуперации охлаждающей жидкости зафиксировал его. Я предполагаю, что шланг всасывал воздух, а не втягивал охлаждающую жидкость.
Йосемити
#9
Я с @Insightful; что вы должны начать копить на работу по прокладке головки блока цилиндров.
Никогда не управляйте транспортным средством, если указатель температуры показывает такое высокое значение.
Один раз вам может сойти с рук просто потребность в охлаждающей жидкости, но
позволить ему продолжать работать, значит просто выбросить деньги в окно.
В этот момент вызвать эвакуатор… или хотя бы проверить уровень радиатора (тщательно) было бы в порядке, как только вы нашли место, где можно остановиться. Не следующий выход в 3 милях отсюда, не домой и не на работу… а прямо здесь. Минуты в красном достаточно, чтобы нанести серьезный урон и деформировать голову.
Однажды я даже наполнил свою речной водой. Я прикинул, что несколько часов промывки устриц, небольшого количества рыбьего помета и ондатры лучше, чем прокладка головки блока цилиндров.
Черт, эти устрицы сделают ваш карандаш грифелем.
Йосемити
рокетмен714_157183
#10
Просто хотел добавить свой опыт. У меня была такая же проблема, что переливной бачок не возвращался в рад… все судные дни заключались в прокладке головки блока цилиндров.