Модельный ряд Aston Martin 2019-2020
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Все модели Aston Martin в наличии
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Модельный ряд и цены автомобилей Aston Martin (Астон Мартин)
«Наследие – это история с прицелом на будущее», — таков лейтмотив британского бренда. У истоков компании стояли Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд. Началось всё в 1914 году, когда партнёры запустили собственное производство спортивных автомобилей в Лондоне. В те времена стремительно набирали популярность автогонки. Лайонел Мартин был регулярным участником соревнований на холме Астон. Отсюда пошло наименование бренда «Астон Мартин», состоящее из названия местности и фамилии основоположника марки.
Серьёзная на то время задача была в том, чтобы приспособить машину к движению по крутым участкам горы. Первый гоночный автомобиль Aston Martin был оснащён бензиновой «четвёркой» Coventry-Simplex. Он вошёл в историю под названием «Coal Scuttle» (в переводе – «угольный ящик»). Страсть Лайонела Мартина к гонкам полностью разделил граф Луи Зборовски. Он сделался инвестором компании спустя семь лет, когда Бэмфорд решил отойти от дел. Две новые модели, выпущенные Мартином и Зборовски на соревнованиях в Брукландсе, установили мировой скоростной рекорд. Однако в 1924 году «Астон Мартин» лишилась своего инвестора: граф Луи Зборовски трагически погиб на Гран-при Италии. В результате компания обанкротилась. Вскоре и сам Лайонел Мартин покинул своё предприятие.
Идея развития бизнеса под раскрученной маркой пришлась по душе молодым инженерами Биллу Ренвику и Августу Бертелли. Под их началом состоялся дебют команды Aston Martin в знаменитой гонке «24 часа Ле-Ман». Во время эпохи Бертелли серийный выпуск дорожных автомобилей набирает обороты.
Вторая мировая война внесла свои коррективы в производство: на заводах «Астон Мартин» выпускались, в основном, авиационные запчасти. А уже в послевоенный период британская компания была спасена давним поклонником марки Дэвидом Брауном. Он добавил свои инициалы к наименованию моделей. Первым серийным автомобилем эпохи Дэвида Брауна стало спортивное купе Aston Martin DB2, выпущенное в 1950 году. Оно было оснащено рядной «шестёркой» с рабочим объёмом 2.6 литра. В разработке двигателя участвовал сам Уолтер Бентли, основатель одноимённой марки.
Успехи Aston Martin в мире гоночного спорта сотрясали весь мир: в 1959 году командой была одержана долгожданная победа в соревнованиях «24 часа Ле-Мана». Об этом давно грезил Дэвид Браун.
Во время эпохи DB стартовал выпуск одной из самых экстравагантных в мире моделей – Aston Martin Lagonda с длинным клиновидным капотом. «Лагонда» приводилась в движение восьмицилиндровым агрегатом мощностью 390 л. с. Мотор работал в паре с «автоматом» Chrysler. Дорогой суперкар пришёлся по вкусу самой принцессе Саудовской Аравии.
В 1987 году американский концерн Ford Motor Company приобрёл 75% акций Aston Martin, а в 1994 – стал её полным собственником. Владельцы стали думать над повышением рентабельности производства при сохранении эксклюзивности технологий. Впервые в истории за год было выпущено 700 машин. С момента вхождения в дело корпорации «Форд» у Aston Martin появились такие знаменитые модели, как Volante Zagato, Virage, Virage Volante, Vantage.
В 2007 году американцы продали 90% акций кувейтской инвестиционной группе Investment Dar за 475 миллионов фунтов стерлингов. Во главе Aston Martin теперь стоит Дэвид Ричардсон – известный коллекционер и поклонник английской марки.
Aston Martin — все модели Астон Мартин 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Aston Martin 2020 года: модельный ряд автомобилей Астон Мартин, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Aston Martin, история марки Астон Мартин, обзор моделей Aston Martin, архив моделей Астон Мартин. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Aston Martin.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Aston Martin. Если Вы хотите приобрести определенную модель Астон Мартин из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Aston Martin в вашем городе или регионе.
От 16 250 000 ₽
Купе
Великобритания
Год: 2016
От —
Купе
Великобритания
Год: 2013
От —
Купе
Великобритания
Год: 2012
От —
Родстер
Великобритания
Год: 2012
От —
Купе
Великобритания
Год: 2012
Архив моделей марки Aston Martin
История марки Aston Martin / Астон Мартин
В 1914 году англичане Лайнел Мартин и Роберт Бэмфорд основали фирму по выпуску гоночных автомобилей. Сам Мартин участвовал в гонках около Aston Clinton. Отсюда и появилось знаменитое название фирмы «Aston Martin». Первый спортивный автомобиль собрали в Лондоне в 1914 году. Двигатель у него был Coventry-Simples с объемом в 1.4 литра, а шасси использовалось от итальянского Isotta Fraschini. Выпуск второй модели был осуществлен в 1920 году. Правильность конструкторских решений фирма Aston Martin постоянно проверяла, участвуя в автомобильных гонках. После гибели в 1924 году на гонках графа Луи Зборовски, который финансировал фирму, Aston Martin перешла к инженеру W.S. Renwick (Ренуик). Итальянец Бертелли и Ренуик разработали двигатель с объемом 1.5 литра, у которого распределительный вал находился в верхней части. Этот двигатель служил базой для всех силовых агрегатов, выпускавшихся фирмой до 1936 года.
В 1926 году появляется на свет модель Aston Martin 11,9 Hp. Автомобиль Aston-Martin Ulster с успехом участвует в гонках 1934-1936 годов на «24 часа Ле-Мана». Модель Speed автомир увидел в 1936 году. Клод Хилл в 1939 году выпускает автомобиль Atom, который на моторшоу в Лондоне имел большой успех. David Brown в 1947 году становится хозяином фирмы Aston Martin, и появляется первый автомобиль «DB», созданный на базе «Атома». Автомобиль DB-2 с объемом двигателя в 2.6 литра, развивающий мощность в 105 л.с., дебютирует в 1950 году и с успехом участвует в гонках для авто 3-х литрового класса. Тадек Марек создает в 1959 году автомобиль DB4 с алюминиевым двигателем и двумя распределительными валами в верхней части. Получился самый востребованный английский автомобиль в классе гран-туризмо. Гонку в Ле-Мане в 1959 году выиграла модель DBR3.
В 1993 году фирма Ford покупает компанию Aston Мartin. Под руководством «Форда» Aston Мartin увеличила выпуск автомобилей в 10 раз. Многие узлы для моделей Aston Martin разрабатывались фирмой Jaguar Cars, которой владел Ford. Весной 2007 года компанию Aston Martin приобретают две инвестиционные компании из Кувейта, при этом «Форд» сохранил часть ее акций. Фирма Jaguar продана индийскому концерну TATA. В 2010-м году в свет выходит новая 4-дверная модель Aston Martin Rapide, оснащенная двигателем V12. Спустя три года было подписано соглашение с Daimler AG, согласно которому немецкая компания будет поставлять британцам свои моторы и шасси. Первой моделью Aston Martin, использующей гоночные технологии Mercedes, стал суперкар DB11, анонсированный на Женевском моторшоу в 2016-м.
Модельный ряд Aston Martin. Технические характеристики новых авто Aston Martin и автомобилей Aston Martin с пробегом на cartechnic.ru
Описание автомобиля Aston Martin
Aston Martin – это самая легендарная английская компания, которая вполне удачно специализируется на выпуске ультрадорогих спортивных автомобилей. Помимо этого она входит в состав концерна Ford Motor Company, именно этот факт говорит о стабильности марки. Основатели Астон Мартин – Лайонел Мартин и Роберт Бамфорд.
Автомобили марки Астон Мартин принимали активное участие в гонках, благодаря которым постоянно накапливался спортивный, а также технический опыт.
На сегодняшний день известная компания имеет достаточно большой модельный ряд, который активно пополняется с каждым годом.
В России он представлен следующими автомобилями:
— DB 9 – это новая модель, выпущенная легендарной компанией в 2012 году. Однако, несмотря на это уже приобретает свою популярность. Благодаря этой машине вы действительно сможете управлять дорогой полностью во время движения. Эта модель имеет 12-цилиндровый двигатель, 517 лошадиных сил под капотом авто. Представленный автомобиль имеет в своей комплектации карбоно-керамические тормоза, имеющие в своем составе настоящий карбон. В России этот автомобиль все больше набирает обороты.
— DBS – это самый настоящий суперавтомобиль, имеющий чрезвычайно превосходную внешность, а также мощное наполнение. DBS обладает самыми разнообразными парктрониками и ксеноновыми фарами. Кроме этого в наличии имеется специальный порт для подключения iphone. Обратите внимание, что это наиболее мощный автомобиль из всех моделей компании.
— One 77 – относится к числу редчайших автомобилей мира. Всего насчитывается 77 гиперкаров, о чем и говорит само название. Цена на данный автомобиль несравненно высокая, однако это никаким образом не повлияло на желание автолюбителей приобрести его. Удивляет и поражает наличие в модели 355 миллиметровых дисков. Салон также выглядит достойно, здесь вы ни за что не услышите каких-либо скрипов, не найдете щелей. Изоляция на внутренней стороне капота идеальная, поскольку это ручная работа, которая проводится с опорой на желания каждого заказчика.
— Rapide – это пятидверный хетчбэк, который был создан на модифицированной базе DB9. Выглядит автомобиль весьма эффектно и элегантно. Данная модель обладает самыми лучшими характеристиками из современного автомобилестроения: технологии, серьезная мощность, великолепный дизайн.
— Астон Мартин V8 Вантаж – это роскошный спортивный автомобиль, который обладает значительно прочным кузовом, выполненным из алюминия и огромного количества композитных материалов. Именно благодаря этому машина имеет достаточно небольшой вес.
— Virage – этот автомобиль предназначен заполнить собой нишу между DBS и DB9. Наиболее красивым автомобилем марки Астон Мартин как раз считается именно эта модель. Она оборудована адаптивной системой демпфирования, системой динамической стабилизации, а также карбоно-керамическими тормозами. На рынке России этот автомобиль имеет большой потребительский спрос.
Aston Martin — весь модельный ряд автомобилей Астон Мартин, каталог всех моделей Aston Martin, история компании Aston Martin, отзывы
Aston Martin — британская компания, специализирующаяся на выпуске эксклюзивных спортивных автомобилей. Входит в состав концерна Ford Motors. Каждый автомобиль собирается вручную.Основоположниками марки являются Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд, которые были страстно влюблены в автомобили и автоспорт. В 1913 году за рулем Singer-10 Мартин одержал победу в состязаниях Aston Hill Climb. Воодушевленные этим событием, в 1914 году в лондонском предместье Кенсингтон компаньоны Мартин и Бэмфорд построили свой первый спортивный автомобиль на шасси итальянского Isotta Fraschini, который оснастили 1,4-литровым двигателем Coventry-Simplex. В честь той победной гонки автомобиль решено было назвать Астон Мартин.
В 1920 году была выпущена вторая модель марки. Автомобили Aston Martin постоянно участвовали в автогонках, благодаря чему не только совершенствовалась конструкция выпускаемых автомобилей, но и накапливался бесценный спортивный и технический опыт.
В 1924 году, после того, как в итальянской Монце разбился граф Луи Зборовски, который оказывал компании огромную финансовую поддержку, Aston Martin оказалась на грани банкротства. К счастью, вскоре фирму выкупил инженер Ренуик, который и вел дальнейшие разработки вплоть до 1947 года, когда Aston Martin перешел к Дэвиду Брауну. Одной из самых значимых разработок компании этого времени стал прототип под названием Atom. Обладающий множеством инновационных решений, данный автомобиль получил алюминиевый кузов принципиально нового дизайна, а в качестве силового агрегата инженеры установили новый двухлитровый двигатель. Несмотря на то, что Atom так и не пошел в серию, данный автомобиль не только внес огромный вклад в развитие марки, но и послужил основой для новых моделей авто, выпущенных в послевоенный период.Начиная с 1947 года, когда новым владельцем компании стал Дэвид Браун, к обозначениям моделей были добавлены инициалы DB. А после того, как Браун приобрел еще и фирму Lagonda, компания получила название Aston Martin Lagonda Limited. Справедливости ради стоит отметить, что именно с появлением Брауна автомобили Астон Мартин достигли зенита славы и популярности.
Первый автомобиль DB-серии, базой для которого стал Atom, появился в 1948 году. В 1950 году состоялся дебют Астон Мартин DB2 с двигателем 2.6 литра и мощностью 105 л.с.
Главной целью Aston Martin в тот период времени была победа в гонках. И настоящим успехом, по мнению владельцев фирмы, должна была стать победа в самой сложной и изнуряющей гонке тех лет «24 часа Ле-Мана». Именно с этой целью была разработана специальная спортивно-гоночная серия DBR, которая помогла компании добиться триумфальных результатов в автоспорте. Так, в 1959 году один из представителей класса DBR-3 одержал победу в Ле-Мане и завоевал Кубок конструкторов.
В 1963 году компания выпустила новый DB5, ставший впоследствии легендой мирового автопрома. Особую известность модели принесло её участие в кинолентах эпопеи про Джеймса Бонда, в сериях под названием «Золотой палец» и «Шаровая молния».
Существенные изменения в линейке автомобилей Астон Мартин произошли в 1967 году, когда в свет вышла модель DBS, которая стала образцом фирменного дизайна и упрочила авторитет фирмы как производителя изысканных авто.
В период с 1972 и до начала 80-х годов компания переходила от одного владельца к другому. В 1972 году, когда компания вошла в состав Company Development Ltd, из названия моделей было изъято привычное обозначение «DB». В этот период времени Астон Мартин с трудом собирает небольшие партии спортивных автомобилей, получивших название для кабриолетов Volante и для купе Vantage. С 1976 года стартовал выпуск одного из самых великолепных автомобилей в мире — Aston Martin Lagonda. Он имел удлиненный клиновидный капот и двигатель V8 мощностью 390 л.с. Астон Мартин Лагонда — первый в мире автомобиль с цифровой приборной панелью, сенсорной клавиатурой и фактически первым в мире бортовым компьютером.С приходом 80-х годов финансовое положение компании еще более ухудшилось. На протяжении семи лет компанию передавали «из рук в руки» различные английские и американские промышленные группы. Но и это не привело к существенным изменениям в деятельности фирмы.
В 1987 году Астон Мартин попадает под контроль американского концерна Ford Motor Company.
В 1988 году модельный ряд компании пополнился новым купе Virage, ставшим первой моделью Aston Martin, выпущенной в сотрудничестве с Ford. Данная модель выпускалась в различных модификациях с двигателем объемом 6,3 л.
В 2000 году состоялся официальный показ новинки под названием V12 Vanquish, которая имела потрясающие технические характеристики. Использование облегченных материалов и более мощного двигателя позволило инженерам добиться превосходных ходовых характеристик модели. В сочетании с роскошной внутренней отделкой салона и обилием электроники V12 Vanquish является поистине люксовой вещью под стать бренду Аston Martin. В каталоге моделей на сайте auto.dmir.ru вашему вниманию представлен наиболее полный модельный ряд производителя.
Гиперкары Aston Martin | официальный сайт Астон Мартин в России
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
DB11 AMR — НОВЫЙ ЛИЦЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В МОДЕЛЕ DB11 — Aston Martin
- DB11 AMR становится флагманской моделью линейки DB11
- Мощность увеличена на 30 до 630 л.с., максимальная скорость увеличена до 208 миль в час, 0-62 миль в час упала до 3,7 секунды
- Еще более резкое управление и новая настройка выхлопа подчеркивают характер V12
- Внешний вид: кованые сплавы, углеродное волокно и глянцевые черные детали.
- В интерьере широко используются алькантара и темный хром, а также тиснение и вышивка AMR.
- Уже в продаже.Рекомендуемая розничная цена 174 995 фунтов стерлингов
Пятница, 11 мая 2018 г., Нюрбургринг : Aston Martin привнес новое измерение динамизма и производительности в семейство DB11, представив новый DB11 AMR, представленный сегодня на открытии новый центр AMR Performance Center в Нюрбургринге.
Применив DB11 с двигателем V12 в качестве нового флагмана линейки DB11, DB11 AMR может похвастаться большей мощностью, повышенной производительностью, улучшенной динамикой движения и более характерным выхлопом, а также набором внешних и внутренних улучшений.Вместе они создают DB11, который предлагает более яркие впечатления от вождения, но при этом сохраняет зрелость и непринужденную производительность GT, которыми по праву славится оригинальный DB11 с двигателем V12.
AMR — вдохновленный успешной программой на выносливость Aston Martin Racing — расширяет границы производительности для каждой модели в линейке Aston Martin. Представленная на Женевском автосалоне в 2017 году производная версия уже представила предыдущее поколение Vantage AMR и AMR Pro, а также ожидает долгожданный Rapide AMR.
В основе DB11 AMR лежит 5,2-литровый двигатель V12 Aston Martin с двойным турбонаддувом. Теперь развивая 630 л.с., это дает DB11 AMR дополнительные 30 л.с. по сравнению с исходящим DB11 V12 и на 127 л.с. больше, чем DB11 с двигателем V8. Крутящий момент остается неизменным и составляет 700 Нм. Время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 3,7 секунды, что на 0,2 секунды больше, чем у предыдущей модели, а максимальная скорость 208 миль в час делает DB11 AMR одним из самых быстрых автомобилей GT в мире и самой быстрой моделью в текущем серийном производственном диапазоне Aston Martin.
Обеспечивая идеальный баланс между азартом и утонченностью, управление шасси DB11 AMR было усовершенствовано квалифицированной командой динамиков Aston Martin во главе с главным инженером Мэттом Беккером. Их работа дала больше ощущения связи, не повредив гибкости хода. Точно так же новая калибровка переключения для коробки передач и немного более громкая нота выхлопа гарантирует, что DB11 AMR более четко выражает свой характер при включении спортивного режима.
Президент и главный исполнительный директор Aston Martin д-р Энди Палмер сказал о DB11 AMR: «С момента своего первого запуска в 2016 году линейка DB11 развивалась быстро и разумно, продав за этот период около 4200 экземпляров V12.Мы почувствовали, что с исключительными V8 Coupe и Volante V12 может раскрыть больше своего спортивного потенциала, оставаясь при этом непревзойденным GT. Благодаря применению набора тщательно продуманных улучшений производительности и стиля, DB11 AMR стал быстрее — 208 миль в час! — и точнее. Это комбинация, которая в равной степени привлекает и привлекает внимание для создания нового динамичного и соблазнительного флагмана линейки DB11, одновременно объединяя существующие DB11 с двигателем V12 в качестве предметов коллекционирования в будущем ».
Визуально DB11 AMR отличается согласованной палитрой из углеродного волокна и глянцевых черных деталей, которые объединяют внешний вид и интерьер.Снаружи все световые элементы получили монохромную обработку: темные рамки фар и дымчатые задние фонари дополняются темной передней решеткой и выхлопными патрубками; Черная глянцевая крыша, обвязка крыши, а также боковые пороги и сплиттер создают тонкий контраст с открытым переплетением лопастей капота и боковых полос из углеродного волокна. Темная тема продолжается внутри, с однотонной кожей и обивкой из алькантары и яркой контрастной полосой лайма по центру, а DB11 AMR в стандартной комплектации дополнен кожаным спортивным рулевым колесом.
В дополнение к обширному выбору стандартных цветов и вариантов отделки, DB11 AMR доступен в трех дизайнерских спецификациях, а также в ограниченном выпуске модели с фирменным зеленым стирлингом AMR и ливреей лайма. Обширная отделка из углеродного волокна на внешней стороне, внутренняя часть столь же поразительна, с кожей Dark Knight и деталями из лайма, а также переключателем Satin Dark Chrome и отделкой Satin Carbon Fiber. Строго ограниченная 100 единицами по всему миру, эта спецификация оценена в 201 995 фунтов стерлингов.
Команда аксессуаров Aston Martin также предоставила полный набор опций для тех, кто хочет добавить своему DB11 дополнительный гоночный стиль. К ним относятся крышка двигателя из углеродного волокна, выхлопные патрубки и выдвижной спойлер, которые добавляют дополнительные детали внешнему виду модели, а новое спортивное рулевое колесо из углеродного волокна и подрулевые переключатели привносят тот же дух AMR в салон. Для тех, кто уезжает на выходные, доступны профессиональные комплекты багажа, соответствующие спецификации автомобиля.
Aston Martin DB11 AMR доступен по цене от 174 995 фунтов стерлингов в Великобритании, 241 000 долларов США в США и 218 595 евро в Германии, первые поставки потребителю будут произведены во втором квартале 2018 года.
DB11 AMR — технические характеристики
Кузов:
Литые магниевые дверные конструкции
Обтекатель Curlicue на переднем крыле
Раскладывающийся спойлер с системой Aston Martin Aeroblade ™
Конструкция кузова из экструдированного алюминия, включая алюминий Hot Form Quenched (HFQ)
Светодиодные фары со встроенными дневными ходовыми элементами, габаритными огнями и поворотные фары
Задние фонари со светодиодной подсветкой
Цельный раскладной корпус с защелками для плавного закрывания
Двухдверный кузов с крышкой багажника и 2 сиденья GT
Двигатель:
Цельносплавный четырехгранный верхний распредвал, 48-клапанный 5.2-литровый Twin-Turbo, V12
Степень сжатия 9,3: 1
Деактивация цилиндра
Двойная регулировка фаз газораспределения
Выхлоп с электронным управлением
Остановка / запуск двигателя
Передний средний двигатель, задний привод
Выхлопная система из нержавеющей стали с полностью каталитическим нейтрализатором и поперечными трубами
Полностью обработанные на станках с ЧПУ камеры сгорания
Датчик детонации
Охлаждение наддува вода-воздух
Производительность
Максимальная скорость двигателя — 7200 об / мин
Максимальная мощность: 470 кВт 630 л.с. / 639 л.с.) при 6500 об / мин
Максимальная скорость: 208 миль / ч (334 км / ч)
Максимальный крутящий момент: 700 Нм (516 фунт фут) при 1500 об / мин
Разгон: 0-62 миль / ч (0-100 км / ч) через 3.7 секунд
Ускорение: 0-60 миль в час за 3,5 секунды
Показатели экономии топлива в Европе
Городской город — 17 миль на галлон 16,6 л / 100 км
Экстра городской 33,2 мили на галлон 8,5 л / 100 км
В смешанном цикле — 24,8 миль на галлон 11,4 л / 100 км
CO 2 265 г / км * * (цикл испытаний NEDC )
Показатели экономии топлива в США
Городские 15 миль на галлон США
Шоссе 21 миль на галлон США
Комбинированные 17 миль на галлон США
CO 2 (США) 386 г / км
Трансмиссия:
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с задним расположением средней оси и электронным переключением передач
Тормозная трубка из сплава с карданным валом из углеродного волокна
Дифференциал повышенного трения
Конечная передача Ra тио 2.703: 1
Launch Control
Рулевое управление:
Рулевое управление с электроусилителем и передаточным числом 13: 1
Реечное рулевое управление с усилителем, зависящее от скорости, 2,4 оборота от упора до упора
Электрическая колонка Регулировка наклона и вылета
Подвеска:
Передняя Независимый двойной поперечный рычаг, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и адаптивные амортизаторы
Задний Multi-Link, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и адаптивные амортизаторы
Адаптивная система демпфирования (ADS) с технологическими режимами Skyhook GT, Sport и Sport +
Колеса и шины
20-дюймовые кованые легкосплавные диски AMR Silver Non-Diamond Turned
Передние 9J x 20 ”Bridgestone S007 255/40 ZR20
Задний 11.0J x 20 ”Bridgestone S007 295/35 ZR20
Тормоза:
Передние вентилируемые двухкомпонентные стальные тормозные диски Ø400 X 36 мм с шестью поршневыми суппортами
Задние вентилируемые тормозные диски из литой стали Ø360 x 32 мм с четырьмя поршневыми суппортами
Электрический стояночный тормоз
Система динамического контроля устойчивости (DSC)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
Система экстренного торможения (EBA)
Система контроля тяги (TC)
Гидравлический усилитель тормозов ( HBA)
Система контроля крутящего момента (PTC)
Система динамического управления крутящим моментом (DTV)
Размеры | | |
Длина: | 4750 мм (включая пластину номерного знака) | |
Ширина: 900 31 | 1950 мм (без наружных зеркал заднего вида) | |
| 2060 мм (включая наружные зеркала заднего вида) | |
Высота: | ||
Колесо: | 12902 9032 | |
2805 мм | ||
Емкость топливного бака: | 78 литров (17.2 Имп. Гал. / 20,5 галлона США) | |
Масса — V12: | 1765 (опубликованная сухая снаряженная масса) — 1870 кг (Снаряженная масса ЕС) — 1875 кг (Снаряженная масса США) | |
Распределение веса — V12: | 51% / 49% (передний / задний) |
Стандартные характеристики:
Конфигурация сидений 2 + 2
20-дюймовый кованый сплав AMR Silver без алмазной точения колеса
Парковочные камеры с круговым обзором 360 ° (включая переднюю и заднюю камеры)
Сигнализация и иммобилайзер
Обивка потолка из алькантары
Значок Aston Martin на задней крышке багажника
Автоматический контроль температуры с двухзонным климат-контролем
Кожа Caithness в обсидиане Черный или красный
Карбоновые лопасти капота с черными сетками
Карбоновые боковые накладки и накладки на выхлопные трубы темного цвета
Круиз-контроль и скорость d ограничитель
Боковые подушки безопасности занавеса
Темные анодированные тормозные суппорты
Темная передняя решетка
Темные лицевые панели фар
Накладки на пороги с логотипом AMR
Двухступенчатые подушки безопасности водителя и пассажира
Передние сиденья с электроприводом и боковыми подушками безопасности
Электронный приборный щиток с дисплеями для разных режимов
Тонкая строчка, соответствующая цвету кожи
Передний и задний парктроник
Полнозернистый кожаный салон
Глянцевая черная панель крыши
Глянцево-черная крыша
Глянцево-черный сплиттер, диффузор и пороги
Подголовник с тиснением с логотипом AMR
Подогрев передних сидений
Обогрев заднего стекла
Вход и выход без ключа
Коленные подушки безопасности
Ламинированное ветровое стекло с прозрачным шумоизоляционным слоем
Передние сиденья и наружные зеркала с памятью (три положения памяти) )
Таз и d Подушки безопасности на сиденье для грудной клетки
Наружные зеркала с электроприводом складывания
Багажник с электроприводом
Краска для основной категории
Q Сатин 2×2 Твил Углеродные вставки в отделке
Центральный замок двери с дистанционным управлением и разблокировка багажника
Набор украшений Satin Dark Chrome
Двойные преднатяжители ремня безопасности и ограничители нагрузки
Дымчатые задние фонари
Уникальная однотонная кожа и алькантара в интерьере
Спортивное рулевое колесо с полной кожей черного обсидиана
Бортовой компьютер
Контроль давления в шинах
Теплые угольные ремни безопасности
В автомобильных развлечениях
8.0-дюймовый центральный ЖК-экран Infotainment
A2DP Bluetooth ® аудио и потоковое воспроизведение по телефону
AM / FM радио
Аудиосистема Aston Martin
Информационно-развлекательная система с емкостным переключением
iPod ® и iPhone ® Интеграция и USB воспроизведение.
Система спутниковой навигации
Система спутникового радио (только для США)
Опции:
Интерьер
Цветной коврик багажника
Вышитый логотип AMR в подголовнике с серебряной нитью Galena
Коврики
Пол с толстым ворсом коврики
Персонализированные накладки на пороги
Спортивное рулевое колесо — с цветовой маркировкой
Спортивное рулевое колесо — Кожа и чисто черная алькантара
Спортивное рулевое колесо — углеродное волокно Q 2×2 и чистая черная алькантара
Кожа салона
Кожа Balmoral
Отделка брога
Кожа Caithness
Перфорация сиденья Celestial
Цвета контрастной строчки
Обивка двухцветной кожей
Отделка потолка кожей
Отделка потолка кожей полностью с отделкой, подобранной к сиденьям
Свободный выбор из цветовой палитры AML
90 028 Контрастный центральный ремень сиденья из лаймовой кожи и пояс подголовникаСтеганая ткань сиденья Nexus
Вентилируемые сиденья
Вкладыши внутренней отделки
Окрашенный ясень Тамо с открытыми порами
Светлый ясень с открытыми порами
Пиано-черный
Сатинированное рубленое углеродное волокно
Вкладыши в обивку спинки сиденья (совмещенные с накладкой на передней панели)
Окрашенный ясень Тамо с открытыми порами
Светлый ясень с открытыми порами
Черный рояльный лак
Q Satin 2×2 саржа из углеродного волокна
Атласное рубленое углеродное волокно
Наборы украшений для интерьера
Satin Silver
Цвет ремня безопасности
Champagne
Flint
Graphite
Mocha
Spicy red
In Car Entertainment
Aston Martin Premium Audio
Bang & Olufsen Beo Audio
Внутренние функции и технологии
A ston Martin Tracking
Auto Park Assist
Предупреждение о слепых зонах
Аптечка
ISOfix переднего сиденья
Устройство открывания двери гаража (зависит от рынка)
Рулевое колесо с подогревом в стиле GT
Усилители сидений с электроприводом
Premium Smokers Pack
Touch Control (сенсорная панель для управления информационно-развлекательной системой)
Зонтик и держатель (установлены в багажнике)
Внешний вид
Цветная панель крыши кузова
Цветной ремень крыши кузова
Яркие лезвия и сетки капота
Яркая передняя решетка и Накладки на выхлопные трубы
Современная палитра красок AML
Глянцево-черные лезвия капота и черные сетки
Глянцево-черные крышки зеркал
Глянцево-черные боковые накладки
Обработанные значки на крыльях карбона
Q Gloss 2×2 Накладки на зеркала из углеродного волокна Twill
Q Gloss 2×2 Панель крыши из углеродного волокна Twill
Q Gloss 2×2 Twill Carbon Fiber Roof Strake
Q Gloss 2×2 Twill Углеродный разделитель, диффузор и пороги
Красные задние фонари
Зеленый Стирлинг с AMR Lime Graphics (только ограниченная серия)
Специальная палитра красок AML
Колеса
20 ”Кованые Gloss Black Non-Diamond Turned
20-дюймовые кованые текстурированные Black Non-Diamond Turned
20-дюймовые Y-образные спицы Forged Silver Diamond Turned
20-дюймовые Y-образные спицы Forged Silver Diamond Turned
Тормозные суппорты — окрашенные
AMR Лайм
Черный
Серый
Q Оранжевый
Красный
Желтый
Функциональный внешний вид
Кондиционер батареи
Удаление защитной ленты
.Астон Мартин | Официальный сайт
Гиперкар Aston Martin и Red Bull Racing назван в честь богов.
ПодробнееAston Martin объявляет об ограниченном производстве захватывающего купе Vanquish Zagato Coupe; последняя разработка, созданная в результате длительного сотрудничества с престижным итальянским дизайнерским домом Zagato.
Проводить исследованияПосле успешного глобального внедрения в 2016 году окончательный GT от Aston Martin — широко известный DB11 — теперь доступен с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом.
ОбнаружитьVanquish Zagatos: Speedster и Shooting Brake вместе с Coupe и Volante образуют впечатляющий квартет.
ОбнаружитьAston Martin представляет Art of Living — возможность насладиться подлинными впечатлениями и непревзойденным доступом в необычные места.
Проводить исследованияAston Martin увеличил популярность своего супер-GT, чтобы создать новый Vanquish S
Откройте для себя Vanquish S .Aston Martin: самый быстрорастущий автомобильный бренд в мире — Aston Martin
Глобальная штаб-квартира Gaydon
Саймон Спроул
Вице-президент и директор по маркетингу
Мобильный: +44 (0) 7896 621779
Электронная почта: [email protected]
Кевин Уоттерс
Директор по коммуникациям
Мобильный: +44 (0) 7764 386683
Электронная почта: [email protected]
Дэвид Адамс
Сотрудник по прессе, Связь с продуктами
Мобильный: +44 (0) 7825 863880
E- Почта: дэвид[email protected]
Grace Barnie
Пресс-секретарь, корпоративные коммуникации
Мобильный: +44 (0) 7880 903490
Электронная почта: [email protected]
Raphaele Loheac-Derboulle
, Lifestyle Communications
Мобильный: +44 (0) 7801 265126
Электронная почта: [email protected]
Софи Тобин
Пресс-секретарь
Мобильный: +44 (0) 7812 679785
E- Почта: софи[email protected]
Америка
Мэтт Кларк
Менеджер по связям с общественностью и брендом
Мобильный: +1 949 870 5942
Электронная почта: [email protected]
Континентальная Европа
Бастиан Шефер
Менеджер по маркетингу и коммуникациям
Мобильный: +49 (0) 160 969 59241
Электронная почта: [email protected]
Йорг Махалицки
Руководитель отдела маркетинга и коммуникаций
Мобильный: + 49 (0) 172 668 4038
Электронная почта: [email protected]
Китай
Рэйчел Го
Менеджер по маркетингу и коммуникациям
Мобильный: + 86 156 0162 8312
Электронная почта: [email protected]
Исполнительный директор
Zhuang
Телефон: +86 134 8259 9317
Электронная почта: [email protected]
Азиатско-Тихоокеанский регион
Сара Макдональд
PR — Австралия
Мобильный: +61438 115 108
E- Почта: Сара[email protected]
Хироми Сакамото
Пресс-секретарь — Япония
Мобильный: +81 (0) 80 7950 2033
Эл. Почта: [email protected]
Пей Ленг Тан
Marcoms Executive — Marcoms Executive Юго-Восточная Азия
Мобильный +65 9726 7986
Электронная почта: [email protected]
Ближний Восток
Сандра Шнайдер
Телефон: +971 50 524 0120
Электронная почта: sandra @ schneider-pr.net
.AMR — выводит Aston Martin на новый уровень — Aston Martin
- Новый бренд AMR укрепляет связь между дорожными и гоночными автомобилями
- Производные AMR, запланированные для каждой базовой модели линейки Aston Martin
- Модели AMR Pro с повышенной мощностью, более резкой динамикой и уникальным внешним и внутренним дизайном
- Rapide AMR и Концепты Vantage AMR Pro подтверждены для производства
7 марта 2017, Гайдон: Aston Martin выбрала Женевский автосалон 2017 для запуска AMR — нового захватывающего бренда, который привносит новое измерение в динамизм и производительность, вдохновленные гонками.
Отражая гоночную родословную Aston Martin, AMR черпает вдохновение и технологии в автоспорте, чтобы усилить спортивное мастерство, присутствующее во всем модельном ряду. Благодаря улучшенным характеристикам, более четкой динамике и более мощному языку дизайна, AMR выводит дорожные автомобили Aston Martin на новый уровень.
Торговая марка AMR следует за последовательными следами знаковых дорожных автомобилей Aston Martin, которые имели гоночную родословную высшего уровня. В середине 1930-х годов успех автомобилей Aston Martin Team Cars в шоссейных гонках в Ольстере TT привел к тому, что марка создала новые образцы легких двухместных автомобилей для продажи населению.В 1951 году сэр Дэвид Браун представил завышенные и очень востребованные модели «Vantage» и привел марку к исторической победе в Ле-Мане с культовым DBR1 в 1959 году.
С момента образования Aston Martin Racing (AMR) в 2004 году. Aston Martin добился успеха в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) FIA, выиграв чемпионат FIA WEC GT в 2016 году, а также за этот период одержав три победы в классе на 24 часах Ле-Мана. Точно так же гонщики Aston Martin Racing GT3 и GT4 одержали бесчисленные победы и чемпионские титулы по всему миру.
В Женеве были представлены две концепции AMR: Rapide AMR и Vantage AMR Pro. Rapide представляет собой первый уровень AMR, дополняя четырехдверный спортивный автомобиль полным набором улучшений мощности, шасси и стиля, а также впечатляющим новым дизайном интерьера. Vantage AMR Pro, созданный под сильным влиянием выигравшего WEC Aston Martin Racing V8 Vantage GTE, является вершиной; бескомпромиссная демонстрация философии AMR «Track to Tarmac», согласно которой гоночные технологии переносятся на дорожные автомобили.
В то время как дальнейшая разработка основных моделей AMR будет частью центральной группы инженеров Aston Martin, разработку всех моделей AMR Pro будет вести Q под руководством Aston Martin Advanced Operations. Это высококвалифицированное подразделение, которым управляет вице-президент Aston Martin и главный специалист по специальным операциям Дэвид Кинг, уже имеет обширный опыт создания экстремальных Aston Martins, включая недавние проекты, включая Vantage GT12, Vantage GT8 и Aston Martin Vulcan.
Подчеркивая приверженность Aston Martin своему новому высокопроизводительному бренду, европейский центр разработок и брендов AMR будет базироваться в современном испытательном центре Aston Martin в Нюрбургринге, который находится в непосредственной близости от легендарной гоночной трассы Нюрбургринг Нордшляйфе.
Марек Райхман, исполнительный вице-президент и креативный директор Aston Martin, говорит, что бренд AMR стал логическим следующим шагом после «распроданного» успеха спортивных версий ограниченного выпуска, таких как Vantage GT8 и Vantage GT12: «Каждый раз мы настаивали. границы и сделали что-то экстремальное, клиенты полюбили автомобили. AMR позволяет нам вывести Aston Martin в новое измерение. Тот, в котором мы можем задействовать спортивную ДНК, присутствующую во всех наших моделях, и сделать правдивое заявление. Модель AMR будет иметь мгновенно узнаваемый язык дизайна.Тот, который подчеркивает и усиливает, вместе с новейшими технологиями гоночных автомобилей GT для дороги. Это будут особенные и редкие автомобили, заслуживающие доверия, захватывающие в управлении и очень желанные для владения ».
Rapide AMR
Яркое присутствие на стенде Aston Martin Rapide AMR представляет собой динамичный и визуальный образец будущих моделей AMR. Оснащенный версией знаменитого 6,0-литрового безнаддувного двигателя V12 Aston Martin мощностью 600 л.с., который дышит через новую четырехъядерную выхлопную систему, это самый быстрый и захватывающий четырехдверный автомобиль в мире, способный развивать скорость 210 миль в час.Великолепный фирменный цвет Stirling Green AMR с яркими акцентами зеленого лайма, новые 21-дюймовые легкосплавные диски и впечатляющая новая фирменная решетка во всю высоту, передний сплиттер, боковые пороги, задний диффузор и аэродинамический флип на задней крышке багажника делают Rapide AMR впечатляющим. заявление.
Обширное использование деталей из углеродного волокна на внешней стороне обеспечивает идеальный завершающий штрих. Интерьер не менее захватывающий. Легкие передние сиденья из углеродного волокна, обшитые алькантарой Dark Knight с акцентами цвета лайма и водопадом из углеродного волокна, центральной консолью и дверными коробками, гарантируют, что Rapide AMR представляет собой сказочное сочетание гоночного автомобиля с роскошной обработкой.
Vantage AMR Pro
Vantage AMR Pro — это экстремальное выражение производительности, предназначенное только для треков, и последняя итерация Vantage. Vantage AMR Pro, созданный на основе 507-сильного гоночного двигателя GT4 от Aston Martin Racing, является самым мощным V8 Vantage за всю историю. Регулируемая подвеска, соответствующая гоночным характеристикам, опоры двигателя и трансмиссии для соревнований, а также новые колеса 19 x 9,5 дюймов спереди и 19 x 11,5 дюймов сзади с центральным замком, обутые в шины Michelin Pilot Cup 2, Vantage AMR Pro обещает вдохновляющую точность управления и исключительный уровень сцепления и сцепления. .
Этот гоночный автомобиль сочетается с аутентичным стилем автоспорта. Vantage AMR Pro, снова окрашенный в цвет Stirling Green с лимонно-зелеными акцентами, не только заимствует цветовую схему гоночного автомобиля V8 Vantage GTE от Aston Martin Racing, но и использует те же капот и заднее крыло, что и победитель чемпионата мира по гонкам на выносливость.
В дополнение к этим аутентичным деталям для автоспорта команда дизайнеров Aston Martin разработала новый передний бампер, который включает новую яркую переднюю решетку во всю высоту, новую переднюю обшивку и сплиттер, передние крылья, накладки на пороги и обновленный задний диффузор.
Гоночная тема продолжается внутри, с широким использованием углеродного волокна, роскошной обивкой Dark Knight Alcantara с акцентами зеленого лайма и нестандартным каркасом безопасности, разработанным Q by Aston Martin. В результате получается Vantage, который выглядит столь же эффектно, как и ездит.
Президент и главный исполнительный директор Aston Martin доктор Энди Палмер быстро подтвердил, что концепции Rapide AMR и Vantage AMR Pro готовы к производству: «Как страстные энтузиасты соревновательной родословной Aston Martin, AMR — это то, что мы хотели. чтобы довести до конца на некоторое время.Такие автомобили, как Vantage GT8 и Vantage GT12, подтвердили, что наши клиенты любят сырые, гоночные модели, но мы также знали, что есть возможность создавать автомобили, которые предлагают более четкую направленность на производительность, но не дотягивают до действительно хардкорных моделей специальной серии. С брендом AMR у нас есть идеальная платформа для реализации обоих.
В доказательство этого намерения я невероятно рад сообщить, что мы будем запускать в производство как Vantage AMR Pro, так и Rapide AMR: Vantage чрезвычайно ограниченной серией, не более 7 автомобилей; Рапид в пробеге всего 210 машин.Они являются началом чего-то очень захватывающего — программы, которая в конечном итоге увидит AMR-версию каждой модели линейки Aston Martin ».
.