Технические характеристики Mitsubishi Pajero Mini (Митсубиси Паджеро Мини)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZingerMitsubishi Pajero Mini H53/58A [2-й рестайлинг] Внедорожник 3-дв.

Mitsubishi Pajero Mini H53/58A [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики
Mitsubishi Pajero Mini H53/58A Внедорожник 3-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero Mini H53/58A Duke внедорожник 3-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero Mini H51/56A Внедорожник технические характеристики
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Mini (Митсубиси Паджеро Мини). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi Pajero Mini: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Mitsubishi Pajero Mini (Мицубиси Паджеро Мини)
Малолитражный Mitsubishi Pajero Mini дебютировал в 1994 году. Маркетологи компании изучили потребительские запросы, которые были на тот момент у молодежи. Они пришли к выводу, что многим молодым людям нравятся полноприводные внедорожники, но они не могут себе позволить купить полноценный Митсубиси Паджеро ввиду его высокой цены. Именно для этой цели был разработан Паджеро Мини.
Ввиду высокой популярности Паджеро, для его уменьшенной версии решили придать его внешность. Помимо очень похожего внешнего вида, у машин нет общих деталей. Mitsubishi Pajero Mini – это оригинальная модель с укороченным дизайном классического Паджеро.
Колесная база составляет 220 см. На машину устанавливается 2 типа турбодвигателя со следующими показателями:
- Объем 659 куб.см., мощность 52 л.с.;
- Объем 659 куб.см., мощность 64 л.с.;
Есть возможность переключения привода с заднего на полный и обратно.
История Mitsubishi Pajero Mini
Автомобиль появился в 1994 году.
По опциям машина не уступает серьезным внедорожникам. Автомобиль оборудовании следующими модификациями:
- Передняя независимая подвеска;
- 4-канальная тормозная система ABS;
- Гидроусилитель руля;
- Электрические стеклоподъемники;
- Центральный замок;
- Аудиосистема высокого класса;
- Подушка безопасности водителя;
Эти опции были интересны молодому поколению, потому как за невысокую стоимость можно получить машину с отличными характеристиками.
В январе 1996 года Мицубиси Моторс представил заднеприводную версию Mitsubishi Pajero Mini. Несмотря на небольшие размеры, машина сохранила свою прелесть и уровень своего класса.
Паджеро Мини сделан из цельметаллического сборного кузова, который включает в себя раму и жесткий каркас.
В 1998 году были введены новые стандарты для малолитражных автомобилей, поэтому модель полностью обновили и выпустили новое поколение. Так и появилось второе поколение Mitsubishi Pajero Mini, которое претерпело изменения только внутри.
Внешне машина стала длиннее на 10 см. и шире на 8 см. Ничего особенного во внешнем облике машины не поменялось. На Паджеро Мини используется 2 типа рядных 4-цилиндровых моторов:
- SOHC – 16 клапанов;
- DOHC – 20 клапанов;
Каждая модификация включала в себя интеркулер и турбонаддув. Сначала модель выпускали только полноприводным, но чуть позже добавили задний привод. Передняя подвеска представлена стойками, а задняя – независимая, многорычажная.
В производстве находится модификация Duke, которая благодаря круглым фарам и оригинальному оформлению похожа на спортивное авто.
Начиная с 2005 года выпускается модернизированный Mitsubishi Pajero Mini. Была изменена передняя решетка радиатора, задний бампер и повторители фар, расположенные на нем. Также дизайнеры изменили вид салона, который теперь отличается мягкой обивкой и вставками серебряной окраски.
Также появились 2 новые комплектации:
- Active Field Edition – эксклюзивное оформление и система навигации HDD;
- Limited Edition – возможность окраски кузова в несколько контрастных тонов, хорошая стереосистема и проигрыватель;
Начиная с 2008 года компания Ниссан выпускает Паджеро Мини.
Характеристики Mitsubishi Pajero Mini
В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Мини.
Характеристики Mitsubishi Pajero Mini
Кузов Pajero Mini
Колея передних колёс (мм) | 1270 |
Колёсная база (мм) | 2280 |
Высота (мм) | 1635 |
Ширина (мм) | 1475 |
Колея задних колёс (мм) | 1270 |
Дорожный просвет (мм) | 195 |
Снаряженная масса (кг) | 940 |
Длина (мм) | 3395 |
Двигатель Pajero Mini
Диаметр цилиндра (мм) | 60 |
Количество клапанов на цилиндр | 5 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 58.![]() |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 100 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 7000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Twin-scroll |
Наличие интеркулера | Есть |
Мощность двигателя (л.с.) | 64 |
Объём двигателя (см3) | 659 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия Mitsubishi Pajero Mini
Количество ступеней | 4 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 7 |
Объём топливного бака (л) | 43 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 9.![]() |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины Mitsubishi Pajero Mini
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 80 | 80 |
Ширина профиля шины | 175 | 175 |
Фото Mitsubishi Pajero Mini
Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро Мини хорошего разрешения.
История Pajero Mini длится уже не одно десятилетие, но автомобилем все также продолжают интересоваться автолюбители.
Видео Mitsubishi Pajero Mini
В видео ниже показан обзор Паджеро Мини, а также рассказываются сильные стороны автомобиля.
youtube.com/embed/wbeCE6osWLg?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Mitsubishi Pajero Mini (Junior) / Мицубиси Паджеро Мини (Джуниор) 1994 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели
Подбор по параметрам
Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX
- Компактный трехдверный внедорожник Мицубиси Паджеро Мини (Джуниор)
- Годы выпуска: 1994 — 2012
- Количество мест: 5
Технические характеристики модификаций
Модификация | Цена от | Привод | Топливо | Трансмиссия | Разгон | Скорость | Расход |
---|---|---|---|---|---|---|---|
0.![]() | н/д | задний | бензин | автоматическая | — | 113 км/ч | 5.5 л | 0.7 MT/AT (64 л.с.) | н/д | задний | бензин | автоматическая | — | 130 км/ч | 6.5 л | 0.7 MT/AT 4×4 (52 л.с.) | н/д | полный | бензин | автоматическая | — | 113 км/ч | 5.5 л | 0.7 MT/AT 4×4 (64 л.с.) | н/д | полный | бензин | автоматическая | — | 130 км/ч | 6.5 л |
Длина: | 3295 мм |
Ширина: | 1395 мм |
Высота: | 1630 мм |
Колесная база: | 2200 мм |
Дорожный просвет: | 190 мм |
Объем багажника: | — |
Внедорожники и кроссоверы Mitsubishi
Архивные модели Mitsubishi
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту MITSUBISHI PAJERO MINI, MITSUBISHI PAJERO JUNIOR (1994-2013 гг.

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero Mini / Junior, оборудованных бензиновыми двигателями 4A30 (0,7 л), 4A30 (0,7 л Turbo), 4A31 (1,1 л)
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т. ч. систем впрыска топлива, зажигания, запуска и зарядки), элементов сцепления, механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки, переднего редуктора (в т. ч. систему подключения полного привода), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов и систем кондиционирования и вентиляции (АС).
Приведены инструкции по диагностике 6 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, SRS, мультикоммуникационной системы Mitsubishi (MMCS) и системы мультиплексной связи Mitsubishi (SWS).
Подробно описаны 160 кодов неисправностей P0, P1, Flash; условия их возникновения.
Представлены 75 основных электросхем (62 системы) для различных вариантов комплектации, описаны большинство элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, необходимые для технического обслуживания рабочие жидкости и каталожные номера, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков.
Книга серии «Автолюбитель» позволит вам самостоятельно проводить периодическое техническое обслуживание автомобиля или несложный ремонт, для которого не нужно дорогостоящего оборудования. Также книга серии «Автолюбитель» может выручить вас в дороге, если вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели вашего автомобиля. Для более сложного ремонта электронных систем в книге представлены основные электросхемы и базовая диагностика электронных систем.
Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Шины и диски на Mitsubishi Pajero MiniОстальные модели Mitsubishi: Mitsubishi 3000 GT, Mitsubishi Airtrek, Mitsubishi Aspire, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Attrage, Mitsubishi Bravo, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Chariot Grandis, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Colt CZC, Mitsubishi Colt Plus, Mitsubishi Debonair, Mitsubishi Debonair V, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Delica D:2, Mitsubishi Delica D:3, Mitsubishi Delica D:5, Mitsubishi Delica Space Gear, Mitsubishi Delica Star Wagon, Mitsubishi Diamante, Mitsubishi Diamante Wagon, Mitsubishi Dignity, Mitsubishi Dingo, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Eclipse Cross, Mitsubishi Eclipse Spider, Mitsubishi eK, Mitsubishi eK Active, Mitsubishi ek Classy, Mitsubishi eK Custom, Mitsubishi eK Space, Mitsubishi eK Space Custom, Mitsubishi eK Wagon, Mitsubishi eK X, Mitsubishi Emeraude, Mitsubishi Endeavor, Mitsubishi Eterna, Mitsubishi Eterna Sava, Mitsubishi Eterna Sigma, Mitsubishi FTO, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi Galant Fortis Sportback, Mitsubishi Galant Sigma, Mitsubishi Galant Sports, Mitsubishi Grand Lancer, Mitsubishi Grandis, Mitsubishi GTO, Mitsubishi i, Mitsubishi i-MiEV, Mitsubishi Jeep, Mitsubishi L200, Mitsubishi L300, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer Cargo, Mitsubishi Lancer Cedia, Mitsubishi Lancer Cedia Wagon, Mitsubishi Lancer Evo IX, Mitsubishi Lancer Evo VII, Mitsubishi Lancer Evo VIII, Mitsubishi Lancer Evo X, Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer Fortis, Mitsubishi Lancer Wagon, Mitsubishi Legnum, Mitsubishi Libero, Mitsubishi Magna, Mitsubishi Maven, Mitsubishi Minica, Mitsubishi Minica Toppo, Mitsubishi Minicab Truck, Mitsubishi Minicab Van, Mitsubishi Minicab-MiEV, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Mirage Asti, Mitsubishi Mirage G4, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Nativa, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Outlander Sport, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero iO, Mitsubishi Pajero Jr, Mitsubishi Pajero Mini, Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pistachio, Mitsubishi Proudia, Mitsubishi Raider, Mitsubishi RVR, Mitsubishi RVR Roadest, Mitsubishi Shogun, Mitsubishi Shogun Sport, Mitsubishi Sigma, Mitsubishi Space Gear, Mitsubishi Space Runner, Mitsubishi Space Star, Mitsubishi Space Wagon, Mitsubishi Starion, Mitsubishi Strada, Mitsubishi Toppo, Mitsubishi Toppo BJ, Mitsubishi Toppo BJ Wide, Mitsubishi Town Box, Mitsubishi Town Box Wide, Mitsubishi Triton, Mitsubishi Verada, Mitsubishi Xpander,
Подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Pajero MiniИспользуя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Pajero Mini, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих. К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. |
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Mini
Ниже приведены технические характеристики Mitsubishi Pajero Mini для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Mitsubishi Pajero Mini, представленных здесь — 27.
Внедорожник 0.7 Turbo AT 4WD (64 л.с.)Внедорожник 0.7 AT 4WD (52 л.с.)Внедорожник 0.7 AT 2WD (52 л.с.)Внедорожник 0.7 MT 2WD (52 л.с.)Внедорожник 0.7 Turbo MT 4WD (64 л.с.)Внедорожник 0.7 MT 4WD (52 л.с.)Duke внедорожник 3-дв. 0.7 Turbo AT 4WD (64 л.с.)Duke внедорожник 3-дв.

Кузов
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 3295 |
Ширина, мм | 1395 |
Высота, мм | 1630 |
Колёсная база, мм | 2200 |
Колея передняя, мм | 1190 |
Колея задняя, мм | 1200 |
Снаряженная масса, кг | 850 |
Дорожный просвет, мм | 195 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 659 |
Мощность двигателя, л.![]() | 52 (38) |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 7 000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 59 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 60 |
Ход поршня, мм | 58.3 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | до 5 000 |
Эксплуатационные характеристики
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 113 |
Объём топливного бака, л | 35 |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 7 |
Расход топлива на шоссе на 100 км, л | 4.7 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 6.5 |
Запас хода, км | от 500 до 740 |
Трансмиссия
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 5 |
Привод | Полный подключаемый |
Диаметр разворота, м | 9.![]() |
Подвеска
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная |
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Junior
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin
Расход топлива Mitsubishi Pajero Mini
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ3000 GTAirtrekASXCarismaChariotColtDebonairDelicaDiamanteDingoDionEclipseEclipse CrosseKEndeavorFTOGalantGrandisii-MiEVL200LancerLancer EvolutionLegnumLiberoMinicaMirageMonteroMontero SportOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportProudiaRVRSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonToppoTown BOXXPANDER
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Mini
Описание автомобиля Mitsubishi Pajero Mini
Серийный выпуск автомобиля повышенной проходимости Mitsubishi Pajero Mini осуществлялся в период с 1994 по 2012 год. Прежде, чем приступить к разработке данной модели специалисты концерна Мицубиси провели всесторонние исследования среди молодых людей и в результате выяснили, какими качествами, дизайном, уровнем оснащенности и техническими характеристиками должен обладать молодежный внедорожник. Такой подход к созданию машины себя полностью оправдал, полученная модель даже несмотря на то, что была снята с производства, до сих пор пользуется высокой популярностью.
В облике автомобиля выделяется стильное оформление массивной радиаторной решетки, оригинальное исполнение блоков фронтальной светотехники, декоративный обвес, установленный на боковых частях корпуса. В пороги встроена широкая подножка, на прямой крыше присутствует багажник, на двери багажника подведено запасное колесо. Внутреннее пространство отделывается стойкой загрязнениям различного типа тканью, цветными полимерными вставками, передняя панель, компоновка оборудования на месте водителя оформлены в спортивной стилистике. В список обязательных опций вошел кондиционер с несколькими автоматическими функциями работы, система исключающая возникновение пробуксовки, система полного привода, штатный автозвук.
Экстерьер
Облик Mitsubishi не лишен индивидуальности, что хорошо заметно при осмотре носовой части Pajero Mini. Здесь выделяется воздухозаборник установленный на капоте непосредственно над двигателем, крупная радиаторная решетка занимает весь центр носовой части, состоит из ряда вертикально ориентированных планок. Блоки головного света имеют квадратную форму, под ними располагаются парные габаритные огни круглой формы. Колесные арки подчеркнуты широкими накладками, которые в нижней части переходят в широкие подножки, над ними на дверях присутствуют массивные полимерные накладки, цвет которых отличается от основной расцветки корпуса. На прямой крыше смонтирован металлический багажник, может монтироваться спойлер. Распашные двери багажного отсека оборудуются жестким кожухом, в него помещается запасное колесо. Кузов обладает размерами 3395/1475/1635 мм, высота дорожного просвета — 195 мм. Величина базы колес — 2280 мм, собственная масса — 860 кг, диаметр полного разворота — 9,6 метров, типоразмер шин — 175 / 80R15.
Интерьер
В салоне Mitsubishi образована комфортная, уютная обстановка, на передней панели Pajero Mini, между передними креслами присутствуют подстаканники. Посадочные места обтянуты тканевыми съемными чехлами, задний диван способен складываться до уровня пола, что позволяет значительно расширить полезный объем багажника. Подлокотники дверей слегка поднимаются в передней части, на месте подъемом смонтированы большие клавиши активации электрического привода окон. Перед местом переднего пассажира, под передней панелью присутствует бардачок, небольшая полка, подстаканники. В центр передней панели встроена пара круглой формы воздуховодов, под ними скомпонован блок со средствами управления автозвуком, переключатели режимов работы кондиционером. Шкалы на приборной доске заходят друг за друга, рядом с рулевой колонкой имеется блок с клавишами управления бортовыми системами. Селектор трансмиссии и рычаг включения полного привода выведены на отдельную площадку.
Технические характеристики
В базовой комплектации под капотом машины устанавливается бензиновый агрегат с рабочим объемом 659 см³. Максимальный крутящий момент составляет 62 Нм, мощность — 52 л. сил, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации — 4,5 литров. В топовой модификации машина оснащается 64-сильным мотором с крутящим моментом 88 Нм.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Mitsubishi |
Модель | Pajero |
Поколение | Pajero Mini |
Модификация (двигатель) | 0,7 16V (52 л.с.) |
Начало производства | 1994 год |
Конец производство | 1998 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Сиденья | 5 |
Двери | 3 |
Производительность характеристики | |
Расход топлива в городе | 7 л / 100 км
33.![]() 40,35 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4 л / 100 км
58,8 миль на галлон США 70,62 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Максимальная скорость | 113 км / ч 70,21 миль / ч |
Удельная масса | 17,5 кг / л.с., 57,1 л.с. / тонну |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 52 л.с. при 7000 об / мин. |
Мощность на литр | 78,9 л.с. / л |
Крутящий момент | 58 Нм @ 4000 об. / Мин. 42,78 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 659 см 3 40,21 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 60 мм
2.![]() |
Ход поршня | 58,3 мм 2,3 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Аспирация двигателя | Безнаддувный двигатель |
Клапанный механизм | OHC |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 910 кг 2006 г.21 фунт. |
Емкость топливного бака | 35 л 9,25 галлона США | 7,7 британских галлонов |
Размеры | |
Длина | 3295 мм 129,72 дюйма |
Ширина | 1395 мм 54,92 дюйма |
Высота | 1630 мм 64,17 дюйма |
Колесная база | 2200 мм
86.![]() |
Колея передняя | 1190 мм 46,85 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1200 мм 47,24 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 9,6 м 31,5 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (механическая коробка передач) | 5 |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Диск |
Задний тормоз | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 175/80 R15 |
1998 Технические характеристики Mitsubishi Pajero Mini | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Mitsubishi Pajero Mini — это внедорожник с передним расположением двигателя, который передает мощность на все четыре колеса. Четырехцилиндровый безнаддувный силовой агрегат с одним верхним распредвалом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 0,7 литра. Для этой модели он обеспечивает показатели мощности и крутящего момента 52 л.с. (53 л.с. / 39 кВт) при 6500 об / мин и 62 Нм (46 фунтов · фут / 6,3 кгм) при 4500 об / мин соответственно.
5-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на колеса.
Заявленная снаряженная масса — 1130 кг.
Советы по автострахованию Мицубиси
Классические автомобили обычно имеют очень хорошие страховые ставки, так как их владельцы, как правило, очень хорошо за ними ухаживают и очень осторожно управляют ими.
Основные факты
1998 г. Mitsubishi Паджеро Мини краткие данные
Какой тип кузова? | Внедорожник на 4/5 мест |
---|---|
Как долго? | 3395 мм |
Насколько тяжелый? | 1130 кг |
Двигатель какого размера? | 0,7 литра, 659 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 53 PS /52 л.![]() |
Какой крутящий момент? | 62 Нм /46 фут.фунт / 6,3 кгм при 4500 об / мин |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
1998 Mitsubishi Pajero Mini технические характеристики
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник | ||
Кол-во дверей | |||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2280 мм | 89.8 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1270 мм | 50 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1270 мм | 50 дюймов | |
Длина | 3395 мм | 133,7 дюймов | |
Ширина | 1475 мм | 58.1 дюймов | |
Высота | 1635 мм | 64,4 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | 1,49 | ||
Снаряженная масса | 1130 кг | 2491 фунт | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 43 литра | 9.5 [11,4] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Мицубиси | ||
Код двигателя | 4A30 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 0.7 литров 659 куб.см (40,215 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 60 × 58,3 мм 2.36 × 2.3 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,03 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (JISnet) | 53 PS (52 л.с. ) (39 кВт ) при 6500 об / мин | ||
Удельная мощность (JISnet) | 78.9 л.с. / литр 1,29 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (JISnet) | 62 Нм (46 фут-фунт ) (6,3 кгм ) при 4500 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (JISnet) | 94.08 Нм / литр 1,14 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 10.2: 1 | ||
Топливная система | MPFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1182,3 кПа (171,5 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 164,75 куб. См | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 46.66 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,05 л.с. / кг 34,32 кВт / тонна (1000 кг ) 0,03 кВт / кг 46,02 л.с. / тонна (1000 кг ) 46,02 л.с. / кг 0,02 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 29,14 кг / кВт 48,68 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | 9.60 м | ||
Передняя подвеска | I.MS. | ||
Задняя подвеска | I.5Li.CS. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | |||
Шины задние | |||
Тормоза передние / правые | VeDi / Dr | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.85 | ||
Передаточное число главной передачи | 6.57 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 35926 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 8,9 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговый диапазон | Нет информации | ||
1998 Mitsubishi Pajero Mini добавлен 1998-11-24. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
Mitsubishi Pajero модели
Похожие модели
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Curbside Classic: 1995 Mitsubishi Pajero Mini VR-II — Маленькая машина, большая личность
Когда я впервые увидел эту машину за квартал или около того, она была похожа на знакомую форму, которая была каким-то образом искажена, чтобы казаться меньше.Подойдя ближе, я подумал… действительно маленький . Но я не мог точно определить, что это было — в конце концов, внедорожники kei не совсем распространены здесь, в Вирджинии. Оказалось, что это был автомобиль, которого я никогда раньше не видел — Mitsubishi Pajero Mini… определенно стоит присмотреться.
Mitsubishi Pajero (или Montero или Shogun, в зависимости от вашего местоположения) хорошо известен во всем мире: он дебютировал в 1982 году и с тех пор продолжает производиться в различных формах. Ранние Pajeros — квази-подобные джипам, короткие, но высокие внедорожники с большими круглыми фарами — имели характерный профиль и были одними из самых способных маленьких полноприводных автомобилей своего времени.Я написал «маленький?» Ну все относительно …
Japan представили Pajero кей-класса, соответственно названный Pajero Mini, который имел примерно три четверти и без того миниатюрной длины «большого» Pajero и очень похож по внешнему виду на своего старшего брата. Доступный как с 2WD, так и с 4WD (неполный рабочий день, с 2-ступенчатой раздаточной коробкой), а также без наддува или с турбонаддувом, Minis выпускался во многих формах, и это просто случайно 4WD турбо.
Pajero Mini унаследовал многие качества полноразмерного Pajero, в том числе превосходные внедорожные характеристики полноприводных моделей. Mini может взбираться как горный козел — у него дорожный просвет более 7 дюймов и крохотные передний и задний свесы (трудно превзойти эти углы въезда и съезда!). Ближе всего к такой машине американские покупатели подошли к Suzuki Samurai, которая была на полфута длиннее и на 200 фунтов. тяжелее.
Основанный на кей-каре Mitsubishi Minica, все Pajero Minis использовали четырехцилиндровый двигатель Minica объемом 659 куб. См.В облике безнаддувного SOHC эта силовая установка выдавала 50 л.с., которые увеличились до 63 л.с. для DOHC с турбонаддувом в нашем представленном автомобиле, как на фото выше. В целом, это неплохой результат для 1800 фунтов. средство передвижения. Наш представленный автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, хотя 4-ступенчатая автоматическая коробка передач не входила в обязательную.
Паджеро Мини с его коренастым внешним видом, щеткой и спортивной осанкой выглядит как маленький крепкий внедорожник. Он выглядит маленьким , но не маленьким .Судя по дизайну, трудно судить, насколько маленькая эта машина на самом деле…
… пока не будет рассмотрена перспектива. Здесь Pajero Mini выглядит так, будто его вот-вот сожрет свирепая Королла.
Как это часто бывает с японскими автомобилями того времени, Pajero Mini предлагался в широком спектре комплектаций. Стандартные модели, подобные показанным выше, были известны как XR или VR с римскими цифрами, но Mitsubishi также продала несколько моделей специального выпуска, у которых были гораздо более увлекательные названия, такие как White Skipper, Desert Cruiser или Iron Cross (третья намекала на лыжный маневр, а не военные знаки отличия).VR-II, представленный представленной нами моделью, был топовой стандартной моделью с полным приводом, двигателем с турбонаддувом, а также обновленной отделкой и оборудованием.
Все модели VR-II имели двухцветную окраску, и этот автомобиль также имел некоторое дополнительное оборудование, такое как легкосплавные диски и противотуманные фары.
Между прочим, то, что здесь выглядит как уединенное зеркало заднего вида на крыльях, на самом деле является системой помощи при парковке. Стекло зеркала наклонено вниз, так что водитель может видеть бордюр со стороны пассажира — хотя эта функция (стандартная для всех Pajero Minis) несколько менее полезна при парковке у бордюра в стране с левосторонним движением.
На протяжении большей части первого поколения Pajero Mini компания Mitsubishi создавала забавные образы для этих автомобилей, используя Тома и Джерри в брошюрах и рекламных объявлениях. Пара MGM — прекрасная аналогия, если рассматривать Тома как Паджеро, а Джерри — как Паджеро Мини. Этот Митсубиси размером с пинту очень похож на Джерри… маленький, умный и большой.
Изнутри Pajero Mini выглядит довольно типичным японским автомобилем середины 1990-х годов, с небольшой спонтанностью внешнего вида, за исключением узорчатой обивки.Панель приборов, расположенная на верхней части приборной панели (функция, зарезервированная для высококлассных моделей Minis), содержит компас, высотомер, часы и показания температуры, но не инклинометр, как в более крупном Pajero. Несмотря на то, что большинство компонентов интерьера имеют высокое качество, как и следовало ожидать, некоторые пластиковые поверхности были очень подвержены царапинам, что можно увидеть на панели двери водителя.
УMinis есть заднее сиденье, хотя, как и ожидалось, оно крошечное (хотя и с большим пространством для головы).
Как и у полноразмерного Pajero, Mini имеет заднюю дверь с боковыми петлями, открывающуюся в небольшой грузовой отсек за задним сиденьем. Сзади поместятся несколько сумок для покупок или рюкзаков, но для более крупных предметов заднее сиденье легко складывается, создавая просторный грузовой отсек.
Бумажный номерной знак здесь — это разрешение на поездку в Вирджинию, которое позволяет легально управлять незарегистрированным автомобилем в течение трехдневного периода действия разрешения … так что велики шансы, что этот автомобиль был недавно продан, а его владелец находился в процесс получения регистрации.
Pajero Minis хорошо ездит как городской автомобиль и выделяется как внедорожник, но, как и следовало ожидать от относительно высокого автомобиля с небольшой (87 дюймов) колесной базой, вождение по шоссе — не совсем предмет для изучения устойчивости.
Наш представленный автомобиль — модель 1995 года, первая из трех полных лет производства Pajero Mini. Этот вводный год оказался очень популярным: Mitsubishi произвела почти 105 000 автомобилей Pajero Minis. Однако продажи упали на 32% в 1996 году и еще на 39% в 1997 году.Редизайн 1998 модельного года не остановил спада продаж, и хотя Minis производились до 2012 года, они становились все более редкими. За последние восемь лет существования модели Mitsubishi произвела меньше Pajero Minis, чем только в 1995 году.
Частично причиной этого падения производства могло быть то, что редизайн, создавая более крупный Mini (увеличившийся на 4 дюйма в длину и 3 дюйма в ширину), также привел к менее характерному дизайну, поскольку Mini потерял свои круглые фары и коренастая укладка.Но параллельная причина может заключаться в том, что Mitsubishi породила два других Pajeros размером с пинту, Junior и iO, которые эффективно конкурировали за таких же клиентов, как и Mini.
Как бы то ни было, за время своего пребывания в линейке Mitsubishi Pajero Mini добавил некоторого «небольшого» интереса к предложениям автопроизводителя на внутреннем рынке, и по сей день он остается отличительным кей-внедорожником.
Я легко могу представить себе, как Pajero Minis едет по многолюдным городским улицам или карабкается по скалистому склону.Здесь, в Северной Вирджинии, у нас нет ни одного из этих условий, поэтому я хотел бы знать, как новый владелец этой машины собирается ее использовать. Но как бы ни жил здесь этот Mini, он, несомненно, будет единственным в своем роде.
Ссылки по теме:
Mitsubishi Pajero Mini XR-II: усохший Pajero от Дэвида Сондерса
Снято в Аннандейле, Вирджиния, в августе 2020 года.
Страна: Япония Класс: Кей Тип: внедорожник Хост: GT2 Цена : 10364 доллара (б / у Mini VR-II ’97) Двигатель: 659 куб.см SOHC V4 фунтов.на л.с.: 31,7 // л.с. на литр: 97,1 Аспирация: турбонаддув с промежуточным охлаждением Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП 0-60 миль / ч: 16.6 секунд
400 M: 20,869 @ 65 миль / ч Тестовый трек: 2: 29.178 Максимальная скорость Еще одно достоинство — необычность Паджеро, который неуместен среди нескольких сотен других автомобилей. в GT2. Запасное колесо, три зеркала (два на двери, третье на капоте!) И чуть больше Дорожный просвет 7 дюймов . Нет ничего лучше Pajero Mini, даже среди машин Kei. И что удивительно, у нас есть не одна, а две версии этого прогулочного автомобиля, а две версии , с которыми можно поиграть в GT2: Pajero Mini VR-II и Pajero Mini Sport . VR-II можно найти только в Mitsubishi. подержанная машина много. Иногда вы не можете найти какие-либо подержанные, но Sport — это (новая) модель 98 года, и ее можно купить в любой время всего за $ 13,380 .Если вы достаточно долго будете преследовать стоянку подержанных автомобилей, возможно, у вас до трех разных VR-II на выбор одновременно. Очевидно, они так же популярны, как Civics и Silvias. Мне удалось достать розовую!Sport доступен в четырех цветах и весит на 44 фунта больше, чем VR-II, возможно, из-за его двигателя DOHC. VR-II — это одинарный верхний кулачок (SOHC) вместо двойного. Ты не должен Вам нужно уменьшить вес любого джипа, если только вы не отчаянно хотите, чтобы он выиграл что-то, в чем он агрессивно превосходит класс. В отличие от некоторых других Keis, Pajero Mini легко модифицируется по разумной цене. Итак, давайте сделаем это,
сейчас же. Все автомобили Kei имеют двигатели объемом не более 660 куб. См, и Pajero Mini не исключение. Как обычно, ему не хватает скорости, но высокая конечная передача дает ему ускорение немного лучше, чем обычно.Многие из них Автомобили Kei не могут разогнаться до 100 миль в час, но Mini разгоняется до 113,5 с запасом места на тахометре, так что мы в движении. правильный путь здесь. Есть 2 уровня турбин с интеркулером , оба доступны по цене (ну может не новичку …). Первый для любого P. Mini стоит всего 4000 долларов, а второй этап можно поставить за 12 500 долларов.Оба интеркулера (спорт. и гонки) можно купить всего за 4000 долларов. Милая. В Pajero 97-го у вас будет 180 л.с. , когда все сказано и сделано, что достигает пика точно на отметке 7000 об / мин. Модель 98 года, как ни странно, оснащается мощностью 175 л.с. , даже при том, что у него якобы улучшился воздушный поток с 5-клапанным двигателем.На 1-м или 2-м уровне сохранятся вещи. движение во время гонок.В автогонках Kei мощностью 98 л.с. вам действительно будет труднее. Турбины ступени 1 нельзя использовать, если вы также купили балансировку и порт / полировку, так как мощность будет минимум 101 л.с., так что вы застрянете за рулем с чуть более 70 при условии, что у вас есть запчасти для гонок. Вы все еще можете выиграть эти две гонки, но вы не сможете полагаться на силу так много. В любом случае, этот забавный маленький джипстер надерет какую-нибудь большую задницу в Sunday Cup, Clubman Cup, Серия компактных автомобилей, все граждане с B-лицензией, а также некоторые из них.Чертовски хороший рэп-лист! Менее 4000 об / мин, двигателю не хватает крутящего момента, но если он набирает обороты примерно в этом диапазоне в начале любой гонки, его запуск потенциал можно максимизировать, так как он оснащен 4WD. Реальные Mini Pajeros имеют полный привод с возможностью переключения на лету, но мы можем Предположим, что игровая машина всегда находится в режиме 4х4. Стандартные детали трансмиссии можно использовать для большинства гонок, включая коробку передач с близким передаточным числом на Таити или Рим-Шорт. или какой-нибудь другой такой же трек поменьше.На такой трассе, как Red Rock Speedway или Mid-field, двигатель достигнет предела на самый конец прямой со стандартными деталями, поэтому некоторые могут захотеть получить полноценную гоночную коробку передач, но это не совсем необходимо.Дифференциалы повышенного трения и противобуксовочная система, с другой стороны, никогда не понадобятся. Обновления тормозов (включая контроллер) следует использовать для тех, кто действительно хочет стать серьезным, чтобы сохранить торможение на бездорожье у этого квадратного транспортного средства без слишком много извилистых движений в крутых поворотах. Полностью модифицированный двигатель со стандартной передачей разгоняется до 60 миль в час за 7,8 секунды и разгоняется до
около 128 миль / ч (7750 об / мин) на 5-й передаче. Но это не единственная причина, по которой вы выиграете. Да неужели? Почему еще? Со спортивными шинами, спортивной или полугоночной подвеской и соответствующими настройками тормозов для Ваш стиль гонок, Pajero превратится в маленького гоночного тигра ! Хотя мы можем только опустить этот дом на колесах до 5.86 дюймов с полугоночным оборудованием (полные гоночные детали уменьшат вас примерно до 5), и джип по-прежнему сильно наклоняется во время на крутых поворотах он будет сцепляться с дорогой как пиявка . Это тоже с полным тюнингом двигателя! Теперь добавляем слики (средние, кажется, лучше всего … мягкие и супер-мягкие слишком липкие … для меня, в любом случае), и вы обязательно взорвете прочь машины с большей мощностью. Прохождение поворотов P.Мини потрясающий. Тормоза применимы минимально, недостаточная поворачиваемость кратковременна, даже когда водитель забывает раньше тормозить в поворотах. Наблюдается избыточная поворачиваемость, вызванная дроссельной заслонкой, но она будет полезный вид. Такой, который позволяет идеально расположить Pajero в середине поворота, позволяя установить акселератор. рано. Такой, которым владеет , и он пинает задницу!
Дрифт на Pajero — это весело, но этот автомобиль лучше всего подходит для хороших гонок. линия через углы и придерживаясь этого.Крошечные размеры этого джипстера позволяют использовать большую площадь на поворотах, при условии, что Pajero Mini — впереди всех. Вот почему Pajero почти не потребует тормозов и потратит больше всего своего времени в поворотах разгон из них! Паджеро (потому что он такой маленький) обычно много места для прохождения любого соревнования, если оно окажется в стае. Это беспроигрышная ситуация для тех, кто достаточно опытен. 2). Доступно всем! 3). Два уровня турбонаддува с промежуточным охлаждением … и оба они дают нам хороший диапазон мощности, и все это по доступной цене для промежуточного звена. Ускорение становится на удивление нормальным по сравнению с автомобилями с более крупными двигателями. 4).Великолепная управляемость и маневренность, а также большое количество модифицированной мощности, которую можно купить от RalliArt должно гарантировать множество побед в гонках с бесплатной лицензией, гонками категории B и некоторыми лицензиями A. 5). Доступно несколько разных цветов. Доступны б / у и новые версии. Уникальный внешний вид в игре. 6). Хорошая резина. Спорт можно использовать даже при полной настройке, если вы хорошо разбираетесь в гоночных трассах.Середина слики похожи на глазурь на торте. Нереально, но эй …7). Подержанный Pajero Mini VR-II достаточно распространен, поэтому мы не придется тратить много времени на ее поиски. Mini Sport — это «новый» автомобиль, который можно купить в любой момент. 8). Разве это не УДОВОЛЬСТВИЕ — гонка на джипе по асфальту? 😉9). Барби-розовый вариант VR-II может быть найден для достаточно настойчивых , которые его ищут! 2). 4-я передача немного высока. Передачи с близким передаточным числом решат эту проблему, но их можно использовать только на определенных трассах с ограниченный диапазон доступной мощности. 3). В чужих руках Pajero Mini легко провалится в крутых поворотах…но это действительно просто предупреждение для абсолютных начинающих чайников! 4). Некоторым они могут показаться слишком глупыми, недоумевая, почему они в гоночном симуляторе. 5). Легкий, правда … но они тяжелее по сравнению с другими кейсами. Никаких гоночных комплектов тоже. 6). Двигатель с низким крутящим моментом. 7). Аэродинамика пакета молока. |
Mitsubishi Pajero Sport против 3-дверного MINI в сравнении: какой автомобиль лучше?
Mitsubishi Pajero Sport против 3-дверного MINI в сравнении: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Pajero Sport Vs 3 door на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.
Pajero Sport против 3-дверной — какая модель самая дешевая?
Цена на трехдверный бензиновый MINI в Нью-Дели в выставочном зале начинается с 35,1 лакха и поднимается до 46,9 лакха за полностью загруженную бензиновую модель.С другой стороны, цена Mitsubishi Pajero Sport в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 28,28 лакха и может доходить до рупий. ₹ 30,5 лакх для топовой модели с дизельным двигателем.
Обзор | Mitsubishi Pajero Sport | MINI 3 двери |
---|---|---|
Цена | ₹ 28,28 Lakh | ₹ 35,1 Lakh |
69 ПроизводительMINI | ||
Тип кузова | SUV | Хэтчбек |
Пробег | 13.50 км / л | 17,33 км / л |
Мощность | 176 л.с. | 189 л.с. |
Двигатель | 2477 CC | 1998 CC |
Тип топлива | Дизель | Бензин |
Pajero Sport против 3 дверей — что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, то производительность трехдверного бензинового двигателя MINI составляет 16 км / л.Базовый дизель Mitsubishi Pajero Sport возвращает 14 км / л.
Pajero Sport против 3-дверного — у чего двигатель лучше?
В отделе трансмиссии MINI 3-дверный оснащается двумя бензиновыми двигателями мощностью 189, 234 л.с., тогда как Mitsubishi Pajero Sport оснащается дизельным двигателем мощностью 176 л.с.
Mitsubishi Pajero Mini — стильный мини 4×4
Mitsubishi Pajero Mini — автомобиль, выпускаемый японским автомобильным гигантом Mitsubishi Motors Corporation (MMC) с 1994 года под слоганом «Удобный в использовании мини-автомобиль с яркими универсальными характеристиками».Mini Pajero попадает в японскую категорию автомобилей KEI, но выглядит как крошечный Mitsubishi Pajero (более крупный внедорожник от Mitsubishi). В отличие от более крупного Pajero, Pajero Mini поставлялся только с более короткой колесной базой, с рабочим объемом 4 × 4 с возможностью установки 0,7-литрового (660 куб. См) двигателя с турбонаддувом или без него.
ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ MITSUBISHI PAJERO MINI
Интерьер и экстерьер
Pajero Mini — 3-дверный четырехместный автомобиль с короткой базой (2.2 м) автомобиль, дизайн которого обеспечивает обнадеживающее ощущение устойчивости и комфортной езды. В нем могут разместиться водитель и 3 взрослых среднего роста (пассажиры), так как задние сиденья маловаты. Более ранние модели (до 1998 г.) имели размеры 3,29 м в длину, 1,39 м в ширину и 1,63 м в высоту, но модели, выпущенные после 1998 г., показали улучшение длины и ширины благодаря обновлению правил KEI для автомобилей. Размеры Pajero Mini после 1998 года составляли 3,39 м в длину, 1,47 м в ширину и 1,63 м в высоту.Увеличение габаритов привело к увеличению колесной базы на 0,08 м; Это привело к лучшей устойчивости, дополнительному пространству для ног на 0,06 м и более просторному внутреннему пространству. Pajero Mini имеет дорожный просвет 0,195 м, что позволяет ему с легкостью маневрировать на асфальте, льду или грязи. Раньше Pajero Minis поставлялся с небольшими круглыми фарами и массивной решеткой радиатора, в то время как более поздние модели поставлялись с неоднородными двухлинзовыми фарами, вязанной решеткой с двумя перемычками, спортивной приборной панелью, и все это придавало новым моделям изысканный внешний вид в целом.Все модели Pajero Mini теперь оснащены опцией регулировки сиденья водителя, которая позволяет водителям регулировать свои сиденья в оптимальном положении для вождения. Подголовники задних сидений можно наклонить одним нажатием кнопки, а багажное отделение может быть организовано в нескольких конфигурациях в зависимости от количества пассажиров.
Двигатель и трансмиссияОт первой до последней модели все Pajero Minis поставлялись с рядным 4-цилиндровым двигателем 0.Бензиновый двигатель объемом 7 литров (4А30) с опцией турбонагнетателя. У 4A30 есть варианты, а именно: 659 куб.см с электронным карбюратором, который имеет среднюю мощность 37 кВт (50 л.с.) при 6500 об / мин, 659 куб.см SOHC, что дает среднюю мощность 40 кВт (54 л.с.) при 7000 об / мин, и двигатель с турбонаддувом DOHC объемом 659 куб. (63 л.с.) при 7000 об / мин. Средний расход 4A30 составляет 7 л / 100 км для городского использования и 4 л / 100 км для загородного использования, поэтому с объемом бака 43 литра он может позволить вам реализовать расширенный запас хода.Мощность передается на колеса либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением, которая обеспечивает улучшенные динамические характеристики, экономичность и бесшумность. Модели с полным приводом оснащены системой полного привода Mitsubishi Easy Select, которая позволяет водителю выбирать режимы двух- или четырехколесного привода, с высоким или низким диапазоном, одним нажатием рычага. Из-за популярности Pajero Mini компания Mitsubishi была вдохновлена выпуском ограниченных серий, перечисленных ниже.
Pajero Mini «Железный крест» Pajero Mini «Белый шкипер» Pajero Mini «Герцог»ВСЕ MITSUBISHI PAJERO MINI НА ПРОДАЖУ
ПРОДАЖА Б / У АВТОМОБИЛЕЙ ЛУЧШЕЙ ЦЕННОСТИ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НАГРАДЫ
№ 16 марта 2000 г., Токио: Mitsubishi Motors объявляет о том, что в субботу 8 апреля представит на японском рынке PAJERO MINI SNOOPY Edition в своих представительствах Galant по всей Японии.Специальная версия добавляет к гибкости и легкости в управлении PAJERO MINI тему «Chic and Cute», включающую в свой экстерьер и интерьер многие элементы дизайна SNOOPY (* 1) , популярного персонажа покойного Чарльза. Комикс Шульца (* 2) «АРАХИС», которому в этом году исполнилось 50, , лет. PAJERO MINI SNOOPY Edition было разработано:
PAJERO MINI SNOOPY Edition будет демонстрироваться на ярмарках автотоваров PEANUTS, проводимых в магазинах SNOOPY TOWN (* 4) по всей Японии. I. Основные характеристикиPAJERO MINI SNOOPY Edition заимствован из серийной модели PAJERO MINI X (2- или 4-колесный привод с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач) и включает следующие изменения, внесенные в тему «Chic & Cute». 1. Внешний вид
2. Интерьер
1. Доступен в представительствах Galant по всей Японии 2. Цель продаж: 1200 единиц
IV.Где посмотреть
(* 1) SNOOPY : центральный персонаж комикса «Арахис», созданного Чарльзом М.Schulz, который впервые появился в семи газетах США 2 октября 1950 года. SNOOPY дебютировал через два дня, 4 октября, в роли обычной собаки. Его мыслительные шары впервые появились в 1952 году, а в 1958 году он начал ходить на двух ногах. Сначала он был одним из членов банды, но постепенно он стал центральным персонажем. С 1960 года SNOOPY создал множество личностей, таких как «Летающий туз времен Первой мировой войны», «Литературный ас» и «Бигль-разведчик». Черно-белая собака по имени Спайк была моделью для SNOOPY. Чарльз М. Шульц известен тем, что был собакой. возлюбленный. (* 2) Чарльз М. Шульц : родился 26 ноября 1922 года, умер 12 февраля 2000 года. Вырос в Сент-Поле, штат Миннесота. После окончания средней школы Шульц поступил на заочный курс рисования в то, что сейчас называется Art Instruction Schools, Inc. В конце концов он закончил художественный курс, но был призван во Вторую мировую войну, прежде чем продать какую-либо из своих работ. Вернувшись в Сент-Пол после войны, Шульц оттачивал свои навыки письма, работая над «Timeless Topix», небольшим римско-католическим журналом.Поработав учителем в своей альма-матер, Школе обучения искусству, Шульц продал несколько отдельных панно с комиксами в «Saturday Evening Post». Позже успех с «L’il Folks», плодом его творчества, привел к его открытию Джимом Фриманом и 5-летнему контракту с United Feature Syndicate, где он начал свою карьеру как художник-мультипликатор. Из-за юридических проблем, связанных с названием «L’il Folks», полоса была переименована в «АРАХИС». Рекламируемый как «Величайшая маленькая сенсация со времен Тома Пальца», «АРАХИС» превратился в один из самых продолжительных и популярных комиксов всех времен.Среди основных наград и наград Шульца: 1955 и 1964 — Премия Рубена, врученная Национальным обществом художников-карикатуристов; 1960 — Премия школьного звонка, врученная Национальной ассоциацией образования; 1965 г. — его первая премия «Эмми»; вручена Национальной академией телевизионных искусств и наук, а за ней последовали другие премии «Эмми» в 1973, 1975, 1976, 1980 и 1986 годах; 1987 — Премия «Золотой кирпич», врученная Национальным обществом карикатуристов; также вошел в Зал славы музея мультипликационного искусства ; 1980 — Синдикат United Features основывает Фонд Чарльза М.Премия Шульца за помощь в дальнейшей карьере перспективных молодых художников-карикатуристов; 1990 — Шульц получает Орден искусств и литературы от Министерства культуры Франции; 1996 — Шульц удостоен звания на легендарной Голливудской Аллее славы. (* 3) United Media : Создана в 1978 году, когда объединились United Feature Syndicate, Inc. и Newspaper Enterprise Association Inc. Направления деятельности включают распространение комиксов, качественных статей и колонок в различные СМИ, а также лицензирование интеллектуальной собственности.United Media, одна из ведущих лицензионных корпораций США, владеет большим количеством хорошо известных объектов недвижимости и ведет лицензионные операции в 68 странах мира. Ее местный филиал в Японии, United Media K.K., был основан в 1988 году и занимается разноплановым бизнесом в сфере недвижимости. Недвижимость, имеющая лицензию для Японии, включает: «Арахис (Снупи)», «Дилберт», «Нэнси», «Куриный суп», «Рэггеди Энн и Энди», «Мармадук», «Город Тик-Так», «Когума-чан». |