Краш-тест Mitsubishi Outlander 3 (Euro NCAP)
Среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения официально дебютировал в марте 2011 года на Женевском автосалоне. В 2012-м автомобиль был протестирован на предмет безопасности европейским комитетом EuroNCAP. По результатам краш-теста он получил пять звезд из возможных пяти.
«Третий» Mitsubishi Outlander обеспечивает примерно тот же уровень безопасности, что и основные конкуренты – Ford Kuga, Volkswagen Tiguan и Honda CR-V. Но если с первым он имеет практически аналогичное количество баллов, то второго превосходит по всем параметрам, а третьего – по оснащению устройствами обеспечения безопасности.
Кроссовер Mitsubishi Outlander третьей генерации был протестирован по стандартной программе EuroNCAP: фронтальное столкновение на скорости 64 км/ч с барьером, боковой удар на скорости 50 км/ч с использованием имитатора второго авто, а также Pole Test (столкновение на скорости 29 км/ч с жесткой металлической штангой).
После лобового удара пространство вокруг водителя сохранило свою структурную целостность. Если колени, бедра и голова получают хороший уровень защиты, то грудная клетка и стопы могут быть незначительно повреждены. При боковом столкновении с другим автомобилем Outlander удостоился максимального количества баллов, а вот при более серьезном ударе о столб он показал предельно низкую защиту груди. Сиденья и подголовники исключают возможность получения седоками травм шейного отдела позвоночника в случае наезда сзади.
При фронтальном столкновении трехлетний ребенок, расположенный на переднем пассажирском сиденье, имеет хороший уровень защиты. При ударе сбоку дети (как 3-летний, так и 18-месячный) надежно зафиксированы в удерживающем устройстве, вследствие чего практически отсутствует вероятность контакта головы с жесткими элементами интерьера. Подушку безопасности пассажира при необходимости можно деактивировать.
Бампер Mitsubishi Outlander обеспечивает хороший уровень защиты ног пешеходов в местах вероятного контакта. Однако передний край капота может нанести серьезные повреждения в области таза. В районах, где во время столкновения может удариться головой ребенок, предоставляется плохая безопасность. Со взрослыми пешеходами наоборот – капот обеспечивает хорошую защиту в местах возможного поражениях их головы.
По умолчанию Mitsubishi Outlander третьего поколения оснащен системой курсовой устойчивости, благодаря которой успешно прошел ESC test. В список стандартного оборудования входит функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для передних и задних сидений, а круиз-контроль предлагается опционально.
Результаты краш-теста Mitsubishi Outlander таковы: защита водителя и взрослого пассажира – 34 балла (94% от максимального результата), защита пассажиров-детей – 41 балл (83%), защита пешеходов – 23 балла (64%), устройства обеспечения безопасности – 7 баллов (100%).
ОтзывыMitsubishi Outlander подвергли краш-тесту — видео — журнал За рулем
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обнародовал на текущей неделе результаты очередных краш-тестов — на этот раз в лаборатории испытали Mitsubishi Outlander 2014 м.г.
Как отмечается в сообщении IIHS, Mitsubishi доработала конструкцию Outlander для этого модельного года — в дополнение к хорошей подготовке к фронтальному удару с малым перекрытием компания усилила крышу автомобиля, что позволило Outlander получить оценку «хорошо» за тест на переворачивание. Кроссовер также заслужил хорошие рейтинги и по всем остальным краш-тестам, включающим фронтальный удар со средним перекрытием, боковой удар и удар в заднюю часть.
Почетная награда — звание «Самый безопасный автомобиль +», где «+» означает успешное прохождение теста на удар с малым перекрытием, досталась Outlander за оценку «хорошо», заработанную при прохождении главного испытания — фронтального удара с малым перекрытием. Ранее о него споткнулась Toyota RAV4, а из 13 моделей компактных кроссоверов, протестированных IIHS, с этим заданием справились только Subaru Forester (оценка «хорошо») и Mitsubishi ASX (оценка «приемлемо»).
Напомним, что в данном краш-тесте автомобили разбиваются на скорости 64 км/ч (40 миль в час) о неподвижное препятствие высотой 1,5 м, при этом перекрытие со стороны водителя составляет 25%, поэтому удар приходится вне зоны защиты автомобиля.
Mitsubishi Outlander подвергли краш-тесту — видео
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обнародовал на текущей неделе результаты очередных краш-тестов — на этот раз в лаборатории испытали Mitsubishi Outlander 2014 м.г.
Mitsubishi Outlander подвергли краш-тесту — видеоMitsubishi Outlander подвергли краш-тесту — видеоАмериканский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обнародовал на текущей неделе результаты очередных краш-тестов — на этот раз в лаборатории испытали Mitsubishi Outlander 2014 м.
г. Mitsubishi Outlander подвергли краш-тесту — видеоНаше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Google.NewsМитсубиси Аутлендер краш тест или экзамен на безопасность
Процедура под названием Crash Test сегодня широко используется автомобильными независимыми организациями. Умышленное воспроизведение столкновения автомобиля является настоящим испытанием, показывает реальное качество сборки и конструкторских решений. Краш тест Митсубиси Аутлендер был проведён в 2012 году европейским комитетом EuroNCAP и получил высшую оценку — 5 звёзд.
Что такое краш-тест?
Crash Test означает «тест на разбивание». Такое мероприятие проводится с завидной регулярностью, и не только для новых авто. Цель процедуры — испытать уровень прочности определённой машины в условиях, смоделированных под реальную аварию. В ходе проведения краш-теста компьютерная программа показывает столкновение в 3D-формате. Вместе с информацией, поступающей от многочисленных датчиков по всему периметру машины, удаётся эффективно оценить безопасность Митсубиси Аутлендер.
Главные вопросы теста следующие.
- Какие травмы получит человек при столкновении?
- Совместимы ли они с жизнью или насколько опасны для человека?
- Грозит ли удар пожароопасной ситуацией?
Краш-тесты проводятся на разных этапах создания автомобиля, с целью придания ему максимально безопасной конструкции. Но лишь официальный контрольный тест покажет, насколько безопасна машина во всех режимах её эксплуатации.
Crash Test проводится разными организациями: испытание паркетника Mitsubishi Outlander проводила не только EuroNCAP. Это регулярно делает и IIHS — одна из самых уважаемых компаний в мире.
На фото результаты краш-теста Митсубиси Аутлендер 2019 года выпуска, проведённые IIHSРезультаты краш теста Аутлендера 2014 года выпуска
Внедорожник Митсубиси Аутлендер в новом кузове 2014 года выпуска проходил Crash Test в соответствии с нормами и правилами «Американского страхового института дорожной безопасности» (IIHS). Мероприятие было проведено в специальном ангаре-лаборатории, в котором автомобиль разогнали до 64 км/ч и жёстко направили на препятствие.
Внимание. Помимо этого Аутлендер тестировали на боковые удары, столкновения в заднюю часть кузова и опрокидывание.
