Мерседес глс 2020 года новая модель фото цена: Мерседес ГЛС 2020 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Содержание

Mercedes-Benz GLC 2020 российской сборки, выбор есть!? Подробно о главном — Major Auto

  • Автомобили в продаже
    • Новые автомобили
      • Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
      • Audi 286 авто
      • BMW 262 авто
      • Cadillac 64 авто
      • Chery 95 авто
      • Chevrolet 25 авто
      • Chrysler 3 авто
      • Citroen 26 авто
      • Datsun Нет в продаже
      • Dodge Нет в продаже
      • FIAT Нет в продаже
      • Ford Нет в продаже
      • Geely 48 авто
      • Genesis 4 авто
      • Haval 70 авто
      • Honda 7 авто
      • Hummer Нет в продаже
      • Hyundai 48 авто
      • INFINITI 19 авто
      • Jaguar 11 авто
      • Jeep 49 авто
      • KIA 152 авто
      • LADA 185 авто
      • Land Rover 100 авто
      • Lexus 251 авто
      • Mazda 553 авто
      • Mercedes-Benz 1274 авто
      • MINI 23 авто
      • Mitsubishi 22 авто
      • Nissan 184 авто
      • Opel 51 авто
      • Peugeot 20 авто
      • Renault 329 авто
      • ŠKODA 228 авто
      • SsangYong Нет в продаже
      • Subaru 32 авто
      • Suzuki 41 авто
      • Toyota 404 авто
      • Volkswagen 96 авто
      • Volvo 311 авто
      • УАЗ 20 авто
    • Автомобили с пробегом
      • Major Expert Автомобили с пробегом
      • Acura 1 авто
      • Audi 79 авто
      • BMW 73 авто
      • Cadillac 11 авто
      • Chery 1 авто
      • Chevrolet 31 авто
      • Chrysler 1 авто
      • Citroen 13 авто
      • Daewoo 2 авто
      • Datsun 83 авто
      • Dodge 1 авто
      • DongFeng 1 авто
      • Fiat 2 авто
      • Ford 86 авто
      • Geely 3 авто
      • Genesis 57 авто
      • Great Wall 2 авто
      • Haval 2 авто
      • Honda 19 авто
      • Hyundai 135 авто
      • Infiniti 22 авто
      • Isuzu 1 авто
      • Jaguar 9 авто
      • Jeep 9 авто
      • Kia 581 авто
      • Lada 45 авто
      • Land Rover 63 авто
      • Lexus 44 авто
      • Luxgen 1 авто
      • Maserati 2 авто
      • Mazda 77 авто
      • Mercedes-Benz 172 авто
      • Mini 1 авто

Mercedes-Benz GLC Coupe 2020 он совсем другой! Подробно о главном — Major Auto

  • Автомобили в продаже
    • Новые автомобили
      • Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
      • Audi 286 авто
      • BMW 262 авто
      • Cadillac 64 авто
      • Chery 95 авто
      • Chevrolet 25 авто
      • Chrysler 3 авто
      • Citroen 26 авто
      • Datsun Нет в продаже
      • Dodge Нет в продаже
      • FIAT Нет в продаже
      • Ford Нет в продаже
      • Geely 48 авто
      • Genesis 4 авто
      • Haval 70 авто
      • Honda 7 авто
      • Hummer Нет в продаже
      • Hyundai 48 авто
      • INFINITI 19 авто
      • Jaguar 11 авто
      • Jeep 49 авто
      • KIA 152 авто
      • LADA 185 авто
      • Land Rover 100 авто
      • Lexus 251 авто
      • Mazda 553 авто
      • Mercedes-Benz 1274 авто
      • MINI 23 авто
      • Mitsubishi 22 авто
      • Nissan 184 авто
      • Opel 51 авто
      • Peugeot 20 авто
      • Renault 329 авто
      • ŠKODA 228 авто
      • SsangYong Нет в продаже
      • Subaru 32 авто
      • Suzuki 41 авто
      • Toyota 404 авто
      • Volkswagen 96 авто
      • Volvo 311 авто
      • УАЗ 20 авто
    • Автомобили с пробегом
      • Major Expert Автомобили с пробегом
      • Acura 1 авто
      • Audi 79 авто
      • BMW 73 авто
      • Cadillac 11 авто
      • Chery 1 авто
      • Chevrolet 31 авто
      • Chrysler 1 авто
      • Citroen 13 авто
      • Daewoo 2 авто
      • Datsun 83 авто
      • Dodge 1 авто
      • DongFeng 1 авто
      • Fiat 2 авто
      • Ford 86 авто
      • Geely 3 авто
      • Genesis 57 авто
      • Great Wall 2 авто
      • Haval 2 авто
      • Honda 19 авто
      • Hyundai 135 авто
      • Infiniti 22 авто
      • Isuzu 1 авто
      • Jaguar 9 авто
      • Jeep 9 авто
      • Kia 581 авто
      • Lada 45 авто
      • Land Rover 63 авто
      • Lexus 44 авто
      • Luxgen 1 авто
      • Maserati 2 авто
      • Mazda 77 авто
      • Mercedes-Benz 172 авто
      • Mini 1 авто
      • Mitsubishi 37 авто
      • Nissan 173 авто
      • Opel 44 авто
      • Peugeot 19 авто
      • Porsche 4 авто
      • Ravon 2 авто
      • Renault 490 авто
      • Seat 1 авто
      • Skoda 380 авто

Внедорожник Mercedes-Benz GLS стал комфортнее и умнее — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini

Цена Mercedes GLS 2020 и комплектации на сайте официального дилера в Москве

Внедорожник Mercedes-Benz GLS X167 продается в России в пяти комплектациях: Premium, Premium Plus, Sport, luxury и First Class.

AT9 — девятиступенчатая АКПП
4MATIC — полный привод
D — дизельный двигатель

В таблице указаны ориентировочные цены на новые автомобили в салонах российских официальных дилеров марки. Приведенные цены не учитывают возможные спецпредложения (скидки, подарки, акции), а оснащение на каждом конкретном автомобиле может отличаться.

Безопасность 
Антиблокировочная система (ABS)+
Система стабилизации (ESP)+
Количество подушек безопасности8
Подушка безопасности водителя+
Подушка безопасности переднего пассажира+
Передние боковые подушки безопасности+
Задние боковые подушки безопасности+
Подушки-шторки передние+
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений+
Датчик давления в шинах+
Датчик света+
Датчик дождя+
Пассивный круиз-контроль+
Адаптивные фары+
Комфорт в салоне 
Кондиционер+
Климат-контроль+
Бортовой компьютер+
Мультимедиа с сенсорным экраном+
Поддержка Apple CarPlay и / или Android Auto+
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3+
Усилитель руля+
Центральный замок+
ДУ центрального замка+
Электрорегулируемые зеркала+
Обогрев зеркал+
Передние электростеклоподъемники+
Задние электростеклоподъемники+
Подогрев сидений+
Подогрев руля+
Регулировка рулевой колонки+
Регулировка сиденья водителя по высоте+
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)+
Кожаный салон+
Электропривод сиденья водителя или передних сидений+
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров+
Вентиляция сидений+ (только у бензиновых машин)
Люк в крыше+
Панорамная стеклянная крыша+
Штатная навигационная система+
Что снаружи 
Легкосплавные диски+
Цвет металлик+
Светодиодные фары+
Помощники 
Штатный парктроник+
Камера заднего вида+
Система автоматической парковки+
Электропривод багажника+
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)+
Автоматический стояночный тормоз+
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)+
Автономный предпусковой подогреватель / отопитель+
Система помощи при трогании в гору+
Система помощи при спуске+
Регулируемый клиренс+
Безопасность 
Адаптивный круиз-контроль+ (только у бензиновых машин)
Комфорт в салоне 
Массажные передние сиденияопция
Вентиляция сидений+
Аудиосистема премиум-классаопция

Обновлённый Mercedes-Benz GLS 2020: обзор, фото, характеристики

Моторшоу в Нью-Йорке представило публике еще один кроссовер с трёхлучевой звездой на решетке радиатора: вслед за «горячими» версиями GLC был, наконец, представлен обновлённый флагманский кроссовер Mercedes-Benz GLS 2020 модельного года. Таким образом это стало вторым поколением большого кроссовера, который уже скоро сможет получить «прописку» на новом подмосковном заводе компании.

Впрочем, что будет скоро — будет написано потом, а пока новый GLS всё же представлен в первую очередь американской публике. Где борьба за этот класс более чем высока: в сегменте полноразмерных кроссоверов этот «немец» стоит за Cadillac Escalade (первый квартал 2019 показал соответственно 6017 и 6819 проданных единиц). Туда же не так давно вошел еще один «немец»: BMW X7, который успел разойтись тиражом 2186 штук только за первый месяц продаж (т.е. март по сути). И всё бы хорошо, но рекламная компания Mercedes «бьёт» BMW по больному: довольно тесной галёрке, где сами мерседесовцы обещают достаточный комфорт даже для пассажиров ростом 194 см. Плюс подогрев и отдельно выведенные порты USB.

И к обзору.

Содержание статьи:

Экстерьер

Внешний вид нового Mercedes-Benz GLS 2020 сложно назвать новым и кардинальным: выверенные уже линии, проверенные переходы, прогнозируемые решения. С одной стороны — стабильность, а с другой — всегда хочется большего, особенно за такие-то деньги. Если интересно, в самой компании называют этот стиль Sensual Purity — чувственная чистота.

Впрочем, у слегка «обмылочного» дизайна есть свои преимущества: благодаря нему производителю удалось добиться приятного для этого класса коэффициента аэродинамического сопротивления Сх 0,32 против прошлых 0,35. Кроме очевидного (экономия топлива) есть и другой плюс: уменьшенные аэродинамические шумы, которые при в общем-то достойной шумоизоляции сводятся к малозаметному — и лишь на не разрешенных в России скоростях.

Среди нового (по сути) и старого (по форме) стоит отметить головную оптику и задние фонари: фирменные ДХО и светодиодные элементы (между прочим, 112 светодиодов в каждом блоке, обещают до 650 метров освещенной дороги) удачно сочетаются и придают кроссоверу заметно более свежий облик. Сзади — аналогично: узкие фонари хоть и опущены несколько печально вниз, однако спутать их в потоке с другими уже не получится.

С новым поколением флагманский кроссовер вырос по всем пунктам:

  • +77 мм габаритной длины и итоговые 5207 мм
  • +22 мм ширины — итого 1956 мм
  • +60 мм колёсной базы — 3135 мм (к слову, у X7 этот показатель составляет «всего» 3104 мм)

Последний параметр позволил заметно увеличить пространство салона: задние пассажиры смогут оценить дополнительные 87 мм свободного пространства в ногах. И низкорослые баскетболисты на третьем ряду (до 1,94 м — с комфортом, а дальше как пойдёт…). Всё это — благодаря новой для кроссовера платформе MHA (Modular High Architecture).

Интерьер

Кроме увеличенного пространства, новый GLS может похвастаться:

  • продвинутой мультимедийной системой MBUX с 12,3-дюймовым дисплеем, которая не только научилась, наконец, понимать обычную речь, а не команды, но и имеет функцию Interior Assist, которая может, например, включать подсветку салона и адаптировать контент на дисплее в зависимости от того пассажир или водитель протянул к нему руку. Интересно, как система работает с русским?
  • того же размера цифровой приборной панелью
  • развлекательным комплексом для второго ряда кресел
  • 5-зонным климат-контролем (т.е. выведенные воздуховоды и контроль температуры и на третьем ряду кресел)
  • 6- и 7-местную компоновку салона (первая — в американских версиях с самостоятельными креслами среднего ряда, вторая — для европейского рынка с диваном и возможностью его трансформации в пропорциях 60:40, а также электрорегулировками)
  • ровным полом при складывании второго и третьего ряда — вдруг нужно большой холодильник перевезти. Объем отсека в таком случае составляет впечатляющие 2400 литров. Для более удобной погрузки холодильника пневпомодвеска позволяет опустить автомобиль на 50 мм.
  • проекционным дисплеем на лобовое стекло с цветной «картинкой» и разрешением 720×240 пикселей

Интересный бонус — это новая функция «автомойка»: единственная кнопка активирует сразу несколько пунктов в качестве подготовки к автоматической (это важно) мойке:

  • повышает клиренс до максимума (чтобы лучше очистить арки)
  • складывает зеркала
  • закрывает окна и люк
  • отключает датчик дождя
  • переводит климат-контроль в режим рециркуляции
  • через 8 секунд включит систему кругового видеообзора

Выключение автоматическое при достижении 20 км/ч

Характеристики

Обновлённый кроссовер теперь (пусть и в качестве опции) будет предлагаться с новой «прыгающей» гидропневматической подвеской E-Active Body Control с питанием от 48-вольтовой сети и пневмостойками. Которая благодаря стереокамерам (анализируют дорогу впереди, чтобы подготовить машину к неровностям, поворотам и пр.) делает езду еще более комфортной. Подвеска даже может помочь выбраться из песчаной ловушки, заставляя автомобиль «подпрыгивать» и раскачиваться. Конечно, в том числе благодаря работе каждого колеса по отдельности. Дорожный просвет пока не указан, но известно, что GLS всё-таки остался внедорожником, так как в виде опции предлагается понижающая передача в раздаточной коробке. За дистрибуцию момента между осями в этой коробке отвечает многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением, которая полностью разомкнута на асфальте и блокируется при езде по бездорожью. Свободный межосевой дифференциал, который есть у некоторых модификаций соплатформенного GLE, для GLS не заявлен.

К слову, базовое оснащение кроссовера — это «скромная» пневма.

Моторная гамма флагмана представлена парой бензиновых моторов (по крайней мере про них было рассказано в Нью-Йорке, для российского рынка двигатели могут быть другими):

  • GLS 450 — это рядная «шестёрка» мощностью 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента
  • GLS 580 — это V8 мощностью 489 сил и 700 Нм

Несколько позже обещают добавить и дизельные версии GLS 350 d (286 л.с., 600 Нм) и 400 d (330 л.с., 700 Нм).

Привод, конечно же, полный, коробка — только 9-ступенчатый «автомат». Плюс 48-вольтовая бортовая сеть, отдельная батарея и мощный стартер-генератор EQ Boost. В будущем у нового GLS, разумеется, появятся заряженные AMG-версии. Ожидается и роскошное исполнение по суббрендом Maybach для шейхов, олигархов и рэперов.

Новый GLS 2020 в России стартует в четвертом квартале текущего 2019 года, продажи стартуют с версий 450 и 400 d. До начала локального производства кроссоверы будут импортировать из США.

Mercedes-Benz GLS-Class 2020 — Новые авто 2020-2021

Mercedes-Benz GLS 2020 модельного года представляет новое поколение для самого большого автомобиля немецкого автопроизводителя класса люкс. Предыдущий Mercedes GLS был удобный, тихий и вместительный для полноразмерных взрослых, но он уже морально устаревал. Особенно по сравнению с некоторыми меньшими и более яркими внедорожниками немецкой марки, такими как GLE и GLC. И поскольку количество производителей в сегменте роскошных автомобилей, которые вступают в более глубокие воды внедорожников, постоянно увеличивается, то для компании Mercedes имело смысл представить новую интерпретацию для довольно традиционной платформы.

Совершенно новый

Под новым мы подразумеваем совершенно новое. Для начала ходовая часть стала длиннее, а кузов аэродинамичнее, что улучшило качество езды, а салон получился более тихим и просторным. Два доступных двигателя GLS также были обновлены с помощью новейшей технологии EQ Boost, которая использует мощный 48-вольтовый стартер-генератор для сглаживания процесса автоматического запуска, обеспечения небольшого крутящего момента на низких скоростях и позволяет двигателю отключаться раньше и быстрее.

Мерседес GLS 450 будет поставляться с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 362 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента. В то время как GLS 580 будет оснащён 4,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, который производит 483 л.с. и 700 Нм крутящего момента (что, да, больше, чем у BMW X7). Стартер-генератор от системы EQ Boost может внести вклад до 21 л.с. и 250 Нм крутящего момента по мере необходимости.

Оба варианта будут оснащены стандартной полноприводной системой 4Matic и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, хотя на GLS 580 имеется дополнительная раздаточная коробка низкого диапазона.

Информационно-развлекательными функциями будет заниматься система MBUX, которая использует два массивных 12,3-дюймовых дисплея. Эта система может управляться различными способами: с помощью сенсорного экрана, контроллера тачпада, голосовых команд и, при оснащении MBUX Interior Assistant, управления жестами. Interior Assistant работает через камеру, которая считывает движения рук и расположена в верхней консоли. Он может даже различать жесты водителя и пассажира. Управляемые функции находятся в диапазоне от массирования сиденья до включения освещения в салоне автомобиля.

Доступная задняя развлекательная система добавляет 7-дюймовые планшеты под управлением операционной системы Android. Она также может быть объединена в общую информационно-развлекательную систему GLS.

Комфорт для семерых

Даже с учётом всех новых технологий GLS 2020 стремится быть таким же удобным и способным трехрядным автомобилем, который Mercedes-Benz называет S-классом внедорожников. Мерседес-Бенц ГЛС 2020 выпускается в стандартной комплектации как семиместный, со складывающимся 60/40 вторым рядом и двухместным диваном для последнего ряда. Третий ряд можно сложить заподлицо, а спинки сидений среднего ряда складываются вперед, образуя ровный грузовой пол. Доступен шестиместный вариант, который заменяет диван второго ряда на два отдельно стоящих кресла. Независимо от конфигурации, оба задних ряда можно сложить или разложить одним нажатием кнопки.

Доступный пакет Executive Rear Seat включает в себя вышеупомянутые планшеты Android, большой центральный подлокотник, отсек для зарядки телефона, а также удобные подголовники и дополнительные подушки. Если планируете приобрести Mercedes-Benz GLS 2020 с максимальным набором опций, то Вам стоит присмотреться к пакету Executive Rear Seat Package Plus, который добавляет ещё и массаж поясницы.

Варианты климат-контроля столь же обширны. Трёхзонная автоматическая система является стандартной, но вы можете выбрать четырёхзонную или даже пятизонную. Пятизонная система ещё добавляет дополнительный компрессор кондиционера и нагревательный элемент для подачи воздуха в вентиляционные отверстия на крыше в третьем ряду.

E-Active Body Control

Инженеры Mercedes утверждают, что плавность и мягкость предыдущего GLS будет сохранена и даже улучшена. Стандартная пневматическая подвеска Airmatic имеет автоматическую регулировку амортизации и возможность изменения высоты дорожного просвета в зависимости от нагрузки. Эта система предназначена для обеспечения комфорта пассажиров на различных дорожных поверхностях.

Опция E-Active Body Control (активная подвеска) делает шаг вперёд благодаря возможности контроля силу пружины и демпфирования на каждом колесе. Система может не только противодействовать избыточному крену кузова, но и минимизировать его наклон вперёд при резком торможении или назад — при ускорении. Активная 48-вольтная система теперь способна даже восстанавливать энергию от ухабистых дорог, а это значит, что теперь выбоины полезны для окружающей среды.

Но самое большое преимущество E-Active Body Control не имеет ничего общего с комфортом. Речь идёт о тех моментах, когда дорога уступает место песку. «Режим раскачивания» активирует пружины, заставляя шины утрамбовывать рыхлый грунт под колесами и помогать GLS 2020 выбраться из неприятной ситуации. Это также полезно на каменистых или неоднородных поверхностях, поскольку система может расширять отдельные амортизаторы, чтобы поддерживать равномерное давление на разных поверхностях, максимизируя тем самым тягу для каждой шины.

Система Body Control также имеет в своём составе функцию, которая заранее прогнозирует маршрут движения и может фактически наклонить GLS в повороте, как мотоцикл. В сочетании с парой стереоскопических камер система может сканировать дорожное покрытие и упреждающе регулировать подвеску, чтобы противостоять ударам и неровностям.

На автомойке

Одной из уникальных особенностей Mercedes-Benz GLS 2020 является функция автомойки. Как следует из названия, эта стандартная функция предназначена для того, чтобы избежать проблем, которые современные автомобили имеют на автомойках, и облегчить очистку автомобиля. Режим мойки не только отключает автоматические стеклоочистители, но и складывает зеркала, закрывает все окна (если они открыты), устанавливает климат-контроль в положение рециркуляции воздуха в салоне, включает камеру объемного обзора для облегчения позиционирования автомобиля и поднимает подвеску, чтобы уменьшить ширину колеи и открыть больше ходовой части. Эти настройки автоматически деактивируются, как только GLS превысит 20 км/ч.

Цена и старт продаж

Если Вам понравился Mercedes-Benz GLS 2020 модельного года, то придется подождать. До конца года не будет никаких автомобилей для продаж. Хотя информации о ценах нет, мы ожидаем, что новый GLS будет стоить дороже, чем текущая модель, с начальной ценой, приближающейся к 85 000 долларов. Есть другие трехрядные внедорожники класса люкс — такие, как Audi Q7, Lincoln Navigator и новый BMW X7 2019 — которые являются достойными конкурентами. И они доступны прямо сейчас. Тем не менее, мы считаем, что есть веские причины ждать GLS 2020. Сочетание высокотехнологичной подвески, трансмиссии и информационно-развлекательных систем с вместительным салоном и комфортной ездой делает Мерседес GLS 2020 года достойным серьезного рассмотрения.

Mercedes-Benz GLS 450 2020 года по цене от 75 200 долларов США

Объявлена ​​цена на долгожданный Mercedes-Benz GLS

поколения
2020 года


Совершенно новый GLS снова поднял планку как самый большой и самый роскошный внедорожник
в линейке Mercedes-Benz. GLS — это S-класс среди
внедорожников, сочетающий в себе передовые технологии и впечатляющий уровень стандартного оборудования
с комфортом для 7 пассажиров, маневренностью
и обширными системами безопасности.Впервые GLS нового поколения
доступен с 6-местной опциональной конфигурацией, которая включает в себя кресла капитана.
Теперь у клиентов будет выбор между трехместным задним сиденьем
или двумя отдельными сиденьями с подлокотниками во втором ряду. Mercedes-Benz GLS
с увеличенными габаритами
и большим комфортом, чем когда-либо прежде, предлагает три полностью электрически регулируемых ряда сидений, предоставляя всем пассажирам
простор и исключительный комфорт.Новый GLS 450 4MATIC от
$ 75 200 * может похвастаться дополнительным стандартным оборудованием
, новым 3,0-литровым двигателем Inline-6 ​​Turbo с EQ Boost и последними технологическими инновациями
от Mercedes-Benz.


Новый GLS отличается прогрессивным дизайном интерьера, который включает в себя рулевое колесо нового поколения с сенсорными кнопками управления, две ручки для переноски на центральной консоли
, широкоформатный двойной дисплей с 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком
и 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей с сенсорным экраном. , сенсорная панель нового поколения в центральной консоли
и новое 64-цветное окружающее освещение.Популярные опции GLS предыдущего поколения
, такие как пакет Premium (включая Blind Spot
Assist, интеграцию со смартфоном, навигацию, спутниковое радио SIRIUS XM, многоцветное внешнее освещение
и KEYLESS-GO), пакет освещения (активный светодиод Фары
и система адаптивного управления дальним светом) и пакет помощи при парковке (активная система помощи при парковке
и камера кругового обзора) теперь входят в стандартную комплектацию.

С новым поколением у клиентов также есть новые доступные возможности
персонализировать интерьер с помощью доступных пакетов для задних сидений Executive, отделки салона
с открытыми порами и до 5 зон климат-контроля.


Этот изысканный внедорожник предлагает новейшие технологии Mercedes-Benz с революционной информационно-развлекательной системой
под названием Mercedes-Benz User Experience (MBUX).
Эта система, меняющая правила игры, предлагает интеллектуальное голосовое управление и понимание естественного языка
, расширенное видео для навигации и представляет новый MBUX
Interior Assistant, который поддерживает рабочие намерения, распознавая движения кисти и руки
. Функция ENERGIZING Comfort органично объединяет различные системы комфорта
в автомобиле, систематически используя функции системы климат-контроля
(включая ароматизацию) и сидений (обогрев, вентиляция, массаж
), а также освещение и музыкальную атмосферу. Включите специальную систему оздоровления
, соответствующую настроению и потребностям водителя.Это повышает физический комфорт и производительность
как во время вождения, так и во время перерывов. Дополнительные инновации
включают новую функцию Carwash, которая позволяет
подготовить автомобиль к въезду в автомойку нажатием одной кнопки.


Революционное новое интеллектуальное шасси также устанавливает новый стандарт в сегменте
. Являясь единственной системой такого рода на рынке, сложная активная подвеска E-ACTIVE
BODY CONTROL в сочетании с 48-вольтовой технологией предлагает
выдающийся комфорт подвески, маневренность и высокую степень проходимости
на бездорожье.GLS оснащен системами помощи водителю Mercedes-Benz
последнего поколения, оказывающими поддержку водителю в различных ситуациях. Кроме того,
с новой регулируемой системой 4MATIC обеспечивает отличную маневренность на дороге и отличные характеристики
на проторенных дорогах, позволяя водителю уверенно управлять колесом
на любой местности.


Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC оснащен новым рядным шестицилиндровым двигателем
, интеллектуально электрифицированным с 48-вольтовой технологией, и встроенным стартер-генератором
(ISG).ISG отвечает за гибридные функции, такие как EQ Boost и рекуперация энергии
, обеспечивая экономию топлива, которая ранее была возможна только с помощью гибридной технологии высокого напряжения. Этот сложный, но мощный двигатель развивает мощность
362 л.с. и крутящий момент 369 фунт-фут, а еще 184 фунт-фут крутящего момента и 21 л.с. доступны через EQ
Boost в течение короткого периода времени.


Основные характеристики стандартного оборудования для нового поколения GLS 450 4MATIC:
• 3,0-литровый двигатель Inline-6 ​​с турбонаддувом с EQ Boost для более плавного ускорения и
повышенной эффективности Система освещения
 Революционный пользовательский интерфейс MBUX с голосовым управлением и естественным пониманием языка

 Навигация MB
 12.3-дюймовый цифровой приборный щиток
 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей с сенсорным экраном
 Сенсорная панель на центральной консоли
 64-цветное внешнее освещение и подсветка дверных порогов
 Подогрев передних сидений
 Активная система помощи при парковке с объемным обзором
 Система помощи при слепых зонах
 PRE-SAFE® Sound и PRE-SAFE® Sound
 Активная система экстренного торможения
 Связь между автомобилем и X
 9 USB-портов и бытовая розетка 115 В
 Многофункциональное рулевое колесо из кожи наппа с кнопками сенсорного управления
 DYNAMIC SELECT
 Люк с электроприводом откидной / сдвижной крыши
 Беспроводная зарядка
 Интеграция смартфона с Apple CarPlay и Android Auto
 Аудиосистема Burmester Surround Sound
 Радио SiriusXM
 KEYLESS-START и KEYLESS-GO
 AIRMATIC Suspension
 19 ”колеса
 Easy -Пакет задней двери и крышка грузового отсека


2019 GLS 450 4MATIC
(исходящее поколение)
2020 GLS 450 4MATIC
(новое поколение)
Рекомендуемая цена: 70 150 долларов США * Рекомендуемая цена: 75 200 долларов США *
Основные характеристики стандартного оборудования Основные характеристики стандартного оборудования
3.0-литровый битурбированный двигатель V6 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом Inline-6 ​​с EQ Boost для более плавного ускорения и повышения эффективности
7-местная конфигурация 7-местная конфигурация или 6-местная конфигурация с
Captain’s Chairs
KEYLESS START KELYESS-START и KEYLESS-GO
Garmin Map Pilot MB Navigation
Harmester Surround Sound Система Burmester Surround Sound
7-дюймовый мультимедийный дисплей COMAND 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей с сенсорным экраном и
12,3-дюймовый полностью цифровой приборный щиток
Светодиодные дневные ходовые огни и
светодиодные задние фонари
LED Intelligent Система освещения с активными светодиодными фарами и задними фонарями
и Adaptive Highbeam
Assist
PRE-SAFE® PRE-SAFE® и PRE-SAFE® Sound
Active Brake Assist Active Brake Assist
ATTENTION ASSIST® ATTENTION ASSIST®
Bluetooth Connectivity® Bluetooth Connectivity® и смартфон
Интеграция с Apple CarPlay и Android Auto
Пассажирское сиденье с электроприводом, памятью и поясничным отделом
64-цветная подсветка Ambient Lig hting и
Подсветка дверных порогов
Пользовательский интерфейс MBUX
Сенсорная панель в центральной консоли
Радио Sirius XM
Беспроводная зарядка
Дистанционный запуск
Служба консьержей
Домашняя розетка 115 В
Активная система помощи при парковке с системой кругового обзора
Система помощи при слепых зонах
Автомобиль-к X Communication
Предупреждение о выходе из машины


Кратко:
GLS 450 4MATIC
Рекомендуемая производителем розничная цена 75 200 долл. США *
Двигатель 3.0L Inline-6 ​​Turbo
с EQ Boost
Drive Config. 4MATIC variable
Полный привод
Performance
Двигатель внутреннего сгорания:
362 л.с. при 5500–6100
369 фунт-фут при 1600–4500
EQ Boost До 21 л.с.
До 184 фунт-фут
* Указанная выше цена не включает 995 долларов США место назначения и доставка.
Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC 2020 года будет доступен в дилерских центрах США к
к концу года. Цены на новый GLS 580 будут объявлены позже.

2020 Mercedes-AMG GLS 63 шпионят на улице

Вот вам кое-что другое для вашей пятницы — будущий внедорожник Mercedes-Benz стал свидетелем дорожных испытаний.Вы говорите, это не другое? Присмотритесь, потому что этот большой GLS-Class не кажется стандартным двигателем людей. Есть много доказательств того, что это самая горячая версия AMG, которую мы только однажды видели в нашем журнале шпионских снимков Merc.

Нас порадовали только коротким видео (выше) и несколькими скриншотами из него, но раздача заключается в тяжелом камуфляже на решетке радиатора. Mercedes не так озабочен тем, чтобы скрыть лицо на своем стандартном GLS-классе, но более горячий GLS 63 по-прежнему скрывает решетку радиатора Panamericana.Нижняя панель также отличается, в ней есть ряд отверстий вместо единственного нижнего воздухозаборника. В углах переднего зажима AMG-spec SUV также может быть дополнительная скульптура для более агрессивного вида.

Все эти изменения на передней панели отличаются от последнего (и единственного) внешнего вида модели AMG (см. Галерею ниже), предполагая, что это может быть передний зажим производственной спецификации. Что не отличается, однако, так это отсутствие боковых подножек по бокам внедорожника.Возможно, GLS 63 будет использовать ступеньку с электроприводом или вообще не будет ступать, поскольку она, скорее всего, будет ездить немного ниже, чем стандартная модель.

26 Фото

Мы мельком познакомились с интерьером стандартного GLS и полностью ожидаем, что он получит полностью стеклянную кабину и новую систему MBUX, как и на других Mercs. Поскольку он будет напрямую конкурировать с новым BMW X7, на борту должны быть всевозможные технологии безопасности и комфорта, не говоря уже об автономности.Однако с учетом того, что GLS 63 будет обладать мощностью более 600 лошадиных сил от 4,0-литрового твин-турбо V8, большинство водителей, вероятно, будут более заинтересованы в том, чтобы стать активным участником. По крайней мере, в большинстве случаев.

Когда мы увидим новый полноразмерный внедорожник AMG? Нам нужно сначала увидеть стандартный GLS-Class, и это должно произойти довольно скоро, поскольку ожидается, что он поступит в продажу в следующем году. Учитывая ненасытный спрос на внедорожники в США, презентация GLS-класса может произойти через несколько недель на автосалоне в Лос-Анджелесе или через несколько недель после этого в Детройте, чтобы начать 2019 год.

Источник: WalkoARTvideos на YouTube

Mercedes-Benz GLS 580 2020 Технические характеристики, цена, MPG и отзывы

Вердикт: Это дорого, но шикарный Mercedes-Benz GLS-Class 2020 года дает основание считаться S-классом среди роскошных внедорожников.

В сравнении с конкурентами: BMW X7 соответствует GLS по роскошному внутреннему убранству, но Benz превосходит его с помощью новейших мультимедийных технологий и технологий подвески.Между тем американские альтернативы, наконец, достигли уровня изысканности, удобства и ярких дисплеев.

Для многих самым культовым роскошным седаном в мире является Mercedes-Benz S-Class. Большой, гладкий и построенный по безупречным стандартам, он десятилетиями был мировым стандартом для роскошных седанов. Но тенденция к выбору роскошных внедорожников седанам сохраняется уже несколько десятилетий, что делает Mercedes-Benz GLS-Class, возможно, более актуальным прямо сейчас.

В 2020 году GLS получит серьезную модернизацию, разделив платформу с меньшим среднеразмерным внедорожником GLE и получив полную переделку интерьера.Его цена, безусловно, конкурентоспособна с S-классом; Базовый GLS450 с шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом стоит 76945 долларов, включая сбор за пункт назначения, а цены на хорошо оборудованный GLS580 могут превысить 126 000 долларов. (И просто подождите, пока здесь появится версия AMG, которая, вероятно, еще больше повысит эту цену.) Учитывая эти огромные цены, действительно ли редизайн нового GLS действительно сделал его полноценным внедорожником уровня S-класса?

Связано: Mercedes-Benz GLE-Class 2020 First Drive: сброс роскошной планки

Вам действительно нужен V-8?

Просторный, гладкий и ощетинившийся интерьер с новейшими мультимедийными дисплеями Mercedes-Benz и… Показать обзор полностью

Вердикт: Это дорого, но шикарный Mercedes-Benz GLS-Class 2020 года дает основание считаться S-классом среди роскошных внедорожников.

В сравнении с конкурентами: BMW X7 соответствует GLS по роскошному внутреннему убранству, но Benz превосходит его с помощью новейших мультимедийных технологий и технологий подвески. Между тем американские альтернативы, наконец, достигли уровня изысканности, удобства и ярких дисплеев.

Для многих самым культовым роскошным седаном в мире является Mercedes-Benz S-Class. Большой, гладкий и построенный по безупречным стандартам, он десятилетиями был мировым стандартом для роскошных седанов. Но тенденция к выбору роскошных внедорожников седанам сохраняется уже несколько десятилетий, что делает Mercedes-Benz GLS-Class, возможно, более актуальным прямо сейчас.

В 2020 году GLS получит серьезную модернизацию, разделив платформу с меньшим среднеразмерным внедорожником GLE и получив полную переделку интерьера.Его цена, безусловно, конкурентоспособна с S-классом; Базовый GLS450 с шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом стоит 76945 долларов, включая сбор за пункт назначения, а цены на хорошо оборудованный GLS580 могут превысить 126 000 долларов. (И просто подождите, пока здесь появится версия AMG, которая, вероятно, еще больше повысит эту цену.) Учитывая эти огромные цены, действительно ли редизайн нового GLS действительно сделал его полноценным внедорожником уровня S-класса?

Связанный: Mercedes-Benz GLE-Class 2020 First Drive: сброс роскошной планки

Вам действительно нужен V-8?

Просторный, гладкий и ощетинившийся, оснащенный новейшими мультимедийными дисплеями Mercedes-Benz, трансмиссией и подвеской, это действительно роскошный (хотя и несколько сложный в управлении) престижный внедорожник.Меньшая модель в США — GLS450, которая оснащена умеренно-гибридным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Старшая модель — GLS580, оснащенная умеренно-гибридным 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 483 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом 4Matic.

Обе версии оснащены 48-вольтовой мягкой гибридной системой Mercedes-Benz EQ Boost, хотя, честно говоря, если эта система вообще что-то делает, мне еще предстоит выяснить, что это такое.Он либо работает настолько безупречно, что его невозможно обнаружить, либо он ничего не делает и представляет собой всего лишь маркетинговый трюк — в любом случае, это не проблема.

Обычный двигатель I-6 с турбонаддувом в GLS 450 обладает превосходной мощностью, крутящим моментом, плавностью хода и отзывчивостью. Все мои требования были выполнены безупречно. У меня не было никаких претензий к его характеристикам в течение недели с GLS450, которая включала несколько сотен миль пробега по территории метро Детройта с несколькими пассажирами и грузом за декабрьские праздники.У него ровно столько шума выхлопа, чтобы заставить вас поверить в то, что под капотом есть что-то мощное (музыка двигателя, которая доносится в салон), но он тихий и ненавязчивый на высоких скоростях. Ускорение вполне адекватное в комфортном режиме и резкое и увлекательное в спортивном режиме, и оно никогда не подведет, когда вы требуете от силового агрегата. Я никогда не переставал работать с трансмиссией I-6 в GLS450, независимо от условий вождения.

Это заставило меня задуматься о более крупном и мощном твин-турбо V-8 в GLS580, который я тестировал через неделю после того, как у меня был 450.Более крупный (но не большой по сравнению с двигателями некоторых конкурентов) V-8 определенно дает о себе знать, когда вы твердо ставите правую ногу на акселератор и с рычанием запускаете внедорожник, но он не чувствует себя быстрее, чем GLS450. . Даже официальные данные о разгоне до 100 км / ч от Mercedes-Benz не показывают большой разницы в ускорении: MB утверждает, что это 5,9 секунды для 450 и 5,2 секунды для 580. В 90% повседневной езды вы не будете копать. в глубокие резервы крутящего момента, а когда у вас загружен грузовик пассажиров, резкое ускорение обычно не требуется.

Вы также заплатите за привилегию иметь V-8 на бензоколонке. GLS450 оценен EPA на 19/23/21 миль на галлон город / шоссе / комбинированный; моя неделя вождения в среднем составляла 19,5 миль на галлон согласно бортовому бортовому компьютеру. GLS580 оценивается хуже, на 16/21/18 миль на галлон, а я получил в среднем 15,7 миль на галлон, опять же согласно компьютеру. Я списываю свою неадекватную экономию топлива на зимние шины, которыми были оснащены оба внедорожника, которые, вероятно, потребляли миль на галлон или два. Так что, хотя вы не делаете себе никаких одолжений, выбирая большой двигатель, это не похоже на то, чтобы вы управляли Prius с меньшим двигателем.

Хотя ни один из внедорожников не является сверхэффективным, они находятся на одном уровне с сегментом: BMW X7 xDrive40i расходует 20/25/22 миль на галлон с его шестицилиндровым двигателем, что немного лучше, чем у базового Benz. Но у модернизированного X7 xDrive50i с твин-турбонаддувом V-8 15/21/17 миль на галлон не так хорош, как у V-8 GLS580. Lincoln Navigator, который в наши дни может быть назван на одном дыхании с Mercedes-Benz с неподдельным авторитетом, входит в 16/22/19 миль на галлон для версии с задним приводом и 16/21/18 миль на галлон для полноприводной версии. полный привод, оба оснащены двойным турбонаддувом 3.5-литровый V-6.

Ходовые качества обеих моделей GLS исключительны благодаря стандартной пневматической подвеске с электронной регулировкой, а также дополнительной системе E-Active Body Control. Эта система использует комбинацию датчиков, камер и исполнительных механизмов для прогнозирования следующего движения автомобиля и соответствующей регулировки кузова. Например, если вы поворачиваете на крутой поворот на шоссе или извилистой дороге, камеры прямого сканирования наблюдают за происходящим, а система может наклонять корпус GLS, как мотоцикл или самолет, врезавшийся в угол.Это значительно снижает центробежную силу, которую вы обычно ощущаете, отбрасывая вас к дверям при повороте, снижая утомляемость пассажиров и давая лучшее ощущение контроля над внедорожником в целом. Это действительно обязательная опция для любого внедорожника Mercedes-Benz, который его предлагает; это уникальная система, которой нет ни у одного конкурента.

Красиво оформленный

Салон нового GLS-Класса полностью обновлен в соответствии с современными стандартами Mercedes-Benz, и это долгожданное изменение.В старой кабине использовались старые переключатели и кнопки бренда, но новые выглядят так же свежо, как и все в модельном ряду. Тонкие ножки на рулевой колонке, превосходная алюминиевая отделка кнопок на приборной панели, стильная отделка из натурального дерева и роскошная высококачественная кожа — все это в изобилии. И в отличие от последних моделей Audi, это не все плоские сенсорные панели из пластика. Mercedes-Benz, очевидно, считает (на мой взгляд, правильно), что вам все еще нужно ощущение переключателя или кнопки, чтобы должным образом передать ощущение точности, цены и «премиальности».”

Изюминкой всех интерьеров нового Benz является двойной экран с электронным дисплеем, который простирается через приборную панель от приборной панели водителя до правой стороны центральной консоли. В GLS он размером с два 12,3-дюймовых экрана, правый сенсорный. На дисплее водителя также можно переключаться между несколькими различными темами, а также доступен полноцветный реконфигурируемый проекционный дисплей, поэтому вам не нужно отрывать глаза от дороги для получения важной информации.

Мультимедийная система MBUX входит в стандартную комплектацию и работает так же, как и в других автомобилях Mercedes-Benz — в основном хорошие результаты, несмотря на несколько неприятных недочетов, присущих ее конструкции. У системы есть две проблемные области: первая — это распознавание голоса, которое предназначено для активации помощника, подобного Siri / Alexa, когда вы говорите «Привет, Мерседес», но на самом деле оно активируется каждый раз, когда вы просто говорите «Мерседес», что заставляет говорить о транспортном средстве. при езде на нем сложно. Другой проблемой является рулевое колесо, на спицах которого установлены новейшие сенсорные пятипозиционные контроллеры, а это означает, что вы должны быть очень осторожны, чтобы не прикасаться к ним, чтобы случайно не изменить настройку или активировать функцию.Наличие места на рулевом колесе, к которому вы должны сознательно избегать касания во время вождения, — это безумие, и система не является улучшением по сравнению со старыми пятипозиционными контроллерами, которые использовались Mercedes-Benz.

В конце концов, вы можете простить все это благодаря комфорту, который обеспечивает более крупный и просторный салон по сравнению с тем, который он заменяет. У новой модели растяжение колесной базы на 2,3 дюйма, что привело к увеличению пространства для ног сзади более чем на 3 дюйма благодаря недавно регулируемому второму ряду.В третьем ряду по-прежнему тесновато для полноразмерных людей, но сидеть там сложнее, учитывая возможность договориться о пространстве для ног между пассажирами на заднем сиденье. Первый ряд сидений также имеет многоцелевую регулировку, а видимость снаружи отличная благодаря удобному расположению водителя и большим высоким окнам.

Грузовое пространство также достаточно велико, его размер составляет 17,4 кубических футов за третьим рядом, 42,7 кубических фута за вторым рядом (или 48,7 кубических футов, если второй ряд вычерпан полностью вперед) и максимум 84.7 кубических футов при опущенных задних сиденьях. BMW X7 имеет сравнимый общий объем, но всего на 12,8 кубических футов позади третьего ряда. За вторым (не регулируемым) рядом сиденья 48,6 кубических футов, а максимальный объем — 90,4 кубических футов, когда все сиденья сложены. Однако, если грузовое пространство действительно является вашим приоритетом, вам стоит обратить внимание на Lincoln Navigator, который может похвастаться 20,9 кубических футов позади третьего ряда, 57,5 ​​кубических футов позади второго и 103,4 в целом. И это просто версия обычной длины; Навигатор L видит, как эти числа поднимаются до пещеристого числа 36.0 / 79,6 / 120,3 кубических футов.

Различия в содержании?

Помимо двигателя, чем еще отличается GLS450 от GLS580, что могло бы оправдать разницу в 22 000 долларов в базовых ценах? Честно говоря, не очень. В GLS580 есть дополнительное стандартное оборудование, такое как передние сиденья с подогревом и вентиляцией с многоконтурным массажем (для GLS450 за вентиляцию и массаж придется доплачивать). 580 получает пятизонный автоматический климат-контроль (450 может иметь четырехзонный), подножки с подсветкой и двери с функцией плавного закрывания.Визуально они отличаются незначительно: стандартные колеса у GLS450 — 19 дюймов, а у 580 — 21-дюймовые. Есть также некоторые пакеты опций, которые вы можете получить только на 580, например, ночной пакет с затемненной отделкой и пакет AMG Line. Оба дают GLS различную отделку салона, бамперы, решетки и т. Д. На 450 можно установить 21-дюймовые колеса, но 580 позволяет вам указать в качестве опций некоторые массивные 23-дюймовые колеса и шины.

Базовая модель GLS450 настолько хорошо оснащена, что помимо более крупного и мощного двигателя и небольшого количества дополнительного оборудования, нет ничего, что могло бы оправдать дополнительные затраты на обновление до GLS580.Кажется, что основная причина выбрать более дорогую версию — это просто престиж иметь больший номер на задней двери. Пока в этом году не появится новый ультралюкс 2021 Mercedes-Maybach GLS, 580-й будет занимать первое место в модельном ряду. Но если у вас не обязательно , должен иметь этот номер на задней двери, сэкономьте кучу денег и купите такой же хороший GLS450, а затем дополните его множеством вещей, за которые вам придется заплатить на 580 в любом случае, как и пакет Executive Rear Seat Package, подвеска E-Active Body Control (абсолютная необходимость) и пакет помощи водителю.

У GLS более универсальный интерьер, чем у BMW X7, и гораздо больше технологий, чем у Lincoln Navigator. (Сравните GLS с его конкурентами.) Новый Cadillac Escalade 2021 года вышел, но мы еще не ездили на нем; его новая цифровая приборная панель и прекрасный кожаный салон могут дать GLS возможность потратить свои деньги, а его размер может соперничать с Navigator. Но пока мы не проведем некоторое время за рулем этого монстра, GLS остается нашим выбором в качестве лучшего трехрядного роскошного внедорожника за эти деньги.

Ещё от Cars.ком:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

Mercedes-Benz GLS 450 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Вердикт: Это дорого, но шикарный Mercedes-Benz GLS-Class 2020 года дает основание считаться S-классом среди роскошных внедорожников.

В сравнении с конкурентами: BMW X7 соответствует GLS по роскошному внутреннему убранству, но Benz превосходит его с помощью новейших мультимедийных технологий и технологий подвески. Между тем американские альтернативы, наконец, достигли уровня изысканности, удобства и ярких дисплеев.

Для многих самым культовым роскошным седаном в мире является Mercedes-Benz S-Class. Большой, гладкий и построенный по безупречным стандартам, он десятилетиями был мировым стандартом для роскошных седанов. Но тенденция к выбору роскошных внедорожников седанам сохраняется уже несколько десятилетий, что делает Mercedes-Benz GLS-Class, возможно, более актуальным прямо сейчас.

В 2020 году GLS получит серьезную модернизацию, разделив платформу с меньшим среднеразмерным внедорожником GLE и получив полную переделку интерьера. Его цена, безусловно, конкурентоспособна с S-классом; Базовый GLS450 с шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом стоит 76945 долларов, включая сбор за пункт назначения, а цены на хорошо оборудованный GLS580 могут превысить 126 000 долларов. (И просто подождите, пока здесь появится версия AMG, которая, вероятно, еще больше повысит эту цену.) Учитывая эти огромные цены, действительно ли редизайн нового GLS действительно сделал его полноценным внедорожником уровня S-класса?

Связано: Mercedes-Benz GLE-Class 2020 First Drive: сброс роскошной планки

Вам действительно нужен V-8?

Просторный, гладкий и ощетинившийся интерьер с новейшими мультимедийными дисплеями Mercedes-Benz и… Показать обзор полностью

Вердикт: Это дорого, но шикарный Mercedes-Benz GLS-Class 2020 года дает основание считаться S-классом среди роскошных внедорожников.

В сравнении с конкурентами: BMW X7 соответствует GLS по роскошному внутреннему убранству, но Benz превосходит его с помощью новейших мультимедийных технологий и технологий подвески. Между тем американские альтернативы, наконец, достигли уровня изысканности, удобства и ярких дисплеев.

Для многих самым культовым роскошным седаном в мире является Mercedes-Benz S-Class. Большой, гладкий и построенный по безупречным стандартам, он десятилетиями был мировым стандартом для роскошных седанов. Но тенденция к выбору роскошных внедорожников седанам сохраняется уже несколько десятилетий, что делает Mercedes-Benz GLS-Class, возможно, более актуальным прямо сейчас.

В 2020 году GLS получит серьезную модернизацию, разделив платформу с меньшим среднеразмерным внедорожником GLE и получив полную переделку интерьера.Его цена, безусловно, конкурентоспособна с S-классом; Базовый GLS450 с шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом стоит 76945 долларов, включая сбор за пункт назначения, а цены на хорошо оборудованный GLS580 могут превысить 126 000 долларов. (И просто подождите, пока здесь появится версия AMG, которая, вероятно, еще больше повысит эту цену.) Учитывая эти огромные цены, действительно ли редизайн нового GLS действительно сделал его полноценным внедорожником уровня S-класса?

Связанный: Mercedes-Benz GLE-Class 2020 First Drive: сброс роскошной планки

Вам действительно нужен V-8?

Просторный, гладкий и ощетинившийся, оснащенный новейшими мультимедийными дисплеями Mercedes-Benz, трансмиссией и подвеской, это действительно роскошный (хотя и несколько сложный в управлении) престижный внедорожник.Меньшая модель в США — GLS450, которая оснащена умеренно-гибридным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Старшая модель — GLS580, оснащенная умеренно-гибридным 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 483 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом 4Matic.

Обе версии оснащены 48-вольтовой мягкой гибридной системой Mercedes-Benz EQ Boost, хотя, честно говоря, если эта система вообще что-то делает, мне еще предстоит выяснить, что это такое.Он либо работает настолько безупречно, что его невозможно обнаружить, либо он ничего не делает и представляет собой всего лишь маркетинговый трюк — в любом случае, это не проблема.

Обычный двигатель I-6 с турбонаддувом в GLS 450 обладает превосходной мощностью, крутящим моментом, плавностью хода и отзывчивостью. Все мои требования были выполнены безупречно. У меня не было никаких претензий к его характеристикам в течение недели с GLS450, которая включала несколько сотен миль пробега по территории метро Детройта с несколькими пассажирами и грузом за декабрьские праздники.У него ровно столько шума выхлопа, чтобы заставить вас поверить в то, что под капотом есть что-то мощное (музыка двигателя, которая доносится в салон), но он тихий и ненавязчивый на высоких скоростях. Ускорение вполне адекватное в комфортном режиме и резкое и увлекательное в спортивном режиме, и оно никогда не подведет, когда вы требуете от силового агрегата. Я никогда не переставал работать с трансмиссией I-6 в GLS450, независимо от условий вождения.

Это заставило меня задуматься о более крупном и мощном твин-турбо V-8 в GLS580, который я тестировал через неделю после того, как у меня был 450.Более крупный (но не большой по сравнению с двигателями некоторых конкурентов) V-8 определенно дает о себе знать, когда вы твердо ставите правую ногу на акселератор и с рычанием запускаете внедорожник, но он не чувствует себя быстрее, чем GLS450. . Даже официальные данные о разгоне до 100 км / ч от Mercedes-Benz не показывают большой разницы в ускорении: MB утверждает, что это 5,9 секунды для 450 и 5,2 секунды для 580. В 90% повседневной езды вы не будете копать. в глубокие резервы крутящего момента, а когда у вас загружен грузовик пассажиров, резкое ускорение обычно не требуется.

Вы также заплатите за привилегию иметь V-8 на бензоколонке. GLS450 оценен EPA на 19/23/21 миль на галлон город / шоссе / комбинированный; моя неделя вождения в среднем составляла 19,5 миль на галлон согласно бортовому бортовому компьютеру. GLS580 оценивается хуже, на 16/21/18 миль на галлон, а я получил в среднем 15,7 миль на галлон, опять же согласно компьютеру. Я списываю свою неадекватную экономию топлива на зимние шины, которыми были оснащены оба внедорожника, которые, вероятно, потребляли миль на галлон или два. Так что, хотя вы не делаете себе никаких одолжений, выбирая большой двигатель, это не похоже на то, чтобы вы управляли Prius с меньшим двигателем.

Хотя ни один из внедорожников не является сверхэффективным, они находятся на одном уровне с сегментом: BMW X7 xDrive40i расходует 20/25/22 миль на галлон с его шестицилиндровым двигателем, что немного лучше, чем у базового Benz. Но у модернизированного X7 xDrive50i с твин-турбонаддувом V-8 15/21/17 миль на галлон не так хорош, как у V-8 GLS580. Lincoln Navigator, который в наши дни может быть назван на одном дыхании с Mercedes-Benz с неподдельным авторитетом, входит в 16/22/19 миль на галлон для версии с задним приводом и 16/21/18 миль на галлон для полноприводной версии. полный привод, оба оснащены двойным турбонаддувом 3.5-литровый V-6.

Ходовые качества обеих моделей GLS исключительны благодаря стандартной пневматической подвеске с электронной регулировкой, а также дополнительной системе E-Active Body Control. Эта система использует комбинацию датчиков, камер и исполнительных механизмов для прогнозирования следующего движения автомобиля и соответствующей регулировки кузова. Например, если вы поворачиваете на крутой поворот на шоссе или извилистой дороге, камеры прямого сканирования наблюдают за происходящим, а система может наклонять корпус GLS, как мотоцикл или самолет, врезавшийся в угол.Это значительно снижает центробежную силу, которую вы обычно ощущаете, отбрасывая вас к дверям при повороте, снижая утомляемость пассажиров и давая лучшее ощущение контроля над внедорожником в целом. Это действительно обязательная опция для любого внедорожника Mercedes-Benz, который его предлагает; это уникальная система, которой нет ни у одного конкурента.

Красиво оформленный

Салон нового GLS-Класса полностью обновлен в соответствии с современными стандартами Mercedes-Benz, и это долгожданное изменение.В старой кабине использовались старые переключатели и кнопки бренда, но новые выглядят так же свежо, как и все в модельном ряду. Тонкие ножки на рулевой колонке, превосходная алюминиевая отделка кнопок на приборной панели, стильная отделка из натурального дерева и роскошная высококачественная кожа — все это в изобилии. И в отличие от последних моделей Audi, это не все плоские сенсорные панели из пластика. Mercedes-Benz, очевидно, считает (на мой взгляд, правильно), что вам все еще нужно ощущение переключателя или кнопки, чтобы должным образом передать ощущение точности, цены и «премиальности».”

Изюминкой всех интерьеров нового Benz является двойной экран с электронным дисплеем, который простирается через приборную панель от приборной панели водителя до правой стороны центральной консоли. В GLS он размером с два 12,3-дюймовых экрана, правый сенсорный. На дисплее водителя также можно переключаться между несколькими различными темами, а также доступен полноцветный реконфигурируемый проекционный дисплей, поэтому вам не нужно отрывать глаза от дороги для получения важной информации.

Мультимедийная система MBUX входит в стандартную комплектацию и работает так же, как и в других автомобилях Mercedes-Benz — в основном хорошие результаты, несмотря на несколько неприятных недочетов, присущих ее конструкции. У системы есть две проблемные области: первая — это распознавание голоса, которое предназначено для активации помощника, подобного Siri / Alexa, когда вы говорите «Привет, Мерседес», но на самом деле оно активируется каждый раз, когда вы просто говорите «Мерседес», что заставляет говорить о транспортном средстве. при езде на нем сложно. Другой проблемой является рулевое колесо, на спицах которого установлены новейшие сенсорные пятипозиционные контроллеры, а это означает, что вы должны быть очень осторожны, чтобы не прикасаться к ним, чтобы случайно не изменить настройку или активировать функцию.Наличие места на рулевом колесе, к которому вы должны сознательно избегать касания во время вождения, — это безумие, и система не является улучшением по сравнению со старыми пятипозиционными контроллерами, которые использовались Mercedes-Benz.

В конце концов, вы можете простить все это благодаря комфорту, который обеспечивает более крупный и просторный салон по сравнению с тем, который он заменяет. У новой модели растяжение колесной базы на 2,3 дюйма, что привело к увеличению пространства для ног сзади более чем на 3 дюйма благодаря недавно регулируемому второму ряду.В третьем ряду по-прежнему тесновато для полноразмерных людей, но сидеть там сложнее, учитывая возможность договориться о пространстве для ног между пассажирами на заднем сиденье. Первый ряд сидений также имеет многоцелевую регулировку, а видимость снаружи отличная благодаря удобному расположению водителя и большим высоким окнам.

Грузовое пространство также достаточно велико, его размер составляет 17,4 кубических футов за третьим рядом, 42,7 кубических фута за вторым рядом (или 48,7 кубических футов, если второй ряд вычерпан полностью вперед) и максимум 84.7 кубических футов при опущенных задних сиденьях. BMW X7 имеет сравнимый общий объем, но всего на 12,8 кубических футов позади третьего ряда. За вторым (не регулируемым) рядом сиденья 48,6 кубических футов, а максимальный объем — 90,4 кубических футов, когда все сиденья сложены. Однако, если грузовое пространство действительно является вашим приоритетом, вам стоит обратить внимание на Lincoln Navigator, который может похвастаться 20,9 кубических футов позади третьего ряда, 57,5 ​​кубических футов позади второго и 103,4 в целом. И это просто версия обычной длины; Навигатор L видит, как эти числа поднимаются до пещеристого числа 36.0 / 79,6 / 120,3 кубических футов.

Различия в содержании?

Помимо двигателя, чем еще отличается GLS450 от GLS580, что могло бы оправдать разницу в 22 000 долларов в базовых ценах? Честно говоря, не очень. В GLS580 есть дополнительное стандартное оборудование, такое как передние сиденья с подогревом и вентиляцией с многоконтурным массажем (для GLS450 за вентиляцию и массаж придется доплачивать). 580 получает пятизонный автоматический климат-контроль (450 может иметь четырехзонный), подножки с подсветкой и двери с функцией плавного закрывания.Визуально они отличаются незначительно: стандартные колеса у GLS450 — 19 дюймов, а у 580 — 21-дюймовые. Есть также некоторые пакеты опций, которые вы можете получить только на 580, например, ночной пакет с затемненной отделкой и пакет AMG Line. Оба дают GLS различную отделку салона, бамперы, решетки и т. Д. На 450 можно установить 21-дюймовые колеса, но 580 позволяет вам указать в качестве опций некоторые массивные 23-дюймовые колеса и шины.

Базовая модель GLS450 настолько хорошо оснащена, что помимо более крупного и мощного двигателя и небольшого количества дополнительного оборудования, нет ничего, что могло бы оправдать дополнительные затраты на обновление до GLS580.Кажется, что основная причина выбрать более дорогую версию — это просто престиж иметь больший номер на задней двери. Пока в этом году не появится новый ультралюкс 2021 Mercedes-Maybach GLS, 580-й будет занимать первое место в модельном ряду. Но если у вас не обязательно , должен иметь этот номер на задней двери, сэкономьте кучу денег и купите такой же хороший GLS450, а затем дополните его множеством вещей, за которые вам придется заплатить на 580 в любом случае, как и пакет Executive Rear Seat Package, подвеска E-Active Body Control (абсолютная необходимость) и пакет помощи водителю.

У GLS более универсальный интерьер, чем у BMW X7, и гораздо больше технологий, чем у Lincoln Navigator. (Сравните GLS с его конкурентами.) Новый Cadillac Escalade 2021 года вышел, но мы еще не ездили на нем; его новая цифровая приборная панель и прекрасный кожаный салон могут дать GLS возможность потратить свои деньги, а его размер может соперничать с Navigator. Но пока мы не проведем некоторое время за рулем этого монстра, GLS остается нашим выбором в качестве лучшего трехрядного роскошного внедорожника за эти деньги.

Ещё от Cars.ком:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

2020 AMG G-Class SUV | Мерседес-Бенц

  • Транспортные средства
    • Внедорожники
    • Седаны и универсалы
    • Купе
    • Кабриолеты и родстеры
    • Гибридный и электрический
    • Транспортные средства и концепции будущего
  • Покупка
    • Сборка и цена
    • Владельцы
    • Финансы
    • Аксессуары
    • Специальные предложения
    • Специальные предложения

  • Инвентарь
    • Новый инвентарь
    • Сертифицированный подержанный
    • Специальные предложения
    • Специальные предложения

  • Найти продавца
  • Владельцы
    • Ресурсы владельца
    • Мерседес мне
  • Транспортные средства

    • Внедорожники
    • Седаны и универсалы
    • Купе
    • Кабриолеты и родстеры
    • Гибридный и электрический
    • Транспортные средства и концепции будущего

Mercedes-Benz GLS Цена в Индии 2020

Mercedes-Benz GLS — флагманский внедорожник индийского автопроизводителя из Штутгарта.Автопроизводитель представил модель внедорожника третьего поколения в Индии 17 июня 2020 года, и, как и предыдущая версия, GLS нового поколения также будет собираться в Индии, на заводе Mercedes-Benz в Индии в Чакане, в Пуне. Новый Mercedes-Benz GLS предлагается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем — GLS 450 4MATIC и GLS 400 d 4Matic — по цене 99,90 рупий (бывший выставочный зал, Индия). Внедорожник представлен в пяти цветах — Cavansite Blue, Selenite Grey, Hyacinth Red, Obsidian Black и Mojave Silver.

Что касается внешнего вида, новый GLS, безусловно, вырос в размерах: он стал на 77 мм длиннее и на 22 мм шире, чем раньше, а также имеет колесную базу на 60 мм длиннее. Визуально, однако, мы видим большую восьмиугольную решетку вместе с многолучевыми светодиодными фарами в стандартной комплектации, включающими в общей сложности 112 светодиодов на фару и дневные ходовые огни с тремя светодиодными сегментами. Внедорожник также получил хромированную нижнюю защиту в переднем фартуке с большой решеткой воздухозаборника, а капот оснащен двумя силовыми куполами.

В профиль входят большие легкосплавные диски со сдвоенными 5 спицами, квадратные колесные арки, боковые юбки и большие серебристые рейлинги на крыше. Сзади внедорожник оснащен двухсекционными светодиодными задними фонарями с трехмерным рисунком, простым на вид задним бампером с облицовкой днища, серебряной защитной пластиной и двойными глушителями выхлопной системы с хромированными рамками. Внедорожник также получает в стандартной комплектации дверь багажного отделения с электроприводом и подвеску AIRMATIC, которая позволяет увеличивать или уменьшать высоту внедорожника одним нажатием кнопки.

В салоне установлен фирменный сенсорный дисплей Mercedes с единым блоком и разделенными экранами для информационно-развлекательной системы и приборов, а также система MBUX последнего поколения, которая впервые получает управление жестами. Mercedes-Benz India также предлагает развлекательную систему для задних пассажиров с двумя 11,6-дюймовыми дисплеями для просмотра фильмов, музыки и Интернета в качестве дополнительного аксессуара по цене около рупий. 1,2 лакх. Система также получает дополнительную систему связи как часть системы связи Mercedes Me, включая Geofencing.Другие функции включают в себя систему помощи водителю последнего поколения, сиденья с подогревом, 5-зонный климат-контроль, панорамный люк на крыше и многое другое. Внедорожник также оснащен 11 портами USB, 2 беспроводными зарядными устройствами (передний и 2-й ряд) и задними сиденьями, которые можно сложить одним нажатием кнопки, увеличивая объем багажного отделения до 2400 литров.

Под капотом GLS 450 4MATIC установлен рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра, оснащенный системой EQ Boost с 48-вольтовой бортовой электрической системой и встроенным стартер-генератором.Двигатель настроен на мощность 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента, а дополнительные 21 л.с. и 250 Нм крутящего момента доступны через EQ Boost в течение коротких периодов времени. Дизельная версия GLS 400 d 4MATIC оснащена рядным шестицилиндровым дизельным двигателем объемом 2,9 литра, который развивает мощность 326 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *