Мицубиси делика 2020 года левый руль: продажа 4х4, купить бу в России 2023 года

Мой путь импорта фургона из Японии – Али Хагани

В этом посте я расскажу о своем пути выбора, поиска, покупки и импорта моего Mitsubishi 2005 года. Delica Space Gear из Японии в Канаду. Весь процесс занял около полугода: мои поиски Делики начались еще в октябре. 2020, закончился четыре месяца спустя, 28 февраля 2021 г., и фургон провел свою первую ночь, припарковав свой дом в Ванкувере около двух через несколько месяцев после этого, 21 апреля 2021 года.

После того, как за последние 4 месяца я посмотрел и сделал ставки на многочисленные фургоны Mitsubishi Delica для кемпинга, сегодня я выиграл этот на аукционе в Японии !!!

Ооочень рад, что он переплыл. pic.twitter.com/IESbbAKoQl

— Али Хагани (@iAligator) 1 марта 2021 г.
Почему Делика?

Почему не автофургон? Или Вестфалия? Или что-то местное и с левым рулем? Мне часто задавали эти вопросы, когда я впервые начал поиск. На эти вопросы есть несколько логических ответов, которые дает Delica:

  • внедорожные возможности с высоким дорожным просветом, 4×4, блокируемый дифференциал
  • Крыша Crystal Lite (опция, усложняющая поиск)
  • Практичный размер: хотя внутри достаточно просторно для кемпинга, он по-прежнему ездит как обычный автомобиль/внедорожник и подходит на большинстве парковочных мест
  • отличная цена: за цену
  • вы получаете японскую надежность и много автомобиля

Честно говоря, большую часть из вышеперечисленного я узнал после того, как начал поиск Делики. Реальность такова, что я видел несколько Delicas в то время были на острове Ванкувер и думали, что это чертовски крутые машины. Всегда был очарован JDM (японский внутренний рынок) авто, я вернулся домой из той поездки решив, что хочу Mitsubishi Delica. И так началась моя охота. Остальное я узнал по ходу дела и только укрепил свое решение.

Поиск

На следующий день после моего возвращения с острова Ванкувер я отправился в Vancouver Velocity Cars, который специализируется на продаже уже импортированные автомобили JDM. У них на стоянке было несколько Delica, которые я проверил вместе с некоторыми Toyota Hiace и Альфардс. Это дало базовое представление о Delicas и других подобных автомобилях JDM.

В течение следующих двух месяцев я следил за Delicas, появившимися на Craigslist, и лично проверил несколько из них. Хотя ни одно из местных предложений не соответствовало всем требованиям с точки зрения состояния, цены и технических характеристик, я многое узнал о Delicas в то время, которые помогли мне сузить круг моих поисков, когда я в конце концов решил поискать в Японии.

Много лет назад я думал об импорте Toyota Supra из Японии. Это не сработало, так как я в конце концов решил получить механика, задний привод, правый руль, супра как первая машина в заснеженном калгари была не в ходу. Тем не менее, у меня все еще был контакт, который специализировался в импорте автомобилей JDM в Канаду: Уильям из JDM Connection. За несколько дней до Рождества я связался с Уильямом, давая ему то, что я искал и по какой цене. Я подписал соглашение об импорте, внес депозит в размере 1000 долларов и получил доступ к порталу, который дал мне доступ ко всем Delicas, выставленным на аукционы по всей Японии.

Я настроил оповещения по электронной почте и в течение следующих двух месяцев сканировал рынок в поисках Деликас в приличном состоянии. со следующим:

  • Крыша Crystal Lite
  • Газовый двигатель (6G72)
  • <200 000 км
  • без ржавчины рамы

Хотя отчеты об аукционах в Японии обычно довольно подробны, они не всегда рассказывают полную картину. А еще я не умею читать Японский язык. Если появлялся фургон, который соответствовал моим критериям, я отправлял его Уильяму, который затем присылал мне переведенный аукционный отчет. Если бы отчет был проверен, мы бы договорились, чтобы кто-нибудь в Японии поехал проверить его. дальше и сделайте дополнительные фотографии (как вы можете видеть ниже, аукционные фотографии могут быть довольно низкого разрешения).

За несколько часов до начала аукциона я получу фотографии осмотра аукциона, на которых будет подчеркнут внешний вид автомобиля. состояние и дефекты. Используя их и информацию Уильяма, я мог бы узнать, буду ли я участвовать в торгах на фургон и если Итак, какова будет моя максимальная цена приземления. На основе моей максимальной цены доставки (включая доставку, налоги и другие сборы) , Уильям рассчитает максимальную аукционную ставку, и кто-то будет участвовать в аукционе от моего имени. Во время этого 2-месячный период, я делаю ставки примерно на 10 фургонов. Многие из них пошли гораздо дальше, чем я ожидал, что довольно деморализовало.

В конце февраля этот фургон был выставлен на аукцион, который меня удовлетворил по всем параметрам. Фото осмотра аукциона посмотрел отличный (выше приведены некоторые из них), и, учитывая его состояние и характеристики, я установил максимальную ставку, которая была относительно выше, чем предыдущие.

…Я выиграл!!! И на несколько штук меньше, чем было установлено на мой максимум, что было приятным бонусом. Поиск был наконец закончилось. Я договорился об оплате, и начался следующий этап процесса: доставка фургона в Ванкувер.

Покидая Японию

Кроме терпения, эта часть не требовала от меня многого. У меня была возможность отправить фургон на верфь в Японии для 30 000 иен, чтобы установить лестницу, которая была внутри. Был шанс, что лестницу уберут из-за отсутствия грузовая политика, если она не была установлена ​​(что и произошло). Отсутствие острой необходимости в лестнице (кроме выглядит), я решил отправить фургон прямо в порт без дополнительной оплаты.

Таможенное оформление в порту Японии и подготовка к отправке заняла несколько недель. Фургон находился на борту New Nada. к концу марта.

Прибытие в Канаду

Наконец, 12 апреля фургон прибыл в порт Ванкувера, но я не увижу его еще неделю. пока не прошел таможню в Канаде. Из-за пандемии COVID-19 порт был закрыт для публики, поэтому мне пришлось заплатить буксирной компании, чтобы отбуксировать фургон через дорогу от порта в Ричмонде…

Я получил водительские права, чтобы доставить фургон из порта в магазин в Северном Ванкувере для выезда за пределы провинции. осмотр. С головокружением от волнения, я впервые уехал в фургоне 20 апреля ( хороший ). Это нужно дневные ходовые огни, несколько отражателей и новый комплект шин для проверки, так как шины были довольно старыми. Он провел ночь в магазине и на следующий день он был готов с проходящим отчетом о выездной проверке БК и свежим комплектом шин BFGoodrich KO2.

instagram.com/p/CN9GzoJMnRe/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделился @20gear

Затем я отправился к страховому брокеру ICBC, чтобы зарегистрировать и застраховать машину. Потребовалось всего несколько длительных посещений прежде чем я смог это сделать, так как были технические проблемы с VIN фургона, в котором было меньше символов, чем то, что Системы ICBC позволили. 22 апреля фургон был наконец застрахован и готов к поездке, и я глубоко вздохнул. облегчение.

Конечно, это была только первая глава моих путешествий на Делике. Когда я пишу это, я начал работу над фургон, который я надеюсь задокументировать в будущих постах. Вы также можете Следите за обновлениями @20gear в Instagram.

Выбрать машину своей мечты: фургон Mitsubishi Delica с правым рулем 1994 года — Покупка/Продажа

RandomTroll

1

‘мой муж Энди и я прилетели в конце прошлого месяца в Форт-Майерс, вернулись в Портленд на нашем новом для нас праворульном 1994 Фургон Mitsubishi Delica’

ок4450

2

Я заметил, что Орегон требует проверки VIN наряду с проверкой выбросов. Также указано, что необходимо предоставить доказательства того, что транспортное средство соответствует всем федеральным требованиям и требованиям Агентства по охране окружающей среды и что некоторые транспортные средства за пределами страны не будут соответствовать требованиям штата Орегон.

Интересно, думали ли они о том, что произойдет, когда они в первый раз подходят к прилавку с автозапчастями и просят чего-нибудь, чтобы установить 26-летний странный фургон.

Драйвер постоянного тока

15 июня 2020 г., 12:30

3

ок4450:

Интересно, думали ли они о том, что произойдет, когда они в первый раз подошли к прилавку с автозапчастями и попросили что-нибудь, чтобы установить 26-летний странный фургон.

В прошлом году у местного дилера Subaru был выставлен очень старый (конец 70-х — начало 80-х) минивэн Subaru Sambar mini (ОЧЕНЬ мини). Они привезли его из Японии, и я заметил, что салон был в очень изношенном состоянии. Единственный продавец, который был рядом, точно не знал, но подумал, что купили как диковинку, чтобы выставить перед автосалоном, а , а не , чтобы продать.

Не знаю, прав был этот продавец или нет, но через пару месяцев Самбар исчез с прилавка дилерского центра. Очень надеюсь, что никто не купил.

Мустангмен

4

ок4450:

26-летний странный фургон

То, что он старше 25 лет, объясняет, КАК они вообще попали в страну! Несколько лет назад в законы были внесены изменения, которые позволили любому человеку в возрасте 25 лет и старше въехать в США и управлять им, даже если он не соответствует требованиям EPA, оборудованию или краш-тестам.

До 1990 года в США продавалась версия для США.

Я надеюсь, что они хорошо поработали с Орегоном, прежде чем купить его, чтобы его можно было зарегистрировать и водить!

ок4450

5

Помню, я видел несколько таких Sambar, когда работал у нескольких дилеров Subaru. Люди расстраивались из-за нас, потому что даже мы не могли достать для них много запчастей, и они, как правило, сидели, собирая пыль, потому что и дилер, и владелец автомобиля находились между молотом и наковальней. Это цена, которую вы платите за то, что вы «уникальны» и не имеете возможности самостоятельно решать эти проблемы.

Мои комментарии о том, будет ли принят автомобиль, основывались на информации с веб-сайта операционной.
Они ссылаются на форму CF 7501, в которой говорится, что транспортное средство, ввезенное в страну, должно быть предназначено для личного пользования и не может быть перепродано.
Значит ли это, что парень из Флориды облажался, продав его, поскольку он его импортировал, и он явно не для личного пользования?

Я даже не могу представить, какое горе получат люди здесь, в О’Кей, пытаясь назвать эту вещь. Много лет назад я купил 1941 Харлей Серви-Кар. У мотодельтаплана был чистый, ясный титул CA, сертификаты проверки от CA DMV, шерифа округа Ориндж, полиции Лос-Анджелеса и CHP.
У меня также были сертификаты об инспекции от округа ОК шерифа округа ОК, полицейского управления округа ОК и ОНР.
И ВСЕ ЕЩЕ не выдали бы мне название и тег. Единственным способом решить эту проблему было то, что я ушел с работы пораньше в пятницу и лично отправился в Налоговую комиссию в Капитолии штата. После почти месяца борьбы…

VDCdriver

6

Мустангмен:

Несколько лет назад в законы были внесены изменения, позволившие всем лицам в возрасте 25 лет и старше въезжать в США и управляться ими, даже если они не соответствуют требованиям Агентства по охране окружающей среды, оборудованию или краш-тестам.

На боковое окно этого старого минивэна Subaru Sambar была наклеена бумажная записка, в которой говорилось, что его использование на шоссе запрещено законом в США.

1 Нравится

олдтаймер-11

7

Я не смог открыть ссылку, но Орегон не единственный штат с Портлендом.

PvtPublic

8

Если это их представление об автомобиле мечты, то они «очень низко установили планку». Я думаю, что мне действительно жаль их.

4 понравилось

волиробб

9

Специалист по этим фургонам прямо в Портленде, штат Орегон, продает их, но также предлагает запчасти и обслуживание для подобных фургонов. Может не всем понравится, но я получаю фактор новизны.

https://www.vanlifenorthwest.com/about/

техасский

10

Если бы у меня было настроение для чего-то подобного, я бы выбрал Toyota Van, продается здесь, обычное водительское сиденье, запчасти в наличии:

974×731 158 КБ

rsss69cam_162177

11

У меня есть друг на форуме subaru, который пару лет назад импортировал Sambar («самми»). Он знал, на что шел. Запчасти он получает из Японии, большую часть работы выполняет сам, с удовольствием возится с ним и отвечает на любые вопросы людей по этому поводу.

bcohen2010

12

PvtPublic:

Если это их представление об автомобиле мечты, то они «очень низко установили планку». Я думаю, что мне действительно жаль их.

Что ж, тогда, пожалуй, не стоит рассказывать вам свою идею «автомобиля мечты», а то вы заржали и не плюнули на монитор.

ВОЛЬВО-В70

13

Давай, скажи, что это такое. Вы можете доставить кому-то развлечение, в котором он нуждается.

4 лайков

wolyrobb

14

Владеть Toyota Sera хотя бы какое-то время было бы приключением. Но они стоят 10 000 долларов за то, что в остальном является Toyota Tercel начала 90-х с дверями-бабочками.

bcohen2010

15

Если вам нравится Tercel начала 90-х, как я, вам действительно понравится Paseo начала 90-х, у которого был такой же интерьер, но гораздо лучший двигатель. Я почти никогда не вижу Tercel на дороге, а Paseo я видел уже много лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *