Глава Подмосковья допустил покупку завода Mercedes компанией из Китая — РБК
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 13 октября
EUR ЦБ: 62,59
(+0,24)
Инвестиции, 12 окт, 16:31
Курс доллара на 13 октября
USD ЦБ: 63,76
(+0,07)
Инвестиции, 12 окт, 16:31
Microsoft показала новые ноутбуки и гибридный планшет Life, 13:26
Переговоры Путина и Эрдогана на саммите в Астане.
Трансляция
Политика, 13:23
Участница восьми Олимпиад Чусовитина решила пропустить ЧМ по гимнастике Спорт, 13:21
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Совбез Белоруссии пообещал «дать отпор» при нарушении госграницы Политика, 13:19
Собаки взаперти: что такое безответственное обращение с животным Партнерский проект, 13:18
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:17
В Москве утвердили Адресную инвестиционную программу до 2025 года Недвижимость, 13:17
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
В Россию доставили более 400 бойцов «Азова» Политика, 13:13
Минобороны сообщило о сорванной атаке ВСУ в Херсонской области Политика, 13:07
Какие облигации выбирать в период волатильности Pro, 13:05
В Керчи сообщили об увеличении числа паромов через пролив Общество, 13:04
Минфин анонсировал отказ от льгот по иностранным бумагам для ИИС-3 Инвестиции, 12:56
Топ-5 премиальных автомобилей по числу штрафов за нарушение ПДД Партнерский проект, 12:55
В Белгороде после обстрела ВСУ получила повреждения многоэтажка Общество, 12:55
www.
adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Завод Mercedes в Подмосковье заработает в том или ином виде, покупателем может стать китайский автопроизводитель, сообщил Воробьев. Немецкая компания остановила производство в России в начале марта
Фото: Владимир Гердо / ТАСС
Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует продать свой завод в подмосковном Есипово, потенциальным покупателем может стать китайский автопроизводитель, сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в эфире Sputnik.
«Я очень надеюсь, что Mercedes вернется. Если нет, то там сейчас ведется работа по подбору, в том числе китайского автопроизводителя, надежного и имеющего стабильный спрос на свои автомобили. Я думаю, что Mercedes заработает в том или ином виде», — сказал Воробьев (цитата по «РИА Новости»).
По его словам, сейчас «много неопределенностей» как у немецкой компании, так и у потенциальных инвесторов. «Они договариваются.
Думаю, что в этом году ясность будет», — сказал губернатор.
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
В конце августа «Коммерсантъ» со ссылкой на источники сообщил, что Mercedes-Benz продает свой завод по сборке автомобилей в Есипово. По информации источника в отрасли, сделка находится на заключительной стадии, а покупателем станет российский дилер. Два источника назвали основным претендентом «Автодом», один из собеседников уточнил, что в переговорах участвует Корпорация развития Московской области. При этом источник отметил, что у Mercedes есть некоторые «проблемы с документами».
Головной компании Mercedes-Benz AG принадлежит 80% завода, совместному предприятию «Даймлер КамАЗ Рус» — 20%.
В начале марта Mercedes-Benz принял решение о приостановке поставок машин в Россию, а также заморозил производство на заводе в Подмосковье. Воробьев тогда назвал остановку «чувствительной», указав, что на предприятии работают 1,5 тыс. человек, а само оно является успешным.
История Geely: Mercedes-Benz на базе Audi
Сегодня мы окунемся в тайны одного очень известного бренда, а конкретно Geely. Вспомним, каким был первый, но отнюдь не серийный автомобиль этой компании, а также узнаем побольше об автомобильных предпочтениях главы Geely Ли Шуфу – одного из самых влиятельных бизнесменов современной Азии.
На фото ChinaCarHistory.com: седан Geely Number 01.
***
Первая машина Geely появилась в 1996 году. На заводе Geely ее украсили в праздничные красные ленточки. На номерном знаке написано: «00 J 0011 试». Иероглиф является двусоставным. Первая часть читается как «Чжэ», сокращение провинции Чжэцзян, где находится Geely. Вторая — как «Ши», что означает «тест», обозначение тестового автомобиля.
На фото ChinaCarHistory.com: седан Geely Number 01.
Этот автомобиль появился благодаря тому, что Ли Шуфу таким образом пытался выразить свою давнюю мечту.
В интервью 2009 года китайскому телеканалу CCTV Ли Шуфу объяснял, что в начале 1990-х он чувствовал разочарование от того, что в Китае не было отечественного производителя роскошных автомобилей, таких как Cadillac или Mercedes-Benz. Он хотел доказать, что китайская компания – его компания – сможет произвести такую машину. И поэтому решил построить «китайский бенц».
На фото ChinaCarHistory.com: вдохновитель дизайна для первого Geely – Mercedes-Benz E-Klasse W210.
Эта машина так и называлась — Geely Number 01 (吉利 一号). В то время «Джили» занималась исключительно мотоциклами. Поэтому вектор развития автомобильного сектора для компании был совершенно неясен. Ли Шуфу хотел, чтобы его китайский Benz выглядел как современный Mercedes-Benz E-Klasse W210, который производился с 1995 по 2002 год.
- История китайских автомобилей. Ухань: с чего всё началось
***
Кстати говоря, Ли Шуфу несколько лукавил, говоря, что в КНР не было своего аналога «Кадиллака» и «Мерседеса».
К слову, именно этот бренд и одолжил для первого Geely свою агрегатную базу. Этим производителем автомобилей был Hongqi — возможно, самый известный производитель автомобилей в Китае, принадлежащий First Auto Works (FAW). Hongqi тоже пытался конкурировать с такими брендами, как Cadillac и Mercedes-Benz.
На фото ChinaCarHistory.com: седан FAW-Volkswagen Audi 100.
К сожалению, в то время они производили лишь устаревшую линейку парадных автомобилей и серию машин на базе Audi C3 100/200, совместно с держателем этой марки — концерном Volkswagen. Эти Audi производились в Китае совместным предприятием FAW и Volkswagen, которое было открыто в середине 80-х. В соответствии с соглашением, FAW имел право использовать их разработки для формирования собственной линейки седанов под собственной маркой Hongqi. Однако о разработке новых моделей на агрегатной базе Audi речи не шло. По сути, FAW сделал не больше, чем просто поменял решетку и добавил новые значки. Производство C3 закончилось в 1999 году, но выпуск варианта Hongqi продолжалось до 2005-го.
На фото ChinaCarHistory.com: седан Hongqi CA7200.
***
Именно на базе этой машины Ли Шуфу решил построить свой китайский Benz. Парадоксальная ситуация, которая очень свойственна китайскому автопрому: первый Geely оказался похож на Mercedes-Benz, при этом был построен на базе Hongqi, который являлся, по сути, Audi. Ли Шуфу не стыдился этого. В вышеупомянутом интервью он открыто признает, что Geely Number 01 был «смесью» между Mercedes и Hongqi. Geely просто купил Hongqi и отправил его на свою фабрику. Они полностью сняли кузов до переднего и заднего подрамников. И вскоре Geely создали новый кузов. Некоторые части корпуса сделали из стекловолокна, другие — из стали. Интерьер, в том числе сиденья, были перенесены из Hongqi.
На фото ChinaCarHistory.com: голое шасси от Hongqi CA7200.
На фото ChinaCarHistory.com: молодой Ли Шуфу лично принимает участие в замерах автомобиля.
В том же интервью Ли Шуфу вспоминает, как усердно он работал, чтобы подготовить машину, проводя во сне всего по два часа в сутки в течение многих недель.
К счастью, все сложилось очень хорошо.
На фото ChinaCarHistory.com: Geely Number 01 с группой специалистов, непосредственно принимавших участие в разработке автомобиля.
***
На автомобиле устанавливали базовые колесные колпаки Audi, которые использовались и Hongqi. Самым большим отличием является колесная база, у Mercedes она длиннее на 14,5 см. Размеры Geely Number 1 неизвестны. Но, глядя на фотографию профиля, кажется, что колесная база осталась той же, что и у донора в лице Hongqi. Из-за этого автомобиль выглядит несколько непропорционально, с очень длинным передним свесом.
На фото ChinaCarHistory.com: Geely Number 01 действительно получился коротковатым.
На фото ChinaCarHistory.com: седан Geely Number 01.
К сожалению, узнать какой двигатель приводил в движение Geely Number 01 не представляется возможным. Hongqi был доступен с различными двигателями, некоторые от Audi, некоторые от Nissan, и даже от Chrysler.
- История китайских автомобилей.
Первый седан BAIC: «Чинканчан» на базе «Жука»
Вот список использовавшихся агрегатов:
Audi
2,4 литра V6: 147 л.с. (китайское обозначение: BFK).
2,5 литра V6: 127 л.с.
2,6 литра V6: 137 л.с.
2,2 литра I5: 130 л.с.
Chrysler
2,2 литра I4: от 100 до 111 л.с. (китайское обозначение CA488).
FAW
1,8 л I4 (CA4GE (Разработка Audi)): 94 л.с.
2.0 литра I4 (CA4GE): 96 л.с.
2,2 литра I4 (CA4GE): 99 л.с.
Nissan
2.0 V6 (VG20): 123 л.с.
3.0 V6 (VG30S): 141 л.с.
***
В интервью Ли Шуфу говорит, что он был так доволен машиной, что ездил на ней везде. Он также появился на ней в городе, где, по его словам, местные жители думали, что он совершенно сумасшедший.
- В очереди за Гейтсом. Geely и BYD делегировали владельцев в топ-20 богачей автопрома
К сожалению, судьба Geely Number 01 оказалась весьма печальной. Автомобиль никогда не предназначался для производства, поэтому остался единственным прототипом.
Он хранился на фабрике, где медленно умирал. В 2009 году он был замечен съемочной бригадой CCTV в ужасном состоянии. Решетка радиатора исчезла, появилась ржавчина и гниль, а двери отсутствовали. Местонахождение автомобиля сегодня неизвестно. Некоторые источники говорят, что он все еще хранится где-то на головном заводе, другие — что давно уже списан. Однако, мы думаем, что место этому автомобилю в музее, а не где-то на задворках производственных площадок.
На фото ChinaCarHistory.com: Geely Number 01, находящийся на длительной консервации на одном из заводов Geely.
***
А Ли Шуфу продолжал мечтать о Mercedes-Benz и в 2005 году выпустил Geely CK, передняя часть которого напоминала Mercedes-Benz W203 C-Class. Этот автомобиль поступил в производство и продавался довольно неплохо, хотя в качестве базового бюджетного автомобиля едва ли был конкурентом для Cadillac или Mercedes-Benz.
На фото AFP: Geely СK, известный у нас как Geely Otaka, передней частью напоминает модели Mercedes своего времени.
Однако действительно первым серийным автомобилем Geely стал совсем не премиальный автомобиль, о котором мечтал Ли Шуфу. И о нем — в следующий раз. Следите за нашими публикациями!
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Запчасти для Мерседес оптом, автозапчасти Mersedes из Китая.
102040100Турбокомпрессор на Mercedes-Benz Bus 0404 /Jumbo 1,2,3 3580214/4032907
Турбокомпрессор на Mercedes-Benz Bus 0404 /Jumbo 1,2,3 …
Узнать цену
Описание товара
Турбокомпрессор на Mercedes-Benz 19.35/19.38/19.44 Truck 3580177/4032977
Турбокомпрессор на Mercedes-Benz 19.35/19.38/19.44 Truck …
Узнать цену
Описание товара
Турбокомпрессор 454039-0001 на Mercedes-Benz S350
Турбокомпрессор 454039-0001 на Mercedes-Benz S350
Узнать цену
Описание товара
Турбокомпрессор 454127-0001 на Mercedes-Benz E290
Турбокомпрессор 454127-0001 на Mercedes-Benz E290
Узнать цену
Описание товара
Турбокомпрессор 454169-5001 на Mercedes-Benz T2W
Турбокомпрессор 454169-5001 на Mercedes-Benz T2W
Узнать цену
Описание товара
Турбокомпрессор 454207-5001 на Mercedes-Benz C250
Турбокомпрессор 454207-5001 на Mercedes-Benz C250
Узнать цену
Описание товара
Турбокомпрессор 466214-0024 на Mercedes-Benz Truck Bus
Турбокомпрессор 466214-0024 на Mercedes-Benz Truck Bus
Узнать цену
Описание товара
Турбокомпрессор 466618-0003 на Mercedes-Benz Bus
Турбокомпрессор 466618-0003 на Mercedes-Benz Bus
Узнать цену
Описание товара
Турбокомпрессор 708116-0001 на Mercedes-Benz Smart
Турбокомпрессор 708116-0001 на Mercedes-Benz Smart
Узнать цену
Описание товара
Турбокомпрессор 708837-0001 на Mercedes-Benz Smart
Турбокомпрессор 708837-0001 на Mercedes-Benz Smart
Узнать цену
Описание товара
Турбокомпрессор 709841-0002 на Mercedes-Benz E-class
Турбокомпрессор 709841-0002 на Mercedes-Benz E-class
Узнать цену
Описание товара
Турбокомпрессор 711006-5003 на Mercedes-Benz C-class
Турбокомпрессор 711006-5003 на Mercedes-Benz C-class
Узнать цену
Описание товара
Турбокомпрессор 711017-0003 на Mercedes-Benz E-class S-class
Турбокомпрессор 711017-0003 на Mercedes-Benz E-class S-class
Узнать цену
Описание товара
Турбокомпрессор 715910-0002 на Mercedes-Benz E270
Турбокомпрессор 715910-0002 на Mercedes-Benz E270
Узнать цену
Описание товара
Турбокомпрессор 724495-5004 на Mercedes-Benz ML400
Турбокомпрессор 724495-5004 на Mercedes-Benz ML400
Узнать цену
Описание товара
Турбокомпрессор 724496-5004 на Mercedes-Benz M-class
Турбокомпрессор 724496-5004 на Mercedes-Benz M-class
Узнать цену
Описание товара
Турбокомпрессор 727211-5001 на Mercedes-Benz Smart
Турбокомпрессор 727211-5001 на Mercedes-Benz Smart
Узнать цену
Описание товара
Турбокомпрессор 727238-0001 на Mercedes-Benz Smart
Турбокомпрессор 727238-0001 на Mercedes-Benz Smart
Узнать цену
Описание товара
Турбокомпрессор 727461-5006 на Mercedes-Benz E220 CDI
Турбокомпрессор 727461-5006 на Mercedes-Benz E220 CDI
Узнать цену
Описание товара
Турбокомпрессор 727463-5004 на Mercedes-Benz E-Class
Турбокомпрессор 727463-5004 на Mercedes-Benz E-Class
Узнать цену
Описание товара
Компания Auto China (ACM) крупнейшим реализатором не оригинальных запчастей Mersedes оптом.
Вся предлагаемая нами продукция производится на предприятиях ассоциации EastChinaAutomobileAssociation, Shanghai (EastChina). У нас вы можете заказать качественные реплики комплектующих для всех моделей Mercedes-Benz. Низкие цены при оптовой закупке запчастей к легенде немецкого автопрома, позволяют существенно снизить издержки на ремонт и обслуживание, широчайший ассортимент, строгий контроль качества и высокие стандарты обслуживания не оставят равнодушными самых взыскательных клиентов.
При заказе запчастей Mersedes оптом из Китая, мы гарантируем кратчайшие сроки оформления и отгрузки не оригинальных запчастей ко всем моделям Мерседес-бенц, помощь в растаможке и доставку в Россию, страны Европы и СНГ.
Автозапчасти из Китая оптом для Мерседес
Автомобили Мерседес можно смело назвать легендарными, более ста лет выпуска зарекомендовали эту марку с самой положительной стороны. Надежность, комфорт и стиль. Концерном Mersedes выпускается огромный ряд моделей широкого ценового диапазона от, бюджетных, до элитарных.
Обширная география продаж часто затрудняет доступ к фирменному обслуживанию и комплектующим, а оригинальные запчасти, несмотря на то, что авто часто служит десятилетиями никогда не были дешевым удовольствием.
Приобретение не оригинальных запчастей оптом позволяет снизить расходы на обслуживание автомобилей Мерседес, без ущерба качеству, так как современные технологии китайских производителей не уступают европейским аналогам, при намного более низкой конечной стоимости.
Дом вдали от дома: Mercedes-Benz удваивает ставку на Китай
- Резюме
- Компании
- Mercedes-Benz откроет новый технический центр в Китае в этом месяце
- Немецкий автопроизводитель делает Китай «домом вдали от дома» Автопроизводители под давлением китайских стартапов
- Mercedes-Benz переезжает всех своих дизайнеров из Китая в Шанхай
ПЕКИН/ШАНХАЙ, 11 окт (Рейтер) — Mercedes-Benz, немецкая компания, основанная изобретателями автомобиля, наливается больше ресурсов в свои передовые исследования и проектные возможности в Китае, поскольку центр тяжести нового автомобильного мира смещается на восток.
Стремясь создать «дом вдали от дома», Mercedes-Benz удваивает свои базы в Пекине и Шанхае, чтобы опережать правила и потребительские тенденции на автомобильном рынке, который опережает США и Германию вместе взятые.
Спустя три года после первоначального объявления о планах по укреплению своих исследований и разработок (НИОКР) в стране, бренд роскошных автомобилей, принадлежащий Daimler (DAIGn.DE), в этом месяце откроет в Пекине свой новый технический центр в Китае.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Агентство Reuters поговорило с четырьмя людьми, близкими к техническому центру и китайской дизайнерской студии бренда, которые знакомы с новой стратегией компании в Китае. Все отказались назвать свои имена, потому что им не разрешено общаться со СМИ.
Новый технический центр, в котором работает 1000 инженеров, более чем в три раза превышает размер центра Mercedes-Benz, открытого в 2014 году.
Штаб-квартира R&D недалеко от Штутгарта, сказал человек, близкий к центру.
Mercedes-Benz также вложил значительные средства в модернизацию своей китайской дизайн-студии и перевел всю команду из Пекина в Шанхай, мегаполис с населением около 25 миллионов человек, известный как столица автомобильного дизайна Китая.
У «Мерседес-Бенц» есть веские причины для расширения своих операций в Китае.
Его продажи автомобилей в Китае подскочили в прошлом году на 12% до рекордных 774 000, несмотря на пандемию, опережая два следующих рынка: Германию с 286 000 и США с 275 000.
Около 80% автомобилей, которые компания продала в Китае, также были произведены там, как правило, с набором функций и моделей только для Китая, и в целом на Азию приходилось почти половина мировых продаж в 2021 году.
Автомобильный рынок Китая, крупнейший в мире с 2009 года, ожидается, что он будет продолжать неуклонно расти, при этом прогнозируется, что к 2030 году спрос достигнет 35 миллионов автомобилей по сравнению с 25 миллионами в настоящее время.
«ВТОРОЙ ДОМ»
Но Mercedes-Benz, как и все иностранные автопроизводители в Китае, испытывает растущее давление со стороны местных стартапов по производству электромобилей, таких как Xpeng, Li Auto и Nio (NIO.N), и их стильных автомобилей с высокотехнологичными функциями. специально для китайских потребителей.
Вот почему стратегия «второго дома» немецкого автопроизводителя в Китае направлена на то, чтобы сделать его дизайн и технологии более гибкими, быстро реагировать на постоянно меняющиеся условия и прочно укрепить бренд Mercedes-Benz, сообщили четыре источника.
«В Китае ожидают, что автомобильный опыт будет обслуживаться локализованной экосистемой цифровых услуг, и такие решения должны быть задуманы и созданы людьми, которые живут в Китае и действительно понимают мобильный интернет», — Билл Руссо, глава консалтинговой Automobility Ltd в Шанхае, сказал.
Покупателям Mercedes-Benz в Китае в среднем 36 лет (примерно на 20 лет моложе, чем в Германии), они более технически подкованы, но при этом известны своей нелояльностью, перескакивая с одного бренда на другой по мере изменения тенденций.
Компания Mercedes потратила 1,1 миллиарда юаней (170 миллионов долларов) на модернизацию центра, при этом большая часть инвестиций обеспечила возможность проведения ряда испытаний на месте, а не отправку новых технологий обратно в штаб-квартиру в Зиндельфингене в Германии.
«Основная причина расширения — приблизиться к этим клиентам и их потребностям», — сказал человек, близкий к техническому центру. «Вот, наконец, у нас есть все необходимое, чтобы полностью протестировать машину», — сказал источник.
В центре есть современные стенды для испытаний шасси и другие, в том числе на шум, вибрацию и жесткость, а также батареи и силовые агрегаты с электронным приводом, и он может заменять новые по мере развития технологий, сообщили два источника.
Mercedes также добавил функции, которые считаются важными для китайских клиентов, такие как команда, занимающаяся интеллектуальными технологиями подключенных электромобилей (EV).
«Технически подкованные клиенты здесь требуют, чтобы вы были очень локальными с точки зрения интеллекта, возможности подключения и автономного вождения», — сказал один из источников.
THINK ROSE GOLD
Все четыре источника заявили, что более пристальное внимание к клиенту в Китае в последние годы уже окупается.
Стремление к созданию цветов только для Китая привело к исследованию предпочтений молодых покупателей предметов роскоши. Несмотря на то, что они чувствительны к тому, что их считают модными и технически подкованными, возродился интерес к стилям, вдохновленным древними династиями Китая.
В рамках этого исследования студия разработала «металлик из розового золота», вариант оттенков розового золота, адаптированный для автомобилей, впервые использовавшихся в качестве цвета кузова седана Mercedes-Benz A-Class L в 2018 году.
Новые электромобили, такие как поскольку EQA и EQB теперь выпускаются в цвете розового золота, а также в интерьере EQC.
«Глобальные идеи, вдохновленные Китаем», — сказал один источник, близкий к студии, добавив, что, хотя Mercedes в первую очередь должен обслуживать своих китайских клиентов, некоторые идеи, выращенные в Китае, станут глобальными.
Перемещение студии в Шанхай отчасти было вызвано необходимостью значительно ускорить процесс проектирования, сделав его более цифровым, поскольку там базируется большинство поставщиков виртуальных моделей.
«Кроме того, в Шанхае гораздо проще набирать дизайнерские таланты», — сказал источник, близкий к студии, которая находится к северу от главного прибрежного района Бунд.
Дизайнеры обычно делают наброски автомобиля на бумаге или сенсорном экране компьютера, а опытные моделисты затем помогают вылепить из них глиняные модели.
Mercedes-Benz планирует более или менее отказаться от этих физических моделей.
Согласно новому процессу, шанхайская студия будет проверять свои проекты с использованием виртуальных инструментов, за исключением случайных физических моделей в четверть размера, согласно одному из четырех источников.
Если студия выйдет в финал внутренних конкурсов на проектирование автомобилей, она направит дизайнеров и моделистов в главную студию в Германии для создания моделей в натуральную величину для последнего тура, сообщил источник.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Стремление Daimler усилить свое технологическое развитие в Китае также приходится на то время, когда цена неспособности идти в ногу с политиками Пекина никогда не была выше.
Резкие регулятивные меры Пекина в последние месяцы уничтожили миллиарды долларов стоимости некоторых из самых известных частных компаний страны и оказали давление на автомобильный сектор.
Отчасти это связано с тем, что напряженность в отношениях между Соединенными Штатами и Китаем создала сложную среду для импорта иностранными компаниями технологий, разработанных в других странах.
От аккумуляторных технологий до новых видов мобильности, включая интеллектуальное подключение и автономное вождение, политика и правила Китая быстро меняются и развиваются.
«Если вы отреагируете на изменения после того, как политика и регулирование вступят в силу, будет слишком поздно», — сказал один из контактов, близких к Daimler.
Имея это в виду, технический центр тесно сотрудничает с отделом по внешним связям бренда, который держит руку на пульсе регулирования — и это оказалось ключевым, когда речь заходит о так называемой технологии «транспортное средство для всего» или V2X.
V2X управляет связью между автомобилем и «всем» снаружи, от сигналов сотовой связи 5G до низкоорбитальных спутников, интеллектуальных светофоров и дорожных камер.
В Китае автомобили скоро должны будут оснащаться полноценными возможностями V2X, чтобы достичь высшего рейтинга безопасности в рамках новой версии системы оценки безопасности транспортных средств или Программы оценки новых автомобилей (NCAP), которая ожидается в 2025 году.
«Мы знали, что это постановление будет реализовано. Мы начали разрабатывать эти технологии автономного вождения, включая V2X, чтобы они соответствовали новому закону, и сделали это задолго до того, как новые правила вступили в силу», — сказал один из источников в техническом центре.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Редактирование Дэвида Кларка
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Бенц | South China Morning Post
Китайский стартап по производству электромобилей Li Auto запускает внедорожник L8, чтобы конкурировать с немецкими конкурентами
- Пекинский автопроизводитель начал принимать заказы на шестиместный внедорожник по цене от 359 800 юаней (50 730 долларов США) до 399 800 юаней
- L8 будет представлен в выставочных залах Li Auto по всей стране с субботы, сказал соучредитель и генеральный директор Ли Сян.
0004
Китайские конкуренты Tesla усиливают конкуренцию пятью новыми моделями
=»»> Пять новых электромобилей, в том числе модели от Li Auto и Seres и Aito от Huawei, призваны снизить спрос на иностранные бренды класса люкс.
=»»> Пять новых электромобилей, в том числе модели от Li Auto и Seres и Aito от Huawei, призваны снизить спрос на иностранные бренды класса люкс.
‘Все вымерло’: редкие земли превращают Мьянму в ‘зону жертвоприношений’
=»»> В 1980-х годах США перевели свою добычу редкоземельных элементов в Китай, и Дэн Сяопин однажды назвал это ответом своей страны на «нефть на Ближнем Востоке». Но теперь тысячи горняков устремились через границу в северную Мьянму, где рыба больше не плавает в реках, а вода небезопасна для питья.
=»»> В 1980-х годах США перевели свою добычу редкоземельных элементов в Китай, и Дэн Сяопин однажды назвал это ответом своей страны на «нефть на Ближнем Востоке».
Но теперь тысячи горняков устремились через границу в северную Мьянму, где рыба больше не плавает в реках, а вода небезопасна для питья.
Jio Garage: внутри кортежа Мукеша Амбани стоимостью в миллион долларов
=»»> Второй самый богатый человек в Азии после Гаутама Адани владеет более чем 70 роскошными автомобилями, от Mercedes-Benz и Land Rover до самого дорогого автомобиля Индии, его Rolls-Royce Cullinan
=»»> Второй самый богатый человек в Азии после Гаутама Адани владеет более 70 роскошных автомобилей, от Mercedes-Benz и Land Rover до самого дорогого автомобиля Индии, его Rolls-Royce Cullinan
Боксер Флойд Мейвезер растратил свое состояние в 1,2 миллиарда долларов США?
=»»> Легендарный боксер любит тратить миллионы на роскошные дома, самолеты, автомобили, украшения и сумки, а также делать большие ставки на спорт – теперь ютубер Джейк Пол утверждает, что он разорился
=»»> Легендарный боксер любит тратить миллионы на роскошные дома, самолеты , автомобили, украшения и сумки, а также делать большие ставки на спорт – теперь ютубер Джейк Пол утверждает, что разорился
10 самых богатых гонщиков Формулы-1 всех времен: собственный капитал, рейтинг
=»»> Льюис Хэмилтон, Михаэль Шумахер и компания, возможно, заработали миллионы на сжигании резины, но есть более легкие деньги, которые можно заработать на рекламе и осторожных инвестициях
=»»> Льюис Хэмилтон, Михаэль Шумахер и компания, возможно, заработали миллионы на сжигании резины, но есть более легкие деньги, которые можно заработать на одобрении и осторожных инвестициях
Как восходящая звезда Формулы-1 Джордж Рассел тратит свои миллионы?
=»»> Рассел из Формулы-1 уже зарабатывает миллионы, о чем свидетельствует его склонность к ниткам Tommy Hilfiger, часам IWC и роскошному отдыху с подругой Кармен Мундт.
Часы IWC и роскошный отдых с подругой Кармен Мундт
Внутри многомиллионной коллекции автомобилей Хлои Кардашьян
=»»> Члены семьи Кардашьян-Дженнер любят свои машины и тратят деньги на роскошные автомобили, такие как Rolls-Royce, Mercedes, Ferrari и Lamborghini… так какие модели предпочитает Хлоя?
=»»> Члены семьи Кардашьян-Дженнер любят свои машины и тратят деньги на роскошные автомобили, такие как Rolls-Royce, Mercedes, Ferrari и Lamborghini… так какие модели предпочитает Хлоя?
Какие любимые автомобили и мотоциклы Меланьи Трамп?
=»»> Мы взглянем на любимые автомобили Мелании на протяжении многих лет, от винтажного Mercedes и президентского лимузина Cadillac The Beast до золотого мотоцикла Orange County Choppers. Мерседес и президентский лимузин Cadillac The Beast, даже золотой мотоцикл Orange County Choppers
Внутри экстравагантной коллекции роскошных автомобилей Пэрис Хилтон
=»»> Хилтон совсем не обычная … и то же самое можно сказать о множестве гламурных автомобилей, которыми она владеет – мы заглянем в гараж звезды реалити-шоу
=»»> Хилтон совсем не обычная … и то же самое можно сказать о множестве гламурных автомобилей, которыми она владеет – мы заглянем в гараж звезды реалити-шоу
Mercedes продан за 143 миллиона долларов США, самый дорогой автомобиль в мире
=»»> Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut 1955 года выпуска, один из двух в своем роде, продан частному коллекционеру на аукционе в начале этого месяца.
=»»> Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut 1955 года выпуска, один из двух в своем роде, продан частному коллекционеру на аукционе в начале этого месяца.
Дворцы на колесах: самые впечатляющие внедорожники для стильных путешествий
=»»> Поднимите автомобильные поездки на совершенно новый уровень, вот некоторые из самых экстравагантных жилых домов с роскошными функциями, а некоторые стоят миллионы
=»»> Поднимите автомобильные поездки на совершенно новый уровень, вот некоторые из самых экстравагантных жилых домов с роскошными функциями – а некоторые стоят миллионы
Что находится в коллекции роскошных автомобилей OTT Бруклина Бекхэма?
=»»> Бруклин Бекхэм, который только что женился на наследнице миллиардера Николе Пельтц, унаследовал страсть своего отца к автомобилям – и новая пара даже получила Jaguar за 500 000 долларов США в качестве свадебного подарка
=»»> Бруклин Бекхэм, который только что женился на наследнице миллиардера Николе Пельтц, унаследовал страсть своего отца к автомобилям, и новая пара даже получила Jaguar за 500 000 долларов США в качестве свадебного подарка.
=»»> Александра Хирши, также известная как Supercar Blondie, не новичок в роскошных автомобилях, но ее последнее приобретение — Mercedes-Benz G-Wagon, настроенный Brabus, — должно быть одним из самых стильных ее
=»»> Александра Хирски, также известная как Supercar Blondie,
Является ли Формула-1 самым дорогим видом спорта в мире?
=»»> Опасный гламур этого вида спорта привлекает мировую аудиторию и десятки крупных инвесторов — от ведущих автопроизводителей до люксовых брендов и даже правительств, которые тратят миллиарды на гонщиков, автомобили и гоночные трассы
=»»> Опасный гламур этого вида спорта привлекает глобальную аудитория и десятки крупных инвесторов — от ведущих автопроизводителей до люксовых брендов и даже правительств, которые тратят миллиарды на гонщиков, автомобили и гоночные трассы
Renault возвращается в Китай со сделкой с Geely после выхода из предприятия в Ухане
=»»> Renault возвращается на крупнейший в мире рынок легковых автомобилей с новой целью и партнерством с Geely после отказа от пострадавшего от пандемии предприятия в Ухане в апреле прошлого года.
=»»> Renault возвращается на крупнейший в мире рынок легковых автомобилей с новой целью и партнерством с Geely после отказа от пострадавшего от пандемии предприятия в Ухане в апреле прошлого года.
Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Великобритании после столкновения с Ферстаппеном
=»»> Red Bull сказал, что Макс Ферстаппен был избит и ушиблен и находится в больнице для дальнейших проверок, и раскритиковал Хэмилтона за «любительскую, опасную» ошибку.
=»»> Red Bull сказал, что Макс Ферстаппен был избит и ушиблен и находится в больнице для дальнейших проверок, и раскритиковал Хэмилтона за «любительскую, опасную» ошибку.
Jardine передает китайский бизнес Mercedes-Benz дочерней компании Zhongsheng за 1,3 миллиарда долларов США.
=»»> Компания Jardine Matheson достигла соглашения о передаче бизнеса в Китае, который в настоящее время работает под брендом Zung Fu, компании Zhongsheng Group в обмен на денежные средства и акции.
=»»> Компания Jardine Matheson достигла соглашения о передаче бизнеса в Китае, который в настоящее время работает под брендом Zung Fu, компании Zhongsheng Group в обмен на денежные средства и акции.
Нехватка чипов распространяется на автомобильном рынке Китая, оставляя выставочные залы пустыми
=»»> Производство автомобилей в мае упало на 6,8%, так как покупателям приходится месяцами ждать новых автомобилей, но местные бренды с более низкими объемами продаж чувствуют себя лучше, чем иностранные бренды премиум-класса.
=»»> Производство автомобилей в мае упало на 6,8%, так как покупателям приходится месяцами ждать новых автомобилей, но местные бренды с более низкими объемами продаж чувствуют себя лучше, чем иностранные бренды премиум-класса.
Фильм, где автомобили затмевают звезды — да, это Форсаж 9
=»»> Франшиза заработала миллиарды на полном боевике с множеством быстрых автомобилей, и F9 предлагает гораздо больше, когда рестлер WWE Джон Сина присоединился к звездному составу
=»»> Франшиза заработала миллиарды на универсальный формат с множеством быстрых автомобилей, и F9 предлагает гораздо больше, откуда это взялось с рестлером WWE Джоном Синой, присоединившимся к звездному составу
.
Есть ли гиперкар, которым не владеет боксер Флойд Мейвезер?
=»»> Один из величайших боксеров всех времен, Мейвезер использовал свое огромное состояние, чтобы накопить невероятный парк редких и роскошных автомобилей, в том числе многие из самых быстрых спортивных автомобилей, когда-либо созданных
=»»> Один из величайших боксеров всех времен, Мэйвезер использовал свое огромное богатство, чтобы накопить невероятный автопарк редких и роскошных автомобилей, в том числе многие из самых быстрых спортивных автомобилей, когда-либо созданных
5 звезд K-pop с безумно дорогими автомобилями: у кого больше всего автомобилей OTT?
=»»> G-Dragon владеет тремя суперкарами ограниченной серии, в то время как Чанёль из Exo и Юна из Girls’ Generation ездят на вызывающих зависть моделях — но у кого самый дорогой мотор?
=»»> G-Dragon владеет тремя суперкарами ограниченной серии, в то время как Чанёль из Exo и Юна из Girls’ Generation ездят на вызывающих зависть моделях — но у кого самый дорогой мотор?
Какими роскошными автомобилями владеет Гарри Стайлс?
=»»> После того, как британскую поп-звезду заметили за рулем шикарного мотора 50-х годов на съемках фильма «Не волнуйся, дорогая», мы прочесали социальные сети, чтобы выяснить, на каких суперкарах Стайлз любит ездить IRL
=»»> После того, как британская поп-звезда была замечена за рулем шикарного мотора 50-х годов на съемках фильма «Не волнуйся, дорогая», мы прочесали социальные сети, чтобы выяснить, какие суперкары Стайлз любит водить в реале.
Является ли это лучшим роскошным электромобилем на рынок в 2021 году?
=»»> Mercedes-Benz EQS, возможно, не самый красивый автомобиль на рынке, но благодаря своим обтекаемым линиям запас хода у него на 100 км больше, чем у Tesla, а внутри он сочетает ультрамодные технологии с комфортом и изысканностью
=»»> Mercedes-Benz EQS, возможно, не самый красивый автомобиль на рынке, но благодаря своим обтекаемым линиям запас хода у него на 100 км больше, чем у Tesla, а внутри он сочетает ультрамодные технологии с комфортом и изысканностью
Неверная формула? Почему британская пресса любит ненавидеть Льюиса Хэмилтона
=»»> Друзья-знаменитости, экстравагантная мода, множество татуировок, проповедническое веганство или англо-американский акцент? Британская любовь к скромному аутсайдеру делает гонщика-рекордсмена Формулы-1 нелюбимым дома
=»»> Знаменитые друзья, экстравагантная мода, множество татуировок, проповедническое веганство или англо-американский акцент? Британская любовь к скромному аутсайдеру делает гонщика-рекордсмена Формулы-1 нелюбимым дома
Почему Mercedes и Porsche не могут догнать Tesla
=»»> В 2020 г.
революционный электромобиль с сенсорными экранами представляет собой роскошь больше, чем традиционная индивидуально подобранная обивка
=»»> В 2020 г. революционный электромобиль с сенсорными экранами представляет собой роскошь в большей степени, чем традиционная индивидуально подобранная обивка
5 фактов о малазийском принце-гонщике Mercedes Тунку Абдул Рахмане
=»»> Пятый сын султана Джохора — гордый военный, который любит быть за рулем, но остается в форме, играя в поло и занимаясь парусным спортом
=»»> Пятый сын султана Джохора — гордый военный, который любит быть за рулем Сиденье – но остается в форме, играет в поло и ходит под парусом
У Мукеша Амбани самая большая коллекция роскошных автомобилей в Азии?
=»»> Сказочно богатые жители Азии и Ближнего Востока любят полный гараж — но у кого из миллиардеров самая большая коллекция?
=»»> Сказочно богатые жители Азии и Ближнего Востока любят полный гараж — но у кого из миллиардеров самая большая коллекция?
Вы можете управлять Rolls-Royce в самой горячей гоночной игре Китая
=»»> Tencent и Rolls-Royce объединяются, чтобы добавить виртуальные роскошные автомобили в игру для смартфонов
=»»> Tencent и Rolls-Royce объединяются, чтобы добавить виртуальные роскошные автомобили в игру для смартфонов 19 поражений
=»»> Mercedes-Benz объявил о закрытии Mercedes Me Beijing, который может похвастаться огромным обеденным залом, где подают блюда, в том числе жаркое, через четыре дня после новой вспышки коронавируса в городе
=»»> Mercedes-Benz объявил о закрытии Mercedes Me Beijing, который мог похвастаться обширное обеденное пространство, где подают блюда, в том числе жаркое, через четыре дня после новой вспышки коронавируса в городе
Mercedes-Benz удаляет рекламу в социальных сетях после негативной реакции в Китае на макияж «раскосых глаз» женской модели
Компания по производству роскошных автомобилей Mercedes-Benz сняла скандальную рекламу в Китае после того, как ее обвинили в увековечивании западных стереотипов об азиатах.
Реклама, впервые опубликованная в китайской социальной сети Weibo 25 декабря, вызвала споры после того, как одна из моделей в видео была замечена с подчеркнутой подводкой для глаз, из-за чего ее глаза казались раскосыми.
Местная аудитория возражала против изображения Mercedes-Benz, поскольку оно подчеркивало западный стереотип об азиатах, согласно сообщению газеты Коммунистической партии Китая 9.0301 Global Times .
Макияж девушки-модели выглядел как «раскосые глаза» и вновь вызвал бурную дискуссию, пишет газета, добавляя, что «изображение раскосых глаз и косы — это западный стереотип китайцев 19 века».
Ссылаясь на экспертов, рупор Коммунистической партии Китая осудил рекламу за то, что она не является «объективным описанием». В нем говорилось, что реклама была «ярлыком для выходцев из Восточной Азии, основанным на западном чувстве идеологического превосходства».
The Independent не видел полной версии рекламы и не может проверить эти утверждения.
Компания Mercedes-Benz удалила рекламу с Weibo.
Это происходит на фоне растущего возмущения в социальных сетях Китая по поводу изображения его граждан даже в отечественной промышленности.
Китайская фирма Three Squirrels Inc. недавно принесла извинения за такой же макияж раскосых глаз на своей модели Cai Niang Niang. Споры продолжились на этой неделе, даже несмотря на то, что модель защищала изображение, называя возмущение «болезненным».
«Значит ли это, что я не должен быть китайцем, потому что я родился с маленькими глазами?» — спросила модель. «Я родился с такими глазами. В жизни они еще меньше. Значит ли это, что я не должна быть моделью, потому что родилась с маленькими глазами? Я полностью за патриотизм… но это как-то нездорово».
Несколько других иностранных игроков с запада столкнулись с резкой критикой со стороны Китая из-за изображения восточноазиатских физических качеств в своей рекламе.
Бренд роскошной одежды и косметики Christian Dior SE в прошлом месяце подвергся резкой критике за «очернение азиатских женщин» в одном из своих рекламных роликов, после чего фотография была прекращена из обращения.
Другие компании, такие как Dolce & Gabbana и H&M, также столкнулись с гневом за изображение граждан Китая в рекламе.
Регистрация — это бесплатный и простой способ поддержать нашу по-настоящему независимую журналистику. действительный адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Пароль
Должно быть не менее 6 символов, включая буквы верхнего и нижнего регистра и число
Должно быть не менее 6 символов, включая символы верхнего и нижнего регистра и число
Должно быть не менее 6 символов, включая символы верхнего и нижнего регистра и цифру
Имя
Пожалуйста, введите ваше имя
Специальные символы не допускаются
Пожалуйста, введите имя от 1 до 40 символов
Фамилия
Пожалуйста, введите вашу фамилию
Специальные символы не допускаются
Пожалуйста, введите имя от 1 до 40 символов
Выберите год рождения3004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920191919181917191619151914
You must be over 18 years old to register
You must be over 18 years old to register
Year of birth
I would like to be emailed about offers, events and updates from The Independent.
9VerifyErrors}} {{message}} {{/verifyErrors}}
Нажимая «Создать мою учетную запись», вы подтверждаете, что ваши данные были введены правильно, а также вы прочитали и согласны с нашими Условиями использования, Политикой использования файлов cookie и Уведомлением о конфиденциальности.
Этот сайт защищен reCAPTCHA, к нему применяются Политика конфиденциальности Google и Условия использования.
Уже есть учетная запись? войти
Нажимая «Зарегистрироваться», вы подтверждаете, что ваши данные были введены правильно, а также вы прочитали и согласны с нашими Условиями использования, Политикой использования файлов cookie и Уведомлением о конфиденциальности.
Этот сайт защищен reCAPTCHA, к нему применяются Политика конфиденциальности Google и Условия использования.
Регистрация — это бесплатный и простой способ поддержать нашу по-настоящему независимую журналистику. действительный адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Пароль
Должно быть не менее 6 символов, включая символы верхнего и нижнего регистра и цифру
Должно быть не менее 6 символов, включая буквы верхнего и нижнего регистра и цифру
Должно быть не менее 6 символов, включая буквы верхнего и нижнего регистра и цифру
Имя
Пожалуйста, введите ваше имя
Специальные символы не допускаются
Пожалуйста, введите имя от 1 до 40 символов
Фамилия
Пожалуйста, введите вашу фамилию
Специальные символы не разрешены
Пожалуйста, введите имя от 1 до 40 символов
Select your year of birth3004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920191919181917191619151914
You must be over 18 years old to register
You must be over 18 years old to register 9VerifyErrors}} {{message}} {{/verifyErrors}}
Нажимая «Создать мою учетную запись», вы подтверждаете, что ваши данные были введены правильно, а также вы прочитали и согласны с нашими Условиями использования, Политикой использования файлов cookie и Уведомлением о конфиденциальности.

Первый седан BAIC: «Чинканчан» на базе «Жука»
0004