Четыре из пяти тестов были пройдены чуть ли не на отлично, лишь в одном из них был получен удовлетворительный результат, но это не помешало получить автомобилю твёрдую четвёрку по безопасности эксплуатации и при авариях для водителя и пассажиров. Стоит отметить, что данный результат достаточно высок, даже если рассматривать его со стороны не только внедорожников, но и легковушек.
После испытания в 2014 году специалисты IIHS отметили, что конструкция Митсубиси Аутлендер, созданная японцами, намного крепче, чем в предыдущих машинах. Это позволило данному внедорожнику заполучить высшую в своём роде оценку «TSP+». Также лаборатория прокомментировала некоторые конструкционные изменения и дала им некоторые оценки, а точнее:
- Специалисты похвалили усиление крыши внедорожника (выдерживаемый вес в 5 раз больше массы самого автомобиля) и поставили оценку авто в тесте на переворачиваемость — твёрдую «4».
Краш тест Мицубиси Аутлендер показал, что фронтальные и тыловые удары с небольшим перекрытием совершенно не опасны для людей, находящихся в машине.
- При столкновении с несгибаемым препятствием высотой 1,5 метра и с перекрытием траектории на 25 % автомобиль показал, что параметр безопасности находится на очень высоком уровне даже при лобовых столкновениях.
В целом, за краш тесты Мицубиси Аутлендер получил такие оценки (из 5 возможных звёзд):
- Столкновение лоб в лоб — 4 звезды;
- Боковые удары – 4 звезды;
- Безопасность при переворачивании машины – 4 звезды;
- Возможность опрокидывания – около 17 %;
- Индекс травмирования головы: у водителя – 288, у пассажира – 245 (результаты выше среднего).
Справедливости ради, стоит отметить, что по критериям IIHS результаты краш тестов Аутлендера очень высоки. Ведь по всем остальным подобным мероприятиям, проводимыми другими организациями, к примеру NHTSA, в которых оценка менее строга, японский внедорожник не получал меньше 4,5-5 звёзд по общему критерию «Безопасность при аварии».
Сравнение с конкурентами в плане безопасности
Результаты краш теста в сравненииКак известно, всё познаётся куда лучше в сравнении, поэтому не лишним будет сравнить краш тесты Мицубиси Аутлендер, а точнее их результаты, с аналогами внедорожника, представленными конкурентами.
NissanX-Trail
Достаточно успешный в продажах конкурент Аутлендера. В ходе испытаний в краш тестах X-Trail проявил себя пусть не хуже, но и не лучше своего собрата. По результатам NHTSA, Nissan получил также как Мицубиси, максимальный балл в 5 звёзд. Единственным существенным отличием первого внедорожника от второго является надёжность крыши. У Аутлендера она значительно безопасней ведёт себя при переворачивании авто. В остальном же результаты Crash Test во многом схожи. Но, по мнению многих экспертов, если рассматривать результаты относительно правил и норм IIHS, Аутлендер безопасней X-Trail на всё тот же 2014 год.
ToyotaRav4
Кузов данного автомобиля, как и Митсубиси Аутлендер 2007, отлично показал себя при боковых ударах, также набрав достаточно высокий балл по правилам всех возможных организаций. Крыша Rav4 будет слабее, чем во внедорожнике от Митсубиси. В общем, в плане безопасности автомобиля Toyota также можно дать достаточно высокие баллы, что и было доказано краш тестами. Как водитель, так и пассажиры защищены в Аутлендере и Rav 4 при авариях примерно одинаково. Во многом кроссоверы схожи и могут позиционировать себя, как безопасные средства для передвижения.
VolkswagenTouareg
Краш тесты Туарега были проведены также по системе IIHS. В ходе проведения исследований внедорожник получил точно такой же балл, как и Аутлендер. Кроме того, в большинстве своём ничего выделить в плане безопасности между данными автомобилями нельзя. Вот, что называется, самые настоящие аналоги.
FordKuga
Компактный американский кроссовер отлично справился со всеми краш тестами (IIHS, NHTSA), в то же время, не показав ничего удивительного. Довольно-таки хорошая защита при лобовом столкновении и боковых ударов, слабое место внедорожника – крыша. Несмотря на это, по европейским оценочным системам результаты на безопасность составляют 4,5-5 звёзд. Crash Test по IIHS показывает результат хуже, чем у Аутлендера, но также в пределах нормы.
Mazda CX-5
Вот кто показал поистине высокий уровень безопасности для компактных кроссоверов, но так и не сумел опередить Митсубиси Аутлендер. Не считая зоны крыши (у японца надёжнее), автомобили полностью идентичны и показывают стабильно высокий уровень безопасности при авариях.
Результаты по IIHSМитсубиси Аутлендер достойный вариант внедорожника, сочетающий в себе отменный функционал и высокий уровень безопасности. Конечно, можно найти аналогичные кроссоверы, которые также безопасны, но здесь выбор строго индивидуальный.
Свежие краш-тесты IIHS: результат неожиданный
Участниками последних тестов на безопасность американского Страхового института дорожной безопасности стали исключительно «паркетники».
Целый ряд компактных кроссоверов поучаствовали в испытаниях: BMW X1, Chevrolet Equinox и его перелицованный вариант GMC Terrain, Jeep Compass, Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Outlander Sport, а также Ford Escape в тесте на удар с малым перекрытием со стороны пассажира.
Напомним, Mitsubishi Outlander Sport и Ford Escape продаются на российском рынке под названиями ASX и Kuga, соответственно. Кстати, результатами они не впечатлили.
IIHS добавил в программу удар пассажирской стороной в 2017 году из-за автопроизводителей, которые укрепляли переднюю часть своих машин асимметрично – специально для краш-тестов. Этот тест стал обязательным для получения оценки Top Safety Pick.
Ни одна из перечисленных моделей не смогла заработать максимальные баллы в тестах. Правда, модели BMW, Chevrolet, GMC, Jeep и Mitsubishi Outlander получили приемлемую оценку (acceptable), чего достаточно по нормам IIHS. В остальных тестах лучше всего себя проявили BMW X1 и Mitsubishi Outlander, тогда как Chevrolet, GMC и Jeep набрали на бал меньше за защиту правой голени и стопы переднего пассажира.
Кроссовер Ford проявил себя с отрицательной стороны – смещение передней стойки в районе верхней дверной петли составило 270 мм назад, что превышает смещение с водительской стороны в два раза. Кроме того, дверь от удара смялась внутрь кабины на 100 мм, зажав бедро манекена вместе с передней панелью. По мнению сотрудников института, такие повреждения грозят серьезными травмами, так что, уровень безопасности автомобиля они оценили, как слабый.
Mitsubishi Outlander Sport в тесте IIHSУ Mitsubishi Outlander Sport стойка сместилась на 220 мм, но получение серьезных травм в этом автомобиле менее вероятно, в силу чего, ему была выставлена оценка на бал выше. Правда, шторка безопасности у «японца» оказалась бесполезной – она не сработала при ударе — голова манекена скользнула по фронтальной подушке и ударилась о внутреннюю часть двери. На двойку оценена работа систем удержания и на тройку краш-тест в общем. Кстати, у Ford тоже не сработала шторка, но лучше проявила себя подушка – голове манекена удалось избежать соприкосновения с твердыми поверхностями. Mitsubishi Outlander в тесте IIHS
Институт IIHS особо отмечает неудовлетворительность результатов, акцентируя внимание на нераскрытие подушек безопасности, что для автомобилей 2018 модельного года выглядит странным. Mitsubishi Outlander Sport и Ford Escape пополнили список худших по результатам удара пассажирской стороной, где представлен Subaru Forester (marginal – «тройка» и Toyota RAV4 (poor – «двойка»).
Ранее портал «Колеса.ру» выяснял, безопаснее ли кроссоверы легковых автомобилей.
ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» провел краш-тест Mitsubishi Outlander российской сборки
КАЛУГА, 26 июня 2020 г. – Центральное межрегиональное территориальное управление Росстандарта провело плановую проверку ООО «ПСМА Рус» – совместного предприятия автомобильных концернов Peugeout Citroen и Mitsubishi Motors.
В ходе проверки совместно со специалистами ФГУП «НАМИ» в рамках заключенного государственного контракта был отобран образец – полнокомплектное транспортное средство Mitsubishi Outlander типа CW0 модификации GF2WXTSHLAZ категории М1 экологический класс 5. Предстояло определить соответствие данного образца требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
Образец транспортного средства в Центре испытаний НАМИ подвергся испытаниям на соответствие требованиям техрегламента по следующим показателям:
– оснащение устройствами освещения и световой сигнализации;– выбросы загрязняющих веществ;
– уровень внутреннего шума;
– содержание вредных (загрязняющих) веществ в воздухе обитаемой части транспортного средства;
– оснащение устройством вызова экстренных оперативных служб.
Кроме того, для проверки соответствия образца по показателю «защита водителя и пассажиров в случае бокового столкновения» (Правила ООН № 95) проведены испытания с применением методов разрушающего контроля.
Результаты всех испытаний показали, что образец Mitsubishi Outlander соответствует требованиям технического регламента. В ходе проверки завода – изготовителя нарушения законодательства об обеспечении единства измерений* не выявлены.
Справочно. Росстандарт осуществляет надзор за соответствием выпускаемых в обращение автомобилей требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденным 28 июня 2018 года Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877.
(*) Федеральный закон от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений».
Источник: РОССТАНДАРТ
Росстандарт провел краш-тест Mitsubishi Outlander локальной сборки
Кроссовер российской сборки Mitsubishi Outlander оценили при помощи краш-теста на полигоне в подмосковном Дмитрове.
Mitsubishi OutlanderСтоит отметить, что кроссовер Mitsubishi Outlander уже около пяти лет выпускается на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, и поэтому испытание «с применением методов разрушающего контроля» стало весьма неожиданным.
Mitsubishi OutlanderПресс-служба Росстандарта сообщает о том, что: «Совместно со специалистами ФГУП «НАМИ» в рамках заключенного государственного контракта был отобран образец — полнокомплектное транспортное средство Mitsubishi Outlander типа CW0 модификации GF2WXTSHLAZ категории М1 экологический класс 5. Предстояло определить соответствие данного образца требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Mitsubishi OutlanderСогласно данным «Российской газеты», фото- и видеоматериалы испытания опубликованы не были, однако ведомство сообщило, что японский кроссовер российской сборки успешно прошел испытания.
Mitsubishi OutlanderПомимо краш-теста, кроссовер проверили на соответствие требованиям техрегламента по оснащению устройствами освещения и световой сигнализации, оценили уровень внешнего шума, объем выброса загрязняющих веществ и устройства вызова экстренных служб.
Mitsubishi Outlander«В ходе проверки завода-изготовителя нарушения законодательства об обеспечении единства измерений не выявлены», — отметили в Росстандарте.
Кроссовер Mitsubishi Outlander предлагается на отечественном рынке в 5- и 7-местной конфигурациях салона. Под капотом модели может располагаться бензиновый 2,0-литровый двигатель мощностью 146 л.с., 2,4-литровый агрегат мощностью 167 л.с. и 3,0-литровая силовая установка с отдачей 227 л.с. Первые два двигателя сочетаются с вариатором, а для 3,0-литрового агрегата предусмотрен «автомат». За первый квартал текущего года автомобиль разошелся тиражом 5 407 экземпляров.
Краш-тесты Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)
Содержание
- 1 Краш-тест Мицубиси Аутлендер 2014
- 2 Краш-тест Mitsubishi Outlander XL
Краш-тест Мицубиси Аутлендер 2014
Институт страховой безопасности в Америке провел уже не один десяток краш-тестов автомобилей. Mitsubishi Outlander 2014 прекрасно прошел все испытания и получил отличную оценку. Для этого машина должна была пройти 4 из 5 тестов. А последний он должен был просто хотя бы не провалить. Краш-тест Mitsubishi Outlander проводится на скорости 64 километра в час.
Видео краш-тест Мицубиси Аутлендер ясно показывает, что японская компания Mitsubishi отлично потрудилась над созданием безопасного кроссовера.
Краш-тест Mitsubishi Outlander XL
Автомобиль проверялся по следующим параметрам:
- Фронтальный удар;
- Боковой краш-тест;
- Безопасность детей-пассажиров;
- Столкновение с пешеходом;
Краш-тест по большинству параметров был пройден на отлично. Низкие балы были набраны при фронтальном и боковом ударе. При фронтальном ударе зафиксирован высокий уровень перегрузки в области грудной клетки ребенка.
В столкновении с пешеходом было отмечено, что бампер Mitsubishi Outlander XL смог обеспечить хорошую защиту ног пешехода, чего нельзя сказать о переднем крае капота.
Немного ранее, Американский институт проводил исследование одной из более старших моделей Аутлендера. Посмотрите видео краш-тест Мицубиси Аутлендер.
2020 Mitsubishi Outlander
— цена: + 0 руб.Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2014-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2014 Mitsubishi Outlander 2.4 SE 4-дверный 4wd
Mitsubishi Outlander был переработан для 2014 модельного года. Эти рейтинги также относятся к варианту Outlander PHEV (подключаемый гибридный электрический), который был представлен в 2018 модельном году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
youtube.com/embed/HTYacgJmZ2k?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1323 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 16 |
Подставка для ног (см) | 10 |
Левый носок (см) | 6 |
Педаль тормоза (см) | 4 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 6 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 12 |
Верхняя панель (см) | 10 |
Нижняя панель приборов (см) | 11 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | CEN1323 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 81 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 0. 8 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 7 |
Максимальный Nij | 0,19 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 4,8 |
Правый | 1.6 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 6 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 3 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.63 |
Правый | 0,33 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,3 |
Правый | 2,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 61 |
Правый | 66 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2014-20 гг.
Протестированный автомобиль: Mitsubishi Outlander 2 2018 года выпуска.4 ES 4-дверный 4wd
Mitsubishi Outlander был переработан для 2014 модельного года. Эти рейтинги также относятся к варианту Outlander PHEV (подключаемый гибридный электрический), который был представлен в 2018 модельном году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Сиденья для пассажиров и кинематика манекена | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
youtube.com/embed/GeqHpQRZxG0?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | CEP1803 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 21 |
Подставка для ног (см) | 12 |
Поднос правый (см) | 9 |
Центральный носок (см) | 4 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 8 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 6 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 17 |
Верхняя панель (см) | 9 |
Правая нижняя панель (см) | 9 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | CEP1803 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 161 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 0. 7 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 11 |
Максимальный Nij | 0,17 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 12 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,6 |
Правый | 3.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 1 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.27 |
Правый | 0,50 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,5 |
Правый | 1,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 33 |
Правый | 63 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | CEP1803 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 59 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 0. 6 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 6 |
Максимальный Nij | 0,14 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,5 |
Правый | 0.4 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.42 |
Правый | 0,22 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,5 |
Правый | 1,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 31 |
Правый | 37 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2014-20 гг.
Протестированный автомобиль: Mitsubishi Outlander 2 2014 года выпуска.4 SE 4-дверный 4wd
Mitsubishi Outlander был переработан для 2014 модельного года. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены Институтом на основании теста, проведенного Mitsubishi в рамках проверки лобового краш-теста. (Автомобиль, протестированный компанией Mitsubishi, был обозначен как модель 2013 года, но включал в себя все конструктивные изменения моделей 2014 года.)
Эти рейтинги также относятся к варианту Outlander PHEV (подключаемый гибридный электрический), который был представлен в 2018 модельном году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2014-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2014 Mitsubishi Outlander GT 4-дверный 4wd со стандартными головными подушками безопасности переднего и второго ряда и стандартными подушками безопасности для торса на передних сиденьях
Mitsubishi Outlander был переработан для 2014 модельного года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основании теста, проведенного Mitsubishi в рамках проверки бокового краш-теста. (Автомобиль, протестированный компанией Mitsubishi, был обозначен как модель 2013 года, но включал в себя все конструктивные изменения моделей 2014 года.)
Эти рейтинги также относятся к варианту Outlander PHEV (подключаемый гибридный электрический), который был представлен в 2018 модельном году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры по предотвращению травм заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2014-20 гг.
Протестированный автомобиль: Mitsubishi Outlander 2 2014 года выпуска.4 SE 4-дверный 4wd
Рейтинготносится как к версиям Outlander (проверено), так и Outlander PHEV (подключаемый гибридный электрический).
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3438 фунтов |
Пиковая сила | 17034 фунтов |
Отношение прочности к массе | 4.95 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Дополнительная защита от прямого столкновения с обнаружением пешеходов
Название пакета
- Дополнительно по комплектации (доступно в комплектациях SE, LE, SP, SEL и GT)
Общая оценка
Относится к моделям 2020 года
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: пешеход-пешеход
Уровень (и) отделки салона
- Дополнительная отделка SE
- Дополнительная отделка LE
- Дополнительная отделка SP
- Дополнительная отделка SEL
- Дополнительная отделка GT
Сведения о системе
- Система смягчения последствий прямого столкновения
Общая оценка
Относится к моделям 2019-20
Базовый
Базовый
с дополнительным оборудованием
Переход детский
- В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 11 миль в час.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 4 мили в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 5 миль в час.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 9 миль в час.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 19 миль в час.
- В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час скорость удара снизилась на 5 миль в час.Предупреждение было выпущено за 1,5 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки даны для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | Светодиодный отражатель |
Кривая-адаптивная? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на острой правой кривой и недостаточной на обеих левых кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на резкой правой и плавной левой кривой и недостаточной на резкой левой кривой.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
SE планка
LE отделка
Триммер SP
Триммер SEL
Фара ближнего света тип | Галогенный проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | Галогенный отражатель |
Кривая-адаптивная? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип | Галогенный проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | Галогенный отражатель |
Кривая-адаптивная? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Нет |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2016-20 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | GT |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | GT |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
млн | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Тросовый якорь |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
другое оборудование можно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком много усилий для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый анкер | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
другое оборудование можно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком много усилий для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 24 |
Клиренс (градусы) | 65 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Нет |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 18 |
Клиренс (градусы) | 69 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Нет |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Нет |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 39 |
Клиренс (градусы) | 63 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Нет |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 13 |
Клиренс (градусы) | 64 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Нет |
Как оцениваются крепления детских сидений
Ford Escape и Mitsubishi Outlander Sport участвуют в новых тестах IIHS | Новости
В ходе последней серии краш-тестов на лобовое столкновение Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дал проходные оценки пяти из семи небольших внедорожников, выделив один из них как лучший выбор безопасности. Все пять получили оценку «хорошо» в краш-тесте переднего пассажира с небольшим перекрытием. Это были BMW X1, Chevrolet Equinox, GMC Terrain, Jeep Compass и Mitsubishi Outlander. Двумя необычными автомобилями стали Mitsubishi Outlander Sport с оценкой «Предел» и Ford Escape с оценкой «Плохо» в тесте.
Эти два автомобиля особенно сильно пострадали в тестовой категории структуры IIHS, в которой пять других внедорожников были признаны приемлемыми. IIHS заявил, что и Escape, и Outlander Sport допускали слишком сильное вторжение в пассажирское пространство при аварии, что включает в себя врезание транспортных средств в жесткий барьер высотой пять футов на скорости 40 миль в час и нанесение ударов по нему на 25 процентов передней ширины транспортного средства. пассажирская сторона.Этот тест имитирует столкновение между автомобилем и статическим объектом, например деревом или световым столбом.
В заявленииIIHS говорится, что Ford усилил структуру водительской стороны Escape, начиная с моделей 2017 года, но не внес таких же изменений в пассажирскую сторону. Испытание Escape со стороны пассажира привело к 10-дюймовому проникновению на верхнюю стойку дверных петель по сравнению с 5-дюймовым при испытании со стороны водителя. IIHS заявил, что меры, принятые с манекена для краш-теста со стороны пассажира, указывают на вероятность травм правого бедра.
«Подобные несоответствия являются причиной того, что мы решили официально оценить сторону пассажира в тесте на малое перекрытие после пяти лет оценки только стороны водителя», — заявила Бекки Мюллер, старший инженер-исследователь IIHS. «Производители не должны отказываться от защиты передних пассажиров».
В электронном письме пресс-секретарь Ford Элизабет Вейгандт сообщила C / D , что компания «стремится разрабатывать и производить автомобили, которые соответствуют или превосходят применимые законы и нормы по всему миру.
«Ford Escape 2018 года получил наивысшие пятизвездочные рейтинги NCAP в США, Европе, Китае и Австралии», — написал Вейгандт. «Во всех других режимах краш-тестов IIHS Escape получил наивысший рейтинг« Хорошо »».
IIHS также сообщил, что боковые подушки безопасности не сработали ни в Escape, ни в Mitsubishi Outlander Sport.
Представитель Mitsubishi сообщил C / D по электронной почте: «Безопасность является главным приоритетом для Mitsubishi Motors.Хотя результаты испытаний IIHS для этого краш-теста с малым перекрытием в настоящее время пересматриваются, мы считаем важным отметить, что все меры по оценке травм водителя и пассажира Outlander Sport в этом тесте получили оценку «хорошо» ».
Легковые и грузовые автомобили должны иметь оценку «Хорошо» или «Приемлемо» со стороны пассажира — в дополнение к фарам с оценкой «Хорошо», чтобы претендовать на высшую награду IIHS в категории Top Safety Pick + 2018 года. Чтобы получить следующую наивысшую награду Top Safety Pick, автомобили должны получить оценку «Хорошо» в краш-тестах и оценку «Продвинутый» или «Превосходный» за предотвращение лобовых столкновений, а также иметь по крайней мере допустимые фары.
Ни один из небольших внедорожников, протестированных IIHS, пока не получил рейтинг Top Safety Pick +, но Mitsubishi Outlander был назван Top Safety Pick. Он присоединяется к восьми другим протестированным внедорожникам, которые были названы Top Safety Picks 2018: Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-3, Mazda CX-5, Nissan Rogue, Subaru Forester и Toyota RAV4.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Mitsubishi Outlander Sport Safety Features
See your local Mitsubishi retailer for details.»> * Рекомендованная производителем розничная цена. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. При наличии товаров. Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному дилеру Mitsubishi.1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.
2 Предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет теперь входят в стандартную комплектацию всех вариантов отделки салона.
3 Система предотвращения лобового столкновения с системой обнаружения пешеходов предназначена только для помощи водителю и не заменяет безопасное и осторожное вождение.При определенных обстоятельствах система может некорректно обнаруживать другие автомобили и / или пешеходов.
4 Система предупреждения о выезде с полосы движения предназначена для считывания знаков полосы движения при определенных условиях. Это не система предотвращения столкновений и не заменяет безопасное и осторожное вождение.
5 Системы предупреждения о слепых зонах, помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади предназначены только для помощи водителю и не заменяют безопасное и осторожное вождение.При определенных обстоятельствах эти системы могут некорректно определять другие автомобили.
6 Подушки безопасности являются частью дополнительной удерживающей системы (SRS). Чтобы снизить риск травмы из-за срабатывания подушки безопасности, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, сидите прямо посередине сиденья, держите ноги на доске пола и не опирайтесь на дверь. Всегда размещайте детей до 12 лет на заднем сиденье и используйте соответствующие детские удерживающие устройства. Никогда не ставьте на переднее сиденье детское удерживающее устройство, обращенное назад.Дополнительную информацию см. В руководстве пользователя и инструкциях, прилагаемых к удерживающему устройству для детей.
7 Система активного контроля устойчивости не является системой предотвращения столкновений или автоматической системой вождения. Он разработан для использования только ограниченного торможения и никогда не заменяет безопасное и осторожное вождение. Никогда не полагайтесь исключительно на систему адаптивного контроля устойчивости.
8 Система камеры заднего вида предназначена только для помощи водителю и не заменяет визуальное подтверждение. Вид на экране ограничен, и объекты за пределами этого обзора не будут видны.
Mitsubishi Outlander получил оценку «Лучший выбор безопасности» Страхового института дорожной безопасности
САЙПРЕСС, Калифорния — Компания Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) объявила, что Mitsubishi Outlander 2019 года был назван Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). специфические фары *.Это знаменует собой то, что Outlander шестой год подряд получает высший рейтинг безопасности IIHS. IIHS — это независимая некоммерческая организация, которая исследует, проводит оценки и оценивает рейтинги безопасности при краш-тестах серийных автомобилей.
«Как компания, специализирующаяся на проектировании, мы обеспечиваем безопасность, качество и надежность каждого из наших автомобилей», — сказал Марк Чаффин, главный операционный директор MMNA. «Получение награды IIHS Top Safety Pick — это ключевая причина, по которой клиенты ставят Outlander на первое место в своих списках покупок, доказывая, что это один из самых конкурентоспособных автомобилей в невероятно популярном сегменте компактных внедорожников. «
Чтобы претендовать на статус Top Safety Pick 2019, транспортное средство должно получить хорошие оценки в тестах на малое перекрытие со стороны водителя, среднее перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши и подголовник, а также приемлемую или хорошую оценку у пассажиров: боковой тест на небольшое перекрытие спереди. Он также должен иметь высокий или высокий рейтинг по предотвращению лобового столкновения и приемлемый или хороший рейтинг фар.
Туристический пакет SEL, входящий в состав Outlander 2019 года, включает систему предотвращения лобового столкновения (FCM), предупреждение о выезде с полосы движения (LDW), адаптивный круиз-контроль, автоматические фары дальнего света (AHB) и систему многовидовых камер.Кроме того, система предупреждения о слепых зонах (BSW) с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA) и система помощи при смене полосы движения (LCA) входят в стандартную комплектацию дифферента SEL. Стандартные функции безопасности включают семь подушек безопасности, активную систему контроля устойчивости (ASC) с логикой контроля тяги (TCL), систему контроля давления в шинах (TPMS), электрический стояночный тормоз с функцией помощи при трогании с места (HSA) с автоматическим удержанием и антиблокировочную тормозную систему (ABS). ) с электронным распределением тормозного усилия.
* Относится только к моделям с дополнительной системой предотвращения столкновения спереди и специальными фарами.
О компании Mitsubishi Motors North America, Inc.
Компания Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за продажи, исследования и разработки, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США В 2018 году продажи бренда выросли шестой год подряд.
Расположенная в Сайпрессе, Калифорния, MMNA является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, крупнейшего альянса автопроизводителей в мире.Mitsubishi продолжает лидировать в разработке высокоэффективных, доступных по цене новых автомобилей с бензиновым двигателем, одновременно используя свои передовые знания в области аккумуляторных электромобилей для разработки будущих моделей электромобилей и PHEV.
Для получения дополнительной информации об автомобилях Mitsubishi, пожалуйста, свяжитесь с информационным бюро Mitsubishi Motors по телефону (888) 560-6672 или посетите media. mitsubishicars.com.
# #
Ford Escape и Mitsubishi Outlander Sport ужасно показали себя в новом краш-тесте
Послушайте, конечно.Вам нужен автомобиль с большим пространством. Вам также нравится кататься выше, потому что оттуда вы можете видеть большую часть дороги. Внедорожник — очевидный выбор. Но если вам небезразличен человек, сидящий на вашем пассажирском сиденье, возможно, Ford Escape 2018 и Mitsubishi Outlander Sport вам не подходят.
В ходе недавних испытаний, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения, или тем, что большинство из нас знает лучше, IIHS, Escape и Outlander Sport никого не впечатлили своей защитой от столкновений на стороне пассажира.IIHS провела тест с небольшим перекрытием передних колес на двух внедорожниках, который он представил в прошлом году, чтобы попытаться заставить автопроизводителей обеспечить передним пассажирам такой же уровень защиты, как и водители, и давайте просто скажем, что большинство из нас не хотели бы попасть в аварию. -тестовые манекены.
В ходе испытания на небольшое перекрытие автомобили врезаются в стену, пытаясь имитировать столкновение, при котором только четверть передней части автомобиля ударяется о дерево или столб на скорости 40 миль в час. Этот раунд испытаний проводился на семи небольших внедорожниках 2018 года, в том числе на BMW X1, Chevrolet Equinox, GMC Terrain, Mitsubishi Outlander, Jeep Compass и двух, которые не так хорошо показали себя, — Outlander Sport, которому IIHS дал оценку «маргинальность». рейтинг по тесту на перекрытие пассажиров и Escape, получивший оценку «плохо».
Ялопник обратился к Ford и Mitsubishi с просьбой прокомментировать краш-тесты внедорожников. Вот видео, которое IIHS сняла во время тестирования:
Хотя из видео видно, что Escape и Outlander Sport не были лучшими в своем классе для теста на перекрытие пассажиров, IIHS объяснила свои рейтинги в объявлении об этой новой партии. IIHS заявил, что оба внедорожника слишком сильно проникают в пассажирский салон, и что ни одна из их боковых шторок безопасности не сработала при аварии. По мнению IIHS, они помогают уберечь людей от удара головой о борт автомобиля и должны были развернуться.
G / O Media может получить комиссию.
IIHS назвал проблемы пассажира с Outlander Sport и Escape «неравной защитой» в рейтинге, и это точное описание. Вот параллельное сравнение того, как Escape 2017 года работал со стороны водителя и как 2018 год — со стороны пассажира:
После того, как IIHS увидел последствия аварии, пассажир в Escape, вероятно, получил бы право. — травма бедра в нем.
Хотя большинство автомобилей из списка самых продаваемых автомобилей в 2017 году получили награду IIHS Top Safety Pick, рекомендуется проверить рейтинги краш-тестов перед покупкой нового автомобиля, особенно если высота хода и дополнительное пространство во всем из тех новых кроссоверов и внедорожников особенно заманчивы.
Обновление 12:02 Ford отправил Ялопнику заявление об испытаниях, в котором говорится, что безопасность «продолжает оставаться одним из главных приоритетов при разработке [его] автомобилей».
«Мы стремимся разрабатывать и производить автомобили, которые соответствуют или превосходят применимые законы и правила по всему миру, включая обновления и новые функции в нашу линейку везде, где это возможно», — говорится в заявлении. «The Escape заработал наивысшие 5-звездочные общие рейтинги NCAP в США, Европе, Китае и Австралии и« хорошо »оценку во всех других режимах краш-тестов IIHS.Мы ожидаем, что новая модель 2020 года также хорошо выдержит этот тест ».
В заявлении также говорилось о претензиях IIHS относительно боковых подушек безопасности Escape, и в нем говорилось, что «конструкция защитного навеса предназначена для надувания при определенных боковых столкновениях и при обнаружении определенной вероятности опрокидывания датчиком опрокидывания».
«Боковые подушки безопасности и подушки безопасности Safety Canopy могут срабатывать при других типах столкновений, если автомобиль испытывает достаточное боковое движение или деформацию», — говорится в заявлении.«Тот факт, что защитный навес не активировался во время этого краш-теста, не означает, что с системой что-то не так. Скорее, это означает, что аварийные условия не подходили для активации этого предохранительного устройства ».
Ford и Mitsubishi не достигли цели в новых краш-тестах переднего пассажира
Ford Escape и Mitsubishi Outlander Sport 2018 не смогли получить оценку «хорошо» в последнем раунде краш-тестов небольших внедорожников, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения США (IIHS).
Пять других новых внедорожников, недавно прошедших краш-тест IIHS с небольшим перекрытием передней части кузова пассажира, предназначенный для имитации удара о столб или дерево, включают BMW X1, Chevrolet Equinox, GMC Terrain, Jeep Compass и Mitsubishi Outlander.
Все пятеро получили оценку «хорошо», Outlander Sport получил оценку «маргинально», а Escape — «плохо».
IIHS заявляет, что отчасти причиной того, что Escape и Outlander Sport оказался ниже приемлемого рейтинга, было слишком частое вторжение в пассажирский отсек, которое подвергло бы реального пассажира высокому риску травмы бедра; и тот факт, что боковые шторки безопасности не сработали.
Ford сказал в своем заявлении, что Escape по-прежнему проходит оценку во всех других тестах IIHS, а также в других международных краш-тестах. «The Escape получил наивысшие 5-звездочные общие рейтинги NCAP в США, Европе, Китае и Австралии и« хороший »рейтинг во всех других режимах краш-тестов IIHS», — написал автопроизводитель. «Мы ожидаем, что новая модель 2020 года также хорошо выдержит этот тест».
Он также отметил, что не срабатывание подушки безопасности не свидетельствует о неисправности системы, а просто о том, что система безопасности транспортного средства определила, что «аварийные условия не подходили для срабатывания этого защитного устройства».”
Отсутствие оценки« хорошо »лишает транспортное средство возможности получить хваленый Top Safety Pick +, присвоенный IIHS, хотя здесь также присутствует множество других факторов. Ни один маленький внедорожник до сих пор не получил этого титула из-за отсутствия «хорошего» рейтинга фар, хотя Outlander 2018 года действительно претендовал на меньшую награду Top Safety Pick.
IIHS представила краш-тест переднего пассажира с небольшим перекрытием в 2017 году, когда выяснилось, что некоторые производители не разрабатывают блок безопасности переднего пассажира по тем же стандартам, что и для водителя.Всего через испытания прошли 16 небольших внедорожников.
Обзор Mitsubishi Outlander 2022 года
С обновленным Outlander 2022 года компания Mitsubishi демонстрирует преимущества членства в «Альянсе». Не путать с альянсом Renault, продававшимся на рынке США в 1980-х годах, альянс Renault, Nissan и Mitsubishi, по сути, позволяет трем автопроизводителям делиться дизайном, разработкой и технологиями для снижения затрат на глобальных рынках и решения проблем будущее.
Почему этот лакомый кусок бейсбольной индустрии важен для вас, потребителя? Mitsubishi Outlander 2022 года — это в основном то же самое, что и недавно модернизированный Nissan Rogue, но с уникальным дизайном, динамической настройкой и другими деталями, которые придают ему особую индивидуальность. Кроме того, на него распространяется гораздо лучшая гарантия.
Этот новый компактный кроссовер-внедорожник находится в более крупном сегменте этого сегмента и даже оснащен сиденьями третьего ряда (только для детей). Вы выбираете между уровнями отделки салона ES, SE и SEL, а также передним или полным приводом.Также доступны стартовые версии SE и SEL. Цены варьируются от 25 795 долларов США до 35 345 долларов США, плюс сбор за место назначения в размере 1195 долларов США.
Mitsubishi продолжает предлагать Outlander предыдущего поколения в качестве подключаемого гибридного электромобиля и небольшой внедорожник начального уровня Outlander Sport. Ни один из них не имеет ничего общего с совершенно новым Outlander 2022 года.
Фото: Christian Wardlaw
Согласно данным, полученным от проверенных владельцев J.D Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout Study , 54% владельцев Mitsubishi Outlander предыдущего поколения — мужчины (против 51% для сегмента), а средний возраст владельцев Outlander составляет 51 год (vs. 59).
Владельцы говорят, что им больше всего нравится Outlander предыдущего поколения (в порядке убывания):
- Внешний вид
- Ощущение от вождения
- Ощущение безопасности в сочетании с настройкой и запуском
- Экономия топлива
Владельцы отмечают, что наименее любимыми в Outlander предыдущего поколения были (в порядке убывания):
- Комфорт вождения
- Вход и выход
- Дизайн интерьера
- Трансмиссия
- Информационно-развлекательная система
В J.D. Power 2020 APEAL Study , предыдущий Outlander занял пятое место из 15 компактных внедорожников.
Что наш независимый эксперт говорит о Mitsubishi Outlander — Найдите лучшие предложения Mitsubishi!В следующих разделах наш независимый эксперт проводит анализ Outlander SEL со следующими опциями:
- Super All-Wheel Control (S-AWC)
- White Diamond Paint
- Touring Package
- Добро пожаловать Пакет
- Tonneau Cover
Цена тестового автомобиля составила 38 590 долларов, включая сбор в пункте назначения в размере 1195 долларов.
Как удобно устроиться
Фото: Christian Wardlaw
Откройте дверь Mitsubishi Outlander SEL 2022 года, оснащенного туристическим пакетом, и приготовьтесь впечатляться. Чистый дизайн, простое управление, высокотехнологичные дисплеи и кожаная обивка премиум-класса с контрастной строчкой и прострочкой — все вместе придают этой версии внедорожника неповторимый внешний вид.
Вставьте, используйте 8-позиционный регулятор мощности, чтобы найти правильное положение для водителя, и вы найдете впечатляющий комфорт в сочетании с обширным обзором через квадратный капот.Передние сиденья с подогревом, подлокотники с плотной обивкой и рулевое колесо с толстыми ободками — все это способствует удобству сидения, и, хотя сиденье переднего пассажира не регулируется по высоте, оно обеспечивает хорошую поддержку ног и комфорт.
В целом элементы управления и дисплеи впечатляют — от 12,3-дюймового цифрового прибора и 10,8-дюймового проекционного дисплея до информационно-развлекательной системы с 9-дюймовым сенсорным экраном. Стильный, интуитивно понятный электронный переключатель передач расположен на центральной консоли. Некоторые автопроизводители используют эти компактные конструкции с переключением по проводам, чтобы освободить место для хранения на консоли и под ней, но не Mitsubishi.Есть много, казалось бы, потраченного впустую пространства, которое может еще больше улучшить внутреннее хранение.
Длинные задние двери широко открываются, что прекрасно, когда Outlander не припаркован рядом со стеной, рядом кустов или другим транспортным средством. В таких случаях это становится обузой, что затрудняет загрузку и разгрузку пассажиров. Однако, оказавшись внутри, даже более высокие взрослые найдут достаточно места для ног и отдельную панель климат-контроля для задних сидений. Испытательный автомобиль также имел подогрев боковых задних подушек, солнцезащитные шторки боковых окон с ручным управлением и систему напоминания на задних сиденьях.
Сиденья второго ряда скользят вперед и назад по гусеницам. Это помогает увеличить грузовое пространство или добавить место для ног пассажирам третьего ряда. Сиденье в третьем ряду Outlander лучше всего зарезервировать для детей, поскольку взрослым будет сложно сесть в него и устроиться поудобнее. Однако близость сиденья в третьем ряду к задней двери вызовет беспокойство любого родителя, если другой автомобилист врезался в заднюю часть внедорожника.
Грузовое пространство практически отсутствует при использовании сидений третьего ряда. Так что, кажется, лучше оставить его в сложенном виде, чтобы получить много полезного грузового пространства и просторное место для пяти человек.
2022 Обзор информационно-развлекательной системы Mitsubishi Outlander Smartphone-Link
Фото: Christian Wardlaw
На первый взгляд информационно-развлекательная система Mitsubishi Outlander проста в понимании и использовании. В стандартную комплектацию входит 8-дюймовый сенсорный дисплей, доступен 9-дюймовый экран. Ручки регулировки громкости и настройки позволяют легко переключать станции, а ряд кнопок под экраном обеспечивает быстрый доступ к популярным дисплеям и меню.
Информационно-развлекательная система Outlander SEL включает:
- Bluetooth-соединение
- Беспроводное соединение Apple Car
- Проводное Android Auto
- HD Radio
- SiriusXM All Access спутниковое радио (3-месячная бесплатная пробная версия)
- SiriusXM Traffic and Travel Link service (3-месячная бесплатная пробная версия)
- Подключенные услуги Mitsubishi Connect (24-месячная бесплатная пробная версия)
- Навигационная система
- Беспроводная зарядка смартфона
- Аудиосистема премиум-класса Bose с 10 динамиками
Mitsubishi Connect включает два пакета подключаемых услуг.Они называются Safeguard Services и Remote Services, а приложение My Mitsubishi Connect для смартфонов обеспечивает удаленный доступ к некоторым функциям и функциям.
Среди подключенных услуг Mitsubishi Connect следующие:
- Автоматическое уведомление о столкновении
- Вызов службы экстренной помощи
- Отслеживание угнанного автомобиля
- Найти мой автомобиль
- Дистанционный запуск двигателя (с климат-контролем)
Кроме того, турпакет добавляет а 10.8-дюймовый проекционный дисплей для обрезки SEL. Он большой, на нем отображается много полезной информации, и он остается видимым, когда водитель носит поляризованные солнцезащитные очки. Иногда во время тестирования показывались неточные ограничения скорости, например, нижний предел для грузовика принимался за рекомендацию для всех автомобилистов.
Возвращаясь к оценке информационно-развлекательной системы, сопряжение по Bluetooth простое, беспроводная Apple CarPlay великолепна, а динамики Bose обеспечивают превосходное качество звука.
Однако Mitsubishi необходимо доработать технологию распознавания голоса.Либо он не может понимать основные естественные голосовые команды («найти ближайший Chipotle»), либо большую часть времени не может понять, что я говорю, возможно, из-за значительного дорожного шума внедорожника. Кроме того, в ответ на «найти ближайшую больницу» я выбрал ветеринарный кабинет как лучший выбор.
Каково водить Mitsubishi Outlander 2022 года
Фото: Christian Wardlaw
Компания Mitsubishi оснащает каждый Outlander 2022 года двумя двигателями.5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента. Крутящий момент относительно доступен, достигает пика при 3600 об / мин, когда бесступенчатая трансмиссия (CVT) может эффективно его использовать. Каждый Outlander поставляется с 10-летней гарантией на трансмиссию / 100 000 миль, а также стандартной гарантией 5 лет / 60 000 миль и 5 годами бесплатной неограниченной помощи на дороге.
CVT запрограммирован на ступенчатые передаточные числа, чтобы звук был больше похож на традиционную автоматическую коробку передач.Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод Super All-Wheel Control (S-AWC) доступен в качестве опции. Модели вождения включают Eco, Normal, Tarmac (Sport), Gravel, Snow и Mud. Mitsubishi также оснащает Outlander системой Brake Active Yaw Control, управляемой тормозом системой векторизации крутящего момента, предназначенной для улучшения управляемости.
В городе Outlander приятен для вождения, если не считать резких ударов по крутым неровностям и трещинам, которые часто встречаются в городских условиях. Трансмиссия чувствует себя отзывчивой в типичных дорожных ситуациях, а жесткая подвеска и 20-дюймовые алюминиевые колеса придают Outlander спортивный вид.Кроме того, рулевое управление быстрее, чем у Mitsubishi в модели предыдущего поколения. Внедорожник легко преодолевает лежачие полицейские без замедления, но не на более резких лежачих полицейских.
На более высоких скоростях самообладание Outlander показывает трещины. Ускорение для выезда на автостраду с преобладающей скоростью требует терпения, и просто не хватает мощности, чтобы воспользоваться пробоинами в пробке или проехать по двухполосным дорогам. Дорожный шум и шлепок шин — постоянные спутники, если только тротуар не идеально ровный.На одном из участков южной калифорнийской автострады 101 в Окснарде что-то в бетоне создавало ритмичный прыжок, который я не могу вспомнить ни в одном другом тестовом автомобиле.
Рулевое управление слишком расплывчатое и неточное на извилистых горных дорогах, из-за чего на Outlander больше работы, чем удовольствия от вождения. Эта оценка действительна даже при отключенных системах помощи при удержании полосы движения и помощи при рулевом управлении. Внедорожник также демонстрирует больший крен кузова, движения тела и перенос веса, чем следует ожидать от его обычно жесткой настройки подвески.Внедорожник чувствовал себя более комфортно на узких извилистых проселочных дорогах с низкой скоростью, пролегающих между Карпентерией и Санта-Барбарой, где Outlander уверенно мчался вместе с ним.
В целом трансмиссия Outlander типична для этого сегмента. Этого вполне достаточно, но в качестве опции требуется турбонаддув, особенно для людей, живущих на больших высотах, где более разреженная атмосфера может значительно повлиять на работу двигателя без наддува.
Помимо этого, ходовые качества и управляемость Outlander поистине остаются загадкой.Рулевое управление нуждается в улучшении, а подвеска кажется слишком жесткой, когда податливость была бы лучше (и наоборот). Часто кажется, что подвеска ведет себя противоположным образом.
Возможно, настало время для Альянса нанять некоторых немецких инженеров, таких как Hyundai Motor Group.
Обзор Mi-Pilot Assist
Фото: Christian Wardlaw
Неожиданно для меня одним из моих любимых моментов в вождении Outlander 2022 года было вовсе не вождение.Mitsubishi оснащает версии SE и SEL системой Mi-Pilot Assist, усовершенствованной системой помощи при вождении (ADAS) уровня 2, и это одна из самых впечатляющих особенностей внедорожника.
Mi-Pilot Assist оснащает Outlander адаптивным круиз-контролем с функцией остановки и движения, поддержкой удержания полосы движения и центрированием полосы на основе камеры, а также системой распознавания дорожных знаков. Это позволяет водителю остановиться в пробке на срок до 30 секунд, прежде чем водитель должен будет вручную возобновить движение. Функция Navi-Link регулирует скорость на основе данных навигационной карты и GPS, например, при приближении к съезду с автострады с более низким пределом скорости.
Mi-Pilot Assist необычайно плавный, точный и сложный для сегмента компактных внедорожников. Когда вы подаете сигнал о прохождении более медленного движения, Outlander ускоряется с большей скоростью, чем это обычно бывает с другими ADAS уровня 2.
Дважды во время тестирования у Mi-Pilot Assist возникали проблемы. Один относился к съезду на середине поворота; технология не знала, в каком направлении ей двигаться, и временно отключилась. Второй был отдельным участком южной автострады 101 возле Ла Кончиты, где правая половина шоссе была покрыта асфальтом, а левая половина — белым бетоном.На стыке этих материалов Mi-Pilot Assist видел разделительную линию как маркер полосы движения.
В сочетании с проекционным дисплеем Mi-Pilot Assist информирует водителя о состоянии активации, пройденном расстоянии, предупреждениях о выезде с полосы движения и скорости (опубликованный предел, установленная скорость, скорость движения). Он также спрашивает, хотите ли вы изменить настройку скорости, когда опубликованный предел изменяется, и отображает значок, когда дорога впереди будет изгибаться.
Дополнительные системы помощи при вождении для Outlander 2022 включают:
- Предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов
- Автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о слепых зонах
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Автоматическое торможение сзади
- Съезд с полосы движения предупреждение
- Задний парктроник
Если вы не используете Mi-Pilot Assist, активные системы помощи рулевого управления Outlander являются постоянным источником раздражения.Когда они задействованы, когда водитель активно управляет внедорожником, технология делает и без того неудовлетворительное рулевое управление совершенно неестественным.
Что еще хуже, Mitsubishi не предлагает кнопки для их выключения. Вместо этого вы должны пройти через меню помощи водителю на центральном дисплее приборов, чтобы отключить их. Это отвлекает, пока вы ведете машину.
Положительным моментом является то, что система предупреждения о выезде с полосы движения выдает предупреждение посредством вибрации рулевого колеса.А большой яркий индикатор слепых зон на боковых зеркалах заднего вида невозможно не заметить.
Фото: Christian Wardlaw
Сколько грузового пространства имеет Mitsubishi Outlander 2022 года?За узкими сиденьями в третьем ряду Outlander предлагает еще меньше 11,7 кубических футов грузового пространства. По обеим сторонам грузового пола имеются небольшие ящики для хранения более мелких предметов.
Сложите сиденья третьего ряда, и у Outlander есть 33 полезные.5 кубических футов и больше, если сдвинуть второй ряд вперед по направляющим сиденья. Эта цифра немного меньше, чем объем 36,5 кубических футов, который Nissan сообщает для Rogue.
Максимальный грузовой объем со сложенными сиденьями второго ряда составляет 79,7 кубических футов (78,3 для моделей с панорамным люком на крыше) по стандартам SAE. Это лучший показатель в своем классе по сравнению с данными других компаний, производящих компактные внедорожники. Для сравнения, Nissan заявляет, что Rogue вмещает не более 72,1 кубических футов (72,1 кубических футов).9 с панорамным люком).
Достаточно ли расходуется бензин у Mitsubishi Outlander 2022 года?EPA оценивает Outlander как 27 миль на галлон с передним приводом и 26 миль на галлон с полным приводом. Тестовый автомобиль, оснащенный AWD, выдал 24,9 миль на галлон при переключении между режимами Eco, Normal и Tarmac.
С его 14,5-галлонным топливным баком результат теста предполагает общий запас хода более 360 миль, хотя вы, вероятно, остановитесь для дозаправки вскоре после прохождения отметки 300 миль.
Безопасен ли Mitsubishi Outlander 2022 года?На момент публикации этого обзора рейтинги краш-тестов для нового Outlander отсутствовали. Rogue, на котором он основан, высоко оценивается в тестах, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения, но не в тестах, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения.