Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz M-Класс (Мерседес-Бенц M-класс) на Авто.ру
Общая оценка
84 модели, 196 отзывов
За роскошь нужно платить
Mercedes-Benz M-Класс 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD
Хорошая, надежная машина. К сожалению, до сих пор, к владельцам подобной техники относятся как к «денежным мешкам» и «дойным коровам». Неадекватный подход к ценообразованию при ТО. Но оно того стоит.
Есть Мерседесы и много других хороших машин 🙂
Mercedes-Benz M-Класс 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD
Сначала о себе — не миллионер, но перепробовал очень много разных и всяких, естесственно юзаных (новые тоже были, только отечественные вазы, газы, тагазы). Из интересных — Ауди V-8, Игл-Талон, Лесксу
Разбор Авто.ру
7 проблем, которые может подкинуть Mercedes-Benz ML второго поколения
Как правильно выбирать ML320 CDI W164
Mercedes-Benz M-Класс 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD
Хочу рассказать всем желающим как правильно покупать Mercedes ML w164 320cdi. Т.к. уже около 5-ти лет езжу именно на этих машинах, меняю раз в 1,5 года и имею определенный опыт в эксплуатации данно
Вот он какой ML400 CDI…
Mercedes-Benz M-Класс 400 4.0d AT (250 л.с.) 4WD
Мало отзывов о AMG ML400 CDI. В основном догадки. Двигатель 4,0ТТ V8 CDI, «немец», 250 л.с, БИ-турбо ( две турбины), разгон до 100 км./ 8 сек. Расход топлива (дизеля на 100 км) в городском режи
Пару лет с Емелей.
Mercedes-Benz M-Класс 230 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
Приобрел этот автомобиль по случаю. Исходил из климатических условий, безопасности, внешнего вида и на тот момент бюджета. Прокатились, загнали на ближайшую СТО (попалась бошевская). Проверили электро
Skarod
Обновлён
27 октября 2014
Про МЛ 320
Mercedes-Benz M-Класс 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток! Решился написать о своем МЛ. Владею данным авто чуть более двух лет. Так что представление об автомобиле имеется. Покупал машину у друга. На одометре было на момент поку
Мой УАЗик
Mercedes-Benz M-Класс
Доброго дня, пиплы. Часто читаю различные отзывы об а\м и не было еще не одного а/м по которому есть только положительные либо отрицательные отзывы. Что в принципе закономерно. УАЗиком (прилипло пр
Даже не знаю на что менять…
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
Всем доброго времени. Дети спят, жена тоже, а я давно хотел написать о своем МЛе. Скажу сразу, что приобрел почти случайно. До него владел и 211 кузовом, дизельным (220 CDI), потом ещё одним (270 CDI)
О семейном автомобиле.
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (306 л.с.) 4WD
Вообще отзыв об автомобиле дело сложное, и судя по изливающейся народной желчи в комментариях неблагодарное. Сложное потому, что благодаря заботам маркетологов и прочих провокаторов покупки, существую
Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz M-Класс II (W164) Рестайлинг на Авто.ру
ЛегковыеКоммерческиеМото
2008—2011 II (W164) Рестайлинг
Общая оценка
84 модели, 29 отзывов
Надёжный бизнес-класс
Mercedes-Benz M-Класс 300 3.0d AT (190 л.с.) 4WD
Владел этим аппаратом полтора года, проехал около 20 тысяч, что немного, однако достаточно, чтобы оставить отзыв и поделиться впечатлениями. Выбирал эту машину больше эмоционально, хотя понимал, что
Не так страшен черт, как его малюют.
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
Итак, решил я приобрести 31 января 2018 года ML 350 бензин. Я наслышан про этот «Мир чудес», но мечта заставила купить данный авто. До этого ездил на Pajero 3.2 diesel, Mitsubishi ASX 2.0, Kia Spor
Разбор Авто.ру
7 проблем, которые может подкинуть Mercedes-Benz ML второго поколения
Очень приятные впечатления от моей случайной покупки ML 300 CDI 190 л.с.!
Mercedes-Benz M-Класс 300 3.0d AT (190 л.с.) 4WD
Постараюсь «кратко» предисторию! 😉 В февраля 14 так же случайно купил тест-драйвовский Санта Фе в новом кузове за интересную цену. Как это случайно? Да вот искал легендарный Прадик в 120 кузове, но
mulya1977
Обновлён
7 февраля 2016
Кому немца
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.0d AT (224 л.с.) 4WD
Отличный автомобиль, радует защита от коррозии, на моем японце двух лет младше уже рыжики пошли местами. Не совсем удобно самостоятельно проводить обслуживание, вроде такие вещи как заменить фильтр во
ML W164 300 DIESEL GRAND EDITION
Mercedes-Benz M-Класс 300 3.0d AT (190 л.с.) 4WD
Лучше ML W 164 diesel в сегменте кроссоверов, может и не совсем люкс, хотя я позволю себе не согласиться, нет. И у X5 и у рейнджровера, безусловно, есть свои плюсы и поклонники. Для меня и ИКС и рэйнд
rom_21
Обновлён
16 апреля 2014
Очень хорошее авто.
Mercedes-Benz M-Класс 320 3.0d AT (211 л.с.) 4WD
Автомобилем владел с сентября 2013 года.по июль 2019г Получил авто из Америки с пробегом 37000 миль. Собственный пробег 158000. За этот период существенные траты замена всех форсунок и удаление систем
Немного про МЛ
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.0d AT (231 л.с.) 4WD
Почитал про МЛ- точно 2 разных мнения. Первое- ломучмй унитаз. Второе- суперавто. Разрешите свои 5 копеек. У меня дизель 2011.год. Покупал не новым. В целом машина нравится- очень удачная посадка, пр
Выносливый Бычок
Mercedes-Benz M-Класс 280 3.0d AT (190 л.с.) 4WD
Довольно живучий и надежный авто,наверное последний из миллионников.За десять лет поменял задние 2 пневмобалона,Переднюю левую стойку,задний левый фонарь,аккумулятор.Пакет оффроуд — просто чудо!!!!!В
Оценка 4,5
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
Машина хорошая, очень тёплая, в минус 45 едешь в рубашке, автомобиль любит своевременное обслуживание и только родными запчастями и маслами.Свой автомобиль оцениваю на 4,5 по пятибалльной шкале. Обслу
Mersedes Bens ML350 4matic
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
Хороший внедорожник с высоким клиренсом и проходимостью по бездорожью, мягкая подвеска не даст вам почувствовать дискомфорт за рулем! Надежный, вместительный для семейных поездок! Обслуживание и ремон
Всё о Mercedes-Benz M-Класс
Рейтинг модели — 4.7 / 5
Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz M-Класс III (W166) на Авто.ру
Плюсы
48 плюсов
8 Комфорт
6 Багажник
5 Шумоизоляция
5 Вместительность салона
4 Расход топлива
Минусы
5 минусов
5 Обзорность
О семейном автомобиле.
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (306 л.с.) 4WD
Вообще отзыв об автомобиле дело сложное, и судя по изливающейся народной желчи в комментариях неблагодарное. Сложное потому, что благодаря заботам маркетологов и прочих провокаторов покупки, существую
Достойный автомобиль в своем сегменте
Mercedes-Benz M-Класс 300 3.5 AT (249 л.с.) 4WD
Отличный автомобиль, будет приятен в управлении как мужчинам, так и женщинам. Легкость вождения (машина словно определяет ваши мысли), прекрасная шумоизоляция, комфортность во всем: от сидений, различ
Разбор Авто.ру
7 проблем, которые может подкинуть Mercedes-Benz ML второго поколения
МЛ W166 2011 — 2015г.в.
Mercedes-Benz M-Класс 300 3.5 AT (249 л.с.) 4WD
Отличный автомобиль в своем классе и за приемлемые деньги. Не убиваемый атмосферный двигатель и АКПП. (У меня бензин 306л.с.) Удовольствие от вождения получите максимальное: комфортно по трассе, не за
Игорь
Обновлён
24 сентября 2020
МЛ 400, 2013 года
Mercedes-Benz M-Класс 400 3.0 AT (333 л.с.) 4WD
Отзыв сугубо мой из личного опыта и наблюдения. Как по мне, так это отличный авто, который оправдывает себя и свою стоимость. Поездки были преимущественно дальние и по трассе. Здесь сразу могу отметит
Mercedes ML350 bluetec w166 дизель 3литра
Mercedes-Benz M-Класс 350 CDI 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Купил новой в 2012году. Езжу мало, работаю в основном дома. На зиму уезжаем на моря. За 5.5лет накатал 115т км. Езжу спокойно, расход город/трасса 12,7л.
Хороший премиум-кроссовер.
Mercedes-Benz M-Класс 350 CDI 3.0d AT (258 л.с.) 4WD
Купил с пробегом 102т км после Х5. Первые впечатления: машина невероятно комфортная. Места много как на передних, так и на задних сиденьях. Рулится очень приятно. На нём хочется ехать далеко в пут
Самый комфортабельный кроссовер. Отличная шумоизоляция и плавность хода благодаря пневмоподвеске. Несколько раз выручала пневмоподеска, чтобы выехать из глубокого снега.
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (306 л.с.) 4WD
Обслуживался только у официального дилера, у которого автомобиль приобретался. Никаких других ремонтов не было. Стоимость технического обслуживания соответствует статусу автомобиля и колеблется в пред
Классный поповоз
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (306 л.с.) 4WD
В принципе езжу только 3 месяц, но авто супер. Не буду рассказывать что есть в комплектации и как тащусь от ускорения. Объективно: скрепит водительское сиденье в в районе пластиковой накладки снизу. В
Просто радость
ML на дизеле — автомобиль, который дарит радость и эмоции. Мягкая, удобная, быстрая, проходимая, экономичная машина. Моя машина конца 2012 года выпуска, я второй собственник. Пробег — 82 000. Нарекан
Были у меня два ML 249 л.с и 258
Mercedes-Benz M-Класс 350 CDI 3.0d AT (258 л.с.) 4WD
Никогда не писал отзывы на автору и наверно это будет первый. Основное отличие автомобилей с мотором Bluetec и без него в первую очередь наверно в налоги так как автомобиль в 258 лошадиных сил просят
Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz M-Класс II (W164) на Авто.ру
19 Комфорт
12 Надежность
11 Управляемость
10 Дизайн
10 Расход топлива
Минусы
7 минусов
7 Коробка передач
Как правильно выбирать ML320 CDI W164
Mercedes-Benz M-Класс 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD
Хочу рассказать всем желающим как правильно покупать Mercedes ML w164 320cdi. Т.к. уже около 5-ти лет езжу именно на этих машинах, меняю раз в 1,5 года и имею определенный опыт в эксплуатации данно
Даже не знаю на что менять…
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
Всем доброго времени. Дети спят, жена тоже, а я давно хотел написать о своем МЛе. Скажу сразу, что приобрел почти случайно. До него владел и 211 кузовом, дизельным (220 CDI), потом ещё одним (270 CDI)
Разбор Авто.ру
7 проблем, которые может подкинуть Mercedes-Benz ML второго поколения
Трансформация восторга. Мерседес ML 300 CDI.
Mercedes-Benz M-Класс 280 3.0d AT (190 л.с.) 4WD
Свершилось! Теоретический вариант опробован на практике. Итак, приобретён ML 300 CDI спорт пакет снаружи, внутри (алькантара), 19 колёса,Command, пневмоподвеска. Цена 2800000 р. 190 лс обеспечи
Оправдывает ожидания, и даже их превышает
Mercedes-Benz M-Класс 500 5.0 AT (306 л.с.) 4WD
Купил в Америке. Пригнали 3 летку. Использую год и три месяца. Все хорошо, и даже лучше чем ожидается. Отличный разгон, чудно держит дорогу, легко тормозит. Вообще с ездой никаких п
Воробей
Mercedes-Benz M-Класс 500 5.0 AT (306 л.с.) 4WD
Коробка когда переключается PRND делает звук чирик чирик по нему вы будите ностальгировать, когда услышите вновь. Когда встречаешь мужиков у которых была такая машина, они смотрят с ностальгией и тепл
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-klasse 2005
Mercedes-Benz M-Класс 500 5.0 AT (306 л.с.) 4WD
Прекрасная машина, но, как и любой мерседес, требует должного ухода. Пятилитровый дорестайл не беспокоит по части мотора, мотор при этом очень приятный и тяговитый. Пневмы нет, что тоже не добавляет п
Отзыв о ML 350 W164 индивидуальная комплектация
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
Может и мой отзыв о ML350 бу
Mercedes-Benz ML 350 — отзывы владельцев на Automoto.ua
Марка ABM AC Access Acura Adler Alfa Romeo Alpha Alpina Aprilia Arctic cat Aro Asia Aston Martin ATV Audi Austin Bajaj Barkas Bashan Baw Bayliner Bentley BMW Bomag Brilliance BRP Bugatti Buick BYD Cadillac Cagiva Caterpillar Cf moto Chana Changan Changhe Chery Chevrolet Chrysler Citroen Claas Cpi Dacia Dadi Daewoo Daf Daihatsu Datsun Defiant Delta Derbi Derways Dodge Dongfeng Ducati DW Eagle FAW Ferrari Fiat Ford Foton Freightliner FUQI G-max Geely Geo Geon Gilera GMC Great Wall Groz Hafei Hamer Harley-Davidson Hino Hobby Honda Hors Huanghai Hummer Hyosung Hyundai Indian Infiniti Iran Khodro Isuzu Iveco JAC Jaguar Jawa Jeep John Deere Kawasaki Keeway Kenworth Kia Kinroad Kogel KTM Kubota Kymco Lamborghini Lancia Land Rover Landwind LDV Leopard Lexus Liebherr Lifan Lincoln Lml Lotus Luxgen Mahindra MAN Maserati Maybach Mazda Mercedes-Benz Mercury MG MINI Mitsubishi MotoJet Musstang MV agusta Nissan Oldsmobile Opel Patron Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Proton Qingqi Ravon Renault Rolls-Royce Rover Saab SAIPA Samand Samsung Saturn Scania Scion SEAT Segway Shawoom Shineray Shuanghuan Skoda Skymoto SMA Smart SouEast SsangYong Stels Storm Subaru Suzuki Sym Talbot TATA Tatra Tesla Thunder Tianma Toyota Triumph Viper Volkswagen Volvo Wartburg Yamaha Yamasaki YIBEN Youyi YUTONG Zhong Zongshen Zotye ZX Авто-Стен БАЗ Богдан БОРЭКС Булат ВАЗ ВИС ГАЗ ГалАЗ Днепр (КМЗ) ЗАЗ ЗиД ЗИЛ ИЖ КамАЗ КрАЗ Кремень ЛуАЗ МАЗ Минск Москвич / АЗЛК ПАЗ РАФ Рига РУТА СеАЗ Тайга ТЗ/TZ ТМЗ Тонар УАЗ Урал ХТЗ ЮМЗ ЯВА Модель 190 200 210 груз. 220 230 240 250 260 300 307 груз. 308 груз. 408 груз. 410 пасс. 609 пасс. 814 груз. A 150 A 160 A 170 A 180 A 200 A-Class Actros Atego Axor B 170 B 180 B 200 B-Class C 180 C 200 C 220 C 270 C 300 C 320 C-Class CL CL 420 CL 55 AMG CL 600 CL 63 AMG CL-Class CLA-Class CLC 200 CLC-Class CLK 200 CLK 230 CLK 240 CLK 270 CLK 320 CLK 350 CLK 430 CLK 55 AMG CLK-Class CLS 280 CLS 500 CLS 55 AMG CLS-Class E 200 E 220 E 230 E 270 E 280 E 300 E 320 E 350 E 430 E 500 E-Class G 300 G 320 G 350 G 400 G 500 G 63 AMG G-Class GL 320 GL 350 GL 420 GL 450 GL 500 GL 550 GL-Class GLA-Class GLC-Class GLE-Class GLK 220 GLK 280 GLK 300 GLK-Class M-Class Mercedes ML 230 ML 270 ML 280 ML 300 ML 320 ML 350 ML 400 ML 420 ML 430 ML 55 AMG ML 550 ML-Class R 320 R 350 R 500 R-Class S 260 S 280 S 320 S 350 S 430 S 500 S 55 AMG S 550 S-Class SL SL 500 SL-Class SLK 200 SLK 230 SLK 280 SLK-Class SLS-Class Sprinter Sprinter 209 пасс. Sprinter 311 груз. Sprinter 311 пасс. Sprinter 312 груз. Sprinter 316 груз. Sprinter 412 груз. Sprinter 412 пасс. Sprinter 416 груз. Sprinter груз. T1 груз. V 220 V 230 V 280 V-Class Vaneo Vario Vario груз. Vario пасс. Viano Viano пасс. Vito Vito груз. Vito пасс. W-Class Год 2013 2012
Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz M-Класс I (W163) на Авто.ру
18 Комфорт
18 Надежность
14 Безопасность
13 Динамика
10 Проходимость
Минусы
21 минус
8 Качество сборки
7 Подвеска
6 Стоимость обслуживания
За роскошь нужно платить
Mercedes-Benz M-Класс 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD
Хорошая, надежная машина. К сожалению, до сих пор, к владельцам подобной техники относятся как к «денежным мешкам» и «дойным коровам». Неадекватный подход к ценообразованию при ТО. Но оно того стоит.
Есть Мерседесы и много других хороших машин 🙂
Mercedes-Benz M-Класс 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD
Сначала о себе — не миллионер, но перепробовал очень много разных и всяких, естесственно юзаных (новые тоже были, только отечественные вазы, газы, тагазы). Из интересных — Ауди V-8, Игл-Талон, Лесксу
Разбор Авто.ру
7 проблем, которые может подкинуть Mercedes-Benz ML второго поколения
Пару лет с Емелей.
Mercedes-Benz M-Класс 230 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
Приобрел этот автомобиль по случаю. Исходил из климатических условий, безопасности, внешнего вида и на тот момент бюджета. Прокатились, загнали на ближайшую СТО (попалась бошевская). Проверили электро
Skarod
Обновлён
27 октября 2014
Про МЛ 320
Mercedes-Benz M-Класс 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток! Решился написать о своем МЛ. Владею данным авто чуть более двух лет. Так что представление об автомобиле имеется. Покупал машину у друга. На одометре было на момент поку
Мой УАЗик
Mercedes-Benz M-Класс
Доброго дня, пиплы. Часто читаю различные отзывы об а\м и не было еще не одного а/м по которому есть только положительные либо отрицательные отзывы. Что в принципе закономерно. УАЗиком (прилипло пр
Уходящие понты!
Mercedes-Benz M-Класс 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD
Как сейчас помню, 2007год. Зарплаты именно в этом году заметно поползли вверх. Новость о том, что кто-то из знакомых или из родственников поменял или купил автомобиль, стала ежедневной неотъемлемостью
МЛ 430 после 140-го
Mercedes-Benz M-Класс 430 4.3 AT (272 л.с.) 4WD
Недавно взял себе мл-ку. До этого был 140-й 5 литров, продавать не хотел ,но предложили хорошие деньги и скрипя душой отдал любимую игрушку.С ним и сравниваю. Итак начну- комфорт в мл-ке-неплохой, но
О мерене по честному
Mercedes-Benz M-Класс 270 2.7d MT (163 л.с.) 4WD
Доброе утро мерседесовцам!!! Решил написать отзыв,может кому и пригодиться.Мерседес МЛ163 финал эдишен ,чипован брабусом 205 лошадей 270D 2004г.в.Эксплуатирую в Норильске три года,до этого перепробова
12-летний Мерседес
Mercedes-Benz M-Класс 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD
Привет всем! Пишу отзыв впервые дабы мой опыт мог кому-нибудь пригодиться :). Немного предыстории и чуть-чуть издалека … Итак, машин у меня было много и разных, но всегда мечтал иметь Мерс.
Отзыв владельца автомобиля Mercedes-Benz M-Класс 2012 года ( III (W166) ): 350 CDI 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Купил новой в 2012году. Езжу мало, работаю в основном дома. На зиму уезжаем на моря. За 5.5лет накатал 115т км. Езжу спокойно, расход город/трасса 12,7л.
Уточню, что весь салон скрипел сверчками, приборную панель, воздуховоды, центральный туннель пришлось разбирать и проклеивать паралоном и тряпочной изолентой для плотного прилегания деталей салона и устранения скрипа. После чего машина стала очень мягкая и тихая - комфорт потрясающий!Но надежность оставляет желать лучшего...За время эксплуатации поменял насос bluetec, датчик ОГ, расходомер, радары мёртвых зон, переборка раздатки, внутренние задние фонари(попадает вода) набор шкивоф и приводной ремень двигателя. Из турбины постоянно гонит масло, каждый год замена сальников воздуховода турбины. + после 70т км масляные запотевания были на акпп, двигателе, редукторе, радатке, заднем мосте. В сервисе сказали, что это норма для них, когда будут капли на асфальте тогда приезжайте на переборку. + Поменял весь хром по кругу через 4 зимы (мне повезло, говорят многие после каждой зимы меняют) - московские реагенты! Хотя я регулярно обрабатывал на мойке авто воском. Полированные диски AMG также все зацвели. И на крышке багажника пошли вздутия лакокрасочного покрытия на 5 году столичной жизни . Аккумулятор (ОРИГИНАЛ, Made in USA 🤢) умер через 3 года, Точнее он работал, но напряжение омы, амперы, вольты или магнитные электроволны))) немного прыгали в АКБ перед смертью и это приводило к выскакиванию постоянных ошибок всех электронных блоков авто - светилась вся приборка светомузыкой)) Приехали.... - сломано все! Перед тем как поменять акб сделали кучу диагностик, сброса ошибок и тд - дилеры говорили что все ок. Так и не нашли причину пока зимой аккумулятор не умер, поставил сам не оригинал -VARTA silver и все прошло, все ошибки погасли сами. К 100тыс пробега треснула кожа водительского сиденья - точнее оказался кожзам (( новая подушка сиденья 35тр на заказ. Руль тоже изрядно потёрся :-( Машина нравится, любил, но ломучая...Брать только новую, продлевать обязательно дилерскую гарантию!!! Сейчас купил Х5 f15 3.0d пока не ломался, электроника однозначно лучше (парктроник, монитор, свет, круиз и пр фишки) связка мотор-коробка-рулевое просто Агонь! Но Х5 немного шумнее и жёстче мерса. Не сильно, Х более эмоциональный авто, а w166 это полный релакс)) в сон клонит, никуда не торопишься, веки тяжелеют, вы почти засыпаете)) Но почти! Это не сон, это кайф)) Подъехавк к дому выходить не хочется, даже жалеешь что приехал, хочется ещё покататься и подольше.
Всем удачи!
Mercedes ML 350 BlueTEC — все неисправности за 100 000 км
Комфортабельный универсальный автомобиль, не теряющий самообладание на слабо пересеченной местности, огромный багажник и возможность буксировки прицепа массой до 3,5 тонн. Неужели можно желать чего-то большего? Редакторы и фотографы немецкого журнала «Autozeiting» чувствовали себя с Mercedes ML 350 уверенно и были готовы к любому повороту событий. Немецкий вседорожник одолел 100 000 км за 18 месяцев без видимых следов износа, а салон выглядел как новый.Однако без отказов не обошлось.
Как и подобает Мерседесу, тестовый МЛ 350 был оснащен: черная кожаная обивка (2559 Евро), передние кресла с вентиляцией (1285 Евро), панорамный люк (2083 Евро), мультимедиа Navi Comand Online с DVD-чейнджером (3551 Евро), ТВ-тюнер (1178 Евро) и цифровое DAB-радио (488 Евро). И это только небольшая часть эксклюзивных дополнений.
Конечно же, наличие и системы помощи водителю «Пакет» (2678 Евро), включая контроль адаптивный круиз-Distronic Plus, система слежения за полосой движения, система предупреждения водителя об опасном сближении в мертвой зоне.А также пакет Airmatic (2023 Евро) с пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами. Таким образом, стоимость выросла версии 58 731 Евро до 86 687 Евро за хорошо оснащенный тестовый Мерседес МЛ.
МЛ 350 хорошо заботится о комфорте своих пассажиров. «Даже после поездки длиной 500 км, выходишь из Мерседеса нея усталости», — отметил арт-директор Андреас Шульц. Автор Карстен Реманн похвалил вместительный багажник, комфортные сиденья и низкий уровень шума в салоне.«Это очень приятно, особенно во время длительных круизов».
Двухмерный Майкл Годде большой диапазон регулировок кресел с электроприводом. «Здесь каждый сможет найти для себя подходящее положение», — оставил запись в бортовом дневнике заместитель шеф редактора. Главный редактор Стефан Мите оценил приятную на ощупь кожу и особенно вентиляцию кресел. «Потные рубашки после долгих поездок остались в прошлом». Заместитель главного редактора Клаус Укров восхищался обогревом сидений за 428 Евро: «Он легок в использовании и греет очень быстро».Положительные отзывы заслужил и панорамный люк. В отличие от более мелких седанов он не съедает пространство над головой, даже быстро открывается и позволяет получить много света в пасмурные дни.
Комфортабельное шасси, напротив, понравилось не всем. «Мерседес МЛ слишком шаткий на скоростных автомагистралях с волнистым покрытием», — написал заместитель главного редактора Вольфганг Эшмент. Опциональная пневматическая подвеска с амортизаторами регулируемой жесткости позволяет выбрать более «плотный» режим.
И все же вместительный МЛ 350 заботился скорее о неприятностях. Сигнальная лампа «Check Engine» загорелась впервые при пробеге всего лишь 5614 км. После выключения зажигания индикатор гаснул, однако вскоре загорался вновь и вновь. Посещение сервисного центра Мерседес не дало результата — с этого момента сигнализатор «молчал».
Зато потом регулярно появлялась другая информация на центральном дисплее: «При следующей заправке проверь уровень масла!» Но легче сказать, чем сделать.Очень длинный и очень гибкий щуп вставить сложно в отверстие между двигателем и стенкой моторного отсека. «Как будто пытаешься вставить сваренное спагетти», — метко подметил технический редактор Хольгер Иппен. Многие другие тест-пилоты отчаянно пытались совладать с непрактичным щупом во время проверки уровня масла при доливке. Особенно быстро масло уходило во время скоростных участков автострады. После 30 000 км аппетиты мотора поубавились, и пополнять уровень приходилось лишь изредка.
Mercedes ML 350 довольно жаден и до мочевины AdBlue. Внедорожник достигает экологических норм Евро-6 с помощью катализатора SCR и впрыска AdBlue- монооксида азота. Соответствие экологическим нормам позволяет сэкономить на налогах 150 Евро. Но Мерседес МЛ требует AdBlue чаще, чем вы думаете, и не только во время осмотра. Заправочная горловина устанавливается под крышкой люка топливного бака. Наполнить систему с помощью 10-литровой канистры и гибкого шланга не так-то просто.Впрочем, без мочевины двигатель не сломался бы, но показатели состава отработавших газов плохо бы.
Тема жажды не обошла стороной и расход дизельного топлива. В среднем 11 литров. С другой стороны сочетания турбодизеля V6, снаряженной массы 2,4 тонны, 224 км / ч, высокого кузова и полностью открытой дроссельной заслонки ничего другого ожидать не приходится. Тем более что 6-цилиндровый мотор, использованный в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, довольно бодр.620 Нм крутящего момента очень энергично разгоняют внедорожник. Автомат переключает скорость мягко. Во время длительного путешествия по Швеции МЛ 350 довольствовался всего лишь 6,5 л солярки на 100 км. Фантастический результат! Гораздо меньше воодушевляла работа системы «Старт-Стоп». Постоянные выключение и запуск мотора во время парковки нервируют.
Могучие возможности Mercedes ML 350 снова и снова подтверждались при движении с прицепом. Заводской фаркоп (1083 Евро) рассчитан на прицеп массой до 3,5 тонн.Прицепное устройство выдвигается по команде выключателя на задней двери. Пакет опций для буксировки прицепа так же подразумевает изменение настроек ESP.
Уже через два месяца или 19 000 км появился новый дефект. На это раз от передней оси раздавался мощный грохот на плохой дороге. В официальном сервисе внедорожнику по гарантии заменили стойки переднего стабилизатора. Как сообщили в представительстве Mercedes — это единичный случай.
Однако в остальном Мерседес МЛ оправдывал ожидания.Высокая посадка за рулем и многочисленные системы помощи создавали ощущение защищенности. Без каких-либо проблем смартфон через Bluetooth подружился с функцией громкой связи и аудиосистемой. Тем не менее, заместитель главного редактора Вольфганг Эшмент жаловался на неоднократные колебания уровня громкости во время звонков: «Один раз собеседника было плохо слышно, а потом его голос и вовсе исчез». Арт-директор Андреас Шульц раскритиковал разрешение парковочной камеры: «Картинка получается размытой, особенно в темноте».А вот камеру, считывающую дорожные знаки постоянно хвалили. «Она работает очень точно», — отметил технический редактор Хольгер Иппен. Зато нарастала критика в адрес навигационной системы Comand Online. Карты, благодаря бесплатным на три года обновлениям, в большинстве случаев были в актуальном состоянии, однако объезды работали не всегда. Пробки неогранич, а маршрут объезда не прокладывается. Кроме того, 7-дюймовый монитор слишком мал, а управление системой сложное. Ассистент парковки (1654 Евро) заслужил положительные оценки от экспертов.Он уверенно припарковал Mercedes ML 350 на свободное место между машин вдоль дороги.
Следующие 80 000 Мерседес МЛ работал исправно, как часы. Заметное улучшение в поведении появилось после замены шин на 78 880 км. С новыми Dunlop Quattromax МЛ 350 был более послушным и стабильным, чем с Continental ContiSportContact 5.
Mercedes ML 350 покинул редакцию, когда на его одометре значилось 104 284 км. Он имел свою цену, как при покупке, так и в содержании. Так километр пробега стоил ему 21 евро цент.Для сравнения BMW X3 с 184-сильным 4-цилиндровым турбодизелем просил 18 центов. Лучший показатель у 170-сильного VW Passat Variant 2.0 TDI — 14 центов.
Заключение.
Два незапланированных визита в сервис откатили Mercedes ML 350 на девять позиций вниз. А в сочетании с большим расходом топлива, он занял только среднее место в рейтинге долгосрочных испытаний. В остальном Штутгартский внедорожник уверенно преодолел 100 000 км и оказался верным, быстрым и комфортным спутником в дальних поездках.Даже после испытания Мерседес МЛ, как новый автомобиль.
Технические характеристики Mercedes ML 350 4MATIC BLUETEC
Двигатель | V6, 24-клапанный, турбо дизель, сажевый фильтр, система старт-стоп |
Рабочий объем | 2987 куб.см |
Мощность | 190 кВт / 258 л.с. при 3600 об / мин |
Макс. крутящий момент | 620 Нм при 1600 — 2400 об / мин |
Коробка передач | 7-ступенчатая автоматическая |
Привод | Постоянный привод на все колеса |
Шасси | Спереди: Двойные поперечные рычаги; |
Тормоза | все вокруг: вентилируемые дисковые |
Шины | все четыре: 255/50 R 19; Dunlop Quattromaxx XL |
Диски | 8 х 19 |
Длина / Ширина / Высота | 4804/1926/1796 мм |
Колесная база | 2915 мм |
Вес пустого / полезная нагрузка | 2382/568 кг |
Багажник | 690 — 2010 литров |
Экологические стандарты | Евро 6 |
Динамические показатели | |
0-100 км / ч (данные производителя) | 7.4 сек |
Максимальная скорость (данные производителя) | 224 км / ч |
Расход топлива (данные производителя) | 6,8 л / 100 км |
CO 2 выбросы | 179 г / км |
расход по данным заездов 9 Средний0003 | 10,0 л / 100 км |
расход за время теста Средний | 11,0 л / 100 км |
ЗАТРАТЫ | |
Цена тестового автомобиля по прейскуранту | 86687 € |
Остаточная стоимость после испытания | 36704 € |
Стоимсоть нового автомобиля сегодня | 88586 € |
Постоянные затраты — в год | |
Налоги | 423 Евро |
Страхование гражданской ответственности (HP 22) | 618 Евро |
Комплексное КАСКО (КВ 28) | 1549 Евро |
Частичное КАСКО (TC 29) | 510 Евро |
Текущие расходы | |
Топливо: 11261 литров дизельного | 15934 Евро |
Расход масла: 7,0 л | 108.43 Евро |
AdBlue: 30 литров | около 60 Евро |
Техническое обслуживание, замена масла, расходников, шин | 4981,48 Евро |
Ремонт | 0 € (гарантия) |
Амортизация | 49983 Евро |
Стоимость за км без потерь стоимости | 0,21 евро |
Стоимость за км с амортизацией | 0.70 евро |
Отмечаем смекалку авторов кроссовера Mercedes-Benz M-класса. Тест-драйв mercedes ml_dt — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