Mitsubishi 3000GT VR-4 — идеальный спорткар прошлого / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live
Родина самураев всегда отличалась неординарным подходом к любым делам. Особенно это касалось изготовления различных вещей, в том числе и автомобилей. Японские спорткары до сих пор считаются шедеврами, нашедшими своё воплощение ещё в конце прошлого столетия.
Toyota Supra, Skyline GT-R, Mazda RX-7 – названия этих машин по-прежнему кружат в средах автолюбителей, а их появление на рынках практически оставило изготовителей стандартных спорткаров «без штанов».
Неслабо отличилась на этом поприще и компания Mitsubishi. Производитель выпустил высокотехнологичный спортивный автомобиль, просто заткнувший за пояс конкурентов. Самым совершенным «детищем», в техническом плане, стал Mitsubishi 3000GT VR-4.
Технологическое оснащение автомобиля было настолько идеальным, что может использоваться даже для современных суперкаров. Добавление отдельных составляющих, присутствующих в японском творении, позволило бы значительно прокачать современные модели, выведя их на совершенно новый технологический уровень.
Mitsubishi 3000GT VR-4 – это олицетворение трудов и гениальности японских инженеров. К «начинке» приложили грозное «лицо», покорившее ценителей спорткаров со всего мира.
Бытует мнение, что в Америке оценивают новые машины в профиль. У японцев другой подход – они смотрят на «лицо». И Mitsubishi 3000GT VR-4 сможет не просто поразить, а даже испугать!
Передняя часть напоминает воющую банши, что неудивительно, ведь в Японии очень любят истории про злых духов. Сложно сказать, являлось ли подобное конструкционное решение идеей дизайнеров или произошла обыкновенная случайность, факт в том, что машина выглядела чрезвычайно свирепо. Модель можно назвать олицетворением ярости, желающим снести любые препятствия, преградившие путь.
В техническом плане Mitsubishi 3000GT VR-4 стоял на одном уровне с седанами, являющимися моделями из представительского класса. Машина была оснащена трёхлитровым двигателем V6. Да, «грозная маска» скрывала настоящего сумоиста.
VR-4 – это максимально доработанный вариант целой линейки. Стандартная модель имела под капотом 161 «лошадку», её стоимость составила почти $25 500. Другой представитель этой линейки, а именно SL, имел 218 лошадиных сил, но и стоил подороже – $33 400.
Машины с передним приводом, но Mitsubishi 3000GT VR-4 доработали, сделав полноприводной. Из-за этого стоимость подскочила почти в два раза, достигнув 44 600 баксов.
Двигатель 6G72 V6 – это простейший вариант, который был установлен в массе других автомобилей. Единственное, но существенно отличие заключалось в том, что 3000GT VR-4 имела двойные турбины и раздельные промежуточные охладители, выведя конструкцию на совершенно иной уровень.
Установка турбо сделала из спокойной машинки настоящую разъяренную банши, ведь под её капотом плескалось целых 320 «лошадок». Количество оборотов в минуту составило 6 000. В конструкции присутствовали небольшие по размеру компрессоры, раскучивающиеся за несколько секунду. Подача была плавной, линейной, никаких «турбоям».
Отдельного внимания заслуживает возможность изменения звука выхлопа. Достаточно переключить перепускной клапан, чтобы машина буквально начала «рычать».
Благодаря амортизаторам с электронным управлением удавалось изменить характер машины прямо в процессе поездки. Для удобства водителя предусматривалось два режиме. Первый – это «Touring», второй – «Sport».
Электронное «сознание» автомобиля производило множество аналитических вычислений. Учитывалась текущая скорость, угол поворота угля, боковое ускорение и многое другое. «Мозг» обрабатывал поступающую информацию, буквально угадывая настроение водителя. Такая система является настоящей инновацией.
Нестандартный подход и новые технологии затронули и аэродинамику. Она исполнялась с применением «активных» составляющих. Наличие сплиттера и антикрыла позволяло достичь прижимной силы на задней оси в 110 Ньютонов. Такой результат демонстрировался при показателях на приборе порядка 200 км/ч.
Подвеска и аэропакет «с мозгами» – реальные инновации, не имеющие аналогов в то время. На их фоне системы 4WD и 4WS были настоящими посредственностями, так как присутствовали в ранних моделях.
Трансмиссия в 3000GT была исключительно с постоянным полным приводом, имеющим межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой. В стандартных ситуациях распределение крутящего момента между осями было в пределах 45-55. Из-за этого у данной модели присутствовали определенные заднеприводные повадки.
Шикарная и технологичная начинка, буквально «думающая» и «живая» машина, способная уловить настроение водителя. Что могло пойти не так? У автомобиля имеется существенный минус – огромный вес, достигший отметки в 1 750 кг.
В процессе тестирования было установлено, что тяжелый автомобиль набирает «сотню» за 5.8 секунд, а «квотер» преодолевается за 14.2.
Разгонная динамика – не единственный минус этого шедевра японского автопрома. Автомобиль превосходно демонстрировал себя в управлении, сохраняя устойчивость даже в самую серьезную непогоду. Но водители подметили иной недостаток. Банши имела не самую лучшую поворачиваемость, а также присутствовал запоздалый отклик у рулежки.
Этому есть объяснение – избыточный вес, которым, как оказалось, могут страдать и машины, а также слишком массивное «лицо». Сложная трансмиссия и рулевое управление не позволяло полноценно воспринимать транспорт.
Что же получилось у производителя? Сложно сказать. Mitsubishi 3000GT VR-4 нельзя назвать полноценным спорткаром. Ближайшим «родственником» японского автомобиля можно считать Pontiac Firebird, нежели машины от известных брендов, включая Порше или Ягуар.
Банши очень приглянулась американцам, поэтому огромное число продаж было совершено именно в США и других штатах. Правда автомобиль переименовали, назвав его Dodge Stealth.
Mitsubishi 3000GT VR-4 стал идеальным транспортом для любителей уличных гонок. Даже истинные фанаты американских спорткаров оценили мощь шедевра японских инженеров.
Общее количество продаж, включая японские и американские разновидности, практически достигло отметки в 150 000. Но успех не может быть вечным.
Со временем спортивные автомобили начали уходить на второй план, а водители стали пересаживаться на комфортабельные машины люксового класса. В это же время в Японии начались не самые лучшие времена. Курс йены начал существенно расти, значительно увеличив траты на производство.
Mitsubishi пыталась удержать линейку в трендах, но экономия на деталях сыграла злую шутку. Убранные гаджеты буквально преобразили 3000GT, лишив былой привлекательности.
Закат японского спорткара пришелся на конец 90-х гг. К сожалению, производители из страны восходящего солнца так и не смогли повторить хоть что-то подобное. Нынешние модели соответствуют современным требованиям, но не опережают своё время.
Тюнинг Mitsubishi 3000 GT
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Mitsubishi 3000 GT
Стайлинг и кузов авто
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
за 12 900 долларов.
Является ли Mitsubishi 3000GT VR-4 1992 года хорошей сделкой? Автор:Роб Эмсли
Комментарии (130)
Оповещения
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Фото: Craigslist. Хотя ни один из них больше не является хитом, нам все равно придется посмотреть, осталась ли в нем жизнь и ценность.
Я не списываю это на лень или отсутствие амбиций, но должен сказать, что многие из вас сочли вчерашний проект Jeepster Commando 1967 года обескураживающей перспективой. Это мнение распространялось и на голосование, в ходе которого скромная запрашиваемая цена Jeep в размере 2500 долларов упала со значительными 64-процентными потерями No Dice.
Может быть, сегодня нам стоит смягчить впечатления, взглянув на то, что для запуска требует немного больше, чем задница на водительском сиденье и старый добрый поворот ключа.
Фото: Craigslist. произвольный масштаб.
Следует также учитывать, что если говорить о ранних 3000GT, то лучше всего иметь VR-4. Эта модель сочетает в себе 300-сильный твин-турбо 3-литровый V6 с шасси с полным приводом, активными аэродинамическими средствами и амортизаторами с электрическим управлением. Здесь все это выигрывает от добавления пятиступенчатой ручки, помогающей снизить мощность.
Фото: Craigslist
Этот 3000GT, выглядящий очень элегантным в салоне цвета Panama Green Mica с двухцветным черно-кремовым кожаным салоном, выглядит ухоженным. Внешний вид выглядит довольно хорошо для своего возраста, хотя, возможно, в какой-то момент он подвергся перекрашиванию, поскольку типичные черные усы, соединяющие поворотники в переднем бампере, теперь окрашены в цвет кузова. Не исключено, что так оно и было с завода. Я не очень разбираюсь в нюансах истории модели Mitsubishi.
Что определенно претерпело некоторые обновления, так это двигатель, в котором был обновлен ремень ГРМ и что было описано как серьезное обслуживание после 124 000 миль. Сейчас у автомобиля пробег 145 000 миль, и продавец говорит, что он «отлично работает и едет», несмотря на это существенное число. Он сохранил чистый титул на протяжении как этих миль, так и многих лет накопления.
Фото: Craigslist
Интерьер относительно стандартный, хотя, похоже, в приборной панели есть стереосистема вторичного рынка и приборная панель на передней стойке, что делает посадку и высадку немного более сложной задачей. Единственная реальная проблема здесь — это обертывание рулевого колеса, которое, похоже, знавало лучшие времена. Удивительно, но сиденья, похоже, не постигла та же участь, равно как и ковер или напольные коврики.
Фото: Craigslist
Если вам нравятся такие вещи, продавец прикладывает к продаже оригинальную наклейку на окно, а также все инструкции по эксплуатации и гарантийные талоны — срок действия последнего, разумеется, давно истек.
Согласно объявлению, за время своего существования у автомобиля было три владельца и один длительный срок хранения. Теперь он кажется полностью готовым к эксплуатации, за исключением того факта, что что-то такое тяжелое (около 3800 фунтов) и производящее такую мощность, позволит вам проехать около 18 миль на шестидолларовом галлоне бензина. Тем не менее, если вы можете позволить себе машину за $12,900 запрашиваемой цены, вы, вероятно, также можете купить бак или два. Поскольку ни того, ни другого нет на нашей вкладке, нам нужно взять эту цену на вооружение. Утверждается, что он тверд со строгим предупреждением о том, что «НИЗКИЙ БАЛЛЕР БУДЕТ ИГНОРИРОВАТЬСЯ».
Фото: Craigslist
Что вы думаете об этом 3000GT VR-4 и цене в 12 900 долларов? Это твердая сделка? Или этот вопрос заставляет вас чувствовать, что необходима некоторая гибкость?
Вам решать!
Нью-Йорк, Нью-Йорк, Craigslist или сюда, если объявление исчезнет.
Помогите мне с NPOND. Напишите мне на [email protected] и пришлите мне совет по фиксированной цене. Не забудьте включить ручку Kinja.
Подробный обзор Mitsubishi 3000GT
В 1990-е годы Mitsubishi заполнила рынок несколькими замечательными моделями. Одной из таких моделей была Mitsubishi 3000GT. Модель 3000GT, также известная в Японии как GTO, была присвоена в Северной Америке. Кроме того, Mitsubishi заключила партнерское соглашение с Chrysler, чтобы вывести 3000GT на рынок под маркой Stealth в качестве импортируемого автомобиля.
Хотя 3000GT существовала десять лет, у нее было только одно техническое поколение, и в 1997 году были отменены значительные планы по обновлению. Mitsubishi 3000GT, как и Supra и 300ZX, имел конфигурацию 2+2. И, как и у конкурентов, 3000GT стандартно поставлялся с двигателем V6.
Большая часть прессы, посвященной автомобилям JDM 90-х годов, посвящена соревнованиям. Поскольку такие бренды, как Toyota, Nissan и Subaru, производили спортивные автомобили с впечатляющей скоростью, Mitsubishi приходилось не отставать.
К сожалению, 3000GT так и не завоевал того фаворитизма, который получили конкуренты; это все еще был отличный спортивный автомобиль, и он заслуживает глубокого изучения того, что делает его великим.
Связанный: Mitsubishi 3000GT: стоимость, факты и цифры
Ранняя модель Mitsubishi 3000GT: Z16A
Через Wikimedia CommonsMitsubishi начала производить первую серию 3000GT в 1990 году под внутренним кодом Z16A. Первая модель во многом опередила свое время. Например, 3000GT поставлялся с постоянным полным приводом, четырехсторонним рулевым управлением и активной аэродинамикой с использованием саморегулирующихся переднего и заднего спойлеров. Кроме того, 3000GT отличался культовыми 19Всплывающие фары 90-х!
Из-за веса Mitsubishi использовала V6 для каждой комплектации. Однако в комплектациях начального уровня была версия без наддува. Напротив, более премиальные комплектации получили версию с двойным турбонаддувом, а комплектация VR-4 показала лучшие показатели мощности в 300 лошадиных сил в течение этих первых нескольких лет.
Через Wikimedia CommonsВ паре с V6 было несколько вариантов трансмиссии. Коробка передач была пятиступенчатой с длинными передаточными числами на стороне ручного управления. Для тех, кто предпочитал автомат, была доступна и четырехступенчатая. Любой вариант хорошо сочетался с полным приводом 3000GT, а критики хвалили сцепление и управляемость.
В дополнение к отличным вариантам мощности под капотом, 3000GT привнес невиданные в то время черты роскоши. Например, все модели имели электрические стеклоподъемники и замки, кроме базовой модели Stealth. Кроме того, в некоторых комплектациях даже предлагались люки на крыше.
Средние годы Mitsubishi 3000GT: Z15A и Z16A
Через Wikimedia CommonsВторое поколение 3000GT появилось в 1994 году и имело внутренние обозначения Z15A (2WS) и Z16A (4WS). Эта модернизация привела к фейслифтингу и повышению мощности, в первую очередь к вариантам с двойным турбонаддувом, которые теперь выдавали 320 лошадиных сил и 315 фунт-фут крутящего момента. Также в 1994 и 1995, Chrysler и Mitsubishi объединились, чтобы произвести кабриолет с убирающейся жесткой крышей для VR-4 Spyder.
Теперь, когда 3000GT стал еще более конкурентоспособным по сравнению с Supra, потребовались дополнительные обновления. Некоторые из них были необходимы, например, замена круглых проекционных фар, которые заменили всплывающие окна и подушки безопасности. Другие улучшения включали улучшенную стереосистему и улучшенный хладагент кондиционера.
Via Wikimedia CommonsВ эти годы также был выпущен последний Dodge Stealth, оставив Mitsubishi в качестве единственного производителя. Кроме того, Япония получила вариант GTO MR с установленной технологией типа Evo, предварительный просмотр того, что в начале 2000-х принесет Lancer. Несколько предметов роскоши были удалены во время процесса MR, чтобы обеспечить более легкую платформу.
Помимо улучшения мощности и интерьера, VR-4 получил дополнительные улучшения коробки передач, включая передаточные числа. Новая коробка передач была намного надежнее, позволяя на третьей передаче развивать скорость до 120 миль в час. Эта трансмиссия была стандартной для комплектации Spyder и, возможно, была создана для самой увлекательной езды на 3000GT.
Связанный: Вот почему Mitsubishi 3000GT опередил свое время
Последние годы Mitsubishi 3000GT: Z15AM
источник: wsupercarsнезначительных подтяжек лица, а к 1999, продажи замедлились настолько, что 3000GT был снят с производства в Северной Америке. Эти поздние модели 3000GT имели внутреннюю маркировку Z15AM, а с снятием с производства Stealth двигатель SOHC использовался в комплектациях более низкого уровня.
К счастью, модели с двойным турбонаддувом сохранили свои двигатели V6 мощностью 320 л. Во время первого фейслифтинга в 1997 году появился спойлер в радужном стиле, а во время последнего фейслифтинга спойлер в боевом стиле украсил багажник, чтобы не отставать от конкурентов.
Courtesy Wallpaper CaveВ последующие годы такие предметы роскоши, как кожаная обивка и люк на крыше, ушли, показывая, что 3000GT пришел в упадок.
Несмотря на агрессивную модернизацию бампера и внешний вид, 3000GT не мог конкурировать с Evo или STI. В конце концов, 2000-е убьют больше этих любимых спортивных автомобилей JDM, и даже STI мертв, отправившись на свалку истории.
Несмотря на все представленные на стол 3000GT и похвалы критиков, он не был идеальным. Он был тяжелым, негабаритным и не соответствовал стандартам бокового удара, что способствовало его гибели.