Можно ли ездить зимой на всесезонной резине
Можно ли ездить зимой на всесезонной резине? Спрашивают водители в преддверии наступления холодов. Известно, что «всесезонки» рассчитаны больше на осенне-зимне-весеннюю непогоду. Причем резина этих изделий не дубеет на холоде и не плавится в летнюю жару.
Справится ли она с экстремальными условиями крайнего Севера нашей огромной страны? Стремление сэкономить на шинах может обернуться настоящей трагедией, когда водитель застрянет на таежной дороге и замерзнет насмерть. Морозы ниже 50 не шутка, а между городками Сибири и Дальнего Востока сплошная тайга с сугробами по 2 метра и больше.
Отличие зимних шин от всесезонных
При низкой температуре на сильных морозах, снегопаде и во время обледенения дорог зимние покрышки сохраняют отличное сцепление, благодаря агрессивному узору протектора и шипам из прочных сплавов металла.
Главные достоинства и отличительные характеристики зимних шин:
- лучшее сцепление с дорожным полотном при низких температурах обеспечивается высокими грубыми шашками с глубокими канавками и острыми кромками многочисленных ламелей протектора, а также шипами;
- на сильном морозе резина специального состава остается мягкой, сохраняет маневренность, устойчивость и управляемость;
- наличие шипов в контактном пятне, зубастые колеса облегчают движение на заснеженной и обледеневшей дороге при движении на горку.
Особенности всесезонных шин, разработанных для летних и зимних погодных условий сухой и влажной дороги, но не рассчитанных на экстремальные морозы и гололедицу:
- рисунок протектора создает компромисс между зимней и летней покрышкой;
- при больших холодах состав резины затвердевает;
- в изделие не вставлены шипы, конструкция покрышки разработана для сухого и мокрого дорожного покрытия.
Всесезонная резина зимой: плюсы и минусы
На боковине покрышки нанесено четыре значка:
- снежинка;
- листочек;
- солнышко;
- тучка с дождиком.
Что означает четыре сезона. То есть резина не растает в солнечный день, хорошо отводит воду в дождливую погоду и демонстрирует неплохую проходимость по сугробам.
Но мягкость состава сохраняется лишь при температурах около нуля. Значит только в районах с теплой зимой это изделие может быть использовано круглый год.
Плюсы
В сравнении с летними вариантами покрышки, шашки протектора «всесезонки» выше, но ниже, чем у зимнего варианта. То есть зимняя резина злее. Разница примерно в 5-10 мм, а то и больше. Смотря какая модель.
Состав резины мягкий. Высокий протектор говорит о том, что покрышка будет мощная, тяжелая и немного шумная. Но она снабжена глубокими четырьмя каналами для отвода воды, что говорит о том, что в ливень летом и осенью колесо сохранит прочное сцепление с трассой.
Минусы
О всесезонных покрышках производители пишут, что они эксплуатируются при температурных режимах от +10 градусов тепла по Цельсию, до –10 градусов холода.
Тяжелая всесезонка летом шумит и создает условия для перерасхода топлива, в сравнении с летними покрышками.
Опытные водители рассказывают, что резина всесезонной покрышки летом плавится, а зимой дубеет, ухудшая сцепление с дорогой. В этом случае автомобиль может заносить на поворотах.
Протектор слабо прорезан ламелями. Хотя высота у него больше, чем у летних шин, но его узор недостаточно злой для поездки по льду. А как раз в регионах с теплой зимой часто бывают гололеды. Когда днем пригревает солнышко, снежок тает, а ночные минусовые температуры сковывают воду в ледяную корку. По утрам дорога бывает покрыта настоящим «стеклом». Здесь пригодятся шипы.
Сравнение
Если город расчищен, улицы залиты реагентами, всесезонная резина подойдет для -10-20 холода. По сухому чистому асфальту и небольшим сугробам она пройдет. То есть в больших городах с чистыми улицами и теплых районах ее имеет смысл покупать.
Водители, которые любят комфортную, неспешную езду по чистому асфальту могут покупать такую резину, но выезжать за город в морозный день уже не стоит.
В регионах с ледяными горками и снежными заносами такая покрышка не годится. На горку со льдом она не поднимается никак ни с разгона, ни медленно. А в глубоких сугробах буксует. Для суровой зимы всесезонные колеса не созданы.
Летом перерасход топлива. Зимой – низкое сцепление. Не стоит экономить на покупке шин, чтобы разбить машину и погибнуть самому, погубить своих близких, когда автомобиль занесет на скользкой дороге зимой.
К всесезонным покрышкам можно отнести АТ и МТ модели (грязевые). Сравнительные гонки на таких покрышках и зимних шинах показали, что в снегу грязевые модели благополучно буксуют и быстро застревают, даже в сугробе до 50 см высотой.
Выводы
Всесезонная резина подходит только для мест с теплой зимой, где средняя температура держится у нуля, для водителей, проживающих в мегаполисах, с расчищенными дорогами, посыпанными песочком.
Зимние шины следует использовать в районах с большими морозами, сильными заносами. Эта покрышка подойдет автомобилистам, предпочитающим трудные, но безопасные поездки по тайге и малым городам.
Можно ли без шипов ездить зимой в Тюмени, чем они плохи, как портят дороги и экологию, — 19 октября 2020
Каждую осень автомобилисты ждут ухудшения погоды, чтобы «переобуться»
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться
Снег, который местами уже лег в Тюменской области, наш город пока обходит стороной. Небольшое похолодание в минувшие выходные, на неделе сменится потеплением, правда, с ночными заморозками. Автомобилисты массово начнут переходить на шипованные шины. Обычно сильно заранее это делают неопытные водители, остальные ждут холодов. В последние годы много говорят о вреде шипованных шин, они изнашивают дорожное покрытие, а также загрязняют окружающую среду. Поговорили с экспертами, можно ли в Тюмени отказаться от шипов.
Вы, наверное, замечали, что зимой снег около дорог серый, а не белый. На него оседает пыль, изрядную долю которой составляют микроскопические частички асфальта. Его снимает покрышка с шипами. Эта пыль не только лежит на снегу, мы ею дышим. Член группы общественного экологического контроля областной общественной палаты, кандидат технических наук Борис Елькин объясняет, что шипованная резина вносит существенный вклад в загрязнение окружающей среды, и ей есть альтернатива.
— У нас есть дороги, где в сутки проходят 40 тысяч автомобилей. Изнашиваются и резина, и дорожное покрытие, особенно когда шины с шипами. Остатки резины и асфальта загрязняют окружающую среду. Без шипов, конечно, дорогам будет лучше. Тем более что в Тюмени выделяют деньги на уборку снега. Но отказ от шипов — системная непростая задача. У автомобилистов уже в памяти, что надо перейти на шипы. Никто не рекламирует всесезонные покрышки. Целая отрасль занимается шипами, — рассуждает эксперт.
Уральские ученые проводят масштабное исследование грязи — откуда она берется в российских городах, в том числе и в Тюмени. Замдиректора Института промышленной экологии УрОРАН Илья Ярмошенко рассказывал 72.RU, что специалисты исследовали слякотную грязь в конце зимы — снег, смешанный с твердым осадком. Ученые его называют снегогрязевой пульпой. Выяснилось, что она фактически полностью состоит из шлифа дорожного полотна, которое изнашивают шипы.
Впрочем, Борис Елькин признает, в условиях гололеда шипы всё-таки надежнее, и пока в России от них массово отказываться не будут. При этом 30 лет назад автомобилисты зимой ездили на всесезонных шинах. Сейчас тоже есть шины без шипов, на которых можно ездить зимой, в народе их называют «липучками».
Во многих странах шипованные шины запрещены. Это касается не только стран с мягким климатом, но и, например, Канады, где тоже бывают суровые зимы. В некоторых канадских провинциях шипы под запретом, и в условиях обильных снегопадов водителям приходится быть весьма аккуратными. В России запрещать шипованные шины нельзя. Так считает журналист и автообозреватель Максим Вершинин.
— Выбор зимних покрышек сводится к двум основным вариантам: либо шипованная резина, либо фрикционная, «липучка». У шипованных шин преимущество при движении по льду и плотному снегу, а в городе, где дороги чистят или максимум встречается свежий снег, лучше подходят «липучки». Правда, с ними надо быть осторожным около перекрёстков и в других местах, где может быть накатанный лёд или утрамбованный снег. Максимально универсальным вариантом на зиму являются всё-таки шипованные шины, с которыми можно без опаски ездить и по городу, и за город. В России запрещать шипованную резину просто неразумно. Это негативно скажется в первую очередь на безопасности на дорогах, — утверждает Вершинин.
По его словам, лучше обратить внимание на качество дорожного покрытия и жестче контролировать работы по укладке асфальта.
Безопасность в выборе зимних шин должна быть на первом месте. Об этом говорит Петр Чепур, кандидат технических наук, доцент кафедры прикладной механики института транспорта ТИУ. По его словам, в Тюмени водитель может отказаться от шипов, потому что дороги активно чистят, но делать это стоит, если вы не будете выезжать за пределы города.
— Шипованная резина практически всегда безопаснее фрикционной. Если водитель перемещается зимой не только по городу, то установка шипованных покрышек обязательна. Если водитель перемещается только по городу, то рассматривать вариант «липучки» допустимо. В Тюмени принято использовать тактику быстрой уборки с применением больших объемов химических реагентов. Поэтому практически весь зимний сезон мы передвигаемся по сухому асфальту. Использование фрикционной резины может быть эффективным в нашем городе. Она дешевле шипованной и не разрушает верхний слой асфальтобетонного покрытия, — резюмирует Чепур.
В любом случае, по его мнению, выбор должен стоять за автомобилистом, исходя из его опыта, потребностей и особенностей машины.
По теме
05 ноября 2022, 14:35
Зима близко. Как в Тюмени будут чистить снег и бороться с гололедом20 октября 2021, 13:11
На Тюмень идет снегопад — водителей просят сменить летнюю резину на зимнюю12 апреля 2021, 19:24
Как избавить Тюмень от весенней грязи. Шесть советов ученых19 января 2021, 18:35
Бензиновый конденсат, влажный воздух или соль? В Тюмени автомобилисты жалуются на скользкие дороги18 декабря 2020, 06:30
Соль или не соль? Отчего в Тюмени грязь и как нужно убирать улицы. Интервью с промышленным экологом10 декабря 2020, 12:17
Реагенты тут ни при чем: мэрия объяснила, почему в Тюмени чумазые дороги и тротуары18 октября 2020, 17:36
Облачно, дожди: прогноз погоды в Тюмени на неделю18 октября 2020, 11:25
В Тюменской области выпал снег08 октября 2020, 10:08
Переобуться нельзя подождать: когда и где менять резину с летней на зимнюю в Тюмени05 декабря 2019, 20:10
Собрали и вывезли в Екатеринбург: уральские ученые исследуют тюменскую грязь
Екатерина Петрова
Журналист 72. ru
ШипыПогодаЗима
- ЛАЙК3
- СМЕХ10
- УДИВЛЕНИЕ3
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ4
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ134
Читать все комментарии
Гость
Войти
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Лучшие вседорожные шины для снега 2023 года: последние варианты
Зима всегда приносит приятные воспоминания — снег обладает своим спокойствием, а самые важные праздники приходятся на холодные месяцы. Однако держу пари, что вы не чувствуете себя очень счастливым, когда едет по заснеженным дорогам — скользкое покрытие требует постоянного внимания, как на дороге, так и на других транспортных средствах.
Кроме того, ваши шины могут не справиться с поставленной задачей, что приведет к постоянному заносу, отсутствию торможения и проблемам с ускорением. Езда по снегу с плохими шинами превращается в кошмар, но, к счастью, вы можете смягчить эти проблемы с помощью нового комплекта.
Правильная зимняя шина всегда лучший выбор для езды по снегу и льду, но для большинства людей это не вариант. Например, водители грузовиков и внедорожников обычно хотят, чтобы один комплект шин работал в течение всего года просто потому, что модели таких больших размеров очень дороги.
К счастью, комплект хороших вездеходных шин может обеспечить вашему внедорожнику/грузовику достаточную тягу на снегу, чтобы вы могли спокойно управлять автомобилем. Большинство внедорожных шин будут работать на снегу, во многом благодаря агрессивному рисунку протектора, но не каждая модель будет отличной.
В этой статье я хотел найти лучшие вседорожные шины для снега модели , которые выделяются своей способностью ускоряться, тормозить и поворачивать. Опять же, они не будут так хороши, как настоящие зимние шины на заснеженных дорогах, но благодаря уникальному рисунку протектора они являются отличным вариантом для движения по рыхлому снегу, с которым вы сталкиваетесь на бездорожье.
Кроме того, комплект шин повышенной проходимости улучшит внедорожные качества вашего внедорожника/грузовика. С комплектом этих шин вы можете отправиться в поход по дикой местности в течение всего года, если ваш автомобиль соответствует поставленной задаче (обязательно полный привод или 4×4).
О, и я также убедился, что выбранные мной вездеходные шины хорошо работают на сухом и мокром асфальте, поскольку именно там вы будете их использовать в основном, верно?
С учетом сказанного я надеюсь, что вы сможете выбрать лучшую шину для своего автомобиля с помощью приведенного ниже списка.
Топ-10 лучших вседорожных шин для снега, доступных в 2023 году
I — Лучшие агрессивные шины для снега
на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на 4wheelparts.com на TireBuyer.com на Amazon.com Получите мгновенную скидку в размере 80 долларов США при покупке комплекта из четырех шин Falken Azenis FK460 A/S
Скоро заканчивается!
Доступно по адресу TireRack. com
Falken Wildpeak A/T3W — это вседорожная шина, разработанная для зимнего вождения, отсюда и буква «W» в ее названии. Он также имеет рейтинг Severe Snow (символ трехпиковой горной снежинки), что означает, что он был независимо протестирован на предмет обеспечения дополнительного продольного сцепления (ускорение и торможение) на снегу.
Но символ 3PMSF не всегда гарантирует хорошую управляемость на снегу. К счастью, в данном случае об этом можно не беспокоиться, так как Wildpeak A/T3W очень легко управляется по заснеженным дорогам, с послушной передней частью, которая следует за вами, и устойчивой задней частью. Сцепление также отличное — у вас не будет проблем с ускорением или торможением на укатанном снегу.
Кроме того, благодаря агрессивному рисунку протектора с глубокими канавками и крупными блоками протектора Wildpeak A/T3W также хорошо работает на рыхлом снегу, с которым вы сталкиваетесь на трассе. Сцепление на льду не такое хорошее, но это нормально, так как ни один из его конкурентов не очень хорош на льду.
У агрессивной вездеходной шины Falken есть и другие козыри в рукаве. Примечательно, что это одна из лучших внедорожных шин для приключений на бездорожье, обеспечивающая отличное сцепление с твердым покрытием, газоном, мелкой грязью и даже камнями.
Wildpeak A/T3W также хорошо работает на улице, с очень хорошим продольным и поперечным сцеплением на сухом и мокром асфальте и хорошим поведением на пределе.
Несмотря на агрессивный дизайн, Wildpeak A/T3W не очень громкий на городских скоростях, и хотя на трассе слышно стук шин, шум не утомляет. Между тем, плавность хода великолепна и не вызывает беспокойства в салоне, хотя шина спроектирована так, чтобы быть прочной и устойчивой к сколам и разрывам.
Одной из областей, в которых я хотел бы увидеть улучшения, является невосприимчивость рулевого управления — Wildpeak A/T3W чувствует себя онемевшим в центре, и в целом рулевое управление не очень прямолинейно. Тем не менее, это небольшая цена за выдающиеся вседорожные шины с гарантией износа протектора в 55 000 миль.
Плюсы
- Отличное сцепление с твердым покрытием (грязь и гравий)
- Хорошее сцепление с грязью и камнями (хотя и не исключительное)
- Высокая производительность на сухом асфальте, особенно с точки зрения бокового сцепления
- Очень хорошая управляемость и торможение на мокрой дороге
- Сильное торможение и сбалансированная управляемость на заснеженных дорогах
- Хорошая амортизация, которая не расстраивает кабину
- Прочная конструкция и отличный срок службы протектора
Минусы 5
на TireRack. com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на 4wheelparts.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Open Country A/T III не так совершенен, как его японский соперник, особенно когда речь идет о характеристиках на мокрой дороге – вождение в дождливую погоду требует терпения из-за более низкого общего сцепления с дорогой. Это также немного громче, особенно на шоссе, хотя поездка очень контролируемая.
Тем не менее, вседорожные шины Toyo превосходны во всех остальных аспектах, включая сцепление на снегу. Open Country A/T III хорошо ведет себя на укатанном и неукатанном снегу, с сильным ускорением и торможением и уверенным прохождением поворотов.
Кроме того, вы получите отличную управляемость в сочетании с хорошим боковым сцеплением на сухой дороге и очень коротким тормозным путем. Open Country A/T III также является отличной внедорожной шиной с отличным сцеплением на большинстве поверхностей, за исключением очень глубокой грязи и крупных камней.
Наконец, Toyo предлагает гарантию на износ протектора в 65 000 миль для P-метрических размеров (50 000 миль для LT-метрических размеров), оба превосходны по цене.
Плюсы
- Отличное сцепление на утрамбованном и неукатанном снегу
- Сбалансированное управление на заснеженных дорогах
- Надежное рулевое управление для вездеходной шины
- Очень хорошее торможение и управляемость на сухом асфальте
- Жесткая, но управляемая езда
- Одна из лучших вседорожных шин для приключений на бездорожье
- Исключительный срок службы и гарантия износа протектора для вседорожной шины
Минусы
- Не так хороши в дождь, как другие вседорожные шины премиум-класса
- На шоссе может стать шумно
на TireRack.com на DiscountTire.com на Simpletire.com на PriorityTire.com на 4wheelparts.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Получите скидку 110 долларов на комплект из 4 шин BFGoodrich
Действительно до 22 апреля 2023 г.
Тем не менее, KO2 — очень эффективная зимняя шина благодаря отзывчивому рулевому управлению, сбалансированной управляемости и высокому уровню сцепления на снегу. Сцепление на неукатанном снегу также превосходно, а также отлично работает на плотно утрамбованных поверхностях и мелкой грязи, что делает KO2 настоящей трейловой шиной.
Между тем, BFGoodrich предлагает хорошую гарантию на 50 000 миль протектора для всех размеров, а его корпус устойчив к порезам, сколам и проколам.
Плюсы
- Хорошее сцепление на сухой дороге и управляемость
- Отзывчивое рулевое управление и хорошее сцепление на сухих дорогах
- Хорошо работает на утрамбованном и неукатанном снегу
- Превосходное сцепление и надежность на твердом покрытии
- Хорошее (для данной категории) сцепление с грязью удар
- Гарантия длительного износа протектора
Минусы
- Сцепление на мокрой дороге позади новых конкурентов
- Шумнее на скорости, чем его более молодые соперники
на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon. com
Модель Kumho Road Venture AT51 позволит вам спокойно ездить зимой благодаря сбалансированным поворотным характеристикам и отличному продольному и поперечному сцеплению. Он также очень хорош на рыхлом снегу, с которым вы сталкиваетесь на бездорожье.
Вы также должны быть спокойны при атаке на бездорожье в глуши — Road Venture AT51 обеспечивает отличное сцепление с твердым покрытием, дерном и мелкой грязью. Несмотря на агрессивный дизайн, корейская вездеходная шина также очень хороша на сухом асфальте как с точки зрения производительности, так и с точки зрения комфорта.
Однако сцепление на мокрой дороге не такое хорошее, как у конкурентов, хотя и не очень плохое. Kumho также не предоставляет никаких гарантий на метрические размеры LT — только на размеры P-метрические предоставляется гарантия на износ протектора в 55 000 миль.
Плюсы
- Отличное сцепление с грязью, гравием и торфом; надежное сцепление с грунтом на мелководье
- Уверенное управление и надежное сцепление на сухом асфальте
- Хорошо взвешенное рулевое управление (хотя и не очень отзывчивое)
- Отличное сцепление и управляемость на легком снегу
- Плавный ход по большинству неровностей
- На трассе не становится слишком шумно
Минусы
- Сцепление на мокрой дороге за лучшими в своем классе вседорожными шинами0 Kumho0 не предоставляет гарантию на износоустойчивость LT-метрических размеров
на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на 4wheelparts.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Возврат до 125 долларов США по предоплаченной карте Mastercard при покупке определенных комплектов из четырех или пяти шин Yokohama
Действительно до 30 апреля 2023 г.
Доступно по адресу TireRack.com Geolandar A/T G015 — очень сбалансированная шина, почти не имеющая явных недостатков, за исключением несколько жесткой езды и более низкого сцепления на сложных бездорожьях.
Для всего остального G015 вполне подойдет. Это особенно актуально зимой — вездеходная шина Yokohama имеет хорошее сцепление со снегом, быстро входит в поворот и остается стабильной на всем протяжении.
Кроме того, японский производитель шин отлично поработал над дорожными характеристиками: шина G015 обеспечивает очень высокий уровень сцепления в продольном и поперечном направлениях на сухой и мокрой дороге, а также отличную управляемость.
Geolandar A/T G015 также очень тихий для своей категории, даже на неровном асфальте. Наконец, производитель предлагает гарантию на износ протектора в 60 000 миль для P-метрических размеров и гарантию в 50 000 миль для LT-метрических размеров, что отлично подходит для цены.
Плюсы
- Надежное сцепление на легком снегу и неукатанном снегу
- Очень хорошее сцепление на грязи и гравии
- Отличные ходовые качества, сильное боковое сцепление и торможение
- Хорошая управляемость и торможение в дождь
- Надежное сцепление и управляемость
- Бесшумная для вездеходной шины
- Длительная гарантия износа протектора для категории
Минусы
- Может быть жесткой при повторяющихся ударах
- Сцепление с грязью так себе
на TireRack.com на Simpletire.com на Amazon.com
Sumitomo Encounter AT — одна из самых дешевых внедорожных шин , которые я бы порекомендовал, предлагая сбалансированное сочетание характеристик, которые немногие могут превзойти по этой цене. Особенно меня удивила тяга на мокрой и заснеженной дороге и стабильная управляемость в ненастную погоду.
Но у Encounter AT есть и другие козыри в рукаве, такие как превосходное сцепление с грунтом, гравием и торфом, а также очень надежное сцепление и управляемость на сухих дорогах. Конечно, эта шина не лучший вариант для сложных трасс, но в любом случае не так много внедорожных шин.
Кроме того, Sumitomo предлагает гарантию на протекторы всех размеров с пробегом 60 000 миль, что просто необычно для такого недорогого предложения.
Pros
- Хорошее сцепление и сбалансированная управляемость на легком снегу
- Отличное сцепление с грунтом, гравием и торфом
- Сильное ускорение и торможение в сухих условиях
- Очень хорошая управляемость на сухом асфальте для вездехода шина
- Усиленное рулевое управление
- Отличная тяга и управляемость в дождливую погоду
- Гарантия отличного срока службы и износа протектора для данной категории и цены
Минусы
- Далеко не самая тихая шина для бездорожья (хотя и не шумная)
- Езда может показаться жесткой при более резких ударах
- Не лучший вариант для сложного бездорожья
на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на 4wheelparts.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Скидка по почте: скидка до 100 долларов на Mickey Thompson
Действительно до 15 мая 2023 г.
Доступно по адресу TireRack.com — DiscountTire.com дорожных энтузиастов, и Baja Boss A/T является прекрасным примером того, почему. Вездеходная шина бренда обеспечивает образцовое сцепление на большинстве трасс, включая неглубокую грязь и камни.
Так же одна из лучших таких шин на неукатанном снегу, благодаря агрессивному рисунку протектора, и на укатанном снегу тоже не страдает.
Кроме того, Baja Boss A/T чрезвычайно тихий и удобный на дороге , несмотря на прочную конструкцию. Тем не менее, это не самая отзывчивая шина, и она отстает от конкурентов по общему сцеплению на сухой и мокрой поверхности.
Плюсы
- Исключительное сцепление и управляемость на твердом покрытии
- Лучшее в своем классе сцепление в грязи
- Высокая производительность на каменистой местности
- Очень хорошее сцепление на рыхлом снегу
- Уверенное торможение и сбалансированная управляемость на укатанном снегу
- Достаточно тихая для такой агрессивной вседорожной шины
- Прочная конструкция и хороший срок службы
Минусы
- Могла бы быть более отзывчивой на дороге 0 70
- Сцепление и торможение в дождливую погоду средние
- Боковое сцепление в сухую погоду так себе
Получите скидку до 75 долларов США через Интернет или по почте при покупке комплекта из четырех новых избранных шин марки Cooper
Действительно до 30 апреля 2023 г.
Cooper Discoverer Rugged Trek первые несколько миль ощущаются как вседорожные шины прошлого — они громче, чем их современные конкуренты, и ход не особенно плавный. В остальном, однако, это очень способная вездеходная шина, как на дороге, так и на бездорожье.
В частности, он обеспечивает отличное сцепление на сухой поверхности, а также сбалансированную управляемость. Его также можно использовать в дождливую погоду, хотя этого недостаточно, чтобы вывести из строя лучшие в своем классе шины. Тем не менее, зимнее сцепление отличное, как на утрамбованном, так и на неукатанном снегу.
Наконец, Rugged Trek поставляется с гарантией на износ протектора в 60 000 миль для P-метрических размеров и 55 000 миль гарантией на LT-метрические размеры, оба превосходны по цене.
Плюсы
- Превосходное сцепление и уверенное поведение на укатанном снегу
- Отличное сцепление на рыхлом снегу (вождение по бездорожью)
- Очень хорошее торможение на сухой дороге
- Легкость вождения по дороге, сбалансированная управляемость и надежное боковое сцепление
- Очень хорошее сцепление на твердом покрытии, можно использовать в мелкой грязи
- Хороший срок службы и гарантия длительного износа протектора для категории
Минусы
- Езда довольно жесткая, особенно на разбитом асфальте
- Громче, чем у прямых конкурентов
II — Лучшие шины для зимних условий средней проходимости
9. Bridgestone Dueler A/T Revo 3на TireRack. com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com
Получите скидку 110 долларов США на комплект из 4 шин Bridgestone на выбор
Действительно до 13 апреля 2023 г. Мягкая вездеходная шина, которая действительно подходит только для грязи и гравия и, возможно, торфа. Однако то, чего ему не хватает в тяге на бездорожье, он выигрывает в характеристиках на дороге.
Примечательно, что это одна из лучших внедорожных шин на сухом и мокром асфальте, с отличным сцеплением в продольном и поперечном направлениях и отличным прохождением поворотов. Рулевое управление также очень быстрое и точное, что придает водителю большую уверенность.
На неровностях тоже очень комфортно, хотя протектор заметно рычит. Тем не менее, у вас не будет проблем со сроком службы протектора — Revo 3 поставляется с гарантией на износ протектора в 60 000 миль для P-метрических размеров и 50 000 миль гарантией на LT-метрические размеры.
Pros
- Сцепление и торможение на укатанном снегу — одни из лучших среди всех внедорожных шин
- Легкость вождения на заснеженных дорогах
- Превосходное сцепление и устойчивая управляемость на сухих дорогах
- Очень легкое вождение в дождливую погоду, с сильным боковым и продольным сцеплением
- Отзывчивое и точное рулевое управление для вездеходной шины
- Очень плавный ход, даже при движении по неровностям
- Хорошее сцепление с твердым покрытием
Cons
- NOISY, даже на более низких скоростях
- . Он не используется на сложных бездорожных территориях
Получите скидку до 75 долларов США через Интернет или по почте при покупке комплекта из четырех новых шин марки Cooper
Действительно до 30 апреля 2023 г.
Доступен по адресу TireRack.com — DiscountTire.com
Семейство шин Cooper Discoverer может предложить довольно много, включая этот симпатичный мягкий вариант для бездорожья. В целом AT3 4S — отличная шина с характеристиками, которые должны удовлетворить большинство людей.
Примечательно, что он обеспечивает отличное сцепление на сухом и мокром асфальте, а недостаточная поворачиваемость при входе в поворот вызывает небольшое раздражение, к которому следует привыкнуть. Зимняя тяга, которую он обеспечивает, также превосходна, особенно на укатанном снегу.
Кроме того, это комфортная и тихая шина на большинстве дорог, хотя при повторяющихся ударах она вызывает некоторое вторичное движение, что не должно быть проблемой для большинства людей.
Наконец, AT3 4S довольно хорошо справляется с грязью и гравием и поставляется с отличной гарантией на износ протектора в 65 000 миль, одной из лучших в бизнесе.
Плюсы
- Отличное сцепление на легком снегу и надежное сцепление на рыхлом снегу
- Сбалансированное управление на легком снегу
- Сцепление с твердым покрытием
- Сцепление с сухим покрытием
- Сцепление с дорогой в дождливую погоду
- Очень мягкий ход – хорошо подходит для бездорожья
- На шоссе не становится слишком шумно
Минусы 4
- Некоторое вторичное движение из-за повторяющихся ударов
- Рулевое управление не очень отзывчивое или линейное
- Недостаточная поворачиваемость при входе в поворот во влажных условиях
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
- В чем разница между шинами повышенной проходимости и внедорожными шинами?
Как правило, любая шина, обеспечивающая большее сцепление с дорогой на бездорожье и разрешенная для использования на улицах, считается шиной повышенной проходимости.
Однако, чтобы внести ясность, производители шин начали дифференцировать свои внедорожные предложения. Сегодня шина повышенной проходимости считается продуктом, который обеспечивает сцепление на 60–80 % по улицам и 20–40 % по бездорожью.
Тем временем, «настоящие» внедорожные шины (также известные как шины с максимальным сцеплением или грязевые шины ) предназначены для использования в основном на бездорожье, жертвуя дорожными характеристиками и комфортом.
Эти шины будут шумными на асфальте, возможно, даже неудобными в управлении, но они обеспечат вам наилучшее сцепление на очень сложных участках, таких как глубокая грязь или большие камни.
Итак, эти «внедорожные» шины — лучший вариант для настоящих энтузиастов или людей, которые просто ездят по бездорожью. Для этих владельцев внедорожников и грузовиков преодоление сложной местности является основным курсом, и они сознательно выбирают эти местности.
Однако, если вам нужна надежная шина только для кемпинга или поездок по суше, обычная вседорожная шина с немного более агрессивным рисунком протектора отлично подойдет для этой цели.
Большинство шин повышенной проходимости из приведенного выше списка обеспечивают отличное сцепление с твердым покрытием, независимо от того, сухие они или мокрые, а также могут работать в мелкой грязи и дерне.
- Улучшают ли размеры шин повышенной проходимости сцепление на снегу?
Флотационные шины бывают очень больших размеров и могут вмещать много воздуха. В результате они могут течь по поверхности, что может быть полезно при движении по песку или по крупным камням.
Однако со снегом не все так просто. А именно, чтобы получить сцепление на снегу, вам понадобится более узкая шина, которая может проникать и выполнять некоторые действия по копанию, а также сохранять устойчивость вашего внедорожника или грузовика в поперечном направлении.
Конечно, состав протектора и его дизайн также играют большую роль — зимняя шина всегда дает наилучшие результаты, — но в целом более узкая шина работает лучше.
Интересно, что это не всегда так. Если вы едете по очень глубокому снегу, подобному тому, с которым вы сталкиваетесь при вождении в некоторых северных районах (первыми на ум приходят Канада и Аляска), шины повышенной проходимости будут работать лучше. В этом случае узкие шины могут слишком глубоко увязнуть в снегу, и вы можете застрять.
Итак, если вам нужен комплект шин для арктических экспедиций или вы часто сталкиваетесь с глубоким снегом, вам подойдет комплект шин повышенной проходимости. Однако, если зимой вы ездите только по дорогам общего пользования, вездеходные шины стандартного размера обеспечат вам гораздо лучшее сцепление с дорогой и в целом лучшую управляемость.
- В чем разница между всесезонными и вездеходными шинами?
Эти категории нельзя сравнивать напрямую. Всесезонность — это более широкий термин, который охватывает все шины, предназначенные для работы в любое время года, независимо от того, являются ли они туристическими или туристическими 9.0003 производительность
или внедорожная шина.Другими словами, любая всесезонная шина, которую можно купить в Северной Америке, также является всесезонной, но не каждая всесезонная шина является всесезонной.
Заключение
Комплект вездеходных шин может полностью изменить характер вашего грузовика/внедорожника, предоставляя вам возможность путешествовать по местам, где вы никогда раньше не были.
Большинство шин повышенной проходимости также способны обеспечить хорошее сцепление со снегом и могут быть отличным вариантом для людей, которые не живут в регионах с самыми суровыми зимними условиями. Все-таки для максимального сцепления со снегом всегда нужно ставить зимняя резина на ваш грузовик/внедорожник .
С учетом сказанного, каждый продукт в моем списке лучших вседорожных шин для снега должен хорошо служить вам долгие годы.
Я всегда ставлю шины известных производителей в свои списки просто потому, что они много инвестируют в исследования и разработки, что делает их продукцию более безопасной, долговечной и комфортной. Однако, поскольку каждая шина имеет свои уникальные преимущества и недостатки, вы должны выбрать комплект, который удовлетворит ваши потребности!
Выбор лучших шин для зимнего вождения
Когда снег и лед обрушиваются на Висконсин, вам нужны шины, которые защитят вас и вашу семью и выдержат самые неблагоприятные зимние погодные условия. Большинство профессиональных водителей скажут вам, что автомобиль хорош настолько, насколько хороши его шины, потому что даже лучшая мощность и управляемость ничего не значат без надлежащего сцепления с дорогой.
Зимние шины, также известные как зимние шины, предназначены для безопасной транспортировки автомобиля даже в самых суровых погодных условиях. Они изготовлены из специальной резиновой смеси, которая лучше работает при низких температурах, оставаясь гибкой для обеспечения надежного сцепления и лучшего сцепления с дорогой.
According to Automoblog, the top five winter tires for 2021 include:
- Michelin X-Ice Xi3
- Bridgestone Blizzak WS90
- Dunlop Winter Maxx WM02
- General AltiMAX Arctic
- Continental Winter Contact TS830
Выбор шин из такого большого количества вариантов может оказаться непростой задачей.
Шипованная или нешипованная зимняя резина лучше?
Шипованные шины могут показаться очевидным выбором для езды по самым скользким и заснеженным дорогам, поскольку они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в условиях обледенелого и плотно утрамбованного снега. Но когда дорожное покрытие сухое или мокрое, на нем нет ни льда, ни снега, шипы фактически снижают тяговый потенциал. Испытания на шинной стойке показали, что шипование шины увеличивает тормозной путь как на мокром, так и на сухом покрытии примерно на 5 %.
Они также имеют тенденцию создавать шум и даже запрещены в некоторых штатах из-за потенциального повреждения дорог. Наилучшими зимними характеристиками, как правило, являются нешипованные шины, которые обеспечивают наилучшее сцепление в слякоть, снег и лед без чрезмерного шума и повреждения дорожного покрытия, связанных с металлическими шипами.
Знайте свой размер шин
Один из первых вопросов, который вам зададут, когда вы отправитесь в автосалон или магазин автозапчастей, — это размер ваших нынешних шин. Чтобы определить это, посмотрите на боковину вашей шины, которая содержит важную информацию, такую как ширина, соотношение сторон и диаметр обода. Эти измерения помогут определить лучший выбор для новых шин вашего автомобиля.
Также полезно заранее подумать о том, как вы будете использовать шины, что поможет выбрать правильный вариант. Например, вы ищете усиленные шины, которые обеспечат лучший контроль при поворотах? Если это так, то существуют разные типы сделок, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы, особенно уровень шума.
Большинство производителей рекомендуют избегать смешивания и подбора шин для обеспечения оптимальной безопасности и производительности. Смешанные шины также могут привести к ухудшению управляемости и преждевременному износу.
Подумайте о своем бюджете
Edmunds.com сообщает, что зимние шины стоят в среднем от 150 до 190 долларов за шину. Хотя это может показаться более высокой ценой, чем другие шины, помните, что они используются только сезонно, и вы можете хранить и использовать один и тот же комплект зимних шин в течение двух-трех лет, поэтому вам не придется платить за их замену каждую зиму.