performance — смещение колес и влияние на геометрию автомобиля
У меня Subaru WRX, на котором скоро будут суппорты и диски Brembo. Колеса OEM размером 17x7J и вылетом 55 не превосходят суппорты Brembo.
Потратив несколько дней на измерение зазора от ступицы колеса, тормозного диска, центра ступицы и т. д., я проконсультировался с несколькими производителями колес, и мне сказали, что мой лучший (и самый безопасный) выбор — это 17×7,5J на 35 или 37. Компенсировать.
Сверяясь с онлайн-калькуляторами смещения, я вижу, что:
- внешний обод будет выступать на 24,4 мм больше, чем раньше
- внутренний обод сдвинется на 11,7 мм дальше от стойки подвески
Помимо эстетики (я делаю это, чтобы очистить тормоза и повысить производительность на дороге и треке), новые колеса на самом деле легче (кованые), а шины будут такими же.
Итак, что я хотел бы понять, насколько сильно повлияет на геометрию автомобиля отклонение подвески на 11,7 мм, будет ли это положительным, нейтральным или отрицательным эффектом.
Вторично:
- повлияет ли это на управляемость (например, потеря сцепления с меньшим предупреждением)
- повлияет ли это на производительность (например, лучшее сцепление из-за того, что он немного шире)
- повлияет ли это на износ компонентов (например, колесных подшипников или шарикоподшипников)
Я знаю, что Subaru STi того же года, имеет 17×7.5J на 53 Offset, и немного другой дизайн, чтобы очистить тормоза Brembo. Фактически это означает:
- На 4,4 мм ближе к стойке подвески Колесо
- выпирает на 8,4 мм больше, чем перед .
То есть сдвиг в геометрии явно есть, хотя я не уверен, что это существенно?
Я предполагаю, что KPI/SIA и радиус очистки будут затронуты. Я не знаю, является ли текущий скраб отрицательным, но я предполагаю, что заменой колес он будет смещен в сторону положительного.
Я не знаю, как это повлияет на SIA и повлияет ли вообще. Тот факт, что Subaru выпустила версии с широкой колеей, а WRX имеет самую узкую колею из всех версий Performance, заставляет меня думать, что эффект может быть не таким серьезным?
Автомобиль в настоящее время находится на оригинальном колесе, развале и схождении по адресу:
- Развал -0,45 передний левый, -0,47 передний правый
- Ролик 3. 28 передний левый, 3.06 передний правый
- Схождение -0,03 передний левый, 0,01 передний правый
Я пошел дальше и заказал 2Forge 17x8J со смещением ET37.
Как и предполагалось, крылья Wagon слишком малы, даже при сильном натяжении они просто не влезут в колеса. Поэтому необходимы подкрылки и крылья STi Archer.
Тем не менее, колеса легко обгоняют Brembo (осталось около 15 мм в запасе), а управляемость значительно улучшилась:
— Автомобиль чувствует себя значительно более устойчивым в поворотах, у него явно больше
Тяжелые офсетные диски | Frontier DH52F Диск
- Регулируемые скребки дисковых ножей
- Дисковые ножи (рифленые или гладкие) доступны в двух размерах
- Задняя сцепка для крепления дополнительного навесного оборудования
- Конические роликоподшипники с масляной ванной минимизируют техническое обслуживание
Собери сам
90 076 ФункцииХарактеристики
Развернуть всеСвернуть всеРегулируемые дисковые скребки повышают производительность
Скребки очищают дисковые лезвия Скребки отлично работают на влажных и липких почвахРегулируемые дисковые скребки обеспечивают чистоту и эффективность дисковых ножей на влажной и липкой почве, повышая производительность.
Надежная сцепка с вилкой для тяжелых условий работы
Сцепное устройство Clevis упрощает подключение Сцепка вилки прочная для тяжелых работСцепка с вилкой имеет прочную конструкцию и рассчитана на простоту использования, долгий срок службы и тяжелые условия работы.
Дисковые лезвия (зубчатые или гладкие) доступны в двух размерах
Зубчатые дисковые лезвия Гладкие дисковые лезвияДисковые лезвия доступны диаметром 66 см или 71 см (26 дюймов или 28 дюймов). Дисковые лезвия доступны в виде гладких лезвий, зубчатых лезвий или комбинации передних зубчатых лезвий и задних гладких лезвий для удовлетворения различных потребностей.
Для превосходного проникновения в труднопроходимые грунты, вес отвала варьируется от 108,9кг до 154,7 кг (от 240 до 341 фунта) в зависимости от серии и модели смещенного диска.
Торцевые шайбы и гаечные ключи обеспечивают затяжку гайки конца вала
Затягивание бандажей увеличивает срок службы Ключи для гаек всегда под рукой, когда это необходимоТорцевые шайбы помогают удерживать гайку конца вала узла во время работы, увеличивая срок службы узла.
Два гаечных ключа поставляются с каждым блоком и надежно прикреплены к блоку, готовые к использованию, когда требуется затянуть блоки.
Конические роликоподшипники с масляной ванной сводят к минимуму техническое обслуживание
Минимальное обслуживание увеличивает рабочее время Запечатаны промышленными уплотнениямиКонические роликоподшипники с масляной ванной, герметизированные уплотнениями промышленного класса, позволяют свести к минимуму техническое обслуживание и максимально увеличить прибыльное рабочее время. Подшипники поставляются в комплекте с изнашиваемой пластиной.
Задняя сцепка для крепления дополнительного орудия
Позволяет оператору тянуть дополнительное орудиеЗадняя сцепка доступна для операторов, желающих буксировать дополнительное орудие, такое как борона или волокуша.
Транспортировочные фиксаторы дисковых крыльев
Транспортировочные замки фиксируют цилиндр дисковых крыльевТранспортировочные замки входят в стандартную комплектацию и обеспечивают безопасное транспортное положение дисковых крыльев.
Два отдельных рычага обеспечивают стабильную работу
Уровень рычагов управления на земле и во время транспортировки Легко настроить для желаемого состояния почвыВ стандартную комплектацию входят два отдельных рычага управления: один для выравнивания при транспортировке, а другой для выравнивания, когда диск находится в земле. После настройки для данного состояния почвы диск будет продолжать стабильно работать.
Показать больше Показать меньше
Спецификации и сравнениеХарактеристики и сравнение
ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—Добавить модель
ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Выберите—Экспорт в Excel
Транспорт
Ширина | 3,8 м 12,5 футов | |||
---|---|---|---|---|
Дорожный просвет с базовыми ножами | 20,3 см 8 дюймов | |||
Подшипники ступицы колеса | Сдвоенные конические роликоподшипники | |||
Высота | ||||
Длина |
Рабочая
Приблизительная рабочая ширина | 7,3 м 24 фута | |||
---|---|---|---|---|
Максимальное проникновение | 22,9 см 9 дюймов |
Вес
Нетто | 6804 кг 15000 фунтов | |||
---|---|---|---|---|
Вес дискового лезвия | 124 кг 273 фунта |
Требования к трактору
Рекомендуемый диапазон мощности ВОМ | 175-228 кВт 235-306 л. с. | |||
---|---|---|---|---|
Рекомендуемый диапазон мощности тяги | 149,1–193,9 кВт 200–260 л.с. |
Рама
Тип | Одинарное складывание со смещением | |||
---|---|---|---|---|
Обязанность | Средний | |||
Размер трубки | 15,2×15,2×0,95 см 6x6x0,375 дюйма |
Сцепка
Тип передней сцепки | Лопата | |||
---|---|---|---|---|
Задняя сцепка на болтах |
Дисковые ножи
Расстояние | 26,7 см 10,5 дюйма | |||
---|---|---|---|---|
Количество | 57 | |||
Тип | Зубчатый (передний) Зубчатый (задний) Стандартный Гладкий (передний) Гладкий (задний) Дополнительно Зубчатый (передний) Гладкий (задний) Дополнительно | |||
Вогнутость лезвия | Стандарт: высокий Опционально: низкий |
Доступные размеры лезвий
Один вариант лезвия | 660×7,9 мм 26×0,312 дюйма | |||
---|---|---|---|---|
Второй вариант лезвия | 711×7,9 мм 28×0,312 дюйма | |||
Три варианта лезвия | ||||
Вариант лезвия четыре | ||||
Опция лезвия пять | ||||
Шесть вариантов отвала |
Дисковые блоки
Угол передний | 2 позиции | |||
---|---|---|---|---|
Угол задний | 2 позиции | |||
Наполнитель борозды | ||||
Размер оси | 4,1 см 1,625 дюйма или 5,4 см 2,125 дюйма | |||
Материал оси | Круглый, термообработанная легированная сталь с резьбой на обоих концах | |||
Тип подшипника | Конический ролик в масляной ванне | |||
Изнашиваемые пластины подшипников | Стандартный | |||
Стандарты подшипников | Сварной, усиленный | |||
Скребки | Регулируемый |
Освещение и безопасность
Маркировка | СМВ | |||
---|---|---|---|---|
Страховочная буксировочная цепь | Да | |||
Фонари | Да |
Шины
Тип | Приспособление — 4 шт. |
---|