Почему машина заводится и глохнет через несколько секунд
Пуск двигателя для многих водителей становится настоящим испытанием, особенно после длительной стоянки. Однако это еще половина беды. Ведь у некоторых автомобиль не заводится «на горячую» или заводится, но спустя несколько секунд мотор безнадежно глохнет и совсем отказывается запускаться. Сегодня вы узнаете, почему машина заводится и глохнет, а также узнаете, с чем может быть связан затрудненный пуск холодного двигателя.
Основные проблемы запуска двигателя
Исправный мотор должен запускаться без проблем абсолютно в любых условиях. Причем затруднения должны возникать только при попытке запустить двигатель только зимой. Но когда машина не заводится или глохнет после того, как полностью прогреется или спустя несколько секунд работы, то тут необходима срочная диагностика.
Данная проблема касается, в основном старых карбюраторных автомобилей, где система подачи топлива работает за счет возникновения требуемого разряжения при работе цилиндра в первом такте. Итак, рассмотрим самые основные причины.
- Неисправность системы зажигания. Обычно это касается нерабочих свечей зажигания, при которых мотор вначале «троит», а затем глохнет. Бывают случаи, что двигатель и вовсе не запускается, так как в работе отказали все свечи.
Другая сопутствующая проблема – это кислородное голодание, когда свечи заливает бензином по мере прогрева и мотор снова начинает глохнуть. Такое бывает, когда воздушный фильтр засорен или используются дешевые свечи, не предназначенные для эксплуатации на данном автомобиле.
- Проблемы с подачей топлива. Об этой неисправности постараемся рассказать как можно подробнее. Во-первых, это может быть связано с регулировкой карбюратора, который сможет настроить любой автолюбитель, владеющий отверткой. А во-вторых, мотор может не завестись из-за неисправного топливного насоса.
Если климат умеренный и на улице стоит температура, не выше 25 градусов Цельсия, а мотор не заводится, проверьте наличие бензина в топливном фильтре, расположенного за бензиновым насосом. Если его там нет, то вручную накачайте топливо и запустите двигатель еще раз. Если двигатель заработал, но через некоторое время снова заглох, то бензонасос неисправен. А точнее, неисправна та его часть, которая приводит его в действие – шток бензонасоса. Шток представляет собой небольшой металлический стержень, расположенный в блоке цилиндров, который принимает удары от специальной передачи и совершая поступательные движения, приводит в действие бензиновый насос.
Со временем этот элемент стирается или деформируется и не достает до мембраны. В конечном счете, бензонасос закачивает топливо только вручную. Просто поменяйте этот шток и проблем с запуском мотора больше не будет.
Другая проблема карбюраторных насосов – это их перегрев. В жаркую погоду мембрана нагревается и тогда накачка бензина не происходит даже вручную. Симптомы данной проблемы – автомобиль начинает глохнуть после длительной езды под прямыми солнечными лучами и не запускается, пока двигатель не остынет. Обычно, это происходит в течение 15-20 минут. Чтобы без проблем добраться до места ремонта, можно накрыть бензонасос мокрой тряпкой.
На самом деле, ремонт такого бензонасоса бесполезен – это проблема всех карбюраторных автомобилей, которую решают водители по-разному. Одни улучшают систему охлаждения двигателя, а другие устанавливают новый тип бензонасоса – плунжерный. Какой способ решения проблемы выбрать – каждый решает для себя сам.
Почему двигатель не заводится «на холодную»
Проблемы с запуском холодного двигателя преследуют каждого автовладельца. Они распространяются на все автомобили, независимо от системы подачи топлива, однако облегчить этот процесс можно.
- Во-первых, на остывшем двигателе в клапанах меняются тепловые зазоры, что приводит к нарушениям герметичности камеры сгорания.
- Во-вторых, зимой на холодных частях двигателя системы впуска образуется конденсат, который превращается в лед и затрудняет прохождение топлива по коллектору. Образование конденсата может происходить не только зимой, но и летом, когда бак находится в полупустом состоянии.
Кроме того, затруднить пуск могут и загрязненный топливный или воздушный фильтр, которые добавляют «масла в огонь». Если они достигли конца своего срока службы, то их рекомендуется заменить.
Вот и все неисправности, связанные с пуском двигателя при различных температурных режимах.
На холодную дергается и глохнет — Двигатель
25.06.2009, 19:53 #1
На холодную дергается и глохнет
Проблема в том, что если машину ( QR20,TP12,2001г ) плохо прогреть, при езде вперед(или назад) она начинает дергаться и глохнет. В течении дня машина не тупит.
25.06.2009, 20:11 #2
На холодную дергается и глохнет
а когда холодную заводишь обороты сразу на 1300-1500выходят, или сначала до 300-500 падают а потом на прогревочные выходят?
25.06.2009, 20:33 #3
На холодную дергается и глохнет
Сразу на прогревочные выводят! Машину нужно минут 20-30 греть с утра, чтоб тронуться!
25. 06.2009, 20:35 #4
На холодную дергается и глохнет
самодиагностику не пробовал сделать? вот тут написано как это делается.
P.S. заполни профиль до конца
25.06.2009, 21:58 #5
На холодную дергается и глохнет
о у меня такая же проблема и не могу понять в чём дело…………..и никто подсказать толком не может в чём дело
26.06.2009, 07:29 #6
На холодную дергается и глохнет
Как вариант проверь датчик температуры.
08.07.2009, 07:25 #7
На холодную дергается и глохнет
скорей всего цепь ГРМ проверь
14.07.2009, 19:44 #8
777
Всем привет! Ну вот наконец то и выяснил в чем дело! Вчера нахлобучился шаговый моторчик в коробуле, сначала ехала 120 не выше, причем оборотов было 6000, потом вообще перестала ехать, еле до сервиса добрался, вот в этом моторчике и все проблемы были, что надо было хорошо прогревать, за одно сказал чтоб поменяли муфту на генераторе, короче на все про все 25 рубликов( с полной заменой масла)! Че то меня развели??? Зато завтра заберу! И буду продавать эту помойку! Это не машина! ———- Сообщение добавлено в 18:43 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:25 ———-Что то почитал! Может датчик скорости? Кто знает! Тупо сначала разгонядась до 120, потом до 60, а потом до 40 и больше не ехала, что то я сам начал сомневаться в чем дело в моторчике или в датчике скорости?———- Сообщение добавлено в 18:44 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:43 ———-
А еще когда заводишь режим спорт мигает 16 раз!
03. 10.2010, 21:25 #9
Хэлп, дёргается на холодную.
Всем привет, сталкнулся с такой прорблемой: при температуре менее 8 градусов за бортом а/м дёргается пока не прогреется до рабочей температуры, потом всё ок. Сильнейшие пропуски зажигания, чуть ли не бьюсь головой об руль.
Ошибка 0340 «Датчик положения распредвала: сбой в работе», подозрения падают как раз на него, но сомнения всё же терзают.
Может у кого было что-то подобное, поделитесь опытом.
09.12.2010, 00:20 #10
Сообщение от Arsenic
Всем привет, сталкнулся с такой прорблемой: при температуре менее 8 градусов за бортом а/м дёргается пока не прогреется до рабочей температуры, потом всё ок.
Сильнейшие пропуски зажигания, чуть ли не бьюсь головой об руль.
Ошибка 0340 «Датчик положения распредвала: сбой в работе», подозрения падают как раз на него, но сомнения всё же терзают.
Может у кого было что-то подобное, поделитесь опытом.Вот уже целый год мучаюсь с такой же проблемой, причем летом все окей, а как только начались холода все повторилось. Запуск на холодную: двигатель быстро заводится и тут же падают обороты, причем чем ниже температура на улице тем сильнее плавают обороты до полной остановки двигателя. При -15 двигатель схватывает и глохнет. Заводится с 5-10 раза в зависимости от температуры. По мере прогрева двигателя провалы в работе двигателя постепенно исчезают. Если пытаться поехать на не полностью прогретом двигателе начитается «дерготня» Если машину заводить в теплом боксе (или летом) ни каких проблем нет. Претензий к тяге двигателя никаких. Ошибки: датчик положения распредвала- очень редко (зимой). Катализатора нет. Что делал: менял датчик положения распредвала — результат тот же, чистил форсунки — результат тотже, чистил блок дроссельной заслонки (после проводил «обучение» ее) — результат тотже, проводил раскоксовку двигателя, и т.д. и т.п. В прошлое воскресенье отвез машину в сервисный центр NISSAN. После диагностики вердикт — датчик VVT, поменяли и … результат тотже. В сервисе разводят руками, мол сделали все что могли похоже у вас цепь растянулась, нужно метки проверять — я ударил их по рукам и послал на…. Отсюда вопрос: Может ли из за растянутой цепи прогретый двигатель БЕСШУМНО и БЕСПЕРЕБОЙНО работать без потери мощности, а холодный троить и глохнуть? Заранее благодарю за ответ.
Ремонт автомобиля, который глохнет холодным утром
Ремонт автомобиля, который глохнет холодным утром
Блог
Мало что может разочаровать сильнее, чем завести машину холодным утром только для того, чтобы она заглохла. Эта остановка может произойти либо при запуске, либо при переключении автомобиля в режим движения. Хотя эта проблема и заметна, и раздражает, обычно ее довольно просто выявить и устранить. Выполните следующие четыре шага, чтобы разобраться с наиболее распространенными причинами остановки двигателя в холодном состоянии.
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Ваш двигатель регулирует свои рабочие параметры в зависимости от температуры, что означает, что его производительность меняется по мере прогрева двигателя. Этот процесс контролируется датчиком температуры охлаждающей жидкости, и если он выйдет из строя, это может привести к массе проблем в вашем автомобиле. Например, вы также можете заметить, что ваш автомобиль перегревается или расходует больше бензина, чем обычно. Вы можете проверить, работает ли ваш датчик температуры охлаждающей жидкости, взяв свой автомобиль на проверку выбросов. Если автомобиль выходит из строя, возможно, стоит заменить датчик или проверить его дальше.
Регулировка клапанов
Клапаны в двигателе вашего автомобиля постоянно двигаются, и любая часть, которая движется так сильно, неизбежно в конечном итоге сместится и выйдет из строя. Если ваши клапаны больше не идеально выровнены, вы можете заметить быстрый стук, когда ваш автомобиль прогревается. Регулировка клапанов на место — относительно простая процедура, но ее точный характер означает, что вам лучше довериться специалисту по ремонту автомобилей.
Мониторинг давления в топливном насосе
Ваш топливный насос подает бензин в двигатель, поэтому, когда насос начинает выходить из строя, вы, вероятно, быстро это заметите. Глохание на скорости, перегрев и трудности с запуском автомобиля — все это симптомы неисправности топливного насоса. В большинстве двигателей есть датчик давления топлива, но вам понадобится друг или член семьи, чтобы крутить двигатель, пока вы читаете показания. Сравните это показание с числом, указанным в руководстве пользователя, чтобы оценить производительность вашего топливного насоса.
Очистка клапана управления подачей воздуха на холостом ходу
Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу расположен рядом с корпусом дроссельной заслонки большинства автомобилей и регулирует обороты холостого хода вашего автомобиля. Этот клапан редко выходит из строя, но он имеет тенденцию собирать грязь, масло и прочую грязь, пока не застрянет на месте. Это нарушение может привести к остановке двигателя на холостом ходу, особенно в холодную погоду. Снимите этот клапан, очистите его и установите на место, а затем посмотрите, не глохнет ли автомобиль. Если ни одно из этих решений не сработало или вы не уверены в своем опыте механика, отдайте свой автомобиль в местную авторемонтную мастерскую (например, в Dean’s Automotive Service Center), чтобы профессионально изучить и устранить проблему.
Поделиться
13 апреля 2016 г.
Автомобиль глохнет на холостом ходу в холодную погоду – техническое обслуживание/ремонт
a4scody
#1
Здравствуйте, я езжу на своем STS 1998 года уже 3 года и последние 18 месяцев у меня проблема с глохнет. Когда подъезжаю к стоп сигналу иногда двигатель глохнет. Обычно это происходит в холодную погоду чаще всего. Как правило, если он останавливается один раз во время движения, он будет останавливаться почти на каждой остановке, если я не даю ему немного газа. Когда он глохнет, загораются лампочки аккумулятора и масла.
Редактировать: Несколько других симптомов, о которых я забыл упомянуть:
Автомобиль немного дергается прямо перед тем, как заглохнуть. Падает с 1000 об/мин до 500, потом снова поднимается и глохнет.
Автомобиль заглох только один раз за последние 4 месяца после простоя в течение 10 дней. Это то, что убедило меня, что это как-то связано с погодой, так как когда температура постоянно превышала 50 градусов по Фаренгейту, проблема, казалось, исчезла.
Автомобиль никогда не глохнет и не глохнет даже при слабом нажатии на педаль газа
Я заменил аккумулятор, и мне сообщили, что это может быть проблема с генератором. Любая помощь будет принята с благодарностью.
the_same_mountainbike
#2
Человек, который сказал вам, что это может быть проблема с генератором… он проверял аккумулятор и систему зарядки? Был ли он квалифицированным механиком или просто другом? Или пацан со счетчиком запчастей (или со скиппи-лубом)?
Что-нибудь еще было проверено и/или протестировано квалифицированным диагностом?
Проводились ли какие-либо работы с автомобилем непосредственно перед возникновением проблем?
Это 1998 год, 19 лет. Возможные варианты включают, но не ограничиваются:
1 плохая компрессия
2 изношенные свечи зажигания
3 плохой контроллер холостого хода
4 слабый топливный насос
5 плохой датчик температуры
6 утечка вакуума
7 проблема с клапаном (слабые пружины , плохие гидрораспределители, прогоревшие клапана и т. д.)
8 (каких-то) слабых катушек (я не уверен, как устроена ваша система зажигания)
Суть в том, что кому-то придется искать на этом практическом и выполнить некоторые диагностические тесты. Если бы это был я, я бы, наверное, начал с проверки аккумулятора и системы зарядки, а затем проверил компрессию. Я также хотел бы «прочитать» свечи зажигания (они могут быть очень показательными) и, возможно, проверить стабильность вакуума. Это только для начала.
Тестер
#3
Скорее всего, проблема связана с клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу.
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=86746&cc=1313843&jsn=406
Клапан IAC управляет холостым ходом двигателя при отпускании акселератора.
Один из способов определить, есть ли проблема с клапаном IAC, это предотвратить остановку двигателя, если слегка нажать на дроссельную заслонку, стоя на месте.
Тестер
3 лайка
5 сентября 2017 г., 00:44
#4
Человек, предложивший теорию генератора переменного тока, всего лишь личный дилетант в области механики. Поэтому я не хотел прыгать прямо к нему, не спросив в другом месте. Аккумулятор проверил и заменил квалифицированный специалист 9 месяцев назад. Свечи зажигания также были заменены за несколько месяцев до этого. Я не забрал машину обратно после замены аккумулятора, так как у меня не было ни денег, ни времени.
Несколько других симптомов, о которых я не упомянул:
Машина немного дергается прямо перед тем, как заглохнуть. Падает с 1000 об/мин до 500, потом снова поднимается и глохнет.
Автомобиль заглох только один раз за последние 4 месяца после простоя в течение 10 дней. Это то, что убедило меня, что это как-то связано с погодой, так как когда температура постоянно превышала 50 градусов по Фаренгейту, проблема, казалось, исчезла.