Покупка новой резины — на что обратить внимание?
Ни для кого не секрет, что в процессе эксплуатации комплект покрышек подвергается износу и со временем его приходится менять на новый. Но не многие знают о том, что шины могут уже на стадии приобретения иметь склонность к ускоренному износу. В чем заключается причина непродолжительного ресурса новых колес?
Что нужно проверить при покупке новой резины?
Ниже будут даны советы, на что смотреть и как действовать при покупке новых шин. Они довольно простые.
1. Поинтересуйтесь условиями хранения
Правильная консервация покрышек в складском помещении является гарантией их продолжительного срока службы. Если есть возможность попасть на склад, обязательно ею воспользуйтесь. Иногда это можно сделать в момент финальной стадии выдачи покрышек покупателю.
Если покрышки хранятся:
- С сыром помещении или с высокой влажностью воздуха.
- В горизонтальном положении, стопкой (если без колесных дисков).
- Под прямыми солнечными лучами.
- В помещении с высокой температурой воздуха.
- Без чехлов или накидки.
То, в таком случае лучше отказаться от их приобретения. Все дело в том, что в результате такого хранения на резине могут появиться микротрещины, деформация и повреждения. Это происходит из-за потери резиной эластичности и неправильного способа консервации покрышек. Если на шинах имеются перечисленные дефекты, то она не прослужит долго. Максимум − один-два сезона.
2. Нужно посмотреть дату изготовления
Если колеса были выпущены более трех лет назад на момент их смотра, то необходимо понимать, что резиновый состав таких покрышек уже лишился части своих полезных свойств и потерял некоторую долю эластичности. При последующей эксплуатации может выявиться недостаточное сцепление с дорогой и разрушение резины. Хотя, теоретически покрышки могут храниться от пяти до восьми лет не теряя своих лучших качеств.
3. Необходимо приобретать колеса в центре, где имеется шиномонтаж
В таком случае при установке новых колес могут выявиться скрытые дефекты и продавец не сможет отказать в замене поврежденной покрышки на новую. К тому же, на работу шиномонтажа обычно дается гарантия − в течение отведенного срока можно приехать и предъявить претензии по поводу установки шин.
4. Продавец обязан выдать чек
Иногда к этому относятся легкомысленно и выкидывают чек. Этого делать не стоит ни в коем случае. Именно наличие чека поможет обменять бракованную резину на новую.
5. Промять пальцами протектор
Резина не должна быть слишком мягкой. Пальцы не должны проваливаться внутрь, а лишь немного прогибать протектор − в таком случае можно говорить о хорошей эластичности, а значит и о сохраненных сцепных свойствах.
6. Осмотреть боковины шины
На них не должно быть потертостей и тем более трещин/резанных фрагментов. Боковины являются несущей частью покрышки, а потому любое повреждение на них может стать причиной взрыва/разрыва колеса при движении, что очень опасно.
Итог: Эти несложные рекомендации могут облегчить выбор покрышек и избежать покупки бракованных. Однако, стопроцентной панацеи от некачественной резины все же нет − основные дефекты выявляются только в процессе эксплуатации.
Зимние шины: на что стоит обратить внимание при выборе? | Авто-мото
В то же время необходимо знать, что различные модели зимних шин ведут себя на дороге по-разному. Оказывается, остановиться на каком-то конкретном комплекте шин достаточно сложно. Очень часто, чтобы понять, что лучше, приходится делать выводы на основании многолетнего опыта и покупать продукцию фирм, зарекомендовавших себя на рынке. Также выбор будет зависеть от погодных условий, которые преобладают в вашем регионе. Поэтому однозначно утверждать, что эти шины плохие, а эти хорошие — нельзя, но общие рекомендации по выбору зимней резины для авто сформулировать можно.
Шипованные зимние шины
При наличии гололеда или накатанного снега при помощи шипов достигается больший коэффициент сцепления колес с дорогой. У вас два варианта на выбор: вы можете приобрести шипованные шины сразу или же купить предназначенные для шипования, а затем их ошиповать самостоятельно.
Нешипованные зимние шины
Помимо наличия на протекторе шипов, также на управляемость автомобиля при езде по глубокому снегу влияет сам рисунок колеса. Как правило, наилучший результат дает использование зимних шин с множеством прямоугольных элементов, расположенных в шахматном порядке. Имеет значение и глубина рисунка протектора (у большинства моделей она составляет 9 — 10 мм). На сцепление с дорогой оказывают влияние и мелкие полоски — ламели — на протекторе. С их помощью и шипованные, и нешипованные шины прочнее соприкасаются с дорогой.
На многих наших дорогах большую часть зимы снег мокрый либо его нет совсем.
Это повод задуматься о приобретении нешипованных зимних шин. В их пользу свидетельствует то, что шипованные будут малоэффективны на асфальте при разгоне и торможении, так как за счёт шипов уменьшается коэффициент сцепления с дорогой, что, в общем, сказывается на управляемости. Также при движении авто по асфальту шипованная резина создает существенный шум.Размеры зимних шин
Размер зимних (впрочем, как и летних) шин необходимо выбирать, ориентируясь на рекомендации производителя автомобиля. Не следует брать шины намного больше по ширине.
Эксплуатация зимних шин
Многие автолюбители меняют шины на зимние, только когда выпадет снег или появится первый гололед. Это часто становится причиной аварий в начале зимнего сезона.
Причем зимние шины как с шипами, так и без, требуют осторожной эксплуатации на протяжении первых нескольких сот километров. Плавная обкатка (исключаются резкие торможения, разгоны и вхождения в поворот) рекомендуется, чтобы протекторы сохранили свою эффективность надолго, особенно это касается времени «жизни» шипов.
Общие рекомендации по выбору
Зимние шины могут прослужить вам 2−4 сезона. Когда они износятся (глубина протектора станет менее 4 мм), их необходимо будет заменить.
Состав резины для зимних шин подбирается с учетом того, что колесо должно как будто «прилипать» к скользкому покрытию дороги. Поэтому при передвижении по заснеженной местности или в гололед лучше использовать шины помягче. На ощупь этот параметр определить тяжело, но кое-что может подсказать специалист.
Часто более эффективными при езде зимой оказываются шины, обладающие асимметричным рисунком поверхности, при этом, например, внешняя часть колеса отвечает за движение по асфальтовому покрытию, а внутренняя — по снегу. Необходимо только правильно установить их в соответствии с маркировкой.
Эти несложные моменты помогут вам внимательно подойти к выбору шин, так как именно данная составляющая вашего авто является основой безопасности на зимней дороге.
Как выбрать зимние шины, которые не подведут
Зачем вообще нужны зимние шины
Зимние покрышки отличаются от летних, и дело здесь не только в рисунке протектора. Производители подбирают химический состав для определённого температурного диапазона, поэтому с выходом за его пределы шины теряют свои свойства. При пониженных температурах летние шины становятся менее эластичными и уже не могут обеспечить должного сцепления с дорожным покрытием, минимального тормозного пути и других заложенных характеристик.
Вопреки распространённому мнению, всесезонные шины не предназначены для настоящей зимы.
Они рассчитаны на умеренные погодные условия и качественное дорожное покрытие, которое обычно сухое и только изредка становится мокрым. По-хорошему, их можно использовать лишь в межсезонье как дополнение к зимним и летним шинам.
Вот почему нужно обязательно менять шины в зависимости от сезона. Как правило, рекомендуется переобувать машину в зимние шины, если в течение недели температура воздуха не поднимается выше отметки 5–7 °С. Обычно это конец октября или начало ноября.
Как и в случае с летними шинами, выбирать зимние нужно с учётом нескольких важных критериев и нюансов. Попробуем вместе разобраться в них.
Какой тип шин выбрать
Существует два основных вида шин: шипованные и фрикционные. Последние, в свою очередь, разделяются на шины скандинавского и европейского типа. В итоге получается всего три разновидности зимних шин, каждая из которых имеет собственные преимущества и недостатки и подходит для определённых климатических условий.
1. Шипованные шины
Благодаря металлическим шипам противоскольжения такие шины обеспечивают лучшее сцепление с дорожным покрытием и эффективное торможение. Они предназначены для езды по твёрдому сухому льду и применяются в странах с суровыми зимами. Из-за своей специфики шины такого типа довольно шумные. При езде по сухому асфальту они лишаются своих преимуществ и быстро стираются. В некоторых европейских странах шипованные покрышки запрещены.
Такие шины подойдут всем, кто много времени проводит за городом и живёт в регионах, где бывает гололёд. Жителям мегаполисов с дорогами, которые регулярно посыпаются реагентами, шипованная резина ни к чему.
2. Фрикционные шины скандинавского типа
Схожи по своим свойствам с шипованными покрышками и по большей части отличаются от них лишь отсутствием шипов. Шины этого типа рассчитаны на эксплуатацию при низких температурах и большом количестве снега и обеспечивают необходимое сцепление с дорогой за счёт множества ламелей на протекторе, которые продавливают снег и наст. Из-за своей мягкости скандинавские шины не лучшим образом ведут себя на льду и тоже быстро стираются на сухом асфальте, в буквальном смысле начиная плыть.
Шины скандинавского типа годятся для заснеженных районов с долгими и холодными зимами. С такими шинами можно не бояться сугробов и перемётов, но придётся соблюдать скоростной режим, быть осторожнее с вхождением в повороты, а также резкими ускорениями и торможениями.
3. Фрикционные шины европейского типа
Это полная противоположность скандинавским. Такие шины идеальны для регионов с мягкими и влажными зимами, в которых чаще встречаются мокрый снег и дождь. Они отлично справляются со снежной кашей и способны обеспечить безопасность при движении на более высоких скоростях. А вот в гололёд и на укатанном снегу с такими шинами стоит быть осторожнее.
Подойдут для езды в черте города, где чаще можно встретить снежную кашу, чем лёд, а также при движении по чистому асфальту при низких температурах.
Как читать маркировку
Определившись с типом шин, можно переходить к рассмотрению конкретных моделей от разных производителей. Чтобы сравнить шины и выбрать наиболее подходящие, нужно уметь читать маркировку, в которой зашифрованы особенности той или иной покрышки. Разберёмся в условных обозначениях на конкретном примере.
- P — типоразмер шины. В данном случае — сокращение от Passenger, что указывает на шину для легкового авто.
- 215 — ширина профиля в миллиметрах.
- 65 — высота профиля в процентах.
- R — радиальная конструкция.
- 15 — посадочный диаметр в дюймах.
- 95 — индекс нагрузки.
- T — индекс скорости.
- M+S — Mud + Snow, зимние или всесезонные шины.
- Treadwear 220 — индекс износа (чем выше, тем лучше).
- Traction А — показатель эффективности торможения. Имеет маркировку от A до C, где A — наилучший.
- Temperature А — показатель устойчивости к нагреву. Имеет маркировку от A до C, где A — наилучший.
Дополнительная информация:
- All Seasons (или AS) — всесезонные шины.
- Значок снежинки — зимняя шина.
- Tubeless — бескамерная шина.
- Max pressure — максимальное давление.
- Outside и Inside — обозначения наружной и внутренней стороны на асимметричных шинах.
- Rotation — направление вращения для направленных шин.
- Water, Rain, Aqua, значок зонта — устойчивость к аквапланированию.
Большинство обозначений при выборе носят лишь информационный характер, но на некоторые стоит обращать пристальное внимание. Среди таких параметров ширина и высота профиля, индексы нагрузки и скорости, а также показатели износа и торможения.
Как выбрать размер
При выборе размера шин стоит отбросить в сторону все мифы и советы соседей по гаражу, расписывающих преимущества низкого профиля или увеличенного диаметра. Не стоит отступать от рекомендаций производителя автомобиля: он уже всё просчитал, нашёл наилучший вариант и указал его в руководстве по эксплуатации.
Если хотите сэкономить, обзаведитесь вторым комплектом дисков для зимних шин с меньшим посадочным диаметром. Покупка такой резины обойдётся дешевле.
Как проверить дату изготовления
Перед покупкой нужно обязательно проверить, когда были изготовлены шины. Дело в том, что производители гарантируют неизменность свойств шины на протяжении двух лет хранения. Если покрышки лежат на складе дольше, то резина теряет свои качества и шины уже не смогут в полной мере обеспечить сцепление с дорожным покрытием и эффективное торможение.
hometyre.co.ukУзнать дату изготовления и понять, стоит ли брать приглянувшийся комплект шин, довольно просто. Производители указывают её на боковой поверхности покрышки с помощью кода из четырёх цифр. Первые две означают неделю, а вторые — год выпуска. Например, 5016 — это 50-я неделя или середина декабря 2016 года.
Что ещё нужно учесть
И несколько полезных советов напоследок:
- Откажитесь от покупки шин б/у. Со временем резина теряет свои свойства, что вкупе с имеющимся износом может свести всю экономию на нет.
- Ни в коем случае не покупайте шины только на ведущую ось автомобиля. Из-за неравномерного сцепления с дорогой колёс разных осей повышается риск заноса.
- Для продления срока службы шин рекомендуется переставлять их с передней оси на заднюю и наоборот каждые 8 000 км.
- Если используете комплект шин уже не первый год, устанавливайте лучшую пару на заднюю ось авто, чтобы исключить вероятность заноса.
- Купите второй комплект дисков специально для зимних шин, чтобы переобуваться самостоятельно и не терять время в очереди на шиномонтаж.
Советы и рекомендации выбора зимних шин
Готовь сани летом… и зимнюю резину летом — если хочется сэкономить, ведь «в сезон» стоимость того же самого продукта может стать выше, а количество на складе — меньше. И если до этого вопрос выбора зимней резины на свою «антилопу Гну» еще не стоял, а тонкости её выбора пока Вам не ведомы — стоит обратить внимание на наши советы.
- Размерность. Здесь всё достаточно просто: если автомобиль новый — смотрим на параметры ныне установленной «летней» и уверенно выбираем аналогичный профиль. Здесь сразу скрывается и первая «тонкость»: если выбрать строго регламентированный производителем размер не получается, то лучше будет остановить свой выбор на чуть более узкой шине с большей высотой профиля, чем наоборот. Увеличивая пятно контакта (что и будет с более широкой резиной), мы иначе распределяем вес автомобиля, что (это может показаться странным) в итоге уменьшает сцепление с дорогой. А уже последнее логично может существенно изменить поведение машины в разнообразных зимних условиях движения. Наконец, если «родной» размер шин автомобиля потерялся со временем, Вам помогут советы производителя, специализированные форумы или просто интернет-магазины, где по конкретной модели авто предлагается ассортимент нужных размеров.
- Шипы или не шипы? Здесь, объективно, каждый решает сам, руководствуясь в первую очередь конкретно своими стандартными условиями зимы. Особенно учитывая, что производители не делают совершенно идентичных моделей «здесь с шипами, а здесь — без»: существенно отличается химический состав резины, рисунок протектора. Традиционными пунктами «за» шипы будут преимущественное движение по льду или накатанному снегу — выступающие металлические элементы наглядно сокращают тормозной путь, увеличивая сцепление в таких условиях. К минусам стоит отнести не только увеличенный от них шум по асфальту, а и как раз худшие показатели в городском ритме с очищаемыми дорогами. Конечно, «знатоки из гаража» могут возразить, мол почти любую шину можно ошиповать самостоятельно… Но будем честными: у производителей определенно больше опыта и ресурсов в лабораторных и полевых экспериментах, чтобы выводить действительно работающие «формулы» и рисунки размещения шин. Тем более, что «самопал» не менее самостоятельно будет покидать место установки прямо в движении, создавая некоторый «дискомфорт» едущим сзади. На другой чаше весов логично расположилась нешипованная резина. Она же фрикционная. Достоинства и недостатки у неё строго противоположны с «шипами»: меньшее сцепление на льду или укатанном снегу меньшее, однако на асфальте — лучшее. С первым недостатком производители борются химическим составом: «фрикционка» намного мягче и буквально прилипает к поверхности. У этой мягкости есть и логичный недостаток — она быстрее истирается, а при достижении хотя бы 4 остаточных миллиметров резину рекомендуется уже менять.
- Рисунок. В этом пункте также свои тонкости — выбор сильно зависит от того, какие условия движения для Вас более привычны. Универсальный вариант на случай и асфальта, и снега — ассиметричный рисунок, в котором наружная часть хорошо работает по асфальту, а внутренняя — по снегу. Или традиционная для зимы «ёлочка» — вариант проверенный и перепроверенный большинством водителей. Конечно, в обоих случаях важен вопрос не только давления (также регламентированный производителем автомобиля), но и направления рисунка.
- Модель. Это скорее подпункт из предыдущего пункта. Не самое явное правило, но: производители тщательно готовят модельный ряд в зависимости от конкретного рынка: то, что хорошо подходит для северного скандинавского рынка, вообще не подойдет для мягкого южно-европейского. Так что не факт, что стоит ограничивать свой выбор исключительно на основе западных тест-драйвов той или иной новинки — для России или Украины эти модификации либо могут вообще не присутствовать, либо отличаться химическим составом резины.
- Марка (производитель). И по этому пункту тоже сколько водителей — столько и мнений: стоит ли покупать «качественного китайца», стоит ли доверять «корейцу с российским производством»… Тем более, когда рынок буквально завален предложениями. Здесь всё решает в первую очередь кошелёк: если шина уже представлена на рынке, значит она как минимум прошла государственную сертификацию (это можно проверить у конкретного продавца), так что и «китайцы» могут быть не так уж и плохи. А если завод организован локально в Вашей стране — тоже не стоит сильно переживать: на ведущих заводах стоит качественное оборудование с минимальным человеческим фактором, однако с большим явным плюсом: локальное производство подразумевает максимальную «совместимость» с климатическими условиями данного региона.
- Сезонность. Или, если точнее, явное отличие сезонов зимы и лета. Для мягкого климата Европы, где зимние температуры местами не опускаются и ниже нуля, легко рассуждать о «всесезонных шинах». А когда разница зимы и лета легко способна перемахнуть за 60 градусов — говорить о действительно универсальном выборе категорически нельзя. Летние шины хорошо служат летом, при достижении отрицательных температур они моментально «дубеют», теряя эксплуатационные свойства. «Зима», напротив, с увеличением температуры становится еще более мягкой, стираясь о сухой и чистый (а главное — горячий) асфальт куда быстрее, чем в свой сезон. Отсюда и еще одна тонкость: не стоит ждать общепринятых «среднесуточных +7°С» — переобувайтесь раньше. Упрямая статистика говорит, что большинство аварий происходит именно в период «межсезонья», когда они уже переобулись, а другие поленились.
- Возраст. Также не самая явная характеристика любой шины, но неважной её назвать ни в коем случае нельзя. Вы же не покупаете в магазине просроченное молоко или колбасу? Так и резина шин — даже в условиях хранения на складе магазина, она с годами пересыхает, растрескивается, теряет свойства. Внешне, конечно, этого не скажешь — всё происходит медленно, с незаметными для глаза последствиями. Но итог очевиден: при выборе стоит рассматривать если не модели (тот или иной рисунок может выпускаться годами), а именно год и месяц производства конкретной шины. Маркировка эта — в виде четырех цифр на боковине в овальном штампе. Первая пара цифр — неделя изготовления, вторая — год. (к примеру, 0618 будет соответствовать февралю 2018 года). Согласно ГОСТов, на складе новая резина может храниться не более 2-х лет.
- Экономия. Самый противоречивый пункт, на все вопросы по которому стоит самому себе сказать «нет»:
- стоит ли покупать б/у резину? Здесь подводные камни на каждом шагу: начиная от никому не известной истории каждой конкретной шины, переходя к происхождению (перечитываем пункт про разные рынки сбыта) и заканчивая вообще идентичностью комплекта резины на все 4 колеса;
- стоит ли обувать «зиму» только на переднюю (заднюю) ось. Физику поведения машины с таким «комплектом» не предскажет никакая гадалка. И в лучшем случае в ДТП пострадает только Ваш автомобиль;
- стоит ли комбинировать шипы/фрикционы? В целом вопрос соответствует предыдущему пункту: несмотря на общий сезон, слишком уж разные «характеры» у двух видов шин. Да и вообще, о опасностях разнообразных «комбинаций» всех будущих водителей предупреждают еще в автошколе. И нет ровным счетом никакой разницы (в итоге), передняя или задняя у Вас ось ведущая.
- «покатушки на запаске» по той же причине не предполагают «хеппи энда»: у всех нас в качестве запасного колеса (если оно вообще есть) лежит диск с летней шиной, мало приспособленной для зимних условий. Так что если уж оказия с запасным колесом случилась — ни в коем случае на СТО спешить не стоит. Тише едешь, дальше будешь. Тем более, что лёжа в багажнике, шина точно не «молодеет» — смотрим предыдущий пункт;
- восстановленная резина может быть также разнообразной. Зависит, конечно, от условий восстановления профиля. Если кошелёк позволяет — от этого пункта стоит отказаться сразу, а если нет — то обратите внимание на глубину протектора: для «зимы» рекомендуется минимум 4 мм, так что при наличии (к примеру) 5 мм остатка экономия будет сомнительной.
С главными критериями выбора на первый взгляд всё. Но не всё по тонкостям:
- Для зимней резины большая высота профиля — скорее плюс (если позволяет пространство под крылом). Связано это с тем, что зимой видимость серьезных препятствий на дороге и около неё (камни, бордюры, прочее) меньше, а значит риск повредить ими диск — выше. Компенсировать риски можно как раз большей высотой.
- «Обкатка» важна не только машине — новой резине тоже нужно войти «в ритм». Обкатывать новую резину рекомендуется первые несколько сотен км:
- не тормозить резко без необходимости
- ускоряться плавно
- входить в повороты аккуратно
3. Важный параметр выбора — общий характер Вашего традиционного движения, с учетом которого выбирается конкретная резина: более ли Вам важна грузоподъемность или скоростные показатели. Впрочем, этот пункт достаточно полно охватывается самым первым пунктом наших рекомендаций: следите за советами автопроизводителя, которые уже учитывают и массу автомобиля, и его скоростные характеристики. И это касается совершенно любой машины: будь то хоть старая ВАЗовская классика, хоть новый городской кроссовер, хоть мощный рамный внедорожник.
Зимняя резина Bridgestone от наших украинских партнёров в магазине «Море Шин» отвечает всем требованиям мировых автопроизводителей. Выбирайте правильно!
На что обращать внимание при выборе зимней резины?
Автомобили и автосалоны в Нижнем Новгороде- Легковые
- Каталог
- Новинки авто 2021
- Автосалоны
- Коммерческие
- Каталог
- Автосалоны
- Мото
- Мотоциклы
- Скутеры
- Квадроциклы
- Снегоходы
- Гидроциклы
- Мотосалоны
- Салоны
- Легковые автомобили
- Коммерческие автомобили
- Автосалоны Trade-in
- Мотосалоны
- Тест-драйвы
- Новости
- Еще
- Тест-драйвы
- Новости
- Автосервисы
- Автошколы
- Карта пробок
- Автозапчасти
- Эвакуаторы
- Прокат и аренда автомобилей
- Тюнинг автомобилей
- Сигнализации и охранные системы
- Техосмотр
- ГИБДД
- Медсправки для ГИБДД
Как выбрать зимние шины Б/У: на что обращать внимание.
Зима на пороге и пора переобувать машины. Приобрести зимние шины б/у на 1-2 сезона, вполне логичная мысль. Такое решение оправдано экономическим фактором и нежеланием приобретать новые китайские покрышки, которые на порядок хуже качеством изношенных Bridgestone или Nokian. Вторичный рынок насыщен секонд-хендом. Пользователи могут ознакомиться с предложениями онлайн или офлайн. Главное, не приобрести резину с дефектами, что сделает невозможным её эксплуатацию. Для автовладельцев существует правило подбора зимней резины, основанное не только на визуальном осмотре, но и на маркировке самых важных параметров.
Особенности зимних шин
Зимняя резина разделяется на 2 вида: шипованная и фрикционная. Первая используется в районах со снежными зимами. Второй тип, «липучка» предназначен для применения в регионах, где средняя зимняя температура колеблется около 0°С, образуя сырость и грязь на дорожном полотне. Все шины для зимней эксплуатации имеют глубокий протектор, достигающий 7-8 мм. Благодаря ему, у колеса образуется хорошее сцепление с рыхлой поверхностью.
Шипы со временем вылетают из посадочных мест, что приводит к ухудшению управляемости автомобилем на льду. Основные враги шипов, это скорость и открытый асфальт. Кроме того, на эксплуатационные характеристики влияет давность изготовления колёс. Автошины, произведённые 7-10 лет назад, уже не обладают той эластичностью, которая необходимо зимой при низких температурах. Поэтому, если покупать подержанные шины, то помимо внешнего вида следует учитывать давность производства.
Риски при покупке зимних шин б/у, на что смотреть
Желая приобрести не новые зимние покрышки, существует риск справить дефектные колёса. Во избежание провальной сделки, необходимо взять на вооружение информацию о том, как выбирать зимние шины б/у правильно. Для этого, следует руководствоваться не только визуальным осмотром, но и расшифровкой символов на боковом профиле.
- Дата производства. Это параметр поможет определить в каком году были выпущены колёса. Символы маркируются в овале и состоят из 4 цифр. Например, 2515. Это означает, что резина была изготовлена на 25 неделе (июнь) в 2015 году.
- Остаточная глубина протектора. Отправляясь осматривать товар, возьмите с собой штангенциркуль или не большую линейку. С помощью этого инструмента, возможно замерить глубину жёлоба. Согласно принятым нормам, остаточная глубина протектора должна составлять 4 мм. Если значение будет меньше, то от покупки лучше отказаться.
- Количество шипов. Идеально, если на покрышке присутствуют все шипы, ещё хорошего качества. Они могут остаться после 2-3 сезонов бережной эксплуатации. Но, если большая часть шипов отсутствуют или стёрта, такую резину лучше не брать. Даже установка новых шипов не поможет, так как посадочные места уже разбиты.
- Ремонтные латки. Прокол колеса, обычное дело. Если такие повреждения были и профессионально заделаны, то ничего страшного нет. Но если на боковом профиле есть заплатка, установленная после пореза или сдерживающая грыжу, от таких зимних колёс следует отказаться. Не стоит поддаваться на уговоры продавца, что он с этим долго ездил и ничего страшного не произошло.
- Трещины на резине. Данное явление говорит о старости покрышек. Также, это может свидетельствовать о неправильной эксплуатации, постоянном перегрузе и нарушении условий хранения. Очевидно, что ресурс таких колес почти исчерпан и приобретать комплект шин нерентабельно. Резина может разорваться при движении в любой момент.
Скрытые дефекты зимней резины бывшего употребления
Увидеть скрытые дефекты колеса в разобранном состоянии, почти невозможно. Повреждённый корд и грыжи, дают о себе знать после бортирования шины на диск. Грыжа проявится после накачки стандартного давления, а дисбаланс — будет заметен во время балансировки. Существует два вида дисбаланса: статический и динамический. Первый заметен при свободном вращении колеса. Второй обнаруживается при повышенных оборотах.
Если специалисту не удастся отрегулировать колесо специальными грузиками, то от приобретения дефектной резины необходимо отказаться. Дисбаланс оказывает губительное влияние на подвеску и рулевое управление. Поэтому, лучше заранее договорится с продавцом о возможности возврата покрышек, в случае выявления дефектов на шиномонтаже.
Правильно выбрать зимние б/у шины — вполне реально. Главное соблюсти правила осмотра. Приобретение покрышек с рук, может быть оправдано экономическим фактором. Кроме того, некоторые автовладельцы предпочитают приобретать подержанную резину от топовых производителей. Дело в том, что дешёвая китайская резина значительно хуже качеством именитых брендов. Она быстро изнашивается и сильно шумит. Для обеспечения доступной цены, производители из поднебесной экономят на качестве материалов и технологическом процессе. Следовательно, новое — не всегда лучше подержанного.
12 советов по покупке шин | HowStuffWorks
Возможно, самая большая ошибка, которую может совершить потребитель при замене шин, — это использовать шины неправильного размера. На боковине шины вы найдете код, который сообщает размер и возможности шины. Вот пример кода:
P195 / 60R16 63H M + S
- P — Тип шины
- 195 — Ширина шины по протектору в миллиметрах
- 60 — Соотношение сторон боковины к ширине
- R — Радиальная конструкция
- 16 — Диаметр обода в дюймах
- 63 — Грузоподъемность шины
- H — Номинальная скорость шины
- M + S — Шина пригодна для всесезонной езды
Если код размера шины начинается с LT вместо P, это означает, что шина предназначена для легких грузовиков.Шины для легких грузовиков разработаны с учетом более высокой грузоподъемности и обычно используются на пикапах и внедорожниках. Эти автомобили не обязательно должны иметь шины LT, и во многих случаях в спецификации оригинального оборудования требуются шины для легковых автомобилей.
Объявление
Рейтинг скорости означает способность шины отводить тепло или предотвращать накопление тепла. Тепло — враг шины. Чем больше тепла, тем быстрее изнашивается шина и тем быстрее она может выйти из строя. Шина с более высоким рейтингом скорости может рассеивать больше тепла при длительных поездках по шоссе. Если бы потребитель проводил мало времени на шоссе, рейтинг скорости не был бы важным фактором при выборе сменной шины.
Шины имеют номинальную скорость от 99 до 186 миль в час (от 159,3 до 299,3 километров в час). Наиболее распространенные рейтинги скорости — T (118 миль в час или 189,9 км в час) и H (130 миль в час или 209,2 км в час). Оба этих рейтинга явно превышают установленные в стране ограничения скорости и могут стать отличными шоссейными шинами для дальних поездок.Если потребитель будет ездить только в городских условиях на низких скоростях, шина с рейтингом скорости S (112 миль в час или 180,2 километра в час) может быть полностью приемлемой.
Еще одним важным фактором при выборе сменной шины является допустимая нагрузка. Число грузоподъемности в коде размера шины указывает грузоподъемность этой шины. При выборе шин для замены потребители должны проявлять осторожность и не выбирать шину с меньшей грузоподъемностью.
Независимо от скорости, грузоподъемности, размера и конструкции шины сцепление с дорогой является ключом к безопасности. Распространенная ошибка — выбирать шину, не учитывая ее способность держать дорогу. Опытные покупатели найдут баланс между сцеплением шины с дорогой в сухих условиях, на мокрой дороге и на снегу. Если вы хотите получить высокопроизводительные шины, но живете в северном климате, подумайте о «зимних» шинах для езды в снежный сезон. Если вы живете в теплой погоде круглый год, туристическая шина вполне может удовлетворить ваши потребности.
Большинство потребителей совершат ошибку, дождавшись весны, чтобы получить новые шины. По мере износа шины сцепление на сухой дороге обычно увеличивается, а на мокрой дороге и на снегу снижается. Так что лучше всего покупать новые шины не весной, а осенью.
Шины для легковых и легких грузовиков очень разные. Владельцы пикапов и внедорожников обычно выбирают шины для легковых автомобилей, потому что они менее дорогие и обеспечивают более плавную езду. Однако, если транспортное средство будет постоянно загружаться грузом или будет предложено тянуть тяжелый прицеп, то, возможно, более высокая грузоподъемность шины для легких грузовиков будет лучшим выбором.
Перейдите на следующую страницу, чтобы узнать, где купить новые шины.
2º NB-A: ОБЗОР ПРОВЕРКИ ФАЙЛА 7
Здесь у вас есть два теста для обзора блока 7.Ключ под тестами.
Хорошего дня! 🙂
ТЕСТ ФАЙЛОВ 7 A
1 Прочитать артикль и отметьте (ü ) A, B или C. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА РОДИТЕЛЕЙ Первая встреча с родителями вашего партнера время может быть стрессовым. Мы опросили трех человек, которые выжили! Вот их совет. «Я очень нервничал, когда впервые встретил свою родители парня. Оглядываясь назад, было не о чем беспокоиться. Oни хотели знать обо мне все, поэтому они задавали мне много вопросов. я однако старался не высказывать свои взгляды на политику или на спорные темы. Из Конечно, ты должен быть самим собой, поэтому, если тебе задают сложный вопрос, ты надо дать честный ответ.Еще один совет, который я бы дал: будьте пунктуальный. Родители всегда ненавидят людей, опаздывающих ». «Мой совет — одеваться так, чтобы производить впечатление». Я носил костюм, чтобы впервые встретиться с родителями моей девушки. Я думаю это действительно сделало хорошее впечатление. Они не хотели, чтобы их дочь встречалась с кем-то, кто носит старая футболка и джинсы. Убедитесь, что вы крепко пожали ее отцу руку. Этот показывает, что вы не слабый человек. Я также предложил помочь маме моей девушки на кухне. Ей это понравилось. Накройте стол или помойте посуду, пример.Ее мать подумает, что ты молодец! » «Я думаю, что самое главное чтобы показать родителям вашей девушки, что вы ей очень интересны. Вы можете сделайте это, задав вопросы о том, когда она была маленькой девочкой. Родители никогда не получают устал говорить о своих детях. Эта тактика также делает вас более расслабленным, потому что вы говорите не о себе. Прежде чем пойти в их дом, спросите твоя девушка то, что любят делать ее родители. Если найдешь общие интересы, разговор будет проще.’ Пример: Ронда говорит, что нужно быть собой. А Правда cü B Ложь c C Не говорит с 1 Ронда Родители парня не задавали ей никаких вопросов. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 2 Ронда говорит, что приехать немного позже — это нормально. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 3 Будет считает, что старые джинсы производят плохое впечатление. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 4 Уилл помогал готовить в доме своей девушки. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 5 Воля говорит, что разговор о работе производит хорошее впечатление.A Верно c B Ложь c C Не говорит с 6 Уилл считает важным пожать отцу руку. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 7 Боб говорит, что говорить о себе легче. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 8 Боб думает ты должен есть все, что дает тебе ее мать. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 9 Боб говорит, что вам следует узнать о ее родителях до вашего визита. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 2 Написать R для Rhonda, W для Will или B для Боба. Пример: там волноваться было не о чем. R 1 я действительно нервничал. _____ 2 я предложил помощь на кухне. _____ 3 Разговор проще, если у вас есть общие интересы. _____ 4 Родителя любят говорить о своих детях. _____ 5 я был в костюме. _____
6 я не говорил о политике. _____
1 Слушать к учителю языка. Подчеркните правильное слово (а). 1 Завершено новичкам необходимо пройти интенсивный курс / вечерний курс .2 Чтение вслух может помочь ваш произношение / чтение . 3 Обучение язык за границей проще / сложнее . 4 К улучшите свой говорящий / слушающий , загрузите новости на свой Телефон. 5 Вам нужно , чтобы / не нужно было тратить много денег на иностранные книги. 2 Слушать пяти людям, говорящим о том, что делает их счастливыми. Совместите динамики с темы (A – G). Есть два ответа, которые вам не нужны. Электронное планирование пойти в отпуск F кулинария что-то действительно хорошее G будучи с детьми 1 Задайте вопрос ваш партнер эти вопросы. 1 Do вы думаете, что можете выучить язык самостоятельно? 2 делать вы думаете, что можно изучать два языка одновременно? 3 Что тебе легко учить английский? 4 Что ваша основная мотивация для изучения английского языка? 5 Будет ты любишь изучать другой язык? Который из? А теперь ответьте на вопросы вашего партнера.
2 Прочитать информацию о Еве и ответьте на вопросы вашего партнера. Имя: Ева Дэвидсон
Любит: петь / в хоре
Ненавидит: ходить / супермаркет
Любит: есть / обедать с друзьями / на выходных
Тратит слишком много времени: решать / что надеть
Хорошо умеет: говорить / иностранные языки 3 Сейчас задавайте вопросы и спрашивайте своего партнера о Томе. • любить / делать / в выходные? • проводить слишком много времени / делать? • Плохо в / делать?
ТЕСТ ФАЙЛОВ 7 B
1 Подчеркнутый правильная форма. Пример: вы не обязательно / обязательно ехать налево в Великобритании. Это закон. 1 Вы не должны / не должны стоять возле железнодорожной линии. Это опасно. 2 Ханна нужно / не нужно ложиться спать рано. Она очень молода. 3 Мы не должны / должны выучить все новые слова для завтрашнего теста. 4 I должен / не нужно стирать .У меня нет чистой одежды. 5 Анри не нужно к / не нужно к вставать рано сегодня. Сегодня суббота. 6 Это парковка бесплатная. Вы, , не должны / не должны придется платить . 2 Завершено предложения с глаголом в -ing форма. win travel
искать играть
1 Прочитать артикул и отметьте (ü ) A, B или C. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ НА РОДИТЕЛЕЙ Первая встреча с родителями вашего партнера время может быть стрессовым. Мы опросили трех человек, которые выжили! Вот их совет. «Я очень нервничал, когда впервые встретил свою родители парня. Оглядываясь назад, было не о чем беспокоиться. Oни хотели знать обо мне все, поэтому они задавали мне много вопросов. я однако старался не высказывать свои взгляды на политику или на спорные темы.Из Конечно, ты должен быть самим собой, поэтому, если тебе задают сложный вопрос, ты надо дать честный ответ. Еще один совет, который я бы дал: будьте пунктуальный. Родители всегда ненавидят людей, опаздывающих ». «Мой совет — одеваться так, чтобы производить впечатление». Я носил костюм, чтобы впервые встретиться с родителями моей девушки. Я думаю это действительно сделало хорошее впечатление. Они не хотели, чтобы их дочь встречалась с кем-то, кто носит старая футболка и джинсы. Убедитесь, что вы крепко пожали ее отцу руку. Этот показывает, что вы не слабый человек.Я также предложил помочь маме моей девушки на кухне. Ей это понравилось. Накройте стол или помойте посуду, пример. Ее мать подумает, что ты молодец! » «Я думаю, что самое главное чтобы показать родителям вашей девушки, что вы ей очень интересны. Вы можете сделайте это, задав вопросы о том, когда она была маленькой девочкой. Родители никогда не получают устал говорить о своих детях. Эта тактика также делает вас более расслабленным, потому что вы говорите не о себе. Прежде чем пойти в их дом, спросите твоя девушка то, что любят делать ее родители. Если найдешь общие интересы, разговор будет легче. » Пример: Ронда говорит, что нужно быть собой. А Правда cü B Ложь c C Не говорит с 1 Ронда родители парня хотели знать о ней все. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 2 Ронда думает, что большинство родителей злятся на вас, если вы опоздаете. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 3 Будет думает, что произвел плохое впечатление. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 4 Уилл считает важным пожать отцу руку.A Верно c B Ложь c C Не говорит с 5 Воля мыл посуду в доме своей девушки. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 6 Уилл считает, что разговоры о вашей работе производят хорошее впечатление. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 7 Боб говорит, что важно задавать вопросы о том, когда их дочь была маленькой. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 8 Боб говорит, что о себе легче говорить. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 9 Боб говорит, что вам не нужно узнавать о ее родителях перед визитом.A Верно c B Ложь c C Не говорит с 2 Написать R для Rhonda, W для Will или B для Боба. Пример: там волноваться было не о чем. R 1 я носила строгую одежду, а не джинсы. _____ 2 я действительно нервничал. _____ 3 Родителя любят говорить о своих детях. _____ 4 Не опаздывать. _____ 5 я предложил помощь на кухне. _____ 6 Разговор проще, если у вас есть общие интересы._____
1 Слушать к учителю языка. Подчеркните правильное слово (а). 1 Завершено новички должны пройти курс один раз, / два раза, в неделю. 2 Это хорошая идея найти кого-нибудь для практики / читать с. 3 Прослушивание легче, если выучите язык за границей / в колледже . 4 Скачивание новости на ваш телефон улучшат качество прослушивания / Говоря . 5 Вы должны / не должны тратить много деньги на зарубежные газеты. 2 Слушать пяти людям, говорящим о том, что делает их счастливыми. Совместите динамики с темы (A – G). Есть два ответа, которые вам не нужны. Изготовление вкусная еда B расходы время с детьми D будучи успешен на работе F слушание к классической музыке G идет на уроки танцев 1 Ответ вопросы вашего партнера. А теперь задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Do вы думаете, что можете выучить язык без словаря? 2 делать вы думаете, что выучить язык можно за месяц? 3 Что тебе трудно учить английский? 4 Do вы чувствуете мотивацию улучшить свой английский? Почему бы и нет)? 5 Будет вам нравится жить в другой стране и учить их язык? Который из? 2 Марка вопросы и спросите своего партнера о Еве. • любить / делать / в выходные? • проводить слишком много времени / делать? 3 Сейчас прочтите информацию о Томе и ответьте на вопросы партнера. Имя: Том Норман
Любит: быть / вовремя
Ненавидит: носить / костюмы
Любит: навещать / свою семью / на выходных
Тратит слишком много времени: разговаривать / на своем мобильном
Плохо в: играть / теннис
ТЕСТ КЛЮЧЕВОГО ФАЙЛА 7 A
1
2
3
4
5
6
7
8
1 счастье / обещание 2 счастье / обещание 3 нравится / ночь / время 4 нравится / ночь / время 5 нравится / ночь / время1
2
1
2
ТЕСТ КЛЮЧЕВОГО ФАЙЛА 7 B
1
2
3
4
5
6
7
3 трудных / счастье / обещание 4 сложных / счастье / обещание 5 сложных / счастье / обещание8
1
2
1
2
Девять вещей, на которые следует обратить внимание при покупке подержанного скутера — блог Scooterworks USA
Лето не за горами, и вы пропустите еще одну зиму, не создавая самокат с нуля. Если у вас нет самоката и вы читаете это, скорее всего, вы хотите его купить. Или вы просто упали в кроличью нору в Интернете.
Есть множество причин для покупки нового, например, душевное спокойствие, варианты финансирования, гарантии и помощь на дороге. Если это для вас основные аргументы в пользу продажи, то вам следует запланировать посещение местного магазина скутеров.
Есть как минимум две веские причины для покупки подержанных — экономия денег и выбор (есть вероятность, что в ближайшее время с конвейера не сойдут P200).
— отличный вариант для поиска подержанного скутера. У них часто есть несколько подержанных моделей, и они могут дать вам хорошее представление о том, чего ожидать от вашего подержанного самоката. Некоторые представительства даже предлагают домашнюю гарантию на подержанные велосипеды.
Другая остановка — Интернет. Craigslist, Facebook Market Place, Cycle Trader и Offerup — все это хорошие сайты для проверки инвентаря *. Если вы найдете скутер, который находится в вашем ценовом диапазоне и в вашем районе, есть несколько ключевых вещей, на которые стоит обратить внимание, еще до того, как вы обратитесь к продавец:
1.У него чистое и ясное название?
Если ответ отрицательный, приготовьтесь к головной боли. Законы различаются в зависимости от штата, поэтому у вас может возникнуть меньше проблем с его регистрацией и страховкой. Если вы собираетесь использовать это только в своей частной коммуне хиппи, делайте все, что хотите.
2. Запускается?
Если ответ отрицательный, решение может быть таким же простым, как очистка карбюратора или новая катушка зажигания. Исправление также может означать, что вам нужен совершенно новый коленчатый вал.Даже если он запустится, ему все равно могут понадобиться эти вещи.
3. Как долго сидит?
Если на фотографиях он выглядит очень пыльным, скорее всего, ответ — «Очень длинный». Самокат не стоит сидеть, особенно если его не подготовили перед тем, как положить на хранение. Возможно, потребуется новая батарея, очистка карбюратора, промывка топлива и новые шины.
3. Есть ли еще запчасти для него?
Если ответ — «нет», возможно, вы недостаточно внимательно. Или вы проверяете Cushman.Вы все еще можете получить запчасти для большинства старых скутеров и практически для любого скутера, выпущенного за последние 10 лет. Замена частей кузова — дело сложное. Если в скутере, на который вы смотрите, не хватает нескольких панелей кузова, вероятно, он был а.) Участвовал в аварии, б.) Участвовал в неудачном «нестандартном» проекте, от которого отказался владелец, или в.) Украден . Или это Ruckus / Ruckus Clone / Chuckus, и у них действительно не так много панелей для начала (если это Ruckus, вам все равно следует дважды проверить, что это не неудачная пользовательская попытка, на всякий случай) .
Это очень много «болтовни», и вы еще даже не видели этого лично. Если вы все еще настроены увидеть это лично, есть на что посмотреть. Многие частные продавцы опасаются разрешить вам пробную поездку, поэтому не рассчитывайте кататься на нем, пока не заплатите за это. Вот несколько вещей, которые нужно проверить лично:
4. Есть ключи от него?
Вы можете получить запасные комплекты замков для большинства скутеров, но, как и в случае с автомобилями, чем новее самокат, тем сложнее может быть переключатель зажигания.Например, переключатель зажигания Buddy 170 не будет работать на Buddy 125, а Buddys, построенный после 2012 года, имеет другой переключатель зажигания, чем более старые модели, в то время как тумблер PX150 будет работать на каждом PX150 и любой Stella. Заготовки для ключей работают только в том случае, если у вас есть хотя бы один ключ для начала или вы действительно хорошо разбираетесь и разбираете тумблерные штифты и крошечные пружины.
Кроме того, его могли украсть.
5. Он действительно работает? Как это звучит?
Четырехтактные двигатели издают приятный и плавный гул.Двухтактные двигатели звучат как нежная бензопила или уборщик сорняков. Если на скутере уже есть рабочая труба, звук будет немного другим — четырехтактный, как правило, будет издавать грохот, двухтактный с выхлопной камерой с расширительной камерой будет издавать звук, похожий на вещи появляются.
Это курит? Если это четырехтактный двигатель, и он курит, у вас проблема. Если это двухтактный двигатель, и это не курит, у вас проблема.
Если он дребезжит или издает скрежет, что-то не так.Это может быть изношенный цилиндр или подшипник кривошипа, который вот-вот распадется.
Попросите продавца проверить двигатель. Он должен быстро среагировать и быстро переключиться на холостой ход. Если этого не происходит, может потребоваться карбюраторная работа, трос дроссельной заслонки может заедать, трубка дроссельной заслонки может заедать, заслонка дросселя может заедать — в основном, что-то где-то залипает, он должен быстро вернуться в режим холостого хода.
Если велосипед умирает сразу же, когда продавец разгоняет его, не стесняйтесь скидывать 100 долларов на все, что они просят.Что-то не так с карбюратором. Это всегда карбюратор. Может дело в воздухозаборнике. (Вероятно, это карбюратор.)
6. Как выглядят шины?
Они задерживают воздух? Лысая резина требует замены. Покрышки с сухой гнилью (растрескивание по боковине) подлежат замене. Если это винтажный Vespa, и шины выглядят изношенными и на нем написано Cheng Shin, вам следует их заменить, они очень старые.
7. Как тормоза?
Вы можете проверить это без тестовой езды. Если рычаги опущены (или сломаны), у вас нет тормозов.Если вы можете удерживать тормоза и по-прежнему крутить колесо, у вас нет тормозов. Если вы с трудом нажимаете на рычаг, возможно, у вас есть тормоза, которые нужно прокачать / отрегулировать, или у вас застрял трос, заедает суппорт или заедает башмак.
8. Все фары работают?
Сигнал, который не мигает, — это обычно просто лампа, которую нужно заменить, но иногда это неисправное реле или очень забавный электрический гремлин.
9. Насколько ржавый выхлоп?
Выхлопные трубы обычно уходят в первую очередь, экстремальные температуры в сочетании с забрызгиванием дорожной грязи означают, что они подвержены коррозии.Запасные стандартные выхлопные трубы найти относительно легко.