Технические характеристики Mitsubishi Legnum
Описание автомобиля Mitsubishi Legnum
Выпуск Mitsubishi Legnum осуществлялся в период с 1996 по 2002 год, разработка этого автомобиля осуществлялась на основе модели Galant, название машины можно перевести как «королевское звание», что ее достаточно полно характеризует. Универсал предоставляет высокий уровень комфорта, салон отделывается исключительно качественными материалами, дорогими декоративными вставками.
В облике машины выделяется блок, установленный в носовой части, содержащий в своем составе радиаторную решетку и блоки головного света. Корма удлиненная, имеет существенную площадь застекления, стоп-сигналы имеют стильное, оригинальное оформление. В салоне присутствует довольно много свободного места, задний диван способен трансформироваться в обширную погрузочную площадку, в дверях присутствуют неглубокие карманы.
Экстерьер
На слегка «горбатом» капоте Mitsubishi присутствует невысокая штамповка, смыкающаяся к радиаторной решетке Legnum выполненной из нескольких горизонтальных планок.
Интерьер
В салоне Mitsubishi установлены широкие, с упругим наполнителем кресла, за спинкой заднего дивана Legnum располагается широкая съемная полка, в нее встроены динамики стереосистемы, которые можно дополнить сабвуфером. Внутренние поверхности дверей отделываются велюром или натуральной кожей различных оттенков, передняя панель собрана из полимерных панелей. Ее центральная часть выступает вперед, образуя тем самым плоскость консоли наклоненной под 20-градусным склонением. В ее состав вошел блок со средствами управления бортовым компьютером, панель автомагнитолы, выдвижные подстаканники. Консоль гармонично переходит в площадку, где установлен невысокий джойстик трансмиссии, за ним располагается удобный подлокотник. Перед местом переднего пассажира на передней панели присутствует накрытая крышкой ниша и бардачок, за дополнительную плату преобразующийся в компактный холодильник.
Технические характеристики
В наиболее продвинутом оснащении под капотом Мицубиси Легнум устанавливается 260-сильный агрегат с рабочим объемом 2498 куб. сантиметров. Его макс. крутящий момент составляет 343 Нм, усредненный расход бензина – 5,8 литров. Базовый мотор имеет рабочий объем в 1834 см3, мощность – 135 Нм, мас. крутящий момент – 177 Нм, усредненный расход горючего – 3,4 литров.
Модификации и технические характеристики Mitsubishi Legnum
Технические характеристики Mitsubishi Legnum, Универсал 1997-2003
- Legnum (EAO) 1.8i ST AT (150 Hp), Автомат, 1834 куб.см., 150 л.с.
- Legnum (EAO) 1.8i ST MT (150 Hp), Механика, 1834 куб.см., 150 л.с.
- Legnum (EAO) 1.8i Viento AT (140 Hp), Автомат, 1834 куб.см., 140 л.с.
- Legnum (EAO) 1.8i Viento MT (140 Hp), Механика, 1834 куб.см., 140 л.с.
- Legnum (EAO) 2. 0 Viento AT (145 Hp), Автомат, 1999 куб.см., 145 л.с.
- Legnum (EAO) 2.0 Viento MT (145 Hp), Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
-
Legnum (EAO) 2.4i ST AT (165 Hp)
- Legnum (EAO) 2.4i ST MT (165 Hp), Механика, 2378 куб.см., 165 л.с.
- Legnum (EAO) 2.5 VR-4 Type-S 4WD AT (280 Hp), Автомат, 2498 куб.см., 280 л.с.
- Legnum (EAO) 2.5 VR-4 Type-S 4WD MT (280 Hp), Механика, 2498 куб.см., 280 л.с.
- Legnum (EAO) 2. 5i ST AT (175 Hp), Автомат, 2497 куб.см., 175 л.с.
- Legnum (EAO) 2.5i ST MT (175 Hp), Механика, 2497 куб.см., 175 л.с.
б/у Mitsubishi Legnum
Все объявления
Новые Mitsubishi
Все объявления
Фирма производитель | MITSUBISHI |
Название модели | LEGNUM |
Модификация | VR-4 TYPE S |
Дата начала выпуска | 2000.05 |
Дата начала продаж | 2000.05 |
Тип кузова | УНИВЕРСАЛ (WAGON) |
Номер кузова | GF-EC5W-LYGF |
Цена нового автомобиля, тыс. иен | 3099 |
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм | 4740*1760*1470 |
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм | 1870*1455*1190 |
Колесная база, мм | 2635 |
Расстояние между передними колесами, мм | 1525 |
Расстояние между задними колесами, мм | 1520 |
Дорожный просвет, мм | 140 |
Масса без нагрузки, кг | 1590 |
Модель двигателя | 6A13 |
Тип двигателя | V-TYPE 6-CYLINDER DOHC 24 VALVES IC TWIN-TURBO |
Диаметр и ход поршня, мм | 81. 0*80.8 |
Объем двигателя, cc | 2498 |
Степень сжатия | 8.5 |
Тип подачи топлива | ECI-MULTI |
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. | 280(206)/5500 |
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. | 37.0(363)/4000 |
Суперчарджер (механический нагнетатель) | IC TWIN TURBO |
Объем топливного бака, л | 60 |
Тип топлива | UNLEADED PREMIUM GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-95) |
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) | 8.5 |
Гидроусилитель руля | POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION |
Передняя подвеска | MULTI LINK TYPE |
Задняя подвеска | MULTI LINK TYPE |
Передние тормоза | VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые) |
Задние тормоза | VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые) |
Передние колеса | 225/55R16 |
Задние колеса | 225/55R16 |
Минимальный радиус разворота, м | 5. 8 |
Число мест | 5 |
Тип трансмиссии | 5AT |
Привод | FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса) |
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) | NONE (отсутствует) |
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором) | — |
1-я ступень | 3.789 |
2-я ступень | 2.057 |
3-я ступень | 1.421 |
4-я ступень | 1.000 |
5-я ступень (повышенная) | 0.731 |
6-я ступень (повышенная) | — |
7-я ступень (повышенная) | — |
8-я ступень (повышенная) | — |
Задняя скорость | 3.865 |
Редуктор 1-я ступень | 3.684 |
Редуктор 2-я ступень | — |
Передние противотуманные фары | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Задние противотуманные фары | NONE (отсутствует) |
Ксеноновые лампы | NONE (отсутствует) |
Лампа-прожектор | NONE (отсутствует) |
Передний спойлер | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Задний спойлер | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Очиститель заднего стекла | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Подушка безопасности водителя | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Подушка безопасности пассажира | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Боковые подушки безопасности | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Система ABS (антиблокировочная система) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Система TRC (антипробуксовочная система) | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Натяжные ремни безопасности передних сидений | NONE (отсутствует) |
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений | NONE (отсутствует) |
Ремни безопасности задних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ремни безопасности для детского сиденья | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Усилители жесткости в дверях | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Гидроусилитель тормозов | NONE (отсутствует) |
Дуга безопасности | ADOPTION (дополнительная опция) |
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) | NONE (отсутствует) |
Сигнализация | NONE (отсутствует) |
Дополнительное оборудование безопасности | NONE (отсутствует) |
Система навигации | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Носитель данных системы навигации | DVD |
Звуковое оборудование (CS&MD) | NONE (отсутствует) |
CD плеер | NONE (отсутствует) |
Тип кондиционера | FULL AUTOMATIC (полностью автоматически) |
Электростеклоподъемники | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Центральный замок | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Регулировка рулевой колонки вперед-назад | NONE (отсутствует) |
Регулировка рулевой колонки вверх-вниз | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Круиз-контроль | NONE (отсутствует) |
Кожаная оплетка рулевого колеса | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Кожаные сиденья | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Электропривод передних сидений | NONE (отсутствует) |
Электропривод задних сидений | NONE (отсутствует) |
Отделка панелей ‘под дерево’ | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Люк | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Алюминиевые литые диски колес | 16 INCH STANDARD |
Раскладывающееся заднее сиденье | DIVIDED (раздельно) |
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Тонированные стекла | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Mitsubishi Legnum (Мицубиси Легнум)
Модель Mitsubishi Legnum была разработана на базе Митсубиси Галант в 1996 году. Это 5-местный автомобиль в кузове универсала. Название машины означает королевское звание. Главной целью разработки этой модели было сохранение универсалов премиум-класса. В этом автомобиле нужно отметить, что багажное отделение очень просторное – 480 литров.
История Mitsubishi Legnum
Авто появилось в 1996 году.
Салон Mitsubishi Legnum выглядит очень достойно и современно. Сидения обшиты кожей или велюром – качественными материалами.
Престиж модели также повысился благодаря установленным мощным силовым агрегатам. Мицубиси Легнум характеризовали как машины с отличной динамикой. Модель выпускалась с 1996 по 2002 год.
Характеристики Mitsubishi Legnum
Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Легнум можно ниже.
Характеристики Mitsubishi Legnum 1.8
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4740 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, мм | 140 |
Колея передняя, мм | 1510 |
Колея задняя, мм | 1505 |
Колесная база, мм | 2635 |
Диаметр разворота, м | 10. 8 |
Снаряженная масса, кг | 1320 |
Полная масса, кг | 1770 |
Объем багажника, л | 480 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 140/6000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1834 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 181/3750 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 64 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 9. 5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS, EBD |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 185/70 R14 |
Характеристики Митсубиси Легнум 2.0
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4740 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Колея передняя, мм | 1510 |
Колея задняя, мм | 1505 |
Колесная база, мм | 2635 |
Диаметр разворота, м | 10. 8 |
Снаряженная масса, кг | 1420 |
Полная масса, кг | 1880 |
Объем багажника, л | 480 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 145/6000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1999 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 181/4500 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 64 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 11. 0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS, EBD |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 185/70 R14 |
Характеристики Мицубиси Легнум 2.5
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4740 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Колея передняя, мм | 1510 |
Колея задняя, мм | 1505 |
Колесная база, мм | 2635 |
Диаметр разворота, м | 10. 8 |
Снаряженная масса, кг | 1450 |
Полная масса, кг | 1900 |
Объем багажника, л | 480 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 260/5500 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2498 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 343/4000 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 13. 0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Электронные системы управления | ABS, EBD |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 195/60 R15 |
Фото Mitsubishi Legnum
Обратите внимание на фото Мицубиси Легнум в высоком качестве.
К сожалению, на данный момент автомобиль не выпускается. В Mitsubishi Motors считают, что нужно дать дорогу другим моделям.
Видео Mitsubishi Legnum
В видео вы увидите мини-тест Мицубиси Легнум.
Двигатель Митсубиси Легнум: характеристики, надежность
В далёком 1969 году свет увидел первый автомобиль компании Митсубиси, который носил имя Galant. Машина стала классической для японской компании, она беспрерывно стояла на конвейере, вплоть, до 2012 года. За это время было выпущено 9 поколений этой модели. Но речь в этой статье пойдёт не о ней.
В 1996 году, появилось восьмое, предпоследнее поколение японского седана. На базе этой машины выпускался и универсал, который на рынке Японии носил название Mitsubishi Legnum и, именно, об этой модели и пойдёт речь. А точнее о двигателях, которые на неё установлены.
Несколько слов нужно сказать о материнской машине, а точнее о Галанте восьмой генерации. Этот автомобиль, даже по сравнению с другими поколениями, машина выдающаяся. Кроме неординарного, очень красивого, агрессивного внешнего вида машина стала автомобилем года в Японии, в 1997 году.
Mitsubishi Galant восьмого поколения
Но вернёмся к Легнуму о котором пойдёт речь в этой статье. В отличие от Галанта, на Легнум ставился не весь спектр силовых агрегатов седана, а всего три:
- Двигатель объёмом 1,8 литров, заводской индекс 4G93;
- Двигатель объёмом 2 литра, заводской индекс 6A12;
- Двигатель объёмом 2,5 литра, заводской индекс 6A13
В 1998 году автомобиль пережил плановый рестайлинг, в результате которого на автомобиль добавилось ещё два силовых агрегата. Двухлитровый двигатель 6A12, сменил мотор 4G94, такого же объёма.
Кроме него, появился ещё и 2,4 литровый двигатель 4G64. Далее все эти силовые агрегаты рассмотрим поподробней.
Двигатель Mitsubishi 4G93
Это самый слабый силовой агрегат из тех, которые устанавливались на японском универсале. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока, которая, на этих силовых агрегатах, может быть, или с одним распредвалом (система SOHC), или с двумя (система DOHC). Привод системы газораспределения у этих движков, ременной, а ремень нужно менять не реже чем каждые 90 000 км пробега.
Кстати, клапана на этих моторах регулировать не нужно, так как двигатели оснащены гидрокомпенсаторами.
На Легнум устанавливались двигатели с непосредственным впрыском топлива GDI, хотя существовали версии этого двигателя оснащённые карбюратором и обычным инжектором.
Двигатель Mitsubishi 4G93
Так же существовала и турбированная версия этого мотора, которая развивала 215 л. с.. но она так же на японский универсал не ставилась.
Далее рассмотрим технические характеристики этих движков:
Объем двигателя, см³ | 1834 |
---|---|
Вид топлива | Бензин АИ-92, АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 110-215/6000 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 154-284/3000 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 89 |
Степень сжатия | 8.5-12:1 |
Двигатель Mitsubishi 6A12
Данный мотор является представителем большой серии 6А1. Объём этих движков варьировался между 1,6 и 2,5 литров и устанавливались на машины в 90-е годы.
Конкретно, данный силовой агрегат появился на свет в 1995 году и отличался невероятной экономичностью.
Mitsubishi 6A12 сделан по схеме V6, то есть он является V-образным и 6-и цилиндровым, что довольно редкое сочетание для моторов столь незначительного объёма. Он имеет верхнее расположение распределительных валов и по 4 клапана на цилиндр.
Двигатель Mitsubishi 6A12
В своё время данный силовой агрегат являлся одним из самых инновационных в мире. При его производстве было запатентовано около 200 различных изобретений, которые внедрены в этом силовом агрегате. Мотор широко используется до сегодняшнего дня, причём не только на автомобили компании Митсубиси.
Технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 1998 |
---|---|
Вид топлива | Бензин АИ-92, АИ-95 |
Количество цилиндров | 6 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 145 (107) / 6000 |
150 (110) / 6750 | |
170 (125) / 7000 | |
180 (132) / 7000 | |
195 (143) / 7500 | |
200 (147) / 7500 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 179 (18) / 4000 |
181 (18) / 4500 | |
186 (19) / 3500 | |
186 (19) / 4000 | |
191 (19) / 4000 | |
200 (20) / 6000 | |
202 (21) / 6000 | |
Диаметр цилиндра, мм | 78. 4 |
Ход поршня, мм | 69 |
Степень сжатия | 9.5-10,4:1 |
Двигатель Mitsubishi 6A13
Этот силовой агрегат так же является представителем серии 6A1. Более того это самый мощный движок из тех которые вы можете найти под капотом японского универсала.
Как и его 2-х литровый собрат он является V-образным и 6-и цилиндровым. Движки Легнумов оснащались турбонаддувом, и они были самыми мощными модификациями 6A13.
Технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 2498 |
---|---|
Вид топлива | Бензин АИ-92, АИ-95 |
Количество цилиндров | 6 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 260 (191) / 5500 |
280 (206) / 5500 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 343 (35) / 4000 |
363 (37) / 4000 | |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 81 |
Степень сжатия | 9:1 |
Двигатель Mitsubishi 4G94
До конца непонятно, почему после рестайлинга, очень хороший движок Mitsubishi 6A12 сменил этот четырёхцилиндровый мотор. Кроме неких экономических соображений другие варианты в голову не приходят. Но факт остаётся фактом.
Данный двигатель не был столь инновационным как 6A12. У него был чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока. Сама головка обладала четырьмя клапанами на цилиндр, который управлялся по средствам одного распределительного вала.
Двигатель Mitsubishi 4G94
Привод системы газораспределения (ГРМ) на этих моторах ременной. При этом ремень нужно менять раз на 90 000 км.
Другие технические характеристики этого движка:
Объем двигателя, см³ | 1999 |
---|---|
Вид топлива | Бензин АИ-92, АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 114 (84) / 5250 |
120 (88) / 5500 | |
129 (95) / 5000 | |
135 (99) / 5700 | |
136 (100) / 5500 | |
145 (107) / 5700 | |
Крутящий момент, Н*м при об. /мин. | 170 (17) / 4250 |
176 (18) / 4250 | |
183 (19) / 3500 | |
190 (19) / 3500 | |
191 (19) / 3500 | |
191 (19) / 3750 | |
Диаметр цилиндра, мм | 81.5 |
Ход поршня, мм | 95.8 |
Степень сжатия | 9,5:1 |
Двигатель Mitsubishi 4G64
Единственный двигатель семейства Сириус, который устанавливался на Митсубиси Легнум. Данный мотор является самым большим представителем этой серии.
Этот силовой агрегат был получен путём модернизации и увеличения объёма двухлитрового двигателя 4G63. Увеличение объёма произошло двумя путями. В первую очередь был незначительно увеличен диаметр цилиндра с 85 до 86,5 мм, и во вторую, достаточно заметно был увеличен ход поршня с 85 до 100 мм, для чего был установлен новый коленчатый вал.
Двигатель Mitsubishi 4G64
Изначально, этот движок имел 8-и клапанную головку блока цилиндров. Но на японский универсал уже ставился мотор с 16-и клапанной головкой. Клапана у этих силовых агрегатов регулировки не требуют, так как они изначально оснащались гидрокомпенсаторами.
Технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 2351 |
---|---|
Вид топлива | Бензин АИ-92, АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 112/5000 |
124/5000 | |
132/5250 | |
150/5000 | |
150/5500 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 184/3500 |
189/3500 | |
192/4000 | |
214/4000 | |
225/3500 | |
Диаметр цилиндра, мм | 86.5 |
Ход поршня, мм | 100 |
Степень сжатия | 9,5 – 11,5:1 |
Начало производства: | январь 1996 |
Окончание производства: | январь 2002 |
Кузов: | 5 дв. универсал |
Тип двигателя: | V6 |
Марка топлива: | бензин 95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1998 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л. с.: | 145 |
Достигается при об. в мин.: | 5000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 181 / 4500 |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Мультилинковая |
Передние тормоза: | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | дисковые |
Длина, мм: | 4670 |
Ширина, мм: | 1740 |
Высота, мм: | 1500 |
Колесная база, мм: | 2635 |
Колея колес спереди, мм: | 1510 |
Колея колес сзади, мм: | 1505 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 185 / 70 R14 |
Снаряженная масса, кг: | 1320 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 64 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
1 | Годы выпуска модели | 2000 — 2002 |
---|---|---|
2 | Название комплектации | 2.4 24 custom |
3 | Тип кузова Существуют, как полноценные отдельные виды кузова, так и дополнительные подвиды.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-kuzova-podrobnoe-opisanie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | GF-EA3W |
4 | Двигатель, куб. см | 2350 |
5 | Трансмиссия Также данное устройство изменяет направление и величину крутящего момента.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/transmissiya-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | AT-5 |
6 | Кузов | Универсал |
7 | Привод | Передний |
8 | Количество дверей | 5 |
9 | Страна-производитель | Япония |
10 | Макс. дорожный просвет (клиренс), мм | 140 |
11 | Задняя колея, размер, мм | 1505 |
12 | Передняя колея, размер, мм | 1510 |
13 | Радиус разворота, м </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/radius-razvorota.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 5.8 |
14 | Размер колесной базы, мм </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/kolesnaya-baza-chto-eto-takoe.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 2635 |
15 | Рядность сидений | 2 |
16 | Количество мест | 5 |
17 | Длина, мм | 4725 |
18 | Ширина, мм | 1740 |
19 | Высота, мм | 1440 |
20 | Мощность, макс. , л.с. | 165 |
21 | Мощность, макс., кВт | 121 |
22 | Мощность, макс., при об./мин. | 5500 |
23 | Крутящий момент, макс. , Н*м | 231 |
24 | Крутящий момент, макс., кг*м | 24 |
25 | Крутящий момент, макс., при об./мин. | 3500 |
26 | Топливный бак, л | 64 |
27 | Вес, кг | 1420 |
28 | Тип наддува (нагнетатель) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-nadduva-nagnetateli-istoriya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
29 | Двигатель | Рядный, 4-цилиндровый |
30 | Тип топлива Также можно отметить электричество, как альтернативный источник питания для автомобилей</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-topliva-vidy-i-sorta.html">Читать дальше></a></p>»/> | Бензин Premium (АИ-98) |
31 | Удельная мощность, кг/л.с. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/udelnaya-moshhnost-kg-l-s.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 8.61 |
32 | Марка двигателя | 4G64 |
33 | Величина хода поршня, мм | 100 |
34 | Диаметр цилиндра, мм | 87 |
35 | Степень сжатия Иными словами, это показатель, который определяет, какой максимальный объем цилиндра ДВС может быть сжат в минимальный.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/stepen-szhatiya-opredelenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 12 |
36 | Число клапанов на 1 цилиндр | 4 |
37 | Экологический стандарт (LEV) Их введение позволяет существенно сократить количество токсичных выбросов в атмосферу. Данные стандарты применяются во всех странах для каждого вида транспортных средств.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/ekologicheskij-standart-lev.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | непосредств. впрыск топливной смеси (GDI), соответствие стандарту 2010 года по потреблению топлива |
38 | Передаточное отношение 1-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 3.789 |
39 | Передаточное отношение 2-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 2.057 |
40 | Передаточное отношение 3-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 1.421 |
41 | Передаточное отношение 4-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 1 |
42 | Передаточное отношение 5-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 0.731 |
43 | Передаточное отношение задней передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 3.865 |
44 | Тип задней подвески </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podveska-harakteristiki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Независимая, многорычажная |
45 | Задний стаб. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/zadnij-i-perednij-stabilizatory.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
46 | Тип передней подвески </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podveska-harakteristiki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Независимая, многорычажная |
47 | Передний стаб. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/zadnij-i-perednij-stabilizatory.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
48 | ГУР (рулевое управление) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/gur-rulevoe-upravlenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
49 | Тип задних тормозов </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tormoza-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Дисковые |
50 | Тип передних тормозов </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tormoza-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Дисковые вентилируемые |
51 | Размер задних колес | 205/55R16 |
52 | Размер передних колес | 205/55R16 |
53 | Дворник на заднем стекле | |
54 | Рейлинги на крыше | |
55 | Люк |
1999 Mitsubishi Legnum VR-4 Type S GF-EC5W Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S — это автомобиль с 5-дверным кузовом универсал / универсал с установленным спереди двигателем, обеспечивающим мощность на все четыре колеса. Он является частью серии Mitsubishi GF-EC5W. Его двигатель представляет собой бензиновый двигатель с турбонаддувом, объемом 2,5 литра, с двумя верхними распределительными валами, 6 цилиндров с 4 клапанами на цилиндр. Эта силовая установка развивает мощность 276 л.с. (280 л.с. / 206 кВт) при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 368 Н · м (271 фунт · фут / 37.5 кгм) при 4000 об / мин. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач передает крутящий момент на колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1570 кг.
Советы по автострахованию Mitsubishi
Обдумайте стоимость страховки автомобиля перед покупкой, если для вас приоритетом является страхование по более низкой ставке. Некоторые автомобили гораздо дешевле застраховать, чем другие.
Основные факты
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S, 1999 г.
г.в. GF-EC5W LYGF JP краткие данныеКакой кузов? | 5-дверный универсал / универсал с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4740 мм |
Насколько тяжелый? | 1570 кг |
Двигатель какого размера? | 2. 5 литров, 2498 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, В |
Сколько мощности? | 280 PS /276 л.с. /206 кВт при 5500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 368 Нм /271 фут-фунт / 37,5 кгм при 4000 об / мин |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
1999 Mitsubishi Legnum VR-4 Type S технические характеристики
Применимо для внутреннего рынка Японии (JDM). | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный универсал | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2635 мм | 103. 7 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1525 мм | 60 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1520 мм | 59,8 дюймов | |
Длина | 4740 мм | 186,6 дюймов | |
Ширина | 1746 мм | 68.7 дюймов | |
Высота | 1470 мм | 57.9 дюймов | |
Дорожный просвет | 150 мм | 5. 9 дюймов | |
длина: передаточное отношение колесной базы | 1,8 | ||
Снаряженная масса | 1570 кг | 3461 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 60 литров | 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Мицубиси | ||
Код двигателя | 6A13 | ||
Цилиндры | В 6 | ||
Вместимость | 2. 5 литров 2498 куб.см (152,437 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 81 × 80,8 мм 3,19 × 3,18 дюйм | ||
Отношение диаметр / ход | 1 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 24 клапана | ||
максимальная выходная мощность (сеть JIS) | 280 л.с. (276 л.с. ) (206 кВт ) при 5500 об / мин | ||
Удельная мощность (нетто JIS) | 110. 5 л.с. / литр 1,81 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (нетто JIS) | 368 Нм (271 фут-фунт ) (37,5 кгм ) при 4000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (нетто JIS) | 147.32 Нм / литр 1,78 фут · фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 8.5: 1 | ||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1851,3 кПа (268,5 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 416,33 куб. См | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | Y | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 178. 24 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,18 л.с. / кг 131,09 кВт / тонна (1000 кг ) 0,13 кВт / кг 175,8 л.с. / тонна (1000 кг ) 175,8 л.с. / кг 0,08 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 7,63 кг / кВт 12,74 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 225/50 16 | рэнд||
Шина задняя | 225/50 16 | рэнд||
Тормоза F / R | VeDi / VeDi-S | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0. 73 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,68 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 611930 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | LYGF | ||
Семейство моделей | GF-EC5W | ||
RAC рейтинг | 24,4 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
1999 Mitsubishi Legnum VR-4 Type S добавлен 10.10.2019. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
Выполните поиск на Carfolio.
com с помощью Google:© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Mitsubishi Galant VR-4 198 л.с.
Технические характеристики Mitsubishi Galant VR-4 198 л.с.
Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 19%
Удельная мощность ˜ 0.49 кВт / см²
Общая площадь отверстия ˜ 226,9 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 17,3 бар
Среднее эффективное давление ˜ 15,9 бар
Средняя скорость поршня ˜ 17,6 м / с
Оптимизация двигателя ˜ 70%
Поперечно передний двигатель 4 цилиндра рядный 1997 см³ 16 клапанов с множественным впрыском Турбокомпрессор
Мощность: 198 л.с. (146 кВт / 195 л.с.) при 6000 об / мин (макс. частота вращения 7000 об / мин)
Mitsubishi Galant VR-4 198 л.с. -> https://zeperfs. com/en/ fiche7387-mitsubishi-galant-vr-4.htm
Крутящий момент: 275 Нм (28 мкг / 203 фунт-фут) при 3000 об / мин (~ 117 л.с.)
Передаточные числа: 99 л.с. / л (73 кВт / л) — 138 Нм L
Трансмиссия: Постоянный полный привод
Коробка передач: механическая 5 передач
Шины: 195/60/15
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (264 мм)
Тормоза Задние: Цельные диски (264 мм)
Размеры: 183.9 x 66,7 x 55,5 дюйма
Колесная база: 102,4 дюйма — Колея: передняя 57,5 дюйма / задняя 57,1 дюйма
Заявленная масса: 1475 кг / 3252 фунта (DIN) 1550 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1622 кг / 3576 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 8,2 кг / л.с. = 18,3 фунта / л.с. = 90 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 170 Нм / т
Расход топлива: экономия 10,7 Л / 100 (22 миль на галлон) — спорт 15,2 л / 100 (15,5 миль на галлон)
Год выпуска 1990, 1991, конец производства 1992 г.
Mitsubishi Galant VR-4 имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно передним двигателем, обеспечивающий максимальный крутящий момент 275 Нм доступны при 3000 об / мин и максимальная выходная мощность 198 л.с., доступная при 6000 об / мин, передаваемая на 15-дюймовый постоянный полный привод от механической 5-ступенчатой коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Mitsubishi Galant VR-4198 PS
13 результатов, полученных из 2 источников: Motor Trend, Road & Track
Средние значения контрольных измерений
Максимальная реальная скорость
Заявлено 209 км / ч
212 км / ч
1 значение
Ускорения
400м 15.2 с. заявлены
1,15‚7, 0,2,1с.
2 значения
От 0 до 50 км / ч
2,2‚4, 6,6,2с.
3 значения
От 0 до 80 км / ч
2,5‚5, 0,4,2с.
1 значение
От 0 до 100 км / ч 7,2 с. заявлены
3,7‚7, 0,2,3с.
3 значения
От 0 до 130 км / ч
3,12‚9, 5,3с.
2 значения
Гибкость
Торможение
50 до 0
11, 2‚0 м.
1 значение
км / ч в качестве единицы измерения по умолчанию
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.Mitsubishi Galant VIII 2.5 V6 Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | V 6 |
Код двигателя: | 6A13 |
Тип топлива : | Бензин |
Топливная система : | MPI — Mitsubishi ECI-Multi |
Регулировка двигателя: | Поперечный |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2498 см3 или 152. 4 у.е. |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 81,0 x 80,8 мм 3,19 x 3,15 дюйма |
Количество клапанов: | 24 клапана |
Стремление: | N / A |
Коэффициент сжатия : | 9,5 |
Максимальная мощность — Выход — Мощность: | 163 л.с. или 161 л.с. или 120 кВт при 5750 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 223 Нм или 164 фунта.фут при 4500 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |
Mitsubishi Galant VIII 2.5 V6 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — Экономия — Комбинированный: | 9.3 л / 100 км 30 миль на галлон Великобритания / 25 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 6,9 л / 100 км 41 миль на галлон Великобритания / 34 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 13,4 л / 100 км 21 миль на галлон Великобритании / 18 миль на галлон США |
Классифицировать : | 688 км или 428 миль |
Емкость топливного бака : | 64 л 14.1 британский галлон 16,9 галлона США |
Выбросы CO2: | 212 г / км (Mitsubishi) |
1997 Mitsubishi Galant Технические характеристики
сравнить характеристики и характеристики
Сравнить 1997 Митсубиси Галант в разных комплектациях:
4-дверный DE автомат
4-дверный DE автомат
4-дверный DE Руководство
4-дверный ES автомат
4-дверный LS Автомат
4-дверный DE Руководство
4-дверный DE автомат
4-дверный DE Руководство
4-дверный ES автомат
4-дверный LS Автомат
4-дверный ES автомат
4-дверный DE автомат
4-дверный DE Руководство
4-дверный ES автомат
4-дверный LS Автомат
4-дверный LS Автомат
4-дверный DE автомат
4-дверный DE Руководство
4-дверный ES автомат
4-дверный LS Автомат
Газ Пробег
22 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
23 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
22 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
22 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе
Лошадиные силы
141 (138 CA) @ 5500
Лошадиные силы
141 (138 CA) @ 5500
Лошадиные силы
141 (138 CA) @ 5500
Лошадиные силы
141 (138 CA) @ 5500
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Mitsubishi Legnum Galant VR4 — Эдвард Лис Импортс
Mitsubishi Galant VR-4 был лучшей версией модели Galant от Mitsubishi Motors, доступной в шестом (1988–92), седьмом (1992–96) и восьмом (1996–2002) поколениях автомобилей. Первоначально представленный в соответствии с новыми правилами Группы А чемпионата мира по ралли, он вскоре был заменен автомобилем для соревнований Mitsubishi на Lancer Evolution и впоследствии превратился в высокопроизводительную демонстрацию технологий компании.
Предпосылки и история конкуренции
На протяжении 1970-х и 1980-х годов Mitsubishi Motors Corporation (MMC) стремилась улучшить свой имидж, выбрав привычный путь участия в автоспорте.
Lancer 1600 GSR и Pajero / Montero / Shogun достигли больших успехов в ралли и ралли-рейдах, и в конечном итоге компания планировала попробовать себя в классе Group B чемпионата мира по ралли с полноприводной версией своего купе Starion.
Однако этот класс был объявлен вне закона после нескольких несчастных случаев со смертельным исходом в 1986 и 1987 годах, и компания Mitsubishi была вынуждена пересмотреть свой подход. Вместо этого он омологировал недавно представленное шестое поколение своего седана Galant для класса Group A, используя механическую основу своего прерванного прототипа Starion. В период с 1988 по 1992 год он участвовал в кампании официального завода Mitsubishi Ralliart Europe, выиграв три этапа в руках Микаэля Эрикссона (ралли 1000 озер 1989 года), Пентти Айриккала (ралли Lombard RAC 1989 года) и Кеннета Эрикссона (Шведское ралли 1991 года). ).Кендзиро Шинозука (1988) и Росс Дункертон (1991–92) добился чистой победы в чемпионате Азиатско-Тихоокеанского региона по ралли, а Тим О’Нил — в американском национальном чемпионате GT (1992).
Однако компания Mitsubishi и их конкуренты поняли, что автомобили WRC 80-х были просто слишком большими и неуклюжими для узких извилистых дорог этапов ралли. Ford перевел Sierra / Sapphire Cosworth на кузов меньшего размера на базе Escort; Subaru разработала Impreza, чтобы унаследовать свое наследие; и Toyota в конце концов заменила купе Celica на Corolla.Тем временем компания Mitsubishi перенесла двигатель / трансмиссию VR-4 в новый Lancer Evolution, положив конец участию Galant в автоспорте MMC.
Производство | 1996–2003 |
---|---|
Сборка | Завод Нагоя, Окадзаки, Аити |
Класс | Среднеразмерный вагон |
Кузов | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Схема | Передний двигатель, 4WD |
Двигатель (и) | 2498 куб. см DOHC 24v V6, твин-турбо |
Коробка передач | Полный привод, 5-ступенчатая полуавтоматическая 5-ступенчатая механическая |
Восьмое поколение
Последний VR-4 был представлен в 1996 году.Объем двигателя был существенно увеличен до 2,5 л, что привело к увеличению мощности на 15% до добровольного ограничения Японии в 280 л.с. Теперь автомобиль был способен развивать скорость более 150 миль в час при снятии ограничений и разгоняться от 0 до 60 примерно за шесть секунд.
Модель Type-V могла быть оснащена либо существующей 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо опциональным INVECS-II, который теперь представлял собой усовершенствованный самообучающийся 5-ступенчатый полуавтомат, основанный на коробке передач Porsche Tiptronic, в то время как Type- Модель S предлагала дополнительный активный контроль рыскания (AYC).Этот сложный задний дифференциал впервые был замечен на Lancer Evo IV, и в нем использовался набор датчиков для обнаружения и подавления избыточной поворачиваемости, что придало VR-4 отличную маневренность для транспортного средства его размера и веса.
С 8-м поколением Galant, Mitsubishi представила универсал (известный на многих рынках как Legnum), чтобы заменить старый 5-дверный хэтчбек, и VR-4 теперь был доступен в обоих вариантах кузова.
Северной Америке и Европе снова было отказано в этой модели, но растущая серая импортная торговля означала, что в некоторых заморских территориях, особенно в Великобритании и Новой Зеландии, возник культ.В 2000 году с партнером MMC по автоспорту Ralliart был заключен контракт на одобрение типа Galants и Lancers для продаж в Великобритании, и 200 VR-4 были официально импортированы, прежде чем через два года производство окончательно прекратилось.
Технические характеристики
Двигатель
- Конфигурация — DOHC 24 В, тип 6 цилиндров
- Код -> 6A13TT
- Диаметр цилиндра / ход поршня — 81,0 × 80,8 мм, 2498 куб.см
- Степень сжатия — 8.5: 1
- Заправка топливом — ECI-MULTI, неэтилированный бензин премиум-класса
- Пиковая мощность — 206 кВт (280 л. с.) при 5500 об / мин
- Максимальный крутящий момент — 367 Н · м (271 фут-фунт-сила) при 4000 об / мин
- Трансмиссия — 5-ступенчатая полуавтоматическая / 5-ступенчатая механическая
- Подвеска -> Многорычажная> (передняя и задняя)
Размеры
- Длина — 4680 мм
- Ширина — 1760 мм
- Высота — 1420 мм
- Колесная база — 2635 мм
- Снаряженная масса — 1520 кг 60 L Топливный бак
- 8
- Колеса / шины — 225/50 R16 91V
Future
Производство VR-4 было остановлено в 2002 году вместе с остальными японскими двигателями восьмого поколения, и не было никаких указаний на прямую замену.На автосалоне в Чикаго в 2006 году компания Mitsubishi North America представила «Galant Ralliart», но это был автомобиль для американского рынка, оснащенный 260-сильным атмосферным двигателем 6G75 3,8 л V6 от Eclipse GT. Galant VR-4, скорее всего, ушел в прошлое, устаревший из-за маркетинга (технология раллийных технологий теперь ограничена моделью Lancer Evo), правил автоспорта (принятие World Rally Cars на WRC отменяет необходимость в движении по дорогам). омологации), а также ужесточение законодательства об экономии и выбросах.
Mitsubishi Legnum 24 viento 2000/05 Двигатель, подвеска и ценовые характеристики
Legnum Основные характеристики
Марка
Mitsubishi
Тип топлива
Бензин премиум-класса
Модель
Легнум
Система рулевого управления
Правый руль
Год / Месяц
2000/05
Трансмиссия
Автомат
Модель Оценка
24 Вьенто
Масса (кг)
1,420
Код модели
GF-EA3W
Двери
5
Короткая модель Тип
EA3W
мест
5
Модель двигателя
4G64
Страна
Япония
Тип кузова
Вагон
Рабочий объем / двигатель CC
2350 куб. см
Legnum Цвет Технические характеристики
CS1
–
CO1
Пиренеи Черный (P)
CS2
–
CO2
–
CS3
–
CO3
–
CS4
–
CO4
–
CS5
–
CO5
–
CS6
–
CO6
Синий индиго (P)
CS7
–
CO7
Спусковой крючок Mauve (P)
CS8
–
CO8
–
CS9
–
CO9
–
CS10
–
CO10
–
CS11
–
CO11
–
CS12
–
CO12
–
CS13
–
CO13
Сателлит Серебряный (M)
CS14
–
CO14
–
CS15
–
CO15
–
CS16
–
CO16
–
CS17
–
CO17
Галактический белый (P)
CS18
–
CO18
–
Legnum Общие технические характеристики
Размеры (внешние)
Д x Ш x В (мм)
4740x1740x1470
Тип колеса
Стойка и шестерня с усилителем мощности
M3
12. 124
Протектор задней шины
1505
Размеры (внутренние)
Д x Ш x В (мм)
1870x1455x1190
Протектор передней шины
1510
Размер передней шины
205 / 55r16
Год начала продаж
–
Размер задней шины
205 / 55r16
Дорожное пространство
150
Колесная база
2635
Legnum Двигатель / топливо
Экономия топлива, литр
13.0 км / л
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
865 * 1000
Экономия топлива JC08
–
Степень сжатия
11,5
вариатор
–
Супер зарядное устройство
–
Тип двигателя / Цилиндры
4 цилиндра / 16 клапанов / 4 цикла Dohc (gdi)
Оборудование для подачи топлива
Цилиндр Direct JET IN
Максимальная мощность
165 л.с. (121 кВт) / 5500 об / мин
Оборудование топливного бака
64
Максимальный крутящий момент
235 кг * м (2300 нм) при 3500 об / мин
Legnum Подвеска
Минимальный радиус поворота
5800
Передняя тормозная система
Диск вентилируемый
Система передней подвески
Multi Link
Задний тормозной механизм
Диск
Система задней подвески
Multi Link
Legnum Трансмиссия
3. 789
2,057
1,421
1,0
0,731
–
–
–
3.865
–
Аксессуары и опции Legnum
Подушка безопасности водителя
Стандартный
Кондиционер
Стандартный полный автоматический режим
Подушка безопасности с дополнительным приводом
Стандартный
Ударная штанга
Стандартный
Боковая подушка безопасности
Опция
Кожаное колесо
Стандартный
Передняя противотуманка
Стандартный
Защита от столкновений
Опция
Задний противотуманки
–
Предотвращение ограблений
–
Tracktion Control
–
Навигация
–
Ремень четвертый ограничитель
–
Стеклоподъемник
Стандартный
Устройство предварительного натяжения ремня
–
Колесный телескоп
–
Ремень задний
Стандартный
Круиз-контроль
–
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
–
Солнечная крыша / Луна крыша (SR MR)
Опция
Дополнительный сейф
–
Защитное стекло
Стандартный
Центральный дверной замок
Стандартный
Ксенон
–
Наклон колес
Стандартный
Передний спойлер
Стандартный
Задний дворник
Стандартный
Задний спойлер
Стандартный
АБС
Стандартный
Алюминиевое колесо
Стандартный 16 дюймов
Детское сиденье
Стандартный
Ультрафиолетовое стекло
Опция
Переднее сиденье с электроприводом
–
Деревянная панель
Опция
Заднее сиденье с электроприводом
–
Navi Media
Дополнительный DVD
Кожаное сиденье
Опция
Проигрыватель компакт-дисков
–
Заднее сиденье Divined
Стандартное разделение
Проектор
–
Ассистент торможения
–
Звук
Стандартный CS-плеер с AM / FM-радио
Mitsubishi Galant VR-4 — Система полного привода
Фото 1/9 | Mitsubishi Galant VR-4 — Опции питанияВ начале 90-х было не так много так называемых «импортных» автомобилей, из которых можно было бы выбрать сочетание высоких характеристик и высоких технологий.
В США тройняшки DSM давали надежду. В то время кто знал, каков будет потенциал почтенного 2,0-литрового 16-клапанного силового агрегата Mitsubishi 4G63 с турбонаддувом? Добавьте к этому уравнение вариант полного привода, и максимальную мощность на литр, предлагаемую для автомобиля такого размера, и DSM первого поколения было комбинацией, которую было действительно сложно превзойти.
Со временем многие энтузиасты трио на базе Mitsu (Eclipse, Talon и Laser) использовали потенциал автомобилей.Где еще можно найти автомобиль, который производил 195 л.с. на маховике и более 25 миль на галлон на автостраде, и все это в пакете, способном разгоняться за 14 секунд до четверти мили и разгоняться от 0 до 60 менее чем за 6 секунд?
Фото 2/9 | Mitsubishi Galant VR-4 — Опции питанияОб этих машинах написано много статей. Но многие люди не знают, что близкий родственник трио был импортирован из Японии. Galant VR-4 1991-1992 годов имел ту же базовую трансмиссию, что и топовые DSM, а именно 4G63, полный привод и пятиступенчатую коробку передач. Четырехдверная конфигурация Galant делает его одним из лучших спальных автомобилей; период. Первоначально построенный как раллийный автомобиль, была продана уличная версия, чтобы позволить заводскому использованию автомобиля для соревнований в Соединенных Штатах. Только 3000 единиц за два года добрались до этой страны.
Наш тестер — это девственный образец с пробегом в 37000 миль, купленный у первоначального владельца — настоящий трофей, учитывая редкость VR-4. Общий план довольно прост. Используя в основном детали на болтах, постепенно удваивайте мощность Galant.Дополнительным бонусом является возможность модернизации двигателя 4G63 как с точки зрения стоимости, так и с точки зрения надежности. Предлагаемые модификации продемонстрируют, насколько на самом деле долговечен и надежен турбомотор, без изменения каких-либо внутренних компонентов двигателя. Отсутствие внутренних деталей позволяет сэкономить деньги на деталях и трудозатраты на их установку.
Off To The Dyno Cell
Первый этап был довольно простым. В машину установили новый комплект вилок и проводов, а затем установили дино. Для работы с полноприводным автомобилем в трансмиссию была установлена сварная вискомуфта.Это заставляет передние и задние колеса вращаться с одинаковой скоростью без проскальзывания. Не самый лучший вариант для уличного автомобиля, но он служит для того, чтобы позволить машине демонстрировать переднеприводный вид. Затем раздаточная коробка автомобиля была снята для испытаний. Silver State Motorsports Dynojet был раскручен до 190,6 л.с. и 198,2 фунт-фут крутящего момента.
С приличными исходными цифрами пришло время посмотреть, где прячется вся сила.Самая простая и экономичная модификация — это новый фильтрующий элемент. Это дешево и просто в установке. Был установлен воздушный фильтр K&N за 45 долларов, и после достаточного времени охлаждения динамометрический стенд снова начал вращаться. Выплачены большие дивиденды; мощность взлетела на 11,2 л.с. до 201,8, а крутящий момент подскочил до 220,3 фунт-футов, или 22,1 фунт-фут в лучшую сторону.
За фильтром следовал выхлоп Doug’s Dynopower (DDP). Стандартная система заставляет 4G63 выдыхать через соломинку, так что с этим дополнением должны быть выпущены некоторые большие пони.В соответствии с формой, 2,5-дюймовая система показала хорошие результаты, поскольку пиковая мощность была увеличена до 215,5, что на 13,7 пони больше. Крутящий момент был большим победителем в этой модификации, увеличившись на 23,3 фунт-футов до 243,3.
Всегда путь к власти, даунпайп большинства заводских двигателей с турбонаддувом — главный кандидат на замену. На Galant мы выбрали 2,5-дюймовый блок DDP, гнутый на оправке. При использовании стандартного преобразователя Cat приличный прирост мощности во всем диапазоне был достигнут, просто освободив остальную часть выхлопной системы.Опять же, крутящий момент был главным благодетелем, подскочившим на 10,5 фунт-фут до 254,1. Что касается мощности, было отмечено скромное улучшение на 5,2 л.с. Подводя итог, можно сказать, что это мощная тройка болтов, генерирующая впечатляющие 30,1 л.с. и колоссальный крутящий момент 55,9 фунт-фут.
Осуществляется второй этап для Galant, состоящий из контроллера наддува, переднего промежуточного охладителя и модернизированного турбонагнетателя. Позже на Галанте появятся топливный компьютер, распределительные валы и другие сумматоры мощности. Стремительные 400 л.с. на колесах в четырехдверном автомобиле будут очень интересными, так что будьте осторожны.
ТАБЛИЦА РЕАЛИЗАЦИИ МОЩНОСТИ | ||||
HP | TQ | GAIN HP | GAIN TQ | |
Baseline | 190.6 | 198.2 | — | — |
K&N Filter | 201,8 | 220,3 | 11,2 | 22,1 |
DDP Выхлоп | 215. |