Нагревательный элемент для зеркала: В продаже элемент обогреваАвтомобильные зеркала. Купить зеркало для автомобиля. Покупайте Элемент обогрева — низкие цены быстрая доставка!

Содержание

Подогрев зеркал своими руками: альтернативный вариант для лентяев

Здравствуйте, дорогие друзья! Думаю, многим из вас, водителей, знакома проблема запотевания и обмерзания боковых зеркал. Потому сегодня будет логично поговорить про подогрев зеркал своими руками.

Это не просто дополнительная опция, а порой крайняя необходимость. Она позволяет постоянно быть в курсе происходящего позади вас за счет четкой картинки без искажений от влаги, конденсата и налипшего снега.

При этом реализовать подогрев для зеркала можно разными способами. Перед тем как сделать первый шаг в этом правлении, предлагаю изучить несколько возможных вариантов. Коротко расскажу, как они выглядят, что собой представляют и как подключить, не обращаясь за помощью к специалистам, которые очевидно потребуют внушительную сумму денег за выполнение работы.

обогрев зеркал

обогрев зеркал

Разновидности

Существует несколько вариантов организации подогрева наружных зеркал заднего вида, которые условно делятся на электрозависимые и независимые от бортовой электросети на 12 В или 24 В.

Реализация подогрева зависит от конкретного материала, который вы будете использовать.

Выделяют такие разновидности:

  • Пленочные нагреватели. Очень удобные в применении, элементарные в установке и при этом довольно эффективный. Вариант для ленивых, если хотите;
  • Обогрев из лампочек. Изначально все автомобилисты, у кого штатного обогрева не было, но они хотели его получить, использовали лампочки. На сегодняший день технология устаревшая, но еще актуальная;
  • Проводниковые элементы. Здесь используется специальная плата, которая имеет нагревательные элементы. Сложного в установке ничего нет, а ассортимент обширный;
  • Проволочные. В качестве нагрева используется специальная проволока. Также реализовать можно, если соблюдать некоторые правила.

Чтобы внести некоторую ясность, предлагаю каждый вариант теперь рассмотреть отдельно.

Исходя из полученной информации вы сможете решить, что вам подходит, а от какой идеи лучше отказаться.

обогрев для зеркала

обогрев для зеркала

Организовать самодельный подогрев можно на любом зеркале. Все зависит от ваших пожеланий, умений и финансовых возможностей.

Самодельные системы подогрева, судя по публикациям на Drive2, чаще всего встречаются:

  • на Ваз 2110;
  • Деу Нексия;
  • Деу Ланос;
  • ВАЗ классика;
  • Лада Калина;
  • Рено Логан;
  • на грузовиках типа Газель;
  • ВАЗ 2109;
  • Рено Сандеро;
  • Шевроле Авео и пр.

Если вы хотите нечто подобное из себе, предлагаю познакомиться с краткими экскурсами в вопросы создания обогрева тем или иным методом.

обогрев для зеркала заднего вида

обогрев для зеркала заднего вида

Использование лампочек

Это самый старый метод среди всех существующих. Но ничего удивительного в том, что для обогрева используют лампы накаливания, нет совершенно.

Фактически такие лампочки это нагревательные приборы. Около 90% электричества они тратят на тепло, и лишь 10% идет на световые излучения. Чтобы создать систему обогрева, лучше всего взять пару маломощных лампочек на 10 Ватт, либо же 1 двухнитиевую, что позволит каждую спираль подключать отдельно. Обычно их размер вполне входит в корпус зеркала. Важно лишь разместить лампу так, чтобы она не касалась внутренних поверхностей зеркала и самого корпуса.

Сам процесс установки обогревателя довольно трудоемкий. Но многие справляются своими силами.

Если вас интересуют подробности процесса, его можно разделить на несколько этапов. Хорошо подумайте, прежде чем использовать лампы. Все же метод устарел и есть ряд альтернативных решений.

обогрев зеркала из лампочки

обогрев зеркала из лампочки

Но все же опишу процесс поэтапно. Выглядит это примерно так:

  • снимается корпус зеркала;
  • разбирается корпус;
  • передняя стенка обрабатывается термостойким материалом;
  • сверху изоляции наносится слой фольги для отражения тепла;
  • лампочка фиксируется проводами с помощью патрона или хомутов;
  • все тщательно изолируется;
  • подключиться к питанию;
  • вывести кнопку;
  • собрать все в обратной последовательности;
  • проверить работоспособность;
  • запустить обогрев.
  • Обычно для активации обогрева выводится отдельная кнопка. При работе 2 ламп на 10 Ватт зеркало может прогреться и избавиться от наледи примерно за 2-5 минут.

    Но такие лампы требуют много энергии и оставлять их долго включенными нельзя.

    лампочка обогрев зеркала

    лампочка обогрев зеркала

    Печатные платы

    Такой вариант проще и эффективнее, нежели лампочные обогреватели. Их отыскать не сложно на рынке или заказать через Алиэкспресс.

    Фактически здесь речь идет о 2 слоях полимерного материала, между которыми находятся проводники из нихрома или иного материала. Подобные изделия бывают модельными, предназначенными для зеркал конкретных авто, либо универсальные. При необходимости они подрезаются и адаптируются под любое зеркало.

    Сама установка выглядит так:

    • снимается и разбирается корпус зеркала;
    • внутренняя сторона обезжиривается;
    • затем приклеивается плата клеем типа Момент;
    • к боковым клеммам на нагревателе подключаются провода;
    • их припаивают и изолируют;
    • провода ведутся к автомобильной проводке;
    • на панель выводится кнопка управления;
    • для улучшения эффективности стоит обработать корпус внутри теплоизоляцией и фольгой.

    Подобные изделия лучше брать в комплекте, как в случае с Defogger DC12.

    подогреватель алиэкспресс зеркало

    подогреватель алиэкспресс зеркало

    С вашего позволения, рассматривать установку проволочных нагревателей я не буду. Здесь в основе идут вольфрамовые нити, которые обеспечивают высокую температуру и требуют крайне тщательного подхода к организации подогрева. Слишком много рисков при попытках самостоятельной сборки.

    Пленки

    Как по мне, для самостоятельной реализации пленки будут наиболее простым и правильным решением. Только учтите, что пленки для обогрева зеркал бывают 2 типов.

    • Пленочные резисторные материалы. Считаются надежными, простыми в установке и эффективными. Монтаж мало чем отличается от фиксации плат. Пленку крепят к обратной стороне зеркала, используя клей или двухсторонний скотч. В комплекте уже есть отводящие провода, которые соединяются с проводкой автомобиля и кнопка выводится на панель в удобное место;
    • Простые пленки. Никакого соединения с электропроводкой здесь не требуется. Это вариант для ленивых, поскольку все делается за пару минут без особых усилий и демонтажа зеркала. Такие пленки, называемые антидождь, устанавливаются в несколько шагов. Сначала зеркало зачищается, проверяются метки, отделяется этикетка, в центр приклеивается пленка, удаляются пузыри воздуха и снимается верхний защитный слой.

    Со вторым вариантом пленки речь идет не об обогреве, а о создании специального водоотталкивающего слоя. При этом работает пленка хорошо, многие, кто успел купить ее, остаются довольными. Плюс никаких работ с подключением, утеплением, фольгированием и пр.

    обогрев для зеркала своими руками

    обогрев для зеркала своими руками

    А вы использовали какие-то обогреватели? Как вы вообще решаете проблему обледенения и запотевания боковых зеркал заднего вида? Делитесь своими секретами и наблюдениями в комментариях.

    Спасибо за внимание! Обязательно подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте актуальные вопросы, если они у вас есть!

    Нагревательный элемент 12В — чиним обогрев зеркала в автомобиле

    Всем привет.

    Сегодняшний обзор будет посвящен нагревательным элементам, приобретенным мною на просторах eBay.

    Причиной совершения данной покупки стало то, что в одном из зеркал заднего вида моего автомобиля перестал работать обогрев. Конечно, пока на улице тепло, то пользы от этой функции мало, но когда стукнут первые морозы — обогрев зеркала не будет лишним. Сперва я просто хотел поменять стекляшку, установив вместо неисправной рабочую, но после того, как я обзвонил разборки и узнал сколько народ требует за небольшой кусочек стекла я отказался от данной мысли. На разборках за стекляшку просили в среднем 50$. Почему так много? — можете спросит вы. Отвечу — в моем автомобиле все зеркала с фотохромом, то есть автоматически затемняются/светлеют в зависимости от дорожной и погодной обстановки. Я считаю и эту особенность очень полезной, поскольку благодаря ей, водители, едущие сзади, меня не слепят какой бы свет у них не горел.

    После осознания того, что 50$ мне заплатить не позволит жаба, я начал искать другие варианты ремонта. Одним из них (как мне показалось на тот момент самым простым) стала замена нагревательного элемента. Как оказалось, найти такой товар не составляет особого труда. Что на eBay, что на Aliexpress, их полно. Я же местом покупки выбрал eBay, поскольку нашел там лот с минимальной ценой. К сожалению, сегодня этого лота уже нет в продаже, но вы без труда сможете найти аналогичный товар у других продавцов. После оплаты, продавец достаточно оперативно выслал мне посылку, движение которой по маршруту Китай-Беларусь вы можете посмотреть здесь.

    Пришел заказ в обычном бумажном пакетике. Внутри него оказался еще один плотно запечатанный со всех сторон пакет. Именно в нем и находилось то, что мне было нужно.

    Итак, в комплекте поставки мы имеем 2 нагревательных элемента соединенных между собой (на проводе даже кнопка имеется), 2 накладки и небольшой моток изоленты.


    Комплектация эта объясняется очень просто — это набор для монтажа обогрева на руль мотоцикла 🙂 Но и для меня он сгодился неплохо.

    Нагревательные элементы имеют размеры 10х9 сантиметров, так что они подойдут практически для любых зеркал 🙂 На лицевой стороне видны дорожки, оборотная сторона — черная подложка. Больше ничего интересного во внешнем виде нет, а значит можно перейти к процессу его установки.

    Для начала снимаем стекляшку зеркала. Не знаю как в других автомобилях, но в моем сделать это очень просто — достаточно отщелкнуть ножки скобы-фиксатора. Добраться до них можно повернув стекло зеркала максимально вверх. Для того, чтобы разомкнуть фиксатор понадобится простая плоская отвертка.

    Посте того, как стекло оказалось у меня в руках, отсоединяю все провода (на фото ниже как раз хорошо виден фиксатор и те самые ножки, только я уже вернул их в исходное состояние).


    После того, как стекло оказалось полностью освобожденным, вооружившись феном прогреваем всю его заднюю поверхность. Конечно, можно обойтись и без этого, но так будет гораздо проще оторвать пластиковую накладку.

    Накладку оторвали.

    Примеряем один из нагревательных элементов.

    Все подходит достаточно неплохо. Нагревательный элемент закрывает весь центр зеркала, свободными остаются только края, но, как мне кажется, тепло дойдет и до них.

    Теперь от стекла зеркала нас отделяет только лишь старый нагревательный элемент от которого так же необходимо избавиться. Делать это проще всего с использованием все того же фена.

    Оторвали и его 🙂


    И вот тут мне стало интересно, а как сильно нагревается этот самый элемент? Ведь об этом параметре у продавца нет ни слова. Но это можно легко проверить подключив его к сети. Результат проверки — пиковая температура 76 градусов (ушло около 5 минут чтобы ее добиться, но тут надо учесть, что рассеивания тепла не происходит. В реальных условиях, т.е. когда элемент будет приклеен к зеркалу — процесс нагрева займет больше времени).

    Много, очень много. Но у нас в комплекте есть термостойкие накладки, которые можно (и я бы даже сказал нужно) использовать. Разрезав одну из них пополам, одну часть я поместил между нагревательным элементом и стеклом зеркала, а вторую над нагревательным элементом.

    Аккуратно заклеиваем все это двухсторонним скотчем в сочетании с вкраплениями суперклея.

    После чего устанавливаем обратно пластиковую пластину, при помощи которой стекло фиксируется в корпусе зеркала. После этого соединяем все провода, можно возвращать стекло на место.

    Проверим работу обогрева. Сравним зеркало с оригинальным нагревательным элементом и только что отремонтированное. Изначальная температура обоих зеркал около 23 градусов.

    Спустя примерно 4 минуты работы, зеркало со стороны водителя (нагревательный элемент родной) прогрелось почти до 33 градусов.

    Через тот же промежуток времени температура зеркала со стороны пассажира была примерно на том же уровне, но оно продолжало нагреваться. Спустя еще минуты 4-5 его температура достигла 50 градусов. На этом рост температуры прекратился.


    Получилось вернуть полную работоспособность зеркалу сохранив при этом все его полезные функции. Причем с минимальными затратами (почти в 20 раз дешевле, чем покупать стекляшку на разборке). Остался вопрос лишь в том, как стекло будет вести себя зимой, ведь даже с учетом подложки, температура его нагрева выше заводской. Однако скорость нагрева у обоих зеркал примерно одинаковая, так что верю в то, что все будет работать как надо даже зимой 🙂 Но даже если с ним что-то случится (треснет в мороз), купить новое стекло за те же баснословные 50$ я успею всегда.

    Подводя итог всему, что тут написано. Данный товар оказался работоспособным и многофункциональным. Мне он сгодился для ремонта зеркала, а кто-то может его использовать по прямому назначению — для обогрева руля мотоцикла/мопеда/велосипеда (если есть откуда 12В взять). Так что если вам надо нечто похожее — можете брать смело, товар работает на 100%.

    Для тех, кто скажет, что подобное продается в соседнем авто магазине за 150р — я сам из Беларуси, тут такого нет 🙂 Обошел ближайшие 3 магазина авто запчастей — когда спрашивал про нагревательный элемент для зеркала, все делали большие глаза и говорили, что такого нет и никогда не было. Возможно, они где-то и у нас продаются, но чем искать по всему городу, мне проще заказать и немного подождать 🙂

    На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

    Как сделать подогрев зеркал своими руками?

    Эксплуатация11 июля 2019

    Подогрев зеркал – нужная функция, которая пригодится зимой, когда на стеклах наледь и снег, а также и осенью в сырую погоду. Из-за недостаточного обзора водитель не видит, что происходит за ним, а также имеет сложности с перестроением в потоке и уходом на обгон.

    Замерзшее боковое зеркало

    В чем плюсы подогрева зеркал?

    Эта опция требуется для жителей холодного района или для водителей без гаража. Обогрев зеркального элемента помогает растопить конденсат, снег и мокрую воду, автолюбителю не нужно самостоятельно чистить комплектующие. Также на машине есть отдельная кнопка для обогрева, она находится рядом с водителем. В одно касание тепло может быть подано к зеркалам.

    Виды подогрева

    Обогрев на проволочной основе

    Необходимо приобрести вольфрамовые нити. Их необходимо уложить между двумя слоями изоляционного материала. Таким образом, создается спираль. Необходимо сделать два вывода (для плюса и минуса). При выборе данного варианта обогрева нужно хорошо разбираться в механике. Спираль требуется изолировать, между двумя слоями изоляционного материала не должно быть зазоров.

    На печатных проводниках

    Это простой вариант для монтажа зеркал с обогревателями, поскольку на каждом автомобильном рынке есть нагревательные устройства. Они состоят из двух слоев полимерного материала, между которыми расположены проводники. Такие детали изготавливаются под конкретную модель. Их можно найти под желаемым размер, для этого нужно знать параметры автомобиля.

    Нагреватель на печатных проводникахДля монтажа обогрева потребуется разбор корпуса зеркала. Это необходимо для того, чтобы добраться до обратной стороны. Внутреннюю часть необходимо обезжирить и приклеить к ней плату.

    Нагреватели имеют две клеммы по бокам (к ним подключены провода), они должны быть спаяны и изолированы. Провода подключаются к проводке, а на панель выводится регулятор обогрева.

    Важно! Эффективность будет выше, если внутреннюю полость корпуса покрыть фольгой или теплоизоляционным материалом.

    Плёночный нагреватель

    Самые надежные элементы на сегодняшний день – пленочные нагреватели. Установка осуществляется по аналогии с печатными проводниками. На обратную сторону зеркал нужно наклеить небольшого размера двухсторонний скотч. Пленочные нагреватели есть в продаже с выводными проводками. Для подключения их надо соединить с проводкой автомобиля, вывести кнопку на пульт управления. Главный плюс пленочной основы – равномерное распределение тепла по поверхности зеркал.

    Монтаж готовых комплектующих

    Монтаж понятен даже водителю авто, который недавно сел на руль.

    Порядок действий:

    1. Найти устройство для замыкания и размыкания цепи (реле). Открыть капот ТС, найти черный ящик и реле. На коробке есть обозначения, какое реле для чего. Необходимо найти для зеркал, снять его. Далее заменить реле с зеркальным элементом, подключить провод, закрыть капот.
    2. Убрать старые зеркала. Открыть двери, выкрутить винты. Найти места для крепления для зеркал заднего обзора. Убрать старые комплектующие, отсоединить провода.
    3. Поставить купленные комплектующие.

    Как сделать обогрев отражателей самостоятельно?

    Что понадобиться из материалов?

    • штепсели для проводок;
    • изоляционная лента;
    • кабельные крепления;
    • отвертка;
    • спираль;
    • электропроводка;
    • паяльник;
    • устройство для зачистки проводов;
    • строительный фен;
    • розетки по десять и двенадцать мм;
    • реле;
    • зажимы.

    Порядок действий

    Для начала нужно собрать нагревательный элемент и сделать элементы коммутации для управления обогревом. После этого можно приступать к установке на авто.

    Как установить:

    1. Для начала убрать обшивку двери, винты и ручку. Также убрать облицовку со стороны зеркала.
    2. Все зеркала демонтировать, удалить самонарезающие винты. После этого разъединить все провода. Отсоединить зеркальный элемент, это можно сделать при помощи фена. Нагреватель приложить к пластику, создать отверстия под контакты. Снять защитный слой, приклеить нагревательный элемент к зеркалу и пластику.
    3. Повода необходимо вмонтировать через боковое стекло и соединить все контакты.
    4. Установить зеркальный элемент.

    Установка зеркала с подогревом

    Несколько важных деталей

    Для разборки зеркал вам понадобятся отвертки разных размеров, а также шестигранные ключи. Необходимо будет найти место в салоне автомобиля для установки включения и выключения обогрева.

    Чтобы разобрать боковое окно, сначала ослабьте крепежные винты. С помощью строительного фена смягчите зеркальные элементы. Если этот инструмент недоступен, водитель может использовать горячую воду. Зеркало надо полностью поместить в воду, после этого разбор пойдет намного проще.

    Важно! При демонтаже надо пользоваться пластиковыми элементами, чтобы не повредить конструкцию и не поцарапать стекло.

    Чтобы получить максимальный эффект от работы подогрева, элементы должны быть приготовлены так, чтобы контакты не касались покрытия. Контакт нагрева и покрытия приводит к выгоранию. Все работы могут быть выполнены самостоятельно. Однако лучше обратиться к специалисту, он поможет в установке и выполнит правильный монтаж, так чтобы не возникло непредвиденных ситуаций во время работы нагревателей зеркал.

    Установку и сборку необходимо выполнять последовательно. Каждый этап выполняется друг за другом (пропускать определенные действия нельзя). Таким образом, подогрев зеркал принесет водителю нужный комфорт. В сырую погоду, мороз зеркала всегда будут чистыми и сухими.

    Лампочный подогрев зеркал, и ничего покупать не нужно

    Когда нужно срочно ехать, а боковые зеркала покрылись льдом— это самая неприятная ситуация. Мало того, что перед этим провозился с замерзшим дверным замком, а теперь ещё тратить время на соскребание льда. В эту минуту думаешь: ведь есть же зеркала с подогревом, вот вернусь домой и разузнаю, как они устроены.

     

    Виды обогревателей

     

    Начинаешь разбираться: оказывается,есть два способа самому смастерить подогрев зеркал. В продаже имеются нагревательные элементы заводского изготовления, предназначенные специально для этой цели. А еще у каждого в гараже есть обычные автомобильные лампочки накаливания на 12 или 24 вольт. Касаемо мощности лампочек, то достаточно будет одной на 21 ватт из указателей поворотов или двух по 10 ватт от подсветки, а также одной двухнитевой на 21 плюс 5 ватт из заднего фонаря.

    Чаще всего, для самодельного обогрева зеркал, предлагают купить готовый нагревательный элемент, в виде тонкой пластинки, на которой греющая нить, компактно скручена, как ТЭН у чайника или спираль на электрической печке.

     

    Заводского изготовления греющие пластины есть простые—однорежимные, у которых лишь два контакта для подключения к питанию, а также имеются посложнее—с двумя режимами работы, у которых выведено три клеммы или провода для внешних подсоединений. Соответственно первые конструктивно вмещают лишь одну тонкопленочную спираль, а у вторых она разделена на две части разной мощности, с отличающимся сопротивлением нагревательных дорожек.

    Специальный нагревательный элемент для зеркал —неплохой вариант. Вроде, купил один такой, провода от отдельной кнопки включения, переключения режимов протянул, и должно все работать. Но так предусмотрено, что нагревательная пластинка должна впритык касаться до зеркала, подобно, как нити обогревателя нанесены прямо на заднее стекло. А что, если от тряски в дороге греющая пластинка отлетит от зеркала? Чем её приклеивать? Есть же боковые зеркала автомобиля, у которых за стеклышком большая пустота — это, так называемые, с внешним механизмом регулировки автомобильные аксессуары.

     

    В случае с зеркалами со внутренним механизмом регулировки, тоже не легче: стеклышко приклеено и зацеплено на тонкой поворотной пластине, зачастую сделанной из легкоплавкого полипропилена. Получается, чтобы всунуть греющую пластинку заводского изготовления, потребуется отклеить стеклышко зеркала, и оно уже целиком будет держаться только на слабеньких, не предусмотренных на его полный вес, пластмассовых боковых зацепах на тонкой поворотной пластине. А от нагрева эти пластмассовые крючки наверняка размягчатся, и наверняка будут слабее держать стеклышко бокового вида.

     

    В общем, хорошо, когда погрев зеркал с компактным нагревательным элементом установлен на заводе, или если есть возможность надежно закрепить эту пластинку в своих обычных боковых лопухах. Хотя мы все позабыли о дармовом и быстро реализуемом варианте создания подогрева зеркал заднего вида— с помощью лампочек накаливания.

    Разборка зеркала

    Боковое зеркало без подогревателя — элементарный узел, не нужно разъединять никакие подключения через провода, поэтому снять его можно за 15 минут. Понадобится всего два инструмента: одна отвертка крестоваяи плоская. Первой удобно откручивать крепление на двери или боковой стойке автомобиля, второй — разбирать само зеркало.

    Безопасно разобрать боковое зеркало можно, только если его нагреть. Строительным термопистолетом или феном для сушки волос — не важно. Подержать минуту над кухонной электроплитой —тоже хорошо. Как альтернатива, можно разогреть возле открытого огня, например, газовой плиты или даже окунуть снятое зеркало в кипяток.

    Аксессуар заднего вида с внутренним механизмом регулировки придется греть в любом случае, поскольку иначе оторвать приклеенное двухсторонним скотчем стеклышко от подвижной пластины не получится.

    Нагрели? Теперь понадобится только плоская отвертка, ею поддеваем стеклышко возле одного из нижних краев и ведем до другого края внизу.

    И не нужно применять рискованный метод выбивания стекла из пластмассового корпуса, стуча им по пеньку или покрышке — это поможет только, если зеркало ушатанное и стеклышко в нем еле держится.

    Термоизоляция корпуса

    В любом случае, при установке тонкого нагревательного элемента или лампочки накаливания, пластмассовый или, тем более, металлический корпус зеркала придется утеплить внутри. Кроме того, при установке лампочного обогревателя, следует позаботиться, чтобы внутри зеркала обязательно была светоотражающая поверхность. Термоизоляционных материалов, которые могут остаться после утепления салона или двигателя автомобиля,для этого создано предостаточно:

    • изолон и пенофол, которые могут быть уже фольгированными и иметь клеевую основу— как раз то, что нужно;
    • вспененный полиэтилен или полистирол— тоже могут быть фольгированными;
    • войлок или минеральная вата—оставшиеся после утепления капота, придется оклеить фольгой.
    Сборка подогрева

    Решили собрать из двух лампочек обогреватель с двумя режимами работы для зеркала, но может оказаться так, что в его корпусе слишком мало места. Не беда, ведь всегда можно найти двухнитиевые лампочки, устанавливаемые в задние фонари.

     

    Чтобы лампочка не разбилась об стеклышко во время езды по разбитым дорогам, её важно надежно закрепить внутри зеркала. Но если не хватает места для закрепления патрона, тогда можно просто припаять два проводка до цоколя лампочки, а поверх него намотать столько изоляционного материала, чтобы вся собранная конструкция внутри зеркала зафиксировалась без шатания.

    Лампочка не должна стучать по внутренней поверхности стёклышка, ещё из-за того что она может расцарапать амальгаму в месте касания. Чтобы лампочки не перегревали зеркало их нужно не забывать выключать во время стоянки автомобиля. Десяти минут работы лампочного обогревателя на 21 ватт достаточно, чтобы зеркала покрытые льдом полностью оттаяли при любом морозе.

    Меры безопасности

    Собирая любую самоделку, тем более устанавливаемую в автомобиле, следует позаботиться о возможности аварийного отключения устройства от питания. Поэтому, кроме заранее предусмотренной кнопки отключения, переключения режимов работы подогревателя, ставить плавкий предохранитель на 5 А надо обязательно.

    Провода понадобятся медные сечением не менее 0.75 мм.кв. в мягкой, не загрубевшей от масла изоляции. Протягивать их нужно без натяжки, давая им побольше провисания в месте перехода от двери до кузова автомобиля. Отверстия в металле, через которые проходят провода, должны быть заизолированы резиновыми заглушками или изоляционной лентой, ведь никто не хочет устроить короткое замыкание в машине.

     

    Автор: Виталий Петрович. Украина Лисичанск.


     

    Обогрев зеркал заднего вида своими руками как просто сделать

    Функция обогрева зеркал присутствует на большинстве новых моделей авто. Но на более ранних или бюджетных исполнениях такая опция может не предусматриваться. В этом случае владельцы задумываются, можно ли собрать обогрев зеркал заднего вида своими руками. Ведь система позволяет эффективно удалять наледь, снег, капли дождя, которые ухудшают обзорность во время движения.

    Устанавливать подогрев можно на любое авто, главное, подобрать подходящие нагревательные элементы, правильно подключить схему.

     Устройство системы подогрева зеркал

    Прежде чем приступить к установке, необходимо разобраться в устройстве системы. На свой автомобиль можно установить уже готовые зеркала с подогревом. Тогда достаточно подсоединить новые элементы. Или же можно заняться тюнингом самостоятельно. Второй способ более трудоемкий, занимает больше времени, однако наиболее привлекательный по цене.

    Схема обогрева:

    • кнопка – обычно располагается на панели управления или на двери со стороны водительского кресла, обеспечивая запуск;
    • электропроводка – требуется для передачи тока, питания;
    • нагревательный элемент – представленный пленочными моделями, нагревателями на основе проволоки или печатных проводников.
    • предохранитель – требуется для эффективного питания;

    Устройство системы подогрева зеркал

    Система подключается к бортовой сети через отдельную кнопку или же подсоединяется к подогреву заднего окна. При правильной сборке конструкции обеспечивается быстрый нагрев зеркал и удаление влаги с их поверхности, когда это требуется.

    Подготовка к работе

    Чтобы сконструировать обогрев зеркал своими руками, нужно подобрать подходящие материалы и инструменты.

    Что необходимо для работы:

    • нагревательные элементы для каждого зеркала;
    • горячая вода, фен для нагревания поверхности;
    • ножницы или нож для обрезания нагревателя согласно формам, габаритам самого зеркала;
    • дрель с насадкой для выполнения отверстий;
    • для подключения системы потребуется проводка, болтовые клеммы, изолента;
    • кнопка, позволяющая запускать устройство;
    • предохранитель, реле.

    Важно:

    Выбирая нагреватель, стоит остановиться на самых надежных пленочных моделях. Здесь используется двухсторонняя клеящаяся лента, где предусматривается токопроводящий слой. Преимущество этого варианта заключается в равномерном нагреве и быстрой очистке поверхности.

    Можно ли обустроить подогрев зеркал самостоятельно

    Продумывая, как сделать обогрев зеркал своими руками, стоит начать с демонтажа имеющегося зеркала.

    Снять его каждый водитель сможет сам:

    1. Регулировка опускается вниз, что позволяет поддеть конструкцию с пластиковой защитой. Если требуется снять систему в сборе, откручиваются винты крепления, находящиеся под обшивкой.
    2. Далее, нужно отсоединить сам зеркальный элемент. Под воздействием высоких температур клеевая основа станет мягче, появится возможность поддеть защиту, не повредив устройство.
    3. Если стекло покрыто бумажным скотчем, его снимают. Такая процедура проводится не на всех машинах, но требуется предельная аккуратность, так как легко повредить напыление.
    4. Используя универсальный нагревательный элемент, нужно придать ему требуемую форму. И, приложив к пластиковой части, определить расположение отверстий для последующего подключения. Иногда пластик приходится подрезать и выполнять дополнительные отверстия, чтобы проложить провода.
    5. Затем на обезжиренную поверхность наклеивается сам нагревательный элемент. Для этого снимается защита, и пленка накладывается на зеркало. Сняв верхний защитный слой, прикладываем пластиковую деталь. Здесь важно не допустить образование пузырьков воздуха.
    6. Наклеив обогреватель на один боковой элемент, приступаем к другому, после чего вставляем конструкцию в корпус и переходим к подключению проводов, контактов.

    Можно ли обустроить подогрев зеркал самостоятельно

    Примечательно, что самоклеющийся обогрев зеркал заднего вида на пленке – не единственный вариант исполнения. Допускается использование одной или двух более слабых автомобильных лампочек, способных быстро нагревать конструкцию.

    Тонкости подключения устройства

    Подключение – важный этап, определяющий эффективность всей системы подогрева. Задумываясь, как подключить обогрев зеркал, стоит изучить два варианта. Можно подсоединять к обогреву стекла или же используется кнопка, отдельная схема. Последний вариант лучше, так как уменьшается нагрузка на бортовую сеть, поскольку одновременный подогрев стекла и зеркал требуется не всегда.

    Если прежде система подогрева на зеркала не устанавливалась, во время сборки нужно выполнить отверстие для проводов. Проводка прокладывается под обшивкой дверей авто и далее под панелью.

    Приступаем к работе:

    1. Обшивку дверей и пороги лучше снять заранее.
    2. Проводку нужно проложить вниз вдоль двери, так, чтобы она не мешала работе стекла. Провода можно скрепить изолентой с другой проводкой.
    3. Далее, провода протягиваем через гофру. В салон они заходят через отверстие, располагающееся ниже петель.
    4. Для последующего подключения откручиваются шурупы, разбирается консоль.
    5. Проводка от зеркал прокладывается под ковровым покрытием.
    6. Болтовая клемма прикручивается к минусовому проводу, устанавливается на металлический каркас. Процессы аналогичны для левого и правого зеркала. Во время работы некоторые провода могут быть удлинены.
    7. Плюс кидается на кнопку. Последующее подключение проводов выполняется по стандартной схеме. Могут использоваться разные схемы подключения. Есть варианты, где плюс берется от реле зажигания или от прикуривателя.

    Как подключить обогрев зеркал

    Если предполагается подключение обогрева зеркал к системе подогрева заднего стекла, требуется меньше манипуляций. В этом случае плюсовые провода соединяются, а минус выводится на корпус. Тогда отдельная кнопка не требуется, включение систем производится одновременно.

    Как сделать подогрев зеркал своими руками

    Важнейшим условием безопасного вождения автомобиля является хороший обзор дорожной обстановки, как спереди транспортного средства, так и сзади. Чаще всего ухудшение обзора происходит в дождливую или морозную погоду. И если лобовое стекло, а во многих авто и заднее, очищается от влаги щетками, то очистку боковых зеркал приходится делать только после остановки транспортного средства. А как проблематично удалить наледь с зеркал, ведь стандартные скребки делаются большего размера, чем пластиковый корпус зеркал. Вот и приходится автолюбителям отогревать зеркальную поверхность своим дыханием, быстро удаляя салфеткой образовавшуюся влагу. Чтобы ускорить ежедневный выезд со двора дома, некоторые автовладельцы задумываются как сделать подогрев зеркал своими руками.

    подогрев зеркал своими руками

    Основные способы для достижения цели

    Прежде чем отправится в магазин за необходимыми комплектующими и дополнительными материалами, следует определиться со способом установки подогрева. Можно купить готовые нагревательные элементы или же сделать их самостоятельно.

    подогрев зеркал своими руками

    1. В первом случае задача несколько упростится, т. к. в продаже имеется богатый выбор универсальных нагревательных элементов, которые сочетаются с разными модификациями зеркал. Этот вариант особенно привлекателен для тех автомобилистов, которые не «дружат» с паяльником и желают быстро получить долгожданный комфорт.
    2. Если имеются навыки в паянии, то можно сделать подогрев зеркал с минимальными затратами. В этом случае придется найти вольфрамовые нити, которые и станут источником тепла. Так как вольфрамовая нить будет сильно нагреваться, необходимо подобрать термостойкую основу, к которой нагревательный элемент будет приклеиваться.

    Большинство автолюбителей предпочитает покупать готовые нагревательные элементы и внедрять их в корпус зеркал.

    Выбор нагревательного элемента

    В продаже чаще всего встречаются универсальные нагревательные элементы, они легко устанавливаются в боковые зеркала большинства автомобилей. Но если есть какие-либо отличия в размерах или форме нагревательного элемента по сравнению с задней поверхностью зеркал, то необходимо обсудить эту проблему с продавцом. Лучше всего в этом случае обратить внимание на те виды нагревателей, которые изготовлены под конкретные модели авто или же предназначены для целого модельного ряда в связи с идентичными размерами и формой зеркал.

    Если выбор ограничен несколькими моделями, которые не совсем подходят к вашей машине, то лучше отдать предпочтение нагревательным элементам с меньшими размерами, чем величина зеркала на авто. В этом случае не придется подрезать основу нагревателя, что может привести к разгерметизации и последующему перегоранию ТЭНа при эксплуатации.

    При покупке нагревательного элемента следует обратить внимание на такие его характеристики, как:

    • сила тока;
    • напряжение;
    • мощность.

    Подготовка к работе

    Чтобы сделать зеркало с подогревом, необходимо подготовить несколько простых инструментов и материалов. Они пригодятся для разборки и сборки боковых зеркал и установки самого нагревателя. В перечне инструментов и материалов значатся:

    • острый нож;
    • электродрель;
    • строительный фен;
    • паяльник с припоем;
    • пластмассовый скребок;
    • двухсторонний скотч;
    • емкость с горячей водой.

    Для демонтажа и последующей разборки зеркал понадобятся отвертки разных размеров и конфигураций, торцовые ключи и т. д. Следует найти место в салоне для установки кнопки включения и выключения подогрева зеркал. В комплекте с нагревательным элементом обычно имеются провода необходимой длины и присоединительные клеммы.

    подогрев зеркал своими руками

    Разборка боковых зеркал

    Чаще всего боковые зеркала для авто монтируются в разборный корпус, но встречаются и цельные конструкции.

    1. Чтобы разобрать боковое зеркало, корпус которого состоит из двух частей, необходимо сначала открутить крепежные винты. Затем, воспользовавшись плоской отверткой можно разъединить половинки корпуса. Если крепеж не поддается, следует обработать резьбовое соединение специальной жидкостью типа WD-40.
    2. Для изъятия зеркальной поверхности из не разборного корпуса придется воспользоваться строительным феном. Он поможет размягчить оправку зеркального элемента. При отсутствии этого инструмента следует воспользоваться емкостью с горячей водой. Зеркало заднего вида должно полностью быть погружено в воду. После разогрева разобрать боковое зеркало становится значительно проще.

    В момент демонтажа зеркальной поверхности следует проявить осторожность, чтобы не повредить элемент. Лучше всего это сделать, используя пластиковые инструменты. Металлические изделия могут легко поцарапать зеркало или разбить его вовсе.

    подогрев зеркал своими руками

    Технология монтажа нагревателя

    После разборки необходимо осмотреть корпус узла и сделать примерку купленного нагревателя. Если он немного не вписывается в габариты зеркала, то при помощи канцелярского ножа следует удалить ребра жесткости внутри корпуса для увеличения свободного пространства.

    На данном этапе нужно посмотреть, как будут проходить провода в салон. Для этого следует установить нагревательный элемент в корпус зеркала и отметить место, где будет выходить электрический провод. После этого делается небольшое отверстие при помощи электродрели.

    Когда подготовка к установке нагревательного элемента выполнена, можно приклеивать его на место. Эта работа делается с помощью двухстороннего скотча. В процессе работы важно убедиться, что контакты нагревателя не касаются зеркальной поверхности.

    После монтажа нагревательного элемента необходимо провести испытание. Для этого провода присоединяются к клеммам аккумулятора. Если ощущается тепло от нагревателя, то можно приступать к следующему этапу.

    подогрев зеркал своими руками

    Подключение проводки и сборка боковых зеркал

    Сначала необходимо протянуть проводку к месту установки кнопки для включения подогрева зеркал. Если имеется кнопка включения обогрева заднего стекла, то лучше «запитаться» к ней. Электрические провода необходимо прятать под обшивкой или под панелью. После монтажа электропроводки необходимо еще раз проверить работоспособность конструкции.

    Теперь необходимо собрать обновленное зеркало. В случае не разборной конструкции применяется фен, которым нагревается держатель, фиксирующий зеркальную поверхность. Остается установить зеркало с нагревателем в корпус и защелкнуть фиксатор. Для сборки половинок корпуса необходимо убедится, что крепежные винты не повредят установленный нагреватель.

    При продуманном и последовательном выполнении всех этапов работы подогрев зеркал принесет автовладельцу долгожданный комфорт. Теперь зеркала будут всегда сухими и чистыми, как в дождливую погоду, так и в лютый мороз.

    Нагревательный элемент подогревателя зеркала автомобиля 12в для бокового зеркала автомобиля

    Defogger — это самоклеящаяся грелка для зеркала с низким энергопотреблением. Тонкая накладка просто приклеивается к задней части зеркала в ванной. После установки зеркало никогда не будет запотевать в области прокладки и вокруг нее. Обогреватель зеркала в ванной устойчив к влаге, вибрации, ударам, пыли и старению.
    Обогреватель зеркала в ванной мягко и безопасно нагревает зеркало ровно настолько, чтобы оно не запотевало.Тепло
    надежно и равномерно распределяется по поверхности грелки, скрытой за зеркалом.

    Спецификация

    Диапазон рабочих температур ° C (° F)

    Нагревательная подушка обогревателя зеркала для ванной комнаты отеля

    Напряжение

    220В / 230В / 110В / 12 В ИЛИ Доступен индивидуальный

    Питание

    1.5-2,5 Вт / дм2

    Форма

    Овальная, прямоугольная, круглая, форма по запросу клиента

    Материал

    ПЭТ

    Гарантия

    8 лет

    Толщина мм

    0,4 мм

    Срок службы

    10 часов

    Yancheng Nice Electric Heating Equipment Co.Ltd, профессиональный производитель, имеет около 9 лет опыта в производстве нагревательных элементов. Наша продукция в основном охватывает нагреватели из литого алюминия, нагреватели из литой меди, нагреватели с тефлоновым покрытием, электрические нагреватели из чугуна, нагреватели для других материалов, такие как гибкие нагреватели из силиконовой резины, керамические инфракрасные нагреватели. , Фланцевый нагреватель, трубчатый нагреватель, нагреватель из нержавеющей стали, лабораторная панель нагревателя, масляный нагреватель, нагреватель воздуховода, нагреватель трубопровода и т. Д.

    После многих лет усилий и накопления тип структуры продукта компании завершен, серия полных спецификаций, Широкая энергетика, использующая разнообразие окружающей среды, широко используется в машиностроении, металлургии, нефтехимии, электроэнергетике, судостроении, медицине и других областях.

    Доставка и упаковка

    1.Срок доставки

    Для образцов, от 5 до 7 дней после оплаты

    Для большого количества, согласованное время

    2. Упаковка

    1 шт. / 1 ​​полиэтиленовый пакет 10 шт. / 1 бумажный ящик

    Для тяжелых продуктов, деревянный ящик

    FAQ

    Q: Вы торговая компания или производитель?

    A: Мы производитель, владеющий двумя заводами.

    Q: Как долго ваш срок доставки?

    A: Обычно это 3-5 дней, если товар есть на складе. Или это 7-10 дней, если товара нет на складе, это в зависимости от количества.

    Q: Предоставляете ли вы образцы? это бесплатно или дополнительно?

    A: Да, мы можем предложить образец бесплатно, но не оплачиваем фрахт.

    Q: Каковы ваши условия оплаты?

    A: Оплата <= 5000USD, 100% предоплата.Оплата> = 5000 долларов США, 30% T / T заранее, баланс перед отправкой.

    Свяжитесь с нами

    .

    12мм * 100мм 24В 9Вт нагревательный элемент ПИ пленка полиимидный нагреватель нагревательная резина электрическая Зеркало в зеркале Промышленный нагревательный элемент | зеркало электрическое | зеркало зеркало электрическое с подогревом

    Возможен специальный заказ в соответствии с вашими требованиями, пожалуйста, сообщите нам о ваших требованиях подробно. Мы изготовим для вас и предложим лучшую цену.

    параметр производительности

    ◆ Слой теплоизоляции: полиимидная пленка
    ◆ Нагревательный сердечник: лист из сплава
    ◆ Толщина: < 0.2 мм
    ◆ Рабочая температура: -190-205 градусов
    ◆ Отклонение мощности:
    ◆ Прочность на растяжение выводного провода:> 5 Н
    ◆ Адгезионная адгезия:> 40 Н / 100 мм

    Описание продукта: полиимидная пленка Электротермическая пленка PI представляет собой изолятор из полиимидной пленки, проводящий нагревательный элемент с металлической фольгой, металлической проволокой, с термическим синтезом при высокой температуре и высоком давлении. Полиимидная пленка имеет отличную изоляционную прочность, отличную электрическую прочность, отличную теплопроводность, отличную устойчивость к сопротивлению, поэтому она широко используется в области электрического отопления.

    Диапазон применения:

    1 инструменты для научного анализа, такие как: коэффициент теплопроводности (или тепловой коэффициент) для обеспечения источника постоянной температуры, медицинское оборудование и т. Д., Для стабилизации рабочей температуры оптоэлектронных устройств.

    2 в криогенной среде, доведите оборудование до безопасной температуры. Например: спутники, космические корабли и авиационные инструменты, такие как объекты и оборудование, используемые в приборах для высоких широт, таких как считыватели карт, устройства для защиты от низких температур, жидкокристаллические дисплеи, такие как ЖК-дисплеи.

    3 вакуумных нагревательно-выпечных поля.

    4 подогрев масляного поддона автомобиля, после зеркала в дополнение к морозу, антенны или радара в дополнение к снегу, в дополнение к нагревательному элементу.

    5 индустрия инструментов для здоровья и красоты.

    6 горячая кровать серии 3D-печати нагрева

    Характеристики продукта: мягкий, хорошая производительность, гнущийся, высокая скорость нагрева, длительный срок службы.

    .

    16,3×93,7 мм 24V 9W ПИ-пленочный нагреватель нагревательный резиновый элемент нагревательный элемент электрический Элемент для 3D-принтера пленка полиимидный нагрев | элемент | элементный нагреватель

    Базовая спецификация:

    размер: 16,3 * 93,7 мм

    напряжение: 24 В

    Мощность: 9 Вт

    Диапазон температур: -190 ~ 205 ° C

    Возможен специальный заказ в соответствии с вашими требованиями, пожалуйста, сообщите нам подробно о ваших требованиях. Мы изготовим для вас и предложим лучшую цену.

    параметр производительности

    ◆ Слой теплоизоляции: полиимидная пленка
    ◆ Нагревательный сердечник: лист из сплава
    ◆ Толщина: < 0,2 мм
    ◆ Рабочая температура: -190-205 градусов
    ◆ Отклонение мощности:
    ◆ Свинец прочность на разрыв проволоки:> 5N
    ◆ Адгезионная адгезия:> 40N / 100 мм

    Описание продукта: полиимидная пленка Электротермическая пленка PI представляет собой изолятор из полиимидной пленки, проводящий нагревательный элемент с металлической фольгой, металлическую проволоку, с термическим синтезом при высокой температуре и под высоким давлением.Полиимидная пленка имеет отличную изоляционную прочность, отличную электрическую прочность, отличную теплопроводность, отличную устойчивость к сопротивлению, поэтому она широко используется в области электрического отопления.

    Область применения:

    1 инструменты научного анализа, такие как: для коэффициента теплопроводности (или теплового коэффициента) для обеспечения источника постоянной температуры, медицинского оборудования и т. Д. Для стабилизации рабочей температуры оптоэлектронных устройств.

    2 в криогенной среде, довести оборудование до безопасной температуры.Например: спутники, космические корабли и авиационные инструменты, такие как объекты и оборудование, используемые в приборах для высоких широт, таких как считыватели карт, устройства для защиты от низких температур, жидкокристаллические дисплеи, такие как ЖК-дисплеи.

    3 вакуумная нагревательно-выпечная площадка.

    4 обогрева масляного поддона автомобиля, после зеркала в дополнение к морозу, антенны или радара в дополнение к снегу, в дополнение к нагревательному элементу.

    5 Производство инструментов для ухода за здоровьем и красотой.

    6 горячих кроватей серии 3D-печати

    Характеристики продукта: мягкий, хорошая производительность, можно сгибать, быстрая скорость нагрева, длительный срок службы.

    .

    100x100mm 12V 90W, нагревательный элемент PI пленка нагревательная пленка полиимидный нагреватель нагревательная резина электрический элемент для 3D-принтера пластина | элемент | нагреватель элемента

    Возможен специальный заказ в соответствии с вашими требованиями, пожалуйста, сообщите нам ваши требования подробно. Мы изготовим для вас и предложим лучшую цену.

    рабочие параметры

    ◆ Слой теплоизоляции: полиимидная пленка
    ◆ Нагревательный сердечник: лист из сплава
    ◆ Толщина: < 0.2 мм
    ◆ Рабочая температура: -190-205 градусов
    ◆ Отклонение мощности:
    ◆ Предел прочности на разрыв выводного провода:> 5 Н
    ◆ Адгезия:> 40 Н / 100 мм

    Описание продукта: полиимидная пленка Электротермическая пленка PI представляет собой полиимид пленочный изолятор, токопроводящий нагревательный элемент с металлической фольгой, металлический провод, с термическим синтезом при высокой температуре и высоком давлении. Полиимидная пленка имеет отличную изоляционную прочность, отличную электрическую прочность, отличную теплопроводность, отличную устойчивость к сопротивлению, поэтому она широко используется в области электрического отопления.

    Область применения:

    1 инструменты научного анализа, такие как: для коэффициента теплопроводности (или теплового коэффициента) для обеспечения источника постоянной температуры, медицинского оборудования и т. Д. Для стабилизации рабочей температуры оптоэлектронных устройств.

    2 в криогенной среде, довести оборудование до безопасной температуры. Например: спутники, космические корабли и авиационные инструменты, такие как объекты и оборудование, используемые в приборах для высоких широт, таких как считыватели карт, устройства для защиты от низких температур, жидкокристаллические дисплеи, такие как ЖК-дисплеи.

    3 вакуумная нагревательно-выпечная площадка.

    4 обогрева масляного поддона автомобиля, после зеркала в дополнение к морозу, антенны или радара в дополнение к снегу, в дополнение к нагревательному элементу.

    5 Производство инструментов для ухода за здоровьем и красотой.

    6 горячих кроватей серии 3D-печати

    Характеристики продукта: мягкий, хорошая производительность, можно сгибать, быстрая скорость нагрева, длительный срок службы.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *