На бензине и на дизеле и: Бензин или дизель — какой мотор лучше? — журнал За рулем

Содержание

Может дизель работать на бензине?

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Основные преимущества и недостатки машин на бензине, дизеле и газе

Бензин или дизель? А может, лучше газ?

В умах тех, кто планирует купить автомобиль, всегда появляется известный вопрос, на который сложно найти правильный ответ. Речь идет о том, с каким типом топлива покупать транспортное средство. Неоправданно высокие ценники на бензин в нашей стране заставляют людей призадумываться о другом виде топлива. Например, несмотря на то что дизельное топливо по стоимости уже давно сравнялось (и даже превзошло) с бензином, все-таки из-за низкого расхода топлива дизельные машины выгоднее бензиновых.

 

Но помимо дизельного топлива есть на рынке еще одно предложение, которое реально помогает сэкономить на топливе. Мы имеем в виду автомобили, работающие на газу. Казалось бы, что все просто. Зачем покупать бензиновый автомобиль, когда есть дизель или газ, который реально может сэкономить немаленькие деньги автовладельца. Но, к сожалению, в мире ничего не бывает идеального. Как обычно, за любое преимущество в жизни нужно быть готовым чем-то платить.

 

Мы собрали для вас основные преимущества и недостатки бензиновых, дизельных машин, а также транспортных средств, работающих на природном газе. Надеемся, наш материал поможет вам выбрать именно тот автомобиль, который соответствует вашим потребностям. 

 

Бензиновые автомобили

 

Начнем мы, конечно, с бензина, который является самым распространенным топливом не только в нашей стране, но и во всем мире. 

 

Бензиновые автомобили сегодня на фоне постоянного удорожания топлива, а также в связи с плохой экологической ситуацией в мире становятся постепенно менее востребованы. Во многих странах принимаются программы по стимулированию спроса на гибридные и электрические автомобили. Благо автопроизводители уже давно работают в этом направлении, каждый год выводя на рынок все больше новых экологически чистых автомобилей. К сожалению, наша страна в этой области является отстающей. Судя по всему, нашим властям не нравится идея с электрокарами. Именно поэтому власть делает ставку на газ. 

 

И надо признать, что газ является хорошим подспорьем бензину и дизелю. Но пока что основное топливо в нашей стране, которое используют в автомобилях, – это, конечно, бензин. И это несмотря на то, что дизельные автомобили более экономичные. Да, дизель стоит так же, как бензин. Но расход топлива дизельных машин гораздо меньше. Несмотря на это, россияне все равно предпочитают бензиновые автомобили. Почему? А все дело в дороговизне дизельных машин по сравнению с бензиновыми. Плюс стоимость ремонта и обслуживания дизельных авто обходится владельцам дороже. Ну и, конечно, стоит упомянуть о качестве дизельного топлива, которое в нашей стране оставляет желать лучшего. Все-таки найти на АЗС более качественный бензин проще, чем дизель. Именно из-за этого, по сравнению с Европой, в России самые популярные бензиновые автомобили. 

 

Ведь согласитесь, если вы проезжаете ежегодно немного, то вам нет смысла переплачивать за дизельный автомобиль, поскольку, переплатив за него, вы будете окупать его очень и очень долго. Так что если вы не много ездите, в России выгоднее все-таки приобретать бензиновые автомобили. 

 

Кроме того, бензиновые транспортные средства обычно требуют меньшего обслуживания, чем дизельные. Особенно это касается нашей страны, где качество топлива несравнимо хуже европейского. В итоге техническое обслуживание дизельных машин должно проводиться чаще, чем бензиновых. 

 

Однако не все так радужно, как кажется. Бензиновые автомобили производят меньший крутящий момент, чем дизельные. Поэтому дизельные двигатели особенно эффективны при использовании в некоторых транспортных средствах, а также если вы много ездите. 

 

Если вы часто пользуетесь своим автомобилем, вы будете больше денег тратить на бензин, чем на диз. топливо. Особенно это актуально сегодня, когда ценники на АЗС заставляют вспомнить о валидоле. Ситуация со стоимостью топлива раздражает сегодня почти все население страны. Именно поэтому тем, кто ежегодно наматывает на одометре не менее 40 000 км, стоит рассмотреть дизельный автомобиль или транспортное средство, работающее на альтернативном топливе. 

 

Дизельные автомобили

 

В нашей стране цены на дизельное топливо уже давно сравнялись с бензином, а некоторые марки диз. топлива даже дороже премиального бензина. Но тем не менее дизельные машины имеют свое преимущество за счет более низкого расхода топлива. Причем в отличие от бензиновых, дизельные автомобили имеют меньшую разницу расхода топлива между городским и загородным циклом. 

Кроме того, как мы уже сказали, благодаря крутящему моменту дизельные двигатели отлично подходят внедорожникам, коммерческому транспорту и микроавтобусам, автобусам и т. д. 

 

Тем не менее у дизельных автомобилей есть много недостатков: стоимость, ценники на ремонт и обслуживание и стоимость запчастей. Да-да, откройте любое объявление в Сети или посетите оф. сайт какого-нибудь производителя и сравните стоимость дизельных и бензиновых автомобилей в рамках одного модельного ряда и вы увидите, что дизельные транспортные средства стоят намного дороже. 

Есть еще один существенный минус дизельных машин. Так, многие авто гораздо медленней по разгону с места. Кроме того, дизельные машины более шумные, чем бензиновые. Однако не все. Например, многие премиальные дизельные автомобили сегодня работают не громче бензиновых аналогов. 

 

Автомобили, работающие на газу

Недавно Владимир Путин заявил, что в нашей стране нужно развивать использование автотранспортом природного газа. В итоге правительству дано поручение в ближайшие годы популяризировать газомоторное топливо. Надеемся, рост цен на бензин и дизель – это не первый этап популяризации газового топлива в автомобилях.

Тем не менее рост стоимости традиционного автомобильного топлива уже заставил многих автолюбителей оборудовать свои автомобили газовым оборудованием. Также за последний год некоторые автопроизводители вывели на авторынок России заводские версии газовых машин. Мы не сомневаемся, что наша страна и дальше будет развивать этот вид топлива. Наверное, мы решили не идти по пути всего мира. У нас огромные запасы газа, которые нужно кому-то продавать. Именно поэтому наши власть имущие решили, что электроавтомобили не для нас. И отчасти в этом есть смысл, поскольку экологичность электрокаров сомнительна. Ведь электроэнергию нужно еще откуда-то добывать.

 

Так что надо признать, что наша страна будет двигаться в сторону газификации автотранспорта. И в первую очередь потому, что это выгодно не только казне, но и автолюбителям. Ведь стоимость газа сегодня несравнимо ниже по сравнению с бензином и дизелем. Особенно это актуально для тех, кто много ездит. Конечно, у автомобилей, работающих на газу, есть еще масса преимуществ. Но есть и минусы.

Плюсы газомоторного топлива

 

Газ довольно дешев по сравнению с бензином и диз. топливом

Стоимость установки газового оборудования может быстро окупиться за счет экономии на заправке

Некоторые автопроизводители начали выпускать газовые заводские модели автомобилей

Автомобили на газомоторном топливе более экологически чистые (уровень вредных веществ в выхлопе ниже, чем в бензиновых и дизельных машинах). 

 

Минусы газомоторного топлива

 

Необходимость отдельного периодического ТО 

 

Меньший ресурс двигателя

 

Есть риск возгорания 

 

Баллон с газом занимает место в багажнике

 

Не всегда можно использовать газовое топливо

Разница между Бензином и Дизелем

Основное различие между Бензином и Дизельным топливом состоит в том, что Бензин содержит более легкие углеводороды, тогда как Дизельное топливо содержит тяжелые углеводороды.

Вы когда-нибудь заходили на заправку и задавались вопросом, в чем разница между дизельным и бензиновым топливом или как они вообще сделаны? Несмотря на то, что оба вида топлива происходят из одного и того же источника — сырой нефти, есть несколько ключевых различий в создании и использовании дизельного топлива и бензина.

Переработка нефтиПереработка нефти
Содержание
  1. Обзор и основные отличия
  2. Что такое Бензин
  3. Как производится Бензин
  4. Что такое Дизельное топливо
  5. Как производится Дизельное топливо
  6. В чем разница между Бензином и Дизелем
  7. Заключение
Что такое Бензин?

Бензин — самый популярный вид топлива, обеспечивающий большинство транспортных потребностей во всем мире. Бензин является углеводородом, полученным из сырой нефти. Находясь в естественном состоянии, бензин представляет собой жидкость с ярко выраженным запахом. По химической структуре бензин представляет собой смесь алканов и циклоалканов, имеющих длину цепи от 5 до 12 атомов углерода.

Наиболее популярные марки автомобильного бензинаНаиболее популярные марки автомобильного бензина

Бензин работает в двигателях внутреннего сгорания и имеет классификацию, основанную на октаном числе. Как правило, средний уровень октанового числа составляет 91 или 92.

Заправочные станции часто предлагают топливо премиум-класса, в котором уровень октанового числа достигает 98 и даже 100. В бензинах с более высоким октановым числом обычно присутствуют присадки, которые действуют как «смазочные материалы» для уменьшения износа двигателей.

Как производится Бензин?

Производство бензина начинается с сырой нефти, найденной глубоко под земной поверхностью. Чтобы найти сырую нефть, на суше или на дне океана, нефтяные компании бурят скважины на глубину около 2-3 километров. Для этого используется специальное оборудование, с помощью которого бурят скважины в земле. После обнаружения бур снимается на земле и заменяется трубой, которая извлекает нефть.

Сырая нефть в своем естественном состоянии должна пройти следующие процессы для превращения в бензин, используемый в легковых и грузовых автомобилях:

Фракционная дистилляция. Первым шагом в создании бензина из сырой нефти является отделение больших цепочек молекул от маленьких цепочек молекул. Этот процесс называется фракционной перегонкой и происходит в колонне фракционной перегонки, куда нефть закачивается, а затем подвергается воздействию высокой температуры (более 315 °C).

Во время этого процесса самые большие молекулы в конечном итоге испаряются, и пары поднимаются к вершине башни. Внутри башни cверху будут выпускаться бензин, природный газ и керосин. Между тем, на дне башни будут различные смазки.

Процесс переработки. Следующий этап называется процессом переработки (очистка от ненужных примесей), который выполняется для создания химических изменений с использованием катализатора, давления и высоких температур. Используемые катализаторы включают кислоту, обработанную глину, платину и алюминий. Все они работают вместе, чтобы разрушить большие молекулы.

Присадки. После завершения процесса рафинирования следующим шагом является смешивание присадок, чтобы предотвратить слишком быстрое горение бензина и повреждение двигателя.

После всех операций бензин готов для оценки октанового числа. Чем выше уровень октанового числа, тем выше качество бензина.

Что такое Дизельное топливо?

Дизельное топливо — это любое жидкое топливо, используемое в дизельных двигателях, в которых воспламенение топлива происходит без искры, благодаря сжатию входящей воздушной смеси и впрыску дизельного топлива. По химической структуре дизельное топливо состоит из алканов, содержащих 12 или более атомов углерода. Название своё оно имеет в честь Рудольфа Дизеля, который его изобрёл и экспериментировал с этими двигателями в конце 1800-х — начале 1900-х годов. Дизельное топливо является широко используемым источником нефтяного топлива во всем мире. Оно часто встречается в лодках, поездах, грузовиках, баржах, автобусах, топливных конструкциях, сельскохозяйственном оборудовании, военных транспортных средствах, некоторых автомобилях, в генераторах для производства электроэнергии, в системах отопления и многом другом. Есть даже некоторые отдаленные деревни/города, которые используют дизельное топливо для производства электроэнергии. Но если требуется создать резервное электроснабжение дачного участка, можно использовать компактный дизельный генератор.

Дизельный генератор для дачиДизельный генератор для дачи

Наиболее распространенный тип дизельного топлива называется нефтедизель, который является дизельным топливом, полученным из нефти. Есть также несколько альтернативных видов топлива, не связанных с нефтью, таких как биодизельное топливо, синтетическое дизельное топливо и биомасса в жидком состоянии.

Как производится Дизельное топливо?

Дизельное топливо начинает свой цикл в виде сырой нефти, которую необходимо собрать. После сбора она транспортируется на нефтеперерабатывающий завод, где проходит три конкретных процесса:

Нефтеперерабатывающий заводНефтеперерабатывающий завод

Разделение. Первый процесс называется разделением. На этой стадии сырая нефть помещается в ректификационные колонны, которые имеют температуру в диапазоне от 200 до 350 °С. Это тепло заставляет сырую нефть разделяться на жидкость и газ.

Температура в верхней части башни отличается от температуры в нижней, что делает возможным разделение. В верхней части башни будет пропан, в середине башни находится дизельное топливо, а в нижней части башни находятся все смазочные материалы.

Преобразование. Следующий этап в этом процессе называется преобразованием, в котором используется катализатор, применяемый для более тяжелых масел. На этом шаге создаётся дополнительный пропан, дизель и бензин.

Очистка. Последняя стадия процесса называется очисткой, при которой бензин, дизельное топливо и пропан подвергаются воздействию катализатора и водорода для удаления серы. После того, как дизельное топливо прошло инспекции и испытания, оно готово к отправке по трубопроводам.

В чем разница между Бензином и Дизелем

Как уже упоминалось, несмотря на то, что оба типа топлива создаются из сырой нефти, между ними есть много различий. Ниже приведен список некоторых наиболее заметных различий между бензином и дизельным топливом:

  • Бензин представляет собой смесь алканов и циклоалканов, имеющих длину цепи от 5 до 12 атомов углерода, а дизель состоит из алканов, содержащих 12 или более атомов углерода.
  • Бензин является более летучим, более легковоспламеняющимся, менее плотным и легче, чем дизельное топливо.
  • У дизеля больше энергии на литр, что означает, что автомобили с дизельным двигателем проедут больше расстояние на одном литре, чем бензиновые автомобили (в бензине содержится около 34,6 мегаджоуля на литр (МДж/л), в то время как дизельное топливо содержит около 38,6 мегаджоуля на литр).
  • Температура самовоспламенения дизеля составляет 210 °C, а бензина составляет 246 °C.
  • При сгорании бензина уровень CO2(двуокись углерода) и CO (окись углерода) выше, чем у дизеля, но при сгорании бензина не производится столько взвешенных частиц, как при сгорании дизельного топлива.
  • Автомобили с дизельным двигателем имеют больший крутящий момент и работают на более низких скоростях, тогда как бензиновые двигатели работают на более высоких оборотах.
  • Вязкость дизеля увеличивается при более низких температурах, тогда как вязкость бензина не меняется от температуры вообще.
Заключение — Бензин против Дизеля

После перегонки существуют различные методы, которые используются для преобразования одних фракций в другие:

  • крекинг, разбивает большие углеводородные цепи на более мелкие
  • объединение — объединяет более мелкие углеводородные цепи в более крупные
  • изменение — реорганизует различные изомеры для получения желаемых углеводородов

Например, это позволяет нефтеперерабатывающему заводу превращать дизельное топливо в бензиновое топливо, в зависимости от потребности в бензине. Нефтеперерабатывающие заводы также могут объединять различные фракции (обработанные, необработанные) в смеси для получения желаемых продуктов. Например, с помощью смесей с различными углеводородными цепями можно создавать бензины с разными октановыми числами.

Главное различие между Бензином и Дизелем состоит в том, что Бензин содержит более легкие углеводороды, имеющие длину цепи от 5 до 12 атомов углерода, тогда как Дизельное топливо содержит тяжелые углеводороды, содержащие 12 или более атомов углерода. В конечном счете, Дизельное топливо лучше всего подходит для более крупных легковых автомобилей, полноприводных грузовиков и внедорожников или автомобилей с более высоким потреблением. Бензин лучше всего подходит для небольших компактных автомобилей с меньшим потреблением. 

Фатальная ошибка? Что делать, если залил бензин вместо дизеля | Практические советы | Авто

Эксплуатация автомобиля с дизельным силовым агрегатом связана с рядом особенностей. Зимой необходимо подливать в топливо антигелевые присадки, помогающие излишкам летней солярки не застывать при ночных заморозках. Моторы на тяжелом топливе трескучи и требуют привыкания. Кроме того, не каждый сотрудник заправочной станции с первого раза понимает, какое топливо нужно лить в бак. Если двигатель на тяжелом топливе установлен в модели, которые на отечественном рынке привыкли видеть лишь с бензиновыми агрегатами, как Renault Duster или Peugeot 408, неудивительно, что многие заправщики путаются. И только от быстроты реакции водителя зависит дальнейшая судьба его дизельного транспорта. Что же может случиться, если в бак попадет бензин вместо солярки?

Почему бензин вреден для дизельного мотора?

Ситуация, когда в дизельную машину заливают бензин, встречаются чаще всего. Завести машину не составит труда, потому как в топливной системе всегда остается солярка, которой хватает не только на запуск, но и на непродолжительную поездку. Кроме того, плотность солярки выше, чем плотность бензина, поэтому перед растворением она какое-то время держится внизу, у топливного насоса. Поэтому есть риск просто не заметить подмену и уехать с АЗС. Однако через минут 10-15 начнутся неприятности. Двигатель троит, тарахтит, теряет в мощности, а на приборной панели загораются лампочки ошибок различных систем.

Дело в том, что дизельный агрегат работает на ином принципе, нежели бензиновый мотор. В камерах сгорания нет свечей зажигания, топливо воспламеняется при давлении, а степень сжатия намного выше. В соответствии с этим разрабатываются сорта солярки и подбирается соответствующее цетановое число, показывающее, при каком давлении может вспыхнуть горючее.

У бензина иные характеристики. Октановое число, наоборот, отображает его способность противостоять преждевременному воспламенению при сжатии поршнем. В итоге при доливе бензина цитановое число падает, топливо сгорает не полностью, отдача падает, мощность снижается, зато появляется сажа, и мотор перестает отвечать заявленным характеристикам.

Кроме того, в отличие от солярки, которая сама смазывает топливную систему, бензин является хорошим растворителем и так зачищает детали топливной аппаратуры, что они уже работают на износ. Топливный насос (ТНВД), система впрыска, форсунки и прочие элементы быстро изнашиваются, однако даже они способны какое-то время поработать на этой смеси, пока мотор не заглохнет.

В целом, даже после попадания чистого бензина в дизельный мотор серьезных последствий можно избежать. Силовой агрегат просто заглохнет. А вот работа на смеси двух разных сортов горючего с соотношением 60/40 опасна. Силовой агрегат не глохнет, и загрязняется сажей от недогоревшего бензина и солярки. ТНВД придется промывать. Однако в малых дозах бензин безвреден.

Малые дозы полезны

Добавки бензина к солярке в малых количествах даже рекомендуются некоторыми бывалыми водителями во время холодов в качестве антигелевой присадки. Проводят эту операцию единовременно для растворения парафинных сгустков, когда летнее дизельное топливо застывает во время первых заморозков. Водители обычно льют в бак солярки около 10-15 литров бензина. Мотор оживает и способен к передвижению до тех пор, пока не найдется нечто более подходящее. Экспериментальным путем установлено, что дизель будет работать, пока смесь солярки и бензина не достигнет соотношения 50/50. После этого он глохнет.

Если в бак дизельной машины попал бензин примерно в этом соотношении или больше, то потребуется слить топливо и прочистить топливную систему. Обычно сотрудники крупных сетей АЗС знают, как поступить, и имеют бригады техников для разрешения таких проблем.

Мотор раздора. Почему автомобили на дизеле стоят дороже, чем на бензине | Обслуживание | Авто

Современные дизельные моторы достаточно высокотехнологичны, и их производство, как правило, оказывается дороже, чем производство бензиновых моторов. Дизельные двигатели изготавливаются из более высокопрочных и дорогих материалов, кроме того, они имеют дорогостоящую топливную аппаратуру. Что еще влияет на стоимость дизельного двигателя и почему он стоит дороже, АиФ.ru выяснил у автоэксперта Дениса Смольянова.

Сложность производства 

Дизельные двигатели дороже в производстве, поскольку для их безотказной работы требуется обеспечить точный контроль состава смеси, момента ее впрыска в цилиндр, качества распыления и т. д. При производстве таких двигателей используются дополнительные детали и материалы, что, в свою очередь, оказывает влияние на разницу в цене по сравнению с бензиновыми версиями. 

«Дизельные двигатели действительно стоят дороже. Связано это с тем, что создание, разработка и стоимость выпуска дизельного двигателя просто стоит дороже. Сам набор деталей, которые находятся в дизельном двигателе, обходится дороже, чем в бензиновом. Такой двигатель более сложный с точки зрения техники. Поэтому в среднем дизельные двигатели чуть дороже бензиновых. Но все зависит от конкретных случаев. Есть случаи, например, когда бензиновые моторы стоят дороже», — говорит Смольянов. 

Цена бензинового двигателя может вплотную приблизиться к стоимости дизеля, если у бензинового мотора есть, к примеру, впрыск топлива, турбонаддув и прочее. 

Внутренний объем двигателя

Удорожание автомобилей с дизельными моторами связано и с особенностями налогового законодательства. В России, в частности, при растаможке принимается во внимание не только возраст автомобиля и его стоимость, но и внутренний объем двигателя. 

«Сегодня бензиновые машины имеют всевозможные турбонаддувы, системы современного впрыска, но при этом они имеют меньший объем. Для легковой машины объем может быть 1,4 л. С таким объемом бензиновый мотор попадает в одну категорию налогообложения при ввозе через границу и уплате таможенных сборов. А дизельный двигатель при равной мощности, в сравнении с равным бензиновым мотором, как правило, имеет больший объем. То есть если на машине с бензиновым двигателем объем мотора будет 1,4 л, то дизельный мотор будет, скорее всего, 1,8-2 л при сопоставимой мощности. При растаможке двухлитровый двигатель сразу же попадает в другую категорию. Таким образом, дороговизна связана не только со сложностью производства дизельного двигателя, но и с вопросами налогообложения и прохождения таможенного контроля», — говорит Смольянов.

А что насчет более дешевой эксплуатации? 

По словам специалиста, расход топлива у современных дизельных силовых агрегатов на 25-30% меньше, чем у бензиновых двигателей. «Нужно разделять само обслуживание (замена масла) и эксплуатацию. Раньше эксплуатация дизельных двигателей обходилась дешевле не только за счет того, что такие автомобили тратили меньше топлива, но и за счет того, что само топливо стоило дешевле. Сейчас ценник сравнялся. При этом раньше требовалось чаще менять масло. Но это было раньше, я подчеркиваю. 

В настоящий момент обслуживание дизельных двигателей в плане смены масла, как правило, еще чуть-чуть дороже обходится, потому что ТО в некоторых случаях требуется чаще проходить, чем с бензиновыми двигателями. Но эксплуатация все равно получается выгоднее, чем у дизельного двигателя. Есть такое правило: если вы проезжаете на легковом автомобиле больше 30 тыс. км, то дизельный двигатель себя окупает и он вам выгоден, а если меньше 20 тыс., то переплата за дизель вам невыгодна. Дизельный двигатель выгоден всегда для больших машин: например, для внедорожников, которые требуют больших объемов двигателя и большой мощности. Для них лучше, безусловно, дизельный двигатель вне зависимости от пробега. Бензиновые двигатели большого объема потребляют слишком много топлива, и дизель в этом плане намного экономичнее», — говорит Смольянов.

Смотрите также:

бензин и дизельное топливо — примеры английский

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Она известна в первую очередь своей линейкой синтетических продуктов Royal Purple Motor Oil, используемых в бензиновых и дизельных двигателях .

Моторное масло Royal Purple Motor Oil предназначено для бензиновых и дизельных двигателей.

Ожидается, что широкое использование HFCV с созданием необходимой инфраструктуры для заправки топливом сократит количество бензиновых и дизельных транспортных средств на дорогах, что должно снизить потребление ископаемого топлива во всем мире.

Как нормальное, широкое применение ТСВТЭ, обеспечение необходимого обеспечения необходимой инфраструктуры для заправки топливом, приводит к сокращению на дорогах числа бензиновых и дизельных транспортных средств, что должно уменьшению глобального потребления ископаемых видов топлива.

Широкое внедрение альтернативных видов топлива потребует особой помощи: по сравнению с бензином и дизельным топливом для таких видов топлива требуется другая инфраструктура для заправки, механизмы хранения автомобильного топлива, а также технологии контроля двигателей и выбросов.

Повсеместное внедрение альтернативных видов топлива потребует особых усилий: по сравнению с бензином и дизельным топливом для этих видов топлива необходимы другая инфраструктура заправки, механизмы хранения транспортного топлива и технологии изготовления двигателей и контроля за выбросом.

Для съемок большого взрыва напалма в начальной сцене фильма потребовался ряд емкостей с взрывчаткой, длиной 450 футов (137 метров), содержащих 1100 галлонов (4 165 литров) бензина и дизельного топлива .

Взрыв напалма в начале фильма потребовал установки 137-метрового ряда бочек, наполненных бензином и дизельным топливом (всего 4165 литров).

Fiat и BMW также ведут переговоры о совместной разработке новой линейки новых бензиновых и дизельных двигателей , в том числе 1.6-литровый четырехцилиндровый и 1,2-литровый трехцилиндровый, которые будут использоваться на автомобилях FWD.

Fiat и BMW также находятся в переговорах с целью разработки нового ассортимента новых бензиновых и дизельных четырех двигателей, включая 1,6-литра-котелке и 1,2-литра, три цилиндра, которые будут использоваться на FWD транспортных средств.

Налоги на топливо чаще всего дифференцируются между бензином и дизельным топливом и дополнительно дифференцируются по содержанию серы в некоторых странах (DEUGermany, FinlandIN, NorwayOR, SwedenWE).

При определении ставок налогов на топливо в большинстве случаев проводится различие между бензином и дизельным топливом, в некоторых странах налоги дифференцируются и по содержанию серы (Германия, Норвегия, Финляндия и Швеция).

Технология FOC улучшает товарность за счет увеличения вдвое (и более) глубины перегонки (выход фракций бензина и фракций дизельного топлива) исходного сырья уже на стадии первичной перегонки…

Конкурентоспособность — использование технологии МК, позволяющей повысить глубину переработки (выход бензиновых и дизельных фракций), исходного сырья до 2 раз и более уже на этапе первичной переработки.

Таким образом, блоки управления двигателем для бензиновых автомобилей и дизельных автомобилей подлежат утверждению типа при установке транспортного средства только во время утверждения типа транспортного средства.

Поэтому БУД, предназначенные для использования на транспортных средствах, функционирующих на бензиновом и дизельном топливе , официально утверждаются по типу конструкции только при установке на транспортом средстве в ходе официального утверждения транспортных средств.

В 2003 году предприятиями Башкортостана переработано 25,4 млн тонн сырой нефти, увеличен выпуск высокооктанового бензина и дизельного топлива .

В минувшем году на заводе Башкортостана было переработано 25,4 миллиона тонн нефти, увеличено производство высокооктановых бензинов, дизельного топлива.

Налог на бензин и дизельное топливо был введен в результате решения, принятого в 1992 году.

Еще одна тенденция — замена сжатого природного газа на бензин и дизельное топливо в автопарках городов.

Еще одна тенденция заключается в переводе транспортных средств в городах с бензина и дизельного топлива на сжиженный природный газ.

а) немедленное внедрение в современные системы подачи бензина и дизельного топлива без необходимости дорогостоящей разработки или модификации двигателя;

а) немедленное внедрение современных систем снабжения бензином и дизельным топливом без необходимости дорогостоящей и разработки двигателей;

Исследование еженедельной маржи для бензина и дизельного топлива на Центральноамериканском перешейке

Один из самых красивых седанов, Alfa Romeo 159, получит в 2009 году два новых двигателя: бензиновый и дизельный .

Американский двигатель Continental AV1790, выпускавшийся в бензиновом и дизельном вариантах , использовался на всех версиях танка Patton и на тяжелом танке M103.

Эксперт от ЕК проинформировал GRPE, что с 2005 года бензин и дизельное топливо должны будут содержать не более 15 частей на миллион серы.

Как сообщил GRPE эксперт от ЕК, начиная с 2005 года действует требование о том, что как бензиновое, так и дизельное топливо должно содержать не более 15-1 серы.

Этикетки для бензиновых автомобилей и дизельных автомобилей (см. Рисунок 1):

За пределами Соединенных Штатов Toyota производила Hilux со стандартной и двойной кабиной, бензиновым и дизельным двигателем , а также версиями 2WD и 4WD.

Он предложил, чтобы пока миссии сохраняли свои квитанции о бензине и дизельном топливе на случай, если они смогут подать заявление о возмещении расходов после завершения процедур.

Чтобы их можно было предъявить для возмещения ущерба, как только процедуры будут урегулированы, это поможет, чтобы тем временем представительства свои квитанции за купленный бензин и дизельное топливо на тот случай.

На протяжении десятилетий ученые, исследователи и экономисты указывали на водород, как в сжатом газообразном, так и в жидком виде, в качестве возможной альтернативы бензину и дизельному топливу в качестве автомобильного топлива.

Исследователи и экономисты показывают, что в газообразном или жидком состоянии, как на возможном альтернативу бензину и дизелю в качестве топлива для транспортных средств. .

бензиновых и дизельных двигателей — примеры английский

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Она известна, прежде всего, своей линейкой синтетических продуктов Royal Purple Motor Oil, используемых в бензиновых и дизельных двигателях .

Fiat и BMW также ведут переговоры о совместной разработке новой линейки бензиновых и дизельных двигателей , в том числе 1.6-литровый четырехцилиндровый и 1,2-литровый трехцилиндровый, которые будут использоваться на автомобилях FWD.

Fiat и BMW также участвуют в переговорах с целью разработки нового ассортимента новых бензиновых и дизельных двигателей , включая 1,6-литра-котелке и 1,2-литра, три цилиндра, которые будут использоваться на FWD транспортных средств.

Наши технологии контроля выбросов включают экономически эффективные решения по обеспечению соответствия нормативным требованиям для бензиновых двигателей малой мощности и дизельных двигателей , дизельных двигателей большой мощности и многого другого.

Наши технологии по контролю вредных веществ с отработавшими газами позволяют реализовать эффективные технико-экономические решения для легковых автомобилей бензиновыми и дизельными двигателями , для тяжелых транспортных средств с дизельными двигателями, а так же для установок, использующих двигатели внутреннего сгорания.

Предложить пример

Другие результаты

За пределами США Toyota производила Hilux со стандартной и двойной кабиной, с бензиновым и дизельным двигателями , а также в версиях с 2 и 4 ведущими колесами.

В случае невозможности быстрого ремонта заводов требуется разработать простейшие системы обогрева для производства бензина и дизеля .

В случае невозможности быстрого ремонта заводов требуется простейшие перегонные системы для производства бензина и дизеля .

HB Cosmo был единственным автомобилем в истории автомобилестроения, который предлагал на выбор как бензиновый, так и дизельный поршневые двигатели и роторные двигатели , и это было последнее поколение Cosmo на экспорт.

Самый высокий рейтинг бензин , дизельный двигатель .

Блоки управления двигателя , которые содержат функции сжиженного нефтяного газа (для автомобилей с одно- или двухвалентным газом), должны быть одобрены, как блоки управления для автомобилей с бензиновым и дизельным топливом и .

Блоки управления двигателем , в котором предусмотрена функция СНГ (для моновалентных или бивалентных газовых двигателей), официально утверждены по типу конструкции, как и в случае БУД, установленных на транспортных средствах, функционирующих на бензиновом и дизельном топливе .

(а) Немедленное внедрение в современные системы подачи бензина и дизеля без необходимости дорогостоящей разработки или модификации двигателя ;

Один из самых красивых седанов, Alfa Romeo 159, будет иметь в 2009 году два новых двигателя : бензин и дизель .

Американский Continental AV1790 с двигателем , производился в бензиновом и дизельном вариантах , использовался на всех версиях танка Patton и на тяжелом танке M103.

В 1980 году MAN AG приобрела датскую верфь Burmeister & Wain и производителя дизельных двигателей .

Как и предыдущее поколение, B2 Passat в основном продавался с четырехцилиндровым бензиновым двигателем и дизельным двигателем .

Существует обязательная ежегодная проверка выхлопных газов от мобильных источников (бензин и дизельные двигатели ).

Предусмотрена ежегодная обязательная проверка выхлопных газов от мобильных источников (бензиновые и дизельные двигатели ).

Кроме того, использование некоторых альтернативных видов топлива в бензиновых двигателях и дизельных двигателях также может снизить выбросы ЛОС.

Кроме того, выброса ЛОС можно также путем использования бензиновых и дизельных двигателей других видов топлива.

Двадцать лет эксплуатировал паровой и дизельный .

Они включают, например, всю технику трансмиссии и управления для строительной техники, включая электрооборудование, электронику, трансмиссию, гидравлику и дизельный двигатель .

Сюда относится, например, вся технология привода и управления для строительных машин, включая электрику, электронику, трансмиссию, гидравлику и дизельные двигатели .

ООО «МТС-ЭКСПО» предлагает к продаже котлы-утилизаторы тепловых отходов газовых турбин электростанций и дизельных двигателей

ООО «МТС-ЭКСПО» предлагает к реализации котлы-утилизаторы отходов тепла газовых турбин электростанций и дизельных двигателей

Caterpillar Financial Services Corporation является финансовым подразделением Caterpillar Inc.- крупнейший в мире производитель газовых турбин и дизельных двигателей , а также промышленных газовых турбин.

Caterpillar Financial Services Corporation — это финансовое подразделение компании Caterpillar Inc., крупнейшего в мире производителя газотурбинных двигателей и дизельных двигателей и промышленных газовых турбин. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *