Замена масла в коробке Мерседес
Замена масла в коробке Мерседес Крас СервисМерседес покупают те, кто действительно ценит комфорт и надежность. Эта немецкая марка автомобилей за долгие годы своей истории стала эталоном мирового бренда премиум-класса, а ее машины занимают лидирующие позиции во многих мировых рейтингах. Но авто Mercedes-Benz, как и любые другие, требуют проводить регулярное ТО и постгарантийное обслуживание. Одна из недооцененных процедур, входящих в ТО — замена масла в коробке Мерседес. Исключать ее проведение нельзя, ведь от качества масла напрямую зависит работоспособность и долговечность АКПП. Для выполнения этого вида работ приглашаем вас в Крас Сервис — автоцентр, оказывающий услуги по ремонту авто уже более 26 лет.
Многие из наших специалистов имеют дилерский опыт, а все работы проводятся на современном сертифицированном оборудовании, в нашем распоряжении имеется огромная территория площадью более 2 000 кв.
Качественная замена масла в коробке передач в СПб
Как проверить уровень масла в двигателе знает каждый водитель. Достаточно просто открыть капот и посмотреть уровень на щупе. Но как проверить масло в коробке передач Мерседес? На современных моделях авто при значительном снижении уровня масла загорается лампа на приборной панели. Но, этого может и не произойти. В частности, если вы наблюдаете необычное поведение коробки, например, толчки при переключениях, стоит задуматься о проверке уровня масла. В различных моделях Mercedes-Benz некоторые пункты могут различаться, опишем инструкцию на примере Мерседес W220.
Как проверить масло в коробке Мерседес
- Сначала нужно прогреть коробку, для этого достаточно проехать 15-20 км в городе или по трассе.
- Устанавливаем авто на ровную площадку, ставим на ручник. Для большей уверенности можно даже подложить что-нибудь под колеса.
- Заводим двигатель и с нажатой педалью тормоза переключаем все положения коробки, задерживаясь на каждом по 5 секунд, затем возвращаемся в P.
- Перед извлечением щупа очищаем пространство вокруг него от возможной пыли и грязи.
- Вытаскиваем щуп, протираем его чистой тряпкой без ворса, затем возвращаем на исходную позицию. После чего снова извлекаем и смотрим на уровень состава. Он должен находиться между отметками.
Будьте внимательны, если измерить уровень масла на непрогретой коробке, результаты будут ниже, чем на самом деле.
Цвет масла в АКПП
Чтобы не путать масло для коробки с другими составами для автомобиля, применяются красители. Применяются цвета от светло-желтых до зеленых или красных. Как, например, ATF масло для АКПП Mercedes E200. Но как определяют, что состав в АКПП изношен и требует замены? Если жидкость прозрачная, при этом не важно, какого она цвета, то все в порядке. Иначе, если масло в АКПП Mercedes достаточно мутное, при этом видна пена и образование осадка, значит оно сильно изношено и требуется его замена. Более того, следует проверить, не пахнет ли состав горелым. Ведь это прямой признак того, что АКПП перегревается и без посещения автосервиса не обойтись. Напоминаем, что вовремя заменяя трансмиссионную жидкость, можно избежать неисправностей и даже полного выхода из строя коробки.
Зачем проводится замена масла в коробке Мерседес
Трансмиссионная жидкость выполняет большой перечень функций, от ее износа напрямую зависит работа АКПП. Ведь оно не просто теплоноситель, и смазывающий материал, но и рабочее вещество, передающее нагрузку от двигателя к трансмиссии. А значит отработанный состав с осадком и примесями будет шлифовать и уничтожать внутренние механизмы КПП. Помимо этого, в коробку авто нельзя заливать любой состав, нужно чтобы он соответствовал требованиям производителя. Это может быть список марок или наименований, либо параметры продукта, в которых нужно разбираться самому.
Как понять, что пришло время заменить масло в АКПП, МКПП или вариаторе
Назовем самые заметные признаки, обнаружить которые может каждый водитель:
- Медленная работа КПП, в частности, переключения передач происходят с задержкой.
- Воет коробка передач, в момент ускорения появляется значительный шум.
- Коробка Мерседес “пинается” в момент нажатия на педаль газа или при переключениях.
Но точную причину неправильной работы КПП сложно выяснить лишь по проявлению симптомов. В случае подозрений на неисправность коробки обращайтесь в Крас Сервис. Диагностика АКПП Mercedes-Benz на сертифицированном дилерском оборудовании установит причину поломки.
Замена масла в АКПП, РКПП, вариаторе в Санкт-Петербурге
На механике обновление смазочного состава не настолько актуально. Ведь практически всегда он успешно функционирует весь цикл жизни МКПП. Но автоматические коробки, такие как робот, вариатор и обычные гидротрансформаторные нуждаются в регулярной замене масла. Например, на авто Mercedes применяются коробки DCT, AMG SpeedShift, 9G-Tronic, 7G-Tronic, Autotronic и другие. Все АКПП Мерседес нуждаются в регулярном ТО и замене трансмиссионной жидкости. За более чем 26 лет работы Крас Сервис проводил замену масла в коробке достаточно раз, мы знаем, о чем говорим. А наше современное оборудование Mercedes-Benz позволяет выполнять все работы так же качественно, как и на дилере, но в разы дешевле. Именно поэтому многие наши клиенты, в том числе юрлица, работают с нами по сей день практически с момента открытия.
Как часто менять масло в коробке
В новом модельном ряду Mercedes часто используется роботизированная коробка передач DCT. Прежде всего это обусловлено ее большой топливной эффективностью. Ведь робот не тратит энергию на проворачивание масла, как гидротрансформатор, а образует жесткую связь с колесами. Также к его преимуществам относят на 20% меньшую массу, а значит сниженный момент инерции деталей. Обычные автоматические коробки 7G-Tronic и 9G-Tronic не обладают подобными достоинствами, хоть и постоянно совершенствуются. Но нельзя не отметить более высокую надежность гидротрансформатора, и низкую цену его производства и обслуживания. В частности, робот Mercedes с двумя сцеплениями более чувствителен к изношенному маслу и требует его регулярной замены. Есть смысл придерживаться интервалов производителя, если не возникают симптомы плохой работы КПП. Но если они появляются, нужно немедленно обратиться в автосервис Мерседес в СПб. Проведенная вовремя замена масла сохранит коробку и позволит избежать поломки или даже выхода из строя агрегата.
Интервал замены масла в АКПП в Мерседес
Нужно понимать, что интервалы замены производителя рассчитаны на благоприятные условия эксплуатации машины. Если авто часто стоит в пробках и ездит на повышенных оборотах, масло в коробке Mercedes-Benz изнашивается значительно быстрее. А в результате нужна его более частая замена.
В условиях наших дорог замена масла в АКПП Мерседес выполняется раз в 40-60 тыс. км. Крас Сервис выполняет обслуживание Mercedes-Benz, среди которых Е200, W220, C180, CLS, C63, C200, W124. С полным списком наших услуг можно ознакомиться по этой ссылке.
Не будем рассказывать, как заменить масло в коробке передач Мерседес самому, ведь это далеко не самое грамотное решение. Лучше доверить эту процедуру опытным специалистам с сертифицированным оборудованием. Плановое ТО Мерседес включает эту процедуру, она, как и любые другие работы в Крас Сервис, выполняется на высшем уровне. Наши сотрудники проведут компьютерную диагностику и определят, нужна ли полная или частичная замена масла в коробке. Помимо этого, мы в любое время ответим на все ваши вопросы, подберем верное решение, для этого просто позвоните нам. Не стоит ездить с изношенной трансмиссионной жидкостью, если время замены пришло, запишитесь в Крас Сервис.
Сколько стоит замена масла в коробке Мерседес в СПб
Мы выполняем замену изношенного состава по очень приятной цене. Как нам удается при этом удерживать такую высокую планку качества? Крас Сервис не проводит дорогостоящие рекламные компании, и не вкладывает эти затраты в цену ремонта. Будь то постгарантийный ремонт Mercedes, замена масла или плановое ТО, любые процедуры в результате стоят на порядок дешевле. А специалисты с многолетним опытом и современное дилерское оборудование гарантируют результат. Сохраните ваш авто в идеальном состоянии вместе с Крас Сервис!
Загрузка…
Записаться на ремонт со скидкой 15%
Ваше имя *
Телефон *
Сообщение
* Необходимые
Любые работы для Mercedes-Benz
Ремонт Мерседес в Спб
Если Вы счастливый обладатель автомобиля Mercedes-Benz, то все равно, так же как и любой другой автовладелец, можете столкнуться с неисправностями …
Подробнее
Техническое обслуживание Мерседес
Чтобы автомобиль вас не подводил, а также отличался исправным состоянием, нужно делать не только своевременное, но и качественное техническое обслуживание …
Подробнее
Замена масла Мерседес
Замена масла в двигателе и КПП необходима периодически каждому автомобилю. Процедура эта несложная, но требующая определенного опыта и знаний.
Подробнее
Ремонт подвески Мерседес
Для того, чтобы обеспечить плавность хода, гасить колебания кузова во время движения и принимать продольные, поперечные толчки и усилия, нужно чтобы ходовая часть…
Подробнее
Развал/схождение Мерседес
В Mercedes-Benz как и любом автомобиле со временем, сбивается установка углов, даже если не было ни аварий, ни профилактики ходовой части, все равно …
Подробнее
Слесарные работы Мерседес
Устали быть случайным клиентом, перебирая автосервисы Санкт-Петербурга, и каждый раз попадаясь в разные руки? Хотите, чтобы обслуживание автомобиля было …
Подробнее
Ремонт АКПП Мерседес
Mercedes-Benz бесспорно является надёжным автомобилем, но даже они время от времени требуют ремонта.
Подробнее
Покраска Mercedes-Benz
Покраска Mercedes-Benz неизменно пользуется спросом, причем как вынужденная в силу износа или повреждений ЛКП, так и тюнинг покраска автомобиля.
Подробнее
Кузовной ремонт Mercedes-Benz
Кузовной ремонт Mercedes-Benz, это сложная и кропотливая деятельность, которая делится на множество этапов. Для ее выполнения, необходимо подготовленное помещение, …
Подробнее
Восстановление геометрии Мерседес
Вождение авто неизбежно сопровождается известным риском. Вне зависимости от того, насколько мастерски Вы водите, опасность попасть в ДТП есть всегда.
Подробнее
Ремонт после ДТП Мерседес
Mercedes-Benz бесспорно является надёжным автомобилем, но даже они время от времени требуют ремонта. Сотрудники нашего сервиса являются профессионалами …
Подробнее
Удаление вмятин Мерседес
Если на кузове Вашего Mercedes-Benz появилась вмятина, но краска в месте повреждения не повреждена, предлагаем воспользоваться уникальной технологией PDR …
Подробнее
Полная аппаратная замена масла АКПП Mercedes-Benz GLS 63 AMG
Владелец Mercedes-Benz GLS 63 AMG обратился в наш технический сервис для прохождения полного ТО, профилактической раскоксовки колец и очистки форсунок методом Wynn’s, замены масел в раздатке и редукторе, диагностики падения давления фреона в системе кондиционирования, а также аппаратной замены масла в АКПП.
В нашей работе мы используем профессиональный аппарат для полной автоматической замены масла в АКПП производства всемирно известного концерна MAHLE FluidPRO® ATX 180 (Италия).
Пробег у автомобиля 126. 451км
Масло в АКПП менялось частично по регламенту у ОД на ~60,000км. Жалобы у клиента на работу АКПП отсутствуют, следовательно будем производить плановую регулярную замену, но только теперь при помощи аппарата.
Машина клиента Mercedes-Benz GLS 63 AMG 4MATIC
Двигатель 6.3 AMG 157.982, мощность 585л.с., ставится на следующие модели Mercedes-Benz:
— ML (W166) ML 63 AMG 4MATIC (166.074)
— GL (X166) GL 63 AMG 4MATIC (166.874)
— GLE купе (C292) AMG 63 4MATIC (292.374)
— GLE купе (C292) AMG 63 S 4MATIC (292.375)
— GLS (X166) AMG 63 4MATIC (166.875)
— GLE (W166) AMG 63 4MATIC (166.074)
— GLE (W166) AMG 63 S 4MATIC (166.075)
Установлена автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus 722.905 NAG2 W7C700
(7-ступенчатая заднеприводная АКПП с семью передачами переднего хода и двумя заднего, макс. крут. момент до 700 Нм). Ставилась практически на все модели легковых автомобилей и SUV Mercedes-Benz с 2004 года
Для автомобилей с АКПП 722. 9, начиная с даты выпуска 21.06.2010 года, допускается использовать только масло FE-ATF 134 из листа допуска BEVO 236.15
Артикулы оригинальной жидкости Mercedes-Benz ATF FE MB 236.15 A000989270411BULR /1л и A000989270413BULR /5л
Внимание: жидкость Mercedes-Benz ATF FE MB 236.15 подкрашена в синий цвет для облегчения идентификации.
Наша компания — официальный партнер немецкого производителя FUCHS OIL, мы используем оригинальное масло первичной заводской заправки Fuchs TITAN ATF 7134 FE.
Номинальный заправочный объем АКПП 722.905 — 9.0л.
Заполняем емкость для нового масла
Далее заливаем промывочную жидкость Transmission Clean в отдельный бак для промывки
Подключаем шланги аппарата к масляному контуру АКПП до термостата, который открывается лишь при 90°C
Выбираем во встроенной базе данных машину клиента, двигатель и тип трансмиссии.
Корректируем объем масла, устанавливаем режим промывки и его длительность.
Запускаем двигатель. Необходимо переключить селектор по всем режимам P-R-N-D, задерживая по 3-5 секунд в каждом.
После чего аппарат заливает в контур масла промывочную жидкость и начинает процесс промывки АКПП
Данный этап промывки продолжается в течении 10 минут
По завершению аппарат просигнализирует и начнет откачку доступного объема масла АКПП из магистрали перед началом следующего этапа по снятию поддона АКПП и замене масляного фильтра
Демонтируем поддон АКПП, из которого сливаем еще 1.3 литра старого масла, которые будут учтены при заправке новым маслом
Наблюдаем плату АКПП и сменный фильтр, который необходимо заменить на новый
Со склада получаем новые запчасти:
Поддон АКПП MERCEDES-BENZ A9062700501
Прокладка поддона АКПП MERCEDES-BENZ A2202710380
Фильтр АКПП с фетровой мембраной MERCEDES-BENZ A2222772000
Переливная трубка зеленого цвета MERCEDES-BENZ A2222710097
Болт поддона АКПП MERCEDES-BENZ A0049903512
Так как старый поддон имел следы ржавчины и начал подгнивать, то владелец пожелал заменить его на новый
Устанавливаем новый фильтр АКПП и поддон с новой резиновой прокладкой на место
Болты затягиваются строго по инструкции в два этапа — 4Nm и доворот на 180°C
После этого продолжаем процесс автоматической замены масла. Всего отобрано через аппарат и из поддона 3.3л, которые необходимо вернуть в контур АКПП.
Аппарат при выключенном двигателе доливает одним из насосов свежее масло в пустую коробку объемом равным раннее откаченному
Далее начинается непосредственно процесс замены масла, аппарат через один шланг откачивает из системы старое масло и по второму шлангу заполняет магистраль новым маслом в равнозначном количестве на основании показаний цифровых весов. Давление в магистралях аппарат самостоятельно регулирует, либо понижает либо повышает.
За процессом наблюдаем через смотровое окно.
По окончании процесса по замене масла необходимо выставить правильный уровень. Для этого, при прогретой до 45°C жидкости, выкручивается контрольная пробка, пока масло через переливную трубку не начнет вытекать тонкой струйкой.
Температура масла контролируется строго по параметрам через диагностический разъем!
Очень большая ошибка сторонних сервисов — ориентироваться на температуру масла в аппарате!
В случае необходимости доливаем или убавляем уровень масла также через аппарат.
По окончании процесса аппаратной замены масла в АКПП аппарат выдает итоговые результаты
Отсоединяем шланги, проверяем герметичность соединений.
Наглядный поэтапный процесс очистки масла в системе АКПП.
Следующим этапом приступаем к диагностике утечки фреона из системы и замене шлангов системы кондиционирования заднего ряда сидений MERCEDES-BENZ A1668306015
Используемые детали и работы:
Масло трансмиссионное (допуск ATF 134 BEVO 236.15) — от 900р за литр
Промывка Transmission Clean — 600р
Фильтр АКПП — от 1,500р
Прокладка поддона АКПП — от 500р
Работа по замене масла со снятием поддона и сменой фильтра — от 4,000р
Обеспечение работ и подключение — от 1,000р
Внимание! Мы не берем в работу запчасти и масла, привезенные клиентами по причине постоянных ошибок в самостоятельном подборе деталей и большого количества подделок!
Больше фото и видео, сториз и прямые эфиры в нашем Instagram
Подпись ➕, лайк ♥, репост 📣 !
Всегда Ваш, дружный коллектив CarsMoto™ Shop
+7 (495) 797-77-63 | +7 (905) 777-31-43
info@carsmoto. ru
vk.com/carsmoto
facebook.com/carsmoto
Мы признательны за любую информацию о том, как мы можем улучшить наши услуги. Если у вас есть предложения, замечания или вопросы, пожалуйста, напишите [email protected]
We appreciate any feedback on how we can improve our service to you. If you have any suggestions, comments or questions, please email us at [email protected]
Замена масла в АКПП Mercedes
Замена масла в АКПП Mercedes — недорогая замена масла в коробке передач в автосервисе у метро Речной вокзал Pa-ServicePa-service
Автомобильный сервис
Москва
ул. Смольная, 46
Записаться на ремонт
Часто ищут:
Замена масла в АКПП BMW
Замена масла в АКПП Mitsubishi
Замена масла в АКПП Nissan
Замена масла в АКПП VW
Замена масла в АКПП Ford
Замена масла в АКПП Toyota
Замена масла в АКПП Mercedes
Замена масла в АКПП Honda
Замена масла в АКПП Audi
Замена масла в АКПП Kia
Замена масла в АКПП Mazda
Замена масла АКПП Nissan Juke
Прайс-лист
Оценка по фото
Замена масла в АКПП Мерседес — услуга, которая позволяет улучшить работу автомобиля и повысить длительность его безопасной эксплуатации. Полная замена трансмиссионного масла, осуществляемая регулярно, позволит избежать вероятности его поломки, которая приводит к нужде в дорогостоящем ремонте.
Особенности процедуры
Замена масла АКПП, проводимая в нашем сервисном центре, осуществляется профессионалами. Суть процесса заключается в подборе конкретного материала, который подходит Вашей модели машины. Затем необходимо избавиться от прежнего масла и заполнить емкость новой жидкостью.
Сейчас различают полную и частичную замену масла в авто Мерседес w212. Первый случай подразумевает естественный слив прежнего масла, залив нового. После этого этапа важно осуществить небольшую поездку, а затем повторить процедуру во второй раз. Иногда чтобы достичь наиболее надежного результата количество перезаправок может увеличиваться.
Как определить, когда делать замену?
Тест можно сделать самостоятельно — достаточно оставить каплю масла на белой салфетке. Если пятно темное — то стоит скорее обратиться в сервис.
Цена процедуры определяется качеством и типом масла, которое будет использоваться. Также стоит учитывать работу мастеров.
Воспользоваться такой услугой можно в нашем автосервисе. На нашем сайте представлен богатый перечень других предложений, которые также смогут вас заинтересовать.
Оценка по фото
Прикрепите фотографию
и получите рассчет стоимости ремонта
Рассчитать
Запишитесь на ремонт
Наши работы
Показать ещё
Toyota
Nissan
Infiniti
Mitsubishi
Замена масла в АКПП Мерседес — услуга, которая позволяет улучшить работу автомобиля и повысить длительность его безопасной эксплуатации.
Полная замена трансмиссионного масла, осуществляемая регулярно, позволит избежать вероятности его поломки, которая приводит к нужде в дорогостоящем ремонте.Особенности процедуры
Замена масла АКПП, проводимая в нашем сервисном центре, осуществляется профессионалами. Суть процесса заключается в подборе конкретного материала, который подходит Вашей модели машины. Затем необходимо избавиться от прежнего масла и заполнить емкость новой жидкостью.
Сейчас различают полную и частичную замену масла в авто Мерседес w212. Первый случай подразумевает естественный слив прежнего масла, залив нового. После этого этапа важно осуществить небольшую поездку, а затем повторить процедуру во второй раз. Иногда чтобы достичь наиболее надежного результата количество перезаправок может увеличиваться.
Как определить, когда делать замену?
Тест можно сделать самостоятельно — достаточно оставить каплю масла на белой салфетке. Если пятно темное — то стоит скорее обратиться в сервис.
Цена процедуры определяется качеством и типом масла, которое будет использоваться. Также стоит учитывать работу мастеров.
Воспользоваться такой услугой можно в нашем автосервисе. На нашем сайте представлен богатый перечень других предложений, которые также смогут вас заинтересовать.
Новости
Смотреть все
18.09.2018
Как технология управления системой смазки снижает выбросы СО2
07.08.2018
Рулевая колонка NSK обеспечивает повышенную безопасность водителя
Записаться на ремонт
Запишитесь на ремонт и приезжайте в удобное время
Я согласен с политикой конфиденциальностиОценка по фото
Прикрепите фотографию и получите рассчет стоимости ремонта
Прикрепить фото
Заявка отправлена!
Спасибо за заявку, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер
Mercedes-Benz трансмиссионная жидкость Цены и оценки стоимости
Home
Mercedes-Benz
Трансмиссионная жидкость-промывка
Реклама
Выберите свой автомобиль
ПРИМЕНЕНИЯ ПРОДОВЛЕНИЯ ПРОДОВЛЕНИЯ.
ИзменитьБольшинство новых автомобилей оснащены автоматической коробкой передач. В результате, на самом деле не так много обслуживания для выполнения. Тем не менее, в большинстве руководств по эксплуатации рекомендуется менять трансмиссионную жидкость каждые 9 часов.0000 миль или около того. Промывка трансмиссионной жидкости в последние годы вышла из моды, потому что связанная с этим очистка под высоким давлением может выбить мусор внутри трансмиссии, который может буквально испортить работу. Если следовать графику технического обслуживания вашего автомобиля, коробка передач вашего автомобиля прослужит долгие годы безотказной работы. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя и обратитесь к консультанту по обслуживанию вашего дилера.
Замена трансмиссионной жидкости Mercedes-Benz рядом со мной
Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.
Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.
Замена трансмиссионной жидкости Mercedes Benz Вопросы и ответы
Сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости моего Mercedes-Benz?
Если в вашем Mercedes-Benz необходимо заменить трансмиссионную жидкость, время, которое потребуется, будет зависеть от возраста автомобиля и сложности замены жидкости.
По большей части сервисному центру Mercedes-Benz потребуется около часа, чтобы долить жидкость в вашу трансмиссию, и, возможно, немного больше, если они смывают всю старую жидкость и любые остатки или загрязнения одновременно. .
Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость на моем Mercedes-Benz?
Большинство людей понимают, насколько важно менять моторное масло и фильтры на их Mercedes-Benz, но трансмиссионная жидкость не всегда приходит на ум. Вопрос о том, как часто производить промывку коробки передач, зависит от множества факторов.
• Большинство производителей рекомендуют менять жидкость для механической коробки передач каждые 30 000–60 000 миль пробега.
- Большинство современных людей имеют автоматическую коробку передач, и это сложнее понять. В некоторых автомобилях трансмиссионная жидкость может никогда не меняться, за исключением случаев утечки или другой проблемы. Другие двигатели имеют регулярные интервалы технического обслуживания, как и моторное масло или фильтры.
Важно следовать рекомендациям Mercedes-Benz по техническому обслуживанию коробки передач. Если вам нужно восстановить трансмиссию, это может стоить вам до 6000 долларов или больше.
Чтобы узнать больше о том, когда менять трансмиссионную жидкость, прочитайте статью
полностью. Как узнать, нужно ли менять трансмиссионную жидкость на моем Mercedes-Benz?
Подобно функции масла в двигателе, трансмиссионная жидкость смазывает движущиеся части коробки передач. Когда жидкость изношена, загрязнена или отсутствует из-за утечки, вы начнете видеть — или, что более вероятно, чувствовать — проблемы с переключением передач.
- Трудности при включении или удержании передачи
- Крен или стук при переключении передач. Если он работает правильно, вы, вероятно, не заметите, что ваша трансмиссия выполняет свою работу; если вы действительно чувствуете сдвиги, у вас могут быть проблемы.
- Задержка между нажатием на акселератор и фактическим ускорением. Это может быть вызвано множеством различных проблем, но одной из них может быть проблема с передачей данных.
- Странные звуки, похожие на нытье или скрежет.
Если вы подозреваете проблему, лучше всего доставить автомобиль в местный сервисный центр Mercedes-Benz для проверки.
Зачем мне менять трансмиссионную жидкость на моем Mercedes-Benz?
Собственно, первый вопрос: «Нужно ли вообще менять трансмиссионную жидкость?» Чтобы получить ответ, обратитесь к руководству пользователя Mercedes-Benz. Если нет утечки или проблемы, некоторые новые трансмиссии спроектированы таким образом, что никогда не требуют замены жидкости.
Но допустим, вашему автомобилю требуется промывка трансмиссионной жидкости в рамках профилактического обслуживания. Главной причиной для его замены является поддержание вашей трансмиссии в лучшем виде. Как и любая другая жидкость, такая как моторное масло, трансмиссионная жидкость со временем становится менее эффективной. Езда с частыми остановками, буксировка или другие стрессовые ситуации могут еще больше сократить срок службы. Однако, в отличие от других жидкостей, трансмиссионная жидкость не только смазывает детали трансмиссии, но и действует как гидравлическая жидкость, помогая охлаждать трансмиссию и облегчая переключения.
В практическом смысле самая важная причина для проведения профилактического обслуживания вашей трансмиссии сводится к долларам и центам: промывка трансмиссионной жидкости может стоить вам несколько сотен долларов, но новая трансмиссия будет стоить тысячи.
Как проверить трансмиссионную жидкость моего Mercedes-Benz?
Первое, что нужно определить, это возможность проверки жидкости вообще. Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, поэтому проверить его может только профессионал.
Но если в вашем автомобиле есть щуп, следует помнить о нескольких вещах.
- Прежде всего — и это всегда хороший совет — обратитесь к руководству по эксплуатации вашего Mercedes-Benz.
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
- На основании руководства по эксплуатации решите, следует ли проверять трансмиссионную жидкость при включенном или выключенном двигателе. Очевидно, вам придется быть намного более осторожным, если двигатель работает.
- В целях безопасности включите стояночный тормоз и убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки.
- Найдите щуп трансмиссии, который обычно ярко окрашен и направлен к задней части двигателя.
- Извлеките щуп, стараясь не пролить и не капнуть жидкость. Вытрите щуп чистой тряпкой, как если бы вы проверяли моторное масло.
- Снова вставьте щуп, затем снова извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости.
- Если вам нужно долить, обязательно используйте рекомендованную трансмиссионную жидкость. Если жидкости особенно мало, у вас может быть утечка, и ее следует проверить.
- Замените щуп, как только убедитесь, что трансмиссионная жидкость находится на нужном уровне.
Цена для других общих Mercedes-Benz Repairs & Services
- Замена батареи
- Ремонт тормозов
- Замена масла
- Замена светильника газ Замена топливного насоса
- Замена ремня ГРМ
- Ремонт и замена трансмиссии
- Замена водяного насоса
- Замена ступичного подшипника
Замена трансмиссионной жидкости Honda по годам и моделям
Трансмиссия Mercedes-Benz
Перейти к основному содержанию 951 Технология Драйв
Направления
ОФаллон, Миссури 63368
- ПОЗВОНИТЕ НАМ: (314) 597-9489
ОФОРМИТЕ ПРЕДЗАКАЗ НА НОВЫЙ MERCEDES-BENZ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ!
Подождите, пока загрузится страница…
Трансмиссия Mercedes-Benz
Услуги по трансмиссии Mercedes-Benz, предлагаемые Mercedes-Benz of Chesterfield:
- Восстановление трансмиссии
- Замена жидкости трансмиссии
- Ремонт трансмиссии
- Замена фильтра трансмиссии
- Промывка коробки передач
- Полное обслуживание коробки передач Mercedes-Benz включает промывку, замену жидкости, замену фильтра, проверку прокладок, шлангов и поддонов, а также бесплатную комплексную проверку всех других компонентов.
Специалисты Mercedes-Benz в Честерфилде специализируются на ремонте трансмиссии Mercedes-Benz и имеют сертификат OEM. Ознакомьтесь с обзорами наших сервисных центров в Интернете, чтобы понять, почему тысячи владельцев Mercedes-Benz обращаются к нам за немедленным, доступным и надежным ремонтом автомобилей.
Трансмиссионная жидкость Mercedes-Benz
Замена трансмиссионной жидкости обычно стоит половину стоимости промывки трансмиссии, поскольку для ее выполнения требуется гораздо меньше жидкости и времени. Замена трансмиссионной жидкости Mercedes-Benz чрезвычайно важна для обеспечения приятной работы и смазки трансмиссии вашего автомобиля. Если вы регулярно не меняете свои жидкости, по крайней мере, каждые 30 000 миль или около того, вы можете обнаружить, что ваша коробка передач Mercedes-Benz проскальзывает. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации о различных интервалах пробега, в течение которых ваша коробка передач нуждается в замене жидкости. Компания Mercedes-Benz в Честерфилде предлагает купоны на различные специальные трансмиссионные жидкости. Вы также можете запланировать услугу передачи онлайн и сэкономить еще больше. если вам нужна помощь в определении уровня жидкости, ценообразовании или поиске сервисного центра, позвоните нам по телефону 3145979489 и один из наших сервисных консультантов с радостью поможет.
Промывка трансмиссии Mercedes-Benz
Промывка трансмиссии обычно в два раза дороже замены жидкости из-за продолжительности обслуживания и того факта, что промывка не только заменяет жидкость в поддоне, но и удаляет жидкость из более крутые линии и добавленные части вашей передачи. Для промывки трансмиссии Mercedes-Benz также требуется около 10 литров жидкости для полной очистки и промывки системы.
Как узнать, нужна ли вам замена трансмиссионной жидкости или промывка трансмиссии?
Промывка коробки передач имеет решающее значение только в том случае, если ваша система содержит грязь или мусор. Если жидкость очень темная или содержит контрастные отложения, мы рекомендуем полную промывку системы вместо простой замены жидкости. Если вы хотите, чтобы один из наших обученных технических специалистов Mercedes-Benz проверил вашу трансмиссионную жидкость, закажите обслуживание трансмиссии онлайн или позвоните в Mercedes-Benz of Chesterfield по телефону 3145979489.
Трансмиссионный фильтр Mercedes-Benz
Замена вашего Mercedes-Benz трансмиссионный фильтр не так весел, как разнообразные фильтры в вашем автомобиле. Ваш трансмиссионный фильтр состоит из нескольких частей, включая сам фильтр, который обычно представляет собой металлическую пластину с волокнистым материалом, который улавливает загрязняющие вещества. Ваш Mercedes-Benz также будет содержать прокладку, всасывающую трубку и резиновое уплотнение, которые, возможно, придется заменить вместе с фильтром. Ваш трансмиссионный фильтр Mercedes-Benz необходимо заменять каждые 30 000 или 50 000 миль. Не бойтесь проверить руководство по техническому обслуживанию вашего автомобиля для получения дополнительной информации о пробеге и временных интервалах. Вы также можете позвонить в Mercedes-Benz of Chesterfield и получить консультацию специалиста. Если вы хотите, чтобы мы взяли на себя ваши услуги по передаче, мы постоянно рекламируем купоны на услуги по передаче, начиная от скидок на фильтры и заканчивая специальными жидкостями на ежемесячной основе. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о специальных предложениях по обслуживанию и запасным частям.
Проблемы с коробкой передач Mercedes-Benz
Общие предупреждающие признаки неисправности вашей коробки передач:
- Если вы слышите характерный шум или скрежет при переключении передач или если вы чувствуете, что шестерни заедают при переключении, значит, ваша коробка передач возможно, требуется больше смазки или что-то более ненадежное может быть виновато.
- Странные запахи являются признаком того, что ваша трансмиссионная жидкость сгорает внутри компонентов.
- Утечки трансмиссионной жидкости являются наиболее распространенным признаком необходимости замены трансмиссионной жидкости или, возможно, даже полной промывки. Это необычно, но утечки могут также означать, что у вас проблемы с трансмиссионным шлангом.
- Одним из наиболее распространенных признаков является то, что ваша коробка передач переключает передачи, но результат этих переключений задерживается.
- Конкретным признаком будет горящая сигнальная лампа трансмиссии Mercedes-Benz.
Если вы испытываете или думаете, что можете столкнуться с каждой из этих проблем, позвоните в Mercedes-Benz of Chesterfield прямо сейчас, и мы проведем вас через пошаговый процесс проверки уровня ваших жидкостей, или вы можете доставить свой Mercedes-Benz. Benz к нашим техническим специалистам, прошедшим обучение на заводе, и мы можем бесплатно исследовать каждую проблему, которая может возникнуть у вашего автомобиля, в рамках нашего многоточечного процесса проверки. Запланируйте услугу передачи онлайн уже сегодня!
Mercedes-Benz Автоматическая и механическая трансмиссия
Для автоматической и механической трансмиссии обычно требуются разные жидкости. Жидкости для автоматических трансмиссий обычно более жидкие и обычно красного или зеленого цвета. Жидкость для механической коробки передач или трансмиссионное масло более густые из-за присадок и альтернативных соединений, необходимых для смазки коробки передач и альтернативных компонентов. Механические коробки передач имеют более высокую среду трения из-за того, как переключаются передачи, поэтому смазка расходится.
Жидкости для механических и автоматических коробок передач различаются не только по степени нагрева, но и по уровню нагрева. Автоматические трансмиссии выделяют гораздо больше тепла, поэтому жидкость в вашей трансмиссии необходимо менять чаще. Если вы не замените трансмиссионную жидкость Mercedes-Benz, ваша трансмиссия будет иметь сломанную металлическую стружку и характерный коррозионный материал, распространяющийся по практическим компонентам вашего Mercedes-Benz. Обычно вы должны проверять уровни жидкости между интервалами обслуживания жидкости и промывки коробки передач. В бесчисленных случаях механические коробки передач не оснащены щупом для проверки уровня жидкости, поэтому это может быть исключительно сложно сделать. Позвоните или посетите Mercedes-Benz в Честерфилде для получения дополнительной информации, если ваша коробка передач не содержит щуп.
Стоимость трансмиссии «Мерседес-Бенц»
Стоимость новой трансмиссии «Мерседес-Бенц» может составлять более 3500 долларов США в зависимости от автомобиля, однако услуги по трансмиссии, такие как замена жидкости и промывка трансмиссионной жидкости, значительно дешевле, а в некоторых случаях стоят меньше. чем 150 долларов. Эти услуги необходимы для продления срока службы вашей коробки передач Mercedes-Benz. Компания Mercedes-Benz в Честерфилде предлагает различные специальные предложения по ремонту трансмиссии и скидки на детали трансмиссии. Звоните 3145979489 или запишитесь на прием онлайн, чтобы узнать больше!
Замена трансмиссии Mercedes-Benz
Автомобильные трансмиссии очень требовательны. Решение о том, следует ли восстановить или заменить неисправную коробку передач, может быть чрезвычайно хлопотным. Соответственно, решающим фактором является решение о том, какие компоненты неисправны или неисправны. Во время ремонта Mercedes-Benz из Честерфилда полностью разберет вашу трансмиссию Mercedes-Benz, очистит и осмотрит каждую деталь. Это требует огромных знаний не о компонентах трансмиссии, а о стоимости ремонта по сравнению с заменой. Это также требует знания того, какие части являются захватывающими. Наши сертифицированные мастера Mercedes-Benz специализируются на трансмиссиях и могут выполнить этот процесс быстро и эффективно.
Замена коробки передач «Мерседес-Бенц» гораздо проще, однако в краткосрочной перспективе может обойтись дороже. Цена не должна быть вашей единственной проблемой при поиске замены трансмиссии, особенно в Mercedes-Benz. Наличие новейших и наиболее совместимых деталей, собранных квалифицированным мастером на заводе, может сэкономить вам большие деньги в долгосрочной перспективе. Выбор, который лучше для вас, это именно ваше решение. Позвоните специалистам по обслуживанию в «Мерседес-Бенц» в Честерфилде, и мы поможем вам. Мы обычно публикуем различные специальные предложения по замене трансмиссии и специальные услуги по трансмиссии, чтобы помочь вам сэкономить.
Замена масла в автоматической коробке передач Mercedes-Benz (W210 1996-03) E320, E420
Выберите
ваш автомобиль
Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.
Применимые модели:
- Mercedes-Benz E300 (1998-99)
- Мерседес-Бенц Е320 (1996-03)
- Мерседес-Бенц Е420 (1997)
- Мерседес-Бенц Е430 (1998-02)
- Мерседес-Бенц Е55 АМГ (1999-02)
Замена трансмиссионной жидкости является одной из менее распространенных операций по техническому обслуживанию автомобиля.
Как правило, жидкость необходимо менять каждые 80 000 миль или около того вместе с фильтром в трансмиссии. В 1990-х годах многие крупные производители автомобилей заявляли, что разработали трансмиссии, не требующие замены жидкости. Жидкость внутри считалась маслом «на весь срок службы», а это означает, что ее никогда не нужно было менять. С годами кажется, что это, возможно, было чрезмерно амбициозным заявлением.
Первоначально Mercedes указал, что трансмиссия 722.6 «герметична на всю жизнь». Это означает, что Mercedes не указал интервал замены жидкости/фильтра. Тем не менее, похоже, что Mercedes постепенно изменил рекомендацию «запечатан на всю жизнь», добавив более частое обслуживание в более поздние модельные годы.
Кажется, существует несколько разных мнений, когда речь заходит о масле «на весь срок службы». Некоторые люди говорят, что вы не хотите менять масло в коробке передач, потому что повышенная вязкость новой жидкости может вытеснять частицы грязи внутри коробки передач, забивая новый фильтр в течение нескольких миль. Другие люди скажут, что в новой жидкости есть фрикционные присадки, несовместимые с трансмиссией.
В этой статье мы рассмотрим шаги, связанные с сливом старой трансмиссионной жидкости и добавлением новой жидкости. Первый шаг – поднять автомобиль домкратом и закрепить его на домкратах. Дополнительную информацию см. в нашей статье «Поддомкрачивание автомобиля». Затем проскользните под автомобиль и найдите поддон автоматической коробки передач. Этот поддон действует как отстойник, в котором хранится большая часть трансмиссионной жидкости. Вы увидите 5-миллиметровую сливную пробку на дне поддона. Теперь, прежде чем снимать старую сливную пробку, вам понадобится сливной поддон емкостью не менее 11 литров. Также полезно иметь под рукой много бумажных полотенец. Это может быть грязной работой, и это помогает иметь под рукой полотенца, чтобы впитать случайно пролитую жидкость.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас нет специального инструмента (щупа) Mercedes, вы все равно можете продолжить этот DIY, если вы слейте и очень тщательно измерите старую жидкость (запишите это, чтобы вы не могли забыть). Уровень трансмиссионной жидкости 722.6xx является критическим, от трех до четырех унций плюс-минус, и он не будет работать правильно. Верните обратно ровно столько, сколько было снято, это позволит вам сменить жидкость и в худшем случае; поезжайте в местный независимый магазин MB, чтобы долить уровень жидкости.
Вам необходимо слить жидкость как из поддона коробки передач, так и из гидротрансформатора. В нижней части корпуса колокола вы увидите квадратное окно. На автомобилях до 1999, это окно позволяет получить доступ к нижней части гидротрансформатора. Безопасный способ провернуть двигатель для доступа к сливной пробке гидротрансформатора — повернуть 27-миллиметровый болт на гармоническом балансире/шкиве коленчатого вала. Вам придется снять передний брызговик/звуковую панель, чтобы получить доступ к гайке шкива снизу. Щит удерживается на месте шестью 8-мм болтами. Удалите их и отложите щит в сторону.
При вращении коленчатого вала вручную с помощью храповика и 27-мм головки всегда поворачивайте коленчатый вал в том же направлении, в котором работает двигатель. В этом случае, если вы стоите перед автомобилем и смотрите назад, вы поворачиваете двигатель по часовой стрелке. Также не забудьте снять храповик перед запуском двигателя!
Теперь переместите сливной поддон под коробку передач, чтобы собрать всю жидкость. Снимите 5-миллиметровую сливную пробку в нижней части коробки передач. Жидкость будет выливаться из коробки передач. Вы, вероятно, также заметите сильный запах гари жидкости. Мы, конечно, сделали с нашим проектным автомобилем. Официального заявления от Mercedes-Benz о запахе гари нет, но от механиков и источников, с которыми мы говорили, запах указывает на то, что срок службы жидкости истек и ее нельзя использовать повторно. После слива снимите 5-миллиметровую сливную пробку с гидротрансформатора и дайте ей стечь. Дайте трансмиссии и гидротрансформатору стечь в течение не менее 15 минут. Убедитесь, что у вас также есть большой контейнер на земле, чтобы собрать всю жидкость. Также полезно носить комплект защитных перчаток и иметь рядом рулон бумажных полотенец, чтобы убрать любые разливы.
После слива всей жидкости из коробки передач и гидротрансформатора снимите старые уплотнительные шайбы со сливных пробок и установите новые уплотнительные шайбы из комплекта фильтров на сливные пробки. Теперь установите на место заглушки как в поддоне коробки передач, так и в гидротрансформаторе. Затяните пробку сливного отверстия гидротрансформатора с моментом 14 Нм = 124 дюйм-фунта. Затяните пробку сливного отверстия трансмиссионного масла с моментом 20 Нм = 177 дюйм-фунтов.
Найдите зажимы по внешнему периметру поддона коробки передач. Эти зажимы удерживаются на месте болтом Torx 5 мм. На передней правой стороне водителя один из хомутов также удерживается на месте выхлопным щитком. Снимите зажимы, и вы сможете снять поддон коробки передач. Обычно он просто выпадает из нижней части трансмиссии. В нашем случае его нужно было оторвать. Как только вы снимите поддон, вы увидите как корпус клапана для трансмиссии, так и фильтр. Старый фильтр просто вытаскивается из корпуса клапана. Убедитесь, что у вас есть под рукой сливной поддон, когда вы вытаскиваете фильтр. Остаточная жидкость, скорее всего, будет вытекать как из фильтра, так и из монтажного отверстия на корпусе клапана. Рекомендуется осмотреть отверстие, в котором он крепится, и очистить монтажные поверхности чистой безворсовой тряпкой. Возьмите новый фильтр и поместите его в монтажное отверстие на корпусе клапана. Вы заметите монтажный язычок в верхней части фильтра, который подходит к одному из ребер корпуса клапана. Просто подтолкните его на место.
Нажмите здесь для деталей фильтра: Нажмите здесь для жидкости:
Нажмите здесь для Mercedes W210 Части:
Hot Tip
Следуйте направлениям ровно
Wayne R. Dempsey, соучредитель и DIY Expert
Fendon Fenton R. , Сделай сам Эксперт
//Фотографии проекта
фигура 1 Это все, что вам нужно для замены жидкости и фильтра в вашем Mercedes. Здесь показан комплект фильтров для трансмиссии (в него входят новая прокладка поддона, фильтрующий элемент, колпачок трубки маслоизмерительного щупа, уплотнения сливной пробки, литр жидкости для автоматических трансмиссий Mercedes (всего требуется примерно 10 литров) и специальный инструмент для измерения уровня, который вам понадобится. Нужно измерить уровень жидкости в трансмиссии. фигура 2 Вам нужно будет слить старую жидкость из двух мест на трансмиссии. На этом изображении, оглядываясь на заднюю часть автомобиля, вы увидите основную сливную пробку (фиолетовая стрелка) рядом с задней частью поддона трансмиссии и сливную пробку, расположенную в гидротрансформаторе (зеленая стрелка, пробка не видна). Чтобы получить доступ к сливной пробке в гидротрансформаторе, вам нужно будет провернуть двигатель, пока пробка не станет доступной через окно в корпусе колокола трансмиссии. В нашем случае проще всего поставить головку на 27 на передний шкив коленвала и перевернуть мотор до тех пор, пока в окошке не будет видна заглушка. Вам нужно будет снять передний брызговик, чтобы получить доступ к переднему болту коленчатого вала. Рисунок 3 Снимите брызговик в передней части двигателя, предварительно отвернув четыре 8-мм болта вдоль переднего края (зеленые стрелки). Рисунок 4 Затем снимите шесть 8-миллиметровых болтов в передней части каждой колесной арки (зеленые стрелки). ПРИМЕЧАНИЕ. Здесь показана колесная арка со стороны пассажира, сторона водителя аналогична. После того, как все болты будут удалены, осторожно опустите и снимите передний брызговик. Рисунок 5 Теперь наденьте 27-миллиметровую головку на передний шкив коленчатого вала (зеленая стрелка) и проверните двигатель вручную, пока не увидите сливную пробку гидротрансформатора через окно в трансмиссии, как показано на рисунке 6 ниже. Рисунок 6 Вам нужно будет продолжать крутить двигатель, пока сливная пробка не будет видна через сервисное окно в трансмиссии, как показано здесь (зеленая стрелка). Рисунок 7 Снимите 5-миллиметровую сливную пробку с гидротрансформатора и дайте ей стечь в большую емкость. Рисунок 8 Затем ослабьте и снимите сливную пробку мм в задней части коробки передач. Будьте готовы к тому, что старая жидкость выльется из трансмиссии. Рисунок 9Дайте коробке передач стечь в течение не менее 15 минут. Убедитесь, что у вас также есть большой контейнер на земле, чтобы собрать всю жидкость. Также полезно носить комплект защитных перчаток и иметь рядом рулон бумажных полотенец, чтобы убрать любые разливы. Рисунок 10 После слива найдите зажимы, которые удерживают поддон трансмиссии в нижней части трансмиссии (зеленые стрелки). Эти зажимы имеют 5-миллиметровый болт Torx, который удерживает их на месте. Открутите болты, и хомуты просто соскользнут. Имейте в виду, что передний зажим со стороны пассажира будет крепиться к теплозащитному экрану. Рисунок 11 Теперь аккуратно подденьте поддон с нижней части коробки передач. При этом у вас, вероятно, выльется немного жидкости, поэтому рекомендуется иметь под ним большой поддон для сбора капель. В нашем случае запаха старой жидкости было достаточно, чтобы сказать нам, что срок службы жидкости давно истек. Вы почувствуете резкий, горелый запах. Как только поддон будет снят, вы увидите фильтр (зеленая стрелка) и корпус клапана (фиолетовая стрелка) прямо над ним. Рисунок 12 Снимите старый фильтр, просто вытащив его из корпуса клапана. Также рекомендуется осмотреть отверстие, в котором он крепится, и очистить монтажные поверхности чистой безворсовой тряпкой. Рисунок 13 Известно, что разъем жгута проводов для трансмиссии имеет проблемы с утечкой. Он расположен с правой стороны коробки передач, прямо над поддоном для жидкости. Здесь показан фиксатор, удерживающий разъем на месте (зеленая стрелка). Поверните язычок против часовой стрелки, чтобы разблокировать разъем жгута. Рисунок 14 Как только запорный язычок освободится, вытащите разъем жгута из коробки передач. Внутри вы увидите небольшой 7-миллиметровый болт, крепящий разъем жгута к коробке передач (зеленая стрелка). Ослабьте этот болт и вытащите разъем жгута из коробки передач. Рисунок 15 Здесь показаны два уплотнительных кольца, которые также необходимо снять с внутренней стороны корпуса (зеленые стрелки). Обычно они втыкаются внутрь трансмиссии, хотя их еще можно прикрепить к разъему. Рисунок 16 Вот новый разъем жгута с обновленными уплотнительными кольцами (зеленые стрелки). Установите новый разъем жгута в картер коробки передач и слегка затяните болт, удерживающий его на месте. Рисунок 17 Здесь показан новый разъем на месте с защелкой, повернутой вверх. Рисунок 18 Возьмите новый фильтр и поместите его в монтажное отверстие на корпусе клапана. Вы также заметите монтажный язычок в верхней части фильтра, который подходит к одному из ребер корпуса клапана. Просто подтолкните его на место. Рисунок 19Теперь возьмите поддон коробки передач и снимите старую монтажную прокладку с верхней части поддона. Он должен просто отклеиться от верхней кромки кастрюли. Рисунок 20 Следующим шагом будет очистка дна кастрюли. Имейте в виду, что все остатки и накопленный мусор, попадающие в жидкость, в конечном итоге оседают здесь. Вы можете быть удивлены тем, что сидит на дне кастрюли. Рисунок 21 Теперь возьмите новую прокладку из комплекта фильтров и прижмите ее к верхней кромке поддона трансмиссии. После того, как новая прокладка будет установлена на поддон, поместите ее обратно на коробку передач и снова прикрепите болты и зажимы. Плотно затяните их, но не настолько, чтобы снять. Рисунок 22 Теперь сверху найдите заливное отверстие автоматической коробки передач рядом с брандмауэром со стороны пассажира двигателя. Вы заметите заглушку в верхней части трубки с надписью «Только для мастерской MB». Вам нужно будет удалить эту заглушку, чтобы продолжить. Вы можете просто сдвинуть красный рычажок внутри штекера с помощью небольшой отвертки, как показано здесь. Как только выпуск свободен, просто потяните заглушку вверх и из трубки. Рисунок 23 Теперь залейте в коробку передач 5 литров трансмиссионной жидкости марки Mercedes-Benz (деталь № 001-9).89-21-03-10) очень важно, чтобы в этом приложении вы использовали оригинальную жидкость MBZ. Затем вам нужно будет поднять автомобиль на четыре домкрата и убедиться, что он надежно закреплен. Вам нужно запустить автомобиль через все передачи, чтобы жидкость циркулировала через трансмиссию. Небольшое количество жидкости в трансмиссии помогает прокачать систему. Рисунок 24 Теперь посмотрите на измерительный щуп для трансмиссии. Вы увидите два градиента на нем. Один уровень показывает уровень трансмиссии при 25°C, а другой при 80°C. Идея здесь в том, что вы хотите проверить уровень жидкости при двух разных температурах. По мере повышения температуры жидкости уровень жидкости будет повышаться. Отметка 25 градусов (зеленая стрелка) указывает на холодный уровень жидкости, а отметка 80 градусов (фиолетовая стрелка) указывает на полностью прогретую трансмиссию. Рисунок 25 Теперь запустите автомобиль с оторванными от земли колесами и запустите его на холостом ходу на задней, ведущей и всех других передачах по 30 секунд на каждой. Идея здесь состоит в том, чтобы циркулировать жидкость уже в трансмиссии. При работающем двигателе поместите щуп в трубку и вставьте его до упора. Имейте в виду, что он не дойдет до ручки. Рисунок 26 Вот где процедура становится немного сложнее. Вам нужно будет следить за температурой жидкости, когда автомобиль прогревается. Для этой задачи инфракрасный пирометр является бесценным инструментом. Этот инструмент позволяет направить лазерный луч на любой заданный объект и увидеть температуру в шкалах Фаренгейта и Цельсия. В этом случае вам нужно установить инструмент на шкалу Цельсия и направить его на поддон коробки передач, пока он не покажет примерно 80 градусов по Цельсию (это займет некоторое время). В этот момент вытащите щуп и прочитайте уровень. Если уровень правильный, он будет считываться между линиями 80-градусного градиента на щупе. Если это не регистрируется, добавьте больше жидкости, пока это не произойдет. При этом вам нужно, чтобы двигатель работал, а коробка передач находилась в режиме парковки. Имейте в виду, что вам нужно будет циркулировать жидкость между каждым заполнением, запуская трансмиссию через шестерни. После этого верните машину в парк и снова проверьте уровень. Это трудоемкий процесс, и вы хотите убедиться, что вы все делаете правильно. Уровень жидкости ДОЛЖЕН быть правильным, иначе можно повредить коробку передач. Рисунок 27 Вот снимок того, как должен выглядеть измерительный щуп при правильном уровне жидкости при 80 градусах Цельсия. Как вы можете видеть здесь, уровень жидкости поднимается выше обоих наборов отметок на инструменте, указывая на то, что уровень жидкости правильный. Вы хотите стремиться к промежуточным отметкам на верхнем градиенте 80 градусов. На этой картинке мы чуть-чуть на высоте. Как только уровень жидкости станет правильным, опустите автомобиль с домкратов. Добавить новый комментарийСООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)
Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.
Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье
Применимые модели:
- Mercedes-Benz E300 (1998-99)
- Мерседес-Бенц Е320 (1996-03)
- Мерседес-Бенц Е420 (1997)
- Мерседес-Бенц Е430 (1998-02)
- Мерседес-Бенц Е55 АМГ (1999-02)
Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.