комплектации и цены Mitsubishi Lancer X 2020-2021 у официального дилера в Тамбове
1.8 / 143 л.c.
— / FWD
1.8 / 143 л.c.
— / FWD
1.6 / 117 л.c.
— / FWD
1.6 / 117 л.c.
— / FWD
Кузов
Длина
4570
4570
4570
4570
Высота
1505
1505
1505
1505
Ширина
1760
1760
1760
1760
Колея задняя
1530
1530
1530
1530
Полная масса
1850
1850
1750
1750
Колёсная база
2635
2635
2635
2635
Колея передняя
1530
1530
1530
1530
Количество мест
Дорожный просвет
165
165
165
165
Грузоподъёмность
520
550
465
485
Снаряженная масса
1330
1300
1285
1265
Объем багажника минимальный
315
315
315
Объем багажника максимальный
315
315
315
315
Разрешённая масса автопоезда
2950
2950
2850
2850
Двигатель
Тип впуска
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Ход поршня
77. 4
77.4
90
90
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
1798
1798
1590
1590
Диаметр цилиндра
86
86
75
75
Мощность двигателя
140
140
117
117
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Рядный
Рядный
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
178
178
154
154
Обороты максимальной мощности
до 6 000
до 6 000
до 6 100
до 6 100
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
4200
4200
4000
4000
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска
Независимая, Многорычажная
Независимая, Многорычажная
Независимая, Многорычажная
Независимая, Многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия и управление
Привод
Передний
Передний
Передний
Передний
Тип КПП
Вариатор
Механика
Автомат
Механика
Диаметр разворота
10
10
10
10
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 550 до 970
от 580 до 980
от 650 до 1 020
от 760 до 1 180
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Разгон до 100 км/ч
11. 4
10
14.1
10.8
Объём топливного бака
59
59
59
59
Максимальная скорость
191
202
180
190
Экологический стандарт
EURO IV
EURO IV
EURO IV
EURO IV
Расход топлива в городе на 100 км
10.8
10.1
9.1
7.8
Расход топлива на шоссе на 100 км
6.1
6
5.8
5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7.8
7.5
7.1
6.1
Норма заправки кондиционера MITSUBISHI — STO.ms
Модель | Кол-во фреона | Тип масла | Кол-во масла, грамм |
---|---|---|---|
Mitsubishi 3000 GT 1993-00 | R134a 740-790 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 140-180 |
Mitsubishi Airtrek 2001-05 | R134a н. д. | Sunpag 56 / ISO 46 | 120-140 |
Mitsubishi ASX 2008- | R134a 500 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | |
Mitsubishi ASX 2010- | R134a 500 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 80 |
Mitsubishi Carisma 1996-00 | R134a 680-720 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mitsubishi Carisma, дизель 1997-00 | R134a 680-720 | SP20 / PAO 68 или PAG ISO 100 | 135 |
Mitsubishi Colt/Lancer 1992-96 | R134a 570-610 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mitsubishi Colt/Lancer (CK/P) 1,3i/1,6i 1996-03 | R134a 555-595 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 60 |
Mitsubishi Colt (Z2/CZ/Z30) 2004- | R134a 430 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 100 |
Mitsubishi Eclipse (D3) 1996-05 | R134a 630-670 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 170-190 |
Mitsubishi Galant 1993-97 | R134a 630-670 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150-160 |
Mitsubishi Galant 1997-00 | R134a 670-710 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mitsubishi Galloper 08. 98-02 | R134a 760-800 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 170-190 |
Mitsubishi Galloper с системой кондиционирования сзади 08.98-02 | R134a 1150-1200 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 170-190 |
Mitsubishi Grandis 2004-10 | R134a 535-585 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 160-180 |
Mitsubishi Grandis с системой кондиционирования сзади 2004-10 | R134a 725-775 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 160-180 |
Mitsubishi i-MiEV 2010- | R134a 325 | ND11 / POE | 150 |
Mitsubishi L200 1994-97 | R134a 700-740 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 100 |
Mitsubishi L200 2,4i/2,5D/2,5D turbo 1997-06 | R134a 550-600 | ZXL 100 PG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 180 |
Mitsubishi L200 2,5D DI 2006- | R134a 555 | ZXL100PG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 130 |
Mitsubishi L300 1994-2004 | R134a 700-750 | PAG / PAO 68 | н. д. |
Mitsubishi L300 с системой кондиционирования сзади 1994-2004 | R134a 1200-1250 | PAG / PAO 68 | н.д. |
Mitsubishi L400 1996-05 | R134a 650 | ZXL 100 PG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 180 |
Mitsubishi L400 с системой кондиционирования сзади 1996-05 | R134a 950 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 240 |
Mitsubishi Lancer Kombi 12.93-97 | R134a 700 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120-140 |
Mitsubishi Lancer 1,3i/1,6i 2003-08 | R134a 480-520 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 140 |
Mitsubishi Lancer 2,0i/EVO VIII 2003-08 | R134a 480-520 | 120 | |
Mitsubishi Lancer (CX/CY) 2008- | R134a 500 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н. д. |
Mitsubishi Outlander 2003-07 | R134a 530-570 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mitsubishi Outlander II (CW/W) 02.2007-12 | R134a 500 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 100 |
Mitsubishi Outlander III (GG/GF) 08.2012- | R134a 500 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 80 |
Mitsubishi Outlander III (GG/GF) гибрид 08.2012- | R134a 590 | POE MA68EV / PAO 68 AA1 | 100 |
Mitsubishi Pajero Mini 1994-13 | R134a 400 | Sunpag 56 / ISO 46 | 100-120 |
Mitsubishi Pajero Mini с системой кондиционирования сзади 1994-13 | R134a 450 | Sunpag 56 / ISO 46 | 100-120 |
Mitsubishi Pajero/Shogun 1994-03. 00 | R134a 600-650 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 80 |
Mitsubishi Pajero/Shogun с системой кондиционирования сзади 1994-03.00 | R134a 1000-1050 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150 |
Mitsubishi Pajero/Shogun 04.00-07 | R134a 480-520 | Dens Oil8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mitsubishi Pajero/Shogun с системой кондиционирования сзади 04.00-03 | R134a 770-810 | Dens Oil8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 140 |
Mitsubishi Pajero/Shogun Sport 2000-07 | R134a 600-650 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 170 |
Mitsubishi Pajero/Shogun Pinin, левый руль 1999-05 | R134a 600-640 | ZXL 200 PG / PAO 68 или PAG ISO 100 | н. д. |
Mitsubishi Pajero/Shogun Pinin, правый руль 1999-05 | R134a 550-590 | ZXL 200 PG / PAO 68 или PAG ISO 100 | н.д. |
Mitsubishi Pajero IV (V80) 02.2007- | R134a 550 | ZXL100PG / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Mitsubishi Pajero IV (V80) с системой кондиционирования сзади 02.2007- | R134a 870 | ZXL100PG / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Mitsubishi Santamo 1999-06 | R134a 730 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 210 |
Mitsubishi Sigma 1990-1996 | R134a 740-790 | PAG / PAO 68 | н. д. |
Mitsubishi Space Gear 1995-05 | R134a 650 | ZXL100PG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 180 |
Mitsubishi Space Gear с системой кондиционирования сзади 1995-05 | R134a 950-1000 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 240 |
Mitsubishi Space Runner/Wagon, компрессор Denso 10PA15 06.93-1998 | R134a 720 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 140 |
Mitsubishi Space Runner/Wagon, компрессор Denso 10PA17 06.93-1998 | R134a 720 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 180 |
Mitsubishi Space Runner/Wagon 1999-12. 99 | R134a 550 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 80 |
Mitsubishi Space Runner/Wagon 2,0, дизель 12.93-98 | R134a 720 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 100-140 |
Mitsubishi Space Runner (N50) 08.99-04 | R134a 500-600 | PAG / PAO 68 | н.д. |
Mitsubishi Space Star 1998-05 | R134a 660-700 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Последние работы из портфолио
Ремонт батареи Lexus RX450h
Ремонт батареи Hyundai Sonata Hybrid
Диагностика и ремонт мотора Tesla Model S
Диагностика и ремонт батареи Tesla Model X
У нас делать ремонт авто выгоднее, потому что
Нужно быстро отремонтировать авто?
Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.
Описание
Автомобильный кондиционер работает в достаточно неблагоприятных условиях: он подвержен перепадам резких температур, воздействию вибрации, паров разных технических жидкостей, а также пыли. Это все, так или иначе, сказывается на работе агрегата. Самыми быстро ломающимися его деталями считаются резьбовые соединения. Со временем уплотнители теряют свою эластичность, что является причиной потери хладагента, который циркулирует в системе. Соответственно, потребуется уже не только заправка кондиционера MITSUBISHI, но и замена его отдельных элементов.
Если вами были замечены неполадки при эксплуатации агрегата, то нужно в короткие сроки обратиться в «Мастер Сервис» для заправки, диагностики, а также ремонта. Основные признаки возникающих проблем такие:
- не характерный сильный шум;
- неудовлетворительная подача или с перебоями холодного воздуха;
- нестабильная работа устройства.
При обращении в наш специализированный центр, вы убедитесь, что на MITSUBISHI заправка кондиционера или прочие виды ремонтных работ могут пройти по всем правилам и согласно нормам. Мы гарантируем вам не только превосходное качество фреона и комплектующих, но и минимальную стоимость.
Полезные статьи
17.04.2023
График работы Master Service 17 апреля
Уважаемые клиенты, напоминаем, что 17 апреля все наши филиалы работают по обычному графику: с 9.00 до 18.00. Мастера наших СТО …
Читать далее05.04.2023
Весенние скидки на заправку кондиционеров и диагностику системы автоклимата
Подготовьтесь к сезону жары вместе с Master Service …
Читать далее14.03.2023
Дополнительная гарантия на товары и услуги по ремонту рулевых реек
Исправная рулевая рейка – залог Вашей безопасности на дороге …
Читать далее
Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр
Mitsubishi Lancer WRC04 Аэродинамический дизайн и характеристики – WRCWings
Последняя модификация успешного Mitsubishi Lancer для участия в чемпионате мира по ралли (названная WRC04 и WRC05) включала в себя один из самых совершенных аэродинамических дизайнов на данный момент. Вместе с главным инженером Ralliart Роджером Эстрадой и одним из официальных гонщиков команды 2004 года Кристианом Сольбергом мы внимательно изучаем его аэродинамический дизайн и характеристики. Они оба вежливо согласились ответить на наши вопросы о машине.
Успешное поколение автомобилей Lancer Evo, участвовавших в чемпионате WR в группе A, подошло к концу в 2001 году, когда давление, оказываемое FIA на японского производителя, наконец убедило команду перейти на автомобиль WRC. Новый Lancer WRC, основанный на дорожном автомобиле Lancer Evo VII, не был полностью автомобилем WRC, и он оказался медленнее, чем группа A, с момента своего первого появления на ралли Сан-Ремо 2001. Его плохие характеристики помешали Мякинену получить его пятое место. титул и стал причиной того, что он покинул команду в конце сезона. В 2002 году прибытие новых гонщиков (Delecour и McRae) и новой версии автомобиля (в Финляндии) не помогло, и результаты так и не были получены, что вынудило японского производителя отказаться от участия в чемпионате до конца сезона.
Команда была полна решимости вернуться на чемпионат WR с конкурентоспособной машиной, поэтому было решено начать работу над созданием совершенно новой машины WRC вместо улучшения старой машины. Чтобы лучше справиться с этой сложной задачей, команда была реорганизована: Свен Квандт заменил Эндрю Коуэна на посту менеджера команды, несколько бывших инженеров Peugeot присоединились к команде, а главный инженер Марио Форнарис (сменивший Бернарда Линдауэра) постепенно потерял влияние в команде. Со стороны водителя Жиль и Эрве Паницци были наняты в качестве водителей на полную ставку, а Джиджи Галли с Гвидо Д’Аморе, Кристиан Сольберг с Каем Линдстремом и Дани Сола с Ксавьером Амиго участвовали в некоторых отдельных мероприятиях.
К.Зольберг/К.Линдстрём, Mitsubishi Lancer WRC04, Ралли Финляндия 2004 г., снят с производства – фото Франсуа Фламана – Mitsubishi Motorsport Corp. запущен в январе 2003 года. Основными нововведениями этого автомобиля были введение Super AYC (Active Yaw Control), новой шестиступенчатой механической коробки передач и усовершенствований двигателя. Что касается аэродинамики, основные модификации заключались в новом заднем крыле с использованием углепластика как для горизонтальных, так и для вертикальных компонентов, а также увеличенной крышки передней воздушной заслонки. Год спустя на рынок была выпущена специальная версия Lancer, известная как Evolution VIII MR. Обозначение MR соответствует Mitsubishi Racing, обозначению, традиционно предназначенному для высокопроизводительных спортивных моделей Mitsubishi. Эта модель была задумана как автомобиль, который будет участвовать в соревнованиях в качестве автомобиля группы N, чтобы продолжить борьбу с японским соперником Subaru за доминирование в категории. Особенности, эксклюзивные для Evolution VIII MR, включают новые амортизаторы и легкую алюминиевую панель крыши, которая снижает центр тяжести и уменьшает момент крена для лучшей управляемости.
Роджер Эстрада, главный инженер Ralliart (2005–2007 гг.), Ралли Каталонии 2005
Процесс проектирования WRC04 начался в начале 2003 г. , и аэродинамика была одной из областей, которым уделялось наибольшее внимание. Чтобы узнать подробности об аэродинамическом дизайне из первых рук, мы связались с Роджером Эстрадой, который любезно согласился поделиться с нами многими подробностями процесса проектирования. Эстрада (бывший Seat Sport) присоединился к Ralliart в 2002 году в качестве инженера по гонкам и развитию. Затем в 2004 году он был назначен главным инженером ралли, а с 2005 по 2007 год занимал должность главного инженера. Эстрада объяснил нам, что « аэродинамическая разработка была проведена в аэродинамической трубе Лола ( известная аэродинамическая труба с движущимся наземным самолетом в масштабе 50%, где скорость ветра может достигать 230 км/ч ). В нашей команде не было аэродинамических инженеров, поэтому мы воспользовались большим опытом команды Lola в области аэродинамики, которой руководил превосходный Гийом Каттелани (экс-Peugeot). Мы дали им наши цели для автомобиля, и они разработали дизайн, основываясь на своем большом опыте. Они подготовили очень подробный (1:3) Модель в масштабе , с которой они протестировали множество различных модификаций, особенно задние крылья и капот. Делали замеры с машиной в лобовом положении, а также сбоку, пока не пришли к окончательному проекту ».
Масштабная модель Mitsubishi Lancer WRC04 для оценки в аэродинамической трубе – изображение предоставлено Gearboxmagazine
Новый дизайн включал в себя некоторые оригинальные решения, ранее не встречавшиеся ни в одном раллийном автомобиле. Самым заметным было заднее крыло . Как объясняет Эстрада, « заднее антикрыло доставляло нам много проблем с самого начала. Изначально и по маркетинговым соображениям Mitsubishi хотела, чтобы заднее антикрыло располагалось на крышке багажника, как это было в дорожном автомобиле». И это один из первых вариантов, которые были оценены во время испытаний в аэродинамической трубе, как показано на рисунке ниже.
Тестовая модель Mitsubishi Lancer WRC04, аэродинамическая труба Lola, 2003 г. – оценка классического заднего антикрыла
На первый взгляд казалось логичным расположить заднее антикрыло на крышке багажника, чтобы использовать более чистый поток воздуха, поступающий с крыши автомобиля, и тем самым повысить эффективность создания прижимной силы. Но были и другие факторы, которые следует учитывать, как поясняет Эстрада: « Проблема автомобиля WRC заключается не в создании прижимной силы сзади, а в передней части. Заднее антикрыло, если только не сделать катастрофическую конструкцию, всегда создает приличную прижимную силу. Настоящая проблема заключается в создании прижимной силы в передней части автомобиля, и именно поэтому мы переместили заднее антикрыло вперед, чтобы сместить центр давления вперед, тем самым увеличив прижимную силу спереди. В результате получился очень сбалансированный автомобиль».
Mitsubishi Lancer WRC04 заднее крыло
По этой причине заднее крыло было сдвинуто вперед, ближе к краю заднего лобового стекла. Но, как уточняет Эстрада, это оценили не все: «, хотя перемещение крыла вперед разрешалось правилами, никто не пробовал до этого в автомобиле типа седан, подобном Lancer. Никто не понимал, что он может там находиться, но это было совершенно законно. FIA тоже не хотела, чтобы мы использовали его в этой позиции, но текст регламента позволял это сделать, и они должны были это принять. » Заднее антикрыло окончательно расположили сразу за задним лобовым стеклом, во внутренней части багажника.
Затем, из-за правил, ограничивающих заднее крыло только одним крылом, нижнее крыло пришлось заблокировать (как это было сделано с Evo V). По этой причине нижнее крыло крепилось к заднему лобовому стеклу. Но это решение повлекло за собой и другие последствия, как поясняет Эстрада: « еще одна проблема заключалась в том, чтобы открыть багажник. Пришлось потратить много денег на разработку системы открывания, так как нижнее крыло соприкасалось с задним ветровым стеклом ».
K. Sohlberg/K.Lindström, Mitsubishi Lancer WRC04, Rally Sweden 2004, пенсионер – фотография Mitsubishi Motorsport Corp.
Заднее крыло Mitsubishi Lancer WRC05 – извлечено из этого видео от claudiovtec
Несмотря на то, что это была последняя конфигурация, которая должна была быть реализована в автомобиле, другие улучшения заднего крыла были оценены в аэродинамической трубе. Одним из них было добавление (4) вертикальных плавников для улучшения устойчивости автомобиля и создания прижимной силы при прохождении поворотов. На картинке ниже показано испытание этого решения во время сессии в аэродинамической трубе.
Тестовая модель Mitsubishi Lancer WRC04 с вертикальными стабилизаторами на заднем крыле, аэродинамическая труба Lola, 2003 г. (для полной оценки эффективности плавников) и со следами желтой краски, вероятно, использованной для визуализации распределения потока по автомобилю.
Тестовая модель Mitsubishi Lancer WRC04 с вертикальными стабилизаторами на заднем крыле, аэродинамическая труба Lola, 2003 г.
Кронштейн, расположенный над ветровым стеклом, был соединен с датчиком для измерения нагрузки (прижимной силы), создаваемой воздушным потоком в различных условиях. Обратите также внимание на точность масштабной модели в деталях, таких как конструкция капота и моторного отсека, чтобы лучше изучить внутренние потоки, или ковш на крыше и камера (которая тогда располагалась рядом с ковшом на крыше во всех автомобилях).
Еще одной областью, в которой были затрачены большие усилия, были крылья . Конструкторы предложили сделать очень широкие крылья (особенно в передней части автомобиля), а задняя часть была открытой как в передних, так и в задних крыльях. Использование открытых крыльев имело двойное преимущество: с одной стороны, облегчение удаления воздуха означает облегчение входа воздуха, что позволяло большему количеству воздуха поступать в колесные пространства для охлаждения тормозов. Во-вторых, чем легче удаление воздуха, тем меньше воздуха скапливается под автомобилем, и давление (подъемная сила) снижается. Таким образом, достигается более высокое сцепление.
На рисунках ниже показан дизайн крыльев, оцененный в аэродинамической трубе сзади, как передних (верхний рисунок), так и задних (нижний) крыльев.
Тестовая модель Mitsubishi Lancer WRC04, деталь открытого заднего крыла, аэродинамическая труба Lola, 2003 г. во время испытаний в аэродинамической трубе конструкция была подтверждена, поэтому команда внедрила эти решения в автомобиль.
Фрагмент переднего крыла модели в аэродинамической трубе (слева) и автомобиля Галли/Д’Аморе на ралли Монте-Карло 2004
Но, опять же, это решение вызвало серьезные проблемы у команды, как рассказывает Эстрада: « Оставлять задние крылья открытыми не понравилось FIA, и у нас было много проблем с его омологацией. По словам FIA, это было законно, но противоречило духу правил. Пытались запретить, исходя из этих правил, но не смогли, так как мы довели правила до предела. С 2005 года FIA решила запретить открытые крылья, а сейчас снова разрешено».
G.Panizzi/H.Panizzi, Mitsubishi Lancer WRC04, Ралли Кипр 2004, снят с производства – фотография Mitsubishi Motorsport Corp. большие преимущества в охлаждении двигателя и передних тормозов. « Сотрудники Lola отлично поработали над аэродинамикой переднего бампера, — объясняет Estrada . Нижняя часть была полностью ориентирована на улучшение охлаждения двигателя. Это позволило значительно уменьшить размеры радиаторов. На уровне передних тормозов охлаждение также было очень хорошим благодаря двум большим воздуховодам, включенным в переднюю решетку, которые подавали свежий воздух в тормоза. Это было настолько эффективно, что у нас никогда не было проблем с охлаждением передних тормозов, в отличие от предыдущих моделей, у всех были проблемы с охлаждением тормозов. При проектировании учитывались радиаторы, промежуточный охладитель и охлаждение тормозов ». Охлаждение также было предметом многочисленных испытаний в аэродинамической трубе, для чего большое внимание было уделено конструкции переднего бампера и капота в масштабной модели, как показано на рисунке ниже.
Фрагмент внутренностей масштабной модели – изображение предоставлено Gearboxmagazine стороны радиаторов на картинке выше). Кроме того, по обеим сторонам переднего бампера были установлены воздуховоды NACA (с наклейкой Magnetti Marelli внутри), чтобы сгладить поток воздуха по бокам автомобиля, тем самым уменьшая сопротивление.
D.Solà/X.Amigó, Mitsubishi Lancer WRC04, Rally Catalunya 2004, 6-е место – фотография Франсуа Фламана/DPPI через Mitsubishi Motorsport Corp. форму, и вентиляционные отверстия капота, расположенные по обеим сторонам капота и защищенные небольшой кромкой, чтобы свести к минимуму взаимодействие горячего воздуха, удаляемого из моторного отсека, с основным, внешним потоком.
Таким образом, по словам Эстрады, « Несмотря на то, что аэродинамические модификации были более ограниченными, чем в нынешних автомобилях (мы ничего не могли сделать под машиной или рядом с дверями), машина 2004 года была очень сбалансированной. С этим автомобилем мы доводим аэродинамику до предела, включая решения, которых раньше не было, например, открытые крылья, расположение заднего крыла, дизайн передних крыльев или передний бампер. Много сил было уделено передней части автомобиля. Я считаю, что Ford Focus 2003 года был на шаг впереди с точки зрения аэродинамики, а Lancer WRC04 был еще на один шаг впереди 9.0024».
G.Galli/G.D’Amore, Mitsubishi Lancer WRC04, Ралли Монте-Карло 2004 г., снят с производства – фото Mitsubishi Motorsport Corp. испытание) состоялось в середине ноября. Это было в Уэльсе, на знаменитой сцене Sweet Lamb. Первым, кто управлял автомобилем в обоих тестах (как обычно в Ralliart), был пилот-испытатель Лассе Лампи, за ним следовали Жиль и Эрве Паницци, которые впервые встретились с автомобилем. Изображения дизайна, сборки и испытаний, проведенных на испытательном треке и в Уэльсе, показаны на видео ниже.
Видео, показывающее сборку автомобиля и первые тесты, Сергей Мютел
После этого первого теста Жиль Паницци заявил журналу RallyXS (номер 13), что « автомобиль был действительно сбалансирован и очень легок в управлении ». Новый автомобиль был представлен публике и прессе через неделю на автосалоне в Эссене. Новые тесты проходили в декабре и январе на юге Франции, в Испании (Риудеканьес) и Швеции, как для разработки, так и для подготовки к предстоящим событиям.
G.Panizzi/H.Panizzi, Mitsubishi Lancer WRC04, предсезонные тесты 2004 г. – фотография Mitsubishi Motorsport Corp. автомобиль и команда водителей готовы к успеху в ближайшие годы. В 2004 году на ралли Монте-Карло сошлись две машины: Паницци/Паницци и Галли/Д’Аморе. Перед стартом мероприятия Жиль Паницци уже заявил, что машина недостаточно подготовлена: « Я очень доволен машиной, инженерией, механикой и духом в команде, но эта машина родилась только в ноябре и двух месяцах. подготовиться к новому сезону не так уж и много. Нам нужно больше времени; может быть, за один сезон до того, как мы станем полностью конкурентоспособными. Но я очень уверен в команде, мне нравится машина, баланс хороший, и мы все хорошо работаем вместе, но два месяца для Монте-Карло… мы еще не готовы; мы должны быть терпеливы, и нам нужно время, чтобы стать лучше. “
G.Panizzi/H.Panizzi, Mitsubishi Lancer WRC04, Ралли Монте-Карло 2004, 6-е место – фотография Mitsubishi Motorsport Corp. правильный митинг. Поведение автомобиля улучшалось от этапа к этапу, что позволило гонщикам установить интересное время на этапе: Галли/Д’Аморе были четвертыми на СУ3 Селонне-Брезье (22,6 км), всего в двух секундах от победителей этапа Мартин/Парк (но были вынужден сойти с дистанции из-за аварии двумя этапами позже), в то время как дуэт Паницци показал пять результатов на этапах в пятерке лучших и завершил ралли на шестой позиции.
K.Sohlberg/K.Lindström, Mitsubishi Lancer WRC04, Rally Sweden 2004, пенсионер – фотография Франсуа Бодена – Mitsubishi Motorsport Corp. , мы связались с официальным пилотом Mitsubishi 2004 года Кристианом Сольбергом, который участвовал в пяти гонках того года, начиная с Швеции.
Как и у Паницци, поздний график — одна из первых проблем автомобиля, о которой упоминает Сольберг: «У автомобиля было хорошее шасси, но команда попыталась сотворить чудо, разработав и начав испытания так поздно , что, к сожалению, это никогда не сработает. Это был бы хороший автомобиль с правильным количеством испытаний и планом разработки ».
K.Sohlberg/K.Lindström, Mitsubishi Lancer WRC04, Rally Sweden 2004, снят с производства – фотография Mitsubishi Motorsport Corp. передача инфекции). Обычно новый автомобиль страдает от проблем с надежностью во время первых соревнований. Но, в случае с Lancer WRC04, их решение заняло гораздо больше времени, как объясняет Сольберг: « У нас было так много проблем с надежностью в течение всего года, что аэродинамика не была в то время главным вопросом» .
Проблемы с подвеской также сыграли важную роль, как уточнил Сольберг, когда мы спросили его о заднем крыле: « Трудно действительно анализировать это ( поведение автомобиля ), так как проблемы, которые у нас были с настройкой/амортизаторами, в целом, были настолько велики, что преимущество или недостаток заднего крыла было для меня не очень ясным». Кроме того, проблемы с двигателем и электрикой привели к тому, что в этом году участники сходили с дистанции, особенно во время гравийных гонок в первой части сезона.
Надежность также повлияла на аэродинамические детали, как указывает Эстрада: « С точки зрения аэродинамики автомобиль работал очень хорошо, но проблема заключалась в надежности аэродинамических деталей, которую мы легко потеряли на этапах ». .
K.Sohlberg/K.Lindström, Mitsubishi Lancer WRC04, Rally Cyprus 2004, пенсионер – фотография Франсуа Бодена – Mitsubishi Motorsport Corp. , как сообщает Сольберг: « Охлаждение работало нормально даже в тяжелых условиях. На Кипре у нас было нормальное начало ралли, но затем проблема с картером усложнила нам жизнь, так как быстросъемный штифт ослаб, и мы не смогли снова прикрепить защиту. Одна из странных проблем, которые у нас были…. Но охлаждение работало нормально».
К.Зольберг/К.Линдстрём, Mitsubishi Lancer WRC04, Ралли Аргентина 2004, выбыл – фотография Франсуа Фламана – Mitsubishi Motorsport Corp. позицию, в то время как Сольберг / Линдстрем смогли установить стабильное время на этапе в первый день, находясь в топ-7, прежде чем сойти с дистанции из-за проблем с коробкой передач. В своем домашнем заезде финский дуэт ехал с такой же скоростью, но также был вынужден сойти с дистанции. По словам Сольберга, « Финляндия была моей ошибкой, но это также было то, чего не хватало подвеске автомобиля… Я думаю, что это было больше из-за комбинации отсутствия аэродинамики сзади и амортизаторов при работе с небольшими неровностями на скоростных участках». Может ли это быть потенциальным побочным эффектом переднего расположения заднего крыла (отсутствие аэродинамики на скоростных участках)?
D.Solà/X.Amigó, Mitsubishi Lancer WRC04, Rallye Deutschland 2004, пенсионер – фото Алекса Гийомо – Mitsubishi Motorsport Corp.
После Ралли Германии и из-за плохих результатов в предыдущих соревнованиях команда решила сделать перерыв в некоторых соревнованиях, чтобы сконцентрироваться исключительно на тестах на 2005 год. Изначально планировалось принять участие еще в двух соревнованиях до конец сезона, но, в итоге, команда участвовала только в ралли Каталонии. Тем временем Исао Тории заменил Свена Квандта на посту менеджера команды.
Перерыв окупился, так как в Каталонии Сола/Амиго и Галли/Д’Аморе заняли 6-е и 7-е места соответственно, а дуэт Паницци занял 12-е место. Это был первый случай, когда все автомобили Mitsubishi смогли дойти до финиша в этом сезоне, что является подтверждением хорошего прогресса на асфальте.
D.Solà/X.Amigó, Mitsubishi Lancer WRC04, Rally Catalunya 2004, 6 место – фото Микеля Ровира / RACC который был назван Lancer WRC05. Во-первых, открытые крылья были запрещены, и команде пришлось проектировать закрытые крылья, потеряв преимущество оригинальной конструкции. На рисунке ниже показан автомобиль (вверху) с открытыми крыльями в 2004 г. и с закрытыми крыльями (внизу) в 2005 г.
G.Galli/G.D’Amore, Mitsubishi Lancer WRC04, Rally Catalunya (вверху) и Mitsubishi Lancer WRC05, Rallye Deutschland 2005 (внизу) – фотографии Mitsubishi Motorsport Corp.
Во-вторых, ширина автомобилей был увеличен на 30 мм (с 1770 до 1800 мм). В результате увеличилась передняя часть, но, по словам Роджера Эстрады, влияние было незначительным: « Увеличение ширины значительно улучшило характеристики автомобиля, особенно при прохождении поворотов. В плане обвеса это был минус ( более высокая передняя часть означает более высокое сопротивление ). Но были и другие более важные источники сопротивления (например, заднее антикрыло), а аэродинамика тогда была настолько ограничена, что увеличение сопротивления не имело значения. С нынешними автомобилями WRC все было бы иначе, поскольку они настолько аэродинамически развиты, что их влияние было бы намного выше, чем у ».
Со стороны водителя к команде присоединились Харри Рованпера и Ристо Пиетиляйнен вместе с дуэтом Паницци и Галли/Д’Аморе, в то время как контракты Сольма/Амиго и Сольберг/Линдстрем не были продлены.
H.Rovanperä/R.Pietiläinen, Mitsubishi Lancer WRC05, Rallye Deutschland 2005, 10-е место – фотография Mitsubishi Motorsport Corp.
В 2005 году, когда большинство проблем с надежностью было решено, результаты значительно улучшились. Новый сезон начался с подиума (первого для автомобиля) в Монте-Карло, когда братья Паницци заняли третье место. Тестовые разработки продолжались, несмотря на бюджетные ограничения и уход Марио Форнариса из команды, которого заменил Ясуо Танака на посту технического менеджера.
G.Panizzi/H.Panizzi, Mitsubishi Lancer WRC05, Ралли Монте-Карло 2005, 3-е место – фото Франсуа Бодена / DPPI – Mitsubishi Motorsport Corp. , Аргентине, Уэльсе и Японии, а также Галли/Д’Аморе в Германии. Сезон завершился еще одним отличным результатом: Рованпера и Пиетиляйнен заняли второе место в Австралии, а Галли/Д’Аморе — 5-е.
Х.Рованпера/Р.Пиетиляйнен, Mitsubishi Lancer WRC04, Ралли Австралии 2004, 2-е место – фото Mitsubishi Motorsport Corp.
Но автомобиль по-прежнему страдал от некоторых из тех же проблем, что и в 2004 году, поэтому в ноябре 2005 года в Испании были проведены новые экспериментальные испытания для их решения. Как объясняет Роджер Эстрада: « В конце сезона 2005 года мы, наконец, смогли решить проблемы, которые мы выявили с 2004 года, включая подвеску (геометрия и амортизаторы) и улучшенный турбонаддув, а также значительно улучшились характеристики автомобиля. Несколько дней спустя Mitsubishi решила отказаться от участия в чемпионате. Я убежден, что с этими доработками машина стала бы машиной-победителем, но, к сожалению, мы не смогли ее продемонстрировать ».
G.Galli/G.D’Amore, Mitsubishi Lancer WRC05, Rally Catalunya 2005, пенсионер
В течение 2006 года компания Ralliart оказала поддержку некоторым автомобилям клиентов, и все же были получены хорошие результаты, поскольку третья и четвертая позиции Carlsson/Holmstrand и Galli/Bernacchini в Швеции или 5-е место Valimäki/Kalliolepo в Сардинии.
D.Carlsson/B.Holmstrand, Mistubishi Lancer WRC05, Rally Sweden 2006, 3-е место – фото Петра Луска – ewrc-results.com
Кроме того, в 2007 году автомобиль несколько раз появлялся в WRC, например, Sohlberg/Pietiläinen на Ралли Финляндии 2007 года. Это дало финскому гонщику возможность оценить прогресс автомобиля с тех пор, как он в последний раз ездил на нем в 2004 году: “ Автомобиль сильно изменился по сравнению с 2004 годом, работала полукоробка передач и был значительно улучшен двигатель, также изменилась вся комплектация, что подтверждает мое первоначальное ощущение, что шасси было очень хорошим, хотя и немного большим. ».
K.Sohlberg/R.Pietiläinen, Mitsubishi Lancer WRC05, Ралли Финляндия 2005 г., списан – фото Петра Сагнера – ewrc-results.com
С начала 2006 г. эволюция автомобиля WRC. На основе Lancer Evo X ожидалось, что он будет согласован в 2007 году. Однако Mitsubishi приняла решение остановить разработку, когда были доступны только чертежи, а автомобиль так и не был построен. И до сих пор ни один другой официальный автомобиль Mitsubishi не участвовал ни в одном из соревнований чемпионата мира по ралли. Помогут ли новые правила 2022 года прервать это долгое отсутствие?
Все результаты извлечены из базы данных результатов Ewrc.
Эта статья принадлежит к серии статей, которые мы посвятили блестящей саге о Mitsubishi Lancer Evo:
- Mitsubishi Lancer Evo и Томми Макинен освоили WRC в 90-х
- Mitsubishi Lancer Evo IV и V или как автомобиль группы А смог победить WRC
- Mitsubishi Lancer Evo VI и TME: последний успех комбинации Mitsubishi и Mäkinen
Об авторе сообщения
Расход бензина автомобилей Mitsubishi 2020 года выпуска
2020 Мицубиси Аутлендер 2WD 4-цилиндровый, 2,4 л, Автомат (AV-S6) | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:27 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:25 город шоссе MPG:30 шоссе 90 007 3,7 галлона/100 миль | ||
2020 Мицубиси Аутлендер 4WD 4-цилиндровый, 2,4 л, Автомат (AV-S6) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:26 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:24 город шоссе MPG:29 шоссе 90 007 3,8 галлона/100 миль | ||
2020 Мицубиси Эклипс Кросс 2WD 4 цилиндра, 1,5 л, Автоматический (AV-S8) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:26 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:25 город шоссе MPG:28 шоссе 90 007 3,8 галлона/100 миль | ||
Mitsubishi Eclipse Cross ES 2020 2WD 2WD 4 цилиндра, 1,5 л, Автоматический (AV-S8) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:27 Комбинированный город/шоссе миль на галлон город миль на галлон: 26 город шоссе миль на галлон: 29 шоссе 3,7 галлона/100 миль | ||
2020 Mitsubishi Eclipse Cross ES 4WD 4 цилиндра, 1,5 л, Автоматический (AV-S8) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:26 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:25 город шоссе MPG:28 шоссе 90 007 3,8 галлона/100 миль | ||
2020 Митсубиси Аутлендер Спорт 2WD 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (AV-S6) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:27 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:24 город шоссе MPG:30 шоссе 90 007 3,7 галлона/100 миль | ||
2020 Мицубиси Аутлендер Спорт 4WD 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (AV-S6) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный режим MPG:26 Комбинированный режим Город/шоссе MPG Город MPG:23 город шоссе MPG:29 шоссе 3,8 галлона/100 миль | ||
2020 Мицубиси Эклипс Кросс 4WD 4 цилиндра, 1,5 л, Автоматический (AV-S8) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:25 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:25 город шоссе MPG:26 шоссе 90 007 4,0 галлона/100 миль | ||
2020 Митсубиси Аутлендер Спорт 2WD 4-цилиндровый, 2,4 л, Автомат (AV-S6) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:25 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:23 город шоссе MPG:29 шоссе 90 007 4,0 галлона/100 миль | ||
2020 Мицубиси Аутлендер 4WD 6 цилиндров, 3,0 л, Автоматический (S6) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:22 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:20 город шоссе MPG:27 шоссе 90 007 4,5 галлона/100 миль | ||
2020 Мицубиси Аутлендер Спорт 4WD 4-цилиндровый, 2,4 л, Автомат (AV-S6) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:25 Комбинированный город/шоссе миль на галлон город миль на галлон: 23 город шоссе миль на галлон: 28 шоссе 4,0 галлона/100 миль | ||
2020 Митсубиси Аутлендер PHEV 4-цилиндровый, 2,0 л, Автоматический (А1) | ||
Электричество+Газ Рег. Газ Комбинированный MPG на Электричество: 74 миль на галлон комбинированный город/трасса 0,0 галлона/100 миль газа +45 кВтч/100 миль Комбинированный MPG только на газу: 25 миль на галлон комбинированный город/трасса 4,0 галлона/100 миль | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
2020 Мицубиси Мираж 3-цил, 1,2 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:36 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:33 город шоссе MPG:41 шоссе 90 007 2,8 галлона/100 миль | ||
2020 Мицубиси Мираж 3-цил, 1,2 л, Автоматическая (переменное передаточное число) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:39 Комбинированный город/шоссе MPG Город MPG:36 Город Шоссе MPG:43 Шоссе 2,6 галлона/100 миль | ||
2020 Митсубиси Мираж G4 3-цил, 1,2 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:35 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:33 город шоссе MPG:40 шоссе 90 007 2,9 галлона/100 миль | ||
2020 Митсубиси Мираж G4 3-цил, 1,2 л, Автоматическая (переменное передаточное число) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:37 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:35 город шоссе MPG:41 шоссе 90 007 2,7 галлона/100 миль |
Этот веб-сайт администрируется Окриджской национальной лабораторией Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.