Мерседес C200 технические характеристики, обзор, Mercedes C200 фото, тест драйв с видео
Автомобили Mercedes — Benz любят за консерватизм и безупречный стиль, Mercedes C200 Kompressor не стал исключением. Он считается одним из лучших образцов С-класса, с присущим только ему спортивным характером.
Первая модель сошла со штудгартского конвейера в 2001 году, после чего многократно трансформировалась. В 2012 году появилась новая версия, и уже покорила европейский рынок.
Mercedes C200 2012 год
Перед Новым Годом, 29 декабря, была анонсирована обновленная модель, ее продемонстрировали в рамках Детройтского автосалона. Презентация прошла с блеском, о модифицированной версии Mercedes C200 Kompressor отзывы — самые положительные.
Модификация затронула внешний вид автомобиля. У него появились общие черты с дизайном E класса, руль позаимствовали у новой модели CLS. Форма головной оптики, светодиодные фонари и бамперы заметно отличаются от предыдущих моделей.
Внутри Мерседес С 200 Компрессор обновили приборную доску. Черный пластик заменили алюминием и деревом, что в целом придало интерьеру салона больше солидности.
К системе управления добавлены 5 функций активной безопасности: контроль мертвых зон, система удержания полосы, самовыключающийся дальний свет, контроль утомляемости. Установлена более совершенная мультимедийная система.
В модели Mercedes C200 технические характеристики изменились не значительно, за исключением мотора. Появилась возможность укомплектовать автомобиль 4 – х цилиндровым двигателем турбо, 1.8 л, мощность которого — 201 л.с.
Все эволюционные достижения модели с 2001 по 2011 год, стали основой комплектации версии Mercedes С200 2012 года.
Эволюция Мерседес С200 Kompressor
Первая модель Mercedes C200 Kompressor появилась в январе 2001 года. Тогда, это было 3-х дверное купе CL203, с мотором — 2 л, и мощностью всего 163 л.с. Скорость машины не превышала 230 км/ч. Вес составлял 1365 кг. Габариты были стандартными для среднего автомобиля.
Версия второго поколения, Mercedes C200 Kompressor W203 имела разновидность кузова седан на платформе одноименной модели D – класса. В 2004 году — обе версии машин в прежнем виде, перестали выпускать.
Модель третьего поколения Mercedes C200 W204 выставлялась в начале марта 2007 года на подиуме Женевского автосалона, в тот же месяц начались ее продажи. Это был удобный четырехдверный седан, который приобрел подчеркнутую строгость в дизайне, и расширенную колесную базу. Вместе с ним, была представлена модификация с кузовом универсал Touring.
мерседес с 200 фото
мерседес 200 фото
мерседес с200 фото
фото мерседес с 200
мерседес с 200 фото
мерседес 200 фото
мерседес с200 фото
фото мерседес с 200
Модель подверглась классическому делению на три категории: Classic, Elegance и Avantgarde, с кардинальными различиями во внутреннем оснащении. Особенный шик автомобилю, придают трансформации от тюнинг – ателье AMG, и не только во внешнем виде. Усилиями разработчиков, Mercedes C200 AMG с более мощным двигателем, становится полноценным высокоскоростным автомобилем.
Mercedes C200 технические характеристики
Модель Мерседес С 200 SW CDI может быть полноприводной 4MATIC и заднеприводной. Предложена комплектация с одним из нескольких вариантов четырехрядных моторов: на дизельной основе — OM611, OM651, V6 OM642; и бензиновой -M271, V6 M272. Стандартная ручная 6-ти ступенчатая КП, с вариантами автоматической пятиступенчатой, или семиступенчатой — 7G-Tronic. Скоростной предел – 235 км/ч. Вес – 1975 кг. Габариты: высота – 2,76 м. длина 4,58 м, а также ширина – 1,77 м.
Продажи остаются на прежнем высоком уровне, при том, что на Mercedes C200 цена снижаться не будет. Но для этого нет необходимости, С – класс, как и прежде, остается символом высокого уровня достатка владельца.
Видео Mercedes C200
Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)
Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.
В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.
После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».
Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.
В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.
Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.
Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.
В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.
Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.
Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.
На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.
Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.
Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.
В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.
В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.
В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.
Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» — настоящая легенда 90-х — был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».
К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.
Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.
В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).
В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).
Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.
Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.
Модельный ряд Мерседес
Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.
Стоимость Мерседес
Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.
V — значит V-Class. Тест-драйв минивэна Mercedes :: Autonews
Обновленные Mercedes-Benz V-Class один за другим следуют по кольцевому маршруту: городок Сиджес, извилины окрестных дорожек, трасса и обратно к отелю. График динамической презентации в Испании по-немецки четкий: на круг-рейс отводится 30 минут. Соблюдаешь орднунг — успеваешь опробовать больше версий. Мои рейсы удачны — поездил аж на пяти разных V-Class.
Перед стартом любопытный аперитив — можно осмотреть V-Сlass недалекого будущего. В конференц-зале отеля выставили электрический концепт EQV. Уникальный техно-дизайн передней части, между фарами тянется светодиодная полоса, эмблемы и колесные диски украшены синевой. Под полом батарея емкостью 100 кВт·ч, на передней оси электромотор с отдачей 201 л. с., заявлена скорость до 160 км/ч, обещанный запас хода свыше 400 км. Серийный выпуск намечен с 2021 года.
Актуальные сегодня V-Class стоят рядами по всей парковке. Широкий ассортимент! Три варианта габаритов: на передний план выдвинуты более востребованные вэны с базой в 3200 мм и кузовами длиной 4895 мм или 5140 мм, за ними ряд топ-версий размера XL с растянутой на 230 мм базой и длиной кузова уже 5370 миллиметров. Конфигурации салонов — от шестиместного с обособленными креслами до восьмиместнойго с двумя диванами. Плюс десятки опций, выбор моторов, приводов и подвесок.
Главная новость по части техники — серия двухлитровых дизелей R4 ОМ 654 вместо R4 ОМ 651 с объемом 2,1 литра. У новых облегченных моторов головка блока и картер из алюминия, цилиндры с покрытием для снижения трения, турбина с изменяемой геометрией, меньше шумов и вибраций, лучше экономичность (у младшей по рангу модификации расход снижен аж на 13%), а что до экологии — V-Class на солярке отвечают нормам Euro 6d-TEMP, который Европа примет с сентября этого года.
Итого в дизельном семействе две модификации со знакомыми индексами V 220 d и V 250 d (мощность не изменилась — 163 и 190 л. с.), а на вершине гаммы появилась дебютная V 300 d (239 л. с.). Автоматическая коробка к этим дизелям тоже новая: на смену 7-ступенчатой пришла 9-ступенчатая — опционная для 220 d и стандартная для прочих.
Привод либо задний, либо полный 4matic, у которого момент по умолчанию делится с небольшим акцентом 45:55 на заднюю ось. Помимо базовой подвески доступны адаптивная с амплитудозависимыми амортизаторами и немного заниженная спортивная. У предыдущего поколения V-Class были задние пневмоэлементы, у нынешнего — пружины и только.
Итого на парковке больше двух десятков однообъемников. Рестайлинг узнается прежде всего по иным передним бамперам, у которых воздухозаборники объединены в широкую пасть. Изменили дизайн колесных дисков (17, 18 или 19 дюймов). Чуть принарядили кузов хромом. У исполнений AMG — характерные облицовки с «алмазными» точками.
Перемены в интерьере скромны: улучшенная отделка и оформление дефлекторов а-ля «турбинки». Значимая новинка в списке опций: на средний ряд теперь можно заказать богатые кресла с выдвижной поддержкой для ног. Я посидел на таких — удобные, разве что набивку хочется чуть помягче.
К набору электронных ассистентов добавлены автокорректор дальнего света — меняет пучок лучей, чтобы не слепить встречных, а также система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов.
Устраиваясь за рулем, думаешь о целевой аудитории. Наемный водитель, повидавший всякие микроавтобусы, определенно сочтет рабочее место престижным и гармоничным. Нередко V-Сlass покупают и как личный автомобиль. После легкового опыта надо примиряться с вертикальной посадкой и с шуточками из серии «передаем за проезд». На ходу автобусные ассоциации быстро улетучиваются: в целом V-Сlass дружелюбный к пользователю. Обзор хорош, габариты сразу понятны, маневренность похвальная. Но буквально — не легкий в обращении: масса все-таки аукается инертностью в реакциях. Вообще же опробованные версии комфортные и чуть расслабленные, будто пропитаны секретным составом Mercedes.
Базовый вэн V 220 d 2WD минимальной длины — самый приятный для водителя. Надо думать, сказывается и меньшая масса. При активной езде младший дизель крутится на высоких оборотах чаще, чем более мощные, зато отдача беспроблемная. Руль тут самый информативный, в повороты короткий V-Сlass ныряет охотно, намеки на занос даже в удовольствие. Подвеска у версии спортивная, ход в меру плотный и крены умеренные.
Mercedes-Benz B 200 — технические характеристики
Технические характеристики Mercedes B 200
Эксплуатационные характеристики Мерседес В 200 универсал
Максимальная скорость: 200 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.6 c
Расход топлива на 100км по городу: 7.2 л
Расход топлива на 100км по трассе: 4.6 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1435 кг
Допустимая полная масса: 1880 кг
Размер шин: 205/55 R16
Размер дисков: 6J x 16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1991 см3
Мощность двигателя: 140 л.с.
Количество оборотов: 4200
Крутящий момент: 300/1600 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 83 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 18
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 6
Количество передач: автоматическая коробка — вариатор
Передаточное отношение главной пары: 3.24
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4270 мм
Ширина машины: 1777 мм
Высота машины: 1604 мм
Колесная база: 2778 мм
Колея передняя: 1552 мм
Колея задняя: 1547 мм
Объем багажника максимальный: 2245 л
Объем багажника минимальный: 544 л
Производство
Год выпуска: с 2008
Мерседес Е200 — технические характеристики, фотографии, особенности управления и мнения специалистов
Мерседес Е200 — это очень яркий представитель семейства Е — класса. Авто имеет очень плавный аэродинамический дизайн, что придает ему индивидуальный стиль и положительно сказывается на скоростных характеристиках. Под капотом скрывается экономический четырех цилиндровый бензиновый двигатель, который превосходно работает на низких оборотах. Интерьер Мерседеса Е-класса очень элегантен и выполнен со вкусом, в отделке преобладают такие материалы как дерево и кожа. Покупатели обязательно оценят многофункциональный климат-контроль и современный CD-проигрыватель на 5 дисков.
Мерседес Е200 фото
Параметры безопасности Mercedes E200
В авто Mercedes-Benz E200 безопасность водителя и пассажиров стоит на первостепенном месте. Было увеличено количество подушек безопасности, теперь кроме фронтальной защиты были применены подушки, которые встроены в боковые двери, что существенно снижает риск травмы при боковом ударе. Кроме того продуманная конструкция несущей рамы авто сконструирована таким образом, что при столкновении основной удар гасится деформацией кузова. Система безопасности на уровне модели Мерседеса 190Е, все выполнено на высочайшем качестве используются только самые передовые технологии.
Любительское видео Мерседеса Е200 с автосалона
Небольшой любительский видеоролик, в котором демонстрируется вся красота и грация нового Мерседеса Е200.
Комплектация и оборудование Мерседеса Е200
Даже в базовой комплектации автомобиль Мерседес Е200 имеет все необходимое для комфортной повседневной езды по городу. Рассмотрим наиболее значимые и существенные доработки и комплектацию. Современный круиз контроль, который имеет множество настроек и отвечает всем требованиям комфорта и безопасности. Колесные диски имеют размер 16 дюймов, выполнены из высококачественных сплавов и являются оптимальным вариантом для Мерседеса Е-класса. Авто оснащено специальным детектором сонливости, который напомнит о необходимости прекратить движение и отдохнуть водителю. Двух — зонный климат контроль позволяет комфортно себя ощущать как при морозе зимой, так и при высоких температурах летом. Электрические стеклоподъемники, которыми оснащены все двери автомобиля. Хотелось бы отметить функцию подогрева сидений, замок с дистанционным управлением и оснащение датчиком парковки — это говорит о комфорте и соответствию Е-класса.
Таблица технических характеристик Мерседес Е200
Количество дверей: 4
Число и расположение цилиндров: R4
Диаметр цилиндра и ход: 89,9 х 78,7
Клапаны: 4
Мощность л.с. (кВт): 136 (100) 75500
Крутящий момент: 190/4000
Колесная база, мм: 2833
Размер длина х ширина х высота: 4795 x 1799 х 1436
Полная масса: 1940
Объем багажника: 520
Объем бака: 65
Максимальная скорость: 205
Для кого предназначен автомобиль Мерседес Е200
Мерседес Е200 относится к автомобилям Е-класса бизнес — класса, идеально подойдет занятым людям для повседн
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 102 ogłoszenia Znaleziono 102 ogłoszeniaTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Дополнительная информация Mercedes-Benz B 200 υτοκίνητα —
- Αρχική σελίδα
- Αναζήτηση
- Αυτοκίνητα
- Μοτοσυκλέτες
- Επαγγελματικά
- Τροχόσπιτα
- Σκάφη
- Ποδήλατα
- Χόμπι
- Ανταλλακτικά и Αξεσουάρ
- Ακίνητα — Сюжет.гр
- Μικρές αγγελίες
- Αναζήτηση με νούμερο αγγελίας
- Τιμές Μεταχειρισμένων
- αταχώρηση
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Marcă | Mercedes-Benz | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Clasa B | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Generație | Clasare B (W244 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Anul inceperii productiei | 2005 an | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Anul opririi productiei | 2008 an | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Arhitectura grupului Propulsor | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Motor cu combustie | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число пользователей | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Performanță | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Consumul de combustibil — городское | 7.2 л / 100 км
32,67 миль на галлон 39,23 миль на галлон в Великобритании | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Consumul de combustibil — за городом | 4.6 л / 100 км
51,13 миль на галлон США 61,41 миль на галлон в Великобритании | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tipul de combustibil | Motorină | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0-100 км / ч | 9,6 секунды | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение00000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9,1 сек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Viteza maximă | 200 км / ч 124,27 миль / ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Raport greutate / putere | 10,3 кг / CP | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Motorul | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Putere | 140 CP @ 4200 об / мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Putere de liitru volum CP / л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cuplu | 300 Нм при 1600 об / мин 221.27 фунт-фут. @ 1600 об / мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Amplasarea motorului | Faţă, Transversal | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volumul motorului | 1991 см 3 121,5 куб. дюйм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Numărul de cilindri | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Poziţionarea cilindrilor | in line | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Diametrul cilindrilor | 83 мм 3,27 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cursa cilindrilor | 92 мм 3.62 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Raport de compresie | 18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Numărul de supape per cilindru | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sistemul de combustibil (Топливная система) | Commonrail Diesel | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Commonrail Diesel | Turbosuflantă | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Distribuție | DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volum și greutăți | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Masă proprie | 1435 кг 3163.63 фунта. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальное разрешение | 1880 кг 4144,69 фунтов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Încarcatura maxima | 445 кг 981.06 фунтов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный объем | 544 л 19.21 куб. ft. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volumul maxim al portbagajului | 2245 л 79,28 куб. ft. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volumul rezervorului | 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dimensiuni | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lungime | 4270 мм 168,11 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lăţime | 1777 мм 69,96 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
nălţime | 1604 мм 63,15 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расширение | 2778 мм 109,37 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ecartament faţă | 1552 мм 61.1 дюйм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость | 1547 мм 60.91 дюйм. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Transmisie, frânare și Suspensie | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Arhitectura sistemului de transmisie | MAI проводит roțile din faă ale vehicle6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tracunetiune4 | )6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Suspensie faă (передняя подвеска) | Amortizor cu arc | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Suspensie spate (задняя подвеска) | arc eliptic | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Frâne faţă
Bien mieux mais un peu moins pratique (+ 56 avis)ФЕРМЕР X Dernier avis posté 200 CDI / d 136 шашлык по 130.000 km parfaitement entretenue, maintenant 192.000 km (2020-10-28 16:52:08) Qualités: très confortable, spacieuse à l’intérieur (siège baissés à l’arrière j’arrive à charger des meubles) très larges que je n ‘прибыть на зарядное устройство dans un zafira). Включите режим экономии elle consomme très peu, больше не нужно делать это для быстрого и быстрого высвобождения. Défauts: l’électronique s’est mise en défaut à 189.000 км на автомобиле pris rdv chez un électricien auto qui va nous régler ce проблема повторяющейся поверхности модели. Consommentation moyenne: 6 литров Проблем обращения: Электронный Примечание: 17/20 Prix assurance: 800 евро / год (Assureur: mutuelles du mans) (type de contrat: tous risques) (Bonus / Malus: 50) Или реакция (я) 1 на комментарий:
(Votre post SERA visible sous le commentaire après validation) + качество
Les derniers plus des internautes Moteur 2.2 agrable et je l’utilisai tout le temps en mode eco sauf quand … -) Le gros point fort c’est son volume digne d’un 4×4 mais pipeline d’une berline (220 CDI / d 170 ch) Сигналы MERCEDES Classe B — Défauts
Les (derniers) Moins des internautes Seul dfaut a pourrait tre son petit rservoir Avec 50 литров автономной работы плюс проезд на 600/700 км (220 CDI / d 170 ch) MERCEDES Classe B Fiche техника, класс B1,56 м 50 л Дополнительные характеристики: Архитектурные двигатели, двигатели, кабины, трансмиссии, рулевые машины, двигатели, пневматики и т. Д. Sept ans après la première mouture, Fallait-il chambouler du tout au tout la Classe B? Si la question sepose, c’est que la très conservatrice maison Mercedes s’est risquée à quelques bouleversements d’envergure. Единственная инициатива плюс нереализуемая первоначальная версия класса B n’a pas à rougir de ses statistiques: плюс 700 000 вент в мире, не превышая 10% окружающей среды в шестиугольнике. Alors, pourquoi un tel tournant dans la stratégie de la firme de Stuttgart? Il y a bien évidemment l’inévitable pass par la case rajeunissement d’un modèle dont le dernier rafraîchissement remontait à 2008 (для незначительного восстановления предыдущей версии, вышедшей в 2005 году).Mais il y a surtout une Prize de côté de la marque à l’étoile. Приз за совесть за сегмент компактных моноширинных пространств, оставшийся без изменений в изначальной важности маршевого автомобиля и полной мутации. Bref, dans le context actuel, difficile для Mercedes de se cantonner à la bonne vieille berline qui a fait sa renommée. Фактически, дизайнеры и инженеры по маркетингу и разногласиям между поколениями без единого единого целого.Ainsi, si la Classe B a gagné en Dynamisme par un sculptage des flancs et l’allongeant de 9 cm (les citadins ne verront pas ce paramètre d’un bon oeil …), le véhicule conserve un profil relativement massif mais tout en ayant une garde au sol bien moins élevée pour réduire la consomitation et améliorer le comportement. Du coup, определенно авансронт que la B ressemble для beaucoup à un gros break quand d’autres feront remarquer que la B est surtout un petit monospace (персонал — je Trouve qu’elle ressemble toujours plus à un monospace compact qu’à un break).Ambigüité voulue? Возможный. Reste que la Classe B s’est affirmée, notamment à travers une calandre avant fort réussie et un effet help Assez abouti sur les portes façon Mercedes Classe A III. D’ailleurs l’air de famille entre la class A et la B est bien plus prononcé qu’auparavant. Toutefois, difficile de renier un ADN empreint de luxe. Quand les Peugeot 5008, Renault Scénic et autres Citroën C4 Picasso font figure de familiales absolues, la Classe B — deuxième du nom- reste étiquetée monospace compact premium.И что важно, автомобиль Mercedes доступен только для автомобилей класса B plus. Classe B en images Вот комментарий: Les 2 avis Classe B les plus завершаетMercedes 180 CDI 110 ch fin 2012 87500 km sport black equipees jantes 18p шасси катушка sport rabaisse Critique Полная версия numéro 1 posté par les internautes pour cette Mercedes Classe B ( Плакат mon avis ) Qualités: confort sport tenue de route sans reproche, 250 морских миль в соответствии с высоким режимом, tres bonne routiere, consomation tres corecte, 4,6 литра au 100 в пути normal vitesse normal je precision, entetient pas plus cher qu une toyota corolla clean power 177ch для информации, un seul defaut sur ce жанр автомобиля qui est vite resolu si on sait s en servir en респектабельно определенные правила непросто, voir suite en defaut Défauts: si vous ne respectez pas le pipe to decrasser lexus régulièrement, sait a cry, pour eviter проблема vanne egr et capteur au demarage de celle ci, проблема рецидивирующая si vous ne faites ceuc ci reguliè.. >> Lire la suite et les autres avis sur Mercedes Classe B Или реакция (я) 1 на комментарий:
(Votre post SERA visible sous le commentaire après validation) Mercedes 200156 ch Mercedes B180 2012 (débridée 180cv) версия sport BVA7 Critique Полная версия numéro 2 posté par les internautes pour cette Mercedes Classe B ( Плакат mon avis ) Qualités: Поливалентность: аспекты, которые уже упоминаются, начинаются berline avec une position de pipelineite plus haute. Esthétique (en version sport) même si cet aspect est parfois contesté. Je Trouve Qu’elle était plus Réussie Avant Le Face Lift. Tenue de route / шасси (en версия sport) étonnant. Se comporte vraiment com une berline sportive Présentation générale intérieure. Bon, ce n’est pas la finition d’une classe E, mais l’ensemble donne quand même pas mal По умолчанию: Спортивная подвеска … >> Lire la suite et les autres avis sur Mercedes Classe B (Votre post SERA visible sous le commentaire après validation) Qualits et dfauts Classe B сигнализирует как международных через les 56 avis posts : Parmi les essais de la Mercedes Classe B effectus par les internautes, определенные mots cls qui ressortent permettent de faire une Синтезируйте определенные аспекты, которые вам не нужны.Pour plus de dtails veuillez consulter les avis de la Classe B. Comportement routier : 11 aiment Freinage : 4 aiment 2 n’aiment pas … Lire la люкс des avis >> Moteurs MERCEDES Classe BДизели класса BEssences de la Classe B
+ Версии prfres
— Ле-Моэн-Бон
Fiabilit Класс BVoici specifics de vos tmoignages laisss par le biais des avis (bas de page): 200 CDI 136 ch neuve, aot 2012, Design, Boite auto: problme de bote aprs 9 mois d’usage et 8500 км (Hydraulique + lectronique) (vhicule immobilis -a ncessit l’enlvement dans mon Garage-) la уступка в gard le vhicule 1 mois (heureusement avec vhicule de remplacement gratuit de catgorie suprieure).Complte primer en charge des frais (heureusement!) J’ai t du par la communication du SAV du concessionnaire. 200 CDI 136 каналов 57000 км 2007: les 2 faisceaux electriques des retroviseurs exterieurs coupe 180 122 ch Avril 2013 5000 км: Crevaison non rparable au tyrefit 220 CDI 170 ch 18000: claquement train avt дирижер. Sonde en dfaut Durite rappel. Ботэ автоспуск. Sifflement Suite изменение стиля ботинок turbo или pride air. 180 CDI 109 ch 102000: defaut des leds clignotant retrovisuer gauche 180 122 ch 30000 — Fvrier 2012: Le toit ouvrant se bloque parfois. Il faut couper le contact, обслуживающий 10 минут, puis tout refonctionne. […] Tous les autres Signalements >> Vie à bord / IntrieurIl garde quelques lacunes …Si la qualité de finition et la présentation intérieure ont fait un bon en avant, force est de constater que les аспекты pratiques et les volume sont restés bien sages.Le coffre pas en effet de 530 литров на l’ancienne на 488 литров, ce qui reste plutôt Modete pour la catégorie. Les assises sont toujours conçues com si il s’agissait d’une berline puisqu’il n’y a pas trois sièges indépendants, com on peut le voir dans un Scenic (elles peuvent toutefois être réglées en inclinaison pour accroître le volume de coffre au détriment du confort des passagers arrière). C’est d’ailleurs ici qu’on serend compte que le châssis n’a pas été développé uniquement […] Suite du chapitre de la vie à bord >> Плюс фотографии из Mercedes Classe B Компонент Routier Classe BБазовая коммуна Le Classe B — désormais une plateform plus convaincante que son ancêtre de première génération. En effet, ce dernier s’appuie sur le très bon châssis de la Classe A auquel on ajouté (en toute logique) quelques centimètres à son empatment afin de pouvoir proposer unehabilité plus cohérente avec le format.Стратегия, разработанная для уникального параллельного (премиум-класса) BMW Série 2 Active Tourer, позволяет эксплуатировать автомобиль Mini. Плюс фотографии из Mercedes Classe B Класс B: les prix du neufLa Mercedes Classe B II 2012 180 Classic reviendra по 25 900 евро.Стоимость La B180 Design составляет 27 650 евро, B180 Sport — 29 000 евро, B180 Fascination — 34 000 евро. В категории B200 Classic, на паспорте […] Suite des tarifs Опции и аксессуарыLigne Classicstyle = «font-size: 30px»>(B180, B200) Предложение в дизельном и эссенциальном исполнении (109 и 122 канала), классическая версия Mercedes класса B не имеет полного комплекта оборудования в соответствии с классом A и т.д.Эффективно, используйте звуковую систему, созданную для чтения CD / MP3, с правильным воспроизведением и детектированием множества аргументов в качестве аргументов в пользу автомобиля. Equipée d’une climatisation à réglage manuel, d’un accoudoir central avant, d’une Prize 12 Volts et d’un volant réglable (hauteur et profondeur), la Classic offre tout de même un sure confort, outre un design assuré par des декоративные вставки noirs et un ciel de pavillon en fabrics. Экстерьер, гриль-де-каландр есть предложение на троих ламелей, стоящих перед feux antibrouillard, он устанавливается в воздух.Côté sécurité, l’allemande dispose d’un antidémarrage, de nombreux airbags et d’un indicator de pression des pneus tandis que la pipelineite sera assurée par une direction aide asservie à la vitesse et les systèmes ABS / ESP. Отсутствие системы навигации, bluetooth и все необходимое для обеспечения надежного оборудования в ограниченном объеме. (Prix d’entrée: 25 900 евро) […] La suite des quipements >> Les concurrentesДлинная длинная полоса на 4.36 м . C’est plus court de 4 cm qu’une Touran (2010-2015) et de 7 cm par rapport la C4 Picasso Spacetourer (2013) mais c’est plus long de 7 cm qu Opel Meriva 2 (2010-2017) или 14 см в сравнении со Skoda Yeti (2009-2017). A lire aussi: classement par longueur Le volume de coffre est de 485 литров . . C’est plus petit de 15 литров qu’une Carens (2013-2018) or encore de 35 литров par rapport la Scenic 3 (2009-2016) mais c’est plus grand de 15 литров qu’une Ford C-Max (2010-2019) или модель 17 литров для сравнения BMW Serie 2 Active Tourer (2014). A lire aussi: classement volume de coffre Le choix des moteurs dbute avec un 160 CDI 90 ch pour culminer avec le 250 211 ch soit 6 дизелей, 5 эссенций. Celles que nous avons speculirement apprcies sont les Classe B 200 156 ch, 200 CDI 136 ch, 220 CDI 170/177 ch Mercedes B 200 2007 Год91 473 +
Sayta GİRİŞ + Elan Yerləşdir
|