Спустило колесо, как найти прокол в покрышке
Развивающая статья о том как самостоятельно найти прокол в бескамерной покрышке
Едете вы по шоссе и вдруг слышите приглушенный посторонний звук. Останавливаетесь на обочине, выходите из машины и видите спущенное колесо. Что делать в этом случае?
Статью о том как заменить проколотое колесо читайте здесь «Замена колеса на автомобиле». Но как быть с проколотым колесом? Как самостоятельно локализовать прокол и обнаружить где спускает. Для этого существует три метод обнаружения проколов.
Метод №1: Вода и мыло
1. Добавьте в воду жидкого и обычного мыла. Размешайте раствор до образования пены. Дайте мыльному раствору настояться в течении одной минуты.
2. Полейте мыльной водой покрышку. Медленно проходя по всей поверхности колеса.
3. Следите за образованием пузырьков и пенки на поверхности шины. Отверстие будет в том месте, где начнут выходить пузырьки. Даже в случае небольшого прокола мыльная пенка обязательно появится на протекторе.
4. Если у вас камерные покрышки. Извлеките камеру, накачайте ее с помощью насоса и опустите в таз с водой. В месте где есть отверстие вы обнаружите пузырьки воздуха идущие на поверхность.
Метод №2: Накачивание колеса автомобиля
1. Накачайте покрышку до стандартного давления.
2. Прислушайтесь к шипению исходящему от колеса. Также локализовать прокол помогут тактильные ощущения. Достаточно провести в зоне свиста мокрыми пальцами, чтоб почувствовать поток воздуха. !!!Будьте осторожны проводя рукой по поверхности шины, в ней может быть застрявшее стекло или другие предметы о которые легко пораниться!!!
3. После обнаружения отверстия можно начинать залатывать покрышку.
Метод №3: Погружение в воду
Третий метод работает с небольшими проколами, когда предыдущие попытки не увенчались успехом.
Для его реализации необходимо снять колесо.
1. Снимите поврежденное колесо.
2. Погрузите колесо в любой достаточно объемный резервуар с водой.
3. Смотрите выходит ли воздух из покрышки. Это могут быть в том числе редкие и на первый взгляд неприметные одиночные пузырьки воздуха. Если заметили их, значит место прокола локализовано. Шина нуждается в ремонте или в замене.
Спускает колесо по ободу: как решить проблему
17.01.2020(Голосов: 2, Рейтинг: 5) |
Вопросы, рассмотренные в материале:
- Причины, по которым спускает колесо по ободу
- Что делать, если спускает колесо по ободу
- Что думают автовладельцы про спускающее колесо по ободу
Бывает, что автовладельцы оказываются в ситуации, когда спускает колесо по ободу. Несмотря на посещение шиномонтажа и качественной проверки, покрышки снова начинают спускать воздух. В результате нужно приобретать новую резину или тратиться на легкосплавные диски.
Обычно причина подобного кроется в потере геометрии дисков, а значит, нужна их дорогостоящая раскатка. Кроме того, такие трудности возникают у не слишком качественных дисков, по которым быстро идет ржавчина, либо резина очень быстро, практически через несколько лет эксплуатации, покрывается многочисленными шишками, имеются разрывы стального корда, в результате чего давление в покрышках падает и необходима их дорогостоящая замена. Поговорим подробнее о том, как решить имеющиеся проблемы со спускающими воздух колесами.
Причины, по которым спускает колесо по ободу
Шины автомобиля, в которых есть камера, доставляют водителям некоторые неудобства. При различных проколах из покрышек очень быстро выходит воздух, бывает, что они взрываются. В настоящее время стали выпускать шины без камер. Данные покрышки гарантированно не взорвутся, а значит, не возникнет вопрос, что делать, если бескамерное колесо спускает по ободу. Тут все просто: для ремонта нужно взять специальный комплект, с помощью которого можно отремонтировать шину без снятия ее с транспортного средства. Однако и в такой ситуации не все так хорошо, как кажется. Периодически в сети Интернет появляются недоуменные замечания по поводу того, как может выходить воздух из бескамерной покрышки.
Наиболее простой вариант – посетить СТО, хотя на пустынной дороге довольно проблематично ее найти. Лучше заранее подготовиться, чтобы устранить неполадку самостоятельно. Для начала выясним, почему спускает колесо. Кстати, не стоит переживать в такой ситуации – спущенная шина не создает опасности при движении.
Итак, причин, указывающих на то, отчего бескамерная покрышка спускает воздух, может быть несколько:
- Обычный прокол шины. Любой острый металлический предмет (и не только) способен нарушить целостность колеса. С этого момента из полученного прокола в покрышке и начинает выходить воздух. При нарушении герметизации воздух из камеры улетучивается почти мгновенно, а вот в бескамерной шине он выходит понемногу. В связи с этим такие покрышки намного безопаснее в дороге, потому что они не взрываются. Восстановить целостность такой шины достаточно просто. Для этого понадобится специальный комплект, в который входит шило, жгутик, особый клей. Тщательно почистить место прокола, обезжирить, намазать клеем и заправить жгутик при помощи шила. В инструкции описаны все детали такого ремонта в правильной последовательности.
- Колесо может спускать через обод покрышки из-за того, что у него плохой контакт с диском. Обычно так происходит, если между ними застрял какой-либо посторонний элемент. В этой роли может быть не только гвоздь, щепка и т. п., но и простой сор: песок, маленький камешек. В итоге шина постепенно сдувается, а причина никак не находится. В такой ситуации выход один – шиномонтаж. Специалист посмотрит, почистит, и неполадка будет устранена.
- Ниппель стал непригоден для эксплуатации. Такая неисправность характерна и для камерных, и для бескамерных шин. Вышедший из строя ниппель целесообразнее заменить. Определить, рабочий он или нет, очень просто: нужно сначала намазать мыльную пену на палец, а потом отверстие ниппеля. Если образовался пузырь, то нужна замена.
Определить причину, по которой спускает бескамерная покрышка, достаточно легко, если владеть необходимой информацией.
Что делать, если спускает колесо по ободу
1. Если проблема в вентиле.
Нередко водители сталкиваются с таким неприятным моментом, когда шина транспортного средства регулярно выпускает воздух. Если колесо по ободу не спускает, нужно сделать следующее: самому провести замену нового вентиля на старый, потому что образовались трещины на соске, через которые выходит воздух.
Для выполнения данной процедуры необходимо подготовить определенные инструменты, которые будут служить вам на протяжении многих лет:
- Конус. Выполняется из нержавеющей стали. Сначала вырезается заготовка в соответствии с размерами, далее края скрепляются при помощи сварки (пайка не годится). Широкое отверстие конуса должно быть таким же размером, как и самая широкая часть вентиля. Узкое отверстие выполняется с соответствующим диаметром, в которое мог бы свободно входить узкий край вентиля. К примеру, можно взять низ конусной части насоса омывателя «жигулей», если вы не хотите делать деталь самостоятельно либо не имеете такой возможности. Важный момент – необходимо отпилить так, чтобы внизу был соответствующий диаметр.
- Крюк с ручкой. Изогнуть металлический прут таким образом, чтобы крюк в диаметре был примерно 4 мм. Ручку можно выполнить из любого доступного материала. Основной момент – крюк не должен выскакивать из рук, его следует хорошо закрепить в ручке.
- Толкатель. Необходимо припаять (сделать отверстие, вкрутить болт) колпачок из металла к пруту. Потом насадить основание прута в рукоятку.
Помимо этого понадобиться жидкое мыло. Им следует промазывать полученные изделия, чтобы при работе не деформировать колесный диск и резину.
- Сначала нужно поставить колесо так, чтобы вентиль был внизу, приблизительно вертикальное расположение. Далее взять металлический крючок и нанести на него жидкое мыло (подойдет совершенно обычное средство).
- Далее отодвинуть чуть-чуть в сторону вентиль и засунуть инструмент в бок. Затем зацепить сосок за край и вытащить. Весь процесс займет не больше 10 секунд.
- Накрутить на толкатель новый сосок. Затем на кончик вентиля и трубку намазать жидкое мыло. Приставить трубку к отверстию, вставить туда толкатель с соском, протолкнув его.
Рекомендуем
«Не крутится колесо: что делать? » ПодробнееВся работа займет примерно полминуты. Случается, что сразу может и не получиться. Не переживайте, начните сначала.
2. Если шина спускает по ободу.
В данной ситуации источник неполадки – поврежденное посадочное покрытие шины либо разрушение диска на начальной стадии. Для восстановления целостности покрышки нужно разобрать колесо и тщательным образом очистить всю ржавчину и расслоения краски. Далее восстановить покрытие при помощи новой краски. После того как все просохнет, поставить покрышку обратно. Во избежание балансировки, до того как начать разбирать колесо, следует отметить мелом на боковой поверхности шины расположение ниппеля.
Еще один совет о том, чем промазать колесо, если оно спускает по ободу. Нужно использовать герметик либо мастику. Средство закроет поры, и посадка станет гораздо плотнее. Помните, что во время интенсивного движения увеличивается возможность схода шины с хампов. Для герметизации не применяйте консистентную смазку, такую как «Литол» либо «графитка».
3. Когда диск нужно менять.
Наиболее часто данная неисправность возникает у тех, кто эксплуатирует прицепы с повышенной нагрузкой. Появляются пропуски в месте сваривания. В данной ситуации поможет только установка нового диска. При отсутствии такой возможности следует медленно двигаться к магазину – установить камеру в колесо и ехать аккуратно дальше.
Диск подлежит замене, если образовались трещины возле крепежных отверстий.
4. Как отремонтировать шину.
В инструкции сказано, что комплект для ремонта покрышки при помощи жгута – временная мера. При первой
Что делать, когда спустило колесо
08.08.2019(Голосов: 3, Рейтинг: 5) |
Вопросы, рассмотренные в материале:
- По каким причинам может спускать колесо
- Как определить, что колесо спускает
- Как отремонтировать проблемное колесо или поставить запаску
- Как удержать автомобиль на дороге, если внезапно пробило колесо
Каждый водитель рано или поздно сталкивается с неприятной ситуацией: во время поездки неожиданно спустило колесо. Что делать в этом случае, как быстро вернуть автомобиль в работоспособное состояние и можно ли свести к минимуму вероятность повреждения покрышек – обо всем этом расскажем в нашей статье.
Чем шины с камерой отличаются от бескамерных
Для начала разберемся, какими колесами оснащен автомобиль. По конструкционным особенностям шины делятся на два типа: имеющие внутри камеру, то есть резиновую трубу в виде кольца, и обходящиеся без нее. Воздух, благодаря которому покрышка становится упругой, содержится внутри этой детали, а в бескамерках располагается во всем пространстве шины.
Предотвращать утечку воздуха в бескамерной шине удается благодаря слою специальной резины, нанесенной на внутреннюю поверхность покрышки, а также более сложной конструкции диска. Так, на ободе предусмотрены «хампы», не позволяющие шине смещаться с заданного положения.
Особенность конструкции – не единственный плюс бескамерных покрышек, им свойственны следующие положительные моменты:
- Возможность эксплуатации автомобиля с пробитым колесом. Специфика технологии изготовления бескамерных шин такова, что при проколе давление внутри покрышки остается в норме еще некоторое время. Это происходит из-за наличия особого герметизирующего слоя, который плотно обжимает острый предмет, повредивший резину, и препятствует выходу воздуха. Благодаря такой конструктивной особенности снижается вероятность потерять управление и попасть в ДТП, водитель может спокойно продолжать путь, даже когда до ближайшей СТО еще несколько десятков километров. Если гвоздь или кусок проволоки повредили шину с камерой, придется срочно заняться ее заменой, поскольку в этом случае происходит утечка воздуха не только в месте прокола, но и через вентильное отверстие обода.
- Быстрота ремонта. После того как автомобиль с пробитой бескамерной шиной доехал до места назначения, привести его в порядок значительно проще по сравнению с имеющим камеру. Для этого выпускаются специальные гели и пасты, покрышку не требуется демонтировать, а сам процесс ремонта занимает несколько минут, причем делать его могут даже люди, далекие от техники. Если спустило колесо – это не повод для паники, а просто сигнал приступать к устранению проблемы. При повреждении камерной шины не обойтись без визита в шиномонтаж или самостоятельных хлопот, требующих некоторых навыков.
- Срок эксплуатации. Отсутствие камеры обеспечивает оптимальный температурный режим, а также повышает теплопередачу с покрышки на диск. Благодаря этому шины этого типа служат на 10 –12% дольше. К тому уже их конструктивная особенность исключает такой фактор риска как трение между камерой и внутренней поверхностью покрышки, что делает бескамерную разновидность шин более надежной.
- Минимальная вероятность «взрыва». Шины с камерой сильнее нагреваются, а значит, больше подвергаются риску достичь предельного давления, особенно в жаркую погоду. Это делает их очень уязвимыми при наезде на препятствие. Мгновенная разгерметизация приводит к потере управления и может стать причиной ДТП. Бескамерные покрышки в этом отношении практически безопасны благодаря отличию в конструкции и повышенной прочности.
- Вес. Шины такого типа гораздо легче, следовательно нагрузка на подшипники ступиц и подвеску меньше. Малый вес способствует и меньшему нагреванию при скоростной езде на большие расстояния.
Рекомендуем
«Основные причины, почему греется колесо» ПодробнееПочему может спускать колесо: основные причины
Прежде чем приступить к ремонту поврежденной покрышки, водитель должен определить, чем вызвана разгерметизация. Как правило, эта проблема является следствием одной из следующих ситуаций:
- Прокол в зоне протектора
Это самая распространенная причина, из-за которой спустило колесо. Гвозди, куски проволоки, шурупы — при наезде на них повреждают шину, образуя отверстие, через которое воздух выходит наружу. Устранить последствия прокола можно на месте, имея необходимые приспособления и инструменты, а также обладая минимальными навыками ремонта. Если острый предмет, который проткнул покрышку, более внушительных размеров, на месте ничего делать нельзя, придется вызывать эвакуатор и обращаться за помощью к специалистам-шиномонтажникам.
- Порез шины
Что делать, если спустило бескамерное колесо? Тут, скорее всего, речь идет о порезе, поскольку мелкие острые предметы не наносят такой шине ощутимого вреда. Особенно опасен боковой порез: резина там гораздо тоньше, чем на беговой части протектора. Причиной такого повреждения становятся случайные контакты покрышки с торчащими из бордюров фрагментами арматуры и подобными опасными выступами.
Бывает, что порез неглубокий, корд не задет. Это позволяет надеяться, что колесо не спустит за то время, пока водитель доберется до дома или сервиса. Хуже, если острый предмет проник глубоко и повредил каркас покрышки. В этом случае последствия могут быть очень серьезными: возможно, придется менять шину на новую. Так происходит, если порез имеет значительную длину и поперечное расположение, при этом нити корда разорваны. Ремонт подобных повреждений не стоит делать из соображений безопасности.
- Колесо спустило по диску
Деформация обода – довольно частое явление в российских реалиях. Любая яма может стать причиной погнутости и вмятин. Кроме того, диск принимает на себя удары о бордюры при неудачной парковке или повороте, особенно часто этим грешат начинающие водители. Любое нарушение первоначальной геометрии диска влечет неполное прилегание бортов шины и образование щелей для утечки воздуха.
Это не единственная проблема, которая возникает в результате деформации диска. На покрышке может образоваться грыжа, которая делает невозможной безопасную эксплуатацию колеса. К тому же повреждение обода приводит к появлению вибрации кузова или биению руля, что пагубно отражается на состоянии подвески.
Коррозия тоже нередко становится причиной того, что колесо спускает по ободу. Что делать, если вы заметили ржавчину и нарушение лакокрасочного слоя? Только менять диск, поскольку процесс будет прогрессировать и со временем приведет к появлению щелей между ободом и шиной.
- Виноват золотник или ниппель
Утечка воздуха может быть вызвана повреждением золотника или ниппеля в результате их неправильной установки или случайного механического воздействия. Если спустило колесо, первое, что нужно делать при осмотре – обратить внимание на состояние этих элементов. Золотники делают двух видов – короткие и длинные. Последние реже вызывают проблемы и более надежны в эксплуатации.
Что делать, если видимых повреждений нет, а колесо спустило? На помощь придут советы опытных мастеров, которые в данной ситуации используют один из следующих способов. Для начала попробуйте повысить давление в шине на 1-1,5 атм больше нормы и послушать, есть ли звук выходящего воздуха. При отсутствии шипения покрышку смачивают мыльной водой и смотрят, где надувается пузырь. Если не получается найти прокол, стоит опустить все колесо в воду: мелкие пузырьки укажут место повреждения.
Иногда найти область разгерметизации удается только когда шина стоит на автомобиле, то есть под тяжестью кузова. В такой ситуации помогает разбортовка шины с последующим протиранием внутренней поверхности тряпкой. Этот способ помогает найти даже самый мелкий источник пов
Туалет работает постоянно | Как починить работающий унитаз | Туалет работает без остановки | Вода непрерывно течет из бачка унитаза в унитаз
Когда унитаз постоянно работает, мы должны сначала выяснить, есть ли у вас проблема с клапаном наполнения или проблема с заслонкой / сливным клапаном.
Шаг 1 — Если вы перекрыли линию подачи воды, включите воду и загляните внутрь резервуара. Определите, настолько ли поднимается уровень воды, что она стекает в переливную трубу.Если да, выполните действия по очистке заправочного клапана.
Шаг 1A — Если промывка мусора (чистящий раствор) не решает проблему; Заменить заправочный клапан.
Промывочный мусор (чистящий раствор):
Грязь и мусор могут попасть внутрь клапана. Это может произойти в любое время, когда есть вода, и может произойти после новой установки, через несколько дней или даже через месяцы и годы после установки.
Для очистки клапана выполните следующие действия:
Выключите воду и сполосните унитаз.
Возьмитесь за резервуар правой рукой, поднимите поплавок, возьмитесь за серый вал и удерживайте его в этом положении (см. Фото ниже).
Левой рукой возьмитесь за колпачок и одновременно положите большой палец на пластиковый рычаг.
Поверните колпачок и пластмассовый рычаг против часовой стрелки на 1/8 оборота. Надавите на колпачок, делая быстрое вращательное движение.
Поднимите крышку и отодвиньте ее от верхней части корпуса клапана. С помощью чашки переверните чашку вверх дном над открытым отверстием клапана и включите подачу воды с полной силой на 10-15 секунд.Загляните внутрь клапана, чтобы убедиться, что внутри клапана не осталось мусора.
Обратные шаги, чтобы снова установить верхнюю часть клапана. Включите воду и промойте туалет, чтобы убедиться, что проблема решена.
Видео: Как починить бегущий унитаз
Если эта процедура не решает проблему, замена клапана заполнения должна решить проблему. Чтобы просмотреть все заправочные клапаны, нажмите здесь: Заполняющие клапаны
Шаг 2 — При полном баке воды отключите подачу воды в унитаз и отметьте текущий уровень воды в баке.Подождите 10-15 минут и обратите внимание, стекает ли вода с вашей отметки. Если он стекает, сначала замените заслонку, так как это наиболее распространенная проблема. Чтобы просмотреть все хлопушки, нажмите здесь: Flappers
Шаг 3 — Если вы заменяете заслонку, а унитаз продолжает стекать (при необходимости повторите шаг 2), мы рекомендуем заменить сливной клапан, так как это в конечном итоге остановит постоянный слив воды из бака в унитаз. Чтобы просмотреть все промывочные клапаны, нажмите здесь: Промывочные клапаны
Шаг 4 — Если в какой-то момент унитаз работает и вы видите воду на полу, немедленно выключите воду и загляните внутрь резервуара, чтобы увидеть, идет ли вода из крышки или области рычага резервуара.Заменить заправочный клапан и заменить промывочный клапан. Промывочный клапан установлен на неправильную высоту или может блокировать путь воды для безопасного слива в унитаз. Если вода стекает, а вода выходит из нижней части бака, замените болты бачка и шайбы.
«Очистка частной цепи не завершена» на коммутаторе файла журнала — grepOra
Всем привет!
Просто любопытство: вы когда-нибудь замечали в журнале предупреждений базы данных появление следующего сообщения для каждого переключения файла журнала:
Поток 1 не может выделить новый журнал, последовательность 9281 Смыв частной линии не завершен Текущий журнал # 5 seq # 9280 mem # 0: / db / u5001 / oradata / GREPORADB / redo05a.журнал Поток 1 расширен для записи последовательности 9281 (переключатель LGWR) Текущий журнал # 6 seq # 9281 mem # 0: /db/u5001/oradata/GREPORADB/redo06a.log
Это происходит потому, что перед каждым переключением файла журнала все частные цепочки должны быть сброшены в текущий журнал.
Это хорошо описано в документах Сообщения журнала предупреждений: очистка частного потока не завершена (идентификатор документа 372557.1 ) и Ручное переключение журнала, вызывающее сообщение «Поток 1 не может выделить новый журнал» в журнале предупреждений (ID документа 435887.1) .
Неопубликованная ошибка 5241081 говорит:
«Технически все нити должны быть сброшены, когда инициируется переключение журнала, и, следовательно, сообщения о незавершенной контрольной точке и незавершенной очистке частной цепи являются синонимами. Суть в том, что в нити все еще есть активные транзакции, которые необходимо очистить, прежде чем этот повтор может быть перезаписан, рекомендуется позволить Oracle выполнить контрольную точку по умолчанию и настроить fast_start_mttr_target для достижения того, что вы ищете.”
Итак, это ожидаемое поведение и нормально для транзакционных сред, не волнуйтесь! 🙂
Его тоже просто воспроизвести… Взгляните:
session1> update teste set a = 5, где a = 2; Обновлена 1 строка. session2> выберите 2 т1.сид, 3 t1.username, 4 t2.xidusn, 5 t2.used_urec, 6 t2.used_ublk 7 из 8 v $ сессия t1, 9 v $ транзакция t2 10 где 11 t1.saddr = t2.ses_addr; SID ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ XIDUSN USED_UREC USED_UBLK ---------- ------------------------------ ---------- ---------- ---------- 304 МБОЭСИНГ 4 1 1 session2> изменить файл журнала переключения системы; Система изменена.
Итак, есть незавершенная сессия, как это выглядит в журнале предупреждений?
Поток 1 не может выделить новый журнал, последовательность 9289 Промывка частной линии не завершена Текущий журнал # 4 seq # 9288 mem # 0: /db/u5001/oradata/GREPORADB/redo04a.log Поток 1 расширен для записи последовательности 9289 (переключатель LGWR) Текущий журнал # 5 seq # 9289 mem # 0: /db/u5001/oradata/GREPORADB/redo05a.log
Хорошо! Ожидаемое поведение. Теперь давайте зафиксируем транзакцию и повторим процесс:
session1> совершить; Фиксация завершена.session2> выберите 2 т1.сид, 3 t1.username, 4 t2.xidusn, 5 t2.used_urec, 6 t2.used_ublk 7 из 8 v $ сессия t1, 9 v $ транзакция t2 10 где 11 t1.saddr = t2.ses_addr; строки не выбраны session2> изменить файл журнала переключения системы; Система изменена.
И журнал предупреждений:
Поток 1 расширен для записи последовательности 9290 (переключатель LGWR) Текущий журнал # 6 seq # 9290 mem # 0: /db/u5001/oradata/GREPORADB/redo06a.log
Хорошей недели!
Матеус.
Как мне очистить или удалить неправильные записи из моего рекурсивного кеша сервера?
Иногда рекурсивный сервер может иметь неправильные записи в кэше. Это может быть результатом ошибки, допущенной администратором зоны, или преднамеренно спланированной атаки с отравлением кеша.
Информацию о проблемах с кешем, связанных с проверкой DNSSEC, см. В разделе Проверка DNSSEC и кэш BIND 9.
Другие проблемы будет проще решить.Вы можете определить ошибочные записи, выполнив дамп и проверив кеш:
rndc dumpdb-все
Полученный файл может иметь значительный размер. По умолчанию он называется_dump.db в каталоге файлов данных по умолчанию для вашей установки.
Или вы можете определить, какие записи неверны, запросив напрямую ваш сервер.
dig + norec <имя> <тип>
Обычно проблемы связаны с некорректными записями NS (например, если переход домена на новые серверы имён не был выполнен правильно: как изменить серверы имён для зоны?).Подобные проблемы могут возникнуть, когда адреса (записи A и AAAA) для сервера имен или сервера обновляются, или когда почтовые службы перемещаются на новый сервер.
Устранение проблемы
Если вы знаете, что записи неправильные, то вы можете удалить их из кеша без перезапуска сервера имен или очистки всего кеша:
Очистить кэш для определенного имени (доступно с BIND 9.3)
rndc flushname имя [просмотр]
Это очищает записи, соответствующие определенному имени, как из основного кеша, так и из базы данных адресов (ADB), где named отслеживает состояние запрашиваемых уполномоченных серверов.
- Используйте имя домена, если есть проблемы с записями NS или MX, связанными с ним.
- Используйте имя сервера, если есть проблемы с адресами, связанными с этим именем сервера (например, сервер имен, веб-сервер или почтовый сервер).
Очистить кеш для определенного имени, а также всех записей ниже этого имени
rndc flushtree name [просмотреть]
Это очистит кеш, но не очистит никакие имена из ADB, поэтому может быть недостаточно для некоторых нужд.
Если вы не уверены, в чем проблема, или существует слишком много записей, чтобы удалить их по отдельности, вы можете предпочесть:
Очистить весь именованный кэш
rndc промывка
Преимущество этого метода в том, что нет необходимости знать, какие записи необходимо очистить — все они будут удалены. Недостатком является то, что очистка всего кеша вызовет последующий поток итеративных запросов, чтобы повторно заполнить кеш часто используемыми записями и сервером. Информация.Очистка всего кеша очищает все записи ресурсов (RR), сбойный кеш (для сбоев проверки DNSSEC), а также ADB.
Перезапустите указанный демон.
В версиях с 9.3 по 9.9 плохой кеш не очищается с помощью rndc flushtree
Плохой кеш — это место, где хранятся сбои проверки DNSSEC. В этих версиях единственный способ очистить ошибки проверки до того, как они истекут, как обычно, — это очистить весь кеш, идентифицировать имя и применить rndc flushname или перезапустить named.