Отзывы владельцев Mercedes 190 (Мерседес 190)
Новости
АвтомобилиMercedes-Benz будет вести деятельность в России через местную компанию
25.04.2023
АвтомобилиMercedes-Benz отключит поддержку своих автомобилей в России
30.12.2022
АвтомобилиБывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье перезапустят в 2023 году
16.12.2022
АвтомобилиMercedes-Benz уходит из России
26.10.2022
АвтомобилиMercedes-Benz может продать свой российский завод
30.08.2022
Выбор авто
Тест-драйвы и обзорыMercedes-Benz X-Class: Первопроходец
611.11.2016
Тест-драйвы и обзорыMercedes-Benz E-Class All-Terrain: Дитя модных трендов
31.10.2016
Тест-драйвы и обзорыMercedes-Benz GLC Coupe: В погоне за модой
314.04.2016
Тест-драйвы и обзорыMercedes-Benz E-Class (W213): Догоняя будущее
11.02.2016
Обзоры б/у автоMercedes-Benz GLK (X204, I-поколение, 2008-2015): Когда гарантия – всё
19. 11.2015
Mercedes 190 1988-1993 Sedan, W201
Кузов: Седан
Привод: Задний
Тип двигателя: Бензин, Дизель
Объем двигателя: 1737 — 2599 см3
КПП: АКПП, МКПП
модификаций: 33
ГлавнаяОтзывыMercedes190
4.2 (отзывов: 8) *
Год выпуска: 198319851986198819891991
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mercedes 190 конкретного года.
всеподробныекороткие
Режим показа:
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
9 Машина — зверь, очень нравиться, быстрая и не громкая, никто не слышит как ты их обходишь. У меня движок 2,3 механика. Сейчас продать хочу, поменяю на Mercedes 280 SEL. В процессе эксплуатации денег на ремонт вообще не тратил, только салон восстановил. Заводиться всегда в любой мороз и стужу. Резвей машинки в этом классе я не видел. При покупке боялся за год выпуска, но мои ожидания и страхи не оправдались, ни одной серьёзной поломки за год владения автомобилем не произошло, хотя и ездил на нем крайне редко. Берите даже не думайте, авто лучшее в своём классе. Уверен, что Вы не пожалеете о покупке данного автомобиля. Кто хочет ездить быстро и удобно.24 апреля 2015 | Валера (Москва)развернуть
Замечательная машина, отличная машина! С тех пор как купил её, меняю только расходники. Карбюратор. Сам толком не знаю сколько она кушает. Зимой ездил на 92, выходило литров 15. Летом расход…
11 мая 2012 | Константин (Санкт-Петербург)подробнее
Рано или поздно о каком-то авто начинают мечтать абсолютно все девочки и мальчики… последние — совсем с детских лет. 1998 год, вышел фильм Такси, на то время это было «вау! » Белое такси…
28 июля 2011 | Коля (Курчатово)подробнее
Купил Мерсик в октябре прошлого года (2010) за 3600$, до этого был владельцем Автоваза 15 модели, а Пятнашку продал чуть более тех денег, за которые я купил Мерс! На остатки взял зимнюю. ..
20 июня 2011 | Ден (Челябинск)подробнее
6Я рассматривал, как варианты, все немецкие модели тех лет (Audi 100, 80, Jetta, Golf, Mercedes 124). Именно немецкие, потому что японки дорогие в обслуживании…
07 марта 2011 | Алексей (Москва)подробнее
Всем привет! Я счастливый обладатель Мерседеса 190 Е 1985 г. в. Двигло два литра, 109 кобыл, масса 1630 кг. Комплектация минимальная: подогрев сидений, обогрев боковых зеркал, гур естественно и мех. люк (летом кайф). Купил три месяца назад, пробег составил чуть более трёх тысяч км. Это конечно очень мало для каких-либо серьёзных отзывов, но всё же не могу не поделиться. Ни одного рыжика, вообще 201 кузов коррозийно устойчив. Железо толстое (ни то что наше отечественное). До него обладал пятнашкой — не плохая машина, но железо очень плохое и двигло не важное. После 170 тыс. км требуется кап. ремонт и скорости вылетают. Жопа полная!03 января 2011 | Денис (Кыштым)развернуть
9Динамика отличная, разгон очень быстрый, если раскручивать до высоких оборотов, тем более двигатель после полного кап. ремонта. После него прошло 6 месяцев…
01 октября 2008 | Энвер (Москва)подробнее
Итак, со слезами на глазах расстался таки я со своим белым зверем, отслужившем мне верой и правдой полных 2 года. Не помню уже почему выбор пал на Мерседес, просто после 2103 82 года, на…
10 июля 2008 | redis (Москва)подробнее
* Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Mercedes 190, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявлениеСейчас в продаже
ТольяттиFord Mondeo
2015 г.в. | новоеВикинги1,471,000 р.ТольяттиFord Mondeo
2015 г.в. | новоеВикинги1,388,000 р.Нижний НовгородMercedes C-Class
2013 г.в. | 42,833 кмАГАТ1,049,000 р.Нижний НовгородFord Mondeo
2008 г.в. | 95,000 кмАГАТ500,000 р.Нижний НовгородHyundai i40
2014 г.в. | 26,000 кмАГАТ890,000 р.Нижний НовгородFord Mondeo
2008 г.в. | 123,210 кмАГАТ450,000 р.Нижний НовгородBMW 3 Series
2009 г.в. | 51,900 кмАГАТ850,000 р.ТюменьToyota Carina E
1995 г.в. | 117,000 км44,440 р.ЧелябинскVolkswagen Passat
2003 г.в. | 145,000 кмАвтобазар на Олимпийской299,999 р.ХабаровскNissan Skyline
2002 г.в. | 160,000 км570,000 р.Mercedes E300 W124 дизель: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е300 124 кузов
Фото Mercedes E300 D W124
История создания Мерседес W124 E300
Мерседес W124 E300 был создан в 1993 году как версия седана Мерседес E-класса. Этот автомобиль был заменой предыдущей модели W124 E280 и был оснащен более мощным 3-литровым двигателем.
Разработка Мерседес W124 E300 началась в 1984 году, когда был представлен прототип W124. В процессе создания нового автомобиля компания Mercedes-Benz уделяла большое внимание безопасности, комфорту и эффективности. В результате, Мерседес W124 E300 стал первым автомобилем в мире, который был оснащен множеством новых технологий и опций, таких как система ABS, электронная система управления двигателем и другие.
За годы производства Мерседес W124 E300 получил множество наград и признаний от экспертов и автолюбителей. Этот автомобиль оставался на пике популярности в течение многих лет и до сих пор считается одним из лучших автомобилей в своем классе.
Мерседес W124 E300 был представлен в различных комплектациях, включая базовую, спортивную и роскошную. Каждая из них имела свои особенности и отличия, которые делали этот автомобиль еще более привлекательным для автолюбителей.
Создание Мерседес W124 E300 стало настоящим прорывом в автомобильной индустрии и продемонстрировало, что компания Mercedes-Benz всегда идет в ногу со временем и предлагает своим клиентам самые передовые технологии и решения.
напиши про подзаголовок Особенности конструкции Мерседес W124 E300
Особенности конструкции Мерседес W124 E300
Мерседес W124 E300 — это автомобиль, который отличается не только высоким качеством исполнения, но и продуманным дизайном и инженерными решениями. Вот некоторые из особенностей конструкции этого знаменитого автомобиля:
- Корпус. Кузов Мерседес W124 E300 был разработан с учетом новейших технологий и материалов, что обеспечило ему прочность и надежность. Кроме того, благодаря специальной конструкции кузова, автомобиль обладал высокой жесткостью и устойчивостью к внешним воздействиям.
- Двигатель. Мерседес W124 E300 оснащен мощным 3-литровым двигателем, который обеспечивает высокую производительность и динамику. Этот двигатель был оснащен электронной системой управления, которая позволяла ему работать более эффективно и экономично.
- Подвеска. Конструкция подвески Мерседес W124 E300 была разработана с учетом максимального комфорта и управляемости. Она состоит из независимых передних и задних подвесок, которые обеспечивают отличную амортизацию и стабильность на дороге.
- Трансмиссия. Мерседес W124 E300 оснащен автоматической коробкой передач, которая была разработана специально для этого автомобиля. Она обеспечивает плавность и комфорт при переключении передач, а также максимальную производительность и экономичность.
- Интерьер. Интерьер Мерседес W124 E300 отличается высоким качеством материалов и продуманным дизайном. В нем использовались только лучшие материалы, такие как натуральная кожа и дерево, а также новейшие технологии, такие как система кондиционирования и мультимедийный центр.
Мерседес W124 E300 — это автомобиль, который был создан с учетом самых высоких требований к качеству, производительности и комфорту. Все его особенности и конструктивные решения были специально разработаны, чтобы обеспечить владельцам этого автомобиля максимальное удобство и удовольствие от вождения.
Надежность и долговечность Мерседес W124 E300 делают его одним из самых популярных автомобилей среди автолюбителей.
Кроме того, стоит отметить, что Мерседес W124 E300 был создан в период, когда компания Mercedes-Benz находилась на пике своей славы. Именно поэтому этот автомобиль стал одним из символов немецкой автомобильной индустрии и любимцем многих водителей по всему миру.
В целом, Мерседес W124 E300 — это автомобиль, который отличается не только высоким качеством, но и продуманным дизайном и инженерными решениями. Все его особенности были разработаны, чтобы обеспечить владельцам максимальный комфорт и удовольствие от вождения. Если вы ищете автомобиль, который сочетает в себе надежность, производительность и комфорт, то Мерседес W124 E300 — именно то, что вам нужно!
Технические характеристики Мерседес W124 E300
Мерседес W124 E300 — это автомобиль, который отличается не только высоким качеством и продуманным дизайном, но и впечатляющими техническими характеристиками. Вот некоторые из них:
Двигатель:
- Объем двигателя: 3 литра
- Количество цилиндров: 6
- Мощность: 177 л.с. при 5 500 об/мин
- Крутящий момент: 260 Нм при 4 600 об/мин
Трансмиссия:
- Коробка передач: автоматическая
- Количество передач: 4
- Привод: задний
Ходовая часть:
- Передняя подвеска: пружинная
- Задняя подвеска: пневматическая
- Рулевое управление: реечное
Размеры и вес:
- Длина: 4 820 мм
- Ширина: 1 800 мм
- Высота: 1 435 мм
- Вес: 1 615 кг
Эти технические характеристики делают Мерседес W124 E300 одним из лучших автомобилей в своем классе.
Благодаря мощному двигателю и продуманной трансмиссии, этот автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч всего за 9,5 секунды.При этом он остается очень экономичным — расход топлива составляет всего 8 литров на 100 км.
Ходовая часть обеспечивает высокую устойчивость и управляемость на любых дорожных покрытиях. Благодаря пневматической задней подвеске, автомобиль плавно скользит по дороге, даже на неровных поверхностях.
Кроме того, Мерседес W124 E300 оснащен множеством дополнительных функций, которые обеспечивают максимальный комфорт и безопасность при вождении. Системы ABS и ASR гарантируют надежное торможение и устойчивость на дороге. Кондиционер и подогрев сидений создают комфортные условия в салоне, даже в самые жаркие или холодные дни.
Короче говоря, технические характеристики Мерседес W124 E300 делают его автомобилем, который способен удовлетворить потребности любого водителя, будь то комфортное круизирование по городским улицам или динамичная езда по трассе.
Надежность, качество и продуманный дизайн сделали Мерседес W124 E300 популярным выбором среди автолюбителей, как в прошлом, так и в настоящем.
Также стоит отметить, что кроме описанных технических характеристик, у Мерседес W124 E300 есть еще множество других функций, которые делают его более привлекательным для покупателей. Например, этот автомобиль оснащен системой зажигания без ключа, электроусилителем рулевого управления, системой стабилизации и многими другими опциями, которые делают вождение еще более приятным и безопасным.
Конечно, каждый автомобиль имеет свои преимущества и недостатки, и Мерседес W124 E300 не является исключением. Но в целом, этот автомобиль представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит комфорт, безопасность и надежность. Если вы хотите купить надежный автомобиль высокого качества, который будет служить долгие годы, то Мерседес W124 E300 — это отличный вариант.
Преимущества Мерседес W124 E300
Мерседес W124 E300 имеет ряд преимуществ, которые делают его одним из самых популярных автомобилей в своем классе.
Первым и наиболее важным преимуществом является высокий уровень надежности и долговечности. Это достигается за счет использования высококачественных материалов и компонентов, а также благодаря тщательно продуманной конструкции и инженерному дизайну. Многие владельцы отмечают, что Мерседес W124 E300 может прослужить более 15 лет и пробежать более 500 000 км, если его регулярно обслуживать и ухаживать за ним.
Вторым преимуществом является комфортабельность. Салон автомобиля выполнен из высококачественных материалов, таких как натуральная кожа и дерево, что делает его очень уютным и приятным для путешествий на дальние расстояния. Кресла оснащены электрическими регуляторами, которые позволяют настроить их в соответствии с индивидуальными потребностями водителя и пассажиров.
Третьим преимуществом является высокая производительность. Мерседес W124 E300 оснащен мощным и экономичным двигателем, который обеспечивает высокую скорость и динамичность движения. Кроме того, автомобиль обладает отличной устойчивостью на дороге и высокой маневренностью, что делает его идеальным выбором для тех, кто ищет автомобиль для длительных поездок на большие расстояния.
В целом, Мерседес W124 E300 — это прекрасный автомобиль, который сочетает в себе надежность, комфорт и высокую производительность, что делает его идеальным выбором для тех, кто ищет автомобиль, который будет служить долго и надежно.
Недостатки Мерседес W124 E300
Как и любой автомобиль, Мерседес W124 E300 имеет свои недостатки. Рассмотрим некоторые из них.
Первым недостатком является высокая стоимость. Мерседес W124 E300 был выпущен более 30 лет назад, поэтому найти в хорошем состоянии может быть довольно сложно, а цены на него достаточно высокие. Кроме того, обслуживание и ремонт Мерседеса также может быть дорогим, так как запчасти и компоненты могут быть дорогими.
Вторым недостатком является отсутствие некоторых современных технологий. Например, автомобиль не имеет системы навигации, камер заднего вида, системы дистанционного управления и других современных функций, которые доступны в более новых автомобилях.
Третьим недостатком является высокий расход топлива. Хотя Мерседес W124 E300 был создан в период, когда экономия топлива не была приоритетом, расход топлива этого автомобиля все же может быть высоким, особенно при езде в городских условиях.
Несмотря на эти недостатки, Мерседес W124 E300 остается одним из самых надежных и популярных автомобилей своего времени. Многие владельцы отмечают, что эти недостатки не являются серьезными проблемами и не мешают им наслаждаться своим автомобилем.
Отзывы владельцев Мерседес W124 E300
Отзывы владельцев Мерседес W124 E300 свидетельствуют о том, что этот автомобиль заслуживает высокой оценки по многим параметрам. Владельцы отмечают его комфортабельность, надежность, долговечность и качество. Они отмечают, что автомобиль хорошо держит дорогу и обладает высокими техническими характеристиками.
Некоторые владельцы отмечают небольшие проблемы с отдельными элементами автомобиля, такими как электрика или система кондиционирования воздуха, но в целом, Мерседес W124 E300 считается достаточно надежным и простым в обслуживании автомобилем.
Также владельцы отмечают, что дизайн этого автомобиля остается современным и привлекательным даже через много лет после его выпуска. Многие отмечают, что
Мерседес W124 E300 — это классический автомобиль, который никогда не выйдет из моды, и который всегда будет ассоциироваться с высоким качеством и надежностью.
Таким образом, отзывы владельцев Мерседес W124 E300 свидетельствуют о том, что этот автомобиль является прекрасным выбором для тех, кто ищет надежный, комфортный и высококачественный автомобиль.
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
Mercedes-Benz W124 (1985 — 1995) — Отзывы владельцев
Mercedes-Benz W124 (1985 — 1995)
5
E220 Estate
отзыв Джонатана Пикарда от 13 июня 2018 г. 0005
4
Текущие расходы
4
Стоимость обслуживания и ремонт
4
Опыт работы в гараже или у специалиста
5
Насколько это практично
5
Как вы оцениваете производителя
5
Общая надежность
Brilliant — True German Engineering
Как я уже говорил во многих своих обзорах. У меня было много автомобилей с тех пор, как я начал водить машину более 20 лет назад. И этот Мерседес W124 был одним из самых лучших.
Я купил его подержанным, когда ему было 4 года, в 1999 году, с пробегом около 95 000 миль (думаю, бывший автопарк).
За 4 года замены особо не требовал. Я только что регулярно обслуживал машину у специалиста Merc. Машина была пуленепробиваемой.
Это также одна из самых удобных машин, которые у меня когда-либо были, и одна из самых практичных — универсал с массивным багажником.
Самая большая проблема с ними, я считаю, что они, как известно, очень сильно ржавеют, но найдите аккуратный, и вы не ошибетесь.
Я очень скучаю по этой машине и хотел бы когда-нибудь в будущем снова купить другой Mercedes W124, который намного лучше многих современных машин из Азии и некоторых стран Европы.
Сообщить о нарушении
5
E220 универсал
4
220 кабриолет
4
E200 универсал бензин
Напишите свой отзыв
Выберите производителя. WElvaFacel VegaFelberFerrariFiatFordFrazer NashFSO CarsGilbernGinettaGlasGlasGordon-KeebleHealeyHeinkelHillmanHindustanHondaHumberHyundaiInnocentiIsoIsuzuJaguarJeepJensenJowettLadaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLea FrancisLexusLeylandLigierLloydLons daleLotusLynxMarcosMaseratiMatraMazdaMercedes-BenzMercuryMesserschmittMGMidasMINIMINI (BMW)MitsubishiMonteverdiMorganMorrisNashNissanNSUOpelPackardPanhardPantherPeerless/WarwickPegasoPeugeotPlymouthPontiacPorscheReliantRenaultRileyRochdaleRolls-Royce RoverSaabSalmsonSEATSiataSimcaПевицаSkodaSmartStandardSubaruSunbeamSuzukiTalbotTatraToyotaTrabantTridentTridentTriumphTurnerTVRВанден ПласVauxhallВолгаVolkswagenVolvoWarszawaWartburgWolseleyZastavaZundapp
Выберите модель180 и 220-серия (1953–1962)190 (1983–1993)190-300 (1959–1968)190E ‘Cosworth’ (1985–1993)190SL (1955–1963)300-серия (1951–1962)300SL (1954–1963)450SEL 6.
Об этом автомобиле
Максимальная скорость | 135–155 миль/ч |
---|---|
0–60 | 6,0–8,5 с | Мощность | 188–320 л.с. |
Читать обзор Honest John
Только что просмотрели…
5
Мерседес-Бенц СЛ (1989 — 2001)
представленный Анонимным
3
Мерседес-Бенц А-класс W168 (1998 — 2005)
представленный Анонимным
5
Мерседес-Бенц W123 (1975 — 1985)
представленный Анонимным
Reddit — Погрузитесь во что угодно
Это был июль 2015 года, в Торонто царила исключительно влажная жара, и ни в одной из других моих машин не работал кондиционер.
Что-то должно было быть сделано.Я всегда был поклонником Mercedes W124 E-Class, выпускавшегося с 1984 по 1995 год. Мне нравится его чистый стиль, в котором элегантность и присутствие гармонично сочетаются с рационализмом и сдержанностью. Очень чистый, вневременной. Он выглядит дорого, но не напыщенно — какая новая идея в 2021 году. Я тестировал чистый 300E 87 года выпуска несколько лет назад, он меня впечатлил, и с тех пор я корил себя за то, что не нажал на него курок. Я решил исправить эту ошибку и получить W124 в моей жизни.
Я пошел посмотреть 1993 500E. На нем было около 350 000 миль, он работал примерно из-за плохого жгута проводов, аккумуляторы давления для самовыравнивающихся амортизаторов вышли из строя, интерьер был покрыт безвкусными значками AMG, а одно из этих сделанных на заказ расширенных передних крыльев было изрядно потрепано. плохо. Кондиционер вроде работал, так что это было хорошо, я думаю. Владелец был хорошим парнем, у которого был еще один великолепный пример, и он купил его как проект, на который у него не хватило времени.
Этот E420 1994 года проехал 300 000 километров, имел двухдюймовую толщину истории обслуживания, включая всю новую подвеску, тормоза, новый жгут проводов и восстановленную трансмиссию. Он был чистым, практически без ржавчины, за ним хорошо ухаживали, все работало, и он отлично ехал. Он даже поставлялся с запасным комплектом 17-дюймовых колес AMG, расположенных в шахматном порядке. Как вишенка на торте, кондиционер был холодным. Все это за королевскую сумму всего в 2000 долларов. Ежу понятно, мы закончили, возьми, пожалуйста.
Даже оглядываясь назад на то, как с тех пор выросли цены на 500E, я не сожалею и никогда не жалел об этом решении. Эта машина обошлась бы мне в копеечку, которой в то время у меня не было, чтобы разогнаться. Рынок коллекционеров на BaT, который сейчас сильно раздувает стоимость этих автомобилей, никогда бы не принял этот пример, даже если бы он был безупречным, потому что все, что имеет большой пробег и более чем несколько владельцев, внезапно теряет ценность. Офигеть им, я уверен, что кто-то наслаждается этой машиной. Вместо того, чтобы восстанавливать 500E, я пошел по уникальному пути создания интересной машины из забытого среднего ребенка линейки W124, и я любил каждую секунду этого.
Те из вас, кто читал мой обзор Jaguar XJR, знают, что я бармен из Торонто. Я не боюсь использовать что угодно в качестве ежедневного драйвера, если это интересно. Мне нравятся автомобили, которые хорошо построены, хорошо спроектированы и доставляют удовольствие от вождения. Новые машины ничего для меня не значат, и я не боюсь заняться устранением неполадок и запачкать руки, поэтому я непреднамеренно применил к своим машинам дух «баллинга с ограниченным бюджетом». Я имел удовольствие владеть и управлять некоторыми довольно особенными автомобилями, и этот E420 был одним из лучших автомобилей, которые у меня когда-либо были, и, без сомнения, самым надежным из всех.
Также стоит уточнить, что я купил эту машину пять лет назад и продал ее три года назад, и качество изображений будет отражать это. Некоторые из них мои, но снимки салона и двигателя взяты из других источников, чтобы отразить мою машину.
Так что же это?
Рассматриваемый автомобиль в то время находился где-то в середине линейки E-класса в Северной Америке, выше гораздо более популярных шестицилиндровых автомобилей, но ниже высшего уровня 500E или E500. Важно отметить, что соглашение об именах Mercedes изменилось в 1994, в конце пробега W124. Модельный ряд изменился с названий 260E, 300D, 300E, 400E и 500E на E300D, E320, E420 и E500. Новое соглашение об именах также привело к обновлению линейки W124 с рядом тонких изменений, которые помогли стареющей модели выглядеть свежо в выставочных залах.
Я не преувеличиваю, когда говорю, что 400E — это 90% 500E. Многие люди напрягают связь с Porsche 500E, но не знают точно, что это влечет за собой, кроме «это Mercedes Porsche, братан». Mercedes был поглощен разработкой грядущего W140 S-класса и обратился к Porsche, чтобы перепроектировать передний подрамник и брандмауэр рядного шестицилиндрового двигателя W124, чтобы приспособить его к тогда еще новому и массивному Mercedes M119. V8. Затем Mercedes также заключил контракт с Porsche на сборку автомобилей, поскольку расширенные крылья 500E не подходили для существующей производственной линии Mercedes. Когда вскоре после этого был разработан 400E, в нем использовался тот же подрамник, разработанный Porsche. Варианты M119 V8 объемом 4,2 л и 5 л внешне идентичны, в них используются одни и те же аксессуары, используется одна и та же 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 722.3, отодвинутая назад через одинаковую конструкцию задней части. Механически 500E получил масляный радиатор, более короткое передаточное отношение, заднюю самовыравнивающуюся систему подвески и ступичные узлы от R129.SL, что позволило использовать более крупные тормоза, колеса и шины, что потребовало расширения арок. Это и, конечно же, немного увеличенный диаметр цилиндра и ход поршня двигателя 5L являются единственными механическими отличиями. Визуально 500E получил очень немного другую переднюю панель со встроенными противотуманными фарами, вышеупомянутые крылья и спортивный интерьер с другим рулевым колесом и передними и задними сиденьями Recaro.
Большая разница заключалась в том, как автомобили были настроены для разных рынков. На нашей стороне пруда 400E был расположен, чтобы ответить на угрозу со стороны Lexus LS400. Lexus предлагал полноразмерный роскошный седан с модным новым V8 с четырьмя распредвалами почти по той же цене, по которой Mercedes продавал среднеразмерный 300E, и только с шестицилиндровым двигателем с одним распредвалом. Автомобили были оценены в пределах нескольких сотен долларов друг от друга, и Мерседес был очищен, и поэтому 400E был ответом. Вот он, Mercedes с новым блестящим V8 с четырьмя распредвалами. Он стоит на десять тысяч долларов больше, чем Lexus, но, эй, он дешевле, чем гигантский S-класс, и, таким образом, вы все еще можете хвастаться Джонсами, потому что вы все еще в девятке.0134 Мерседес . Автомобиль отразил это, так как он сидел довольно высоко, с мягкой, шикарной подвеской и тонкими шинами размера 195 с высокими боковинами 65-й серии. Выхлоп был настроен на тишину, а дифференциал был оснащен межгалактически длинным набором передач 2,24: 1 для неторопливого движения и хорошей экономии топлива на шоссе. Почти все 400E были полностью загружены, с кожей, отделкой из орехового дерева, всем электроприводом, всем остальным автоматически, сиденьями с подогревом, люком на крыше и новой современной системой контроля тяги Mercedes, получившей название ASR.
В остальном мире автомобиль отражал совсем другую парадигму. Может быть, янки хотели шикарных, крутых лодок, но если вы были в Европе и собирались пройти через расходы, налоги и хлопоты, связанные с покупкой автомобиля с V8, это потому, что вы хотели что-то быстрое и спортивное. Автомобили сидели ниже, с более жесткими амортизаторами, на более широких шинах размера 215, обернутых вокруг больших 16-дюймовых колес, с гораздо более агрессивным передаточным числом дифференциала 2,65: 1, что сделало разрыв между 400E и 500E намного меньше. Пакет Sport также был доступен, дальнейшее снижение и усиление подвески, вплоть до использования более жестких втулок заднего подрамника и более быстрого рулевого управления, а также сиденья Recaro от 500E, что еще больше сократило разрыв. Вы могли бы, если бы захотели, оснастить свой класс E 4,2-литровым двигателем V8, без люка на крыше и тканевыми сиденьями с ручным управлением. обычные газовые амортизаторы, а не гидравлическая система выравнивания 500E.
Объем двигателя 400E меньше на 800 куб. См, но также и вес и сложность. Все те же кости. Они действительно не такие уж и разные.
Именно эта европейская идея 400E вдохновила меня на создание своего.
Как он едет?
В общем, меня это впечатлило. Шасси оказалось лучше, чем я ожидал, обеспечивая разумную маневренность и удивительное сцепление с дорогой, несмотря на тонкие шины и качающуюся длинноходную подвеску. Рулевое управление отличалось типичным ранним 9искусственный вес 0, найденный на других европейских седанах представительского класса, и обеспечил здоровую обратную связь; возможно, оно не было срочным, но оно было хорошо контролируемым, предсказуемым, достаточно коммуникативным, чтобы держать вас в курсе. 275-сильный V8 был таким же, обеспечивая незаметно плавную и плавную работу через 4-ступенчатую трансмиссию Mercedes. Его длинноногая передача означала, что он не особенно рвался, но справлялся со своей задачей просто отлично. Тормоза были потрясающими, у всех W124 одни из лучших тормозных ощущений среди любых автомобилей , и этот ничем не отличался. Это тот самый секретный соус твердости, ощущения, хода и отклика, подкрепленный аппаратным обеспечением, которое будет тянуть 3700-фунтовую машину снова и снова в удивительной спешке, не вспотев.
В целом, это был очень хороший крейсер. Узкие шины почти не шумят от дороги, езда была настолько мягкой, насколько это возможно, прежде чем начать валяться в грязи, трансмиссия обеспечивала легкую мотивацию, а высокие передачи позволяли ему ехать по шоссе на 28 миль на галлон. Mercedes USA сравнил его с Lexus, и я думаю, можно с уверенностью сказать, что они достигли своей цели.
Но я не хотел, чтобы Lexus сравнивал Benz, я хотел отправиться на охоту за BMW, как это делали в Европе.
Что я сделал?
Почти то же самое сделал Mercedes дома, хотя, возможно, в большей степени. Я отказался от стандартных 15-дюймовых колес в пользу 17-дюймовых колес AMG, которые были в багажнике машины, когда я ее купил, и обул их в Michelin Pilots, 225 спереди и 245 сзади. Пружины loooonnng были заменены комплектом H&R Sports, а выцветшие амортизаторы Sachs были заменены на Bilstein B8. Дифференциал дедушки был заменен на блок от 500SL, что дало мне ту же передачу 2,65: 1, что и автомобили EUDM. Чтобы немного увеличить мощность, я заменил штатный компьютер двигателя на более ранний ‘9.2 400 евро. У автомобилей 92 года был параметр обогащения при полностью открытом дросселе, который был убран из более поздних автомобилей по причинам, которые, я думаю, были связаны с выбросами / экономией топлива. Этот более ранний DME в сочетании с небольшим увеличением степени сжатия на моей более поздней машине с фейслифтингом дал хороший прирост мощности — динамометрический стенд подтвердил 15 л. с. по словам гуру W124, который, если я правильно помню, носит имя gsxr на BenzWorld. Выхлоп практически не изменился — предыдущий владелец заменил задний глушитель на Flowmaster, когда оригинальный начал гнить, и мне он понравился настолько, что я оставил его в покое.
А?
В результате получилась адская машина. Сразу за воротами машина стала более жесткой, более управляемой, более энергичной. Реакция рулевого управления и шасси стала заметно точнее, а четче . Да, хрустящий это слово. Это все еще был «Мерседес», и он все еще ощущался как «Мерседес», с твердым, продуманным управлением и безупречным шасси, которое создавало ощущение, что вы стоите за штурвалом особенно проворного поезда. Реакция двигателя была значительно улучшена без того, чтобы его больше сдерживала передача. Он смог с большей готовностью углубиться в диапазон оборотов, наконец, смог проснуться и эффективно использовать эти четыре головки клапана, мгновенно унося машину с отчетливо германским теноровым вокалом. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с радостью встала на ноги, обеспечивая аккуратное и аккуратное переключение на повышенную и пониженную передачи, и не обижалась на ручное вмешательство. Люди ругают 500E за то, что он обременен этой кашей, но, честно говоря, он очень хорош и безупречно подходит для автомобиля, его двигателя и его характера. Он никогда не мешает и будет делать именно то, что вы просите, когда вы просите, и это все, что вы можете ожидать от автоматического. Забавная мелочь: Mercedes настроил компьютер двигателя так, чтобы он замедлял опережение зажигания на 400 мс при переключении на повышенную передачу при полностью открытой дроссельной заслонке для сверхбыстрого переключения, и, черт возьми, он мог их в спешке перестрелять. Мне он нравился больше, чем 5-ступенчатая в моем E55, старая 722.3 4-ступенчатая чувствовалась более решительной.
Это своего рода целая парадигма автомобиля. Жесткий, дисциплинированный, контролируемый. Это не совсем то, что вы бы назвали игривым, но он настолько прочный и тонко отточенный, что в конечном итоге становится очень приятно пилотировать — очень похоже на 500E, если подумать. Я ездил на двух из них, я знаю, о чем говорю.
Каково было жить?
Ну, во-первых, это выглядело великолепно. Это была своего рода случайность, что все так хорошо совпало. Сочетание классического стиля Mercedes с окраской Black Pearl Metallic и занижение на пару дюймов придало колесам AMG небольшой развал, что дало им чертовски почти идеальную посадку и действительно хорошую осанку. Сначала он получился слишком низким, были использованы более толстые пружинные подушки, чтобы немного приподнять автомобиль, чтобы помочь изменить стиль на «спортивный седан», а не на «наркодилер». Автомобиль получил гораздо больше положительного внимания, положительных отзывов и комментариев, чем я мог себе представить. Я думаю, что лучший из них был, когда парень на новенькой Audi S8 заорал: «Эй, эта штука больна!» Эта дешевая машина старого учителя математики действительно могла привлекать внимание, даже не крича. Всем, кто это заметил, понравилось.
Несмотря на то, что его модификации означали, что это уже не лодка, она по-прежнему была очень удобной и податливой, впитывая более неровные дороги Торонто без какой-либо суеты. Я имею в виду, что я, вероятно, не так много могу сказать, что вы еще не слышали; это старый Мерседес. Сиденья отличные, поддерживающие и удобные. Было тихо. Скрипов, стуков не было. Органы управления были хорошо расположены и хорошо продуманы. Единственные признаки износа были на водительском сиденье на ручке громкости радио, и это нормально для машины двадцатилетней давности. Водительское место было на месте, и видимость была потрясающей. Дизайн интерьера, как и экстерьер, отличается четкими линиями и равномерным использованием качественных материалов с небольшими вкраплениями глянцевого ореха, которые разбавляют стерильную тему небольшим количеством тепла. Кластер датчиков настолько идеален, насколько вы могли бы пожелать, с полным набором четких, кратких датчиков, и все они тоже настоящие, никаких фиктивных вещей. Это был автомобиль, на котором можно было ездить часами и чувствовать себя расслабленным, даже не нуждаясь в растяжке. Вместительность багажника была превосходной. Звуковая система была превосходной. Место на заднем сиденье было превосходным. Отопление и кондиционирование воздуха были превосходны. Я знаю, что это немного скучно говорить, но это действительно все очень хорошо, и он даже не пьет так много, обычно проезжает 450 км между заправками своего 72-литрового бака. Я не уверен, что когда-либо у меня был лучший день, и на самом деле единственная машина, которая у меня была, которая могла бы сравниться с с точки зрения постоянного, неустанного совершенства, была моя E55.
Это была моя первая машина, которая просто работала. Он всегда работал, он всегда делал все правильно, я всегда мог рассчитывать на то, что он будет блестящей машиной, сразу же ставшей опорой моего автопарка в то время. Он отлично ехал и был достаточно быстрым, чтобы сделать любую дорогу интересной. Когда мой Saab ждал запчастей, там был Benz. Когда мой BMW снова отключился, Benz был там. Если подумать, я возил эту машину на несколько встреч BMW, пока моя собственная баварская машина была нездорова, и им она всегда нравилась. Возможно, один из двух раз был даже слабый запах зависти.
Если бы я придирался к , климат-контроль непонятен. К счастью, кнопок всего пять, и система работает так хорошо, что вы можете просто установить ее в автоматический режим и не прикасаться к ней месяцами.
А надежность?
Я владел им два с лишним года, и большую часть этого времени он был моей основной машиной. Помимо факультативов, ему нужны были… гм… тормоза. Ага. Эти автомобили плохо тормозят. Мне пришлось делать колодки по кругу и задние роторы ближе к концу моего владения. Задние винты было на удивление сложно отследить, думаю, потребовалась неделя, чтобы они появились. Тяги переднего стабилизатора износились и начали шуметь, вот и все. О, ручка громкости радио была довольно сомнительной, по-видимому, это обычное дело на тех старых деках Becker. На следующий день после того, как я его купил, у него развился то, что звучало как действительно неприятный тик лифтера, но он вылечил себя через несколько нервных минут и больше не возвращался. А… О! Вскоре после того, как я его купил, я переместил трос дроссельной заслонки в моторный отсек, и это вызвало лампочку ASR, и машина перешла в аварийный режим. Отключил аккумулятор, все прошло и больше не появлялось. Там… должно быть больше…
Он сделал что-то неправильно?
Честно говоря, не совсем. У него была пара постоянных проблем с электрикой. В автомобилях Mercedes 93-95 годов использовался биоразлагаемый жгут проводов двигателя, который разлагался слишком быстро; дело не в том, если, а в том, когда он потерпит неудачу. Верхний жгут контролирует почти все датчики и может вызвать действительно странные проблемы с запуском, когда он начинает выходить из строя, и, находясь на вершине этого гигантского двигателя, они, как правило, начинают капризничать первыми. К счастью, моя верхняя подвеска была заменена на обновленную Delphi за несколько лет до того, как я ее купил, но моя нижняя подвеска осталась оригинальной. У этого жгута меньше дел, он управляет только стартером и датчиком давления масла, если я правильно помню. Хотя машина ни разу не завелась, мой датчик давления масла никогда не работал должным образом. У меня также была странная проблема, когда, если я когда-либо использовал звуковой сигнал, он перегорал предохранитель и отключал сигналы поворота в той же цепи. Время от времени он загорался индикатором проверки двигателя для впрыска вторичного воздуха, и это можно было проверить с терминала в моторном отсеке без каких-либо инструментов.
Единственная повторяющаяся проблема связана с дистрибьюторами. Несмотря на то, что в то время это был самый сложный двигатель на Земле, в нем все еще использовались крышки распределителя, и эти двигатели иногда могут быть суетливыми в отношении них. Насколько я помню, они не всегда были хороши в герметизации и вентиляции влаги, поэтому иногда машина работала грубо в течение нескольких минут при запуске, прежде чем очищалась. Это произошло пять, может быть, шесть раз за время моего владения. Раз в год я открывал распределители, чистил контакты и смазывал прокладку небольшим количеством смазки. Заняло минут 20, наверное. Оглядываясь назад, я не уверен, что это помогло, но точно не повредило. Если бы он у меня все еще был, я бы просто раскошелился, чтобы переделать зажигание и покончил с этим.
Это напоминает мне, что запчасти для этих автомобилей могут быть дорогими . Оригинальные запчасти Mercedes являются одними из самых дорогих, но, к счастью, вы можете купить практически все, что угодно, напрямую у OEM-поставщика. Например, оригинальный нижний рычаг Mercedes может стоить 250 долларов, но вы можете получить нижний рычаг Lemforder за 120 долларов, и Lemforder все равно делает эту деталь для Mercedes. Другие вещи, такие как вышеупомянутое зажигание с двумя крышками распределителя, двумя роторами, двумя прокладками, набором проводов и 8 свечами зажигания, могут быстро стать дорогими, но, с другой стороны, они рассчитаны на 160 000 км пробега, и это то, что вам нужно. платишь за. Подъезжайте к дилеру Мерседес и говорите «почини», ты облажался. Сделайте домашнюю работу и/или найдите приличного независимого механика, и они вполне разумны, чтобы оставить их в пути. На самом деле, я продал свой моему механику, потому что он любил его, и он все еще у него. Сейчас на нем ездят его жена и сын.
Если он такой хороший, зачем ты его продал?
Я не собирался. У меня было полное намерение сделать его основным продуктом моего автопарка на долгое время, потому что это был такой хороший автомобиль, который просил так мало взамен — черт, я думаю, у меня было всего четыре штуки в нем. Единственным автомобилем, который мог , возможно, свергнуть с престола мой E420, был BMW E34 540i/6, и я никак не мог найти один из них по цене, близкой к Benz.
Пока я этого не сделал. Оглядываясь назад, это был плохой ход.
Подводя итог?
Любой W124 — это отличный автомобиль, который заслуживает того, чтобы на нем ездили и чтобы его любили. Довольно часто можно услышать, что они являются одними из лучших автомобилей , когда-либо созданных , и это не преувеличение. Сток за сток, я думаю, что я бы предпочел ранний 300E, они немного более проворны и обладают почти неземным BMWness, без придирок BMW. 500E — машина-убийца, но, насколько я понимаю, эта дверь закрыта. Теперь они коллекционные экземпляры, низведенные до гаражных королев, и это позор. А 400Е? Это самое приятное место. Если вы сможете отследить модель EUDM/JDM или создать свою собственную, как это сделал я, вы будете вознаграждены красивым, удобным, надежным, практичным, сытная машина , что ей богу примерно 90% от того что есть легендарный 500Е, за вычетом головной боли от гидравлической подвески. Вы можете оставить его снаружи на улице и не беспокоиться об этом. Вы можете ездить на нем каждый день и не беспокоиться о пробеге. Просто управляйте им, наслаждайтесь им и дорожите одними из лучших инженерных разработок, когда-либо применявшихся в производстве.