Мерседес в200 фото: «Мерседес-Бенц» GLB: восхищение

Содержание

Мерседес C200 технические характеристики, обзор, Mercedes C200 фото, тест драйв с видео

Автомобили Mercedes — Benz любят за консерватизм и безупречный стиль, Mercedes C200 Kompressor не стал исключением. Он считается одним из лучших образцов С-класса, с присущим только ему спортивным характером.

Первая модель сошла со штудгартского конвейера в 2001 году, после чего многократно трансформировалась. В 2012 году появилась новая версия, и уже покорила европейский рынок.

Mercedes C200 2012 год

Перед Новым Годом, 29 декабря, была анонсирована обновленная модель, ее продемонстрировали в рамках Детройтского автосалона. Презентация прошла с блеском, о модифицированной версии Mercedes C200 Kompressor отзывы — самые положительные.

Модификация затронула внешний вид автомобиля. У него появились общие черты с дизайном E класса, руль позаимствовали у новой модели CLS. Форма головной оптики, светодиодные фонари и бамперы заметно отличаются от предыдущих моделей.

Внутри Мерседес С 200 Компрессор обновили приборную доску. Черный пластик заменили алюминием и деревом, что в целом придало интерьеру салона больше солидности.

К системе управления добавлены 5 функций активной безопасности: контроль мертвых зон, система удержания полосы, самовыключающийся дальний свет, контроль утомляемости. Установлена более совершенная мультимедийная система.

В модели Mercedes C200 технические характеристики изменились не значительно, за исключением мотора. Появилась возможность укомплектовать автомобиль 4 – х цилиндровым двигателем турбо, 1.8 л, мощность которого — 201 л.с.

Все эволюционные достижения модели с 2001 по 2011 год, стали основой комплектации версии Mercedes С200 2012 года.

Эволюция Мерседес С200 Kompressor

Первая модель Mercedes C200 Kompressor появилась в январе 2001 года. Тогда, это было 3-х дверное купе CL203, с мотором — 2 л, и мощностью всего 163 л.с. Скорость машины не превышала 230 км/ч. Вес составлял 1365 кг. Габариты были стандартными для среднего автомобиля.

Версия второго поколения, Mercedes C200 Kompressor W203 имела разновидность кузова седан на платформе одноименной модели D – класса. В 2004 году — обе версии машин в прежнем виде, перестали выпускать.

Модель третьего поколения Mercedes C200 W204 выставлялась в начале марта 2007 года на подиуме Женевского автосалона, в тот же месяц начались ее продажи. Это был удобный четырехдверный седан, который приобрел подчеркнутую строгость в дизайне, и расширенную колесную базу. Вместе с ним, была представлена модификация с кузовом универсал Touring.

мерседес с 200 фото

мерседес 200 фото 

мерседес с200 фото

фото мерседес с 200

мерседес с 200 фото

мерседес 200 фото 

мерседес с200 фото

фото мерседес с 200

Модель подверглась классическому делению на три категории: Classic, Elegance и Avantgarde, с кардинальными различиями во внутреннем оснащении. Особенный шик автомобилю, придают трансформации от тюнинг – ателье AMG, и не только во внешнем виде. Усилиями разработчиков, Mercedes C200 AMG с более мощным двигателем, становится полноценным высокоскоростным автомобилем.

Mercedes C200 технические характеристики

Модель Мерседес С 200 SW CDI может быть полноприводной 4MATIC и заднеприводной. Предложена комплектация с одним из нескольких вариантов четырехрядных моторов: на дизельной основе — OM611, OM651, V6 OM642; и бензиновой -M271, V6 M272. Стандартная ручная 6-ти ступенчатая КП, с вариантами автоматической пятиступенчатой, или семиступенчатой — 7G-Tronic. Скоростной предел – 235 км/ч. Вес – 1975 кг. Габариты: высота – 2,76 м. длина 4,58 м, а также ширина – 1,77 м.

Продажи остаются на прежнем высоком уровне, при том, что на Mercedes C200 цена снижаться не будет. Но для этого нет необходимости, С – класс, как и прежде, остается символом высокого уровня достатка владельца.

Видео Mercedes C200


 

Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» — настоящая легенда 90-х — был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.

V — значит V-Class. Тест-драйв минивэна Mercedes :: Autonews

Обновленные Mercedes-Benz V-Class один за другим следуют по кольцевому маршруту: городок Сиджес, извилины окрестных дорожек, трасса и обратно к отелю. График динамической презентации в Испании по-немецки четкий: на круг-рейс отводится 30 минут. Соблюдаешь орднунг — успеваешь опробовать больше версий. Мои рейсы удачны — поездил аж на пяти разных V-Class.

Перед стартом любопытный аперитив — можно осмотреть V-Сlass недалекого будущего. В конференц-зале отеля выставили электрический концепт EQV. Уникальный техно-дизайн передней части, между фарами тянется светодиодная полоса, эмблемы и колесные диски украшены синевой. Под полом батарея емкостью 100 кВт·ч, на передней оси электромотор с отдачей 201 л. с., заявлена скорость до 160 км/ч, обещанный запас хода свыше 400 км. Серийный выпуск намечен с 2021 года.

Актуальные сегодня V-Class стоят рядами по всей парковке. Широкий ассортимент! Три варианта габаритов: на передний план выдвинуты более востребованные вэны с базой в 3200 мм и кузовами длиной 4895 мм или 5140 мм, за ними ряд топ-версий размера XL с растянутой на 230 мм базой и длиной кузова уже 5370 миллиметров. Конфигурации салонов — от шестиместного с обособленными креслами до восьмиместнойго с двумя диванами. Плюс десятки опций, выбор моторов, приводов и подвесок.

Главная новость по части техники — серия двухлитровых дизелей R4 ОМ 654 вместо R4 ОМ 651 с объемом 2,1 литра. У новых облегченных моторов головка блока и картер из алюминия, цилиндры с покрытием для снижения трения, турбина с изменяемой геометрией, меньше шумов и вибраций, лучше экономичность (у младшей по рангу модификации расход снижен аж на 13%), а что до экологии — V-Class на солярке отвечают нормам Euro 6d-TEMP, который Европа примет с сентября этого года.

Итого в дизельном семействе две модификации со знакомыми индексами V 220 d и V 250 d (мощность не изменилась — 163 и 190 л. с.), а на вершине гаммы появилась дебютная V 300 d (239 л. с.). Автоматическая коробка к этим дизелям тоже новая: на смену 7-ступенчатой пришла 9-ступенчатая — опционная для 220 d и стандартная для прочих.

Привод либо задний, либо полный 4matic, у которого момент по умолчанию делится с небольшим акцентом 45:55 на заднюю ось. Помимо базовой подвески доступны адаптивная с амплитудозависимыми амортизаторами и немного заниженная спортивная. У предыдущего поколения V-Class были задние пневмоэлементы, у нынешнего — пружины и только.

Итого на парковке больше двух десятков однообъемников. Рестайлинг узнается прежде всего по иным передним бамперам, у которых воздухозаборники объединены в широкую пасть. Изменили дизайн колесных дисков (17, 18 или 19 дюймов). Чуть принарядили кузов хромом. У исполнений AMG — характерные облицовки с «алмазными» точками.

Перемены в интерьере скромны: улучшенная отделка и оформление дефлекторов а-ля «турбинки». Значимая новинка в списке опций: на средний ряд теперь можно заказать богатые кресла с выдвижной поддержкой для ног. Я посидел на таких — удобные, разве что набивку хочется чуть помягче.

К набору электронных ассистентов добавлены автокорректор дальнего света — меняет пучок лучей, чтобы не слепить встречных, а также система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов.

Устраиваясь за рулем, думаешь о целевой аудитории. Наемный водитель, повидавший всякие микроавтобусы, определенно сочтет рабочее место престижным и гармоничным. Нередко V-Сlass покупают и как личный автомобиль. После легкового опыта надо примиряться с вертикальной посадкой и с шуточками из серии «передаем за проезд». На ходу автобусные ассоциации быстро улетучиваются: в целом V-Сlass дружелюбный к пользователю. Обзор хорош, габариты сразу понятны, маневренность похвальная. Но буквально — не легкий в обращении: масса все-таки аукается инертностью в реакциях. Вообще же опробованные версии комфортные и чуть расслабленные, будто пропитаны секретным составом Mercedes.

Базовый вэн V 220 d 2WD минимальной длины — самый приятный для водителя. Надо думать, сказывается и меньшая масса. При активной езде младший дизель крутится на высоких оборотах чаще, чем более мощные, зато отдача беспроблемная. Руль тут самый информативный, в повороты короткий V-Сlass ныряет охотно, намеки на занос даже в удовольствие. Подвеска у версии спортивная, ход в меру плотный и крены умеренные.

Mercedes-Benz B 200 — технические характеристики

 

Технические характеристики Mercedes B 200

 

Эксплуатационные характеристики Мерседес В 200 универсал

Максимальная скорость: 200 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.6 c
Расход топлива на 100км по городу: 7.2 л
Расход топлива на 100км по трассе: 4.6 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1435 кг
Допустимая полная масса: 1880 кг
Размер шин: 205/55 R16
Размер дисков: 6J x 16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1991 см3
Мощность двигателя: 140 л.с.
Количество оборотов: 4200
Крутящий момент: 300/1600 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 83 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 18
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 6
Количество передач: автоматическая коробка — вариатор
Передаточное отношение главной пары: 3.24

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4270 мм
Ширина машины: 1777 мм
Высота машины: 1604 мм
Колесная база: 2778 мм
Колея передняя: 1552 мм
Колея задняя: 1547 мм
Объем багажника максимальный: 2245 л
Объем багажника минимальный: 544 л

Производство

Год выпуска: с 2008

Мерседес Е200 — технические характеристики, фотографии, особенности управления и мнения специалистов

Мерседес Е200 - технические характеристики, фотографии, особенности управления и мнения специалистов

Мерседес Е200 — это очень яркий представитель семейства Е — класса. Авто имеет очень плавный аэродинамический дизайн, что придает ему индивидуальный стиль и положительно сказывается на скоростных характеристиках. Под капотом скрывается экономический четырех цилиндровый бензиновый двигатель, который превосходно работает на низких оборотах. Интерьер Мерседеса Е-класса очень элегантен и выполнен со вкусом, в отделке преобладают такие материалы как дерево и кожа. Покупатели обязательно оценят многофункциональный климат-контроль и современный CD-проигрыватель на 5 дисков.

Мерседес Е200 фото


Параметры безопасности Mercedes E200

В авто Mercedes-Benz E200 безопасность водителя и пассажиров стоит на первостепенном месте. Было увеличено количество подушек безопасности, теперь кроме фронтальной защиты были применены подушки, которые встроены в боковые двери, что существенно снижает риск травмы при боковом ударе. Кроме того продуманная конструкция несущей рамы авто сконструирована таким образом, что при столкновении основной удар гасится деформацией кузова. Система безопасности на уровне модели Мерседеса 190Е, все выполнено на высочайшем качестве используются только самые передовые технологии.

Любительское видео Мерседеса Е200 с автосалона

Небольшой любительский видеоролик, в котором демонстрируется вся красота и грация нового Мерседеса Е200.


Комплектация и оборудование Мерседеса Е200

Даже в базовой комплектации автомобиль Мерседес Е200 имеет все необходимое для комфортной повседневной езды по городу. Рассмотрим наиболее значимые и существенные доработки и комплектацию. Современный круиз контроль, который имеет множество настроек и отвечает всем требованиям комфорта и безопасности. Колесные диски имеют размер 16 дюймов, выполнены из высококачественных сплавов и являются оптимальным вариантом для Мерседеса Е-класса. Авто оснащено специальным детектором сонливости, который напомнит о необходимости прекратить движение и отдохнуть водителю. Двух — зонный климат контроль позволяет комфортно себя ощущать как при морозе зимой, так и при высоких температурах летом. Электрические стеклоподъемники, которыми оснащены все двери автомобиля. Хотелось бы отметить функцию подогрева сидений, замок с дистанционным управлением и оснащение датчиком парковки — это говорит о комфорте и соответствию Е-класса.

Таблица технических характеристик Мерседес Е200



  • Количество дверей: 4
  • Число и расположение цилиндров: R4
  • Диаметр цилиндра и ход: 89,9 х 78,7
  • Клапаны: 4
  • Мощность л.с. (кВт): 136 (100) 75500
  • Крутящий момент: 190/4000
  • Колесная база, мм: 2833
  • Размер длина х ширина х высота: 4795 x 1799 х 1436
  • Полная масса: 1940
  • Объем багажника: 520
  • Объем бака: 65
  • Максимальная скорость: 205

Для кого предназначен автомобиль Мерседес Е200

Мерседес Е200 относится к автомобилям Е-класса бизнес — класса, идеально подойдет занятым людям для повседн

B200 — Мерседес-Бенц — OLX.pl

Pozostałe ogłoszenia

Znaleziono 102 ogłoszenia

Znaleziono 102 ogłoszenia

Twoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij!

Mercedes-Benz Klasa B 200.100% bezwypadkowy.Skóra, Panorama, Xenon, Navi.Stan idealny

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

47 900 злотых

Do negocjacji

Жешув дзисиадж 09:46

Mercedes-Benz Klasa B 200 TURBO 193 км Pali Jeździ Alufelgi AMG Anglik V5C z Anglii

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

6 490 злотых

Славск дзисиадж 08:08

Mercedes-Benz Klasa B 200 CDI Special Edition od kobiety rej PL

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

19 900 злотых

Do negocjacji

Люблинец wczoraj 23:25

Mercedes b klasa w 246 200CDI BLUEEFFICIENCY automat serwisiowany

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

47 900 злотых

Wysocko Wielkie wczoraj 22:30

Модель Mercedes-Benz Klasa B Mercedes Benz B 200CDI

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

15 500 злотых

Реда Втчорай 18:33

Mercedes-Benz Klasa B Taniej o 30 000 PLN / B200d Pakiet AMG / Pakiet Premium

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

142700 злотых

Do negocjacji

Краков, Grzegórzki Втчорай 17:01

Mercedes-Benz Klasa B B200, Linia AMG + Night, Pakiet Advantage, Wyświetlacz 10,25 & quot;

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

179 300 злотых

Быдгощ wczoraj 14:56

Mercedes-Benz Klasa B B200, Linia AMG + Night, Pakiet Premium, KEYLESS GO

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

179 300 злотых

Быдгощ вс 14:44

Mercedes-Benz Klasa B B200, Linia Progresive, Pakiet Advantage, Wyświetlacz 10,25 & quot;

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

Дополнительная информация Mercedes-Benz B 200 υτοκίνητα —

Car.gr - Η μεγαλύτερη αγορά για καινούρια - μεταχειρισμένα αυτοκίνητα και ανταλλακτικά στην Ελλάδα.