Технические характеристики Mitsubishi Galant 1994 1.8 MT 5MT Sedan
Технические характеристики Mitsubishi Galant 1994 1.8 MT 5MT Sedan
Подробные технические характеристики автомобиля Mitsubishi Galant 1994 1.8 MT 5MT Sedan, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Mitsubishi Galant 1994 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mitsubishi Galant 1994 1.8 MT 5MT Sedan.
Технические характеристики Mitsubishi Galant 1.8 MT 5MT Sedan
Кузов
- Тип кузова
- Sedan
- Кол-во дверей
- —
- Количество мест
- —
- Длина
- 4625 мм
- Ширина
- 1730 мм
- Высота
- 1400 мм
- Дорожный просвет
- 150 мм
- Объем багажника минимальный
- 660 л.
- Объем багажника максимальный
- — л.
- Колесная база
- 2635
- Колея передняя
- 1510
- Колея передняя
- 1505
Трансмиссия
- Привод
- передний
- Коробка
- 5MT
- Передаточное отношение главной пары
- —
Подвеска
- Тип передней подвески
- несколько рычагов и тяг
- Тип задней подвески
- несколько рычагов и тяг
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- барабанные
- АБС
- —
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- —
- Усилитель руля
- гидроусилитель
- Диаметр разворота
- — м
Двигатель
- Объём двигателя
- 1834 см3
- Мощность
- 140 л. с.
- Крутящий момент
- 167/5000 Нм/мин
- Тип топлива
- АИ 95
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- рядный
- Количество цилиндров
- 4
- Ход поршня
- 89 мм
- Диаметр цилиндра
- 81 мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- 4
- Система питания
- моновпрыск
- Турбонаддув
- —
- Газораспределительный механизм
- —
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- 10 с
- Макс. скорость
- 200 км./ч.
- Расход по городу
- — л./100 км.
- Расход по трассе
- — л./100 км.
- Расход комбинированный
- 8. 1 л./100 км.
- Объем топливного бака
- 64 л
- Снаряженная масса автомобиля
- 1210 кг
- Допустимая полная масса
- — кг
- Размер дисков
- —
- Размер шин
- 195/60R15
Mitsubishi Galant 7 поколение (1992
Комплектации Mitsubishi Galant 7 поколение (1992 — 1998) Седан
Двигатель:
Бензиновый 1834
Мощность л.с.:
126
Привод:
Передний
Коробка передач:
Автомат (4)
Двигатель:
Бензиновый 1829
Мощность л.с.:
135
Привод:
Передний
Коробка передач:
Автомат (4)
Двигатель:
Бензиновый 1834
Мощность л.с.:
126
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Бензиновый 1829
Мощность л.с.:
135
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Бензиновый 1997
Мощность л. с.:
137
Привод:
Передний
Коробка передач:
Автомат (4)
Двигатель:
Бензиновый 1998
Мощность л.с.:
150
Привод:
Передний
Коробка передач:
Автомат (4)
Двигатель:
Бензиновый 1997
Мощность л.с.:
137
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Бензиновый 1999
Мощность л.с.:
150
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Бензиновый 1998
Мощность л.с.:
240
Привод:
Полный
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Дизельный 1998
Мощность л.с.:
90
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Бензиновый 1834
Мощность л.с.:
110
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (4)
Двигатель:
Бензиновый 1834
Мощность л.с.:
110
Привод:
Передний
Коробка передач:
Автомат (4)
Двигатель:
Бензиновый 1834
Мощность л. с.:
140
Привод:
Передний
Коробка передач:
Автомат (4)
Двигатель:
Бензиновый 1834
Мощность л.с.:
110
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Бензиновый 1834
Мощность л.с.:
110
Привод:
Полный
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Бензиновый 1834
Мощность л.с.:
140
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Бензиновый 1998
Мощность л.с.:
145
Привод:
Передний
Коробка передач:
Автомат (4)
Двигатель:
Бензиновый 1998
Мощность л.с.:
170
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (4)
Двигатель:
Бензиновый 1998
Мощность л.с.:
170
Привод:
Передний
Коробка передач:
Автомат (4)
Двигатель:
Бензиновый 1998
Мощность л.с.:
200
Привод:
Передний
Коробка передач:
Автомат (4)
Двигатель:
Бензиновый 1998
Мощность л. с.:
240
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (4)
Двигатель:
Бензиновый 1998
Мощность л.с.:
145
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Бензиновый 1998
Мощность л.с.:
170
Привод:
Полный
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Бензиновый 1998
Мощность л.с.:
170
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Бензиновый 1998
Мощность л.с.:
200
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Дизельный 1998
Мощность л.с.:
94
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (4)
Двигатель:
Дизельный 1998
Мощность л.с.:
94
Привод:
Передний
Коробка передач:
Автомат (4)
Двигатель:
Дизельный 1998
Мощность л.с.:
94
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Дизельный 1998
Мощность л. с.:
94
Привод:
Полный
Коробка передач:
Механика (5)
Комплектации Mitsubishi Galant 7 поколение (1992 — 1998) Седан
Название | Цена | Мотор | Мощность, л.с. | Привод | Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
1.8 AT (126 л.с.) | — | Бензиновый 1834 | 126 | Передний | Автомат (4) |
1.8 AT (135 л.с.) | — | Бензиновый 1829 | 135 | Передний | Автомат (4) |
1. 8 MT (126 л.с.) | — | Бензиновый 1834 | 126 | Передний | Механика (5) |
1.8 MT (135 л.с.) | — | Бензиновый 1829 | 135 | Передний | Механика (5) |
2.0 AT (137 л.с.) | — | Бензиновый 1997 | 137 | Передний | Автомат (4) |
2. 0 GTI-V6 AT (150 л.с.) | — | Бензиновый 1998 | 150 | Передний | Автомат (4) |
2.0 MT (137 л.с.) | — | Бензиновый 1997 | 137 | Передний | Механика (5) |
2.0 GTI-V6 MT (150 л.с.) | — | Бензиновый 1999 | 150 | Механика (5) | |
2. 0 MT AWD (240 л.с.) | — | Бензиновый 1998 | 240 | Полный | Механика (5) |
2.0 TD MT (90 л.с.) | — | Дизельный 1998 | 90 | Передний | Механика (5) |
1.8 AT AWD (110 л.с.) | — | Бензиновый 1834 | 110 | Полный | Автомат (4) |
1. 8 AT (110 л.с.) | — | Бензиновый 1834 | 110 | Передний | Автомат (4) |
— | Бензиновый 1834 | 140 | Передний | Автомат (4) | |
1.8 MT (110 л.с.) | — | Бензиновый 1834 | 110 | Передний | Механика (5) |
1. 8 MT AWD (110 л.с.) | — | Бензиновый 1834 | 110 | Полный | Механика (5) |
1.8 MT (140 л.с.) | — | Бензиновый 1834 | 140 | Передний | Механика (5) |
2.0 AT (145 л.с.) | — | Бензиновый 1998 | 145 | Передний | Автомат (4) |
2. 0 AT AWD (170 л.с.) | — | Бензиновый 1998 | 170 | Полный | Автомат (4) |
2.0 AT (170 л.с.) | — | Бензиновый 1998 | 170 | Передний | Автомат (4) |
2.0 AT (200 л.с.) | — | Бензиновый 1998 | 200 | Передний | Автомат (4) |
2. 0 AT AWD (240 л.с.) | — | Бензиновый 1998 | 240 | Полный | Автомат (4) |
2.0 MT (145 л.с.) | — | Бензиновый 1998 | 145 | Передний | Механика (5) |
2.0 MT AWD (170 л.с.) | — | Бензиновый 1998 | 170 | Полный | Механика (5) |
2. 0 MT (170 л.с.) | — | Бензиновый 1998 | 170 | Передний | Механика (5) |
2.0 MT (200 л.с.) | — | Бензиновый 1998 | 200 | Передний | Механика (5) |
2.0 D AT AWD (94 л.с.) | — | Дизельный 1998 | 94 | Полный | Автомат (4) |
2. 0 D AT (94 л.с.) | — | Дизельный 1998 | 94 | Передний | Автомат (4) |
2.0 D MT (94 л.с.) | — | Дизельный 1998 | 94 | Передний | Механика (5) |
2.0 D MT AWD (94 л.с.) | — | Дизельный 1998 | 94 | Полный | Механика (5) |
Мицубиси Галант 1994 | CarsGuide
Главная / Mitsubishi / Galant / 1994
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- вопросы и ответы
- Цена и характеристики
- Потребление топлива
- Размер колеса
- Размеры
- Буксировочная способность
- Новости
Mitsubishi Galant 1994 года имеет тяговое усилие до 1000 кг с тормозами, но убедитесь, что это применимо к рассматриваемой вами конфигурации.
Посмотреть полное руководство по Mitsubishi Galant
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- вопросы и ответы
- Цена и характеристики
- Потребление топлива
- Размер колеса
- Размеры
- Буксировочная способность
- Новости
Mitsubishi Galant 1994 Отзывы
expertguide
Обзор б/у Mitsubishi Galant: 1993-1996
Автор G.raham Smith — 29 января 2009 г.
expertguide
Обзор б/у Mitsubishi Galant: 1992-1996
Автор G.raham Smith — 17 мая 2003 г.
Mitsubishi Galant 1994 Вопросы и ответы
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Mitsubishi Galant, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Охота на запчасти
МОЙ знакомый специалист по MITSUBISHI, Дес Ситон, предлагает вам попробовать специализированный эвакуатор Mitsubishi, такой как Imlachs (тел.: 9552, 1999).
Показать больше Показывай меньше
- Доведите это до максимума
Редактор оценивает Mazda3 как лучшую в своем классе, но говорит, что VW Golf отстает по стоимости и в целом впереди. Мой опыт использования Mazda3 аналогичен — хорошо собранный, хорошо оснащенный автомобиль, который работает хорошо. Что касается вашего Galant, то при обмене он будет стоить около 6000 долларов, но вы можете получить на 2000 долларов больше, продав его в частном порядке.
Показать больше Показывай меньше
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Mitsubishi Galant 1994 Цена и характеристики
Mitsubishi Galant 1994 в настоящее время доступен по цене от 3740 долларов за Galant SE до 6600 долларов за Galant V6-24.
5 170 долл. США
На основе данных о ценах третьих сторон
Самая низкая цена
3 740 долл. США
Самая высокая цена
6 600 долл. США
Мицубиси Галант Модель | Тип кузова | Технические характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
SE | Хэтчбек | 2,0 л ULP 4 SP АВТО | 3960 долларов | 5830 долларов | |
SE | Хэтчбек | 2,0 л ULP 5 SP MAN | 3740 долларов США | 5500 долларов США | |
В6-24 | Хэтчбек | 2,0 л ULP 4 SP АВТО | 4510 долларов | 6600 долларов США | |
В6-24 | Хэтчбек | 2,0 л ULP 5 SP MAN | 4290 долларов | 6 270 долларов США 90 127 |
Самые просматриваемые в новостях
Дешевый, прочный и не электромобиль: Toyota заявляет, что ее совершенно новый мини-HiLux «взмет штурмом рынок»!
Поверхности Isuzu D-Max Blade — но это новое оружие с двойной кабиной для борьбы с Toyota HiLux и Ford Ranger?
Привет Hi4: новая гибридная система будет использоваться во всех электрифицированных продуктах Haval и GWM к 2024 году
Чтобы купить электромобиль, нужно быть богатым! Вот почему такие электромобили, как Tesla Model 3, Hyundai Ioniq 5, MG ZS и Kia EV9, стоят так дорого, и когда цены снизятся
Больше дальности, больше мощности! Вариант Skoda Enyaq «L&K» 2024 года принесет обновления всего модельного ряда для конкурента Tesla Model Y
Mitsubishi Galant 1994 г.
Расход топливаРасход топлива для Mitsubishi Galant 1994 г. зависит от выбранного типа двигателя, трансмиссии или модели. В настоящее время Mitsubishi Galant предлагает расход топлива от 8,1 до 8,6 л/100 км. Mitsubishi Galant доступен со следующим типом топлива: ULP.
Мицубиси Галант Модель | Тип кузова | Технические характеристики | Расход топлива | |
---|---|---|---|---|
SE | Хэтчбек | 2,0 л, УЛП, 5 СП ЧЕЛОВЕКА | 8,1 л/100 км | |
SE | Хэтчбек | 2,0 л, УЛП, 4 СП АВТО | 8,5 л/100 км | |
В6-24 | Хэтчбек | 2. 0L,УЛП,4 СП АВТО | 8,6 л/100 км | |
В6-24 | Хэтчбек | 2,0 л, УЛП, 5 СП ЧЕЛОВЕКА | 8,6 л/100 км |
Mitsubishi Galant 1994 г. Размер колес
Размер колес для Mitsubishi Galant 1994 г. зависит от выбранной модели, хотя имейте в виду, что многие производители предлагают колесные диски разных размеров в качестве опций для многих моделей. доступный размер изменит диапазон шин, доступных для установки. Стандартные размеры колес на Mitsubishi Galant варьируются от 14х5,5 дюймов до 15х6 дюймов.
Мицубиси Галант Модель | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
SE | Хэтчбек | — | 14×5,5 дюймов | — | 14×5,5 дюймов | |
В6-24 | Хэтчбек | — | 15×6 дюймов | — | 15×6 дюймов |
Mitsubishi Galant 1994 Размеры
Размеры Mitsubishi Galant 1994 года зависят от выбранного типа кузова. Максимальная ширина и высота 1730 мм x 139 мм.5 мм и может варьироваться в зависимости от модели.
Мицубиси Галант Модель | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
SE | Хэтчбек | 1395x1730x4620 мм | — | |
В6-24 | Хэтчбек | 1395x1730x4620 мм | — |
Mitsubishi Galant 1994 Тяговое усилие
Максимальное тяговое усилие Mitsubishi Galant составляет 1000 кг. Некоторые модели также предлагают пакеты опций для тяжелых условий эксплуатации или буксировки, которые могут увеличить буксировочную способность, а также опции, которые могут затруднить буксировку. Грузоподъемность может сильно различаться в зависимости от большого количества факторов. К ним относятся двигатель, трансмиссия, модель и выбранные опции. Всегда консультируйтесь с производителем или в руководстве по транспортному средству, прежде чем пытаться буксировать что-либо.
Мицубиси Галант Модель | Тип кузова | Технические характеристики | Тормозная мощность | |
---|---|---|---|---|
SE | Хэтчбек | 2. 0L,УЛП,5 СП ЧЕЛОВЕК | 1000 кг | |
SE | Хэтчбек | 2,0 л, УЛП, 4 СП АВТО | 1000 кг | |
В6-24 | Хэтчбек | 2.0L,УЛП,5 СП ЧЕЛОВЕК | 1000 кг | |
В6-24 | Хэтчбек | 2. 0L,УЛП,4 СП АВТО | 1000 кг |
Mitsubishi Galant Новости
Классика Mitsubishi на подъеме после успешного аукциона Lancer Evo VI Tommi Makinen Edition, Galant, Pajero и других
Автор N.eil Dowling — 15 мая 2021 г.
My Mitsubishi Galant VR4
Пол Поттингер — 5 апреля 2011 г.
Mitsubishi Galant GS 1994 года — долгосрочное завершение
Цивилизованный седан для масс
Видео по теме
Полный обзор Mitsubishi GalantПредлагая на рынке США всего восемь моделей, Mitsubishi может сосредоточить много времени и энергии на каждом продукте. Единственным игроком в жестко конкурентном сегменте седанов среднего размера является Galant, который эмигрировал из Японии и теперь производится на заводе Diamond-Star в Нормале, штат Иллинойс. Представление Галанта в 1989 получил награду «Импортный автомобиль года». В 1994 году спортивный седан Mitsubishi был полностью переработан, с большей мощностью, большим количеством стандартных функций и большим количеством улыбок на милю.
Рестайлинг удался с точки зрения продаж; Респонденты нашего опроса владельцев назвали внешний вид / стиль основной причиной покупки Galant. Его характеристики безопасности (стандартные двойные подушки безопасности, зоны деформации спереди и сзади, трехточечные ремни с регулируемыми креплениями и опциональные антиблокировочные тормоза) были вторыми по значимости мотиваторами покупки. Цена сместилась на третье место (линейка моделей Galant — S, ES, LS, GS — начиналась с 13 600 долларов). Наш долгосрочный GS основан на $20,49.4, а также с дополнительными опциями (ABS, вход без ключа) и местом назначения, его проверенная цена в 22 061 доллар по-прежнему была хорошей для этого сегмента рынка. На четвертом месте в списке факторов, влияющих на покупку, оказались качество и производительность.
Показания одометра на нашем автомобиле с длительным сроком эксплуатации превзошли средний показатель владельцев чуть менее чем на 600 миль (18 321, они; 18 888, мы). Только 9,6 процента выбрали, как и мы, более спортивную пятиступенчатую механическую коробку передач; 90,4 процента выбрали простую в управлении четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Респонденты добились большего успеха в плане экономии топлива, расходуя чуть более 25 миль на галлон для четырех- и пятиступенчатой трансмиссии вместе взятых, по сравнению с нашими 22,9.-миль на галлон в среднем.
Хотя более 75 процентов владельцев с энтузиазмом рекомендовали Galant другим, только 69,4 процента заявили, что купят еще один автомобиль Mitsubishi; 10,8%, вероятно, больше не купят Galant и не порекомендуют его другим. В целом, Galant получил скорее хорошие, чем отличные оценки. Из восьми категорий производительности только две управляемости и удовольствия от вождения получили более высокий процент отлично, чем хорошо. И только обработка получила комбинированную оценку хорошо/отлично выше 9.0 процентов.
У нашего многолетнего Galant было 15 разных пилотов в течение года с нами, и хотя мнения о внешнем стиле разделились (одним понравился спортивный вид, другие сочли его слишком общим), все согласились с тем, что управляемость была первоклассной. Наши тестовые цифры подтверждают наши чувства, а также чувства респондентов: скорость 64,0 миль в час в слаломе и рейтинг 0,80 г на заносе. «Очень быстрая и маневренная машина», — написал один из редакторов. Управляемость была оценена 54 процентами владельцев как отличная, при этом 39процентов называют это хорошим. Galant также получил высокие оценки за удовольствие от вождения. Чуть более 44% сказали, что водить машину было здорово, в то время как 39% считают, что это всего лишь ступенька ниже. «Он управляется как спортивный автомобиль», — сказал один из респондентов.
Хотя 47,6% считают, что ускорение их Galant было хорошим, по сравнению с 36,9%, которые сказали, что оно было превосходным, наш долгосрочный автомобиль, оснащенный 2,4-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым силовым агрегатом DOHC, разгонялся до 100 км/ч за 8,1 секунды. и преодолел отметку в четверть мили за 16,1 секунды на скорости 85,5 миль в час. Это сравнимо с седанами, такими как Acura Legend и Lexus ES 300, оба из которых имеют более мощные двигатели V-6 и имеют более высокие надбавки. В целом показатели также показали, что больше владельцев (47,1 процента) оценили свои Galants как хорошие, а не как отличные (41,7 процента). Оценки торможения были аналогичны характеристикам производительности. Наши инструментальные испытания на скорости 60-0 миль в час показали тормозной путь в 132 фута, что сравнимо со многими другими автомобилями этого класса и ценового диапазона.
Редакторы и владельцы сходятся во мнении, что Galant не хватает места на заднем сиденье. В то время как 37,1 процента сказали, что общий комфорт был превосходным, только 23,3 процента сообщили об превосходных задних сиденьях. «Примерно через полтора часа нашей поездки в Биг-Беар, — признался один из редакторов MT, — пассажиры начали ныть о том, что им неудобно. Это была настоящая пытка для водителя!»
Еще одна область недовольства: 35,7% владельцев заявили, что сталкивались с серьезными проблемами со своими автомобилями. Проблемы с тормозами (26,2 процента) возглавляли списки тех, у кого были проблемы, многие обвиняли в этом роторы, которые часто деформировались. Электрические стеклоподъемники также отказывались работать должным образом (23.1), выскакивая из направляющих или вообще не работая. Мы столкнулись с этим с нашим долгосрочным и проследили это до деформированного рабочего канала, который был заменен по гарантии. Проблемы с электричеством составляли 20 процентов проблем; у нас был залипающий переключатель стеклоподъемника с внутренним коротким замыканием, ослабленный провод заземления, из-за которого не работало освещение в багажнике, и противоугонная система, которая продолжала включаться и выключаться. Это не большие причуды, но они все равно заставят вас посещать ваш дилерский центр чаще, чем вам хотелось бы. Другие жалобы включали проблемы с электрическими замками, проблемы с выравниванием и медленную систему размораживания окон; некоторые считали, что качество материалов было немного ниже, чем у ранее принадлежавших Mitsubishis.
Когда мы доставили автомобиль в автосалон для обслуживания, к нам отнеслись внимательно, и наш автомобиль был своевременно отремонтирован. Более 37 процентов респондентов считают, что отношение к ним в сервисном отделе их дилера было превосходным; еще 34,6 процента сказали, что это хорошо. Примечательно, что 7,8% жаловались на плохое обслуживание — относительно высокий показатель для наших опросов. Основным недостатком было названо отсутствие запчастей на складе, а также время, необходимое для выполнения услуги. Другие сказали, что хотели бы, чтобы к ним относились более лично, например, помыли машину по возвращении или продлили часы работы дилерского центра.
Методы продаж не были столь популярны: большинство назвали их хорошими (41,1%), а не отличными (31,4%). Почти 28 процентов считают, что обращение в выставочном зале было средним или хуже. Тактика давления, отсутствие знаний о продукте, грубое отношение и отсутствие последующих действий после продажи заставили некоторых владельцев переосмыслить свои покупки. С другой стороны, один владелец был в восторге от того, что его дилерский центр доставил машину к нему домой за 75 миль, а другой отметил, что она наконец нашла дилерский центр, в котором уважают женщин. (Почти 60 процентов респондентов были женщинами.) Еще один водитель отметил, что его семья купила восемь автомобилей у одного и того же продавца.
Те, кто считает Galant удачным приобретением, будут рады узнать, что в середине 1995 года Mitsubishi представит модельный ряд с 24-клапанным двигателем V-6 с двигателем SOHC объемом 2,5 литра и мощностью 155 л. модель. Выпуклость капота также была удалена, потому что высокая крышка распредвала от DOHC GS больше не нужна. Новой моделью станет Galant LS V-6, и, помимо прочего, она предложит полностью автоматический кондиционер, задние дисковые тормоза, бортовую систему дистанционного управления HomeLink, двухцветный салон и кожаные сиденья.
С таким большим количеством предложений в сегменте среднего размера добавление двигателя V-6 к серии Galant сделает его еще более сильным соперником. А с учетом приверженности Mitsubishi повышению удовлетворенности клиентов, а также стандартов своей продукции, продаж и обслуживания, это «новое мышление» должно перенести производителя с двойным гражданством в следующее столетие.
Выглядит хорошо! Подробнее?СТАТИСТИКА ЖИЗНИ | |
Главный водитель | |
женский | 58,2% |
Мужской | 40,2 |
Оба поровну | 1,6 |
Возраст основного водителя | |
25-29 | 13,7% |
30-34 | 10,9 |
35-39 | 13,7 |
40-44 | 15,3 |
45-49 | 15,3 |
50-54 | 7,7 |
55-59 | 3,8 |
60-64 | 2,7 |
65 лет и старше | 12,0 |
Цена продажи | |
Средний | $17 994 |
Диапазон | 15 000–22 500 долл. США |
Менее 16 000 долларов США | 9,3% |
16 000–16 999 долл. США | 23,5 |
17 000–17 999 долл. США | 20,4 |
18 000–18 999 долл. США | 19,8 |
19 000–19 999 долл. США | 7,4 |
20 000–20 999 долл. США | 9,9 |
21 000 долларов США и более | 9,9 |
Пробег | |
Общее количество миль автомобиля | 3 407 616 |
Среднее количество миль/автомобиль | 18 321 |
Средняя миля на галлон, город/шоссе | 25,3 (ман.) |
25,2 (авт. ) |
1994 Мицубиси Галант ГС | |
ЦЕНА | |
Базовая цена | 20 494 долл. США |
Цена после испытаний | 22 061 $ |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ/ТРАНСМИССИЯ | |
Тип кузова | 4-дверный, 5-местный |
Конфигурация автомобиля | Передний двигатель, передний привод |
Подушка безопасности | Двойной |
Конфигурация двигателя | Рядный-4, DOHC, |
4 клапана/цилиндр | |
Объем двигателя, куб.см/куб.см | 144/2350 |
Мощность, л. с. при об/мин, нетто SAE | 160 @ 6000 |
Крутящий момент, фунт-фут при об/мин, нетто SAE | 160 @ 4250 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая чел. |
Передаточное число | 3,18:1 |
РАЗМЕРЫ | |
Колесная база, дюйм/мм | 103,7/2635 |
Длина, дюйм/мм | 187.0/4750 |
Высота, дюйм/мм | 53.1/1350 |
Дорожный просвет, дюйм/мм | 4,1/105 |
Собственная масса, фунты | 2954 |
Распределение веса, вперед/назад, % | 62/38 |
Запас топлива, галлон | 16,9 |
Экономия топлива, | |
EPA, город/шоссе, мили на галлон | 22/29 |
ШАССИ | |
Подвеска, ф/р | Многоканальный/многоканальный |
Рулевое управление | Рейка и шестерня, усилитель |
Тормоза, ф/р | Вентилируемые диски/диски, ABS |
Колеса | 15 x 6,0, литой алюминий |
Шины | 195/60HR15, Goodyear Eagle GA |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | |
Разгон, 0-60, сек | 8. 1 |
Четверть мили, сек/час | 16,1/85,5 |
Торможение, 60-0, фут | 132 |
Боковое ускорение, g | 0,80 |
Слалом, км/ч | 64,0 |
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ | |
Общий пробег | 18 888 |
Контрольный пробег | 18 883 |
Расход топлива, галлонов | 823,0 |
Стоимость топлива | 1058,52 $ |
Средняя миля на галлон | 22,9 |
Дополнительные расходы на масло | 3 кварты/$8 |
Общее обслуживание | 297,55 $ |
Проблемные зоны | Нет |
Общие эксплуатационные расходы | 1364,07 $ |
Эксплуатационные расходы/миля | 7,2 |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОКУПКЕ | |
Что повлияло на ваш выбор Galant? | |
Внешний вид/стиль | 86,1% |
Элементы безопасности | 67,9 |
Цена | 57,8 |
Репутация | 43,3 |
Качество | 41,7 |
Производительность | 41,7 |
Транспортировка | 41,2 |
Элементы комфорта | 41,2 |
Вы бы купили другой автомобиль Mitsubishi? | |
Да | 69,4% |
№ | 10,8 |
Возможно | 19,9 |
Вы бы порекомендовали этот автомобиль другим? | |
Да | 75,8% |
№ | 10,8 |
Возможно | 13,4 |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ/КОМФОРТ | |||||
Отлично | Хорошо | Средний | Ярмарка | Бедный | |
Класс производительности | 41,7% | 47,1% | 8,6% | 1,1% | 1,6% |
Удовольствие от вождения | 44,4 | 39,0 | 13,9 | 1,6 | 1,1 |
Ускорение | 36,9 | 47,6 | 11,8 | 2,7 | 1. 1 |
Торможение | 38,0 | 47,1 | 12,3 | 0,5 | 2.1 |
Транспортировка | 54,0 | 39,0 | 5,3 | 1,1 | 0,5 |
Общий комфорт | 37,1 | 51.1 | 8,1 | 3,2 | 0,5 |
Комфорт пассажира/заднего сиденья | 23,3 | 43,3 | 27,8 | 3,9 | 1,7 |
Общее качество | 38,2 | 43,0 | 8,6 | 4,8 | 5,4 |
РЕЙТИНГИ ДИЛЕРОВ | |||||
Отлично | Хорошо | Средний | Ярмарка | Бедный | |
Практика продаж | 31,4% | 41,1% | 15,7% | 6,5% | 5,4% |
Практика обслуживания | 37,4 | 34,6 | 12,8 | 7,3 | 7,8 |
СИЛЬНЫЕ/СЛАБЫЕ СТОРОНЫ | |
Механические проблемы | |
№ | 64,3% |
Да | 35,7 |
Типы механических проблем | |
Тормоза | 26,2% |
Электрические стеклоподъемники | 23,1 |
Электрика | 20,0 |
Силовые замки | 10,8 |
Выравнивание | 7,7 |
Роторы | 7,7 |
Особые жалобы | |
Автомобильный шум | 17,8% |
Жалоб нет | 11,7 |
Мощность | 9,2 |
Комфорт | 8,0 |
Размораживание | 6,7 |
Качество материалов | 6,7 |
Трансмиссия | 2,5 |
Конкретные лайки | |
Тип | 48,1% |
Транспортировка | 35,8 |
Комфорт | 22,8 |
Производительность | 15,4 |
Мощность | 11,7 |
Расход бензина | 9,9 |
Элементы безопасности | 8,6 |
Какие изменения вы бы хотели? | |
Больше комфорта | 12,6% |
Без изменений | 10,6 |
Больше мощности | 10,6 |
Меньше шума автомобиля | 9,3 |
Лучшее торможение | 7,3 |
Лучшее качество изготовления | 6,6 |
Популярные страницы
BMW 5 Series и i5 EV 2024 года.
Первый взгляд: электрифицированы в любом случаеVolvo S60 AWD 2023 года.
2024 Aston Martin DB12 Первый взгляд: Aston выпускает еще один потрясающий суперкар 24 Среднеразмерный грузовик Ford Ranger?
Истории, рекомендованные MotorTrend
Будущим электромобилям Ford не потребуются адаптеры для совместимости с нагнетателем Tesla
Эндрю Бекфорд |
Задняя часть среднемоторного Corvette, возможно, просочилась на новом фото
Алекс Линс|
Состояние FCA: Dodge Challenger достигает успеха, Fiat находится в стадии разработки
Алиса Приддл |
Генеральный директор Aston Martin о Valhalla, Vanquish и Lapping the Ring
Дункан Брэди |