Мерседес семиместный внедорожник: Mercedes-Benz GL-Class — 7-местный немецкий внедорожник

Содержание

Mercedes-Benz GL-Class — 7-местный немецкий внедорожник

Mercedes-Benz GL-Class – этот 7-местный немецкий джип для многих остается недостижимой и несбыточной мечтой. GL-Class не просто мощный и комфортабельный внедорожник – это показатель статуса и успешности его обладателя. Его трехлучевая звезда влияет на умы людей не хуже Вифлеемской.

Интерьер

Такой интерьер как в Мерседес-Бенц GL-Класс впору создать только швабам. Каждая линия проникнута безукоризненным стилем, салон гармоничен, эргономика идеально просчитана. Благородные отделочные материалы, высокие технологии, великолепный дизайн – все это выделяет Мерседес из общей массы внедорожников.

Салон на 7 мест позволит без труда разместиться всей семье, шикарные кожаные кресла моментально облегают фигуру, а боковая поддержка не позволит выпасть даже в самом крутом вираже. Торпедо усеяна кнопками и клавишами, приборная панель красива и понятна. В общем, искать в Mercedes-Benz GL-Class огрехи и недоработки – неблагодарное и бесполезное дело.
Mercedes-Benz GL-Class на дороге в движении

Характеристики

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммДорожный просвет (клиренс), мм
Внедорожники75120167518503075215-306

Комплектации

КомплектацииОбъём двигателя, лл.с.Тип двигателяКоробка, тип трансмиссииПривод
400 4MATIC «Особая серия»3,0333Бензиновый V6АКПП 7G-TRONIC PLUSПолный
350 BlueTEC 4MATIC «Особая серия»3,0249Дизельный V6АКПП 7G-TRONIC PLUSПолный
500 4MATIC4,7
435
Бензиновый V8АКПП 7G-TRONIC PLUSПолный
500 4MATIC «Особая серия»4,7435Бензиновый V8АКПП 7G-TRONIC PLUSПолный
63 AMG «Особая серия»5,7557Бензиновый V8AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONICПолный

А вот оснащение в немецком стиле. Есть не только все необходимое, но и намного больше. Это «полный фарш» по безопасности, 10-спицевые легкосплавные диски на 18 дюймов, кожа, электролюк, 2-зонный климат-контроль, би-ксенон, адаптивное освещение, светодиоды и многое другое. Тем не менее, многие опции платные, причем очень недешевые. К ним относятся: аудиосистема Bang & Olufsen, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, фаркоп и еще кое-что.

У Мерседес-Бенц GL-Класса 3 двигателя. Первый – V-образный турбодизель объемом 3 литра и мощностью в 250 коней. Далее идет 3-литровый, турбированный, 333-сильный бензинник. Топ-модификация идет с 4,6-литровым V8, выдающим 435 лошадей. С ними сочетаются полный привод и 7-диапазонная АТ.

Фото Mercedes-Benz GL-Class

Mercedes-Benz GL-Class Мерседес-Бенц ГЛ-класс Mercedes-Benz GL-Class вид сбоку Мерседес ГЛ-класс - вид сзади Mercedes-Benz GL-Class - водительское место и срулём и приборной панелью и пассажирское место первого ряда сидений Mercedes-Benz GL-Class - 7 мест в салоне

Mercedes-Benz GL-Class - салон со сложенными сидениями Mercedes-Benz GL-Class - 7-местный салон внедорожника Mercedes-Benz GL-Class - размер багажника со сложенными сидениями 2 и 3 рядов Mercedes-Benz GL-Class - багажник автомобиля

Видео Mercedes-Benz GL-Class

Mercedes-Benz показал компактный семиместный кроссовер — журнал За рулем

На автосалоне в Китае состоялась премьера концепта нового внедорожника Mercedes-Benz GLB.

Материалы по теме

Mercedes-Benz представила концепт GLB, который в скором времени пойдет в серию под тем же названием и с той же внешностью, которую мы увидели сегодня.

Длина автомобиля составляет 4,62 метра, а его колесная база равна 2,82 метра, благодаря чему в салоне кроссовера нашлось достаточно места для семи пассажиров, которые могут расположиться на трех рядах сидений. В Mercedes-Benz заявили, что на третьем ряду достаточно просторно для комфортных поездок двух людей среднего роста.

Внедорожник является типичным представителем семейства компактных автомобилей марки. Особенно это заметно в передней части салона, где расположена приборная панель, практически идентичная панели GLA.

Дизайн новинки отличается от того, который мы видели в последние годы. Маленький мускулистый внедорожник с четкими линиями и короткими свесами. Серьезности внешности GLB придают черные защитные накладки на бамперах, порогах и колесных арках, в которых разместились 17-дюймовые колеса с внедорожными шинами BF Goodrich. Автомобиль отличается также дополнительными светодиодными фарами и черным багажником на крыше.

Под капотом Mercedes—Benz GLB находится 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 227 л.с. и 350 Нм. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, передавая крутящий момент на все четыре колеса автомобиля. Система же полного привода 4Motion имеет три режима работы.


«Мы спросили себя, есть ли еще место между моделями GLA и GLC в нашем линейке внедорожников. Концепт GLB является ответом на этот вопрос. Он демонстрирует креативные идеи, которые у нас есть и для этого сегмента», — говорит член правления Daimler AG Бритта Сигер.

Можно предположить, что выпуск нового Mercedes—Benz GLB начнется уже в следующем году.

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz GLS — комплектации и цены внедорожника, фото, видео тест-драйвов

Mercedes-Benz GLS 2019 года – это третья генерация известного внедорожника. Он является приемником Mercedes-Benz GL класса, который появился в далеком 2006 году. Сама компания позиционирует данный автомобиль как внедорожник «S» класса. На момент 2019 года ему можно дать титул самого совершенного среди всей линейки GL. Многие авто критики отмечают, что модель превосходит по многим характеристикам Mercedes-Benz GLE, являясь для него «старшим братом».

КузовВнедорожник
Количество мест6/7
Длина/ширина/высота, мм5207/1956/1823
Клиренс, мм215
Объем багажника, л355/2400
КонкурентыLand Rover Range Rover, BMW X7, Lexus LX 570

GLS начали выпускать в 2015 году. Последнюю генерацию автомобиля представили на международном автосалоне в Нью-Йорке. Старт продаж намечен на конец 2019 года. Заявлено, что автомобиль будут собирать в США, на заводе концерна Daimler. Город Таскалус (штат Алабама) – это родина для таких моделей как: ML, GLE, GL и GLS. Представители компании обозначили, что в будущем машину будут собирать в России, но новом заводе Mercedes.

Справка. Новый завод Mercedes-Benz в России открыли в начале 2019 года. Он расположен на территории индустриального парка «Есипово» в Московской области. Проектная мощность завода – 25 000 машин в год.

Третья генерация модели GLS является альтернативой популярному на западе GL. Последний не продают на территории России, так как он мог бы отобрать часть популярности у бизнес-кроссовера.

Комплектации и цены в России

Для российского потребителя поначалу будет доступно две бензиновых комплектации. Первая машина – это GLS 450 и вторая модель — Mercedes GLS 580 с битурбомотором V8 (489 л.с., 700 Нм). Последняя версия рассматривается как топовая, однако некоторые эксперты пророчат успех более простой модификации.

Также для рынка России подготовят модификации с рядным шестицилиндровым турбодизелем 2.9 литра. Все моторы, включая бензиновые версии, работают в паре с девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Полный привод в последней генерации GLSа не будет. Теперь за бездорожные функции будет отвечать трансмиссия с многодисковой муфтой подключения передних колес. Но за отдельную плату можно будет заказать пакет Off-Road с демультипликатором.

  • НазваниеGLS 400 d 4MATIC PremiumGLS 400 d 4MATIC LuxuryGLS 400 d 4MATIC First Class
    Объём, л2.92.92.9
    л.с.330330330
    Топливодизельдизельдизель
    Коробкаавтоматавтоматавтомат
    Приводполныйполныйполный
    Цена от, ₽6 900 0007 900 0008 800 000
  • НазваниеGLS 450 4MATIC Premium PlusGLS 450 4MATIC SportGLS 450 4MATIC First Class
    Объём, л3.03.03.0
    л.с.367367367
    Топливобензинбензинбензин
    Коробкаавтоматавтоматавтомат
    Приводполныйполныйполный
    Цена от, ₽7 100 0007 600 0008 800 000

Экстерьер

Машина получилась большой и роскошной. Хотя внешне она и похожа на своего собрата GLE. И в этом нет ничего удивительного. Они делят на двоих одну и ту же платформу HA (Mercedes High Architecture). Поэтому передняя часть у машин практически неотличима друг от друга. Однако новое поколения GLS может похвастать лучшим коэффициентом аэродинамического сопротивления. Его удалось понизить с 0,35 до 0,32 Cd.

Отдельно нужно выделить оптику автомобиля. Машина получила новые матричные фары. Внутри каждого фонаря инженеры установили по 112 светодиодов. Колеса GLS украшают фирменные 21-дюймовые диски.

Интерьер

Пожалуй, внутренняя начинка данного автомобиля – это то, на чем нужно заострить внимание. Ведь данный класс любят и выбирают именно за высокий уровень комфорта. А он соткан из мельчайших деталей внутри салона. Но обо всем по порядку.

Владельцы GLE класса смогут заметить некоторое сходство с GLS, если сядут в водительское кресло. Такой эффект происходит из-за того, что обе машины имеют общую комбинацию приборов и дисплеев. Это уже знакомая всем владельцем Mercedes медиасистема MBUX, где есть монитор на 12.3 дюйма, сенсорная панель по центру тоннеля и небольшой пульт климат-контроля.

Нововведения начинаются на более тонком уровне. Вот некоторые фишки, которые есть на новом GLS:

  1. Функция «Carwash». Машина сама готовится к мойке. В автоматическом режиме закрывает все окна и люк, складывает боковые зеркала, отключает датчик дождя и запускает воздух в салоне в режиме циркуляции. Комбинация действий запускается с кнопки внутри салона машины.
  2. Дополнительный помощник «Interior Assistant». Способен распознавать жесты перед основным монитором, салонным зеркалом, а также в специальной зоне около тачпада.
  3. Функция «дополненной реальности». Работает в связки с навигационной системой. Выводит на проекционный дисплей (720×240 пикселей) стрелки указателей поворота. Причем картинка накладывается прямо поверх изображения с видеокамеры. Примечательно, что данная функция будет работать и на российских дорогах.

Особое внимание нужно уделить второму и третьему ряду сидений. Впервые в истории GLS клиент может выбрать из двух вариантов: шести и семиместных модификаций. В третьей генерации внедорожника второй ряд сидений представляет собой или традиционный трехместный диван, или два раздельных кресла, каждый со своими подлокотниками. Подушка дивана в классической версии разделена в пропорции 60:40 и передвигается в продольном направлении. Спинки делятся на пропорции 40:20:40 и также регулируются.

Пассажирам во втором ряду доступна развлекательная мультимедийная система, состоящая из двух сенсорных мониторов диагональю 11,6. В качестве опций можно будет заказать семидюймовый планшет на Android, который будет располагаться в специальной док-станции в центральном тоннеле. Он отвечает за управление мультимедийным комплексом MBUX для второго ряда кресел. Еще одна опция — массаж и климат поясницы.

На третьем ряду может с комфортом расположиться два человека, ростом до 194 см. Для них доступен подогрев сидений и несколько портов зарядки USB. При попытке принудительного опускания второго ряда кресел «в пол» срабатывает блокировка. Таким образом, вам не придавят ноги впереди стоящим сиденьем.

Технические характеристики

На отечественном рынке на первых порах будут продавать ограниченное количество версий автомобиля. Среди них можно рассмотреть топовую модификацию GLS 450. Она получит бензиновый двигатель с рядной турбошестеркой. Мощность мотора составит 367 л/с при 500 Нм. В двигателе будет реализована система EQ-Boost. Она работает от 48-вольтовой электросистемы наподобие стартового генератора. Отдельный электромоторчик выдает до 22 л/с. Он помогает включать мотор при запуске системы старт-стоп, а также добавляет мощности в первые секунды разгона.

В качестве подвески на GLS установлена система «Airmatic». Это активная гидропневматическая подвеска, которая работает от 48-вольтовой электросистемы. Она способна регулировать «вылет» каждого колеса по высоте. Таким образом, машина может заваливаться на бок в затяжном повороте, наподобие мотоцикла, или выравнивать положение кузова на крутом бездорожье.

Габариты
Основные параметры
Мест6, 7
Коробкаавтомат
Приводполный
Кузов
Длина, мм5207
Ширина, мм1956
Высота, мм1823
Колесная база, мм3135
Клиренс, мм215
Объем топливного бака, л90
Объем багажника, л355/2400
Трансмиссия
Коробка передачавтомат
Количество передач9
Тип приводаполный

  • Двигатель
    Тип двигателядизель
    Расположение двигателяпереднее, продольное
    Объем двигателя, см³2925
    Тип наддуватурбонаддув
    Максимальная мощность, л.с.330
    Расположение цилиндроврядное
    Количество цилиндров6
    Эксплуатация
    Максимальная скорость, км/ч238
    Разгон до 100 км/ч, с6.3
    Расход топлива, л город/трасса/смешанный11.1/6.9/7.9
    Марка топливаДТ

  • Двигатель
    Тип двигателябензин
    Расположение двигателяпереднее, продольное
    Объем двигателя, см³2925
    Тип наддуватурбонаддув
    Максимальная мощность, л.с.367
    Расположение цилиндроврядное
    Количество цилиндров6
    Эксплуатация
    Максимальная скорость, км/ч238
    Разгон до 100 км/ч, с6.3
    Расход топлива, л город/трасса/смешанный11.1/6.9/7.9
    Марка топливаАИ-95

Основные конкуренты

В качестве конкурентов можно рассмотреть недавно заявленный X7 от BMW, а также Lexus LX 570. Также в компании Mercedes-Benz в качестве конкурента видят младшего брата автомобиля – модель GLE. Машина пользуется большой популярностью у отечественного потребителя, а родство во многих компонентах с GLS делает ее более привлекательной к покупке.

Фото

Видео

Новый GLS 2020:

Тест-драйв Mercedes GLS 2019 и сравнение с X7:

Тест-драйв 2019:

У Mercedes появился недорогой 7-местный кроссовер GLB

У Mercedes появился новый «поперечный» кроссовер GLB. Машина построена на той же платформе, что нынешний A-Class, а значит, разделит платформу со вторым поколением GLA. Только в отличие от последнего новинка имеет три ряда сидений. SUV получился компактным и вместительным. Он создавался для семей с детьми и людей, ведущих активный образ жизни. Вот уж неожиданная целевая аудитория! 

Пока заявлены два бензиновых и два дизельных мотора на выбор. Есть в списке опций пакет Off-Road Engineering с особым режимом работы электроники. По умолчанию паркетник имеет передний привод. За доплату можно взять 4Matic с электромеханической муфтой. Третий ряд сидений тоже опция. Любопытно, что даже у GLC, который на один сегмент выше, нет 7-местных версий.

На третьем ряду смогут разместиться люди ростом до 1,68 метра. Второй ряд разделен на три части в пропорции 40:20:40. Дополнительно можно оснастить машину продольной регулировкой дивана в пределах 14 см. Объем багажника двухрядного GLB — 560 литров. Если оставить в салоне только два места, цифра увеличится до 1755 литров.

Визуально модель более «квадратная» по сравнению как с GLA, так и с GLC. Можно провести параллели с GLK, который тоже в свое время пытались сделать более брутальным. В салоне никаких сюрпризов. Здесь цифровая «приборка», крутая мультимедиа MBUX и руль с сенсорными панелями. Все это есть как в A-Class, так и в S-Class. Интерьеры последних моделей Mercedes удивляют схожестью.

Самый доступный Mercedes GLB200 оснащен бензиновым турбодвигателем объемом 1,3 литра (163 л. с.). В базе идет 7-ступенчатый «робот». Еще есть версии GLB250 4Matic (224 л. с.), GLB200d (150 л. с.), GLB200d 4Matic (150 л. с.) и GLB220d 4Matic (190 л. с.). Все они оснащаются новой 8-ступенчатой коробкой. Выпускаться GLB будет в США. Цены пока не объявлены, но машина точно будет доступнее остальных 7-местных премиум-SUV.

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Серийный Mercedes-Benz GLB: 7 мест, кузов-аквариум и мексиканская сборка

Концерн Daimler представил серийную версию семейного кроссовера Mercedes-Benz GLB, построенного на платформе А-класса с поперечным расположением силового агрегата. Продажи начнутся в конце текущего года.

В виде концепта, обвешанного оффроудной амуницией, Mercedes-Benz GLB дебютировал в апреле на Шанхайском автосалоне, а теперь подоспела и серийная версия, куда менее претенциозная. Серийный GLB не пытается казаться внедорожником – производитель даже не назвал величину дорожного просвета! Тем не менее в виде опции заявлен пакет Off-Road Engineering, который слегка улучшает возможности этого кроссовера на бездорожье: он включает в себя специальные оффроудные настройки ездовой электроники, систему помощи при езде в горах (работает в диапазоне от 2 до 18 км/ч), наглядные «мультики» с положением кузова над землей и широкоугольный режим света фар (работает на скорости до 50 км/ч).

Система полного привода – типичная кроссоверная, с электронноуправляемой многодисковой муфтой отбора мощности на заднюю ось. В режиме Eco/Comfort она по умолчанию подаёт на задние колёса 20% мощности, в режиме Off-Road – 50%, в режиме Sport – 70%. Впрочем, с базовыми моторами GLB и вовсе переднеприводный, а именно в версии GLB 200 с 1,3-литровым бензиновым турбомотором (163 л.с., 250 Нм) и 7-ступенчатой АКП с двумя сцеплениями. Остальным двигателям в пару положен более современный 8-ступенчатый «робот». Дизельный GLB 200 d (2,0 л, 150 л.с., 320 Нм) может быть как с передним, так и с полным приводом. Бензиновый GLB 250 (2,0 л, 224 л.с., 350 Нм) и дизельный GLB 220 d (190 л.с., 400 Нм) – только полноприводные. За доплату можно будет заказать адаптивные амортизаторы. В перспективе ожидаются «горячие» AMG-версии и «зелёные» гибридные.

Daimler называет Mercedes-Benz GLB компактным кроссовером, который займёт в модельной линейке нишу между GLA и GLС, но на деле это среднеразмерный SUV c колёсной базой 2829 мм, длиной кузова 4634 мм, шириной 1834 мм и высотой 1658 мм. Поперечное расположение силового агрегата, высокие стойки кузова и аквариумные окна делают салон GLB более просторным внутри, чем у старшего по иерархии GLС, а за доплату предлагается третий ряд кресел, рассчитанный на пассажиров ростом до 168 см. Также на галёрку можно установить два детских кресла, ещё два – в среднем ряду, итого родители смогут взять в дорогу сразу четырёх ребятишек. Вот только для багажа при таком размещении практически не останется места – за третьим рядом уместится лишь пара рюкзаков в вертикальном положении. Производитель указывает объём багажника лишь для 5-местной версии: 560 л, при этом второй ряд можно двигать вперёд-назад на дистанции 140 мм, и в крайнем переднем положении для багажа доступны дополнительные 179 л. Если полностью сложить второй ряд, то объём грузового отсека увеличится до 1755 л.

Передняя часть салона во многом напоминает современный А-класс, но приборная панель и центральный тоннель украшены декоративными металлическими брусьями, вызывающими ассоциации с настоящими внедорожниками и пикапами. Отметим также, что двери кроссовера прикрывают пороги, что снижает риск запачкать штаны/юбки при посадке-высадке.

Сборка кроссоверов Mercedes-Benz GLB для глобального рынка будет налажена в Мексике, и лишь у Китая будет свой GLB локальной сборки, возможно даже с удлинённой колёсной базой. В России GLB наверняка ожидает успех, но многое будет зависеть от цен: если они будут примерно такими же, как у GLC, то последний за счёт более высокого статуса останется самым популярным кроссовером Mercedes-Benz в нашей стране: в прошлом году реализовано 4918 штук.

Обзор самой странной модели Mercedes

Белорусы не очень-то любят премиальные автомобили с тремя рядами кресел: несолидно в багажнике людей возить. Поэтому вряд ли опция «7 мест» станет популярной у новенького Mercedes GLB на нашем рынке. Да и вообще не факт, что кроссовер станет популярным. С одной стороны, он заметно дешевле, чем GLC, хотя и схож с ним габаритами. С другой — GLB формально относится к семейству компактных моделей Daimler и построен на «поперечной» платформе с основным приводом на переднюю ось. И если мужчин он может отпугнуть своей технической несерьезностью, то женщинам может, наоборот, показаться слишком брутальным по сравнению с тем же GLA. Мы прокатились на самой спорной новинке Mercedes, чтобы узнать, чем она сможет завоевать сердца и кошельки покупателей.

Что еще за GLB?

Когда я приехал забирать тестовую машину, ее не оказалось на площадке дилера: менеджер автоцентра уехал с клиентом на тест-драйв. Они вернулись спустя минут 20. Потенциальным покупателем GLB оказался мужчина средних лет, который прибыл к дилеру вместе со своим сыном. Вот и целевая аудитория — семьи с доходом выше среднего. Не исключено, что GLB станет у кого-то единственной машиной в семье, что не совсем типично для Mercedes из салона. Таким образом, новый паркетник может отнять покупателей не только у GLA и GLC, но даже у Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4.

Премиум-производители иногда экспериментируют с новыми сегментами, пытаясь нащупать прибыльные ниши. Благодаря таким экспериментам иногда выстреливают удачные проекты типа BMW X6, а иногда на свет появляются весьма странные модели. К последним можно отнести Audi A2, BMW 3-Series Compact, первые версии Mercedes A-Class. Если автомобиль становится коммерчески успешным, его продолжают выпускать, ожидая наступления конкурентов. Если же модель не оправдала ожидания, то ее либо снимают с производства, либо серьезно переделывают.

Сегодня в линейке лакшери-брендов основные «опыты» проходят в классе кроссоверов. Audi пытается нащупать «золотую жилу» с помощью специфической модели Q2, BMW манит покупателей кроссовером Х2. До недавнего времени только у Mercedes не было межклассового компактного паркетника. И вот он перед нами — Mercedes GLB. Вместо того чтобы сделать на базе GLA какой-нибудь купеобразный лифтбэк-кроссовер, в Daimler решили выпустить на рынок более практичную и вместительную модель. Продажи покажут, удачным оказался этот эксперимент или GLB займет место «странного паркетника» в истории Mercedes. Прямых конкурентов у машины пока нет.

Сами «мерседесовцы» говорят, что философия GLB уходит корнями к покинувшему рынок Mercedes GLK. Неожиданно, не правда ли? Оказывается, в мире полно людей, которым нравился угловатый стиль X204, а сглаженные формы Mercedes GLC их разочаровали. Народ требовал вернуть на рынок компактный кроссовер Mercedes с «квадратным» дизайном. Да и зазор между GLA и GLC оказался уж слишком большим. В итоге немцы взяли платформу MFA-2, хорошенько растянули и нарисовали вокруг нее кузов «квадратиш-практиш».

«Хочу быть как GLS»

Вживую Mercedes GLB не выглядит мелким. Если забыть про начинку, можно подумать, что перед нами конкурент Audi Q5 и BMW X3. Габаритная длина автомобиля достигает 4634 мм, что больше, чем у первого поколения ML. Почти все углы в экстерьере прямые. Дизайнеры избавили внешность машины от спорных решений, сделав из GLB самый консервативный премиум-кроссовер в классе компактных SUV. Машина словно пытается быть взрослее, подражая не то GLS, не то его величеству G-Class.

Mercedes GLB — единственная модель на базе MFA-2, которая абсолютно не похожа на A-Class. Кроме того, кроссовер практически лишен актуального корпоративного стиля Mercedes. Но это и хорошо: он будет долго устаревать на фоне более ярких моделей со звездой на решетке радиатора. Едва ли не единственную нотку спортивности в дизайн добавляет слегка искривленная оконная линия, поднимающаяся ближе к задней стойке.

Наружные зеркала заднего вида у Mercedes GLB крепятся к треугольнику в районе передней стойки, в то время как у A-Class они расположены на ножке, впивающейся в дверь чуть ниже. Такое решение ухудшило обзорность кроссовера — на узких парковках и во дворах придется активнее шевелить головой. Впрочем, избежать аварии вам помогут ассистенты, которыми напичкан любой современный Mercedes, включая GLB. Один раз такой электронный «ангел-хранитель» даже испугал меня.

Я тихо-мирно двигался задним ходом, выезжая с парковки, и полностью держал под контролем ситуацию. Но машина подумала, что я не разминусь с приближающимся троллейбусом, чья траектория была в метрах полутора от меня. В итоге проснулась система экстренной остановки. И ладно бы автомобиль просто прекратил движение. Он при этом громко запищал, заскрежетал и стал как вкопанный. Я на секунду подумал, что врезался во что-то. Это не первый случай, когда на наших тест-драйвах системы безопасности Mercedes оказались слишком трусливыми.

Вам багажник или кресла?

В интерьере легко угадывается бренд. Несмотря на то что это один из самых доступных SUV от Daimler, в салоне GLB все на очень высоком уровне. Докопаться можно разве что до твердого пластика в труднодоступных местах. На общую сенсорно-интеллектуальную начинку салона умело наложена брутальная симфония, продолжающая начатую экстерьером увертюру. Для того чтобы интерьер был более «серьезным», здесь повсюду разбросали алюминиевые поручни, выполненные в едином стиле.

Практически все линии внутреннего пространства Mercedes GLB горизонтальные. На дверных картах дорогая кожа с красивой строчкой и деревянные вставки. Передние кресла имеют регулировку длины подушки, а водительское сиденье оборудовано еще и электроприводом с блоком управления на двери. В списке опций имеется подогрев и вентиляция кресел. Все как у «взрослых» Mercedes.

Две трети ширины передней панели занимают два ярких экрана. В сотый раз рассказывать про прелести Mercedes MBUX не будем — это одна из лучших мультимедийных систем на рынке. Картинка на экранах не блекнет в солнечный день и не слепит ночью. Управлять всем этим добром можно не отрывая рук от руля с помощью сенсорных поверхностей на баранке, тыкая в монитор пальцем, с помощью блока на центральном тоннеле или голосом. Скажи: «Привет, Mercedes!» — и машина готова выполнить любую (ну почти любую) прихоть. В салоне глаз радует атмосферная подсветка с широким диапазоном настроек.

Двери GLB внахлест закрывают пороги и не дадут им испачкаться. Весьма актуально в наших широтах. На втором ряду места больше, чем у некоторых паркетников классом выше, а вот третий ряд на тестовой машине отсутствовал. Да и вряд ли он так необходим. В 7-местном исполнении багажник Mercedes GLB фактически исчезает, и платить за это дополнительные деньги захочет не каждый. Зато в 5-местном варианте грузовой отсек составляет 560 литров. Если же оставить только передние кресла, то объем вырастет до 1755 литров. У топовых версий под полом в багажнике — сабвуфер.

По словам менеджеров Mercedes, белорусы крайне неохотно берут 7-местные версии GLS и GLE. За год продается лишь пара таких моделей с тремя рядами. GLB стал третьим кроссовером Mercedes, для которого можно заказать кресла в багажнике. В теории компактный SUV больше похож на семейную машину, нежели на гламурный аксессуар, поэтому двух детей на третьем ряду в GLB представить проще, чем в GLS. Но насколько 7-местные версии паркетника станут востребованными, покажет время.

Двигатели и коробки

В Беларуси к заказу доступны GLB в 2-литровых дизельных исполнениях 200d (150 л. с.) и 220d (190 л. с.), также с бензиновыми моторами объемом 1,33 литра (163 л. с.) и 2 литра (224 л. с.). При желании можно взять AMG-версию GLB35 (306 л. с.), а позже к заказу станет доступен и полноценный «заряженный» вариант AMG GLB45.

Базовый GLB200 с двигателем как у «Арканы» идет в паре со старым «роботом» 7G-DCT от компании Getrag. Такой GLB может быть только переднеприводным. А вот все 2-литровые варианты оснащаются новым 8-диапазонным «роботом» собственной разработки Daimler. В тестовом парке дилера поселился дизельный GLB200d с 2-литровым 150-сильным двигателем и муфтой подключения задней оси. Дизельные GLB идут только с полным приводом.

2-литровый OM 654 образовал отличный дуэт с коробкой 8G-DCT. Крутящий момент мотора составляет 320 Н·м, и он доступен в оптимальном диапазоне оборотов — от 1400 до 3200. Фактически в любом режиме дизельный GLB готов быстро ускориться, и задержки при понижении передач настолько незначительные, что кажется, машина начинает ускоряться мгновенно после нажатия на педаль газа.

До сотни GLB200d разгоняется за 9 с лишним секунд. Для премиальной машины цифра не выдающаяся, но если мы вернемся к теории, что Mercedes GLB будут покупать не для «понтов», а для передвижения всей семьей, то такой динамки хватит даже для самого хулиганистого отца. Важно другое: для динамичной езды на GLB достаточно пользоваться половиной хода педали газа. Машина не провоцирует и не требует высоких оборотов. Передвигаться на таком кроссовере по городу — одно удовольствие.

На Mercedes GLB устанавливается только многорычажная подвеска. Балка, которую мы знаем по A-Class, кроссоверу не досталась. За счет большой колесной базы (2829 мм, что больше, чем у нового В-Class) кроссовер очень уверенно стоит на дороге и не создает ощущения неуклюжего «переростка» С-класса. Ходы подвески настроены на комфортную езду. При желании можно поиграть с режимами езды, разница между которыми не столь существенна.

Если возомнить из себя «гонщика» и попытаться закладывать на GLB в поворотах, то это, во-первых, будет выглядеть смешно, а во-вторых, вас знатно укачает. Машина высокая и явно не рассчитана на рекорды Нюрбургринга. Интересно, зачем вообще создавали версию AMG GLB45? Для любителей быстрых и компактных SUV есть GLA в различных исполнениях, а GLB оставьте роль спокойного семьянина.

База — 34 170 евро по курсу

Наверное, именно 200-й дизель является оптимальным вариантом для GLB. Автомобиль ощущается достаточно динамичным, но не пытается заигрывать с водителем избыточной тягой на основной (передней) оси. Переплачивать за 190-сильную версию 220d с разгоном 7,6 секунды большого смысла нет. Не та это модель, где показатель «сек до сотки» играет важную роль при выборе модификации. Единственным серьезным недостатком дизельного Mercedes GLB можно назвать шум двигателя. На фоне неплохо шумоизолированного салона вибрации «четверки» ложкой дегтя доносятся-таки до водителя и пассажиров.

Сейчас сложно сказать, насколько востребованной данная модель окажется на нашем рынке. Говорят, уже как минимум один экземпляр ушел в народ. Судя по тому, что люди записываются на тест-драйв данной модели, интерес к ней есть. Но для нашего рынка куда более перспективными кроссоверами являются GLE и GLS, ведь к дилеру Mercedes обычно приходят состоятельные люди, и для них GLB может показаться слишком «несолидным». Сейчас в наличии есть кроссоверы по цене от 41 150 до 50 926 евро. Даже учитывая кредиты и лизинги, неподъемная сумма для большинства белорусских семей. Причем база стоит около 34 тысяч евро, а остальное — опции. Выпускается Mercedes GLB в Мексике.

Выражаем благодарность белорусскому импортеру Mercedes за предоставленный для теста автомобиль

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Mercedes-Benz — семиместные автомобили

Количество мест: 6/7

Длина: 5207 мм

Ширина: 1956 мм

Высота: 1823 мм

Дорожный просвет: 215 мм

 

Mercedes-Benz GL-Class

Mercedes-Benz GL-Class – это мощный и престижный внедорожник, до уровня которого дотягивается мало кто. Двигатель, оснащение, интерьер, коробка передач – все с большой буквы.

 

Мерседес Виано

Mercedes-Benz Viano – это 6-местный минивэн (возможна вариация на 8 мест). У него мощные и тяговитые двигатели, современные КПП и первоклассный салон. Портит картину лишь малое число опций, почти все из которых платные.

 

Mercedes-Benz-Vito

Mercedes-Benz Vito относится к когорте комфортабельных микроавтобусов. У него широкая гамма силовых агрегатов, разные коробки передач и удобный салон. Вот только почти все опции в оснащении являются дополнительными и за них придётся доплатить.

 

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Лучшие 7-местные внедорожники 【Рейтинги 2020】

Что делает 7-местные автомобили такими замечательными?

Большинство покупателей хотят больше, чем просто вместительный грузовик для своей семьи, и есть ряд относительно доступных вариантов для покупателей с ограниченным бюджетом. Большинство этих более мощных моторов продается тем, кто желает лучшего для своих близких. Вот несколько советов о том, на что обращать внимание при выборе внедорожника на 7 мест.

  • Жилые помещения — Естественно, вам необходимо убедиться, что в салоне достаточно места для всех ваших пассажиров.Но одно лишь пространство не создает роскоши. Эти машины рассчитаны на длительные поездки, поэтому удобные подушки и обивка сидений очень важны.
  • Безопасность. Если вы собираетесь возить детей, вам нужно убедиться, что их благополучие всегда на первом месте. Многие из этих автомобилей имеют впечатляющие показатели безопасности, но больше всего привлекает доступная технология помощи водителю. Такие системы, как мониторинг слепых зон и предотвращение лобовых столкновений, становятся нормой, и кроссоверы, в которых они отсутствуют, просто не помогут.
  • Развлечения — Если вам не нравится угрожать переворачивать машину каждые пятнадцать минут, вы, вероятно, захотите развлечь детей. Даже самые доступные из них обычно имеют дополнительную развлекательную систему для задних сидений. Даже если вы не стремитесь к этому, многие получают довольно обширные информационно-развлекательные пакеты с Apple CarPlay, Android Auto и часто Wi-Fi.

Лучший 7-местный внедорожник

Теперь, когда мы определились, на что обращать внимание при идеальной покупке, давайте сравним некоторые из наших лучших моделей года и их соответствующие характеристики.

Самый крайний вариант — Cadillac Escalade. Эта огромная машина оснащена мощным двигателем V8, который развивает 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Это позволяет наземной яхте разгоняться до 60 миль в час всего за шесть секунд. Но мощность — это не то, что приносит этому грандиозному автомобилю столько признания. Ни одна фабрика в США не производит автомобили с более роскошным интерьером, а огромное количество функций просто ошеломляет. Как и следовало ожидать, все это не обходится дешево: Escalade стоит от 75 195 долларов за модель 2020 года.Но с полным редизайном, который должен быть выпущен в 2021 году, вы, вероятно, можете ожидать, что он поднимется еще выше, поскольку Cadillac стремится создать самый роскошный дорожный автомобиль в истории.

На более доступном конце спектра находится Kia Telluride. Возможно, это не идеально для тех, у кого мало денег, но 31 890 долларов действительно вполне справедливы. Среднеразмерный кроссовер с двигателем V6 мощностью 291 л.с. не такой просторный, как его более премиальный конкурент, но у него более вместительный багажник объемом 21 кубический фут. Многие технологии входят в стандартную комплектацию, включая мониторинг слепых зон и предотвращение лобовых столкновений.Верхний предел диапазона приближается к уровню комфорта, близкому к роскошному.

Приличная середина между этими двумя — BMW X7. Самая большая машина в конюшне немецкого производителя, X7 имеет достаточно места для семи пассажиров, хотя третий ряд страдает общим недостатком — теснотой. Премиальные материалы покрывают каждую поверхность, и в них не так много технологий, которые вы не могли бы использовать. Однако грузовой отсек немного мал — всего 12,8 кубических футов. Тем не менее, где BMW легко побеждает обоих соперников, так это управляемость.Вам будет сложно найти на дороге езду такого же размера с такой же грацией, если вы не посмотрите на одну из конфигураций M-performance.

Почему стоит выбрать 7-местный внедорожник?

Плюсы

  • Большинство из них может вместить до семи человек относительно комфортно
  • Сиденья в целом очень удобны
  • Множество стандартных функций
  • Комплексные информационно-развлекательные комплекты
  • Множество роскошных брендов

Минусы

  • Очень немногие имеют по-настоящему просторные третьи ряды
  • Комфортные багажники — это редко
  • О хорошем пробеге думают позже
  • По-настоящему дешево мало

Часто задаваемые вопросы о семиместных внедорожниках

Какой семиместный автомобиль самый лучший?

Вы не ограничены в выборе в этом сегменте, поэтому лучший вариант для вас зависит от ваших конкретных потребностей.В нашем рейтинге Cadillac Escalade получает самые высокие оценки, но он также несет самую высокую стоимость. С точки зрения соотношения цены и качества Kia Telluride трудно превзойти. Однако есть много других достойных упоминаний, таких как Volvo XC90, BMW X7 или Lincoln Navigator.

Какой самый дешевый семиместный?

Хотя это правда, что на этом рынке конкурируют многие люксовые бренды, те, кто хочет покупать, но имеют ограниченные финансы, по-прежнему могут быть размещены. На самом деле есть ряд действительно доступных вариантов на выбор.Kia Telluride начинается всего с 31 890 долларов и предлагает отличное соотношение цены и качества. Hyundai Palisade имеет аналогичную цену. Однако, если это все еще выше вашего уровня оплаты, Kia Sorento просит всего 26 990 долларов, в то время как Dodge Journey получил низкую цену в 23 675 долларов. В качестве альтернативы вы можете взглянуть на подержанную модель 2019 или 2018 года, если хотите оставаться в курсе современных технологий.

Есть ли семиместные электрические варианты?

В этом сегменте кроссоверов нет действительно электрических предложений, отвечающих этому требованию.Тем не менее, есть ряд гибридных вариантов, которые могут похвастаться довольно конкурентоспособным расходом топлива на галлон. На вершине нашего списка находится Volvo XC90 T8, но он имеет типичную премиальную цену, которую вы ожидаете от этой марки. Хотя Toyota Highlander Hybrid по-прежнему дороже стандартного бензинового варианта, он предлагает значительную экономию топлива всего за 38 200 долларов. Ни один из них не обеспечивает лучшей экономии топлива за все время, но в США большинство этих автомобилей получают налоговые скидки.

.

7-местные внедорожники в Индии- Прайс-лист, характеристики, пробег, характеристики, цвета

SUV, сокращенно от Sports Utility Vehicle, является одним из самых продаваемых сегментов автомобилей в Индии. В Индии внедорожники, известные своей практичностью и динамичным внешним видом, становятся выбором автомобилей для новичков в стране.Ранее считавшиеся автомобилем для избранных, внедорожники сегодня доступны не только во всех ценовых сегментах, но и в различных размерах. Разнообразие внедорожников варьируется от полноразмерных внедорожников премиум-класса до компактных внедорожников и кроссоверов. Новый век экономического развития в стране позволил многим индийцам сделать выбор в пользу автомобилей.

Вот 7-местные внедорожники в Индии ниже 10 лакхов:

Maruti Suzuki Ertiga

Первая машина в нашем списке также самая популярная модель здесь.Ertiga, оснащенный бензиновым двигателем, соответствующим стандарту BSVI, является практичным вариантом для всех, кто ищет практичный, но просторный семейный автомобиль, вмещающий 5 взрослых и двоих детей. Он оснащен 1,5-литровым двигателем, работающим по технологии мягкого гибрида SHVS. Доступный по цене универсальный автомобиль предлагает хорошее качество езды, просторный салон, большой пробег и простоту обслуживания.

Maruti Suzuki Ertiga Цена нового автомобиля в популярных городах

Город Ex-showroom Цена Цена на дороге
Нью-Дели Rs 7.45-11,21 лакх рупий 10,03-13,2 лакх
Мумбаи рупий 7,45-11,21 лакх рупий 10,44-13,44 лакх
Бангалор рупий 7,45-11,21 лакх рупий 10,45-11,21 лакх рупий -13,77 лакх
Ченнаи рупий 7,45-11,21 лакх рупий 10,17-13,52 лакх
Хайдарабад рупий 7,45-11,21 лакх рупий 10,69-13,4016 лакх20 9000 Пуна 7 рупий.45-11,21 лакх рупий 10,44-13,42 лакх
Калькутта рупий 7,45-11,21 лакх рупий 9,72-12,39 лакх
Кочи рупий 7,45-11,21 лакх рупий -13.07 лакх

Полезная ссылка на Maruti Ertiga

См. Также — CSD (Отдел столовых) Цена на машину в Индии

Махиндра Скорпион

Mahindra Scorpio - New and Used

Mahindra Scorpio сейчас становится немного длиннее, но определенно является одним из самых популярных 7-местных автомобилей на рынке УФ-излучения.Он впечатлил многих своей прочностью и надежностью, привлекательным внешним видом и высокой доступностью. Кроме того, внедорожник находится на рынке достаточно долго, чтобы быть доступным как на рынках новых, так и подержанных автомобилей.

Mahindra Scorpio Цены на новые машины в популярных городах

лакх Ченнаи 8
Город Ex-showroom Цена Цена на дороге
Нью-Дели Rs 9.99-16.63 lakh Rs 11.84-20,16 лакх
Мумбаи рупий 9,95-16,15 лакх рупий 12,08-19,65 лакх
Бангалор рупий 9,99-16,7 лакх рупий 12,35-21,09
рупий 10,14-16,84 лакх рупий 12,67-20,74 лакх
Хайдарабад рупий 9,99-16,84 лакх рупий 12,09-20,57 лакх
0 Пуне Пуне91-16,11 лакх рупий 11,84-19,32 лакх
Калькутта рупий 10,2-16,97 лакх рупий 11,52-18,87 лакх
Кочи рупий 10,18-16,84 лакх рупий -20,78 лакх

Полезная ссылка на Mahindra Scorpio

Mahindra TUV300 - New and Used

TUV 300 от дома Mahindra в Индии — еще один семиместный внедорожник в ценовом диапазоне 10 лакхов. Mahindra TUV 300 с дизельным двигателем mHAWK 100 объемом 1493 куб. См развивает максимальную мощность 73 л.с.5 кВт при 3750 об / мин и максимальный крутящий момент 240 Нм при 1600-2800 об / мин. Общие конструктивные особенности TUV 300 включают жирную переднюю решетку, передние противотуманные фары, дверные ручки в цвет кузова, ORVM в цвет кузова, легкосплавные диски и установленное сзади запасное колесо. Внутри салона TUV 300 имеет регулируемый усилитель руля, кондиционер с обогревателем, передние и задние электрические стеклоподъемники, полностью темную обивку с регулятором высоты сиденья водителя.

Mahindra TUV300 Цены на новые автомобили в популярных городах

-13,29 лакх,74 рупий -12,34 лакх
Город Ex-showroom Цена Цена на дороге
Нью-Дели Rs 8.51-10,55 лакх рупий 9,91-12,67 лакх
Мумбаи рупий 8,38-10,41 лакх рупий 10,04-12,62 лакх
Бангалор рупий 10,52-10,55 лакх
Ченнаи рупий 8,56-10,57 лакх рупий 10,03-12,98 лакх
Хайдарабад рупий 8,51-10,54 лакх рупий 10,15-12,8316 лакх20 9000 Пуна 8 рупий.43-10,46 лакх рупий 9,55-12,53 лакх
Калькутта рупий 8,69-10,72 лакх рупий 9,60-11,89 лакх
Кочи рупий 8,55-10,58 лакх

Полезная ссылка на Mahindra TUV 300

Вам также могут понравиться: 6 лучших подержанных автомобилей до 5 лакхов

Рено Трибер

Renault Triber — один из самых доступных 7-местных автомобилей, которые можно купить в Индии.Имея длину менее 4 метров, Renault Triber конкурирует с такими моделями, как Maruti Swift и Hyundai Grand i10 по цене. Однако явным преимуществом перед конкурентами является 7-местная компоновка и множество вариантов гибких сидений. Кроме того, кабина очень практична и имеет много мест для хранения вещей. Triber разделяет 1,0-литровый двигатель и платформу CMF-A с Kwid, но выглядит намного более современным и престижным.

Renault Triber Цены на новые автомобили в популярных городах

-7,37 лакх
Город Ex-showroom Цена Цена на дороге
Нью-Дели Rs 4.95-6,49 лакх рупий 5,58-7,43 лакх
Мумбаи рупий 4,95-6,49 лакх рупий 6,01-7,8 лакх
Бангалор рупий 4,95-6,49 лакх рупий -7,92 лакх
Ченнаи рупий 4,95-6,49 лакх рупий 5,90-7,65 лакх
Хайдарабад рупий 4,95-6,49 лакх рупий рупий Пуна рупий 4.95-6,49 лакх рупий 5,96-7,74 лакх
Калькутта рупий 4,95-6,49 лакх рупий 5,76-7,45 лакх
Кочи рупий 4,95-6,49 лакх

Полезная ссылка на Renault Triber

Datsun GO +

Best Cars Under 6 Lakhs - Datsun Go Plus - Cars24.com

Datsun GO + — самый доступный 7-местный автомобиль, доступный в Индии. Созданный на базе хэтчбека GO, он может похвастаться теми же характеристиками и функциями.Однако он предлагает гораздо более просторную кабину, в которой могут разместиться до семи человек. GO + стоит недорого как в эксплуатации, так и в эксплуатации, и его могут купить все те, кто хочет большую машину, но ограничен в средствах.

Вам также могут понравиться: Топ-10 последних инноваций в области автомобильных технологий за последнее десятилетие

Datsun GO + Цена в лучших городах

Город Ex-showroom Цена Цена на дороге
Нью-Дели Rs 3.89-5,94 лакх рупий 4,46-6,55 лакх
Мумбаи рупий 3,98-5,94 лакх рупий 4,82-6,95 лакх
Бангалор рупий 4,89-5,94 лакх -7,09 лакх
Ченнаи рупий 3,86-5,94 лакх рупий 4,51-6,87 лакх
Хайдарабад рупий 3,86-5,94 лакх рупий 4,70-6,9216 лакх20 970–6,92 Пуна рупий 3.86-5,94 лакх рупий 4,55-6,92 лакх
Калькутта рупий 3,86-5,94 лакх рупий 4,55-6,93 лакх
Кочи рупий 3,86-5,94 лакх 0 рупий -6,8 лакх

Полезная ссылка на Datsun GO +

Вопрос: Какой самый дешевый 7-местный автомобиль в Индии?

A: Самым дешевым 7-местным автомобилем в Индии является Datsun Go + по цене от 3,85 рупий.

В: Какой 7-местный внедорожник лучший в Индии?

A: Лучший 7-местный внедорожник в Индии — Toyota Fortuner

. В: Какой семейный автомобиль является лучшим в Индии?

A: Лучший семейный автомобиль в Индии — Toyota Innova Crysta

В: Какой семейный 7-местный автомобиль является лучшим в Индии?

A: Лучший 7-местный семейный автомобиль в Индии — Toyota Innova Crysta

. В: Какой 7-местный внедорожник самый экономичный?

A: Самый экономичный 7-местный внедорожник в Индии — Mahindra Scorpio

. В: Какой 7-местный автомобиль самый просторный?

A: Самый просторный 7-местный внедорожник в Индии — Mercedes GLS

. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *