Мерседес бенц 200: Mercedes Benz E 200 купе 2020-2021 года, цена, купить новый в салоне официального дилера МБ-Беляево

Содержание

Мерседес Бенц Е-Класс — цена, комплектации, обзор Mercedes-Benz E-Класс, стоимость модификаций автомобиля Мерседес Бенц Е-Класс.

1 апреля 1999 года концерн Daimler AG зарегистрировал новую торговую марку «E-Klasse» (№000115618OHIM). Эта дата считается началом официального летоисчисления нового класса мерседесовских автомобилей представительского сегмента, хотя история их производства начинается в далеких довоенных 1930-х годах. Новая торговая марка авто-класса обошлась концерну Daimler&Benz в 100000 DM, которые пришлось выплатить гражданину Франции, годом ранее запатентовавшему бренд «Classe E» и подавшему иск против немецкого автопроизводителя.

До регистрации торговой марки Mercedes-Benz E-Class (до 1950 года) в компании Мерседес литера «Е» (от «Einspritzmotor» – автомобили, оснащенные двигателями с непосредственным впрыском топлива) использовалась в качестве суффикса в индексе двигателя (к примеру, 230Е). После запуска в производство обновленной модели W124, литеру «Е» стали использовать в качестве префикса (к примеру, Е220). В это время практически все модели Mercedes-Benz перешли на двигатели с впрыском топлива, количество модельных семейств стремительно росло и руководство компании приняло решение использовать литеру «Е» для обозначения автомобильного класса. Под определение Mercedes-Benz E-Klasse (E-Class) попали легковые автомобили верхней части среднего сегмента, в частности, рестайлинговая серия Mercedes-Benz W124. В новом Е-классе литера «Е» стала сокращением от «Executive» – представительский. Начиная с модели W124, модификации одного семейства стали обозначать буквенно-цифровыми кодами типа Е200 (относительно к бензиновым версиям), или Е200 D (E200 Diesel – для обозначения модификаций с дизельными агрегатами).

Mercedes Е-класс на протяжении нескольких десятилетий был самым продаваемым автомобилем верхней части сегмента автомобилей среднего класса. В 2005 и 2006 году в лидеры наиболее востребованных легковых автомобилей вырвался Audio A6, после чего Mercedes E-Klasse снова возглавил список самых продаваемых автомобилей. В Европе мерседесовский Е-класс имеет наибольшую долю в общем объеме регистраций новых легковых транспортных средств и, несмотря на достаточно высокую цену, регулярно оказывается на вершине в топ-20 «Privaten Neuzulassungen» (частных регистраций).

По версии Mercedes-Benz к E-Klasse относятся легковые автомобили следующих серий:

— Mercedes-Benz Baureihe W124. Начиная с фейслифтинговых моделей, поступивших в продажу летом 1993 года. В кузовном исполнении были представлены – четырехдверный седан серии W124, пятидверный универсал серии S124, двухдверное купе серии C124 и кабриолет серии A124.

— Mercedes-Benz серии W210. В производстве с 1995 по 2002 год. Был представлен базовым седаном W210, универсалом S210 Model T (1996-2003). Купе и кабриолет выведены из Е-класса и презентованы в качестве самостоятельного CLK-Class.

— Mercedes-Benz серии W211. В производстве с 2002 по 2009 годы. Существовал как базовый седан W211, универсал S211 Model T (2003-2009).

— Mercedes-Benz серии W212. В производстве с 2009 года. Кузные варианты были: базовый седан W212, универсал W212 Model T (с 2009 года) и удлиненная версия для юго-восточного рынка V212 (с 2010 года).

— Mercedes-Benz серии W207 на базе седана W212. В производстве с 2009 года. Существовал как двухдверное купе W207 (с 2009 года) и кабриолет А207(с 2010 года).

В марте 2002 года серия Mercedes 210 была заменена на новую модель Mercedes серии 211. В декабре того же 2002 года на рынок выпустили пятидверный преемник-«комби» – модель Mercedes E-класс серии 211 в кузове «универсал». На североамериканском рынке особую популярность обновившемуся Е-классу пришла после фильма «Люди в черном II».

В 2005 году компания Мерседес провела масштабную рекламную компанию 4-дверного купе CLS-Class серии W219, построенного на базе нового седана E-класса серии W211. Модель была презентована как нишевая ультрасовременная версия купе, рассчитанная на молодежную аудиторию.

В 2007 году в линейке силовых агрегатов Е-класса появился новый модернизированный мощный двигатель Е500 (в некоторых странах продавался под индексом Е550) с увеличенным с 5,0 до 5,5 литров рабочим объемом. Компания AMG подготовила тюнингованную версию Е-класса – модель E63 AMG. В том же 2007 году компания Мерседес представила дизельную версию E-Class с двигателем типа Common rail DirectInjection (CDI). Во избежание путаницу с дизельными моторами более ранних версий, модификации с новым турбодизельным двигателем получили маркировку «Bluetec».

В декабре 2008 года в интернете появились фотографии нового поколения Е-класса – Mercedes-Benz E-класс серии W212. Официальная премьера прошла на Женевском автосалоне 2009 года. Новый Е-класс был построен в инженерном бюро Бремена на базе платформы C-Class серии W204. В ноябре 2009 года в продажу поступила модификация E-Class серии W212 в кузове “универсал». На Североамериканском международном автосалоне 11 января 2010 года презентовали версию Е-класса в кузове купе.

В 2013 году Mercedes-Benz E-Klasse провели очередной фейслифтинг. Посвежевший Mercedes E-класса получил более крупную и острую радиаторную решетку, новые передние фары со сдвоенными лампами и светодиодами. В базовую комплектацию ввели LED-фары. Бампера стали крупнее с увеличенными жерлами воздухозаборников. Фейслифтинг модели был ориентирован на привлечение более молодого поколения покупателей. Внутреннее оформление салона получило минимальные изменения. Некоторые элементы приборной панели заимствовали у рестайлингового Mercedes-Benz S-Class. Большинство двигателей достались фейслифтинговому Е-классу от предыдущей модели. Версии в кузове «купе» и «кабриолет» выделили в отдельную модельную линию.

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) 200-serie Combi (W124) 200 TE 5 дв. универсал 5МКПП 1992-1993 г.

Начало производства: октябрь 1992
Окончание производства: июнь 1993
Кузов: 5 дв. универсал (W124)
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1998
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 136
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 190 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 188
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм:
89.9
Ход поршня, мм: 78.7
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9.6
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4760
Ширина, мм: 1740
Высота, мм: 1490
Колесная база, мм: 2800
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 195/65HR15
Снаряженная масса, кг: 1440
Допустимая масса, кг: 1900
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 72
Диаметр разворота, м: 11.2
Гарантия от коррозии, лет: 1

Mercedes-Benz 200 (W124) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Модификация (Двигателя)ДвериМощность (кс)Тип кабиныМаксимальная скоростьНачало
(год/а)
Конец
(год/а)
200 (109 Hp) 4 109 Седан 1985 1990
200 E (122 Hp) 4 122 Седан 1985 1993
200 D (72 Hp) 4 72 Седан 160 км/ч 1985 1989
200 D (75 Hp) 4 75 Седан 160 км/ч 1989 1993

Пожалуйста Вход или зарегистрируйте чтобы добавить новую Модификацию или Мнение.

премьера электрокара Lucid Motors Air / Цифровой автомобиль

⇡#

Автомобильные новости

Купе Mercedes-Benz S-Класса дебютировало в 2014 году. Двухдверная версия C-Класса появилась в 2015-м. Теперь немецкая компания представила промежуточную модель — Mercedes-Benz E-Класса купе.

 

Внешность автомобиля уже не вызывает ярких эмоций. Это вовсе не значит, что дизайнерам концерна Daimler что-то не удалось. Просто все эти линии мы уже видели и на самой маленькой двухдверке Mercedes-Benz, и на самой большой. Даже наметанный глаз не сразу сможет отличить один автомобиль от другого, особенно если они стоят поодаль, когда реальные габариты трудно оценить. Хотя у «Ешки» все же будет один отличительный элемент, который позволяет моментально ее идентифицировать: как и в прошлом поколении, в задних боковых стеклах здесь предусмотрена небольшая промежуточная перегородка. В моделях C и S она не используется.

 

В сравнении с предшественником автомобиль стал на 123 мм длиннее (из них 113 мм досталось колесной базе), на 74 мм шире и на 32 мм выше. В плане технического оснащения новинка в целом копирует одноименный седан/универсал. Сначала в продажу поступят версии E 220 d (194 лошадиных силы), E 200 (184 лошадиных силы), E 300 (245 лошадиных сил) и E 400 4MATIC (333 лошадиных силы). Все разновидности будут оснащаться девятиступенчатым «автоматом» 9G-TRONIC. Чуть позже появится заряженная модификация AMG E50 4MATIC, выдающая 407 «лошадок». А там недалеко и до топовой модели Mercedes-AMG E63 Coupe. Кстати, в прошлом поколении купе автомобили с шильдиками AMG не были представлены вовсе.

Интерьер двухдверной версии Mercedes-Benz E-Класса практически полностью перекочевал из одноименного седана. При этом и салон флагманской линейки S-Класса выполнен в схожем стиле. Однако одно визуальное отличие все же бросается в глаза: дефлекторы вентиляции здесь впервые выполнены в виде микротурбин. Любопытная деталь: такое решение мы уже видели в концепте купе Mercedes-Benz S-Класса, хотя в его серийной версии все же используются обычные элементы.

Одной из инноваций можно считать сенсорные кнопки, установленные на руле: они понимают не только прикосновение, но и жесты. А опция Digital Vehicle Key позволит открыть машину при помощи смартфона с NFC, так что вам не придется возвращаться домой за оставленными там ключами. Также при помощи устройства под управлением iOS и Android можно будет управлять автоматической парковкой.

Продажи представительского купе из Германии начнутся летом 2017 года.

Купе Mercedes-Benz E-Класса можно назвать впечатляющим или даже роскошным автомобилем, но и оно блекнет в свете другой двухдверной премьеры прошлой недели — Ferrari J50. Формально эту модель почти ничего не связывает с Ferrari F50, кроме имени. Однако если прошлая «пятидесятка» была создана в честь полувекового юбилея с момента выпуска первой гражданской машины Ferrari, то J50 посвящена 50-летию с момента выхода итальянского бренда на японский рынок.

Несмотря на то, что Ferrari J50 предназначена в первую очередь для клиентов из Страны восходящего солнца, руль у представленного экземпляра расположен слева, то есть он адаптирован для правостороннего движения. Новинка, которая разойдется ограниченным тиражом в десять экземпляров, выполнена в футуристичном стиле. При этом дизайнеры нашли место и для частички ретро. К примеру, черная полоса, пропущенная вдоль дверей и переднего бампера, должна напомнить про легендарные модели 288 GTO, F40 и F50. И хотя в J50 сохранены некоторые фирменные элементы модельного ряда Ferrari, все же она весьма существенно отличается от современных спорткаров из Маранелло.

Как это нередко бывает в таких случаях, Ferrari J50 построена на базе уже существующей модели — Ferrari 488. Правда, новинка выполнена в кузове тарга, а не спайдер. У итальянского бренда уже были автомобили в таком кузове, но довольно давно — в 70-х и 80-х годах. А вот по технической начинке и салону разницы между исходником и Ferrari J50 уже не так много. В юбилейной спецверсии установлен свежий турбированный V8 объемом 3,9 литра. В текущем году он успел отметиться в престижной премии International Engine of the Year — судьи признали его лучшим сразу в четырех номинациях: «Двигатель объемом 3-4 литра», «Новый двигатель», «Мощный двигатель» и «Двигатель года» в абсолютной категории. А для Ferrari J50 его мощность была увеличена с 670 до 690 лошадиных сил.

Стоимость нового спорткара не уточняется. Впрочем, вряд ли это число имеет какое-то практическое значение: не исключено, что все десять экземпляров были зарезервированы еще до официальной премьеры.

⇡#

Электрокары и гибриды

В октябре американский стартап Lucid Motors, который первоначально носил имя Atieva, опубликовал первые тизеры своей дебютной электрической модели, а совсем недавно компания представила публике замаскированные прототипы. Теперь долгожданная новинка наконец-то официально представлена.

Первая модель носит имя Air, а не Atvus, как до анонса. Но нас больше интересует внешность, а не название автомобиля. Еще по представленным ранее прототипам было понятно, что новинка не будет похожа на обычные машины. Поскольку в Lucid Motors Air будет применяться полностью электрическая начинка, то дизайнеры не были ограничены рамками традиционных компоновок авто с ДВС. Они все же сохранили капот (по всей видимости, ради пассивной безопасности), однако корма оформлена в весьма необычном стиле. Первенец Lucid Motors является лифтбэком, хотя он и отличается от привычных моделей.

Как и в экстерьере, в салоне Air царит минимализм. Интерьер богат на дисплеи: четыре установлено спереди, еще два обслуживают задних пассажиров. При этом на втором ряду предусмотрено два раздельных кресла, а не общий диван. Обычно такой подход практикуется на дорогих автомобилях представительского класса.

По задумке авторов, Lucid Motors Air будет конкурировать не только с Tesla Model S, но и с традиционными флагманскими седанами вроде Mercedes-Benz S-Класса и BMW 7 Series. Новинка предложит аналогичный уровень комфорта и запас пространства, при этом сам кузов будет несколько компактнее. Ранее технический директор Lucid Motors Питер Роуилсон (Peter Rawlinson) сообщил, что первая модель будет сочетать размеры Audi A6 с «крутостью» Audi A7, размером интерьера длиннобазовой версии Audi A8 и динамикой Bugatti Veyron.

Очевидно, разработчики модели Air ориентировались на Tesla Model S. Иначе откуда взяться столь близким характеристикам? Ах да, ведь технический директор Lucid Motors Питер Роуилсон недавно занимал пост вице-президента Tesla Motors! Батареи в новом электрокаре интегрированы в пол. Их емкость составит 100 кВт·ч — как у топовой версии Tesla Model S P100D, представленной в этом году. При этом за доплату производитель и вовсе предложит аккумулятор на 130 кВт·ч. В таком случае запас хода составит около 640 километров, что даже больше, чем может предложить «Тесла».

Также Lucid Motors Air не будет отставать от ключевого конкурента по динамике. Общая мощность электромоторов составит 1 000 лошадиных сил, а разгон с 0 до 96 км/ч (60 миль в час) займет всего 2,6 секунды. В дополнение к этому электромобиль получит целый набор радаров ближнего и дальнего действия, которые наделят машину базовым набором функций автопилота.

Завод Lucid Motors будет построен в штате Аризона. Первые автомобили должны сойти с конвейера в 2018 году. Ожидается, что хорошо укомплектованные версии Air будут стоить свыше 100 000 долларов. Чуть позже производитель предложит более простые комплектации по цене около 65 000.

Теперь обратим внимание на более практичные электрокары. В прошлом выпуске мы говорили про первый электрический трактор John Deere. Правда, пока это всего лишь экспериментальный прототип, и речи о серийном производстве не идет. Зато Renault уже вовсю выпускает небольшие коммерческие автомобильчики без ДВС, например мини-фургон Renault Kangoo ZE, который теперь удостоился заметного технического апгрейда.

Ранее Renault Kangoo ZE располагал запасом хода 170 километров в тестовом цикле NEDC. Теперь автономность увеличилась более чем в полтора раза — до 270 километров. При этом представители французской компании честно отметили, что в условиях реальной эксплуатации это значение составит около 200 километров. Впрочем, даже этот показатель является лучшим на небогатом рынке компактных электрических фургонов.

К сожалению, все остальные характеристики обновленного Renault Kangoo ZE пока засекречены. Производитель обещает раскрыть больше подробностей 13 января следующего года.

В сентябре электрическое подразделение Renault отпраздновало юбилей: был продан 100 000-й электрокар компании. На текущий момент бестселлером французской марки является компакт ZOE. В октябре текущего года данная модель получила новый аккумулятор LG Chem емкостью 41 кВт·ч, который позволяет проехать до 400 километров без подзарядки.

Сведения еще об одной электрифицированной новинке с двухобъемным кузовом пришли из Америки. Речь идет о минивэне Chrysler Pacifica Hybrid. Вообще, эта модель, пришедшая на смену Chrysler Town & Country, была впервые анонсирована в начале года на автосалоне в Детройте. Тем не менее она все еще готовится к старту продаж: в последнее время в США стали популярны ранние анонсы. Теперь же производитель поделился некоторыми дополнительными сведениями о семейной новинке.

Chrysler Pacifica Hybrid — достаточно просторный (длина составляет 5 171 мм) семейный автомобиль, способный вместить до восьми человек. Этой моделью концерн Fiat Chrysler Automobiles хочет вдохнуть новую жизнь в постепенно угасающий (даже в Америке) сегмент минивэнов: по всему миру на смену им проходят кроссоверы. А гибридную версию производитель и вовсе называет первым подзаряжаемым автомобилем в своем сегменте. Кстати, дизайнером этой симпатичной семейной машины выступила Ирина Завацкая, эмигрировавшая из Таджикистана в США в 1994 году.

Pacifica Hybrid будет поддерживать приложение Uconnect Access для мобильных платформ, с помощью которого можно проверить состояние ключевых систем, в том числе заряд батареи, остаточный пробег в электрическом режиме и расчетное время до полной зарядки аккумулятора. Также смартфон позволит узнать о расположении ближайших электрических станций.

Информационно-развлекательная система Uconnect получит дополнительную вкладку Hybrid Electric Pages, которая позволит посмотреть анимированные иллюстрации о распределении энергии внутри гибридного привода. Эта информация будет выводиться на 8,4-дюймовый сенсорный экран. Специальную настройку получит и дисплей на семь дюймов, играющий роль цифрового щитка приборов. Он будет окрашиваться в разные цвета в зависимости от режима работы силовой установки (гибридный или полностью электрический). Также бортовой компьютер поддерживает специальный обучающий режим, которой поможет водителю более эффективно расходовать заряд батареи. Среди опций можно отметить аудиосистему Harman Kardon Premium Surround Sound с 20 динамиками.

Напомним, что Chrysler Pacifica Hybrid оснащается 3,6-литровым двигателем Pentastar V6, работающим по оптимизированному циклу Аткинсона. Его мощность составляет 260 лошадиных сил. Также автомобиль получил два электромотора. Специально для новой модели инженеры Chrysler спроектировали вариатор eFlite, который позволяет сделать незаметным переход между гибридным, электрическим и бензиновым режимами.

Помимо этого, в Pacifica Hybrid установлена аккумуляторная батарея 16 кВт·ч. При использовании электросети с напряжением 240 В для полной зарядки потребуется два часа. В начале декабря Агентство по охране окружающей среды (EPA) уточнило данные для гибридной модели. В полностью электрическом режиме минивэн способен проехать до 53 километров, при этом средний расход топлива в гибридном режиме должен составить всего 2,8 литра на 100 километров. С учетом использования бензина общий запас хода может превысить 900 километров.

В США Chrysler Pacifica Hybrid стоит от 34 495 долларов, если учитывать государственные дотации в размере 7 500 долларов.

В завершение раздела об электромобилях поговорим о технологиях, которые смогут оказать существенное влияние на развитие электрических транспортных средств. Как известно, сегодня две ключевые проблемы этих экологически чистых машин сводятся к недостаткам аккумуляторов: они обладают слишком малой емкостью и слишком долго заряжаются. При борьбе с первым недочетом автоматически усугубляется второй — при прочих равных более емкая АКБ заряжается дольше. Однако ученые английского Университета Суррея полагают, что возможный выход из замкнутого круга уже найден. Революцию в автомобильной отрасли готовы совершить суперконденсаторы с очень высокой энергетической плотностью.

Сама идея уже затерта до дыр. Суперконденсаторы планировалось использовать в безвременно почивших «Ё-мобилях». Даже глава Tesla Motors Элон Маск (Elon Musk) ранее признавал, что такие устройства когда-нибудь преобразят электрический транспорт, а уж этот предприниматель любит покритиковать решения, не используемые в его автомобилях. А еще одиозный дизайнер-бизнесмен Хенрик Фискер (Henrik Fisker) собирается использовать графеновые суперконденсаторы в дебютной модели основанной недавно компании Fisker Inc. Но пока все ограничивалось лишь обещаниями и ожиданиями.

Сотрудники Университета Суррея работали совместно с лучшими умами Бристольского университета. При этом разработка идет под покровительством британской компании Augmented Optics Ltd. Основанное в 2013 году предприятие занимается научными исследованиями в области естественных и технических наук. В частности, испытываются экспериментальные полимеры, которые можно использовать в авиационно-космической, автомобильной и других отраслях.

На текущий момент исследователи не раскрывают точных данных о революционном материале. Известно лишь, что для его разработки были использованы те же принципы, на которых основываются мягкие контактные линзы, изобретенные доктором Дональдом Хайгейтом (Dr. Donald Highgate) около 40 лет назад. Сегодня он работает в той самой компании Augmented Optics. Согласно озвученным британскими учеными данным, на текущий момент энергетическая плотность суперконденсаторов составляет 3-7 Вт·ч/кг. Для сравнения: аккумулятор Tesla Model S весит 544 кг (версия на 85 кВт·ч). Таким образом, он обладает удельной емкостью 156 Вт·ч/кг, то есть в 20-50 раз больше.

В перспективе сотрудники Augmented Optics при поддержке двух университетов собираются увеличить энергетическую плотность суперконденсаторов в 1000-10000 раз. Получается, в оптимистическом сценарии емкость таких элементов весом 544 кг (как в Tesla Model S) составит от 3 до 30 МВт·ч. И это притом, что сохранится возможность зарядки за считаные минуты. Получаются какие-то совсем уж фантастически параметры. А с учетом того, что пока не опубликованы результаты хотя бы теоретических исследований, воспринимать такую информацию всерьез пока рановато.

Автомобильные технологии

Теперь поговорим о безопасности транспортных средств. На прошлой неделе комитет Euro NCAP опубликовал список самых безопасных автомобилей 2016 года. Формально он не является всеобъемлющим: учитывались только испытанные в 2016 году автомобили. Всего за 12 месяцев было проверено 18 легковых машин и четыре «тяжелых квадроцикла». По итогам общего сравнения было присуждено три премии. Гибриду Toyota Prius досталась награда в категории «Большой семейный автомобиль» (не забываем, что речь идет о Европе, ведь американцы понимают под этим термином совершенно другую технику). Другая инновационная модель, Hyundai IONIQ, оказалась лучшей в сегменте «Компактный семейный автомобиль». А новый Volkswagen Tiguan признали победителем среди компактных кроссоверов.

Представители Euro NCAP отметили, что в текущем году программа оценки претерпела существенные изменения. К примеру, теперь на общий балл влияет способность автомобиля распознавать пешеходов и автоматически тормозить перед ними. Первой моделью, которая прошла испытания по этой методике, оказался гибрид Toyota Prius. В Европу он по умолчанию поставляется с системой Toyota Safety Sense, которая смогла избежать столкновения или как минимум смягчить последствия при внезапном появлении пешеходов. Также с этой задачей отлично справился новый паркетник Seat Ateca. Подобные системы начали тестировать в прошлом году.

Также в комитете отметили отличный результат Mercedes-Benz E-Класса. Однако он оказался единственным представителем в категории машин бизнес-класса, поэтому немецкая модель не удостоилась звания «Лучший в классе» лишь из-за отсутствия конкурентов. Специалисты Euro NCAP отдельно похвалили заботу седана о самых маленьких пассажирах: автомобиль автоматически отключает подушку безопасности пассажира при установке детского кресла, к тому же немецкая модель отлично распределяет нагрузки во время столкновения.

Возможно, в не столь отдаленном будущем рейтинги безопасности станут не нужны, поскольку все автомобили будут управляться компьютерами, что на определенной стадии развития технологий позволит полностью исключить аварии (хотелось бы верить). Влияние на эволюцию автопилотов определенно окажет стратегическое решение, объявленное на прошлой неделе: Alphabet (материнская компания Google) выделила проект по созданию беспилотной системы в отдельный бизнес, получивший название Waymo.

Исполнительным директором новой компании назначен Джон Крафчик (John Krafcik). Он возглавил отдел Google по разработке автопилота осенью прошлого года, а в период с 2008 по 2013 год занимал пост исполнительного директора и президента Hyundai Motor America.

В ближайшем будущем Waymo планирует начать более тесное сотрудничество с концерном Fiat Chrysler Automobiles. Еще в мае было объявлено о том, что итальяно-американский производитель построит для Google 100 прототипов на базе того самого Chrysler Pacifica, а уже к концу 2017 года Waymo планирует открыть беспилотный каршеринговый сервис.

⇡#

Концепты

Сегодня имя Torino (так на итальянском языке звучит название города Турин) в автомобильном мире ассоциируется с серией «Фордов», выпускавшихся в 60-х и 70-х годах прошлого века. Однако в то же самое время существовал и другой, куда более компактный Torino. Изначально он производился аргентинской компанией IKA (Industrias Kaiser Argentina), которую затем поглотила Renault. Всего эта модель простояла на конвейере больше полутора десятилетий: с 1966 года по 1982-й. А теперь несколько дизайнеров из Аргентины представили собственный проект Torino 380.

Над концептом трудились Facundo Davila, Marcelo Romero и Lucas Basile. Автомобиль получил смешанные отклики: кому-то он кажется страшным, другие восхищаются его пропорциями и неоклассическим стилем. Заметно, что корме не хватает проработки. Однако не будем забывать, что Torino 380 является всего лишь частным проектом. Ребята признаются, что они хотели хорошо провести время и создать нечто необычное.

⇡#

Интересности и необычности

При создании автомобильного симулятора (технической системы, симулирующей поведение автомобиля, а не просто компьютерной игры) речь может идти о затратах совершенно разного уровня. Можно поставить у себя дома мощный игровой ПК, купить кресло, педали и руль, а также запастись большим 4K-экраном, чтобы ощутить себя пилотом спортивного болида. Недавно ребята с YouTube-канала Unbox Therapy и вовсе потратили на подобную затею 35 000 долларов. Лучше бы купили настоящий спорткар! Однако это далеко не предел. К примеру, в прошлом году был создан симулятор 401cr стоимостью 100 000 долларов, способный имитировать крены и покачивания автомобиля. Но больше всего впечатляет подвесная система MPI CableRobot Simulator, построенная Институтом биологической кибернетики общества Макса Планка в 2015 году. Теперь журналист американского издания The Drive Шон Эванс (Sean Evans) смог прикоснуться еще к одному необычному симулятору, используемому в исследовательском центре Dallara Automobili в штате Индиана.

Итальянская компания Dallara Automobili специализируется на разработке шасси гоночных автомобилей. Она принимает участие в доводке болидов «Формулы-1», «Формулы-3», электрической «Формулы-E», GP2 и IndyCar. Ни один из этапов проектирования не обходится без помощи компьютеров, и рассекреченный симулятор является своеобразным связующим звеном между математическими расчетами, человеком и испытаниями в реальной среде.

Если судить по тому, что эта установка находится в помещении с отметкой «Запретная зона», сюда действительно не пускают посторонних. Воспользоваться симулятором могут только профессионалы, в число которых входят участники гоночных команд. При этом всего один день за виртуальным рулем обойдется в 12 000 долларов! Многие из вас скажут, что за эту сумму можно самостоятельно собрать весьма внушительную систему. Однако с точки зрения профессионального пилота она вряд ли сравнится с симулятором Dallara Automobili.

К сожалению, представители итальянской команды не поделились техническими аспектами. Известно лишь, что угол обзора составляет 180 градусов, а система гидравлических опор позволяет генерировать перегрузки до 2G. Дорогостоящая система способна симулировать практически любой автомобиль на практически любом треке. Интересует ли вас автодром «Сильверстоун» в Великобритании, «Барселона-Каталунья» в Испании, японская «Судзука» или немецкий «Нюрбургринг»? А поскольку речь идет о профессиональном оборудовании, то оператор может настроить не только погоду, но и точные параметры подвески, двигателя и прочих систем. Но не проще ли сразу проверить все это в реальности, особенно с учетом высокой стоимости симулятора? Предположим, что вам требуется узнать, как изменится управляемость гоночного болида после 30 кругов на мягкой резине с учетом палящего солнца, а затем проделать все то же самое с другими покрышками или на другой трассе. В таком случае куда проще и выгоднее провести предварительное виртуальное испытание.

Тем временем сотрудники немецкого издания Auto Motor und Sport решили проверить горячий хетч Ford Focus RS на легендарном кольце «Нюрбургринг». За рулем пятидверки оказался пилот Кристиан Гербхардт (Christian Gerbhardt), который за несколько дней до этого смог проехать один из быстрейших кругов для заднеприводных автомобилей на Mercedes-AMG GT-R (7:10,9). Новинка компании Ford прошла «Зеленый ад» за 8:06.

Многие считают Ford Focus RS одной из главных премьер в классе горячих компактов последнего времени. Ключевым отличием от предшественника стала система полного привода. Использована далеко не самая простая схема: вместо общей муфты здесь установлено по пакету многодисковых сцеплений для каждой из задних полуосей. Это позволяет гибко перебрасывать крутящий момент между колесами. Но как же проявил себя в деле этот 350-сильный автомобиль? Если опираться на собственные тесты издания Auto Motor und Sport, то Focus RS смог опередить Lamborghini Diablo SV, Mercedes E 63 AMG (2010), Dodge Viper SRT-10, Honda Civic Type R (2016) и Volkswagen Golf R (2014).

Если видеозапись с поездкой Focus RS по немецкому треку может показаться скучной, то у следующего ролика есть шанс действительно заинтересовать пытливые умы. Во-первых, в нем демонстрируется уникальный автомобиль EcoJet, принадлежащий американскому телеведущему, комику и писателю Джею Лено (Jay Leno). Во-вторых, харизматичный автоколлекционер пригласил знаменитого астрофизика Нила Деграсса Тайсона (Neil deGrasse Tyson).

Глядя на EcoJet, трудно поверить, что он был построен еще в 2006 году. Даже сегодня, десять лет спустя, кажется, что этот спорткар пришел к нам из будущего. Причем это относится не только к внешности, но и к технической начинке. Автомобиль построен при помощи специалистов General Motors, Honeywell, Alcoa и BASF. Здесь использованы компоненты шасси Chevrolet Corvette Z06, углепластиковый кузов и авиационный газотурбинный двигатель Honeywell LT-101, который обычно применяется на вертолетах. При этом приставка Eco в названии модели вовсе не является издевательством: двухдверка ездит на биотопливе. Максимальная мощность оценивается в 650 лошадиных сил.

Для испытания «ЭкоДжета» была использована подходящая «трасса» — военная авиабаза «Эдвардс» в штате Калифорния. При этом не обошлось без эксцессов: на скорости 209 км/ч из водительской двери вылетело стекло. Впрочем, Джей Лено даже не обратил на это внимания и продолжил разгоняться до 258 км/ч.

А у нас на очереди еще одно захватывающее дорожное испытание. В начале осени мы рассказывали про экстремальный грузовик The Iron Knight производства Volvo Trucks. Во время испытаний он смог разогнаться до 276 км/ч, что сделало его самым быстрым тягачом на планете (если не брать в расчет монстров с самолетными турбинами). Теперь шведы решили провести дуэль между «Железным рыцарем» и автомобилем Volvo S60 Polestar TC1, участвующим в Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам (World Touring Car Championship).

Ни при каких условиях эти автомобили нельзя назвать равными. Впрочем, и предугадать результат не так-то просто. С одной стороны, Volvo S60 Polestar TC1 изначально является подготовленным гоночным болидом. В нем используется 1,6-литровый бензиновый двигатель семейства Drive-E, «разогнанный» до 400 лошадиных сил, а тяга передается через шестиступенчатую секвентальную трансмиссию на колеса передней оси. Но ведь и The Iron Knight — не совсем обычный грузовик. Он получил доработанное шасси, а из его 12,8-литрового шестицилиндрового мотора с четырьмя турбинами инженерами удалось выжать 2 400 лошадиных сил и 6 000 Н·м.

Итак, при ускорении по прямой на четверти мили (402 метра) грузовик оказался быстрее. Но затем двум машинам предстояло соревнование на гоночной трассе Mantorp Park. И здесь у Volvo S60 Polestar TC1 должно быть преимущество, поскольку именно для таких условий и проектировался данный автомобиль. Так что даже с учетом существенной форы The Iron Knight оказался лишь вторым.

Если вам понравилось подобное нерациональное сравнение, то наверняка вы неравнодушны к шоу Top Gear. Вернее, к новой передаче The Grand Tour, которую делает звездное трио в лице Джереми Кларксона, Джеймса Мэя и Ричарда Хаммонда. Долгожданное представление, запущенное интернет-гигантом Amazon, уже успело побить несколько рекордов популярности, причем не только положительных. По данным британской газеты DailyMail, The Grand Tour стало самым активно скачиваемым с торрентов шоу в истории.

Популярный таблоид даже привел конкретные числа: первый эпизод TGT был скачан 7,9 миллиона раз, второй — 6,4, а третий нелегально посмотрело уже свыше 4,6 миллиона человек (по всей видимости, отрицательная динамика связана скорее с более ранним выходом первых частей, чем с падением популярности). Даже «Игру престолов» скачивают меньше. При этом наибольший вклад в криминальную популярность внесли британцы: на них приходится 13,7 % от всего объема закачек. Получается, что только на одном первом эпизоде и только в Великобритании Amazon потенциально потеряла 3,2 миллиона фунтов стерлингов.

Несмотря на это, на The Grand Tour возлагаются большие надежды. Представители Amazon признаются, что новое шоу продемонстрировало самый успешный запуск за историю компании. При этом британское издание The Guardian приводит интересные данные: за первые шесть месяцев на платный сервис Prime Video подписалось 63 миллиона человек, в то время как за весь прошлый год появилось всего 19 миллионов новых клиентов.

Кстати, на прошлой неделе было официально объявлено о том, что видеосервис Amazon Prime Video существенно расширил территорию обитания и теперь доступен даже в России. Им можно воспользоваться с компьютера, мобильных устройств, ТВ-приставки или системы Smart TV. Подписчикам предлагается бесплатная пробная неделя, после чего за полугодовой доступ придется заплатить 3 евро (впоследствии каждые шесть месяцев придется платить по 6 евро). Правда, пока сериалы и шоу Prime Video не сопровождаются не только русским дубляжом, но и даже субтитрами на русском языке. Ну а если вернуться к The Grand Tour, то бесплатно и вполне легально можно насладиться разве что трейлерами и короткими вырезками на YouTube. К примеру, вот такой автомобиль из костей построил эксцентричный Джереми Кларксон в четвертом эпизоде The Grand Tour.

Если костяной автомобиль не произвел на вас впечатления, то следующее видео определенно заставить содрогнуться сердце каждого. Многие считают кощунством уничтожение санкционных продуктов: в конце концов, ими можно накормить нуждающихся. Не менее ужасающе выглядит издевательство над Lamborghini, развернувшееся на Тайване.

Автор ролика не уточняет всех деталей происходящего. По одной из версий, итальянский суперкар был ввезен в страну нелегально, из-за чего владелец несколько раз не смог зарегистрировать свой автомобиль. А после ряда предупреждений государство якобы решило уничтожить машину, чтобы ей уже никто не смог воспользоваться.

Утверждается, что варварскому нападению подверглась спецверсия Murcielago LP670-4 SuperVeloce. Это одна из финальных 670-сильных модификаций модели, выпущенных в 2009 году ограниченным тиражом — 186 экземпляров. Стоимость такой машины составляла 450 000 долларов. С учетом того, что эта серия фактически стала прощальной для Murcielago в свете скорого выхода Aventador, она имеет еще и историческую ценность. Совершенно непонятно, что вынудило регулирующие органы пойти на столь бесчеловечный шаг. Похоже, для этих людей не существует ничего святого.

По традиции напоследок мы оставили что-то более позитивное. Многие родители в США (да и не только там) развозят детей по школам на собственных автомобилях. С учетом этого на парковках возле учебных заведений может скапливаться огромное количество машин. Следующий видеоролик демонстрирует, как можно справиться с этой проблемой.

К данной школе подходит простая двухполосная дорога, лишенная даже обочины и тротуара, поэтому высадить детей на подъезде просто не получится. Поэтому для борьбы со скоплением автомобилей на проезжей части была придумана s-образная (на самом деле su-образная) парковка, которая позволяет упорядочить нескончаемый поток машин. При этом ученики выходят из авто только в непосредственной близости к школе, что разумно с точки зрения безопасности.

Этот видеоролик стал для многих лишним поводом упрекнуть американцев в праздности: мол, им лень пройти 15-20 метров. Однако на эту ситуацию можно посмотреть под совершенно иным углом. Во-первых, местные власти позаботились о решении насущной проблемы и нашли довольно необычный и при этом более-менее действенный выход. Во-вторых, просто поражает дисциплинированность водителей: ни один из более чем 300 родителей не решил «обмануть систему» и сократить путь, проехать через газон, вклиниться посередине или объехать затор. Представить подобную ситуацию в России пока невозможно. 

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Уличные пятна: Mercedes-Benz 200

Учитывая постоянное присутствие на улицах автомобилей Mercedes-Benz W123, олицетворяющих образ «винтажного Benz» наряду с автомобилями W108, легко забыть, что было до них. История Mercedes в Америке, конечно, началась не с W123 или его более роскошных братьев и сестер, но найти пример седана между Аденауэром и Пагодой в наши дни — непростая задача.

Седан на фотографии выше — один из тех редких автомобилей, родом из недолговечной эпохи Mercedes Heckflosse или «хвостового плавника».Под кодовым названием W110, это мидзайзер, расположенный ниже более роскошных автомобилей Штутгарта W112, но он разделяет с ними большое количество компонентов. Короче говоря, менее дорогие автомобили W110 / W111 были более простыми, менее мощными версиями седанов Mercedes того времени, им не хватало роскошных функций и хромированных деталей более высококлассных седанов. Это делает их гораздо более трудными для обнаружения сегодня — , потому что были повседневными седанами того времени, их не баловали и не консервировали, в отличие от дорогих купе и седанов в модельном ряду Штутгарта.

Модельный ряд W110 дебютировал в 1961 году. Если вы когда-либо видели или помните ранние автомобили, то, вероятно, они носили 190 значков с некоторыми буквами после них. Эта платформа получила обновление в 1965 году, получив несколько более мощные версии четырехцилиндровых двигателей M121 в базовой комплектации. Две бензиновые модели из этого диапазона имели маркировку 200 для 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя и 230 для 2.3-литрового рядного шестицилиндрового двигателя. Да, это было еще то волшебное время, когда значки фактически соответствовали смещению — почти исчезнувшей особенности современных немецких автомобилей.

Седан 200 сейчас — редкость, хотя в то время это был обычный автомобиль.

Autoweek

Самый простой способ узнать, что этот седан 200 относится к более поздним сериям автомобилей 1965-1968 годов, — это оранжевые световые индикаторы: автомобили 1961 года выпуска и более поздние носили их на плече, прямо перед боковыми зеркалами, в то время как более поздние автомобили носили их. под фарами. Это придает модели 200 более оживленный вид, но также имитирует внешний вид больших овальных фар седанов Plusher W112.

Эпоха «хвостовых плавников» была короткой для Mercedes-Benz — даже немецкий автопроизводитель не был застрахован от тенденций из-за Атлантики, — но в наши дни в США, вероятно, более сотни пагод на каждую из них. эти. Вы не заметите 200 автомобилей на Pebble или даже марку с большим количеством редких бензинов, так как их не хватает по всей стране, чтобы заполнить парковку Safeway. И это сделало эту улицу особенной.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

It’s Mine: Mercedes Benz 200D седан 1966 года выпуска

Посетители шоу и светских мероприятий в Калгари часто удивляются, увидев Стефано Мариани и его машину. Трудно сказать, удивлены ли они молодостью Мариани — в 21 год он примерно от половины до трети возраста обычного владельца коллекционного автомобиля — или его автомобилем, чрезвычайно хорошо сохранившимся седаном Mercedes Benz 200D 1966 года выпуска.

Как это часто бывает на этих выставках, связь Стефано с Mercedes — семейная история. В 2003 году дед увидел машину на продажу в Вермилионе, Альберта, и купил ее. Хотя он был доволен, когда машина была оценена значительно дороже, чем он заплатил за нее, старший Мариани использовал машину нечасто. «Он ездил на нем время от времени, по воскресеньям», — вспоминает Стефано.

Когда Стефано научился водить машину, он быстро проехал на машине больше миль, чем его дед.«В старших классах примерно каждую неделю я ездил на машине в школу, а мои друзья и я ходили обедать», — говорит он. «Всю мою водительскую жизнь он был у меня. Каждое лето я водил эту машину ».

Первоначальным владельцем автомобиля был фермер из района Манвилл к востоку от Вермилиона на северо-востоке Альберты. «Я разговаривал с его сыном, — говорит Мариани. «Его отец просто любил Мерседес. Это была машина его мечты. Он купил его 23 декабря 1965 года у дилера в Эдмонтоне. Его сын сказал, что единственный раз в его жизни, когда его отец взял ссуду, был куплен этот автомобиль.”

Автомобиль ездил регулярно, включая поездки через Банф в Британскую Колумбию со всей семьей на борту во время сезона сбора персиков.

«Мне пришлось заменить лобовое стекло, потому что оно было треснуто, а вся левая сторона была покрыта проездными билетами Банфа», — говорит Стефано.

Когда фермер из Маннвилля вышел на пенсию, «Мерседес» был продан в рамках фермерского аукциона. Покупатель получил его всего за год до того, как продал дедушке Стефано.

  • Стефано Мариани со своим безупречным Mercedes Benz 200D.

    Роберт К. Руни

  • 1966 Mercedes Benz 200D седан

    Роберт К. Руни

  • 1966 Mercedes Benz 200D седан

    Роберт К. Руни

  • 1966 Mercedes Benz 200D седан

    Роберт К. Руни

  • 1966 Mercedes Benz 200D седан

    Роберт К. Руни

За двадцать лет до того, как Мариани был построен 200D, Daimler-Benz, как и большая часть остальной Германии, лежал в руинах.Активы компании состояли из четырех разбомбленных заводов. Первым шагом к выздоровлению стал контракт на ремонт автомобилей американской армии. Затем компания начала производить коммерческие автомобили, в частности дизельные грузовики. Mercedes Benz был одной из звезд западногерманского экономического чуда пятидесятых годов, производя не только традиционные автомобили класса люкс класса люкс, но и рискуя выйти на рынок «представительских автомобилей» средней ценовой категории.

В 1961 году вышла новая серия представительских автомобилей W110.Благодаря 110-дюймовой колесной базе новые автомобили назывались «heckflosse» или «fintail». Решительно отрицая какое-либо влияние увлечения американскими стилистами на хвостовые плавники, Mercedes заявляет, что задние части W110 являются вспомогательными средствами для парковки. Это были одни из первых автомобилей, в которых использовалась ныне распространенная практика, когда передняя и задняя часть автомобиля были сконструированы так, чтобы поглощать энергию при столкновении, а центральная кабина предназначена для защиты пассажиров.

Mercedes также была одной из первых компаний, предложивших альтернативу дизельному двигателю для легкового автомобиля.В настоящее время очень распространенные в Европе дизели в то время в глазах автомобилистов почти исключительно ассоциировались с маркой Mercedes Benz. Двигатель Мариани ’66 — двухлитровый, четырехцилиндровый, вырабатывающий 54 лошадиных силы и 87 фунт-фут крутящего момента.

Это хранитель. Я буду иметь это так долго, как смогу.

«Он продолжает идти вперед», — говорит Стефано. «Начать никогда не бывает сложно. Каждый раз он срабатывает. Это определенно другая процедура для начала. Это пусковое зажигание.Вы должны вытащить зажигание, дать свечам накаливания нагреться и дать им полный ход, чтобы провернуть его ».

Двигатель приводится в движение четырехступенчатой ​​механической коробкой передач с переключателем на колонке и без синхронизатора на первой передаче.

«Я тот, кто проделал с этим больше всего», — говорит Стефано. После чуть более 100 000 миль — на одометре теперь 119 000 — автомобилю действительно не нужно было много. «Я нашел оригинальный соединительный шланг для воздухозаборника, купил новый водяной насос и тормозные магистрали, а также отремонтировал радиатор.Я в основном занимался безопасностью дорожного движения на машине ».

Даже плановая замена комплектующих на труднодоступном автомобиле, которому 50 лет, не всегда проста. «Найти запчасти было немного сложно, — признается Стефано. «Труднее всего было найти воздухозаборник. Мне пришлось поговорить с парнем из Австралии, которого я нашел в Интернете. Он направил меня к кому-то из Норвегии, который сказал: «Я могу получить тебе роль от моего друга из клуба в Германии».

«Что мне действительно нравится в машине, так это цвет», — говорит Стефано.«Это был один из лимитированных цветов Mercedes, удивительная краска, отражающая свет так, как будто она сочетается с хромом.

«Это расслабляющая машина для вождения», — говорит он. «Это не демон скорости. Управлять им легко, даже несмотря на то, что у него нет усилителя руля и он очень хорошо управляется. В этой машине у тебя отличный обзор. Единственное, что будет дребезжать, если вы переезжаете через железнодорожные пути, — это звуковой сигнал, и он спроектирован таким образом, чтобы он был немного шире, поэтому он будет двигаться ».

Стефано довольно занят, будучи студентом дневного отделения в Университете Маунт-Роял, а также имеет работу.Тем не менее, ему нужно время, чтобы водить 200D в хорошую погоду, а также он сам выполняет все работы по техническому обслуживанию.

«Это сторож», — говорит он. «Я собираюсь иметь это так долго, как смогу».

Седан А-класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

По оценкам EPA, экономия топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

3

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

4

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

5

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc.Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto.Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

6

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством.Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

7

Системы помощи при парковке не заменяют внимания водителя к непосредственному окружению, а также к любым людям, животным или транспортным средствам, находящимся в зоне маневрирования транспортного средства или приближающимся к нему.Система не может определить, есть ли место на законных основаниях или подходящая поверхность для парковки. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации, советов и предупреждений.

8

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

9

Для подключения устройств USB-A требуется адаптер. Один адаптер поставляется с автомобилем.

10

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Подключение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля.Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Без резерва: Mercedes-Benz 200 4-Speed ​​1981 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продан за 20 000 долларов 12 февраля 2021 года (лот № 43,109)

Mercedes-Benz 200 1981 года выпуска — модель для европейского рынка, которая была впервые поставлена ​​Mercedes-Benz Longchamps в Париже, Франция, и импортирована в Канаду в 2018 году.Интерьер автомобиля выполнен в коричневом цвете поверх коричневого винила и ткани, а двигатель от карбюраторного 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Оборудование включает в себя заднее стекло с подогревом, крашеные колпаки колес, ручной запуск стеклоподъемников и магнитофон. Этот W123, показывающий теперь 55 000 километров (~ 34 000 миль), предлагается продавцом без каких-либо оговорок с литературой производителя, французскими сервисными записями, чистым отчетом Carfax и титулом Вашингтон.

Кузов выполнен в орехово-коричневом цвете (479), а фотографии краски, линз и отделки крупным планом представлены в галерее ниже.Было установлено зеркало со стороны пассажира, и в автомобиле сохранены бамперы и освещение европейского рынка. Правое переднее крыло было отремонтировано и перекрашено, а фара заменена в 2017 году, и продавец отмечает различия в окраске панелей. Отчет о показаниях счетчика краски представлен в галерее ниже.

Стандартные 14-дюймовые стальные диски имеют полнопрофильные колпаки и обуты в шины Goodyear GT2 размером 175/80. Соответствующая запчасть находится в багажнике вместе со светоотражающим треугольником аварийной остановки.

В салоне есть сиденья, отделанные коричневой обивкой MB-Tex с тканевыми вставками, а также дверные панели и ковры подобранного цвета. Удобства включают обогреватель, заднее стекло с подогревом, ручные стеклоподъемники и зеркала, запирающийся перчаточный ящик, складывающийся подлокотник между передними сиденьями, сетки для хранения передних сидений, подлокотник заднего сиденья, аптечку, коврики на полу и Кассетная стереосистема Blaupunkt Montreux.

Четырехспицевое рулевое колесо выходит на метрические приборы VDO, в том числе спидометр со скоростью 200 км / ч и шестизначный механический одометр, показывающий 55 тыс. Километров (~ 34 тыс. Миль).

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель M102 был рассчитан на 107 лошадиных сил, когда новый, оснащен одним карбюратором Stromberg и передает мощность на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач. Сервисная информация представлена ​​в фотогалерее.

Дополнительные фото днища представлены в галерее.

Продажа включает в себя литературу производителя на французском языке, а также карточку данных с указанием оборудования, с которым автомобиль был первоначально собран.

Отчет Carfax не показывает никаких аварий или других повреждений, а также перечисляет импорт в Канаду в 2018 году. Ниже показаны видеоролики пешеходов и вождения.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Mercedes-Benz 200-Series для продажи / поиска или продажи подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников в США

Авто блог

Интернет-находка дня: пикап Mercedes с двигателем Lexus — винтажный гибрид

Вт, 16 сен 2014 09:30:00 EST

Вы должны любить того, кто невероятно привержен очень странной идее.То, что вы видите здесь в продаже, — это праворульный Mercedes-Benz 220D 1971 года в Южной Африке, но этот старый Mercedes теперь переоборудован в пикап с покрывалом для кровати, а под капотом тоже есть большой секрет.
Судя по фотографиям продавца Sedgefield Classic Cars, переоборудование пикапа выглядит хорошо. Даже крышка тонно подходит. Можно было почти поверить, что этот Мерседес с самого начала жил своей жизнью как пикап, похожий на Chevrolet El Camino.
Однако переделка задней части кузова, возможно, не самая странная вещь в этом «Мерседесе».Оригинальный дизельный двигатель был заменен на Lexus V8. Кажется действительно странным открыть капот и найти японскую мельницу в этой немецкой машине, но на фотографиях это выглядит как довольно хорошо выполненная замена. Итак, браво сумасшедшему мышлению. По словам продавца, обращающегося к Autoblog по электронной почте, «насколько мы можем установить, это было сделано несколько лет назад со всеми компонентами Lexus».

Mercedes-AMG GT атакует Автодром

Пт, 12 сен 2014 16:57:00 EST

Mercedes-Benz проводит знаменательный год со своей командой Формулы-1.По итогам 2014 года на счету конструктора 454 чемпионских очка; опережает ближайшего конкурента (Red Bull-Renault) на 182 балла. Мы уверены, что они почти могут попробовать шампанское.
Значит, это уместно и в хорошем смысле несколько дерзко, что Mercedes выпустила видео о своем новейшем спортивном автомобиле на месте проведения Формулы-1. В данном случае это прекрасный Mercedes-AMG GT S, а гоночная трасса — Автодром Остина в Америке.
Увидев официальный набор фотографий и поверхностно ознакомившись с техническими характеристиками в начале этой недели, мы рады, что наконец-то услышали, как это работает.Как вы могли догадаться, развертывание 503 лошадиных сил и 479 фунт-футов крутящего момента от твин-турбо V8 является вдохновляющим опытом. Увеличьте громкость и нажмите кнопку воспроизведения. (О, и Mercedes тоже снимал это в 4K, так что те из вас, у кого есть дорогие телевизоры / мониторы, должны прислушаться к настройкам.)

Mercedes-Benz построит новый купе-кроссовер ML в Алабаме в 2015 году

Пт, 05 сен 2014 16:26:00 EST

Mercedes-Benz расширит свой завод в Таскалусе, штат Алабама, чтобы построить ML Coupe, новый кроссовер, который присоединится к его модельному ряду в 2015 году.Mercedes также будет наращивать производство для создания обновленных версий внедорожников M-класса и GL-класса, в результате чего общая производственная мощность завода в 2015 году увеличится примерно до 300 000 единиц в год. В 2013 году было произведено 185 000 автомобилей. Помимо внедорожников, завод в Таскалуза также делает седан C-класса.
Эти планы являются частью стратегии Mercedes по извлечению выгоды из растущего спроса американцев на внедорожники. Компания заявила, что рынок внедорожников вырос на 12 процентов в первой половине 2014 года и ожидает, что в 2015 и 2016 годах он будет расти вдвое быстрее, чем на обычном рынке.
«Мы наблюдаем растущий спрос на внедорожники». — Дитер Цетше

Сотрудники Daimler могут настроить автоматическое удаление электронной почты во время отпуска

Пн, 18 августа 2014 г. 16:29:00 EST

Интернет сократил мир с точки зрения способов общения людей, позволив отправить электронное письмо из Осло, и оно почти сразу же появилось в Кливленде. Но этот мгновенный контакт нарушил баланс между работой и личной жизнью для многих. Они возвращаются домой после долгого рабочего дня в офисе, но никогда не могут полностью расслабиться и расслабиться, потому что их ждет еще час или больше проверки и ответа на электронные письма.Однако немецкий автомобильный гигант Daimler кладет конец этому оттоку, по крайней мере, пока его сотрудники находятся в отпуске.
По данным The Atlantic, около 100 000 сотрудников Daimler в Германии имеют право принять участие в новой программе под названием Mail on Holiday. Когда сотрудники уезжают в отпуск, они могут включить его, и служба автоматически удалит всю их входящую электронную почту. «Наши сотрудники должны расслабиться в отпуске и не читать электронные письма, связанные с работой», — сказал Уилфрид Порт, член совета директоров по кадрам, газете Financial Times со ссылкой на The Atlantic.
Mail on Holiday ставит вопрос о балансе работы и личной жизни в пользу чуть большего количества свободного времени. Система означает, что сотрудники Daimler даже не должны поддаваться соблазну проверять свою электронную почту в отпуске, потому что там ничего нет, а также предотвращает их возвращение из расслабляющего отпуска только для того, чтобы обнаружить почтовый ящик, набитый сотнями непрочитанных сообщений. В наши дни люди абсолютно одержимы своей работой, часто в ущерб своему здоровью, не говоря уже о том, чтобы проводить время со своими семьями и друзьями.С одной стороны, Mail on Holiday звучит как прорыв в отпуске, который нам нужно было бы по-настоящему отключить и расслабиться, но с другой стороны, от одной мысли о недостатке общения у нас мурашки по коже мурашки по коже. Какая ваша точка зрения? Выскажите свое мнение в комментариях.

2015 Mercedes-Benz GLA по цене от $ 31 300 *

Пн, 28 июл 2014 23:38:00 EST

Mercedes-Benz любезно отпустил цену на GLA-Class 2015 года, сообщив Autoblog.com, что базовый 208-сильный GLA250 с приводом на два колеса будет стоить 31 300 долларов *, не включая сбор в пункте назначения в размере 925 долларов.Это в общей сложности составляет 32 225 долларов, чтобы получить один с лота, цена, предсказанная еще в прошлом году и в нашем недавнем Первом пробеге. Две другие доступные модели могут передавать мощность на все четыре колеса, и после того, как будет применена плата за место назначения, GLA240 4Matic (на фото) будет стоить 34 225 долларов, а GLA45 AMG на 355 лошадиных сил изменит жизнь и кошельки на сумму 49 225 долларов.
По базовой шкале GLA250 всего на несколько сотен долларов выше более мощного заднеприводного BMW X1 и на несколько сотен ниже менее мощного переднеприводного Audi Q3.Если вы ведете внутреннюю оценку, GLA250 стоит на 1400 долларов больше, чем его собрат-седан с тем же двигателем, CLA250. Однако на высоком уровне у конкурентов нет ничего, что могло бы коснуться отделки AMG. Не то чтобы это имело такое большое значение — Mercedes нужно было что-то, чтобы удержать этих покупателей в семье, и теперь это у них есть. Если кому-то из них потребуется еще больше мощности и потраченных денег, то всегда найдется 394-сильный аромат Brabus. У нас будет больше информации и подробностей о каждой отделке, когда Mercedes выпустит шебанг в не столь отдаленном будущем.

Mercedes SL и SLK 2014 добавляют небольшое расширение к отзыву подушек безопасности Takata

Пт, 11 июл 2014 16:31:00 EST

Mercedes-Benz — последний автопроизводитель, на которого повлиял массовый отзыв подушек безопасности Takata. Компания объявила о проведении кампании добровольного отзыва небольшого количества родстеров SLK и SL-класса 2014 модельного года.
В случае Mercedes затронуты 300 автомобилей, 200 из которых находятся в руках клиентов. По словам пресс-секретаря Донны Боланд, пострадавшие родстеры были построены в период с марта по апрель этого года.
Проблема, которая, по-видимому, возникла по вине одного из субподрядчиков Takata, связана с некоторыми неправильно установленными креплениями, которые могут помешать подушке безопасности работать должным образом. По словам Боланда, Mercedes не знает, какие травмы могут вызвать отозванные подушки безопасности, но просто утверждает, что в этих конкретных транспортных средствах существует повышенный риск. Не было зарегистрировано случаев срабатывания неисправных подушек безопасности у клиента, и исходная проблема была обнаружена в ходе производственного испытания.

Mercedes воплощает идею VW Westfalia Camper в новом Marco Polo

Ср, 09 июл 2014 13:31:00 EST

Ранее в этом году Mercedes-Benz представил новый V-класс. Заняв место ниже популярного Sprinter, новый V-Класс заменил как Viano, так и Vito после своего дебюта на Женевском автосалоне. Но Mercedes еще не совсем покончил с этим. На предстоящем Caravan Salon в Дюссельдорфе, Германия, Mercedes представит Marco Polo — универсальный, стильный и решительно современный вариант классического автофургона.
Названный в честь знаменитого итальянского исследователя, Marco Polo был переделан Westfalia, снаряжением, которое вы могли бы более тесно ассоциировать с классическими автофургонами VW, но которое Daimler поглотило более десяти лет назад. Предлагая, согласно пресс-релизу ниже, «максимум возможностей быть независимым, свободным и спонтанным», Marco Polo вмещает четверых благодаря задней скамейке, которая электрически складывается в кровать, и второму спальному месту под откидным верхом. Гибкий интерьер оформлен так, как вы ожидаете от современного Mercedes, с окружающим светодиодным освещением, а также с деревянной, металлической и черной отделкой.
В нем есть встроенная мини-кухня с двумя газовыми горелками, раковиной и холодильником с 10 галлонами пресной воды и еще большим баком для отходов. Все это обеспечивается выбором четырехцилиндровых турбодизельных двигателей мощностью от 136 до 190 лошадиных сил. Относительно компактная форма может похвастаться радиусом поворота, как у полноразмерного седана, и высотой, рассчитанной на то, чтобы поместиться в большинстве гаражей и автомоек. Все это может заставить нас пересмотреть привлекательность путешествия на автофургоне.

Mercedes тестирует подключаемые гибридные режимы C-класса в Германии

Ср, 07 мая 2014 г. 16:02:00 EST

Похоже, что проводятся испытания того, что станет первым Mercedes-Benz C-Class с гибридной трансмиссией.Мы видим пару прототипов, проходящих испытания в Германии, один из которых — универсал C-класса, все еще одетый в камуфляж и имеющий более заметное отверстие на пассажирской стороне заднего бампера.
Есть также более производительный седан, который имеет не столь сдержанный клапан на выходе из заднего бампера. Трудно строить предположения о выходной мощности этого экономного C-класса, хотя наши шпионы, похоже, думают, что этот автомобиль будет иметь некоторую комбинацию четырехцилиндрового газового двигателя с электродвигателем, хотя неясно, какие четыре (примечание, мы были бы не против, если бы MB соответствовал 2.0-литровый турбомотор с некоторыми батареями и моторами). Тем не менее, четырехцилиндровый двигатель / электродвигатель кажется довольно разумной комбинацией, хотя, вероятно, это означает, что Mercedes в ближайшее время не будет бросать вызов шестицилиндровой системе BMW ActiveHybrid3.
Когда подключаемый модуль C-Class появится позже в этом году в качестве модели 2015 года, он, вероятно, будет предлагать полный спектр режимов движения, включая только газовый или электрический, а также более традиционный гибридный режим.

XCAR отмечает 20-летнюю годовщину смерти Сенны на Mercedes 190E Cosworth

Чт, 01 мая 2014 12:45:00 EST

В то время как автомобильный мир сосредотачивается на двадцатой годовщине смерти Айртона Сенны, для легендарного гонщика было гораздо больше, чем его безвременная кончина на Гран-при Сан-Марино 1994 года.
XCAR — это история молодого Сенны, который по счастливой случайности оказался в паре с настоящей командой мечты из девяти чемпионов Формулы-1, не говоря уже о кадрах немецких асов туристических автомобилей. «Вероятно, все еще злой (пьяный)» Джеймс Хант, энергичный Ники Лауда и будущий чемпион и соперник Ален Прост присутствовали на одноразовой гонке, которую проводила Mercedes-Benz в честь открытие трассы Гран-при Нюрбургринга. И Сенна был рядом с явной целью — победить всех.
Каждому водителю был вручен слегка модифицированный, но совершенно новый 190E 2.3-16 Cosworth, автомобиль, который лучше всего можно назвать далеким предком милого C63 AMG. Что касается самой гонки, ну, это было своего рода знакомство с тем, чего этот вид спорта мог ожидать от бразильца.

Mercedes рассматривает кроссовер-купе на базе GLA

Ср, 30 апр 2014, 11:30:00 EST

BMW открыла целый ящик Пандоры, когда представила X6 еще в 2008 году.Конечно, в этом было мало смысла, жертвовать всей этой «полезностью» ради немного большего «спорта», но это был солидный успех для BMW — особенно с учетом номинальных затрат на разработку X6 поверх X5, на которой он основан. Неудивительно, что, хотя BMW уже разработала меньшую версию в виде X4, другие автопроизводители начинают наверстывать упущенное. И это включает в себя Mercedes-Benz.
Немецкий автопроизводитель готовится к запуску нового MLC, основанного на M-Class, но с более спортивным силуэтом, и анонсировал его с внедорожником Concept Coupe на автосалоне в Пекине.Но это только начало, согласно последнему отчету Automotive News Europe.
Mercedes, как сообщается, рассматривает возможность создания целой линейки кроссоверов для использования на дорогах, а не для бездорожья. Что может быть само собой разумеющимся для большинства кроссоверов на рынке, но, учитывая Geländwagen, с которого Mercedes начал свое производство внедорожников, это будет означать еще больший отход, чем он уже предпринял.

Mercedes-Benz 200D 1966 года | Гараж Сохраненные Моторс

Смотрите более 100 фото и видео на главном сайте: Garage Kept Motors.Здесь предлагается гаражный и очень оригинальный 4-дверный седан Mercedes-Benz 200D 1966 года выпуска. Первая серия Mercedes W110 была представлена ​​в 1961 году, и производство продолжалось до 1968 года. W110 была известна как одна из моделей Fintail, или «Heckflosse» на немецком языке, и этот образец был пионером второй серии W110, дизельного двигателя 200. Модель впервые была выпущена в 1966 году. 200D производилась всего три года, пришла на смену 190D и, в конечном итоге, заменена на 220D в 1969 году. Считается, что этот образец представляет собой автомобиль с тремя владельцами, первый владелец из Санта-Барбары, Калифорния. который владел машиной до 1986 года.Затем он был продан очень уважаемому немецкому коллекционеру автомобилей в Детройте, штат Мичиган, пока наш клиент не приобрел автомобиль в 2015 году. Автомобиль оснащен оригинальным дизельным рядным 4-цилиндровым двигателем 2,0 л / 60 л.с. полный привод. Автомобиль тщательно велся со всеми записями о техническом обслуживании, начиная с 1986 года. Дизельный двигатель запускается по команде, конечно же, после зажигания свечи накаливания «солонки». Он работает быстро, а передача переключается плавно (см. Видео).Автомобиль окрашен в оригинальную белую краску, которая с возрастом начинает патинироваться, с оригинальным красным кожаным салоном в безупречной для своего возраста форме. У этого автомобиля есть некоторые редкие и очень интересные функции, в том числе запуск дизельного двигателя и работающий дисплей вертикального спидометра, который прокручивается от зеленого к красному при увеличении миль в час. Двигатель и ходовая часть также остаются в отличном состоянии (см. Фотографии). Автомобиль также поставляется со всеми оригинальными книгами, руководством по эксплуатации, сервисными записями и оригинальным названием от первого владельца.Этот Fintail — отличное транспортное средство, и мы уверены, что со временем он будет цениться только в цене. Отличный классический круизер для всей семьи. И получает отличные мили на галлон с дизельной силовой установкой. Позвоните или напишите по электронной почте, если вы заинтересованы, или сделайте разумное предложение. Спасибо, что посмотрели.

Классических автомобилей Mercedes Benz 200 на продажу

Продажа новейших классических автомобилей Mercedes Benz 200

Сортировать по: Недавно добавленныеНедавно обновленныеЦена Макс-МинЦена Мин.-Макс

Показывать: 2060100

Рекламное объявление

2006

£ Аукцион

.
  • 97000
  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ
  • RHD
  • Ссылочный код: AETV64262502

Автомобиль Mercedes 200 SLK Kompressor Convertible 2006 года выпуска выполнен в корпусе из теллурита…

Рекламное объявление

2003

£ 3 800

  • 61000
  • РУКОВОДСТВО
  • RHD
  • Ссылочный код: AETV55328210

Пн Ноябрь 2021, FSH, отличное состояние внутри и снаружи в течение года, четыре новые шины, новые…

Рекламное объявление

1933

€ 124 500

  • 400
  • РУКОВОДСТВО
  • RHD
  • Ссылочный код: AETV17579593

Нам очень приятно представить этот фантастически красивый и очень редкий Mercedes Be 1933 года выпуска…

Рекламное объявление

1968

€ 61 950

  • 31000
  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ
  • RHD
  • Ссылочный код: AETV95130075

У нас есть уникальный, красивый и аутентичный Mercedes Benz 280 SE W111 Coupe всего 31 000 мил…

Рекламное объявление

1966

79 500 €

  • 72619
  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ
  • RHD
  • Ссылочный код: AETV88481661

Галерея Aaldering — ведущий европейский специалист по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда 300-350 С…

Рекламное объявление

1984

2 695 фунтов стерлингов

  • 76000
  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ
  • RHD
  • Ссылочный код: AETV73331738

Продажа новейших классических автомобилей Mercedes Benz 200

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *