Mitsubishi legnum: купить, продать и обменять машину

Содержание

Шины и диски для Mitsubishi Legnum, размер колёс на Митсубиси Легнум

Подбор шин и дисков по автомобилю Митсубиси Легнум

  • 1996
  • 1997
  • 1998
  • 1999
  • 2000
  • 2001
  • 2002

Другие модели Mitsubishi
Mitsubishi 3000 GT, Mitsubishi Airtrek, Mitsubishi Aspire, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Attrage, Mitsubishi Bravo, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Chariot Grandis, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Colt CZC, Mitsubishi Colt L300, Mitsubishi Colt Plus, Mitsubishi Debonair, Mitsubishi Debonair V, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Delica Cargo, Mitsubishi Delica D:2, Mitsubishi Delica D:3, Mitsubishi Delica D:5, Mitsubishi Delica Space Gear, Mitsubishi Delica Star Wagon, Mitsubishi Delica Truck, Mitsubishi Delica Van, Mitsubishi Diamante, Mitsubishi Diamante Wagon, Mitsubishi Dignity, Mitsubishi Dingo, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Eclipse Cross, Mitsubishi Eclipse Spider, Mitsubishi eK, Mitsubishi eK Active, Mitsubishi ek Classy, Mitsubishi eK Custom, Mitsubishi eK Space, Mitsubishi eK Space Custom, Mitsubishi eK Wagon, Mitsubishi eK X, Mitsubishi eK X Space, Mitsubishi Emeraude, Mitsubishi Endeavor, Mitsubishi Eterna, Mitsubishi Eterna Sava, Mitsubishi Eterna Sigma, Mitsubishi Express, Mitsubishi FTO, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi Galant Fortis Sportback, Mitsubishi Galant Sigma, Mitsubishi Galant Sports, Mitsubishi Grand Lancer, Mitsubishi Grandis, Mitsubishi GTO, Mitsubishi i, Mitsubishi i-MiEV, Mitsubishi Jeep, Mitsubishi L200, Mitsubishi L300, Mitsubishi L400, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer Cargo, Mitsubishi Lancer Cedia, Mitsubishi Lancer Cedia Wagon, Mitsubishi Lancer Evo IX, Mitsubishi Lancer Evo VII, Mitsubishi Lancer Evo VIII, Mitsubishi Lancer Evo X, Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer Fortis, Mitsubishi Lancer Wagon, Mitsubishi Legnum, Mitsubishi Libero, Mitsubishi Magna, Mitsubishi Maven, Mitsubishi Minica, Mitsubishi Minica Toppo, Mitsubishi Minicab Truck, Mitsubishi Minicab Van, Mitsubishi Minicab-MiEV, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Mirage Asti, Mitsubishi Mirage G4, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Nativa, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Outlander Sport, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero iO, Mitsubishi Pajero Jr, Mitsubishi Pajero Mini, Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero TR4, Mitsubishi Pistachio, Mitsubishi Proudia, Mitsubishi Raider, Mitsubishi RVR, Mitsubishi RVR Roadest, Mitsubishi Shogun, Mitsubishi Shogun Sport, Mitsubishi Sigma, Mitsubishi Space Gear, Mitsubishi Space Runner, Mitsubishi Space Star, Mitsubishi Space Wagon, Mitsubishi Starion, Mitsubishi Strada, Mitsubishi Toppo, Mitsubishi Toppo BJ, Mitsubishi Toppo BJ Wide, Mitsubishi Town Box, Mitsubishi Town Box Wide, Mitsubishi Triton, Mitsubishi Verada, Mitsubishi Xpander, Mitsubishi Xpander Cross,

Параметры дисков на Митсубиси Легнум

  • PCD 4×114. 3 диаметром от 14 до 16, шириной от 5.5 до 6 и профилем от ET46 до ET46как у Chery Eastar
  • PCD 5×114.3 диаметром от 16 до 16, шириной от 6 до 6.5 и профилем от ET38 до ET46как у Chrysler Sebring
  • RST R046

  • ТЗСК Kia Ceed

  • Carwel Лача

  • iFree Москва

  • Venti 1502

Параметры шин

  • Размерность шин от R14 до R16, шириной от 185 до 225 и профилем от 50V до 70S.
  • Минимальный размер резины: 185/70S R14, максимальный: 225/50V R16

Подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Legnum

Автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Legnum позволяет избежать различные неприятности, вызванные несовместимостью или несоответствием этих запасных частей рекомендациям производителя. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Обзор Mitsubishi Legnum: цена, технические характеристики

Технические характеристики Mitsubishi Legnum

Модельный год1996
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4740
Ширина, мм1760
Высота, мм1470
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л
480
Страна сборкиЯпония

Модификации Mitsubishi Legnum

Mitsubishi Legnum 1.

8 AT 140 hp
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31834
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Момент, Н·м / оборотах181/3750
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 1.8 AT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч,
сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31834
Мощность, л. с. / оборотах150/5500
Момент, Н·м / оборотах179/5000
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 1.8 AT 4WD 140 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31834
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Момент, Н·м / оборотах181/3750
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 1.

8 AT 4WD 150 hp
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31834
Мощность, л.с. / оборотах150/5500
Момент, Н·м / оборотах179/5000
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 1.8 MT 140 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31834
Мощность, л. с. / оборотах140/6000
Момент, Н·м / оборотах181/3750
Расход комби, л на 100 км8.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 1.8 MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек10.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31834
Мощность, л.с. / оборотах150/5500
Момент, Н·м / оборотах179/5000
Расход комби, л на 100 км8.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 1.

8 MT 4WD 140 hp
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31834
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Момент, Н·м / оборотах181/3750
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 1.8 MT 4WD 150 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31834
Мощность, л. с. / оборотах
150/5500
Момент, Н·м / оборотах179/5000
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах181/4500
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 2.

0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах181/4500
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л. с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах181/4500
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах181/4500
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 2.

4 AT
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32350
Мощность, л.с. / оборотах165/5500
Момент, Н·м / оборотах231/3500
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 2.4 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32350
Мощность, л. с. / оборотах165/5500
Момент, Н·м / оборотах231/3500
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 2.5 AT 175 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах175/5500
Момент, Н·м / оборотах231/4500
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 2.

5 AT 4WD 175 hp
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах175/5500
Момент, Н·м / оборотах231/4500
Расход комби, л на 100 км12.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 2.5 AT 4WD 260 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32498
Мощность, л. с. / оборотах260/5500
Момент, Н·м / оборотах343/4000
Расход комби, л на 100 км13.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 2.5 AT 4WD 280 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах280/5500
Момент, Н·м / оборотах363/4000
Расход комби, л на 100 км14. 0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 2.5 MT 175 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах175/5500
Момент, Н·м / оборотах231/4500
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 2.

5 MT 4WD 175 hp
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах175/5500
Момент, Н·м / оборотах231/4500
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 2.5 MT 4WD 280 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32498
Мощность, л. с. / оборотах280/5500
Момент, Н·м / оборотах363/4000
Расход комби, л на 100 км13.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Legnum по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Legnum

Mitsubishi Legnum, 1997 г

Начну, пожалуй, с салона т. к. прежде чем завести машину и поехать на ней, мы усаживаемся в салон. В моей комплектации Mitsubishi Legnum это, велюровый салон, сиденья с механическими регулировками, кожаный руль Nardi Torino, кожаная отделка ручки АКПП и ручки стояночного тормоза. Оптитронная панель приборов с красными стрелками, белая подсветка других клавиш. Подсветка открытого и закрытого боксов для мелочи, подсветка перчаточного ящика. Открытый бокс для мелочи легко превращается в два подстаканника при помощи выдвижной перегородки. Для задних пассажиров подстаканниками служит откинутый назад подлокотник между передними сиденьями (там есть ниши для стаканчиков). Электростеклоподъемники все «авто», при блокировке окон пассажиров водитель может ими управлять. Зеркала со всеми электрорегулировками и подогревом, также есть подогрев зоны «парковки» стеклоочистителей. Климат контроль у Mitsubishi Legnum — 1Din (без сенсорного экрана) Вежливая подсветка салона. Подсветка замка зажигания. Регулируемые по высоте подголовники задних пассажиров и центральный подлокотник для них. Мягкая полка в багажнике, обогрев заднего стекла. Стихия Mitsubishi Legnum — трасса, в городской толчее ему очень тесно. При размеренной езде она становится вялой, ленивой и как будто говорит тебе: «Не мучай меня, поддай газу, выведи меня на открытое пространство, и утопи педаль в пол». На трассе авто как мускулистый спортсмен, сгруппировавшись, получает вместе со своим водителем удовольствие от вождения. Обгоны даются очень легко, при 2500 об/мин. двигатель всегда в тонусе, и мгновенно реагирует на педаль газа. Многорычажная подвеска очень собрана, и отлично держит авто на дороге, позволяя проходить повороты на приличных скоростях. Руль очень «острый», достаточно информативен.

  Сергей, Санкт-Петербург


Mitsubishi Legnum, 1997 г

К правому рулю Mitsubishi Legnum привыкал первые 100-200 км. Через неделю полностью освоил габариты до состояния, когда могу наехать на монетку любым колесом. Теперь не знаю, как я вообще ездил на не правильных машинах. Одни плюсы, а минус с обгоном у Mitsubishi Legnum был вылечен с помощью установки камеры обгона — советую всем. У меня их вообще две — одну установил в плафоне стопсигнала, вместо средней лампы. Изображение вывел на дисплей, который висит вместо зеркала. Ведется запись с двух камер, можно получать видеоизображение поочередно с одной из камер переключаясь кнопками. Удобно обгонять(видимость лучше чем на леворульной, т. к. камера закреплена на стойке), удобно парковаться (видно все без мертвой зоны и до самого низа), удобно общаться с сотрудниками ГАИ (все спорные моменты есть в записи, да и общение с ними сократилось до момента обнаружения камеры. ) Все сложности обслуживания сводятся к первому времени владения этим автомобилем. Сначала Mitsubishi Legnum заправлял 95-м, были проблемы с оборотами, всякие мелкие неприятности, но — как только перешел на 92, предварительно поменяв фильтры — проблемы ушли. Заправляюсь только 92 на BP, Shell и Киришнефть. По стране Росснефть, Shell, может и другие есть качественные компании, но я не хочу экспериментов. В целом с Mitsubishi Legnum проблем никогда особых не имел. Автомобиль только радует.

  Николай, Москва


Mitsubishi Legnum, 1998 г

Купил я Mitsubishi Legnum год назад, кузов был в плохом состоянии, поездил на ней месяц и тут небольшое ДТП. Прав у меня еще не было, несовершеннолетний был. Занос, почти вырулил и тут машину на бордюр. Колесо пробил, трубки гидроусилителя разбил, бампер. Первый снег выпал зимой, думал сейчас в поворот впишусь красиво, но увы. Вышел на улицу, настроение резко упало, думал и рейку менять. Машина уже не та -коррозия, битые крылья, но двигатель в отличном состоянии. Подумал и решился все сделать. Жалко фото не осталось, какой она была. Приготовил Mitsubishi Legnum к покраске, занимался этим месяца 1,5. Все готова, надо красить, отогнал в камеру. Машина как новая, остался битый бампер так хотелось новый, но финансы уже не позволяли — сделал старый. Все, машина готова. Выехал, впечатления необыкновенные лето солнце она вся блестит, незабываемо. Год с небольшим ездил на своей Mitsubishi Legnum. За это время заменил генератор и ГРМ. ГРМ с 2 роликами стоит на тысячу дешевле, чем на приору, причем все родное японское. Теперь я ее продал и думаю о Mitsubishi Legnum 01-02г. Машина — супер.

  Евгений, Саратов

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Legnum

 

Обои Mitsubishi Legnum

 

Объявления о продаже Mitsubishi Legnum

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Mitsubishi Legnum/Galant VR4 — Руководство покупателя

Автор: Клифф Чемберс


Кому-то они могут показаться немного пресными, но за рулем они совсем не такие

Mitsubishi Legnum может показаться удручающе похожим на универсал Magna, который у вас когда-то был в качестве рабочей машины, но эта рабочая лошадка не доставит вам скуки. Так же как и его четырехдверный кузен, седан Galant VR4.

Оба имеют двигатели V6, которые развивают официально разрешенную мощность 206 кВт. В большинстве случаев они будут передавать эту мощность через пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Хотя пятиступенчатая механическая коробка передач была необязательной, ее мало.

Седан и универсал хорошо оборудованы, а автомобили, уже находящиеся в Австралии, не слишком дороги. С изменениями в правилах импорта, которые должны произойти в ближайшее время, эти Mitsubishi также, вероятно, начнут появляться в большем количестве.

С июля 2022 года ввоз автомобилей будет регулироваться новым правилом Rolling 25, которое предоставит больше свободы людям, желающим ввозить автомобили, выпущенные в 1997 году или ранее.

Mitsubishi Japan выпустила дуэт Galant VR4/Legnum в 1996 году, а год спустя Legnum был удостоен награды «Японский автомобиль года». Производство будет продолжаться до 2002 года.

Импорт начался около 15 лет назад, и большинство автомобилей, которые прибыли тогда, были Legnums. Тем не менее, возраст и механические неисправности быстро съели количество доступных автомобилей, особенно трудно найти VR4.

Эти автомобили имеют некоторую общую архитектуру с местной Magna, но под капотом, где Mitsubishi Australia нашел место для 3,5-литрового V6, есть 2,5-литровая версия плюс двойные турбонагнетатели.

Несколько лет назад компания Unique Cars попробовала Legnum с автоматической коробкой передач и обнаружила мощный автомобиль, который почти незаметно переключался между передаточными числами и, по общему мнению, разгонял универсал весом 1520 кг до 240 км/ч.

Весь наш опыт происходил на пригородных улицах и полусельских дорогах, где разрешалось не более 100 км/ч, и в этих условиях Legnum бездельничал. Выберите «D», мягко нажмите на акселератор, и он бесшумно разгонится до нужной скорости. Используйте переключатель в ручном режиме или просто нажмите на педаль, и вы почувствуете, что можете обогнать как V8, так и турбо. Это было подтверждено тестами O/S, которые зафиксировали среднее время в 14 секунд для рывка 0-400 метров.

Шины

были 225-секционными на 16-дюймовых дисках и немного маловаты для автомобиля с характеристиками Legnum, но вы действительно не стали бы занижать профиль, опасаясь ухудшения качества езды.

В салоне правит консерватизм. Была доступна кожаная отделка, но эти автомобили обычно можно найти с достаточно удобными тканевыми сиденьями, системой климат-контроля, электрическими стеклоподъемниками и электрическими замками — все это часть хорошо выполненного пакета, а грузовое пространство в Legnum выглядит нормально, даже если колесо арки мешают.

По соотношению цена-качество Legnum превосходит все модели своего класса. За 20 000 долларов можно купить руководство в состоянии, близком к демонстрационному. Примеры с большим пробегом можно найти на 10 000 долларов дешевле, а Galants обычно на 30 процентов дешевле, чем универсал в сопоставимом состоянии.

Диапазон значений: Mitsubishi (Legnum auto)

Удовлетворительное: 4000 долларов
Хорошее: 9500 долларов
Отличное: 15 000 долларов
(Примечание: исключительные автомобили требуют больше)

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ПОКУПАТЕЛЯ

Кузов и шасси

Кузов VR4/Legnum выглядит хорошо сложенным и защищенным от ржавчины, но все же тщательно проверьте переднее и заднее ветровые стекла, кромку капота, обшивку дверей и нишу для запасного колеса на предмет ржавчины или поспешных ремонтов. Это несерьезные полноприводные автомобили, но некоторые люди проигнорируют отсутствие клиренса и все равно поедут по бездорожью, поэтому осмотрите днище на наличие повреждений передней обшивки, выхлопной трубы и порогов. Фары с потускневшими отражателями бесполезны, поэтому будьте готовы приобрести некоторые запасные части, которые, возможно, придется привезти из Европы по цене около 400 долларов США каждая. Если вы выбираете фургон, убедитесь, что стойки грузовой двери могут выдержать его вес. Японская краска страдает в нашем климате, поэтому сократите свое предложение, если горизонтальные панели выцвели или показывают места, где лак отслаивается.

Двигатель и трансмиссия

Было бы необычно найти один из них, который не подвергся какой-либо механической чистке — возможно, полному восстановлению двигателя. Нагрев под капотом сокращает срок службы всего, что находится рядом с турбокомпрессором, поэтому сэкономьте на замене труднодоступных шлангов, если они еще не были заменены. Дым указывает на необходимость работы двигателя; синий цвет указывает на износ поршня или цилиндра, белый указывает на неисправную турбину, пропаривание прокладки головки блока цилиндров. Пропуски зажигания могут быть связаны с неисправным пакетом катушек, и если вы покупаете оригинальные детали, они недешевы. Стандартное сцепление было слабым местом, но установка более качественного сцепления может привести к увеличению нагрузки на полуоси или дифференциал. При движении накатом прислушивайтесь к грохоту заднего дифференциала.

Подвеска и тормоза

Вероятно, эти автомобили Mitsubishi некоторое время находились в Австралии и уже прошли капитальный ремонт тормозов. С роторами, суппортами и колодками это может сэкономить около 1000 долларов, поэтому попросите у продавца квитанции. Удары от передней точки до изношенных стоек или верхних опор. Усилитель руля должен быть острым как бритва, а свободный ход рулевого колеса более 20 мм означает, что рейка, вероятно, изношена. Соединения рулевой колонки также нуждаются в проверке на износ. Несоосность передних и задних колес быстро сгрызает края шин.

Интерьер и электрооборудование

Отделка, используемая в этих моделях, кажется долговечной, и их можно найти с минимальным износом оригинальной ткани. Австралийское солнце трескает незащищенные верхние части приборной панели, и даже сама конструкция приборной панели может выйти из строя, так что ищите повреждения. Проверьте ковры, особенно в задней части автомобиля, на влажность и на то, чтобы сиденья в фургоне лежали ровно, когда это необходимо. Ремонт неисправного кондиционера стоит дорого, поэтому автомобиль с недавно отремонтированной системой будет стоить немного дороже. Убедитесь, что обогреватель быстро нагревается — в противном случае термостат может быть неправильным или удаленным — и передние коврики не влажные из-за утечек охлаждающей жидкости под панелью приборов. Избегайте автомобилей с люком на крыше, так как он занимает место над головой.

1996-2005 Мицубиси Легнум/Галант ВР4

СТРОИТЕЛЬНЫЙ НОМЕР: 95 452 (все Galant) 124 488 (все Legnum)
КОРПУС: Полностью стальной, интегрированный кузов/шасси, четырехдверный седан и универсал МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 206 кВт при 5500 об/мин, 363 Нм при 4000 об/мин (VR4 Galant)
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 0–100 км/ч — 6,0 секунды, 0–400 метров 14,1 секунды (VR4 Galant с ручным управлением)
ТРАНСМИССИЯ: Пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая автоматическая
ПОДВЕСКА: Независимая со стойками, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости (f) Независимая со стойками, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости (r)
ТОРМОЗА : Диск (f) диск (r) с усилителем, некоторые с ABS
ШИНЫ: 205/55/R15 радиальные

 

От Unique Cars # 467, июнь/июль 2022

 

Журнал Unique Cars Руководство по ценностям

Продайте свой автомобиль бесплатно прямо здесь

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ UNIQUE CARS
Получайте ежемесячные новости, обзоры и истории о лучших автомобилях и умах автомобильного мира.

Подписаться

 

Mitsubishi Legnum VR-4 1997 г. – японская классика

Mitsubishi Legnum VR-4 1997 г.

0003

Mitsubishi Legnum предлагал тот же проверенный в ралли полный привод, мощность с турбонаддувом и даже великолепную 5-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач, что и легендарный Galant VR-4. Добавьте к этому простор и грузоподъемность спортивного универсала с длинной колесной базой, и вы получите рецепт мощного универсала. Только что прошедший недавнее обслуживание, этот Legnum 1997 года предлагается с проверенным и документально подтвержденным пробегом 67 тыс. миль и готов «под ключ» привлекать внимание в местных магазинах Cars and Coffee. Окрашенный в цвет Seattle Silver Metallic (A71), кузов в целом выглядит хорошо. На краске и кузове есть некоторые ожидаемые сколы и вмятины, связанные с несколькими десятилетиями ежедневного использования. Внешний вид в целом выглядит хорошо, с заводским аэродинамическим передним бампером, боковыми юбками, задним спойлером и штатными дождевиками, придающими немного более агрессивный вид этому обычному универсалу. Подходит для ежедневной езды, поездок на выходные или случайных выездов на шоссе, этот замечательный Mitsubishi созрел и готов ко всему, что вы можете ему предложить. Для тех, кто ищет мощный, просторный и уникальный автомобиль, способный не только перевозить семью, этот недавно отремонтированный VR-4 наверняка удовлетворит все требования.

Интерьер намного выше среднего по сравнению с тем, что мы обычно видим. Контрольные знаки, такие как руководства по эксплуатации, крышка багажника и набор ковриков OEM, ясно дают понять, что об этом экземпляре хорошо заботились в предыдущей жизни. На приборной панели отсутствуют какие-либо трещины или искажения, а на передней панели установлены двойные подушки безопасности SRS для дополнительного спокойствия за рулем. Цифровая система климат-контроля проста в использовании и мгновенно включает горячий или холодный кондиционер. Непосредственно под ним находится правильное двухъядерное радио Addzest. Хотя он позволяет использовать только низкочастотные станции, он полностью функционален и обеспечивает четкий и чистый звук по всему салону. Рулевое колесо OEM Nardi прекрасно лежит в руке, а в сочетании с регулируемой рулевой колонкой водитель может найти идеальное для себя положение. Водитель получает преимущества от электрических стеклоподъемников, замков и зеркал с электроприводом, которые работают как часы и делают ежедневное использование приятным. Обивка имеет форму выше среднего и соответствует материалу дверных карт. Текстурированная голубовато-серая ткань не имеет крупных разрывов, пятен или разрывов, очень приятна на ощупь и мягкая на ощупь. Обивка потолка и ковры за эти годы не подвергались серьезным повреждениям, но хотелось бы отметить легкие потертости на картах обеих передних дверей. Задние сиденья складываются, если в фургоне необходимо перевозить крупные предметы или продукты, а дополнительное место для хранения доступно в вместительном перчаточном ящике и на центральной консоли.

Под капотом Legnum свирепый 6A13. Этот твин-турбо 2.5 V6 — настоящая темная лошадка силовой установки, выдающая крепкие 276 л. с. Только что после недавнего обслуживания масла и фильтров, она быстро заводится благодаря своей новой 12-вольтовой батарее, а холостой ход плавный и уверенный. Компактный 6-цилиндровый двигатель работает в паре с полуавтоматической коробкой передач в стиле Porsche. Он правильно переключается и передает мощность на все четыре колеса. Ускорение просто впечатляет даже по сегодняшним меркам, а поведение на скорости по шоссе вполне комфортное. Активный контроль рыскания поможет удержать этот фургон на извилистых дорогах. Находясь за рулем, рулевое управление с усилителем кажется точным, а при резком торможении педаль ощущается твердой благодаря совершенно новому набору передних тормозных колодок. Совершенно новые шины были установлены на всех четырех углах и обеспечат сцепление на десятки тысяч миль. Они также немного снижают шум от дороги и могут использоваться круглый год, независимо от условий.

*Жители Калифорнии: Чтобы зарегистрировать автомобиль с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо привести его в соответствие с CARB.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *