Mercedes-Benz GLK кроссовер 5 дв 2020 года Mercedes-Benz с фото и ценами — CARobka.ru
Компактный внедорожник Mercedes-Benz GLK порадует вас не только в городской среде, но и за пределами города. В оригинальном дизайне прослеживаются угловатые формы, свойственные всей серии G немецкого концерна. Мужественный, надежный, уверенный, а главное, универсальный — так вкратце можно описать этот автомобиль. После планового рестайлинга в 2012 году этот кроссовер от компании Mercedes несколько округлился, но присущая ему брутальность от этого никуда не делась.
В рестайлинговой версии изменили форму фар головного света, сделав их настоящим украшением внедорожника. Задняя часть Mercedes-Benz GLK получила хромированный диффузор со встроенными патрубками выхлопной системы. Интерьер тоже обновился другим рычагом переключения передач (теперь он располагается не на центральном тоннеле, а на рулевой колонке). Также модернизация постигла рулевое колесо, аудиосистему, дефлекторы системы вентиляции, плюс увеличилось количество вариантов отделки салона. Покупателям представлено четыре комплектации GLK, среди которых можно найти две бензиновые версии с моторами 3.0, 231 л.с. и 3.5 литра, мощность которого прибавила в лошадиных силах и выжимает теперь 306 л.с. А также дизельные варианты литражом 2.1 и 3.0 литра мощностью 170 и 224 (265 после рестайлинга) «лошади». Плюс новая вариация GLK 250 CDI BlueTec, 204 л.с. В базе вам предложат системы ABS, ESP и 7 подушек безопасности. В любую погоду в салоне Mercedes-Benz GLK Вы будете чувствовать себя комфортно благодаря климат-контролю. Также в авто есть датчики дождя и света, бортовой компьютер, аудиосистема CD/MP3 и легкосплавные диски. Как всегда Мерседес предлагает множество дополнительных опций, которые сделают Вашу поездку еще приятнее.
Бездорожные характеристики Mercedes-Benz GLK придутся по вкусу любителям путешествий — короткие свесы кузова, большой дорожный просвет и полный привод 4MATIC с легкостью пронесут этот автомобиль по любой местности.
Новый соперник большого BMW X7 — Mercedes GLS 2020
Экология — это важно. Ее нужно беречь и охранять. Также в мире довольно остро стоит вопрос неконтролируемого роста городов, поэтому необходимо переходить на более компактный стиль жизни и обзаводиться небольшими автомобилями. Только если речь не заходит о крупных кроссоверах. Например, о Mercedes GLS 2020.
Не так давно в Сеть просочились фото грядущей новинки, теперь самый большой Мерседес рассекретили официально. Произошло это в рамках автошоу в Нью-Йорке, ведь США — ключевой рынок для этой модели. Тем не менее, автомобиль останется глобальным предложением. Ждем?
Новый Мерседес ГЛС 2020 увеличился относительно предшественника. Длина теперь составляет 5 207 мм (+77 мм) а колесная база — 3 153 мм (+60 мм). Максимальный объем багажника при сложенных креслах второго и третьего рядов равен 2 400 л. Из важного — в компании обещают комфортное размещение пассажиров ростом до 194 см на третьем ряду. Кресла оснащены подогревом, а также доступны USB-потры.
Снаружи Mercedes-Benz GLS 2020 выглядит не очень-то удивительно, но вписывается в актуальный модельный ряд кроссоверов бренда. Конечно, он напоминает новый Мерседес ГЛЕ, но больше и отличается от него массой индивидуальных элементов. В общем, в потоке вы их точно не перепутаете.
Внутри сходств больше — новинка полностью цитирует переднюю панель младшего брата с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, объединенными в сплошную панель. Здесь та же информационно-развлекательная система MBUX и цифровой щиток приборов.
В моторную гамму вошли бензиновые V8 мощностью 489 л.с. и 700 Нм и рядная «шестерка» на 367 л.с. и 500 Нм, а также шестицилинровый дизель мощностью 286 л.с. (600 Нм) и 330 л.с. (700 Нм). Все моторы сочетаются с 9-ступенчатой автоматической КПП.
За доплату будет доступна активная пневмоподвеска, позволяющая бороться с креном в поворотах и «прыжками» выбираться из грязи и песка, как это умеет Mercedes-Benz GLE. В качестве опции для более уверенного покорения бездорожья доступна понижающая передача. Но, в отличие от GLE, в GLS вместо межосевого дифференциала используется многодисковая муфта.
В дальнейшем, кроме суперпроизводительной модификации AMG, ожидается также появление версии под суббрендом Maybach.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
4-позиционная поясничная опора | GPS антенна |
VIN-номер под лобовым стелком | АКПП 9G-TRONIC |
Аварийное запасное колесо (докатка) | Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC |
Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира | Адаптивный ассистент дальнего света Plus |
Активный ассистент ограниченния скорости | Активный ассистент поддержания дистанции DISTRONIC |
Активный ассистент рулевого управления | Активный парковочный ассистент вкл. систему PARKTRONIC |
Акустическая система объемного звучания Burmester® | Ассистент распознавания дорожных знаков Traffic Sign Assist |
Боковые подушки безопасности в задней части салона | Боковые стекла сзади и заднее стекло с тонировкой |
Вариант сидений 5+2 | Внутр. и наруж. зеркало задн.вида на стороне водителя с автом. затемн. |
Горизонтальная шторка багажного отделения EASY PACK | Дверь багажного отделения EASY-PACK |
Двойные солнцезащитные шторки | Декоративные элементы: дуб цвета «Антрацит», с пористой структурой |
Дополнительные разъемы USB | Защита картера |
Индикатор сост. ремней безопасности задних сидений на комб. приборов | Инструкция по эксплуатации на русском языке |
Инструмент для замены колес | Интеграция для смартфона |
Интерьер EXCLUSIVE | Кокпит с широкоэкранными дисплеями |
Коммуникационный модуль | Комфорт-пакет KEYLESS-GO |
Комфортная подсветка салона Ambient lighting | Легкосплавные колесные диски AMG 53,3 см (21″), 5 сдвоенных спиц |
Летние шины | Модельный год |
Мультимедийная система MBUX | Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом |
Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой кожей наппа | Навигационная система на жестком диске |
Напольные коврики AMG | Обивка потолка тканью черного цвета |
Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипа | Пакет AIRMATIC |
Пакет Driving Assistance | Пакет Night |
Пакет зеркал | |
Пакет систем помощи при парковке с системой камер кругового обзора | Пакет устройств защиты от кражи |
Панель приборов и подоконная линия дверей из искусственной кожи АРТИКО | Панорамная сдвижная панель крыши |
Подвеска с адаптивной системой амортизации | Подготовка для Android Auto |
Подготовка для Apple CarPlay | Подготовка для MB Link |
Подготовка для навигационных сервисов | Подготовка для сервиса: дистанционный запуск двигателя |
Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля | Подготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic |
Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля | |
Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB | Подножки из алюминия с резиновыми накладками |
Подогрев задних сидений | Расширенные функции MBUX |
Светодиодная система MULTIBEAM LED | Сервозакрывание дверей |
Сигнализация проникновения в салон | Система KEYLESS-GO |
Система MAGIC VISION CONTROL | Система камер с обзором 360 градусов |
Система кондиционирования сидений водителя и переднего пассажира | Система контроля давления воздуха в шинах |
Система противоугонной сигнализации | Система экстренного вызова |
Складные боковые зеркала с электроприводом | Стайлинг AMG |
Топливный бак | Третий ряд сидений |
Упаковка автомобиля | Функция EQ-boost |
Функция HANDS-FREE ACCESS | Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUX |
Функция предупреждения при выходе из автомобиля | Хром-пакет «Интерьер» |
Экстерьер AMG Line | Электрическая регулировка сиденья водителя с функцией памяти |
Электрически регулируемое сиденье переднего пассажира с функц. памяти |
Новый Mercedes-Benz GLS 2019-2020, фото, видео Mерседес GLS, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовАпрель 15, 2019 Нет комментариев
Новая генерация Mercedes GLS была рассекречена компанией буквально накануне мировой премьеры, стартующем на автошоу в Нью-Йорке 17 апреля текущего года. В обзоре предпремьерные фотографии нового кроссовера, его цена и технические характеристики. Производитель пока не озвучил точных сроков начала продаж премиум-кросса, однако эксперты склоняются к началу осени. Ценник предположительно стартует с 80 тысяч EUR на домашнем рынке в Германии.
