Митсубиси legnum: Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi Legnum 1996 – 2002 на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi Legnum 1996 – 2002 на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

1996—2002 1996 – 2002

Плюсы

17 плюсов

5 Дизайн

4 Комфорт

3 Вместительность салона

2 Динамика

2 Управляемость

Минусы

3 минуса

2 Стоимость обслуживания

1 Коробка передач

Спасибо Япония

Mitsubishi Legnum 2.0 MT (145 л.с.)

Всем доброго здоровья. Мицубиши Лнгнум, 2.0, V6., АКП, 1997 г.в. В России с апреля 2004 г., пробег 210 т.км.. Подобный а\м я присмотрел на одном из рынков праворуких авто в Москве,

Противоречивая машина

Mitsubishi Legnum 2.0 MT (145 л.с.)

Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв о своем, теперь уже бывшем, автомобиле. Отзыв из трех частей: 1 — лирика (как купил, история, впечатления), 2 — сухие факты о моем экземпляре, 3

Сбыча мечт. =)

Mitsubishi Legnum 2.5 MT (280 л.с.) 4WD

Часть 1. Начинается сей опус банально. Машин было много, были Жигули-Классика (школа жизни и авторемонта =) ), были итальянцы (хороши, да были б новые..), был гольф 88года.. Гольфик достал поломка

Legnum

Mitsubishi Legnum 1.8 MT (140 л.с.)

Скажу кратко — скучаю. Поддался на провокации близких, мол правый руль, надо левый, но пока лучше не на чем не ездил (я имею ввиду те машины которые пока могу себе позволить, а поменял уже 4). Деньги

Отзыв владельца про Mitsubishi Legnum 1998

Mitsubishi Legnum 1.8 AT (150 л.с.)

Вцелом автомобилем ОЧЕНЬ доволен)единственное подвеска СИЛЬНО замудренная. а так заправляй 95 норм бензином , лей нормальное масло и горя знать не будете, салон очень вместительный(при моем росте 19

Легнум

Mitsubishi Legnum 1.8 AT (140 л.с.)

Езжу на галантах и легнумах около 10 лет.Машинам уже по 20 лет,а внешне и по комфортности не уступают русским 10-5 летним авто. Самым главным минусом оказалась многорычажная дорогая подвеска. Нижние ш

Mitsubishi Legnum 1998года универсал дв. 2.4 /165л.с.

Mitsubishi Legnum 2.4 AT (165 л.с.)

Здравствуйте! Коротко хочу сказать об этом автомобиле, о своём безотказном и верном друге. Мои впечатления об Mitsubishi Legnum остались очень хорошие, машина не разу не подвела, ходовая часть на высо

Лего

Mitsubishi Legnum 1.8 AT (150 л.с.)

Очень комфортный и вместительный авто. Пересел на него с бмв 54 по уровню комфорта и места в салоне нечем не уступает. Все под рукой и на своих местах. Ходовка работает плавно. По мотору у меня gdi 1.

1.8 4g93 gdi или без мануала тут делать нечего

Mitsubishi Legnum 1.8 AT (150 л.с.) 4WD

наверное проще сказать общими «мазками» что хорошо, а что плохо.

Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi Legnum (Митсубиси Легнум) на Авто.ру

Плюсы

17 плюсов

5 Дизайн

4 Комфорт

3 Вместительность салона

2 Динамика

2 Управляемость

Минусы

3 минуса

2 Стоимость обслуживания

1 Коробка передач

Все плюсы и минусы

Спасибо Япония

Mitsubishi Legnum 2.0 MT (145 л.с.)

Всем доброго здоровья. Мицубиши Лнгнум, 2.0, V6., АКП, 1997 г.в. В России с апреля 2004 г., пробег 210 т.км.. Подобный а\м я присмотрел на одном из рынков праворуких авто в Москве,

Противоречивая машина

Mitsubishi Legnum 2.0 MT (145 л.с.)

Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв о своем, теперь уже бывшем, автомобиле. Отзыв из трех частей: 1 — лирика (как купил, история, впечатления), 2 — сухие факты о моем экземпляре, 3

Сбыча мечт. =)

Mitsubishi Legnum 2.5 MT (280 л.с.) 4WD

Часть 1. Начинается сей опус банально. Машин было много, были Жигули-Классика (школа жизни и авторемонта =) ), были итальянцы (хороши, да были б новые..), был гольф 88года.. Гольфик достал поломка

Legnum

Mitsubishi Legnum 1.8 MT (140 л.с.)

Скажу кратко — скучаю. Поддался на провокации близких, мол правый руль, надо левый, но пока лучше не на чем не ездил (я имею ввиду те машины которые пока могу себе позволить, а поменял уже 4). Деньги

Отзыв владельца про Mitsubishi Legnum 1998

Mitsubishi Legnum 1.8 AT (150 л.с.)

Вцелом автомобилем ОЧЕНЬ доволен)единственное подвеска СИЛЬНО замудренная. а так заправляй 95 норм бензином , лей нормальное масло и горя знать не будете, салон очень вместительный(при моем росте 19

Легнум

Mitsubishi Legnum 1.8 AT (140 л.с.)

Езжу на галантах и легнумах около 10 лет.Машинам уже по 20 лет,а внешне и по комфортности не уступают русским 10-5 летним авто. Самым главным минусом оказалась многорычажная дорогая подвеска. Нижние ш

Mitsubishi Legnum 1998года универсал дв. 2.4 /165л.с.

Mitsubishi Legnum 2.4 AT (165 л.с.)

Здравствуйте! Коротко хочу сказать об этом автомобиле, о своём безотказном и верном друге. Мои впечатления об Mitsubishi Legnum остались очень хорошие, машина не разу не подвела, ходовая часть на высо

Лего

Mitsubishi Legnum 1.8 AT (150 л.с.)

Очень комфортный и вместительный авто. Пересел на него с бмв 54 по уровню комфорта и места в салоне нечем не уступает. Все под рукой и на своих местах. Ходовка работает плавно. По мотору у меня gdi 1.

1.8 4g93 gdi или без мануала тут делать нечего

Mitsubishi Legnum 1.8 AT (150 л.с.) 4WD

наверное проще сказать общими «мазками» что хорошо, а что плохо.

Тачка

Mitsubishi Legnum 2.0 MT (145 л.с.)

Здравствуйте, купил себе Легнум и был счастлив, кстати купил посмотрев на друга… Значит приехал на рынок, взял без пробега… Состояние нового авто чистенький работал как часы!!! Взял за 275 000 руб

Всё о Mitsubishi Legnum

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Mitsubishi Legnum: цена Мицубиси Легнум, технические характеристики Мицубиси Легнум, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Legnum по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Legnum

Mitsubishi Legnum, 1997 г

Начну, пожалуй, с салона т. к. прежде чем завести машину и поехать на ней, мы усаживаемся в салон. В моей комплектации Mitsubishi Legnum это, велюровый салон, сиденья с механическими регулировками, кожаный руль Nardi Torino, кожаная отделка ручки АКПП и ручки стояночного тормоза. Оптитронная панель приборов с красными стрелками, белая подсветка других клавиш. Подсветка открытого и закрытого боксов для мелочи, подсветка перчаточного ящика. Открытый бокс для мелочи легко превращается в два подстаканника при помощи выдвижной перегородки. Для задних пассажиров подстаканниками служит откинутый назад подлокотник между передними сиденьями (там есть ниши для стаканчиков). Электростеклоподъемники все «авто», при блокировке окон пассажиров водитель может ими управлять. Зеркала со всеми электрорегулировками и подогревом, также есть подогрев зоны «парковки» стеклоочистителей. Климат контроль у Mitsubishi Legnum — 1Din (без сенсорного экрана) Вежливая подсветка салона. Подсветка замка зажигания. Регулируемые по высоте подголовники задних пассажиров и центральный подлокотник для них. Мягкая полка в багажнике, обогрев заднего стекла. Стихия Mitsubishi Legnum — трасса, в городской толчее ему очень тесно. При размеренной езде она становится вялой, ленивой и как будто говорит тебе: «Не мучай меня, поддай газу, выведи меня на открытое пространство, и утопи педаль в пол». На трассе авто как мускулистый спортсмен, сгруппировавшись, получает вместе со своим водителем удовольствие от вождения. Обгоны даются очень легко, при 2500 об/мин. двигатель всегда в тонусе, и мгновенно реагирует на педаль газа. Многорычажная подвеска очень собрана, и отлично держит авто на дороге, позволяя проходить повороты на приличных скоростях. Руль очень «острый», достаточно информативен.

  Сергей, Санкт-Петербург


Mitsubishi Legnum, 1997 г

К правому рулю Mitsubishi Legnum привыкал первые 100-200 км. Через неделю полностью освоил габариты до состояния, когда могу наехать на монетку любым колесом. Теперь не знаю, как я вообще ездил на не правильных машинах. Одни плюсы, а минус с обгоном у Mitsubishi Legnum был вылечен с помощью установки камеры обгона — советую всем. У меня их вообще две — одну установил в плафоне стопсигнала, вместо средней лампы. Изображение вывел на дисплей, который висит вместо зеркала. Ведется запись с двух камер, можно получать видеоизображение поочередно с одной из камер переключаясь кнопками. Удобно обгонять(видимость лучше чем на леворульной, т. к. камера закреплена на стойке), удобно парковаться (видно все без мертвой зоны и до самого низа), удобно общаться с сотрудниками ГАИ (все спорные моменты есть в записи, да и общение с ними сократилось до момента обнаружения камеры. ) Все сложности обслуживания сводятся к первому времени владения этим автомобилем. Сначала Mitsubishi Legnum заправлял 95-м, были проблемы с оборотами, всякие мелкие неприятности, но — как только перешел на 92, предварительно поменяв фильтры — проблемы ушли. Заправляюсь только 92 на BP, Shell и Киришнефть. По стране Росснефть, Shell, может и другие есть качественные компании, но я не хочу экспериментов. В целом с Mitsubishi Legnum проблем никогда особых не имел. Автомобиль только радует.

  Николай, Москва


Mitsubishi Legnum, 1998 г

Купил я Mitsubishi Legnum год назад, кузов был в плохом состоянии, поездил на ней месяц и тут небольшое ДТП. Прав у меня еще не было, несовершеннолетний был. Занос, почти вырулил и тут машину на бордюр. Колесо пробил, трубки гидроусилителя разбил, бампер. Первый снег выпал зимой, думал сейчас в поворот впишусь красиво, но увы. Вышел на улицу, настроение резко упало, думал и рейку менять. Машина уже не та -коррозия, битые крылья, но двигатель в отличном состоянии. Подумал и решился все сделать. Жалко фото не осталось, какой она была. Приготовил Mitsubishi Legnum к покраске, занимался этим месяца 1,5. Все готова, надо красить, отогнал в камеру. Машина как новая, остался битый бампер так хотелось новый, но финансы уже не позволяли — сделал старый. Все, машина готова. Выехал, впечатления необыкновенные лето солнце она вся блестит, незабываемо. Год с небольшим ездил на своей Mitsubishi Legnum. За это время заменил генератор и ГРМ. ГРМ с 2 роликами стоит на тысячу дешевле, чем на приору, причем все родное японское. Теперь я ее продал и думаю о Mitsubishi Legnum 01-02г. Машина — супер.

  Евгений, Саратов

 

Модификации Mitsubishi Legnum / Мицубиши Легнум

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Mitsubishi Legnum

К сожалению, у этой модели нет одноклассников

Отзывы владельцев Mitsubishi Legnum

Mitsubishi Legnum, 1997 г

Начну, пожалуй, с салона т. к. прежде чем завести машину и поехать на ней, мы усаживаемся в салон. В моей комплектации Mitsubishi Legnum это, велюровый салон, сиденья с механическими регулировками, кожаный руль Nardi Torino, кожаная отделка ручки АКПП и ручки стояночного тормоза. Оптитронная панель приборов с красными стрелками, белая подсветка других клавиш. Подсветка открытого и закрытого боксов для мелочи, подсветка перчаточного ящика. Открытый бокс для мелочи легко превращается в два подстаканника при помощи выдвижной перегородки. Для задних пассажиров подстаканниками служит откинутый назад подлокотник между передними сиденьями (там есть ниши для стаканчиков). Электростеклоподъемники все «авто», при блокировке окон пассажиров водитель может ими управлять. Зеркала со всеми электрорегулировками и подогревом, также есть подогрев зоны «парковки» стеклоочистителей. Климат контроль у Mitsubishi Legnum — 1Din (без сенсорного экрана) Вежливая подсветка салона. Подсветка замка зажигания. Регулируемые по высоте подголовники задних пассажиров и центральный подлокотник для них. Мягкая полка в багажнике, обогрев заднего стекла. Стихия Mitsubishi Legnum — трасса, в городской толчее ему очень тесно. При размеренной езде она становится вялой, ленивой и как будто говорит тебе: «Не мучай меня, поддай газу, выведи меня на открытое пространство, и утопи педаль в пол». На трассе авто как мускулистый спортсмен, сгруппировавшись, получает вместе со своим водителем удовольствие от вождения. Обгоны даются очень легко, при 2500 об/мин. двигатель всегда в тонусе, и мгновенно реагирует на педаль газа. Многорычажная подвеска очень собрана, и отлично держит авто на дороге, позволяя проходить повороты на приличных скоростях. Руль очень «острый», достаточно информативен.

Сергей, Санкт-Петербург

Mitsubishi Legnum, 1997 г

К правому рулю Mitsubishi Legnum привыкал первые 100-200 км. Через неделю полностью освоил габариты до состояния, когда могу наехать на монетку любым колесом. Теперь не знаю, как я вообще ездил на не правильных машинах. Одни плюсы, а минус с обгоном у Mitsubishi Legnum был вылечен с помощью установки камеры обгона — советую всем. У меня их вообще две — одну установил в плафоне стопсигнала, вместо средней лампы. Изображение вывел на дисплей, который висит вместо зеркала. Ведется запись с двух камер, можно получать видеоизображение поочередно с одной из камер переключаясь кнопками. Удобно обгонять(видимость лучше чем на леворульной, т. к. камера закреплена на стойке), удобно парковаться (видно все без мертвой зоны и до самого низа), удобно общаться с сотрудниками ГАИ (все спорные моменты есть в записи, да и общение с ними сократилось до момента обнаружения камеры. ) Все сложности обслуживания сводятся к первому времени владения этим автомобилем. Сначала Mitsubishi Legnum заправлял 95-м, были проблемы с оборотами, всякие мелкие неприятности, но — как только перешел на 92, предварительно поменяв фильтры — проблемы ушли. Заправляюсь только 92 на BP, Shell и Киришнефть. По стране Росснефть, Shell, может и другие есть качественные компании, но я не хочу экспериментов. В целом с Mitsubishi Legnum проблем никогда особых не имел. Автомобиль только радует.

Купил я Mitsubishi Legnum год назад, кузов был в плохом состоянии, поездил на ней месяц и тут небольшое ДТП. Прав у меня еще не было, несовершеннолетний был. Занос, почти вырулил и тут машину на бордюр. Колесо пробил, трубки гидроусилителя разбил, бампер. Первый снег выпал зимой, думал сейчас в поворот впишусь красиво, но увы. Вышел на улицу, настроение резко упало, думал и рейку менять. Машина уже не та -коррозия, битые крылья, но двигатель в отличном состоянии. Подумал и решился все сделать. Жалко фото не осталось, какой она была. Приготовил Mitsubishi Legnum к покраске, занимался этим месяца 1,5. Все готова, надо красить, отогнал в камеру. Машина как новая, остался битый бампер так хотелось новый, но финансы уже не позволяли — сделал старый. Все, машина готова. Выехал, впечатления необыкновенные лето солнце она вся блестит, незабываемо. Год с небольшим ездил на своей Mitsubishi Legnum. За это время заменил генератор и ГРМ. ГРМ с 2 роликами стоит на тысячу дешевле, чем на приору, причем все родное японское. Теперь я ее продал и думаю о Mitsubishi Legnum 01-02г. Машина — супер.

1999 Митсубиси Легнум.Обзор (интерьер, экстерьер)


Технические характеристики Mitsubishi Legnum (Митсубиси Легнум)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger

Mitsubishi Legnum 1 поколение Универсал технические характеристики

Технические характеристики Mitsubishi Legnum (Митсубиси Легнум). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi Legnum: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Обзор Mitsubishi Legnum | 1999 Митсубиси Легнум.Обзор (интерьер, экстерьер)

Компания была основана Ятаро Ивасаки в 1873 году и еще в начале прошлого века превратилась в крупнейшую фирму. Сначала деятельность кампании Mitsubishi концентрировалась на строительстве и ремонте судов, а также на авиационной промышленности, которая была центральным направлением деятельности компании до окончания Второй мировой войны.

Первый автомобиль Mitsubishi увидел свет в 1917 году, но в целом в автопромышленности кампания изначально специализировалась на выпуске автобусов, первый из которых был дизельным. После 1947 года Mitsubishi начала устанавливать на своих автобусах электродвигатели. Выпуск авто был возобновлен начиная с 1950-х годов, когда был начат и экспорт авто в Европу. Уже с 1960 года с конвейера сошла первая модель Mitsubishi 500. В 1970 году был начат выпуск знаменитых и по сей день моделей Mitsubishi Galant и Mitsubishi Lancer. В 1983 году инженеры компании разработали электронную систему подвески автомобиля. Примерно в это же время был начат выпуск знаменитых моделей Mitsubishi Lancer Fiore (более известная, как третья версия), основанная на Mitsubishi Mirage. В Австралии данная модель получила название Mitsubishi Colt Sedan. Так в этот период Mitsubishi обладала двумя моделями одного класса, которые еще и конкурировали в одном сегменте рынка. В 1983 году модели Lancer и Mirage были доработаны до третьего поколения. Были созданы модификации с турбонаддувом и инжектором. В 1985 года была создана модификация кузова универсал, что впоследствии превратилось в полноприводную модель.

В 1996 году учеными и инженерами компании была разработана система непосредственного впрыска топлива для двигателей не бензине. С 1998 года компания еще более расширила свой модельный ряд, в который вошли помимо легковых автомобилей пикапы и внедорожники.

В настоящее время компания расширяет свою деятельность и ей принадлежат 5 автосборочных предприятий и 8 предприятий по выпуску комплектующих. В самой Японии заводы Mitsubishi Motors находятся в префектурах Айти, Гифу (производит модель Pajero), Окаяма (производит модели Lancer, Outlander XL).

Mitsubishi Legnum MPG — Фактический MPG от 66 владельцев Mitsubishi Legnum

66 Mitsubishi Legnums предоставили 418 тысяч миль реальной экономии топлива и данные о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все Mitsubishi Legnums, в настоящее время участвующие в нашей программе отслеживания топлива.

Любой тип двигателя ГАЗ (1) ГАЗ H6 (1) ГАЗ L4 (1) ГАЗ V6 (49) Любой тип кузоваСедан (1) Универсал (14) Любая субмодель VR4 (6) База (12) Другое (48)
  • 2002
  • 19.7 В среднем
  • миль на галлон
  • 4 машины
  • 339 Заправки
  • 75 968 пройденных миль
  • Посмотреть все 2002 Mitsubishi Legnums
  • 2001
  • 18,5 В среднем
  • MPG
  • 6 автомобилей
  • 79 Заправки
  • 18 077 пройденных миль
  • Посмотреть все 2001 Mitsubishi Legnums
  • 2000
  • 19.6 В среднем
  • миль на галлон
  • 8 автомобилей
  • 343 Заправки
  • 72834 пройденных миль
  • Посмотреть все 2000 Mitsubishi Legnums
  • 1999
  • 18,3 В среднем
  • MPG
  • 7 автомобилей
  • 163 Заправки
  • 30,958 пройденных миль
  • Просмотреть все 1999 Mitsubishi Legnums
  • 1998
  • 17.5 A

определение mitsubishi legnum и синонимы mitsubishi legnum (английский)

Из Википедии, бесплатная энциклопедия

(перенаправлено с Mitsubishi Legnum)

Эта статья требует дополнительных ссылок для проверки.
Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив достоверные ссылки. Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. (август 2009 г.)

Mitsubishi Galant — это автомобиль, выпускаемый компанией Mitsubishi Motors с 1969 года.Название произошло от французского слова galant , что означает «рыцарский». [1] Было девять различных поколений, а совокупный объем продаж превышает пять миллионов. [2] Изначально он был компактным седаном, но с течением времени превратился в более крупный автомобиль среднего размера. Первоначальное производство базировалось только в Японии, но с 1994 года американский рынок обслуживали автомобили, собранные на бывшем предприятии Diamond-Star Motors (DSM) в Нормале, штат Иллинойс.

Первое поколение

Первое поколение автомобиля, первоначально известное как Colt Galant, было выпущено в декабре 1969 года.Были доступны три модели с новым двигателем «Сатурн» в конфигурации 1,3 (модель AI ) или 1,5 л ( AII и AIII ). Версия 1,6 л появилась в следующем году. Митсубиси назвала этот дизайн «Dynawedge» из-за влияния аэродинамики на силуэт. [2] Первоначально доступный только как четырехдверный седан, в 1970 году был добавлен двухдверный вариант с жесткой крышей, предлагающий уникальную стилистическую черту первого легкового автомобиля японского производства с полностью закрытыми боковыми окнами и без боковых стоек.Он стал первым автомобилем Mitsubishi, который был продан в США в 1971 году, когда Chrysler Corporation, новый партнер и заинтересованное лицо компании, начала импортировать автомобиль под названием Dodge Colt. Он также продавался в Австралии вместе с более крупными моделями Chrysler Valiant в четырехдверной форме под названием Chrysler Galant.

С 1970 года была разработана модель купе в стиле фастбэк — Galant GTO. Созданный по образцу современных американских маслкаров, GTO с жесткой крышей был доступен с тремя двигателями 4G32 Saturn и был доступен до 1975 года.Табличка с паспортными данными была достаточно высоко оценена в Японии, чтобы возродить ее для купе Mitsubishi GTO 1990 года.

Второе купе было представлено в 1971 году, Galant FTO. Оснащенный двигателем 4G41 1,4 л, он также оставит наследие компании, к которой она вернется в 1990-х годах с Mitsubishi FTO.

Второе поколение

Второе поколение Galant стало более широко экспортироваться по мере роста амбиций Mitsubishi. Он снова был продан Chrysler во многих различных обличьях; как Dodge Colt в Соединенных Штатах, как Plymouth Colt и Plymouth Cricket в Канаде (с 1974 г.), [3] как Chrysler Valiant Galant в Австралии и в Европе как Colt Galant.

Эта модель была более пышной, под влиянием современного стиля «коксовый баллон» и отличалась рядом более крупных двигателей «Astron», развивающих до 125 л.с., в дополнение к агрегатам «Saturn». Во втором поколении были представлены первые двигатели Astron 80 с использованием недавно разработанной Mitsubishi технологии балансирного вала «Silent Shaft» для снижения вибрации и шума.

Третье поколение

Третье поколение автомобиля было представлено в 1976 году и называлось Galant Σ (Sigma) .На многих экспортных рынках автомобиль назывался просто Galant. В то время Dodge Colt в Америке на самом деле назывался Mitsubishi Lancer, а не Galant. Вариант универсал был доступен, чтобы дополнить седан. В Австралии, где автомобиль производился на местном заводе Chrysler в Clovelly Park, он был известен как Chrysler Sigma, а после выкупа Chrysler Australia компанией Mitsubishi — как Mitsubishi Sigma. Новое двухдверное купе было представлено в 1976 году на замену Galant GTO, известного в Японии как Galant Λ (Lambda).

Компания Mitsubishi представила двигатель MCA-Jet со своим последним Galant. Это включало «Jet Valve», вторичный впускной клапан, который уменьшал выбросы без необходимости полностью модернизировать головку блока цилиндров.

Galant третьего поколения был удостоен награды Автомобиль года в Южной Африке в 1977 году. [5]

Четвертое поколение

Четвертая версия Galant / Sigma от Mitsubishi позволила компании Mitsubishi дебютировать во многих нововведениях.Их новый двигатель Sirius предлагался с турбонаддувом для энтузиастов производительности, а для экономии был доступен также Astron 4D55, первый дизельный двигатель в японском легковом автомобиле. На некоторых моделях бензиновых Astron была внедрена новая электронная система впрыска топлива.

Для второго поколения подряд Mitsubishi может претендовать на создание отмеченного наградами автомобиля, поскольку он был выбран автомобилем года в Новой Зеландии в 1981 году.

С 1982 по 1983 год некоторые австралийские сигмы экспортировались. в Соединенное Королевство со значком Lonsdale, в обход ограничений добровольных импортных квот, принятых японскими производителями.Однако автомобиль не имел успеха, и в 1983 и 1984 годах он носил значки Mitsubishi Sigma в Великобритании, прежде чем импорт был прекращен.

Версия вагона была модернизирована, хотя с брандмауэра машина осталась прежней. Производство универсальной версии продолжалось в Австралии до 1987 года, когда она была заменена новой Magna.

Двухдверное купе также было модернизировано в 1981 году и продано до 1983 года. Четвертое поколение было известно как Mitsubishi Scorpion в Австралии и Dodge Challenger и Plymouth Sapporo в Соединенных Штатах.

Седан и купе четвертого поколения были немного крупнее автомобилей третьего поколения. Дополнительный упор был сделан на эргономику, аэродинамику и безопасность. Плечо, пространство для ног и пространство для головы были увеличены, а багажник был немного увеличен для большей вместимости багажа. Интерьер стал тише за счет дополнительных ковровых покрытий и других звукопоглощающих материалов, а также передней перегородки двойной толщины.

Пятое поколение

Модель пятого поколения с переходом на передний привод в 1983 году как четырехдверный седан и хардтоп (с другим стилем).Это легло в основу расширения Mitsubishi Magna в Австралии в 1985 году, в том же году, когда Mitsubishi выиграла награду Bild am Sonntag’s Das Goldene Lenkrad (Золотой руль) в Германии для Galant и Wheels ‘Car of the Год Magna. [6] Это поколение также продавалось как Mitsubishi Sigma до 1990 года в Соединенных Штатах и ​​в Новой Зеландии, где оно продолжалось как V3000 с 1988 по 1992 год с 3,0-литровым двигателем V6.

Экспортные уровни отделки салона часто зависели от двигателя, в зависимости от рынка: модели GL предлагались либо с 1.6-литровый или 1,8-литровый двигатель, модели GLS (GLX на некоторых рынках) имели 2,0-литровые двигатели (под маркой 2000 GLS), а дизельные версии имели 1,8-литровый турбодизельный двигатель. У дизельной модели не было комплектаций, просто 1800 TD.

Шестое поколение

В 1987 году та же платформа использовалась для модели шестого поколения, которая имела более высокий округлый дизайн. Это поколение получило награду «Автомобиль года в Японии» в 1987 году, а модель GS стала импортным автомобилем года Motor Trend в 1989 году. [7] Этот Galant начал продажи в Америке в 1989 году вместе с Sigma.

В 1991 году компания Mitsubishi Motors завершила строительство нового сборочного производства в Барселоне, Венесуэла, став Galant одной из первых произведенных моделей. Он продавался до 1994 года под названиями ZX, MF, MS и MX, что обозначало различные уровни оборудования и трансмиссии.

Обозначение Sigma исчезло с моделью 1990 года. В 1988 году была добавлена ​​новая модель лифтбека с жесткой крышей, получившая название Mitsubishi Eterna .Это поколение также продавалось в Канаде как Dodge 2000GTX и Eagle 2000GTX . Продажи закончились в 1992 году.

Ограниченная серия на основе модели GTi-16v была представлена ​​в 1989 году, модифицированная немецкой тюнинговой компанией AMG (ныне принадлежащая Mercedes-Benz), с слегка завышенным двигателем (172 л.с. (127 кВт; 170 л.с.) )) и уникальный обвес, литые диски и кожаный салон.

Шестое поколение также первым представило вариант VR-4 , который послужил основой для участия Mitsubishi в чемпионате мира по ралли 1988–1992 годов.Двухлитровый двигатель с турбонаддувом DOHC и полноприводная трансмиссия Galant 4G63 был позже принят для Mitsubishi Lancer Evolution с небольшой модификацией и будет производиться в течение пятнадцати лет.

Mitsubishi Galant 5-дверный лифтбэк Utrecht.jpg

1987-1990 Mitsubishi Galant liftback

91-93 Mitsubishi Galant.jpg

1991-1993 Mitsubishi Galant (США)

поколения

Новый Galant дебютировал в 1992 году (модельный год 1994 в Америке), доступный как четырехдверный седан и пятидверный лифтбэк (седан только в Америке).В 1992 году также была выпущена производная только для Японии модель с жесткой крышей под названием Mitsubishi Emeraude . Это поколение ознаменовало существенное изменение конструкции подвески, переход от стоек к сдвоенным поперечным рычагам спереди и с поперечной оси на многорычажную сзади.

Поскольку Lancer Evolution теперь был омологированным раллийным автомобилем Mitsubishi, VR-4 седьмого поколения стал менее спортивным автомобилем, отказавшись от старого четырехцилиндрового двигателя в пользу более плавного двухлитрового V6 с двойным турбонаддувом.Полноприводная трансмиссия была сохранена.

Производство в США началось 24 мая 1993 года, когда первое седьмое поколение Galant сошло с конвейера в Нормале, штат Иллинойс. В 1994 году была доступна слегка модернизированная версия GS с двухкамерным двигателем мощностью 160 л.с. (120 кВт), чувствительным к скорости рулевым управлением, задним стабилизатором поперечной устойчивости и доступной механической коробкой передач.

Galant седьмого поколения, также известный как Mitsubishi Eterna, лег в основу Proton Perdana.

1997-98 Mitsubishi Galant.jpg

1997-1998 Mitsubishi Galant (США)

1992 Mitsubishi Emeraude 01.jpg

Emeraude 4-дверная жесткая крыша (Япония)

12 Задняя часть Mitsubishi Galant .jpg

Восьмое поколение

Модель 1996 года восьмого поколения продолжила дизайн 1992 года, но добавили универсал (известный в Японии как Mitsubishi Legnum ), а лифтбэк был удален из модельного ряда.Эта модель выиграла премию «Автомобиль года в Японии» в 1996–97 годах. Несмотря на то, что с 2003 года она была заменена в США, она оставалась в продаже в других странах до 2006 года.

Эта модель также производилась в Барселоне, Венесуэла, на единственном заводе Mitsubishi в Латинской Америке. Вначале Galant продавался в этой стране под названиями MX и MF в 1997 и 1998 годах (с ручной или полуавтоматической трансмиссией INVECS-II соответственно), затем сохранил название Galant до конца своего производства в 2006 г.Хотя варианты оснащения были ограничены, на этом рынке предлагался пакет внешнего вида VR-4.

Американский рынок Galant, представленный 7 июля 1998 года, перешел в средний класс Агентства по охране окружающей среды США. Передняя подвеска перешла с двухрычажной подвески на стойки, хотя задняя была модернизирована со стандартным стабилизатором поперечной устойчивости для всех моделей, кроме базовой DE. Модели ES, LS и GTZ предлагались с двигателем V6 мощностью 195 л.с. (145 кВт), 6G72 3,0 л в паре со стандартным 4-ступенчатым обычным автомобилем.Еще одним отличием от азиатских и европейских моделей было отсутствие АБС, которая была установлена ​​только на модели 3,0 л.

Компания Mitsubishi решила продолжить разработку этой технологии в своем топовом VR-4, который теперь оснащался увеличенным 2,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Автомобиль имел либо обычную 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо коробку передач INVECS-II. Некоторые модели были также оснащены такой же усовершенствованной системой активного контроля рыскания (AYC), что и Lancer Evolution, чтобы придать ему большую маневренность, чем можно было бы ожидать от такого большого автомобиля.Наконец, как и в случае с остальной линейкой, VR-4 теперь можно было использовать либо как седан Galant, либо как универсал Legnum.

На некоторых азиатских рынках Мицубиси предлагала 2,0-литровую версию MIVEC двигателя 6A12 без наддува V6 под маркой «Galant 2.0A». Выходная мощность составляла 200 л.с. (150 кВт) и 147 фунт · фут (199 Н · м) крутящего момента. Более крупный 2,5 л 6A13 был более распространен в остальном мире.

В 1998 году компания представила Mitsubishi Aspire .Внешне идентичный обычному Galant, новое название модели обозначало недавно представленные бензиновые двигатели с прямым впрыском (GDI).

2002-03 Mitsubishi Galant.jpg

2002-2003 Mitsubishi Galant (США)

Задняя часть Mitsubishi Galant Kombi 20080318.jpg

Девятое поколение

В Соединенных Штатах был седан Модель на платформе PS девятого поколения с 15 октября 2003 года. В апреле 2003 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке было объявлено о модели 2004 года после выставки концептуального седана SSS на Североамериканском международном автосалоне. Покажи тремя годами ранее. [8] Модель девятого поколения, произведенная в США, доступна для продажи только на нескольких региональных рынках, а именно в Северной Америке, Пуэрто-Рико, Мексике, России, Украине и Аравии. Россия начала закупать свои Galants из Соединенных Штатов с 2006 года. На арабских рынках поставки Galants из Соединенных Штатов начались с 2007 модельного года.

Увеличение размера привело к увеличению внутреннего пространства и увеличению веса на несколько сотен фунтов. Двигатель 4-х цилиндровый, пока еще 2.Рабочий объем 4 литра, модернизированный от дизайна Mitsubishi 4G64 до нового дизайна 4G69, что привело к увеличению мощности со 140 до 160. Аналогичным образом, V6 подскочил с 3,0-литрового двигателя с 190 л.с. (140 кВт) до 3,8 с 235 л.с. North American Galants приобрела дисковые тормоза на 4 колеса, но лишилась заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Версия Ralliart присоединилась к 2007 году, окончательно модернизировав V6 до конкурентоспособной в своем классе мощности 258 лошадиных сил (192 кВт), а также добавив более жесткую подвеску, поперечную стойку передней стойки, задний стабилизатор поперечной устойчивости и 18-дюймовые (460 мм) легкосплавные диски. .В 2008 году отделка моделей оставила Ralliart в качестве единственной модели V6, а Galant пропускает 2008 модельный год в Канаде только для того, чтобы вернуться в 2009 году с обновленной моделью.

Mitsubishi также собирает и продает модифицированную версию Galant девятого поколения на Тайване. Тайвань был одним из первых регионов за пределами Северной и Южной Америки, где продавался автомобиль, когда в декабре 2004 года был выпущен Galant Grunder (теперь известный просто как Grunder ) с уникальной передней частью.Кроме того, эта модель также продается на Филиппинах как Galant 240M с двигателем MIVEC объемом 2,4 л. [9] Также продается в Китае. [10]

Локализованная версия под названием 380 была произведена в Австралии для австралийско-новозеландского рынка, заменив долгоживущую линейку Magna.

Facelifts

Galant получил новую решетку радиатора в 2007 модельном году, а в 2009 модельном году Galant получил еще один фейслифтинг, с новыми передней и задней панелями.

900

’07 Mitsubishi Galant Ralliart.JPG

2007 Mitsubishi Galant Ralliart

’09 Mitsubishi Galant Ralliart.jpg

2009 Mitsubishi Galant Ralliart с автосалона в Монреале

4-цилиндровый Sport Edition был добавлен для 2009 модельного года. Модели Galant Sport включают новые стандартные заводские пакеты в стандартной комплектации. Автоматическая коробка передач Sportronic входит в стандартную комплектацию всех моделей: 4-ступенчатая для 4-цилиндровых двигателей и 5-ступенчатая для двигателей V-6.

Четырехцилиндровые модели Galant, продаваемые в Калифорнии, Мэне, Массачусетсе, Нью-Йорке и Вермонте, сертифицированы как автомобили с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV) с двигателем мощностью 155 л. Факты и цифры 2005, стр. «Генеральный директор Mitsubishi: Остановим производство Galant в США», Automotive News , 3 ноября 2008 г.

Внешние ссылки

Mitsubishi Legnum — Mitsubishi Legnum. Mitsubishi Legnum. « « «, Mitsubishi Legnum

Автомобиль

Mitsubishi Legnum


:

1102
: 1000000 долларов США
:
: 2001.


Автомобиль

Mitsubishi Legnum

Mitsubishi Legnum 1996 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *