Великий 123-й кузов
45 лет 123-му кузову.
27 января 1976 года на тест-драйве во французском местечке Бандоль представителей прессы впервые официально познакомили с Mercedes-Benz W123. Спустя 45 лет этот автомобиль сохраняет звание самого популярного «Мерседеса» в истории. Эксперты с оттенком грусти называют его одним из последних представителей старой школы настоящих «Мерседесов». Ну а коллекционеры считают W123 идеальным вариантом для желающих приобщиться к миру классических моделей.
Это самый массовый Mercedes-Benz в истории
На конвейер W123 встал в конце 1975-го, а выпуск модели завершили только в 1986-м. Всего за 11 лет было выпущено 2 774 264 автомобиля, что делает W123 самым успешным «Мерседесом» за всю историю.
В этом поколении Mercedes-Benz стал впервые выпускать универсал
До этого универсалы из «Мерседесов» делали только сторонние компании.
Было еще и купе
Другими вариантами кузова W123 были двухдверное купе и седан с удлиненной колесной базой. Это не лимузин в классическом понимании (необходимая перегородка между водителем и пассажирским салоном отсутствовала), а именно более просторный седан. Такие машины охотно покупали гостиницы и курорты для встречи важных гостей.
Ярче любой радуги
Только представь, W123 предлагался в 65 цветовых сочетаниях. Шестидесяти пяти, Карл! Цветовая гамма современных машин редко насчитывает даже 10 цветов. Зато 123-й можно было выбрать в 12 оттенках зеленого, 11 — синего, 9 — красного, 6 — желтого. Да, раньше жили ярче…
Телефон по цене автомобиля
По цене W123 считался одним из наиболее доступных в модельной гамме Mercedes-Benz. Но при желании нафаршировать его можно было на полную катушку. Самая дорогая опция — телефон Becker AT76 S за 22 374 дойчмарки. Для сравнения: в том же году цена базового седана W123 с 2-литровым бензиновым мотором составляла 25 814 марок.
Безопасность на высшем уровне
Поколение W123 появилось на рынке, когда подушки безопасности еще проходили по рангу экзотики. Тем не менее продуманный с точки зрения пассивной безопасности кузов «Мерседеса» спас немало жизней.
Легендарным стал эпизод в Южной Африке 14 февраля 1988-го. Кристофер Уайт, управлявший своим 123-м, вылетел с горной дороги, несколько раз перевернулся, приземлился на скалы в сотне метров от трассы, но остался жив.
Гонщик знатный
Надо признать, что 123-й никогда не был особо быстрым автомобилем, зато его феноменальная выносливость и надежность помогли выиграть ралли-марафон Лондон — Сидней в 1977 году. Поспешай не торопясь.
Забастовки таксистов
Ровно за то же самое — потрясающую надежность и, скажем так, долгоиграемость — W123 любили таксисты всего мира. Говорят, когда Mercedes-Benz в середине 80-х объявил о планах сменить 123-й новой моделью, немецкие таксисты даже устроили забастовку. Что требовали? Понятное дело что — сохранить выпуск модели хотя бы для нужд такси.
Звезда большого экрана
За свою долгую жизнь 123-й успел стать настоящей звездой кинематографа. На нем ездили и секретные агенты, и злодеи, и главные герои, и массовка. Причем не только в Голливуде, но и в отечественных фильмах. Вспомним хотя бы 123-й героя Хабенского из сериала «Метод».
Практичная классика
Ну и, возможно, самое главное. Сегодня 123-й — это не только повод с ностальгией вспомнить старое-доброе время, но и отличный вариант попробовать на вкус экзотическое блюдо под названием «владение классическим автомобилем».
Почему нет? Ведь 123-е недороги и надежны, а запчасти на них по-прежнему доступны. Куча внимания на дороге и масса приятных впечатлений тебе гарантированно обеспечены.
Источник: https://ekabu.ru/198694-tak-seychas-ne-delayut-10-faktov-k-yubileyu-luchshego-mersedesa-v-istorii.html
Тюнинг Mercedes-Benz E-Класс W123
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Mercedes-Benz E-Класс W123
Стайлинг и кузов авто
- Устранение вмятин без покраски
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Библиотека цифровых руководств по обслуживанию шасси Mercedes 123 — SML-123
Вернуться домой
Артикул SML-123
Цена | $99 |
Основная цена | $0,00 |
Общая стоимость | $99,00 |
Не подходит для вашего автомобиля | Показать совместимые автомобили
Добавить в корзину
Доставка в течение 1-2 рабочих дней. (Применяются исключения)
Гарантия ADSit A+ Advantage
123 ШАССИ ГАЗ МОДЕЛЬ ЦИФРОВАЯ СЕРВИСНАЯ БИБЛИОТЕКА ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Артикул №
SML-123
Марка
Mercedes-Benz
Категория товара
Новый 03
Руководства
123 ШАССИ ГАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ЦИФРОВАЯ СЕРВИСНАЯ БИБЛИОТЕКА РУКОВОДСТВ для Mercedes Benz
В этой библиотеке PDF есть руководства, необходимые для ремонта и обслуживания газового двигателя модели W123 шасси Mercedes-Benz.
Эта библиотека содержит информацию, относящуюся к следующим годам и моделям: 1977-1978 230; 1977-1981 280Э; 1977-1981 280н.э.
Библиотека руководств по обслуживанию содержит :
- Руководства по двигателю
- Руководство по ремонту кузова
- Руководства по поиску и устранению неисправностей электрооборудования
- Руководства по эксплуатации
- Руководства по климат-контролю
- Документы по техническому обслуживанию
После покупки этого предмета вы получите электронное письмо со ссылками на 10 Zip-файлов, содержащих PDF-файлы. Вы сможете скачать их все или только те, которые вам нужны. Пожалуйста, сохраните электронное письмо, содержащее ссылки, на случай, если вам понадобится загрузить их позже.
ЭКСКЛЮЗИВЫ РЕКЛАМЫ
Аксессуары
Детали климат-контроля
Топливные детали
Колеса / Диски
Детали системы охлаждения
Выберите год и модель, чтобы изменить свой автомобиль.
Mercedes 123 CHASSIS GAS МОДЕЛИ ЦИФРОВАЯ БИБЛИОТЕКА РУКОВОДСТВ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
Эта деталь подходит для следующих моделей, показанных ниже.
Год | Модель | Шасси | Двигатель | Корпус |
---|---|---|---|---|
1977 | 230 | 123.023 | 115,954 | СЕДАН |
1978 | 230 | 123. 023 | 115,954 | СЕДАН |
1978 | 280CE | 123.053 | 110,984 | КУПЕ |
1979 | 280CE | 123.053 | 110,984 | КУПЕ |
1980 | 280CE | 123. 053 | 110,984 | КУПЕ |
1981 | 280CE | 123.053 | 110,984 | КУПЕ |
1977 | 280Е | 123.033 | 110,984 | СЕДАН |
1978 | 280Е | 123. 033 | 110,984 | СЕДАН |
1979 | 280Е | 123.033 | 110.984 | СЕДАН |
1980 | 280Е | 123.033 | 110,984 | СЕДАН |
1981 | 280Е | 123. 033 | 110,984 | СЕДАН |
Adsit — ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ ДЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ!
Оставить отзыв
Не нашли то, что вам нужно?
Многие продукты не представлены в онлайн-каталоге. Позвоните нам: 800.521.7656 или отправьте запрос здесь
Отправьте нам сообщение
У вас есть Mercedes Benz? Пройдите наш опрос! Нажмите здесь |
Руководство покупателя – Mercedes-Benz C 123.
Новый С 123.
1977 год был временем премьер для Mercedes-Benz, особенно в средней серии: вслед за седаном W 123, завоевавшим рынок с 1976 и далее, в начале 1977 года купе присоединилось к модельному ряду, опередив седан с длинной колесной базой, который появился позже в том же году вместе с моделью Estate. С их помощью производитель смог существенно разбить модельный ряд, чтобы охватить более широкую аудиторию. Купе пользовалось особым почитанием: оно сочетало в себе классический качественный формат Mercedes-Benz с подчеркнутым и стилизованным внешним видом. Даже по сей день C 123 Coupe продолжает самоутверждаться, не нуждаясь ни в шутливой спортивности, ни в снобской самоуверенности. Наоборот, в 1977, новый C 123 достиг успешной группы клиентов, которые ценили более гламурный образ жизни.
Мерседес-Бенц 230 СЕ.
Много деталей, как у четырехдверных моделей, но не название: буква C означает купе.
Классические, непререкаемые ценности марки Mercedes-Benz.
Двухдверная модель с твердым телом олицетворяла классические, незыблемые ценности марки: C 123 был воплощением исключительного самообладания, отчетливым подтверждением удовольствия и культуры. Смесь, которой по сей день достигли немногие другие автомобили. Производитель уделил большое внимание безопасности и комфорту — двум темам, которые в случае купе можно объединить только с большим усилием. Соответственно, после первоначальных краш-тестов более длинные двери версии купе были усилены, как и конструкция, чтобы убедиться, что опрокидывание не представляет опасности для пассажиров автомобиля, несмотря на боковые окна без стоек.
Большее количество клиентов, чем ожидалось.
Инженеры также стремились сделать безрамные оконные стекла как можно более герметичными и бесшумными, как и ожидали клиенты Mercedes-Benz. Особенно порадовал новый C 123 его внешний вид. Его размеры резко отличали его от седана того же модельного ряда: колесная база и кузов были примерно на 85 миллиметров короче, а высота также уменьшилась на 40 миллиметров. Вместе с более низким углом наклона ветрового и заднего стекол это придавало купе больше шарма и элегантности. Это было незадолго до того, как ее успех начал проявляться: большее количество клиентов, чем первоначально ожидалось, подписало контракты на покупку новой модели.
Купе выглядит по-настоящему спортивно благодаря более плоской линии крыши.
На широкой задней стойке купе не должно быть пузырьков воздуха или перекраски.
Прекрасный вариант купе.
На самом деле их было так много, что приходилось ждать, прежде чем автомобили были переданы клиентам. Некоторым клиентам пришлось ждать целых два с половиной года после запуска серийного производства, прежде чем они смогли забрать свои автомобили из дилерского центра или завода.
Вариант Fine Coupé уже зарекомендовал себя как высококачественное дополнение к модельному ряду в рамках предыдущей серии. Двухдверный W 114, известный как купе «Stroke Eight», уже был хорошо принят. C 123 создавался параллельно с четырехдверной моделью нового модельного ряда, дебют которой состоялся в 1976 году. Когда в 1977 году началась карьера версии Coupé, она предлагалась с тремя различными вариантами двигателей.
Удивительная версия.
Купе были на 10-25% дороже, чем седан, хотя они предлагали более роскошный набор стандартного оборудования, включая усилитель руля и деревянную отделку. Модель 230 C была базовой моделью в линейке и расширила ассортимент продукции благодаря своему четырехцилиндровому двигателю — купе Stroke Eight когда-либо оснащалось только шестицилиндровыми силовыми агрегатами. 280 C и 280 CE следовали этому образцу, хотя и с добавлением современной системы впрыска топлива. В середине 1980 230 CE пришел на смену 230 C, а двигатель M 115 был заменен новым M 102. Вариант 280 C был снят с производства. Купе также было доступно на важном экспортном рынке Северной Америки, хотя и в неожиданной версии — со знакомыми трехлитровыми пятицилиндровыми дизелями.
Ключи должны закрыть все замки. Замену надо заказывать.
Задние колесные арки подвержены загрязнению и коррозии.
Рыночная стоимость.
До сегодняшнего дня бум цен на классические автомобили почти не затронул купе модельного ряда 123: цены на маленькую модель 230 CE остаются более или менее постоянными уже несколько лет. Однако одна модель, цена на которую немного выросла, — это ранний вариант 230 C с карбюраторным двигателем. Растущий спрос поглощается достаточным предложением. Это означает, что справедливая цена автомобиля в состоянии 3 составляет около 6 000 евро. В случае состояния 2 покупатели будут ориентироваться на цену около 10 000 евро. Между тем, цены на 280 CE немного изменились: всеми любимое шестицилиндровое купе в настоящее время заметно дороже, чем четырехцилиндровый вариант, около 8000 евро, и любой, кто хочет получить в свои руки автомобиль в лучшем государство должно рассчитать дополнительные 75 процентов сверх этого для модели условия 2. Некоторые автомобили, тем не менее, вырываются из этого шаблона: исключительно малый пробег, широкий спектр дополнительного оборудования или тщательно задокументированная предыдущая история позволяют владельцам требовать более высоких цен.
В багажнике влага часто атакует боковые ниши и нишу запасного колеса.
Одним из наиболее важных вопросов при покупке купе 123 модельного ряда является состояние кузова. В принципе, автомобили с начала производства оказались гораздо более восприимчивыми к ржавчине, чем модели, выпущенные с середины 1979 года. В последующие годы Daimler-Benz продолжил работу по улучшению защиты от коррозии. Одна из самых критических областей автомобиля находится на свесах, где передний фартук встречается с двумя передними крыльями. Здесь почти все экземпляры начали ржаветь, и любые следы здесь часто указывают на реставрационные работы — с разной степенью успеха. Очевидным местом, где следует искать ржавчину, является область вокруг креплений фар при открытом капоте. Не менее важными являются области вокруг петель капота, а также аккумулятор.
Между тем, стандартный защитный слой ПВХ на колесных арках также может означать, что признаки ржавчины остаются незамеченными в течение длительного времени. Точно так же незаметно листовой металл также может начать подвергаться коррозии по всей длине внутреннего дверного порога. Бывшие работы, они были покрыты ковром. Одной из тем, знакомой по другим сериям моделей, являются точки поддомкрачивания: металлические конструкции также могут начать разрушаться вокруг четырех отверстий и часто даже разъедать окружающие области. Ремонт в этой области должен быть тщательно проверен. Опасное гниение металла также может наблюдаться вокруг задних лонжеронов и продольных рычагов. Также следует проверить задние колесные арки и боковые части. Ржавчина также может повлиять на багажник: здесь стоит проверить боковые выемки и нишу для запасного колеса.
Петли капота и область вокруг аккумулятора подвержены ржавчине.
Двигатель и трансмиссия.
Купе модельного ряда 123 предлагает выбор из четырех- или шестицилиндровых двигателей. Первоначально 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель был доступен только с карбюратором, но когда в 1980 модельном году были внесены изменения в новую серию двигателей M 102, был сделан переход на решение Bosch K-Jetronic. В штатной эксплуатации новый двигатель не только показал заметно меньший расход топлива и большую производительность (136 вместо прежних 109PS), это также способствовало более спокойному вождению благодаря более полному крутящему моменту, доступному при более низких оборотах двигателя. При этом купе обеспечивало действительно превосходное вождение только в сочетании с шестицилиндровым двигателем, который, в отличие от четырехцилиндрового двигателя. цилиндровая модель с самого начала была доступна с карбюратором или с впрыском топлива.
Замена масла и зазор клапанов.
Эта модель обладала большей мощностью при гораздо меньшем потреблении топлива, хотя ни один из этих аспектов не имеет первостепенного значения для классического автомобиля. Ни один из вариантов двигателя не имеет известных неисправностей, и если они хорошо обслуживаются и за ними ухаживают (два ключевых слова здесь — замена масла и зазор клапанов), пробег может достигать 200 000 километров и более. Регулярно возникающие слабые места бывают в виде трещин выпускного коллектора, а также прогоревших прокладок ГБЦ. Досадной, но незначительной проблемой является повреждение, вызванное неисправными крышками распределителя и неисправными реле бензонасоса. Известно, что все варианты трансмиссии очень надежны, хотя пятиступенчатая механическая коробка передач является редкостью и пользуется большим спросом, что часто приводит к заметно более высокой надбавке к цене. Кстати, трансмиссии тоже порадуют бережным уходом: регулярная замена масла защищает от износа.
Четырехцилиндровая версия 230 CE с системой впрыска и мощностью 100 кВт (136 л. с.) является хорошим выбором.
В идеальном состоянии: в идеале салон купе должен выглядеть безупречно.
Интерьер.
Купе модельного ряда 123, как правило, предлагает великолепный комфорт в дальних поездках. Если это уже не так, часто виноваты изношенные пружинные сердечники в ходовой части сиденья. Внутренние компоненты сидений можно заменить, но обратите внимание, что существуют разные уровни жесткости. Сиденья купе отличаются не только складными спинками, но и вакуумным запирающим механизмом. Многие из используемых облицовочных материалов все еще можно найти сегодня, хотя любые необходимые работы здесь должны быть учтены в покупной цене. Это также относится к треснувшим деревянным вставкам, профессиональная реставрация которых может быть дорогостоящей.
Стрелки инструментов со временем могут побелеть.
Инструменты и работа.
Внутри вся серия 123 также демонстрирует функциональную и практичную эстетику. Однако легко читаемые приборы могут со временем пострадать. Среди знакомых проблем — выгорание на солнце оранжевых указателей, сломанные пластиковые ролики в счетчике пробега или неисправное освещение приборов. Часто это происходит из-за диммера. Относительно беспроблемным является многофункциональный рычаг на рулевой колонке, который управляет указателями поворота, дальним светом и стеклоочистителями. Несмотря на такую надежность, при возникновении проблем с ним ремонт будет затратным. Управление отоплением и вентиляцией обычно не вызывает затруднений. Кондиционер или автоматический климат-контроль — редкость, и это хорошо!
Приведение их в форму потребовало бы огромного количества времени и средств. Однако стальной сдвижной люк с электроприводом остается популярным вариантом даже сегодня. Перед покупкой обязательно проверьте, подходят ли все ключи автомобиля ко всем замкам. Проблемы здесь могут быть вызваны тем, что вакуумная система центрального замка перестает быть герметичной и, таким образом, всасывает лишний воздух и впоследствии перестает работать правильно. Поиск неисправностей здесь может быть утомительным. Найти на борту оригинальное радио — приятно: многие предыдущие владельцы заменили его более современными образцами, что сегодня снижает цену.
Транспортные средства в хорошем состоянии не требуют каких-либо работ на осях.
Колеса и подвеска.
В отличие от седанов, модели купе на заводе оснащались шинами 195/70 R 14 на колесах 6J. Некоторые владельцы позже заменили их на 15-дюймовые диски, часто легкосплавные. Легкосплавные диски, доступные в качестве опций, известны на сцене как колеса «барокко» или «фукс». Их быстро копировали, и на рынке появились визуально похожие, более дешевые варианты. Стояночные тормоза довольно часто выходят из строя, а многие рулевые механизмы могут иметь чрезмерный люфт. Регулировка может помочь, но эту работу следует выполнять в специализированной мастерской.
Прочный и долговечный.
С подвеской колес и осями не возникают какие-либо необычные проблемы: они прочны и долговечны. Однако нормальный износ, связанный с возрастом, имеет место: прислушивайтесь к любому характерному скрипу или стуку. В этом случае потребуется замена резиновых подшипников и несущих шарниров – несложная и быстрая задача для любой мастерской. Важно время от времени проверять винтовые пружины, так как они имеют тенденцию ржаветь и впоследствии ломаться, вызывая повреждение других компонентов в процессе. Иногда чехлы приводного вала могут стать хрупкими и перестать быть герметичными. Для их замены потребуется быстрый, но дорогостоящий визит в мастерскую. Если вы хотите заменить гетры самостоятельно, имейте в виду, что это сложная работа, требующая специальных инструментов.
Легкосплавные диски, так называемые «барочные», являются популярным дополнением.
Если подобные детали не подходят, исправление требует больших усилий.
Особые соображения.
Шикарное купе модельного ряда 123 обладает рядом особенностей, заслуживающих особого внимания. Среди них область вокруг широкой задней стойки. Будьте осторожны, если здесь есть небольшие пузырьки на лакокрасочном покрытии: некоторые из двухдверных моделей подвержены ржавчине в этом месте, возникающей из-за скапливающейся изнутри влаги. Если ремни безопасности заменены, правильная установка обшивки средней стойки проблематична. Стоит критически взглянуть на хромированные и резиновые накладки вокруг боковых окон.
Продвинутые дополнения.
Поврежденные детали не всегда легко заменить, а плохо расположенные окна могут привести к неприятному шуму ветра. В начале 1980-х передовыми дополнительными функциями были антиблокировочная тормозная система ABS (с августа 1980 г. ) или подушка безопасности водителя (с января 1982 г.). Из-за высоких цен на них на момент производства их почти не заказывали, но в зависимости от предполагаемого использования автомобиля они могут быть критерием покупки сегодняшней классики. Эти практические советы полезны для повседневного использования: изнашиваемые детали, такие как свечи зажигания, масляные фильтры или подходящее моторное масло, можно легко найти, хотя это не всегда относится к подходящим сменным клиновым ремням. Более того, ни одна из моделей C 123 не должна заправляться бензином E10 — его использование не разрешено.
Часто изнашиваются сердечники пружин сидений.
Исключительно ухоженные дверные панели.
Модели.
230 С
- Рабочий объем: 2307 см3
- Мощность: 80 кВт (109 л.с.)
- Максимальная скорость: 170 км/ч (автоматическая: 165 км/ч)
- Год постройки: 1977–1980
230 СЕ
- Рабочий объем: 2299 см3
- Мощность: 100 кВт (136 л. с.)
- Максимальная скорость: 180 км/ч (автоматическая: 175 км/ч)
- Год постройки: 1980–1985
280 С
- Рабочий объем: 2299 см3
- Мощность: 100 кВт (136 л.с.)
- Максимальная скорость: 180 км/ч (автоматическая: 175 км/ч)
- Год постройки: 1980–1985
280 СЕ (до 1978 г.)
- Рабочий объем: 2746 см3
- Мощность: 130 кВт (177 л.с.)
- Максимальная скорость: 200 км/ч (автоматическая: 195 км/ч)
- Год постройки: 1977–1985
Контакт.
Mercedes-Benz Interessengemeinschaft e. В.
Им Ханг 16, 52428 Юлих
www.mbig.de
Mercedes-Benz W 123-Club e.