Не работает бензонасос причины: Не работает бензонасос: причины и решения

Содержание

Не работает бензонасос ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов

Если при включении зажигания не работает бензонасос, то причиной могут быть:

  • реле бензонасоса
  • предохранитель бензонасоса
  • сам бензонасос
  • проводка
  • сигнализация (её блокировки)

Давайте об этом сейчас и поговорим.


Смотрите это видео на YouTube

Содержание

  • 1 Схема работы питания бензонасоса
    • 1.1 Алгоритм проверки
  • 2 Проверка питания на клеммах бензонасоса
    • 2.1 Проверка напрямую
  • 3 Ничего не помогло

Схема работы питания бензонасоса

Модуль бензонасоса выглядит так.

  1. При повороте ключа подаётся плюс на реле бензонасоса.
  2. Реле замыкается и уже подаёт питание на сам бензонасос. Также в цепь встроен предохранитель.

Не редко при установке сигнализации в эту цепь встраивают ещё и блокировочное реле.

Это схема основных электроузлов — упрощена, чтобы было понятнее.

Алгоритм проверки

Начинать проверку стоит с осмотра реле и предохранителя.

На старых машинах часто перетирается плюсовой провод, коротит на массу, чем вызывает перегорание предохранителя. Это частое явление.

  1. Для доступа к блоку открутите декоративную накладку.

    Реле и предохранитель бензонасоса находится внутри панели.

  2. Для доступа необходимо открутить три самореза.

    Для доступа к блоку потребуется открутить 3 болта. Они на схеме обведены красным кружком.

  3. Посмотрите на картинку.

    Предохранитель и реле бензонасоса отмечены на схеме.

Предохранитель можно проверить при помощи мультиметра, а вот реле лучше купить новое, стоит оно недорого.

Положите его в машину, оно вам может пригодиться в самый неподходящий момент.

Проверка питания на клеммах бензонасоса

Бензонасос установлен в баке. Для доступа к нему потребуется снять подушку заднего дивана, это не сложно.

Расположение бензонасоса.

  1. Отведите две защёлки в сторону, и диван снимется.
    Общее расположение
    Вблизи.
    С другой стороны.

  2. Два болта крепления заглушки. Открутите их.

    Бензонасос защищён крышкой.

  3. Демонтируйте фишку питания.

    Фишка питания бензонасоса.

  4. Нам необходимы 2 и 3 провод по нумерации.

    Потребуется мультиметр.

При включении зажигания на этих клеммах должно быть напряжение больше 12 Вольт.

Если напряжения нет, то необходимо:

  • прозвонить массу на корпус. Это бело-серый провод. Удобно проверить прозвонку с болтом крепления фиксаторов заднего ремня безопасности.
  • проверить плюсовой контакт при помощи контрольки, либо прозвонить его напрямую с АКБ и т.п.

Попробуйте «пошурудить» провода, не редко они перетираются. Минусовой провод (масса) подключен к болту ручника.

Проверка напрямую

Необходимо аккуратно зачистить провода, и бросить на них питание. (Как на схеме)

Если при подаче напряжения, бензонасос не подаёт признаков жизни, то он неисправен.

Ничего не помогло

Если вы:

  • заменили реле и предохранитель
  • прозвонили провод массы
  • напрямую бензонасос работает

то ищите коротыш, либо вышло из строя доп. реле сигнализации.

Метки: ВАЗ-2110

возможные причины неисправности, самостоятельная диагностика и способы устранения неполадок

Причины неисправности работы насоса могут крыться в поломках проводки автомобиля, выходе из строя электромоторчика или реле. Возможно перегорели предохранители или отсутствует питание. И чтобы понять нужен ремонт или замена, следует выяснить причину. Чтобы проверить моторчик, закрепляем провод лампы (контрольная) на клемму, включаем зажигание. Свет лампочки укажет на неисправность этой детали насоса.

Признаки неисправности

По названию этой детали можно определить, зачем именно она нужна. Насос является одним из главных элементов любой машины. Его принцип работы не зависит от размеров и модели. Отвечает он за перекачку бензина из топливного бензобака в карбюратор, или инжектор, смотря какая модель. Раньше в автомобилях были механические насосы, сейчас же все чаще встречаются машины с электрическими. Они вообще встречаются там, где есть инжектор, механические соответственно наоборот. Эл. Насосы так же выполняют функцию создания оптимального давления для более правильной и эффективной циркуляции смеси.

Что касается работы, все довольно просто. Бортовой компьютер подаёт команду насосу, и он в свою очередь начинает перекачивать бензин. Чтобы понять, что насос перестал работать, вначале придется немного ознакомиться со структурой ТС.

Основные признаки неисправностей:

  1. Ослабление мощности. Первая причина и не единственная, почему не качает бензонасос – потеря мощности.
    Машина не всегда реагирует на работу педалью акселератора, начинает медленнее ездить, странно дергается во время передвижения. Всеми этими действиями она даёт понять, что упало давление подачи топлива в рампе. Эффективность работы насоса может упасть из-за снижения давления. Особенно заметной будет топливного насоса при поднимании в гору (если причиной является потеря мощности).
  2. Изменяющаяся тональность мотора при запуске. Смена тональности будет следствием еще не прогрессирующей неисправности. Если при прогреве двигателя слышится странный неестественный звук (высокий сменяющийся низким). Но других отклонений не заметно.
  3. Различная вибрация и нестабильность оборотов. По причине все той же неисправности можно заметить подтраиванием оборотов и, конечно же, сильную вибрацию. Это означает, что: 1 – нарушились электрические контакты. 2 – износились отдельные составляющих насоса. Довольно часто такая неисправность может проявляться частично, то есть, то появляться, то исчезать.
  4. Что-то протекает. А именно масло. В такой ситуации следует проверить, надежно ли прикреплен насос. Не лишней будет проверка теплоизолирующих прокладок.

Машина может издавать непонятные звуки. Такое может происходить, только если случай достиг критической точки и насос отказал. При передвижении на автомобиле можно услышать писк, скрип и даже звук похожий на гул. Это может говорить, что бензонасос сильно механически изношен или загрязнена фильтрующая сетка.

Причины и их выявление

Причинами, почему не работает бензонасос, может быть: нарушение целостности его диафрагмы, скопление грязи в зоне клапанов, загрязнении фильтра, если пружина потеряла упругость, корпус стал не герметичным, обычный естественный износ частей насоса. Неисправность электрического возникает лишь при воздействии на него. Сейчас на современных машинах он довольно надежный. Можно выделить несколько. Неисправность проводки (грязные или ржавые провода могут создавать перебои в работе), грязь в баке, засорение топливного фильтра, частая и длительная езда на автомобиле с минимальным количеством топлива и, конечно же, обычный естественный износ частей насоса.

Неисправность проводки

Для диагностики насоса в электросистемах потребуется найти цоколёвку электрического разъема топливного модуля, подходящего модели машины. Чтобы понять, что не идет питание на бензонасос, присоедините контакты «контрольки» к соответствующим pin и заведите машину.

Точно таким же методом можно заодно проверить +12 В и массы, находящихся в электрическом включателе, который предназначен для замыкания. Если не включается бензонасос при включении зажигания, но нет недочетов в электро цепи – причина в ТН.

Неисправность электромоторчика

Если слышно, что насос гудит, но не качает, нужно проверить давление в рулевой рейке и внешней проводке. Если все пройдет на отлично и не выявиться никаких сбоев. Пробуйте искать проблему в электромоторчике насоса. Этот прибор осуществляет движение бензина внутри насоса. Стоит понимать, что клеммы могут окислиться, и по итогу прекращается подача питания и функционирование насоса. Поэтому нужно выделить время на проверку обоих устройств. Клеммы обязательно зачищаем/перепаиваем.

Реле бензонасоса

Эта часть находится рядом с массой топливного насоса. По идее исправная работа реле предполагает, что при включении зажигания насос создаёт давление, затем отключается. После чего должен слышаться щелчок, означающий включение реле. После щелчок, обозначающий его отключение. Знаком неполадок будет то, что реле не щелкает, то есть не срабатывает. Для устранения требуется замена реле.

Предохранители

Во время проверки не стоит забывать про предохранитель. Находится он в блоке. На нем должна быть маркировка FUEL PUMP. Вытаскиваем его и осматриваем контакт. Если целый, то поводов для беспокойства нет. Повреждённый будет указывать на перегорание и стоит заменить такой предохранитель.

Иные причины

Иной причиной плохой работы или ее отсутствия бензонасоса может быть неправильное подключение различного электрооборудования или охранной системы. Происходит это из-за перепутанных контактов и вследствие полного или частичного отсутствия питания.

Что делать

Следует сначала определить конкретную причину поломки. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что причин бывает достаточно много, поэтому работу придется проделать не маленькую, но она всем будет под силу. Задачей второй необходимости будет устранение неисправности. Начинать самостоятельную диагностику лучше с проверки питания. Затем проверяем диафрагму. Первое для электрических, а второе для механических.

Есть много способов, как проверить топливный насос. Сейчас продаются наборы, с помощью которых можно проверить давление в топливной магистрали. Нормальное значение – 7 кг/см. Пониженное будет означать поломку бензонасоса.

Сам бензин попасть в машину не сможет, поэтому бензонасос – одна из главных деталей машины. Проводить его диагностику нужно постоянно, а не только когда уже поломка приведет к остановке автомобиля где-нибудь на трассе или что еще хуже в поле без проезжающих мимо машин. Следить за состоянием своего авто нужно точно так же, как и за своим здоровьем, если вы любитель машин. Желательно устраивать «поддерживающую терапию». Она будет актуальна для тех, кто хочет продлить жизнь насоса.

Старайтесь следить за качеством используемого топлива. Исключайте и предотвращайте попадание воды в бак автомобиля. Когда наступает время технического осмотра, то не поленитесь заменить топливные фильтры. Если заметили повреждение на топливном баке, демонтируйте топливный насос. Следите за своей машиной и чистите топливный бак. Передвигаться с почти пустым бензобаком не стоит.

Всем известно нахождение насоса в бензине, за счет которого он охлаждается, так вот если ездить с пустым баком, то он может нагреваться, а в дальнейшем и совсем сгорать. Все материалы, представленные выше, помогут починить топливный насос, или хотя бы понять причину поломки, если нет плюса или при других признаках.

Топливный насос не получает питание? Как диагностировать отсутствие питания топливного насоса? – cartechhub.

com

(Отказ от ответственности: как партнер Amazon, мы получаем комиссионные от соответствующих покупок без каких-либо дополнительных затрат для клиента)

Все мы знаем, что топливный насос является сердцем топливной системы. Без надлежащего функционирования топливного насоса ваш автомобиль не сможет работать наилучшим образом.

Топливный насос подает топливо из топливного бака к форсункам двигателя для процесса сгорания. Он обеспечивает расход топлива и давление, необходимое для подачи топлива в двигатель, что определяет эксплуатационные характеристики автомобиля.

Но люди часто сообщают, что топливный насос не получает питания для работы и, следовательно, автомобиль не заводится.

В большинстве случаев это либо неисправное реле топливного насоса, либо перегоревший предохранитель топливного насоса, что приводит к тому, что топливный насос не получает питания. Но в некоторых случаях поврежденная проводка топливного насоса, соединения или плохой путь заземления в цепи также являются распространенными причинами отсутствия питания на топливном насосе.

Если вы столкнулись с той же проблемой, то вы попали по адресу! Здесь, в этой статье, вы узнаете все детали, необходимые для диагностики отсутствия питания на топливном насосе, и как проверить, получает питание топливный насос или нет? и все, что вам нужно знать!

Содержание

  • 1 Что такое заливка топливного насоса?
  • 2 Что подает питание на реле топливного насоса и топливный насос? Откуда питается топливный насос?
  • 3 Топливный насос не получает питание? Как диагностировать отсутствие питания топливного насоса?
    • 3.1 Неисправность проводки и клемм топливного насоса
    • 3.2 Неисправность топливного насоса и реле ECM
    • 3.3 Перегорел предохранитель топливного насоса
    • 3.4 Неисправность топливного насоса
    • 3.5 Неисправность ECM
    • Реле питания от ECM
    • 3.6 Нет0020
    • 3.7 Неисправность датчика положения коленвала или распредвала
    • 3.8 Сброс инерционного датчика
    • 3.
      9 Неисправность датчика давления масла
    • 3.10 Неисправность замка зажигания
    • 3.11 Активация иммобилайзера
    9 Вывод

Что такое заливка топливного насоса?

Прежде чем мы продолжим обсуждение вопроса о том, что топливный насос не получает питания, необходимо понять, что такое заливка топливного насоса?

Мы часто сталкиваемся с тем, что при включении зажигания (не проворачивании/запуске) начинает подкачиваться топливный насос.

Когда мы говорим, что топливный насос заправляется, это означает, что топливный насос работает в течение 3 секунд перед запуском двигателя, чтобы убедиться, что топливопроводы заполнены топливом под давлением в задней части форсунок.

Заправка топливного насоса инициируется заземлением реле топливного насоса электронным блоком управления (ECM) автомобиля на 3 секунды насос перестает работать до тех пор, пока он не получит сигнал частоты вращения коленчатого вала датчика, который подтверждает, что запуск коленчатого вала выполняется, и он должен постоянно держать реле топливного насоса заземленным до тех пор, пока автомобиль не будет выключен.

В некоторых автомобилях ECM вместо управления сигналом заземления на реле топливного насоса регулирует мощность входного напряжения на реле топливного насоса, чтобы управлять им и активировать его.

Заполнение топливного насоса обеспечивает готовность топлива под давлением к впрыскиванию всякий раз, когда мы запускаем двигатель.

В противном случае для запуска автомобиля потребуется от 2 до 3 рукояток. Это нежелательная ситуация, не так ли?

Что подает питание на реле топливного насоса и топливный насос? Откуда питается топливный насос?

Топливный насос и реле топливного насоса обычно получают питание от аккумулятора через ряд компонентов и их соединений, начиная с предохранителя топливного насоса, выключателя зажигания, реле ECM, ECM и, наконец, реле топливного насоса в этой последовательности. .

Аккумулятор (клемма +) подключен ко всем этим компонентам. Когда мы включаем зажигание, контакты цепи выключателя зажигания замыкаются, чтобы подать питание на реле ECM, которое подключено к этой цепи.

Реле ECM — это реле для подачи сигнала на ECM автомобиля. Он имеет 4 контакта, представляющих стороны управления (контакт 85 (масса) и контакт 86 (входное напряжение от ключа зажигания)) и стороны нагрузки (контакт 30 (аккумулятор) и контакт 87 (ECM)).

Когда реле ECM получает питание от замка зажигания на контакт (86), так как контакт (85) заземлен, ток будет протекать через (85) и (86), и реле ECM получит питание и активирует со стороны нагрузки, соединив контактные штифты (30) и (87).

Когда мы включаем зажигание, главное реле ECM активируется и замыкает цепь, питание подается на ECM и поступает в виде входного напряжения на контакт реле топливного насоса (86), чтобы активировать его.

Реле бензонасоса тоже имеет 4 контакта (также не редкость 3 или 5 контактов). Из этих 4 контактов 2 контакта относятся к стороне управления (контакт 86 (включается входным напряжением от ECM) и контакт (85) «масса») и 2 контакта относятся к стороне нагрузки (контакт 87 (нагрузка топливного насоса) и контакт 30 (напряжение батареи, горячий провод)).

Как только реле топливного насоса получает питание от ECM через контакт 86 и поскольку контакт 85 заземлен, на катушку реле топливного насоса подается питание, и активируются контакты переключателя, соединяющие контакт 30 (горячий провод аккумулятора) и контакт 87 (топливный насос). ), который подает питание на топливный насос.

Чтобы через топливный насос протекал ток, он должен быть заземлен, чтобы замкнуть цепь.

Эта серия компонентов подает питание на топливный насос и двигатель насоса, после чего двигатель начинает работать и подает топливо под давлением в двигатель.

Топливный насос не получает питание? Как диагностировать отсутствие питания топливного насоса?

При включении зажигания под задним сиденьем можно услышать типичный гул топливного насоса.

Кроме того, если вы откроете крышку топливного бака и внимательно прислушаетесь, вы услышите жужжание топливного насоса, указывающее на работу заливки.

Если вы не слышите звук заливки и двигатель не заводится, то либо топливный насос не получает питание от аккумулятора, либо топливный насос вышел из строя.

Ниже приведены несколько причин, по которым можно понять, почему топливный насос не получает питание в вашем автомобиле, и как диагностировать топливный насос, не получающий питания.

Плохая проводка и клеммы топливного насоса

Первое, что необходимо сделать при устранении неполадок топливного насоса, на который не подается питание, это проверить электрические клеммы топливного насоса на неисправность, а также убедиться в отсутствии повреждений проводки, которая идет от реле топливного насоса спереди к топливному насосу, расположенному сзади автомобиля.

Клеммы часто подвергаются коррозии в зависимости от условий окружающей среды, которым они подвергаются.

Если топливный насос не включается при зажигании, то проверьте на наличие коррозии клеммные концы и замените проводку, если есть обрыв.

При замене топливного насоса или электрических разъемов и проводки необходимо подтвердить цветовую маркировку проводов топливного насоса, чтобы избежать возможной неправильной проводки. В противном случае автомобиль не заведется из-за отсутствия питания на топливном насосе.

Как проверить, подается ли питание на топливный насос?

Топливный насос обычно монтируется под панелью пола, поэтому иногда трудно добраться до контактов разъема, подающих питание на топливный насос.

В некоторых автомобилях под задним сиденьем предусмотрен вырез с крышкой для доступа к клеммам, но в некоторых автомобилях необходимо опустить топливный бак, чтобы получить доступ к контактам разъема клеммы топливного насоса. Возможно, вам придется испачкать руки!

Чтобы проверить, подается ли питание на топливный насос, предварительно проверьте, поступает ли питание на клеммы топливного насоса или нет.

Топливный насос не включится с зажиганием, если в этот момент на топливный насос не подается питание от электронного модуля управления питанием.

Если вы будете следовать приведенным ниже процедурам, вы сможете диагностировать проблему отсутствия подачи питания на топливный насос и выяснить основную причину.

  1. Отсоедините контакты разъема в верхней части топливного насоса, возьмите мультиметр и проверьте напряжение на клеммах питания и заземления.
  2. Если показания мультиметра показывают 0 В вместо 12 В на клемме бензонасоса, то, вероятно, проводка где-то повреждена или оборвалась из-за износа
  3. Чтобы убедиться, что на топливный насос не подается питание, вы также можете соединить отрицательный провод мультиметра с хорошей массой на раме автомобиля и подключить положительный провод к клемме питания топливного насоса. Показание 0 В указывает на то, что в основном топливный насос не получает питание.
  4. В некоторых случаях, если клемма подверглась коррозии, вы заметите падение напряжения на клеммах. Мультиметр покажет 9 или 10 В вместо 12 В, что означает падение напряжения на 3 В. Если падение напряжения больше 1В, то это указывает на коррозию электрических клемм. возможно, вам придется использовать очистители электрических контактов для удаления коррозии, если таковая имеется.

Может ли плохое заземление вызвать проблемы с топливным насосом? Как диагностировать неисправную массу топливного насоса?

Плохое заземление является одной из самых распространенных проблем, приводящих к тому, что топливный насос не получает питания.

Это связано с тем, что все задействованные детали, такие как реле ECM, ECM, реле топливного насоса и топливный насос, имеют заземление для обеспечения непрерывности цепи.

Если проблема связана с плохим заземлением, то не будет никакого потока энергии через соответствующие части. Поскольку источник питания следует типичному пути, как обсуждалось ранее, даже если одна из частей имеет плохое заземление, это повлияет на питание топливного насоса.

Таким образом, вы подтвердите хорошее соединение с землей для всех частей, используя аэрозольные очистители контактов, чтобы устранить проблему.

Необходимо провести подземный тест, чтобы диагностировать отсутствие питания топливного насоса. Топливный насос может получать питание, но из-за плохого заземления цепь не замыкается, и, следовательно, на топливный насос не подается питание.

Ниже приведены процедуры проверки исправности провода заземления топливного насоса.

  1. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи к отрицательной клемме разъема топливного насоса, если мультиметр показывает значение более 0,5 В, это указывает на плохой путь заземления.
  2. Вы также можете проверить, подключив положительный вывод аккумулятора к положительному выводу мультиметра и подсоединив отрицательный вывод к клемме заземления на топливном насосе. Показание мультиметра должно быть больше 12 В, если нет плохого заземления топливного насоса и, следовательно, на топливный насос не подается питание.
  3. Также можно проверить сопротивление на клеммах топливного насоса. Если мультиметр показывает бесконечное сопротивление вместо 0 Ом, это снова подтверждает наличие плохого заземления топливного насоса.

Выполнив описанные выше действия, вы узнаете, подается ли питание на топливный насос.

Чтобы убедиться, что топливный насос получает питание во время проверки напряжения, кто-то должен провернуть двигатель, иначе топливный насос не получит питание 12 В в этой цепи от ECM.

Это особенно верно, если устройство заливки топливного насоса (насос работает в течение 3 секунд) при включенном зажигании недоступно для насоса.

Если в вашем автомобиле есть функция заливки топлива, то проворачивать двигатель не нужно. Вы можете измерить напряжение, когда кто-то вставляет ключ в режим зажигания.

Нужно еще раз измерить напряжение? Затем поверните ключ в положение «ВЫКЛ.», а затем верните его в положение «ВКЛ.»

. Вам также необходимо измерить напряжение на различных клеммах предохранителя, реле топливного насоса, главного реле и блока управления двигателем, чтобы проверить, куда подается питание. схема.

Неисправность топливного насоса и реле ECM

Неисправность реле топливного насоса

Как обсуждалось ранее, реле топливного насоса является компонентом, который подает питание на топливный насос. Но что делать, если реле бензонасоса выходит из строя?

Это может означать, что катушка внутри реле либо повреждена, либо не создает магнитного поля для активации переключателя реле. Кроме того, возможно, контактный выключатель подвергся коррозии и стал плохим проводником питания к топливному насосу.

При выходе из строя реле бензонасоса бензонасос не включится при зажигании. В этом случае сколько угодно раз заводить автомобиль включением ключа зажигания не поможет.

Проблема не исчезнет, ​​пока неисправное реле топливного насоса не будет заменено новым.

Та же логика может быть применена к главному реле ECM, плохое реле не даст питанию топливному насосу.

Поменяйте местами реле

Если бы вам довелось работать под капотом, вы бы видели коробку TIPM (Total Integrated Power Module), которая содержит различные реле и предохранители.

Как правило, многие реле с одинаковыми параметрами используются для различных целей, таких как реле кондиционера, реле стеклоподъемников, реле парковочных фонарей и т. д.

используйте другие реле того же номинала вместо реле топливного насоса, чтобы убедиться, что реле топливного насоса вышло из строя и не подает питание на топливный насос.

Убедитесь, что другое реле не связано ни с одной из топливных систем двигателя, иначе автомобиль не заведется.

Байпасное реле топливного насоса

Вы можете подключить реле топливного насоса и посмотреть, есть ли питание на топливный насос. Просто соедините контакты 30 и 87 со стороны нагрузки вместе с помощью перемычки.

Если проблема связана с неисправными катушками реле топливного насоса, то топливный насос должен запуститься после скачка.

Топливный насос в этом случае не заправится и будет работать непрерывно, даже когда автомобиль заглушен. Так что это временное решение, пока вы не замените реле топливного насоса на новое.

Статья, которую вы можете прочитать «Как обойти реле топливного насоса? Все, что вам нужно знать!»

Перегорел предохранитель топливного насоса

Вы проверили предохранитель топливного насоса? Часто сообщается, что перегоревший предохранитель топливного насоса является основной причиной того, что топливный насос не получает питание.

В автомобилях используются различные предохранители, соединяющие такие компоненты, как топливный насос и замок зажигания.

Если топливный насос неисправен, он будет работать с большой нагрузкой и потреблять большой ток для преодоления внутреннего сопротивления.

Сильный ток начнет нагревать элемент в предохранителе топливного насоса и перегорит его, поэтому топливный насос не включится, так как перегоревший предохранитель топливного насоса не даст питания топливному насосу.

Некоторые автомобили имеют автоматический выключатель топливного насоса вместо предохранителя топливного насоса, чтобы отключить сильный ток от повреждения топливного насоса.

Автоматические выключатели топливного насоса обычно имеют наверху кнопку, которая выдвигается при срабатывании и не позволяет питанию топливного насоса.

Статья, которую вы можете прочитать «Предохранитель топливного насоса продолжает перегорать? 9 Причины и способы их устранения!»

Определите и замените предохранитель

Проверяете ли вы правильный предохранитель топливного насоса перед диагностикой других деталей?

Хотя это звучит очевидно, люди часто принимают другие предохранители за предохранители топливного насоса. Обычно номинал предохранителя топливного насоса составляет 10 ампер.

Возможно, перегорел предохранитель топливного насоса, но, поскольку вы проверили неправильный предохранитель, вы упустили возможность решить проблему, связанную с тем, что на топливный насос не подается питание.

Обычно перегорает предохранитель в случае неисправности топливного насоса. Следовательно, важно определить правильный предохранитель и заменить его новым, если предохранитель перегорел.

Отодвиньте автоматический выключатель

Просто нажмите эту кнопку до щелчка. Вы можете обратиться к руководству пользователя, чтобы найти расположение автоматического выключателя, если вы не можете его найти.

Неисправен топливный насос

Вы пришли к выводу, что топливный насос не получает питание, поскольку не слышите жужжащего звука заливки топливного насоса?

Вполне возможно, что у вас много энергии, поступающей на неисправный топливный насос. Топливный насос не включится при зажигании, если сам топливный насос неисправен.

Если вы замерили напряжение 12 В на клеммах разъема топливного насоса, но топливный насос все равно не работает, вам следует заменить топливный насос на новый.

Диагностический жгут проводов

Просто отсоедините жгут проводов, подключенный к клеммам топливного насоса, а затем подключите аккумулятор непосредственно к положительному проводу питания топливного насоса, чтобы диагностировать отсутствие питания топливного насоса.

Если топливный насос не оживает даже после подключения к прямому источнику питания, то топливный насос вышел из строя и его необходимо заменить на новый.

Если насос работает и подает топливо под давлением в двигатель, то проблема в подаче питания на топливный насос при подключении к жгуту автомобиля.

Возможно, поврежден жгут проводов!

Статья, которую вы можете прочитать «Автомобиль не заводится после замены топливного насоса? Все, что вам нужно знать!“

Неисправность ECM

Если реле топливного насоса работает нормально, неисправность ECM может быть одной из причин того, что на топливный насос не подается питание.

Предполагается, что ЕСМ либо заземлит реле топливного насоса, либо подаст на него питание, как только он получит сигналы от реле ЕСМ после включения зажигания.

Но если сам ECM неисправен, он не будет ни подавать питание на реле топливного насоса, ни заземлять его для обеспечения непрерывности цепи, следовательно, топливный насос не получит питание для своей работы.

Мы знаем, что топливный насос получает питание от ECM, который, в свою очередь, получает питание от реле ECM, которое активируется при повороте ключа зажигания. Но если ECM неисправен, то бензонасос не включится с зажиганием.

Замена ECM

Вы можете попробовать заменить неисправный ECU новым ECU (или запасным ECU от друга), чтобы устранить неполадки, связанные с отсутствием питания топливного насоса, и посмотреть, получает ли питание топливный насос.

Если да, то вам необходимо заменить ECM на новый.

В некоторых случаях выходной транзистор блока ECM со временем выходит из строя. Вы можете проверить, нет ли обрыва провода на клемме, которая соединяет реле топливного насоса с печатной платой ECM.

Если это сломанный терминал, то вы можете попробовать припаять терминалы, если вы любите делать что-то своими руками.

Контакты нагрузки реле топливного насоса Jump

Как мы знаем, реле топливного насоса управляется электрическими сигналами ECM.

Самый простой способ убедиться, что ЭБУ является проблемной областью, — вынуть реле из гнезда и с помощью перемычки соединить контакты 30 (аккумулятор, горячий провод) с контактом 87 (нагрузка топливного насоса), чтобы соединить их вместе. .

Вы заметите, что топливный насос работает только тогда, когда вы прыгаете, указывая на то, что неисправный ECM не позволяет питанию топливного насоса.

Нет питания от ECM к реле топливного насоса

Очевидно, что если питание от ECM к реле топливного насоса отсутствует, то топливный насос также получит питание.

Неисправные клеммы и соединения ECM

Для диагностики отсутствия питания топливного насоса подключите отрицательный провод мультиметра к хорошей массе на раме шасси автомобиля и подсоедините положительный провод мультиметра к ECM .

Если показание показывает 0 В, питание не поступает на ECM, и питание от ECM на реле топливного насоса для подачи питания на топливный насос отсутствует.

Жгут проводов, идущий от ECM к реле топливного насоса, имеет много точек электрического соединения.

Один идет от аккумулятора к ECM на конце ECM, второй — это соединение, которое начинается с ECM, а третье заканчивается на реле топливного насоса. Убедитесь, что эти соединения не ослаблены, а также не подвержены коррозии.

Коррозия влияет на проводимость питания и приводит к прекращению подачи питания от ECM к реле топливного насоса. Вы можете попробовать использовать аэрозольные чистящие средства для очистки электрических соединений.

Неисправный датчик положения кулачка или коленчатого вала

Топливный насос не будет получать питание, если у вас неисправный датчик кулачка или коленчатого вала. Вы спросите, а какая связь между датчиком коленвала и топливным насосом?

Если датчик распредвала или коленчатого вала выйдет из строя, он либо не будет определять обороты двигателя, либо даже если обнаружит, он не подаст сигнал в ECM, как если бы оборотов не было.

Но на самом деле, если двигатель пытается запуститься, то неправильный входной сигнал от датчика распредвала или коленчатого вала заставит ECM отключить реле топливного насоса (которое в противном случае должно оставаться заземленным) и отключить питание топливный насос.

Эта проблема особенно актуальна, когда ваш насос получает питание во время заливки в течение 3 секунд при включенном зажигании, но топливный насос не получает питание во время запуска двигателя.

В этом случае мы не будем винить ECM в том, что на топливный насос не подается питание. Но много раз, мы делаем! Не так ли? Итак, осмотрите и замените неисправный датчик кулачка, если он виноват.

Сброс инерционного выключателя

Когда на топливный насос не подается питание, мы устраняем неисправности многих связанных компонентов, но проблема может быть столь же очевидной, как аварийный выключатель, отключающий топливный насос.

Как правило, имеется инерционный предохранительный выключатель, который размыкается при столкновении с автомобилем. Поскольку топливный насос получает питание через инерционный выключатель, пока вы не сбросите этот предохранительный выключатель, топливный насос не включится при зажигании.

Инерционный переключатель

Вы можете просто соединить клеммы инерционного переключателя, чтобы диагностировать отсутствие питания топливного насоса, подключив жгут проводов, идущий от реле топливного насоса, непосредственно к топливному насосу, чтобы убедиться, что топливный насос отсутствие питания из-за срабатывания инерционного выключателя, который разрывает электрическую цепь.

Неисправный датчик давления масла

На многих автомобилях вместо инерционного датчика в качестве защитного устройства используется датчик давления масла.

Аккумулятор подает питание на предохранитель на 15 А, который, в свою очередь, подает питание на реле давления масла и реле топливного насоса, которые подключены параллельно в цепи.

Если реле давления масла выйдет из строя или давление масла упадет до нежелательного уровня, питание топливного насоса будет отключено, и топливный насос не будет работать. В противном случае двигатель самоуничтожится при резком снижении давления масла.

Во многих старых моделях топливный насос получает электропитание через реле давления масла, как только давление моторного масла достигает желаемого давления (скажем, 10 фунтов на квадратный дюйм), в дополнение к электрическому питанию от реле топливного насоса.

Если реле топливного насоса выходит из строя, топливный насос по-прежнему получает питание через цепь реле давления масла. Любой из них может активировать топливный насос.

Но если и реле топливного насоса, и реле давления масла вышли из строя, то топливный насос не включится при зажигании и не получит питание, пока реле давления масла не будет заменено новым.

Неисправный выключатель зажигания

Выключатель зажигания является одним из основных компонентов, которые контролируют подачу питания на топливный насос и реле топливного насоса.

Вы проверили замок зажигания? Он может испортиться после некоторых операций и вызвать проблемы с зажиганием в автомобиле.

Как обсуждалось ранее, поскольку питание топливного насоса подается через замок зажигания, через. реле ECM и ECM, неисправный выключатель зажигания будет означать отсутствие питания на реле ECM, а это будет означать отсутствие заземления/входного напряжения на реле топливного насоса через ECM, и, следовательно, топливный насос не будет вращаться при зажигании, если насос не получит власть. Следовательно, проверьте замок зажигания и замените его, если он неисправен.

Активация иммобилайзера

Иммобилайзер — это противоугонное устройство, которое предотвращает движение автомобиля, если кто-то попытается угнать ваш автомобиль.

На приборной панели появляется всплывающее окно активации иммобилайзера?

Если да, то ваш топливный насос не будет получать питание в этих автомобилях, так как эти противоугонные устройства отключают электрическую цепь, которая подает питание на топливный насос.

Заключение

Не работает топливный насос – одна из основных проблем, с которой часто сталкиваются люди.

Поскольку топливный насос получает питание после пересечения нескольких компонентов и выполнения определенных требований к цепи, кажется почти трудным диагностировать отсутствие питания на топливном насосе, но это не так уж и сложно!

Возможно даже, что топливный насос получает питание, но не позволяет потоку энергии проходить через него из-за плохого пути заземления или питание направляется на неисправный или неисправный топливный насос, который вы ошибочно принимаете за топливный насос. получение власти.

Я попытался сопоставить все возможные причины, которые могут привести к тому, что топливный насос не получает питания, и как диагностировать электрическую цепь, которая подает питание на топливный насос.

Если вы будете честно следовать диагнозу, который обсуждался, надеюсь, вы устраните проблему с топливным насосом, не получающим питание, и сможете найти основную причину проблемы.

Счастливого вождения!

 

Ссылки

http://www. nsxprime.com/forum/showthread.php/187137-Engine-crank-no-start-no-power-to-fuel-pump

https:// www.2carpros.com/questions/no-power-to-fuel-pump-both-relay-fuse-good-changed-fuel-pump

https://www.thelotusforums.com/forums/topic/113414-fuelpump -без питания/

https://community.cartalk.com/t/no-power-to-the-fuel-pump/23103

 

Похожие статьи

Автомобиль глохнет задним ходом? 9 причин и решения, чтобы исправить это!

Топливный насос не заливает? Причины и решения, чтобы исправить это!

Топливный насос работает, но нет давления? Все, что Вам нужно знать!

Топливный насос работает постоянно при включенном зажигании? (9 причин и способы их устранения!)

Может ли топливный насос выйти из строя из-за стояния? Все, что вам нужно знать

Почему топливный насос выходит из строя?

Как ведет себя автомобиль, когда выходит из строя бензонасос?

Автомобильный топливный насос так же важен, как двигатель и трансмиссия. Обзор топливной системы автомобиля объяснен так, что первое предложение имеет смысл: топливный насос автомобиля хранит и подает топливо к двигателю. Во впускной системе двигателя воздух и топливо смешиваются, затем распыляются и испаряются. Величина давления топлива регулируется регулятором давления топлива, который работает в зависимости от величины вакуума, создаваемого системой впуска.

Если топливный насос вашего автомобиля не подает топливо из бензобака в двигатель, вам придется нажимать на педаль газа, чтобы топливо попало в двигатель. Как только вы закачаете топливо в двигатель, он может не захотеть продолжать работу, требуя, чтобы вы продолжали качать педаль, чтобы топливный насос автомобиля удерживал топливо в нем. Изношенный автомобильный топливный насос будет автомобильным топливным насосом, в котором нет топлива, и в этот момент, чем сильнее вы нажимаете на педаль, вы можете заталкивать мусор и мусор в автомобильный топливный насос, что засорит его и потребует профессионального обслуживания механика. .

Может ли без предупреждения выйти из строя топливный насос?

Абсолютно! Автомобильный топливный насос выходит из строя без предупреждения чаще, чем вы думаете. Все детали, связанные с автомобильными топливными насосами, такие как форсунки, регулятор давления и сам автомобильный топливный насос, чаще всего заменяются вместе с топливной системой. Проблема с любым из этих компонентов может привести к выходу из строя топливного насоса автомобиля, в результате чего вы будете сидеть на перекрестке. через банк или фаст-фуд, в любом месте в любое время, без каких-либо указаний или предупреждений.

Загорится ли индикатор проверки двигателя топливного насоса?

Это зависит от возраста вашего автомобиля, но в более новых автомобилях есть система OBD (бортовая диагностика), и вскоре загорится индикатор проверки двигателя или сервисного двигателя. У системы OBD есть один недостаток — причин, по которым загорелась лампочка, может быть более 1000, и топливный насос автомобиля — только одна из них.

Когда загорается этот индикатор OBD, лучшее, что вы можете сделать, это отнести его своему механику и попросить его провести диагностику с помощью специального компьютера, который он подключит к датчику OBD.

Это предоставит им диагностику топливного насоса автомобиля, а также другую диагностику по серии кодов и индикаторов. Каждая марка автомобилей определенного года выпуска будет иметь определенные коды, и у вашего механика будет руководство с подробным описанием этих кодов. Возможными причинами считывания OBD с топливного насоса вашего автомобиля могут быть:

  • Слабый топливный насос.
  • Засорен топливный фильтр или сетка.
  • Топливопровод забит.
  • Модуль привода топливного насоса автомобиля неисправен.
  • Датчик давления топливного насоса автомобиля неисправен.

Каковы признаки неисправности топливного насоса?

Средний срок службы топливного насоса современного автомобиля составляет более 100 000 миль. Выход из строя бензонасоса автомобиля сегодня – редкое явление, но такое может случиться. Основные признаки неисправности автомобильного топливного насоса, которые предупреждают вас о том, что ваш автомобильный топливный насос выходит из строя:

  • Автомобиль трудно завести, потому что топливо не достигает двигателя.
  • Ускорение колеблется, потому что топливный насос не подает топливо в двигатель, чтобы дать ему мощность.
  • Периодически теряется мощность или происходит разбрызгивание, потому что автомобильный топливный насос должен подавать топливо к двигателю после его запуска. Если автомобильный топливный насос не производит такой постоянный поток топлива, когда вы ускоряетесь, он будет трещать, даже глохнуть, и машина заглохнет.
  • Загорание индикатора «Проверить двигатель» говорит о том, что система бортовой диагностики обнаружила проблему в операционной системе вашего автомобиля, одной из проблем может быть топливный насос.
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу является результатом того, что топливный насос не подает топливо в двигатель с постоянной скоростью.
  • Дымление двигателя может быть вызвано тем, что топливный насос залил двигатель.
  • Чрезмерный запах топлива может указывать на то, что топливный насос автомобиля заливает систему автомобиля.
  • Плохая экономия топлива из-за того, что топливный насос нагнетает больше топлива, чем обычно. Если вы заметили, что расход топлива стал меньше, попросите механика проверить топливный насос вашего автомобиля.

Насколько опасна неисправность топливного насоса, можно ли ездить с неисправным топливным насосом? В большинстве автомобилей в топливном насосе нет искры, из-за которой он взрывается. Однако вы не сможете водить машину с неисправным топливным насосом, потому что он не будет качать топливо в двигатель. Если вам не повезло, что ваш автомобильный топливный насос вышел из строя во время вождения, вы просто заглохнете там, где сидите. Если вы идете по дороге, ваш звонок прервется и больше не возобновится. Если это произойдет, включите аварийные мигалки и попытайтесь отвести автомобиль к обочине дороги, а затем позовите на помощь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *