Название ярко светящих фар 6: Название ярко светящих фар, 6 букв

Обзор Chevrolet Lacetti

Фееричный и долгожданный дебют ультрасовременного пятидверного хэтчбэка Lacetti состоялся еще в начале 2003 года в Южной Корее. Жители стран Европы получили возможность увидеть и оценить автомобиль немного позже корейцев и японцев. Купить Шевроле Лачетти хэтчбек в кредит сегодня может каждый желающий.

Кстати, многие люди заблуждаются в том, что название Lacetti не имеет скрытого смысла. На самом же деле это производная от латинского «lacertus», что переводится как «энергичный» или «сильный». Купить Лачетти в кредит может любой автомобилист. Благодаря такому предложению можно стать владельцем модели, которая сделана на современной платформе J200.

Купить Chevrolet Lacetti в кредит в автосалоне — стремление многих, а при возможности можно оформить покупку за наличные. Дизайн данного автомобиля был разработан в итальянском городе Турине, во всемирно известной студии ItalDesign, которой управляет Giorgetto Giugiaro.

Внешний вид транспортного средства весьма броский и стильный. Миндалевидные, ярко светящие фары выглядят уравновешено. Но автомобиль имеет в своем «арсенале» агрессивную заднюю оптику и превосходные пятнадцатидюймовые диски, которые на дорогах большого города будут весьма заметны.

Купить Lacetti hatchback в кредит сегодня можно в автосалоне и самостоятельно оценить дизайн интерьера автомобиля. Это выгодное предложение. Почему? Купить Лачетти хэтчбек в кредит Шевроле можно на выгодных условиях. Денежные вложения будут минимальные. В результате вы получите автомобиль, который имеет багажный отсек с немалым объемом. Его к тому же, можно увеличить, сложив заднее сиденье.

Следует сказать несколько слов относительно салона транспортного средства. Купить Лачетти в кредит или за наличные — значить получить автомобиль с достаточно большим спектром базового оснащения даже для современного авто.

Купить Chevrolet Lacetti в кредит на выгодных условиях несложно, если вы обратитесь в автосалон.

Мощные четыре дисковых тормозных механизма способны легко замедлить авто. Даже на высоких скоростях автомобиль с уверенностью держится на любой дороге. Отсутствуют какие-либо отклонения от заданного курса. С возрастанием скорости руль авто приобретает некоторую тяжесть. Двигатель, который обладает объемом 1, 6 литров, будет вполне достаточным для легкой и комфортной езды как по городу, так и за его пределами. Купить Lacetti hatchback в кредит реально сегодня в автосалоне. Автомобильный двигатель, имеющий объем 1, 7 литров, как и его менее сильный меньший брат, просто «обожает» значительные обороты и имеет похожий характер, но уже со значительным преимуществом — тринадцать лошадиных сил. Поэтому именно такой двигатель при передвижении на автомобиле может хорошо продемонстрировать отличную тягу, а транспортное средство, таким образом, улучшить свою динамику.

Это авто, безусловно, является достойным представителем гольф-класса, которому, конечно же, есть чем похвастаться даже перед наиболее сильными конкурентами, представленными на сегодняшний день на рынке. Покупка Chevrolet Lacetti — выгодное вложение денег. Так что не стоит упускать такую возможность!

Похожие статьи

Lacetti vs Cobalt

Калининградский автомобилестроительный завод Автотор завершил выпуск одной из самых востребованных моделей Cevrolet на российском рынке – Lacetti в кузовах седан и хэтчбэк, комментируя тем что в текущем году с конвейера завода будет выпущен новый автомобиль — Chevrolet Cobalt.

Chevrolet снова бьет рекорды по продажам

В первом квартале 2013 года всемирные продажи компании Chevrolet составили 1.18 миллиона автомобилей. С таким показателем компания закончила 10-ый подряд отчетный период с рекордными показателями.

⭐ Каталог светодиодных ламп 24V для авто

  • Лампы 24V
  • Светодиоды 24V

Выберите подкатегорию

Сортировка:

По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)

Показать:

12255075100


Подробнее

Светодиод 12-24v T10 2 COB в стекле, белый

Сигнальная LED лампа 12-24v T10 2COB стекло, белого светаСветодиодная автомобильная лампа «PROsvet T10  12-24V 2 COB в колбе стекла, белый». Данная светодиодная лампа является аналогом лампы накаливания с цоколем W5W без цокольных среднего разме..

Артикул: SD966

161.00 ₽ Без НДС: 161.00 ₽

Подробнее

Сверх яркие светодиоды PROsvet S7 5000k, 6000Lm комплект 2шт.

Фарная светодиодная LED лампа PROsvet S7 5000 Кельвин, белого светаЯркие CSP светодиоды в лампах PROsvet S7 6000Lm, спереди линза    В качестве источника света используются миниатюрные, но яркие 2020 Korea CSP светодиоды  в к..

Артикул: SD327

3547.00 ₽ Без НДС: 3547.00 ₽

Цоколь h5 H7 HB3 HB4 H8/H9/h21

Подробнее

Сверх яркие светодиоды PROsvet S7, D серии 5000k, 6000Lm комплект 2шт.

Фарная светодиодная LED лампа PROsvet S7, D серии под штатный ксенон, 5000 Кельвин, белого света, замена штатного ксенона на LEDЯркие CSP светодиоды в лампах PROsvet 7S, D серии 6000Lm    В качестве источника света используются ми..

Артикул: KS142

5145.00 ₽ Без НДС: 5145.00 ₽

Цоколь D1S D2S D3S D4S D5S

Подробнее

Неоновая нить в торпеду (3м) 24V

Неоновая LED подсветка для торпеды автомобиля разных цветов, длина 3 метра, прикуриватель в комплекте, напряжение 24 Вольт.    Подсветка салона – это важный аспект для любого автолюбителя. Неоновая нить это безупречный с точки зре..

Артикул: MAG008

300.00 ₽ Без НДС: 300.00 ₽

Цвет свечения фиолетовый белый красный синий

Подробнее

Светодиод 24v T10 1COB белый

Сигнальная LED лампа PROsvet 24v, цоколь T10, количество диодов 1, тип диода COB    Светодиодная автомобильная лампа «PROsvet T10 1COB 24V». Артикул PROsvet T10 лампы SD859. Данная светодиодная лампа является аналогом лампы накали..

Артикул: SD859

26.00 ₽ Без НДС: 26.00 ₽

Подробнее

Светодиод 24v T10 1COB высокий, белый

Сигнальная LED лампа PROsvet 24v, цоколь T10, количество  диодов 1, тип диода COB, высокий    Светодиодная автомобильная лампа «PROsvet T10 1COB высокий 24V». Артикул PROsvet T10 лампы SD912. Данная светодиодная лампа являетс..

Артикул: SD912

42.00 ₽ Без НДС: 42.00 ₽

Показано с 1 по 12 из 258 (всего 22 страниц)

Светодиодное освещение 24V для грузовых автомобилей

Светодиодные лампы 24V  — одно из перспективных направлений технологий основанное на использовании светодиодов в качестве искусственного источника света.

Развитие светодиодов непосредственно связано с достижениями в технологии белых светодиодов. Разработаны так называемые сверхъяркие светодиоды, специально предназначенные для искусственного освещения. Прменяются для грузовых автомобилей, камаз, маз , паз, троллейбус, военная техника, комерческий транспорт, строительная техника, спасательная техника, горно добывающая техника, автобусов и прочих средств передвижения с напряжением 24V Вольт.

Автомобильные лампы светодиоды – это целый ряд самых современных моделей ламп, подходящих для установки в любой автомобиль. У Вас есть возможность выбрать:

  • Светодиодные ленты
  • Светодиодные модули дополнительного освещения
  • Габаритные лампы светодиоды
  • Заднего хода светодиоды
  • Стоп сигнальные led лампы
  • Лампы подсветки номерного знака
  • Led лампы для салонного освещения
  • Led лампы для комбинации приборов (панель приборов, кнопки)
  • Лампы повторителя и поворотника
  • Лампы ближнего света
  • Лампы дальнего света
  • Лампы в противотуманные фары
  • LED ДХО (лампы ходовых огней)
  • LED прожектора.

Удивительно, как быстро светодиоды вытеснили ксенон с олимпа автомобильной моды. Ещё недавно потолком их применения были индикаторные лампочки и карманные калькуляторы, а сегодня светодиоды везде: в телевизорах и смартфонах, в уличном освещении и наружной рекламе, в квартирах и, конечно, в автомобилях. Топовые комплектации дорогих машин щеголяют светодиодной оптикой, оставив ксенон версиям попроще. Что уж говорить об обычных «галогенках», постепенно уходящих в прошлое. Массовое производство диодов делает их доступнее — купить светодиоды для автомобиля сегодня может каждый. Но перед походом в магазин давайте узнаем о них чуть больше.

Light-Emitting Diode (LED), светоизлучающий диод — полупроводник, который светится при пропускании электрического тока. Особенность светодиода — заранее заданный цвет, который зависит от химического состава компонентов. Например, первые светодиоды на основе фосфида галлия были исключительно красными.

До конца XX века светодиоды использовались мало, поскольку были весьма дорогими. Прорыв совершили японцы, создавшие в начале 1990-х годов дешёвый синий светодиод из нитрида галлия. А покрыв его жёлто-зелёным люминофором, переизлучающим часть синего спектра, удалось добиться свечения белого цвета. За эти открытия Исаму Акасаки, Хироси Амано и Сюдзи Накамуре присуждена Нобелевская премия по физике.

Сегодня промышленно выпускаются красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, синий, фиолетовый и пурпурный светодиоды. Этого вполне достаточно, ведь их комбинации дают всю воспринимаемую человеком цветовую палитру. Белый цвет, получаемый из синих диодов, имеет разную цветовую температуру в зависимости от состава люминофора: он может быть как тёплым, так и холодным, по аналогии с газоразрядными лампами.

Чем же так хороши светодиоды? По сравнению с привычными источниками света — лампами накаливания и газоразрядными лампами — у диодов довольно много преимуществ. Перечислим основные.

Световая отдача (количество люмен света на каждый потребленный ватт) диодов почти в 10 раз выше, чем у ламп накаливания и ксеноновых ламп. Например, чтобы создать световой поток 1200 Лм, понадобится лампа накаливания мощностью 100 Вт, а диодной лампе достаточно 12 Вт. Схожей экономичностью могут похвастать только энергосберегающие люминесцентные лампы, которые в автомобилях не используются.

С детства мы знаем, что с лампой накаливания нужно обращаться аккуратно: чтобы порвать нить, не обязательно даже ронять лампу — достаточно просто с силой встряхнуть её. В галогенных автомобильных лампах используют более прочные нити, но и они со временем утончаются и перегорают. В газоразрядных лампах нитей нет, но малейшее повреждение стеклянной колбы для них фатально. А вот диодная лампа твердотельная, и хрупких элементов в ней просто нет.

Ресурс светодиодной лампы — до 100 тысяч часов, при ежедневном свечении в течение 8 часов качественный диод проработает 34 года. Такие показатели недостижимы для других типов ламп: самые живучие люминесцентные работают не больше 20 тысяч часов, а дешёвый ксенон нередко ломается и после 3 тысяч. Галогенная лампа светит 2–4 тысячи часов, а простая лампа накаливания — всего 1 тысячу. Как видно, разница с диодами огромна. Кстати, светодиоды не умирают моментально, как другие лампы — признаком их скорой кончины служит потускневший свет.

При включении диодам не нужно время на прогрев, как ксеноновым лампам: они включаются сразу на полную яркость, и так же моментально выключаются, без плавного затухания. Кстати, количество циклов включения-выключения не оказывает особого влияния на срок службы светодиодов, в то время как лампы накаливания часто сгорают при включении, да и ксеноновыми «моргать» не рекомендуется.

Светодиоды не чувствительны к низким температурам, а сами кристаллы на морозе работают даже эффективнее. Температура -40°C для них совершенно нормальна, поэтому светодиоды так популярны у производителей светящихся вывесок уличной рекламы. А вот высокую температуру светодиоды, как и любые полупроводники, не любят: нагрев до 60–80°C для них нежелателен, так что в сауне диодную лампу вы не встретите. А для светодиодов большой мощности требуется дополнительное охлаждение (об этом — ниже).

Бытовые и автомобильные светодиоды не дают ультрафиолетового и инфракрасного излучения, а в их конструкции нет ртути и фосфора, как в газоразрядных лампах. В отличие от последних, диодам не требуется особая утилизация — они относятся к малоопасным отходам. И даже порезаться разбитым стеклом лампы не получится — стекла у светодиодов тоже нет.

В автомобилях светодиоды используются повсеместно: в панели приборов и подсветке салона, в стоп-сигналах, поворотниках и ходовых огнях — везде их применение давно отлажено. Даже если с завода в этих узлах стояли обычные лампы накаливания, их замена на светодиоды не вызывает сложностей. Исключение — ближний свет фар, с ним пока не всё так просто.

Обязательное требование для головного освещения — выраженная свето-теневая граница (СТГ), ведь фары должны светить направленно. Их задача — освещать дорогу впереди и обочину, не ослепляя встречные машины. Для этого в классической фаре есть рефлектор — отражатель, формирующий правильный световой пучок. К сожалению, рефлектор для галогенных ламп накаливания подходит далеко не всем светодиодным.

Автомобильная фара — это продуманная оптическая система фокусировки света, рассчитанная на определённый размер источника. У галогенной лампы свет излучает тонкая нить накаливания, именно под неё и заточен рефлектор. При кустарной замене лампы на светодиодную, у которой диоды излучают свет во все стороны, оптическая схема нарушается, и фара светит абы как: вверх, вбок, «ёлочкой» и т. д. Чтобы результат не разочаровал, светодиодные лампы нужно правильно выбирать и скрупулёзно настраивать.

Для рефлекторных фар лучше всего подходят светодиодные лампы головного света, в которых диоды имитируют нить накаливания и расположены с двух сторон в одной плоскости. Чем диоды мельче и плотнее друг к другу, тем лучше: толстые отдельно стоящие диоды не впишутся в галогенную оптическую схему. Для производителей ламп это дилемма, ведь размер и количество диодов напрямую влияют на яркость, а компактные мощные диоды стоят прилично. Поэтому в недорогих китайских лампах много дешёвых диодов, торчащих во все стороны, как новогодняя гирлянда. Хорошие брендовые лампы выглядят скромнее: обычно у них несколько небольших, но качественных диодов, расположенных в ряд.

В линзованной оптике проблемы со свето-теневой границей нет, ведь там её формирует специальная перегородка. Но есть другая сложность с равномерностью освещения. Галогенные и ксеноновые лампы создают более яркое световое пятно в самом важном для водителя месте — на дороге впереди. Но со светодиодной лампой линза светит полностью равномерно и на дорогу, и на обочину, и прямо перед бампером. Это несколько размывает внимание при ночной езде.

При этом светодиодные лампы отлично показывают себя в дальнем свете и в противотуманных фарах — что в рефлекторной оптике, что в линзованной. Дневные ходовые огни и «ангельские глазки» вообще делаются только на диодах, там их преимущества бесспорны. Но вот с ближним светом пока есть нюансы. Конечно, они касаются исключительно нештатной установки диодов вместо галогенных или ксеноновых ламп. У заводских диодных фар, где оптическая схема изначально спроектирована под светодиоды, с ближним светом всё отлично.

При установке светодиодов в поворотники нужно помнить о реле, сигнализирующем о неисправности лампы. Из-за малой мощности диодов поворотники могут начать моргать с аварийной частотой, как будто одна из ламп сгорела. Проблему решает добавление в цепь дополнительного сопротивления.

Известно, что светодиодная лампа, в отличие от галогенной, не нагревает фару. Но это не значит, что сам диод при этом не греется — законы физики никто не отменял. Конечно, светодиоды малой мощности, которые ставят в габаритные огни, подсветку салона, ходовые огни и поворотники, нагреваются незначительно. Но мощные лампы головного света — другое дело, там диодный чип греется ощутимо. И его нужно охлаждать, иначе драйвер лампы (обычно в виде отдельной коробочки, похожей на блок розжига галогена) существенно снизит яркость.

Охлаждение мощных светодиодных ламп бывает активным и пассивным. Активное — с маленьким вентилятором в корпусе лампы, как на процессоре ноутбука — предпочтительнее, с ним яркость диода точно будет стабильной. Но оно требует чистого подкапотного пространства. Если автомобиль ездит по пыльным дорогам и бездорожью, то надёжнее будет пассивное охлаждение без движущихся деталей.

Самостоятельная замена галогенных ламп на светодиодные в любом случае оправдана: их яркость, низкий расход энергии и долговечность оценит любой автолюбитель. Но к установке диодов в фары головного света нужно подходить вдумчиво, хорошо разобравшись, что именно вы делаете и какого результата хотите добиться.

Любая лампа в Вашем автомобиле может быть заменена на светодиод, который не только обеспечит приятный ровный белый свет, но и прослужит очень долго. Со светодиодами Вы забудете о замене ламп, а интерьер автомобиля приобретет стильную завершенность.

Наш интернет магазин VSELAMPI.STORE имеет очень большой ассортимент всех видов ламп, разной ценовой политики, разной мощности, разного цвета свечения — зелёный, синий, желтый, белый, фиолетовый. Наш интернет магазин реализует стробоскопы, переходники на LED лампы, обманки на все виды ламп. Наш интернет магазине представлены Светодиоды —  есть на 12V так и 24V.

В магазине VSELAMPI.STORE вы можете купить большой ассортимент светодиодов на грузовые автомобили 24V.

Цоколя на автомобильные светодиоды 24 Вольта : h2, h4, T5, T10, T8, T10, T11, T25, T25/5, T5 BAX8.5D, светодиодную ленту разных цветов, ходовые огни.

Фарные LED лампы в основной свет на 24V вы можете найти у нас на сайте vselampi.store в разделе светодиоды/фарные (они идут все 12-24v).

⭐ Каталог светодиодных ламп 24V для авто содержит автолампы желтого и белого свечения, стандартной и повышенной яркости, с номинальным напряжением 24 Вольт которые можно установить в линзы штатных фар. Наш интернет-магазин «VSELAMPI.STORE» предлагает качественные лампочки ближнего и дальнего света для большинства популярных моделей грузовых автомобилей: Газель, Газель 2217, Газель 2310, Газель 2705, Газель 2752, Газель 3221, Газель 3302, Газель 33023, Газель Садко, Газель Сити, Газель Некст, Камаз, Камаз 4308, Камаз 5490, Камаз 6520, Камаз 6520, Камаз 45143 и многие другие авто-производители грузовиков и тяжелой техники.

Старшая категория: Лампы 24V для автомобиля

Так же вас могут заинтересовать товары из категории «Сигнальные и контрольные лампы 24v».

 


Самые популярные характеристики в категории «Светодиоды 24V для автомобиля»


Ослеплены яркими фарами? Это не ваше воображение.

Бизнес|Ослеплены яркими фарами? Это не ваше воображение.

Реклама

Продолжить чтение основного материала

Рост использования светодиодов и популярность пикапов и внедорожников вызвала жалобы на яркий свет и яркость фар.

Светодиоды в фарах получили более широкое распространение и считаются улучшением по сравнению с галогенными лампами. Но не все водители довольны ими. Кредит … Джейсон Генри для The New York Times

Светоизлучающие диоды в фарах встречного транспорта стали настолько интенсивными для Шона ДеВриса, что он начал привычно закрывать левый глаз и держать правый открытым во время вождения.

Это было в 2019 году. С тех пор, по его словам, его правый глаз «болит так сильно, что иногда мне просто хочется его выколоть». Он сказал, что у него развилась прерывистая боль и чувствительность к свету, что повлияло на его социальную жизнь и манеру вождения.

48-летний г-н ДеВриз из Дуна, штат Айова, сказал, что у него нет диабета или высокого кровяного давления, которые могли бы повлиять на его зрение, и он не занимается рискованным поведением, которое может повредить его глазам.

«Я без каски не сварил», — сказал он. «Я не смотрел на солнце в бинокль».

Достижения в области технологий освещения улучшили вождение в ночное время для многих, но введение более ярких фар, которые также располагаются выше на внедорожниках и пикапах, вызвало широко распространенную критику за то, что фары стали чрезмерно яркими.

«Если вы не пострадали от них, вы их заденете», — сказал г-н Де Врис, имея в виду светодиодные фары. «Подожди. Ты следующий. Это только вопрос времени».

Мистер ДеВриз не выдумывает вещи. Мэтт Коссофф, директор по продукту Retrofit Source, дистрибьютора фар для легковых и грузовых автомобилей из Атланты, сказал, что фары «абсолютно стали ярче».

Фары с закрытым светом использовались с 1950-х по 1980-е годы и, как правило, давали плохой световой поток. Галогенки с вольфрамовыми нитями и большей мощностью появились в конце 19 века.80-х и начала 1990-х годов.

Разрядные лампы высокой интенсивности, излучающие яркое свечение, близкое к спектру дневного света, появились в конце 1990-х и начале 2000-х годов. В 2010-х годах светодиоды стали популярными, потому что они были долговечными, энергоэффективными и воспринимались автопроизводителями как привлекательные и современные.

Но они также вызвали жалобы на то, что они слишком хороши. Есть даже группа в Facebook и онлайн-петиция, посвященная запрету ослепления фар.

«Баланс, который мы всегда пытаемся найти, заключается в том, что является смягчением и каковы непредвиденные последствия?» сказал Эрик Кеннеди, адъюнкт-профессор биомедицинской инженерии в Университете Бакнелла в Льюисбурге, штат Пенсильвания.

. Тенденция к улучшению освещения фар частично подпитывается производителями, стремящимися получить более высокие рейтинги безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения, сказал профессор Кеннеди.

Когда в 2016 году институт, независимая некоммерческая исследовательская группа, опубликовал свои первые рейтинги фар, только одна система фар из более чем 80, получивших оценку, получила оценку «хорошо». По данным института, по состоянию на март более четверти протестированных получили такую ​​оценку.

Жалобы на слепящий свет фар не новы, и им уже не менее 20 лет.

После того, как в 2001 году Национальная администрация безопасности дорожного движения запросила у общественности комментарии по поводу бликов, она выпустила отчет, в котором говорилось, что 4000 полученных ответов «были больше, чем ответы, полученные НАБДД по другим вопросам безопасности».

Около 30 процентов респондентов заявили, что в ночное время они сталкивались с «тревожным» бликом фар встречного транспорта или машин, фары которых появлялись в их зеркалах заднего вида. В отчете этот процент описывается как «значительное число», которое «нельзя игнорировать».

Жалуются не только старые драйверы.

В отчете говорится, что 11 процентов тех, кто оценил встречный свет как тревожный, были старше 65 лет, а 45 процентов были в возрасте от 35 до 54 лет. Водители в возрасте от 18 до 24 лет больше всего жаловались на блики от движущихся сзади автомобилей.

Люди, которые водят автомобили, «будут сильно поражены фарами, установленными высоко» на внедорожниках и грузовиках, сказал Дэниел Стерн, главный редактор Driving Vision News. Кредит … Вонг Мэй-Э / Ассошиэйтед Пресс

Огни со временем стали меньше, и «любая заданная интенсивность кажется ярче, если она излучается меньшей видимой поверхностью, а не большей», — сказал Дэниел Стерн, главный редактор журнала Driving Vision News, технического журнала, посвященного автомобильной светотехнике.

«Высокие пикапы, внедорожники и короткие маленькие автомобили одновременно популярны», — добавил он. «Глаза в низкой машине будут сильно слепить от фонарей, установленных высоко на внедорожнике. или грузовик каждый раз». (Почти половина из 280 миллионов зарегистрированных легковых автомобилей в США — внедорожники или пикапы.)

Светодиодные и газоразрядные фары высокой интенсивности могут казаться более синими в их выходном спектре, чем галогенные, и они часто вызывают «значительно более сильные реакции дискомфорта», чем теплый белый или желтоватый свет, сказал г-н Стерн.

«Зрительной системе человека сложно обрабатывать синий свет, потому что волны синего цвета, как правило, фокусируются непосредственно перед сетчаткой, а не на ней», — сказал он.

Марк Бейкер, основатель группы активистов под названием Softlights, сказал, что, хотя синие светодиоды могут быть одними из лучших для ночного вождения, это не значит, что они подходят для всех.

«Это правда, что синий цвет позволит вам светить дальше», — сказал он. «Если вы решите сказать: «Я собираюсь сделать самый большой и самый плохой свет, какой только смогу», вы не обращаете внимания на рецепторы другого водителя, приближающегося к вам».

«Яркость» не является термином, общепризнанным учеными и исследователями, которые вместо этого относятся к люменам или светоотдаче. Галогенные лампы излучают от 1000 до 1500 люмен, в то время как газоразрядные лампы высокой интенсивности и светодиоды могут измерять от 3000 до 4000 люмен.

«Нам нужно обратить внимание на концентрацию, — говорит М. Ниса Хан, президент исследовательской и инженерной компании IEM LED Lighting Technologies, базирующейся в Ред-Банке, штат Нью-Джерси. » она сказала. «Плотность люмена, когда он действительно накапливается и проходит через крышу, вот когда наши глаза начнут жаловаться».

Г-н Стерн сказал, что другие основные факторы, влияющие на проблему, включают направленность фар, которой уделяется мало внимания, но она «гораздо важнее, чем технология в фаре или то, сколько света она излучает», а также широкое распространение светодиодных ламп на вторичном рынке и разрядные комплекты высокой интенсивности.

Дэвид Эйлор, менеджер по тестированию активной безопасности в Страховом институте безопасности дорожного движения, сказал, что технология, известная как система помощи при дальнем свете, автоматически переключает дальний свет на ближний при обнаружении приближающегося автомобиля.

Эта функция, представленная около пяти лет назад, становится все более доступной. По словам г-на Эйлора, пока не ясно, уменьшились ли жалобы на блики фар.

Адаптивный дальний свет, еще одна технология, широко используется в Европе, но еще не легализована в Соединенных Штатах.

Г-н Коссофф из The Retrofit Source описал его как «очень похожий на Джеймса Бонда» и «очень крутой». Он основан на датчиках, которые могут обнаруживать встречный транспорт и корректировать проецируемую диаграмму направленности, чтобы обеспечить достаточное количество света для водителя, не ослепляя других автомобилистов.

Национальная администрация безопасности дорожного движения заявила, что работает над окончательной доработкой правил, позволяющих использовать технологию адаптивного дальнего света в Соединенных Штатах, хотя неясно, сколько времени это может занять.

Могут ли ваши фары быть слишком яркими?

Короче говоря, они наверняка могут быть слишком яркими. Во время вождения важно всегда проявлять осторожность и помнить о других водителях, правилах дорожного движения и внешних факторах, таких как дорожный мусор и переходы животных. Ночью весь этот процесс демонстрируется на примере, и очень важно иметь яркие фары, которые минимизируют блики для других водителей.

Сегодня мы рассмотрим, какие атрибуты способствуют качественной фаре. Эти рекомендации, так сказать, применимы к любому легковому и грузовому автомобилю, внедорожнику или другим дорожным транспортным средствам. Они также не ограничиваются только корпусами фар вторичного рынка, причудливыми светодиодными лампами или даже лампами HID.

О

С точки зрения механики ваши фары могут быть слишком яркими сами по себе. Многие дешевые продавцы светодиодных ламп на рынке будут продавать их как 9 999 999 люмен или какое-то другое абсурдное число в надежде заставить вас их купить. После того, как вы их установите, они могут быть безумно яркими, но быстро перегреются. Это может привести к повреждению корпуса фары, что в худшем случае будет стоить вам сотни, или просто полностью выйти из строя, в лучшем случае вы потеряете 20-30 долларов США.

Хорошие светодиодные лампы яркие, но имеют системы охлаждения, предотвращающие их перегрев. Кроме того, вам понадобится лампочка, соответствующая приведенным ниже рекомендациям.

ПРИМЕЧАНИЕ. Использование светодиодных ламп в дорожных фарах запрещено, независимо от того, где вы находитесь в Соединенных Штатах. Мы не рекомендуем использовать их в фарах вашего автомобиля.

Для несветодиодных ламп мы рекомендуем вам ознакомиться с вашими местными законами о правилах использования фар, чтобы понять, что вы можете или не можете делать.

Содержание:

— Как цветовая температура влияет на светоотдачу
— Прожектор или рефлектор фары
— Как направить свет фар

ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА

Не вдаваясь в подробности, свет действует в определенном цветовом спектре. по температуре указанного света. Если вы думаете об этом с точки зрения открытого пламени, скажем, резак в сварочном цеху может достигать 5000 ° F = 3033,15 К («К» — это символ Кельвина). Если бы вы проецировали свет той же температуры на стену, вы бы увидели свет, соответствующий цвету пламени сварочной горелки.

При проверке яркости фар вы обычно измеряете максимальное количество люксов, которое представляет собой количество люменов на квадратный метр. Самый заметный и полезный свет, который наиболее эффективен для вождения в ночное время, находится в центре спектра.

Поэтому вы увидите, что большинство светодиодных ламп или, по крайней мере, хорошие, предлагаются в холодном белом цвете. Лампы OEM, как правило, лампы накаливания, работают в диапазоне температур от 3500 до 4000 К, давая теплый белый цвет, который иногда приближается к желтому или светло-оранжевому.

Без сомнения, цветовая температура света, который вы используете, влияет на вашу видимость. Однако то, как он ослепляет встречных водителей, зависит от двух факторов: типа корпуса и высоты ваших фар.

КОРПУС ФАР: ПРОЕКТОР ПРОТИВ ОТРАЖАТЕЛЯ

Большинство фар подпадают под два типа: отражатель и проектор. В рефлекторной фаре рисунок луча создается светом, отражающимся от внутренней части фары, которая покрыта отражающим материалом таким образом, который предназначен для создания этого рисунка.

Рефлектор фары Фара проектора

В прожекторном свете лампочка светит через линзу, которая затем создает рисунок луча. Линзы проектора дают более четкую диаграмму направленности и более интенсивную по всему лучу. Рефлекторные фары будут иметь горячие точки, но не такие, как в прожекторной фаре.

Для сравнения, вот рядом различные диаграммы направленности луча, испускаемые прожекторными и рефлекторными фарами.

  Ближний свет Дальний свет
Отражатель (светодиод)

Проектор (галогенный)

Morimoto XB LED (проектор)

Прожекторные фары явно лучше контролируют структуру луча и в некоторых случаях могут быть установлены на ваши собственные фары, но это тема для другого разговора. Следует отметить, что рефлекторные фары с большей вероятностью будут создавать блики для встречных водителей. Однако вы можете предотвратить это, правильно направив фары.

НАПРАВЛЕНИЕ ФАР

Правильное направление фар, возможно, является наиболее важным фактором, когда речь идет о снижении ослепления встречных водителей. Выполните следующие шаги, и вы должны быть готовы к работе.

Шаг 1.  Во-первых, подтяните автомобиль к стене на расстоянии около трех футов, чтобы между передним бампером и самой стеной оставалось пространство.

Если ваш автомобиль обычно перегружен тяжелым оборудованием, вы захотите имитировать это состояние .


Шаг 2.  Определите центр автомобиля и добавьте вертикальный кусок малярной ленты или что-то еще, чтобы обозначить центр. Затем определите центр каждой фары и добавьте еще один вертикальный кусок ленты на стену перед каждой фарой.

Убедитесь, что расстояние между центром и отметкой фары на стене одинаково. Вы можете определить центр своей фары по этой маленькой ямочке на пластике.


Шаг 3.  Теперь возьмите рулетку и измерьте расстояние от земли до центра фары. Это измерение представляет собой высоту ямочки на фаре от пола вверх. Измерьте это расстояние до ленты на стене и сделайте отметку на ленте. Это должно точно определить центр вашей фары на стене.

Отмерьте два дюйма вниз и сделайте отметку. Поместите горизонтальный кусок ленты чуть выше нижней отметки. Повторите для обеих фар.


Шаг 4.  Убедитесь, что у вас достаточно места, и отодвиньте автомобиль на 25 футов от стены. Некоторые производители указывают разные расстояния ближе или дальше. Поэтому, прежде чем делать это самостоятельно, проверьте руководство пользователя, чтобы убедиться, что вы делаете это правильно.

После того, как вы достаточно повернули назад, свет вашей фары не должен подниматься выше крестообразной отметки, которую мы сделали на стене.

Шаг 5. Найдите регулировочный винт, чтобы изменить высоту фар, и отрегулируйте его с помощью отвертки или торцевого ключа.


Шаг 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *