Mercedes E 280 W210 2.8 AT: цена, технические характеристики Мерседес Е 280 W210 2.8 AT
Mercedes E 280 W210 2.8 AT: цена, технические характеристики Мерседес Е 280 W210 2.8 AT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Mercedes
- Mercedes E-class W210
- Mercedes E 280 W210 2.8 AT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШиринаОт официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Основные характеристики
Марка | Mercedes |
Модель | Mercedes E-class W210 |
Модификация | Mercedes E 280 W210 2. 8 AT |
Модельный год | 1995 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Германия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 9.5 сек |
Максимальная скорость | 228 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | — |
Расход топлива на трассе | — |
Расход топлива в смешанном цикле | 12.0 л на 100 км |
Запас хода | 667 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 208 050 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 13 260 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4818 мм |
Ширина | 1822 мм |
Высота | 1440 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Колея передняя | 1539 мм |
Колея задняя | 1532 мм |
Колесная база | 2832 мм |
Масса
Снаряженная масса | 1480 кг |
Полная масса | 2070 кг |
Грузоподъемность | 590 кг |
Объемы
Объем багажника | 520 л |
Объем топливного бака | 80 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образное |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 204/5700 |
Рабочий объем двигателя | 2799 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах |
Трансмиссия
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,EBA,ESP |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Размер шин | 215/55R16 |
Размер дисков | 15×6. 5J |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Седан Mercedes E-class W210
Сообщить об ошибке
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E280 (W210)
Технические характеристики Mercedes-Benz E280
Mercedes-Benz E280
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 40 -
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.
ru. Фото 9 из 40 -
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.
ru. Фото 14 из 40 -
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.
ru. Фото 19 из 40 -
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.
ru. Фото 24 из 40 -
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.
ru. Фото 29 из 40 -
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.
ru. Фото 34 из 40 -
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.
ru. Фото 39 из 40 -
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 40
Седан класса Е был представлен в 1995 году во Франкфурте. Нацеленный на более юную и прогрессивную покупательскую аудиторию, Е-класс имеет более приглаженный и самобытный внешний вид с округлым силуэтом и четырьмя, эллипсоидной формы, головными фарами. Рассчитанный на большую вместимость и безопасность в конструкции Е-класса предусмотрены боковые подушки безопасности, встроенные в передние двери. Уровень комфортности, присущий всем моделям Mercedes-Benz и улучшенный благодаря многофункциональному рулевому колесу, вентилируемым сиденьям от S-klasse и модернизированной подвеске, остается эталоном для всех легковых автомобилей среднего высшего класса Е.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E280.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26. 09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
подробнее -
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад. качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е
Hemmels электрифицирует классический Mercedes-Benz 280SL «Pagoda» — отчет Робба
Фото: предоставлено Hemmels Ltd.Судя по смутно звучащему тевтонскому имени Хеммелса и его одержимости классикой Mercedes-Benz, можно было бы предположить, что отдел по реставрации автомобилей базируется где-то на Рейне. Вместо этого требуется поездка в город Кардифф в Уэльсе, чтобы посетить нетронутые мастерские Хеммелса, где обычно выставлены четыре конкретные модели Merc в разной степени раздетости.
С 2016 года у Хеммельса была только одна цель: провести с нуля модернизацию старинных Mercedes 300 SL Gullwings и родстеров, 190SL и 280SL — последних, наиболее известных как «Пагоды» из-за их квадратных крыш. Слово «реставрация» не соответствует работе Хеммельса. Фактически, компания зарегистрировала свой процесс под торговой маркой Neugeboren, что в переводе с немецкого означает «новорожденный», намекая на тот факт, что, по мнению Хеммелса, клиенты должны рассматривать результат каждого 12-месячного проекта как новую машину с годовой гарантией. включены.
Рестомод электрического Mercedes-Benz 280SL «Pagoda» от Hemmels. Фото: предоставлено Hemmels Ltd.
Имея уже построенные 50 экземпляров таких автомобилей, компания Hemmels решила расширить свою миссию, ориентированную на Mercedes, включив в нее экологическую устойчивость. Компания принимает заказы на первую партию из дюжины электрифицированных 280SL Pagoda, каждая из которых визуально будет идентична легендарной двухдверной трансформируемой малолитражке, но будет питаться от британских аккумуляторов и электродвигателей, способных проехать 200 миль. и примерно те же 160 л.с., что и рядный шестицилиндровый двигатель оригинального автомобиля. За 29 долларов5000, вы можете выбрать свою собственную окраску и цветовую схему кожи, а также предложить любые другие настройки, которые способна предоставить команда Hemmels.
Идея электрификации того, что быстро стало коллекционным Mercedes, возникла из-за неизбежных изменений, грядущих в автомобильном мире, по словам Иэна Вуда, руководителя производства и руководителя проекта по преобразованию Pagoda в Hemmels, которое компания назвала 2809SL. .
Члены команды Hemmels работают над процессом электрификации проекта. Фото: предоставлено Hemmels Ltd.
«Что касается других автомобилей, которые мы предлагаем, многие из наших клиентов выросли с эмоциональным влечением к ним, возможно, у их родителей была такая машина или они видели их в детстве на улице», — говорит Вуд. «Но с электрифицированным 280SL мы стремимся создать автомобиль, который, возможно, понравится молодому поколению, которое может не знать этот автомобиль. Вместо этого им нравится внешний вид, но они также обеспокоены устойчивостью».
Вуд говорит, что короткая поездка по роскошным улицам Лондона сама по себе служит оправданием для проекта 280SL EV, растущего числа электромобилей, замеченных на дорогах столицы, отчасти из-за все более строгих правил, которые включают в себя превращение некоторых дорог в ультрасовременные. -зоны с низким уровнем выбросов. «Как мы видим, у вас есть два движения», — отмечает Вуд. «Одним из них являются все грядущие правительственные постановления, которые будут продвигать электромобили вперед, а другой — просто непреходящее признание автомобилей, обладающих вневременной привлекательностью. Так что надпись на стене».
Интерьер, сохраняющий классическую эстетику оригинальной модели. Фото: предоставлено Hemmels Ltd.
Модель Pagoda, производство которой длилось с 1963 по 1971 год, отличается простотой дизайна, которая одновременно культовая и долговечная, немного напоминающая современный дом Эйхлера середины века. Спроектированный легендарными автомобильными чертежниками Полем Браком и Белой Барени, автомобиль был радикальным отходом от округлых форм Mercedes, которые ему предшествовали. Элегантные квадратные панели были увенчаны съемной крышей, которая, казалось, парила в воздухе, и чья слегка вогнутая форма дала автомобилю прозвище в азиатском стиле. В то время как модели SL, которые последовали за моделью 280, были крупнее и мощнее, модель 280 в последнее десятилетие получила новое признание со стороны коллекционеров, признающих утонченный дизайн, компенсирующий неспортивный характер автомобиля.
Каждое электрическое преобразование начинается с автомобиля-донора 280SL, первоначально выпускавшегося с 1963 по 1971 год. Фото: предоставлено Hemmels Ltd.
«Эта машина разгоняется до 60 миль в час как можно медленнее, чтобы все могли видеть вас в ней», — смеется Вуд. На самом деле, он отмечает, что инженеры Hemmels потратили значительное время на «уменьшение крутящего момента», который обычно связан с характеристиками электромобиля, при этом ускорение в автономном режиме часто похоже на нахождение на борту реактивного самолета, стартующего с авианосца. «Нам нужно было убедиться, что люди не сорвут дифференциал с машины на светофоре», — говорит он. «Мы думаем, что поняли правильно».
Восстановление от Hemmels занимает примерно 12 месяцев и поставляется с годовой гарантией. Фото: предоставлено Hemmels Ltd.
Самый большой рекламный ход Hemmels касается покупателей, которые ищут обычные двигатели или электродвигатели, и всецело посвящен радости обладания чем-то классическим, но в то же время совершенно новым. «Нашим клиентам не нужно беспокоиться о том, сколько миль было у оригинального автомобиля, или о его родословной, или о чем-то подобном», — говорит он. «Мы собираемся начать все заново — мы вернем все на «голое железо», каждый компонент лучше, чем новый. Какой бы ни была машина раньше, теперь она твоя».
Руководство покупателя Mercedes 280SL W113
Руководство покупателя Mercedes 280SL W113 — Motoringinvestments.com- Главная
- Mercedes 280SL W113 Руководство покупателя
Это начало серии, в которой я расскажу о некоторых проблемах правильности и оригинальности автомобилей Pagoda или W113. Позвольте мне сначала заявить, что я не говорю, что мы все должны ездить только на идеальных экземплярах. Есть несколько очень хороших автомобилей, которые, хотя и не идеальны, могут удовлетворить ваши потребности. Просто полезно знать разницу между различными уровнями подлинности.
Отказ от ответственности: Если вы планируете покупку автомобиля, ничто не заменит прямой осмотр перед покупкой компетентным специалистом. Информация, содержащаяся здесь, предназначена только для информационных целей и будет затрагивать только темы.
Оригинальность превыше всего, когда речь идет о старинных автомобилях. Мало того, что найти 40-летний автомобиль, который не был изменен многочисленными прошлыми владельцами, добавляет вам удовольствия от автомобиля; чем больше оригинальных особенностей вы сможете подтвердить, тем лучше, когда придет время продать свое сокровище.
Опытные коллекционеры/инвесторы знают, что прочный, прочный, оригинальный кузов является самым важным аспектом винтажного автомобиля. Механический ремонт является простым и недорогим по сравнению с попыткой исправить ранее разбитую или ржавую машину. Нельзя потратить достаточно денег на машину с плохим кузовом, чтобы сделать ее правильной (или равной машине с отличной оригинальной конструкцией). Имея это в виду, мы начнем с того, как определить, насколько оригинальна конструкция передней части кузова. На самом деле фабрика облегчила нам работу.
Большая часть кузова была собрана путем точечной сварки различных панелей. Поскольку в большинстве кузовных мастерских для замены панелей используется другой процесс сварки, достаточно обратить внимание только на тип сварных швов. Наиболее заметные заводские точечные сварные швы находятся внутри моторного отсека вдоль верхней части передних крыльев. Если эти сварные швы не видны, мы знаем, что что-то произошло после того, как автомобиль покинул завод. Возможно, крыло было сильно обработано, и шпаклевка кузова покрыла сварные швы, или, возможно, крыло было заменено. Из-за затрат на выпрямление крыла обычно дешевле было просто заменить целое крыло. При этом кузовной цех, скорее всего, использовал сварку пробкой или просто сварил дно двух панелей вместе (я даже видел, как они были приклепаны!). Внешний вид будет сильно отличаться от заводских точечных сварных швов.
На первых трех изображениях ниже показаны оригинальные заводские точечные сварные швы.
Здесь край крыла гладкий, что указывает на ремонтные работы.
Также завод выштамповал последние три-четыре цифры номера кузова в верхнем левом углу капотов. Если этот номер отсутствует или отличается от идентификационной таблички, значит, что-то случилось. Очевидно, что два приведенных ниже числа не совпадают, что говорит нам о том, что они принадлежат разным автомобилям.
Также завод выштамповал последние три-четыре цифры номера кузова в верхнем левом углу капотов. Если этот номер отсутствует или отличается от идентификационной таблички, значит, что-то случилось. Очевидно, что два приведенных ниже числа не совпадают, что говорит нам о том, что они принадлежат разным автомобилям.
Не является частью конструкции автомобиля, но тем не менее доставляет удовольствие; презентабельный, оригинальный брандмауэр. Никто не продает новую замену с правильным текстурным тиснением. То, что Mercedes продает в качестве замены, имеет другую отделку; что-то вроде гофрированной поверхности из искусственной кожи.
Конечно, если кто-то делает реставрацию, а существующая противопожарная плита сломана, кроме как найти хорошую подержанную плиту, нет другого выбора, кроме как купить новую замену.
Оригинальная прокладка
Запасная накладка
Помимо штампов с номерами кузова на капоте есть и другие. Этот номер также повторяется на основании хардтопа, крышке багажника, опорной плите коробки передач и на карте данных (должна находиться в сумке руководства пользователя) в позиции № 5 (280SL).
Показывал номера кузовов с нескольких машин. На отдельной машине все номера должны совпадать. (примечание: иногда этот номер находится на лицевой стороне таблички)
Основание жесткой крыши
КРЫШКА багажника
Пробеги, неаккуратные сварные швы и оголенные участки
Вы когда-нибудь были на местном автосалоне и замечали красивую машину, которая подвела из-за нескольких прогонов краски? Мы думаем: «этот гордый владелец потратил столько денег на восстановление своей машины, но сэкономил на покраске». Ну, может быть, мы не должны так быстро судить. Если мы осмотрим капот Pagoda с нижней стороны, который никогда не перекрашивался, мы обнаружим большое количество потеков краски. Я почти уверен, что по крайней мере один из грунтовочных слоев был нанесен путем погружения капота (если не погружением, они были подвешены вертикально для отверждения после распыления обильного слоя). Просто не считалось важным отшлифовать их перед нанесением цветных слоев, поскольку большую часть времени капот закрыт. Мы также находим похожие полосы на атласно-черном цвете нижней части крышки багажника. Если вы выполняете реставрацию высокой точки, я предлагаю вам не удалять полосы, если это возможно, поскольку это еще один маркер оригинальности. Сменные бленды поставляются с красивым однородным атласно-черным покрытием без подтеков.
Ниже представлено дно капота, которое было слегка отшлифовано, обнажая полосы, выступающие в виде выступов.
В большинстве случаев при сборке конструкции кузова, когда два куска листовой стали соединялись вместе, использовалась точечная сварка, создающая аккуратный ряд точек (см. передние крылья вверху страницы). способ крепления основания расширительного бачка охлаждающей жидкости. На каждой ноге есть ряд сварных швов ручной работы; в основном грубые удары в металле. Недавно у меня был технический менеджер одной из ведущих тюнинговых компаний Mercedes, который осматривал автомобиль клиента на предмет возможной покупки. Заглянув под открытый капот, он сказал: «О, у этой машины были некоторые работы по кузову». Я попросил его показать мне улики, и он указал на эти самые сварные швы, о которых мы говорим. Мне пришлось показать ему еще пять автомобилей с такими же сварными швами, прежде чем он поверил мне на слово, что они действительно заводские. В попытке выкупа он указал, что сварные швы на этой машине были немного грубее, чем на некоторых других. В конце концов мы сошлись на том, что, возможно, рабочий на этой конкретной машине выпил еще одну кружку пива в обеденный перерыв перед тем, как закончить эти сварные швы, и мы от души посмеялись.
Еще одна интересная особенность — отсутствие краски в виде идеальных кругов в некоторых местах моторного отсека. В этих местах к телу прикрепляются различные заземляющие ремни. Контакт должен быть «металл-металл», чтобы проводить ток, и эти неокрашенные круги — вот как завод добился этого.
Другие номера
Заводской номер указан на спинке сиденья и коврике.
Обратите внимание, что на перчаточном ящике и внутренней дверной панели написаны последние три цифры серийного номера (другой автомобиль выше).
Немногие элементы этих автомобилей могут выйти из строя. Одной из областей, которая часто требует внимания на автомобилях, за которыми не ухаживали должным образом, являются рычаги отопителя. Они часто обнаруживаются распавшимися на автомобилях из теплого климата. В других случаях их соединения отделялись от компонентов, которыми они должны управлять (клапан отопителя и воздушные заслонки).
Владельцы, проявляющие лишь случайный интерес, иногда не знают, что они должны излучать красочное свечение при включении света. Их ремонт может быть довольно трудоемким (вероятно, поэтому мы видим так много сломанных автомобилей в продаже).
Знаменитые «зазубрины». Много раз их уже давно не было из-за перекраски кузовными мастерскими, которые не знали, что они были , а предполагалось, что должен быть там.
Вот малоизвестная часть. Обратите внимание на узкий резиновый уплотнитель на верхней части хромированного молдинга. Этот кусок резины повторяет кусок на верхней части корпуса заднего фонаря. Я не думаю, что он больше доступен новым, поэтому его часто не хватает на переделанных автомобилях. Обратите внимание, что есть некоторые вопросы относительно того, были ли они изначально на ранних автомобилях, например. 230SL.
Еще одна редкая деталь, которую можно найти только в оригинальных автомобилях, — это литая резина на коврике вокруг механизма переключения передач. Он не сшивался и не приклеивался, а формовался в процессе производства. Современный сменный ковер обычно поставляется с виниловым или кожаным переплетом цвета ковра, который пришивается на место. В этом нет ничего страшного, но это просто доказывает, что они оригинальны только один раз.
Также обратите внимание на белую пластиковую вставку переключателя передач, которая обычно ломается за годы использования, и положения переключения передач, которые подсвечиваются ходовыми огнями.
Книги владельца фабрики и наклейки на крышке багажника.
В карточке заводских данных вы найдете все номера, включая номера шасси, двигателя, краски, обивки и ключей (здесь зачернено). Даже оригинальные шины поставляются здесь под номером 19, в данном случае «Continental». Вы слышали термин «совпадающие числа», вот откуда мы окончательно знаем.
Первоначально для Pagodas было несколько разных поставщиков шин, в данном случае был выбран «Continental». Большинство производителей больше не предоставляют этот оригинальный размер 185/14. Сегодня у владельца Pagoda есть несколько вариантов шин. Coker Tire предлагает репродукцию оригинальной белой шины Phoenix Firestone (хотя и с другим протектором) в размере 185/14. Vredestein предлагает черную стенку в размере 185/14. Другие варианты включают в себя использование более широкой шины (195/75 14 или 205/70 14) с примерно таким же радиусом прокатки, что и эти размеры, сегодня более доступны. Если кто-нибудь знает другого производителя размера 185/14, сообщите нам.
Правильный оригинальный руль упирается в сиденье выше (они же пришли цвета слоновой кости). Установленный, это вторичный итальянский Nardi с деревянной оправой — исторический аксессуар, который, помимо его явно другого внешнего вида, имеет дополнительное преимущество меньшего диаметра, дающего больше места для ног для более крупных людей.
На фото ниже представлен оригинальный набор инструментов, инструменты и сумка для документов владельца. Наборы инструментов обычно сшивались из обивочного материала MB Tex или брезента с мягким верхом. В любом случае у них была зеленая тканевая подкладка. Это может быть совпадением, но мы никогда не видели набор инструментов, который соответствовал бы материалу сиденья конкретного 280SL, из которого он был изготовлен. Похоже, фабрика просто использовала тот пакет, который был у них под рукой в то время.
Даже многие хорошие автомобили с теплым климатом имеют поверхностную ржавчину в области, которую вы видите выше. Резиновый коврик может удерживать конденсат на полу багажника, который защищен только тонким слоем краски и герметиком на стыках. В этом случае пол багажника не только совершенно не ржавый, но и абсолютно оригинальный (никогда не перекрашивался на заводе). Видны все заводские сварные швы. Оригинальный резиновый коврик по-прежнему мягкий и податливый, а не сгорает дотла, как автомобили, которые целый день стояли на улице в жарком климате. Это еще один показатель автомобиля, который вел защищенный образ жизни и всегда хранился в помещении.
Вот крупные планы декоративных планок входа, накладок на пороги, коврового покрытия с несколькими петлями и чехлов на сиденья — ВСЕ ОРИГИНАЛ.
Примечание. Я использую термин «оригинал» в строгом смысле, подразумевая, что эти фактические материалы были на автомобиле с момента его изготовления.
Просто чистый моторный отсек автомобиля с небольшим пробегом. Моторный отсек и нижняя часть капота окрашены в цвет кузова. Расширительные бачки охлаждающей жидкости матово-черного цвета (или матового белого пластика на некоторых моделях 71 года). Клапанная крышка, впускная камера и коллектор изготовлены из натурального сплава (не полированного). У 280SL не было пластиковых крышек амортизаторов, как у 230SL и, возможно, у 250SL.
Ходовая часть
Если вам посчастливилось получить от продавца фотографии ходовой части, вы можете увидеть множество вещей. Это может быть не более чем обычная дорожная грязь, покрывающая хороший оригинальный поддон пола. Однако на нем могут быть видны зияющие дыры от ржавчины или следы быстрой «заплатки и маскировки». Фабрика никогда не использовала черную смолистую жижу, которую мы иногда видим. Это может быть не более показательным, чем попытка дилера в снежном климате дополнительно защитить автомобиль от ржавчины. К сожалению, это вторичное грунтовочное покрытие много раз добавлялось после того, как заводское грунтовое покрытие уже было скомпрометировано годами замерзания и оттаивания дорожной слякоти.