Модели фиата список: Фотографии автомобилей Fiat — полный каталог фото Fiat

Новый Фиат Типо — обзор — журнал За рулем

Бюджетная новинка итальянцев Fiat Tipo, которая уже продается в Турции под названием Aegea, стала победителем конкурса AutoBest. Чем хорош седан Fiat Tipo и почему он не появится в России, выяснял Максим Кадаков, представляющий нашу страну в жюри AutoBest.

Материалы по теме

— Скажите, почему нет внутренней рукоятки для закрывания багажника?

— А зачем она? Все равно люди чаще берутся за крышку сверху.

Итальянцы в своем репертуаре. Копеечная экономия не раз оборачивалась для них проблемами не только в Европе, но и на российском рынке. Помните, лет пятнадцать назад, в момент очередного пришествия легковых Фиатов, у нас поднялась «народная волна» под девизом «Такой Фиат нам не нужен»?.. Но по мере знакомства с Tipo мне становилось ясно, что других сколь-нибудь серьезных проколов у машины практически нет.

Tipo построен на платформе кроссовера Fiat 500Х, но с использованием более простой задней подвески от модели 500L — потому что полноприводной версии нет и не будет. Tipo проектировалcя в итальянском Центре стиля концерна FCA (Fiat Chrysler Automotive), причем сразу в трех версиях — седан (длина 4540 мм), хэтчбек (4470 мм) и универсал (4540 мм).

Видали мы Фиаты и поизящнее, но некоторые решения заслуживают внимания — например, элегантные задние фонари.

Двигателей предусмотрено четыре — два бензиновых (95 и 110 л.с.) и два турбодизеля (95 и 120 л.с.). Помимо механической коробки есть автомат и даже робот с двумя сцеплениями.

08-FIAT-TIPO-fp_zr-01_16

Tipo и выглядит хорошо, и с аэродинамикой у него всё в порядке: коэффициент Сх = 0,30.

Tipo и выглядит хорошо, и с аэродинамикой у него всё в порядке: коэффициент Сх = 0,30.

Tipo и выглядит хорошо, и с аэродинамикой у него всё в порядке: коэффициент Сх = 0,30.

Сначала седан появился как Fiat Aegea — и под этим именем уже продается в Турции. А для подавляющего большинства других рынков (их около сорокá) выбрано старое доброе имя Tipo. Новичок в какой-то мере является наследником модели Linea — но та скромнее и дешевле, на нее по-прежнему хороший спрос (во всяком случае, в Турции), поэтому какое-то время она будет выпускаться параллельно с Tipo.

Я ездил на Tipo дважды. Сначала прокатился на предсерийной машине в окрестностях завода в Бурсе (Турция), где будут производить машины для всех европейских рынков. Протошнил километров двадцать по прямой дороге в колонне из нескольких машин. Успел понять только то, что даже предсерийный Tipo сделан на совесть — ни одна панелька не скрипнула и не отвалилась. А еще понравились сиденья (мягкие, но с хорошим профилем) и унифицированная с другими машинами концерна FCA мультимедиасистема с удобным тачскрином. Другие плюсы — огромный багажник (520 л) и просторное заднее сиденье: «сам за собой» я сажусь с небольшим запасом в коленях, а мой рост 186 см.

Вторая встреча была в Белграде, где мне удалось не только прохватить по дорогам общего пользования, но и срубить несколько кругов по небольшой кольцевой трассе.

02-FIAT-TIPO-fp_zr-01_16

По качеству отделочных материалов Tipo едва ли уступит одноклассникам, а уровнем оснащения даже превзойдет их. Шестиступенчатая коробка и переключается хорошо, и передаточные числа подобраны правильно.

По качеству отделочных материалов Tipo едва ли уступит одноклассникам, а уровнем оснащения даже превзойдет их. Шестиступенчатая коробка и переключается хорошо, и передаточные числа подобраны правильно.

По качеству отделочных материалов Tipo едва ли уступит одноклассникам, а уровнем оснащения даже превзойдет их. Шестиступенчатая коробка и переключается хорошо, и передаточные числа подобраны правильно.

Даже будучи обутым в 17‑дюймовые шины, Tipo не вытрясает душу на кочках: подвеска — то, что нужно! А вот от 120‑сильного турбодизеля 1.6 я ожидал большего: шумноват на высоких оборотах и не слишком бодр на низких. Отчасти ситуацию спасает механическая коробка, которая перещелкивается ничуть не хуже, чем на французских и корейских машинах этого класса.

А на кольце Tipo раскрылся во всей красе! Дождь, температура около нуля, зимние шины среднего уровня — а я смело отключаю систему стабилизации и делаю с машиной всё, что хочу. Легкая недостаточная поворачиваемость, переходящая в нейтральную, — это безопасно и одновременно азартно. Жаль, двигатель всё тот же — угрюмый дизель. Сюда бы 110‑сильную бензинку, которая легче и бодрее, — и было бы совсем хорошо. Не разучились еще итальянцы настраивать шасси!

Ладный облик, добротные материалы, качественная сборка, интересные опции (вплоть до голосового управления аудиосистемой), вместительный багажник — Tipo встал на одну ступеньку с Hyundai Solaris или Kia Rio. А что вы смеетесь? Это 15–20 лет назад корейские машины мало кто воспринимал всерьез, а теперь власть поменялась — во всяком случае, на российском рынке.

05-FIAT-TIPO-fp_zr-01_16

Сзади Tipo чуть теснее, чем Polo и Rapid. Потолок не давит, и это хорошо, а вот центральный туннель великоват.

Сзади Tipo чуть теснее, чем Polo и Rapid. Потолок не

Обзоры моделей автомобилей Fiat (Фиат)

«ФИАТ» (FIAT, Fabrica Italiana Automobili Torino), крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику. Корпорации принадлежат также предприятия по выпуску аэрокосмической продукции. Штаб-квартира находится в Турине.

Компания была основана в 1899 группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), и начала сборку автомобилей по лицензии «Рено» с двигателями «Де Дион». В организацию производства Аньелли с самого начала привнес свои социалистические идеалы о возможности сотрудничества между предпринимателями и рабочими. В 1903 в Италии были отменены тарифы на импортную сталь, что привело к быстрому расширению производства: появились оригинальные легковые такси, грузовики, и автобусы, началось и производство двигателей для самолетов и судов.

Автомобили Фиат, предназначенные для элитных покупателей, достигли постоянной популярности не только на итальянском, но и на мировом рынке. В то же самое время бренд «Фиат» завоевал признание и в автомобильных гонках, финишировав во главе с такими марками как «Lancia», «Storero», «Miller» и «Nazzaro».

Впервые в Европе автомобильная компания ФИАТ громко заявила о себе как об оригинальном производителе моделью S61 с 10,5-литровым мотором, победив на гонках Гран-При во Фрацнии в 1911 году.

Вскоре Джованни Аньелли сделал вывод о том, что необходимо двигаться вперед от кустарного производства к промышленному и в 1912 г. развернул серийное производство автомобилей под маркой F.I.A.T. Он же одним из первых понял, что каждому автопроизводителю необходим свой стиль, разрабатывать который должен художник-стилист.

Первопроходцем этой идеологии стала модель Tipo Zero 1912 г. Дизайн автомобиля оригинальностью не отличался и был схож с моделями других фирм. И чтобы придать «лицу» машины индивидуальность, Аньелли обязал своих мастеров разработать шесть разных облицовок радиатора. F.I.A.T. и Alfa Romeo первыми начали заказывать кузова для своей серийной продукции у таких мастеров, как Локати и Торетта (Locati & Toretta), а затем у Загато и Туринг (Touring).

С самого начала Фиат наладил производство и выпуск продукции за рубежом. Примером этому может служить завод «Poughkeepsie» в Соединенных Штатах Америки, который был открыт в 1909 году.

Данный подход полностью отражал взгляды Джованни Аньелли, уже планировавшего развитие методов по усилению контроля над системой производства. Результатом этого стал проект «Lingotto» — в те дни самый большой автомобильный комплекс в Европе, начавший выпуск продукции в 1922 году.

Этот проект был основан на определенной стратегии: сделать автомобиль, предназначенный не для элиты и доступный лишь единицам, а автомобиль массового производства. Это было выполнено благодаря совершенно новым принципам индустриальной организации производства, основанной на сборочной линии конвейрного типа.

Первая мировая война вывела ФИАТ в лидеры итальянского автомобильного производства. К началу 1920-х годов ФИАТ уже становится крупнейшей компанией Италии. Во многом способствовал этому и умелый администратор компании Витторио Валлетта. Но в 1919-1920 годы ФИАТу и лично Аньелли пришлось пережить ряд мощных забастовок, сопровождавшихся захватами предприятий и служебных помещений. Лидерами восставших рабочих были коммунисты Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Производство было фактически разрушено. После прихода к власти Муссолини Аньелли возвращается к руководству. В 1927 создается холдинг IFI, предназначенный для управления ФИАТом. Главенствующую роль в холдинге играет и по сей день семья Аньелли.

В 1932 году состоялся дебют «Balilla» производство которых скоро достигло количества 113 000 штук.

В 1936 появляется «Тополино» (Topolino, или «ФИАТ-500»), двухместный автомобиль с двигателем рабочим объемом 569 см3, самый миниатюрный автомобиль в мире, запущенный в массовое производство. Сначала были придуманы форма и объем кузова, а лишь после этого инженер Данте Джакоза (Dante Giacosa) стал обдумывать порядок расположения под ним всех узлов и агрегатов шасси с задними ведущими колесами, сконструировав их в виде короткой и легкой рамы с отверстиями в лонжеронах для снижения веса. Необходимая жесткость приобреталась только после прикрепления к раме наклонного кузова. Этот знаменитый автомобиль с 1936 по 1955 был продан в количестве 519 000 штук. Разнообразные модели этой машины были предназначены для того, чтобы повысить к ним интерес в Италии и тем самым вызвать общий рост числа автомобилей.

Во время Второй мировой войны предприятия ФИАТ были значительно разрушены, а после освобождения Италии национализированы. Впрочем, Витторио Валетта продолжал фактически руководить компанией.

После войны с конвейра, когда начался производственный бум, начала сходить масса новых моделей: двухдверный седан Фиат 500, универсалы Фиат 1100 B и 1500 D, а годом позже и Фиат 500 C, 1100 E и 1500 E.

50-е годы начались с запуска в производство Фиат 1400, модели с несущим кузовом, который, начиная с 1953 года, был первым итальянским автомобилем, предлагавшемся также и в дизельной версии. В том же году на «Mirafiori» выпустили седан 1100/103 и универсальный 103 TV. Через полдесятилетия маленькие «Seicentos» и «Cinquecentos» изменят лицо Италии, сделав автомобиль доступным каждому. Выпущенные миллионами, эти автомобили представили итальянцев остальному миру и стали символом экономического чуда, воплощенного в индустриальном преобразовании страны.

В начале 60-х годов компания опять приватизируется. Во главе концерна становятся внуки Дж. Аньелли-старшего, Умберто и Джованни-младший, привнеся новые подходы к организации производства. Учитывая дальновидную интуицию управленческого персонала, компания выпустила малолитражный автомобиль Фиат 850, произведенных в количестве 3 миллионов штук. В 1966, Джованни Аньелли, внук основателя, стал Председателем компании и инициировал ряд проектов, позволяющих укрепить позиции компании на мировом рынке.

Именно в 1966 году Фиат подписал соглашение с Союзом Советских Социалистических Республик по строительству Волжского автомобильного завода ВАЗ в г. Ставрополе-на-Волге, не без иронии переименованном коммунистической властью в честь Тольятти, едва не погубившего ФИАТ в 20-е годы. Производственные мощности ВАЗа составляли 2000 машин 124 в день. ФИАТ прочно вошел в нашу жизнь со строительством Волжского автозавода, который дал стране много миллионов легковых автомобилей, огромное количество рабочих мест на головном заводе и заводах-смежниках. Фиатовскую модель ВАЗ выпускает и до сих пор. Ведь “2105” и “2106” по техническому содержанию почти близнецы 124-го “фиата” . Так что можно смело говорить об этом концерне как о “шефе” советской легковой автопромышленности. Невозможно представить себе сегодняшние автострады и улицы городов без “Жигулей”. Мало того, когда “русские фиаты” продавались за рубежом (в экспортном исполнении), благодаря более низкой цене они успешно конкурировали с “итальянцами”. Да и сейчас средний класс общества нацелен на автомобили ВАЗ, причем многие предпочитают “классику”, то есть ФИАТ-124 в прошлом.

ФИАТ-124 был признан автомобилем года аж в 1967 году — 30 лет назад. Удачная модель!

В 1969 в ФИАТ входит компания «Ланча». В то же самое время, параллельно появлению различных моделей, начиная с «Dino» и заканчивая 128, 130, 127 и 126 сериями, Фиат строил заводы по производству автомобилей в Южной Италии, Польше и Бразилии, распространяя по всему миру итальянское автомобильноеноу-хау, включая и опыт, полученный после приобретения таких известных брендов, как «Autobianchi» и «Lancia».

В течение периода, охватывающего нефтяной кризис 70-х годов, акцент был сделан на улучшении готовой продукции и производственных процессов, что помогло добиться более высокого уровня автоматизации и наладить выпуск с помощью более эффективных методов автомобилестроения.

Производство «Ritmo», начатое в 1978 году благодаря «Robogate», революционной системе автоматизации, вывело компанию на новый уровень развития. Поворотным же моментом в истории автомобильного концерна «Fiat» стал 1983 год, когда впервые был выпущен знаменитый «Uno», автомобиль, предложивший широкую гамму нововведений: в электронике, в использовании альтернативных материалов, устройстве двигателя и т.д.

В 1980 году в Женеве был представлен компактный автомобиль FIAT Panda. За 20 лет производства компания FIAT предложила 60 вариантов модели Panda. Общее количество выпущенных машин – 4 млн. штук. Несмотря на свой весьма непритязательный вид, Panda была разработана в ателье ItalDesign под руководством маэстро Д. Джуджаро. Сегодня эта модель является одной из самых дешевых в Западной Европе.

FIAT Uno дебютировал в марте 1983 года в Женеве. Именно модельный ряд «номер один» — Uno оставался самым популярным на Апеннинском полуострове в течение более чем десятилетия. FIAT Uno снят с конвейера в Италии в мае 1995 года и передан для производства на польский завод FlAT-Polsca (бывший FSM) в г. Бельско-Бяла, турецкое подразделение TOFAS-FIAT, а также египетский филиал El Nasr, где эти модели производят и поныне. На итальянском конвейере FIAT Uno сменил наследник — FIAT Punto.

Большой переднеприводный Фиат Croma, представленный главным итальянским автопроизводителем в декабре 1985 года, хэтчбек со ступенчатой задней дверью, удобным и вместительным багажником, так называемый «двухсполовинойобъемный», эта модель была спроектирована на единой, как ее тогда называли, «общеевропейской» платформе «TIPO 4», на которой еще базировались Lancia Thema, SAAB 9000 и Alfa Romeo 164. Модель Croma продержалась на конвейере до 1996 года, когда спрос на нее совсем упал, и FIAT счел ненужным продолжать свое присутствие в этом классе.

В 1986 году Группа Фиат приобретает «Alfa Romeo» и его отделения, таким образом, усиливая свои позиции на мировом рынке. Политика компании позволила в скором времени представить на рынке новую модель Alfa 164, что нашло отклик в сердцах горячих поклонников легендарной марки. Вслед за Alfa 164 последовала серия моделей, среди которых была и Alfa 156, выпуск которой наладили в 1997 году и ставшая Автомобилем Года.

Пятидверный хэтчбек Tipo дебютировал в январе 1988-го, четырехдверный обтекаемый трехобъемный шестиоконный седан Tempra — в феврале 1990 года, пятидверные универсал Tempra Station Wagon (также он назывался FIAT Tempra) и фургон РИТ Marengo — в мае 1990-го. Эти модели выполнены на единой платформе, однако их дизайн несколько отличен. На той же технологической платформе концерн FIAT выпустил и сходные по размерам, но более дорогие и престижные модели сегментов С и D — Lancia Delta и Alfa Romeo 33, и Lancia Dedra с Alfa 155.

Внешностью Tipo напоминает увеличенный в масштабе предыдущий бестселлер рынка — FIAT Uno, и все же престижный титул «Автомобиля 1989 года» достался именно ему. Однако широкого признания на рынке Tipo так и не получил. В октябре 1995 года модельный ряд Tipo и Tempra заменен в Италии на семейства моделей Bravo/Brava и Магеа.

Punto/Sporting переднеприводный автомобиль особо малого класса (3- и 5-дверный хэтчбек). Самый популярный в классе, 17 базовых моделей (в т.ч. кабриолет). GT — наиболее мощная модификация. Дебют — осень 1993. Новое поколение этой модели — июль 1999.

Спортивное купе Fiat Coupe на базе Fiat Bravo одна из самых дешевых моделей подобного типа. Coupe Turbo — наиболее мощная модификация с высокими динамическими характеристиками и макс. скоростью 250 км/ч, конкурент компрессорного Merсedes-Benz CLK и Porsche Boxter. Впервые модель была представлена в ноябре 1993. Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана новая комплектация Coupe 2,0 20V Turbo Plus с 220-сильным мотором и 6-ступенчатой коробкой передач.

FIAT Ulysse, минивэн с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Производится совместно Peugeot/Citroеn и Fiat/Lancia. Премьера обширного семейства 7-8-местных однообъемных универсалов повышенной вместимости в рамках совместного проекта U60 компании FIAT и концерна PSA состоялась в январе 1994 года. Производство всех моделей, основанных на общей платформе, ведется на новом заводе NordSEVEL на севере Франции. В начале 1996 года на рынке были представлены грузовое и грузопассажирское семейство (U64) мини-фургонов FIAT Scudo/Citroen Jumpy/Peugeot Expert, унифицированных по ходовой части и частично кузовам с мини-вэнами семейства U60. Платформа U64 заменила короткобазную модель FIAT Talento.

Впервые Fiat Barchetta был представлен весной 1995 на автошоу в Женеве и признан самым красивым кабриолетом салона. Это переднеприводный спортивный кабриолет — спайдер с открытым или жестким снимаемым верхом; изготавливается на базе Fiat Punto, совместная разработка компании Fiat и дизайнерского ателье Pininfarina.

Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана «люксовая» комплектация Barchetta Riviera.

Fiat Bravo/Brava, автомобили класса С с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Последнее поколение хэтчбеков Golf-класса (сегмент С, по европейской классификации) концерн FIAT представил в сентябре 1995 года. И очень удачно — двуединый Bravo/Brava завоевал почетный титул «Автомобиль 1996 года».

Fiat Marea модель европейского класса D, созданнаяна платформе Brava, однако длиннее и просторнее последней. «Люксовый» вариант HLX имеет водительское сиденье с электроприводом регулировок, две боковые подушки безопасности и стерео-аппаратуру класса «hi-fi» с шестью динамиками. Впервые модель быда представлена в июле 1996. В 1998 специально для России была разработана «арктическая» версия Fiat Marea.

FIAT Palio(Siena — аргентинская модификация Fiat Palio) компактный автомобиль малого класса. Впервые модель была представлена в 1996. Первоначально автомобиль производили в Бразилии, с 1997 — в Аргентине и Польше. В 1997 начался выпуск модели с кузовом универсал. В 1998 универсал Fiat Palio стали поставлять на европейский рынок. В 2000 г. к универсалу Weekend присоединились 3- и 5-дверные хэтчбеки Palio.

В марте-апреле 1998 в Турине был представлен FIAT Seicento, автомобиль особо малого класса. Как и Panda, эта машина относится к европейскому размерному классу А. Производится в Польше, реализуется на европейском рынке. Производятся базовые версии: Young, S, SX, Citymatic, Suite, Sporting, а также электромобиль Seicento Elettra.

Впервые модель Multipla была представлена осенью 1998. Это минивэн среднего класса — первый в своем классе автомобиль подобного типа. Возрожденное название многоместного компактного автомобиля 50-х годов. Летом 2000 г. появилась новая серия Special с более высоким уровнем оснащения.

В октябре 2000 компания выпустила грузопассажирскую модель Doblo на автосалоне в Париже. Эта машина предлагается как в пассажирском, так и в грузовом исполнении (Doblo Cargo).

В Италии Stilo продается с 6 октября 2002 года. Трехдверный хэтчбек, который приходит на смену модели Bravo, адресуется поклонникам активной езды. В свою очередь, пятидверный автомобиль (он сменяет Fiat Brava) — это «семейный» вариант. Fiat Stilo будет выпускаться в течение шести — семи лет. Общий планируемый объем производства — 2,5 миллиона машин.

Концерн постепенно приобретал обанкротившиеся фирмы и сегодня под “крышей” ФИАТа собрались и FERRARI, и LANCIA, и ALFA ROMEO. Принадлежат ему и несколько тракторных заводов.

Интернет сайт: www.fiatgroup.com

Представительство в России: www.fiat.ru

Модельный ряд автомобилей Fiat

 

Страна производитель: Италия

Завод автомобилей Fiat давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Fiat по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Фиат, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Fiat и история автомобильной марки Фиат.

МОДЕЛЬ КУЗОВ ГОД ВЫПУСКА
FIAT 124 Седан 1966
FIAT 126 Хэтчбек 1987
FIAT 127 Хэтчбек 1971
FIAT 128 Седан 1987
FIAT 130 Седан 1969
FIAT 131 Седан 1974
FIAT 132 Седан 1972
FIAT 238 Минивэн 1965
FIAT 500 Хэтчбек  
FIAT 500 Gucci Хэтчбек 2011
FIAT 600 Хэтчбек 2006
FIAT Albea Седан 2002
FIAT Argenta Седан 1981
FIAT Barchetta Родстер 2004
FIAT Brava Хэтчбек 1995
FIAT Bravo Хэтчбек 2006
FIAT Cinquecento Хэтчбек 1992
FIAT Coupe Купе 1993
FIAT Croma Универсал 2008
FIAT Croma I Седан 1985
FIAT Doblo Минивэн / Фургон 2010
FIAT Doblo Cargo Фургон  
FIAT Doblo I Минивэн 2000
FIAT Doblo Panorama Минивэн  
FIAT Ducato Chassis Коммерческий  
FIAT Ducato Combi Фургон  
FIAT Ducato I Минивэн 1981
FIAT Ducato II Минивэн 1994
FIAT Ducato Van Фургон  
FIAT Duna Седан 1987
FIAT Fiorino Минивэн 2008
FIAT Freemont Минивэн  
FIAT Grande Punto Хэтчбек 2005
FIAT Idea Минивэн 2004
FIAT Linea Седан 2007
FIAT Marea Седан 1996
FIAT Multipla Минивэн 2004
FIAT Palio Хэтчбек 1996
FIAT Panda Минивэн 2003
FIAT Panda I Хэтчбек 1980
FIAT Punto 3D Хэтчбек  
FIAT Punto 5D Хэтчбек  
FIAT Punto I Хэтчбек 1993
FIAT Punto II Хэтчбек 2003
FIAT Regata Седан 1983
FIAT Ritmo Хэтчбек 1978
FIAT Scudo Cargo Фургон  
FIAT Scudo I Минивэн 1995
FIAT Scudo II Минивэн 2007
FIAT Scudo Panorama Минивэн  
FIAT Sedici Кроссовер 2005
FIAT Seicento Хэтчбек 1998
FIAT Siena Седан 1996
FIAT Stilo Хэтчбек 2001
FIAT Strada Пикап 2005
FIAT Tempra Седан 1990
FIAT Tipo Хэтчбек 1987
FIAT Ulysse Минивэн 2003
FIAT Uno Хэтчбек 1983
FIAT X 1-9 Кабриолет 1972

модельный ряд и характеристика популярных моделей

Автомобильная корпорация, расположенная в Италии – «Фиат». Модельный ряд и цены разнообразны, поэтому найдется на каждую машину свой покупатель. Производитель выпускает промышленную технику, грузовики, спорткары и прочее. Также компания имеет крупный аэрокосмический ассортимент.

История «Фиат»

В процессе модернизации Италии компания сыграла главную роль. В ХХ веке концерн FIAT стал известен на весь мир, а отдельные автомобили прославились и до сих пор пользуются спросом.

Официальная дата создания корпорации – 11.07.1899 г. Завод открылся в Турине в следующем году. На тот момент там трудилось около 150 работников, поэтому за год выпускалось не больше 25 автомобилей. Логотип появился в 1904. Автомобили «Фиат» (модельный ряд не совсем впечатлял в начале работы компании) привлекли к себе внимание техническими характеристиками, особенно отличился FIAT 24 HP.

Уже к 1908 году началось расширение точек сбыта. В это же время обновился ассортимент: выпускались автобусы, грузовики, трамваи и двигатели. Компании понадобилось всего несколько лет, чтобы полностью изменить уровень производства. Среди новинок можно отметить аккумуляторы, карданную трансмиссию. Постепенно деятельность расширяется, распространяется на такие отрасли, как общественный транспорт, железные дороги, энергетика. Еще до Первой мировой войны открылся филиал в России. В 2004 году в продажу поступил универсальный автомобиль «Фиат-Идея». Он имел такие характеристики: отличный интерьер, высокая крыша, многофункциональность панелей, хорошее освещение.

Fiat 124 Spider

Осенью 2015 года была представлена прекрасная машина класса h2 от компании «Фиат». Модельный ряд нередко пополнялся такими автомобилями, как этот. Во-первых, над ним работали дизайнеры не только этой корпорации, в работу были подключены специалисты компании «Мазда». Поэтому в экстерьере и дизайне проглядываются некоторые японские черты наряду с итальянскими. В принципе, общий вид автомобиля получился весьма элегантным, спокойным и динамичным.

Во-вторых, внимания заслуживает двигатель. Агрегат рассчитан на 1,4 литров. Коробка передач механическая (в некоторых комплектациях – автоматическая 6-ступенчатая). Примерная цена в Америке – 25 тыс. долларов.

Fiat 500

Fiat 500 – автомобиль от компании «Фиат». Машина – хэтчбек класса А. В 2015 году была представлена модифицированная версия. Ее выпуск состоялся на 58 годовщину выхода оригинальной модели. На самом деле, если всмотреться в характеристики уже новой модели, можно сказать, что особых изменений нет. Дизайнеры поработали над фарами, ходовыми огнями, бампером. В салоне изменения заметны больше: руль, кресла, приборы. За дополнительную плату можно приобрести дополнительные устройства, например, мультимедиа. Цветовая гамма богатая (доступно 12 цветов). Стоимость колеблется в районе 14 тыс. долларов.

Fiat 500L

Модель чуть дороже предыдущей – FIAT 500L. В этот раз компания значительно поработала над характеристиками. «Фиат» (модельный ряд этой линейки отличается как минимум наличием дополнительных рядов кресел и дверей) представил 5-дверный хэтчбек. Специалисты рассчитывали, что, благодаря такому решению, увеличится количество продаж и повысится популярность. По отзывам некоторых западных критиков, можно сказать, что с дизайном немного перемудрили: автомобиль больше похож на своего прямого конкурента, чем на предшествующие модели линейки. Стоимость этого хэтчбека составляет около 18 тыс. долларов.

Fiat 500X City Look

Машина 500X City Look — еще одна интересная модель от «Фиат». Модельный ряд этого варианта не впечатляет. Представлен внедорожник был в 2014 году в Париже. Производитель разрабатывал данную машину достаточное количество времени, поэтому 2 версии (городская и внедорожная) вышли практически одновременно. Во внешнем виде между ними разницы практически нет, разве что городская модель более элегантна и аккуратна.

Базовая комплектация имеет 6 подушек безопасности, противотуманную оптику, системы отслеживания положения других машин на дороге, разметки и предотвращения ДТП.

Технические характеристики автомобилей Fiat / Фиат

История марки Fiat

FIAT Spa. — транснациональная корпорация, в состав которой, кроме автомобильных фирм (Lancia, Ferrari, Alfa Romeo, Abarth, Unic, Magirus Deutz, Pegaso, Braud, Hesston, Ford New Holland, Allis) входят и фирмы неавтомобильного направления.

1898 год — Инженер Джованни Баттиста Чейрано (Giovanni Battista Ceirano) заключает договор с группой туринских предпринимателей и финансистов о создании фирмы по производству автомобилей. До этого Чейрано выпускал на своей маленькой фирме велосипеды.

1899 год — Готов прототип первого автомобиля Welleyes, который разработал Аристид Фаччиоли (Aristide Faccioli). В этом же году регистрируется фирма «Fabbrica Italiana di Automobili Torino (F.I.A.T.), которая покупает компанию Чейрано. Первыми руководителями новой фирмы стали: предприниматель Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), граф Карло Бискаретти ди Руффиа (Carlo Biscaretti di Ruffia), финансист Эммануэле Брикеразио (Emanuele Bricherasio). В вновь созданную фирму переходят многие сотрудники Чейрано: конструктор Фаччиоли, гонщик Феличе Наццаро (Felice Nazzaro), техник Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia).

Первым FIAT стал автомобиль построенный еще у Чейрано, но с 2-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 3,5 л.с. расположенным сзади. Ему дали имя Corso Dante 35 (3,5 PS).

1901 год — В этом году FIAT меняет расположение двигателя, устанавливая его вперед. Первой такой моделью стала «8 PS», которая оснащалась трехступенчатой КПП и механическими тормозами на приводе и задних колесах.

1902 год — Инженер Энрико (Enrico) создает автомобиль с более мощным 4-цилиндровым мотором объемом 4,2 л очень похожий на Mercedes. Джованни Аньелли побеждает в гонках на приз «Giro de Italia Automobilistico» и тем самым дает начало гоночной славе FIAT.

1903 год — Изготовлен первый грузовик FIAT.

1904 год — На выпускаемых автомобилях заменяют деревянную раму стальной, а сцепление практически копируют с Mercedes. В этом же году выпускается небольшая партия роскошных автомобилей с 4-цилиндровым двигателем объемом 10 л и мощностью 60 л.с., с трансмиссионным тормозом и водяным охлаждением.

FIAT добивается больших успехов в спорте. В гонках участвовали как серийные, так и специально сконструированные для этих целей машины. Примером может послужить модель «75 PS» с объемом двигателя 14112 куб. см, созданная для участия в розыгрыше кубка Гордона Беннета.

1905 год — Винченцо Лянча на FIAT 100 HP Corsa.

1906 год — Исчезают точки между буквами F.I.A.T. Отныне официальное название фирмы — FIAT. В этом же году компания начинает работу над автомобилем, который мог бы перевозить более 4-х пассажиров и 100 кг багажа.

1907 год — FIAT выпускает первую машину с 6-цилиндровым двигателем объемом 11 л и пневматическим стартером. Выпущена модель «130 PS» выигравшая «Гран-При» Французского автомобильного клуба.

1910-1912 года — FIAT начинает выпуск серии «Tipe 1 — 6», отличающихся объемами двигателя.

1912 год — В этом году FIAT выпускает модель Zero, которая впервые получает широкое распространение.

1913 год — Перед первой мировой войной появляются модели с очень большими объемами двигателей, как, например, рекордные модификации «S 74» и «S 76». Последняя имела 4 цилиндра общим объемом 28 л.

1919 год — После войны другие компании заимствовали технологию FIAT по изготовлению гоночных автомобилей.Этому способствовал, в частности уход Джано и Бертарионе, которые одними из первых применили компрессоры в двигателях гоночных машин в компаниях ALFA ROMEO и SUNBIM. Все серийные модели получали порядковые номера от 501 до 525 и не обязательно в хронологическом порядке. В этом году FIAT налаживает выпуск первой послевоенной серийной модели «501».

1921 год — В 20-е годы ответственность за долгосрочное планирование перешла от Джованни Энрико, продолжателя дела Фаччиоли, к таким знаменитым людям, как Карло Кавалли, Транквилло Зерби и Джулио Чезаре Каппа. После первых экспериментов с компресором появился необычный автомобиль, имевший 12-цилиндровый V-образный двигатель, который при объеме одного цилиндра 1.5 л. имел мощность 187 л.с. и максимальную скорость 240 км/ч. В этом же году FIAT налаживает производство сложной и дорогой модели «520 Superfiat» с 12-цилиндровым двигателем объемом 6.8 л. Но эта модель не была принята покупателями. С 1921 по 1923 год построено всего 30 экземпляров.

1922 год — Несмотря на провал «Superfiat» компания повторяет попытку завоевать место в секторе престижных машин, выпустив модель «519». Эта модель выпускалась до 1929 года.

1923 год — Модель «502», выпуска этого года, имела при несколько больших размерах кузова тот же двигатель, что и у «501».

1925 год — В это время объем производства рос с головокружительной быстротой. Если во время войны было изготовлено всего 35 тысяч автомобилей, то уже в 1925 году благодаря конвейерной технологии на современном заводе «Линготто» было произведено 40 тысяч машин при численности работающих всего 20 тысяч человек. Классическим примером подъема производства может служить модель «509». Это был дешевый и удобный во всех отношениях автомобиль, поэтому только в 1925-1929 годах было изготовлено 90 тысяч экземпляров этой модели. Техническим новшевством «509» было верхнее расположение распределительного вала.

1926 год — В этом году происходит обновление некоторых моделей. На базе «501» и «502» создается «503», а «510» заменяет более мощная «512».

1927 год — В этом году выпускается более комфортабельная модель «521», которая явилась первым автомобилем FIAT с гидровлическим приводом тормозов. Также у «521» руль распологался слева и устанавливалось катушечное зажигание.

1929 год — На смену «509» приходит более мощная модель «514», которая не имела коммерческого успеха, хотя немецкая фирма NSU купила лицензию на ее производство и выпускала под маркой NSU-FIAT.

1930 год — 30-е годы ознаменованы моделями «515» и «522», каждая из которых выпускалась в различных модификациях. В этом десятилетии благодаря работам Фессии и молодого Данте Джакозы изменилось направление технических разработок.

1932 год — В этом году компания сделала большой шаг вперед, начав массовое производство недорогой модели «508 Balilla», названной в честь молодежной фашистской организации Италии.

1933 год — На замену моделям «522» и «524» пришла «518 Ardita».

1934 год — Появляется более мощная версия «518» — 6-цилиндровая модель «527 Ardita».

1935 год — В этом году происходит переворот как в области дизайна, так и в технике. На автомобильной выставке в Милане была представлена модель использовал новые технические решения: центральную трубчатую раму, аэродинамичный кузов и независимую подвеску передних колес системы Dubonnet, а также верхнеклапанный двигатель.

1936 год — В этом году появляется эпохальная малолитражка «FIAT 500 Topolino»

1937 год — На рынок выпускается обновленная «508 S». В этот период основной продукцией FIAT были малолитражки.

1938 год — Выпустив в этом году роскошный лимузин «2800» FIAT доказал, что способен делать и более престижную продукцию.

1939 год — На замену модели «508 S» приходит модель «1100». Внешнее отличие этих моделей было в передней части, которая у «1100» как бы «рассекала» воздух. Годом позже появляется модификация «1100 В», у которой был тот же кузов, но более сильный двигатель и регулируемая рессорная подвеска задних колес. Модель продержалась в производстве вплоть до 1948 года. Во время второй мировой войны компания перешла в основном на выпуск военной продукции.

1945 год — Нелегким было послевоенное время. Необходимо было провести большой объем ремонтных работ на заводах, требовалось найти новых клиентов. Сенатор Джованни Аньелли умер.

16 декабря1945 года, его сын Эдоардо 14 июля 1935 года погиб в авиационной катастрофе, а племянник Джанни был еще слишком молод. Но Джованни Аньелли принял правильное решение, сделав своим преемником Витторио Валетту. При поддержке Гауденцио Боны, Гайаля де ла Шене и других тому удалось после второй мировой войны создать новый облик FIAT. Основа успеха была заложена ранее. В Мирафьори был построен новый завод. Несмотря на относительно невысокие корпуса, его производственные площади были больше, чем у громадного «Линготто» с его пятиэтажными зданиями. Завод в Мирафьори проектировался еще в 30-е годы. В 50-е и 60-е годы он неоднократно расширялся. В нескольких километрах от Мирафьори FIAT построил также комплекс «Ривальта». Но на этом децентрализация производства не закончилась. Bcкope был открыт новый крупный завод на юге Центральной Италии. Производимые в это время модели явно представляли собой модернизированные довоенные машины, например «500 В и C», «1000 В и Е» и «1500 и Е».

1950 год — появился совершенно новый автомобиль «FIAT 1400». Его несущий кузов был спроектирован фирмой Pininfarina. Дизайн навеян моделью «Cisitalia Berlinetta», которую Pininfarina создала из деталей «FIAT 1100». В «1400» было множество технических и конструктивных новшевств (взять хотя бы короткоходный двигатель — диаметр цилиндра и ход поршня: 82х55 мм), и она начала задавать тон в дальнейшей разработке эстетики автомобилей компании. На этой модели был впервые установлен дизель.

1951 год — Появляется модель «1900» и с этого времени тип машины обозначался в соответствии с объемом двигателя.

1952 год — На рынок поступил спортивный автомобиль «V8», первая модель компании с независимой подвеской всех колес, производившийся малыми сериями. Кузов для этой модели разрабатывала фирма Ghia.

1953 год — В этом году обновляется довоенный «1100». Модель назвали «Nuova-1100». У нее был несущий кузов. Производилась до 1959 года. Было изготовлено 250 тысяч экземпляров.

В 1955 году последнюю серию «500S Topolino» сменила модель «600», принесшая FIAT еще большую известность, потому что была доступна многим итальянцам.

1957 год — Продолжая линию производства малолитражных автомобилей FIAT в 1957 году выпускает модель «Nuova-500». За 15 лет выпущено более 3 млн. штук этой малышки.

1959 год — Модель «1800-2300» впервые была представлена на выставке в Женеве. Кузов для «1200 Cabrio» был сконструирован на фирме Pininfarina. Произведено свыше 15 тысяч машин этой модели.

1961 год — Появляется семейство заднеприводных моделей с 4-цилиндровыми (1300-1500 куб.см.) и 6-цилиндровыми (1800-2300 ку.см.) двигателями, которые сконструировал Аурелио Лампреди, бывший технический руководитель Ferrari.

1964 год — На базе модели «600» создается «850». К FIAT присоединяется компания AUTOBIANCHI, хотя официальный договор о слиянии вступил в силу в 1967 году.

1965 год — Продолжая традиции спортивных автомобилей в этом году FIAT выпускает модель

1966 год — Появляется модель «124», впоследствии ставшая прообразом первого советского массового автомобиля — ВАЗ-2101. В этом же году производятся модели «Dino Spider» и «Dino Coupe».

1967 год — Начинается произвоздство седана «125». Слегка видоизмененный вариант этой модели через некоторое время стали собирать в Польше под маркой «Polski Fiat». Параллельно некоторое время выпускаются модели «1500L», «1800B», «2300».

1969 год — FIAT присоединяет к себе фирмы LANCIA и FERRARI. В этом году состоялась эпохальная для компании премьера первого переднеприводного автомобиля модели «128». Эта концепция, автором которой был Данте Джакоза, уже применялась компанией AUTOBIANCHI, входившей в состав FIAT. Джакоза был первым,, кто применил эту компоновку для малолитражных автомобилей. В этом же году проходит демонстрация мощного комфортабельного седана «130».

1971 год — Концерн выпускает очередную переднеприводную модель «127» с поперечным верхнеклапанным 4-цилиндровым двигателем. Модернизируется модель «128», становясь более просторной.

1972 год — На смену «124» приходит модель «131 Mirafiori», названную так в честь головного завода в Турине. Этот седан с более современным дизайном выпускали в различных комплектациях. В продажу поступали его спортивная версия ABARTH для дорожных гонок и ралли с форсированным мотором, независимой подвеской задних колес и 5-ступенчатой коробкой передач. В этом же году запускается в производство очередная малолитражка «126».

1973 год — Компания решает запустить в серийное производство комфортабельный и дорогой «FIAT-132» с 4-цилиндровыми двигателями объемом 1585 и 1995 куб.см., но крупномасштабный выпуск автомобиля такого класса оказался преждевременным. Начато производство двухместного автомобиля «Х 1/9».

1978 год — Запускается в производство модель «Ritmo».

1980 год — FIAT приступает к реализации новой программы, первенцем которой стала малолитражка «Panda» с подчеркнуто угловатыми формами.

1983 год — В январе этого года компания представила модель «Uno».

1984 год — На базе «Ritmo» появляется седан «Regata».

1985 год — На смену устаревшему «132» пришел переднеприводный седан «Croma», ставший первым итогом совместной деятельности фирм FIAT, Lancia и SAAB. На этой модели использовалиьс рядные 4-цилиндровые бензиновые двигатели, в том числе и с турбонаддувом, а также дизельные моторы. Многие детали шасси «Croma» были идентичны машинам Lancia Thema и SAAB 9000.

фото авто, технические характеристики марки, условия покупки в кредит

Справочная информация о моделях автомобилей Fiat. В алфавитном порядке представлен модельный ряд марки машины. Здесь собраны все модели – новые и старые.

1 поколение хетчбэк

Поколение

0.6 MT

Модификация

с 1972 по 1977

Период выпуска

2 поколение хетчбэк

Поколение

1.4 AMT Sport (2013)

Модификация

с 2008

Период выпуска

2 поколение хетчбэк

Поколение

1.4 MT Lounge

Модификация

с 2008

Период выпуска

2 поколение хетчбэк

Поколение

1.4 MT Sport

Модификация

с 2008

Период выпуска

2 поколение хетчбэк

Поколение

1.4 AMT Lounge

Модификация

с 2008

Период выпуска

2 поколение хетчбэк

Поколение

1.4 MT Sport (2013)

Модификация

с 2008

Период выпуска

1 поколение хетчбэк

Поколение

0.5 MT

Модификация

с 1957 по 1975

Период выпуска

2 поколение хетчбэк

Поколение

1.4 MT GUCCI

Модификация

с 2008

Период выпуска

2 поколение хетчбэк

Поколение

1.2 AMT POP

Модификация

с 2008

Период выпуска

2 поколение хетчбэк

Поколение

1.4 AMT GUCCI

Модификация

с 2008

Период выпуска

1 поколение хетчбэк

Поколение

0.5 MT

Модификация

с 1957 по 1975

Период выпуска

2 поколение хетчбэк

Поколение

1.2 MT POP

Модификация

с 2008

Период выпуска

1 поколение минивэн

Поколение

0.9 TwinAir Turbo MT

Модификация

с 2012

Период выпуска

1 поколение минивэн

Поколение

1.3 MultiJet-II Turbo MT

Модификация

с 2012

Период выпуска

1 поколение минивэн

Поколение

1.4 MT

Модификация

с 2012

Период выпуска

2 поколение хетчбэк

Поколение

1.1 MT

Модификация

с 2005 по 2010

Период выпуска

1 поколение седан

Поколение

1.4 MT Base

Модификация

с 2002 по 2011

Период выпуска

1 поколение седан

Поколение

1.4 MT Comfort

Модификация

с 2002 по 2011

Период выпуска

1 поколение седан

Поколение

1.6 MT

Модификация

с 2002 по 2011

Период выпуска

1 поколение седан

Поколение

1.2 MT

Модификация

с 2002 по 2011

Период выпуска

1 поколение седан

Поколение

1.4 MT Classic

Модификация

с 2002 по 2011

Период выпуска

1 поколение кабриолет

Поколение

1.8 MT

Модификация

с 1995 по 2005

Период выпуска

1 поколение хетчбэк

Поколение

1.2 MT

Модификация

с 1998 по 2000

Период выпуска

1 поколение хетчбэк

Поколение

1.4 MT

Модификация

с 1997 по 2001

Период выпуска

1 поколение хетчбэк

Поколение

1.6 MT

Модификация

с 1996 по 2001

Период выпуска

1 поколение хетчбэк

Поколение

1.8 MT

Модификация

с 1995 по 2000

Период выпуска

1 поколение хетчбэк

Поколение

1.9 TD MT

Модификация

с 1996 по 2001

Период выпуска

1 поколение хетчбэк 3-дв.

Поколение

1.4 MT

Модификация

с 1995 по 2001

Период выпуска

1 поколение хетчбэк 3-дв.

Поколение

1.6 AT

Модификация

с 1996 по 2001

Период выпуска

1 поколение хетчбэк 3-дв.

Поколение

1.6 MT

Модификация

с 1996 по 2001

Период выпуска

1 поколение хетчбэк 3-дв.

Поколение

1.8 MT

Модификация

с 1995 по 2001

Период выпуска

1 поколение хетчбэк 3-дв.

Поколение

1.9 D MT

Модификация

с 1996 по 2001

Период выпуска

1 поколение хетчбэк 3-дв.

Поколение

1.9 JTD MT

Модификация

с 1998 по 2001

Период выпуска

1 поколение хетчбэк 3-дв.

Поколение

2.0 MT

Модификация

с 1995 по 2001

Период выпуска

1 поколение хетчбэк 3-дв.

Поколение

2.0 MT

Модификация

с 1998 по 2001

Период выпуска

2 поколение хетчбэк

Поколение

1.4S MT Emotion

Модификация

с 2007

Период выпуска

2 поколение хетчбэк

Поколение

1.4S MT Sport

Модификация

с 2007

Период выпуска

1 поколение хетчбэк 3-дв.

Поколение

1.2 MT

Модификация

с 1995 по 2001

Период выпуска

2 поколение хетчбэк

Поколение

1.4T MTA Dynamic

Модификация

с 2007

Период выпуска

2 поколение хетчбэк

Поколение

1.4T MTA Emotion

Модификация

с 2007

Период выпуска

2 поколение хетчбэк

Поколение

1.4T MT Dynamic

Модификация

с 2007

Период выпуска

1 поколение хетчбэк 3-дв.

Поколение

1.9 TD MT

Модификация

с 1996 по 2001

Период выпуска

1 поколение хетчбэк

Поколение

0.7 MT

Модификация

с 1991 по 1998

Период выпуска

1 поколение хетчбэк

Поколение

0.9 MT

Модификация

с 1991 по 1998

Период выпуска

1 поколение хетчбэк

Поколение

1.1 MT

Модификация

с 1991 по 1998

Период выпуска

1 поколение купе

Поколение

2.0 MT Turbo

Модификация

с 1993 по 2000

Период выпуска

1 поколение купе

Поколение

2.0 MT Turbo

Модификация

с 1993 по 2000

Период выпуска

1 поколение купе

Поколение

2.0 MT

Модификация

с 1993 по 2000

Период выпуска

1 поколение купе

Поколение

2.0 MT

Модификация

с 1993 по 2000

Период выпуска

1 поколение купе

Поколение

1.8 MT

Модификация

с 1993 по 2000

Период выпуска

1 поколение лифтбэк

Поколение

2.0 AT

Модификация

с 1991 по 1992

Период выпуска

1 поколение лифтбэк

Поколение

2.0 MT

Модификация

с 1992 по 1996

Период выпуска

1 поколение лифтбэк

Поколение

2.5 D MT

Модификация

с 1991 по 1996

Период выпуска

1 поколение лифтбэк

Поколение

2.5 MT

Модификация

с 1993 по 1996

Период выпуска

2 поколение универсал

Поколение

2.2 AT Dynamic

Модификация

с 2008 по 2011

Период выпуска

2 поколение универсал

Поколение

2.2 AT Emotion

Модификация

с 2008 по 2011

Период выпуска

1 поколение лифтбэк

Поколение

2.0 MT

Модификация

с 1987 по 1996

Период выпуска

1 поколение лифтбэк

Поколение

2.0 MT

Модификация

с 1991 по 1992

Период выпуска

1 поколение лифтбэк

Поколение

1.6 MT

Модификация

с 1985 по 1996

Период выпуска

1 поколение лифтбэк

Поколение

1.9 D MT

Модификация

с 1992 по 1996

Период выпуска

1 поколение лифтбэк

Поколение

2.0 AT

Модификация

с 1987 по 1996

Период выпуска

1 поколение лифтбэк

Поколение

2.5 D MT

Модификация

с 1989 по 1996

Период выпуска

1 поколение минивэн

Поколение

1.9 D MT

Модификация

с 2001 по 2005

Период выпуска

1 поколение минивэн

Поколение

1.9 JTD MT

Модификация

с 2001 по 2005

Период выпуска

1 поколение [рестайлинг] Cargo фургон

Поколение

1.4 MT Base (2012)

Модификация

с 2005

Период выпуска

1 поколение [рестайлинг] Cargo фургон

Поколение

1.4 MT Base (2013)

Модификация

с 2005

Период выпуска

1 поколение [рестайлинг] Panorama минивэн

Поколение

1.4 MT Active (2013)

Модификация

с 2005

Период выпуска

1 поколение [рестайлинг] Panorama минивэн

Поколение

1.4 MT Classic

Модификация

с 2005

Период выпуска

1 поколение [рестайлинг] Panorama минивэн

Поколение

1.4 MT Comfort

Модификация

с 2005

Период выпуска

1 поколение [рестайлинг] Panorama минивэн

Поколение

1.4 MT Dynamic (2013)

Модификация

с 2005

Период выпуска

1 поколение фургон

Поколение

1.2 MT

Модификация

с 2001 по 2005

Период выпуска

1 поколение фургон

Поколение

1.3 TD MT

Модификация

с 2004 по 2005

Период выпуска

1 поколение фургон

Поколение

1.3 TD MT Maxi

Модификация

с 2001 по 2005

Период выпуска

1 поколение фургон

Поколение

1.6 MT

Модификация

с 2002 по 2005

Период выпуска

1 поколение фургон

Поколение

1.9 D MT

Модификация

с 2001 по 2003

Период выпуска

1 поколение фургон

Поколение

1.9 JTD MT

Модификация

с 2001 по 2004

Период выпуска

1 поколение минивэн

Поколение

1.3 TD MT

Модификация

с 2001 по 2005

Период выпуска

1 поколение [рестайлинг] Cargo фургон

Поколение

1.3 TD MT

Модификация

с 2005 по 2011

Период выпуска

1 поколение минивэн

Поколение

1.2 MT

Модификация

с 2001 по 2004

Период выпуска

1 поколение минивэн

Поколение

1.8 MT

Модификация

с 2001 по 2005

Период выпуска

1 поколение минивэн

Поколение

1.2 MT

Модификация

с 2001 по 2004

Период выпуска

1 поколение минивэн

Поколение

1.6 MT

Модификация

с 2001 по 2005

Период выпуска

3 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT MWB h3 35 Базовая (2012)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT XLWB h4 35 Базовая (2012)

Модификация

с 2013

Период выпуска

3 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT SWB h2 30 Базовая (2013)

Модификация

с 2012

Период выпуска

2 поколение 15 мест микроавтобус 4-дв.

Поколение

2.3 TD MT AWD Эксперт

Модификация

с 2002 по 2011

Период выпуска

2 поколение 15 мест микроавтобус 4-дв.

Поколение

2.3 TD MT Стандарт

Модификация

с 2002 по 2011

Период выпуска

2 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT 4WD L1h2 Эксперт

Модификация

с 2002 по 2012

Период выпуска

2 поколение 15 мест микроавтобус 4-дв.

Поколение

2.3 TD MT Стандарт

Модификация

с 2002 по 2011

Период выпуска

2 поколение 9 мест микроавтобус 4-дв.

Поколение

2.3 TD MT AWD L2h3 Стандарт

Модификация

с 2002 по 2011

Период выпуска

2 поколение 9 мест микроавтобус 4-дв.

Поколение

2.3 TD MT AWD L2h3 Эксперт

Модификация

с 2002 по 2011

Период выпуска

2 поколение 9 мест микроавтобус 4-дв.

Поколение

2.3 TD MT AWD L3h3 Стандарт

Модификация

с 2002 по 2011

Период выпуска

2 поколение 9 мест микроавтобус 4-дв.

Поколение

2.3 TD MT AWD L3h3 Эксперт

Модификация

с 2002 по 2011

Период выпуска

2 поколение 9 мест микроавтобус 4-дв.

Поколение

2.3 TD MT L2h3 (8+1) Стандарт

Модификация

с 2002 по 2011

Период выпуска

2 поколение 9 мест микроавтобус 4-дв.

Поколение

2.3 TD MT L2h3 (8+1) Эксперт

Модификация

с 2002 по 2011

Период выпуска

2 поколение Комби 5+1 микроавтобус 4-дв.

Поколение

2.3 TD MT L2h3 Стандарт

Модификация

с 2002 по 2012

Период выпуска

2 поколение Комби 5+1 микроавтобус 4-дв.

Поколение

2.3 TD MT L2h3 Эксперт

Модификация

с 2002 по 2012

Период выпуска

2 поколение Комби 6+1 микроавтобус 4-дв.

Поколение

2.3 TD MT L3h3 Стандарт

Модификация

с 2002 по 2012

Период выпуска

2 поколение Комби 6+1 микроавтобус 4-дв.

Поколение

2.3 TD MT L3h3 Эксперт

Модификация

с 2002 по 2012

Период выпуска

2 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT 4WD L1h2 Стандарт

Модификация

с 2002 по 2012

Период выпуска

2 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT 4WD L2h3 Эксперт

Модификация

с 2002 по 2012

Период выпуска

2 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT 4WD L3h3 Стандарт

Модификация

с 2002 по 2012

Период выпуска

2 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT 4WD L3h3 Эксперт

Модификация

с 2002 по 2012

Период выпуска

2 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT L1h2 Стандарт

Модификация

с 2002 по 2012

Период выпуска

2 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT L1h2 Эксперт

Модификация

с 2002 по 2012

Период выпуска

2 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT L2h3W2 Стандарт

Модификация

с 2002 по 2012

Период выпуска

2 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT L2h3W2 Эксперт

Модификация

с 2002 по 2012

Период выпуска

2 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT L3h3 Стандарт

Модификация

с 2002 по 2012

Период выпуска

2 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT L3h3 Эксперт

Модификация

с 2002 по 2012

Период выпуска

2 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT Стандарт

Модификация

с 2002 по 2012

Период выпуска

2 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT Эксперт

Модификация

с 2002 по 2012

Период выпуска

2 поколение 15 мест микроавтобус 4-дв.

Поколение

2.3 TD MT AWD Стандарт

Модификация

с 2002 по 2011

Период выпуска

3 поколение Double Cab шасси 4-дв.

Поколение

2.3 TD MT L3h2 Базовая (2012)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение Double Cab шасси 4-дв.

Поколение

2.3 TD MT L3h2 Базовая (2013)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение Double Cab шасси 4-дв.

Поколение

2.3 TD MT L3h2 борт Базовая (2012)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение Double Cab шасси 4-дв.

Поколение

2.3 TD MT L3h2 борт Базовая (2013)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение Single Cab шасси 2-дв.

Поколение

2.3 TD MT LWB h2 35 Базовая (2012)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение Single Cab шасси 2-дв.

Поколение

2.3 TD MT LWB h2 35 Базовая (2013)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение Single Cab шасси 2-дв.

Поколение

2.3 TD MT LWB h2 35 борт Базовая (2012)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение Single Cab шасси 2-дв.

Поколение

2.3 TD MT LWB h2 35 борт Базовая (2013)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение Single Cab шасси 2-дв.

Поколение

2.3 TD MT XLWB h2 35 Базовая (2012)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение Single Cab шасси 2-дв.

Поколение

2.3 TD MT XLWB h2 35 Базовая (2013)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение Single Cab шасси 2-дв.

Поколение

2.3 TD MT XLWB h2 35 борт Базовая (2012)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение Single Cab шасси 2-дв.

Поколение

2.3 TD MT XLWB h2 35 борт Базовая (2013)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение Single Cab шасси 2-дв.

Поколение

2.3 TD MT ХLWB h2 40 Базовая (2012)

Модификация

с 2013

Период выпуска

3 поколение Single Cab шасси 2-дв.

Поколение

2.3 TD MT ХLWB h2 40 Базовая (2013)

Модификация

с 2013

Период выпуска

3 поколение Single Cab шасси 2-дв.

Поколение

2.3 TD MT ХLWB h2 40 борт Базовая (2012)

Модификация

с 2013

Период выпуска

3 поколение Single Cab шасси 2-дв.

Поколение

2.3 TD MT ХLWB h2 40 борт Базовая (2013)

Модификация

с 2013

Период выпуска

3 поколение Микроавтобус

Поколение

2.3 TD MT Базовая

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение Микроавтобус

Поколение

2.3 TD MT Стандарт (2012)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение Микроавтобус

Поколение

2.3 TD MT Эксперт (2012)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT LWB h3 35 Базовая (2012)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT LWB h3 35 Базовая (2013)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT LWB h4 35 Базовая (2012)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT LWB h4 35 Базовая (2013)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT MAXI SWB h2 35 Базовая (2012)

Модификация

с 2013

Период выпуска

3 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT MAXI SWB h2 35 Базовая (2013)

Модификация

с 2013

Период выпуска

3 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT MWB h2 30 Базовая (2012)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT MWB h2 30 Базовая (2013)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT MWB h2 33 Базовая (2012)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT MWB h2 33 Базовая (2013)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT MWB h3 30 Базовая (2012)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT MWB h3 30 Базовая (2013)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT MWB h3 33 Базовая (2012)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT MWB h3 33 Базовая (2013)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT MWB h3 35 Базовая (2013)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT SWB h2 25 Базовая (2012)

Модификация

с 2013

Период выпуска

3 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT SWB h2 25 Базовая (2013)

Модификация

с 2013

Период выпуска

3 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT SWB h2 30 Базовая (2012)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT SWB h2 35 Базовая (2012)

Модификация

с 2013

Период выпуска

3 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT SWB h2 35 Базовая (2013)

Модификация

с 2013

Период выпуска

3 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT SWB h3 30 Базовая (2012)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT SWB h3 30 Базовая (2013)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT SWB h3 35 Базовая (2012)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT SWB h3 35 Базовая (2013)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT XLWB h3 35 Базовая (2012)

Модификация

с 2013

Период выпуска

3 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT XLWB h3 35 Базовая (2013)

Модификация

с 2013

Период выпуска

3 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT XLWB h3 40 Базовая (2012)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT XLWB h3 40 Базовая (2013)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT XLWB h4 35 Базовая (2013)

Модификация

с 2013

Период выпуска

3 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT XLWB h4 40 Базовая (2012)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение фургон

Поколение

2.3 TD MT XLWB h4 40 Базовая (2013)

Модификация

с 2012

Период выпуска

3 поколение Adventure фургон

Поколение

1.4 MT

Модификация

с 2008 по 2010

Период выпуска

3 поколение Kombi минивэн 5-дв.

Поколение

1.4 AT

Модификация

с 2008 по 2010

Период выпуска

3 поколение Kombi минивэн 5-дв.

Поколение

1.4 MT

Модификация

с 2008 по 2010

Период выпуска

3 поколение Qubo минивэн 5-дв.

Поколение

1.3 Multijet AT

Модификация

с 2008 по 2010

Период выпуска

3 поколение Qubo минивэн 5-дв.

Поколение

1.3 Multijet MT

Модификация

с 2008 по 2010

Период выпуска

3 поколение Qubo минивэн 5-дв.

Поколение

1.4 AT

Модификация

с 2008 по 2010

Период выпуска

3 поколение Qubo минивэн 5-дв.

Поколение

1.4 MT

Модификация

с 2008 по 2010

Период выпуска

3 поколение Adventure фургон

Поколение

1.4 AT

Модификация

с 2008 по 2010

Период выпуска

3 поколение Adventure фургон

Поколение

1.3 Multijet MT

Модификация

с 2008 по 2010

Период выпуска

3 поколение Adventure фургон

Поколение

1.3 Multijet AT

Модификация

с 2008 по 2010

Период выпуска

1 поколение кроссовер

Поколение

2.4 AT Urban

Модификация

с 2013

Период выпуска

1 поколение кроссовер

Поколение

3.6 AT AWD

Модификация

с 2011

Период выпуска

1 поколение кроссовер

Поколение

2.0 D MT

Модификация

с 2011

Период выпуска

1 поколение кроссовер

Поколение

2.0 D MT

Модификация

с 2011

Период выпуска

1 поколение кроссовер

Поколение

2.4 AT Lounge

Модификация

с 2013

Период выпуска

1 поколение минивэн

Поколение

1.4 AT

Модификация

с 2003

Период выпуска

1 поколение минивэн

Поколение

1.4 MT

Модификация

с 2004

Период выпуска

1 поколение минивэн

Поколение

1.9 D MT

Модификация

с 2003

Период выпуска

1 поколение минивэн

Поколение

1.2 AT

Модификация

с 2003

Период выпуска

1 поколение минивэн

Поколение

1.2 MT

Модификация

с 2003

Период выпуска

1 поколение минивэн

Поколение

1.3 D MT

Модификация

с 2003

Период выпуска

1 поколение седан

Поколение

1.4 MT Dynamic LE

Модификация

с 2007

Период выпуска

1 поколение седан

Поколение

1.4 MT Emotion

Модификация

с 2007

Период выпуска

1 поколение седан

Поколение

1.3 Multijet MT

Модификация

с 2007

Период выпуска

1 поколение седан

Поколение

1.4 MT Comfort

Модификация

с 2007

Период выпуска

1 поколение седан

Поколение

1.4 MT Dynamic

Модификация

с 2007

Период выпуска

1 поколение седан

Поколение

2.0 MT

Модификация

с 1996 по 1999

Период выпуска

1 поколение седан

Поколение

1.4 MT

Модификация

с 1996 по 1998

Период выпуска

1 поколение седан

Поколение

1.6 AT

Модификация

с 1996 по 2001

Период выпуска

1 поколение седан

Поколение

1.6 MT

Модификация

с 1996 по 2001

Период выпуска

1 поколение седан

Поколение

1.8 AT

Модификация

с 1996 по 2000

Период выпуска

1 поколение седан

Поколение

1.8 MT

Модификация

с 1996 по 2000

Период выпуска

1 поколение седан

Поколение

1.9 TD MT

Модификация

с 1996 по 1999

Период выпуска

1 поколение седан

Поколение

1.9 TD MT

Модификация

с 1996 по 1999

Период выпуска

1 поколение седан

Поколение

1.9 TD MT

Модификация

с 1999 по 2000

Период выпуска

1 поколение седан

Поколение

1.9 TD MT

Модификация

с 2000 по 2001

Период выпуска

1 поколение седан

Поколение

2.0 MT

Модификация

с 1999 по 2000

Период выпуска

1 поколение седан

Поколение

2.0 MT

Модификация

с 2000 по 2001

Период выпуска

1 поколение седан

Поколение

2.4 TD MT

Модификация

с 1996 по 1999

Период выпуска

1 поколение седан

Поколение

2.4 TD MT

Модификация

с 1999 по 2000

Период выпуска

1 поколение универсал

Поколение

1.4 MT

Модификация

с 1996 по 1998

Период выпуска

1 поколение универсал

Поколение

1.6 AT

Модификация

с 1996 по 2001

Период выпуска

1 поколение универсал

Поколение

1.6 MT

Модификация

с 1996 по 2001

Период выпуска

1 поколение универсал

Поколение

1.8 MT

Модификация

с 1996 по 2001

Период выпуска

1 поколение универсал

Поколение

1.9 TD MT

Модификация

с 1996 по 1999

Период выпуска

1 поколение универсал

Поколение

1.9 TD MT

Модификация

с 1996 по 1999

Период выпуска

1 поколение универсал

Поколение

1.9 TD MT

Модификация

с 1999 по 2000

Период выпуска

1 поколение универсал

Поколение

1.9 TD MT

Модификация

с 2000 по 2001

Период выпуска

1 поколение универсал

Поколение

2.0 MT

Модификация

с 1996 по 1999

Период выпуска

1 поколение универсал

Поколение

2.0 MT

Модификация

с 1999 по 2000

Период выпуска

1 поколение универсал

Поколение

2.0 MT

Модификация

с 2000 по 2001

Период выпуска

1 поколение универсал

Поколение

2.4 TD MT

Модификация

с 1996 по 1999

Период выпуска

1 поколение универсал

Поколение

2.4 TD MT

Модификация

с 1999 по 2000

Период выпуска

1 поколение минивэн

Поколение

1.9 TD MT

Модификация

с 2002 по 2004

Период выпуска

2 поколение минивэн

Поколение

1.9 JTD MT

Модификация

с 2005 по 2010

Период выпуска

1 поколение минивэн

Поколение

1.9 D MT

Модификация

с 1999 по 2000

Период выпуска

1 поколение минивэн

Поколение

1.9 D AT

Модификация

с 1999 по 2000

Период выпуска

1 поколение минивэн

Поколение

1.6 MT

Модификация

с 1999 по 2004

Период выпуска

2 поколение минивэн

Поколение

1.6 MT Natural Power

Модификация

с 2005 по 2010

Период выпуска

1 поколение минивэн

Поколение

1.9 TD MT

Модификация

с 2000 по 2002

Период выпуска

2 поколение минивэн

Поколение

1.9 DPF T MT

Модификация

с 2005

Период выпуска

Купить модель fiat онлайн — Купить модель fiat со скидкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для фиатной модели. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта топовая модель фиатных денег должна в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили фиатную модель на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в модели фиатной валюты и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести fiat model по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

обзоры всех моделей fiat — интернет-магазины и обзоры всех моделей fiat на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для всех фиатных моделей.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая из всех фиатных моделей в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть все фиатные модели на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в всех моделях фиатных автомобилей и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести all fiat models по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Анализ моделей Fiat в MainKeys

добавить для сравнения Википедия, бесплатная энциклопедия

en.wikipedia.org


0
добавить к сравнению Официальный сайт семейства автомобилей FIAT 500 | FIAT USA

fiatusa.com

Официальный сайт семейства автомобилей FIAT 500. Познакомьтесь с FIAT 500, FIAT 500c и FIAT 500 Abarth. Создайте свой собственный FIAT 500 и найдите ателье FIAT.


0
добавить для сравнения 10 лучших списков, 100 лучших и другие списки: составление списков с помощью Ranker | Ranker — мир списка…

ranker.com

Смотрите тысячи занимательных и информативных рейтингов — от знаменитостей до университетов — на Ranker. Или используйте 5 миллионов элементов в нашей системе, чтобы за считанные минуты составить и поделиться своими собственными списками чего угодно.


5
добавить для сравнения autoevolution — автомобильные новости и тест-драйвы — nihil sine machinae

autoevolution.com

Твоя автоэнциклопедия


1
добавить для сравнения Fiat.it — ​​Стартовая страница

fiat.com


-1
добавить для сравнения Список моделей автомобилей

carmodelslist.com

Список моделей автомобилей — это онлайн-ресурс номер один с информацией и отзывами о различных моделях автомобилей! Список известных и новых автомобильных автомобилей. Список моделей автомобилей


0
добавить к сравнению Фотографии новых автомобилей, цены и отзывы — Yahoo! Авто

авто.yahoo.com

Смотрите фотографии новых автомобилей, узнавайте цены на новые автомобили и читайте обзоры новых автомобилей на Yahoo! Авто. Сравните автомобили и получите бесплатное ценовое предложение от ближайших к вам дилеров. Ознакомьтесь со стоимостью подержанных автомобилей Kelley Blue Book и найдите ближайшие к вам списки подержанных автомобилей.


-4
добавить для сравнения информацию об автомобилях, цены на новые автомобили, стоимость подержанных автомобилей, обзоры подержанных автомобилей, обзоры новых автомобилей — автомобили MSN Autos

.msn.com

Получите информацию об автомобиле и совет специалиста от MSN Autos. Рейтинги безопасности, ценности Синей книги Келли и списки новых и подержанных автомобилей помогут вам сделать правильный выбор, хотите ли вы купить или продать автомобиль.


-1
добавить к сравнению Automotive Magazine — Expert Car News | RoadandTrack.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *