Mercedes GLS 2020: показаны официальные фотографии
Самый большой кроссовер Мерседес, который будет выпускаться в России
Мы неоднократно давали информацию – новости, отчеты, фотогалереи – касательно этой модели. Назавтра назначена ее премьера на Автошоу в Нью-Йорке, куда знаменитый немецкий бренд привез внушительную коллекцию новинок. В их числе люкс-кроссовер GLS, компанию которому составит его родной брат в исполнении Mercedes-Maybach.
За день до старта мы решили еще раз взглянуть на эту модель. Но на этот раз не только, и даже не столько с точки зрения внешних данных и технического оснащения. Об этом достаточно написано. Интереснее другое: в чем его концепция, предназначение? Зачем и кому он нужен? Тем более что интерес к GLS 2020 подогревает то обстоятельство, что автомобиль будет не просто доступен в России, но также станет собираться на производственной линии Даймлер в подмосковном Есипово.
Коротко о главном
Новое поколение 7-местного GLS 2020 строится на платформе MHA (Modular High Architecture).
Добавим, что на той же платформе основывается и младший брат – GLE 2019, показанный в конце прошлого года. Поэтому ничего удивительного нет в том, что родственники оказались похожи: снаружи и особенно изнутри. Прежде всего, GLS 2020 больше своего собрата на 178 мм. Таким образом, колесная база равна 3137 мм. Но дело не только в размерах.
Немного об экстерьере
Он крупный, но не массивный. Его вместительные габариты скрадывают мягкие обводы – фирменные, «мерседесовские», узнаваемые. Крыша скорее большая, чем «кривая», о чем писали некоторые эксперты. И высокая, что свидетельствует о большом внутреннем пространстве, являющемся эквивалентом внутреннего покоя его обитателей. Его фронтальная часть спокойная, без агрессии, характерной для хот-хэтчей, для тех, кому надо что-то доказывать.
В нашем случае ничего доказывать уже нет необходимости.
Смотрите также: 2020 Mercedes-Benz GLS: двигатели, дизайн изменения третьего поколения
Больше о концепции и технологиях комфорта
Этот автомобиль – констатация свершившегося факта. Перед нами надежный и солидный семейный автомобиль, автомобиль – констатация статуса. Автомобиль зажиточного отца семейства, главы дома, современного бюргера. Или состоятельной женщины, которая воспитывает детей одна.
Накануне, будто случайно, в Сеть попала рекламная фотосессия с нашим автогероем на первых ролях. Ее тема: «На природу – в люксовом внедорожнике». Семейная пара около 40, двое детей-подростков ищут уединения на природе, куда их с комфортом и высоким уровнем безопасности доставил GLS 2020. Это явно не первый их автомобиль: до него нужно не просто дорасти. Необходимо созреть, обрести не просто достаточный уровень благосостояния, но приобрести достаточный жизненный опыт, занять определенную социальную нишу.
Чтобы в середине жизненного пути, возможно, на его пике, стать обладателем такого (ТАКОГО!) автомобиля. Добавим, что этот социальный срез и является портретом потенциальной целевой аудитории GLS 2020. Студенты вряд ли будут им пользоваться. Если только с разрешения отца.
Что же до пикника на природе, то здесь GLS 2020 показывает один из своих многочисленных скрытых талантов. Он не просто большой и 7-местный. Но еще и вместительный. Палатка, байдарка, потенциальные велосипеды, походная утварь и пр. На берегу озера со сложенными сиденьями и открытой выходной дверью-багажником он становится удобным спутником в походе. Домом на колесах.
И здесь его «люксовая премиальность» отходит на второй план. Залогом ее становится надежность, безотказность и долговечность техники, которая обеспечивает комфорт и – еще раз – безопасность его обитателей. А для долгого пути домой в кожаных креслах с подголовниками, подлокотниками и подстаканниками для них припасен мультимедийный резерв. В виде системы MBUX, которая в сочетании с автономными мониторами на передних креслах позволит скоротать время в дороге.
Однако возможностью комфортных вылазок за город этот кроссовер не ограничивается.
Смотрите также: 6 новых моделей Audi Sport, которые выйдут к 2020 году
Замечательным достоинством GLS 2020 является его универсальность. В меру «проходимый» за городом на улицах мегаполиса, наш люкс-кросс становится эффективным бизнес-аксессуаром или членом своего клуба. Театральные премьеры, выставки… вплоть до банального продуктового шопинга на будущую неделю.
Можно еще долго рассуждать об этом автомобиле, однако пора ставить точку.
Наверняка в Mercedes не стали раскрывать все карты, оставив самое интересное на день премьеры. Добавим, что основными конкурентами GLS 2020 являются 2 потенциально очень непростых соперника: BMW X7 и Range Rover SVAutobiography LWB. Какой из трех автомобилей будет иметь успех?
Скоро премьера…
Новые модели Mercedes-Benz 2020: фото, цены и комплектации
К 2020 году в Mercedes-Benz обещают расширить свой модельный ряд еще на 12 моделей. Вот так вот – дюжина! Не больше, ни меньше… В их числе и новехонькие «зеленые» машинки, полностью вписывающиеся в евростандарты 2020-го года издания. Ну, и, разумеется, от обновления топовых бестселлеров нам не отвертеться. Как, впрочем, и от ряда технических сенсаций, которые концерн упорно приберегал для нас все это время на десерт.
Напомним, революция модельного ряда Mercedes-Benz началась около 2015-го, благодаря которой только за один этот упомянутый год компании удалось увеличить объемы продаж более чем на 40%. Несколькими годами позднее вообще было заявлено, что буквально еще пятилетка – и концерн полностью откажется от ДВС, как таковых.
Для начала все модели, еще не успевшие обзавестись к этому времени своими электрическими модификациями, или хотя бы гибридными, дополнят приставочками «E» к названиям. А после и вовсе откажутся от старых технологий. И на это в бюджет развития уже заложено 4 млрд. евро.
Что ж, подробнее об этих и других новостях от члена «Большой немецкой тройки» читайте в нашем традиционном ежегодном материале, посвященном лидерам мирового автомобилестроения.
Четвертое поколение Mercedes-Benz GLE
[ads_middle_center]
Неизвестно, что побудило мерседесовцев наделить этого салонного красавчика всепогодными характеристиками, но факт остается фактом: в 2020 году люксовому SUV Mercedes-Benz GLE подарят off-road комплект. Глубокая модернизация с полной сменой концепции и аудитории от 2015 года, и правда уже устарела, и нового поколения все ждали со дня на день.
Однако никто не думал, что дизайнеры из Штутгарта решатся скрестить эти две, для многих взаимоисключающие, вещи.
Бороться с превратностями погоды и бездорожьем, как заверяют создатели, очередной генерации среднеразмерных кроссоверов бренда поможет ряд новейших технологий, в частности, интеллектуальная пневмоподвеска, онлайн-помощник в ИТ и новое поколение встроенных систем автоматической безопасности, а также полностью герметичный корпус и полный привод под последнюю их девятиступенчатую АКПП.
Также не исключено, что в одной из модификаций добавится ряд сидений. Но, и эффектный экстерьер, элегантность роскошного салона и ни с чем не спутываемую светотехнику в качестве изюминок модели оставить собираются, бесспорно.
Седьмое поколение Mercedes-Benz S-Class (W223)
Крупногабаритный люксовый седан многие десятилетия никому не удается подвинуть с лидерской позиции по продажам в своем классе. Что и неудивительно, ведь машина эта более чем примечательна и старается своевременно впитывать в себя все свежие веяния, как дизайна и электроники, так и механической начинки.
На данный момент вовсю идут тесты на трассах в камуфляже, однако внимательного читателя ведь не обманешь маскировкой под экстерьер старой модели – он сразу просечет по расширителям колесных арок, что модель будет совершенно другой. По крайней мере, шире – уж точно. А это означает, что и внутри места станет гораздо больше. Речь идет о новой архитектуре MEA, у которой колесная база стала куда габаритнее, а свесы – короче.
[ads_middle_center2]
На модель будут ставить последнее поколение автопилота (третий уровень автономии), что позволит машине ездить практически без участия водителя. По силовым установкам ожидается традиционный набор дизелей с турбонаддувом и бензиновых атмосферников, но, число гибридных модификаций также вырастет.
Не исключено, что следом появится и полностью электрический вариант в этом классе, и, кстати, случится это в том же 2020-м, максимум – годом-двумя позднее. По слухам, она будет носить маркировку EQ S.
Mercedes-Benz EQ Luxury SUV
Дебют электрической версии внедорожника в формате S-класса должен состояться в 2020 году. Его концепция продемонстрирует пересечение идей Generation EQ и исследовательского прототипа F 015.
Отличительной чертой станет широкоформатная электроника в салоне, а также футуристический стиль его дизайна в целом. Привычный вид приборной панели, датчиков и управляющих механизмов исчезнет навсегда – их сменят повсеместные тачскрины.
Mercedes-Benz EQ limousine
Представительских лимузинов Mercedes-Benz аналогично коснется всемирный эко-бум: готовятся серийные версии на новой платформе с полностью электрической силовой установкой.
Пока ни фото дизайна, ни каких-то официальных релизов марки в сеть не просочилось – ждем дальнейших новостей!
Второе поколение Mercedes-Benz GLA-45
[ads_middle_center2]
Бензиновые спортивные компакт-кроссоверы в 2020 году собираются сделать еще более мощными и интересными по своим техническим характеристикам. Обновление порадует 408-ю «лошадками» под капотом и существенно большими размерами при еще более заниженном клиренсе.
Разумеется, все фишки, вроде весьма острого руля, особого алгоритма работы трансмиссии, а также шустрого разгона до «соточки» и совершенно «не внедорожного» потолка скорости, прилагаются. Не исключено, что одновременно, либо чуть позднее, выпустят и менее «злой» вариант – GLA-40.
Напомним, для сравнения, предыдущая полноприводная версия 2015 года издания радовала двухлитровиками на 360 или 381 л.с., турбированными с непосредственным впрыском, под шестиступенчатую роботизированную авторскую КПП Speedshift DCT с тремя предустановленными режимами.
Электрическая версия GLA будет носить свою собственную маркировку и на этот кроссовер собираются ставить мотор на 75 кВт. Немцы говорят об ориентировочных 40 тысячах евро цены за базовую комплектацию.
Mercedes-Benz EQ A
Новоиспеченное суббюро, занимающееся исключительно электрическими разработками бренда, готовится порадовать очередным своим творением публику в 2020 году. На этот раз это будет горячий хэтчбек с запасом хода в 400-500 км.
Платформой для компактной новинки послужит EVA II, а дизайн будет очень напоминать стиль F-015. Обещают sci-fi интерьер с TFT-дисплеем на 24 дюйма и приборную панель в виде еще одного экрана.
Mercedes-Benz GLG
От своего ближайшего родственника – GLE – этот новый вседорожник будет отличаться более угловатым дизайном. Даже базовую модификацию собираются оснащать премиальным внедорожным комплектом с регулируемой пневмоподвеской. Ожидается, что главным ее конкурентом на рынке станет обновленный Range Rover Sport.
Электроверсией модель обзаведется еще до завершения 2022 года, по заверениям производителя. И ее мощность должна будет составлять 90кВт.
Mercedes-Benz SLC / SLA
[ads_middle_center2]
Несмотря на то, что SLC-классу с момента его дебюта пока так и не удалось стать бестселлером продаж, градус воодушевления по поводу этого миниатюрного родстера у производителя не спадает. В 2020 году к нему намереваются выпустить SLC-комплектацию с еще более люксовыми параметрами, слегка осовременив и техническую часть.
Напомним, базовый вариант уже выпущенного для SLS восьмицилиндрового мотора на 6,2л дает 583 л.с., и в компании с семиступенчатой АКПП на двойном сцеплении позволяет разгоняться до «сотки» за 3,6с, переместив ограничитель скорости на позицию в 317 км/ч.
В его основу ляжет новая платформа MSA, на которую недавно «пересели» и старшие SL. Либо же вместо нее могут сделать нишевый кроссоверный кабриолет GLC.
Одновременно с этим ожидается запуск и SLA-модели на базе А-класса. Но, это уже будет не родстер, а спортивное купе-кабриолет.
Вместо послесловия
На данный момент в этом немецком «стойле» прописаны более четырех десятков моделей, и скоро, пожалуй, надо будет отдельный путеводитель по ним выпускать, а то уже впору начинать путаться…
Относительно бюджетный А-класс, представительские махины и люксовые спорткары – охват интересов штутгартцев просто поражает. А будет еще больше и интересней, обещают нам они год за годом. И, что радует, обещания у них с делом никогда не расходятся.
Что ж, ждем воодушевляющих новинок 2020 года под шильдиком Mercedes-Benz и начинаем строить догадки, чем дальнейшая судьба его разработок готовится нас удивлять. А обо всех касающихся него новостях мы обязательно напишем в наших спецвыпусках, как только станет что-то известно. Так что следите за нашими публикациями в этой рубрике!
Видео-обзор, тест-драйв
[mom_video type=»youtube» id=»T1Xr-2OnQR8″ width=»610″ height=»350″]
Купите Мерседес GLS — Цены на новые авто | АВАНГАРД
Бесспорное первенство среди кроссоверов принадлежит внедорожникам Mercedes-Benz GLS. При знакомстве с моделями класса автолюбители отмечают необычное сочетание массивности автомобиля с его скоростью и маневренностью, брутальности внедорожника с элегантностью аристократа. Технические характеристики серии впечатляют, готовность к преодолению препятствий в сложных ситуациях поражает, управление уникальным шедевром немецких разработчиков приводит в восторг.
Немного истории
Автолюбители увидели дебют первого поколения Mercedes-Benz GL (Х164) в 2006 г., спустя три года внедорожник подвергли рестайлингу. Следующее поколение кроссовера (Х166) вышло в свет в 2012 г. и также через три года претерпело некоторые изменения. Но суть люксовой серии Mercedes-Benz осталась неизменной.
Начиная с 2006 года, разработчики порадовали ценителей внедорожников несколькими моделями класса GL. Модельный ряд был представлен дизельными Mercedes-Benz GL 320, Mercedes-Benz GL350 и GL 450, а также бензиновыми Mercedes-Benz GL 450 и GL 500. Во время рестайлинга в 2015 году изменения затронули не только дизайн и комплектацию, с этого момента автомобили представляют новый класс – GLS.
Несмотря на изменения, которые отличают модели и поколения внедорожников, «Мерседес-Бенц» GLS сохранил главные ценности. Владельцы любого из этих автомобилей отмечают их мощность, быстродействие, надежность, спокойную реакцию на дорожные препятствия.
Дизайн Mersedes-Benz GLS
Во внешнем дизайне GLS различимы типичные черты: массивные вертикальные линии радиаторной решетки, короткие свесы, миндалевидные фары. Дневные ходовые огни вмонтированы в бампер. Контуры Mercedes-Benz GLS плавнее, чем у предшественников.
Название класса расшифровывается как Gelandewagen Lang. Это удлиненный, полноразмерный внедорожник, обладающий большой вместительностью. Салон джипа рассчитан на 7 мест по формуле 2-3-2, с оптимальным распределением пространства для пассажиров. Сидения второго ряда складываются с помощью кнопки быстрого доступа, что облегчает использование третьего ряда.
Стандартные сидения GLS элегантны и удобны. Приятным сюрпризом для самых требовательных автолюбителей окажутся опциональные многоконтурные сидения кроссоверов «Мерседес-Бенц», снабженные системами вентиляции, обогрева и массажа.
Радует и большая вместительность внедорожников для перевозки грузов. Она изменяется в зависимости от предъявляемых требований:
- За третьим рядом сидений имеется место для расположения грузов, сопоставимое по объему с багажником седана.
- При сложенном третьем ряду сидений свободное пространство увеличивается в три раза.
- Складывая второй ряд сидений, можно увеличить исходный объем почти в шесть раз.
Кроссоверам Mercedes-Benz первого поколения свойственно более брутальное внутреннее оформление салона. После присвоения класса GLS его представители приобрели черты роскоши автомобилей «Мерседес-Бенц» S-Класс. Теперь внутри салона ощущается не только мягкость стиля, но и присутствие современных цифровых технологий в виде информационно-развлекательной системы с сенсорной панелью и 8-дюймовым экраном.
Управление и безопасность
Для новых «Мерседес-Бенц» GLS характерно идеальное сочетание коробки передач 9G-Tronic и мощного двигателя. Находясь за рулем, сложно поверить, что автомобиль весом в 2,5 тонны с легкостью разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд.
Комфорт управления обеспечивается четкостью движения и благоприятной атмосферой внутри салона. Автолюбители могут наслаждаться тишиной на любом участке дороги благодаря эффективной защите от вибрации и шума. Плавность движения обеспечивается пневмоподвеской и системой ADS PLUS.
На бездорожье особое внимание отводится обеспечению безопасности. Во внедорожниках Mercedes-Benz GLS предусмотрена стандартная комплектация, включающая защиту от бокового ветра, систему для повышения устойчивости прицепа, контроля внимания водителя и предупреждения столкновения, подушки безопасности для водителя и пассажиров.
В дополнительный пакет входят системы поддержки слепых зон, отслеживания полос движения с возможностью перенаправления в свою полосу, адаптивный круиз-контроль, устройство распознавания пешеходов с функцией смягчения столкновения. С такой комплектацией Mercedes-Benz водитель и пассажиры почувствуют себя в безопасности даже в сложных дорожных ситуациях.
Автолюбители, которым посчастливилось купить «Мерседес-Бенц» GLS, отмечают оптимальное соотношение цены кроссоверов и их качества. Путешествия с таким надежным внедорожником оставят только приятные впечатления.
Подробнее
Скрыть подробности
Mercedes-Benz GLS SUV: технические характеристики
Привет
- Mercedes me Войти
- Мои данные
- Мои автомобили
- Мои сообщения
- Мои предпочтения
- Условия использования
- Mercedes me Поддержка
- Выйти
- Наши автомобили
- Электрический
- Электрический обзор
- EQC
- Подключаемый модуль Hybrid
- Люки
- Обзор люков
- А-Класс Хэтчбек
- B-Класс Хэтчбек
- Седаны
- Обзор седанов
- Седан А-Класса
- C-Класс Седан
- Е-Класс Седан
- Седан S-Класса
- Mercedes-Maybach S-Class седан
- Поместья
- Обзор усадеб
- C-класс универсал
- Купе
- Обзор купе
- CLA купе
- C-Класс купе
- CLS купе
- Купе E-Класса
- Купе S-класса
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- Mercedes-AMG GT Купе
- Кабриолеты и родстеры
- Обзор кабриолетов и родстеров
- Кабриолет C-Класса
- Кабриолет Е-Класса
- Кабриолет S-Класса
- Mercedes-AMG GT Родстер
- Внедорожники
- Обзор внедорожников
- GLA Внедорожник
- GLB внедорожник
- GLC внедорожник
- GLC купе
- EQC Внедорожник
- GLE Внедорожник
- GLE купе
- GLS внедорожник
- Внедорожник G-Класса
- MPV
- Электрический
Mercedes-Benz GLS — Harga terbaru Januari 2021
- Penawaran harga
- FAQ
- Горячая линия: 0812 8920 7522
- Mobil dijual
- Toyota Rush
- Toyota Yaris
- Honda Civic
- Honda CR-V
- Honda HR-V
- Хонда Фрид
- Сузуки Свифт
- Сузуки Игнис
- Nissan Terrano
- Toyota C-HR
Toyota
- Супра
- Агья
- Alphard
- Avanza
- Caldina
- Каля
- Камри
- Celica
- Венчик
- Королла Альтис
- Корона
- Cressida
- Корона
- Дина
- Estima
- Etios
- Этиос Валко
- FJ Cruiser
- Fortuner
- Hardtop
- Лунь
- Hiace
- Hilux
- ИГИЛ
- IST
- Ипсум
- Киджанг
- Киджанг Иннова
- Киджанг Пикап
- Клюгер
- Лэнд Крузер
- Ленд Крузер Прадо
- Лимузин
- Г-ЖА
- Mark X
- NAV1
- Ной
- Passo
- Пикник
- Прадо
- Previa
- Prius
- RAV4
- Рактис
- Raum
- порыв
- Сиента
- Соарер
- Soluna
- Старлетка
- Веллфайр
- Веросса
- Виос
- Voltz
- Voxy
- Желаю
- Ярис
- 86
- Предприниматель
- MR-2
- Vista
- Probox
- Авангард
- Аристо
- Celsior
- Авалон
- Надя
- Пасео
- Преуспеть
- Vienta
- Будет
- C-HR
- Велоз
- Мираи
- i-Concept
- Ventury
- Спринтер Труэно
- OF-8000
- Гранвия
- Glanza
- Концепция GR Super Sport
- TS050 Гибрид
- Горец
- Спринтер
- Поднять
- Королла Кросс
Mitsubishi
- COLT FE 74
- Колесница
- Кольт
- Кольт FE
- Кольт L300
- Кольт СС
- Кольт Т120 СС
- Делика
- FE 304
- FE 73
- FTO
- Fuso
- Галант
- Грандис
- Куда
- L200
- L300
- Lancer
- Lancer Evolution
- Maven
- Мираж
- Outlander
- Outlander Sport
- Паджеро
- Паджеро Спорт
- Тритон
- JETSTAR
- L200 Strada
- Мини-кабина
- Airtrek
- Претендент
- Magna
- Mivec
- Colt 125 PS
- Затмение Крест
- Концепция E-Evolution
- eK
- Энгельберг Турер
- i-MiEV
- Emeraude
- Xpander Cross
- Xpander
Honda
- Согласие
- BR-V
- Брио
- CR-V
- CR-Z
- город
- Гражданский
- Edix
- Elysion
- Поместиться
- Освобожден
- HR-V
- Джаз
- Жизнь 360
- Логотип
- Mobilio
- Одиссея
- Прелюдия
- S2000
- S660
- Stepwagon
- Поток
- Легенда
- Перекресток
- Элемент
- Интегра
- Жизнь
- Спайк
- Ясность PHEV
- WR-V
- Прочный
- NSX
- E-Concept
- Удивлять
- На виду
Daihatsu
- Айла
- Ceria
- Шарада
- Очарование
- Классный
- Копен
- Дельта
- Espass
- Фероза
- Гран Макс
- Гран Макс Пикап
- Hijet
- Luxio
- Рокки
- Sigra
- Сирион
- Taft
- Taruna
- Териос
- Ксения
- YRV
- Зебра
- Hi-Max
- S78
- Шарада
- Танто
- Hy-Fun
Сузуки
- APV
- Aerio
- Удобства
- Авентура
- Балено
- Нести
- Перенести пикап
- Селерио
- Ciaz
- Эртига
- Эскудо
- Почитать
- Эстильо
- Каждые
- Форса
- Futura
- Гранд Витара
- Джимни
- Каримун
- Каримун Вагон R
- Катана
- Мега Керри
- SX4
- SX4 S-Cross
- Приятель
- Всплеск
- Swift
- Vitara
- Гранд Эскудо XL-7
- Игнис
- XL6
- Hustler
- S-Presso
- Ваку SPO
- Карибский бассейн
- XL7
Мерседес Бенц
- Унимог
- 300E
- 280S
- 320
- Вито
- CLK
- 220E
- 300CE
- Виано
- 230E
- 300
- 260E
- 300GE
- CLA45
- СПРИНТЕР
- GL
- 190D
- 200
- 300SEL
- 200E
- 300D
- 917
- CLS
- GE
- GLA 200
- 190SL
- 600
- LK
- EQC
- Ванео
- X-класс
- SL
- S-класс
- AMG A 35
- E-класс
- G-класс
- SLC
- CLC
- GLE
- GLS
- М-класс
- SLK
- SLS
- GT
- C-Класс
- GLA
- CLA
- GLC
- V-класс
- Класс
- B-КЛАСС
- R-класс
- CL
- GL-класс
- Arocs
- OC 500
- 190E
- GLB
- EQV
- AMG
- AMG E53
БМВ
- M4
- X1
- X5
- X3
- Z4
- Z3
- M3
- M1 КУПЕ
- X6
- M6
- X4
- M5
- i8
- M2
- X7
- X2
- iNEXT
- 1 серия
- 2 серии
- 3 серии
- 4 серии
- 5 серии
- 6 серии
- 7 серии
- X5 млн
- Z8
- i3
- X6 млн
- 8 серии
- M8
- Vision M Далее
- iX3
Wuling
- Confero
- Baojun 530
- E100
- E200
- Formo
- Алмаз
- Hongguang
- Cortez
- Баоцзюнь 310
Новости, изображения, видео и прямые трансляции.
- Провайдер / Заявление о конфиденциальности
- Deutsch Deutsch
- Английский Английский
- Компания
- Транспортные средства Транспортные средства
- Обзор
- A-класс
- B-класс
- C-класс
- CLA
- CLS
- E-класс
- EQC
- G-класс
- GLA
- GLB
- GLC
- GLE
- GLS
- S-класс
- SL
- SLC
- V-класс
- AMG GT