Mercedes-Benz GLS 2019-2020
Стоит отметить, что новое поколение паркетника GLS будет в компании на выставке с люксовым кроссом Maybach GLS. Дизайнеры, при создании уникальной внешности старались не отставать от своего главного конкурента – земляка BMW X7, но получилось у них, по предварительным данным от аналитиков, даже лучше, чем у баварцев.
Экстерьер
Новое поколение Mерседес GLS получило осовремененный внешний вид, экстерьер кроссовера стал более стильным, но не утратил узнаваемые фамильные черты. Внешне машина стало более похожа (унификация дизайна?) на GLE, а также на GLC. Впрочем, у SUV флагмана GLS все же больше солидности в экстерьере, чем у своих собратьев с другими индексами.
Мощная пластика передней части выдаёт в полноразмерном паркетнике настоящий внедорожник, мускулистый капот, крупная головная светотехника со светодиодным наполнением, строгий, чуть агрессивный бампер с большой фальшадиаторной решёткой. Боковой обвес кузова получил шикарную выразительную пластику с харизматичным рельефом рёбер. Большие вырезы арок заполнены большими легкосплавными катками с оригинальным дизайном. Подоконник сделали завышенным, линия крыши идеально ровная, опирается на мощные задние стойки.
Довольно большая длина кузова (5.2 метра) не мешает корме паркетника смотреться лёгкой и воздушной. В том числе и из-за багажной двери, получившей оригинальную выштамповку. Габаритные огни расположились вертикально, вся светотехника и сзади светодиодная. Задний бампер, как и передний, получил строгий дизайн, декорированный только трапециями насадок на стволы выхлопной системы.
В целом кузов нового кроссовера получил массу хромированного декора множество интересных элементов, но обилие хрома не съедает аристократичности в внешнего вида кузова, во всяком случае, BMW X7 выглядит чисто субъективно менее солидно. Расстояние между осями у Mercedes GLS 3.1 метра, что на три сантиметра больше, чем у конкурента из Баварии.
Интерьер
Интерьер Mercedes-Benz GLS 2019-2020
Внутреннее убранство Mercedes GLS 2019-2020 перекликается с интерьером салона своего младшего собрата – паркетника GLE, во всяком случае, передняя часть салона практически такая же. Вместительность новинки 7 седоков, и для всех, включая задних пассажиров, в машине достаточно пространства для комфортного размещения.
Тачпады на рулевых ступицах, это фишка производителя в последних поколениях моделей. Мультифункциональный руль имеет оптимальную толщину обода с кожаной отделкой. Медийно-информационная система получила целых два сенсорных экрана диагональю 12.3 дюйма. Автоматический климат работает на четыре зоны, имеет стильный и лаконичный блок управления. Центральный тоннель на вид довольно массивный, оснащён поручнями. Передние кресла получили все опции, которые на сегодняшний день придуманы инженерами, включая электрорегулировку, подогрев, вентиляцию и так далее.
Пассажиры кроссовера теперь имеют возможность автономно развлекаться с помощью медийного комплекса с экранами в задней части. Крыша у машины панорамная, если не парковаться под деревьями, и не ездить на скорости по грязным дорогам, то можно любоваться видами неба или верхних этажей высоток мегаполиса. Список технического оснащения кросса весьма длинный, производитель не поскупился на ассистентов и системы активной безопасности. Материалы отделки традиционно выше всяких похвал, в каждой прострочке чувствуется премиальность.
Технические характеристики
Новая генерация Mерседес GLS построена на модульной тележке MHA, подвеска вся независимая. Передняя сделана по схеме двухрычажности, задняя подвеска, как и прежде – многорычажная. В базе машина получила пневматику Airmatic, е5сли доплатить, то можно получить гидропневматическую подвеску с отдельными баллонами на колёсах. Подвеска управляется электрическим блоком на 48 вольт.
Двигательная гамма у нового кроссовера обширная. Бензиновые турбомоторы, турбодизели, а также установки с мягким гибридом. Коробка у модели безальтернативная 9G-Tronic (автомат на девять диапазонов), система полного привода используется 4Matic. Версия 350 d выдаёт мощность 272 лошадиные силы, 400 d – 330 лошадей. Бензиновая версия 450 может похвастать отдачей в 367 лошадей, а позже появятся и модификации AMG с двигателями Twin-Turbo, развивающие мощность до 600 лошадиных сил.
Загрузка…Похожие материалы:
Аренда премиум авто в Москве без водителя
Хочу искренне поблагодарить компанию DAY DREAM за а наивысшей степени лояльность к клиентам ,открытость и порядочность. Начну с того,что Все автомобили,указанные на сайте соответсвует действительности и очень ухожены,что безусловно очень радует. Второе,подход у сотрудников компании открытый,понятный и честный,что немаловажно,учитывая стоимость премиум автомобилей. Мне понравилось,что менеджер Игорь все доходчиво объяснил,показал и рассказал. А это,поверьте мне немаловажно. Что меня сразу расположило,так это то,что Игорь не торопил с приемом автомобиля,а наоборот подсказывал внимательно осматривать автомобиль на предмет повреждений и все фиксировать в акте-приёма передачи. Чтобы Вам было понятно,задачи у коллектива DaY DREAM повесить на Вас деньги за повреждение или за лишний скол нет. Вам просто мило объясняют,это чужая,очень дорогая собственность,будьте пожалуйста аккуратны,другие клиенты тоже желают брать Авто в отличном состоянии. Я благодарен Мирославе,за то,что она,несмотря на уговоры других клиентов,желающих снять Porsche Carrera 911 на 3-е суток все-таки предоставила его мнее ,. Я бронировал всего лишь на сутки. Рассказывать про технические характеристики Porsche Carrera не вижу смысла так как в Ютубе масса роликов об этом прекрасном автомобиле. Я взял его на выписку жены и сына из роддома,и скажу я Вам,что не прогадал,так как главным героем церемонии встречи стал именно Porsche 911 кабриолет . Мало того,что он совершенно потрясно смотрелся на парковке скоромного советского роддома,так он ещё и парализовал работу роддома. Практически все окна были заняты
истог такои:снимаите мышины премиум класса,не бойтесь,просто будьте внимательны в обращении с автомобилями. Стоимость аренды полностью оправдывает положительные эмоции,которые даёт этот PORSCHE. Спасибо Вам за эту возможность прикоснуться к дорогому и прекрасному за сравнительно не большие деньги! Спасибо за честность,открытость и порядочность! Желаю успеха и процветания! С Уважением к Вам и Вашему Бизнесу,Пивоваров Алексей
Лучший бензиновый автомобиль
Немногие шоссе лучше всего подходят для идеального путешествия по Америке, чем горный перевал между Солт-Лейк-Сити и Прово, штат Юта. Это великолепный участок дороги, усеянный травянистыми полями у подножия и покрытый снегом (даже в начале июня) на вершине. Но эта поездка стала более полной благодаря автомобилю, практически созданному для дальних путешествий: Mercedes-Benz GLS 2020 года.
Новый GLS превосходит большой цельный трехрядный кроссовер, которому он способствовал более десяти лет назад.Теперь, с более продвинутыми технологиями, значительно улучшенным стилем и увлекательной динамикой, позаимствованной у других трехзвездных братьев и сестер, GLS обучает своих одноклассников практически повсюду.
GLS — это не супермодель. Но по сравнению со своим ближайшим конкурентом, непревзойденным BMW X7 и более похожими на грузовики вариантами, такими как стареющий Cadillac Escalade и роскошный Lincoln Navigator, острые, тонкие реплики GLS поражают идеальным средним. Его безобидная семейная лицевая панель и заостренные светодиодные фары привлекают более широкую аудиторию, чем, скажем, гигантская решетка радиатора X7.А с пакетом AMG Line и потрясающей краской Designo Cardinal Red (наш любимый внешний вид) дополнительные черные акценты GLS, функциональные передние вентиляционные отверстия и массивные 23-дюймовые колеса делают его еще более привлекательным.
Внутри вас ждет еще много чего интересного. В центре внимания находятся два 12,3-дюймовых экрана, окруженные множеством круглых вентиляционных отверстий, поверхностями из различных материалов и одной светодиодной акцентной световой полосой, которая простирается от одной стороны кабины к другой (это часть дополнительной системы внешнего освещения).
Смело закатывайте глаза, когда Mercedes заявляет, что GLS — это «внедорожник S-класса». Хотя это справедливое представление. Как и следовало ожидать, передние ковши имеют отличную поддержку и высококачественную мягкую кожу. Но второй ряд с дополнительным пакетом Executive предлагает лучшие места в доме на сегодняшний день. Подушки, похожие на диваны, посрамляют задние сиденья других так называемых «роскошных кроссоверов». Расположенный в центре 7,0-дюймовый планшет Android (часть пакета Executive) предоставляет пассажирам доступ ко всему интерфейсу пользователя Mercedes-Benz или информационно-развлекательной системе MBUX, включая навигацию и радиоуправление, а также к тем же комплексным функциям массажа, что и передние сиденья.
‘
Хотя он кажется более просторным, чем самые задние сиденья X7, третий ряд GLS все еще слишком тесен для среднего взрослого.
Часть того же комфорта переносится и на третий ряд, но, хотя он кажется более просторным, чем самые задние сиденья X7, третий ряд GLS все еще слишком тесен для среднего взрослого. Приготовьтесь утопить колени в задней части второго ряда. Чтобы исправить этот недостаток, Mercedes предлагает вариант с подогревом, четыре порта USB-C (часть из 11 портов USB в салоне) и электрически активируемый, складывающийся вперед второй ряд, который упрощает вход и выход.
Кожа, дерево и алюминий покрывают все поверхности салона на уровне глаз, а дополнительная обивка потолка из шелковистой гладкой замши находится над головой. Мы искали повсюду жесткий пластик, но мало что нашли, большая часть которого находится вне поля зрения и досягаемости.
Потенциальные покупатели могут выбирать из двух комплектаций GLS: 450 и 580. Базовая модель 450 заимствует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который можно найти в других моделях, в то время как более крупный 580 получает 4-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом.0-литровый V8. Откровенно говоря, оба двигателя фантастические.
3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. На бумаге это менее мощный из двух, но с помощью встроенного стартер-генератора (получившего название EQ Boost от Mercedes) его не пугает внушительный вес GLS. GLS 450 требуется всего 5,9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час.
По сравнению с X7, оснащенным двигателем того же объема, шестицилиндровый GLS воспринимает быстрые прямые как меньшую утомительную работу.Стабильный диапазон мощности (опять же, спасибо EQ Boost) означает больший крутящий момент на низких оборотах и дополнительную мощность в диапазоне оборотов. Технически GLS на десятую долю секунды медленнее BMW на 60 (5,8 секунды), но он этого не чувствует.
Модель 580 с двигателем V8 добавляет модельности линейке. 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом имеет более чем 100 лошадиных сил по сравнению с шестицилиндровым. При поддержке EQ Boost и в сочетании с той же девятиступенчатой автоматической и полноприводной системой с плавным переключением передач, что и его младший брат, более крупный V8 выдает 483 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента.
Технически GLS на десятую долю секунды медленнее, чем X7 на 60, но он этого не чувствует.
В режимах Sport и Sport + GLS 580 движется с большим удовольствием. Более резкий отклик дроссельной заслонки и улучшенное отображение двигателя с помощью EQ Boost выше в диапазоне оборотов (а не только при более низких оборотах) улучшает крутящий момент. А их много. Электродвигатель добавляет целых 184 фунт-фут к тому, что доступно от двигателя V8. Более тяжелое рулевое управление также добавляет столь необходимые ощущения румпелю GLS, а более жесткие пружины усиливают поперечный отклик трехрядного Benz на поворотах.
Но в то время как дополнительный V8 делает GLS заметно быстрее (для достижения 60 миль в час требуется всего 5,2 секунды) и намного более спортивным в определенных режимах, дополнительная мощность двигателя должна понравиться лишь горстке покупателей, которые проживают свою жизнь на расстоянии четверти мили в час. время. Шестицилиндровый двигатель с EQ Boost обеспечивает достаточную проходимость на шоссе и более чем достаточную тягу для передвижения по городу. Поскольку Mercedes требует значительную надбавку за V8 (на самом деле 22 600 долларов), нет особых причин рассматривать двигатель большего размера.Если хотите по-настоящему «горячий» GLS, ждите модель AMG.
То, что вам нужно — нет, нужно потратиться — это E-Active Body Control, доступный как для 450, так и для 580. Работающий частично от 48-вольтовой электрической системы, E-Active Body Control опирается на электронно регулируемые амортизаторы с пневматические рессоры, а не обычные дуги безопасности. Это позволяет всем четырем колесам двигаться независимо.
E-Active Body Control (впервые представленный на GLE) дает GLS преимущество не только на дороге, но и вне ее.Что касается первого, то GLS больше похож на конкурентов от Bentley и Rolls-Royce, чем на своих ближайших конкурентов. Пневматическая подвеска с электронной регулировкой впитывает грубое дорожное покрытие, как трехрядная губка, интуитивно понятная функция Curve (которая считывает извилистые дороги и соответствующим образом наклоняет автомобиль) значительно снижает крен кузова по сравнению с неактивной стандартной пневматической подвеской, а электронная помощь руль хоть и легкий, но прямой. Но поскольку GLS делает ставку на комфорт, ему не хватает маневренности X7 на дороге.
GLS больше всего удивляет вне тротуара. При цене более 100000 долларов США мы выехали на общественную внедорожную трассу на полностью загруженной модели 580 с E-Active Body Control и внедорожным комплектом. Там GLS доказывает, что может справиться с трудностями, обычно предназначенными для продуктов Jeep и Land Rover. И все это во время езды на массивных 22-дюймовых дисках (примечание: внедорожные шины 285 Yokohama, представленные на нашем тестере, недоступны в Mercedes-Benz).
В техническом плане тот же близнец 12.3-дюймовые экраны от других моделей Mercedes переносятся (один сенсорный экран в центральной консоли, один служит в качестве кластера цифровых датчиков) вместе с Apple CarPlay и Android Auto. Но новая технология GLS снова поразила нас. Такие вещи, как навигация с дополненной реальностью (перенесена из GLE) и голосовое управление «Эй, Мерседес» (последнее, к лучшему или худшему), но теперь водитель и пассажир управляют большей частью своих индивидуальных настроек удаленно. Позвольте привести пример.
Перед тем, как отправиться в путь, мы установили пользовательское управление жестами.В этом случае ваш автор выбирает движение ножниц, чтобы активировать массаж сиденья водителя, а наш пассажир (помощник редактора и видеопродюсер Клинт Симон) выбирает то же движение ножниц, чтобы открыть цифровое руководство пользователя. Благодаря потолочной камере в кабине, отслеживающей движение рук и рук каждого человека (вы знаете, как Skynet), MBUX распознает отдельные жесты и реагирует соответствующим образом. Таким образом, одно и то же движение руки может выполнять две команды, отличные от команд в GLS.Помимо случайной ошибки в распознавании движения с любой стороны, MBUX безупречно активирует каждый предварительно выбранный элемент управления, не сбивая с толку водителя или пассажира. Это намного проще, чем копаться в экране, чтобы получить доступ к той же функции.
Как и в случае с MBUX, функции активной безопасности Mercedes Intelligent Drive из остальной линейки переносятся на GLS. С дополнительным оборудованием GLS реагирует на такие вещи, как знаки остановки и повороты с включенным круиз-контролем; замедление транспортного средства в обоих случаях без участия водителя.Активный ассистент рулевого управления удерживает автомобиль идеально центрированным между полосами движения, а адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go избавляет водителя от необходимости постоянно нажимать на педаль тормоза в пробках.
Передовые технологии безопасности тоже не слишком агрессивны. Он органично сочетается со стилем вождения каждого человека, а не против него, как с некоторыми системами безопасности. Единственным исключением является ассистент удержания полосы движения; он регулярно отталкивает автомобиль от обочины, даже если между автомобилем и желтой линией остается свободное пространство.
Функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение и автоматическая помощь при парковке, входят в стандартную комплектацию, а также такое оборудование, как MBUX и аудиосистема объемного звука Burmester. Таким образом, базовый GLS за 75 200 долларов не испытывает недостатка в оборудовании, даже если он немного дороже, чем базовый X7 за 73 900 долларов. Но дополнительное оборудование активной безопасности, такие как управление жестами и проекционный дисплей, и, в первую очередь, E-Active Body Control, — все это требует дополнительных затрат. Для более мощной модели 580 Mercedes просит гораздо больше. Эта версия начинается с 97 800 долларов, что является огромной премией в 22 600 долларов по сравнению с 480 и заметным разбросом в 5 200 долларов по сравнению с сопоставимым X7 с двигателем V8 (92 600 долларов).
Mercedes GLS не получит никаких наград за динамику на дороге. Он удобен и компетентен (и на удивление хорош на бездорожье), но не так хорош на дороге, как его ближайший конкурент, X7. Но GLS превосходит Bimmer там, где это наиболее важно: технологии, комфорт и стиль.
Модернизированная информационно-развлекательная система MBUX — это класс выше остальных, равно как и расширенные функции активной безопасности GLS и роскошный, технологичный второй ряд. В сочетании с изысканным внешним видом, дополнительным двигателем V8 и способностью перемещать до восьми человек и весом 7700 фунтов, Mercedes GLS 2020 года доказывает, что это один из лучших универсальных вариантов в чрезвычайно переполненном классе.
Дебют Mercedes-Benz GLS-класса 2020 года: больше и заряжен
В этом году на автосалоне в Нью-Йорке состоялась мировая премьера совершенно нового Mercedes-Benz GLS с новостями о том, что большой роскошный внедорожник, ну, больше, чем Когда-либо. При увеличении колесной базы на 2,4 дюйма общая длина увеличится на такую же величину — до 205 дюймов; Новый автомобиль также стал шире, но линия крыши была занижена, чтобы улучшить аэродинамику и его общие пропорции. Стиль во многом соответствует тому, что вы ожидали, если бы видели какой-либо Mercedes, выпущенный в последние несколько лет.Решетка с двумя перемычками сохранилась, но, как и в новом классе GLE 2020 года, фары и отверстие решетки были скруглены, задние фонари уменьшены, а отверстие дневного света изменено. Общий эффект заключается в том, чтобы визуально уменьшить объем GLS, и это всегда изменение к лучшему.
Просмотреть все 70 фотографийВ интерьере также отражены обновления, которые мы видели в других моделях Mercedes в последнее время, с добавлением интерфейса сенсорного экрана MBUX и 12,3-дюймовой цифровой приборной панели.Внутренний помощник Mercedes поддерживает распознавание жестов и голоса, последнее с функцией цифрового помощника «Привет, Мерседес», аналогично Siri и Alexa. Увеличенные размеры кузова приводят к увеличению пространства на заднем сиденье с более легким доступом, а панорамная крыша имеет на 50 процентов больше зоны обзора.
GLS получает две новые трансмиссии, обе с мягкой гибридной системой Mercedes EQ Boost. GLS450 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 362 лошадиных силы, а GLS580 — 483-сильным 4-цилиндровым двигателем.0-литровый твин-турбо V-8. Оба двигателя соединены с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic, а 48-вольтовая система EQ-Boost может добавить 21 л.с. и 184 фунт-фут для дополнительного толчка по требованию. Модельный ряд примерно имитирует новейшего конкурента GLS, BMW X7, который также предлагает рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом.
Просмотреть все 70 фотографий48-вольтовая электрическая система позволяет установить E-Active Body Control, быстродействующую систему пневматических рессор, которая позволяет независимо регулировать силу пружины и демпфирования на каждом колесе.Помимо прочего, это также означает, что GLS может свободно подпрыгивать, если увязнет в песке или грязи.
Как и следовало ожидать, GLS является домом для множества доступных технологий помощи водителю. Активный ассистент рулевого управления был модифицирован для работы в некоторых ситуациях, когда линии дороги нечеткие, и для работы на более крутых поворотах, что дает GLS полуавтономные возможности. Адаптивный круиз-контроль может подстраиваться под изменяющиеся ограничения скорости, а Active Brake Assist остановит GLS, если водитель собирается свернуть на дорогу встречного транспорта.Также есть кнопка «Автомойка», которая одним нажатием останавливает работу датчиков автомобиля для сквозной мойки. И, как вы можете видеть на фотографиях, он будет доступен в привлекательном оттенке зеленого.
Просмотреть все 70 фотографийПросмотреть все 70 фотографийMercedes GLS 2020 года: первый поезд: внедорожники S-класса
«Это внедорожники S-класса», — сказал д-р Андреас Зыган, руководитель отдела разработки внедорожников Mercedes-Benz.
И он не шутил. Вождение на нем — в высшей степени роскошное впечатление. По большей части. Пару лет назад мне довелось проехать на GLS предыдущего поколения бок о бок с G-классом по извилистым горным дорогам.Блин, я предпочел GLS. Теперь это настроение только усилилось с запуском совершенно нового GLS, который балует водителя комфортом и защищает его или ее с помощью электронных систем безопасности от носа до хвоста.
Первые das nutz und boltz .
В дополнение к полностью новому кузову внутри и снаружи, есть два новых мягкогибридных двигателя: GLS 450 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 362 л.с. с турбонаддувом, а GLS 580 — 483-сильным 4,0-литровым двигателем. литровый турбированный V8.Вы можете назвать их обоих мягкими гибридами, но Mercedes-Benz называет это EQ Boost. Электрическая система на 48 В включает аккумулятор емкостью 0,8 кВтч, который заряжается за счет рекуперативного торможения.
Обе модели получат EQ Boost, который представляет собой интегрированную систему стартер-генератор, которая не только помогает при запусках, добавляя 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента в оба двигателя, но и значительно сглаживает весь процесс старт-стоп. Когда двигатели останавливаются, Mercedes точно рассчитал, в какой точке поворота кривошипа лучше всего это сделать, в результате чего требуется минимальное усилие для их повторного запуска.Также есть функция под названием «парусный спорт», которая выключает двигатель, когда вы едете по инерции под уклон или просто едете по инерции без дроссельной заслонки. Это круто.
Данные об экономии топлива еще не опубликованы, но они будут доступны ближе к запуску GLS к концу года. Если вы хотите приблизиться, Mercedes сообщает, что предварительные измерения только для Европы дают диапазон 18,4 миль на галлон по городу и 28,3 миль на галлон по дороге для GLS 450 4MATIC с двигателем V8 в европейском тесте NEDC. Просто помните, что в прошлом тест NEDC подвергался критике за дико оптимистичный подход к показателям пробега.Данные по США, вероятно, не будут равны этим цифрам, и они не были опубликованы.
Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic, которая работает настолько плавно и безупречно, что почти незаметна на ходу.
Эти трансмиссии размещены в совершенно новом кузове, управляемом совершенно новой активной подвеской. Пневматическая подвеска AIRMATIC и Adaptive Damping System Plus входят в стандартную комплектацию. Со стандартной 48-вольтовой системой покупатели могут выбрать E-ACTIVE Body Control, который выполняет ряд трюков доильного зала, быстро поднимая или опуская высоту подвески на каждом колесе в отдельности.Позвольте Mercedes объяснить это:
«Как единственная система на рынке, в которой сила пружины и демпфирования может регулироваться индивидуально на каждом колесе, E-Active Body Control — это самая интеллектуальная подвеска для внедорожников в мире, которая использует сканирование дорожного покрытия и функцию наклона кривой для достижения исключительного уровня возможного комфорта. Гидропневматика генерирует динамические силы, которые накладываются на силы пневматической подвески и активно поддерживают и амортизируют кузов автомобиля во время линейного и поперечного ускорения или при движении по неровной дороге.”
Это означает, что каждый угол корпуса можно поднимать или опускать очень быстро, в зависимости от условий. Например, вы можете включить функцию наклона кривой, чтобы поднять внешние углы GLS в повороте и опустить внутренние, таким образом наклоняя ваш Benz в каждый угол. На бездорожье сканирование дорожной поверхности определяет ямы и неровности и настраивает отдельные колеса на жесткость, смягчение, подъем или опускание в зависимости от обстоятельств, превращая бездорожье в плавное плавание мечты. Застрял в глубоком песке? Система подпрыгивает всеми четырьмя колесами вверх и вниз, пока вы снова не окажетесь на ней, и все готово.Есть даже режим автомойки, который поднимает все четыре угла, а также складывает зеркала и закрывает двери и люк в крыше, одновременно устанавливая климат-контроль на рециркуляцию.
Между тем, регулируемый полный привод 4MATIC включает раздаточную коробку с многодисковой муфтой с электронным управлением, которая может передавать от нуля до 100 процентов крутящего момента между осями. На бездорожье есть понижающая передача для ползания. На дороге раздаточная коробка распределяет крутящий момент вперед и назад по мере необходимости, «… чтобы определенным образом влиять на угол рыскания, вызывая избыточную или недостаточную поворачиваемость.”
Звучит довольно подробно. Итак, я отправился посмотреть, каково это, в дебрях хребта Уосатч в штате Юта. Я стартовал на GLS 450 4MATIC с рядной шестеркой.
Во-первых, мне пришлось попробовать эту штуку с Curve. Это было дико, наклоняться больше, чем я ожидал, и делать это быстрее, чем я думал. Он тоже не выдохся. Нет никакого гигантского резервуара давления воздуха, из которого он черпает. Электрические насосы на каждом колесе немедленно изменяют давление, чтобы поднимать и опускать автомобиль на каждом углу.Поначалу это казалось немного глупым, но то же самое было с рулевым управлением с переменным передаточным числом, когда я впервые водил с ним машину. Я дал функции наклона кривой больше времени, потом еще немного, а затем отключил ее. Может быть, когда я получу свой GLS длительного пользования, я смогу пробовать его в течение недели.
Что касается прямой шестерки начального уровня, то на двухполосных шоссе 450 чувствовал себя так, как будто у нее есть вся мощность, которую хотел бы владелец. Никогда не думал, что ему не хватает мощности или крутящего момента во время езды по тротуару. Так что, если вы пытаетесь сэкономить 22 600 долларов, приобретая рядную шестерку вместо V8, я говорю, дерзайте.Все время было тихо и гладко, что стоило стартовой цены в 76 195 долларов, думал я, проезжая мимо, зная в то же время, что я никогда ни на что не потрачу 76 195 долларов. Вы можете, однако, принадлежать к демографической группе.
Mercedes не объявляет цены на более дорогие уровни отделки салона или опции, они появятся ближе к дате продажи автомобиля в конце этого года. Между тем, GLS 580 4Matic с двигателем V8 будет стоить 98 795 долларов, прежде чем вы что-нибудь добавите.
Затем я свернул на GLS 450 4MATIC с тротуара и направился вверх к могучим горам Уосатч, следуя по полуузкой грунтовой дороге, излюбленной этими маленькими бок о бок, ну знаете, Polaris RZR и Yamaha YXZ1000R.На заднем сиденье моего GLS сидел настоящий немецкий инженер, который знал не только GLS, но и трассу. Он указал, когда нужно поднимать и опускать дорожный просвет с помощью тумблера, установленного на центральной консоли, а когда переключаться на 4-колесный высокий и 4-колесный низкий. На 12,3-дюймовом информационно-развлекательном экране, одном из двух 12,3-дюймовых экранов, обращенных ко мне, была функция, которая фиксировала показатели того, насколько хорошо вы ездите по бездорожью. В основном это была плавность хода, нажимали ли вы на дроссельную заслонку или нажимали на тормоза. Я получил 78 баллов, что бы это ни значило.Немецкий инженер сказал, что это лучшее, что он видел, и немецкие инженеры не могут лгать.
Благодаря своей цельной конструкции и роскошным наклонам, GLS, очевидно, не лучший выбор для скалолазания и не должен им быть. Но он действительно полз вверх и вниз по ряду участков, что меня удивило. Я всегда спрашиваю себя, может ли Кадиллак 59-го года подняться на такую высоту? Не этого не могло быть. Здесь были выбоины хорошего размера, камни размером с микроволновую печь и несколько отверстий, достаточно больших, чтобы вместить одну или две человеческие головы.Была даже переправа через ручей. GLS съел их всех.
Вернувшись на тротуар, я был в нескольких минутах езды от площадки, где я поменял GLS 450 с двигателем I6 на GLS 580 с двигателем V8. Снаружи и внутри вы не заметите разницы. Особо следует выделить мощность и крутящий момент. Но мощность в обоих двигателях достигает пика при 5500 об / мин, а пик крутящего момента рядной шестерки начался при 1600 оборотах по сравнению с V8 2000. Таким образом, несмотря на свои большие числа, V8 не выделялся так сильно, как вы могли подумать.Да, это чувствуется, особенно на высоких оборотах, а может, если вы что-то буксируете. Да, разгон до сотни у V8 разгоняется за 5,2 секунды по сравнению с 5,9 у I6, но разница не так уж велика. И оба ограничены электроникой до максимальной скорости 130 миль в час (не говоря уже о том, что я проверял это на пустынном ровном участке шоссе Юты, но…). Так что смело заказывайте прямую шестерку.
Одна вещь, которая привлекала мое внимание снова и снова, — это впечатляющая информационно-развлекательная система MBUX. Он запрограммирован на реакцию, когда слышит слово «Мерседес.«Так что, если вы разговариваете с инженером во время пресс-поездки в новом MERCEDES, ожидайте, что он будет постоянно перебивать вас и спрашивать, чем он может вам помочь. Наконец-то я заставил его выключиться, но он будет по умолчанию включаться каждый раз, когда вы перезапускаете двигатель. Ага.
Ах да, MBUX. Его полное название — Mercedes-Benz User Experience. Если вы покупаете один из этих автомобилей, проведите несколько дней или, может быть, неделю в дилерском центре, изучая все об этой «совершенно новой мультимедийной системе с инновационными технологиями, основанными на искусственном интеллекте и интуитивно понятной операционной системе.«Интуитивно понятный означает, что вы можете управлять им с помощью голосового управления, сенсорного экрана, сенсорной панели или сенсорных кнопок на рулевом колесе. Он даже чувствует вашу приближающуюся руку и соответствующим образом реагирует на экран. Он включает интеллектуальное голосовое управление с пониманием естественного языка.
И все же это сводило меня с ума.
Вы быстро поймете это, я уверен. Просто обратите внимание на учебник в автосалоне. Эти парни поймут, о чем говорят. И помните, меня десятилетиями сводили с ума интерфейсы Mercedes, иногда съезжая с автострады, останавливаясь и заводя машину, чтобы изгнать их.Иногда это срабатывало. Эти новые установки в основном намного лучше.
Среди множества, многих других систем, и они лишь поверхностные части аббревиатуры GLS, есть система, которая вырывает руль из ваших рук, когда думает, что вы переключаетесь на полосу движения. Это обязательно привлекло мое внимание. Конечно, это произошло, когда я фактически пересекал полосы центральной полосы, но я делал это, потому что с правой стороны дороги был велосипедист, и я хотел дать ему место. Встречного движения не было, но система внезапно дернула руль вправо, предположив, что я полностью заснул.Я не уверен, какая из 18 или около того «систем безопасности», установленных в этой машине, была виновата, но я бы посоветовал Бенцу немного ее настроить.
В целом, однако, я бы с радостью поставил одного из этих зверей на подъездной дорожке, будь я в демографической группе для этого. Mercedes перечисляет конкурентов как BMW X7, Lexus LX570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Учитывая этот список и предполагая, что у меня есть деньги, я бы взял этот совершенно новый «Мерседес». В конце концов, это внедорожники S-класса. Попробуйте, когда он появится в выставочных залах в конце этого года, и посмотрите, согласны ли вы.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Дата выхода Mercedes-Benz GLS
2020 годаДата выхода Mercedes-Benz GLS
2020 годаMercedes-Benz GLS — это полноразмерный внедорожник, идеально подходящий для водителей, которым требуется больше грузового пространства и отличная функциональность.Однако это не обычный полноразмерный внедорожник; это уникальный роскошный автомобиль с инновационными технологиями внутри. Как и каждая модель Mercedes-Benz, GLS продолжает улучшаться год за годом, и GLS 2020 года наверняка станет лучшим из них. Хотите знать, когда вы можете ожидать увидеть этот полноразмерный внедорожник в автосалонах? Читайте дальше, чтобы узнать дату выпуска Mercedes-Benz GLS 2020 года!
Просмотрите наш новый инвентарь GLS
Основные особенности GLS
2020 годаВ истинном стиле Mercedes-Benz GLS 2020 года будет обладать доминирующими характеристиками под капотом.Базовый GLS 450 оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 362 л.с. и крутящий момент 369 Нм. Обновитесь до GLS 560, и вы получите впечатляющие 483 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента. Оба автомобиля поставляются с доступным полным приводом 4MATIC®, а также с системой EQ Boost, которая может добавить дополнительно 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента.
Подробнее: Mercedes-Benz GLC 2020 года и Mercedes-Benz GLC 2019 года
Внутренние удобства — это то, что действительно отличает GLS от других полноразмерных внедорожников.Новинка 2020 модельного года — система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с голосовым управлением. Этот искусственный интеллект распознает ваши голосовые команды и будет выполнять задачи по мере их озвучивания. Роскошные дополнения, такие как 64-цветное окружающее освещение, система управления ENERGIZING® Comfort и панорамный люк на крыше, действительно добавляют элегантности интерьеру, а светодиодные фары интеллектуальной системы освещения и задние фонари позволяют прохожим понять, что вы едете не на каком-то внедорожнике.
Дата выпуска Mercedes-Benz GLS 2020 года назначена на конец 2019 года.Помня об этом, никогда не рано думать о будущем. Вы можете зарезервировать свой сегодня, связавшись с нашей командой здесь, в Mercedes-Benz of Gilbert. Запишитесь на тест-драйв на нашем сайте сегодня!
Еще от Mercedes-Benz Gilbert
Обзор модели Mercedes-Benz GLS 2020 года
Обзор модели Mercedes-Benz GLS 2020 года | Мерседес-Бенц Сахарной Земли ! — Пиксель преобразования для [содержания] — НЕ МОДИФИЦИРУЙТЕ -> Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Прогуляйтесь по улицам Ричмонда, как никогда раньше, с новым Mercedes-Benz GLS 2020 года. GLS — мощный внедорожник, стильный и способный легко перейти от повседневных поездок к поездкам по пересеченной местности. Продолжайте просматривать наш обзор технических характеристик, интерьера и производительности GLS 2020 года, чтобы узнать, станет ли этот внедорожник лучшим выбором для вас.
Сиденья и размеры
Планируете ли вы прокатиться с семьей и друзьями по Шугар Ленд или просто ищете много места для груза, GLS обязательно удовлетворит ваши потребности.Благодаря стандартным сиденьям для семи взрослых и более длинной колесной базе, обеспечивающей больше места для ног, вы и ваши пассажиры будете наслаждаться превосходным комфортом в салоне. Вот обзор ожидаемых габаритов GLS:
- Высота потолка (1-й ряд) — 41,4 дюйма
- Высота потолка (2-й ряд) — 40,2 дюйма
- Плечи (1-й ряд) — 59,3 дюйма
- Плечи (2-й ряд) — 58,5 дюймов
- Пространство для ног (1-й ряд) — не менее 40,3 дюйма
- Место для ног (2-й ряд) — 41.9 дюймов в крайнем заднем положении
Производительность
Mercedes-Benz GLS — это внедорожник, который выделяется из толпы благодаря своей универсальности в сочетании с первоклассными технологиями и дизайном. Так же, как дома на тропе, как и на городских улицах, буксировочная способность 7700 фунтов позволяет вам повысить уровень вашего следующего похода или упростить перемещение груза. Стандартные технические характеристики включают:
- 3.Двигатель 0L inline-6 с турбонаддувом и EQ Boost
- 9G-TRONIC АКПП
- ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР®
- Подвеска AIRMATIC®
- Полный привод 4MATIC®
Кроме того, вы можете воспользоваться доступной функцией E-ACTIVE BODY CONTROL, которая сканирует дорогу впереди, наклоняется в повороты и многое другое, чтобы ваше вождение было плавным и комфортным.
Инновации и технологии
Вам и вашим пассажирам понравится каждый момент в дороге благодаря множеству технических функций и удобств, доступных в GLS 2020 года.Изучите лишь некоторые из основных моментов ниже:
- Широкоэкранные дисплеи с высоким разрешением
- 64 цвета окружающего освещения
- В наличии массажные сиденья
- MBUX искусственный интеллект
- Mercedes me Мобильное приложение
Plus, воспользуйтесь преимуществами нового ENERGIZING Comfort, в котором такие элементы, как обогрев передних сидений, массаж и вентиляция, сочетаются с окружающим светом и звуком, обеспечивая в высшей степени роскошное ощущение от вождения.Вы даже можете наполнить воздух, очищенный ионизаторами, ароматизатором, чтобы восстановить все чувства в дороге.
GLS модели
2019 г.GLS 450 4matic внедорожник
$ 75 200 *
GLS 550 4MATIC
® внедорожник$ 95 750 *
AMG® GLS 63 внедорожник
$ 126 150 *
Свяжитесь с Mercedes-Benz of Sugar Land
* Без учета всех опций, налогов, регистрации правового титула, транспортных расходов в размере 995 долларов США и сборов за подготовку дилеров.
Продажа: Закрыто Обслуживание: Закрыто
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
ГодМодель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Mercedes-Benz Sugar Land 29.5993679, г. -95.619145.
Mercedes-Benz GLS 580 4MATIC 2020 Тест-драйв и обзор: роскошный внедорожник Peak
Встречайте Mercedes-Benz GLS 580 4MATIC 2020 года выпуска.
Мерседес-БенцПохоже, мы приближаемся к концу эры полноразмерных роскошных внедорожников с бензиновым двигателем. Электрические и гибридные бензиново-электрические автомобили ближе, чем горизонт; они занимают парковочные места вокруг нас.Итак, я рад, что у меня была возможность провести неделю в внедорожнике, который может представлять пик своего жанра — Mercedes-Benz GLS 580 4MATIC 2020 года — прямо перед тем, как его жанр начал исчезать.
GLS — трехрядный внедорожник, выпускающийся в третьем поколении. Автомобили первого поколения (2007–2012 гг.) И часть второго поколения (2013–2019 гг.) Назывались «GL» до 2016 года, когда модельный ряд внедорожников Mercedes претерпел изменение номенклатуры, чтобы соответствовать его соглашениям об именах автомобилей.Вместо неорганизованного набора названий классов у Mercedes теперь есть модели GLA, GLB, GLC, GLE и GLS (а также мошеннический G-класс), примерно соответствующие седанам A-, C-, E- и S-класса, фургонам. , купе и кабриолеты (B-класс в настоящее время не продается в США). Если вы думаете о GLS как о внедорожниках S-класса, у вас будет хорошее представление о том, какое место он занимает в модельном ряду Mercedes.
Элегантная, незаметная роскошь.
Мерседес-БенцGLS — большой и красивый внедорожник с напористым, элегантным стилем, который не является подавляющим или преувеличенным.Его длина 205 дюймов, ширина 84,9 дюйма (с зеркалами), высота 71,8 дюйма, а вес — 5 699 фунтов. Каким-то образом, с 21-дюймовыми колесами и минимальным дорожным просветом 7,9 дюйма, ему все равно удается сохранять отличную стойку. Как и ожидалось, от роскошного автомобиля качество отделки и отделки на высшем уровне. Моя тестовая машина была покрыта дополнительной (720 долларов) краской Mojave Silver Metallic, автомобильным эквивалентом серого фланелевого костюма, и создавала впечатление исполнительной компетентности.
Внутри кабина GLS похожа на более высокую версию салона S-класса.GLS понравится водителям, которые предпочитают высокую посадку и прекрасный вид снаружи. Третий ряд легко доступен и фактически делает GLS лучшим пассажирским транспортным средством по сравнению с S-классом. С 17,4 кубическими футами багажного отделения за третьим рядом он имеет почти такую же вместимость, как багажник S-класса объемом 18,7 кубических футов. Сложите второй ряд, и вы получите 42,7–48,7 кубических футов пространства. Если и второй, и третий ряды плоско сложены (что можно сделать нажатием нескольких кнопок), 84.В GLS уместится 7 кубических футов предметов роскоши.
Рывок, наполненный техн.
Мерседес-БенцРоскошь присуща Mercedes-Benz, как и технологии. GLS наполнен этим, от смешного до возвышенного. С другой стороны, новый режим автомойки, который можно активировать, чтобы автоматически складывать боковые зеркала, закрывать окна и люк в крыше, включать камеру, обращенную вперед, и отключать полный привод. Если вы вложили 100 000 долларов в свой GLS, я думаю, вы захотите сохранить его в чистоте.С другой стороны, широкоформатная цифровая приборная панель и широкоформатный информационно-развлекательный дисплей, а также дополнительный (1100 долларов США) проекционный дисплей всегда предоставляют водителю четкую и лаконичную информацию. Интерфейс Mercedes-Benz с годами совершенствовался и теперь стал интуитивно понятным и простым в навигации, реагируя на жесты смахивания, знакомые операторам планшетов и смартфонов. Стандартная аудиосистема Burmester Surround Sound просто великолепна. Кожаные сиденья прочные и удобные, со стандартным массажем, вентиляцией и обогревом для водителя и переднего пассажира, опциональным (4400 долларов) пакетом Executive Rear Seat Package Plus, добавляющим обогрев и вентиляцию для второго ряда.В моем тестовом автомобиле также был пакет Energizing Package Plus (2100 долларов), который украшает лилию передними сиденьями Active Multicontour и Air-Balance с ароматом — так что вы можете добавить специально подобранные ароматы в свой интерьер.
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом скрывается под этим кожухом.
Мерседес-БенцБыло бы легко потратить весь день на перечисление функций GLS 580, ни одно из которых не имело бы значения, если бы не зверь двигателя, который прячется под его капотом. А 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом перекачивает 483 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента в девятиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод (4MATIC). Mercedes оценивает время разгона до 100 км / ч за 5,2 секунды, что достаточно быстро для автомобиля и совершенно впечатляет для внедорожника весом 5700 фунтов. Что еще более впечатляет, так это то, как GL управляется и поворачивается. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию, и мой тестовый автомобиль поставлялся с E-Active Body Control за 6500 долларов, который может активно изменять управляющую пружину и силы демпфирования на каждом колесе и даже наклонять автомобиль в повороты, как мотоцикл (тонко, конечно).Стереокамера используется для сканирования дорожного покрытия впереди, поэтому подвеска может быть предварительно нагружена для компенсации неровностей и провалов. Результат — плавная езда даже по разоренным зимой дорогам Мичигана, с которыми мне пришлось столкнуться во время тестового периода.
Никогда не стесняйтесь, эмблема Mercedes-Benz смело стоит в центре.
Мерседес-БенцНе заблуждайтесь, это элитный, роскошный автомобиль с большой ценой. GLS 580 начинается с 98 800 долларов, и мой тестовый автомобиль был загружен опциями, поэтому его цена составила 119 950 долларов.Сравните его с BMW X7, Cadillac Escalade, Audi Q8, Lincoln Navigator, Lexus LX и Volvo XC90.
До тех пор, пока в 2021 году не появится ультра-роскошный внедорожник Mercedes-Maybach GLS, я думаю, что мы увидим пик роскошных внедорожников, работающих только на бензине, в Mercedes-Benz GLS 580 4MATIC 2020 года.
У нового GLS есть позиция.
Мерседес-БенцОбзор первой поездки Mercedes-Benz GLS-Class 2020 | Что нового, характеристики и впечатления от вождения
WANSHIP, Юта — Мы не впервые ездим на новом Mercedes-Benz GLS-Class 2020 года, но это первый раз, когда мы на нем ездим.Примерно месяц назад нас посадили на пассажирское сиденье, пока инженеры Mercedes развлекались. Но теперь мы сидим за рулем и сменили песчаный ландшафт Невады на зеленые заснеженные горы и каменистые тропы к востоку от Солт-Лейк-Сити. После полутора дней и сотен миль за рулем мы можем сказать следующее: новый GLS — один из лучших бензиновых автомобилей, производимых сегодня.
Mercedes называет GLS внедорожником S-класса. Его инженеры хотели передать дух S-класса, сочетая роскошь, технологии и дизайн в тихом, удобном и изысканном корпусе.С новой системой полного привода GLS и пакетом для бездорожья — все это в пакете, который можно взять с собой куда угодно.
GLS, построенный в Алабаме, дебютировал чуть более десяти лет назад как GL-Class, находясь на вершине постоянно растущей линейки внедорожников Mercedes-Benz. Mercedes уже использовал базовую формулу GLS на протяжении двух поколений, поэтому автопроизводитель сосредоточился на ее дальнейшей доработке с двумя новыми, более мощными и более эффективными двигателями. Новая полноприводная система в некоторой степени основана на испытанном G-Wagen.Он также оснащен новейшими функциями помощи водителю и уловкой с пневмоподвеской E-Active Body Control, которая дебютировала на прошлогоднем GLE-Class.
GLS третьего поколения немного больше, чем раньше. Его колесная база на 2,4 дюйма больше, чем у его ближайшего конкурента, BMW X7 2019 года, и даже больше, чем у Range Rover с длинной колесной базой. У пассажиров второго ряда много места для ног. В новом шестиместном варианте скамья второго ряда заменяется двумя капитанскими креслами.Когда сиденья полностью сдвинуты назад, пространство для ног увеличивается на 3,4 дюйма. Пространство в третьем ряду тоже увеличилось, теперь там достаточно места для пары взрослых, чтобы с комфортом сесть, по крайней мере, на короткие расстояния.
Дело не только в увеличении пространства. GLS предлагает пятизонный климат-контроль, а третий ряд получает собственный обогреватель с электроприводом и кондиционер. Пассажиры третьего ряда получают дополнительные сиденья с подогревом в дополнение к паре USB-портов (всего девять) и стандартной беспроводной зарядной панели, а это означает, что каждый в автомобиле должен иметь возможность заряжать свои устройства одновременно.
Сам дизайн интерьера тесно связан с текущим корпоративным обликом Mercedes, в частности с новым классом GLE — красивым, чистым и типично немецким, хотя сверхширокая комбинация приборов / информационно-развлекательный экран не станет всеобщей чашкой чая. Материалы приятны на вид и приятны на ощупь, кожа, дерево и металл покрывают почти все поверхности, за исключением обшивки потолка. Даже рычаги переключения передач и указатели поворота получили некоторое внимание, поэтому внутри он не похож на специальный ящик для запчастей.Но что еще более важно, регулируемые сиденья с дополнительными функциями массажа не дают телу слишком утомляться после сотен миль между остановками. Если вы уже знакомы с каким-либо последним продуктом Mercedes, все это будет вам сразу знакомо, но не менее впечатляющим.
Новая информационно-развлекательная система Mercedes MBUX — это огромное улучшение по сравнению с предыдущей системой, поэтому мы рады, что она внедряется во все больше и больше моделей. Интерфейс чище, чем раньше, и нам нравится, что есть несколько способов взаимодействия с системой: новый тачпад на центральной консоли, а также голосовые команды.По нашему опыту, голосовые команды работают лучше, чем у BMW. Особенно впечатляют направления навигации в дополненной реальности. Он дебютировал с MBUX в новом Mercedes-Benz A-Class 2019 года. Он накладывает адреса и стрелки на то, что камера показывает на центральном экране. Это помогает точно показать, где вы находитесь, в отличие от маленькой стрелки на карте. Тем не менее, информационно-развлекательная система в целом не такая красивая и простая, как в последних продуктах BMW и Audi. Органы управления на рулевом колесе небольшие, а множество кнопок означает, что вам нужно отвлечься от дороги для выполнения простых задач, таких как настройка адаптивного круиз-контроля или переключение меню на цифровой приборной панели.
GLS имеет два новых (и довольно сложных) двигателя: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов крутящего момента и 4,0-литровый твин-турбо V8 мощностью 483 лошадиных силы и 518 фунт-фут крутящего момента. . Оба работают в паре с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которую Mercedes называет EQ Boost, повышая топливную экономичность и производительность. Обе системы работают одинаково. Между двигателем и трансмиссией расположен небольшой электродвигатель, который выполняет множество задач, от сглаживания переключений до уменьшения турбо-лага, обеспечивая небольшую мощность на низких оборотах, в то время как выхлопные газы раскручивают турбины.Он даже приводит в действие аксессуары, что означает, что эти двигатели без ремней. Это делает их более компактными, но также означает меньшие паразитные потери от таких аксессуаров, как компрессор кондиционера. Это первый раз, когда система доступна с двигателем V8, но ожидается, что трансмиссия расширится до большей части модельного ряда Mercedes в течение следующих нескольких лет.
Мы опробовали EQ Boost в различных моделях, в основном в вариантах E- и CLS-класса, и были очень впечатлены. Система была финалистом конкурса Autoblog «Технология года».Как и в других автомобилях, GLS передает мощность плавно и линейно, с большим крутящим моментом на низких оборотах, чтобы помочь вам сойти с конвейера и двигаться в условиях пробок. Благодаря большому крутящему моменту и отсутствию турбо-лага они не похожи на другие турбомоторы небольшого рабочего объема, в том числе от Mercedes. Мощность присутствует во всем диапазоне оборотов, и, хотя рейтинги экономии топлива не разглашаются, ожидайте значительного улучшения по сравнению с прошлогодней моделью. В то время как новый V8 в GLS 580 просто потрясающий, с легкой мощностью и хриплым звуком выхлопа на полном ходу, 3.0-литровый двигатель GLS 450 обеспечивает большую мощность в повседневной работе и сам по себе является хорошим соотношением цены и качества.
Все модели GLS передают мощность на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Он плавный и ненавязчивый, как и должен быть любой хороший автомат, и это прямо здесь с, казалось бы, вездесущим 8-ступенчатым автоматом ZF с 8-сильной скоростью с точки зрения изысканности.
Гораздо важнее новая система полного привода. В старой системе GLS было фиксированное разделение крутящего момента между передними и задними колесами 50:50, но новая модель полностью регулируется, передавая 100 процентов мощности на задние колеса в большинстве ситуаций и до 50 процентов мощности. вперед, когда это необходимо.Это должно помочь улучшить сцепление с дорогой во всех ситуациях, но на рыхлых поверхностях, таких как песок, гравий или грязь, чертовски легко вызвать избыточную поворачиваемость, чтобы помочь задней части 17-футового внедорожника вращаться, как автомобиль, который вдвое меньше. Удивительно, насколько маневренным выглядит GLS, особенно на бездорожье или на крутых поворотах. Радиус поворота чрезвычайно мал, благодаря чему он ощущается и ходит как гораздо более короткий и узкий автомобиль.
В то время как ни один владелец GLS на самом деле не собирается серьезно заниматься бездорожьем, GLS вполне способен, особенно с новым пакетом внедорожников.Пакет включает в себя настоящий, законный низкий диапазон для лучшего передвижения и улучшенный режим Off-Road +, который регулирует такие вещи, как отклик дроссельной заслонки, подвеска и настройка трансмиссии. GLS также включает в себя систему управления спуском и регулируемый клиренс. В общем, GLS похож на Range Rover в том, что он намного более способный, чем это должно быть на самом деле.
Новые двигатели и система полного привода великолепны, но самая впечатляющая вещь в GLS 2020 года — это ходовая часть.Стандартная пневматическая подвеска обеспечивает плавную и изолированную езду для такого большого внедорожника, но опциональная система E-Active Body Control — это нечто действительно особенное. Это сложная система (если вы еще не поняли ее, большая часть того, что делает GLS хорошим, сложна), но основная предпосылка заключается в том, что камера считывает дорогу впереди и предварительно нагружает подвеску на наличие каких-либо недостатков. В отличие от некоторых реактивных систем, он знает, что ждет впереди, сглаживая недостатки и выбоины, как будто их даже нет.Мы ожидали, что он будет хорошо работать на асфальте, но то, как он, казалось, выравнивает грунтовую дорогу, действительно меняет ситуацию. Хотя он в основном отвечает за улучшение езды, E-Active Body Control может помочь вам выбраться из грязи или песка. Это выглядит немного глупо, подпрыгивая вверх и вниз, как Импала в музыкальном видео 90-х, но это работает.
Прекрасно сочетается весь пакет. В дороге GLS движется плавно и бесшумно (если вы действительно не ставите ногу на пол).Трансмиссия, система полного привода и пневматическая подвеска работают незаметно и гармонично, маскируя всю сложность за оболочкой комфорта. Кузов практически не кренится в поворотах благодаря так называемому режиму движения Curve, который наклоняет GLS в повороты. Рулевое управление быстрое и не слишком тяжелое, а тормоза жесткие и не вызывают ощущения губчатости, которое иногда проявляет система проводного торможения X7. Честно говоря, это прекрасное место, чтобы проплыть сотни миль за раз.
Базовый шестицилиндровый GLS 450 начинается с 76 195 долларов, что на 5050 долларов больше, чем у прошлогодней модели, хотя теперь он включает такие функции, как звуковая система Burmester, Apple CarPlay и Android Auto, а также мониторинг слепых зон. Другие стандартные функции включают запуск кнопкой, дистанционное зажигание, адаптивные светодиодные фары, настройки памяти пассажирского сиденья и 64-цветное окружающее освещение. Для сравнения: BMW X7 xDrive40i стоит от 74895 долларов. Переход на GLS 580 с двигателем V8 обойдется вам в 98 795 долларов, что значительно выше, чем у X7 xDrive50i с двигателем V8 за 93 595 долларов.Range Rover с длинной колесной базой начинается с 111 245 долларов и, опять же, недоступен с третьим рядом. Хотя цены на E-Active Body Control не были объявлены для GLS, это вариант стоимостью 8 100 долларов для GLE-класса.
Сделав шаг назад, новый GLS — это больше, чем просто сумма его улучшений, и эти улучшения затрагивают практически все аспекты автомобиля.