Лада Ларгус вибрация при разгоне и наборе скорости
Главная / Информация / Лада Ларгус вибрация при разгоне и наборе скоростиИнформация
— от Andrey Ku — Комментировать
Содержание записи
- Основные причины вибраций Лада Ларгус при разгоне
- Почему биение внутреннего ШРУСа Лада Ларгус?
- Артикулы приводов для коробки JR5:
- Лада Ларгус вибрации при разгоне Лада Ларгус видео
Зачастую многих владельцев отечественного универсала беспокоят вибрации при разгоне Лада Ларгус. Причин появления вибраций при наборе скорости может быть несколько, поэтому давайте разбираться со всеми.
Итак, если Вы заметили вибрации Лада Ларгус при наборе скорости, то лучше не тянуть с ремонтом и не откладывать его в долгий ящик. Игнорирование вибрации со временем может привести к более серьезным поломкам, устранение который отнимет у Вас больше средств и времени.
Основные причины вибраций Лада Ларгус при разгоне
1. Неправильная балансировка колесных дисков. При возникновении данной неисправности на передних колесах вибрации будут отдавать в руль и усиливаться при разгоне. При наборе определенной скорости вибрации могут пропадать либо уменьшаться. При дисбалансе задних колес вибрации могут ощущаться на кузове только при сильном дисбалансе.
Для проверки достаточно обратиться в ближайшую шиномонтажную станцию, где на специальном станке проверят балансировку колес.
Подобные проблемы могут возникать также при наличии на покрышке грыжи или гнутом колесном диске.
Оптимальным вариантом будет проверка колес на балансировку перед каждым сезоном.
2. Износ деталей подвески — шаровых, сайлентблоков, опорных подшипников, рулевых наконечников и т.д.
Если Вы почувствовали биение руля или вибрации на ходу Лада Ларгус, то следует осмотреть подвеску на возможные неисправности. При наличии проблем — меняем поврежденную деталь на новую.
3. Биение в ШРУС или приводных валах. Это самая распространенная причина вибраций при разгоне Лада Ларгус. Обычно вибрации на кузов дают изношенные триподы. Определить биение трипода можно на подъемнике и вывешенных колесах. Двигатель заводится и осматривается биение на включенной скорости. Также придется нажимать на тормоз, чтобы имитировать нагрузку на колеса.
Почему биение внутреннего ШРУСа Лада Ларгус?
Если Вы поняли, что причиной вибраций является внутренняя граната, то еще необходимо заменить на новую. К сожалению, чаще всего происходит износ дорожек корпуса ШРУС и замена трипода не приводит к желаемому результату.
Износ внутреннего ШРУСа происходит чаще всего из-за порванного пыльника, после чего внутрь гранаты попадает грязь и вода, которые способствуют сильному износу подшипника.
Также причиной преждевременного износа игольчатых подшипников трипода может стать применение не той смазки, например, ШРУС-4, что применяется только в наружных гранатах.
В последнее время очень много жалоб на дубликаты, которые толком не ходят. Если Вы заметили, что вибрации на кузове Лада Ларгус появляются из-за внутреннего ШРУСа, то рекомендую менять привод целиком. Да, процедура не из дешевых, но решает проблему на длительный срок, чего не скажешь о замене только внутренней гранаты.
Артикулы приводов для коробки JR5:
левый — 391014232R
правый — 391004571R
Лада Ларгус с КПП Jh4 имеет конструктивно другие приводные валы, которые выглядят вот так:
Как понять, какие приводные валы нужны? Если мотор Renault 16-кл на 105 л.с., то МКПП должна быть JR5. Если двигатель 8-клапанов на 84 л.с., то КПП может быть JR5 или Jh4.
Лада Ларгус вибрации при разгоне Лада Ларгус видео
Вибрация при езде Leon 3
SeatoVOD
Форумчанин
- #1
Господа, есть еще такой вопрос
Начал замечать, что при разгоне присутствует несильная, но ощутимая вибрация на всех скоростях. Куда копать, с чем может быть проблема?
Mark
DD — Dрифтер в DУше
- #2
SeatoVOD написал(а):
Господа, есть еще такой вопрос
Начал замечать, что при разгоне присутствует несильная, но ощутимая вибрация на всех скоростях. Куда копать, с чем может быть проблема?Нажмите для раскрытия…
Привет!
У меня была похожая проблема на Октавии А5 1.6 автомат, тогда помогла замена левого внутреннего ШРУСа.
Смотри тот ШРУС, где будет либо порван пыльник, либо из под которого смазку начало выкидывать (из-под хомута). 90% — это левый внутренний ШРУС, так как на него угловая нагрузка выше.
Подробно обсуждал свою проблему тут: https://vagdrive.com/threads/Трясёт…и-разгоне-на-skoda-octavia-a5-1-6-mpi-at.609/
Последнее редактирование:
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ChiPer
Админ
- #3
Приветствую.
Марк правильно сказал, как вариант может быть проблема именно в шрусе.
Вообще я бы начал со следующей схемы диагностики
1) Проверить балансировку колес. Очень часто сильно разбалансированные или кривые колеса могут дать эффект вибрации. На маленьких скоростях она не всегда проявляется, а при разгоне или на высокой скорости очень даже
3) Еще как вариант проблема может быть с механизмом коробки передач. Тут уже может сама коробка давать вибрацию, либо сцепление, либо маховик. Насколько я понимаю, сцепление вы недавно меняли, поэтому его опустим. Смотрели ли маховик после снятия старой корзины? Как он себя чувствует? Сервисмены очень не любят делать диагностику маховика, особенно одномассового, поэтому зачастую смотрят «на глаз», при этом он может быть и перегрет и искревлен, что вполне может давать вибрацию, особенно когда разгоняешься.
4) Как уже выше писал Марк — шрусы. Кстати, далеко не всегда их проблему видно невооруженным взглядом. У меня лично была проблема с развалившимся триподом, правда на другом авто, при этом все пыльники были на месте и смазка ниоткуда не текла.
Лично мне кажется, что проблема с маховиком, так что обязательно отпишитесь, когда найдете причину. Удачи в поисках.
Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума.
Авто
Golf 6 1.4 DSG7
Seat Leon MK3 1.4 МКПП
Tiguan 2019 1.4 4×4 DSG6
Tiguan 2020 2.0 4×4 DSG7
SeatoVOD
Форумчанин
- #4
Спасибо за ответ
Сегодня смотрел колеса — там все нормально.
Что вызывает сильную вибрацию оси CV?
Среди многих важных частей автомобиля ось постоянной скорости или ось CV является одной из них. Оси CV отвечают за передачу мощности на колеса. Эта передача мощности от трансмиссии к колесам через ось и заставляет автомобиль двигаться вперед.
Однако оси могут быстро изнашиваться, что приводит к таким условиям, как плохая вибрация оси CV и тому подобное. Эта статья расскажет вам о различных факторах, которые приводят к этому заболеванию, и его симптомах, так что читайте дальше.
Содержание
Что такое оси CV и как они работают?
CV Оси — это детали автомобилей, отвечающие за передачу мощности на колеса. Они имеют гибкие и смазанные соединения, которые находятся в концевых частях оси. Внутренние ШРУСы — это детали, которые соединяют ось с трансмиссией, а внешние шарниры соединяют ее со шлицами ступицы колеса. Он соединяется через осевую гайку, расположенную в центре ротора. Шлицы ШРУСа создают составную комбинацию компонентов, которая заставляет ось вращаться.
Таким образом, ШРУС постепенно входит в шлицы ступицы колеса, которые соединяют его со ступицей. Затем полуось соединяет наружный и внутренний ШРУСы.
Каковы причины сильной вибрации оси CV?
Плохая вибрация внутреннего ШРУСа возникает из-за плохой или неисправной оси ШРУСа в вашем автомобиле. Вибрации в основном возникают, когда вы едете на автомобиле со скоростью выше 88 км/ч. Чтобы найти причины плохой вибрации оси CV, важно понять причины плохой или неисправной оси CV. Вот несколько возможных причин неисправности оси CV.
1. Поврежденные внутренние ШРУСы
Плохой ШРУС Вибрация оси является нормальным явлением, когда внутренние ШРУСы вашего автомобиля повреждены. Однако определить это повреждение не так-то просто. Одно дело найти ШРУСы, а найти повреждения можно только после разборки и чистки внутреннего ШРУСа. Так что найти неисправность самостоятельно довольно утомительно.
ШРУСы изготовлены таким образом, чтобы они могли служить в течение длительного времени. Однако иногда влага или сухие загрязнения вызывают износ ШРУСа. ШРУСы также находятся в постоянном напряжении из-за регулярной работы, поэтому их износ вполне объясним.
2. Незначительные удары и несчастные случаи с мостом
Иногда попадание в крупную выбоину или отсутствие замедления при наезде на бордюр может вызвать минимальное воздействие на ось CV, которое может не привести к повреждению. Однако, если эти удары повторяются, это может привести к повреждению оси CV, что также может вызвать ее вибрацию.
3. Износ
Компоненты, подвергающиеся постоянной рабочей нагрузке и нагрузке, со временем подвержены износу. Ось CV является одним из таких компонентов, и производители ожидают, что она будет изнашиваться после того, как автомобиль проедет 80 000 миль. Однако износ вашего моста CV также может зависеть от того, как вы используете свой автомобиль и от техники вождения.
4. Изношенная и поврежденная ось
Со временем на оси могут появиться повреждения из-за износа. Это повреждение может вызвать сильную вибрацию оси CV, особенно при движении на высокой скорости. Если вы не устраните эту проблему в ближайшее время, ущерб может стать более серьезным. Поэтому вам нужно как можно скорее починить изношенную и поврежденную ось.
Каковы симптомы неисправной оси CV?
Если в вашем автомобиле неисправна или неисправна ось CV, вы увидите определенные симптомы, указывающие на ситуацию. это
1. Чрезмерная вибрация
Наиболее распространенным симптомом неисправности оси CV в вашем автомобиле является чрезмерная вибрация, особенно при движении со скоростью выше 88 км/ч или 55 миль/ч. Если вы испытываете такие вибрации в своем автомобиле, немедленно обратитесь к механику и замените или отремонтируйте ось CV или внутренние шарниры.
2. Вибрация рулевого колеса
Другим распространенным признаком неисправной оси CV является тряска рулевого колеса, особенно при ускорении. Своевременная проверка этого вопроса очень важна, иначе ситуация может усугубиться. Ось CV может полностью сломаться, что сделает ваш автомобиль совершенно бесполезным, если вы не почините ее как можно скорее.
3.
Проблемы с рулевым управлениемНаряду с тряской руля вы также можете столкнуться с трудностями при управлении автомобилем, особенно при ускорении. Это не очень безопасно для вас и вашего автомобиля. Лучше всего проверить машину и отремонтировать ось. В противном случае ось полностью перестанет работать и поставит под угрозу вашу безопасность.
4. Отсутствие контроля и подпрыгивания
Наряду с другими упомянутыми симптомами вы можете испытывать подпрыгивание и отсутствие контроля при подпрыгивании оси CV. Подпрыгивание может ощущаться больше при движении по дороге с твердым покрытием, и оно может быть либо вбок, либо вверх и вниз. Это опасная ситуация, которая может поставить под угрозу вашу безопасность, поэтому немедленно обратитесь к механику для ремонта автомобиля.
Сколько стоит замена оси CV?
Одна только часть оси CV иногда может быть дорогой. Цена детали может колебаться от 90 до 260 долларов в зависимости от качества и марки детали оси CV. Стоимость ремонта или замены оси CV вашего автомобиля может варьироваться от 200 до 800 долларов в зависимости от глубины ремонтных работ и модели вашего автомобиля.
Однако вы можете сэкономить много денег, предотвратив ситуацию в тот момент, когда вы увидите соответствующие симптомы. На таком этапе вашему мосту CV может потребоваться только небольшой ремонт, что поможет вам сэкономить на замене. Всегда лучше отвезти свой автомобиль на регулярное техническое обслуживание и регулярно проверять все важные детали, включая ось CV, у вашего механика.
Будет ли неисправная ось CV вызывать вибрацию?
Если коротко, то да, но могут быть и другие причины, вызывающие вибрацию автомобиля. Лучше пойти к механику и провести диагностику и выяснить, почему ваша машина трясется или вибрирует.
Часто задаваемые вопросы:
Итак, вот некоторые из часто задаваемых вопросов о том, почему я слышу воздух, выходящий из моей педали тормоза, как исправить шипение педали тормоза и т. д.?-
Почему я слышу Воздух идет от моей педали тормоза?
Если вы слышите шипящий звук при нажатии, это обычно вызвано утечкой воздуха из усилителя тормозов , негерметичностью диафрагмы усилителя или вакуумного шланга. Усилитель тормозов полагается на вакуумное давление, чтобы выполнять свою работу.
Как устранить шипение педали тормоза?
Возможно, у вас треснуло уплотнительное кольцо усилителя тормозов, что может привести к утечке вакуума. Это вызовет шипящий шум. R замена этого уплотнительного кольца может решить эту проблему.
Может ли воздух в тормозной магистрали стать причиной провала педали в пол?
Воздух не создает никакой силы, когда воздух находится в тормозных магистралях, педаль тормоза можно нажать до упора до земли.
Сколько стоит ремонт шипящих тормозов?
Стоимость запчастей и работ обычно составляет от 500 до 800 долларов за все, что вам нужно. Эти расходы будут варьироваться в зависимости от того, где вы берете свой автомобиль.
Почему у меня нет тормозного давления после прокачки тормозов?
Состояние может быть вызвано застреванием поршня в отверстии главного цилиндра в процессе прокачки. Педаль тормоза последующая попытка получить удовлетворительную педаль тормоза потерпит неудачу.
Каковы симптомы неисправности усилителя тормозов?
Увеличенный тормозной путь — явный признак выхода из строя усилителей тормозов. ABS, или антиблокировочная тормозная система, сработает, если у вас выйдет из строя электронный усилитель тормозов. Утечка жидкости используется при выходе из строя гидроусилителя.
Заключение
Ось постоянной скорости является очень важным компонентом автомобиля, передающим мощность на колесо. Поломка такого важного узла – очень нежелательная ситуация, которая может привести даже к полной поломке вашего автомобиля. В этой статье обсуждаются наиболее важные причины и симптомы неисправной оси, и мы надеемся, что помогли вам понять, почему ваш автомобиль испытывает необычные вибрации.
Может ли неисправный ШРУС повлиять на трансмиссию?
В этом руководстве мы обсудим один из наиболее часто задаваемых вопросов: может ли неисправный ШРУС повлиять на трансмиссию? ШРУСы важны для плавной и эффективной работы легкового или грузового автомобиля. Без этих соединений трансмиссия, карданный вал или дифференциал могут выйти из строя. ШРУСы удерживают колеса на одной линии, передают мощность двигателя на переднюю подвеску, амортизируют дорожные неровности и позволяют автомобилю поворачивать. Неисправность ШРУСа может быть вызвана изношенным подшипником ШРУСа или изношенным резиновым чехлом ШРУСа.
Хотя ШРУС никак не связан с внутренними компонентами трансмиссии, неисправный ШРУС в некоторых случаях может повлиять на трансмиссию. Неисправный ШРУС или неисправная ось ШРУСа. Поврежденный ШРУС может вызвать вибрацию (обычно после 60 миль в час), которую можно услышать во время движения автомобиля. Дребезжащий, щелкающий, лязгающий или постукивающий звук при ускорении во время поворота не обязательно исходит непосредственно от коробки передач. Этот звук может указывать на то, что что-то не так с осью CV или шарниром CV. Постоянное биение оси ШРУСа вызывает неравномерную нагрузку на шарикоподшипники ШРУСа. Если шаровая опора ШРУСа со стороны водителя выйдет из строя и вы продолжите движение с ней, это может привести к повреждению уплотнения коробки передач в месте заглушки ШРУСа. Это приведет к утечке трансмиссионной жидкости. Потеря трансмиссионной жидкости вызовет проскальзывание коробки передач и затрудненное переключение передач.
Обычно владельцы транспортных средств считают, что резкое ускорение или вибрация связаны с проблемами трансмиссии. Но пропуски зажигания в двигателе также вызывают вибрацию или дрожь вашего автомобиля, когда он находится под дроссельной заслонкой. Вы можете прочитать мое руководство по миганию индикатора проверки двигателя и тряске автомобиля, чтобы получить более подробную информацию. Обычно это происходит из-за плохих свечей зажигания, катушек зажигания или неисправного клапана EGR. Вы также должны использовать этот сканирующий инструмент, чтобы убедиться, что в памяти вашего двигателя хранятся какие-либо коды неисправностей.
Содержание
Что такое ШРУС?
ШРУС, также называемый шарниром равных угловых скоростей, присутствует в полноприводных и переднеприводных (FWD). Это тип соединения, который позволяет колесам вращаться плавно. ШРУС отвечает за передачу мощности от коробки передач к колесам под разными углами.
Внутренний ШРУС соединяется с коробкой передач, а внешний ШРУС входит в узел ступицы колеса.
ШРУС состоит из:
- Сферические шарикоподшипники
- Корпус, в котором вращается подшипник
- Резиновый чехол
По мере того, как ваш автомобиль преодолевает выбоины или неровности, подвеска автомобиля движется в соответствующем направлении. ШРУСы реагируют на движение подвески и обеспечивают движение ведущих колес с постоянной скоростью. ШРУС делает это за счет того, что постоянно меняет свой угол, тем самым сохраняя скорость вращения неизменной.
ШРУСы гарантируют, что шины остаются перпендикулярными дороге и ими легко управлять, когда автомобиль наезжает на кочку или выбоину на дороге.
На небольшой анимации ниже видно, как ШРУС постоянно меняет угол наклона вала, чтобы поддерживать постоянную скорость:
Для всех ШРУСов требуется специальный тип смазки, набитой внутри шарнира. Резиновый чехол уплотняет ШРУС. Он предотвращает утечку смазки, а также поглощает нагрузку, воздействующую на подшипник ШРУСа.
Если резиновый чехол ШРУСа треснет, ШРУС будет загрязнен скоплением грязи и мусора, что может повредить поверхность одного из шариков подшипника. Это может привести к проскальзыванию или блокировке ШРУСа, что затруднит управление.
Читайте также: Рулевое колесо поворачивается само по себе
Что такое ось CV?
Ось CV, также называемая валом CV и полуосью, соединяет шарниры CV, коробку передач и колеса для передачи мощности от трансмиссии к колесам. Внутренние ШРУСы соединяют ось ШРУСа с коробкой передач.
Автомобиль имеет ось CV со стороны пассажира и со стороны водителя. Ось CV со стороны водителя короче по длине по сравнению с осью CV со стороны пассажира.
Из чего состоит передача?
Система автоматической трансмиссии состоит из:
- Гидротрансформатор
- Трансмиссия (дифференциал)
- Блок клапанов
- Соленоиды
- Сцепления и ленты
проскальзывание сцепления в основном происходит из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости внутри коробки передач. В моем руководстве по жесткому переключению передач вы можете найти работу автоматической коробки передач и различные причины отказа коробки передач.
Трансмиссионная жидкость отвечает за передачу мощности от коленчатого вала к гидротрансформатору, смазку шестерен в трансмиссии и оказание давления на муфты и ленты, проходя через соленоиды и каналы в корпусе клапана для переключения передач.
Проблема в трансмиссии из-за плохого ШРУСа возникает только при нарушении уплотнения коробки передач или неправильной посадке ШРУСа со стороны водителя после замены ШРУСа, из-за чего начинает вытекать трансмиссионная жидкость или уровень трансмиссионная жидкость становится ниже оптимального уровня в системе трансмиссии.
Симптомы неисправности ШРУСа или оси ШРУСаСамый простой способ определить, неисправен ли ШРУС, — это внимательно прислушаться к лязгающим звукам и вибрации, исходящим от вашего автомобиля при выполнении крутых поворотов (влево или вправо). или вправо).
К типичным симптомам неисправного ШРУСа и оси ШРУС относятся:
- Стук при движении задним ходом или ускорении со скоростью выше 25 миль в час
- Щелчки при крутых поворотах
- Автомобиль вибрирует, подпрыгивает, трясется или дергается при ускорении
- Резиновый чехол ШРУСа треснул
- Чрезмерные пятна смазки под шинами и на колесных нишах
Проблемы в неисправном ШРУСе интерпретируются как проблемы в трансмиссии
В большинстве случаев некоторые автовладельцы предполагают, что колеса, рулевые тяги, стабилизатор поперечной устойчивости имеют какую-либо связь с системой трансмиссии, из-за чего они предполагают, что любая вибрация, лязг или хлопки, исходящие из передней части автомобиля при повороте или ускорении автомобиля, относятся к плохая передача.
На самом деле, когда ШРУС приходит в негодность, крутящий момент от трансмиссии через ШРУС не передается на колеса плавно, из-за чего ваш автомобиль может вибрировать или стучать при ускорении или даже при переключении с ведущей на заднюю. Таким образом, есть вероятность, что ваша трансмиссия в порядке, и весь этот рывок и лязг из вашего автомобиля исходит только от неисправного ШРУСа.
Самый простой способ диагностировать неисправность наружного ШРУСа – это повернуть машину вправо по узкому кругу на ровной дороге, например, на парковке. Если вы слышите щелчок от левого колеса, это означает, что внешний левый ШРУС неисправен. Теперь, если вы поворачиваете автомобиль влево и слышите щелчок от правого колеса, это означает, что правый внешний ШРУС неисправен. Это связано с тем, что сторона, на которую поворачивает автомобиль, всегда пытается оказать нагрузку на противоположную сторону. Итак, если ШРУС неисправен, он будет издавать лязгающий звук.
Признаки неисправности внутреннего ШРУСа
Неисправный внутренний ШРУС издает лязг и вызывает вибрацию автомобиля при ускорении свыше 30 миль в час.
Если ваш автомобиль дрожит или вибрирует при ускорении, есть сомнения, вызвана ли вибрация люфтом шестерен в трансмиссии или неисправностью внутреннего ШРУСа. Поврежденный подшипник вала коробки передач также может вызывать вибрации автомобиля при ускорении.
Один из более простых способов определения неисправности внутреннего ШРУСа — быстрое ускорение и торможение автомобиля задним ходом. Если стук становится отчетливым, это означает, что один из внутренних ШРУСов неисправен.
youtube.com/embed/3jlpx1hh4Rc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Может ли неисправная ось CV вызвать затрудненное переключение передач?
Неисправная ось CV может вызвать проблемы с переключением передач. Это вызвано тем, что трансмиссия подвергается чрезмерной вибрации. Внутренний ШРУС передает мощность от трансмиссии трансмиссии к колесу. Если в оси ШРУС возникает вибрация из-за неисправного внутреннего ШРУСа, шестерни в трансмиссии будут издавать лязгающий звук и вызовут проблемы с переключением передач.
Из-за вибрации оси CV трансмиссионная жидкость также может вытекать из коробки передач, что также вызывает проблемы с переключением передач в коробке передач.
Заключительные мысли
Таким образом, неисправный ШРУС или ось могут повредить трансмиссию, если они вызывают утечку трансмиссионной жидкости из трансмиссии из-за чрезмерной вибрации.