Mitsubishi Lancer X – где японское качество? Комплектации и цены
В базовой комплектации «Invite» Mitsubishi Lancer оснащается кондиционером, ABS с EBD, галогеновыми фарами, 16-дюймовыми колесами, сиденьями с подогревом и бортовым компьютером. Аудиосистемы в базовой комплектации нет. Комплектация «Invite+» отличается наличием встроенной MP3-магнитолы, противотуманных фар, кожаного рулевого колеса с кнопками управления аудиосистемой, кожаными рычагами коробки передач и стояночного тормоза. Максимальная комплектация «Intense» имеет климат-контроль и 6-дисковый CD-чейнджер c возможностью проигрывания MP3. Внешние отличия модификации «Intense» от предыдущих — спортивная подвеска с уменьшенным до 150 мм клиренсом, распорка между передними стойками в моторном отсеке для увеличения жесткости кузова, хромированная отделка решетки радиатора и аэродинамический обвес с большим спойлером на крышке багажника. В 2011 году автомобиль прошел рестайлинг, появилась хромированная окантовка радиаторной решетки, цветной дисплей на панели приборов, литые диски нового дизайна, улучшилось оснащение базовой комплектации, помимо этого добавилась еще более недорогая комплектация «Inform» (1. 6 МТ) с упрощенными решениями внешнего дизайна, интерьера и оснащения.
В России этот автомобиль предлагается с моторами 1,5 MIVEC (109 л.с.) с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 2,0 MIVEC (150 л.с.) с такой же МКПП или вариатором. После рестайлинга 2011 года Mitsubishi Lancer предлагается уже с моторами 1,6 (117 л.с.) и 1,8 (140 л.с.), так же использующими систему MIVEC — фирменную технологию изменения фаз и высоты подъема клапанов с электронным управлением. С помощью нее реализуются оптимальные мощностные характеристики и снижение расхода топлива. Так, например, с двигателем 1,6 расход бензина составляет 6,1 литра на сто километров. Кроме того, благодаря указанной технологии новые моторы обладают повышенной «эластичностью» — то есть, возможностью развивать высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
Подвеска Mitsubishi Lancer — это стойки Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости впереди и «многорычажка» сзади. Такая типичная вот уже несколько поколений конструкция является неотъемлемой частью Lancer и по уровню комфорта выгодно отличает автомобиль от многих одноклассников. Автомобили с CVT Sport Mode оснащаются подрулевыми лепестками — переключателями скоростей. Клиренс авто — 165 мм.
Стандартно автомобиль оснащен фронтальными двухступенчатыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, преднатяжителями ремней, усилителями жесткости в дверях, креплениями ISOFIX. Из электронных «помощников» использованы: антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении. В комплектациях «Invite+» и Intense присутствует дополнительные боковые подушки, коленная подушка водителя, подушка переднего пассажира — с функцией деактивации.
Бытует мнение, что новую модель какого бы то ни было автомобиля стоит покупать лишь после первой доработки. Обновленный «Митсубиси-Лансер 10» целиком и полностью доказывает это суждение. Давайте узнаем, почему это так и что интересного приготовила нам последняя версия всенародного любимца.
Немного истории
Первые модели «Лансер-Митсубиси 10» появились в наших автосалонах в 2007 году. Параллельно с ними продавался «Лансер 9», который выпускался с 2000 года и на тот момент пережил уже три рестайлинга. При этом топовая комплектация девятого «Лансера» стоила столько же, сколько базовая десятого с подобным мотором.
Таким образом, «Лансер 9» неплохо продавался параллельно с «Лансером 10» еще три года. Главным преимуществом «девятки» была проверенная годами техника и устраненные грехи, которые могли возникнуть на первых порах продаж. «Десятка» тем временем получала массу негативных отзывов из-за некой «сырости», очевидных недоработок и решений, не соответствующих ее цене.
Проблем у первой версии «Лансер-Митсубиси 10» было немало. И если возгласы «едет хуже предшественника» можно посчитать субъективными, то некоторые проблемы откровенно были заметны невооруженным глазом. Среди них можно выделить низкое качество отделки салона и слабую шумоизоляцию. Десятый «Лансер» получил более современный дизайн и актуальное на тот момент оформление интерьера, однако по качеству материалов он явно проигрывал «девятому».
Изменения не заставили долго себя ждать
Теперь понятно, почему обновленный «Лансер-Митсубиси 10» был таким долгожданным. Но услышал ли производитель, для которого рынок стран СНГ имеет второе место по приоритетности после родной Японии, пожелания клиентов? Еще из пресс-релизов стало понятно, что вроде бы услышал. Шумоизоляцию улучшили, материалы отделки сделали гораздо более приятными на ощупь, вместо монохромного дисплея между колодцами спидометра и тахометра установили цветной. А еще на все модификации машины установили бампер и от модели RallyArt.
Таким образом, производитель не только услышал мольбы автолюбителей, но и принял их во внимание. Но это далеко не все. Самое главное изменение произошло под капотом. Базовые двигатели «Митсубиси-Лансер 10» имели объем 1,5 литра, что для любителей «Лансера» по определению слабовато. В новой версии их расточили до объема 1,6 литра. Теперь мотор генерирует мощность в 117 лошадиных сил. Напомним, что 1,5-литровый двигатель выдавал 109 л. с.
Психологический ход
Конечно же, даже начинающий водитель поймет, что такое увеличение объема и мощности не сильно скажется на динамике базовой комплектации обновленного «Лансер-Митсубиси 10». Но производитель должен был это сделать, и вот почему. Во-первых, конкуренты давно уже делают менее объемные моторы с большей мощностью. И во-вторых, число 1,5 совсем не смотрится на кузове авто, чья внешность выглядит очень спортивно и динамично.
Вторая хитрость, которой воспользовался японский производитель, чтобы привлечь внимание клиентов к своего новому детищу, — бампер «Митсубиси-Лансер 10» и его решетка радиатора, которые позаимствованы у версии RallyArt. Эта мелочь на первый взгляд может показаться вовсе незаметной, но она очень сильно подкупает. Таким простым способом производитель якобы дает покупателям нового, десятого «Лансера» право почувствовать себя причастным к кругу владельцев спортивных авто. Нужно отметить, что эта «фишка» работает весьма успешно. Авто в данном исполнении выглядит очень свежо и привлекательно.
Подтвердились ли заявления компании об улучшениях?
Получив в руки ключи от рестайлингового «Митсубиси-Лансер 10», фото которого мало отличаются от предшественника, мало кто будет заострять внимание на его экстерьере. Что действительно всех интересует, так это внутреннее убранство. Как показывают отзывы, «Митсубиси-Лансер 10» в новой версии имеет действительно приятные материалы отделки. С шумоизоляцией тоже все в порядке, по крайней мере если сравнивать с прошлой версией. Конечно, найдутся «одноклассники» «Лансера», у которых уровень шума в салоне существенно ниже. В общем, японская компания не подвела и исправила ошибки, однако ничего особенного не сделала.
Оснащение
«Лансер» оснащен по всем канонам своего класса. В базовой комплектации на него устанавливаются такие опции: ABS, электронный контроллер распределения тормозных усилий, система Brake Assist, помогающая при экстренном торможении, передние подушки безопасности, крепление для детских сидений, бортовой компьютер, иммобилайзер, галогенные фары и воздушный фильтр. Таким образом, даже базовая версия имеет все необходимые элементы для комфорта.
В более дорогих версиях, кроме вышеперечисленного, есть: подогрев сидений, замок зажигания с подсветкой, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида, кондиционер, штурманская лампа, дистанционное управление крышкой бензобака, кожаный руль, противотуманки, подрулевые лепестки переключения передач и многое другое.
На дороге
Мотор действительно стал живее, но эта разница почти незаметна. Привычная 5-ступенчатая КПП напоминает о предыдущей версии авто. Она работает без нареканий, но шестой передачи явно не хватает, особенно учитывая новый характер «Митсубиси-Лансер 10». Задняя подвеска, как и передняя, очень напоминает старшего брата. Поведение нашего героя на дороге вполне предсказуемо и в меру комфортно, так же как и у предыдущей версии. Но до управляемости девятого «Лансера» десятому еще далеко. В повороте машину неслабо кренит, но назвать ее поведение критичным однозначно было бы нечестно.
Главный козырь
Им, как и ранее, является стоимость. Как показывает практика, на нашем рынке цена является главным аргументом, и японские автопроизводители прекрасно это понимают. Так вот цена нового, десятого «Лансера» в приличной базовой комплектации Inform составляет 19,7 тысяч долларов. Более оснащенная модификация под названием Invite обойдется покупателю уже в 21 тысячу у. е. Такие же версии, но с АКПП стоят 21 и 22 тысячи соответственно.
Еще более интересная версия с 2-литровым 150-сильным мотором называется Invite+ и стоит 22 тысячи с МКПП и на тысячу дороже с вариатором. Кроме всего прочего, она оснащается системами безопасности MASC + MATC, дистанционным управлением центральным замком, а также датчиком света и дождя.
Топовый «Лансер 10» в комплектации Intense имеет спойлер, подушки безопасности для задних пассажиров и Он стоит уже 24 тысячи долларов. Чтобы понять, насколько цена объективна, можно просто посмотреть, насколько часто «Лансер» встречается на дорогах.
Внутри Mitsubishi Lancer X, независимо от комплектации, есть все необходимое для комфортной езды: удобные кресла анатомической формы, информативная приборная панель, крупная центральная консоль с отделкой «под карбон», многофункциональный ЖК-экран и обшитый кожей руль с подрулевыми лепестками. Места хватает для каждого пассажира, что достигнуто за счет «умной» организации внутреннего пространства.
В салоне автомобиля довольно просторно, несмотря на компактные габариты:
- длина — 4,57 м;
- высота — 1,505 м;
- ширина — 1,76 м;
- клиренс — 165 мм.
Благодаря приличному дорожному просвету и прекрасным техническим характеристикам Мицубиси Лансер Х с легкостью преодолевает большинство препятствий на городских дорогах. В багажном отделении авто помещается не меньше 315 л. груза, поэтому можно без проблем взять с собой в путь все, что нужно.
Двигатели
В моторную гамму седана входят два рядных 4-цилиндровых бензиновых движка MIVEC, отличающихся экономным расходом топлива на 100 километров. К ним относятся:
- 117-сильный движок, сочетающийся с 5-скоростной МКПП или 4-скоростной АКПП. Объем двигателя — 1590 см3.
- 140-сильный мотор объемом 1798 см3. С ним в паре работает пятиступенчатая механическая или вариаторная трансмиссия.
Оба агрегата обеспечивают резвый разгон до 100 километров в час.
Оснащение
Mitsubishi Lancer X просто создан для покорения городов! В его распоряжении только современное оборудование:
- ABS и EBD;
- набор подушек безопасности;
- электропривод наружных зеркал;
- противотуманная оптика;
- передние сидения с обогревом;
- бортовой компьютер;
- электрические стеклоподъемники
- и проч.
О ценах и комплектациях Мицубиси Лансер Х читайте на нашем сайте! Все автомобили Mitsubishi — в каталоге .
Продажа Mitsubishi Lancer X в автосалоне «Центральный»
Приобрести отличную японскую машину реально даже при ограниченном бюджете! Купить Мицубиси Лансер Х у официального дилера помогут лояльные условия рассрочки/автокредита, Trade-in, акции 2017 года, скидки или программа утилизации б/у авто. Не медлите — отправляйтесь за мечтой уже сейчас!
Создание автомобиля Mitsubishi Lancer 10 – это постоянное совершенствование и развитие. Новый Х разрабатывали в Германии, в Требуре, дизайнерском бюро во Франкфурте. С момента появления первого поколения (1973) прошло уже много лет, машина пережила много рестайлингов и поколений, покорив сердца миллионов автолюбителей. Основные черты первых моделей присутствуют и в Lancer Х. Самыми яркими ценностями, которые лежат в основе каждого – это желание развиваться и совершенствоваться. С начала появления модели, машина стала одной из самых популярных во многих странах. Многие выбирают эту машину потому, что соотношение цена-качество в этой модели просто идеальное. Появление нового поколения Mitsubishi Lancer X означает новый виток истории в дизайне Лансеров.
Дизайн Mitsubishi Lancer Х
Важной вехой в истории развития модели стал новый дизайн. Основным дизайнерским элементом передней части машины является стилизованный логотип компании Мицубиси Моторс . Верхняя и нижняя часть радиаторной решетки отражает грядущее развитие концепции построения новых моделей Лансер. Агрессивная акулья носовая часть стала визитной карточкой нового поколения Mitsubishi Lancer .
Новый определяется не только передней частью кузова, но и резкими воздухозаборниками и спойлерами на крышке багажника. Низкая посадка и широкий отпечаток шины – это элементы спортивной концепции, которые привлекают многих автомобилистов, особенно молодых.
Внутри салона Mitsubishi Lancer Х
При создании интерьера салона дизайнеры использовали материалы только высокого качества и тщательно продумали каждую деталь. Салон внутри сочетает в себе комфорт и удобство. Передняя панель достойна особого внимания, потому как ручки на ней расположены так, что машиной интуитивно легко управлять. Сам вид панели представлен в современном стиле.
Модель Мицубиси Лансер 10 – это новое семейство, созданное на базе платформы Project Global. Использование нового подхода к построению машин позволило увеличить габариты, размер и пространство внутри салона, а также сохранить жесткость кузова, которая была в предыдущем поколении. На этой же платформе был создан и . Благодаря этой платформе модель стала более крупной, чем ее предшественники. Машина стала длиннее на 8 см. и шире на 6 см.
Среди конкурентов , Лансер является одним из фаворитов в гонке за превосходство. Расстояние между передними сидениями тоже увеличилось (на 25 м), а верхняя часть салона так же стала шире на 51 мм. Несмотря на то, что кузов машины стал более крупным, радиус разворота в 5 метров остался прежним.
Трансмиссия Лансер Х
На выбор автолюбителям представляется три варианта:
- 6-ступенчатая вариаторная коробка передач;
- 5-ступенчатая механика;
- Автомат INVECS-II;
Те, кто покупает себе Mitsubishi Lancer Х выбирают между тремя вариантами: Invite, Invite+ и Instense.
Безопасность движения в Mitsubishi Lancer X
Специальная технология RISE, которая обеспечивает высокий уровень прочности и безопасности, также использовалась при построении Лансер Х. Конструкция кузова создана таким образом, что надежно обеспечивает безопасность находящихся внутри пассажиров.
Пакет безопасности Mitsubishi Lancer Х один из лучших в своем роде. В него входят:
- 2 подушки безопасности;
- Датчики присутствия пассажиров;
- Стандартные боковые подушки безопасности;
- Верхние подушки безопасности;
- Подушка безопасности для защиты колен водителя;
В компании Mitsubishi Motors знают, как делать раллийные автомобили. Этот факт доказывает то, что Lancer Evolution одержал 4 победы в проектировании подвесок. Надежное и прочное шасси обеспечивает уверенное движение по любой дороге, независимо от покрытия.
Для безопасности находящихся внутри пассажиров предусмотрена система антиблокировки тормозов (), которая следит за уровнем сцепления каждого колеса с дорогой. Электронная (EBD) идеально распределяет тормозные силы между передними и задними колесами. Такие достижения в разработках позволяют наслаждаться каждым моментом за рулем.
Характеристики Mitsubishi Lancer X
Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 1.5 MТ
Двигатель
Кузов
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Шины и диски
Страна производства
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Шины и диски
Страна производства
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Шины и диски
Страна производства
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Шины и диски
Страна производства
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Шины и диски
Страна производства
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Шины и диски
Страна производства
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Шины и диски
Страна производства
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Шины и диски
Страна производства
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Шины и диски
Страна производства
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Шины и диски
Страна производства
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Шины и диски
Страна производства
Страна производства | Япония |
Фото Mitsubishi Lancer 10
10 поколение Мицубиси Лансер стало действительно прорывом, потому как модель имеет немного сходств с предыдущими поколениями, что очень впечатляет автолюбителей.
Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.
Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.
Проблемы кузова и ЛКП.
Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.
Ну и классика жанра — пороги:
А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.
Слабые места электрооборудования Лансер 10.
Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.
Надежность двигателей.
Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.
Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.
Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.
Слабые места в трансмиссии.
Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и . Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.
Надежность подвески.
Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние , которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.
Проблемы рулевого управления.
О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.
Про тормоза.
В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.
Итог.
Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.
В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:
На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…
Mitsubishi Lancer Evo б/у цены, б/у Mitsubishi Lancer Evo цены
Посмотреть все Mitsubishi б/у ценыНайдите все цены на подержанные автомобили Mitsubishi Lancer Evo. Базовые оценки, без поправки на пробег или любые установленные опции, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Mitsubishi Lancer Evo с учетом точного пробега и любых дополнительных функций, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.
Чтобы получить бесплатную оценку интересующего вас Mitsubishi Lancer Evo, выберите модель ниже.
Салон (5 моделей)
2000 — 2014
Mitsubishi Lancer Evo Evo VI (2000 — 2002) б/у цены
Получить полные б/у цены на 0 версий этой модели, в том числе:
Получить б/у ценыMitsubishi Lancer Evo Evo VII (2002 — 2003) б/у цены
Получить полные б/у цены на 1 версию этой модели:
Получить б/у ценыВерсия Цена б/у RS II 4d 11 010–14 860 фунтов стерлингов Mitsubishi Lancer Evo Evo VIII (2003 — 2005) б/у цены
Получите полные б/у цены на 7 версий этой модели, в том числе:
Самая доступная версия Цена б/у 2. 0 4д 9 905 фунтов стерлингов — 15 510 фунтов стерлингов
Получить б/у ценыВерхняя версия Ценовой диапазон б/у 2.0 MR FQ-400 4d 20 115–28 480 фунтов стерлингов Mitsubishi Lancer Evo Evo IX (2005 — 2008) б/у цены
Получите полные б/у цены на 7 версий этой модели, в том числе:
Самая доступная версия Цена б/у 2.0 FQ-300 4d 11 150–16 715 фунтов стерлингов
Получить б/у ценыВерхняя версия Цена б/у 2.0 MR FQ-360 4d (кожа) 16 065 фунтов стерлингов — 23 765 фунтов стерлингов Mitsubishi Lancer Evo Evo X (2008 — 2014) б/у цены
Получите полные б/у цены на 8 версий этой модели, в том числе:
Самая доступная версия Цена б/у 2,0 GS FQ-300 4d 6 940 фунтов стерлингов — 11 960 фунтов стерлингов
Получить б/у ценыВерхняя версия Цена б/у 2. 0 MR FQ-440 4d Нержавеющая сталь 26 020 фунтов стерлингов — 32 980 фунтов стерлингов
Последние новости
Дизель против гибрида: что лучше для меня?
Технология, используемая в гибридных автомобилях, существует в Великобритании с 2000 года, однако вы не были бы одиноки, если бы никогда не водили их. Хотя изначально небольшие объемы продаж вызвали…
Лучшие маленькие электромобили для покупки в 2023 году
Мощные электродвигатели, технология вождения с одной педалью и потенциально низкие эксплуатационные расходы — вот лишь некоторые из бесчисленных преимуществ электромобиля, позволяющего путешествовать по британским городам…
Лучшие маленькие внедорожники 2023 года
Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал большие потери в экономии топлива, производительности и управляемости. Но не больше – последний урожай внедорожников…
Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов
Если вы хотите купить подержанный внедорожник с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, вам повезло. Огромное расширение рынка означает, что выбор безграничен…
Лучшие подержанные внедорожники менее чем за 5000 фунтов стерлингов
Внедорожники, или внедорожники, являются одним из самых популярных стилей автомобилей среди британских автомобилистов. С высокой посадкой, большим пространством и, конечно же, прочными…
Лучшие подержанные семейные внедорожники
Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все потребности молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые удовлетворят потребности вашего семейного автомобиля из…
2008 Mitsubishi Lancer Evolution X RS
2008 Mitsubishi Lancer Evolution X RS
Токио, 1 октября 2007 г. – Mitsubishi Motors Corporation объявляет о выпуске высокопроизводительного полноприводного седана Lancer Evolution X, новейшего автомобиля компании. х легендарные автомобили, 1 октября в дилерских центрах по всей Японии. Обладая новой платформой, двигателем, а также дизайном экстерьера и интерьера, полностью переработанный
Целью разработки нового Lancer Evolution X было сделать автомобиль как можно более быстрым, а также максимально безопасным в управлении. С этой целью Lancer Evolution X оснащен самыми последними разработками в области автомобилестроения, включая систему контроля динамики автомобиля S-AWC (Super All Wheel Control) и недавно разработанную энергоэффективную трансмиссию Twin Clutch SST (Sport Shift Transmission). Lancer Evolution X — это высокопроизводительный полноприводный седан нового поколения, который позволяет новой категории водителей получить доступ к динамичному вождению Mitsubishi, подкрепляя скорость контролем, надежностью и безопасностью.
Все модели Lancer Evolution X GSR оснащены системой контроля динамики автомобиля S-AWC. Система интеллектуально управляет несколькими компонентными системами для регулирования крутящего момента и тормозной силы на каждом колесе, считывая и отражая намерения водителя в режиме реального времени в широком диапазоне ситуаций. Это позволяет водителям всех способностей спокойно наслаждаться спортивным вождением.
Оснащенный S-AWC и Twin Clutch SST и другими передовыми автомобильными технологиями, а также более широким функциональным и удобным оборудованием, уровень отделки салона GSR (также доступный с 5-ступенчатой механической коробкой передач) лидирует в новом Lancer Evolution. Х состав. Модельный ряд также продолжает предлагать базовую модель RS для соревнований с менее полной и упрощенной спецификацией оборудования для снижения веса до минимума.
Внешний вид выполнен в утонченном и агрессивном стиле, чтобы придать низкому и широкому приземистому кузову аэродинамически чистый профиль, который плавно перетекает от перевернутого наклонного носа через крышу к хвостовой части с использованием аэродинамических деталей, проверенных в аэродинамической трубе. . В большом заднем спойлере — стандартном для GSR — используется панель крыла с витой секцией с разными углами атаки на концах и в центральной части для согласования воздушного потока с поверхностью кузова. Большая нижняя крышка корректирует поток воздуха под кузовом для улучшения аэродинамики, а также улучшает охлаждение трансмиссии. В нижней части заднего бампера используется конструкция диффузора, которая помогает более эффективно отводить поток воздуха из-под кузова, а также добавляет отличительный штрих в вид сзади.
В дизайне салона особое внимание уделяется функциональным и эксплуатационным элементам, чтобы водитель мог сосредоточиться на управлении своей машиной и в то же время реализовать уровень комфорта и качества, ожидаемый от спортивного седана нового поколения. Сиденья изготовлены компанией Recaro, известной своим превосходным расположением, удержанием и снижением усталости в дальних поездках, с новой конструкцией передних сидений с полным ковшом. В Lancer Evolution X используется руль небольшого диаметра, рассчитанный на плавную работу; обертка из натуральной кожи обеспечивает удобную посадку на руке. Для оптимальной работы переключатель режимов S-AWC расположен на левой спице.
Lancer Evolution X оснащен новым двигателем с турбонаддувом, который добавляет высокопроизводительный турбокомпрессор к 2,0-литровому 4-цилиндровому 16-клапанному агрегату DOHC MIVEC типа 4B11, используемому в Galant Fortis. Развивая большую мощность во всем диапазоне оборотов, этот двигатель развивает больший крутящий момент при 422 Нм (43,0 кг-м)/3500 об/мин и имеет лучшую реакцию, чем его предшественник 4G63. Новый двигатель также легче и обеспечивает лучшие экологические характеристики.
Модель GSR доступна с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Twin Clutch SST, которая устраняет необходимость в педали сцепления и обеспечивает плавное и плавное переключение передач. Twin Clutch SST помещает нечетные (1-ю, 3-ю, 5-ю) и четные (2-ю, 4-ю и 6-ю) передачи на отдельные первичные валы, каждая со своим собственным сцеплением, и благодаря тесному совместному управлению с двигателем переключает эти сцепления, обеспечивая плавное и молниеносное переключение между этими сцеплениями. -быстрое переключение для приятного ускорения. Поскольку для передачи мощности используются муфты, а не преобразователь крутящего момента, Twin Clutch SST обеспечивает превосходную эффективность передачи мощности с небольшой потерей движущей силы и обеспечивает превосходную экономию топлива. Модели Twin Clutch SST в стандартной комплектации оснащены легкими подрулевыми лепестками из магниевого сплава, установленными на рулевой колонке, которые позволяют водителю переключать передачи вручную, не отрывая руки от рулевого колеса. Для водителей, которым нравится иметь более прямой контроль над своей машиной, GSR доступен с новой 5-ступенчатой механической коробкой передач.
В основе Lancer Evolution X лежит передняя подвеска со стойками МакФерсон и многорычажная задняя подвеска, использовавшиеся в предыдущих моделях этой серии, а также модернизированная подвеска с более широкими гусеницами и 18-дюймовыми шинами. Оптимизация геометрии и повышенная жесткость креплений максимизируют пятно контакта и позволяют S-AWC полностью раскрыть свой потенциал, а также обеспечивают улучшенную устойчивость на прямых, прохождение поворотов и плавность хода.
В стандартную комплектацию GSR входят широкие и низкопрофильные шины 245/40R18 на 18-дюймовых легкосплавных дисках Enkei с 12 спицами высокой жесткости. 18-дюймовые легкосплавные диски BBS также доступны в качестве заводской опции для GSR и добавляют характерный индивидуальный штрих с глянцевой отделкой. GSR стандартно поставляется с 18-дюймовыми вентилируемыми дисковыми тормозами Brembo спереди и 17-дюймовыми сзади. Увеличенный размер диска улучшает тормозную способность и сопротивление выцветанию, а также улучшает ощущение педали тормоза.
Комплект High Performance, устанавливаемый на заводе, включает однотрубные амортизаторы Bilstein и цилиндрические пружины Eibach, используемые на Lancer Evolution IX MR. Он также включает двухкомпонентные дисковые тормоза Brembo, которые обеспечивают экономию 1,3 кг на каждом колесе, и высокопроизводительные шины с более жесткими стенками и лучшим сцеплением. Этот пакет обеспечивает дополнительные улучшения сцепления, реакции на рулевое управление, стабильности и прохождения поворотов.
Уровень отделки салона GSR поставляется с собственной системой управления динамикой полноприводного автомобиля Mitsubishi Motors S-AWC (Super All Wheel Control). S-AWC использует встроенное управление для высокоточного управления крутящим моментом и тормозным усилием на каждом колесе, чтобы улучшить прохождение поворотов и устойчивость в любых условиях, тем самым обеспечивая поведение автомобиля, точно отражающее намерения водителя. В активном межосевом дифференциале используется гидравлическая многодисковая муфта с электронным управлением для оптимизации распределения крутящего момента между передними и задними колесами и, таким образом, обеспечения наилучшего баланса между сцеплением с дорогой и откликом на рулевое управление.
AYC использует механизм передачи крутящего момента в заднем дифференциале для управления дифференциалом крутящего момента задних колес в различных условиях вождения и, таким образом, ограничивает момент рыскания, действующий на кузов автомобиля, и, таким образом, улучшает характеристики прохождения поворотов. AYC теперь имеет функцию управления обратной связью по скорости рыскания с использованием датчика скорости рыскания для более точного определения динамики прохождения поворотов в режиме реального времени. А добавление контроля тормозного усилия позволяет системе реализовать поведение автомобиля, которое более точно отражает намерения водителя.
Подробнее
отправлено | Ричард Оуэн |
цена | $$ 2 997 750 йен |
двигатель | Тип 4B11 Алюминий Рядный-4 |
позиция | Передняя поперечная |
аспирация | С турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
клапанный механизм | DOHC, 4 клапана на цилиндр с MIVEC VVT |
подача топлива | Впрыск |
рабочий объем | 1998 см³ / 121,9 дюйма³ |
отверстие | 86 мм / 3,39 дюйма |
ход | 86 мм / 3,39 дюйма |
сжатие | 9,0:1 |
мощность | 220,0 кВт / 295 л. |