Mercedes S320 W220: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S320 220 кузов
Фото Mercedes S320 W220
Фото Mercedes S320 W220
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 5040 мм |
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1450 мм |
Объем багажника, минимальный | 500 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 575 мм |
Колея задняя | 1 575 мм |
Передняя подвеска | нижний и верхний поперечный рычаги, тяги, пневматическая подвеска |
Задняя подвеска | поперечные и диагональные рычаги, тяги, поперечный стабилизатор, пневматическая подвеска |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 225/60 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 3 199 см3 |
Мощность | 224 л. с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V6 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 с |
Крутящий момент | 315 H*м при 5600 об/мин |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 88 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 17. 1 л |
Расход на 100 км по трассе | 8.2 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
24 | Крутящий момент, макс. , Н*м | 315 |
---|---|---|
25 | Крутящий момент, макс., кг*м | 32 |
26 | Крутящий момент, макс., при об./мин. | 3750 |
27 | Багажник, л | 525 |
28 | Топливный бак, л | 100 |
29 | Макс. | 2550 |
30 | Грузоподьемность (допустимая), кг | 660 |
31 | Вес, кг | 1890 |
32 | Тип наддува (нагнетатель) | |
33 | Двигатель | Рядный, 6-цилиндровый |
34 | Тип топлива Также можно отметить электричество, как альтернативный источник питания для автомобилей</p>
<p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-topliva-vidy-i-sorta.html">Читать дальше></a></p>»/> | Бензин |
35 | Удельная мощность, кг/л.с. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/udelnaya-moshhnost-kg-l-s.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 8.18 |
36 | Марка двигателя | M 104 E 32 |
37 | Число клапанов на 1 цилиндр | 4 |
38 | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 11,3 |
39 | Расход топлива по трассе, л/100 км | 9. 3 |
40 | Расход топлива в городе, л/100 км | 16.3 |
41 | Тип задней подвески </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podveska-harakteristiki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Независимая, многорычажная |
42 | Тип передней подвески </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podveska-harakteristiki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
43 | ГУР (рулевое управление) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/gur-rulevoe-upravlenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
44 | Тип задних тормозов </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tormoza-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Дисковые |
45 | Тип передних тормозов </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tormoza-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Дисковые вентилируемые |
46 | Размерность шин | 235/60 R16 |
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Mercedes-Benz |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 320 |
Модель Наименование модели автомобиля. | 320 CE |
Код Идентификационный код модели. | C 124 E 32 |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | C 124 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 1993 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | купе |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 2 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4656.00 мм (миллиметров) 183. 3071 in (дюйма) 15.2756 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1739.00 мм (миллиметров) 68.4646 in (дюйма) 5.7054 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1395.00 мм (миллиметров) 54.9213 in (дюйма) 4.5768 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2714.00 мм (миллиметров) 106.8504 in (дюйма) 8.9042 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1501.00 мм (миллиметров) 59.0945 in (дюйма) 4.9245 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1490.00 мм (миллиметров) 58.6614 in (дюйма) 4. 8885 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1491 кг (килограмм) 3287.09 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Mercedes-Benz |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | M 104 E 32 / 104.992 |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 3.2 л (литра) 3199 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 89.90 мм (миллиметров) 3.5394 in (дюйма) 0.2949 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 84.00 мм (миллиметров) 3.3071 in (дюйма) 0.2756 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 176.55 psi (паундов на квадратный дюйм) 1217.27 кПа (килопаскали) 12.17 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | — |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | 7 |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | впрыск |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 161 кВт (киловатт) 220 л.с. (лошадиных сил — нем.) 217 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 310 Нм (ньютон-метров) 228 ft-lb (фут-фунтов) 31 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3750 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 235 км/ч (километров в час) 146. 02 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 8.00 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0. 30 — 0.35. | — |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 70.00 л (литра) 18.49 US gal (US галлона) 15.40 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 8.15 л (литра) 2.15 US gal (US галлона) 1.79 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 9.96 л (литра) 2.63 US gal (US галлона) 2.19 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 14.67 л (литра) 3.88 US gal (US галлона) 3.23 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая многорычажная подвеска |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 1.00:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.06:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 294.00 мм (миллиметров) 11.5748 in (дюйма) 0.9646 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 278.00 мм (миллиметров) 10.9449 in (дюйма) 0.9121 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6.5J x 15 H 2 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6.5J x 15 H 2 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 195/65 ZR 15 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 195/65 ZR 15 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | 11.00 м (метров) 433.0709 in (дюйма) 36.0892 ft (фута) |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | циркулирующие шарикоподшипники с усилителем |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 3.3 |
Седан Мерседес 320 — цена, фото, характеристики, сравнение
Все Б/у Новые
Гос. номер
Тип транспорта Все типы транспорта
Тип кузова Больше Меньше МаркаВыберите марку
МодельВыберите модель
Цена, $ Год выпускаОбласть Выберите область
Город Выберите город
Пробег (тыс. км) Коробка передач Больше Меньше Тип привода Тип топлива Больше Меньше Объем двигателя (л.) Mercedes-Benz C 320 Elegance Aut. 2020, 3.199 см³, 70 000 км | Дилер | 6 390 € | |
Mercedes-Benz C 320 Classe Break CDI Avantgarde A 2020, 2. 987 см³, 187 000 км | Физ. лицо Франция | 6 490 € | |
Mercedes-Benz C 320 CLASSE CDI ELEGANCE 7GTRO (W204) 2007, 2.987 см³, 153 000 км | Дилер | 7 990 € | |
Mercedes-Benz C 320 CDI S.W. 4Matic Avantgarde 2009, 2.987 см³, 167 000 км | Дилер | 8 990 € | |
Mercedes-Benz C 320 CDI DPF 7G-TRONIC Avantgarde 2009, 2.987 см³, 120 000 км | Физ. лицо Германия | 11 500 € | |
Mercedes-Benz C 320 Avantgarde CDI Aut. 2008, 2.987 см³, 140 000 км | Дилер | 12 999 € | |
Mercedes-Benz C 320 C -Klasse Lim. C 320 CDI 2007, 2.987 см³, 177 000 км | Дилер | 7 150 € | |
Mercedes-Benz C 320 CDI Avantgarde 2009, 2.987 см³, 153 000 км | Физ. лицо Италия | 6 000 € | |
Mercedes-Benz C 320 Avantgarde CDI 4MATIC Aut. ab € 140 / Monat 2008, 2.987 см³, 214 000 км | Дилер | 8 990 € | |
Mercedes-Benz C 320 Sportcoupe Indianapolis «Wolf im Schafspelz» 2004, 3. 199 см³, 70 000 км | Физ. лицо Германия | 5 998 € | |
Mercedes-Benz C 320 T Elegance 2001, 3.199 см³, 300 000 км | Физ. лицо Германия | 900 000 € | |
Mercedes-Benz C 320 V6 AUT. SCHUIFDAK|LEER|YOUNGTIMER|NAVIGATIE|STOELV 2003, 3.199 см³, 120 000 км | Дилер | 6 950 € | |
Mercedes-Benz C 320 T CDI~AMG Styling~Navi Com+Xen+Harman~Top 2008, 2.987 см³, 262 000 км | Дилер | 7 650 € | |
Mercedes-Benz C 320 C -Klasse Lim. C 320 CDI 2007, 2.987 см³, 211 000 км | Дилер | 7 490 € | |
Mercedes-Benz C 320 CDI cat S.W. Avantgarde AMG 2007, 2.987 см³, 380 000 км | Физ. лицо Италия | 2 500 € | |
Mercedes-Benz C 320 C320 Elegance|Automatik|Brabus|TÜV+Inspektion 2003, 3.199 см³, 118 000 км | Дилер | 6 499 € | |
Mercedes-Benz C 320 Avantgarde CDI 4MATIC 2008, 2.987 см³, 181 000 км | Дилер | 6 990 € | |
Mercedes-Benz C 320 T Avantgarde 2004, 3. 199 см³, 280 000 км | Физ. лицо Германия | 2 400 € | |
Mercedes-Benz C 320 Elegance 2000, 3.199 см³, 195 000 км | Физ. лицо Испания | 3 500 € | |
Mercedes-Benz C 320 Avantgarde Leder*Xen*Schiebedach*AHK*2.Hd 2000, 3.199 см³, 88 000 км | Дилер | 3 999 € | |
Mercedes-Benz C 320 CDI AMG-Pakket Avantgarde 2008 Automaat *55dkm!* 2008, 2.987 см³, 55 000 км | Дилер | 9 950 € | |
Mercedes-Benz C 320 C320 Elegance|Automatik|Brabus|TÜV+Inspektion 2003, 3. 199 см³, 118 000 км | Дилер | 6 499 € | |
Mercedes-Benz C 320 T Avantgarde 4MATIC CDI Aut. 2008, 2.987 см³, 124 000 км | Физ. лицо Австрия | 11 800 € | |
Mercedes-Benz C 320 C -Klasse Lim. C 320 CDI /4-Matic/Navi/PDC 2007, 2.987 см³, 125 000 км | Дилер | 9 900 € | |
Mercedes-Benz C 320 T Avantgarde CDI Aut.*4-Matic*Navi*PDC*ROSTFREI* 2008, 2.987 см³, 221 000 км | Дилер | 8 990 € |
Mercedes E 320 — Отзывы автовладельцев
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера
Двигатели
Подвеска
Управляемость
Комфорт
Шумоизоляция
Расход топлива
Практичность
Безопасность
Опции
Расходы на содержание
Конкуренты
Коротко о моем авто
О мерсах вообще
Насчет вложений:
Хочу коротко рассказать о своем субъективном мнении про 210-й мерс, который в силу своих качеств остается сегодня современным автомобилем.
Дизайн экстерьера
Тут дело вкуса. Лично для меня очкарик не отличается красотой и многие признают, что его внешность не удалась. Помутневшие фары удручают общий вид и так несимпатичной мордочки. Хотя рестайлинг на больших дисках выглядит нечего.
Дизайн интерьера
Садясь в машину чувствуется характер машины — он мужской. Может кому-то покажется, что салон по сегодняшним меркам выглядит старовато, но зато строго и солидно. В салоне чувствуется продуманность до мелочей и немецкий подход к качеству. Все предельно понятно, найти то, что нужно, легко, проблем с эргономикой не возникает.
Двигатели
Выбор двигателей большой, перечислять нет смысла, их всех давно все знают. Советую не брать объемом меньше 3.2 литра, в крайнем случае 2.8 механика, а то возможно разочарование и последующая продажа. Так как машина тяжелая, то 4-х цилиндров маловато. С самым оптимальным двигателем 3,2 авто очень динамично, мощности хватает всегда и везде. Скорость набирает великолепно, к помощи кик-дауна прибегнуть придется только тогда, когда решите потягаться с кем-нибудь. Если нужен уж очень мощный вариант, выберите что-нибудь из 8-и цилиндровых, с которым вы мало кому уступите на дороге.
Подвеска
С подвеской у Мерседесов всегда было все в порядке, 210 не исключение. Великолепная энергоемкость, комфорт S-класса. Только Авангард настроен в сторону спортивности и чуть больше передает профиль дороги, но даже эта комплектация комфортна.
Управляемость
Авто располагает к размеренной езде, но если вы любитель быстрой и резкой езды, то проблем с этим не возникает. Авто чутко слушается руля, на любой скорости вы чувствуете себя уверено, этому помогают продуманная развесовка, центр тяжести и независимая подвеска. Только при резком торможении будет чувствоваться вес машины, несмотря на это тормоза очень эффективны.
Комфорт
Четыре человека в машине чувствуют себя комфортно. Простора что сзади, что спереди хоть отбавляй, хотя третий сзади чувствуется лишним. Сидения удобные, широкие. В долгих поездках усталости не чувствуется.
Шумоизоляция
Каких-либо шумов, которые доставали бы или мешали, в машине нет. От двигателя слышен лишь небольшой гул при резком наборе скорости. Колеса лишь чуть слышны на плохом асфальте. Аэродинамических шумов нет вообще. Ездил с неисправным глушителем, шумел как трактор, а в салон ни писка не проходило. Шумка на 5 баллов.
Расход топлива
Меньше 11-12 литров в городе только у дизелей, четырехцилиндровые по трассе — 8-9, в городе — 13-14. 6-и цилиндровые потребляют примерно одинаково, около 15-и по городу и меньше 10-и по трассе. 8-и цилиндровые — 17-20 по городу 11-12 по трассе, эти цифры выходят только при спокойной езде. Так как для всех двигателей вес машины примерно одинаковый, 4-х цилиндровые придется все время раскручивать а объем выше 3.2 работает все время в районе низких оборотов, соответственно большой разницы в расходе топлива не выйдет. Лично замерял свой 320-й, спокойная езда с включенным кондиционером всю дорогу — вышло 9 литров 93 (приходится заливать, потому-то у нас в регионе проблемы с качественным 95), по городу выходит около 15-и, но если начать топить и все время в городе резко разгонятся, то стрелка уровня топлива опустится на глазах, даже замерять на надо.
Практичность
Авто не самое практичное, спинка заднего сидения не складывается, объем багажника не впечатляет, хотя погрузочная высота низкая. Если нужна действительно практична ешка, то берите универсал, не пожалеете.
Безопасность
Даже на предыдущем 124-м пассивная безопасность была на высоте, 210-й в этом тоже отличник. Фронтальные и боковые подушки, массивные усиленные стойки и пороги обеспечивают хорошую безопасность. Об этом написано во многих отзывах, поэтому повторятся не буду.
Опции
Опциями 210-й не обделен. Напишу о тех, которые вспомнил. В максимальной комплектации имеется двухзонный климат-контроль, электропривод и вентиляция передних сидений с памятью, ПЭП, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и обогревом, электрорегулировка руля в двух положениях, подогрев передних и задних сидений, кожаный салон (кожа отличного качества и очень износостойкая), лазерный ключ, дистанционное открытие багажника от кнопки с салона или от кнопки на кличе, центральный замок, электрическая шторка заднего стекла, антипробуксовочная система, АБС, бортовой компьютер, парктроник, охлаждаемый ящик между передними сидениями, обогрев салона остаточным теплом двигателя, автономный отопитель салона с возможностью запрограммирования времени включения, омывание фар, ксенон…
Расходы на содержание
Зависят от объема движка. 4-х цилиндровые более дешевые в содержании, соответственно с ростом объема идут более дорогие расходники. Так как с ростом мощности усиливается тормозная система, то более дорогие колодки, опорные диски увеличивается радиус колес и т.д. и т.п. Например на моем 3.2 V6 расход масла около 600гр на 1000км, не знаю много или мало, замена масла в районе 3-х тыс.р., масляный фильтр — 500р, топливный — 2000р, воздушный — 600р. Расходы на содержание сильно по карману не бьют, но конечно не С-класс, где запчасти намного дешевле.
Конкуренты
Всем давно знакомые БМВ 5-й серии, Ауди А6 и Лексус GS. Рассматривать сегодняшний А6 конкурентом 211 еще бы подумал, но тогдашний сразу выходит из списка. Лексус обладает достойным уровнем комфорта, но ходовые качества на порядок уступают 210-му. Выбор между пятеркой и ешкой, тут дело вкуса. Качество сборки и отделки БМВ на высоте, двигатели и коробки тоже, более спортивной поведение на дорогу, из минусов только жестковатая и капризная подвеска. По философии бмв и мерс полная противоположность друг другу, и создавалась каждая для своего круга покупателей.
Коротко о моем авто
Купил несколько месяцев назад за 400 тыс. Двигатель 3.2 V6, комплектация авангард, все кроме складывающихся зеркал и подогрева задних сидений, год 98-й, пробег по спидометру — 160т., 17-е диски AMG, новая резина, состояние очень хорошее. Движок работает тихо, коробка переключает без рывков, сверчков в салоне нет. Не работает парктроник и два задних стеклоподъемника, остальное исправно. Перед покупкой сделал полную диагностику в разных техстанциях, необходимо было заменить только одну подушку двигателя (5000т.р., замена — 1000р.). При осмотре мастеров удивило состояние машины, которое не требовало никаких вложений. Хочу поставить 16-е диски, а то 17-е с низкопрофильной резиной жестковаты. Недавно начался стук в передней подвеске, проверить еще не успел.
О мерсах вообще
На мой взгляд, 210-й является неким переходником от характерных, мужественных, сдержанных 124-х,140-х к женственным, нализаным и утерявшим былую серьезность 211-м, 220-м. Внешне 210-й и 124-й не имеет нечего общего, на мой взгляд, это не было лучшим решением кардинально изменить внешность. Не хочу судить дизайнеров мерседеса, но глубокий рестайлинг гармоничного 124-го выглядел бы лучше.
Если поставить рядом 210-й и 211-й, то 210-й выглядит рисунком школьника на уроке рисования, а талантливый художник доработал этот рисунок и получился 211-й. Но зато внутри чувствуется характер старых Мерсов. Поклонником и желающим приобрести настоящий мерс является каждый 2-й автомобилист. Настоящим мерсом для меня является 124-й — выдающийся автомобиль, настоящая легенда автомобилестроения. Такого удачного автомобиля не будут точно. Даже после 14-и лет снятия с производства на них стабильный спрос, и можно часто их увидеть на дороге, бегают без проблем, имея за плечами полумиллионные пробеги. Надежность просто фантастическая, рассказывать о них могу очень много.
Со 140-и та же история, комфорт поистине барский. Мерседесы производства с 2000 года имеют плохую славу, многие говорят об ухудшившемся качестве. И это не пустые слава. Мой опыт общения с владельцами 220-х, 211-х немного разочаровал меня в этих автомобилях, но не до отказа от их покупки, просто неубиваемости старых мерсов у них нет. Где-то вычитал одну статью про то, что в современных мерседесах запрограммированы поломки для больших доходов компании от реализации запчастей… не знаю, правда или нет, ведь конкуренты назло могут любую информацию распространить. Очень понравился новый 212-й. Салон чем-то напомнил 124-й и это здорово.
Ни за что бы не поменял бы свой 210-й на новую япошку С-класса, и не потому что являюсь любителем Мерсов, а потому что при проектировании авто С-класса пытаются подогнать их под определенную цену, экономя на чем можно. В итоге получаются жесткие, шумные и быстро теряющие в цене машинки. А при проектировании Е-класса учитывается потребность класса к уровню комфорта, имеются опции которые сегодняшним бюджетным авто и не снились. Продуманность и подход к мелочам не оставят равнодушным никого, поэтому выбрал подержанный Мерс, чем свежую королу, ланцер и т. д. Напишу более содержательный отзыв после года эксплуатации, со средними ценами большинства запчастей.
Часть 2.
Доброго времени суток.
В первом отзыве про 210-й я рассказал про впечатления от авто в целом. Через год эксплуатации подписываюсь перед всем написанным в первом отзыве. Никакого разочарование в машине, а наоборот — не возникает желания продавать. 12-и летная машина укладывается в заводские данные скоростных характеристик и расхода топлива. Езда на машине одно удовольствие, она создана для трассы, 3.2 просто сказка, с ростом скорости чувствуется, как машина прилипает к дороге и, соответственно, управляется на 5 баллов. В автомобиле присутствуют все достоинства Мерседеса: комфорт, шумка, плавность хода, качество сборки, качество кожи, не потерявшая вид, долговечные основные агрегаты, имеющие большой ресурс при правильном уходе и эксплуатации…
Должен заметить один интересный момент: в первом отзыве я писал про расход масла в 112-м двигателе (как известно, они к этому склонны), расход масла составлял около 600 гр. , в зависимости от манеры езды. Думал, что у машины скрученный пробег. Пока ездил, договаривался с мастерами о замене маслоотражательных колпачков и прочистке трубочек слива масла под левой клапанной крышкой. Пришло время замены масла, и что вы думали? После замены масла расход почти приблизился к нулю! Предыдущее масло было подделкой. Масло теперь расходует только при нещадной эксплуатации. После замены масла первую тысячу километров я выжимал из машины все, хотел узнать сколько же масла уйдет, нога была постоянно на кик-дауне, а на трассе постоянные прострелы за 200км/ч. Расход составил 300гр. А при спокойной езде по городу уровень масла не меняется.
Из-за замкнувшей лампочки освещения багажника, багажник не открывался ни с салона, ни с ключа. Оказалось, что рядом с аккумулятором находится пневмоблок, который всем этим заправляет. Снял нужную трубку, насосом закачал воздух. И о чудо! Багажник открылся. Лампочку освещения я выкрутил. Но почему лампочка блокирует замок крышки багажника я так и не понял.
Насчет вложений:
замена масла с фильтром – 2500р.
фильтр воздушный — 500р.
замена стоек стабилизаторов — по 900р. шт. оригинал.
И ВСЕ!
Советую авто тем, кто еще думает купить новую приору или б.у. иномарку. Я сделал выбор в сторону Мерса, купил за 400т.р. и ни разу не пожалел. Главное, чтобы машинка не убитая была, а в остальном Ешка — это Ешка.
Теперь подумываю пересесть на рестайлинг: выглядит чуть лучше, двигатель хочу такой же — 3.2, меньше этой машине просто не идет.
Удачи.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на [email protected]
Другие статьи по теме:
Volkswagen Pointer
Volvo S40 2.4
Suzuki Grand Vitara 2.0
Mitsubishi Lancer X 1.5
Volkswagen Golf
Mitsubishi Pajero Sport 3. 2 TD
Mitsubishi Pajero
Opel Meriva 1.6-16V
Ford Scorpio 2.0
Volkswagen Polo Sedan 1.6
MB 320.1 — Предписанная антикоррозионная защита / антифриз (Легковые автомобили, VAN) — Обзор
Предписанная спецификация для сервисных заправок антикоррозийных средств / антифриза Двигатели легковых / фургонов — Mercedes-Benz, AMG, Maybach, smart | Интервал замены Необходимо соблюдать все, что применимо в первую очередь. | ||||
MB Технические характеристики рабочих жидкостей, лист | 325, 326 | ||||
.0 | .6 | .7 | |||
Бензиновые двигатели (включая гибридные) | |||||
M 112, 113 | — | ● 900 — | 15 лет / 250,000 км | ||
M 133 | — | ● | — | 15 лет / 250 000 км | |
M 137 | — | ● | — | 15 лет / 250 000 км | |
M 15x | — | ● | — | 15 лет / 250 000 км | |
M 176 | — | ● | — | 15 лет / 250 000 км | |
M 177 | — | ● | 9006 0 — 15 лет / 250 000 км | ||
M 200. 71 (Citan) | — | — | ● 2.) | 6 лет / 160 000 км | |
M 256 | — | ● | — | 15 лет / 250 000 км | |
M 260 | — | ● | — | 15 лет / 250 000 км | |
M 264 | — | ● | — | 15 лет / 250 000 км | |
M 266 | ● 1.) | ● | — | 15 лет / 250 000 км | |
M 27x | ● 1. ) | ● | — | 15 лет / 250 000 км | |
M 281 (интеллектуальная модель 453.0 / 3/4) | — | — | ● 2.) | 6 лет / 60 000 км | |
M 282 | — | ● | — | 15 лет / 250 000 км | |
M 285 | ● 1.) | ● | — | 15 лет / 250 000 км | |
Дизельные двигатели (включая гибридные) | |||||
OM 607 (Citan) | — | | ● 2. ) | 6 лет / 160 000 км | |
OM 608 | — | ● | — | 15 лет / 250 000 км | |
OM 611, 612, 613 | ● 1.) | ● | — | 15 лет / 250 000 км | |
OM 62x | ● 1.) | ● | — | 15 лет / 250 000 км | |
OM 639 | ● 1.) | ● | — | 15 лет / 250 000 км | |
OM 640 | ● 1.)70 | ● | — | 15 лет / 250 000 км | |
OM 642 | ● 1. ) | ● | — | 15 лет / 250 000 км | |
OM 651 | ● 1.) | ● | — | 15 лет / 250 000 км | |
OM 654 | — | ● | — | 15 лет / 250 000 км | |
OM 656 | — | ● | — | лет / 250 000 км ||
ОМ 699.77 (X-класс) | — | — | ● 2.) | 6 лет / 160 000 км | |
100% электропривод | |||||
Интеллектуальный электропривод | — | — | ● 2. ) | 6 лет / 60 000 км | |
Все остальные серии моделей | — | ● | — | 15 лет / 250,000 км | |
Топливные элементы | |||||
Все основные узлы | См. терминал F-CELL |
Примечания:
Как правило, одобренные анти- Агенты коррозии / антифриз (лист MB) можно найти в соответствующем руководстве по эксплуатации автомобиля.
В этой таблице указаны только антикоррозионные средства / антифризы для двигателей, которые производились в течение последних 15 лет.
Информацию о двигателях, не внесенных в список, или о более старых моделях двигателей можно найти в руководстве по эксплуатации транспортного средства или в процедурах технического обслуживания.
Убедитесь, что концентрированные антикоррозионные средства / антифриз (листы MB 325.x) смешаны с подходящей водой в соответствии со спецификацией листа 310.1 MB перед использованием в контуре охлаждения. Готовые смеси (листы МБ 326.x) нельзя смешивать с водой.
● Допуск
— не может быть использован.
- Ограничение: Для всех автомобилей с датой изготовления до апреля 2014 года включительно.
- Ограничение: Несовместимо с продуктами согласно спецификации 325.0 / 6, 326.0 / 6.
MB 320.2 — Предусмотренная антикоррозионная защита / антифриз (CV) — Обзор
Предписанная спецификация для сервисного заполнения антикоррозийных агентов / антифриза Двигатели грузовых автомобилей — Mercedes-Benz | |||||
MB Спецификации рабочих жидкостей, лист | 312 | 325, 326 | |||
.0 | .0 | .3 | .5 | ||
Основная серия моделей без вторичного замедлителя воды (SWR) | OM 300 | ● | ● | ● | ● |
OM 400 | ● | ● | ● | ● | |
OM 904 — 926 | ● | ● ● | ● | ● | |
OM 934, 936 | — | — | — | ● | |
OM 457, 460 | ● ● | ● | ● | ||
OM 500 | ● | ● | ● | 9006 0 ● ||
OM 470 — 473 | — | — | — | ● | |
Модельный ряд основной сборки с вторичным замедлителем воды (SWR) | — | — | — | ● |
Примечания:
Как правило, разрешенные антикоррозионные средства / антифриз (лист MB) можно найти в соответствующем руководстве по эксплуатации автомобиля.
В этой таблице указаны только антикоррозионные средства / антифризы для двигателей, которые производились в течение последних 15 лет.
Информацию о двигателях, не внесенных в список, или о более старых моделях двигателей можно найти в руководстве по эксплуатации транспортного средства или в процедурах технического обслуживания.
Убедитесь, что концентрированные антикоррозионные средства / антифриз (листы MB 325.x) смешаны с подходящей водой в соответствии со спецификацией листа 310.1 MB перед использованием в контуре охлаждения. Готовые смеси (листы МБ 326.x) нельзя смешивать с водой.
● Допуск
— не может быть использован.
mercede 320
700 AznR17 Mercedes оригинальный дисклер комплект qiymet 700 azn satilir. унван 8 км. королевский.
220 Aznr16 mercedes diskler arxa 7.5j на 7j. комплект qiymet 220 м. унван 8 км. королевский.
10 500 Aznmarka модель mercedes c240 i̇l 2003 müherrik 2600 yürüş 515000 süretler qutusu avtomat elave melumat hec bir prablemi yoxdur gundelik surulen masindir.cuzi endirim olacaq. telefonda qiymet sohbeti etmeyin. nomresiz
200 Aznmercedes 190 muerrik.hisseleri qalovka.kalenval. qiymet razilasma.ozum satiram
80 Aznmercedes dizel cdi vozduxameri.gurcustanan prastoy mator dizel ucun getizdirmisdim cdi cxdi onagore satiram
150 aznmercedes arxa stoplari dirmetei goz 3dutil 2 biry dirme goz 3dutil 2 biri dirme goz 3dutil 2 biri dirme mord 905 temiz 4 eded lassa teker almisam vuruqu udari yoxdur harda isdeseniz yoxlada bilersiniz real adamlar zeng vursun.
21 Azninsan ucun deyerli olan sexsi itirmek olduqca cetindir. cenaze dasinmasi hessas proses oldugu ucun bu sahede xususi isci qrupumuz calisir. cenaze dasinmasi xidmeti olke erazisinde istenilen noqteye dasinma imkani verir.
8 800 Aznmasin ideal masindi.kondisoner isleyir
13 600 Azne glass cdi dizel. юрус 396000 масин унций адимадир.хек бир кеза кециртмейиб. куза идеалдир ве хек бир детали дейисмейиб.
13 Aznw202 antfriz bacoku
60 Aznw202 benzin nasos idal vezyetde islemeyini qaranti verirem
12 000 Aznnivayla barter olunur.