Мерседес м отзывы: Mercedes-Benz M-Class

Отзывы владельцев Mercedes M-class W164

Технические характеристики Mercedes M-class W164

Год выпуска2005
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4780
Ширина, мм1911
Высота, мм1815
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л551-2050
Страна сборкиГермания

Модификации Mercedes M-class W164

Mercedes ML 280 CDI AT W164

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек9.8
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32987
Мощность, л. с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах440/1400-2800
Расход комби, л на 100 км9.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes ML 320 CDI AT W164

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек8.6
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32987
Мощность, л.с. / оборотах224/3800
Момент, Н·м / оборотах510/1600-2800
Расход комби,
л на 100 км
9. 4
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes ML 350 AT W164

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек8.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах272/6000
Момент, Н·м / оборотах350/2400
Расход комби, л на 100 км11.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes ML 420 CDI AT W164

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек6. 5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см33996
Мощность, л.с. / оборотах306/3600
Момент, Н·м / оборотах700/2000-2600
Расход комби, л на 100 км11.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes ML 500 AT W164 306 Hp

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек6.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34966
Мощность, л.с. / оборотах306/5600
Момент, Н·м / оборотах460/2700-4750
Расход комби, л на 100 км13. 4
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes ML 500 AT W164 388 Hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34966
Мощность, л.с. / оборотах388/6000
Момент, Н·м / оборотах530/2800
Расход комби, л на 100 км13.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes M-class W164 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Mercedes M-class W164

Mercedes M-class W164, 2008 г

Скажу одно, ежу пока на Mercedes M-class W164 6-й день, расход по городу 17,5-19 литров, а на трассе 15-16. Пробег у машины 120 тысяч миль. С ремонтом, слава богу, пока не сталкивался, пока что от машины только восторг. Звук мотора это — истинный восторг, только за это можно платить больше. По поводу отделки салона, у меня было немало машин, но качество Mercedes M-class W164 всегда была на высоте. В целом я доволен. Будут замечания — обязательно напишу.

   Достоинства: то что он Mercedes- Benz.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Вахтанг, Москва


Mercedes M-class W164, 2009 г

Mercedes M-class W164 — великолепный автомобиль, собравший в себе все наилучшие качества Mercedes. Великолепный дизайн, поддерживающий в себе четкие формы, радующие глаз. Великолепная радиаторная решетка, один раз взглянув на нее — уже слышится рев мотора и чувствуется мощь этого автомобиля.

Что касается салона Mercedes M-class W164 — я был очень доволен его обстановкой. Шикарный салон, а если приобрести и меховые силы на сидения, смотреться очень шикарно, так же радует качество звука — великолепные басы. Зимой проблем не было, проходит все сугробы, но климат контроль не очень эффективен. Обогрев сиденья — незаменимая вещь в холодных климатических условиях. Когда я впервые сел в этот автомобиль — он настолько радовал мой глаз, что на какое-то время я просто сидел с закрытыми глазами. После небольшого тестового вождения мое чувство к нему только усилилось. До нынешнего дня он все радует меня каждый день

   Достоинства: надежность, небольшой расход топлива, великолепный звук, дизайн, комфорт в салоне.

   Недостатки: зимой не достаточно сильно греет печка.

  Кирилл, Серпухов


Mercedes M-class W164, 2007 г

Машина классная. Комфортная, приятная в эксплуатации. Особенно у Mercedes M-class W164 нравится двигатель с высоким крутящим моментом и коробка автомат, которая адаптируется под стиль вождения. Хочу еще отметить оптику, очень хорошо светит. Лопнул передний левый пневмобалон, хотя машина гаражного хранения, храню её и летом и зимой там. Так как есть вторая машина уличного хранения, которая всегда под окном стоит.

   Достоинства: все классное. Одни плюсы.

   Недостатки: один недостаток, в 42 000 км лопнул передний левый пневмобалон.

  Ирина, Москва

 

Обои рабочего стола Mercedes M-class W164

 

Обои Mercedes M-class W164

 

Видео Mercedes M-class W164 — тест драйвы

 

Объявления о продаже Mercedes M-class W164

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Mercedes M-class W164 / Мерседес M-класс W164

Второе поколение М-класса (код кузова W164) было показано в 2005 году на Детройтском автосалоне. Автомобиль второго поколения увеличился в размерах и значительно изменился внешне. Mercedes ML-класса – кроссовер, сочетающий в себе высокие технологии, безопасность и комфорт.

Новая модель предлагается в двух различных вариантах — базовый кроссовер с пружинной подвеской, системой постоянного полного привода и модернизированной электронной противобуксовочной системой 4-ETS или внедорожный вариант Pro Off-Road с пневмоподвеской Airmatic (4 фиксированные положения кузова), дополнительной раздаточной коробкой и блокировкой центрального и заднего дифференциалов.

В оснащение вошли новейшие системы активной и пассивной безопасности, включая Neck-Pro, 6 подушек безопасности и систему Pre-Safe, «внедорожные» системы DSR (спуск с холма), опциональный многозонный климат-контроль Thermotronic, многофункциональное рулевое колесо Direct Select, новую систему Comand APS (DVD, навигация, TV-тюнер), органайзер в багажном отделении и систему Keyless Go.

Мерседес МЛ350, отзывы владельцев об автомобиле Mercedes ML350, обзор, технические характеристики и комплектации

Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска . ..201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

МАРКИ АВТО

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3.5
  • Марка: Mercedes
  • Модель: ML350 (МЛ350)
  • Объем двигателя: 3500 см³
  • КПП: автомат — 5
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Положительный отзыв

    2017-04-12Кирилл (Анжеро-Судженск ), о Mercedes ML350 (Мерседес МЛ350)

    Автор: Кирилл 14446 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 3.5  Год выпуска: 2012 Давно хочу поделиться своим мнением о своем Мercedes ml 350. До него был Prado и Tuareg 3.2 в отличной комплектации,…
  • Положительный отзыв

    2016-08-03Константин (Зеленодольск ), о Mercedes ML350 (Мерседес МЛ350)

    Автор: Константин 5482 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 3.5  Год выпуска: 2012 Всем привет! Свой 166-й Мерс взял в прошлом году с нуля. Накатал 9400 км. Машина более чем достойная, немец есть…
  • Положительный отзыв

    2016-03-26Ярослав (Калининград), о Mercedes ML350 (Мерседес МЛ350)

    Автор: Ярослав 9266 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 3.5  Год выпуска: 2010 Приветствую всех. Мое имя Ярослав, живу в Калиниграде, здесь же родился и вырос. Сегодня хочу написать отзыв о…
  • Положительный отзыв

    2016-02-05Герман (Томск ), о Mercedes ML350 (Мерседес МЛ350)

    Автор: Герман 9286 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 3.5  Год выпуска: 2007 Приветствую всех, кто прочитает этот отзыв. Автомобиль был куплен в Москве. Комплектация богатая, не хочу…
  • Положительный отзыв

    2015-05-25Василий (Курск ), о Mercedes ML350 (Мерседес МЛ350)

    Автор: Василий 6254 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 3. 5  Год выпуска: 2007 Решил поделиться мнением о машине, которой сейчас владею. Купил своего Mercedes ml 350 cdi подержанным в 2012 году….
  • Положительный отзыв

    2014-04-20Герман (Оренбург ), о Mercedes ML350 (Мерседес МЛ350)

    Автор: Герман 5606 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 3.5  Год выпуска: 2007 Хочу дать свою объективную оценку Mercedes ml 350. У моего аппарата пакет «Спорт», диски на 19. Покупал в салоне,…
  • Отрицательный отзыв

    2013-02-06Эрик (Пермь ), о Mercedes ML350 (Мерседес МЛ350)

    Автор: Эрик 8280 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 3.5  Год выпуска: 2010 Здравствуйте! Вот мое неоднозначное мнение об этом внедожнике. Купил в 2011 году, комплектация Grand Edition. ..

Видео

Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по: По году выпуска197519761977197819791980198119821983198419851986198719882008Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3. 5 Новости о Mercedes-BenzВсе новости о Mercedes-BenzКонкуренты Mercedes ML350 (Мерседес МЛ350)Истории пользователей

Mercedes-Benz M-класса Отзывы | EveryAuto.com

Средний балл

4,19/5 Средний балл

1,144 Всего отзывов

5 звезд

9000 6 4 звезды

3 звезды

2 звезды

1 звезда

Написать отзыв

В то время как Mercedes-Benz всегда будет типичным немецким автопроизводителем, его внедорожник M-класса всегда был американцем в душе. Начнем с того, что он построен в Алабаме и с тех пор, как впервые появился на сцене как один из первых роскошных внедорожников. США A также являются основным рынком сбыта M, поскольку его значительные размеры и в основном потребляющие жажду двигатели намного лучше работают во Франкфурте, Кентукки, чем во Франкфурте, Германия.

Однако независимо от происхождения каждое поколение Mercedes-Benz M-Класса было лучше предыдущего. Особенно это относится ко второму поколению, которое заменило оригинальную модель, продержавшуюся на протяжении восьми лет с низкой надежностью и качеством сборки. Таким образом, покупателям подержанных автомобилей настоятельно рекомендуется обратить внимание на М-класс 2006 года выпуска и позже. Однако, если вы заинтересованы в более новой модели, последний M-класс третьего поколения представляет собой тонкую эволюцию предыдущего, повышая ставку с еще большей мощностью и функциями.

Хотя это, несомненно, хороший выбор для роскошного внедорожника среднего размера, в сегменте внедорожников премиум-класса есть много достойных и менее дорогих конкурентов. Таким образом, безусловно, стоит осмотреться, прежде чем остановиться на этом американце германского происхождения.

Текущий Mercedes-Benz M-Класс
Внешний вид среднеразмерного роскошного внедорожника Mercedes-Benz M-Класса сочетает в себе традиционные элементы M-Класса и новейшие черты линейки Mercedes-Benz. Однако, как всегда в случае с Mercedes, именно качество конструкции и всестороннее ощущение прочности выделяют его. Другими ключевыми преимуществами являются разнообразная линейка двигателей, удобные сиденья и отличные тормоза. Однако с пятью сиденьями он менее удобен для семьи, чем некоторые конкуренты, предлагающие сиденья третьего ряда, и его цена может считаться довольно высокой.

Текущий M-Класс доступен в четырех различных комплектациях, определяемых их двигателем: ML250 Bluetec, ML350, ML400 и ML63 AMG. Все поставляются с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и полным приводом («4Matic»), за исключением ML350, который может быть как с задним, так и с полным приводом.

Под капотом ML250 Bluetec находится 2,1-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом в 369 фунт-футов. ML350 поставляется с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 302 л.с. и 273 фунт-фут. ML400 оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который производит 329л. с. и 354 фунт-фут.

Чудовище, стоящее особняком от остальной линейки, — это мощный ML63 AMG, который может похвастаться 5,5-литровым V8 с турбонаддувом мощностью 518 л.с. и 516 фунт-фут. Мощность будет еще выше — 550 л.с. и 560 фунт-футов — если вы выберете пакет AMG Performance. ML63 AMG также включает в себя активную стабилизацию крена, более спортивную подвеску и настройку рулевого управления, 20-дюймовые колеса, усиленные тормоза и особую внутреннюю отделку.

Все модели М-Класса оснащены одинаковым стандартным оборудованием, таким как люк на крыше, задняя дверь с электроприводом, подогрев передних сидений с электроприводом, новейший электронный интерфейс COMAND, Bluetooth и система экстренной связи. Дополнительные функции включают панорамный люк на крыше, бесключевое зажигание и вход, а также «мультиконтурные» передние сиденья с функциями массажа. Пакет On/Off Road примечателен своей адаптивной пневматической подвеской (которая улучшает ходовые качества и управляемость), а также двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, селектором местности с шестью режимами и защитными пластинами днища.

В обзорах мы были впечатлены быстрыми ходовыми качествами и сильными тормозами Mercedes-Benz M-Class. Управляемость на поворотах достаточно уверенная, но рулевое управление с электроусилителем слишком легкое и ему не хватает тонкой обратной связи, которую мы привыкли ожидать от Mercedes-Benz. Качество интерьера превосходное, как и ожидалось, хотя более округлый дизайн приборной панели напоминает нам больше о отдаленном родственнике Jeep Grand Cherokee по внешнему виду, чем о его квадратных братьях и сестрах Mercedes. В целом, M-класс — хороший выбор для роскошного внедорожника, но, поскольку в этом сегменте есть из чего выбирать, хорошей идеей будет взглянуть на несколько разных конкурентов.

Подержанные модели Mercedes-Benz M-класса
Текущее третье поколение Mercedes-Benz M-класса дебютировало в 2012 году. В следующем году появился дополнительный пакет On/Off Road (заменяющий пакет Dynamic Handling), а также функции массажа для передних сидений.

Обратите внимание, что эти модели М-класса отличались от сегодняшней линейки несколькими предложениями двигателей. В частности, по сравнению с текущим ML250 Bluetec, ML350 Bluetec 2012-14 годов имел более мощный, но менее экономичный турбодизель V6 мощностью 240 л.с. и 455 фунт-фут. Также в первые три года был доступен ML550 с 4,7-литровым V8 с турбонаддувом мощностью 402 л.с. и 443 фунт-фут.

Предыдущее М-Класс второго поколения выпускалось с 2006 по 2011 год. Хотя внешне этот M-класс похож на текущую модель, он отличается выбором двигателя, гидравлическим или электрическим рулевым управлением, немного более низким качеством интерьера и менее удобным электронным управлением, чем у его современных конкурентов.

Это поколение было представлено только в двух комплектациях. ML350 поставлялся с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 268 л.с., а ML500 оснащался 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 302 л.с. Оба были оснащены одинаково.

В следующем году к линейке добавились еще две модели. ML320 CDI был оснащен относительно экономичным дизельным двигателем (215 л.с., 398 фунт-фут крутящего момента), который не имел одобрения по выбросам в Калифорнии, в то время как ориентированный на производительность ML63 AMG поставлялся с 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 503 л.с. Он также включал ряд других улучшений производительности и управляемости.

Модель ML550 пришла на смену модели ML500 2008 года. Она оснащена 5,5-литровым двигателем V8, который обеспечивает гораздо более здоровую мощность в 382 л.с. В следующем году появился переименованный ML320 Bluetec, соответствующий требованиям 50 штатов, а также базовый заднеприводный ML350. Каждый ML также получил обновленную переднюю и заднюю часть и доступную обновленную систему COMAND с возможностью подключения телефона по Bluetooth.

В 2010 году дизельная модель стала называться ML350 Bluetec и получила немного больший крутящий момент, но более важной новостью стало добавление ML450 Hybrid. Этот ML с бензиново-электрической гибридной системой, разработанной совместно с BMW и General Motors, имел 3,5-литровый V6, пару электродвигателей и усовершенствованную трансмиссию общей мощностью 335 л. с. Он достиг 22 миль на галлон в смешанном цикле, что хорошо, но более дешевый Bluetec расходовал 21.

В обзорах наши редакторы обнаружили, что второе поколение M-класса придает ощущение непроницаемой прочности, которое можно ожидать от Mercedes-Benz. С опциональной пневматической подвеской качество езды было впечатляюще гибким. За рулем вы найдете много места и отличную поддержку благодаря мультиконтурным сиденьям премиум-класса, а также превосходным материалам салона. Основные недостатки включали суетливое электронное управление, медленное ускорение с двигателем V6 и более высокую стоимость владения, чем у некоторых других роскошных внедорожников.

Первое поколение Mercedes M-класса дебютировало в 1998 году с моделью ML320, оснащенной 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 215 л.с. В 1999 году было добавлено больше стандартного оборудования, а также более мощная и роскошная модель ML430 с двигателем V8. Детальные улучшения в 2000 году включали освежение интерьера и дополнительные сиденья третьего ряда на всех моделях M-класса, а в 2001 году система экстренного вызова TeleAid стала стандартной для всей линейки. Эти ранние модели ML страдали от обширных проблем с контролем качества, которые часто приводили к дорогостоящим счетам за ремонт, поэтому мы бы не рекомендовали их для покупки подержанных автомобилей.

В 2002 году Mercedes-Benz M-Class был переработан и усовершенствован путем модификации более 1100 деталей и замены ML500 на предыдущий ML430, теперь оснащенный 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 288 л.с. Контрольные знаки включали новые бамперы, фары с прозрачными линзами и обновленные зеркала. В конце 2003 года ML350 заменил ML320 с более крупным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 232 л.с.

Mercedes также первым выпустил на рынок высокопроизводительный роскошный внедорожник, предложив ML55 AMG с 2000 по 2003 год. Этот дорогой ML, продаваемый в ограниченном количестве, имел 5,4-литровый V8 мощностью 342 л.с. и 376 фунт-фут крутящего момента, а также спортивную подвеску.

Показаны от 1 до 10 из 1 144,00

  • org/Review»>

    ML350 великолепно выглядит и доставляет удовольствие от вождения. У меня есть пакет внешнего вида с серебристой решеткой, 19-дюймовыми колесами и трубчатыми боковыми рейлингами.

  • Было слишком много проблем с мой первый ML320, компьютерная система досталась испортился без причины и закрылся моя машина!!! Однако они позволили мне обмен на абсолютно новый. со вторым проблем не было.

  • org/Review»>

    Это был один из первых выходов производственная линия: номер 2000 что-нибудь. Много ранних раздражающих проблем с погремушками и т. д., но как только эти сглажено это было выдающимся. масло не жрёт даже при 150к. Обладает мощным ускорением и отличная управляемость для внедорожника.

  • Это моя вторая машина М-класса. Живя на Северо-Востоке, где зимой бывает гололедица, у меня были отличные результаты от этой серии в ужасных дорожных условиях. Я сменил свой тяжелый полноприводный пикап на тяжелый М-класс. Я не только чувствую себя в безопасности, но и езжу намного комфортнее. Это не самый экономичный вариант, но я думаю, что это стоит того.

  • Взял в аренду новый ML350, узнав, что мой C320 2002 года нуждается в капитальном ремонте. Они просто не делают Mercedes, как раньше. Съездил со стоянки и наслаждался этим внедорожником на сегодняшний день (1 месяц) пока никаких проблем … однако у Mercedes худшая навигационная система из когда-либо созданных. Что случилось Мерседес? Вы представили автомобильной промышленности подушки безопасности, тормоза с АБС, высококачественные стереосистемы и множество других вещей. Теперь вы отстали в базовых стандартных электронных гаджетах, и даже GM и Lexus опережают их на световые годы. Преобразите Mercedes, потому что следующим автомобилем/внедорожником, который я куплю, может быть Lexus

  • прочный, быстрый и надежный…

  • Я купил свой грузовик с пробегом около 70 тысяч миль в 2007 году. У меня не было ничего, кроме проблем с этим автомобилем с тех пор, как он у меня был. Тормоза слишком часто выходят из строя, мне пришлось заменить какой-то стержень, потому что он издавал сумасшедший шум, также протекал в машине, также вышел из строя генератор и коробка передач, и несколько других ремонтов, которые были довольно дорогостоящими. когда грузовик в порядке, это здорово, но ездить, но столько проблем, что это не покупка. мой механик — специалист по немецким автомобилям, и он прямо сказал, что эти грузовики — сплошная головная боль, ожидающая своего часа!

  • С момента покупки были сделаны тормоза, включая передние и задние колодки. Компрессор кондиционера имел серьезную утечку, поэтому он был заменен, проверьте индикатор двигателя, что привело к настройке, потому что у него были неправильные заглушки, индикатор контроля устойчивости горит / круиз-контроль не работает, замена тормозного выключателя устранила проблему. установил воздушный фильтр K / N, теперь пробег по шоссе составляет 24,6 миль на галлон при стабильных 65, что неплохо для размера и веса этого автомобиля.

  • ЭТОТ ВНЕДОРОЖНИК НА 4 КОЛЕСАХ И ЕЗДИТ КАК РОСКОШНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС. КОГДА ВЫ ПОКУПАЕТЕ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ, ВЫ ЗАЛИВАЙТЕ ТОЛЬКО ГАЗ. ДИЛЕР ДЕЛАЕТ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БЕСПЛАТНО. КОГДА ЭТО НАЧНЕТ МЕНЕЕ $40K, ЛУЧШАЯ ЦЕННОСТЬ В ГОРОДЕ. С НАШИМИ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО. ВОЖДЕНИЕ УЖЕ 3-Й ГОД. ПРИОБРЕТЕН НОВЫМ.

  • люблю эту машину, лучше если она есть дешевле, доступнее в использовании. ест много газа.

Мерседес М-Класс (2011-2015) обзор | Auto Express

Подробные обзоры

  • Главная
  • Mercedes

Автор: Auto Express team

14 июня 2013 г.

14 июня 2013 г.

Общий рейтинг Auto Express

3.0 из 5

  • Внешний вид, комфорт, качество
  • Вялая управляемость, уверенная езда, дорогие опции

Найдите свой Mercedes M-Class

Предложения наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…

Предложения новых автомобилейПредложения новых автомобилей

Найдите свой идеальный новый автомобиль

Найдите свой идеальный новый автомобиль

Крупнейший сайт сравнения цен

Предложения по продаже подержанных автомобилейПредложения по продаже подержанных автомобилей

Предложения по продаже подержанных автомобилей

Найдите свой следующий автомобиль со скидками от 7,9% годовых

Или есть вы хотите продать свой автомобиль?

Продай свой автомобильПродай свой автомобиль

Продай свой автомобиль

Найдите лучшее предложение

Реклама

Mercedes M-Class был одним из первых моделей внедорожников премиум-класса и стал образцом для таких конкурентов, как BMW X5 и Porsche Cayenne . Теперь, в своем третьем поколении, последний M-класс является самым большим и совершенным, а недавнее добавление четырехцилиндровой дизельной версии делает его одним из самых доступных в эксплуатации. В отличие от своих спортивных конкурентов BMW и Porsche, Mercedes был разработан с учетом комфорта и утонченности. В результате ветер и дорожный шум хорошо подавляются, а салон является одним из самых больших в бизнесе, хотя семиместного варианта нет. Линейка двигателей включает в себя пару мощных и экономичных дизелей, а также мощный 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом для огнедышащей версии ML63 AMG.

Mercedes M-Класс доступен с 3,0-литровым дизельным двигателем V6 для модели 350 CDI или 2,1-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем начального уровня для модели 250 CDI. Последний на удивление пробивной благодаря мощному выходному крутящему моменту в 500 Нм и может разогнаться до 100 км/ч за заявленные 9,0 секунды. Но для максимальной утонченности и расслабленного вождения двигатель V6 — это то, что нужно. Обе версии используют плавную и отзывчивую семиступенчатую автоматическую коробку передач. Изысканность хорошая, так как хорошо подавляются шумы ветра и дороги, как и любой грохот от двигателя, даже у четырехцилиндрового дизеля. Тем не менее, комфорт при езде является проблемой, особенно на низких скоростях, когда автомобиль врезается в выбоины. ML350 CDI доступен с улучшенной пневматической подвеской, которая стоит дополнительных затрат. Чтобы получить незабываемые впечатления от вождения внедорожника, обратите внимание на ML63 AMG. Он не только разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, его усиленная подвеска, более острое рулевое управление и комплект распределения крутящего момента обеспечивают удивительно маневренное управление. Все версии получают постоянный полный привод, а модели 350 CDI оснащены кнопкой для бездорожья, которая настраивает контроль тяги на скользкие условия. Тем не менее, М-класс не так хорош для бездорожья, как Range Rover Sport или Volkswagen Touareg.

Большой полноприводный внедорожник должен стоить земли, но Mercedes проделал огромную работу, чтобы убедиться, что это не совсем так. 2,1-литровый четырехцилиндровый дизель потребляет 44,8 миль на галлон и выделяет всего 158 г/км CO2 при езде на стандартных 19-дюймовых легкосплавных дисках. Даже модель V6 обещает возвратить 39,2 миль на галлон, выбрасывая относительно низкий уровень CO2 в 179 г/км. Конечно, ML63 намного менее эффективен, но покупатели этого типа автомобилей вряд ли потеряют сон из-за шокирующего расхода топлива 23,9 миль на галлон. Тем не менее, несмотря на разумные ежедневные эксплуатационные расходы на дизель, вы можете рассчитывать на огромные счета за страхование и техническое обслуживание. Как и во всех моделях Mercedes, в списке дорогих опций легко увлечься. Тем не менее, по крайней мере, вы не потеряете слишком много денег, когда придет время продавать, поскольку наши эксперты предсказывают, что М-класс сохранит впечатляющие 60 процентов своей стоимости через три года.

Резко изогнутый кузов и элегантные светодиодные фары выделяют Mercedes M-Класса. Тем не менее, это не идеально, так как плоские борта делают автомобиль немного неуклюжим и тяжелым в профиль. На выбор предлагается два уровня отделки салона — SE и AMG Sport — оба с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и яркими светодиодными дневными ходовыми огнями, а последний добавляет агрессивный обвес. Заметить модельный ряд ML63 AMG легко благодаря его 20-дюймовым легкосплавным дискам, более широким передним крыльям и капоту с агрессивной парой вентиляционных отверстий. Кабина следует знакомому шаблону Mercedes с консервативным дизайном и высококачественными материалами. Подгонка и отделка превосходны, в то время как причудливое управление одним рычагом как для дворников, так и для индикаторов становится второй натурой после нескольких миль за рулем. Есть также приличный выбор стандартного комплекта, все версии оснащены спутниковой навигацией, климат-контролем и Bluetooth-соединением. Тем не менее, SE и AMG Sport получают отделку сидений искусственной кожей Mecedes Artico — натуральная кожа предоставляется за дополнительную плату.

Огромные внешние размеры M-Класса означают, что пространство в салоне не будет проблемой, а на задних сиденьях достаточно места даже для самых высоких взрослых. Водитель и пассажир также получают широкий диапазон регулировок сидений, а высокая посадка автомобиля обеспечивает превосходный обзор дороги. Багажник может вместить 690 литров багажа с поднятыми задними сиденьями или 2010 литров со сложенными. Есть также множество удобных крючков и лотков для хранения, чтобы вещи не перемещались, а также удобная розетка на 12 В. Более того, версии AMG Sport выигрывают от стандартной задней двери с электроприводом, которая снимает нагрузку с загрузки, когда вы заняты покупками. Mercedes в настоящее время не предлагает третий ряд сидений, поэтому большим семьям придется искать в другом месте.

На протяжении многих лет Mercedes был пионером во многих важных технологиях безопасности, поэтому каждый из его автомобилей создан для того, чтобы быть невероятно безопасным. Новый M-Класс оснащен системой Pre-Safe, помогающей свести к минимуму ущерб при столкновении, а также ESP, ABS и целым рядом подушек безопасности. Дополнительные системы, такие как автоматическое торможение, помощь в удержании полосы движения и помощь в слепых зонах, помогут вам избежать неприятностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *