Обновленный минивэн Мерседес Вито 2020, фото, цена, характеристики
Вслед за минивэном Mercedes V-Class, который пережил плановый рестайлинг еще год назад, обновился и его собрат Mercedes Vito, последняя модернизация которого проводилась осенью 2014 года. Хотя и сейчас обновление модели оказалось минимальным, главным образом была затронута техника, изменения в экстерьере и интерьер минимальны.
В Германии модернизированные Мерседес Vito с обычными ДВС поступит в продажу буквально через несколько дней по цене от 19 200 евро. Летом 2020 года на рынок выйдут обновленные электрические вэны eVito Tourer. Модернизированные машины обязательно приедут и в Россию, пусть и с некоторым опозданием.
Новый Мерседес Вито, как и дореформенная модель будет предлагаться трех исполнениях: Tourer (пассажирский), Mixto (грузопассажирской) и Panel Van (грузовой). Внешне автомобили изменились минимально. Была пересмотрена решетка радиатора, причем теперь ее можно заказать с хромированной отделкой, а также предлагается новая гамма колесных дисков размером от 17 до 19 дюймов, и добавлены новые цвета эмали. Вот, пожалуй, и все изменения в экстерьере.
В салоне обновленных Mercedes-Benz Vito 2020 года никаких масштабных преобразований нет, но по сравнению с кузовом здесь изменений чуть больше. Появились новые, похожие на турбину дефлекторы вентиляции, современная мультимедийная система с 7-дюймовым экраном (трехмерные карты навигации и онлайн-сервисы Live Traffic), а центральная консоль получила черную глянцевую окантовку (правда она доступна только в составе опционального декоративного пакета).
Также в наличии у обновленного вэна интеллектуальная головная оптика ILS (в качестве опции доступна функция Highbeam Assist PLUS), цифровое салонное зеркало с разрешением 1600х320 пикселей, адаптивный круиз-контроль Distronic, более качественная камера заднего вида и система Active Brake Assist (автоматически тормозит перед препятствием и распознает пешеходов).
Технические характеристики
Самым главным изменением в плане техники является добавление в моторную линейку Mercedes Vito нового 2,0-литрового дизельного мотора OM 654, который имеет аж четыре варианта отдачи: (136 л.с. и 330 Нм), (163 л.с. и 380 Нм), (190 л.с. и 440 Нм) и (239 л.с. и 500 Нм), все версии работают в паре с автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Дизельные модификации могут быть, как с задним, так и с полным приводом.Самой экономичной является заднеприводная версия Mercedes Vito 114 CD со средним расходом топлива 5,8-6,1 литр, зато топовая модификация Mercedes Vito 124 CDI может похвастать лучшей динамикой разгона с 0 до 100 км/час – 7,9 секунд, а максимальная скорость 210 км/час. А еще для быстрого ускорения двигатель может кратковременно увеличивать крутящий момент до 30 Нм.
Кроме 2,0-литрового дизеля в линейку вошел и 1,7-литровый мотор ОМ 622, мощность которого на базовой комплектации Vito 110 CDI (102 л.с. 270 Нм), а в более мощной Vito 114 CDI (136 л.с. 330 Нм). У обеих модификаций 6 МКПП и моноприводная трансмиссия.
У электрического Mercedes eVito Tourer техника обновилась полностью. Мощность электромотора возросла с (116 л.с. 295 Нм) до (204 л.с. 362 Нм), а емкость батареи увеличилась с 41 кВт*ч до 90 кВт*ч. И теперь запас хода у электрического вэна составляет 421 км, а максимальная скорость 140 км/час (в качестве опции максималку можно увеличить до 160 км/час). Пополнить запас электроэнергии до 80% от 110-киловаттной станции можно всего за 45 минут.
Напоследок остается добавить, что для рестайлингового Мерседес Вито можно будет заказать пневматическую подвеску Airmatic с адаптивными амортизаторами. С таким шасси автомобиль может менять дорожный просвет в диапазоне 45 мм, на скорости до 30 км/час он увеличивается до 35 мм, а на скорости от 110 км/час для улучшения аэродинамических показателей клиренс уменьшается на 10 мм. Такая подвеска доступна только для версий с двигателем OM 654.
Mercedes-Benz Vito 2020 получит новые характеристики и салон
Разработчики немецкого автомобилестроительного концерна готовы представить обновленную версию минивэна Mercedes-Benz Vito 2020. Она практически не отличается от своего предшественника внешним видом, однако получила новые технические характеристики и убранство салона, которые сделали автомобиль более производительным, комфортным и современным, чем его предыдущие версии.В салоне обращают на себя внимание обновленные дефлекторы вентиляционной системы, которые стали радиальными вместо горизонтальных. По мнению производителя, такой подход позволит улучшить вентиляцию в салоне без включения системы кондиционирования и сделать пребывание в нем более комфортным, как для водителя, так и всех пассажиров.
Стоит обратить внимание и на современную мультимедийную установку, оснащенную 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В отличие от предшественника, в мультимедийной системе Mercedes-Benz Vito 2020 предусмотрена функция синхронизации с электронными гаджетами посредством встроенных систем Apple CarPlay и Android Auto.
Технические характеристики Mercedes-Benz Vito 2020
Специалисты немецкого концерна уделили большое внимание требованиям безопасности и оснастили рестайлинговую версию минивэна Mercedes-Benz Vito 2020 адаптивным круиз-контролем Distronic. Также автомобиль будет оборудован системой автоматического торможения в случае неожиданного появления на пути следования препятствий.
Внимания заслуживает и пневмоподвеска Airmatic, которая при необходимости позволяет поднимать кузов автомобиля на 35 мм и легче преодолевать препятствия в условиях бездорожья. А при движении по скоростной автомагистрали подвеска позволяет опустить кузов на 10 мм, уменьшив клиренс и способствуя экономии топлива.
Пневматическая подвеска будет заказываться в качестве опции, а потому данный момент следует уточнять у официальных дилеров непосредственно перед осуществлением заказа на Mercedes-Benz Vito 2020.
Линейка двигателей Mercedes-Benz Vito 2020
В линейку силовых агрегатов для обновленного минивэна добавлен новый турбированный дизельный двигатель OM 654 объемом 2 л. Его мощность будет варьироваться в зависимости от комплектации автомобиля и составит 136, 163, 190 или 239 л.с. Что касается трансмиссии, то на смену 7-ступенчатого «автомата» придет 9-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка переключения передач.
Дизельные версии Mercedes-Benz Vito 2020 поступят на рынок европейских стран ближе к концу марта. Гибридные минивэны будут предлагаться дилерами летом текущего года. Производитель не скрывает, что за счет появления электрической версии Mercedes-Benz Vito 2020 планирует значительно увеличить его продажи на рынке, в первую очередь, ориентируясь на страны Европы.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
техническая характеристика самого комфортного и презентабельного микроавтобуса :: SYL.ru
Одним из самых удобных, комфортных и популярных микроавтобусов, или так называемых грузопассажирских «комби», по праву считается «Мерседес-Вито». Техническая характеристика данного автомобиля впечатляет – это действительно хорошие показатели для автобуса. Что ж, в таком случае стоит поговорить об этом подробнее.
О новом поколении
Пожалуй, следует отметить третье поколение авто «Мерседес-Вито». Техническая характеристика этих автомобилей довольно хороша, если говорить о микроавтобусах. Модели 2014/15 годов были представлены достаточно скромно, однако показатели продаж впечатляют. Кстати, стоит отметить, что новенькие «Мерседес-Вито», технические характеристики которых стали основной причиной их популярности, стоят не так уж и дорого. Цена новинки начинается от 21 500 евро за базовую комплектацию. В Европе продажи были начаты в октябре прошлого года, а в России – в ноябре того же 2014-го. Машина надежная, модель производится, начиная с 1995 года, так что определенный авторитет заработать успела. Что и говорить, более 1,2 миллиона автомобилей было продано с начала выпуска.
Модификации
Новый «Мерседес-Вито», техническая характеристика которого будет рассмотрена немного позже, выходит на рынок в трех модификациях – это фургон, микроавтобус, а также грузопассажирская версия. У двух последних есть свои названия – Mixto и Touer. Для них производители предусмотрели три уровня оснащения: базовая, профессиональная и избранная (Select) комплектация. Длина кузова тоже варьируется, начиная от 4895 мм до 5370 (это максимальная).
На выбор предоставляется пять разных дизельных двигателей с турбонаддувом. Минимальная мощность составляет 88 лошадей, а максимальная – целых 190. Предлагается еще и два типа коробки передач: шестиступенчатая механика и автомат 7G-Tronic Plus. Также плюс ко всему человек может выбрать тип привода: полный, задний или же передний. Разнообразие, действительно, большое, учитывая, что это не седан и не хэтчбек.
3-е поколение «Мерседес-Вито»: техническая характеристика автомобиля
Итак, данная машина – рабочая «лошадка» (или даже конь) в полном смысле слова. Надежный, отлично управляемый и комфортный – вот каким является новый «Мерседес-Бенц-Вито». Технические характеристики машины были рассмотрены, теперь хотелось бы сказать несколько слов об интерьере и экстерьере, что тоже является немаловажной темой. Внимание нужно уделить респектабельным и благородным линиям кузова, выполненные в традиционном стиле всемирно известного штутгартского концерна. Плюс к этому, добавляются стильные фары, фальшрадиаторная решетка и выгодно смотрящиеся формы автомобиля.
Интерьер – тоже тема интересная. Он удобен, функционален, эргономичен и, чего уж там таить, его с уверенностью можно назвать солидным, даже роскошным. При этом он не теряет своей практичности. Место водителя обустроено максимально комфортно – человек будет чувствовать себя уютно, даже если находиться за рулем придется несколько часов. Внутри салона имеется огромное количество мест, куда можно положить вещи и напитки. Сидения для пассажиров такие же удобные и комфортные. Их легко регулировать и подстраивать под себя. В таких даже легко получится уснуть.
В общем, автомобиль комфортный. Даже длительная поездка не доставит дискомфорта. Управляется машина легко, на дороге ведет себя мягко, уверенно, а об условиях даже и говорить не приходится. Всё на высшем уровне – в лучших традициях «Мерседеса».
Общая информация | |
---|---|
Автомобильный бренд | Mercedes-Benz |
Модель | Vito |
Поколение | III W447 |
Модификация | 2.0 AT |
Страна марки | Германия |
Класс автомобиля | M |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 9 |
Размеры | |
Длина, мм | 5,370 |
Ширина, мм | 1,928 |
Высота, мм | 1,890 |
Колесная база, мм | 3,430 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Размер шин | 225/55/R17 |
Масса и объем | |
Объем топливного бака, л. | 57 |
Трансмиссия | |
Тип КПП | автомат |
Кол-во передач | 7 |
Привод | задний |
Эксплуатационные показатели | |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Тип топлива | 95 |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Система питания | непосредственный впрыск (прямой) |
Тип наддува | турбонаддув |
Объем двигателя, см³ | 1,991 |
Мощность | 211 л.с. |
Мощность (кВт) | 155 |
Крутящий момент | 350 Нм |
При оборотах в минуту | 5500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 83 × 92 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Полный обзор нового Mercedes-Benz Vito и eVito Tourer
Полный обзор нового Mercedes-Benz Vito и eVito Tourer: технические характеристики, все комплектации и фотографии нового фургона от Mercedes-Benz. Успех Mercedes-Benz Vito основан на таких сильных сторонах, как универсальность, гибкость и сбалансированное соотношение цены и качества. Широко обновленная новая версия теперь стала еще привлекательнее. Отличительными чертами фейслифтинга являются безэмиссионный eVito Tourer (потребление электроэнергии в совокупности: 26,2 кВтч /100 км; выбросы CO2 в сочетании: 0 г /км) с увеличенным пробегом при полной зарядке в 421 км с мощным четырехцилиндровым дизельным двигателем OM 654. Mercedes-Benz Vito оснащен обновленной мультимедиа системой. Стоимость нового Mercedes-Benz Vito составляет 18 990,00 евро (без НДС) для фургона Vito Panel в комплектации Worker. Новый eVito Tourer будет доступен для заказа в ближайшее время.
Основные моменты фейслифтинга Vito 2020:
– eVito Tourer имеет мощность 150 кВт и заявленный пробег на одной зарядке – 421 км
– Новый двигатель OM 654 поколения
– AIRMATIC пневматическая подвеска
– Системы безопасности DISTRONIC и Active Brake Assist
– Улучшенная камера заднего вида
– Цифровое зеркало заднего вида
– Новая информационно-развлекательная система
– Улучшенный салон автомобиля и новая обивка сидений
– Новая решетка радиатора
«Четырехцилиндровый дизельный двигатель OM 654 является важной вехой в области дизельных технологий и выводит наш Vito вперед своих конкурентов. Даже на низких оборотах двигатель обеспечивает плавный и динамичный запуск. Благодаря значительной экономии топлива 2,0 л., дизельный двигатель также демонстрирует впечатляющую мощность», – резюмирует Андреас Хассельвандер, главный инженер Mercedes-Benz Midsize Vans.
Пиа Геркевиц, менеджер по продуктам и маркетингу Mercedes-Benz Midsize Vans, добавляет: «Широкий ассортимент новых систем помощи на дороге и новое поколение двигателей продолжают историю успеха Vito и делают его еще более привлекательным. Vito по-прежнему бескомпромиссен, когда дело доходит до эксплуатационных характеристик и в стремлении к низким уровням выбросов. Как и прежде, полезная нагрузка и разнообразие вариантов являются одними из лучших в сегменте. Новые информационно-развлекательные приложения также отвечают новым требованиям наших клиентов».
Новое поколение двигателей ранее было доступно только для Vito Tourer. Клиенты коммерческого транспорта могут выбрать одну из следующих четырех комплектаций, например, Vito Panel Van:
– Vito 114 CDI с 100 кВт (136 л.с.) и 330 Нм крутящего момента (расход топлива 6,6-5,8 л / 100 км, выбросы CO 2 173-154 г / км) [1]
– Vito 116 CDI с 120 кВт (163 л.с.) и 380 Нм крутящего момента (расход топлива 6,4-5,8 л / 100 км, выбросы CO 2 169-156 г / км)
– Vito 119 CDI с 140 кВт (190 л.с.) и 440 Нм крутящего момента (расход топлива 6,4-5,8 л / 100 км, совокупные выбросы CO 2 169-154 г / км)
Двигатель OM 654 еще эффективнее и экологичнее, чем OM 651, и, кроме того, предлагает улучшенные характеристики шума и вибрации. Внутри автомобиля приятно тихо, раздражающие вибрации были уменьшены. Сочетание алюминиевого корпуса и стальных поршней, процесс сгорания с покрытием стенок цилиндра NANOSLIDE® для снижения трения в двигателе вместе с динамической многоходовой рециркуляцией отработавших газов и последующей обработкой отработавших газов в двигателе, способствует снижению потребления топлива и низким выбросам. Новый двигатель включает в себя:
– Рециркуляцию выхлопных газов высокого и низкого давления, включая охлаждение
– Катализатор окисления дизельного топлива (DOC), который уменьшает выбросы окиси углерода и несгоревших углеводородов
– Фильтр частиц с функцией каталитического нейтрализатора SCR (sDPF)
– Каталитический нейтрализатор SCR (селективное каталитическое восстановление) для восстановления оксидов азота. В этом процессе аммиак смешивается с выхлопными газами перед sDPF в форме AdBlue®
– Дополнительный каталитический нейтрализатор селективного каталитического восстановления с катализатором проскока аммиака в канале отработавших газов
Насколько эффективны эти меры, можно увидеть на основе экономии топлива около 13 процентов, которой может похвастаться новый Vito 119 CDI по сравнению с предшествующей моделью.
Максимальный комфорт и образцовая эффективность: автоматическая коробка передач 9G-TRONIC
Впервые автоматическая коробка передач 9G-TRONIC теперь доступна без ограничений для всех комплектаций Vito. Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором заменяет 7G-TRONIC. Водители могут использовать переключатель DYNAMIC SELECT, чтобы выбрать программы движения «Комфорт», «Спорт» и, таким образом, адаптировать режим переключения к своим требованиям вождения. В качестве альтернативы они могут переключаться вручную в режиме «M» с помощью переключателей DIRECT SELECT на рулевом колесе.
В сочетании с новым семейством двигателей OM 654 Mercedes-Benz Vito в стандартной комплектации оснащается задним приводом с возможностью постоянного полного привода 4×4. Высота автомобиля остается ниже двухметровой отметки даже при наличии полного привода. Таким образом, Vito не теряет своей повседневной практичности и может без проблем вписаться в обычные гаражи, а также в многоэтажные и подземные паркинги и автомойки.
Кроме того, как вариант с передним приводом, Vito доступен с двигателем начального уровня из семейства OM 622: компактный четырехцилиндровый с рабочим объемом 1,7 л и мощностью 75 кВт (Vito 110 CDI, расход топлива 6,5-6,4 л/100 км, выбросы CO 2 172-169 г/км) 4 и 100 кВт (Vito 114 CDI, расход топлива 6,5-6,4 л/100 км, выбросы CO 2 172-168 г/км).
Обзор двигателя нового Vito Panel Van:
Vito 110 CDI FWD | Vito 114 CDI FWD | Vito 114 CDI RWD | Vito 114 CDI 4×4 | Vito 116 CDI RWD | Vito 116 CDI RWD | Vito 116 CDI 4×4 | Vito 119 CDI RWD | Vito 119 CDI 4×4 | |
Номинальная мощность (кВт / л.с.) | 75/102 | 100/136 | 100/136 | 100/136 | 120/163 | 120/163 | 120/163 | 140/190 | 140/190 |
Номинальный крутящий момент (Нм) | 270 | 330 | 330 | 330 | 380 | 380 | 380 | 440 | 440 |
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | 9G-TRONIC | 9G-TRONIC | 6-ступенчатая механическая | 9G-TRONIC | 9G-TRONIC | 9G- TRONIC | 9G-TRONIC |
Расход (л / 100 км) | 6.5-6.4 | 6.5-6.4 | 6.1-5.8 | 6.6-6.5 | 6.2-5.9 | 6.1-5.8 | 6.4-6.3 | 6,0-5,8 | 6.4-6.3 |
Выбросы CO 2 (г / км) | 172-169 | 172-168 | 160-154 | 173-170 | 162-156 | 160-154 | 169-166 | 157-154 | 169-166 |
Класс Евро | Евро 6d-TEMP | Евро 6d-TEMP | Евро 6d-TEMP | Евро 6d-TEMP | Евро 6d-TEMP | Евро 6d-TEMP | Евро 6d-TEMP | Евро 6d-TEMP | Евро 6d-TEMP |
Vito также демонстрирует свое разнообразие в других областях. Например, это единственная модель в своем классе, доступная в трех вариантах длины, с двумя колесными базами и тремя системами привода. С грузоподъемностью до 1369 кг он также является гигантом в своем классе. Широкое разнообразие вариантов делает его универсальным в применении.
Принимая во внимание его использование в качестве коммерческого транспортного средства, дополнительное оборудование Vito особенно разнообразно. Существуют многочисленные варианты дверей и окон. Грузовой отсек может быть оснащен деревянным полом, рельсовой системой для крепления груза, крепежными рельсами на боковой стенке и внутренней обшивкой для максимальной функциональности. В панельном фургоне новый, прочный и износостойкий пол из легкого материала, выполненный из пластика, полностью соответствует его прочности по сравнению со стандартным металлическим полом грузового отсека и увеличивает запас полезной нагрузки на 12–15 кг по сравнению с деревянным полом. Крепления на крыше, несущие системы и поддоны грузового отсека поставляются либо с завода, либо в качестве аксессуаров.
С новым AIRMATIC Vito снова расширяет свой широкий спектр применения. Потому что, будь то неровная сельская дорога или совершенно ровная автомагистраль: впервые доступны в Vito, eVito Tourer, V-Class и EQV, с ноября 2020 года система пневматической подвески AIRMATIC адаптирует шасси к сложившимся условиям. Благодаря увеличенному дорожному просвету комфорт езды сохраняется на любой местности. Демпфирование регулируется для каждого отдельного колеса автоматически – в соответствии с текущей дорожной ситуацией и состоянием дороги. Это делается быстро и точно, используя два отдельных клапана для сжатия и отскока амортизаторов. Таким образом, AIRMATIC обеспечивает максимальный комфорт в любой ситуации.
Ориентированная на комфорт базовая пружина превращается в безопасную устойчивость при повышении скорости. Совмещая безопасность и комфорт таким новаторским способом, Mercedes-Benz Vans берет на себя роль первопроходца в сегменте средних фургонов.
Благодаря интуитивно понятному управлению с помощью переключателя DYNAMIC SELECT на центральной консоли водитель может быстро и легко выбрать одну из трех различных программ привода. На обычном приводе Vito программа Lift поднимает автомобиль до 35 миллиметров со скоростью до 30 км/ч. На более высоких скоростях автомобиль автоматически возвращается к нормальному уровню. В программе движения Comfort автомобиль остается на стандартной высоте. Если Vito достигает скорости 110 км/ч, фургон автоматически опускается на 10 миллиметров. В программе «Спорт» автомобиль опускается на 10 миллиметров независимо от скорости.
AIRMATIC доступен для всех вариантов нового Vito в сочетании с двигателем OM 654.
Новый электропривод eVito Tourer
Революция в сфере мобильности уже оказывает все более заметное влияние на городской транспорт.
«Новый Mercedes-Benz eVito Tourer устанавливает самую высокую планку в своем сегменте в отношении повседневной функциональности и удобства использования электрических автомобилей. Благодаря функции быстрой зарядки и дальности пробега в 421 км, он обеспечивает нашим клиентам высокую эффективность», – объясняет Бенджамин Келер, глава eDrive VANs в Mercedes-Benz AG.
Новый Mercedes-Benz eVito Tourer под передней частью находится электрическая трансмиссия, которая питает передние колеса с максимальной мощностью 150 кВт. Электродвигатель, трансмиссия с фиксированными передаточными числами, система охлаждения и силовая электроника образуют компактный блок. Энергия накапливается в ионно-литиевой батарее в днище автомобиля.
Быстрая зарядка
Mercedes-Benz eVito Tourer поставляется с бортовым зарядным устройством переменного тока с водяным охлаждением мощностью 11 кВт. Это означает, что он также подготовлен к зарядке от переменного тока дома или на общественных зарядных станциях. Зарядка осуществляется через автомобильную розетку CCS слева в переднем бампере. Зарядка eVito Tourer может составлять всего 45 минут на станции быстрой зарядки, благодаря максимальной зарядной мощности в 110 кВт.
Благодаря продуманной операционной стратегии, Mercedes-Benz eVito Tourer также заряжает аккумулятор во время вождения. В режиме набора скорости или торможения механическое вращение преобразуется в электрическую энергию и используется для зарядки высоковольтной батареи (рекуперация). Водитель может оказывать на это значительное влияние.
Кроме того, три программы вождения помогают водителю выбирать между максимальным комфортом и максимальной дальностью во время вождения, индивидуально и одним нажатием кнопки.
Практично, как с обычным приводом
Поскольку батарея размещена в нижней части кузова, интерьер предлагает неограниченное пространство для его использования. Таким образом, eVito Tourer отвечает самым взыскательным требованиям в отношении функциональности и изменчивости во многих областях пассажирских перевозок. Фургон можно заказать в двух разных длинах: как общей длиной 5140 миллиметров, так и в удлиненной версии длиной 5370 миллиметров.
Сфера такси очень выигрывает от таких функций, как разнообразные конфигурации сидений. С двумя задними сиденьями eVito Tourer становится комфортабельным автомобилем с маневренным и особенно легким вождением, отвечающим всем требованиям современного пассажирского транспорта. Благодаря гибкой конфигурации сидений, он может быть оборудован, например, до девяти креслами.
Технические данные Mercedes-Benz eVito Tourer
Выбросы CO 2 | 0 г / км |
Энергопотребление | 26,2 кВтч / 100 км |
Дальность пробега | 421 км |
Время зарядки в настенной коробке или на общественной зарядной станции (зарядка переменного тока, не более 11 кВт) | <10 ч (0 – 100%) |
Время зарядки на станции быстрой зарядки DC зарядка, макс. Стандарт 50 кВт DC зарядка, макс. 110 кВт (опционально) | ок. 80 мин (10 – 80%) ок. 45 мин (10 – 80%) |
Система привода | Передний привод |
Пиковая мощность | 150 кВт (204 л.с.) |
Максим. крутящий момент | 362 Нм |
Высоковольтная батарея | Литий-ионный |
Емкость батареи | 90 кВтч |
Длина | 5140 мм, 5370 мм |
Максим. объем багажного отделения | Длинный: 999 л, удлиненный: 1390 л |
Ограничение скорости | 140 км / ч (стандарт), 160 км / ч (опция) |
GVW | 3500 кг |
Дополнительные системы безопасности и помощники
Active Brake Assist, DISTRONIC и цифровое внутреннее зеркало заднего вида расширяют спектр систем помощи безопасности для нового Vito. Таким образом, Vito продолжает традицию пересмотра стандартов безопасности в своем сегменте. Vito Panel Van был первым фургоном, который в стандартной комплектации оборудован подушками безопасности и напоминаниями о ремнях безопасности как на стороне водителя, так и на стороне пассажира.
Активный тормозной ассистент и DISTRONIC
Новый Active Brake Assist может обнаружить риск столкновения с движущимся впереди автомобилем и изначально дает визуальное и звуковое предупреждение. Если водитель реагирует на обстановку, система помощи создает тормозное давление, соответствующее ситуации. Если ответа нет, система активно помогает с маневрами торможения. В городских условиях система Active Brake Assist также реагирует на стационарные препятствия.
DISTRONIC также доступен для Vito впервые. Active Distance Assist Distronic сохраняет дистанцию перед автомобилем и может снизить нагрузку на водителя, например, при движении по автомагистрали или при остановке/начале движения. Система ускоряет транспортное средство самостоятельно и тормозит его с максимальной тормозной мощностью, чтобы сохранить безопасное расстояние. Если система обнаруживает, что необходимо более сильное торможение, водитель получает визуальные и акустические предупреждения. Пакет DISTRONIC для Vito также включает в себя функцию HOLD.
Система обнаружения потери давления в шинах является стандартным оборудованием для Vito Tourer. Кроме того, Vito может быть индивидуально оснащен множеством других вспомогательных систем, таких как Active Parking Assist, Blind Spot Assist и Lane Keeping Assist. В качестве опции также доступен PRE-SAFE, который обеспечивает защиту пассажиров, если есть риск столкновения сзади.
Интеллектуальная система освещения ILS также доступна для нового Mercedes-Benz Vito в качестве альтернативы галогенным фарам. Полный пакет включает в себя светодиодные указатели поворота, дневные ходовые огни и ближний свет, дальний свет и поворотные огни. Фары имеют переменное распределение света, которое изменяется в соответствии со скоростью транспортного средства и, следовательно, преобладающими условиями при движении по автомагистралям и городским маршрутам. Интеллектуальная световая система также может быть расширена опционально с Highbeam Assist PLUS. Он адаптивно реагирует на условия видимости и регулирует распределение света и диапазон в зависимости от дорожной ситуации.
Цифровое зеркало заднего вида
Особенностью текущего USP в этом сегменте является цифровое внутреннее зеркало заднего вида, которое будет доступно с начала 2021 года. Оно передает изображение с HDR-камеры в заднем окне на дисплей зеркала, который можно использовать так же, как обычное визуальное внутреннее зеркало заднего вида – даже если багажник или грузовой отсек заполнены до крыши. Преимущество: вид того, что происходит позади автомобиля, не ограничен подголовниками, пассажирами или другими препятствиями. Камера, установленная на внутренней стороне заднего стекла, обеспечивает поле обзора, которое в два раза шире, чем у обычного внутреннего зеркала заднего вида, которое ограничено из-за области окна. Это явный бонус безопасности для комплектации с цифровым зеркалом заднего вида.
Зеркало заднего вида помогает водителю при плохой видимости: камера также отлично справляется в многоэтажных паркингах и дождем, передавая четкое изображение на TFT ЖК-экран с высоким разрешением 1600 x 320 пикселей. Обработка изображения цифрового зеркала заднего вида обеспечивает сбалансированное отображение темных и светлых областей изображения. Даже низкое солнце не может повлиять на изображение на дисплее.
С помощью знакомого переключателя защиты от ослепления, цифровое зеркало заднего вида можно переключать с изображения с камеры на аналоговый вид. В качестве оптического зеркала он облегчает вид сзади салона автомобиля.
Мультимедиа система нового Vito
Новый Vito использует цифровой радиоприем (DAB +) для всех вариантов радио. Это означает, что кристально чистый и без помех радиоприем возможен даже на больших расстояниях с неизменно хорошим качеством. Audio 10 также имеет интерфейс Bluetooth® с функцией громкой связи или для потоковой передачи музыки. Смартфон можно заряжать через интерфейс USB. Новые информационно-развлекательные системы Audio 30 и Audio 40 отвечают многим требованиям клиентов. Они имеют 7-дюймовый сенсорный экран с интеграцией смартфонов через Apple CarPlay ™ и Android Auto ™. Интегрированная навигационная система также может управляться через экран в системе Audio 40. В сочетании с Mercedes PRO Connect это означает, что навигация с помощью Live Traffic Information возможна в Vito впервые. Информация и отображение в навигационной системе с трехмерным видом на город и достопримечательность интуитивно понятны. Экран имеет дополнительную функцию: для Audio 30 и Audio 40 он также служит монитором, если камера заднего обзора на 180 ° была выбрана для захвата зоны движения за Vito. Поскольку сигналы изображения с камеры заднего вида теперь передаются в цифровом виде, изображение становится более четким, чем когда-либо.
Интерфейс Bluetooth® с потоковой передачей звука и функцией громкой связи для телефонии без отвлечений во время вождения и интерфейсы USB для зарядки мобильных конечных устройств дополняют предложение.
Новая решетка радиатора и комфорт в салоне нового Vito
Дизайнеры изменили характерный и динамичный дизайн Mercedes-Benz Vito. Например, новый Vito теперь легко отличается решеткой радиатора, которая связана со специальными элементами оборудования DISTRONIC, Active Brake Assist или окрашенными бамперами. Звезда Mercedes расположена в центре радиаторной решетки и окружена тремя черными зернистыми жалюзи. Решетка радиатора в хромированном исполнении также доступна в качестве опции для всех моделей Vito, на которых жалюзи имеют хромированный вид.
Дизайнеры также обновили Vito в интерьере. Износостойкая и элегантная ткань «Caluma» пришла на земену «Tunja». Фейслифтинг включает в себя новые вентиляционные сопла со спортивным турбинным видом на левом и правом краях панели приборов. В сочетании с опциональной хромированной комплектацией, центральная панель приборов теперь обрамлена элементом высококачественной отделки рояльного лака.
Расширенный диапазон цветов, новые 17, 18 и 19-дюймовые варианты колес
С прошлого года у клиентов теперь также есть целый ряд новых опций конфигурации для всех моделей Vito. Цветовая палитра для металлической окраски была расширена и включает серый графит и серый селенит. Кроме того, популярный гиацинт красного металлика, знакомый с легковыми автомобилями Mercedes-Benz, также был добавлен в список палитр для всех моделей. Не менее новой является дополнительная стальная синяя окраска.
Для тех, кто хочет динамичный внешний вид, с начала 2019 года были доступны новые легкосплавные диски: 19-дюймовый легкосплавный диск с 10 спицами, окрашенный в черный цвет с лаком, а также два вида 18-дюймовых легкосплавных дисков – один с 5-спицевым дизайном из тремолита серого цвета с лаком, другое – с 5-спицевым дизайном черного цвета с лаком. Более того, 17-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет, также были добавлены в комплект стандартной комплектации. 17-дюймовый вариант сконструирован таким образом, что обеспечивает улучшенную аэродинамику автомобиля.
Следите за обновлениями нашего каталога Mercedes-Benz и выберите свой автомобиль у официального дилера грузовой и малотоннажной техники Mercedes-Benz, Kamaz и Isuzu– Технический Центр «Восток», Санкт-Петербург, Всеволожск.
Метки: Mercedes-Benz Vito 2020, Mercedes-Benz Vito 2021, новый Mercedes-Benz Vito, Обзор нового Mercedes-Benz Vito
Обзор слабых мест и недостатков Mercedes Vito W639
1250 | 28.10.2020
Mercedes Vito 2-го поколения выпускался с 2003 по 2014 годы. Эта машина сделана по классической схеме с продольным расположением двигателя и задним приводом, хотя полноприводные версии тоже доступны. Модель Vito относится к коммерческим моделям Mercedes, а его роскошная версия «бизнес-класса» называется Viano. Тем не менее, и среди версий Vito есть варианты с нормальной обшивкой интерьера и стильной внешностью.
Как и полагается любому европейскому коммерческому минивэну, для Vito доступны два варианта колёсной базы. Стандартное расстояние между осями – 3,2 метра, в удлиненном варианте база длиннее на 23 см. Также есть 3 варианта длины кузова. Укороченный и длинный задний свес предлагался для стандартной колёсной базы, а с длинной базой всегда шёл удлиненный свес. Таким образом, длина Vito составляет 4,7, 5,0 и 5,2 метра. Также есть вариант с увеличенной на 40 см высотой крыши. В салоне может быть 8 посадочных мест, включая место водителя.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть подробный рассказ о Mercedes Vito (W639)
Моторная гамма очень разнообразная. Базовый и самый популярный двигатель – это рядная «четвёрка». До 2010 года – это мотор OM646, а на рестайлинговых машинах – OM651. Эти двигатели закрывали нужды большинства покупателей этих автомобилей.
Моторы OM646 были доступны в вариантах мощности от 88 до 152 л.с. На рестайлиновых машинах мотор OM651 выдает от 95 до 190 л.с.
Кстати, обе эти рядные четверки имеют рабочий объем 2148 и 2143 см. куб., то есть 2,1 литра. Но чаще всего они обозначаются как 2,2-литровые.
Топовый дизель – 3-литровый V6 OM642 – появился в 2005 году. Он развивает 204 и 224 л.с. после рестайлинга.
Гораздо реже встречаются бензиновые Vito, которые были оснащены только атмосферными V6. Первоначально это были двигатели семейства M112 рабочим объемом 3,2 или 3,7 литра. А с 2007 года их заменили на свежий мотор М272 объемом 3,5 литра.
Конечно, лучшие варианты – это дизельные двигатели, которые с небольшими расходом топлива и с минимальными вложениями могут пройти более 500 000 км. Про оба дизеля у нас есть подробные видеоразборки с перечислением всех слабых мест.
Дорестайловый дизель OM646 очень живуч, но не терпит езды в натяг с перегрузом – из-за водителя, злоупотребляющего таким жадным стилем езды, может сломаться коленвал. Также следует менять огнеупорные шайбы под топливными форсунками каждые 80 000 км. Топливная система мотора ОМ646 ресурсная, простая и ремонтопригодная.
Дизель OM651 с обновленных Vito – совсем другой фрукт. Объективно говоря, этот двигатель тоже способен пройти более 500 000 км, но серьезные вопросы к нему имеются. Этот дизель получил умный масляный насос шиберного типа и изменяемой производительности. Клапан, регулирующий сброс давления, нередко подводил, из-за чего при высоких нагрузках двигатель не имел достаточно высокого давления смазки. Также есть информация о поломках шиберов маслонасоса. Есть рекомендация менять масляные насосы на моторе OM651 после 200 000 – 250 000 км пробега.
Поставщиком топливной системы на моторах OM651 является компания Delphi. Их новомодные пьезофорсунки очень плохо проявили себя в первые годы выпуска, а затем их заменили на электромагнитные форсунки. На всех вариантах моторов OM651 для Vito используются именно электромагнитные форсунки Delphi, которые сегодня довольно успешно ремонтируются. Также известны случаи, когда из-за неполадки одна из форсунок начинает лить топливо в цилиндр, что приводит к оплавлению и прогоранию поршня.
Двигатели Mercedes Vito работали в паре с 5- и 6-ступенчатыми МКПП или с надежным 5-ст. «автоматом» 722.6, о котором мы также подробно рассказывали в одном из видеообзоров.
Выбрать и купить двигатель для Mercedes Vito вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Поломки и слабые места Mercedes Vito
По каким причинам, помимо регламентного обслуживания, приходится лишний раз заезжать на СТО? Стартер и генератор могут выйти из строя. Соответственно двигатель не будет запускаться либо напряжение зарядки будет недостаточным. В обоих случаях помогает ремонт с заменой втягивающего реле или замена реле-регулятора. Также можно подкинуть б/у стартер или генератор с разборки.
Также могут выйти из строя вентиляторы радиатора кондиционера. В них отваливаются контактные провода из-за коррозии, вызванной реагентами с дороги. Вентиляторы прекрасно ремонтируются перепайкой проводов.
На автомобилях с большими пробегами могут потребовать замены подушки-опоры двигателя, об их износе говорят усилившиеся вибрации. Также при осмотре может быть найден треснувший демпфер опоры коробки передач.
Кузов
Многие модели «Мерседесов» 2000-х годов плохо противостоят коррозии, и Vito не является исключением. Ржавчина появляется на нижних кромках дверей, на порогах дверей, на краях задних колёсных арок, а также на кузовных деталях за бамперами. Передние крылья пластиковые, по ним проблем не возникает.
Следует пристально осматривать окрашенные детали – серьезные очаги коррозии или признаки поверхностного ремонта «на продажу» должны вас отпугнуть. Кроме того, следует взглянуть на состояние крыши – нередко там вспучивается краска на стыках панели крыши и боковых частей. Говорят, что рестайлинговые Vito имеют больше проблем с лакокрасочным покрытием.
Механизм сдвижной двери на многих бусах – не самое надёжное и беспроблемное место. Следует несколько раз открыть и закрыть сдвижную дверь. Она должна плавно и легко скользить по направляющим и закрываться с ровными зазорами по всему периметру.
Также считается, что кузов Vito обладает недостаточной жесткостью. Были случаи, когда из-за попадания в ямы правыми колесами деформировались контакты на сдвижной двери. Если кузов испытывал сильные нагрузки или пострадал в ДТП, то сдвижная дверь будет буквально болтаться в своем проеме. Вдобавок в салоне появится много «сверчков» из-за шуршащей обивки.
Кулиса механической коробки передач
Все варианты трансмиссий для Mercedes Vito вполне надёжны и серьезных проблем не создают.
В автомобиле с механической КПП стоит внимательно и придирчиво пощелкать всеми передачами. Люфта быть не должно, передачи должны включаться мягко и не «выщелкиваться» на ходу. Задняя передача должна включаться легко и с первого раза.
Кулиса МКПП, ее тросы и механизм включения передач под капотом на Vito – слабое место, иногда передачи включаются с таким трудом, что люди ломают рукоятку, пытаясь вбить передачу.
Вентилятор «печки»
В один прекрасный день в Mercedes Vito может заскрипеть или замолчать вентилятор «печки», расположенный в центральной панели. Доступ к вентилятору открывается после снятия всей панели с дефлекторами и пультом управления вентиляции. После этого можно смазать ось вентилятора и заменить угольные щетки в электромоторе.
Ошибка SRS
Еще одна распространенная неполадка в салоне Vito связана с появлением ошибки SRS, но виновником являются не подушки безопасности, а обрыв провода в одной из передних застёжек ремней безпасности (водительская или пассажирская). Застёжку можно разобрать и подпаять оборванный провод. Или же можно заменить застёжку – новая оригинальная стоит около $50.
Подвеска
При осмотре Vito на подъемнике также следует внимательно осматривать лонжероны кузова на предмет ржавчины.
Всегда стоит уделять внимание рулевой рейке – она может преждевременно запотеть по сальникам. Также стоит внимательно осмотреть демпферные муфты карданного вала – при растрескивании она может гудеть на высокой скорости, как подшипник.
Подвеска Vito долговечная и довольно простая. Шаровые опоры передних рычагов можно поменять отдельно. Для этого с оригинальных рычагов спиливаются заклепки, снимается шаровая, а новая устанавливается на место и крепится болтами и гайками – такие наборы предлагают хорошие производители запчастей.
Задняя подвеска независимая, сайлентблоки рычагов служат долго, а вот задние пружины частенько обламываются по нижним виткам.
Некоторые версии Mercedes Vito оснащены пневмоподушками задней подвески. Пневмоподушки выходят из строя раз и навсегда – лопаются, совершенно не держат воздух. В этом случае машина низко приседает на сдувшейся подушке. На сегодняшний день предостаточно заменителей пневмобаллонов, да и цена на оригиналы не кусается. Поэтому некоторые владельцы устанавливают упрощенный комплект: пневмоподушки вместо стальных пружин, добавляют ресивер и компрессор, но датчики положения кузова не устанавливают.
Эти самые датчики уровня кузова, а также компрессор кондиционера являются слабыми местами в оригинальной «пневме». К тому же оригинальную пневмоподвеску следует специальным образом калибровать перед выполнением регулировки развала и схождения.
Выбрать и купить б/у запчасти для Mercedes Vito вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.
Mercedes Benz Vito 2021 Harga OTR, Promo Januari, Spesifikasi & Review
Meski pangsa pasar MPV di kelas premium di Indonesia cenderung kecil, Mercedes ingin tetap berikan pilihan produk dengan kualitas terbaik di segmen ini. New Vito memenuhi permintaan konsumen terhadap van yang luas dengan fleksibilitas untuk perlengkapan interiornya.
Kabin Vito bisa dibuat berdasarkan pesanan dan kebutuhan konsumen, baik itu Untuk keperluan kendaraan bisnis maupun keluarga.Di sini, konsumen diberi kebebasan Untuk personalisasi kabin baris kedua sampai belakang.
Untuk fitur ini, Mercedes-Benz bekerja sama dengan Specialist Interior Maker (SIM) dalammbuat dna merancang kabin sesuai permintaan konsumen. Мака дари иту, Mercedes menjual Vito dengan unit ян ханья memiliki kursi baris depan.
Saat ini, Mercedes-Benz Sudah menggandeng satu perusahaan karoseri atau производитель интерьеров sebagai rekomendasi untuk pasarkan Vito. Намун konsumen juga diberi kebebasan Untuk Menunjuk интерьерный производитель Ян dipercayanya.
Vito sendiri dibekali mesin empat silinder 2,0 л турбо, dengan tenaga 211 л.с. дан торси 350 Нм. Untuk transmisinya menggunakan otomatis tujuh percepatan, атау 7G-TRONIC. Rangkaian fitur dan teknologi yang tersedia dalam Vito antara lain Attention Assist, Crosswind Assist, Hill-Start Assist, LED Intelligent Light system, serta sistem Infotainment и Audio 15.
Berbeda dari V-Class янь interiornya sudah lengkap saat dipasarkan, Vitombuka kesempatan luas bagi konsumen Untukmbuat interiornya senyaman sesuai keinginannya.Намун кемевахан хас Мерседес тетап биса дирасакан, карена куалитас интерьер ян тетап диконтрол олех пабрикан.
Ada dua pilihan varian Untuk Vito, yang dipasarkan mulai Rp 939 juta (off Road) Untuk Vito Select dengan interior ‘kosong’. Sementara opsi interior yang sudah dipersonalisasi rekomendasi Mercedes hadir melalui Vito Tourer dengan banderol Rp 989 juta (для бездорожья).
Mercedes-Benz Vito 2020 получает полностью электрический eVito Tourer Model
Mercedes-Benz Vito 2020 получит несколько обновлений, в том числе полностью электрическую версию пассажирского фургона eVito Tourer, созданную с использованием уроков Mercedes-Benz eSprinter и грузовых самосвалов eVito, а также недавно представленный роскошный фургон EQV.Будут ли эти обновления применяться к соответствующему Mercedes-Benz Metris для американского рынка, еще неизвестно.
Mercedes eVito будет оснащаться электрической трансмиссией eATS компании с установленным спереди электродвигателем с максимальной мощностью 204 л.с. (150 кВт, если вам не нравятся габариты лошадей) и 267 фунт-футов (362 Нм). Трансмиссия объединяет элементы управления двигателем, трансмиссией и трансмиссией в один компактный блок, который находится под капотом и питается от аккумулятора емкостью 90 кВтч, который, по словам Mercedes, можно зарядить на 80 процентов менее чем за 45 минут.
Компания заявляет, что запас хода на электротяге составляет чуть более 260 миль, а стандартный eVito может двигаться со скоростью до 87 миль в час — дополнительное оборудование увеличивает эту скорость до 99 миль в час. Более того, выбираемое водителем рекуперативное торможение, приводимое в действие подрулевыми переключателями за рулем, позволяет упростить движение накатом и повысить эффективность рекуперации энергии. При автоматической настройке регенерации тормоза используется распознавание дорожных знаков и окружающие условия, чтобы оценить, какая регенерация подходит для данной ситуации.
54 Фото
Mercedes PRO, инструмент компании для управления автопарком, будет предлагать специальные функции для электромобилей, чтобы помочь новым владельцам eVito привыкнуть к своим новым машинам с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов. Среди этих функций — предварительное кондиционирование салона и интеллектуальная зарядка, позволяющая избежать потребления электроэнергии в дорогие часы пик. Benz также предложит зарядную станцию, которую можно установить дома или на рабочем месте, а клиенты автопарка, которым требуется более одной зарядной станции, могут получить доступ к сети партнеров компании, которые могут помочь найти решение для более масштабной подзарядки.
eVito имеет многие из тех же обновлений, что и остальная часть линейки Vito 2020 года. Слегка обновленная передняя решетка и звездная эмблема «Мерседес-Бенц» подчеркивают внешние изменения, в то время как круглые вентиляционные отверстия в «турбинном стиле» слегка обновляют интерьер. Новая текстильная обивка Caluma заменяет ткань Tunja в текущей модели, а обновления информационно-развлекательной системы помогают модернизировать интерфейс водителя.
Более важными являются дополнительные функции безопасности, которые теперь доступны для Vito.Автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль Distronic и новое зеркало камеры заднего вида являются дополнительными. Mercedes-Benz также будет оснащать большинство своих фургонов Vito на европейском рынке новой девятиступенчатой автоматической коробкой передач (некоторые модели сохранят стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач).
Сэкономьте тысячи на новом легковом фургоне Mercedes-Benz Metris
Рекомендуемая цена 36 775 долларов США
Рекомендуемая цена 36 775 долларов США
Сэкономьте в среднем более 3400 долларов на рекомендованной цене * с
Motor1.com Car Buying Service
Еще неизвестно, повлияют ли эти изменения с Vito на мировой рынок на очень похожий североамериканский Metris.Фургон для американского рынка использует другую трансмиссию (бензиновый 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом вместо линейки дизельных двигателей), а Metris имеет только задний привод, в то время как мировые рынки получают передние, задние колеса и т.д. или полный привод. Если бы мы получили модель «eMetris», мы бы предположили, что она будет переднеприводной для эффективности упаковки. А поскольку Ford через год или около того предложит полностью электрический фургон Transit, мы думаем, что Mercedes, вероятно, последует этому примеру. Если это так, ожидайте здесь обновленного Metris к 2022 модельному году.
Рестайлинг Mercedes-Benz Vito 2020: цены и характеристики для Великобритании, новые двигатели, новые технологии
Mercedes-Benz объявил в Великобритании цены на обновленный средний фургон Vito 2020 года, начиная с 22 845 фунтов стерлингов (без НДС). После серии обновлений в 2019 году модель 2020 года получит новые двигатели, а также расширенный список оборудования для обеспечения безопасности и другой высокотехнологичный комплект. Продолжайте читать, чтобы получить полную информацию о комплектациях и спецификациях в Великобритании.
В рамках изменений Mercedes также снабдил пассажирский электрический фургон eVito Tourer гораздо большей батареей, увеличив запас хода без подзарядки до 261 мили.Продолжайте читать, чтобы получить всю необходимую информацию о «усовершенствованном» Mercedes-Benz Vito.
>> Подпишитесь на информационный бюллетень Parkers Vans and Pickups
Итак, в чем должна быть разница во внешнем виде нового Vito?
Если честно, это не такая уж и серьезная реконструкция. Mercedes изменил решетку радиатора, обшивку салона и несколько элементов на приборной панели.
Новая решетка помещает звезду Mercedes прямо посередине в окружении трех «черных решеток».Они имеют хромированную отделку на моделях Premium (с возможностью хромированной отделки на других версиях).
Внутри новая ткань Caluma заменяет старую ткань Tunja, в то время как на приборной панели появляются вентиляционные отверстия в спортивном стиле турбины с обоих концов и немного черного цвета рояля, если вы выберете Chrome Package, который также обрамляет новые вентиляционные отверстия в хром.
Вот и все, что касается изменений 2020 года, хотя Mercedes уже добавил некоторые новые варианты колес (включая легкосплавные диски 17-, 18- и 19-дюймовых размеров) и дополнительные цвета в конце 2019 года.
Есть ли выбор комплектаций и спецификаций?
Основные версии модернизированного Vito (по выражению Mercedes-Benz) представлены в виде обычного трехместного фургона или шестиместного фургона для экипажа с двойной кабиной.
Существует три варианта длины кузова — L1 (4895 мм), L2 (5140 мм) и L3 (5370 мм), но только с одной высотой крыши (1 910 мм). Достаточно низкий, чтобы поместиться на многих автостоянках.
Продолжая изменения модели до фейслифтинга, Mercedes теперь предлагает Vito в трех уровнях отделки салона: Progressive, Premium и Sport, хотя Sport доступен только в фургоне для экипажа.Стандартное оборудование очень велико, во всем диапазоне.
На первый взгляд Progressive включает в себя систему безопасности Thatcham категории 1, круиз-контроль, радио DAB с Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, двойные раздвижные боковые двери, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя и многофункциональное рулевое колесо. Все они имеют стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач с возможностью модернизации до девятиступенчатой автоматической коробки передач 9G-Tronic.
Также есть доступный пакет Plus Pack по хорошей цене (1700 фунтов стерлингов), в который можно добавить кондиционер, цветные бамперы, полные колпаки колес и активную систему помощи при парковке.
Premium включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированную переднюю решетку, металлическую краску, цветные бамперы, парковочный пакет, кондиционер и 9G-Tronic в стандартной комплектации.
Вдобавок к этому Sport поставляется с спутниковой навигацией, черной обивкой из кожзаменителя, подогревом передних сидений, спортивной подвеской, боковыми юбками AMG (!), Светодиодными фарами и задними фонарями, рейлингами, подогревом ветрового стекла, увеличенными топливными баками и баками AdBlue, хромированная отделка салона и уникальная спортивная графика. Опять же, это только авто 9G-Tronic.
Mercedes Pro Connect также входит в стандартную комплектацию всех новых моделей Vito, и вы получаете трехлетнюю подписку на платные услуги, такие как обновления трафика в реальном времени и система Optimize Assistance, как часть цены.
Какие новые двигатели у Mercedes Vito 2020?
Все заднеприводные версии Vito теперь оснащены новым 2,0-литровым турбодизельным двигателем.
Двигатель OM 654, первоначально принадлежавший к модельному ряду легковых автомобилей Mercedes, был представлен в пассажирских моделях Vito Tourer в 2019 году. После фейслифтинга он будет устанавливаться на все заднеприводные Vitos.
Новый двигатель предлагает очень современные системы контроля выбросов, хотя, возможно, он не такой сложный, как двойной дозатор 2.0-литровый двигатель TDI появится в Volkswagen Caddy 2020-2021 годов и обещает быть намного тише, чем старый 2,1-литровый двигатель, который Vito использовал раньше. Хотя, конечно, это было несложно, учитывая, насколько это было шумно.
В любом случае, новый 2,0-литровый дизельный двигатель Vito CDI имеет следующие значения мощности и расхода топлива:
- 2020 Mercedes Vito 114 CDI: 136 л.с., 330 Нм, 46,3-48,7 миль на галлон
- 2020 Mercedes Vito 116 CDI: 163 л.с., 380 Нм, 46,3-48,7 миль на галлон
- 2020 Mercedes Vito 119 CDI: 190 л.с., 440 Нм, 47.1-48,7 миль на галлон
Более того, все автомобили, кроме 116 CDI, в стандартной комплектации оснащены автоматической коробкой передач Mercedes 9G-Tronic; это также доступно в качестве опции для 116CDI, который в противном случае оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач.
9G-Tronic — это девятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая вместе с новым двигателем помогает сделать новый Vito на 13% более экономичным по сравнению с моделью, которую он заменяет (которая была доступна с семиступенчатой автоматической коробкой передач).
У него есть выбор режимов движения Комфорт и Спорт, а также настройка «Ручной», которой можно управлять с помощью подрулевых переключателей, установленных на задней части рулевого колеса.
Можно ли еще купить переднеприводный Mercedes Vito в 2020 году?
Vito — единственный фургон в среднем сегменте, доступный с возможностью выбора между задним и передним приводом (FWD) — на самом деле, других конкурентов с задним приводом сейчас нет вообще — а модернизированные модели FWD 2020 года получают новый двигатель тоже.
Временно сошедший с продажи в начале 2019 года, FWD Vito вернулся с 1,7-литровым турбодизелем CDI (OM 622, поскольку мы упоминаем коды двигателей), который поставляется с двумя выходными мощностями:
- 2020 Mercedes Vito 110 CDI: 102 л.с., 270 Нм, 43.4-44,1 миль на галлон
- 2020 Mercedes Vito 114 CDI: 136 л.с., 330 Нм, 43,4-44,1 миль на галлон
Они доступны исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач и только в комплектации Progressive.
Традиционно мы всегда находили, что задний привод Vitos намного приятнее в управлении, чем его переднеприводные аналоги. Но мы с нетерпением ждем возможности протестировать новый двигатель, как только сможем, чтобы увидеть, изменилось ли это.
Что нового у электрического фургона eVito?
В начале 2020 года, наконец, объявив цены и технические характеристики панельного фургона eVito в Великобритании, Mercedes увеличил запас хода eVito Tourer до 261 мили.
Это было достигнуто за счет использования более мощного аккумуляторного блока на 100 кВтч (в некоторых технических описаниях это будет указано как 90 кВтч, поскольку это полезный объем накопленной электроэнергии при повседневном вождении).
Это значительный прирост по сравнению с предыдущими 92 милями. Однако на данном этапе большая батарея доступна только в пассажирских версиях Tourer, поэтому фургон eVito остается ограниченным существующим, меньшим запасом хода.
БоссMercedes-Benz Vans, Маркус Брайтшвердт (ниже), оптимистичен по этому поводу, говоря, что реальное вождение с клиентами доказывает, что этого более чем достаточно для типичного городского использования, для которого предназначен фургон eVito.
Модернизированный eVito Tourer может заряжаться от 10% до 80% емкости аккумулятора менее чем за 45 минут с помощью достаточно мощного зарядного устройства и в стандартной комплектации оборудован для зарядки постоянным и переменным током — для этого само зарядное устройство даже имеет водяное охлаждение. более эффективным.
Для электрического Vito предлагается на выбор две длины кузова — L2 (длинный) и L3 (сверхдлинный), а Tourer может быть оборудован до девяти сиденьями.
Как и прежде, обычные версии Vito также доступны в кузове L1 (средней) длины.Также предлагаются модели фургонов для экипажа и панельных фургонов.
Какова максимальная полезная нагрузка Vito 2020 года?
Mercedes заявляет, что максимальная полезная нагрузка составляет 1369 кг, и есть несколько новых функций, которые помогут вам оптимизировать его.
Например, в дополнение к традиционному деревянному настилу пола, Vito теперь доступен с альтернативой из износостойкого пластика, которая по сравнению с этим экономит 12-15 кг.
Какие новые технологии доступны в Vito 2020?
Mercedes увеличил количество доступных систем безопасности, добавил опцию пневматической подвески Airmatic, а также представил цифровое зеркало заднего вида — первое в сегменте средних фургонов.
Цифровое зеркало работает так же, как в некоторых автомобилях Jaguar Land Rover, то есть работает как обычное зеркало, пока вы не нажмете кнопку, после чего оно превращается в экран для камеры, установленной на задней части автомобиля. .
Наш опыт подсказывает, что к обзору камеры нужно немного привыкнуть, но после адаптации вы научитесь ценить гораздо более широкий и беспрепятственный обзор, который она дает. Мы оставляем за собой суждение, пока не протестируем его на Vito, но это определенно звучит как лучшее решение, чем камеры заднего вида, используемые семейством Renault Master и Vauxhall Combo.
Также имеется новая информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном, Apple CarPlay, Android Auto и, наконец, DAB-радио в стандартной комплектации. Mercedes Pro Connect также имеет.
Более того, теперь для Vito доступна интеллектуальная система освещения (ILS) от Mercedes, что означает полностью светодиодные активные фары, которые могут адаптировать диаграмму направленности света к условиям и другим участникам дорожного движения, обеспечивая при этом наилучший обзор дороги впереди.
Вы также можете выбрать 18- и 19-дюймовые легкосплавные диски, если хотите стать отличным помощником своего мануального терапевта.
Какие новые функции безопасности?
Впервые Vito теперь доступен с системой активного круиз-контроля Distronic от Mercedes и Active Brake Assist, что является названием Mercedes для автономного экстренного торможения (AEB).
Добавьте их к цифровому заднему зеркалу, и они получат доступное количество активных систем безопасности от 10 до 13, с другими, включая мониторы слепых зон, активную парковку, помощь в удержании полосы движения, помощь при боковом ветре и монитор внимания водителя (последние два имеют стандарт уже пять лет).
Когда новый Vito поступит в продажу и сколько он будет стоить?
В Великобритании цены на рестайлинг Vito 2020 начинаются с 22 845 фунтов стерлингов без НДС для FWD 110 CDI в спецификации Progressive с кузовом L1.
Это на самом деле экономия на 3500 фунтов стерлингов по сравнению с самой дешевой моделью до фейслифтинга, которая стоила 26 322 фунтов стерлингов без НДС.
Новый Vito уже в продаже. Вскоре следите за обновленным обзором Vito на фургонах и пикапах Parkers.
Также читайте:
>> Полный обзор Mercedes-Benz Vito (2015-on)
>> Официальные цены и технические характеристики Mercedes eVito
>> Mercedes-Benz Vito 2019 — новые двигатели и технические характеристики
>> Мерседес Вито Спорт возвращается — по цене
>> Подпишитесь на информационный бюллетень Parkers Vans and Pickups
Лучшая цена mercedes vito 2017 года — Выгодные предложения на mercedes vito 2017 года от мировых продавцов mercedes vito 2017 года
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для mercedes vito 2017 года выпуска.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший mercedes vito 2017 года вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой mercedes vito 2017 года на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в mercedes vito 2017 года и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mercedes vito 2017 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
2021 Пассажирский фургон | Метрис
Пропустить навигацию Назад- Транспортные средства
-
- Грузовой фургон
- Экипаж Ван
- Пассажирский фургон
- Кабина Шасси
-
- Грузовой фургон
- Пассажирский фургон
-
- Инструменты для покупок
- Собери свой фургон
- Смотри инвентарь
- Специальные предложения
- Советник по фургону
- Общая стоимость эксплуатации
- Оценить платеж
- Решения Upfit
- Технологии
- Подержанные автомобили Vans Certified
- Запланировать тест-драйв
- Флот
- Владельцы
- Руководства по эксплуатации
- Отзывы владельцев
- Запчасти и Сервис
- Аксессуары для образа жизни
- Напомнить информацию
- Помощь на дороге
- Столкновение и ремонт
- Оригинальные запасные части
- Гарантии и обслуживание
- Найти дилера
- Учить больше
Грузовой фургон
Начинается с 34 495 долларов США **
Построить Смотрите подробностиЭкипаж Ван
Начинается с 39 395 долларов США **
Построить Смотрите подробностиПассажирский фургон
Начинается с 41 095 долл. США **
Построить Смотрите подробностиКабина Шасси
Начинается с 40 595 долларов США *
Построить Смотрите подробности
- Учить больше
Грузовой фургон
Начинается с 32 630 долл. США *
Построить Смотрите подробностиПассажирский фургон
Начинается с 36 840 долл. США *
Построить Смотрите подробности
- Учить больше
- Собери свой фургон
- Смотри инвентарь
- Специальные предложения
- Советник по фургону
- Общая стоимость эксплуатации
- Оценить платеж
- Решения Upfit
- Технологии
- Подержанные автомобили Vans Certified
- Запланировать тест-драйв
- Флот
- Руководства по эксплуатации
- Отзывы владельцев
- Запчасти и Сервис
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 73 ogłoszenia Znaleziono 73 ogłoszeniaTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|