Mitsuoka ryoga: и : Mitsuoka Ryoga , .

Размеры топливных баков Mitsuoka Ryoga — Таблицы размеров

Параметры топливных баков для типовых модификаций:

1.5 Deluxe (2001 — 2004):

  • Объем топливного бака: 50 (л).

1.5 Royal (2001 — 2004):

  • Объем топливного бака: 50 (л).

1.5 Deluxe (2001 — 2004):

  • Объем топливного бака: 50 (л).
Характеристики бака:

К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:

  • Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
  • Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
  • Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
  • Объем.

Важно: подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.


Общий вид 
Общий вид топливных баков
V min (л) 
Минимальный объем бака:

Минимальный объем топливного бака для разных модификаций Mitsuoka model.

V max (л) 
Максимальный объем бака:

Максимальный объем топливного бака для разных модификаций Mitsuoka model.


Количество модификаций модели в нашей базе.

(Общий вид)

50 (л)60 (л)15
Модификация 
Год выпуска модели или модификация авто
V (л) 
Объем бака в (л)
1.5 Deluxe (2001 — 2004)
Объем топливного бака50 (л)
1.5 Royal (2001 — 2004)
Объем топливного бака50 (л)
1.5 Deluxe (2001 — 2004)
Объем топливного бака50 (л)
1.5 Royal (2001 — 2004)
Объем топливного бака50 (л)
1. 5 Deluxe (2001 — 2004)
Объем топливного бака50 (л)
1.5 Royal (2001 — 2004)
Объем топливного бака50 (л)
1.5 Deluxe (2001 — 2004)
Объем топливного бака50 (л)
1.5 Royal (2001 — 2004)
Объем топливного бака50 (л)
1.8 Royal (2001 — 2002)
Объем топливного бака50 (л)
1.8 (1998 — 2001)
Объем топливного бака60 (л)
1.8 (1998 — 2001)
Объем топливного бака60 (л)
2.0 (1998 — 2001)
Объем топливного бака60 (л)
2.0 (1998 — 2001)
Объем топливного бака60 (л)
2. 0 (1998 — 2001)
Объем топливного бака60 (л)
2.0 (1998 — 2001)
Объем топливного бака60 (л)
Объём топливного бакаx

Mitsuoka Ryoga | Torpedo — автомобильный журнал

Skip to content

by admin

Модель Mitsuoka Ryoga – это четырехдверный, пятиместный автомобиль типа седан D-класса, который выпускался японской компанией Mitsuoka Motors с 1998 по 2004 год. По своей сути Mitsuoka Motors – это фирма-изготовитель автомобильных кузовов. Компания проектирует только новые корпуса для популярных моделей автомобилей. Зачастую в оформлении своих автомобилей Mitsuoka Motors использует ретро элементы, что придает внешнему виду автомобилей утонченность и делает их похожими на широко известные брендовые автомобили.

Модель Mitsuoka Ryoga считается преемницей модели Mitsuoka Viewt. Первое поколение модели Mitsuoka Ryoga появилось в феврале 1998 года и было изготовлено на основе автомобиля Nissan Primera. Автомобиль выпускался с двумя типами кузова: универсал и седан. Универсал представлял из себя вариант седана с увеличенным багажным отделением. Он был выше на 5 сантиметров и на 90 килограмм тяжелее седана. Во внешнем виде автомобиля, по сравнению с базовой моделью, произошли следующие изменения: появились четыре круглых фары головного света взамен двух прямоугольных, а также новый хромированный бампер с декоративными накладками и вытянутая сверху вниз решетка радиатора.

Под капотом у первого поколения автомобилей Mitsuoka Ryoga располагался четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный DOHC двигатель объемом 1.8 или 2.0 литра. Мощность таких силовых агрегатов составляла 125 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 150 л.с. при 6400 оборотах в минуту соответственно. Это были двигатели с многоточечным впрыском топлива и системой водяного охлаждения.

Автомобили оснащались передними и задними дисковыми тормозами, антиблокировочной системой (ABS), подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, передним и задним стабилизатором, гидроусилителем руля. Все автомобили Mitsuoka Ryoga, кроме «универсала» с двигателем на 1.8 литра, комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач. Указанный универсал комплектовался четырехступенчатой автоматической коробкой. Интерьер автомобиля ничем не отличалось от Nissan Primera. В качестве опции было доступно кожаное оформление салона и деревянная передняя панель. Все автомобили комплектовались кондиционером и аудио системой. Руль в автомобиле располагался справа.

В 2001 году появился Mitsuoka Ryoga второго поколения. На этот раз в качестве базовой модели производители выбрали Nissan Sunny. Автомобиль выпускался исключительно с кузовом типа седан, от универсала решено было отказаться. Модель Ryoga второго поколения имела на своем вооружении только один двигатель марки QG15DE производства Nissan, рабочим объемом в 1.

5 литра. Мощность такого силового агрегата составляла 105 л.с. при 6000 оборотах в секунду. На этом двигателе устанавливалась система снижения количества вредных выбросов (LEV). Разгон с места до 100 км/ч занимал у автомобиля 13,1 секунды, а максимальная скорость составляла 177 км/ч. Серия двигателей QG — это первые двигатели Nissan, которые имели полную систему бортовой диагностики. Если в системе, отслеживающей и контролирующей уровень выхлопных газов, происходил сбой, он тотчас же обнаруживался системой бортовой диагностики, фиксировался в системе управления двигателем, а водитель немедленно извещался об этом предупреждающим световым сигналом на панели инструментов.

Внешний вид передней части кузова остался прежним, задняя же часть существенно изменилась: крышка багажника стала более покатой, а по вертикали вытянулись тонкие комбинированные фонари. Внутреннее оформление салона ничем не отличалось от интерьера Nissan Sunny. Имелось две категории машины — Royal и Deluxe. Единственное отличие состояло в том, что автомобили класса Royal имели немного более совершенное оборудование.

В качестве трансмиссии устанавливалась пятиступенчатая ручная или четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением. Также существовали переднеприводная и полноприводная модификации.

С появлением двигателя QG18DE объемом 1769 см³ появилась и обновленная Mitsuoka Ryoga. Новый двигатель оснащался электронной системой непосредственного зажигания и заслонками-завихрителями. Мощность такого силового агрегата составляла 116 л. c. при 5600 оборотах в минуту.

В сентябре 2004 Mitsuoka Motor запустила в продажу ограниченную партию автомобилей марки Ryoga числом 20 машин. Эти автомобили стали последними из выпущенных под данной маркой. Компания завершила её производство.

Каталог моделей by admin

Curbside Classic: 2003 Mitsuoka Ryoga — Mid-Range Madness

Мы уже видели много Mitsuokas на CC. Кей-кар. Компактный. Роскошный седан. Лимузин. Купе WTF. Почти крутой родстер. Там есть еще? Да, боюсь, есть. Познакомьтесь с Ryoga, Mitsuoka для всей семьи. Как раз то, что нужно, чтобы отвезти детей в школу, если вы действительно хотите, чтобы над ними издевались друзья и жалели учителя. Рёга, Рёга, зачем ты существовал? Вопрос, на который никто не может ответить.

Мы вернулись на стоянку с подержанными автомобилями премиум-класса, которую посетили несколько недель назад. У нашего старого знакомого S110 Crown с жесткой крышей, недавно замеченного на этом сайте, был странный сосед. Я был осторожен, чтобы не показать Рёгу во время съемки Короны — такая фотобомба была бы неуместной, но пока вы не видите лица Мицуоки, фон выглядит довольно анонимно.

Серия на основе Primera 1 Mitsuoka Ryoga 1.8 (1998-2001) – Источник: wikicommons


В 1998 году Mitsuoka запустила Ryoga на базе Nissan Primera. Первоначально он выпускался в вариантах объемом 1,5 или 1,8 литра. Однако это первое поколение просуществовало недолго. Primera собиралась обменять свой сдержанный (чтобы быть благотворительным) дизайн на совершенно новый и более громоздкий вид, который может оказаться сложным для адаптации Mitsuoka.

Со своей стороны, Мицуока, возможно, считала Ryoga mark 1 немного ручным по их меркам. Итак, они вернулись на свалку, где они должны были найти много вдохновения, нашли несколько продолговатых задних фонарей от Karmann-Ghia 60-х годов и повесили их на хвост. (Хорошо, они не в точности как задние фонари Karmann-Ghia , но они чертовски близки). С конца 2001 года Ryoga будет использовать Nissan Sunny в качестве своего хозяина, все еще с 1,5 или 1,8, но вскоре остался только двигатель меньшего размера из-за ужесточения правил выбросов.

2001-04 Mitsuoka Ryoga фургон – источник: wikicommons


Между прочим, и Galue, и Ryoga предлагались как фургоны, если вы можете в это поверить. А если не трудно вот фото из сети. Я видел здесь пару фургонов Mitsuoka в пробке, но мне еще не удалось поймать ни одного. Все плохое приходит к тем, кто ждет, так что давайте наберемся терпения. Они не могут избежать лечения CC навсегда.

Передняя часть этого автомобиля, мягко говоря, на любителя, особенно в такой достойной и коронованной компании. Он похож на Jaguar S-Type, который растаял под восходящим солнцем, его талисман спрыгнул с радиатора ради относительной безопасности и тени соседнего дерева бонсай, а его достоинство испарилось в удушливой влажности японского лета. Это неумолимая страна во многих отношениях.

К сожалению, в интерьере этого Ryoga нет никаких отличительных черт, которые я вижу, кроме рулевого колеса, которое плохо стареет. По-видимому, у них обычно есть кожа на сиденьях и несколько деревянных полос на приборной панели, но мы, возможно, имеем здесь так называемую «Делюкс» Ryoga (т.е. базовую отделку), в отличие от улучшенной « Процедура «Роял 1500». Но, учитывая, как они были сделаны, это не совсем понятно.

Я имею в виду, что если бы вы были счастливым обладателем Nissan B15 Sunny, вы могли бы в любой момент просто пойти в Мицуоку и попросить их поколдовать над бедняжкой. Mitsuoka производила Royga 2-й серии с 2001 по 2004 год только как совершенно новые автомобили, но они продолжали превращать подержанные седаны Sunny в Ryoga до 2014 года. (И, кстати, они могли превратить вашу драгоценную P11 Primera в Ryoga 1-й серии до 2007 года.) Возможно, это то, что мы имеем здесь — «поздняя трансформация» Mitsuoka из базовой модели Sunny. Насколько я знаю, невозможно отличить «оригинальные» Мицуоки от Ниссанов, которые были изуродованы в более позднем возрасте, хотя можно предположить, что таким образом можно объяснить более простой интерьер.

Таким образом, милосердно короткий срок службы Ryoga 2-й серии был растянут более чем на десять лет и совпал с Ryoga 1-й серии, а также с последующей моделью, Mitsuoka Nouera 2004-08 гг. Я очень надеюсь, что когда-нибудь смогу поймать одного из них, поскольку, судя по фотографиям, которые я видел в Интернете, он такой же страшный, как и его предшественник. Тем не менее, мне нравится пристегнутый фонарь заднего хода на бампере этого автомобиля. И задняя часть в целом гораздо менее раздражает, чем внешний вид поддельного Кадиллака более крупного Galue.

Как самопровозглашенный житель CC, Мицуолог, я постараюсь раскрыть больше этих причудливых родов и поделиться своими открытиями с миром. Успокойтесь (если вы сможете закрыть глаза, увидев этот полный фронтальный снимок), впереди еще много-много Мицуоки.

 

Похожие сообщения:

 

Mitsuoka Le Seyde: The Compact Zimmer, by PN

CC Outtake: 2019 Mitsuoka Brophy of America, Heartbeat Rock Starbeat –0003

CC Capsule: 1998 Mitsuoka Galue (Series I) — Downhill From There, by T87

Curbside Classic: 2007 Mitsuoka Galue MkIII — Bentley/Cadillac Tribute Band Goes Off Key, by T87 – A Darker Shade Of Weird, T87

Curbside Classic: The Japanese Retro Trial (2nd Witness) – Mitsuoka Viewt K12, T87

CC Twofer: Daihatsu Atrai Classic 1998 г. и Mitsuoka Ray 1997 г. – Double Triple Retro Madness, T87

 

Used Mitsuoka Ryoga For Sale

Active filter

Mitsuoka

RyogaClear All


Filter by Make

  • Toyota (42,207)

  • Nissan (20,330)

  • Suzuki (16,794)

  • Honda (16 276)

  • Daihatsu (14,136)

  • Mazda (7,947)

  • (5,578)

    8

    (5,578)

  • (5,578)

  • (5,578)

  • (5,578)

  • (5,578). 0091

  • Isuzu (4,697)

  • BMW (4,666)

  • Mitsubishi (4,476)


Model

  • Buddy (1)

  • Galue (2)

  • Galue-I (1)

  • Galue-II (1)

  • HIMIKO (1)

  • NOUERA (4)

  • OROCHI (1)

  • 988

    70003

  • (1).

  • Рок-звезда (1)

  • Ryoga (2)

  • Viewt (7)

  • Yuga (1)

  • Zero 1 (1)


Year — Month


  • Car Price $
  • Общая цена $

(мин) 500 долл. США 1 000 долл. США 1500 долл. США 2 000 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл. США 7 000 долл. США $ 9 000 долл. 18 000$ 19 000$ 20 000$ 25 000$ 30 000$ 35 000$ 40 000$ 45 000$ 50 000$ 55 000$ 60 000$ 65 000$ 70 000$

(max) 500 долл. США 1 000 долл. США 1500 долл. США 2 000 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл. США 7 000 долл. США 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США. 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 70 000 долл. США 9003

(мин) 500 долл. США 1 000 долл. США 1 500 долл. США 3 000 долл. США 5 000 долл. США 5 000 долл. 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 15 000 долл. США 16 000 долл. США 18 000 долл. США 18 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 70 000 9 000 долл.0003

(max) 500 долл. США 1 000 долл. США 1500 долл. США 2 000 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл. США 7 000 долл. США 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США. 25,000$ 30,000$ 35,000$ 40,000$ 45,000$ 50,000$ 55,000$ 60,000$ 65,000$ 70,000


Mileage


BodyType


Engine (cc)



Other Filters


Аксессуары


Discounts


Campaigns


Featured Links

  • Japanese used Mitsuoka Orochi

  • Mitsuoka Mitsuoka Himiko lowest price for sale

  • Fuel efficient Mitsuoka Galue for sale

  • Доступный Mitsuoka Mitsuoka Ryugi

  • Mitsuoka Zero 1 низкий расход топлива

  • Mitsuoka Viewt 2014

  • Best Mitsuoka Galue 1996

  • Mitsuoka Mitsuoka galue-2 2009 Самая низкая цена

  • Mitsuoka Yuga 2002 для продажи

  • Mitsuoka Mitsuoka 2002 Le-Leyy-

    9191918
  • Mitsuoka Mitsuoka 2002 Le-Leyy-

  • . Результаты)

    Посмотреть как

    Показать

    15 автомобилей24 автомобиля48 автомобилей96 автомобилей

    Сортировать по

    РелевантныеНовые поступленияЦена автомобиля от низкой до высокойЦена автомобиля от высокой к низкойИтоговая цена от низкой к высокойИтоговая цена от высокой к низкойГод от новой к старойГод от старой к новойПробег от высокой к высокой к LowEngine High к LowEngine От низкого к HighDiscount % От высокого к LowDiscount % От низкого к HighETA Позднее к EarlyETA Ранее к более позднему

    21

    -26%

    Mitsuoka Ryoga CFJ6510410

    Like this carCompareShare
    1999
    Jul
    56,500
    km
    2,000
    cc

    US$ 5,668 4,199 долл. США

    долл. США 7 594

    47

    Mitsuoka Ryoga CFJ7777676767676767676767676767676767676767676.0311
    1999
    89,000
    km
    1,500
    cc

    US$ 6,322

    US$ 9,717

    Sort By

    RelevantNew ArrivalsCar Price Low to HighCar Price High to LowTotal Цена от низкой до высокойОбщая цена от высокой до низкойГод от новой до старойГод от старой до новойПробег от низкой до высокойПробег от высокой до низкойДвигатель от высокой до низкойДвигатель от низкой до высокойСкидка % от высокой до низкойСкидка % от низкой до высокойETA от более поздней к более раннейETA от более ранней к более поздней

    Если вы ищете Mitsuoka Ryoga для продажи , АВТОМОБИЛЬ ИЗ ЯПОНИИ — это то, что вам нужно.

    На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый Mitsuoka Ryoga б/у для продажи . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — CAR FROM JAPAN — предлагаем варианты с различными типами двигателей, салонов, трансмиссий и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

    Водители со всего мира ищут на продажу Mitsuoka Ryoga из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за ее удивительно прочных компонентов.

    Автомобиль также имеет хорошее качество благодаря отличному обслуживанию. Несмотря на то, что это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

    Помимо надежности, эта модель не только оснащена первоклассными технологиями, но и разработана с приятной эстетикой, которая не устаревает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *