почему и как найти причину
Световая индикация торможения – один из важнейших сигналов, обозначающих действий водителя. А поэтому откладывать ремонт, если не горят стоп-сигналы, нельзя ни в коем случае. Если вы заметили неисправность в пути и у вас нет возможности устранить причину поломки, включите аварийную сигнализацию и двигайтесь на небольшой скорости до ближайшего СТО или подходящего для ремонта своими руками места.
Принцип поиска
Для поиска неисправности в какой бы то ни было системе бортовой сети автомобиля следует применять метод последовательного исключения элементов. Суть в том, чтобы последовательно проверять электроприборы и участки цепи, исключая элементы из перечня причин, которые могли спровоцировать поломку. Для этого необходимо четко понимать устройство и принцип работы системы. При поиске неисправности двигаться необходимо от узлов, проверка которых требует меньше всего усилий, к самым сложным в диагностике элементам.
Электрическая схема
Сразу делаем акцент на том, что распиновка разъемов и цветовая маркировка проводов могут отличаться не только у разных моделей одного автопроизводителя, но и у одной модели разных годов выпуска. Перед началом поиска причины поломки вам необходимо найти электрическую схему конкретно для вашей модели автомобиля.
Рассматривать принцип работы стоп-сигналов и алгоритм поиска неисправности будем на примере схемы ВАЗ 2101-2102. На фото представлена общая схема освещения и световой сигнализации автомобиля. Нам необходимо выделить компоненты, участвующие в работе стоп-сигналов.
- 6 – монтажный блок предохранителей;
- 13 – концевик включения стоп-сигналов. Представляет собой нефиксируемую кнопку (возвращается в исходное положение после снятия усилия). Располагается непосредственно у педали тормоза. Когда педаль тормоза отпущена – контакты концевика разомкнуты, ток через него не проходит. Соответственно, при нажатии контакты замыкаются, обеспечивая протекание через лампы;
- 19 – лампы, загорающиеся при нажатии на педаль тормоза.
Схемы монтажного блока мы не имеем, но предварительно знаем, что тормозные огни работают только при включенном зажигании. От монтажного блока к концевику стоп-сигналов идет провод, на котором после включения зажигания постоянный +. Как только контакты концевика замыкаются, + идет к лампочкам стоп-сигналов, которые соединены параллельно. «Масса» у задних фонарей общая и представляет собой провод, прикрученный к кузову автомобиля.
В представленной нами схеме элементы изображены максимально приближено к тому, как они выглядят в реальности. Не стоит пугаться, если к своему авто вы найдете только принципиальную схему с условными изображениями элементов. Принципиальная схема внешнего освещения для ВАЗ 2114, 2115:
- 3 – монтажный блок;
- 8 – лампы габаритного света и стоп-сигналов;
- 11 – концевик тормозных огней;
- К4 – реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней.
Локализация неисправности
Понимание принципа работы позволяет определить, почему именно могут не гореть стоп-сигналы:
- перегорел предохранитель. На схеме предохранители маркируются буквой F (от англ. – Fuse) и порядковым номером посадочного места в блоке предохранителей, к примеру, F3;
- плохой контакт в местах разъемов;
- перегорели лампочки, но поскольку фонари подключены параллельно, вероятность того, что перегорят сразу 2 лампы – крайне невелика;
- плохой контакт на минусовом выводе фонарей. В таком случае проблемы могут начаться не только со стопами, но и с загоранием остальных ламп в фонарях;
- повреждение минусовой дорожки в плате плафона. От общей массы непосредственно к лампе стоп-сигнала «минус» идет по специальной дорожке на плате. Дорожка может разрушиться от попадания воды либо механического воздействия;
- неисправность концевика стоп-сигналов, так называемой лягушки;
- обрыв проводки, окисление контактов.
Алгоритм поиска неисправности
Для обнаружения неисправности в электросети вам потребуется мультиметр либо контролька, которую можно изготовить своими руками. Ранее мы рассказывали, как пользоваться мультиметром, поэтому заострять внимание на этом не будем.
Последовательность поиска причины поломки:
- проверьте предохранитель, отвечающий за цепь стоп-сигналов. Схему расположения плавких вставок можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации к вашему авто; часто условное обозначение защищаемых цепей располагается на обратной стороне крышки, закрывающей монтажный блок предохранителей. Если установленный предохранитель нужного номинала сразу же перегорел, в цепи присутствует короткое замыкание (КЗ). Учтите, что предохранитель может защищать не только стопы, но и другие цепи. Установка предохранителя увеличенного номинала чревата риском возгорания автомобиля;
- при обнаружении окислений на клеммах зачистите контакты механически либо используйте аэрозольный очиститель контактов.
- включив предварительно зажигание и зафиксировав педаль тормоза в нажатом состоянии, проверьте, есть ли питание на плюсовом проводе, который идет от концевика к разъему задних фонарей. Если питание есть – неисправность в самих фонарях;
- проверьте, приходит ли на концевик «плюс» от монтажного блока. Если + приходит, но при нажатии педали тормоза не появляется на втором выводе концевика, значит, проблема в «лягушке»;
- при отсутствии + на выводе концевика исследуйте цепь до монтажного блока. Если провод цел и надежно закреплен в разъемах, значит, проблема в монтажном блоке.
Если, к примеру, на обоих выводах концевика при нажатии на педаль тормоза есть +, но он не приход к разъему фонарей, значит, необходимо искать место обрыва проводки. Проверить имеющуюся «лягушку» можно мультиметром. Имитируйте состояние нажатой педали тормоза, приставьте к выводам щупы, включив мультиметр в режим измерения сопротивления. Если между выводами отсутствует сопротивление – концевик неисправен. Если для диагностики вы демонтировали концевик педали тормоза, при монтаже правильно отрегулируйте его положение. Лампочки стоп-сигналов должны загораться при малейшем касании педали тормоза.
Рассмотренный нами принцип поиска подойдет для большинства автомобилей. Но, к примеру, в некоторых авто в работе стоп-сигналов участвует еще и реле, из-за которого также могут не гореть стопы. Именно поэтому начинать всегда необходимо с чтения электросхемы.
Что делать, если не работают стоп сигналы?
Главная > Полезная информация > Что делать, если не работают стоп сигналы?Если у автомобиля не работают стоп сигналы, это серьезная поломка, нарушающая правила безопасной езды. Машины, следующие за вами в потоке, могут быть дезориентированы. Результатом того, что не работают стоп сигналы, может стать несоблюдение дистанции.
В случае возникновения аварийной ситуации, неофициальное правило, «кто въехал сзади, тот и виноват», не сработает. Сотрудником дорожной инспекции будет отмечено, что не работает задний стоп сигнал и ситуация автоматически сложится не в вашу пользу и оспорить этот факт не удастся, поскольку без видеорегистратора уже никто не ездит. Отмеченная на видео неисправность стоп сигналов становится неопровержимым доказательством вины.
Чтобы избежать проблем, при возникновении такой ситуации, когда у вас не горят задние стоп сигналы, о чем вам просигналят другие участники дорожного движения, немедленно включайте аварийку и двигайтесь с включенным сигналом неисправности автомобиля. Если аварийные сигналы также не включаются, что редко, но все же бывает при неисправности проводки автомобиля, достаньте аварийный знак и закрепите его на заднем бампере таким образом, чтобы он предупреждал следующих за вами водителей о проблеме. Самым логичным вариантом будет доехать до ближайшей автомастерской или до своего автосервиса citroen, infiniti или ВАЗ и немедленно устранить проблему.
Причины, почему не работают стоп сигналы
Если вы хотите разобраться в проблеме самостоятельно, учтите, что это может потребовать немало времени, потому что возможных вариантов достаточно много. Рассмотрим самые распространенные причины поломок. Если в автомобиле не работает дополнительный стоп сигнал, это просто. Проверьте, не поврежден ли провод, есть ли напряжение и исправны ли лампы.
Если не работают стоп сигналы, причина может быть самой простой. Если есть запасная лампа, проверьте ее работоспособность. Часто проблемы неработоспособности в окислении патрона. Окись удаляется обычным ластиком. Также бывает, что окисляется или смешается концевик «лягушка», расположенная под педалями. Причины, по которым не работает левый стоп сигнал те же, что и для стоп сигналов в целом. Проверьте лампы, контакты, окисление. Особенности того, что неисправен именно левый стоп следует искать в предохранителе, да, он один и общий, но провода отходят в разные стороны. Чаще всего повреждается провод под левым порожком, со стороны водителя.
Неисправность, при которой стоп сигнал горит постоянно, лечится достаточно быстро. В 90% случаев это проблема концевика, расположенного под педалью тормоза. Проверьте его состояние. Если повреждения серьезные, например, вылетела пружина, деталь придется заменить.
Читать далее:
О чем может говорить стук в подвеске автомобиля
Почему не работают задние фары или стоп-сигналы
Дата: 1 декабря 2020 г.
Вождение ночью с неработающими стоп-сигналами или задними фонарями опасно как для самого водителя так и для других водителей на дороге. Можно не сразу заметить, что у вас неисправны задние фонари и может пройти достаточно много времени прежде чем вы это обнаружите.
Задние фонари имеют важное значение для безопасности дорожного движения. Если какой-либо из них не работает, другие водители позади вас не поймут, движетесь вы или нет. Это может привести к серьезным авариям, особенно на темных улицах или во время сильного дождя, снега и тумана. Инспектора ДПС могут также вас остановить, если увидят, что вы движетесь с неработающими задними фарами.
Причины, по которым стоп-сигналы не работают, но задние фары при этом работают:
Это достаточно распространенная проблема, когда вы едете задние фары могут работать нормально, но при нажатии на тормоз стоп-сигналы не реагируют. Иногда при нажатии на тормоз не горят и задние фары, и не начинают гореть, пока вы не отпустите педаль тормоза.
Лампочки
Перегоревшие лампочки являются наиболее частой причиной того, что сигналы и фары не работают. Выкрутите винты и снимите линзы (вы можете получить доступ через багажник или посмотрите руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать точное местоположение). Нажмите на лампочки и поверните их против часовой стрелки, чтобы их вынуть.
Заменить лампочки необходимо, если они потемнели или нити накаливания разорваны. Выбирайте новые лампочки того же типа и мощности. В большинстве европейских автомобилей одна и та же лампочка выполняет работу заднего и тормозного света. Такая лампочка имеет двойные нити, что позволяет им работать не зависимо от друг друга.
Блок предохранителей и выключатель стоп-сигнала на педали тормоза
Необходимо найти предохранитель или центр распределения питания (PDC). Панель предохранителей найдем под приборной панелью и PDC под капотом. Выключатель стоп-сигнала также находится под приборной панелью и вам нежно проверить, касается ли он рычага педали тормоза. Любая проблема с блоком предохранителей и выключателем влияет на работу сигнальных огней.
Если предохранитель перегорел, замените его новым. Помните, что новый должен иметь ту же силу тока, что и старый. Кроме того, постарайтесь выяснить причину по которой сгорел предохранитель. В противном случае он сгорит еще раз.
Заземление
Если выключатель стоп-сигнала исправен, необходимо проверить наличие плохого электрического заземления (на некоторых моделях автомобилей для выключателя предусмотрено заземление). Это могло произойти из-за неплотного соединения провода или окисление концов провода. Подключите выключатель к надежному заземлению с помощью перемычки и нажмите педаль тормоза. Если загорается стоп-сигнал, значит проблема в заземлении.
Проверьте проводку
Если все упомянутые выше компоненты работают нормально, возможно проблема в проводке. Проводка от панели предохранителей к выключателю стоп-сигнала и от выключателя к патронам и фарам, проводка может быть изношена. Соединение и корпус лампы могут быть подвержены коррозии. Вы должны заменить эти детали.
Осмотрите переключатель указателя поворота
Цепь стоп-сигнала может быть частью цепи сигнала поворота в некоторых моделях автомобилей. Стоп-сигнал не срабатывает, если переключатель поврежден или неисправен. Проверьте электрическую схему переключателя и найдите единственный провод, который устанавливает соединение между стоп-сигналом и переключателями указателей поворота. Получите доступ к электрическому разъему переключателя указателя поворота, включите выключатель стоп-сигнала, нажав на педаль тормоза, и проверьте провод с помощью контрольной лампы. Если контрольная лампа не горит, вам необходимо заменить этот провод.
Почему у меня не работают задние фонари, когда включены фары
Задние фонари и фары имеют отдельные подключения. Таким образом, один набор фар по-прежнему будет работать, в то время как другой набор может иметь некоторые проблемы и не работать. Задние фонари могут отключаться по нескольким причинам, и они почти аналогичны причинам, по которым не работают стоп-сигналы, в то время как задние фонари работают.
Причины неисправности задних фонарей:
- Сгоревшие лампочки;
- Перегорел предохранитель;
- Поврежденная проводка.
Если вы все еще не можете определить проблему с не функционирующими стоп-сигналами или задними фонарями или не уверены в своих действиях, обратитесь в профессиональный автосервис. Не пытайтесь что-либо исправить, будь то капитальный или мелкий ремонт, если вы мало разбираетесь в устройстве автомобиля.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему любимому автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Наезд сзади | Неработают стоп-сигналы
Бывает так, что едете в дорожном потоке, вроде, все как обычно, держите дистанцию, временами подтормаживаете, и понимаете, что что-то не так …, чаще всего тормозите с небольшим опозданием. Т.е. «передний» автомобиль снижает свою скорость, попросту, тормозит, а вы к этому оказываетесь не готовым. Дистанция внезапно сокращается, и кое-как удается остановить свой автомобиль впритык.
И тут вы обращаете внимание на то, что «стопы» у едущего впереди автомобиля не горят, т.е. не работают. По этой причине вы не можете определить момент начала его торможения, и, что естественно, сами тормозите с опозданием. В общей практике есть случаи, что удается «остановиться» с помощью заднего бампера «переднего» автомобиля.
В связи с похожей ситуацией был задан вопрос одним из читателей: когда происходит наезд сзади, то виноват, обычно, тот, кто въехал сзади (несоблюдение дистанции). А если выяснится, что у «переднего» автомобиля не работают «стоп-сигналы», то в этом случае кто будет виноват? Ведь, едущий сзади него не может определить, что тот уже тормозит.
Ответ.
Действительно, когда «стопы» у едущего впереди авто не работают, то определить начало процесса его замедления практически невозможно, и сам факт торможения оказывается слишком неожиданным для тех, кто едет сзади. Последствия могут быть тем хуже, чем короче дистанция, а если поток машин более или менее плотный, то не исключено столкновение «паровозиком».
Обратимся к ПДД.
Пункт 9.10: «Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения … ».
Пункт 10.1: « … Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».
В этих двух пунктах ясно прописано, что водитель должен делать в вышеупомянутом случае. Всякие выражения типа «не заметил», «не успел», «не думал» и прочие «не предполагал», что он тормозит или будет тормозить, рассматриваться не будут. Есть условие соблюдать дистанцию, и это условие необходимо выполнять. Таким образом, виновным в ДТП будет признан водитель, чей автомобиль находился сзади, т.е. тот, который по разным причинам не выдержал дистанцию.
Бывают, конечно, разные варианты подобных случаев, но в них, скорее, еще будут рассматривать степень вины водителя «переднего» автомобиля. А у «заднего» — вина 100%.
Штраф за неработающие стоп-сигналы составляет 500 р. или предупреждение (ст. 12.5 ч.1 КоАП, на дату публикации этой статьи). Но о том, что «стопы» не работают, водитель может не знать. Например, если только что сломался датчик стоп-сигнала. Он едет, и ни о чем не догадывается, пока кто-нибудь его не предупредит.
Естественно, за эту неисправность с него никто ответственность не снимает. Более того, если водитель знал о поломке, но не подавал сигнал остановки рукой, как прописано в пункте 8.1 ПДД, то за это на него будут наложены санкции по ст.12.14 ч.1 (предупреждение или штраф 500 р.) за невыполнение требования подать сигнал перед остановкой.
Что делать в ситуациях, когда видите, что у «переднего» авто не работают его «стопы»? Имеется в виду, что не просто перегорела одна из лампочек, а стоп-сигналы вообще не работают (не загораются). Вопрос актуален для случаев, когда нет возможности сменить полосу, и вынуждены двигаться вслед автомобилю с неисправными «стопами».
Первое и разумное решение в плотном потоке – это увеличить дистанцию до него и стараться смотреть на дорожную ситуацию впереди него чуть дальше, через одну-две машины. Это нужно для прогнозирования примерного изменения ситуации. Лишние метры дают выигрыш во времени. Если видно, что за ним впереди другие машины начали, предположим, тормозить, то и вам очень скоро придется снизить свою скорость.
Вот, примерно так. А чтобы самому не оказаться в похожей ситуации, необходимо каждый раз, перед любой поездкой проверять работу фонарей освещения и световой сигнализации. В сумерках или в темное время суток самому это делать несложно, ну а днем, когда светло, можно прибегнуть к чужой помощи.
Не работают стоп сигналы на Ваз 2112
Легковой автомобиль ВАЗ-2112 может быть оборудован тремя стоп-сигналами, два из которых стоят в правом и левом задних фонарях, а третий, являющийся дополнительным, на спойлере. Выезжать на дорогу с не работающими стоп-сигналами нельзя, ведь именно они предупреждают водителей, сзади движущихся транспортных средств о Вашем торможении, что позволяет избежать наезда сзади на Ваш автомобиль.
Вариантов нерабочего состояния стоп-сигналов два, либо не горит лампочка в одном из них, либо не горят все лампы в этих фонарях. В первом случае, водителю придётся проверить состояние лампы этого стоп-сигнала, на предмет перегорания её фольфрамовой нити. Если нить перегорела, то вместо неё ставим новую лампочку, аналогичной мощности. А если лампочка цела, тогда зачищаем контакты в её гнезде и слегка вытаскиваем на себя центральный контакт.
Во втором случае, искать неисправность придётся значительно дольше, так как вероятность перегорания одновременно всех трёх ламп, мало вероятна. В начале, проверяем состояние предохранителя, защищающего эту электрическую цепь. Сделать это можно очень быстро, достаточно включить освещение салона. Если свет есть, значит, предохранитель F17 (7,5А) цел и невредим, так как он защищает и эту электрическую цепь, а если света нет, то придётся открыть монтажный блок, и убедится в том, что предохранитель перегорел.
Учитывая то, что фонари стоп-сигналов размещаются в задней двери, значит, жгут проводов идущий к ним, будет перегибаться в случае открытия или закрытия этой двери, что со временем может привести к обрыву проводов. Чтобы проверить это предположение необходимо найти разъём, который находится справа за обшивкой салона. Его придётся разъединить и при помощи тестера проверить на предмет короткого замыкания разъём, который в народе называют «папой». Вас будут интересовать два провода: красный (+ на стоп-сигналы) и чёрный, он идёт на «массу».
Если тестера нет, то можно проверить состояние этих двух проводов иным способом. Для этого потребуется два длинных провода, чтобы соединить плюсовую клемму аккумуляторной батареи с контактом разъёма, куда подходит красный провод, а минусовую АКБ к контакту с чёрным проводом. Если окажется, что лампы стоп-сигналов не горят, то придётся демонтировать этот жгут проводов, а затем устранять возникшую неисправность. Ну а если окажется, что лампы стоп-сигналов горят, тогда придётся тестером проверять провода данного разъёма «мама» до колодки монтажного блока. Также, возможной неисправностью может стать выключатель стоп-сигналов, расположенный над педалью тормоза.
Поделитесь статьей с друзьями:
Вконтакте
Одноклассники
Не работают стоп-сигналы • МОЙМЕХАНИК.РФ
Что это за услуга?
Чтобы поездки на автомобиле были безопасны, на нем должно исправно работать все электрооборудование. И когда не работают стоп сигналы, это серьезный повод задуматься об обслуживании машины. Срочно. Неисправные сигналы могут стать причиной аварии, где водителя подобного авто 100% признают виновным. Стоит ли таких рисков получасовая работа по устранению проблемы? Конечно же, нет.
Из чего состоит стоп-сигнал
Система функционирования стоп-сигналов проста и одинакова практически на всех автомобилях, в том числе грузовых. Рассмотрим ее поподробнее.
Главным компонентом схемы является датчик. Именно он отвечает за включения лампы стоп-сигнала. При наличии сигнализации неисправности в цепь включается специальное реле.
Если представить схему упрощенно, то она будет выглядеть следующим образом: электрический ток двигается от аккумулятора к датчику-выключателю, после срабатывания которого восстанавливается параллельная электрическая цепь, вспыхивают стоп-сигналы. Для защиты от выхода из строя главных элементов применяется предохранитель.
Возможно два способа размещения датчика:
- На тормозной магистрали;
- Под педалью тормоза.
Первый тип использовался на устаревших автомобилях. Недостатком такой системы является время включения ламп – непосредственно в момент срабатывания тормозного механизма.
Второй тип используется в конструкции современных автомобилей. Преимуществом данной схемы является то, что лампы стоп-сигнала загораются перед тем, как будет выбран свободный ход педали, а не в момент торможения.
Почему не работают стоп сигналы
Причин неработоспособности стоп-сигналов может быть несколько.
- Перегорел предохранитель;
- Произошло окисление контактов в патронах ламп;
- Произошло окисление контактов в месте подключения к плате ламп;
- Перегорели тонкие дорожки на плате;
- Перегорели лампы;
- Произошел обрыв цепи в электропроводке.
Несмотря на простоту конструкции, найти причину самостоятельно не всегда представляется возможным. Решающим моментом может стать отсутствие опыта диагностики и необходимого инструмента. Однако при вызове мастера нашего мобильного сервиса можно быть уверенным, что все это будет у него с собой. При этом он даст гарантию на произведенные работы и подскажет, как можно заказать запчасти по выгодной цене.
Имейте ввиду
Если у вас слишком часто перегорает задний стоп сигнал, то это может свидетельствовать о наличии в электрике автомобиля короткого замыкания. Что, в свою очередь, грозит пожаром.
Наши рекомендации
Восстанавливайте работоспособность стоп-сигналов всякий раз, когда они вышли из строя. Эксплуатация неисправной машины может быть опасна для вас и окружающих.
Ремонт стоп-сигралов
Схема работы «стопов»
Не работают стоп-сигналы
Насколько это важно
- Постоянно не работает одна или несколько ламп;
- Неисправность проявляется хаотичным образом;
- Наблюдается мерцание.
Признаки, указывающие на то, что вам нужна эта услуга
- Перегорела лампа
- Перегорел предохранитель
- Концевой выключатель неисправен
Камаз не работают стоп сигналы
Камаз 5320, не горят стопы, в чём причина?
Евгений Иванов
Александр Чепаев
Кирилл Подборский
У меня таже хрень!!!! поменял ваще всё!!!! раньше хоть от ручника горели.
Вячеслав Куницкий
на веревочку флажок красный надо подцепить)
Тимофей Александров
Посмотри лампочки и контакты нибось окислились к фаре проводкаЭдвард Ильясов
Руслан Садыков
Причин много, лезть в машинуНикита Тимошин
Может быть водой зали ло и окислилось у меня на зилу было
Евгений Каширский
Кинь на прямую, если лампочки горят то смотри лягуху- она бывает мусором забивается, или реле, бошевская долго ходит.
Андрей Шер
Такой вопрос смешной. Если задание такой вопрос, то лучше к электрику.
Юрий Корулько
Была такая песня, достали. То не горят, то жать надо до полика. Потом поставил старого образца и все проблемы отпали,,
Анатолий Молодцов
Лягушку с легковой поставь у пидаля
Не работают стоп-сигналы: причины, что делать и как устранить неисправность
Световые устройства крайне важны на автомобилях, и касается это не только фар головного освещения, но и сигнальных фонарей. Указатели поворота, габаритные огни, стоп-сигналы – все это помогает окружающим водителям лучше различать очертания машины и предугадывать маневры водителя. Когда на автомобиле не работают стоп-сигналы – это может привести не только к столкновению, но и к штрафу, если неисправность будет замечена сотрудниками ГИБДД. Лучше устранить данную проблему сразу после того как она возникла, к тому же, чаще всего причины по которым не горят стоп-сигналы довольно банальны, и неисправность легко можно исправить без обращения в сервисный центр.
Почему не горят стоп-сигналы
Практически любая проблема с электроникой в автомобиле решается идентично. Нужно искать проблему либо в самом устройстве, которое неисправно, либо в системе подачи питания на него. Подобным образом обстоят дела и с основными причинами поломки стоп-сигналов. Если они не горят, виной тому может быть одна (или сразу несколько) из следующих причин:
- Проблема с предохранителем на стоп-сигнал: его окисление или выход из строя;
- Неисправность лампы (ламп) установленной в стоп-сигнале;
- Проблема с механизмом включения стоп-сигнала при давлении на педаль торможения;
- Окислившиеся контакты в гнезде для установки лампы стоп-сигнала;
- Повреждение электропроводки.
Как можно видеть, среди перечисленных выше проблем лишь одна может вызвать серьезные проблемы у водителя при желании самостоятельно починить стоп-сигналы, и речь идет об износе электропроводки. В современных автомобилях установлены десятки электронных устройств, и изношенный, порванный или неудачно зажатый провод электропроводки может привести к отключению стоп-сигналов. Если ни один из способов устранения проблемы, приведенный ниже, не помогут устранить неисправность, вероятнее всего дело в проводке. В такой ситуации потребуется отыскать подробный план электропроводки автомобиля и проверить тестером наличие напряжения на участках, а после нахождения проблемы спаять или заменить провода.
Но не спешите идти за тестером, чаще всего стоп-сигналы не горят из-за куда более приземленных неисправностей, речь об устранении которых пойдет ниже.
Проверка тормозных ламп и «патронов» стоп-сигналов
Целесообразно начать поиск неисправности стоп-сигналов с проверки ламп. Для этого необходимо открыть багажник и снять задние фары, после чего можно будет добраться до стоп-сигналов. В зависимости от марки и модели автомобиля, будет варьироваться способ демонтажа задних фар, а на некоторых машинах и вовсе добраться до стоп-сигналов можно без данной процедуры.
Самым надежным способом проверить, заключается ли причина неисправности в перегорании ламп или окислении контактов в гнезде для их установки, является замена их на новые. Определить «на глаз» выгорели лампы или нет можно далеко не всегда, поэтому лучше заранее обзавестись новыми светоизлучающими приборами и установить их. Если вышло так, что новых экземпляров требуемого размера не нашлось, можно снять рабочие лампы с повторителей поворота, габаритных огней или из других световых приборов автомобиля. Опробуйте их, и если проблема решится, значит, достаточно купить новые лампы и произвести их замену, чтобы вновь стоп-сигналы стали работать в прежнем режиме.
Важно: Некоторые модели автомобилей устроены так, что при выходе из строя одного стоп-сигнала, второй отключается автоматически. Соответственно, при проверке лучше вкрутить лампы в оба стоп-сигнала, чтобы наверняка убедиться, что проблема не связана с их неисправностью.
Когда замена ламп не позволила устранить неисправность, необходимо убедиться, что отсутствует окисление «патронов» стоп-сигналов. Также проверьте, что «патроны» соединены с проводкой автомобиля. Если имеются сомнения в этом, можно отсоединить контакты проводки, зачистить их при помощи мелкозернистой наждачной бумагой, смазать электропроводящей смазкой и вновь соединить.
Обратите внимание: Для проверки патронов после выполнения вышеуказанных манипуляций, используйте новые (снятые с других световых устройств) лампы, поскольку не исключено, что установленные ранее световые приборы пришли в негодность одновременно с повреждением контактов.
Проблема с предохранителем на стоп-сигналы
В электрической цепи автомобиля неисправность часто возникает по вине предохранителей, которые могут выйти из строя. Существует несколько способов, как проверить предохранители в машине, в том числе визуально или при помощи мультиметра. При этом имеется один «бытовой» способ диагностики предохранителя стоп-сигналов.
Убедиться в том, что стоп-сигналы не горят из-за выхода из строя предохранителя можно довольно просто. Для этого достаточно завести автомобиль и нажать на клаксон. Если звук раздался, значит, предохранитель в порядке, и неисправность стоп-сигнала связана с другой причиной. Если звука нет, необходимо определить по схеме блока предохранителей, какой из них отвечает за стоп-сигналы и клаксон, а после его заменить.
Обратите внимание: Подобный способ проверки подходит не всем моделям автомобилей. На некоторых машинах за стоп-сигналы и клаксон отвечают разные предохранители, и при выходе из строя одного из них, другой продолжит исправно работать.
Неисправность включателя стоп-сигнала
Когда водитель жмет на педаль тормоза, усилие передается на механизм, который принято называть «лягушкой» или концевиком, он же является включателем тормозных огней. При нажатии на него загораются стоп-сигналы, соответственно, если он по некоторым причинам перестал работать, тормозные огни включаться не будут.
Всего можно выделить 2 основные причины, по которым выходит из строя концевик:
- Окисление контактов;
- Образование нагара и коррозии.
Как можно видеть, неисправности довольно похожие, и устраняются они одинаково – зачисткой «лягушки» или ее заменой.
Чтобы демонтировать включатель стоп-сигнала потребуется снять педали. Далее его легко обнаружить под тормозной педалью, а демонтаж концевика производится простым поворотом против часовой стрелки на 90 градусов. Когда «лягушка» будет демонтирована, отсоедините от нее провода и попробуйте их замкнуть «вручную». Если в результате данных манипуляций загорается стоп-сигнал, значит, необходима замена или ремонт включателя стоп-сигнала.
Если вы решили возиться с концевиком, его ремонт производится довольно просто. Достаточно разобраться устройство, прочистить жидкостью на основе спирта все контакты и далее смазать их электропроводящей смазкой. После этого «лягушку» можно собирать, устанавливать и тестировать.
Важно: Обратите внимание, если на вашем автомобиле постоянно горят стоп-сигналы, высока вероятность, что проблема также связана с концевиком. Способ устранения неисправности в данной ситуации ничем не отличается от варианта, приведенного выше.
(447 голос., средний: 4,61 из 5) Загрузка…Камаз не работают стоп сигналы
Оценка автовладельца по имени Виктор: Стоит собственных средств!!!
Выложил админ: по просьбе Микеланджелоа
Категория: Техническое обслуживание
Оригинальное название: KAMAZ ??? ??? ????? ????
Описание: Габариты следующие, длина — 3084, ширина — 1100, высота — 1730 мм. Колесная база составляет 2664 мм. Дорожный просвет 112 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня — 79 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Показов: 2664
Ниже вы сможете поглядеть технические свойства камаз не работают стоп сигналы. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.
Дата выхода: 13. 01. 2014 года
Продолжительность: 30:57
Качество: HDRip
Смех в теме: Доброе утро, дорогие телезрители! Сегодня 29 декабря. Те, кто еще не выкинул старую елку, можете уже оставить!
Видео инструкция: камаз не работают стоп сигналы
Не работают стоп сигналы, причины, как устранить поломку. Не работают стоп сигналы. Причины неполадок стоп-сигналов.
Стоп-сигналами называют сигналы красного цвета, которые обозначают торможение транспортного средства. Автоматически включаются при наименьшем нажатии на педаль тормоза, а при ее отжатии — также автоматически выключаются. Стоп-сигналы являются обязательным элементом для любого сухопутного транспорта — они должны быть симметрично расположены, срабатывать при минимальном торможении или остановке, а также, быть ярче габаритов.
Стоп-сигналы являются крайне важной деталью транспортного средства, так как именно они позволяют окружающим водителям точнее разглядеть очертания транспортного средства и предугадать маневры автомобилиста. Если стоп-сигналы на автомобиле не работают — это грозит не только штрафом на кругленькую суму, если вас заметят сотрудники ГИБДД, но и проблемами посерьезнее, например, столкновением или, еще хуже, тяжелой аварией на дороге. По этому, если стоп-сигналы перестали гореть, необходимо устранить данную неисправность максимально быстро. Кроме того, как правило, причины неисправности стоп-сигналов достаточно банальны и устранить проблему можно самостоятельно, без обращения в сервисный центр.
Не работают стоп-сигналы, как найти причину
Большая часть автомобилей оснащена трема стоп-сигналами, два из которых расположены в задних фонарях, а третий — наверху под крышей или на капоте. Дополнительные стоп-сигналы начали использовать с 1990 года на серийных автомашинах в качестве дополнительного устройства безопасности.
Система стоп-сигналов — простая электрическая система, питающаяся от аккумуляторной батареи транспортного средства. Она защищена от короткого замыкания предохранителем, который находится в салонном блоке предохранителей. В действие его приводит переключатель, расположенный на тормозной педали. В одно целое все компоненты системы соединяют электрические провода. Если система работает нормально, то при нажатии на тормозную педаль, лампочки стоп-сигналов должны зажигаться. Если же система неисправна, необходимо определить причины данной поломки, а бывает их несколько:
- Износ электропроводки.
- Неисправный включатель тормозных огней (концевик, лягушка).
- Перегоревший предохранитель.
- Окисление контактов предохранителя стоп-сигнала.
- Окислились контакты в гнезде лампы.
- Сгоревшие лампы тормозных огней.
Наиболее распространенными причинами являются перегоревшие лампы, предохранители и окисление. Поэтому, прежде всего, проверку необходимо начинать с них, а если говорить точнее, то из салона транспортного средства, потому что именно здесь расположен общий блок предохранителей. Он находится под рулевой колонкой напротив водительского кресла. На сегодняшний день не существует конкретного порядка чередования предохранителей для всех моделей автомобилей, по этому производители транспортных средств осуществляют схему расположения предохранителей на свое усмотрение. Что бы выявить предохранитель, который отвечает за тормозные огни, необходимо обратить внимание на техническую инструкцию вашего транспортного средства.
Блок предохранителей, где находится, как проверить предохранители
На многих моделях автомобилей за тормозные огни и звуковой сигнал отвечает один предохранитель, поэтому та таких машинах, что бы проверить его работоспособность, необходимо просто нажать кнопку клаксона. Если звук есть, значит предохранитель в порядке. Если звука нет, необходимо заменить предохранитель. Однако даже при присутствии звукового сигнала, необходимо все ровно осмотреть весь узел на наличие коррозии контактов. Для проведения профилактики желательно зачистить и смазать контакты электропроводящим специальным смазочным материалом, который будет защищать их от образования нагара и окисления.
Тормозные лампы, как проверить их на работоспособность
Если с предохранителями все в порядке, необходимо идти дальше. Следует открыть багажный отдел и демонтировать задние фары для проверки целостности тормозных ламп.
Желательно проверять их путем вставки запасных ламп, так как очень часто при визуальном осмотре лампа может выглядеть работоспособной. Если запасные лампы отсутствуют, снимите из других мест подходящие лампы, например, из повторителей поворотов, габаритных огней и так далее. После замены, нажмите на педаль тормоза и проверьте присутствие света. Необходимо произвести замену и другие операции в обеих фарах, потому что в некоторых транспортных средствах при выходе одного стоп-сигнала из строя, второй также перестает работать.
Если свет появился, значит причиной поломки действительно были тормозные лампы, если же устранить неисправность не удалось, переходим к следующему этапу — проверка контактов.
Проверка контактов
Если от замены ламп вы не получили положительного результата, необходимо проверить контакты в местах, где патронник соединяется с проводкой и в самом патроннике.
Нужно тщательно зачистить все контакты и нанести электропроводящую смазку. После этого необходимо опять проверить тормозные лампы. Дело в том, что причин выхода из строя стоп-сигналов может быть масса, а в некоторых случаях, их может быть сразу две или три, ведь никто не застрахован от такого стечения обстоятельств.
Тормоз концевик, как проверить работу концевика
Концевик в народе именуют лягушкой или включателем тормозных огней, а монтируют данный прибор за педалью тормозов. Главное при демонтаже не перепутать его с лягушкой сцепления или с концевиком круиз-контроля, если такой есть в наличии комплектации вашего транспортного средства. При нажатии на педаль тормоза, в лягушке замыкаются контакты стопа, в результате чего замыкание цепи происходит лишь в момент торможения и стоп-сигнал не горит постоянно.
Детали замыкания в концевике способны окисляться, на них не редко образовывается коррозия и нагар. Произвести демонтаж лягушки не сложно, необходимо всего лишь повернуть лягушку против часовой стрелки примерно на девяносто градусов и потянуть на себя. Затем отсоединяем от концевика проводку и проверяем его работоспособность. Если фонари стоп-сигнала зажглись при самостоятельном замыкании отсоединенной проводки, значит неисправности являлся выключатель.
В таком случае можно приобрести новый концевик или разобрать старый и попробовать отремонтировать его своими силами. Для этого необходимо после разборки элемента, тщательно почистить все контакты и промыть их в спирте. После этого смажьте электропроводящей смазкой и соберите обратно. Далее подключаем проводку и монтируем концевик в гнездо — вставляем и проворачиваем по часовой стрелке на девяносто градусов. Теперь осталось проверить результат нажатием на педаль тормоза.
Электропроводка, как проверить, пошаговая инструкция поиска пробоя электропроводки
Искать пробои в электропроводке транспортного средства, пожалуй, наиболее запутанная процедура. Что бы ее осуществить, необходимо вооружится мультиметром и приступить к исследованию электрической проводки. Желательно начать с концевика и проверить наличие напряжения при выходе из него. Это поможет сразу определить в котором именно секторе произошел пробой. Если на выходе есть наличие напряжения, следует проверить весь провод, который идет от концевика к фарам. Однако существует и более простой способ — просто замените данную зону провода на новую. Стоит отметить, что износ электропроводки случается крайне редко.
Стоп сигналы постоянно горят, почему и как устранит причину
Помимо всех выше описанных неполадок стоп-сигналов, существует еще один, не менее опасный, однако решить его можно намного быстрее и проще. Если стоп-сигналы горят постоянно, это свидетельствует о том, что при торможении концевик замкнул цепь, а размыкания не произошло. Что бы исправить данную неполадку, необходимо разобрать этот элемент, прочистить контакты, поправить ушки контактов для обеспечения легкого и плавного скольжения и проверить пружину, потому что она могла лопнуть. После этого контакты необходимо промыть спиртом, смазать и собрать все обратно. Если вы обнаружили, что пружина лопнула, желательно купить новый концевик.
Советы профессионалов
Необходимо регулярно и постоянно проверять работоспособность тормозных огней вашего транспортного средства и ни в коем случае не тянуть с ремонтом, если стоп-сигнал вышел из строя.
5 распространенных причин, почему стоп-сигналы не работают, а задние фонари не работают
Безопасность превыше всего. Одна из вещей, которые могут помочь обеспечить безопасность дорожного движения, — это убедиться, что стоп-сигналы и задние фонари вашего автомобиля работают должным образом. Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, загораются стоп-сигналы, чтобы уведомить следующих автомобилистов о том, что они должны соответственно снизить скорость. С другой стороны, задние фонари активируются, когда включены передние фары. Они не светят так ярко, как стоп-сигналы, потому что они предназначены для включения в сильный дождь или в ночное время.
Эти огни могут различаться по функциональности, но оба имеют решающее значение для безопасности дорожного движения. Но что, если задние фонари работают, а стоп-сигналы нет? Это возможные причины этого.
Неисправные лампочкиОдна из наиболее частых причин неработающих стоп-сигналов — перегоревшие лампочки. Это особенно актуально для тех, кто пользуется старыми автомобилями. Если вы нажимаете на педаль тормоза, а стоп-сигналы не загораются, немедленно проверьте наличие неисправных лампочек.
Этот осмотр и / или ремонт не обязательно требуют профессиональной помощи. Все, что вам нужно сделать, это снять заднюю крышку задних фонарей, открыв багажник автомобиля. С помощью отверток снимите лампочку и проверьте, не перегорела ли она. Замена может потребоваться, если лампа стала черной или если вы видите внутри обломанную нить.
Блок предохранителей и выключатель светаПровода, по которым подается электричество ко всему электронному оборудованию в автомобиле, проходят через блок предохранителей.Если у вас современный автомобиль, вам придется искать два блока предохранителей. Найдите предохранитель стоп-сигнала с помощью руководства к автомобилю. Проблемы со стоп-сигналом могут быть вызваны перегоревшим предохранителем. Если он взорвался, замените его новым. Проверьте силу тока нового блока и убедитесь, что она такая же, как и у старого. В противном случае проблема может повторяться.
ЗаземлениеЗаземление — это одна из вещей, которую вы также должны проверить, работают ли задние фонари, а стоп-сигналы — нет.Это может быть возможной проблемой, особенно если выключатель стоп-сигнала исправен. Убедитесь в отсутствии плохого электрического заземления, которое может быть результатом коррозии или повреждения проводов. Вы бы знали, что это заземление, которое необходимо исправить, если стоп-сигнал включается, когда выключатель света подсоединен к надежному заземлению при нажатой педали тормоза.
ЭлектропроводкаЕсли лампочка, блок предохранителей и электрическое заземление исправны, есть еще одна вещь, которую вы можете проверить, чтобы выяснить, почему не работают стоп-сигналы, — это проводка.Посмотрите на проводку к выключателю стоп-сигнала от панели предохранителей и проводку к патронам лампы от выключателя. Соединения могут быть ослаблены, или корпус лампы может быть покрыт коррозией. Если вы обнаружите какие-либо проблемы с этими компонентами, обязательно замените их.
Выключатель указателей поворотаВ некоторых автомобилях стоп-сигналы питаются от той же цепи, что и сигнал поворота. Если это ваш автомобиль, и световой сигнал поворота не работает, скорее всего, стоп-сигналы тоже не работают.Если есть возможность заменить провод, соединяющий эти два провода, сделайте это. В противном случае вам может потребоваться обратиться к своему надежному механику.
Задние фонари могут отключаться по ряду причин, а также могут быть те же причины, по которым перестают работать ваши стоп-сигналы. Однако есть также определенные случаи, когда стоп-сигналы выходят из строя, когда задние фонари работают. В этом случае вы можете использовать это руководство, чтобы определить источник проблемы. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации или передавайте автомобиль для проверки надежному механику.
В конце концов, вы как водитель и владелец автомобиля обязаны следить за тем, чтобы ваши стоп-сигналы и задние фонари постоянно работали. Это поможет снизить вероятность дорожно-транспортных происшествий и обеспечит вашу безопасность во время вождения.
Для получения дополнительных полезных советов по обслуживанию автомобилей или если вы хотите отвезти домой подержанный автомобиль хорошего качества, посетите склад Auto Warehouse.
4 Распространенные проблемы со стоп-сигналами и способы их решения
Проблемы со стоп-сигналами не обязательно должны ломать голову.Есть определенные проблемы, которые возникают снова и снова при диагностике проблем со стоп-сигналами, что значительно упрощает определение того, что не так с вашими тормозами, когда вы нажимаете на педаль. Ознакомьтесь с этими четырьмя распространенными загадками со стоп-сигналами и узнайте, как их решить.
1. Перегоревшая лампаПерегоревшая лампа — одна из наиболее часто возникающих проблем со стоп-сигналами, и легко понять, почему. Подумайте, сколько времени вы проводите, нажимая ногой на тормоз, а затем примите во внимание, что лампочка должна гореть все это время.Новые модели перешли на светодиодные фонари, которые служат намного дольше, но в старых автомобилях по-прежнему есть лампы, которые необходимо вытаскивать и заменять. В большинстве случаев это дешево и легко сделать с помощью базового набора инструментов.
2. Неисправный выключатель стоп-сигналаКогда педаль тормоза нажимается, срабатывает переключатель, который посылает сигнал на выключенный свет, что пора включать. Аналоговые переключатели со временем изнашиваются, и они также могут загрязняться, что мешает их способности устанавливать положительный контакт и передавать правильный сигнал.Замена переключателя — не большая работа, и вашему механику также просто проверить проблемы со стоп-сигналами, подобные этой. Если все три стоп-сигнала выключены одновременно, маловероятно, что три лампочки погаснут одновременно. В этом случае, скорее всего, неисправен выключатель стоп-сигнала.
3. Перегорел предохранитель
Если фары не горят ни с одной стороны, а выключатель стоп-сигнала исправен, то следующее, что нужно проверить, — это предохранитель стоп-сигнала.Найдите блок предохранителей вашего автомобиля, который обычно находится под капотом или на боковой панели внутри салона. Используя схему предохранителей на крышке коробки (или в руководстве), найдите предохранитель для тормозной цепи и убедитесь, что он не перегорел. Если да, замените его предохранителем с таким же сопротивлением.
4. Плохая розеткаЕсли у вас один стоп-сигнал не работает, а лампа исправна, то следующим шагом будет проверка самой розетки. Проблемы со стоп-сигналом могут быть связаны с розеткой, соединения которой загрязнены или корродированы, или с розеткой, чья проводка изношена до такой степени, что происходит только прерывистое соединение.Заменить розетку так же просто, как отрезать старые провода и вставить новый блок, который обычно стоит недорого.
Если вы будете помнить об этих советах, большинство проблем со стоп-сигналами будет легко диагностировать и устранять самостоятельно.
Ознакомьтесь со всеми продуктами для зрения и безопасности, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о диагностике и устранении проблем со стоп-сигналами поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Morguefile.
5 причин, почему ваши стоп-сигналы не работают, а задние фонари работают
Стоп-сигналы и задние фонари часто состоят из одной лампочки, но работают они по-разному.
Таким образом, вождение в ночное время без стоп-сигналов или задних фонарей может быть чрезвычайно опасным. Проблема в том, что вы не можете часто определить, неисправны ли ваши задние фонари и стоп-сигналы.
Следовательно, необходимо, чтобы ваши задние фонари и стоп-сигналы работали.Но иногда бывают случаи, когда один из них работает, а другой нет. Это почему?
5 причин, по которым стоп-сигналы не работают, а задние фонари не работают
- Плохие лампочки
- Неисправный выключатель стоп-сигнала
- Сломан предохранитель или блок предохранителей
- Плохие розетки и разъемы
- Обрыв провода
Задние фонари вашего автомобиля работают нормально, но стоп-сигналы не включаются при нажатии тормоза. Это странная проблема, поскольку, по сути, оба источника света подключаются к одному источнику.Либо один свет светится больше другого, либо задние фонари полностью выключаются при нажатии на тормоз.
Неважно, в чем ваша проблема, для нее есть причина и есть решение.
Вот более подробный список того, почему ваш стоп-сигнал не работает, а задние фонари работают:
Плохие лампочки
В новых автомобилях часто используются светодиодные фонари для задних фонарей. Но если у вас старая машина, вы хотите проверить лампочки.
Стоп-сигнал и задний фонарь часто используют одну и ту же лампу, но внутри нее есть две разные цепи.Это дает возможность, что одна цепь исправна, а другая перегорела.
Заменить лампочки часто очень просто, и их очень дешево заменить. Однако, если вы хотите измерить их, чтобы убедиться, что они не умерли, вы можете измерить их с помощью мультиметра или использовать внешний источник 12 В для их проверки.
То, что все три лампы стоп-сигнала вышли из строя одновременно, маловероятно, но если вы долгое время не заметили этого за рулем, это абсолютно возможно.Также могло произойти короткое замыкание в цепи, из-за которого погасли все огни, если установлен неправильный предохранитель.
Особенно, если ваши стоп-сигналы не работают, но есть третий стоп-сигнал, велика вероятность, что это всего лишь две перегоревшие лампочки.
Неисправен выключатель стоп-сигнала
Неисправный выключатель тормоза — распространенная проблема, когда не работают стоп-сигналы. На педали тормоза установлен небольшой переключатель, который информирует блок управления о нажатии педали, передавая питание на стоп-сигналы.
Вы можете проверить выключатель стоп-сигнала с помощью мультиметра, чтобы убедиться в наличии соединения, когда выключатель тормоза отпущен, и отсутствия соединения при нажатии. Это может быть и наоборот, в зависимости от типа выключателя тормоза.
Сломанный предохранитель или блок предохранителей
Все электронное оборудование в автомобиле получает электричество по проводам, которые проходят через блок предохранителей. Современные автомобили имеют два и более блока предохранителей. Часто один под приборной панелью, а другой под капотом.
Вам нужно достать руководство к вашему автомобилю и выяснить расположение предохранителя стоп-сигнала.Существует большая вероятность того, что из-за скачка напряжения перегорел предохранитель стоп-сигнала. Найдите правильный предохранитель и замените его на аналогичный.
В большинстве случаев перегорает предохранитель. Если предохранитель перегорел, следует убедиться в отсутствии замыкания на проводку или в разъеме на стоп-сигнал. Однако в некоторых случаях они могут взорваться, потому что они старые.
Не забудьте одновременно проверить блок предохранителей на наличие следов воды, которые могут вызвать короткое замыкание цепи в блоке предохранителей, что может привести к перегоранию предохранителя.
Плохие розетки и разъемы
Также могла быть коррозия штырей в разъемах задних фонарей. Снимите разъемы задних фонарей и поищите любые признаки ржавчины или коррозии. Обрызгайте их электрическим очистителем и установите снова.
Вы также должны проверить, есть ли в автомобиле разъем между выключателем стоп-сигнала и задним фонарем. В некоторых случаях на полу автомобиля есть пробка, которая была заполнена водой, что привело к коррозии.
Проверьте электрическую схему, чтобы найти в автомобиле штекеры разъемов.
Также есть вероятность появления коррозии или ржавчины в патронах, где установлены лампочки. Проверьте это на предмет коррозии и очистите электронным спреем.
Обрыв провода
В редких случаях также может быть обрыв провода. Это может быть настоящей проблемой, поскольку проводка внутри системы стоп-сигналов может идти от передней части автомобиля к задней.
Хороший способ — измерить напряжение на заднем фонаре, когда вы нажимаете педаль тормоза и делаете то же самое с переключателем педали тормоза.Если у вас нет напряжения ни на одном из проводов к выключателю стоп-сигнала, значит, проблема с питанием; либо сломанный предохранитель, либо провод.
Почему мои стоп-сигналы работают, а задние — нет?
Автомобильные проблемы — это то, с чем мы все должны в какой-то момент столкнуться. Иногда это могут быть незначительные проблемы, а иногда они могут стоить вам немалых денег.
Итак, разумно следить за проблемами, с которыми сталкивается ваша машина, прежде чем она станет слишком большой. Вам следует внимательно следить за фарами и задними фонарями.
Многие из вас могут задаться вопросом, почему мои стоп-сигналы работают, а задние — нет. Если вы один из них, то это именно то, что вам нужно прочитать. Вы будете знать причины, по которым вы сталкиваетесь с этими проблемами, а также увидите некоторые способы их решения за небольшие деньги.
Здесь мы рассмотрим возможные причины одну за другой.
Неисправность лампы заднего фонаряОдна из основных причин, по которой вы можете видеть, что ваши стоп-сигналы работают, а задние фонари не горят, заключается в том, что лампы, установленные в заднем фонаре, были неисправны.
Вам следует выполнить несколько тестов, чтобы убедиться, что лампы являются основной причиной или нет, и для этого вам нужно будет снять крышку заднего фонаря.
Задача у вас не сложная. Вы должны убедиться, что нить накала в лампочке работает. Если вы видите подсветку, значит, она исправна, и может быть проблема в другом. Если нет, значит, мы знаем, что всегда было причиной проблемы.
Итак, замените лампочки. Если вы не знаете, как это сделать, то есть много простых инструкций и доступных видео.Большинство из них помогут вам достичь желаемого результата. Если задние фонари по-прежнему не работают, вам нужно присмотреться по другим причинам.
Проблемный предохранительПомимо неисправных ламп, вы увидите, что что-то не так с предохранителем, что обеспечивает бесперебойную работу всей электрической системы автомобиля без каких-либо повреждений.
Его основная задача — отключать, когда ток слишком велик. Эта поломка защищает электрическую систему.
Теперь, если вы хотите проверить предохранитель, то есть два места, где вы можете найти их в машине. Первый находится на панели в салоне автомобиля. У вас не должно быть особых проблем с его поиском.
Второе место сразу под капотом машины. Здесь размещены все важные детали автомобиля. Все, что вам нужно сделать, это определить, какой предохранитель. Вы должны увидеть черный ящик, в котором много проводов. Доступ к предохранителю можно получить, сняв крышку.
Кроме того, предохранитель, очевидно, управляет разными частями и системами автомобиля, поэтому нужно искать нужный. Это то, что вы должны найти в руководстве пользователя или можете поискать в Интернете.
Используйте тестер предохранителей, чтобы проверить, работает он или нет. Способ узнать, работает он или нет, — посмотреть, загорелся ли тестер или нет. Если да, то ничего страшного. Однако если он не загорится, то вам придется покупать ему замену.
Bad Bulb SocketДопустим, вы проверили предохранитель и лампы, затем вы обнаружите, что они оба в полном порядке, тогда следующее, на что вам следует обратить внимание, это розетка.Иногда сбой в розетке может привести к тому, что задние фонари не работают.
Причина повреждения розеток — влажность. Иногда накопление влаги любого типа может испортить проводку, что приведет к поломке. Плохое соединение проводки также может привести к неправильной работе розеток.
Если это происходит из-за накопления влаги, вы должны увидеть какое-то изменение цвета на розетке. Это будет признаком того, что вам нужно изменить его или взглянуть на него.Кроме того, если штырь розетки сломан, вы, скорее всего, увидите, что свет не работает.
Итак, следите за этими видимыми проблемами, чтобы вы могли быстро их решить.
Изношенная проводкаСистема проводки — это то, что обеспечивает бесперебойную работу всего. А если какая-то проволока не к месту, то шансы.
Нельзя об этом говорить, не имея надлежащей схемы электропроводки автомобиля. И вам нужно найти те, которые подключены к задним фонарям, а затем выяснить, что происходит.Перебирать все провода, чтобы найти неисправность в заднем фонаре, отнимает слишком много времени и не нужно.
Наряду с изношенным проводом в автомобиле вам также следует следить за цепью заземления, иногда это также может вызвать проблемы с задними фонарями.
Неисправный датчик освещенностиСо временем в автомобили добавляется все больше и больше автоматических функций. Это значительно облегчает нам управление автомобилем.
Одна из новых функций — датчик освещенности. Компьютеризированная система автомобиля часто может определить, когда и какой свет включить.Если с датчиком что-то не так, возможно, поэтому ваши задние фонари не работают.
Датчик может иметь команду не включать свет в течение дня, но из-за того, что датчик не работает должным образом, он может не отличить день от ночи.
Значит, он не включит задние фонари в любое время суток. Датчик может выйти из строя, и в этом случае его придется отремонтировать или заменить.
Также бывает, что грязь в датчике мешает ему работать должным образом.В этом случае хорошее очищение поможет.
Отказ в переключателе управленияСамая последняя причина, по которой ваш задний фонарь может не работать даже при включенном стоп-сигнале, связана с переключателем управления. Если вы хотите включить фары или задние фонари, вам придется нажать переключатель.
Он посылает сигнал, и тогда начинает работать свет. Если бы выключатели были неисправны, то не было бы сигнала.
Возможно, вы не сможете понять это самостоятельно, но если вы уже исчерпали все другие варианты, то, скорее всего, во всех проблемах может быть управляющий переключатель.Чтобы убедиться, так ли это, вам придется вынуть его из панели инструментов и запустить несколько тестов.
Если вам неудобно это делать, вы всегда можете показать это кому-нибудь, у кого больше опыта, или обратиться к профессионалу, чтобы убедиться, что все идет гладко.
Заключение
В конце концов, вы должны получить ответ на свой вопрос, почему мои стоп-сигналы работают, а задние — нет. Просто осмотритесь, и вы получите ответ на свой вопрос!
Не работают стоп-сигналы для легковых или грузовых автомобилей?
Узнайте, как диагностировать и исправить неисправные стоп-сигналы.
Не всегда легко заметить, когда стоп-сигналы не работают. Иногда вы можете даже не осознавать, что ваши задние фонари не работают, пока кто-нибудь не укажет на это. В других случаях из-за этого вас могут остановить. Некоторые современные автомобили упрощают работу владельцев, устанавливая на приборной панели сигнальную лампу, информирующую водителя о неисправном стоп-сигнале или заднем фонаре.
В любом случае вам необходимо проверить стоп-сигналы, чтобы выяснить, в чем проблема. Это может быть неисправная лампочка, перегоревший предохранитель или плохая проводка.В этом посте мы научим вас диагностировать неработающие задние фонари или стоп-сигналы. Мы также дадим несколько советов о том, как решить проблему, независимо от того, выключен ли у вас только один стоп-сигнал или все они.
Инструменты, которые понадобятся для проверки неисправных стоп-сигналов
1. Контрольная лампа
2. Джемпер
Как диагностировать неработающие автомобильные задние фонари или стоп-сигналы грузовика
1. Проверьте предохранители
Независимо от того, есть ли у вас только один стоп-сигнал или все они не работают, всегда лучше проверить предохранители в автомобиле.В вашем автомобиле может быть до трех разных предохранителей, предназначенных для каждого заднего фонаря. Когда любой из них поврежден, у вас могут погаснуть только один, два или все стоп-сигналы.
Выньте каждый предохранитель и проверьте, не перегорел ли он и не сломался ли он посередине. В качестве альтернативы вы можете проверить каждый из них с помощью тестовой лампы. Включите ключ и поместите контрольную лампу на каждый контакт предохранителя. Пока свет горит с обеих сторон, вы знаете, что предохранители ваших стоп-сигналов исправны.
Если у вас неисправный предохранитель, его замена может решить проблему.Однако предохранители не выходят из строя сами по себе. Важно проверить, нет ли коррозии, проблем с проводкой или проблем с подключением лампы заднего или стоп-сигнала. Это могло быть причиной перегоревшего предохранителя.
2. Проверьте разъем прицепа
В некоторых случаях из-за коррозии проводки прицепа могут перестать работать нижние задние фонари. Вам необходимо очистить разъем и нанести немного диэлектрической смазки, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию. Диэлектрическая смазка — это вязкое вещество, которое покрывает электрические соединения автомобиля водонепроницаемым покрытием и предотвращает коррозию в будущем.Это может не только решить ваши текущие проблемы со стоп-сигналами, но и предотвратить дальнейшие проблемы.
В других случаях вы могли бы подключить прицеп с проблемой в проводке, из-за которой фары погасли, а вы этого не заметили. Вам нужно будет проверить стоп-сигналы и лампы заднего хода, чтобы убедиться, что они не перегорели.
3. Проверить лампу и ее подключение.
Выньте лампочки задних фонарей и проверьте их подключение. Возможно, со временем скопилась ржавчина.В таком случае вам нужно его очистить. `
Если с подключением все в порядке, проверьте лампочку, чтобы убедиться, что нить накала нет. Иногда он может выглядеть нормально, но все же иметь внутренний разрыв. Вы можете заменить лампочку на новую того же типа для подтверждения. Если новый работает, вам обязательно нужно заменить старый.
4. Проверить соединение лампы.
Если с вашей лампочкой все в порядке и соединение не корродировано, вам необходимо проверить клеммы с помощью контрольной лампы.Проверяйте питание и массу, когда кто-то нажимает на педаль тормоза.
Для проверки заземления подключите контрольную лампу к положительной клемме аккумулятора и используйте наконечник для проверки клемм. Будьте осторожны и не касайтесь более чем одной клеммы одновременно, так как это может вызвать искрение. Если контрольная лампа загорается, значит, у вас все в порядке. Если в вашем автомобиле есть третий стоп-сигнал, проверьте его аналогичным образом.
5. Проследить проводку лампы
Если вы диагностируете автомобиль, у которого не горит только один стоп-сигнал, вы можете отследить провода от того места, где они подключаются к лампочке.В зависимости от типа автомобиля они могут попадать прямо на педаль тормоза или на соединительный блок. Возможно, вам потребуется заменить жгут проводов заднего фонаря или поврежденный или корродированный соединительный блок, который необходимо заменить.
6. Проверить выключатель стоп-сигнала
.Неисправный выключатель стоп-сигнала также может быть причиной неработающих задних фонарей. Вы должны найти переключатель, расположенный сразу за педалью тормоза. Но его местоположение может варьироваться в зависимости от типа вашего автомобиля.
Чтобы проверить выключатель стоп-сигнала, возьмите перемычку и подсоедините ее к разъему. Сначала вам нужно выяснить, какие провода идут прямо к стоп-сигналам. Подключите эти провода к перемычке. Вы можете попросить кого-нибудь проверить стоп-сигналы, пока вы это делаете.
Если фары работают, пока вы используете перемычку, ваш выключатель поврежден, и вам необходимо заменить его новым выключателем стоп-сигнала.
ScanTool может обнаружить проблемы со стоп-сигналами на новых автомобилях
В новых автомобилях есть модуль управления кузовом, который посылает сигналы на стоп-сигналы всякий раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза.Диагностический прибор помогает проверить, есть ли у вас внутренняя проблема, неисправный переключатель педали тормоза или проблема с программированием модуля управления. Это также помогает провести большую часть диагностики, описанной в этом посте. Это подскажет, какие детали отремонтировать или заменить.
Для связанных сообщений блога от 1A Auto:
Почему ваши стоп-сигналы работают, а задние — нет
Для безопасного вождения вам нужны исправные задние фонари; они позволяют машинам видеть вас ночью и в плохую погоду.Обычно они включаются, когда включаются фары, а некоторые новые модели включают их автоматически, когда компьютер обнаруживает чрезмерное затемнение. Как и любая другая деталь автомобиля, задние фонари могут перестать работать, но что происходит, когда они гаснут, а стоп-сигналы остаются включенными?
Неисправен предохранитель задних фонарей
Когда электрический компонент перестает работать, первым делом необходимо проверить предохранитель. Металлическая полоса внутри пластикового покрытия, она разрывается, когда ток, протекающий через нее, становится слишком сильным (мера защиты).Чтобы узнать, виноват ли перегоревший предохранитель, загляните в одно из этих мест: за пластиковой панелью под приборной панелью со стороны пассажира; главный блок предохранителей под капотом. Как только вы обнаружите неисправный предохранитель (они должны быть указаны на внутренней крышке), вы можете проверить его с помощью тестера предохранителей и при необходимости заменить.
Гнездо повреждено
Если патрон, в который вставляется лампа, поврежден (обычно из-за коррозии), это также может привести к неисправности задних фонарей. Для проверки снимите лампочку и осмотрите патрон на предмет обесцвечивания или сломанных контактов.
Изношенная проводка
Любое препятствие для подачи электричества приведет к выходу из строя всей системы, включая обрыв или изношенные провода. Хотя вы всегда можете получить схему проводки и провести визуальный осмотр области задних фонарей, профессионал может более точно диагностировать проблему.
Плохая лампа
После снятия крышки заднего фонаря можно проверить исправность самих лампочек. К счастью, замена лампочки — недорогое и простое средство.
Неисправность переключателя управления
Другой важный компонент электрического пути, выключатель, который управляет задними фонарями, может перестать работать. Вы можете либо вытащить его из приборной панели и проверить мультиметром, либо отнести механику для проверки.
Неисправность датчика
Современные автомобили наводнены датчиками, которые связываются с бортовым компьютером. Если датчик выходит из строя, это может нарушить эту сложную конструкцию и привести к тому, что деталь перестанет работать должным образом.Если и фары, и стояночные огни выходят из строя вместе с задними фонарями, но стоп-сигналы продолжают работать, скорее всего, виноват датчик.
Для всех ваших автомобильных потребностей доставьте свой автомобиль в Auto Solutions в Орландо или позвоните нам сегодня по телефону 407-271-8518.
4 причины, по которым задние фонари не работают, а стоп-сигналы работают
Задние или задние фонари являются средством безопасности вашего автомобиля. Они становятся еще более важными при движении ночью, в условиях плохой видимости, таких как туман, шторм, дождь и другие плохие погодные условия.
Задние фонари указывают другим водителям не только ваше положение на дороге, но и размер и форму вашего автомобиля. Эти огни загораются ярче, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Это указывает человеку позади вас остановиться или притормозить и изменить свой путь. В течение дня фары выключены, и только задние фонари используются для обозначения того, что водитель тормозит.
Задние фонари включаются, когда включены фары или включен стояночный тормоз. Стоп-сигналы включаются, когда вы нажимаете на тормоза.В большинстве автомобилей задние фонари красные, а стоп-сигналы более яркие и светящиеся красные.
Задние фонари управляются тем же переключателем, что и фары. При включении переключателя мощность проходит через реле на задние фонари. При этом выключатель стоп-сигнала соединен с педалью тормоза, которая включается при нажатии на педаль. Когда задние фонари выходят из строя или не работают должным образом, автомобиль становится опасным для себя и других на дороге. Вы можете получить билет или справку в ГИБДД.
Распространенные причины, по которым не работают задние фонари;
Перегорел предохранитель — Первое, что проверяют механики, — это предохранитель, соответствующий задним фонарям. Когда предохранитель перегорает, цепь не замыкается. Поскольку задние фонари не подключены, они не горят.
Предохранитель — это полоса из металлического сплава внутри пластикового контейнера. Предназначена для срабатывания предохранителя в случае скачка напряжения. Когда полоса плавится, цепь размыкается и защищает электрическую систему и фары от повреждений.
Предохранители расположены в двух областях автомобиля;
Один находится внутри салона. Здесь панель предохранителей находится на стороне пассажира под приборной панелью за пластиковой панелью. В некоторых автомобилях они могут быть сбоку от приборной панели, позволяя двери со стороны пассажира открываться полностью.
Другая распространенная ситуация с блоком предохранителей — под капотом. В основном это большой черный ящик, к которому подключено множество проводов. Чтобы получить доступ к предохранителям, нужно снять крышку.
Каждый из этих предохранителей управляет отдельным компонентом. Их функция обычно указана на обложке. Если там его нет, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Вы найдете год, марку для конкретной модели, указанную на диаграмме.
После того, как вы нашли предохранитель для задних фонарей, используйте тестер предохранителей, чтобы проверить соединение. Если тестер загорелся — предохранитель исправен. Если он не загорается, замените предохранитель другим с такой же силой тока и размером.Во многих случаях можно увидеть разрыв металлической полосы предохранителя.
Перегоревшие лампочки — Другая причина того, что ваши задние фонари не работают, но ваши фары могут быть перегоревшей лампочкой. Когда нить накала внутри колбы рвется, она не может осветить газ, заключенный в стеклянной крышке. Эта перегоревшая лампа не влияет на электрическую схему системы освещения и продолжает нормально функционировать.
Возможно, придется снять крышку заднего фонаря. В некоторых автомобилях есть съемная панель, которую необходимо снять, чтобы достать изнутри и вытащить перегоревшую лампочку.
Отвинтите лампу и внимательно осмотрите ее, чтобы убедиться, что нить накала не порвана. Нить накала с высоким сопротивлением помещается между электродами, которые светятся при прохождении тока через эту систему. Это свечение — красный задний фонарь. Сломанная нить накаливания не дает света, поэтому вам придется заменить ее новой лампочкой.
Неисправное реле — Реле — это переключатели, которые размыкают или замыкают цепи электронным или электромеханическим способом. Они управляют одной электрической цепью, замыкая или размыкая соединения в другой цепи.Реле контролирует мощность, протекающую через систему. Автоматические реле автоматизируют эту функцию, когда потоки мощности включаются или выключаются в определенное время.
В этом случае реле будет передавать питание от аккумулятора на задние фонари. Но когда выходит из строя — соединение не завершается. Это может произойти из-за неправильного заземления реле. Неправильно заземленный провод может вызвать накопление избыточного заряда в системе и вызвать короткое замыкание.
Возможно, обрыв проводов в системе реле.Чтобы исправить это, вам, возможно, придется получить диаграмму для визуального осмотра системы. Проводка, идущая к задним фонарям, может быть повреждена или сломана с трещинами в изоляции. Заземляющий провод не должен быть сломан или разрезан, так как он не доставит электричество к розеткам, в которые вставлена лампочка.
Неисправный выключатель — Выключатель заднего фонаря не включается или мигает и остается выключенным. Это признак того, что провода неправильно подключены к переключателю. Обычно переключатель включает задние фонари, к этому переключателю подключаются фары и габаритные огни.
Если реле исправное, провода и нить накала лампы не повреждены, то проблема может быть в этом. Можно вытащить эту сборку и проверить мультиметром на предмет проблем. Если задний фонарь горит правильно, но не загорается при нажатии на тормоз, значит, выключатель тормоза неисправен.
Эта цепь связана с педалью тормоза — если переключатель находится не на своем месте или подключен неправильно, педаль может не замкнуть цепь правильно.
Заключение
Могут быть и другие причины, по которым задние фонари не включаются, даже когда включаются ваши фары.Патрон, в котором находится лампочка, мог выйти из строя. Это проводящие поверхности, которые помогают прохождению электричества. Розетка выходит из строя из-за попадания влаги — это тоже может вызвать ржавчину. Ржавчина может также нарушить соединение с проводом сзади. Осмотрите гнездо на предмет обесцвечивания — коричневого, черного, беловатого и т. Д. Проверьте, нет ли смещенных, погнутых или сломанных контактов. Затем используйте мультиметр в розетке, чтобы проверить прохождение электричества. Если электричество не доходит до контактов, значит, где-то в электрической системе происходит сбой в прохождении тока.