Модели порше старые: Легендарные автомобили Porsche Classic | Порше Центр Рублевский

Стратегия Porsche Heritage Design: новая интерпретация классических элементов дизайна

Штутгарт. Porsche Exclusive Manufaktur совместно с дизайнерским подразделением Style Porsche работают над неординарной концепцией. В рамках стратегии Heritage Design партнеры по-новому интерпретируют эксклюзивные модели 911 с легендарными классическими элементами дизайна автомобилей Porsche 50-х – 80-х годов. Эти специальные модели, оснащенные самой современной техникой, представляют собой особенную категорию Lifestyle, которая в рамках продуктовой стратегии Porsche характеризуется исключительной эмоциональностью и тесной связью с историей.

Первое впечатление о дизайне этих Lifestyle-автомобилей дает 911 Speedster с пакетом Heritage Design, представленный компанией Porsche на автосалоне в Нью-Йорке в середине апреля этого года. Начиная со следующего года последуют другие специальные модели, которые будут выпускаться через определенные промежутки времени ограниченным тиражом. Отдельные элементы из соответствующих десятилетий будут предлагаться в виде пакетов Heritage Design для моделей 911.

«Для нас очень важно перенести ценности бренда в будущее. Модели Heritage Design – это дополнение к современным и будущим гибридным и электромобилям, для которых на первом месте стоят инновации», – говорит Борис Апенбринк, руководитель автомобильного подразделения Porsche Exclusive Manufaktur. «Компания Porsche с самого начала стремилась задавать тон в области дизайна – автомобили из разных эпох сегодня являются иконами стиля. Мы возвращаем эти культовые образы и таким образом доказываем, что компания Porsche останется верна своим корням даже в эпоху электрификации», – подчеркивает Иво ван Хультен, руководитель подразделения дизайна интерьера в Style Porsche.

В моделях Heritage Design первостепенное значение имеют специальные цвета и материалы. Наряду с особыми лакокрасочными покрытиями и декоративными наклейками они подчеркивают традиционный классический дизайн специальных моделей.

«Старые окрасочные и комплектовочные карты, музейные автомобили, элементы дизайна из соответствующих эпох – во всем этом мы черпаем вдохновение и пытаемся по-новому интерпретировать язык дизайна прошлых лет», – поясняет ван Хультен. При этом большую роль играют ткани для отделки интерьера. Такие стилистически доминантные элементы, как рубчик, клетка пепита, клетчатый принт Pasha или тартан (шотландка), заново переосмысливаются, всесторонне тестируются и производятся для специальных моделей с использованием самых современных материалов.

«Индивидуальные воспоминания, которые оживают благодаря определенным цветам, текстурам или принтам – это тенденция, которую мы наблюдаем также в мире моды и в архитектуре интерьера, именно в этом состоит основная идея нашего проекта», – говорит ван Хультен. Пример единства противоположностей – традиций и инноваций – можно видеть в центре на передней крышке автомобиля: первая специальная модель, которая будет представлена в следующем году, получила традиционный герб Porsche 60-х годов.

Эксклюзивно для владельцев автомобилей Heritage Design компания Porsche Design разрабатывает специальные хронометры. Соответствуя стилю профессора Фердинанда Александра Порше, дизайнера Porsche 911 и основателя Porsche Design, классический облик перенесен в современность. «Характерными для этой серии являются различные способы обработки титана и типичный для Porsche Design функционал хронографов. Вместе с особой интерпретацией принтов, таких как пепита или тартан, уникальная коллекция часов отдает дань уважения истории бренда», – отмечает Герхард Й. Новак, генеральный директор часового подразделения Porsche Design.

Ошибка 404 — страница не найдена

Карта сайта
  • Специальные предложения
  • Автомобили в наличии
  • Автомобили на заказ
  • Корпоративным клиентам
  • Ваш индивидуальный автомобиль
  • Спецпредложения
  • Автомобили с пробегом в наличии
  • Программа Trade In
  • Оценка Вашего автомобиля
  • Porsche Approved
  • Заявка на кредит
  • Кредитование
  • Лизинг
  • Страхование
  • Специальные предложения
  • Запись на сервис
  • Услуги и продукты
  • Гарантийное обслуживание
  • Сертификат на постгарантийное обслуживание
  • Дополнительное оборудование Tequipment
  • Аксессуары Lifestyle
  • Программа помощи на дорогах Porsche Assistance
  • Порше рекомендует
  • Проверка факта проведения отзывной кампании
  • Онлайн-оплата
  • Наша команда
  • Порше Центр Ленинский
  • Новости и события
  • Правовая информация
  • Политика обработки персональных данных
  • Публичный договор-оферта по оказанию услуг ООО «ПРЕМИУМ СПОРТ»
  • Вакансии
  • Полезная информация
  • Адрес и часы работы
  • Обратная связь

Все модели PORSCHE Cayenne по годам выпуска (с 2002 г.

по настоящее время) — характеристики, фотографии и история

Обновлено: 21 апреля 2023 г.

Поколения: 8
Год выпуска: 2002
Двигатели: Бензиновый, гибридный
Тип кузова:

6 SUV (Sports) 3  

2023 — настоящее время

Порше представила третье поколение своего полноразмерного роскошного внедорожника Cayenne в 2017 году и практически не меняла его до 2023 года, когда на Шанхайском автосалоне была добавлена ​​обновленная версия. Обычно немецкие автопроизводители используют четырехлетний перерыв между запуском новой модели и ее обновленной версии. Но Porsche — не типичный бренд, поэтому он мог позволить себе делать что-то по-другому. Так, вместо того, чтобы обновить модельный ряд в 2021 году, отложили его почти на два года до весны 2023 года. Но ожидание того стоило благодаря недавно добавленным функциям в стандартную комплектацию, улучшенному салону и…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

 

2018 — 2023

Третье поколение Porsche Cayenne было представлено публике на автосалоне во Франкфурте 2 августа 2018 года. в том же году. Версия E-Hybrid появилась в 2018 году. Porsche использовал ту же платформу, что и Bentley Bentayga и Lamborghini Urus для третьего поколения Cayenne. Он был назван MLBevo и предлагал возможность представить гибридную версию. Он также имел систему рулевого управления задними колесами, очень полезную на узких парковочных местах и ​​улучшающую скорость прохождения поворотов. Спереди Cayenne E-Hybrid отличался сплошной решеткой радиатора, прерываемой тремя…

полное описание и технические характеристики

гибридные двигатели:

 

2017 — 2023

Третье поколение Porsche Cayenne было представлено в августе 2017 года и представлено публике на автосалоне во Франкфурте. тот же год. Хотя между первым и вторым поколением не было такой же разницы, третье пришло с совершенно новой платформой, общей с Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Он был оснащен важными техническими модернизациями, такими как система управления задними колесами, которая позволила повысить скорость прохождения поворотов и упростить маневрирование при парковке. Спереди Cayenne отличался сплошной решеткой радиатора, прерываемой тремя вертикальными…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2015 — 2017

Обновленная версия Porsche Cayenne была представлена ​​в 2014 году и получила самые важные, рестайлинговые, новый дизайн, модернизированные двигатели, начиная с базовой версии. Когда он был представлен в 2002 году, Cayenne был оснащен 3,2-литровым двигателем V8, который был моделью доступа в новой линейке внедорожников. Он был доступен с механической коробкой передач. Для фейслифтинга второго поколения Cayenne был гораздо лучшим вариантом. Внешний вид Cayenne 2014 года был улучшен благодаря более четкому дизайну и четким линиям. Передние крылья, решетка радиатора и фары были совершенно новыми. Решетка …

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2010 — 2015

мощное второе поколение Cayenne на Женевском автосалоне 2010 года. Со вторым поколением Cayenne компания Porsche показала себя очень прибыльной, несмотря на то, что она сильно пострадала от мирового экономического кризиса периода 2008-2010 годов. Но рынок роскошных автомобилей не упал так же, как другие сегменты автомобилей. Итак, Cayenne продолжил свое существование в новом поколении, которое сразу же привлекло к себе внимание. Сохранена двухкорпусная форма с изогнутой спинкой. Пока первый…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2007 — 2009

На пороге глобальной рецессии в 2007 году компания Porsche выпустила модель Cayenne 2008 года. Хотя некоторые называли его вторым поколением, это было скорее обновление, с лучшими технологиями и интерьером. Когда в 2002 году компания Porsche выпустила свою первую внедорожную модель Cayenne, весь мир был потрясен. Никто не мог поверить, что такое возможно. Но они сделали это правильно. И, несмотря ни на что, Cayenne был отличным внедорожником с настоящими внедорожными способностями и высокими характеристиками. Но внешний вид хоть и напоминал какую-то другую 911 моделей, он не был полностью принят. Для…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2002 — 2007

У бренда Porsche были серьезные финансовые проблемы. Имея небольшой модельный ряд автомобилей, ему нужно было что-то, чтобы выйти на рынок. И это был Кайен 2002 года. Внедорожник, который спас компанию по производству спортивных автомобилей. Во-первых, это был шок для фанатов 911. Как их любимый бренд мог запустить семейный внедорожник с логотипом Porsche? Более того, как они могли это сделать, разделив платформу с Volkswagen? Что ж, все, что случилось и случилось, чтобы спасти бренд. А первое поколение Cayenne было самым продаваемым Porsche всех времен до конца своего производства. . ..

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

Все модели PORSCHE 911 GT3 по годам (с 1999 г. по настоящее время) — характеристики, фотографии и история

Обновлено: 25 августа 2022 г.

Поколения: 8
Год выпуска: 1999
Двигатели: Бензин
Тип кузова: Купе (двухдверный) 0002 2022 — Настоящее время

Для немецкого языка автопроизводитель был еще один день в офисе, но для энтузиастов это был очередной шедевр для дорог. Porsche не забыл о своих корнях и сохранил 9-ку.11 на рынке, хотя двигатели внутреннего сгорания были на грани исчезновения. Но автопроизводитель продолжал использовать свою оппозитную шестицилиндровую силовую установку. Он порадовал своих клиентов разрешенной для использования на дорогах, но готовой к треку версией 992 поколения 911. Это была самая хардкорная версия своего семейства. С дизайном, вдохновленным гоночными автомобилями, GT3 RS отличался диким аэродинамическим пакетом, который начинался с…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2021 — Настоящее время

Компания Porsche не хотела терять время и в начале 2021 года представила новое поколение своего свирепого гоночного автомобиля GT3, допущенного к эксплуатации на дорогах общего пользования. По сути, разрешенный для использования на дорогах GT3 является базовым автомобилем, используемым Porsche для омологации гоночной версии категории GT3. Хотя он все еще был основан на Porsche 911, он имел множество модификаций, которые позволили ему проехать Нюрбургринг за 6: 59,93 минуты, что на 17 секунд быстрее, чем у его предшественника. Это было чудесное время для автомобилей, разрешенных для использования на дорогах. Одним из основных правил гоночных автомобилей было сделать их легче, и Porsche изо всех сил старался добиться наименьшего веса для. ..

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2017 — 2021

Porsche GT3 2017 года создан для клиентов, которые гоняют на своем 911-м по трассе, но хотят получать от этого удовольствие. также. После фейслифтинга для поколения 991 GT3 пришлось модернизировать вместе с остальной конюшней. 991.2 GT3 был представлен на автосалоне в Женеве в 2017 году, и он создавался скорее как гоночный автомобиль, способный катиться по дороге, чем как суперкар, способный сражаться на гоночной трассе. Спереди появился новый спойлер с увеличенными боковыми воздухозаборниками. Центральная решетка на фартуке была разделена на три части с большим центральным и двумя меньшими вертикальными воздухозаборниками….

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2013 — 2017

В 2013 году компания Porsche представила 991 GT3 на автосалоне в Женеве, и это произвело настоящий фурор для поклонников Porsche. Он был доступен только с автоматической коробкой передач PDK (двойное сцепление), которая могла переключать передачи за 100 миллисекунд, а автомобиль мог проехать по гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе за 7 минут 22 секунды на дорожных шинах. Внешний вид отличался от обычного Porsche 9.11-991 поколение. Его более широкая передняя колея с более низкой посадкой и специальный передний спойлер улучшали агрессивный вид. Карбоновая кромка по низу фартука, сетка-решетка на воздухозаборниках и общий дизайн…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2009 — 2011

На протяжении всей своей истории компания Porsche создавала гоночные автомобили, чтобы получить одобрение FIA для участия в гонках различных категорий. GT3 был лишь одним из них, и это была базовая версия. Порше 911 GT3 был создан для тех, кто хотел машину, чтобы погонять на ней по трассе в выходные и, может быть, выехать на ней на трассу. Он был достаточно удобным, чтобы доставить туда своего водителя, и достаточно быстрым, чтобы получить приз. GT3 2009 года был базовой моделью для нескольких версий GT3 (RS, RSR, R или CUP) и мог считаться наиболее «цивилизованным». Но все равно выглядело брутально. Три широких передних воздухозаборни…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2006 — 2009

GT3 стал доказательством того, что владельцу гоночного Porsche не нужно забывать о комфорте, но при этом он показал очень хорошие результаты кругов. Хотя это не был гоночный автомобиль с номерными знаками, Porsche GT3 2006 года появился на рынке с пакетом, который мог заставить его владельцев широко улыбаться. Он был построен как автомобиль для повседневного использования, но с некоторыми PASM (Porsche Active Suspension Management) и другими хитростями он мог за долю секунды превратить его из спортивного автомобиля в гоночный. Во-первых, внешний вид был агрессивным с нижним фартуком, лип-спойлером под ним и пятью …

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2003 — 2006

Два сиденья, без турбонаддува. . И он был доступен с автоматической коробкой передач, а также. Помимо серийных автомобилей, Porsche был одним из крупнейших поставщиков гоночных команд по всему миру. Для некоторых категорий гоночные модели должны были быть построены как разрешенные для использования на дорогах автомобили, чтобы получить одобрение FIA. GT3 был одним из них, и это был не просто обычный автомобиль. Дизайн GT3 отличался от остальных его собратьев. Передний бампер отличался специальным фартуком…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

1999 — 2001

Чтобы соответствовать правилам FIA, касающимся омологации автомобилей FIA GT3, Porsche пришлось построить уличную версию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *