особенности, инструменты, подготовка, окрашивание с краскопульта
Покраска поверхности кузова авто может осуществляться на уже существующий слой краски. Старую окраску в данном случае не удаляют с поверхности кузовных деталей, а наносят новый лакокрасочный слой поверх нее. Можно использовать краску той же цветовой гаммы, что и базовое покрытие, либо полностью изменить цвет автомобиля.
Покраска авто под старую краску.
Содержание
- Подготовительные работы
- Инструменты
- Мойка машины
- Подготовка поверхности к покраске
- Грунтовка
- Окрашивание
- Покрытие лаком
Подготовительные работы
Перед покраской автомобиля необходимо подготовить помещение, внутри которого будут производиться работы. Для обеспечения высокого качества исполнения, помещение не должно содержать источников пыли и загрязнений.
Чтобы очистить помещение от пыли, следует тщательно увлажнить пол, после чего обработать стены и потолок потоком теплого воздуха от компрессора либо промышленного пылесоса.
Поднимаемая с обрабатываемых поверхностей помещения пыль оседает на влажном полу. Авто при этом должно находиться за территорией гаража, либо быть защищено с помощью полиэтиленовой пленки. После окончания влажной уборки стены и потолок также укрываются пленкой. Под потолком пленка может быть закреплена с помощью нескольких рядов лески, натянутой от верхней части одной стены к другой.
Инструменты
Покраска транспортного средства по существующему слою старой краски предполагает использование тех же технических средств, что и при окрашивании чистой металлической поверхности. Окраска по уже существующей краске требует наличия у исполнителя работ такого инструмента, как краскопульт с нагнетающим компрессором, шлифмашинка с комплектом абразивных насадок, пистолет для грунтовки, комплект шпателей, емкость для приготовления лакокрасочных смесей. В качестве расходных материалов кроме краски применяются абразивные круги из наждачной бумаги, малярная лента, а также компоненты для приготовления грунтовки и шпаклевки.
Мойка машины
Краску необходимо наносить на чистую подготовленную поверхность, поэтому перед началом покраски выполняется мойка автомобиля. Температура воды для мытья машины перед покраской должна примерно соответствовать температуре окружающей среды. Значительная разница температур может стать причиной возникновения микротрещин в существующем слое краски, что, в свою очередь, приведет к дефектам наносимого покрытия.
Мойка авто перед окраской выполняется с соблюдением строгой последовательности: от крыши к боковым поверхностям, а затем к колесам. В воду может быть добавлен специальный автомобильный шампунь.
В качестве инструмента используют мягкую щетку либо кисть. От применения губок из поролона следует воздержаться, так как они могут задерживать микрочастицы песка, оказывающие абразивное воздействие на поверхность.
Подготовка поверхности к покраске
Покраска кузова машины без снятия старого лакокрасочного слоя не требует обязательного шпаклевания поверхности.
Шпаклевка авто в данном случае выполняется при наличии значительных дефектов существующего покрытия или поверхности детали. Если дефекты вышеуказанного уровня отсутствуют, шпаклевка не производится.
Грунтовка
Как и при выполнении окраски по традиционной технологии, предусматривающей снятие старого лакокрасочного слоя, покраска поверхностей кузова автомобиля поверх существующего покрытия предполагает предварительное нанесение грунтовки. Грунт наносится на поверхность после ее тщательного обезжиривания. Старую окраску покрывают грунтовкой с помощью краскопульта, удерживаемого перпендикулярно обрабатываемой кузовной детали. Первый слой грунта впитывается в краску, заполняя микротрещины поверхностного слоя.
Технология обработки поверхности грунтовочной смесью, включающая рабочее давление компрессора, пропорции составляющих при приготовлении грунтовочной смеси, время и температурный режим сушки, – указывается на упаковке грунта. Покраска машины без снятия существующей краски предполагает нанесение 3 слоев грунтовки.
Распыление грунтовочной смеси необходимо осуществлять так, чтобы пределы каждого последующего слоя были больше границ предыдущего. Выполнение данного требования позволит снизить риск появления ореола грунта.
В зависимости от типа грунтовки, время ее полного высыхания может составлять до 5 часов. После сушки выполняется шлифование поверхности автомобиля. Качество грунтовки проверяется с помощью проявочной пудры, которая позволяет выявить существующие неровности.
Окрашивание
Покраска кузовных деталей авто без удаления существующей краски отличается от традиционного окрашивания пропорциями смешивания базовой краски с растворителем. По указаниям, на упаковке с краской должна соблюдаться пропорция 1:1, но наличие старой окраски требует увеличения содержания в растворе пигмента, что позволяет не допустить расслоения краски на стыке старого и нового слоев.
Для первого слоя смесь должна состоять из 100% пигмента на 50% растворителя. Окраска выполняется с помощью краскопульта в условиях покрасочной камеры либо чистого гаражного помещения.
Для точного приготовления раствора краски можно использовать специальные мерные емкости.
Краску необходимо наносить, держа инструмент на расстоянии 15-25 см от окрашиваемой детали. Перед распылением следующего слоя краска должна подсохнуть на протяжении 10-15 минут.
Покрытие лаком
Завершающей стадией получения качественного покрытия автомобильного кузова является нанесение лака. Авто покрывается раствором, состоящим из лака, растворителя и отвердителя. Для первого слоя количество растворителя должно составлять 5% от объема лака, а для последующих слоев – 10%. Всего наносится 2-3 слоя. Время высыхания каждого слоя зависит от температуры окружающего воздуха и составляет 5-25 минут. Проверка качества нанесения лака осуществляется прикосновением к окрашенной поверхности. Для проверки выбирается участок кузова, который в дальнейшем будет скрыт другими элементами конструкции.
Как заматовать машину перед покраской: технология, инструменты, материалы
Матирование машины перед покраской нужно для улучшения адгезии лакокрасочного слоя, шпатлевки и грунтовки.
В процессе матования старое покрытие автомобиля стирается абразивными материалами. Мелкие царапины увеличивают площадь реакции и повышают глубину взаимного проникновения слоев, делая наносимое покрытие более устойчивым и долговечным.
Содержание
- 1 Подготовка к матированию
- 2 Матирование поверхности
- 2.1 Матование обычной поверхности
- 2.2 Матование транспортировочного грунта
- 3 Материалы для матирования
- 4 Инструменты для матирования
- 4.1 Матирование вручную
- 4.
2 Матирование рубанком - 4.3 Матирование авто при помощи шлифмашинки
Подготовка к матированию
Для улучшения реакции между покрасочными слоями кузов автомобиля матуется. При этом глубина царапин должна составлять сотни микрометров, поэтому следует аккуратно использовать подходящие абразивы для предотвращения чрезмерного ошкуривания. Перед началом работ важно предусмотреть и такие моменты:
- в процессе работы необходимо защищать органы дыхания от пыли малярной маской или респиратором;
- абразив выбирается после изучения инструкции к нему;
- для матирования потребуется несколько абразивов с различной зернистостью;
- начинать следует с наиболее крупного абразива, а последняя проходка выполняется наиболее мелкой наждачкой;
- оценить качество матирования поможет проявочный порошок;
- перед началом работы сварные швы в местах обработки нужно обезжирить.

Внимание! При использовании шлифовальной машины следует применять мягкую подложку для предотвращения запила кантиков и появления случайных царапин.
Матирование поверхности
Матирование следует начинать с зачистки крупнозернистой наждачной бумагой больших плоских поверхностей шлифовальной машинкой или рубанком. Обработанные и рельефные поверхности осторожно обрабатываются вручную. В процессе качественного матирования старое покрытие снимается и остается ровный отполированный тонкий слой.
Заключительные этапы матирования это:
- шлифовка;
- визуальная проверка качества работы при помощи проявочного порошка;
- промывка чистой водой;
- протирка губкой или войлоком;
- просушка;
- обезжириваниние.
Проверять качество работы лучше при боковом освещении.
Обнаруженные дефекты отмечаются маркером и обрабатываются повторно. От качества матования зависит надежность сцепления ЛКП с поверхностью автомобиля. При этом матование обычных поверхностей и транспортировочного грунта существенно отличаются, поэтому их следует рассмотреть отдельно.
Матование обычной поверхности
Матование проводится на всех этапах покраски автомобиля. Для нанесения грунтовки, шпатлевки и краски поверхность обрабатывается абразивами различной зернистости для улучшения реакции между слоями.
Перед грунтованием поверхность ошкуривается наждачной бумагой с размером зерен примерно Р320. Перед покраской обработка проводится менее агрессивными абразивами, в пределах Р800-Р1200, либо с применением специальной пасты. При локальном ремонте края участка полируются тонкой абразивной губкой Р2000. При качественной полировке в одном и том же месте используют поочередно несколько абразивов разной зернистости, сперва для ошкуривания, а затем для полировки. Матование проводится всухую, например для полиэфирной шпатлевки, либо со смачиванием умеренным количество воды для удаления пыли.
Справка! Технологические подробности обработки можно узнать из инструкции к выбранному абразиву от производителя.
Матование транспортировочного грунта
Для доставки новых деталей на реализацию их нередко защищают от повреждений специальным защитным слоем. Транспортировочный грунт наносится методом электроосаждения и отличается высокой твердостью. Перед эксплуатацией такой детали защитный слой необходимо снять и нанести стандартное автомобильное ЛКП. При покраске новых деталей матирование потребуется, если кроме грунтовки присутствует транспортировочное покрытие. Выяснить его наличие поможет растворитель, реагирующий с любым покрытием кроме базового грунта.
Аккуратно снять транспортировочный грунт вручную практически невозможно, поэтому потребуется использовать шлифовальную машину. Снятие транспортировочного грунта требует, в связи с его твердостью, специфического подхода. Понадобится специальный шлифовальный круг из минеральных составляющих.
Он имеет стандартную градацию Р320, но справляется с повышенной нагрузкой при шлифовке. Также в комплекте идут гель и паста для матования.
Материалы для матирования
Для работы по матированию автомобиля прежде всего потребуются абразивные материалы. При устранении глубокий царапин, ржавчины и прочих существенных повреждений понадобятся абразивы Р120-Р180, и даже Р80 для зачистки до металла. Стандартным набором являются наждачные бумаги с номерами Р320 для работы по грунту, Р800-Р1200 для обработки перед нанесением ЛКП и Р2000 для устранения мелких дефектов и локального ремонта. Можно обрабатывать и краску перед нанесением лака, мягким абразивом Р3000. При выборе материала следует изучить соответствующие рекомендации от производителя наносимого покрытия.
Выбирать производителя абразива следует исходя из стоимости и своего удобства. Важно учесть, что качественная продукция ЗМ в разы выносливее отечественных марок. Она лучше подходит для длительных работ, но отличается маркировкой и инструкцию важно внимательно изучить перед применением.
Важно! Если в процессе работы абразив часто забивается старой краской, использовать более грубую наждачку не нужно. Лучше чаще вытирать и обезжиривать поверхность.
Инструменты для матирования
Для удобного матирования автомобиля пригодятся ошкуривающие и полировальные инструменты. Выбор зависит от площади окрашиваемой поверхности. Для полной перекраски кузова незаменимым помощником станет шлифовальная машинка. Экономной альтернативой для ровных поверхностей выступают бруски для наждачной бумаги, они же рубанки. С их помощью проще вручную обрабатывать поверхность автомобиля.
Ручное матирование требуется в сложных и неровных местах. При матировании рельефных деталей пригодятся скотч-брайты. Это гибкие и упругие абразивы на войлочной основе, позволяющие обрабатывать труднодоступные места без изменения формы. Они отличаются по степени агрессивности материала расцветкой – от красной для грубой работы, до зеленой для полировки.
Матирование вручную
При ручной обработке поверхности при матировании используется скотч-брайт или гибкая наждачная бумага. Эти материалы позволяют качественно обработать сложные рельефные участки. При этом важно помнить про изменении траектории ошкуривания при изгибе и учитывать его для равномерного матования.
При ручной работе с абразивами существенно упрощает матирование шлифование с водой. Для смачивания кузова используется мокрая губка. Важным условием качественной обработки является чистота воды, поэтому следует часто ее менять. Избежать подтеков лакировки и шагрени поможет добавление в воду жидкого мыла. После матирования поверхность вымывается обильным количеством проточной воды и насухо протирается ветошью без ворса.
Внимание! Использовать мокрую технологию ручного матирования противопоказано при работе с полиэфирной шпатлевкой, которая впитывает влагу и приводит к коррозии.
Матирование рубанком
При ручном матировании ровных поверхностей удобнее закрепить абразив на рубанке. Это деревянный брусок, который удобно держать в процессе матования. При работе следует надежно закреплять наждачную бумагу и регулярно изменять направление рубанка для равномерной полировки.
Важно! Учитывайте, что при работе с рубанком используются более мелкие абразивы, чем при машинной шлифовке в тех же местах.
Матирование авто при помощи шлифмашинки
Универсальным выбором шлифовальной машинки для матирования автомобильного кузова является эксцентриковая, она же орбитальная машинка. Шлифмашина в разы ускорит работы по матованию в случаях:
- полного снятия старого лакокрасочного покрытия;
- обработки переходных зон отдельных участков кузова перед покраской;
- выравнивания зашпатлеванных участков;
- снятия транспортировочной грунтовки.

Матирование автомобильного кузова и деталей нужно на всех этапах нанесения защитного и лакокрасочного покрытия. Для работы потребуется набор абразивов разной зернистости. Разные элементы кузова обрабатываются различными инструментами – гладкие поверхности можно ошкурить шлифмашинкой, тонкий металл нужно обрабатывать рубанком, а труднодоступные места можно отполировать только вручную.
Можете ли вы закрасить существующую автокраску?
Когда мы готовимся к покупке нового автомобиля, мы обращаем внимание на цвет, дизайн, пробег и другие параметры. Краска автомобиля действительно является жизненно важной частью вероятности того, что он будет в нашем гараже.
Обычно заводская краска на его корпусе, очевидно, сделана так, чтобы выдерживать испытания годами. Тем не менее, мы не можем защитить краску нежелательно или по ошибке.
Вмятины, царапины, отслоение и т. д. являются обычными проблемами при использовании этих красок. Итак, мы сразу же думаем о самом раннем образе красочного, совершенно нового автомобиля. Тогда ищем ответ «Вы можете закрасить существующую автокраску? Ответ здесь: Да, вы можете легко закрасить старую краску автомобиля. Но вам нужно следовать правильным инструкциям, не повреждая поверхность. Для лучшего решения снимите или отшлифуйте старую краску (частично или полностью), загрунтуйте автомобиль, нанесите новую краску.
Я лично фанат езды на машине. Итак, я люблю, чтобы моя (счастье и гордость) машина выглядела как только что привезенная с завода. Я много учился живописи. Вот почему я здесь, чтобы поделиться решением покраски автомобиля поверх существующей краски. На данный момент вы получите разъяснения по этим темам:
- Есть ли польза от перекраски автомобиля?
- Как удалить облупившуюся краску с поверхности автомобиля?
- Подготовка автомобиля к перекраске
- Как загрунтовать автомобильную поверхность поверх существующей краски?
- Как покрасить старый автомобиль поверх старой краски?
Содержание
Можно ли закрасить существующую автокраску?
Покраска кажется легкой и беззаботной работой.
Опять же, рисовать поверх существующей краски так же весело, как рисовать в первый раз. Но иногда мы сталкиваемся с сомнениями или растерянностью, сможем ли мы сделать это на старой покрашенной машине или нет. Основная причина этого заключается в том, что мы считаем, что перекраска может повредить старый вид. Также мы можем опасаться, что перекрашивание не будет долговечным и ярким.
Но да! Вы можете закрасить существующую автомобильную краску. По имеющейся краске можно предположить заводскую окраску автомобиля. Когда вы покупаете автомобиль, он уже имеет цвет, который вам понравился, и причину, по которой вы его купили. Оставив это, мы также можем считать, что в прошлый раз вы снова закрасили заводскую краску. Но вам нужно сделать это снова на всякий случай. Все возможно, но вы должны следовать инструкциям.
Бывают ситуации, когда нужно перекрасить старую краску. Вы можете увидеть, что некоторые пятна выцвели, некоторые полностью голые (без краски) из-за царапин другими вещами.
Также неплохую роль в повреждении окрашенной поверхности играют погодные условия. В таких ситуациях лучше всего подойдет закрашивание существующей краски.
Есть ли польза от перекраски автомобиля?
Действительно, заводская краска обладает исключительной износостойкостью и способностью противостоять неблагоприятным условиям. Сколько и качественно ты ни перекрасишь, результат не будет радовать, как заводская краска. Но перекраски достаточно, чтобы увеличить срок службы и красоту автомобильных поверхностей минимум на ближайшие 5-10 лет.
Окраска поверх существующей краски имеет ряд очевидных преимуществ. Вы можете восстановить новый вид, каким он был изначально, когда он пришел от производителя. Перекраска устраняет такие дефекты, как вмятины, вмятины, пятна и т. д. Кроме того, перекраска обеспечивает защиту поверхности от коррозии. Для лучшей защиты от ржавчины необходимо выбрать правильную краску и правильный способ покраски.
Предположим, вы хотите купить новый автомобиль, или продать существующий, или открыть услугу проката автомобилей.
Перекраска значительно повысит стоимость старого автомобиля при перепродаже. Блестящая машина привлекает внимание пассажиров. Кроме того, это может дать вам хорошие деньги взамен, если вы продадите перекрашенный автомобиль.
Как удалить облупившуюся краску с поверхности автомобиля?
Если вы видите, что краска отслаивается, вы должны удалить их со всей площади. Отслаивающаяся краска может вызвать большие проблемы, когда вы закрашиваете существующую автомобильную краску. Они могут подняться из-под новой краски, которую вы нанесли. Кроме того, это вызовет больше выпусков красок. Однако удалить облупившуюся краску не составит труда. Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы удалить отслаивающуюся краску:
- Очистите отслоившуюся краску салфетками или влажной тряпкой. Добавьте немного автоочистителя, чтобы убрать плесень, смажьте его.
- Используйте пластиковый скребок для снятия отслоившейся краски. Не соскабливайте больше краски, чем вам нужно.
- Еще раз протрите участок и очистите все от сколов, чешуек и пыли краски.

- Используйте наждачную бумагу, чтобы удалить все стойкие чешуйки краски, и снова очистите участок.
Подготовка автомобиля к перекраске
Вы можете отремонтировать старую краску или добавить значительный эффект поверх существующей краски. Для этого следует хорошо подготовить поверхность автомобиля. Подготовка автомобиля всегда важна. Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы подготовить свой автомобиль к перекраске:
- Удалите как можно больше деталей, которые вы не хотите красить. Я не говорю о внутреннем оборудовании автомобиля. Этими деталями могут быть зеркала, фонари и некоторые другие.
- Замаскируйте участки, которые могут быть повреждены шлифованием или потертостями, такие как дверные ручки, хромированные и резиновые детали, решетки и т. д.
- Используйте крупнозернистую влажную наждачную бумагу с зернистостью 600, чтобы удалить блеск с поверхности автомобиля.
- Маскируйте всю поверхность под покраску и нанесите масляный или жироочиститель.

- После очистки не прикасайтесь к ним, пока они не будут окрашены.
Как загрунтовать Auto Surface поверх существующей краски?
Когда вы отвезете машину в автосервис, возможно, они закрасят существующую краску, не снимая ее. Но если снять старую краску и хорошо загрунтовать, то результат будет потрясающим.
В магазинах продаются грунтовки для автомобилей различных марок. Вы можете выбрать толстую, толстослойную грунтовку, чтобы скрыть исходную краску. Если выбрать глянцевую краску, хорошо не отшлифовав поверхность, то она не будет эффективной. На самом деле, это делает старую краску и пятна видимыми. Это также может затруднить прилипание грунтовки к поверхности.
Во-первых, вам нужно смыть краску. Затем вы можете начать использовать грунтовку, чтобы скрыть недостатки. Многие эксперты предлагают нанести пару слоев грунтовки для достижения наилучшего результата. Он может заполнить крошечные пробелы, царапины на теле. Каждый раз, когда вы наносите грунтовку кистью, подождите, пока она высохнет.
Затем повторно покройте участок грунтовкой. После выполнения всех грунтовочных работ можно приступать к покраске.
Как покрасить старый автомобиль поверх старой краски?
Если вы уже подготовили свой автомобиль к перекраске, то в качестве следующего и завершающего шага достаточно только покраски. Кроме того, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы покрасить старый автомобиль поверх существующей краски. Вы также можете обратиться за советом к профессионалам.
I suggest you arrange these tools and materials for repairing the wounded spots:
- Dent repair kit
- Material for body filtering
- Spreader
- 220-grit sandpaper
- Hammer
- Dolly
For
- Подходящая маска или респиратор
- Рабочие очки
- Салфетка из микрофибры
- Электрическая шлифовальная машина (орбитальная)
- 600 Наждачная бумага Grit
- Магазин ткань (без ворса)
Для заполнения сохраните эти вещи в своем списке:
- Старая газета
- для автомобиля
- Торн.

- Малярный скотч
- Песчаный блок зернистостью 1200
После того, как все было готово, можно приступать к покраске существующей краской. Хорошо укройтесь, используя респиратор и защитные очки. Теперь сделайте, как я вам предлагаю:
- Устраните все вмятины с помощью набора для ремонта вмятин и сделайте поверхность достаточно гладкой для покраски.
- Возьмите пистолет для горячего клея и начните заполнять вмятины клеем, чтобы вернуть им первоначальный вид.
- Отшлифуйте поверхность электрической шлифовальной машиной, прикрепляя наждачную бумагу от мелкозернистой к более крупной.
- Поддерживайте твердое и постоянное давление на область, чтобы она оставалась гладкой и ровной.
- Вытрите всю пыль от краски влажной безворсовой тряпкой.
- Возьмите салфетку из микрофибры и тщательно высушите поверхность для достижения наилучших результатов.
- Положите тряпку или старую газету, чтобы закрыть окна, зеркала и другие места.

- Используйте малярную ленту, чтобы закрепить газету на нужном месте.
- Нанесите грунтовку для авто, распылив ее с расстояния 15–20 см от места окраски и подождав 30 минут, пока она не высохнет.
- Для незначительной подкраски хорошо подойдет тонкий слой грунтовки. №
- Отшлифуйте базовое покрытие для маскировки дефектов с помощью шлифовального блока с зернистостью 1200 вращательными движениями.
- Возьмите автомобильную краску и хорошо смешайте ее с разбавителем.
- Нанесите первый слой краски и дождитесь высыхания.
- После высыхания первого слоя вы можете нанести один или несколько слоев, пока не получите удовлетворительный результат.
- Отполируйте окрашенную поверхность с помощью шлифовального инструмента.
Теперь вы выполнили работу по покраске существующей автомобильной краски. Разве процессы не просты?
Вердикт:
Думаю, теперь у вас есть ответ. Больше никаких вопросов вроде «Могу ли я перекрасить автомобиль поверх старой краски».
Для полноценной покраски можно полностью удалить старую краску. В противном случае подкрасьте поврежденный или выцветший участок.
Перекраска экономит время и деньги, увеличивая срок службы поверхности автомобиля. Кроме того, вы можете закрасить существующую краску, выполнив несколько простых шагов, которые я уже обсуждал. Я надеюсь, что у вас больше нет путаницы по этому поводу.
Перерыв!
Как подготовить автомобиль перед покраской: резка, шлифовка, грунтовка и выбор подходящей краски
Когда дело доходит до покраски автомобиля, любой автомобильный профессионал скажет вам одно и то же: все дело в подготовке. Ремонтируете ли вы скол или повторно окрашиваете весь автомобиль, подготовка лакокрасочного покрытия так же важна, как и нанесение краски, и играет огромную роль в качестве конечного результата.
Для подготовки поверхности автомобиля к покраске обычно используются три метода: резка, шлифовка и грунтование. Далее остается только выбрать правильный цвет краски и равномерно нанести ее на поверхность, чтобы получить гладкую поверхность, неотличимую от оригинальной краски.
Чтобы помочь вам подготовиться как профессионалу, мы дадим вам несколько полезных советов по резке, шлифовке, грунтовке и выбору правильной краски для нового вида вашего автомобиля, а также советы, которые помогут придать вашему автомобилю действительно профессиональный вид.
Готовы начать? Используйте ссылки ниже для навигации или прокрутите вниз для полного руководства.
Quick Links
- Резка
- Шлифование
- Priming
- Выбор правой краски
Что нарезано?
Резка — это метод, при котором используется абразивный состав для удаления тонких слоев краски. Резку можно выполнять в качестве подготовительного шага перед нанесением краски или после нее, чтобы смешать новую краску со старой.
Существуют различные типы режущих составов, каждый из которых обладает разной режущей способностью. Обязательно выберите подходящий для работы — если вы не уверены, просто спросите в магазине перед покупкой.
Как нанести режущую пасту на автомобиль
Прежде чем приступить к нанесению режущей массы, обязательно заклейте прилегающие участки лентой, особенно если вы наносите ее с помощью машины. Он может распространиться повсюду, так что работайте с умом; наденьте старую одежду или комбинезон, защитные очки, перчатки и прикройте все, что вы не хотите потом чистить.
Используя чистую ткань, нанесите состав круговыми движениями вручную. Большие участки могут оказаться слишком большими для самостоятельной обработки, поэтому приобретите орбитальную полировальную машинку с соответствующими подушечками. Следите за своим давлением и обязательно время от времени останавливайтесь, чтобы осмотреть область, которую вы только что обработали.
Советы экспертов
- При первом запуске вам придется пройти через множество проб и ошибок, так что наберитесь терпения и сохраняйте спокойствие.
- Всегда следите за перемещением комплекса; слишком долгое пребывание в одной области может нагреть краску и сжечь ее, что приведет к еще большему повреждению.

- Распыление воды на поверхность охладит краску и поможет распределить состав по поверхности.
Шлифование
Что такое шлифование?
Шлифовка удаляет верхний слой краски вашего автомобиля с помощью абразивных материалов.
Один из самых важных этапов подготовки к покраске, на который стоит потратить время, чтобы сделать его правильно для получения профессиональных результатов. В зависимости от задания, шлифование может выполняться либо наждачной бумагой, либо электрической орбитальной шлифовальной машиной, и вам потребуется использовать разные сорта бумаги в зависимости от задачи.
Как отшлифовать кузов автомобиля
Если вы планируете удалить краску с кузова автомобиля, используйте наждачную бумагу с зернистостью 1200 или шлифовальные диски, чтобы быстро удалить лак и краску. Чтобы избежать головной боли, связанной с попытками подобрать краску, которую вы хотите нанести, к существующей краске на автомобиле, вам нужно будет удалить грунтовку и обнажить голый металл.
Краска на старых автомобилях может быть несовместима с современными красками на водной основе и гелькоутами. Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть — сделать это правильно и сделать это один раз.
Следить за тем, чтобы на кузове автомобиля не оставалось глянцевых пятен, иначе грунт и краска не лягут. Это может быть долгий процесс, но он того стоит, чтобы получить правильные результаты.
Советы экспертов
- В качестве альтернативы, если вам не нужно полностью перекрашивать поверхность и вы делаете быстрый ремонт или подкраску, выровняйте поверхность влажной и сухой бумагой с зернистостью 2000-2500.
- Слегка нажмите, чтобы быстро удалить небольшие легкие царапины на цветных и лаковых покрытиях.
- Что делать с облупившейся краской? Прочтите наше руководство о том, как безопасно и легко удалить поврежденное лакокрасочное покрытие.
Грунтовка
Что такое грунтовка?
Важный этап окраски металлических поверхностей, который необходимо выполнить перед нанесением верхнего слоя или краски; грунтовка запечатывает поверхность и создает защитный барьер, создавая идеальную поверхность для прилипания цветной краски.
Толстослойные грунтовки содержат большое количество твердых частиц, которые помогают сгладить любые дефекты на голом металле.
Как загрунтовать автомобиль перед покраской
Всегда выбирайте высококачественную автомобильную грунтовку, разработанную для использования на металлических поверхностях, и убедитесь, что область, которую вы планируете покрасить, тщательно очищена перед началом работы. Как правило, вы должны нанести два или более слоя грунтовки, чтобы полностью покрыть голый металл. Если вы красите пластик, вам понадобится специальная грунтовка для пластика.
В любом случае, убедитесь, что вы закрыли области, которые вы не рисуете, и заклейте все края малярным скотчем. На улице сухо и тепло? Это пиковые условия прайминга, в которых вы захотите работать.
Если вы проводите процедуру в помещении, наденьте защитные очки, пылезащитную маску и закройте открытые участки кожи. Равномерно нанесите грунтовку на участки, требующие покраски, и подождите, пока она высохнет.
Советы
- Сделайте паузу и осмотрите местность. Это идеальное время, чтобы проанализировать ситуацию и решить, нужна ли дальнейшая подготовка поверхности, например, шлифование. После высыхания грунтовки вы можете четко увидеть любые дефекты поверхности. Не скупитесь и не торопитесь на этом ключевом этапе.
- Удалите неровности или шероховатости, повторно отшлифовав участок. Очистите и повторно нанесите грунтовку. Это нормально, что нужно повторить этот этап пару раз, чтобы все получилось правильно.
Правильный выбор краски
Независимо от того, перекрашиваете ли вы свой автомобиль в совершенно другой цвет или сочетаете с существующей краской, вам понадобится правильный оттенок. Не знаете, какой цвет подходит для вашего автомобиля? Holts Paint Match Pro упрощает задачу.
С помощью нашего интеллектуального инструмента подбора краски вы можете точно подобрать краску, подходящую для вашего автомобиля, исходя из производителя, цвета и года регистрации.

2 Матирование рубанком





