Mercedes-Benz E-Класс Седан V (W213/S213/C238) [рестайлинг] 2020-2023 цены, описание, модификации | Автодом
Новые от 6 121 577 ₽
С пробегом от 6 021 577 ₽
Автомобили в наличииАвтокредит на Мерседес-Бенц Е-Класс
Оформите кредит на покупку Mercedes-Benz E-Класс с выгодными условиями. Для наших покупателей доступны программы поддержки от производителя Mercedes-Benz
ПодробнееМерседес-Бенц Е-Класс в Trade-in
Получите больше преимуществ при покупке Mercedes-Benz E-Класс в Трейд-ин в дилерских центрах АВТОДОМ. Обменяйте ваш старый автомобиль на новый Мерседес-Бенц
ПодробнееМерседес-Бенц Е-Класс с гарантией производителя
Узнайте больше о гарантии на Mercedes-Benz E-Класс от производителя Мерседес-Бенц
ПодробнееО модели
E-Класс седан.
Нет равных. Нет равнодушных.Подчеркнуто динамичный характер. С легкостью преодолевает любые трудности. Откройте для себя превосходные качества седана E-Класса. Динамичного, элегантного и роскошного как никогда. Динамика прослеживается в каждой линии кузова. Вытянутый капот с резкими выступами воздухозаборников, фары в новом дизайне, современный технологичный дизайн колесных дисков создают впечатляющий образ седана Е-Класса.
Модификация Мерседес-Бенц Седан Е-Класс V (W213/S213/C238) [рестайлинг]
220 2.0d AT 4WD (194 л.с.)
450 3.0 AT 4WD (367 л.с.)
200 2.0 AT (197 л.с.)
200 2.0 AT 4WD (197 л.с.)
350 3.0d AT 4WD (249 л.
с)300 2.0d AT 4WD (249 л.с)
Мощность л.с.
194
Объем двигателя (см3)
1950
Привод
Полный
Тип КПП
Автомат
Комплектации Мерседес-Бенц Седан Е-Класс V (W213/S213/C238) [рестайлинг]
Sport
2 Новые:
от 6 126 798 ₽
Base
8 Новые:
от 6 121 577 ₽
С пробегом:
от 6 021 577 ₽
Автодом Пулково
Отдел продаж автомобилей
Сервис и ТО
Отдел продаж з/ч
Санкт-Петербург Пулковское шоссе, д.
14АMercedes-Benz E-Class 2020-2021 — фото, цена и характеристики новинки
Компания Мерседес рассказала подробности от рестайлинговой модели Mercedes E-Class 2020-2021. Седан и универсал пережили плановую модернизацию, по итогам которой обрели новый дизайн кузова, расширенный ассортимент электронных помощников и гибридные силовые установки на базе моторов последнего поколения. Продажи новинки в Европе и России стартуют летом 2020 года. Седаны для нашего рынка будут собираться на заводе в Есипово, универсалы – завозиться из-за границы. Цены появятся ближе к дате выхода на рынок.
Обновлено: Цены на новый Мерседес Е-класс рестайлинг 2020 в России (по состоянию на 11 июня 2020 года)
Модификация | Business | Premium | Sport | Sport Plus | Intelligent Drive | Особая серия |
---|---|---|---|---|---|---|
E 200 d (150 л.с.) | 3 730 000 | – | – | – | – | – |
E 200 (197 л. | 3 730 000 | – | 4 100 000 | – | – | – |
E 220 d 4Matic (194 л.с.) | – | 4 170 000 | 4 310 000 | – | – | – |
E 200 4Matic (197 л.с.) | – | – | 4 310 000 | 4 730 000 | 4 730 000 | – |
E 300 e 4Matic (320 л.с.) | – | – | 5 100 000 | – | – | – |
E 450 4Matic (367 л.с.) | – | – | 5 500 000 | – | – | – |
AMG E 53 4Matic+ (435 л.с.) | – | – | – | – | – | 6 370 000 |
Что изменилось во внешности?
Новый Е-класс получил иную конфигурацию оптики, решетки радиатора и бамперов. Декор конкретной версии зависит от выбранной линии дизайна, всего их подготовлено четыре – Avantgarde, Exclusive, AMG и All-Terrain. Базовым стал вариант Avantgarde, который впервые доступен с большой трехлучевой звездой по центру фальшрадиатора. В качестве декора здесь используются хромированные и черные глянцевые элементы.
Фото Мерседес Е-класса 2020 (AMG Line)
Все исполнения, кроме Exclusive, оснащаются специальным рельефным капотом с ребрами «power domes». В свою очередь «эксклюзивный» E-Class можно распознать по вертикальной звезде на капоте и солидной хромированной отделке переднего бампера.
Фото Mercedes E-Class Exclusive
Головные фары «ешки» были полностью переработаны, обзаведясь совершенно новой графикой с галочками ходовых огней по внутреннему контуру. Оптика светодиодная по умолчанию, а за доплату предлагаются более продвинутые модули Multibeam с дальним светом Ultra Range. Фонари в кормовой части также обновились в ходе рестайлинга – у них отныне другая форма и наполнение, плюс к тому появились дополнительные секции на крышке багажника.
Фото Mercedes E53 AMG
Из прочих новаций следует отметить расширение количества цветов кузова за счет трех новых оттенков High-tech silver, Graphite Grey metallic и Mojave silver. Ну и, конечно, не обошлось дело без коррекции линейки колесных дисков.
Комплектация нового Мерседес Е-класса
Рестайлинговые седан и универсал E-Class получили целый ряд новаций в интерьере. Во-первых, машинам полагается совершенно другой руль со сдвоенными боковыми спицами и встроенными емкостными датчиками, фиксирующими нахождение рук водителя на ободе. Сенсорные кнопки рулевого колеса сосредоточены на черных глянцевых площадках, а сама баранка имеет серебристое покрытие. Доступны чисто кожаная обивка, комбинация из кожи и дерева, а также особое исполнение Supersport.
Фото салона нового Е-класса
Следующее новшество – это набор «комфортных» функций Energizing. Сюда входят специальные «кинетические» сиденья (изменяют положение подушки и спинки для снижения утомляемости в длительных поездках), комплексные программы управления музыкой, светом и режимами массажа (автоматически подбираются на основе предпочтений), интеллектуальный алгоритм Coach (рекомендует те или настройки исходя из текущего состояния водителя).
Интерьер E53 AMG
Мультимедийные возможности в новом Mercedes-Benz E-Class реализованы с помощью двух совмещенных экранов высокого разрешения (приборная панель и медиацентр). Стандартно оба они имеют размер 10.25 дюйма, но в топ-версиях диагональ увеличивается до 12.3 дюйма. Штатная мультимедиа-система MBUX имеет богатейший функционал, который включает голосовое управление, распознавание движений и дополненную реальность для навигационной системы (на изображения окрестных домов накладываются номера, показываются сигналы ближайших светофоров, отображаются полезные подсказки).
Доработки коснулись и средств активной безопасности. Система автоматического торможения Active Brake Assist при заказе опционального пакета Driving Assistance начинает реагировать на встречные машины при повороте налево. Адаптивный круиз-контроль теперь получает данные о трафике онлайн, что помогает заранее обнаружить «хвост» пробки еще до того, как сработают камеры и датчики. Функция Active Stop-and-Go отныне не просто удерживает автомобиль в полосе, но и возобновляет его движение спустя целую минуту после остановки. Еще новой «ешке» доступен суперсовременный парковочный ассистент с камерами кругового обзора, который кроме поиска свободных мест и осуществления самой процедуры парковки способен «присматривать» за машиной, сигнализируя о возможных повреждениях.
Технические характеристики Mercedes E-Class 2020-2021
В моторной гамме Е-класса произошли заметные изменения. Сюда добавились 2.0-литровая «четверка» М254 (272 л.с.) и 3.0-литровая рядная «шестерка» М256 (367 «лошадок»). Оба двигателя оснащаются 48-вольтовой бортовой электросетью и стартер-генератором ISG (отдача 20 л.с., 180 Нм). Роль коробки передач в таких умеренно-гибридных системах выполняет 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.
Кроме бензиновых агрегатов новому Mercedes E-Class отрядили четырех- и шестицилиндровые дизели (OM 654 и OM 656) с двойным нейтрализатором оксидов азота. Также в строю останутся полноценные заряжаемые от розетки гибриды с электромотором на 122 л.с. Таких версий насчитывается семь, причем в числе электрифицированных есть и полноприводные машины.
Фото Mercedes E-Class 2020-2021
Mercedes Benz E Class Stock-Fotos und Bilder
Bilder
- Bilder
- Creative
- Editorial
- Videos
- Creative
- Editorial
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Durchstöbern Sie 812
mercedes benz e class Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. mercedes-benz e-klasse — mercedes benz e class сток-фотографии и фотографииСедан Mercedes-Benz E Class Berlin на выставке в Брюсселе Экспо 9 января, 2020 г. в Брюсселе, Бельгия. E-Class доступен в виде 4-дверного седана… Эмблема Daimler AG Mercedes-Benz на заводе Mercedes-Benz 24 января 2018 года в Зиндельфингене, Германия. Daimler AG, которому принадлежит… купе mercedes-benz e-klasse (c238) -klasse coupe — mercedes benz e class stock-fotos und bilderСотрудник монтирует эмблему Mercedes-Benz Daimler AG на капот седана S-класса на заводе Mercedes-Benz 24 января 2018 года в Зиндельфингене,…новый mercedes -benz e-klasse, auto — mercedes benz e class stock-fotos und bilder Стенд автосалона Mercedes-Benz с гибридным компактным хэтчбеком Mercedes-Benz A класса A250e на выставке в Брюсселе 9 января,…mercedes-benz s-klasse s 500 e plug-in-hybrid — mercedes benz e class stock-fotos und bildermercedes-benz s-klasse s 500 e plug-in-hybrid — mercedes benz e class сток-фото и фотографии фото mercedes benz e-klasse кабриолет авто — mercedes benz e class сток фото и фотографииmercedes benz s-klasse plug-in-hybrid-luxus-limousine — mercedes benz e class сток фото и изображенияПредставлен Mercedes-benz E-class Coupe на Североамериканском международном автосалоне 2013 года в Детройте, штат Мичиган, 14 января 2013 года.Mercedes-Benz E-Класс 2020 г. — Бесплатные изображения автомобилей в высоком разрешении Обе модели поступят в автосалоны наших европейских дилеров летом 2020 года. Вскоре после этого последуют длиннобазная версия седана (Китай), а также купе и кабриолет.
С 1946 года было поставлено более 14 миллионов седанов и универсалов, что делает E-Класс самым продаваемым модельным рядом в истории Mercedes-Benz. Многие воспринимают его как «сердце бренда». Десятое поколение E-Класса задает тенденции стиля в 2016 году благодаря лаконичному, но эмоционально привлекательному дизайну и эксклюзивному высококачественному интерьеру. Также было характерно множество инноваций, например, в области систем помощи при вождении. Эта эмоционально привлекательная и в то же время интеллектуальная комбинация чрезвычайно успешна: на сегодняшний день более 1,2 миллиона клиентов по всему миру приобрели седан или универсал Е-класса текущего поколения.
Улучшенная динамика и модернизация Mercedes-Benz E-Класса отражены в модельном ряду: теперь модель начального уровня уже поставляется со спортивным экстерьером Avantgarde Line. В результате базовая модель E-Класса впервые имеет центральную звезду спереди. Новая передняя часть с увеличенным содержанием хрома играет роль в свежем внешнем виде: решетка радиатора Avantgarde Line была переработана с двумя хромированными ламелями и вертикальными блестящими черными распорками. Хромированные и глянцево-черные декоративные элементы в переднем бампере подчеркивают спортивный и элегантный внешний вид. Доступная также Exclusive Line оправдывает свое название: особая решетка радиатора, вертикальная звезда на капоте и большие хромированные элементы в переднем бампере подчеркивают это расположение.
AMG Line с новым бампером в стиле моделей AMG Performance выглядит еще спортивнее. Кроме того, модели Avantgarde, AMG Line и All-Terrain имеют капот с мощными куполами. E-Класс в стандартной комплектации оснащен полностью светодиодными фарами. Светодиодные фары MULTIBEAM LED, включая дальний свет ULTRA RANGE, доступны в качестве опции.
Дизайнеры также обновили заднюю часть седана, добавив новый бампер, разделенные задние фонари и новую крышку багажника. Для всех моделей был пересмотрен внутренний дизайн задних фонарей.
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain визуально больше похож на модели внедорожников. Кроме того, фирменные компоненты All-Terrain, такие как решетка радиатора или стилизованная защитная пластина, теперь имеют зеркально-хромированную отделку, а не серебристый оттенок, как раньше.
Три новых цвета окраски, доступные для Mercedes-Benz E-Class в рамках обновления модели, называются «хай-тек серебристый», «серый графит металлик» и «серебристый мохаве». Ассортимент колес также был расширен и теперь включает аэродинамические колеса, которые также способствуют экономии топлива и, следовательно, экологичности.
Новые цвета и материалы отделки улучшают интерьер. К ним относятся новые цветовые комбинации «Серая магма»/«Серый невский» (Avantgarde), «Черный/Коричневый орех» (Exclusive) и «Серая магма»/«Бежевый маккиато» (Exclusive), а также отделка из крупнопористого серебристого ясеня, ореховой помады, матового алюминия и алюминия. с углеродным зерном. №
Сиденья сочетают в себе характерную для «Мерседес-Бенц» пригодность для дальних поездок с авангардным дизайном. Адаптивная регулировка водительского сиденья особенно удобна: когда высота тела вводится на мультимедийном дисплее или через Mercedes me, сиденье автоматически перемещается в обычно подходящее положение, которое нужно только настроить водителю.
Дизайн передних сидений подчеркивает спортивную атмосферу салона. Они предлагают сильную боковую поддержку без ущерба для комфорта. Контур сиденья повторяет ярко выраженные боковые валики, а центральная часть, в зависимости от комплектации, имеет спортивные поперечные или современные продольные швы. Цвета центральной части спинки сиденья и подушки соответствуют общей скульптуре сидений. Возможны многочисленные комбинации материалов, от ткани до искусственной кожи ARTICO, от тисненой кожи до кожи наппа с ромбовидной прострочкой.
Вспомогательные системы нового поколения: улучшенная помощь в пробках и при парковке
Новый E-Класс оснащен последним поколением систем помощи водителю Mercedes-Benz, обеспечивающих совместную поддержку водителей. Это приводит к особенно высокому уровню активной безопасности: седан и универсал способны реагировать, если водитель не реагирует. Автоматическое распознавание теперь работает на емкостной основе. Это повышает удобство использования при вождении в полуавтоматическом режиме. Потому что для информирования вспомогательных систем о том, что водитель все еще контролирует E-Класс, водителю достаточно держать руль. В качестве обратной связи ранее требовался рулевой момент, то есть легкое движение рулевого колеса. Новое рулевое колесо (подробности см. в следующей главе) оснащено накладкой с соответствующими датчиками в ободе. Они регистрируют, держит ли водитель руль. Если система обнаруживает, что водитель не держит руки на рулевом колесе в течение определенного времени, запускается каскад предупреждений, который, наконец, активирует систему помощи при экстренном торможении, если водитель продолжает бездействовать.
В стандартной комплектации Mercedes-Benz E-Class оснащен системой Active Brake Assist, которая во многих ситуациях может использовать автономное торможение, чтобы предотвратить столкновение или смягчить его последствия. Система также способна тормозить неподвижные транспортные средства и пересекающих пешеходов на типичных для города скоростях и даже предотвращать столкновения в зависимости от ситуации. В рамках пакета помощи при вождении это теперь возможно и при выезде на встречную полосу.
Некоторые функции Intelligent Drive могут быть дополнительно добавлены в пакет помощи водителю. Они включают в себя Active Speed Limit Assist, которая использует данные карты и информацию от Traffic Sign Assist для реагирования на изменения ограничения скорости. В комплект поставки также входит регулировка скорости в зависимости от маршрута перед поворотами, круговыми развязками, платными станциями, Т-образными перекрестками, а также перед поворотом/выездом с автомагистралей/скоростных автомагистралей. Когда водитель включает Active Distance Assist DISTRONIC с регулировкой скорости на основе маршрута, E-Class теперь даже может реагировать на данные из LiveTraffic Information. В идеале это происходит еще до того, как водитель или датчики радара и камеры смогут обнаружить дорожное препятствие. При обнаружении заднего хода скорость снижается прибл. 100 км/ч в качестве меры предосторожности, если только водитель намеренно не решит иначе.
При движении в пробке на автомагистрали активная система помощи при остановке и движении в значительной степени способна выполнять задачи по удержанию полосы движения и поддержанию безопасного расстояния с высоким уровнем доступности на скорости примерно до 60 км/ч. Автомобиль может перезапуститься автоматически в течение одной минуты после остановки. На многополосных дорогах Active Steering Assist может помочь водителю с помощью функции аварийного коридора, которая заставляет автомобиль оставаться не в центре полосы движения. На автомагистралях со скоростью менее 60 км/ч транспортное средство обращается к обнаруженной разметке полосы движения и применяет роевой интеллект, чтобы ориентироваться на транспортные средства в окрестностях. Если ничего не обнаружено, E-Class, как и раньше, ориентируется на автомобиль впереди.
Активная система помощи при слепых зонах с предупреждением о выходе обеспечивает повышенную защиту при выходе из автомобиля. Он способен реагировать на транспортные средства в слепой зоне, а также в критической зоне активным вмешательством в торможение. Когда транспортное средство остановлено, система теперь также может визуально предупреждать пассажиров в наружном зеркале, прежде чем они выйдут, если транспортное средство, даже велосипед, проезжает мимо в критической зоне. Если в этот момент водитель попытается воспользоваться дверной ручкой, прозвучит дополнительный звуковой сигнал, а окружающее освещение дверей начнет мигать красным цветом. Он обнаруживает попутных участников дорожного движения, движущихся со скоростью более 7 км/ч. Эта функция также доступна, когда автомобиль стоит и до трех минут после выключения зажигания.
Активная система помощи при парковке с функцией PARKTRONIC и камерой кругового обзора позволяет автоматически въезжать на парковочное место и покидать его. Система облегчает поиск и выбор парковочного места, а также въезд и выезд (если автомобиль был припаркован автоматически) из параллельных и торцевых парковочных мест или гаражей. Например, новый Mercedes-Benz E-Класса впервые может распознавать и использовать парковочные места, которые обозначены только как зоны на больших объектах. Камера 360° передает еще более реалистичное изображение на медиа-дисплей, который включает в себя расширенный вид сбоку. При выезде с парковочного места система может предупредить о пересечении транспортных средств позади автомобиля и может задействовать тормоза в случае сомнений.
Еще больше комфорта в салоне: система управления комфортом MBUX, ENERGIZING с технологией PowerNap
В рамках обновления модели E-Класс оснащен совершенно новым рулевым колесом. Он доступен в трех версиях: полностью кожаный руль, комбинация дерева и кожи и суперспортивная версия. Поверхности управления имеют глянцевую черную отделку, а элементы отделки и окантовка имеют серебристую теневую отделку. Приборная панель и мультимедийный дисплей управляются свайпом по сенсорным кнопкам управления. Принцип работы кнопок Touch Control меняется с оптического на емкостной. Механическая система больше не нужна, а сенсорные поверхности также менее восприимчивы к отпечаткам пальцев. Теперь с помощью емкостного датчика определяется, контролирует ли водитель рулевое колесо (см. главу о системах помощи при вождении).
Новый Е-Класс оснащен мультимедийной системой MBUX последнего поколения (Mercedes-Benz User Experience). В стандартную комплектацию входят два больших экрана с диагональю 10,25 дюйма/26 см, которые для обеспечения широкоформатного изображения расположены рядом друг с другом. Опционально доступны два экрана с диагональю 12,3 дюйма/31,2 см. Информация на комбинации приборов и на мультимедийном дисплее легко читается на больших экранах с высоким разрешением. Эмоциональное представление с великолепной графикой подчеркивает понятность интуитивно понятной структуры управления. 9№ 0003
В зависимости от настроения или в соответствии с интерьером пользователь может выбрать один из четырех стилей:
- Современная классика — это дальнейшее развитие классического стиля витрины в сочетании с элегантным и легким материалом.
- Sport выполнен в стиле высокотехнологичной турбины с подчеркнуто спортивными черно-желтыми контрастами.
- Прогрессивные этапы цифрового царства в уменьшенной форме.
- В стиле Discreet все дисплеи сведены к абсолютно необходимому.
Другие преимущества включают управление мультимедийным дисплеем с помощью сенсорного экрана в стандартной комплектации и использование технологии дополненной реальности для навигационного дисплея, когда функция навигации активна: видеоизображение окружения дополняется полезной навигационной информацией: стрелки или номера домов автоматически например, накладывается непосредственно на изображение на медиа-дисплее. Система также помогает водителю на светофоре: если Mercedes-Benz E-Class является первым автомобилем на светофоре, текущая ситуация со светофором накладывается. Таким образом, эта новая функция особенно помогает при неблагоприятной прямой видимости светофора.
Опциональный помощник по интерьеру MBUX обеспечивает интуитивно понятное и естественное управление различными функциями комфорта и MBUX, в том числе благодаря распознаванию движения. Когда рука приближается к тачскрину или тачпаду на центральной консоли, мультимедийный дисплей меняется, а отдельные элементы подсвечиваются, например.
Кинетика сиденья ENERGIZING — еще одна новая функция E-Класса. Он поддерживает полезные изменения в позе сидя за счет мельчайших движений подушки сиденья и спинки во время поездки.
Система управления комфортом ENERGIZING объединяет в сеть различные системы комфорта в автомобиле и использует музыкальные и световые эффекты, а также ряд режимов массажа для широкого спектра программ хорошего самочувствия. В подключаемых гибридах доступна программа «PowerNap», которая полезна, например, при перерыве в вождении в зоне отдыха или при зарядке аккумулятора в пути. Программа состоит из трех фаз — засыпание, сон, пробуждение — и может повысить производительность водителя и дать новую энергию.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ТРЕНЕР основан на интеллектуальном алгоритме и рекомендует одну из программ, подходящую для человека и ситуации. Если носимое устройство Garmin® интегрировано, личные значения, такие как уровень стресса или качество сна, оптимизируют точность рекомендации. Цель состоит в том, чтобы пассажиры чувствовали себя хорошо и расслабленно даже во время сложных или монотонных поездок.
URBAN GUARD: Интеллектуальная взаимосвязь аппаратных и цифровых решений для защиты от преступности
Под названием URBAN GUARD компания Mercedes-Benz представляет новую обширную категорию продуктов и опций для всех модельных рядов. Он объединяет существующие и будущие продукты для защиты автомобиля от вандализма и преступности. Благодаря URBAN GUARD — интеллектуальной взаимосвязи аппаратных и цифровых решений — Mercedes-Benz удовлетворяет растущий во всем мире спрос клиентов на безопасность и защиту имущества.
С середины 2020 года запланировано два дополнительных пакета: URBAN GUARD Vehicle Protection и URBAN GUARD Vehicle Protection Plus. Некоторые продукты URBAN GUARD также будут доступны в интернет-магазине Mercedes me для последующей активации.
В сочетании с Mercedes me два пакета URBAN GUARD Vehicle Protection и URBAN GUARD Vehicle Protection Plus обеспечивают всесторонний контроль припаркованного автомобиля. URBAN GUARD включает в себя систему противоугонной сигнализации, защиту от буксировки с визуальным и звуковым оповещением в случае обнаружения изменения положения, сирену сигнализации, мониторинг салона (срабатывает в случае движения в салоне), а также предупредительную сигнализацию. установка для обнаружения угона и парковки. В последнем случае датчики транспортного средства регистрируют, когда припаркованное и запертое транспортное средство сталкивается или буксируется, или когда кто-то пытается взломать транспортное средство. Если услуга активна, водитель информируется об этом через приложение Mercedes me. С помощью push-уведомлений он узнает, например, насколько серьезно и в какой части автомобиля произошло повреждение при парковке. Как только автомобиль перезапускается, эта информация также отображается один раз на мультимедийном дисплее.
Кроме того, URBAN GUARD Vehicle Protection Plus может определять местонахождение угнанных автомобилей. В случае угона это также позволяет вернуть автомобиль, даже если вор, например, отключил функцию слежения за транспортным средством. Это происходит в сотрудничестве с полицией.
E как в эффективности: электрификация трансмиссии
Электрификация трансмиссии делает еще один важный шаг вперед с обновлением модели E-Класса. Семь моделей доступны в виде подключаемых гибридов (дизель и бензин, седан и универсал, задний и полный привод). Линейка высокоэффективных, малотоксичных и мощных бензиновых двигателей будет охватывать диапазон от 115 до 270 кВт, а диапазон дизельных автомобилей — от 118 до 243 кВт.
Впервые линейку двигателей дополнит четырехцилиндровый бензиновый двигатель (M 254) со встроенным стартер-генератором (ISG) второго поколения, обеспечивающий до 15 кВт дополнительной мощности и на 180 Нм больше крутящего момента. Модели, оснащенные этим двигателем, будут иметь 48-вольтовую бортовую сеть. Благодаря рекуперации энергии и способности «скользить» при выключенном двигателе бензиновый двигатель отличается высокой эффективностью.
В модели M 254 компания Mercedes-Benz впервые объединила в одном двигателе все инновации семейства модульных двигателей, состоящего из 4- и 6-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Они включают в себя покрытие цилиндра NANOSLIDE®, хонингование цилиндра CONICSHAPE® (хонингование трубы) и систему контроля выбросов, расположенную непосредственно на двигателе. Совершенно новой функцией является сегментное зарядное устройство с подключением к потоку, усовершенствование технологии двойной прокрутки для еще более мгновенного отклика системы принудительной индукции. При необходимости дополнительный электрический компрессор быстро создает давление наддува, особенно при низких оборотах двигателя внутреннего сгорания, и тем самым способствует высокой динамичности отклика дроссельной заслонки.
Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель (M 256), впервые доступный для Mercedes-Benz E-Класса, также оснащен ISG. Линейку двигателей завершает шестицилиндровый дизель (OM 656). Этот двигатель и четырехцилиндровая версия OM 654 оснащены расширенной системой контроля выбросов.
Его компоненты включают
- моноблочный каталитический нейтрализатор NOX для восстановления оксидов азота
- a DPF (сажевый фильтр со специальным покрытием для уменьшения количества оксидов азота)
- катализатор SCR (избирательное каталитическое восстановление; с дозированным впрыском AdBlue®), а также
- дополнительный катализатор SCR в днище автомобиля с отдельно дозируемым количеством впрыскиваемого AdBlue®
Коробка передач 9G-TRONIC также была усовершенствована для адаптации ISG второго поколения и на первом этапе используется с четырехцилиндровым двигателем. Электродвигатель, силовая электроника и охладитель трансмиссии теперь перемещены внутрь или к трансмиссии. Исключаются ранее необходимые кабели, что дает преимущества в отношении места для установки и веса. Это позволяет легко комбинировать трансмиссию с различными двигателями внутреннего сгорания. Кроме того, был повышен КПД трансмиссии. Помимо прочего, оптимизированное взаимодействие с дополнительным электрическим масляным насосом снижает производительность механического насоса на 30 процентов. Кроме того, в нем используется полностью интегрированное управление коробкой передач нового поколения с многоядерным процессором и новой технологией сборки и соединения. В дополнение к увеличенной вычислительной мощности, количество электрических интерфейсов было резко сокращено, а вес управления передачей уменьшен на 30 процентов.
Сердце бренда: история успеха E-Класса
Уже в начале 20-го века автомобили, расположенные ниже класса «люкс» и «люкс», но выше класса «компакт», неотъемлемая часть модельного ряда Mercedes-Benz и предшествующих брендов. Первые модели Mercedes, появившиеся на рынке в 1901 году и определившие концепцию современного автомобилестроения, уже были доступны в различных версиях и предназначались для разных клиентов, в том числе для тех, кто сегодня выбрал бы автомобиль верхнего среднего сегмента.
С 1946 года было поставлено более 14 миллионов единиц, что делает E-Класс самым продаваемым модельным рядом в истории Mercedes-Benz. Многие воспринимают его как «сердце бренда». Покупатели Mercedes-Benz E-Класса являются одними из самых преданных поклонников звезды Mercedes: восемь из десяти покупателей седана E-Класса сохраняют верность Mercedes-Benz при покупке следующего автомобиля.
Когда производство возобновилось после Второй мировой войны, первым запущенным в производство автомобилем была модель 170 V, первоначально представленная в 1936, первоначально как автомобиль для спасательных служб, полиции, торговли и торговли. Вскоре в 1947 году за ним последовала версия седана, ставшая первым послевоенным легковым автомобилем Mercedes-Benz.
Модель 180 (W 120) 1953 года с цельным кузовом и формой «Ponton» задала новые технические и формальные тенденции. За ним в 1961 году последовали четырехцилиндровые версии модельного ряда «Fintail» (W 110) — первая модель с безопасным кузовом и зонами деформации. Следующий важный шаг был сделан семь лет спустя в виде «Stroke Eight» (модельный ряд W 115/114). В то же время, с появлением первой модели купе это ознаменовало расширение диапазона доступных вариантов кузова. Его успех был снова превзойден моделью-преемником серии 123, начиная с 19.76. Он также выпускался в версии универсал, с помощью которой Mercedes-Benz установил стандарты для универсала как автомобиля для семейного образа жизни и отдыха. Серия 124, выпускавшаяся с 1984 по 1995 год, которая также была доступна в виде четырехместного кабриолета, впервые получила название E-Class в середине 1993 года.
Лицо «четыре фары» и его инновационная технология были характерными чертами модельного ряда 210, выпущенного в 1995 году. Mercedes-Benz E-Class модельного ряда 211 был запущен в начале 2002 года. В 2009 годуза ним последовала серия 212 (седан и универсал) и серия 207 (кабриолет и купе), а с 2010 года седан E-класса также стал доступен как длинная версия V 212, производимая в Китае и для него. В 2016 году Mercedes-Benz запустил E-Class модельного ряда 213. Начиная с 2017 года, универсал также впервые был доступен в версии All-Terrain.
2019: E-Класс устанавливает новый рекорд продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Более 351 000 седанов и универсалов E-Класса было доставлено покупателям за третий полный год существования нового поколения на рынке. Значение Китая как наиболее важного рынка для седанов Mercedes-Benz ясно видно на примере E-Класса: версия седана E-Класса с удлиненной колесной базой установила новый рекорд и продемонстрировала двузначный рост продаж. Каждый второй седан Е-класса, проданный по всему миру в 2019 годупоставлялся в Китае в версии с длинной колесной базой. В Южной Корее седан E-класса зафиксировал самые высокие продажи за год на сегодняшний день.
Современное цифровое производство нового E-Класса
Седан и универсал E-Класса производятся на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене и производятся на той же производственной линии, что и Mercedes-Benz CLS и Mercedes-AMG GT 4. -дверное купе в гибкой производственной системе. В производстве используются современные цифровые технологии — от смартфонов для определения местоположения автомобилей на конвейере и аддитивных методов производства оборудования до цифрового управления цехом, предполагающего управление различными ключевыми показателями в одной системе. В производстве также используется система Ubisense. Эта система находит крепежные инструменты, необходимые сотруднику в процессе сборки, и предоставляет сотруднику необходимую информацию о конкретном транспортном средстве. Таким образом, активируются только те инструменты, которые действительно необходимы для работы с автомобилем.