Мерседес gls 2020: купить, продать и обменять машину

Тюнинг и дооснащение Mercedes-Benz GLS-Класс в Вашем городе: Москва, СПБ, Краснодар, Казань

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Mercedes-Benz GLS-Класс

Мониторы для задних пассажиров на Mercedes-Benz GLS-Класс

Штатные доводчики дверей SmartGear для Mercedes-Benz GLS-Класс

Система кругового обзора 360 на Mercedes-Benz GLS-Класс

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Mercedes-Benz GLS-Класс

Камеры заднего и переднего вида на Mercedes-Benz GLS-Класс

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLS-Класс от Анатолия Лебедева

Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV. NET на Mercedes-Benz GLS-Класс

Установка и модернизация автозвука для Mercedes-Benz GLS-Класс

Процессорное усиление штатного звука Plug&Play — «Match» на Mercedes-Benz GLS-Класс

Электрические выдвижные пороги SmartGear для Mercedes-Benz GLS-Класс

Стационарные пороги с покрытием Armored Shield для Mercedes-Benz GLS-Класс

Оклейка Mercedes-Benz GLS-Класс антигравийной пленкой (Защита кузова)

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Mercedes-Benz GLS-Класс

Блокиратор педали тормоза: дополнительная защита от угона Mercedes-Benz GLS-Класс

Дистанционный автозапуск двигателя Mercedes-Benz GLS-Класс с телефона

Установка Webasto на Mercedes-Benz GLS-Класс

Автономные отопители российского производства Бинар-5S для Mercedes-Benz GLS-Класс

Звездное небо в автомобиль на Mercedes-Benz GLS-Класс

Система подкачки колес с ресивером и пневматическим сигналом GOODWIN на Mercedes-Benz GLS-Класс

Активный выхлоп «V8-Original» на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Mercedes-Benz GLS-Класс

Активный звук выхлопной системы THOR на Mercedes-Benz GLS-Класс

Электронная выхлопная система ENGINEVOX на Mercedes-Benz GLS-Класс

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Mercedes-Benz GLS-Класс

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Mercedes-Benz GLS-Класс

Скрытая установка корейских регистраторов GNET на Mercedes-Benz GLS-Класс

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Mercedes-Benz GLS-Класс

Ответственный детейлинг — премиальный уход и защитные покрытия для Mercedes-Benz GLS-класса

Атмосферная подсветка салона акриловыми нитями для Mercedes-Benz GLS-Класс

Салон из кожи Наппа в стиле Mercedes-Benz AMG на Mercedes-Benz GLS-Класс

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Mercedes-Benz GLS-Класс

Автоматическая электронная тонировка на Mercedes-Benz GLS-Класс

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Mercedes-Benz для GLS-Класс

Установка электрических розеток и инвертора 220V в Mercedes-Benz GLS-Класс

Установка системы контроля слепых зон на Mercedes-Benz GLS-Класс

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Mercedes-Benz GLS-Класс

Установка обогрева задних сидений на Mercedes-Benz GLS-Класс

Подогрев руля в Mercedes-Benz GLS-Класс

Система ночного видения в Mercedes-Benz GLS-Класс

Антихром «Black Shadow» на Mercedes-Benz GLS-Класс

Ламинация карбоном элементов автомобиля Mercedes-Benz GLS-Класс

Перешив салона кожей в Mercedes-Benz GLS-Класс

Шторки на Mercedes-Benz GLS-Класс

Установка массажа сидений в Mercedes-Benz GLS-Класс

Шины и диски для Mercedes GLS-Class 2020, размер колёс на Мерседес ГЛС-Сласс 2020

Подбор шин и дисков по автомобилю Mercedes GLS-Class 2020

  • Mercedes GLS-Class GLS 350 d 4Matic X167 (2020 г. в.)
  • Mercedes GLS-Class GLS 400 d 4Matic X167 (2020 г.в.)
  • Mercedes GLS-Class GLS 450 4Matic X167 (2020 г.в.)
  • Mercedes GLS-Class GLS 580 4Matic X167 (2020 г.в.)

Другие модели Mercedes
Mercedes 190, Mercedes A-Class, Mercedes A-Class (W168), Mercedes A-Class (W169), Mercedes A-Class (W176), Mercedes A-Class AMG, Mercedes AMG GT, Mercedes AMG GT-4, Mercedes Atego, Mercedes B-Class, Mercedes B-Class (W245), Mercedes B-Class (W246), Mercedes C-Class, Mercedes C-Class (W202, S202), Mercedes C-Class (W203, CL203, S203), Mercedes C-Class (W204, S204), Mercedes C-Class (W205), Mercedes C-Class AMG, Mercedes Citan, Mercedes CL-Class, Mercedes CL-Class (C215), Mercedes CL-Class (C216), Mercedes CL-Class AMG, Mercedes CLA-Class, Mercedes CLA-Class (C117), Mercedes CLA-Class AMG, Mercedes CLC-Class, Mercedes CLK-Class, Mercedes CLK-Class (C208, A208), Mercedes CLK-Class (C209, A209), Mercedes CLK-Class AMG, Mercedes CLS-Class, Mercedes CLS-Class (C218, X218), Mercedes CLS-Class (C219), Mercedes CLS-Class AMG, Mercedes E-Class, Mercedes E-Class (W210, S210), Mercedes E-Class (W211, S211), Mercedes E-Class (W212, S212), Mercedes E-Class (W213, C207), Mercedes E-Class All-Terrain, Mercedes E-Class AMG, Mercedes E-Class Cabriolet, Mercedes E-Class Coupe, Mercedes EQA, Mercedes EQB, Mercedes EQC, Mercedes EQE, Mercedes EQE AMG, Mercedes EQS, Mercedes EQS AMG, Mercedes EQV, Mercedes G-Class, Mercedes G-Class (W463), Mercedes G-Class AMG, Mercedes GL-Class, Mercedes GL-Class (X164), Mercedes GL-Class (X166), Mercedes GL-Class AMG, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class (X156), Mercedes GLA-Class AMG, Mercedes GLB-Class, Mercedes GLB-Class AMG, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class AMG, Mercedes GLC-Class Coupe, Mercedes GLC-Class Coupe AMG, Mercedes GLC-Class(X253), Mercedes GLE AMG, Mercedes GLE Coupe(C292), Mercedes GLE-Class, Mercedes GLE-Class AMG, Mercedes GLE-Class Coupe, Mercedes GLE-Class Coupe AMG, Mercedes GLE-Class(W166), Mercedes GLK-Class, Mercedes GLK-Class (X204), Mercedes GLS-Class, Mercedes GLS-Class AMG, Mercedes M-Class, Mercedes M-Class (W163), Mercedes M-Class (W164), Mercedes M-Class (W166), Mercedes M-Class AMG, Mercedes Marco Polo, Mercedes Metris, Mercedes R-Class, Mercedes R-Class (W251), Mercedes R-Class AMG, Mercedes S-Class, Mercedes S-Class (W140, C140), Mercedes S-Class (W220), Mercedes S-Class (W221), Mercedes S-Class (W222), Mercedes S-Class AMG, Mercedes S-Class Cabrio, Mercedes S-Class Cabrio AMG, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes S-Class Coupe AMG, Mercedes SL-Class, Mercedes SL-Class (R230), Mercedes SL-Class (R231), Mercedes SL-Class AMG, Mercedes SLC-Class, Mercedes SLC-Class AMG, Mercedes SLK-Class, Mercedes SLK-Class (R170), Mercedes SLK-Class (R171), Mercedes SLK-Class (R172), Mercedes SLK-Class AMG, Mercedes SLR-Class, Mercedes SLR-Class (R199), Mercedes SLS AMG (A197, C197), Mercedes SLS-Class AMG, Mercedes Sprinter, Mercedes T1, Mercedes T2, Mercedes V-Class, Mercedes V-Class (W447), Mercedes Vaneo, Mercedes Vaneo (W414), Mercedes Viano, Mercedes Viano (W639), Mercedes Vito, Mercedes Vito (W638), Mercedes W123, Mercedes W124, Mercedes X-Class,

Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes GLS-Class 2020

Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes GLS-Class 2020 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Этих, казалось бы, скудных сведений хватит, чтобы автоматизированная система подобрала, как минимум несколько вариантов, в точности соответствующих рекомендациям производителя автомобиля.

| 2020 GLS 450 SUV

Пропустить навигацию

  • ©2023 Mercedes-Benz USA, LLC
      • Карта сайта
      • Конфиденциальность и другие юридические уведомления
      • Объявления на основе интересов
      • Доступность
    *

    Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и оформление документов, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.

    МБФС NMLS #2546

    **

    Заявленные скорости ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

    С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

    ††

    Расчетный запас хода по EPA с полностью заряженной батареей. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.

    1

    Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

    2

    Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

    Онлайн-цена — это последняя цена на автомобиль, указанная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля. транспортное средство, включая, помимо прочего, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, а также сборы за подготовку и оформление документов. Актуальную цену и наличие автомобиля необходимо уточнять у Дилера.

    Обзор Mercedes-Benz GLS-класса 2020 года: Обзор первого привода Mercedes-Benz GLS-класса 2020 года: «S-класс внедорожников» получил свое название

    Mercedes-Benz любит называть GLS-класс «S-классом внедорожники». Это довольно высокое хвастовство. Хотя технически это верно — во всяком случае, что касается номенклатуры — я считаю седан S-класса золотым стандартом для роскошных седанов, в то время как GLS предыдущего поколения никогда не считался эталоном в своем классе. Поэтому, когда дебютировал GLS-класс 2020 года, заявляя о том же суматохе S-класса, я поначалу был настроен скептически.

    Но новый GLS больше похож на флагман, чем когда-либо прежде. Он предлагает многообещающие и инновационные варианты трансмиссии, он выглядит чертовски хорошо для большой старой коробки и выигрывает от волны новой кабины и технологий безопасности, которые мне нравились в других современных автомобилях Mercedes-Benz. Возможно, на этот раз «внедорожник S-класса» — больше, чем просто маркетинг.

    Обновленный дизайн

    GLS уже был самым большим внедорожником в конюшне Benz, но, очевидно, ему еще есть куда расти. В 2020 году внедорожник немного больше, его общая длина составляет около 205 дюймов. GLS выигрывает от колесной базы, которая выросла на 2,4 дюйма. Это означает, что пассажиры на заднем сиденье имеют дополнительные 3 дюйма пространства для ног. Benz утверждает, что теперь вы можете разместить пассажира ростом до 6 футов 4 дюйма на третьем ряду — в зависимости, конечно, от того, как вы разделите пространство с помощью выдвижной скамьи второго ряда.

    Пассажиры всех трех рядов оценят дополнительное пространство для плеч и над головой в этом поколении GLS, последнее из которых дополнено массивным (опциональным) панорамным люком со специальным небольшим отверстием для люка для третьего ряда.

    Передняя часть GLS отличается упрощенным и приглушенным дизайном интерьера Mercedes-Benz. Отличительные черты, такие как четыре круглых вентиляционных отверстия в центральной консоли, были преобразованы в более компактные прямоугольники, а отделка из глянцевого черного рояльного лака стала менее яркой. В дизайне есть эффективность, которая мне нравится, как будто Бенц привнес в салон немного ДНК Audi. Тем не менее, некоторые элементы дизайна, такие как холодная алюминиевая отделка и большое искусственное пластиковое отверстие справа от информационно-развлекательного дисплея, не имеют того веса и тепла «S-класса», которых я ожидал.

    Технология MBUX

    Недостаток роскоши салона GLS с лихвой компенсируется технологиями, включающими систему Mercedes-Benz User Experience (или MBUX) на приборной панели. В этой системе с двумя экранами один из 12,3-дюймовых дисплеев предназначен для массивной цифровой приборной панели, а второй — для традиционных информационно-развлекательных функций. Доступный (и довольно большой) настраиваемый проекционный дисплей приближает скорость автомобиля, текущее ограничение скорости, навигационную информацию или информацию об источнике звука к полю зрения водителя, доводя количество экранов в GLS до трех.

    Я тестировал уменьшенную версию системы MBUX в Mercedes-Benz A-Класса, где она впечатлила меня гораздо более интуитивным интерфейсом и гораздо более продуманной организацией меню, чем старая система COMAND в S-классе. В GLS MBUX продолжает демонстрировать интеллектуальные функции, такие как навигация с дополненной реальностью, голосовая команда на естественном языке «Привет, Мерседес» и версия системы управления салоном Benz Energizing Comfort.

    Цифровая приборная панель GLS-класса имеет впечатляющее количество настроек.

    Antuan Goodwin/Roadshow

    Появление MBUX на приборной панели также означает конец колеса управления COMAND, которое исчезло с консоли. Теперь водители взаимодействуют с информационно-развлекательной системой с помощью различных сенсорных поверхностей — тактильной сенсорной панели на центральной консоли, сенсорного экрана в центре приборной панели и двух сенсорных подушечек для больших пальцев на рулевом колесе. Я буду скучать по тактильному характеру поворота ручки, но я ценю упрощение того, что раньше было очень избыточным пользовательским интерфейсом.

    Выберите трансмиссию

    GLS третьего поколения доступен в двух вариантах: Жаждущие мощности оценят GLS580 с его 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 483 лошадиных силы и крутящим моментом 516 фунт-футов. Большинство водителей будут довольны более разумным GLS450 с его 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 362 лошадиных силы и 369 фунт-футами. Я говорю «более разумно», но это все же больше мощности, чем у BMW X7 xDrive40i с двигателем I6 с турбонаддувом, и мы только начинаем…

    Какой бы двигатель вы ни выбрали, производительность GLS дополнительно повышается за счет 48-вольтовой системы мягкого гибрида EQ Boost от Mercedes-Benz. В дополнение к возврату потраченной впустую энергии торможения, сглаживанию остановок и запусков системы антихолостого хода и питанию некоторых из наиболее энергоемких вспомогательных систем, EQ Boost может добавить дополнительных 21 лошадиных сил и электрифицирующих 184 фунт-фута. крутящий момент с помощью носка водителя для резкого ускорения.

    Весь этот гибридный комплект и кабина сочетаются со стандартным полным приводом 4Matic через также стандартную девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Благодаря системе EQ Boost, сглаживающей провалы между переключениями передач, GLS работает удивительно плавно и тихо. Тем не менее, добавленное гибридное ворчание означает, что даже модель с шестью цилиндрами чувствует себя мощной, когда приходит время уйти.

    У водителей есть выбор двигателей, но 4Matic AWD и мягкая гибридная система EQ Boost в любом случае входят в стандартную комплектацию.

    Antuan Goodwin/Roadshow

    Ahead of the Curve

    48-вольтовая система питает одно из моих любимых дополнений к набору трюков GLS — опциональную систему E-Active Body Control. Эта модернизированная версия подвески Airmatic от Benz способна более быстро регулировать поведение каждого колеса, что позволяет ему мгновенно и более естественно реагировать на изменения на дороге или поведение водителя, чем обычная пневматическая подвеска. Эта быстрая реакция допускает некоторые интересные проактивные действия.

    При оснащении системой E-Active Body Control датчики GLS могут активно сканировать дорогу впереди на предмет предстоящих неровностей и провалов на пути внедорожника, которые пневматическая подвеска может компенсировать, плавно обтекая и преодолевая неровности. Это обеспечило невероятно плавное путешествие по горам во время моей первой поездки — мой второй пилот, которого часто тошнило, был доволен, и мне не терпится увидеть, как система справится с волнообразными межштатными компенсаторами.

    Однако самым крутым трюком GLS для вечеринок является функция E-Active Body Control «Curve», которая наклоняет внедорожник в повороты, как семиместный мотоцикл весом 5700 фунтов. Этот метод помогает компенсировать крены кузова для более комфортного и динамичного прохождения поворотов. Режим Curve также может компенсировать приседание и пикирование при ускорении или торможении, помогая сохранить устойчивость шасси внедорожника во время агрессивных маневров.

    Подвеска E-Active Body Control — впечатляющее обновление, повышающее комфорт, удобство и производительность.

    Antuan Goodwin/Roadshow

    Существует три уровня Curve на выбор через информационно-развлекательную систему MBUX, а также возможность отключить систему с помощью селектора режима вождения. Но даже на самом высоком уровне эффект Кривой едва уловим. Я не заметил наклона, когда заправлял GLS в поворот, но я почувствовал заметную разницу в том, насколько устойчив внедорожник, и в том, как меня меньше бросало туда-сюда на водительском сиденье. Мой второй пилот, которого часто тошнило, также выглядел заметно менее зеленым вокруг жабр на извилистых горных дорогах.

    Система помощи водителю

    Впечатления от GLS дополняются передовыми системами помощи водителю Mercedes-Benz. Полноразмерный внедорожник может быть оснащен адаптивным круиз-контролем, который может поддерживать заданное расстояние до впереди идущего транспортного средства даже в условиях движения с частыми остановками, усовершенствованной системой рулевого управления для удержания в полосе движения, которая активно центрирует внедорожник на своей полосе движения и полосе движения. функция помощи при смене, которая может даже направиться на соседнюю и пустую полосу движения. Безопасность обеспечивают автоматический тормозной ассистент для смягчения последствий фронтального и заднего столкновения, ассистент рулевого управления, который помогает водителям уклониться от возможных столкновений с пешеходами или велосипедистами, а когда столкновение неизбежно, системы Pre-Safe автопроизводителя, которые подготавливают автомобиль и его пассажиров для удара.

    GLS также поддерживает связь между автомобилем и X, что означает, что внедорожник может передавать и получать информацию об условиях движения и предупреждающие сообщения от других транспортных средств и объектов инфраструктуры. Это не так уж много значит для большинства водителей сегодня, но это своего рода проверка на будущее, поскольку все больше дорог, инфраструктуры, светофоров и транспортных средств становятся связанными.

    В классе роскошных внедорожников становится тесно, но GLS-класс готов принять всех желающих.

    Антуан Гудвин/Roadshow

    Внедорожники S-класса

    Когда новый GLS-класс поступит в продажу в конце этого года, он будет напрямую конкурировать с новым BMW X7 и бывшим автомобилем года по версии Roadshow — Volvo XC90. Те, кто ищет что-то более «домашнее», должны рассмотреть Cadillac Escalade, хотя справедливо помнить, что GLS собирается на заводе Benz в Таскалузе, штат Алабама.

    Кросс-шопинг отдаст предпочтение Mercedes с его превосходной мощностью, производительностью и технологиями, но повышение цен на модель 2020 года — благодаря этой системе EQ Boost и большему количеству стандартного оборудования, чем когда-либо прежде — означает, что новый GLS будет также быть одним из самых дорогих аттракционов в своем классе. Ожидайте, что GLS 450 2020 года будет стоить 75 200 долларов без учета опций и 9 долларов.95 пунктов назначения и стоимость доставки. Водители, которым нужно разгоняться от 0 до 60 миль в час немного быстрее, смогут перейти на GLS580 с двигателем V8, стоимость которого начинается от 97 800 долларов.

    Я не самый большой поклонник дизайна интерьера GLS, но я думаю, что он должен мне понравиться. Тем не менее, все остальные аспекты Mercedes-Benz GLS-класса 2020 года соответствуют тому, чтобы его называли «внедорожником S-класса». Он стильный и роскошный, удобный, но при этом удивительно маневренный и оснащен продуманным подходом к технологиям, который делает его не просто простым в использовании, а доставляет удовольствие.

    Благодаря большему количеству стандартных функций и гибридной системе EQ Boost, GLS немного дороже в 2020 году. Это распространено в автомобильной промышленности, поскольку гораздо выгоднее доставлять журналистов к машинам, чем доставлять машины к журналистам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *