Возрождение Mitsubishi Evo в 2020 слух или нет?
Mitsubishi Lancer Evolution стала легендой японского автопрома, да и в целом одной из самых узнаваемых машин всего мира. Но, к сожалению, выпуск этой серии автомобилей был прекращен еще несколько лет назад. Несмотря на это, ни одной компании не удалось заменить его, да и смены более новой моделью от концерна Mitsubishi в ближайшее время также не предвидится. Это в большей степени обусловлено тем, что с легковым транспортом у компании в последние годы не очень дружественные отношения и все силы направлены на выпуск различных пикапов, внедорожников и кроссоверов. Кроме того, есть подозрения, что даже «гражданский» вариант известного всем Ланцера не интересует компанию. Но совсем недавно появились новости о том, что в скором времени мир сможет увидеть новую модель линейки Evolution, о чем рассказало японское издание Best Car.
Первые новости о возрождении серии
Но не будем голословными и для подтверждения заявлений о возобновлении производства автомобилей этой линейки озвучим ряд фактов. А такие появились еще в 2017 году. В частности, в одном из автосалонов в Токио был презентован концепт новой модели Mitsubishi e-Evolution, которая впервые в истории будет представлена в формате кроссовера. В частности, выполнена модель будет в виде «паркетника», оснащенного тремя электромоторами.
Первые предположения говорят о том, что оснащена модель будет 1 двигателем на передней оси, а также двумя на задней. В свою очередь, художники издания Best Car представили новый вид серийной интеграции. В частности, автомобиль должен сохранить общие, характерные для серии черты, но при этом приобрести более консервативный стиль, а также оставить в себе привычные пропорции кузова.
Технические характеристики и дата выхода
Исходя из релиза издания и в целом информации от официальных представителей компании, рассказать о технических характеристиках автомобиля не выйдет, поскольку данных никаких нет. Единственное, что стало известно, так это перевод автомобиля полностью на электрические двигатели, но других подробностей об его особенностях и технических характеристиках нет.
А вот о дате презентации нового кроссовера уже примерно известно. Дебют новой Mitsubishi e-Evolution запланирован на зимний период 2020 года, и раз на данный момент дата не озвучена, то скорей всего под зимой предполагается декабрь, т.е. конец года.
По мнению издательства Best Car, возможно, доработанная версия появится в автосалоне Токио уже в конце октября – начале ноября. Но если это и произойдет, то скорей представлен будет предсерийный прототип автомобиля, практически готовый к производству, но требующий некоторых доработок.
Немного о других линейках Mitsubishi
Кроме известного всем концепта Evo, многие почитатели японских автомобилей интересуются и судьбой других моделей компании. В частности, речь идет о Mitsubishi Pajero, который, как известно, перестанут выпускать и продавать в Японии, несмотря на это, преемников для этой линейки не ожидается в ближайшем будущем, и о них даже не задумываются.
Официальный дилер Mitsubishi (Митсубиси) в Рязани. Автосалон Мицубиси Фёст
ООО «Фёст» в апреле 2003 г получило статус официального дилера Mitsubishi Motors с правом продажи и сервисного обслуживания сертифицированных в России автомобилей Mitsubishi и запчастей к ним. Автомобили Митсубиси всегда пользовались популярностью в России как благодаря ценам, так и во многом из-за знаменитого японского качества, своей потрясающей надежности, удивительно красивого и изящного дизайна, а также отсутствия проблем с сервисным обслуживанием и запасными частями.
Компания «Фёст» заслужила отличную репутацию надежного и высокопрофессионального партнера в решении всех вопросов по приобретению и послепродажному обслуживанию автомобилей благодаря грамотному руководству, квалификации персонала, высококачественному послепродажному сопровождению автомобилей, вниманию к пожеланиям клиентов и ответственности за исполнение их требований.
В авторизованном центре Mitsubishi компании «Фёст» объединены все виды автомобильного бизнеса: продажа новых автомобилей, продажа автомобилей с пробегом (Trade-in), продажа дополнительного оборудования и запасных частей, гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Автосалон работает по международным стандартам, предлагает весь модельный ряд автомобилей и различные формы оплаты.
Каждый сотрудник дилерского центра Митсубиси строго придерживается корпоративных ценностей компании «Фёст», главные из которых — стремление укрепить репутацию, обеспечить прозрачность деятельности автосалона, всегда готовы к ответственности и четкости в командной работе. Все это базируется на главной цели компании: «Клиент должен быть всегда доволен».
Приезжают в автосалон Mitsubishi компании «Фёст» не только за новым автомобилем, но и за квалифицированным сервисом. На сегодняшний день автоуслуги, которые предлагают в авторизованном центре Мицубиси клиентам, исчисляются сотнями, в том числе и те, которые требуют специального оборудования и высокой квалификации специалистов. Качество обслуживания в авторизованном центре Mitsubishi компании «Фёст» гарантировано тем, что здесь применяется широчайший спектр технических средств, диагностики автомобилей и ремонта. Вся политика авторизованного центра Митсубиши компании «Фёст» строится на постоянном стремлении к качеству и создании комфортных условий для своих клиентов. Качеству и удобству во всем: от продаж до гарантийного и послегарантийного обслуживания, от красивого современного салона до выгодных условий покупки, страхования и лизинга автомобилей.
Mitsubishi заменит Lancer перелицованной моделью Renault или Nissan
Новый компактный седан Mitsubishi на основе одной из моделей альянса Renault-Nissan заменит в Европе плохо продающийся седан Lancer, передает Automotive News Europe.
Mitsubishi и Renault-Nissan заявили год назад, что Mitsubishi будет продавать два новых седана на базе автомобилей Renault. Первый из них будет среднеразмерной моделью для рынка Северной Америки, второй — компактным седаном глобальных продаж.
Первая совместная модель — среднеразмерный седан — будет основана на седане Renault Latitude, который выпускается в Южной Корее на заводе Renault Samsung Motors в Пусане и на заводе Renault “Автофрамос» в Москве. Его продажи в США и Канаде начнутся в промежутке от двух до трех лет, сообщил изданию гендиректор Mitsubishi Motors Осаму Масуко. Он сказал, что партнеры пока обсуждают, будет ли новый компакт ребрендированной моделью Renault или Nissan и где он будет производиться.
За 9 месяцев года Mitsubishi продала всего 2767 седанов Lancer в Европе (по данным JATO Dynamics). Для сравнения, самый продаваемый автомобиль в европейском сегменте компактов — Volkswagen Golf — разошелся тиражом 396 155 единиц с января по сентябрь.
Mitsubishi решила прекратить выпуск компактных автомобилей и сосредоточиться на быстро развивающемся рынке внедорожников, подтвердил Масуко. Смена поколения компактного кроссовера ASX в Европе произойдет в 2016 г., большой внедорожник Pajero (Montero или Shogun на других рынках) получит преемника в 2018 г., и у обеих машин планируются версии подзаряжаемых гибридов (plug-in hybrid).
У Mitsubishi есть партнерские отношения с французским конкурентом Renault — PSA Peugeot Citroen. Mitsubishi выпускает для французского концерна кроссоверы Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross на основе своего ASX. Также Mitsubishi производит электромобили Peugeot Ion и Citroen C-Zero, которые являются перелицованными i-MiEV. PSA заявила в прошлом году, что новые отношения японского автопроизводителя с Renault никак не повлияют на существующее сотрудничество.
Также Mitsubishi сообщила в сентябре, что будет с 2016 г. производить новый среднеразмерный пикап для Fiat Chrysler для продаж в Европе и Латинской Америке. Пикап получит конструкцию, сходную со следующим поколением Mitsubishi L200. Mitsubishi собирается начать выпуск нового L200 на своем заводе в Таиланде в этом году.
В России Mitsubishi продала за 9 месяцев 2014 г. 52 462 машины (снижение на 7%, данные Ассоциации европейского бизнеса) на фоне общего падения рынка на 13%. Продажи самой популярной модели бренда на российском рынке — кроссовера Outlander — за 10 месяцев года выросли до 20 866 шт. (на 2%, данные компании). Доля автомобилей сегмента кроссоверов и внедорожников в российских продажах Mitsubishi — более 93%, сообщала компания.
Mitsubishi Lancer Evolution по слухам вернется с 341 HP
На этой фотографии Final Edition, выпущенная в конце 2015 года, стала способом прощания Mitsubishi с легендой — Lancer Evolution. С тех пор официальные лица компании неоднократно заявляли, что Evo вряд ли вернется, и даже если бы это было так, более вероятным был бы мощный внедорожник, чем вдохновленный ралли седан, как оригинал. Если верить новому отчету, опубликованному Autocar , что-то должно измениться в последнее время, поскольку совершенно новый седан Lancer Evo, очевидно, находится на стадии разработки.
Ссылаясь на нераскрытые «японские источники», Autocar утверждает, что одиннадцатое поколение Lancer породит горячую версию Evolution с трансмиссией, заимствованной у Renault Megane RS. Имейте в виду, что в отчете речь идет не о французском хот-хэтче нынешнего поколения, а о следующей версии самого быстрого серийного переднеприводного автомобиля на Нюрбургринге.
В самой модной форме Megane RS Trophy и его рекордный собрат Trophy-R содержат двигатель с турбонаддувом 1.8-литровый бензиновый двигатель мощностью 296 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Благодаря слухам о реализации мягко-гибридной установки на 48 В, разработанной альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi и подтвержденной увеличением рабочего объема до 2,0 литров, мощность, как сообщается, будет доведена до 341 л.с. и 319 фунт-фут (433 Нм). ).
Даже если эти цифры мощности верны, они все же гораздо менее впечатляющие, чем могучий Lancer Evolution X FQ-440 MR, который имел 440 л.с. и 412 фунт-фут (559 Нм).Кстати, специальная серия только для Великобритании, ограниченная 40 единицами, по-прежнему рассматривается некоторыми как самый мощный серийный четырехцилиндровый автомобиль из когда-либо созданных, затмевая даже грядущий Mercedes-AMG A45 S с его 416 л.с. и 369 фунт-фут. (500 Нм).
Возвращаясь к Lancer Evo XI, в отчете уточняется, что автомобиль будет ездить на платформе CMF-C / D F4, разработанной альянсом, со стандартным полным приводом. Autocar не сообщает, когда должно выйти следующее поколение седана, но маловероятно, что в ближайшие несколько лет дебютирует версия Evo.Это если Mitsu действительно планирует снова последовать за Subaru WRX STI и не будет занята перепрофилированием другой знаковой таблички с именем для кроссовера, как это было с Eclipse.
Что, если бы у нового Mitsubishi Lancer была ДНК EVO?
Когда компания Mitsubishi Motors заявила, что заново изобретает шильдик EVO для полностью электрического внедорожника, многие поклонники старого Mitsubishi Lancer Evolution были не очень довольны. В конце концов, Lancer EVO был раллийным автомобилем, а последний Mitsubishi Lancer EVO был продан на eBay в сентябре 2017 года.Чуть позже Mitsubishi Motors представила Mitsubishi e-Evolution на автосалоне в Токио в 2017 году. Они назвали его «высокопроизводительным» внедорожником и также планировали сделать его полуавтономным со всеми новыми футуристическими конструкциями внутри и снаружи. Затем, в начале 2018 года, компания Mitsubishi объявила о возрождении Mitsubishi Lancer как кроссовера. Знаки указывают на то, что этот новый Lancer станет концепцией e-Evolution, воскресившей паспортную табличку. Опять же, фанаты недовольны, но давайте посмотрим, на что когда-то был способен Lancer EVO и как его способности могут превратиться в кроссовер сегодня.
Вот видео Джереми Кларксона из TopGear BBC, демонстрирующего Lancer EVO восьмого поколения и, наконец, гонку на Lamborghini Murciélago. Результаты были неожиданными.
Lancer EVO-8 был полноприводным раллийным автомобилем с турбонаддувом, который мог разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,5 секунды. Несмотря на то, что он был оснащен небольшим 2,0-литровым двигателем, инженеры Mitsubishi Motors смогли выдать более 400 лошадиных сил от небольшого двигателя и разогнаться до максимальной скорости 175 миль в час.Если это звучит впечатляюще, это ничто по сравнению с управляемостью и контролем водителя Lancer EVO-8.
Вы только посмотрите это видео. Кларксон может управлять Mitsubishi Lancer EVO-8 одним пальцем. Даже в крутых поворотах, которые он совершает на трассе, Mitsubishi EVO может повторно выровняться и удерживать сцепление с асфальтом. Это благодаря электронному полному приводу и антипробуксовочной системе Mitsubishi Motors. Сегодня их система полного привода известна как «All-Wheel Control» и «Super All-Wheel Control» для продвинутой версии.Можно поспорить, что такая система станет стандартной для грядущего кроссовера Lancer, как Mitsubishi сделала для линейки Eclipse Cross (опционально для базовой комплектации ES 1.5T).
Легко забыть, что когда-то Mitsubishi была крупным производителем раллийных автомобилей. Mitsubishi Motors присутствует на автомобильном рынке уже 100 лет, и их Galant Vr-4 сделал себе имя, выиграв ралли WRC1000 и RAC в 1989 году. Сегодня люди по-прежнему любят Lancer EVO и постоянно модифицируют Mitsubishi Lancer Evolution X гоняться на трассе.Кстати, если интересно, как прошла гонка против Lamborghini Murciélago, вот постановка.
Джереми Кларксон за рулем Mitsubishi Lancer EVO-8. Британский чемпион по кузовным гонкам Джеймс Кей за рулем Lamborghini. EVO-8 не только не отстает от суперкара, но и Кей вынужден выкручиваться, пытаясь сбросить EVO-8 с хвоста. Теперь это один из альбомов для вырезок.
Если Mitsubishi Lancer EVO-8 мог сравниться с Lamborghini Murciélago по скорости и обладать всем вкусом раллийного автомобиля, то кто может сказать, что этот «высокопроизводительный кроссовер» не может сделать то же самое? На автомобильном рынке наступил новый день, и автопроизводители то и дело нас удивляют.Кроме того, с учетом того, что альянс Renault-Nissan оказывает некоторую поддержку Mitsubishi Motors, есть еще больше шансов, что Mitsubishi Motors сможет по-новому использовать свои старые корни.
Как вы думаете? Дайте нам знать в социальных сетях Miami Lakes Mitsubishi.
Источник фото / Авторские права: Auto EvolutionТеги: 100 лет, e-Evolution, Электрический внедорожник, lamborghini, Lancer, Lancer Evolution, miami lakes auto, miami lakes auto mall, miami lakes automall, Miami Lakes Automall Mitsubishi, miami lakes mitsubishi, Mitsubishi, дилер Mitsubishi в Майами, mitsubishi evo , Мицубиси Лансер, Митсубиси Лансер ЭВО, Дилер Мицубиси Майами, Мицубиси Моторс, внедорожник, Раллийный автомобиль, Токийский автосалон, Высшая передача
Мицубиси.【Модели автомобилей Mitsubishi 2021 и 2022 годов】 Узнайте цену всех новых автомобилей Mitsubishi в США
Mitsubishi Motors Corporation — японская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве недорогих, субкомпактных и компактных семейных автомобилей. Следовательно, большинство автомобилей Mitsubishi являются довольно простыми, обычными пассажирами, отличающимися элементарными компонентами трансмиссии, удовлетворительными характеристиками и характеристиками управляемости, а также элементарными функциями. В США марка Mitsubishi по-прежнему остается довольно популярной, несмотря на эти общие недостатки, что можно объяснить ее экономичной ценой, первоклассными рейтингами безопасности и лучшим в своем классе гарантийным покрытием.Справедливо сказать, что именно эта доступность, душевное спокойствие и неизменно высокие обзоры безопасности позволяют автомобилям Mitsubishi постоянно хорошо продаваться в США.
2021 Транспортные средства Mitsubishi
За последние годы было выбрано множество моделей Mitsubishi, осталось лишь несколько паспортных табличек в последнем ассортименте. Существует не так много типов автомобилей Mitsubishi, и, хотя дальнейшие усилия японского автопроизводителя неопределенны, вот текущий список предлагаемых автомобилей Mitsubishi 2020 модельного года:
- Mirage: признан одним из пяти лучших компактных автомобилей. Этот недорогой пригородный транспорт за менее чем 15 000 долларов США представлен в форме хэтчбека и седана, последний из которых имеет маркировку G4.Приводимые передними колесами, оба оснащены миниатюрным 1,2-литровым рядным трехцилиндровым двигателем, соединенным либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором. Хотя эти аттракционы не доставляют никакого удовольствия, они являются очень доступным средством добраться из пункта А в пункт Б и при этом чрезвычайно экономичны. Здесь самые низкие цены на всю продукцию Mitsubishi.
- Eclipse Cross: Из всех новых моделей Mitsubishi этот автомобиль, пожалуй, самый красивый. Это стильный маленький кроссовер, отличающийся угловатым дизайном, напоминающим купе, и острыми элементами стиля.Под капотом находится 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который передает мощность 152 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента через вариатор переднеприводной или полноприводной системе. Его изысканный внешний вид присутствует и в интерьере, где водителю и всем четырем пассажирам предлагается современная и качественная установка.
- Outlander: существует три варианта этого компактного внедорожника, каждый со своей собственной линейкой моделей: более дешевый Sport, стандартная производная версия и PHEV.В стандартной версии в стандартную комплектацию входит 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, а также вариатор и либо передний, либо полный привод. Два других оснащены меньшим 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с теми же компонентами привода, а также двумя электродвигателями мощностью 60 кВт и аккумуляторной батареей для PHEV. В то время как негибридные варианты могут вместить до восьми пассажиров в трех просторных рядах, плагин вмещает не более пяти человек. Это самые популярные модели Mitsubishi 2020 года.
Mitsubishi Модели и цены
Модель | Мощность | Двигатель | Базовая цена | Модель
---|---|---|---|
Mitsubishi Eclipse Cross | 152 л.с. | 1.5L Turbo Inline-4 Газ | $ 22 995 | Автомобиль
Mitsubishi Raider | 210 лс | 3,7 л V6 газ | 21 135 долл. США |
Mitsubishi Lancer Седан | 148 л.с. | 2,0 л рядный 4 газ | $ 17 795 | Автомобиль
Mitsubishi Mirage | 78 л.с. | 1,2 л, рядный-3 газ | $ 14 295 | Автомобиль
Mitsubishi Outlander | 181 л.с. | 2.5л рядный-4 газ | $ 25 795 | Автомобиль
Mitsubishi Eclipse Coupe | 162 л.с. | 2,4 л рядный 4 газ | $ 19 499 | Автомобиль
Mitsubishi Endeavour | 225 л.с. | 3,8 л газ V6 | 28 299 долларов США | Автомобиль
Mitsubishi Galant | 160 л.с. | 2,4 л рядный 4 газ | $ 21 899 | Модель
Mitsubishi i-MiEV | 66 л.с. | Электрический | $ 22 995 | Автомобиль
Mitsubishi Lancer Evolution | 291 л.с. | 2.0L Turbo Inline-4 Газ | 34 495 долл. США |
и что следует учитывать перед покупкой
Если вы планируете приобрести новый Mitsubishi, вам будет полезно ознакомиться с разделом инструментов для покупок CarBuzz на веб-сайте. Здесь каждый автомобиль, доступный в США, новый или подержанный, подвергается всестороннему обзору с подробным описанием его характеристик и управляемости, экономии топлива, технических характеристик и всего остального. Есть также разделы сравнения, которые включают прямых конкурентов, и систему ранжирования, которая позволяет одному сравнивать любой двигатель, который они ищут, с другими.После того, как вы ознакомились с нашими обзорами Mitsubishi и составили свой короткий список, следующим логическим шагом будет взять выбранную вами табличку для тест-драйва, прежде чем принимать окончательное решение о покупке.
Часто задаваемые вопросы о новых автомобилях Mitsubishi
Ожидаются ли свежие продукты от компании?
Ожидается, что полностью обновленный Outlander дебютирует в 2021 году, но точные характеристики и цена еще не подтверждены.
Какие последние данные о продажах Mitsubishi?
Только в 2019 году в США было продано более 120000 единиц.
Какое типичное гарантийное покрытие?
Автопроизводитель покрывает большинство своих недавно проданных предложений, включая выбор 2020 года, ведущей в отрасли гарантией на трансмиссию сроком 10 лет / 100 000 миль и ограниченной гарантией на 5 лет / 60 000 миль.
Семь лучших автомобилей Mitsubishi за всю историю
Хотя британский импорт этого прочного внедорожника (любимого патрулями Управления автомобильных дорог Великобритании) был незаметно прекращен в прошлом году, Pajero / Shogun оставался популярным внедорожником во всем мире, по-прежнему стабильно продаваясь в Австралии, России и на многих других рынках.
Это печальное объявление Shogun подготовило мир к более крупным, но более серьезным шокирующим новостям от шестого по величине производителя автомобилей в Японии. планируется для Европы. Эта неожиданная новость появилась после того, как Mitsubishi сообщила об убытках в миллиарды иен (около 1,3 миллиарда фунтов стерлингов) за первый квартал 2020 года.
Втянутый в беспорядочное продолжающееся фиаско Альянса Renault (объединение трио Renault, Nissan и Mitsubishi, 34% акций которого принадлежат Альянсу), Mitsubishi в последнее время изо всех сил пытается найти свой raison d’etre , предлагая сокращающийся ассортимент, в основном, легко забываемых внедорожников и пикапов 4×4 в Великобритании и Европе, поскольку традиционный рынок легковых автомобилей практически заброшен, он превзошел класс, и стареющий хэтчбек Mirage теперь является единственным продуктом бренда, не предназначенным для бездорожья. .Так было не всегда …
Несмотря на опоздание на экспортные рынки Великобритании и континентальной Европы по сравнению с конкурирующими японскими автомобильными брендами, Mitsubishi быстро произвела впечатление, представив привлекательный портфель хорошо спроектированных и надежных автомобилей. Для Великобритании Mitsubishi дебютировала на этом рынке в 1974 году на автосалоне Earls Court Motor Show, торгуя под торговой маркой Colt (Mitsubishi считалась «слишком японской», и британцам в то время ее было трудно произносить!). Он начал себя как Colt Car Company с двумя начальными моделями; доступный Lancer, ориентированный на менее оснащенных и надежных британских конкурентов, таких как Ford Escort, Austin Allegro и Vauxhall Viva, и более крупный роскошный Galant, нацеленный на Ford Cortina, Morris Marina и Hillman Hunter.
Базирующаяся в Уотерморе, Сайренсестер (где компания остается сегодня, спустя 46 лет), Colt Car Company быстро установила свое присутствие в Великобритании, заключив громкие спонсорские сделки в таких увлекательных видах спорта, как гольф и конный спорт, чтобы помочь повысить осведомленность и позиционировать бренд. Кроме того, компания приобрела постоянных клиентов, которые следят за ней через независимые семейные дилерские центры и привлекают влиятельные средства массовой информации посредством щедрых пресс-релизов, включая поездки на собственном вертолете компании Colt! Хотя компания никогда не была крупным игроком на британском рынке новых автомобилей, изначально ограничивалась добровольными квотами на импорт для японских автомобилей, что привело к тому, что в середине 1980-х годов Colt даже ненадолго импортировал австралийские Mitsubishi Galants под маркой Lonsdale, чтобы обойти эти рыночные ограничения. Вскоре компания заработала завидную репутацию по продаже образцово-качественных и надежных автомобилей под маркой Colt.Неизбежно, в конце этого десятилетия они были переименованы в Mitsubishis, чтобы увязать со стратегией глобальной экспансии японской штаб-квартиры, подкрепленной постепенным приобретением британских импортных операций в качестве стопроцентной дочерней компании.
За 46 лет своего существования в Великобритании компания Mitsubishi официально импортировала ошеломляющее количество пассажирских салонов, люков, купе, минивэнов, внедорожников, пикапов и панельных фургонов (причем ряд неофициальных импортных моделей серого цвета также находит их путь на британские шоссе), а продажи новых автомобилей достигли пика в середине 2000-х и составили около 37 500 единиц.По мере того, как почти 50-летнее присутствие Mitsubishi в Великобритании приближается к завершению (с запасными частями и резервной поддержкой обслуживания, которые будут оставаться в течение некоторого времени после продажи последнего нового автомобиля), мы отмечаем некоторые из прекрасных моментов японского производителя здесь этими великолепными семь моделей Mitsubishi, каждая из которых официально продается в Великобритании.
Mitsubishi вернет Lancer Evolution, сообщает Autocar
Mitsubishi Lancer Evolution, последний автомобиль марки, ориентированный на энтузиастов, представленный в США.S., была прекращена еще в 2016 году, но в будущем будет возрождена как совершенно новая модель, сообщает Autocar .
Lancer Evo стал легендой ралли после своего запуска в 1992 году (одновременно закрепив за собой статус террора уличных гонок), предлагая дерзкий внешний вид и легкое, живое шасси. Самым спортивным предложением Mitsubishi на сегодняшний день, Lancer Evo был один из последних, сфокусированных седанов без излишеств в своем поколении наряду с Subaru WRX.
Autocar указывает, что модель следующего поколения станет плодом партнерства Mitsubishi с Renault — через Nissan, которому принадлежит контрольный пакет акций Mitsubishi — и будет разделять платформу CMF-C / D F4 и части трансмиссии с автомобилем. Renault Megane RS следующего поколения, как ожидается, будет использовать 2-местный двигатель с турбонаддувом.0-литровый четырехцилиндровый двигатель.
Autocar предполагает, что Lancer Evo может извлечь выгоду из разработки альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi системы мягкого гибрида, которая повысит мощность модели Renault Megane RS в 296 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Его можно сравнить с нынешней Subaru Impreza WRX STi S209, которая имеет 341 л.с. и 319 фунт-фут крутящего момента. Следующий Lancer Evo, который будет предлагаться как пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан, снова будет иметь механическую коробку передач и систему полного привода S-AWC от Mitsubishi.
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi стал напряженным после ноябрьского ареста в Японии бывшего главы компании Карлоса Гона, которому предъявлены обвинения в финансовых махинациях. Он отрицает все обвинения и пообещал дать отпор. Буквально в последние несколько дней роль Mitsubishi в этом альянсе как самого маленького партнера оказалась под напряжением в связи с ее отношениями с двумя более крупными автопроизводителями, когда компания следовала своей стратегии «маленький, но красивый» на следующее десятилетие.
Возвращение Evo, хотя и радует его фанатов, не должно творить чудеса для Mitsubishi в Северной Америке — сегмент небольших и недорогих высокопроизводительных седанов, по-видимому, менее актуален, чем когда-либо за последние 30 лет. поэтому внимание Mitsubishi на кроссоверах всех размеров, а также на электрификации может в конечном итоге окупиться в дилерских центрах.
VLAND Последовательные светодиодные фары для проектора в сборе для [Mitsubishi Lancer EVO X Sedan 2008-2020] Dual Beam Lamps, YAA-YS-0162CH (Black): Automotive
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Тип источника света | ВЕЛ |
Марка | ЮАНЬЧЖЭН |
Позиция | Внутри |
Напряжение | 12 Вольт |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- 🔷Прямая установка OEM — Проекторные светодиодные фары в сборе для Mitsubishi Lancer EVO X 2016-2017 SEL Sedan, 2009-2015 Ralliart, 2008-2015 Evolution, 2014 Limited Edition Sedan, 2011-2016 GT, 2008-2016 DE Sedan, 2008-2017 ES / ГТС, 2009-2017 SE.
- 🔷Информация о замене деталей — точное соответствие OEM #: 8301A458, 8301A457, 8301C362, 8301C361, 8301C364, 8301C363, ссылка на детали: MI2503158, MI2502158, MI2503148, MI2502148. Такие же соединения и провода с оригинальными автомобилями. Легко установить.(Если не можете подтвердить, сообщите нам, и мы поможем)
- 🔷Эксклюзивный индивидуальный стиль — простая работа в режиме Plug-n-play. Стильный двойной прожекторный светильник (Hi & Low). Яркое последовательное светодиодное освещение указателя поворота с рядом желтых светодиодов. Обеспечивают более сильный концентрированный световой поток по сравнению с обычными фарами.
- 💡Тип лампы — лампы в комплект не входят (подходят для моделей D2H / D2S / D2R / D4S). Яркое превосходное освещение делает ваш автомобиль более заметным на дороге и повышает безопасность вождения.
- 🔷Тщательно протестировано — одобрено DOT и SAE, соответствует строгим стандартам качества и безопасности. Тщательно протестирован для обеспечения бесперебойной работы и герметичен для предотвращения попадания влаги внутрь.
Lancer Evolution X был последним великим автомобилем Mitsubishi, знаменующим конец эпохи
Это был печальный день для заправщиков всего мира, когда компания Mitsubishi убила легендарный Lancer Evolution.
Lancer Evo и по сей день является самой известной высокопроизводительной моделью японского автопроизводителя и на протяжении всей своей жизни и многих модификаций доказал, что является идеальным соперником Subaru WRX STi. Несмотря на это, Mitsubishi решила, что ей не нужен Evo в своей линейке, и вместо этого сосредоточилась на внедорожниках и кроссоверах. К счастью, существует множество Evos, которые содержатся в хорошем состоянии и любимы своими владельцами, как недавно обнаружил Дуг ДеМуро.
В этом обзоре представлен Lancer Evolution X GSR 2014 года выпуска.Автомобиль раскачивает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 291 л.с. и крутящим моментом 300 фунт-фут (407 Нм) в североамериканской спецификации.
Читайте также: Driven — 2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR Is A Petrolhead’s Wet Dream
Поскольку это вариант GSR начального уровня, он поставляется со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач, в отличие от шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением в других вариантах. Если вам интересно, почему в механической коробке пять передач вместо шести, это просто потому, что пятиступенчатая коробка передач Mitsubishi сильнее шестиступенчатой коробки передач предыдущих моделей Evo и может выдерживать большую мощность.Учитывая, насколько часто владельцы модифицируют свои Evos, мы считаем, что это более чем приветствуется.
В сочетании с двигателем и трансмиссией используется усовершенствованная система полного привода Mitsubishi S-AWC, в которой используется векторизация крутящего момента. Все это означает, что, как и в случае с предыдущими поколениями Evo, X является серьезным исполнителем и может проходить повороты на скоростях, которые просто поражают воображение.
.