Мицубиси челленджер фото: : Mitsubishi Challenger , .

Содержание

Mitsubishi Challenger: цена Мицубиси Челленджер, технические характеристики Мицубиси Челленджер, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mitsubishi Challenger

Модельный год1996
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4530
Ширина, мм1775
Высота, мм1730
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л500
Страна сборкиЯпония

Модификации Mitsubishi Challenger

Mitsubishi Challenger 2.5 TD AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32476
Мощность, л. с. / оборотах
105/4200
Момент, Н·м / оборотах240/2000
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Mitsubishi Challenger 2.5 TD MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек19.0
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32476
Мощность, л.с. / оборотах105/4200
Момент, Н·м / оборотах240/2000
Расход комби,
л на 100 км
9. 0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Mitsubishi Challenger 2.8 TD AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32835
Мощность, л.с. / оборотах125/4400
Момент, Н·м / оборотах294/2000
Расход комби, л на 100 км9.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Mitsubishi Challenger 2.

8 TD AT 140 hp
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32835
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах314/2000
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Mitsubishi Challenger 2.8 TD MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек11. 5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32835
Мощность, л.с. / оборотах125/4400
Момент, Н·м / оборотах294/2000
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Mitsubishi Challenger 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32972
Мощность, л.с. / оборотах185/5500
Момент, Н·м / оборотах265/4500
Расход комби, л на 100 км14. 0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Mitsubishi Challenger 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек10.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33497
Мощность, л.с. / оборотах245/5500
Момент, Н·м / оборотах343/4000
Расход комби, л на 100 км13.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Challenger по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Mitsubishi Challenger

Mitsubishi Challenger, 1998 г

Владею Mitsubishi Challenger 1998 года выпуска. Ощущения посадки легкового автомобиля, в городе весьма комфортно, но иногда возникают ситуации, когда такая посадка мешает — недостаточно обзорности при преодолении каких-либо препятствий, и приходится ставить спинку сидения почти в вертикальное положение и поднимать сидение. На бездорожье я его не испытывал, да и не приходилось как то. Расход в городе составляет порядка 13-14 литров (на заднем приводе) с включенным передним 16-17 литров на «сотню». Сказать про зиму ничего не могу, так как ниже -15 градусов температура не опускалась. Хотя при минус 10-15, Mitsubishi Challenger стоит в холодном гараже с утра заводится неохотно, сначала прогреваю фильтр, потом свечки накаливания и раза с пятого начинает хватать (дизельное топливо летнее, может с зимним что то изменится). Недавно выпал снег и образовался гололед, на заднем приводе вообще жесть по сравнению с полным, АБС постоянно срабатывает на торможении.

При поворотах машину подлавливаешь, с включением полного многое упрощается, накат уже не тот и перед светофором машина сама замедляется на накате, в повороты, если не придавливаешь газа, не заносит зад. В целом, Mitsubishi Challenger оставляет только приятные впечатления.

   Достоинства: надежность. Простая конструкция, можно самому ремонтировать. Проходимость.

   Недостатки: расход топлива.

  Владимир, Владивосток


Mitsubishi Challenger, 1999 г

Понравился Mitsubishi Challenger мне своим видом. Первые впечатления — очень даже понравилось, машина резвая не смотря на то, что джип, динамика впечатляет, в городе на светофорах можно «порвать» почти каждого, если задаться целью. И по трассе на обгон Mitsubishi Challenger идет лихо, только в повороты на большой скорости валится, ну это и не удивительно. По проходимости тоже хватает, увлекаюсь рыбалкой и заезжал туда, куда хотел без особых проблем. По салону в принципе все на месте, все просто и лаконично, ну это тоже на любителя, меня устраивает.

Про негативное отношение к двигателям GDI слышал много и не раз, но все-таки решился. Пока «полет нормальный», в планах поменять свечи и топливные фильтры. Думаю, будет заводиться в морозы еще лучше, хотя зимой и так не подводил. Заливаю в бак только 98-й, раз послушал одного знакомого умника «специалиста по GDI», залил 92-й и с утра не смог завести, посадил в аккумулятор, выручили хорошие провода и добрый человек. После этого тяга к таким экспериментам как-то пропала. Расход топлива не удивил, по трассе (в режиме «пенсионер на дачу») 90-100 км/ч укладывался в 11 литров, по городу летом — 14-17л, зимой с прогревами 19-21 л, столько он и должен «кушать» с его объемам и «конями».

   Достоинства: управляемость. Надежность. Проходимость. Комфорт.

   Недостатки: особых то и нет.

  Алексей, Владивосток


Mitsubishi Challenger, 2001 г

Я выбирал машину и для путешествий и для рабочих городских поездок. То, что я вижу – лучшее в своем ценовом диапазоне. В кузове со старыми бамперами Mitsubishi Challenger дает фору всем внедорожникам. Субъективное мое мнение: и снаружи и внутри он приятнее, чем конкуренты. Салон выглядит богаче, чем у «Прадо». Посадка не очень удобная, при входе и выходе цепляешь ногой рулевое колесо, которое, кстати, регулируется только по высоте, и то не очень ощутимо. Головой потолок не цепляю даже при поднятом на максимум сиденье, мой рост 185 см. Зато очень неудобно расположено центральное зеркало заднего вида, часто загораживает обзор. Сзади сидеть удобно. В городском режиме без кондиционера и печки расход примерно 16 литров (от 15,5 до 16,3) 92-го бензина. Mitsubishi Challenger меня полностью устраивает.

   Достоинства: лучшее соотношение цены и качества.

   Недостатки: не вижу.

  Руслан, Алматы

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Challenger

 

Обои Mitsubishi Challenger

 

Объявления о продаже Mitsubishi Challenger

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Mitsubishi Challenger / Мицубиси Челленджер

Mitsubishi Challenger — внедорожник с полным подключаемым приводом. Построен на общей платформе с Мицубиси Паджеро Спорт, который сменил эту модель несколько позже. Внешне эти две модели практически идентичны. Кузов Mitsubishi Challenger по стилистике напоминает универсал, но внешне чувствуется некое изящество, аккуратность форм и линий. Выпускают Challenger только в 5-дверном варианте. Сильными сторонами Mitsubishi Challenger можно назвать просторный и комфортный салон с регулировками положения сидений; большой объем багажного отделения, который можно значительно увеличить, предварительно сложив третий ряд пассажирских сидений.

Оснащался Mitsubishi Challenger линейкой из нескольких типов двигателей: двух бензиновых моторов объемом 3.0, 3.5 литра и двух дизельных, объемом 2.5, 2.8 литра. Экономичными моторы Challenger назвать нельзя, они довольно «прожорливы». Но это дань хорошим динамическим характеристикам автомобиля на дороге, ведь заставить быстро ехать автомобиль с полной массой более 2400 кг не так уж легко. Challenger производили с 1996 по 2001 год. В первую очередь Mitsubishi Challenger подходит для людей, которые любят спорт и активный отдых.

Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер)

Главная / Все о Mitsubishi / Mitsubishi Challenger (Митсубиси Челленджер)

Содержание

  • 1 История Mitsubishi Challenger
  • 2 Характеристики Mitsubishi Challenger
  • 3 Фото Mitsubishi Challenger
  • 4 Видео Mitsubishi Challenger

Когда разработчики стали работать над Mitsubishi Challenger, они взяли за основу 5-дверный Pajero. В результате они разработали авто, которое в сравнении с Митсубиси Паджеро было более привлекательным в вопросе цены. Помимо этого, в машине есть много других положительных сторон, например удобный и комфортный салон, три ряда сидений, вместительный багажник и другие качества, которые делают авто незаменимым для активного отдыха.

История Mitsubishi Challenger

Модель выпускается с 1996 года. Отличительным признаком автомобиля является его кузов, где чувствуется ощущение универсала, который адаптирован для использования в городском режиме. Challenger выпускался только в 5-дверном варианте, а из-за того, что он был ниже в сравнении с Mitsubishi Pajero, создается впечатление более аккуратной и изящной машины.

В начале производства, в 1996 году, Митсубиси Челленджер оснащался 3 видами силовых агрегатов:

  • Объем 3.0 л., 6 цилиндров;
  • Объем 2.8 л., 6-цилиндровый;
  • Объем 2.5 л., 6 цилиндров;

Уже в 1997 году стандартный V-образный силовой агрегат заменили на 3.5-литровый мотор серии GDI. Мощность и экономичность двигателя обеспечивается 5-ступенчатой автоматической трансмиссией INVECS-II со встроенным спортивным режимом.

В оформлении экстерьера используются детали, покрытые металлом, что повышает класс автомобиля. Способность сидений превращаться в удобный диван – это дополнительный плюс, который повышает функционал, а вместе с тем и привлекательность авто для покупателей.

В 1998 году была выпущена модификация с новым приводом 4WD FULLTIME.

В 2001 году модель перестала выпускаться.

Характеристики Mitsubishi Challenger

Полные технические характеристики Митсубиси Челленджер приведены ниже.

Характеристики Mitsubishi Challenger 2.8

Кузов
Тип кузова:Внедорожник
Количество дверей:5
Количество мест:5
Габариты
Длина:4530 мм
Ширина:1775 мм
Высота:1730 мм
Колесная база:2725
Колея передняя:1465
Колея задняя:1480
Клиренс:210 мм
Снаряженная масса автомобиля:1850 кг
Диаметр разворота:9.9 м
Двигатель
Расположение двигателя:Спереди, продольно
Объем двигателя:2835 см3
Тип расположения цилиндров:Рядный
Количество цилиндров:4
Ход поршня:100 мм
Диаметр цилиндра:95
Cтепень сжатия:21
Количество клапанов на цилиндр:2
Система питания:Дизель
Турбонаддув:есть
Мощность:140/4000 л. с/об.мин
Крутящий момент:314/2000 н*м
Тип топлива:дизельное топливо
Трансмиссия
Привод:Постоянный привод на все колеса
Кол-во передач (МКПП):5
Кол-во передач (АКПП):
Передаточное отношение главной пары:4.9
Подвеска
Тип передней подвески:Торсион
Тип задней подвески:Винтовая пружина
Тормозная система
Передние тормоза:Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:Дисковые
ABS:есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления:Шестерня-рейка
Усилитель руля:Гидроусилитель
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака:74 л
Максимальная скорость:155 км/ч
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км::15
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км:9
Колеса
Размер шин:265/70 R15

Характеристики Митсубиси Челленджер 3.0

Кузов
Тип кузова:Внедорожник
Количество дверей:5
Количество мест:5
Габариты
Длина:4530 мм
Ширина:1775 мм
Высота:1730 мм
Колесная база:2725
Колея передняя:1465
Колея задняя:1480
Клиренс:210 мм
Снаряженная масса автомобиля:1830 кг
Диаметр разворота:9.9 м
Двигатель
Расположение двигателя:Спереди, продольно
Объем двигателя:2972 см3
Тип расположения цилиндров:V-образный
Количество цилиндров:6
Ход поршня:76 мм
Диаметр цилиндра:91. 1
Cтепень сжатия:9
Количество клапанов на цилиндр:4
Система питания:Распределенный впрыск
Турбонаддув:
Мощность:185/5500 л.с/об.мин
Крутящий момент:265/4500 н*м
Тип топлива:АИ-95
Трансмиссия
Привод:Постоянный привод на все колеса
Кол-во передач (АКПП):4
Передаточное отношение главной пары:4.64
Подвеска
Тип передней подвески:Торсион
Тип задней подвески:Винтовая пружина
Тормозная система
Передние тормоза:Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:Дисковые
ABS:есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления:Шестерня-рейка
Усилитель руля:Гидроусилитель
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака:74 л
Максимальная скорость:170 км/ч
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км::16
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км:10
Колеса
Размер шин:265/70 R15

Характеристики Мицубиси Челленджер 3.5

Кузов
Тип кузова:Внедорожник
Количество дверей:5
Количество мест:5
Габариты
Длина:4530 мм
Ширина:1775 мм
Высота:1730 мм
Колесная база:2725
Колея передняя:1465
Колея задняя:1480
Клиренс:210 мм
Снаряженная масса автомобиля:1950 кг
Диаметр разворота:9.9 м
Двигатель
Расположение двигателя:Спереди, продольно
Объем двигателя:3497 см3
Тип расположения цилиндров:V-образный
Количество цилиндров:6
Ход поршня:85. 8 мм
Диаметр цилиндра:93
Cтепень сжатия:10.4
Количество клапанов на цилиндр:4
Система питания:Непосредственный впрыск
Турбонаддув:
Мощность:245/5500 л.с/об.мин
Крутящий момент:343/2500 н*м
Тип топлива:АИ-95
Трансмиссия
Привод:Постоянный привод на все колеса
Кол-во передач (АКПП):5
Передаточное отношение главной пары:3.92
Подвеска
Тип передней подвески:Торсион
Тип задней подвески:Винтовая пружина
Тормозная система
Передние тормоза:Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:Дисковые
ABS:есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления:Шестерня-рейка
Усилитель руля:Гидроусилитель
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака:74 л
Максимальная скорость:190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч):10 c.
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км::17
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км:10
Колеса
Размер шин:265/70 R15

Фото Mitsubishi Challenger

Посмотреть фото Митсубиси Челленджер можно ниже.

Странно, но модель, подававшая большие надежды перестала выпускаться. Несмотря на это сейчас все еще интересуются покупкой Челленджера.

Видео Mitsubishi Challenger

Посмотрите видео ниже и увидите своими глазами, какая хорошая проходимость у Мицубиси Челленджер.

Найти на сайте

Популярное на сайте

Mitsubishi challenger какой двигатель — Авто Портал

О ЧЕЛЛЕНДЖЕРЕ НА ЧИСТОТУ

С тех самых пор, как я начал интересоваться японскими машинами, замечаю такую тенденцию. Чем популярнее модель какой нибудь определённой марки, тем чаще и больше её берут. И абсолютно наоборот обстоят дела с непопулярными моделями, их редко можно встретить на дорогах и народ в основном и не знает эти машины.

«Ну да, капитан очевидность!» )))Но вот тут и напрашивается вопрос. Почему какая то машина в народе становится популярной, а другая наоборот? «Первая более крепкая, а вторая чаще ломается!», скажете вы. Ну… может и есть тут какая-то доля правды. Народные отзывы и сарафанное радио делают свою работу.

Но попытаюсь всё же развеять ваши устоявшиеся стереотипы.

Ближе к делу. Речь пойдёт конечно же о Челленджере.

Он как раз и является той самой «непопулярной» моделью. Если сравнивать его с собратьями, с Паджеро и с Л200, то данные экземпляры на дорогах можно встретить оочень часто, чего не скажешь о Челленджере. И что же, неужели эта машина такая ужасная? Давайте разбираться, что же за «котлета» такая, Митсубиси Челленджер.Перевод названия модели на русский звучит как —

«претендент на победу».

Существует две версии происхождения Челленджера. От Паджеро 2 и от Л200. Если сравнивать кузова, то по ширине он более походит на «эльку». Один находчивый автовладелец однажды, даже пересадил морду Челла на Л200. Встала как родная. Так что сами думайте, кто родня)).

Как видите Челленджер сделан на базе очень популярных машин и техническая часть его ни чем от оных особо не отличается. Передняя подвеска идентична с Паджеро 2, Деликой, Л-200. Двигателя на них тоже ставят одни, бензиновые 6G72, 6G74 и дизельные 4М40, на Л200 идет дизельный 4D56, опять же старая версия дизельного двигателя на Челленджер.

Для справки.Внедорожник Mitsubishi Challenger дебютировал на японском рынке в 1996-м году. Автомобиль имел рамную конструкцию и оснащался подключаемым полным приводом. Спереди была независимая торсионная подвеска и неразрезной мост сзади. Задняя подвеска вначале выпуска была рессорная, позже ее заменили пружинами.

В Японии он продавался с раздаточной коробкой типа Super Select 4WD[7](с межосевым дифференциалом). С режимами:-задний привод;-полный привод с разблокированным межосевым дифференциалом;-полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом;-полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей.

Большинство этих автомобилей оснащены задним самоблокирующимся дифференциалом типа LSD (75% блокировка) или свободным дифференциалом.Отличительной особенностью Challenger является оформление его кузова, в котором присутствует ощущение универсала, предназначенного для использования в городских условиях.

Выпускается Challenger только в 5-дверном варианте; от того, что его высота несколько ниже по сравнению с Pajero, он производит впечатление изящной, аккуратной машины.

За счет того, что в оформлении экстерьера широко используются покрытые металлом детали, повышается класс автомобиля, а способность сидений салона раскладываться в ровный, удобный диван является дополнительным плюсом, повышающим его привлекательность для потребителей.

Так почему же его не покупают так часто? Почему эту машину не знают люди? Да всё просто ребят. Его просто сделали мало. Япошки выпускали его всего лишь с 1996-го по 2001-й года. И только для себя. То есть для внутреннего рынка.

Челленджер так быстро набрал популярность в японии, что его перестали делать для себя и эта модель пошла на экспорт. Но там она стала носить уже другие имена. Такие как Pajero-sport (европа), Мontero-sport (сев.юж.

америка/ мексика), Nativa (латинская америка), Shogun-sport (великобритания) и G-Wagon(тайланд).

И технически, как вы понимаете, это была уже другая машина. Рестайлинг, (по моему мнению не удачный) кузова, который пришелся уже под закат выпуска именно японского Челленджера, (2000-2001г.г.) Слабый автомат, неудобная раздатка. Двигатель тот же, но с меньшим количеством лошадей, с капризными лямбда-зондами.

У Челленджера же стоит неубиваемый, (не побоюсь этого слова), автомат, который на Владивостокских разборах лежит и годами ждет своих покупателей, всеядный двигатель, который российский, (бутОриный) 92-й бенз принимает и переваривает как родной. Про легендарную раздатку «Супер Селект» вообще можно ничего не говорить, она уже давно сама всё за себя сказала.

В общем Челленджер так же хорош, как и Паджерик и ни чем не хуже Эльки. У этих машин одинаковые двигателя, одинаковые подвески. КузовА только разные. Вот кстати кузов то у Челла наааамного привлекательней). Эти грубые, угловатые, брутальный линии, уххх… . Одним словом мужской, пацанский автомобиль.

Чтобы не выглядеть лягушкой, которая хвалит своё болото буду говорить как есть. Подвеска у Челла жестковатая, особенно если крутануть торсионы. При посадке неопытный пассажир частенько бьётся головой о крышу и пачкает брюки о пыльный порог), (дело привычки). Всё потому что Челленджер машина со спортивным уклоном.

Не зря же у экспортного варианта в названии появилась приставка «спорт». Так что низкая крыша и жёсткая подвеска это скорей необходимость. Кстати, если посмотреть на очень популярную Тойота Сурф тех годов и как в него садятся его владельцы, телодвижения их вообще ничем не отличаются от владельцев Челленджера)).

А если ещё посмотреть как владельцы Ламборджини залазят в свои машины, так там вообще извращениями попахивает))).За водительским креслом Челленджера чувствуешь себя вполне комфортно, совсем не упираешься головой в потолок, будь ты хоть метр девяносто). Кармашков в салоне много, но все очень маленькие. Барахолку сильно не разведёшь)).

В длительных путешествиях этот минус хорошо чувствуется. Как раз для этих целей на крышу и ставят багажники с автобоксами. Комплектации у Челлов, как и у многих японских машин, существуют абсолютно разные. С люком и без, с калиткой и с запаской под днищем, с релингами на краше и без них. Попогрейка тоже присутствует). Самая жирная комплектация называется Сити Крузинг.

Двигателя, как уже упомяналось, ставят трёх типов, 6G72 бензин, 4М40 дизель и 6G74 системы GDI. Всё те же двигателя, что и у собратьев. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Фары у Челла слабые. Света не хватает абсолютно всем. На помощь приходит ксенон и лэд. Идеальный вариант, это линзы с ангелами). Тут уж каждый сам выбирает, в зависимости от района эксплуатации и от финансовых возможностей. Подвеска крепкая, чаще приходится менять рулевую и резинки стабилизатора.

Всё зависит от качества запчастей. И конечно никаких проблем с ними нет, как многие думают). Тормоза. Тут мнения разделяются. Кто-то кричит, что тормоза плохие, что они ватные, кого то, (впрочем и меня тоже), они вполне устраивают.

За любим агрегатом нужно следить и периодически обслуживать, чтобы он нормально работал.

Тюнинг.Тюнинга, причём заводского, довольно много. Два вида бампера, три вида обвеса, четыре вида решётки радиатора, фендера, ветровики, накладки, шильдики на дверные ручки, всё это есть. Повторюсь, заводской. Я уже молчу про всякие «кулибинские» СТО-шные поделки.

Челленджер по сути, это конструктор, с ним можно пройти путь от зализанного паркетника до злющего корча, а можно и к «Приоре», как говорят в Казахстане)).

Как то на форуме наткнулся на мнение одного владельца, который утверждал, что Челленджер это по сути грузовик). Ну тут как посмотреть и с чем сравнивать. Машина весом 1800 тон конечно не лёгкая, но ездит он, поверьте, достаточно быстро. Особенно если перед этим полевал на батеном Урал 4320.

И после него сажусь на Ниссан Тиида жены, так там газульку вообще хоть не нажимай)).В общем Челленджер вполне достойная машина и жаль что о ней знают так мало людей. Говоря это имею ввиду Россию, в которой проживаю. Справедливости ради нужно отметить, что у наших соседей в солнечном Казахстане, Челленджер знают многие.

Их там намного больше чем в нашей стране.

Обусловлено это, скорей всего тем, что, в те года, когда их начали тащить из Японии, в Казахстан это было сделать проще и дешевле. Вот и успели понатаскать, пока не запретили.

Сейчас там живёт очень много хороших людей, которые любят эту модель, которые плодотворно общаются, помогают друг другу с ремонтом и эксплуатацией этого авто, часто делают совместные выезды на природу и просто наслаждаются жизнью рядом с этим замечательным авто.

Данное сообщество на этом сайте, а также страница в ВК, Инсте, и Ютуб канал, как раз и есть плоды данного общения).Вывод.

Митсубиси Челленджер замечательный автомобиль, совсем не хуже своих собратьев. За пять лет эксплуатации у меня ни разу не появилось желание его продавать. Я нашел СВОЙ авто. Чего и Вам желаю господа)

P.S. вопросы, которые мне любят задавать земляки:«А что это за машина вообще?»«Ну как твой Сурф, нормально?»«А где ты берёшь на неё запчасти?»

«Это что Терано?» )))

Тест-драйв Mitsubishi Challenger внедорожник: Вызывающий

«Вызывающий»»Путешественник во фраке» Досье Mitsubishi Pajero/Montero/Pajero Sport/Challenger

«ВЫЗЫВАЮЩИЙ»

Внедорожник Mitsubishi Pajero, по сути, – легенда, ибо это – автомобиль, на котором был выигран не один ралли-рейд Париж-Дакар. Естественно, легендарный внедорожник не может не иметь своих последователей. Один из таких «отпрысков» – Mitsubishi Challenger. Конечно, Challenger не является «кровным братом» Pajero – он построен на базе пикапа Mitsubishi L200. Но некоторые его узлы и агрегаты полностью заимствованы у Pajero.

Сегодня в рубрике «Секонд-тест» – Mitsubishi Challenger, 1996 года выпуска, с двигателем сравнительно редким для Challenger – 4D56, объемом 2.5 л, механической КПП (при правом расположении руля — это тоже редкость). В наличии также электропакет, кондиционер. Пробег на день теста – 145 тысяч км.

Утверждаем на роль

Облик Challenger цельный, сбитый. При взгляде в фас от машины «веет» неприкрытой агрессией. Все мощно и серьезно. На капоте – «ноздря» воздухозаборника для интеркулера. По японской традиции на левом крыле дополнительное зеркало заднего вида.

И все же перед нами эдакий спортсмен-любитель общества «Динамо». Вроде и крепыш, но не то чтобы профессионал. Рама, зависимая задняя подвеска, высокая посадка, большие колеса, солидный дорожный просвет, короткий передний свес и относительно небольшой задний – все это подходит к описанию подавляющего большинства современных внедорожников. Но вот кузов уж больно легковой. Например, бампер почти не выделяется на общем фоне. А ведь это для внедорожника обязательный атрибут – лебедку повесить, трос зацепить, «хай-джек» подсунуть… Красивый спойлер, обрамляющий «передок» автомобиля под бампером, может пострадать уже при первой серьезной вылазке на природу. Добавим рычаги и пружины сзади да торсионную независимую подвеску спереди и еще то, что в отличие от «главы семейства» – Pajero – у Challenger нет запаски на задней двери. Она уютно расположилась под «кормой» автомобиля. Это привычное явление для легкового автомобиля, но малоприемлемое для внедорожника. Согласитесь, доставать запаску, которая утонула в грязи вместе с машиной, — не самое приятное занятие…

Что получилось? На роль автомобиля для активного отдыха (но не для покорения джунглей) Challenger утвердить можно.

«Небо над головой»

В салоне практически ничего общего с Pajero. Посадка за рулем совсем не джиповская. Сиденье низкое, педальный узел довольно далеко.

Однако не будем очень уж придирчивы – это типичная посадка для автомобиля со спортивным уклоном (недаром в США он так и называется – Pajero Sport). Обзорность с места водителя недурна. Скомпоновано рабочее место грамотно: все органы управления, что называется, под рукой.

В отличие от Pajero с левым рулем, рычаги «коробки» и раздатки поменялись местами: ближе к водителю расположен рычаг КПП, дальше – рычаг раздатки.

Панель приборов напоминает пенал: слишком уж прямоугольная форма. Верхняя линия имеет едва заметный подъем, под ним «прячется» щиток приборов. Заднее сиденье мягкое, места достаточно, но есть несколько нареканий. Во-первых, низкая спинка, во-вторых, низкое расположение от пола.

Из плюсов отмечу запас пространства над головой (в этом, кстати, заслуга низких сидений). В некоторых других японских внедорожниках со схожей идеологией «неба над головой» меньше.

Багажник имеет высокую погрузочную высоту. Это досталось в «наследство» от пикапа. Сам багажник вместительный, но все же объемом поменьше, нежели в пятидверном Pajero.

На дорогах…

Дизель объемом 2.5 л не обещает ураганной динамики. Оптимизм внушает разве что «механика»… Трогай!

Первые две передачи довольно короткие. Третья — более длинная (диапазон скоростей широк: можно начинать разгон с 20 км/ч и продолжать чуть ли не до 100 км/ч). Запаса мощности и крутящего момента вполне хватает для уверенного движения по трассе со скоростью 100-120 км/ч. При этом даже на пятой передаче остается ощутимый запас мощности для быстрого набора скорости.

На прямой поведение Challenger можно считать отличным. Дорогу держит прекрасно, нет «рысканий», нет нужды постоянно «ловить» машину. При прохождении не особо крутых поворотов также нет никаких замечаний. Но если закладывать виражи на высокой скорости, машина заметно кренится.

Подвеска далеко не мягкая. О кочках сообщает ощутимыми ударами. Вертикальная раскачка большая и резкая. Жесткая подвеска, впрочем, для джипа – скорее, норма. Но вот то, что часто срабатывает она до ограничителя, – не внушает особого оптимизма.

…и без них

Двигатель тихо «урчит», не напрягаясь, тащит машину на низких оборотах. Challenger без проблем «штурмует» косогоры: геометрическая проходимость неплохая, лишь бы шины не подкачали.

Но на сильных перегибах местности джип подстерегает опасность: межколесной блокировки нет, а задняя подвеска имеет небольшой ход отбоя. Заднее колесо вывешивается рано.

Учитывая, что и передняя торсионная подвеска тоже не отличается длинноходностью, риск повесить в таком месте машину по диагонали довольно велик.

На грунтовке подвеска неожиданно показала себя с хорошей стороны. Первые метры движения шли в медленном темпе: скорость менее 30 км/ч, трясет нещадно. Но стоило увеличить скорость до 50-70 км/ч, как возникло ощущение, что грунтовка превратилась в неплохой асфальт. Подвеска прекрасно отрабатывала почти все неровности. Похоже, Challenger все же не утратил навыков быстрой езды по пустыне и на «генетическом» уровне помнит жару и пыль ралли-рейдов. К чему обязывает и имя, что переводится как «вызывающий».

Сравнение с «однокашниками»

Конкурентов у Mitsubishi Challenger (12 800$)* предостаточно: Mitsubishi Pajero (11 000$), Nissan Terrano (10 800$), Nissan Pathfinder (14 500$), Toyota HiLux Surf (10 300$). В активе Challenger: легковая посадка за рулем, почти легковой дизайн, хорошее поведение на дороге, неплохая проходимость. В пассиве: не лучшая работа подвески на асфальте.

  • * Указана средняя цена предложения по данным блока бесплатных частных объявлений газеты «Колёса» на момент публикации статьи
  • Евгений КАРИМОВ. Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

«ПУТЕШЕСТВЕННИК ВО ФРАКЕ»

Этот внедорожник хорошо известен практически на всех континентах, хотя и под разными именами. В арабских странах его называют Nativa, в Америке он носит имя Montero Sport, в Европе – Pajero Sport. А у нас сегодня в гостях Mitsubishi Challenger, предназначенный для внутреннего рынка Японии.

Во внешности Mitsubishi Challenger есть черты серьезного внедорожника и комфортабельного легкового автомобиля. Хотя пропорциями кузова Challenger напоминает, скорее, вместительный универсал с увеличенным клиренсом. Большая база и визуально широкие задние двери говорят о том, что забота о комфорте для задних пассажиров не на самом последнем месте.

Обычно внедорожники, претендующие на хороший стиль, имеют комбинированный окрас с серебристым «поясом» снизу. Данный Mitsubishi Challenger отличает однотонная окраска, но при этом автомобиль не выглядит бедно. Причина тому – выразительные формы кузова. Впрочем, Challenger «не кричит» о своей исключительности. Например, решетка радиатора из матово-черного пластика даже скромна.

Фары с габаритными огнями и дублерами указателей поворотов умеренно красивы. И лишь дополнительная решетка радиатора, расположенная в бампере, своей формой придает автомобилю некоторую агрессивность (вот он, вызов!). Задняя часть Mitsubishi Challenger вполне симпатична, в этом ракурсе он напоминает мини-вен.

Да, похоже, создатели стиля этого джипа хотели подчеркнуть не проходимость, а универсальность.

Интеллигентен, практичен

Попадая внутрь Mitsubishi Challenger, забываешь о его внедорожном предназначении. Посадка здесь как в легковом автомобиле, что еще раз говорит в пользу интеллигентности.

Пластик в отделке сочетается с мягкой и теплой тканью, создающей атмосферу домашнего уюта. Доска приборов проста и лаконична. Вся передняя панель салона имеет спокойные формы, что свидетельствует уже о практичности.

Руль с четырьмя спицами и изящной ступицей кажется заимствованным у легкового Galant или даже Diamante.

Как и предполагалось, места для задних пассажиров в салоне Mitsubishi Challenger предостаточно. Три человека здесь разместятся с удобством. Места хватает и в длину, и в ширину. Вот только пол здесь высоковат, что требует заметно сгибать ноги в коленях. Зато позади спинки простирается багажник поистине огромных размеров.

С запасом проходимости

На городских улицах и загородных трассах Mitsubishi Challenger ведет себя достойно, но в его поведении есть одна особенность. На «волнах», кои не редки на нашем асфальте, задняя часть «Челенджера» слегка покачивается вправо-влево, что указывает на «грузовые корни» этого автомобиля. Под нагрузкой эта особенность, вероятно, исчезнет.

При маневрировании в стесненных условиях хорошую подмогу оказывает система парктроник: о непосредственной близости препятствия она предупреждает водителя электронным писком.

На сильно пересеченной местности Challenger чувствует себя уверенно. И в этом главная заслуга тяговитого дизеля. Да и механическая КПП нисколько не напрягает – ее передачи соответствуют характеру двигателя, а переключения четкие.

Серьезен и внедорожный потенциал: подключаемый передний мост и пониженная передача в раздатке. Однако все это кажется… излишним в случае с таким стильным и красивым автомобилем, обладающим столь уютным и домашним салоном: жалко такого красавца загонять в грязь.

Хотя запас проходимости лишним не бывает, особенно в наших условиях.

Выбирать лучше все же дороги…

Мне кажется, что основной «средой обитания» Mitsubishi Challenger должны быть, вероятно, все же дороги. Правда, они могут быть совершенно разного качества, они могут вести куда угодно – выбирать следует лишь конечный пункт путешествия. Вне дорог Challenger отнюдь не бессилен, но серьезному бездорожью противится его очень интеллигентный имидж.

Константин БАЦАЗОВ. Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

ДОСЬЕ MITSUBISHI PAJERO/MONTERO/PAJERO SPORT/CHALLENGER

Второе поколение популярного внедорожника MMC Pajero появилось в начале 1991 года. Модель неоднократно модернизировали, она имела множество версий, созданных для разных рынков. А в 1996 году появилась и собственная модификация, основные продажи которой пришлись на североамериканский рынок, – Mitsubishi Pajero Sport. Другое известное ее название – Montero. На внутреннем японском рынке этот автомобиль продавался под названием Challenger. Однако это не совсем Pajero: в основе внедорожника лежит малоизвестный у нас пикап Mitsubishi L200. От него взяты рама, кабина, большей частью — салон. На другой берег Атлантики модель поступала исключительно с бензиновыми двигателями V6, с большим набором оборудования и, естественно, с автоматической коробкой передач. Но в Японии Challenger имел более широкую гамму двигателей, которая ничем не отличалась от тех, что ставили на основную модель – Pajero. Гамма двигателей состояла из двух бензиновых агрегатов: объемом 3 л (150-177 л.с.) и 3.5 л (208 л.с.), а также двух дизелей: 2.5 л (99 л.с.) и 2.8 л (125-140 л.с.). В первый год производства (с лета 1996 года по лето 1997 года) устанавливались два дизеля (2.5 и 2.8 л) и один бензиновый двигатель (V6 3 л). В конце лета 1997 года на Challenger перестали ставить дизель объемом 2.5 л и бензиновый двигатель объемом 3 л. Вместо него появился двигатель объемом 3.5 л. На автомобилях, предназначенных для американского рынка, трехлитровая «шестерка» осталась.

Трансмиссия унаследована от внедорожника Pajero. Ставился либо «автомат», либо «механика». Большая часть машин оснащалась раздаточной коробкой передач Super Select, которая позволяет ездить с полным приводом по сухому асфальту.

В 2002 году производство модели началось на заводах китайского автопроизводителя «Beijing Jeep Corp». Интересно, что китайский Pajero Sport, по заявлениям Mitsubishi, имеет более ста отличий от того, что продается на европейском и североамериканском рынках. Двигателей два: 3-литровый V6, который экспортируется из Японии, и 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель, который производится в Китае.

Евгений КАРИМОВ

Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер)

Когда разработчики стали работать над Mitsubishi Challenger, они взяли за основу 5-дверный Pajero.

В результате они разработали авто, которое в сравнении с Митсубиси Паджеро было более привлекательным в вопросе цены.

Помимо этого, в машине есть много других положительных сторон, например удобный и комфортный салон, три ряда сидений, вместительный багажник и другие качества, которые делают авто незаменимым для активного отдыха.

История Mitsubishi Challenger

Модель выпускается с 1996 года. Отличительным признаком автомобиля является его кузов, где чувствуется ощущение универсала, который адаптирован для использования в городском режиме. Challenger выпускался только в 5-дверном варианте, а из-за того, что он был ниже в сравнении с Mitsubishi Pajero, создается впечатление более аккуратной и изящной машины.

В начале производства, в 1996 году, Митсубиси Челленджер оснащался 3 видами силовых агрегатов:

  • Объем 3.0 л., 6 цилиндров;
  • Объем 2.8 л., 6-цилиндровый;
  • Объем 2.5 л., 6 цилиндров;

Уже в 1997 году стандартный V-образный силовой агрегат заменили на 3.5-литровый мотор серии GDI. Мощность и экономичность двигателя обеспечивается 5-ступенчатой автоматической трансмиссией INVECS-II со встроенным спортивным режимом.

В оформлении экстерьера используются детали, покрытые металлом, что повышает класс автомобиля. Способность сидений превращаться в удобный диван – это дополнительный плюс, который повышает функционал, а вместе с тем и привлекательность авто для покупателей.

В 1998 году была выпущена модификация с новым приводом 4WD FULLTIME.

В 2001 году модель перестала выпускаться.

Характеристики Mitsubishi Challenger

Полные технические характеристики Митсубиси Челленджер приведены ниже.

Характеристики Mitsubishi Challenger 2.8

Тип кузова:Внедорожник
Количество дверей:5
Количество мест:5
Длина:4530 мм
Ширина:1775 мм
Высота:1730 мм
Колесная база:2725
Колея передняя:1465
Колея задняя:1480
Клиренс:210 мм
Снаряженная масса автомобиля:1850 кг
Диаметр разворота:9.9 м
Расположение двигателя:Спереди, продольно
Объем двигателя:2835 см3
Тип расположения цилиндров:Рядный
Количество цилиндров:4
Ход поршня:100 мм
Диаметр цилиндра:95
Cтепень сжатия:21
Количество клапанов на цилиндр:2
Система питания:Дизель
Турбонаддув:есть
Мощность:140/4000 л. с/об.мин
Крутящий момент:314/2000 н*м
Тип топлива:дизельное топливо
Привод:Постоянный привод на все колеса
Кол-во передач (МКПП):5
Кол-во передач (АКПП):
Передаточное отношение главной пары:4.9
Тип передней подвески:Торсион
Тип задней подвески:Винтовая пружина
Передние тормоза:Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:Дисковые
ABS:есть
Тип рулевого управления:Шестерня-рейка
Усилитель руля:Гидроусилитель
Объем топливного бака:74 л
Максимальная скорость:155 км/ч
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км::15
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км:9
Размер шин:265/70 R15

Характеристики Митсубиси Челленджер 3.0

Тип кузова:Внедорожник
Количество дверей:5
Количество мест:5
Длина:4530 мм
Ширина:1775 мм
Высота:1730 мм
Колесная база:2725
Колея передняя:1465
Колея задняя:1480
Клиренс:210 мм
Снаряженная масса автомобиля:1830 кг
Диаметр разворота:9.9 м
Расположение двигателя:Спереди, продольно
Объем двигателя:2972 см3
Тип расположения цилиндров:V-образный
Количество цилиндров:6
Ход поршня:76 мм
Диаметр цилиндра:91. 1
Cтепень сжатия:9
Количество клапанов на цилиндр:4
Система питания:Распределенный впрыск
Турбонаддув:
Мощность:185/5500 л.с/об.мин
Крутящий момент:265/4500 н*м
Тип топлива:АИ-95
Привод:Постоянный привод на все колеса
Кол-во передач (АКПП):4
Передаточное отношение главной пары:4.64
Тип передней подвески:Торсион
Тип задней подвески:Винтовая пружина
Передние тормоза:Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:Дисковые
ABS:есть
Тип рулевого управления:Шестерня-рейка
Усилитель руля:Гидроусилитель
Объем топливного бака:74 л
Максимальная скорость:170 км/ч
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км::16
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км:10
Размер шин:265/70 R15

Характеристики Мицубиси Челленджер 3.5

Тип кузова:Внедорожник
Количество дверей:5
Количество мест:5
Длина:4530 мм
Ширина:1775 мм
Высота:1730 мм
Колесная база:2725
Колея передняя:1465
Колея задняя:1480
Клиренс:210 мм
Снаряженная масса автомобиля:1950 кг
Диаметр разворота:9.9 м
Расположение двигателя:Спереди, продольно
Объем двигателя:3497 см3
Тип расположения цилиндров:V-образный
Количество цилиндров:6
Ход поршня:85. 8 мм
Диаметр цилиндра:93
Cтепень сжатия:10.4
Количество клапанов на цилиндр:4
Система питания:Непосредственный впрыск
Турбонаддув:
Мощность:245/5500 л.с/об.мин
Крутящий момент:343/2500 н*м
Тип топлива:АИ-95
Привод:Постоянный привод на все колеса
Кол-во передач (АКПП):5
Передаточное отношение главной пары:3.92
Тип передней подвески:Торсион
Тип задней подвески:Винтовая пружина
Передние тормоза:Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:Дисковые
ABS:есть
Тип рулевого управления:Шестерня-рейка
Усилитель руля:Гидроусилитель
Объем топливного бака:74 л
Максимальная скорость:190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч):10 c.
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км::17
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км:10
Размер шин:265/70 R15

Фото Mitsubishi Challenger

Посмотреть фото Митсубиси Челленджер можно ниже.

Странно, но модель, подававшая большие надежды перестала выпускаться. Несмотря на это сейчас все еще интересуются покупкой Челленджера.

Видео Mitsubishi Challenger

Посмотрите видео ниже и увидите своими глазами, какая хорошая проходимость у Мицубиси Челленджер.

О двигателях для mitsubishi pajero sport / challenger

  • Рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport стоит в модельной линейке между флагманом Mitsubishi Pajero и таким же среднеразмерным SUV Mitsubishi Outlander.
  • Моторная гамма Mitsubishi Pajero Sport частично перекликается с двигателями старшей версии Pajero и состоит из дизельных и бензиновых агрегатов объемом от 2,4 до 3,5 литров.
  • Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0

В семейство 6-цилиндровых моторов Mitsubishi 6G7, которые появились в 1986 году вошли 2,0-литровый 6G71 и более внушительный 6G72, рабочий объем которых составил 3,0 литра.

Чугунный блок цилиндров Mitsubishi 6G72 имеет V-образную конфигурацию с углом развала 60 градусов, алюминиевые головки с одним распредвалом на каждой, 12 клапанами и гидрокомпенсаторами.

Позже двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 получил 24-клапанные ГБЦ с одном распределительным валом. Что позволило нарастить производительность до 185 «лошадей».

В 1990 году на Mitsubishi Pajero Sport стали устанавливать 24-клапанные ГБЦ с парой распредвалов и таким образом мощность возросла до 200-220 л.с. Помимо этого ГБЦ получила прямой впрыск GDI, степень сжатия достигала 11, а мощность 240 лошадиных сил.

Наряду с «атмосферниками» выпускались двигатели 6G72TT с парой турбнагнетателей MHI TD04-09B и парой интеркулеров. Отличие от стандартных моторов 6G72 состояло в ином впуске, распредвале выпуска, портах, поршнях, масляных форсунках и радиаторе, поддоне и датчиках.

  1. К недостаткам двигателя 6G72 нужно отнести гнутые клапана в случае разрыва ремня газораспределительного механизма.
  2. Большой расход масла обусловлен проблемами малосьемных колец колпачков.
  3. Стук мотора связан с гидрокомпенсаторами, поворотами шатунных вкладышей и неправильный уровень масла.
  4. Плавающие обороты возникают при неисправности регулятора холостого хода.
  5. Свечи двигателя 6G72 требуют замены каждые 100 тысяч километров.
  6. Не рекомендуется экономить на масле и топливе, так как это отразится на сроке службы мотора и его эффективной работе. 5-
  7. Двигатель Mitsubishi 6G74 3.5

Габаритный мотор Mitsubishi 6G74 из семейства Cyclone V6 объемом 3,5 литров появился в 1992 году на базе 6G72. Обновленный мотор получил доработанный блок цилиндров, походящий для применения коленвала с поршневым ходом на 85,8 мм. Все ГБЦ типа SOHC получили гидрокомпенсаторы.

Очередным типом ГБЦ стал DOHC, мощность мотора достигала 208-230 л.с., в варианты двиагтеля с системой фазоизменения распределения газа и высотой подъема клапанов MIVEC получились более мощными — 260-264 л.с.

Завершающим вариантом ГБЦ для двигателя Mitsubishi 6G74 стал DOHC 24V GDI с прямым впрыском горючего. Степень сжатия в нем дотянулась до 10,4, а мощность возросла до 245 л.с. При этом ременной привод ГРМ нужно менять каждые 90 тысяч километров, наряду с роликом и помпой.

  • Недостатки Mitsubishi 6G74 такие же как и у Mitsubishi 6G72.
  • Также в этой модификации двигателя стоит обратить вниамние на GDI и на чистоту фильтров ТНВД и клапаны холостых оборотов, если мотор начинает глохнуть. 4
  • Двигатель Mitsubishi 4G69 2.4
  • Силовой агрегат 4G69 появился в 2003 году сменив 4G64 и стал последней версией моторов серии Sirius.

В обновленном двигателе высота стала меньше, а диаметр цилиндров увеличили, также появились облегченные поршни, более легкий коленвал и шатуны.

Новая ГБЦ получила систему изменения фаз распределения газа на впуске и высоте подъема клапанов MIVEC, клапаны впуска и выпуска расширились в диаметре до 34 и 30,5 мм соответственно.

Ввиду отсутствия гидрокомпесаторов каждые 40-50 тысяч километров нужно регулировать клапаны.

Также выпускался вариант 4G69 с прямым впрыском топлива GDI степенью сжатия 11.5, а коллектор впуска и выпуска целиком подверглись переработке.

Несмотря на более узкий ремень привода ГРМ его ресурс не превышает 90 тысяч километров, после чего его нужно менять вместе с ремнем балансировочного вала.

К минусам Mitsubishi 4G69 причисляют проблемы с валами-балансирами, вибрации мотора, плавающие обороты, а при использовании некачественного масла срок эксплуатации гидрокомпенсаторов оставляет 50 тысяч км.

Нужно отметить, что проблемы этого двигателя такие же как и у 4G63, но вибрации отмечены немного реже. Как и любой другой современный двигатель, Mitsubishi 4G69 любит качественные расходники, а дешевый бензин приведет к замене катализаторов. 4+

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 Mitsubishi 6G74 3.5 Mitsubishi 4G69
Производство Lonsdale plant Lonsdale plant Shiga Plant
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6 6G7/Cyclone V6 Sirius
Годы выпуска 1986-2008 1992-н.в. 2003-н.в.
Материал блока цилиндров чугун чугун чугун
Система питания инжектор инжектор инжектор
Тип V-образный V-образный Рядный
Количество цилиндров 6 6 4
Клапанов на цилиндр 2/4 4 4
Ход поршня, мм 76 85,8 100
Диаметр цилиндра, мм 91. 1 93 87
Степень сжатия 8 (Turbo) 8.9 (SOHC 12V) 9 (SOHC 24V) 10 (SOHC 12V/DOHC 24V)11 (GDI)

Mitsubishi Challenger

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Mitsubishi Challenger, 1998 г

Владею Mitsubishi Challenger 1998 года выпуска.

Ощущения посадки легкового автомобиля, в городе весьма комфортно, но иногда возникают ситуации, когда такая посадка мешает — недостаточно обзорности при преодолении каких-либо препятствий, и приходится ставить спинку сидения почти в вертикальное положение и поднимать сидение.

На бездорожье я его не испытывал, да и не приходилось как то. Расход в городе составляет порядка 13-14 литров (на заднем приводе) с включенным передним 16-17 литров на «сотню». Сказать про зиму ничего не могу, так как ниже -15 градусов температура не опускалась.

Хотя при минус 10-15, Mitsubishi Challenger стоит в холодном гараже с утра заводится неохотно, сначала прогреваю фильтр, потом свечки накаливания и раза с пятого начинает хватать (дизельное топливо летнее, может с зимним что то изменится).

Недавно выпал снег и образовался гололед, на заднем приводе вообще жесть по сравнению с полным, АБС постоянно срабатывает на торможении. При поворотах машину подлавливаешь, с включением полного многое упрощается, накат уже не тот и перед светофором машина сама замедляется на накате, в повороты, если не придавливаешь газа, не заносит зад. В целом, Mitsubishi Challenger оставляет только приятные впечатления.

   Достоинства: надежность. Простая конструкция, можно самому ремонтировать. Проходимость.

  •    Недостатки: расход топлива.
  •   Владимир, Владивосток
  • Mitsubishi Challenger, 1999 г

Понравился Mitsubishi Challenger мне своим видом. Первые впечатления — очень даже понравилось, машина резвая не смотря на то, что джип, динамика впечатляет, в городе на светофорах можно «порвать» почти каждого, если задаться целью.

И по трассе на обгон Mitsubishi Challenger идет лихо, только в повороты на большой скорости валится, ну это и не удивительно. По проходимости тоже хватает, увлекаюсь рыбалкой и заезжал туда, куда хотел без особых проблем.

По салону в принципе все на месте, все просто и лаконично, ну это тоже на любителя, меня устраивает. Про негативное отношение к двигателям GDI слышал много и не раз, но все-таки решился. Пока «полет нормальный», в планах поменять свечи и топливные фильтры.

Думаю, будет заводиться в морозы еще лучше, хотя зимой и так не подводил. Заливаю в бак только 98-й, раз послушал одного знакомого умника «специалиста по GDI», залил 92-й и с утра не смог завести, посадил в аккумулятор, выручили хорошие провода и добрый человек.

После этого тяга к таким экспериментам как-то пропала. Расход топлива не удивил, по трассе (в режиме «пенсионер на дачу») 90-100 км/ч укладывался в 11 литров, по городу летом — 14-17л, зимой с прогревами 19-21 л, столько он и должен «кушать» с его объемам и «конями».

   Достоинства: управляемость. Надежность. Проходимость. Комфорт.

  1.    Недостатки: особых то и нет.
  2.   Алексей, Владивосток
  3. Mitsubishi Challenger, 2001 г

Я выбирал машину и для путешествий и для рабочих городских поездок. То, что я вижу – лучшее в своем ценовом диапазоне. В кузове со старыми бамперами Mitsubishi Challenger дает фору всем внедорожникам.

Субъективное мое мнение: и снаружи и внутри он приятнее, чем конкуренты. Салон выглядит богаче, чем у «Прадо». Посадка не очень удобная, при входе и выходе цепляешь ногой рулевое колесо, которое, кстати, регулируется только по высоте, и то не очень ощутимо.

Головой потолок не цепляю даже при поднятом на максимум сиденье, мой рост 185 см. Зато очень неудобно расположено центральное зеркало заднего вида, часто загораживает обзор. Сзади сидеть удобно.

В городском режиме без кондиционера и печки расход примерно 16 литров (от 15,5 до 16,3) 92-го бензина. Mitsubishi Challenger меня полностью устраивает.

  •    Достоинства: лучшее соотношение цены и качества.
  •    Недостатки: не вижу.
  •   Руслан, Алматы

Обои Mitsubishi Challenger

Mitsubishi Challenger технические характеристики, размеры и фото

Mitsubishi Challenger технические характеристики, размеры и фото | Автомобиль из Японии

Mitsubishi Challenger, выпущенный в 6/1999

Найти подержанные автомобили
Модельный пакет Модельный код Двигатель Трансмиссия Тип тела
Тип тела
. GF-K99W 3496cc 5AT 5 SUV
MITSUBISHI CHALLENGER X GF-K99W 3496cc 5AT 5 SUV

MITSUBISHI CHALLENGER Released in 8/1998

Find used cars5 E9W
Model Пакет Код модели Двигатель Трансмиссия Двери Тип кузова
MITSUBISHI CHALLENGER GDI-XR 3496cc 5AT 5 SUV
MITSUBISHI CHALLENGER CITY CRUSING E-K99W 3496cc 5AT 5 SUV
MITSUBISHI CHALLENGER GDI-X E -K99W 3496cc 5AT 5 SUV
MITSUBISHI CHALLENGER XG KD-K97WG 2835cc 4AT 5 SUV

MITSUBISHI CHALLENGER Released in 11/1997

Find used cars
Model Package Model code Engine Transmission Doors Body Type
MITSUBISHI CHALLENGER LIMITED E-K99W 3496cc 5AT 5 внедорожник
MITSUBISHI CHALLENGER CITY 9 02 CRUSINGER CITY 9 02 CRUSINGER0025 E-K99W 3496cc 5AT 5 SUV
MITSUBISHI CHALLENGER LIMITED KD-K97WG 2835cc 4AT 5 SUV
MITSUBISHI CHALLENGER CITY CRUSING II KD-K97WG 2835CC 4AT 5 SUV

Mitsubishi Challenger, выпущенный в 8/1997

Найти находки. 0007 Model Package Model code Engine Transmission Doors Body Type MITSUBISHI CHALLENGER ZX E-K99W 3496cc 5AT 5 SUV Mitsubishi Challenger XR E-K99W 3496CC 5AT 5 SUV Mitsubishi Chalkeng9W 3496cc 5AT 5 SUV MITSUBISHI CHALLENGER XR KD-K97WG 2835cc 4AT 5 SUV MITSUBISHI CHALLENGER X KD-K97WG 2835CC 4AT 5 SUV

Mitsubishi Challenger, выпущенный в 5/1997

Найти подержанные автомобили
Модельный пакет

0010
Model code Engine Transmission Doors Body Type
MITSUBISHI CHALLENGER CITY CRUSING KD-K97WG 2835cc 4AT 5 SUV
MITSUBISHI CHALLENGER CITY CRUSING E-K96W 2972cc 4AT 5 ВНЕДОРОЖНИК

MITSUBISHI Выпуск 1/1009397

Найти подержанные автомобили
Модельный пакет Модельный код Двигатель Трансмиссия ДВЕРЫ Тип тела
Mitsubishi Challung 5 внедорожник
MITSUBISHI CHALLENGER CITY CRUSING KD-K97WG 2835cc 4AT 9

MITSUBISHI CHALLENGER Released in 7/1996

Find used cars
Model Package Model code Engine Transmission Doors Body Type
MITSUBISHI CHALLENGER XR E-K96W 2972cc 4AT 5 внедорожник
MITSUBISHI CHALLENGER Z 20 20W

5 E-

20W 902cc 4AT 5 SUV
MITSUBISHI CHALLENGER XR KD-K97WG 2835cc 4AT 5 SUV
MITSUBISHI CHALLENGER X E-K96W 2972cc 4AT 5 SUV
MITSUBISHI CHALLENGER X KD-K97WG 2835cc 4AT 5 SUV
MITSUBISHI CHALLENGER Z KD-K94WG 2476cc 4AT 5 SUV
MITSUBISHI CHALLENGER Z KD-K97WG 2835cc 4AT 5 SUV
MITSUBISHI CHALLENGER Z KD-K94WG 2476cc 5MT 5 SUV
MITSUBISHI CHALLENGER Z KD-K97WG 2835cc 5MT 5 SUV
Mitsubishi Challenger S KD-K94W 2476CC 5MT 5.

Обзор Mitsubishi Challenger — Привод

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2.5DT, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    131 кВт, 350 Нм

  • Топливо

    Дизель 9,8 л/100 км

  • Производитель

    4xd

  • Трансмиссия

    5 SPD Auto

  • Гарантия

    5 YR, 130000 KMS

  • ANCAP CAPET 2010

    0

    Challenger создан для тех случаев, когда Pajero недостаточно.





    Что мы любим
    • Положительные стороны: Прочный дизайн, внедорожные характеристики, просторный салон, экономия топлива.
    Что мы не делаем
    • Минусы: Шум двигателя, внутренние компоненты прямо из Тритона.

    Обзор Mitsubishi Challenger



    Mitsubishi Challenger предназначен для тех случаев, когда Pajero недостаточно.

    Испытанные модели:

    • Mitsubishi Challenger LS 2010 года выпуска; 2,5-литровый, четырехцилиндровый, турбодизель; пятиступенчатый автомат; пятиместный универсал — $46,890*
    • Mitsubishi Challenger XLS 2010 года выпуска; 2,5-литровый, четырехцилиндровый, турбодизель; пятиступенчатый автомат; пятиместный универсал — $56 990*

    Опции:



    • Не установлены.

    Рейтинг CarAdvice:

    Words — Paul Maric Pictures — Brendan Nish and Andrew Spence

    Когда реклама впервые появилась на телевидении, я удивился, почему они рекламируют Triton как семейный автомобиль. Только когда машину развернули и выставили на обозрение заднюю часть, я понял, что это совершенно новый Mitsubishi Challenger.



    При ближайшем рассмотрении трудно понять, где и почему Challenger вписывается в модельный ряд Mitsubishi. Он, безусловно, больше и мощнее, чем Mitsubishi Outlander, но не кажется более способным или удобным, чем Mitsubishi Pajero.

    Если мы забудем о проблемах, связанных с продажей Challenger вместе с Pajero, не потребуется много времени, чтобы понять, насколько уникальным и подходящим на самом деле является Challenger.

    На хижине написано Тритон – не буквально, но совершенно ясно, когда все это возникло. Жесткий пластик и прочные кнопки климат-контроля — одни из немногих недостатков. Накладки под дерево на модели XLS с улучшенными характеристиками дополняют роскошь кожаных сидений и спутниковой навигации.

    Пространство для головы и ног в переднем и втором ряду просто впечатляет. Построенный на платформе Mitsubishi Triton, в нем достаточно места для пятерых взрослых. Challenger также может быть семиместным, что еще больше увеличивает пассажировместимость.

    Если вы думаете, что пространство для головы и ног впечатляет, просто подождите, пока не увидите размер ботинка. При сложенном втором ряду предлагается 1813 литров грузового отсека. Такая вместимость делает Challenger достаточно универсальным, чтобы перевозить пассажиров, а также обслуживать массу багажа и все другие мелочи, связанные с такими задачами, как организация отпуска.

    Под капотом вы найдете 2,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Mitsubishi с турбонаддувом. Вырабатывая 131 кВт и 400 Нм крутящего момента, двигатель легко преодолевает двухтонную массу Challenger. В сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (также доступна пятиступенчатая механическая коробка передач) трансмиссия всегда находится на правильной передаче для оптимального ускорения.



    В варианте с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач крутящий момент снижается до 350 Нм.

    Главный козырь Challenger — расход топлива. 5-ступенчатая механическая коробка передач Challenger достигает комбинированного расхода топлива 8,3 л/100 км, в то время как автомат подскакивает до 9.0,8 л/100 км. Это впечатляющий показатель расхода топлива для полноприводного автомобиля такого размера.

    Недостатком мощного двигателя Challenger является его шум. Звуковая буферизация осталась неизменной по сравнению с Triton, поэтому звук двигателя можно услышать за много миль с поднятыми или опущенными окнами. Он самый громкий, когда запускается из холода, и требуется около 10 минут, чтобы перейти от гула с гулом к ​​немного более респектабельной, но все же слишком громкой ноте, похожей на трактор.

    Хотя преимущества пространства в салоне достигаются за счет того, что Challenger базируется на платформе Triton, присущие ему характеристики управляемости сохраняются. Большое передаточное число рулевого управления означает, что для преодоления крутых поворотов Challenger требуется больше поворотов.



    Challenger использует трехрычажную динамическую катушку и стабилизатор задней подвески, что обеспечивает комфортную езду, но, к сожалению, управляемость очень средняя. Много кренов кузова происходит, когда Challenger входит в широкие и крутые повороты.

    Управление Challenger по городу относительно безболезненно, особенно с добавлением камеры заднего вида на модели XLS. Высота 1,82 м может немного напугать вас при поездке по узким городским парковкам, поскольку они часто ограничены 1,85 м.

    На бездорожье Challenger чувствует себя как дома.

    Челленджер буквально прошелся по всему, что в него бросили. В большинстве ситуаций для подъема по каменистым холмам и преодоления грязных колей требовался полный привод с большим запасом хода. Для пересеченной местности Challenger имеет режим полного привода с пониженной передачей в дополнение к блокировке межосевого и заднего дифференциалов, что еще больше увеличивает сцепление с дорогой.



    Артикуляция подвески Challenger потрясающая. Джаггернаут для бездорожья без проблем сохраняет сцепление с дорогой, даже когда колесо полностью выдвинуто.

    Углы въезда и съезда также разумны и составляют 35 и 26 градусов соответственно. Дополнительный фаркоп еще больше уменьшает угол съезда, но его можно снять для бездорожья. С дорожным просветом 220 мм Challenger обходит все камни и выступы, повреждающие кузов.

    Дополнительный буксирный блок обеспечивает тяговое усилие 2500 кг с прицепом с тормозами и 750 кг с прицепом без тормозов.

    Цена от 44 490 долларов США за пятиступенчатую механическую пятиместную версию LS, диапазон заканчивается 58,89 долларов США.0 для семиместного пятиступенчатого автоматического XLS.



    На первый взгляд Challenger кажется безнадежным делом. Однако, если вы присмотритесь, он представляет собой фантастический вариант для семей после большого 4WD с большим количеством места внутри как для пассажиров, так и для багажа. То, как он работает на бездорожье, также подтверждает, что это король 4WD в линейке Mitsubishi.

    Если вы готовы пожертвовать роскошью Pajero, Challenger — лучшая альтернатива по доступной цене. В довершение всего, это тоже выглядит не так уж плохо.

    Рейтинги:

    Общий рейтинг CarAdvice:

    Как это ездит:

    Как это выглядит:



    Как это происходит:

    43 Изображения

    1/43 2/43 3/43 4/43 5/43 6/43 7/43 8/43 9/43 10/43 11/43 12/43 13/ 43 14/43 15/43 16/43 17/43 18/43 19/43 20/43 21/43 22/43 23/43 24/43 25/43 26/43 27/43 28/43 29/43 30 /43 31/43 32/43 33/43 34/43 35/43 36/43 37/43 38/43 39/43 40/43 41/43 42/43 43/43

    Рейтинги Распад

    2010 Mitsubishi Challenger LS Wagon

    4.0/ 10

    Производительность

    Technology

    Комфорт интерьера и упаковка

    Maric

    Get Quote

99

Maric

Get Quote

9

. Автосалон | Продажи автомобилей в США

Всех Годов20112012201320142015201620172018201920202021

Всех Марк0005

All ModelsATS SedanAccentAccord SdnAccord SedanAltimaAvengerBeetle ConvertibleBeetle CoupeC-ClassC-Max HybridCTS SedanCX-5CX-9CamaroCamryCamry HybridCaptiva Sport FleetChallengerChargerCherokeeCivic CoupeCivic CpeCivic SdnCivic SedanCompassCorollaCorolla iMCruzeCruze LimitedDartEcoSportEdgeElantraElantra GTElantra TouringEncoreEquinoxEscapeExpeditionExplorerF-150FiestaFitFlexFocusForteForte 5-DoorForte KoupForte5FrontierFusionGLK-ClassGrand CaravanGrand CherokeeHighlanderILXImpalaImpala LimitedImpreza WagonInsightJUKEJettaJetta SedanJetta SportWagenJourneyLaCrosseLancerLibertyMKXMalibuMalibu LimitedMaximaMazda2Mazda3Mazda5Mazda6MirageMirage G4MuranoMustangNavigatorOptimaOptima HybridOutlanderOutlander SportPassatPatriotPrius cQX30QX50QuestRAV4RegalRenegadeRioRio 5 -DoorRogueRogue SelectRoutanSanta FeSedonaSeltosSentraSonataSonicSorentoSoulSparkSportageTLTaurusTerrainTiguanTown & CountryTraverseTraxTucsonVelosterVeranoVersaVersa NoteVersa SedanXT5XTSYaris2003001500

Поиск

ЗНАЕТЕ, ЧТО ИЩЕТЕ?

Транспортные средства в наличии

Рекомендуемые автомобили

2017 Фольксваген Тигуан С

22 800 $

Детали

2019 Шевроле Малибу ЛТ

23 922 $

Детали

Mitsubishi Outlander 2019 SEL AWD

24 807 долл. США

Детали

2020 Тойота Королла ЛЭ

25 020 $

Детали

2018 Тойота Королла iM вариатор

25 620 $

Детали

2018 Hyundai Elantra GT 2.0L 6A

25 855 $

Детали

2020 Тойота Камри SE

26 020 $

Детали

ИНФИНИТИ QX30 2018 Роскошный

26 139 $

Детали

2018 Крайслер 300 Туринг

26 281 $

Детали

2019 Фольксваген Джетта 1.4Т С 8А

26 300 $

Детали

2018 Фольксваген Тигуан SE

26 420 $

Детали

2016 Форд Мустанг ЭкоБуст Премиум Купе

26 675 $

Детали

2017 INFINITI QX50 базовый полный привод

26 820 $

Детали

2017 Ниссан Максима Платинум

27 045 $

Детали

2019 Ниссан Альтима 2. 5 SR

27 200 $

Детали

2019 Форд Фьюжн СЭЛ

27 690 $

Детали

2019 Крайслер 300 Туринг

27 860 $

Детали

2019 Додж Чарджер SXT

27 907 $

Детали

Додж Чарджер SXT 2020 года выпуска

28 349 $

Детали

2015 Рам 1500 Экспресс

28 395 $

Детали

2018 Джип Ренегат Спорт

28 405 долл. США

Детали

Додж Чарджер SXT 2020 года выпуска

28 549 $

Детали

2019 Додж Чарджер SXT

28 654 $

Детали

2018 Ford Mustang EcoBoost купе

28 795 $

Детали

Додж Чарджер SXT 2020 года выпуска

28 849 $

Детали

2017 INFINITI QX50 База RWD

28 900 $

Детали

2017 INFINITI QX50 базовый полный привод

29 020 $

Детали

2019 Шевроле Камаро 1LT

29 020 $

Детали

2020 Додж Челленджер SXT

29 129 $

Детали

2019 Додж Челленджер SXT

$29 249

Детали

Кадиллак XTS 2019 Роскошный

29 280 $

Детали

2018 Хонда Аккорд Седан EX 1. 5T

29 430 $

Детали

2020 Cadillac XT5 Premium Luxury FWD

29 480 $

Детали

2018 Мерседес-Бенц С-Класс С 300

29 570 $

Подробнее

2020 Форд Эдж SEL AWD

29 580 $

Детали

2019 Додж Чарджер SXT

29 849 $

Детали

2019 Додж Чарджер SXT

29 849 $

Детали

2019 Додж Чарджер SXT

30 049 $

Детали

2020 Шевроле Камаро 1LT

$30 049

Детали

2019 Додж Чарджер SXT

30 049 $

Детали

2020 Ford Mustang EcoBoost Премиум Кабриолет

$30 249

Детали

2019 Додж Чарджер SXT

$30 349

Детали

2020 Шевроле Камаро 1LT

$30 529

Подробнее

Купе Ford Mustang EcoBoost 2020 года

$30 549

Детали

Додж Чарджер SXT 2020 года выпуска

$30 549

Детали

2017 Ниссан Максима Платинум

30 570 $

Детали

2020 Шевроле Камаро 1LT

30 649 $

Детали

Додж Чарджер SXT 2020 года выпуска

30 649 $

Детали

2018 Мазда СХ-5 Гранд Туринг

30 735 $

Детали

Шевроле Эквинокс Премьер 2019 года

$30 800

Детали

FIVE & DRIVE

Мы обещаем сделать ваш путь к покупке автомобиля простым и легким.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *