Москвич 412 ступица: Подшипники Москвич 2140 (каталог 1997г.)

Содержание

Подшипники Москвич 2140 (каталог 1997г.)

Немного истории. На смену моделям 408 и 412, их различным вариантам в декабре 1975 года пришли модификации «Москвич-2140» (1478 см. куб., 75 л. с.) и «Москвич-2138» (1358 см. куб., 50 л. с.) с унифицированными кузовами, имевшие экспортные обозначения «Москвич-1300» и «1500». Москви́ч-2140 — советский малый автомобиль III группы, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1988 год. Представлял собой глубоко модернизированный вариант модели Москвич-412.

Таблица подшипников Москвич 2140 (каталог 1997г.)

Место установки НомерТип подшипников Размер Кол-во
Насос водяной180603 (412-1307080)Шариковый радиальный однорядный17х47х192
Сцепление (вижымной)(412-1601182)
КПП (вал вторичный)306 (412-1701186)Шариковый радиальный однорядный30х72х191
КПП (вал первичный)150206 (412-1701032)Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце30х62х161
Вал карданный (крестовины)704902 (412-2201033)Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора15,2х28х208
Дифференциал (ведущая шестерня, задний)7606 (407-2402025)Роликовый конический однорядный30х72х291
Дифференциал (ведущая шестерня, передний)7305 (407-2402041)Роликовый конический однорядный25х62х18,31
Дифференциал36207 (401-2403036)Шариковый радиальный однорядный35х72х172
Задний мост (полуоси) 180306 (401-2403080)Шариковый радиальный однорядный30х72х192
Ступицы передние (внутренний)7206 (403-3103020)Роликовый конический однорядный30х62х17,32
Ступицы передние (наружный)7304 (403-3103025)Роликовый конический однорядный20х52х16,32
Рулевое управление (червяк)977906 (400-3401045)Роликовый конический без внутреннего кольца28х44,5х9,62
Генератор180502Шариковый радиальный однорядный15х35х141
Генератор180603Шариковый радиальный однорядный17х47х191

Подшипники, применение в легковых автомобилях Москвич-412, -427. Технопрофснаб

(применение в легковых автомобилях Москвич-412, -427)

Перейти в КАТАЛОГПерейти в подшипники

На сайте Компании Технопрофснаб, в разделе «Подшипники (применение)», Вы ознакомитесь с информацией о применяемости подшипников в легковых автомобилях, таких марок как: ВАЗ 1111 «Ока»,ЗАЗ-965А, ЗАЗ-965АБ, ЗАЗ-965АР,ЗАЗ-968М, ЗАЗ-1102 «Таврия», ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, Москвич-2138, -2136, Москвич-2140, -2137, Москвич-412, -427, Москвич-412ИЭ, ИЖ-21251, Москвич-2141, ГАЗ-24, ГАЗ-24-10, ГАЗ-24-11, ГАЗ-24-12, ГАЗ-24-13, ГАЗ-31029, ГАЗ-31022, ГАЗ-31023, ГАЗ-3110, ЗАЗ-110206, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105, Т13010, Т13110, 13110-70 «Сенс», ВАЗ-2115, Москвич ИЖ-2126,ГАЗ-31105. Информация представлена в виде таблиц, где указаны: Обозначение подшипника, Тип подшипника, Место установки подшипника, Количество (в данном узле). Марка техники указана сверху таблицы. Перейдите по нижеуказанным ссылкам, с описанием интересующей вас модели.

Подшипник — сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции.

Подшипники для Москвич-412, -427

Обозначение подшипника

Тип подшипника

Место установки подшипника

Количество

704902 К5

Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора

Вал карданный (крестовина)

8

180502 КС9

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Генератор (задняя опора якоря)

1

180603 С9

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Генератор (передняя опора якоря)

1

180503 КС9

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Двигатель (насос водяной)

1

180603 КС9

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Двигатель (насос водяной)

1

306

Шариковый радиальный однорядный

Коробка передач (вал вторичный, средняя опора)

1

150206 Ш

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце и с одной защитной шайбой

Коробка передач (вал первичный, задняя опора)

1

60902

Шариковый радиальный однорядный

Коробка передач (вал первичный, передняя опора)

1

36207

Шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце с углом контакта α=12º

Мост задний (дифференциал)

2

306 К

Шариковый радиальный однорядный

Мост задний (полуось)

2

7606 У1

Роликовый конический однорядный

Мост задний (ведущая шестерня главной передачи, задняя опора)

1

7305 У

Роликовый конический однорядный

Мост задний (ведущая шестерня главной передачи, передняя опора)

1

776700

Шариковый радиально-упорный двухрядный с цельным наружным и разъемным внутренним кольцом

Рулевое управление (ролик вала сошки, алюминиевый картер)

1

776800 Х

Шариковый радиально-упорный двухрядный с цельным наружным и разъемным внутренним кольцом

Рулевое управление (ролик вала сошки, чугунный картер)

1

977906 К

Роликовый радиально-упорный конический без внутреннего кольца

Рулевое управление (червяк)

2

7206 У

Роликовый конический однорядный

Ступицы передних колес (внутренняя опора)

2

7304 У

Роликовый конический однорядный

Ступицы передних колес (наружная опора)

2

Компания Технопрофснаб осуществляет комплексные поставки промышленных товаров на предприятия региона, а также в другие города и области России. РТИ, АТИ, Грузоподъёмное и складское оборудование, металлическая и пластиковая тара, тепловое оборудование, подшипники, спецодежда и обувь, средства индивидуальной защиты. Компания стремиться к укреплению позиций на рынке, формированию новых отношений и развитию интересных, в первую очередь для наших клиентов, уникальных направлений.

Проверка состояния подшипников передних колес автомобиля Москвич-2140 и их регулировка

Исправное состояние подшипников передних колес и их правильная регулировка обеспечивают долговечность работы самих подшипников, а также является одним из факторов, влияющих на срок службы автомобильных шин.

Для проведения проверки снимите с переднего коле­са декоративный колпак и поднимите на подставку нужную сторону передней части автомобиля. Проверь­те легкость и бесшумность вращения колеса со ступицей на цапфе стойки.

Затем снимите с торца ступицы ее колпачок, приложите палец одновременно к ступице и к цапфе и, покачивая колесо в плоскости, перпендикулярной оси вращения колеса, убедитесь в наличии очень небольшого, слегка ощутимого осевого зазора ступицы на цапфе (рис. 18). Этот осевой зазор, если строго выполнить изложенные ниже рекомендации по затяжке гайки, фиксирующей положение ступицы и ее подшипников на цап­фе, будет равен 0,02 — 0,12 мм.

При необходимости проведения регулировки расшплинтуйте и снача­ла отпустите, а затем затяните гайку цапфы (момент затяжки 0,8— 1,0 кгс*м (8—10 Н*м ) до полного устранения осе­вого зазора ступицы на цапфе, проворачивая при этом ступицу для того, чтобы ролики подшип­ников заняли правильное положение.

После этого отпустите гайку, но не более чем на 1/12оборота, д о совмещения её прорези с одним

из двух взаимно перпендикулярных отверстий в цапфе, вставьте в них шплинт и разведите один из его концов. Убедитесь в легкости вращения ступицы и при обнаружении заеданий в отдельных положениях регулировку повторите. Наполните колпачок ступицы смазкой и установите его в отверстие ступицы легкими ударами молотка по его фланцу.

Имейте в виду, что чрезмерная затяжка гайки ступицы приводит к заклиниванию и разрушению подшипников, создавая аварийную ситуацию, а увеличенный осевой зазор ступицы на цапфе является одной из причин преждевременного износа подшипников и шин передних колес.

Если при осмотре выявилась необходимость в про­верке исправности сальника или подшипников, снимите колесо и тормозной барабан, расшплинтуйтеи от­верните полностью гайку ступицы и снимите ступицу с цапфы, имея при этом, в виду, что внутреннее кольцо внутреннего подшипника сдвигается с цапфы сальником и во избежание повреждения сальника операция должна производиться очень аккуратно. Извлеките из полости ступицы внутреннее кольцо с его роликами и сепаратором наружного подшипника и очистите полость ступицы от старой смазки. При помощи оправок, показанных на рис. 19, лёгкими ударами молотка выпрессуйте из ступицы наружное кольцо наружного подшипника и внутренний подшипник вместе с сальником.

Если до разборки ступицы очевидно, что сальник пришел в негодность (затуплена, разрушена или затвердела уплотняющая кромка), извлеките его из сту­пицы до выпрессовки внутреннего подшипника, деформируя сальник в одном месте отверткой или монтаж­ной лопаткой, так как восстановлению он не подлежит.

Сборку ступицы с наружными кольцами подшипни­ков производите с применением оправок, показанных на рис. 20 ( Материал оправок, показанных на рис. 19 и 20, — сталь 45; термообработка: калить HRC 40—45, отпустить HRC 28—32 ), легкими ударами молотка запрессовывая их до упора в буртики. Заполните смазкой сепараторы внутренних колец подшипников и вложите в ступицу внутреннее кольцо внутреннего подшипника с его роликами и сепаратором. Заполните смазкой внутреннюю полость сальника и запрессуйте его в ступицу при помощи оправки, показанной на рис. 20.

Заправь­те полость ступицы смазкой, вложите в ступицу внутреннее кольцо наружного подшипника с его сепарато­ром и роликами и аккуратно надвиньте подсобранный узел на цапфу. Установите на цапфу шайбу, наверните гайку и произведите регулировку подшипников в соответствии с указаниями, приведенными выше.

Ремонт ступиц автомобиля Москвич



    В ступицах 4 (рис. 1) передних колес установлены конические подшипники.

    Сальник 2 ступицы работает по упорному кольцу 1, напрессованному на цапфу.

    Правильно собранная и отрегулированная ступица должна обеспечивать легкое вращение колеса, не нагревать при езде и иметь осевой люфт в пределах 0,02-0,12 мм.
    Возможные неисправности колес ступиц приведены в табл.

    Снятие и разборка ступицы

    Для снятия и разборки ступицы колеса используйте следующий инструмент и приспособления: гаечный ключ 22х24, пассатижи, отвертка, съемник (9680-1283) для выпрессовки наружных колец подшипников, оправки (9480-1880 и 9480-1881) для запрессовки наружных колец подшипников в ступицу.

    Снятие и разборку ступицы производите в следующем порядке:
    1. Снимите колесо и колпак ступицы.
    2. Расшплинтуйте гайку, отверните ее и снимите ступицу с цапфы. Снимайте ступицу очень аккуратно, так как внутреннее кольцо внутреннего подшипника сдвигается с цапфы сальником и при неосторожном обращении сальник может быть поврежден.
    Выпрессовку наружных колес подшипников производите только в случае износа или разрушения этих подшипников.
    При необходимости снятия упорного кольца подшипника легкими ударами молотка по острозаточенному зубилу, прижатому к внутренней фаске, сдвиньте кольцо по цапфе и, вводя зубило в полученный зазор, снимите кольцо с цапфы.

    Определение технического состояния деталей ступицы.
    После разборки и промывки деталей бензином осмотрите и определите их пригодность к дальнейшей эксплуатации. Кольца подшипников не должны иметь питтинга, царапин, рисок и других повреждений на беговых дорожках. Внутренние кольца не должны иметь круговых рисок, царапин и следов наволакивания металла на посадочных поверхностях. Ролики также не должны иметь питтинга, царапин и рисок на беговых поверхностях, сколов и задиров торцов. Сепараторы должны удерживать ролики с малыми зазорами. Выступание металла по кромке окон сепараторов недопустимо. Сепаратор, провисший на роликах под своим весом, не должен касаться беговой дорожки колец подшипника.
    На деталях подшипников не должно быть цветов побежалости.
    В случае, если хотя бы одно из колец подшипника требует замены по причинам, изложенным выше, замените оба кольца подшипника.
    Состояние посадочных поверхностей под подшипники на цапфе стойки передней подвески определяйте замером этих поверхностей микрометром. При этом минимально допустимые диаметры под подшипники на цапфе стойки могут быть следующие: для внутреннего подшипника — 29,94 мм, для наружного — 19,95 мм. При износе цапф стойки больше допустимого — замените стойку.
    Упорное кольцо подшипников может иметь износ в зоне трения сальника. Если след износа имеет вид гладкой канавки глубиной до 0,15 мм, то кольцо пригодно для эксплуатации, если канавка неровная, негладкая или глубже 0,15 мм, то кольцо снимите и замените новым.
    Пригодность к дальнейшей эксплуатации сальника определите по сохранности рабочей кромки и по эластичности резины. Если рабочая кромка неострая или резина сальника затвердела, сальник замените.
    На рабочей поверхности упорной шайбы подшипника не должно быть задиров, царапин или износа более 0,2 мм.

    Сборка ступицы

    Сборку ступицы начинайте с запрессовки наружных колец подшипников (если устанавливаете новые подшипники, очистите их от консервирующей смазки, промойте в керосине).
    На прессе или ударами молотка по оправке ровно, без перекосов, запрессуйте наружные кольца в ступицу до упора в буртики.
    Затем заполните смазкой сепараторы внутренних колец подшипников, обеспечив полное заполнение всего пространства вокруг роликов, и вложите внутреннее кольцо внутреннего подшипника в ступицу. Положив поверх этого кольца слой смазки, запрессуйте сальник. После этого заправьте полость ступицы смазкой, вложите в ступицу внутреннее кольцо наружного подшипника и вместе с ним надвиньте ступицу на цапфу.

    Регулировка подшипников ступицы

    От правильной регулировки подшипников колес зависят надежность работы подшипников и безопасность движения автомобиля. Неправильная их регулировка может вызвать заклинивание подшипников и аварию автомобиля.
    Регулировку подшипников производите в следующем порядке:
    1. Затяните гайку цапфы, момент затяжки 8-10 Нм (0,8-1,0 кгс•м), проворачивая при этом ступицу для того, чтобы ролики заняли правильное положение.
    2. Отпустите гайку на одну грань (1/6 оборота).
    3. 3ашплинтуйте гайку.
    Если прорезь гайки и отверстие под шплинт не совпали, дополнительно отверните гайку на 1/2 грани (1/12 оборота), чем добьетесь совпадения прорези и сверления, и вставьте шплинт.
    4. Проверьте легкость вращения ступицы после регулировки. Ступица должна вращаться очень легко от руки и без шума. Предварительный натяг подшипников недопустим. После регулировки осевой зазор подшипников должен быть в пределах 0,02-0,12 мм.
    Затрудненное вращение, зазор больше указанного или шум при вращении ступицы указывают на необходимость повторной регулировки. Если повторная регулировка не дает нужных результатов, то ступицу вновь снимите, разберите и осмотрите. Дефектные детали замените.

Домашняя страница

  Любителям спортивного стиля вождения с резкими разгонами и торможениями следует выбирать колеса, имеющие большое количество тонких спиц, что увеличивает его жесткость при минимальном весе. Наилучшими характеристиками обладают двучастные или трехчастные (состоящие из двух /трех частей) сборные колеса. Они позволяют сочетать различные технологии (литье и ковка) при изготовлении отдельных частей: обода и центральной части диска.

  Для Москвича легкосплавные диски можно подобрать без особых проблем. При этом необходимо соблюдать некоторые условия – Москвичам идеально подходят диски, крепежные отверстия в которых расположены на окружности диаметром 115 мм (PСD), а вылет составляет 30 мм (ET). Однако популярные современные автомобили дисками с такими размерами не оснащают. Наиболее близки к этим показателям распространенные диски с PСD, равным 114,3 мм. Такими колесами комплектуются японские и корейские машины, например, некоторые модели Mazda, Mitsubishi, Hyundai.

Центральное отверстие диска Mazda 626 придется расточить

 

   Существующей разницей в 0,7 мм в диаметре окружности расположения крепежных болтов допустимо пренебречь, поскольку каждое отверстие смещается относительно центра на 0,35 мм, что компенсируется конусной посадкой крепежных гаек. Если вылет колеса больше – например, 35 мм, оно оказывается на 5 мм утопленным в глубину арок, благодаря чему низкие москвичевские вырезы (сзади) не препятствуют нормальному вращению колес. Применять более широкую резину не рекомендуется, поскольку в таком случае зазор между задним колесом и рессорой с одной стороны, а также крылом с другой – будет недопустимо малым. Однако подобрать диски шириной менее 5,5 дюйма будет нелегко, так как пятишпилечными ступицами сегодня комплектуются только тяжелые и мощные автомобили, на которые узкие колеса не устанавливают.

   При покупке и монтаже литья на Москвич надо учитывать, что такие диски, как правило, имеют большую толщину в плоскости крепления, поэтому длины штатных шпилек может не хватить и придется заказывать у токарей удлиненные. К операции крепления диска в данном случае следует относиться более ответственно, строго соблюдая очередность затяжки гаек по схеме звезда. Диски с цилиндрическими, а не конусными отверстиями могут подойти и без удлинения шпилек, потому что их специальные удлиненные гайки позволяют ухватить резьбу в глубине диска. Однако их применение нежелательно – могут возникнуть проблемы с центровкой колеса.

   Наконец, нужно обратить внимание на диаметр отверстия под ступицу в диске – параметр DIA. У родных дисков Москвичей он равен 74 мм, а у многих легкосплавных – меньше.

Из-за большой толщины диска в плоскости прилегания могут понадобиться удлиненные шпильки крепления

 

   В крайнем случае для того, чтобы посадить диск на утолщенную часть ступицы, можно снять фаску с внутренней стороны отверстия на привалочной плоскости диска или расточить центральное отверстие на станке.

 

 

Литые диски 5х115 на Москвич

   Привожу список автомобилей имеющих разболтовку колёсных ступиц 5х115 как у заднеприводного Москвича. Однако следует учитывать что диски эти имеют вылет 40мм и что 14-дюймовые имеют ширину 6J а 15 и 16 дюймовые имеют ширину 7J что может означать трение колеса о внутренние части арок.

   Диски 5х115 родом с переднеприводных машин Дженерал Моторс (но не всех) и некоторые модели вообще имеют 2 варианта разболтовки (ещё 5х100) так что при покупке стоит точно проверять.

   Buick

— Rivera 1993-1999

— Regal

— LeSabre 1986-

— Electra 1985-1989

— Century 1986-

Cadillac

— Allante 1987-1993

— Brougham 1985-1996

— CTS 2003-

— DeVille 1985-

— Eldorado 1986-

— Fleetwood 1985-1988

— Seville, STS 1986-

Chevrolet

— Celebtiry Eurosport 1988-1989 (только Eurosport)

— Impala 2000-

— Lumina 1990-

— Malibu 1997-2003

— Monte Carlo 1995-

Oldsmobile

— Alero 1999-

— Aurora 1994-

— Ciera

— Cutlass

— Cutlass Supreme 1983-

— Delta 1985-

— Intrigue 1998-

— Tornado 1986-1992

Pontiac

— Bonneville 1987-

— GrandAM 1999-

— Grand Prix 1988-

   Многие из этих моделей были распространены в России в начале 90-х и к настоящему моменту с дорог исчезли, (что не мешает при желании заказать диски по каталогу), так что должны быть в больших количествах на разборках.

= Литые диски от БМВ на М-2140 =

   1. Пропала вибрация на большой скорости и дисбаланс.

   2. Эстетика машины

   Для установки литых дисков R14 от BMW (размер резины 185х70-14) меняем шпильки на длинные (с учетом толщины диска). Лучше ставить родные БМВшные (на них буквы BMW, большой конус под затяжку гайками), садятся без подгонок (на фото стоят спереди) и центральное отверстие нужного размера.

   В дисках которые стоят на заднем мосту рассверливаются отверстия под болты немного (изначально отверстие под болт меньше было, потому что диск не родной BMW).

   И главное, что бы обеспечить хорошую затяжку нужны гайки для литых дисков (родные москвичевские при затяжке начинают гранями диск тереть, но в принципе — держат) Рекомендуется поставить с небольшим вылетом — машина поустойчивей стала в поворотах и руль порезче.

   Спереди колесо трет только при максимально выкрученном руле.

   Может возникнуть только проблема с задним подкрылком (можно подогнать) — без него ничего не цепляет.

   P.S. Размер отверстий в диске БМВ 5х120, у диска Москвича 5х115. Почему диски встали? Потому что в ступице болты сидят на большем диаметре (обратил внимание на ступичные шпильки — все они немного изогнуты к центру ступицы).

= Литые диски от Mazda 929, Toyota Vista =

= Литые диски от Toyota Crown 87 года =

   Литые дисках от Toyota Crown 87 года. Размер 6J14, вылет 25, учитывая ширину диска и допустимость вылета, получается очень неплохо. Теперь основное: расстояние между шпильками — 114,3.

   Но главное, при установке на автомобиль использовать родные тойотовские колёсные гайки. У них посадочный конус немного меньше в диаметре чем на Москвиче — колесо прекрасно центруется и надёжно крепится, пятилетний опыт эксплуатации подтверждает это. Ни разу не пришлось внештатно подтягивать колёса.

   Покрышки используются 175/65, тоже допустимый размер по ширине для диска 6J14. Колёса не задевают за кузов и детали подвесок при любых положениях и нагрузках.

 

= Проставки-переходники =

   Еще один вариант установки неродных колес — использование проставок. Они давно используются для увеличения колеи и использования нестандартных колес. 

Классические проставки-переходники

   Надо учитывать, что вылет колеса у Москвича 30 мм, а у многих современных колес он меньше, от 25 мм и до 0.

   Классическая схема установки проставок выглядит примерно так:

   Проставка гайками прикручивается к ступице колеса, а на шпильки с другим посадочным диаметром одевается колесо.

= Переходник на диски от Газ-3110 =

   Для тех, кто хочет перейти на диски от Газ-3110 выкладываю чертеж переходников.

   Переходник одевается на штатные шпильки и закрепляется как обычный колесный диск, а волговский диск крепится пятью болтами уже непосредственно к переходнику. Отверстия под болты, естественно, смещены относительно штатных креплений.

= Вариант проставок =

   Родной блин ступицы 10 мм. Значит, для обеспечения необходимой прочности делать толщину проставки менее 10 мм опасно. В любой резьбе реальную нагрузку держат первые пять-шесть витков. Далее прочность резьбы практически не меняется.

   Родная шпилька имеет такие размеры резьба М12х1,5 — отсюда толщина резьбовой части, которая должна быть закручена 1.5х6=9 мм.
   Значит толщина блина с учетом фасок под резьбу 10 мм. Для подстраховки шпилька колеса будет с разной резьбой. Та часть, которая крутится в проставку будет, с шагом 1.25. Для колеса так и останется шаг 1.5
   Если идти по обычной схеме (прикрутить к родным шпилькам блин с новыми шпильками), тогда толщина блина автоматически станет равной 20 мм. А это уже увеличение колеи на 40(!) мм.
   Сзади колеса будет тереться об колесные арки, а спереди на машине без гидроусилителя такая модернизация может привести к утяжелению руля, а возможно и хуже — сказаться на устойчивости.

   Поэтому целесообразно изготовить особые проставки,  толщиной 10 мм.


Проставки в сборе со шпильками

 

   Все гениальное просто.  Блин толщиной 10 мм имеет выточки. Внутренняя — для посадки на родную ступицу, наружная  — для посадки колеса.
   Вертикальную нагрузку от веса авто несут теперь ступицы колес, а не болты. Крепление блина тоже оригинально. Родные шпильки аккуратно выбиваются из родных гнезд диаметром 14.5 мм. В них устанавливается проставка.

   Чтобы закрепить проставку необходимо проделать отверстие в щите, на котором стоят колодки и тормозные цилиндры размером под головку на 22 мм.
   Далее аккуратно наживляем гайки внутри тормозного барабана и зажимаем. Отверстие закрывается крышкой. Далее дело техники и баллонника.


Вот так выглядит диск на проставке

Ступицы передних колес Москвич-214

Категория:

   Автомобили Москвич

Публикация:

   Ступицы передних колес Москвич-214

Читать далее:



Ступицы передних колес Москвич-214

Ступицы передних колес отлиты из ковкого чугуна. Подшипники ступиц — внутренний и наружный — конические, суперфинишированные.

Сальник ступицы работает по упорному кольцу, напрессованному на цапфу. Наружные кольца подшипников посажены в ступицу прессовой посадкой, внутренние кольца подшипников посажены на цапфу стойки передней подвески с зазором.

Эта посадка обеспечивает легкое снятие ступицы цапфы руками, причем внутренний подшипник сдвигается с цапфы сальником.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Правильно смазанная и отрегулированная ступица с годными деталями обеспечивает легкое вращение колеса, не нагревается при езде и имеет осевой люфт в пределах 0,02—0,12 мм.

В 1977 г. был заменен наружный подшипник 7304У на подшипник 6-7304НА, также имеющий увеличенную грузоподъемность за счет большего числа роликов. Внутренние кольца старых и новых подшипников невзаимозаменяемы из-за разного угла конусов роликов.

Недопустима установка внутренних колец в сборе с роликами от новых подшипников в наружные кольца старых из-за несовпадения углов конусов на них и возможного заклинивания.

Возможные неисправности ступиц и способы их устранения. Основной неисправностью ступиц является разрушение подшипников (питинг — усталостное выкрашивание поверхностей роликов и беговых дорожек, сколы роликов, износы сепараторов), которое может быть определено по стукам в ступице при движении автомобиля или по стукам и повышенному шуму, прослушиваемым при провертывании рукой вывешенной ступицы. Разрушенные подшипники необходимо заменить.

Причиной перегрева подшипников, который определяется касанием рукой ступицы, а также причиной выброса смазки из-под наружного колпачка ступицы является перетяжка подшипников и избыток смазки в ступице. Кроме того, перетяжка является и причиной затрудненного провертывания вывешенной ступицы.

Осевой люфт в ступице, превышающий 0,12 мм, имеет место при недотяжке подшипников или частичном износе рабочих поверхностей. Для устранения этих неисправностей подшипники необходимо отрегулировать. Ощутимый радиальный люфт ступицы свидетельствует об износе посадочных поверхностей под подшипники на цапфе стойки передней подвески. В этом случае требуется замена стойки. Местное затрудненное провертывание вывешенной ступицы свидетельствует о перекосе подшипников и требует повторной правильной сборки. Выпадание колпачка из ступицы возможно при ослаблении посадочного диаметра колпачка и может быть устранено, если раздать колпачок конической оправкой. Выбрасывание смазки через сальник ступицы, ведущее к замасливанию тормозных накладок передних колес, возможно при износе рабочей кромки сальника, потере упругости сальника или пружины его, а также при износе упорного кольца и требует замены изношенных деталей.

Рис. 1. Ступица переднего колеса

Снятие и разборка ступицы. Перед снятием ступицы необходимо снять колесо и тормозной барабан. У автомобилей с дисковыми тормозами должен быть снят тормозной механизм; отсоединять тормозной диск от ступицы не следует. Затем расшплинтовать и снять гайку, после чего ступицу снимают с цапфы. Ступицу снимать следует очень аккуратно, так как внутреннее кольцо внутреннего подшипника сдвигается с цапфы сальников и при неосторожном обращении сальник может быть поврежден.

Извлечь сальник из корпуса ступицы можно с помощью большой отвертки, лезвие которой следует ввести между внутренним торцом сальника у его наружного диаметра и уступом для упора сальника в корпусе ступицы, затем опереть стержень отвертки на диаметрально противоположную точку наружного торца сальника и, нажимая на ручку отвертки, извлечь сальник с перекосом. Такой демонтаж не повреждает сальника и может быть применен и при осмотре или смене смазки на внутреннем кольце внутреннего подшипника.

Недопустимо извлекать сальник, поддевая его концом отвертки за рабочую кромку. Выпрессовать наружные кольца подшипников можно с помощью выколотки из мягкого металла (в. крайнем случае — бородком) легкими ударами в торец кольца в диаметрально противоположных точках. Более целесообразно применение приспособления, доказанного на рис. 2.

Необходимость выпрессовки наружных колец подшипников возникает только в случае их износа (питтинга) или смены типа применяемого Подшипника (подшипника с другим, углом конуса).

Сохранение наружного кольца подшипника при замене внутреннего возможно, если оно в хорошем состоянии и если конуса роликов внутреннего кольца и конус рабочей поверхности наружного кольца совпадают, что следует проверить пробой на краску (контакт должен охватывать не менее 75% длины ролика).

Рис. 2. Приспособление для демонтажа наружных колец подшипников из ступицы колеса:
1 — винт; 2 —гайка; 3 — захват

При необходимости снять упорное кольцо подшипников с цап-. следует легкими ударами молотка по остро заточенному зубилу, упертому во внутреннюю фаску, сдвинуть кольцо по цапфе и далее, вводя зубило в полученный зазор, снять кольцо с цапфы.

Определение технического состояния. После разборки и промывки деталей епосином определяют их пригодность к дальнейшей эксплуатации. Кольца подшипников не должны иметь царапин, рисок и других повреждений беговых дорожек, внутренние кольца — круговых рисок, царапин и следов наволакивания Металла на внутреннем диаметре, а ролики — царапин и рисок на беговых поверхностях, сколов и задиров торцов. Сепараторы должны удерживать ролики с малыми зазорами. Выступание металла по кромке окон сепараторов недопустимо. Сепаратор, провисающий на роликах под действием своего веса, не должен касаться внутреннего кольца подшипника. На деталях подшипников не должно быть цветов побежалости.

Состояние посадочных поверхностей подшипников на цапфе стойки передней подвески по степени их износа под кольцами подшипников определяют замером этих поверхностей микрометром.

Допустимый зазор внутреннего кольца внутреннего подшипника ступицы колеса составляет 0,05’ мм (минимальный размер шейки цапфы 19>95 мм), а внутреннего кольца наружного подшипника — 0,06 мм (29,94 мм).

Упорное кольцо подшипника может иметь износ в зоне трения сальника. Если след износа имеет вид гладкой канавки глубиной до 0,15 мм, то кольцо непригодно для эксплуатации, если канавка неровная; негладкая, или глубже, чем 0,15 мм, то кольцо должно быть снято и заменено новым.

Пригодность к дальнейшей эксплуатации сальника определяется по сохранности рабочей кромки и по эластичности резины. Если рабрчая кромка не острая или резина сальника затвердела, сальник должен быть.заменен.

Упорная шайба подшипника не должна иметь на рабочей поверхности задиров, царапин или износ более 0,2 мм.

Рис. 3. Оправки для запрессовки наружных колец подшипников и сальника ступицы:
а — оправка для запрессовки наружной обоймы внутреннего подшипника ступицы переднего колеса; б — оправка для запрессовки наружной обоймы наружного подшипника ступицы; в — оправка для запрессовки сальника ступицы

Осмотр технического состояния ступиц и в особенности проверка прямолинейности цапфы стойки передней подвески необходим после всех сильных (аварийных) боковых ударов колесом о препятствие, хотя этот удар может и “е вызвать видимых повреждений. После подобных ударов существует опасность изгиба цапфы или раскалывания роликов, что в дальнейшем приводит к заклиниванию подшипников.

Сборка ступицы. Сборку ступицы начинают с запрессовки наружных колец подшипников (если устанавливают новые подшипники, они должны быть очищены от смазки).

На прессе или ударами молотка по оправке наружные кольца должны быть ровно, без перекосов, запрессованы в ступицу до упора в буртики. Затем необходимо заполнить смазкой сепараторы внутренних колец подшипников, обеспечив полное заполнение всего пространства вокруг роликов, и вложить внутреннее кольцо внутреннего подшипника в ступицу. Положив поверх этого кольца слой смазки, следует запрессовать сальник с помощью оправки. Допустима запрессовка сальника и без оправки последовательными легкими ударами молотка по его торцу по окружности. После этого необходимо заправить полость ступицы смазкой, вложить в ступицу внутреннее кольцо наружного подшипника и вместе с ним надвинуть ступицу на цапфу. Перекосы внутренних колес недопустимы, так как они могут повести к заклиниванию и разрушению подшипника.

Регулировка подшипников ступицы. Правильная регулировка подшипников колес — одна из самых ответственных регулировочных операций, так как от нее зависит надежность работы подшипников и безопасность движения автомобиля.

Неправильная регулировка подшипников может вызвать заклинивание подшипников и аварию автомобиля. Для того чтобы правильно отрегулировать подшипники ступицы, необходимо проделать следующие операции. Затянуть гайку цапфы (момент затяжки 0,8—1,0 кгс-м), проворачивая при этом ступицу для того, чтобы ролики заняли правильное положение. Отпустить гайку на 1 грань (1/2 оборота).

Вставить шплинт, если отверстие под шплинт и прорезь гайки совпадают. При этом следует иметь в виду, что для обеспечения большей точности регулировки в цапфе сделано два взаимно перпендикулярных отверстия под шплинт. Если прорезь гайки и отверстие под шплинт не совпадают, необходимо дополнительно отвернуть гайку на 1/2 грани. Этим будет обеспечено совпадение прорези и отверстия, после чего вставить шплинт.

Проверить легкость вращения ступицы после регулировки. Ступица должна вращаться очень легко от руки, без затрудненного провертывания даже в отдельных положениях. Вращение ступицы должно быть бесшумным. Следует иметь в виду, что предварительный натяг подшипников недопустим. После регулировки осевой зазор подшипников должен находиться в пределах 0,02—0,12 мм.

Затрудненное провертывание, люфт больше нормального или шум при провертывании ступицы указывают на необходимость повторной регулировки или повторной переборки, осмотра и замены деталей.

Рекламные предложения:


Читать далее: Тормозная система Москвич-214

Категория: — Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Москвич 412 Тошкент: Москвич 412 xarid qilish

12 430 800 так

Келишилган

Тошкент, Мирзо-Улугабек туман 20 ноя.

Иж 412

Енгил автомашинар »Москвич

25 000 000 так

Келишилган

г. Тошкент, р-н Бектемир туман 12 ноя.

ABI + ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / T9QKi5tA0RI2S0gj4Sa65bo21TuAz11euWIfzxTWJ0JGsN77Q6J / N + R + KVqlpIqjuVv84XGKx8qpSgWC11gdqU81KmgPhF6o58xXrduVg0xTICx5WsAjRfCJmV / k91AnFbJwh8xQBm83do / S6a / lywuLyCErq6KUMRxvuak1QC7taO + mjsl7SfWQLYKhRRneGRjKa6FXNSxpnGV9wCv + В + G1D39aH563qJe6nUIHTyS3UpDMSG + чч / CJmV / k91AnB5PNFo / gXSN / CsA + Uu2Rp7IUNGKR / gOr4S4DGHoCDEW

7a4e2923f1f1d6bc4be40683ea42188e

  • Якинда ко’риб чикилганлар
  • Сараланган Элонлар (0)
  • Сараланган qidiruv natijalar (0)
Крестовина UJ-412 Москвич512 OEM 412-2201025

купить Крестовина UJ-412 Москвич512 OEM 412-2201025 на Auto333. com

Краткие сведения

1) Спецификация продукта:

Название продукта

UJ-412 Москвич512 OEM 412-2201025 Крестовина
Тип Карданный вал для тяжелых грузовиков, мост паука для тяжелых грузовиков

Материал

20CrMnTi, 40CrMnTi, 42CrMo, сталь 45 или другие

Сертификация

ISO9001: 2008, BV, ISO / TS16949: 2009

Стандарты

JIS, ANSI, DIN, BS, ГБ

Вместимость

Максимум диаметр: 1 м, макс. вес: 200 кг

Допуск

Castin: 0.5 мм, обработка: 0,05 мм, чистовая обработка: 0,005 мм

Процесс

литье в песчаные формы, точное литье, паковка литье, литье под давлением, литье по выплавляемым моделям, ковка, штамповка, механическая обработка и т. д.

Обработка поверхности

Полировка, покраска, порошковая покраска, напыление, гальванизация, горячее обработка, анодирование и тд.

Прецизионная обработка

Токарный станок, ЧПУ, фрезерный станок, сверлильный станок, обрабатывающий центр и т. Д.

Приложение

Грузовик Dongfeng Марс 525х


2) Упаковка и доставка

детали упаковки:

а. Внутренняя упаковка: водонепроницаемая бумага или антикоррозионная упаковка.

б. Наружная упаковка: экспортная картонная упаковка с поддоном или без него.

г. Доступна индивидуальная упаковка.

Сведения о доставке: 10 ~ 30 Рабочие дни


3) Производственный процесс


4) Наши услуги

1 ).Качество можно гарантировать всегда. (Поскольку все наши продукты производятся на наших собственных заводах с очень строгой системой контроля качества .)

2). Быстрая доставка, 3-месячная гарантия, отличное послепродажное обслуживание, с 10-летним опытом.

3) .Ваши рисунки и образцы приветствуются.

5) Основное конкурентное преимущество

1).Долгий срок службы.
2). Конкурентная цена.
3). Принимаются чертежи или образцы заказчика.
4). OEM-сервис (модуль, количество зубцов, внешний и внутренний диаметр, толщина, угол давления …)
5 ). Отличное и высокое качество. Сертификаты: BV, TS / 16949, ISO9001: 2002. Стандарт DIN доступен.
6).Небольшой заказ принимаем.

6) Наша честь

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

1, могут ли ваши шестерни или другие продукты быть подгонять?

Да. Наше все виды спецификаций валов шестерен, зубьев, модулей и материалов могут быть настроены в соответствии с вашими индивидуальными требованиями. Более того, другие виды передач продукты также могут быть настроены.

2, А как насчет транспортировка?

Это зависит от ваше требование.Мы сотрудничали с некоторыми транспортными компаниями и судоходные компании. При необходимости можем перевезти продукцию в нашу страну. порт или даже доставка в порт вашей страны. Если у вас есть транспортная компания, можно попросить их прийти на нашу фабрику за продуктами.

3, Можете ли вы производить продукты по моему образцу или чертежу?

Да мы можем.

4, Можете ли вы распечатать любую упаковку в соответствии с моими требованиями?

Да мы можем.

Москвич 412

для GTA San Andreas

Игры

английский
  • Русский
  • Английский
  • Español
войти в систему найти Расширенный поиск

Игры

  • Farming Simulator 2017
  • Fallout 4
  • BeamNG. drive
  • Симс 4
  • Street Legal Racing Redline
  • GTA 5
  • GTA 4
  • GTA San Andreas
  • GTA Vice City
  • TES 5: Skyrim
  • Fallout New Vegas
  • Источник Counter-Strike
  • Counter Strike 1.6
  • Euro Truck Simulator 2
  • Farming Simulator 2013
  • GTA 3
  • Мир танков
  • Farming Simulator 2015
  • Мафия
  • Мафия 2
  • Spintires DEMO 2013
  • Spintires 2014
  • Майнкрафт

Войти

восстановить пароль Постановка на учет GTA San Andreas/ Машины / Москвич 412 для GTA San Andreas

Моды для GTA San Andreas:

.

Автомобили

24071

Оружие

4236

Сохранения

90

Скины

7843

Графика

2097

Мотоциклы

841

Самолеты

742

CLEO скрипты

2222 Миссии

329

Вертолеты

312

Пакеты

1461

Лодки

103

Карты

550

Велосипеды

124

Поезда

213

Инструменты

82

Звук

831

Другое

459

Другой транспорт

223

Автомобильные прицепы

385

Персонаж

189

Одежда

1194

Новости и статьи

45

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *